x
Современные кроссоверы от корпорации Ford обладают высоким уровнем надежности. Достаточно сложная техническая система делает непростым и регулярное обслуживание. Стоит выбрать станцию, которая будет постоянно вести ваше авто, выполнять регламентные и внеплановые работы. Замена ГРМ на Форд Куга – одна из самых дорогих процедур регулярного сервиса.
Для большинства моделей с двигателями Duratec и дизельными агрегатами с совмещенной системой ГРМ замена рекомендуется 1 раз в 150 000 км пробега. Но мастера на сервисе дадут индивидуальные рекомендации после диагностики.
Сервисное обслуживание газораспределительного механизма на Kuga производится по регламенту при установке оригинальных комплектующих. Уже после 60 000 км пробега стоит проверить систему газораспределения, чтобы исключить повреждения ремня. На работе двигателя износ может никак не отразиться, поэтому проверка выполняется в рамках очередного ТО.
Для удачного обслуживания узла и замены ГРМ Ford стоит помнить о таких требованиях:
Экспериментировать с сервисом Kuga не рекомендуется. Это может привести к крайне дорогим поломкам. Редкие случаи, когда на мощных агрегатах кроссовера происходит обрыв ременной передачи. В большинстве двигателей установлена страхующая цепь. Но при повреждениях и растяжении ремня эксплуатация автомобиля становится невозможной. Рисковать надежностью вашей машины не стоит.
На СТО «DVS-Ford» вам предложат полный комплекс по данной марке автомобиля. Воспользуйтесь сервисом комплексного или выборочного ТО, срочного ремонта любой сложности. Мастера на станции имеют большой опыт работы с двигателями Форд и имеют доступ к современному эффективному инструменту. Демократичные цены помогут вам недорого восстановить отличную работу силового агрегата. По вопросам обслуживания обращайтесь к нам по телефону.
Из всей линейки Куга замена ремня ГРМ предполагается регламентом на двигателях 2.0TDCi и 1.6 Ecoboost. Наш опыт работ с автомобилями данного типа показывает, что замену крайне желательно производить не позже, чем после каждых 100,000 км или раз в шесть лет (что наступит ранее). Это поможет вам избежать внезапного разрыва ремня при движении и последующих серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта двигателя.
Замена привода ГРМ в Куге стандартна для Фордов: вместе с самим ремнем меняются одноразовые расходники, однако стоит отметить, что при замене требуется использование специнструментов, которых в неспециализированном автосервисе может попросту не быть.
Нашим клиентам мы рекомендуем одновременно с заменой ГРМ установить новую водяную помпу (насос системы охлаждения). Дело в том, что ее срок службы примерно равен сроку службы ремня и, чтобы через пару месяцев не пригонять машину в автосервис снова и не тратить деньги на очередную замену одноразовых расходников и время, затрачиваемое на разборку привода, мы советуем произвести ремонт комплексно. Кроме того, замена помпы позволяет исключить «задумчивость» двигателя.
Цены на запчасти, указанные ниже, могут колебаться. Это связано с изменением расценок на детали на самом заводе-изготовителе. Вы можете связаться с нашими консультантами и уточнить стоимость комплекта деталей на момент звонка.
Стоимость запчастей (ориентировочно, оригинальный комплект с помпой): 9000 р.
Стоимость работы: 6000 р., включая замену помпы.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМЦепной привод ГРМ Ford Kuga является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Ford Kuga обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Ford Kuga является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители — это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт — это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ Ford Kuga — является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА1. Эксплуатация автомобиля Ford Kuga в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя Ford Kuga на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Ford Kuga зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Ford Kuga.
В Рейсинг Сервис была проведена работа по замене ремня ГРМ на Ford Kuga 2014 TDCI 2.0L 140hp, а также замена масла и фильтров.
Сроки плановой замены ремня и роликов устанавливаются автопроизводителем, но могут и несколько отличаться от рекомендуемых в зависимости от условий эксплуатации авто. Своевременное проведение работ по обслуживанию позволяет продлить срок службы основных узлов и агрегатов авто.
На фото: старый ремень ГРМ (выглядит как новый нет ни трещин ни расслоений).
По регламенту замена ремня и роликов на Ford Kuga должна производиться каждые 200 тыс. км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации (а к таким условиям традиционно относится вся территория нашей страны) замену зубчатого ремня контроля двигателя рекомендуется выполнять уже через 150 тыс. км. Однако владелец транспортного средства решил не рисковать и обратился в Рейсинг Сервис на пробеге 106 тыс. км.
Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ:
— Подбор запчастей . Клиент заказал комплект ГРМ и водяной насос от американского производителя Gates через Racing Service. Мы всегда готовы помочь с выбором запчастей с оптимальным сочетанием цены и качества и рекомендованных для конкретной модели авто.
— Демонтаж ремня, роликов и помпы . Детали не имели признаков очевидного износа (отсутствовали трещины на ремне, ролики и помпа вращались без шумов и люфтов).
