Замена сальника левого привода форд фокус 3 – Устраняем течь сальника правого привода МКПП Ford Focus III
Содержание
Замена сальника полуоси (с. 3)
Доброго времени суток! Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене. И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.
И так: 1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199. 2. Собственно сам процесс.
— снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колёс и болт ступичного подшипника.
— видим проблему — снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Она закрыта на несколько защёлок. — откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам. — выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку.
— снимаем колесо. — отсоединяем разъём ABS. — откручиваем гайку шаровой опоры. — откручиваем гайку рулевого наконечника. — выкручиваем болт ступичного подшипника. — оттягиваем рычаг вниз, оттягиваем стойку и освобождаем полуось. — в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдёргиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем её. — видим проблему — старый сальник. — извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку. — смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок. — внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия. — внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы. — отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо. — собираем всё в обратной последовательности. — болт ступичный затягиваем когда установлено колесо. — перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колёсах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла. Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку. Болт который я купил оказался «сыромятиной», видно и такое бывает. Причём усилие затягивания было не значительное и вот: Обломок засверлили и выкрутили. Собственно это всё. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом. Надеюсь отчёт будет полезен.
ffclub.ru
Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3 — Видео
Опубликовано: 1 час назад
5 483 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
197 502 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
20 442 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
238 275 просмотров
Опубликовано: 2 часа назад
18 401 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
5 869 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
6 955 просмотров
Опубликовано: 50 лет назад
104 566 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
25 408 просмотров
Опубликовано: 59 минут назад
72 895 просмотров
Опубликовано: 4 часа назад
66 984 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
11 412 просмотров
Опубликовано: 3 часа назад
5 568 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
5 953 просмотра
Опубликовано: 2 часа назад
100 просмотров
Опубликовано: 4 часа назад
6 303 просмотра
Опубликовано: 1 час назад
3 423 просмотра
Опубликовано: 2 часа назад
13 810 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
4 604 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
264 просмотра
videoyoutube.ru
Замена сальника полуоси — Ford Focus 2
Доброго времени суток! Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене. И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.
И так: 1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199. 2. Собственно сам процесс.
— снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колёс и болт ступичного подшипника.
— видим проблему — снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Она закрыта на несколько защёлок. — откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам. — выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку. — снимаем колесо. — отсоединяем разъём ABS. — откручиваем гайку шаровой опоры. — откручиваем гайку рулевого наконечника. — выкручиваем болт ступичного подшипника. — оттягиваем рычаг вниз, оттягиваем стойку и освобождаем полуось. — в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдёргиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем её. — видим проблему — старый сальник. — извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку. — смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок. — внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия. — внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы. — отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо. — собираем всё в обратной последовательности. — болт ступичный затягиваем когда установлено колесо. — перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колёсах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла. Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку.
Болт который я купил оказался «сыромятиной», видно и такое бывает. Причём усилие затягивания было не значительное и вот:
Обломок засверлили и выкрутили. Собственно это всё. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом. Надеюсь отчёт будет полезен.