— Установка новых запчастей на двигатель, замена масла и фильтров.
Работа по замене зубчатого ремня в среднем занимает 4-4,5 часа. Необходимо отметить, что все операции, связанные с заменой ремня ГРМ, должны выполняться исключительно в условиях автосервиса квалифицированными специалистами и при помощи специального инструмента. Будьте осторожны: неправильная установка зубчатого ремня чревата серьезными повреждениями силового агрегата, а значит, может привести к необходимости проведения дорогостоящего и длительного ремонта.
Замена ремня ГРМ на Ford Kuga была проведена с точным соблюдением регламента, автомобиль после ремонта завелся без трудностей и клиент уехал довольный.
Процедура замены ремня ГРМ на Форде Фьюжн
Подчас владельцы Ford Fusion узнают что, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства используется резина и каучук качественной работы. Внутренняя часть ремня имеет специальные зубцы, так как он надет одновременно на несколько роликов. По некоторым причинам он может выходить из строя и приходить в негодность, что является причиной для замены. Сегодня будем вести разговор о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ, когда это нужно делать и какие бывают последствия для Ford Fusion если проход игнорирования этого процесса.
Замена ремня ГРМ – довольно сложное дело и требует длительный период. Справедливости ради стоит отметить, что редко кому по карману такая работа. Если вы уверены в своих силах, то приступайте к замене, иначе попросите помочь кого-то более опытного. Кроме этого, если вам придется делать это впервые, то лучше поставьте Форд Фьюжн в гараж и выделите день для его обслуживания. Замена потребует от вас наличия определенного набора инструментов и запчастей, среди которых выделяют:
Автомобиль Ford Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Ни для кого не секрет, климат там довольно мягкий, качество топлива и дорог отличное, чего не верным будет утверждение про нашу страну. Поэтому регламент технического обслуживания не будет соответствовать указанному производителем. Компания Форд сообщает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км. У нас интервал лучше сократить до 100000 км пробега.
Читайте так же:
Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика!!!
Читайте так же:
У многих часто возникает недопонимание того, как климат быть влиять на ремень ГРМ. Реальные нашему клиенту остается просто, ведь в зимнее время двигатель может завестись не сразу и приходится дольше крутить стартером. Это создает усиленную нагрузку на холодный ремень , который в конечном итоге разрушается быстрее. Кроме этого, даже при небольшом пробеге ремень может выйти из строя, если Форд Фьюжен эксплуатируется в больших городах, где постоянно много пробок.
Игнорировать замену ни при каких обстоятельствах нельзя, поскольку это приводит к непоправимому результату. Если ремень износился и продолжает работать, то она может порваться. Для автомобиля подобная поломка довольно часто означает загибание клапанов и повреждение поршней. Исправить эту поломку можно только путем капремонта мотора FordFusion, стоимость которого очень высока.
Как вы поняли, не нужно жалеть время и деньги на замену ремня ГРМ. Кроме этого, стоимость такой операции довольно низкая. Одновременно есть вариант установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. д.
Читайте так же:
Вооружившись необходимым инструментом приступайте к замене ремня ГРМ. На Ford Fusion делается это таким образом:
Теперь происходит непосредственная замена ремня. Будьте крайне осторожны, не позволяйте коленчатому валу Ford Fusion прокручиваться, когда у него нет ремня. Если он тем ни менее провернется, то это может быть причиной поломки клапанов.
То, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в часности, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion. Выполнив ряд недорогих, увы необходимых операций, вы можете без проблем значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги.
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Kuga и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Kuga связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМДля предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Kuga от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ, необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма, проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Kuga вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford KugaЧастота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Kuga установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬСовременные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
1.6L Duratec Ti-VCT FF3 Руководство по замене ремня ГРМ каждые 120 000 км / 8 лет
Приводной ремень, замена каждые 120000 км / 8 лет
У кого есть приводной ремень на евро, лучше менять каждые 60000 км или 8 лет
Более частая замена ремня ГРМ и привода происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет
http://www.etis.ford.com/home.do
Информация для тех, кто меняет время с помощью насоса: около 2 литров антифриза сливаются. Для добавления свежего вам понадобится 1 литр оригинального концентрата Ford 1890260 и 1 литр дистиллированной масляной смеси 5511. Все это разбавляется 1: 1 и выливается после замены насоса. Они налили столько, сколько разозлились!
Ремни ГРМ и приводные ремни
1,6 л Duratec Ti-VCT (85 л.с.). Sigma 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS). Sigma 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS). Sigma 1.6L Duratec Ti-VCT (125PS) FFV-Sigma
с 01.03.2011 Focus 3 2011 и с 06/10/2014 Focus 3 2014
Форд 1 319 178. масло переднего распредвала переднего распредвала (при его замене требуется 2 штуки), заменено течью.
Кулачковые
Форд 1 796 573 Распредвал впускных коробок передач
Форд 1 798 086 Снятие распредвала
Форд 1 857 708 Болт для подачи масла с 01.03.2011 по 02.02.2013 и с 09.09.2013
Самые оптимальные наборы качественных аналогов и заменителей
Комплекты ремня ГРМ и ремень
Contitech CT881K3 Комплект ремня ГРМ, с ремнем ГРМ 44,5 мм (Пост # 18827249)
Contitech CT881K5 Комплект ремня ГРМ, с болтом с квадратной цепью 80 мм и усилием ремня на двигателях FF3 (сообщение № 19027250)
Contitech CT881 Ремень ГРМ
Contitech V55282 Ременный шкив
Contitech CT881WP2 Ремонтный комплект Time с водяным насосом, с болтом 44,5 мм
Contitech CT881WP3 Ремонтный комплект Time с водяным насосом, с болтом 80 мм
Dayco KTB461 Комплект ремня ГРМ (ремень ГРМ, ролик, ролик болт) Италия
Dayco KTB764 Комплект ремня ГРМ высокой прочности (ремень ГРМ, ролик, ролик болт) Италия
Дайка 94671 Ремень ГРМ поставляется в оригинале, Италия
Дайка 941049 Высокопрочный ремень ГРМ, покрытый на прочность, Италия.
Dayco ATB1017 Роликовый хронометр
Dayco KTBWP4610 Время ремонта комплект с водяным насосом
BOSCH 1 987 949 667 Высокопрочный ремень ГРМ, покрытый на прочность, Италия.
BOSCH 1 987 946 953 Комплект ГРМ с роликами и водяным насосом
SKF VKMA04226 Комплект ремня ГРМ с роликом ГРМ SKF VKM14224 (Пост # 18846784)
SKF VKMA04218 Комплект ремня ГРМ с роликом SKF VKM14224
SKF VKMC04226 Ремкомплект гидравлического насоса (SKF VKPC84217)
SKF TB 04215 Ремень ГРМ
SKF VKM14224 При отсутствии роликового болта зубчатого ремня при необходимости отсутствует Ford 1 406 293
Ина 530 0495 30 ГРМ с болтами водяного насоса КВ 44,5 и 80,0
Ина 530 0495 10 Винты из комплектных болтов КВ 44,5 и 80,0
Ina 536 0196 10 Ремень ГРМ
Ина 531 0813 10 Роликовый хронометр
SNR KD452.24 Комплект ремня ГРМ (Ремень ГРМ, ремень и ролик от Dayco) Фото с болтов KV 44.5
SNR GT35223 Ролик ГРМ в оригинале, Италия
SNR KDP452.240 Время ремонта комплект с водяным насосом
Ворота K015669XS Ремкомплект ремня ГРМ (роликовый болт) Болты КВ 44,5 и 80,0
Ворота t43171 Роликовый хронометр
Ворота 5433 XS Ремень ГРМ от ff2
Ворота 5669 XS Ремень ГРМ от ff3
Комплекты клиновых и клиновых ремней
с гидроусилителем руля. Усилитель руля, 2 ремня под капотом
Contitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводного ремня только для кондиционера
Contitech 6PK1059ELAST Поликлиновой ремень
Contitech 5PK868ELAST Кондиционер для ремня с клиновым ремнем.
Dayco PVE001 Комплект приводного ремня DAYCO PVE001 поставляется в оригинальной
Dayco 6PK1059EE Поликлиновой ремень генератора поставляется в оригинале, Италия
Dayco 5PK868EE Поликлиновой ремень поставляется в оригинальной версии, Италия
СКФ ВКМВ5СК868 Поликлиновой ремень
Bosch 1 987 946 132 Поликлиновой ремень
Bosch 1 987 946 121 Поликлиновой ремень
Ворота 6PK1042-1059SF Поликлиновой ремень
Ворота 5PK868SF Поликлиновой ремень
с гидроусилителем руля. Евро, 1 ремень под капотом
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора, кондиционер
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора, без кондиционера
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора, с / с поставляется в оригинале
Dayco 6PK1019EE Ремень генератора, без кондиционера, поставляется в оригинальном
Ворота 6PK1029SF Ремень генератора, кондиционер
Ворота 6PK1030SF Ремень генератора, кондиционер
Ворота 5PK692SF Ремень генератора, без кондиционера
СКФ ВКМВ6СК1029 Ремень генератора, кондиционер
СКФ ВКМВ6СК1019 Ремень генератора, без кондиционера
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора, кондиционер
Ременный шкив
SKF VKM34231 Привод с роликовым приводом, без кондиционера
Ина 532 0649 10 Привод с роликовым приводом, без кондиционера
Dayco APV3172 Привод с роликовым приводом, без кондиционера
Насос послепродажного обслуживания
SKF VKPC84217 Насос охлаждения, говорят, идет в оригинале. (Укладка болтов)
Happy P255 Насос охлаждающей жидкости (прокладка входит в комплект)
Ина 538 0064 10 Насос охлаждающей жидкости (прокладка входит в комплект)
Манжеты
Corteco 15510081B. Сальник
Алринг 023.590. Сальник
Рейнц 81-33869-00. Сальник
Прокладка клапанной крышки
для мотора Duratec Ti-VCT 1.6L при замене ремня ГРМ, он не требуется ,но если вам все еще это нужно.
Elring 010.051 Прокладка клапанной крышки
Аюса 11113900 Прокладка клапанной крышки
Рейнц 71-36659-00 Прокладка клапанной крышки
1.5л EcoBoost 16V 150л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Привод распределительного вала зубчатого ремня, замена каждые 120 000 км / 8 лет
Приводной ремень, замена каждые 120000 км / 8 лет, но лучше сократить замену до 60000 км
1.6L TDCi Duratorq 95 л.с. и 115 л.с. Недорогая модель DV6C Sub-90
c 01/07/2011 Focus 3 2011
2,0-литровый дизель Duratorq DOHC DSL 115 KM
с 01.03.2011 Focus 3 2011
2,0-литровый Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Согласно руководству 2.0 ff3 заменять цепь привода распределительного вала каждые 200/240 000 км / 10 лет.
Приводные ремни и шкивы монтажного кронштейна каждые 150 000 км / 10 лет
ГЛАВНОЕ! КВ одноразовый болт! Восстановление НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Болт затягивающий
Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.
Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного метки грм форд куга будет открыт.
В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями метки грм форд куга работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.
Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый метки грм форд куга, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению метки грм форд куга износа. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель.
Первыми признаками износа является: Прошерстив бортжурналы, метки грм форд куга заказал следующий комплект: Полный размер Самое интересное началось, когда я решил найти неофициальный сервис в городе-курорте Анапа, способный этот комплект установить. И тут что-то пошло не так… Цена у официалов а это Новороссийск, либо Краснодар на работу была 12.
Убедитесь, что на шестерне приводного ремня установлены две шайбы. Установите новый ремень ГРМ. Удалите фиксатор.
Установите приспособление для центровки шкива коленвала 5. Вращайте шкив коленвала, для того, чтобы выступ приспособления совпал с пазом на задней части шкива коленвала.
Закрутите болт приспособления от руки на данном этапе. Закрутите новый болт шкива коленвала от руки на данном этапе.
Снимите спец. Затяните болт шкива коленвала в следующем орядке: Стадия 1.
Поверните на Стадия 3. Подождите 2 сек.
Стадия 4. Доверинте на Вращайте кколенвал только по часовой стрелке. Вращайте коленвал до тех пор, пока он не упрется противовесом в приспособление Если оно не встает. Затяните заглушку усилием 20 Нм.
Установите датчик коленвала и затяните болт усилием 8 Нм. Затяните болты усилием 48 Нм.
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Kuga и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Kuga связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМДля предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Kuga от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ, необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма, проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Kuga вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford KugaЧастота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Kuga установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬСовременные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
В Рейсинг Сервис была проведена работа по замене ремня ГРМ на Ford Kuga 2014 TDCI 2.0L 140hp, а также замена масла и фильтров.
Сроки плановой замены ремня и роликов устанавливаются автопроизводителем, но могут и несколько отличаться от рекомендуемых в зависимости от условий эксплуатации авто. Своевременное проведение работ по обслуживанию позволяет продлить срок службы основных узлов и агрегатов авто.
На фото: старый ремень ГРМ (выглядит как новый нет ни трещин ни расслоений).
По регламенту замена ремня и роликов на Ford Kuga должна производиться каждые 200 тыс. км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации (а к таким условиям традиционно относится вся территория нашей страны) замену зубчатого ремня контроля двигателя рекомендуется выполнять уже через 150 тыс. км. Однако владелец транспортного средства решил не рисковать и обратился в Рейсинг Сервис на пробеге 106 тыс. км.
Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ:
— Подбор запчастей . Клиент заказал комплект ГРМ и водяной насос от американского производителя Gates через Racing Service. Мы всегда готовы помочь с выбором запчастей с оптимальным сочетанием цены и качества и рекомендованных для конкретной модели авто.
— Демонтаж ремня, роликов и помпы . Детали не имели признаков очевидного износа (отсутствовали трещины на ремне, ролики и помпа вращались без шумов и люфтов).
— Установка новых запчастей на двигатель, замена масла и фильтров.
Работа по замене зубчатого ремня в среднем занимает 4-4,5 часа. Необходимо отметить, что все операции, связанные с заменой ремня ГРМ, должны выполняться исключительно в условиях автосервиса квалифицированными специалистами и при помощи специального инструмента. Будьте осторожны: неправильная установка зубчатого ремня чревата серьезными повреждениями силового агрегата, а значит, может привести к необходимости проведения дорогостоящего и длительного ремонта.
Замена ремня ГРМ на Ford Kuga была проведена с точным соблюдением регламента, автомобиль после ремонта завелся без трудностей и клиент уехал довольный.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМЦепной привод ГРМ Ford Kuga является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИВ большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Ford Kuga обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Ford Kuga является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители — это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт — это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ Ford Kuga — является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА1. Эксплуатация автомобиля Ford Kuga в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя Ford Kuga на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМЧастота замены любых расходных материалов для автомобилей Ford Kuga зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Ford Kuga.
Из всей линейки Куга замена ремня ГРМ предполагается регламентом на двигателях 2.0TDCi и 1.6 Ecoboost. Наш опыт работ с автомобилями данного типа показывает, что замену крайне желательно производить не позже, чем после каждых 100,000 км или раз в шесть лет (что наступит ранее). Это поможет вам избежать внезапного разрыва ремня при движении и последующих серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта двигателя.
Замена привода ГРМ в Куге стандартна для Фордов: вместе с самим ремнем меняются одноразовые расходники, однако стоит отметить, что при замене требуется использование специнструментов, которых в неспециализированном автосервисе может попросту не быть.
Нашим клиентам мы рекомендуем одновременно с заменой ГРМ установить новую водяную помпу (насос системы охлаждения). Дело в том, что ее срок службы примерно равен сроку службы ремня и, чтобы через пару месяцев не пригонять машину в автосервис снова и не тратить деньги на очередную замену одноразовых расходников и время, затрачиваемое на разборку привода, мы советуем произвести ремонт комплексно. Кроме того, замена помпы позволяет исключить «задумчивость» двигателя.
Цены на запчасти, указанные ниже, могут колебаться. Это связано с изменением расценок на детали на самом заводе-изготовителе. Вы можете связаться с нашими консультантами и уточнить стоимость комплекта деталей на момент звонка.
Стоимость запчастей (ориентировочно, оригинальный комплект с помпой): 9000 р.
Стоимость работы: 6000 р., включая замену помпы.
Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?
Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Ford Kuga.
Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.
Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Форд Куга, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами.
Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.
Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Форд Куга
Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.
Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:
Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.
Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Форд Куга. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Ford Kuga.
При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.
Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.
Плановое время: 3 часа
Требуемое механическое оборудование:
Интервал замены ремня ГРМ для этого автомобиля составляет 125 000 миль или 10 лет, и, поскольку автомобилю исполнилось 10 лет, автомобиль был заказан для работы, после чего также была рекомендована замена водяного насоса. .Ремень ГРМ и комплект водяного насоса INA были очевидным выбором для этого ремонта, поскольку он содержит все компоненты, необходимые для успешного завершения установки.
Чтобы в дальнейшем помочь независимым СТО в проведении рентабельного ремонта, полные инструкции по ремонту, настройки крутящего момента и время ремонта доступны на информационном портале REPXPERT и в приложении, и поскольку тот же двигатель 2.0 TDCi также используется Citroën, Fiat, Peugeot и Toyota, Возможностей для этого ремонта много. При каждой установке зубчатого ремня важно всегда следовать правилу Schaeffler 4T:
.Процесс снятия зубчатого ремня
Поставив автомобиль на подъемник, откройте капот, снимите кожух двигателя, отсоедините расширительный бачок охлаждающей жидкости и положите его на верхнюю часть двигателя, затем отсоедините и снимите две пластмассовые топливные трубки у верхней крышки ремня газораспределительного механизма.Теперь на вспомогательный натяжитель ремня можно надеть гаечный ключ, чтобы ослабить натяжение ремня и снять ремень со шкивов генератора и натяжителя. Теперь установите опору двигателя и снимите опору двигателя O / S (рис. 1), а затем верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
Ослабьте стопорный болт колеса O / S / F, поднимите подъемник автомобиля, снимите колесо O / S / F и подкрылок (рис. 2), а затем ремень вспомогательного привода и проверьте на износ и при необходимости замените. Снимите болт нижнего шкива, что можно сделать либо с помощью пневматического пистолета, либо, удерживая зубчатый венец маховика и ослабив болт с помощью торца и стержня, затем, сняв болт, снимите нижний шкив и кольцо датчика частоты вращения / положения двигателя. .
На этом этапе теперь можно увидеть, что шпоночная канавка в шкиве коленчатого вала ремня газораспределительного механизма шире, чем шпонка в кривошипе (рис. 3), это позволяет ремню правильно натягиваться без перемещения кулачка или коленчатого вала.
Снимите нижнюю часть кожуха ремня газораспределительного механизма, установите на место болт нижнего шкива и поверните двигатель до тех пор, пока стопорный штифт распределительного вала не сможет быть вставлен, чтобы заблокировать распределительный вал (рис. 4), затем вставьте фиксирующий штифт коленчатого вала у стартера (рис. 5). ) и ослабьте нижний болт.
При заблокированных распределительном и коленчатом валах ослабьте натяжитель ремня газораспределительного механизма и снимите ремень. Снимите и замените натяжной ролик, входящий в комплект ремня ГРМ, и затяните в соответствии со спецификацией производителя. Слейте охлаждающую жидкость через сливную пробку радиатора, а после опорожнения снимите и замените узел водяного насоса (Рис. 6), используя только новую поставляемую бумажную прокладку — прокладка не требует герметика, так как она может загрязнить новое уплотнение водяного насоса.
Установка ремня ГРМ
Убедитесь, что область ремня ГРМ сухая и свободная от загрязнений.Установите новый натяжитель и болт, убедившись, что натяжитель расположен правильно (рис. 7), затем затяните болт вручную, чтобы натяжитель оставался свободным для регулировки.
Установите новый ремень ГРМ, начиная с коленчатого вала, убедившись, что свободный ход шкива коленчатого вала вращается против часовой стрелки, затем установите ремень ГРМ на шкив водяного насоса и холостой шкив. Завершите это, надев ремень ГРМ на шкив кулачка и ролик натяжителя. После полного выравнивания натяните натяжитель против часовой стрелки, пока стрелка не совместится с вырезом на натяжителе (рис. 8).После совмещения затяните и затяните болт натяжителя в соответствии со спецификацией производителя.
Установите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма, снимите болт нижнего шкива и установите кольцо датчика скорости / положения двигателя и нижний шкив, а затем новый болт нижнего шкива и затяните в соответствии со спецификацией производителя.
Снимите инструменты блокировки кулачка и коленчатого вала, проверните двигатель четыре раза, проверьте, что натяжитель все еще находится в правильном положении, и установите инструменты блокировки, чтобы убедиться, что синхронизация правильная.
Остальная установка выполняется в порядке, обратном снятию, но в этом случае, следуя передовой практике, мы заменили вспомогательный ремень и натяжитель (рис. 9). Наконец, заполните вакуумом и прокачайте систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью. Всегда проводите полное дорожное испытание, чтобы убедиться, что обогреватель работает правильно и остается правильный уровень охлаждающей жидкости.
Покупка автомобиля — это большой бюджет для многих из нас, тем не менее, к этому вам придется добавить рутинное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые текущие действия по обслуживанию счет может быть довольно высоким. Совершенно очевидно, что спросить себя, когда же самое подходящее время для проведения этих ремонтов, а не делать их «зря». В этой статье мы расскажем вам , когда менять ремень ГРМ на вашем Ford Kuga? Для этого, прежде всего, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять этот акт регулярного обслуживания, затем, , когда делать ремень ГРМ вашего Ford Kuga , тогда мы собираемся довольно быстро описать Вы узнаете, как это изменение сделано, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Ford Kuga.
Как мы уже говорили во введении, замена ремня ГРМ на Ford Kuga представляет собой очень важный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы не решаетесь сделать это, и позволяем вам понять важность этого ремонта, поэтому мы довольно быстро опишите, почему так важно делать это вовремя.
Выбор времени для Ford Kuga играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы вашего двигателя.По правде говоря, его задача — синхронизировать клапаны и поршни, а также установить связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом высокого давления . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.
Проблема с синхронизацией Ford Kuga заключается в том, что она находится внутри двигателя.Так вот, в отличие от аксессуарного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс — неважная деталь, но вы рискуете, если не замените его вовремя. Если у вашего Ford Kuga оборвется время, вам обязательно придется поменять двигатель этого. По правде говоря, поршни ударят по клапанам и разрушат их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем серьезнее результаты.Следовательно, — это основа для своевременного изготовления ремня ГРМ .
Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, , когда производить ремень ГРМ Ford Kuga? Необходимо знать, что каждый двигатель индивидуален, и, как мы упоминали выше, мы не должны пропускать замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Ford Kuga, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне.Тем не менее, проверьте сервисную книжку вашего Ford Kuga, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выполнять синхронизацию . Как правило, ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .
Поскольку ремень ГРМ Ford Kuga представляет собой большой бюджет, логично задаться вопросом, нельзя ли поменять его самостоятельно. К сожалению, это очень трудно получить доступ, и только самые знающие механики-любители и наиболее оснащенные инструментами смогут рассмотреть этот процесс, мы даже так довольно быстро опишем различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить этот ремень ГРМ:
.
И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене , если вы захотите заменить ремень ГРМ в вашем Ford Kuga . Имейте в виду, что если вы сделаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется от 400 до 900 37 евро, в зависимости от на месте, где вы это делаете, и на вашем двигателе.Имейте в виду, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.
Если вы хотите получить больше путеводителей по Ford Kuga, перейдите в нашу категорию Ford Kuga.
Ford B-Max Cambelt Change | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
Ford C-Max Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
Ford Ecosport Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
Ford Edge Cambelt Изменить | Каждые 125000 миль или 10 лет |
Ford Edge Vignale Cambelt Изменить | Каждые 125000 миль или 10 лет |
Ford Explorer Cambelt Изменить | Каждые 150000 миль или 12 лет |
Ford Fiesta Cambelt Изменить | Каждые 144000 миль или 10 лет |
Ford Fiesta Vignale Cambelt Изменить | Каждые 144000 миль или 10 лет |
Ford Focus Cambelt Изменить | Каждые 144000 миль или 10 лет |
Ford Focus RS Cambelt Изменить | Каждые 125000 миль или 10 лет |
Ford Focus Vignale Cambelt Изменить | Каждые 144000 миль или 10 лет |
Ford KA + Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
Ford Kuga Cambelt Изменить | Каждые 125000 миль или 10 лет |
Ford Kuga Vignale Cambelt Изменить | Каждые 120000 миль или 10 лет |
Ford Mondeo Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
Ford Mondeo Vignale Cambelt Изменить | Каждые 125000 миль или 10 лет |
Ford Mustang Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 15 лет |
Ford Puma Cambelt Изменить | Каждые 144000 миль или 10 лет |
Ford Ranger Cambelt Изменить | Каждые 160 000 миль или 10 лет |
Ford S-Max Cambelt Изменить | Каждые 144000 миль или 10 лет |
Ford Transit Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
Ford Transit Custom Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
Плохой ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ могут быть серьезной проблемой.Если он выскочит на зуб или полностью сломается, это может привести к необратимому повреждению двигателя. Важно знать симптомы неисправного ремня или цепи ГРМ, чтобы этого не случилось с вашим Ford Kuga.
Ремни ГРМ изготовлены из резины и нейлона, в отличие от цепи ГРМ, которая очень похожа на велосипедную цепь. Вот больше о цепи ГРМ и ремне ГРМ. Во всех смыслах и целях они создают одни и те же симптомы, когда портятся.
Ремни ГРМ встречаются нечасто. У вас гораздо больше шансов найти цепь привода ГРМ в легковых и грузовых автомобилях, чем ремни.В небольших автомобилях, особенно в японских, вместо цепи ГРМ можно использовать ремень ГРМ. Чаще всего они встречаются на четырехцилиндровых двигателях.
Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного ремня ГРМ на Ford Kuga:
Натяжитель привода ГРМ также может выйти из строя.Задача натяжителей — поддерживать необходимое давление на ремень или цепь ГРМ Ford Kuga. По мере того как ремень / цепь растягивается при нормальной работе, они могут ослабить и упасть или подпрыгнуть. Натяжитель предотвращает это, поддерживая постоянное усилие на ремне. Итак, по мере того, как пояс растягивается, он подстраивается под это растяжение. Если натяжитель больше не удерживает достаточное давление на ремень ГРМ, это приведет к его выходу из строя.
Если вы собираетесь заменить натяжитель, не забудьте также поменять ремень.До него так сложно добраться, а ремни / цепи ГРМ относительно доступны. Проблема только в ВРЕМЕНИ, которое потребуется вам или вашему механику, чтобы добраться до него.
Большинство производителей рекомендуют заменять ремень привода ГРМ на 60 или 100 км миль. Обычно для сетей вообще нет окна обслуживания. Хотя, может и по-разному. Многие люди попадают в неприятности, когда покупают подержанный автомобиль за 100 тыс., Не подозревая, что ремонт ремня будет немедленно выполнен.
Удачи с вашим Куга. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Мы были бы признательны.
Никогда не расслабляешься, когда слышишь звук в автомобиле, даже если он не исходит. Так что, если вы заметите шум ремня ГРМ, который остается на вашем Ford Kuga? Вполне вероятно, что это небольшая проблема, но прежде чем в ней убедиться, лучше провести небольшое расследование.Если этот шум ремня исходит от вашего ремня ГРМ, наша команда создала эту информационную страницу, чтобы помочь вам найти и отрегулировать его. Сначала мы посмотрим на шумы ремня ГРМ на вашем Ford Kuga, а затем рассмотрим причины этих шумов.
Ремень ГРМ играет очень важную роль. Он работает как проводник и синхронизирует коленчатый вал двигателя с распределительным валом. Это гарантирует правильную передачу движения на клапаны и поршни, которые должны открываться в определенные моменты.Это связь между верхом и низом двигателя. Он тщательно проверяется и со временем изнашивается, вы должны соблюдать рекомендации производителя, чтобы заменить его в нужное время, мы обычно говорим о годах или пробеге, чтобы уважать. В противном случае вы можете стать жертвой отказа двигателя.
Если вы заметили громкий свистящий звук, который не стихает на ремне газораспределительного механизма вашего Ford Kuga, это может быть связано со звуком циркулярной пилы.Более чем возможно, что вам придется очень быстро об этом побеспокоиться. Это может появиться в результате плохо выполненной замены ремня . Фактически, некоторые механики хотят сэкономить время, а не следуют инструкциям производителя по стрессу. Фактически, чтобы заменить ремень ГРМ, вы должны сначала заблокировать двигатель определенным способом с помощью подходящего оборудования. Затем, когда ремень будет собран, вам нужно будет контролировать его натяжение и соблюдать стандарты производителя. Для этого мы будем использовать инструмент, называемый тензиометром, но, к сожалению, некоторые автосервисы или профессионалы не решают одну из этих двух задач, что на самом деле вызывает серьезные опасения у владельца транспортного средства.Это приводит к перенапряжению ремня ГРМ, которое становится еще большим в горячем состоянии и может в конечном итоге порваться. Не забудьте отвезти свой автомобиль к профессионалу, чтобы подтвердить и решить эту проблему. Если после проверки этот громкий звук не исходит из вашего ремня ГРМ, просмотрите эту страницу с информацией о громких шумах на Ford Kuga, чтобы получить дополнительную информацию об этом. С другой стороны, это может быть змеиный шум на Ford Kuga, с которым вы столкнетесь.
Наконец, если вы заметили звук из ремня ГРМ вашего Ford Kuga, очень важно позаботиться о нем и доставить свой автомобиль к автомеханику, иначе вы рискуете выйти из строя двигателя. Причиной этого шума часто является ремень с истекшим сроком службы, который начинает разрушаться внутри двигателя , и чьи створки начинают стучать по внутренней части коробки передач газораспределительного механизма. Спешите к своему механику. Замена ремня ГРМ всегда должна производиться заранее в рамках обычного обслуживания автомобиля. Если вы подождете, пока произойдет сбой, будет слишком поздно, потому что следствием отказа ремня ГРМ является отказ вашего двигателя. Обычно мы пользуемся этой возможностью, чтобы заменить вспомогательный ремень, натяжные ролики, управляющие натяжением ремня, и систему водяного насоса.Если вам повезло и этот шум исходит не от ремня ГРМ, прочтите нашу страницу с материалами о скрипе на Ford Kuga.
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 48 Польша + 375 Беларусь + 380 Украина + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Форд Куга Замена ремня ГРМ на Ford Kuga — очень важный ремонт, который нельзя упускать из виду.Эта деталь необходима для правильного функционирования вашего автомобиля . К сожалению, может быть сложно узнать правильную цену ремня ГРМ на Ford Kuga , потому что вы можете найти много информации в Интернете или даже разницу в цене между механиками. Вот небольшое руководство по , которое поможет вам разобраться в этом и заплатить правильную цену за свой Ford Kuga.
Прежде чем говорить о цене, давайте разберемся, для чего нужен ремень ГРМ.
Ремень ГРМ, безусловно, является одной из самых важных частей вашего Ford Kuga .Его роль заключается в соединении коленчатого вала, топливного насоса высокого давления, водяного насоса и других основных частей двигателя вашего Ford Kuga. Как и все части вашего Ford Kuga, он со временем изнашивается и, таким образом, теряет сопротивление. Но что изменилось в этом, так это то, что он напрямую связан с двигателем вашего Ford Kuga и в случае поломки может серьезно его повредить. А это может вам стоить лота. Вот почему так важно заменить его, прежде чем он выйдет из строя и не повредит двигатель вашего Ford Kuga.Поэтому рекомендуется регулярно проверять его механиком, чтобы быть уверенным в его хорошем состоянии.
Прежде чем я скажу вам о цене на ремень ГРМ Ford Kuga , вам нужно знать, когда его заменять.
Мы рекомендуем на Ford Kuga заменять ремень примерно каждые 5 лет или 120 км , на более новых моделях Ford Kuga его можно увеличить до 160 км. В качестве альтернативы также можно отслеживать индикаторы износа детали или искать в буклете по техническому обслуживанию для вашего Ford Kuga.
Теперь перейдем к самому главному — о ценах на ремень ГРМ от Ford Kuga.
Этой цены достаточно élevé , потому что на самом деле у вас есть на замена набора деталей , состоящего из ремня, натяжного ролика и катушки, и эти части неразделимы, а это значит, что вы должны заменить их все.
Для этого набора запчастей на Ford Kuga вы можете насчитать от 500 до 650 евро в гараже и от до 600–750 евро в концессии .Небольшое предупреждение, эта цена может обязательно отличаться от с учетом места, где вы производите этот ремонт, остерегайтесь мошенничества. попробуйте сравните цены , отображаемые вокруг вас, если можете. Вы также можете сэкономить , спросив о ценах в Интернете , которые могут снизить цену.
Помните, что большинство игроков на этом рынке играют на важности этой части, чтобы напугать вас и, таким образом, подтолкнуть к очень быстрому ремонту. Так что будьте осторожны с этим и используйте цены, которые вы читаете в этой статье, чтобы вас не украли и не заплатили намного больше.
По логике вещей, вполне возможно купить детали, необходимые для замены ремня на вашем Ford Kuga самостоятельно, и в Интернете есть учебные пособия, которые помогут вам в этом.