Схема расположения приводного ремня Ford Focus
Описание и принцип действия
Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L без системы воздушного кондиционирования
Наименование
Ремень привода аксессуаров
Промежуточный шкив
Шкив генератора
Шкив насоса усилителя рулевого управления
Шкив коленчатого вала
Шкив водяного насоса
Натяжитель ремня
НаименованиеАвтомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L с системой воздушного кондиционирования
Наименование
Автомобили с двигателем 1.6L Duratec
Наименование
Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E без системы воздушного кондиционирования
Наименование
Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E с системой воздушного кондиционирования
Наименование
Автомобили с двигателем 1.8L Diesel без системы воздушного кондиционирования
Наименование
Автомобили с двигателем 1.8L Diesel с системой воздушного кондиционирования
Наименование
Натяжитель ремня аксессуаров Ford Focus
Автоматические натяжители ремня для обеспечения правильной величины натяжения ремня калибруются для конкретной системы привода аксессуаров. Необходимость в проверке правильности натяжения ремня отсутствует до тех пор, пока не сломается пружина или демпфирующая лента натяжителя или не выйдут из строя другие механические элементы натяжителя.
Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров
Наименование
Ремень привода аксессуаров изготавливается из материала, который слегка растягивается и усаживается, что позволяет обеспечить самонатяжение. Вследствие того, что сохраняется постоянное натяжение ремня, отсутствует необходимость в натяжителе.
car-tool.ru
Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6
До того как преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Форд Фокус с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. Ну что же здесь в свое время движения из-под капота автомобиля стал слышен рокот, на всей вероятности Такой рокот исходил от генератора. Как закономерный результат этого на приборной доске загорелась лампочка аккума, что означало отсутствие зарядки. Позже отключились подушки безопасности, об этом решении свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом только за этим отключился бортовик и машина заглохла.
Производитель Форд устанавливает на Форд Фокус генераторы фирмы Denso, номер по каталогу Форд # A 115 IM, на 105 А и 14 V
Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля в кустарных условиях.
Устанавливаем новый генератор на свой профессионализм место для посадки и вкручиваем шпильку, таким макаром, мы его закрепляем.
Последующим вкручиваем нижний болт, за ранее надев пластинку, на какой} {занимается крепится бачок гидоусилитлея, и после верхний совместно с верхней гайкой.
Сейчас нужно надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода оборудования навесного – гидроусилдителя и помпы. Тщательно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео
autotexnika.ru
Опубликовано: 17 часов назад
25 864 просмотра
Опубликовано: 16 часов назад
40 470 просмотров
Опубликовано: 15 часов назад
16 853 просмотра
Опубликовано: 18 часов назад
3 283 просмотра
Опубликовано: 16 часов назад
1 119 просмотровОпубликовано: 6 часов назад
11 533 просмотра
Опубликовано: 17 часов назад
69 736 просмотров
Опубликовано: 9 часов назад
15 000 просмотров
Опубликовано: 7 часов назад
30 174 просмотра
Опубликовано: 9 часов назад
25 341 просмотр
Опубликовано: 14 часов назад
14 897 просмотров
Опубликовано: 15 часов назад
17 736 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
2 069 просмотров
Опубликовано: 13 часов назад
24 932 просмотра
Опубликовано: 18 часов назад
4 031 просмотр
Опубликовано: 16 часов назад
24 763 просмотра
Опубликовано: 50 лет назад
80 423 просмотра
Опубликовано: 50 лет назад
12 113 просмотров
Опубликовано: 18 часов назад
86 449 просмотров
Опубликовано: 50 лет назад
10 385 просмотров
videoyoutube.ru
Поменять ремень генератора — несложная манипуляция, которая займет у вас немного времени и очень простая, с которой справится даже начинающий водитель.
Первым свидетельством того, что ваш ремень требует замены, явояется свист, который может возникать при нагрузках на электрику двигателя. Стоит отметить, что в некоторых комплектациях Форд Фокус имеет датчик на панели приборов, который проинформирует вас о необходимости замены данного агрегата.
Прежде всего, при замене генератора на Форд Фокус 1, необходимо снять его с привода, следуя следующим пунктам.
Первое, что нужно сделать — это отпустить болты на правом переднем колесе. Затем установить автомобиль на стояночный тормоз и надежно закрепить его на опорах или домкрате.
После этого снимите правый передний подкрылок.
Далее нужно снять крышку самого ремня.
Следующее, что необходимо сделать — это установить ключ на ролик натяжителя ремня. Затем начать откручивать ролик.
Обратите внимание, что на автомобилях, которые имеют двигатель объёмом 1,4 литра, а также 1,6 литра, на которых установлен кондиционер — ролик откручивается против часовой стрелки.
После того, как вы получили доступ к ремню генератора, его необходимо разрезать и демонтировать. При этом помните, что повторному использованию ремень не подлежит.
Теперь прочистите шкив коленчатого вала и всех агрегатов. Эту процедуру необходимо выполнить для того, чтобы шкив после установки не проскакивал.
Теперь перейдем к следующему этапу: монтаж нового ремня. Для этого необходимо:
Неторопливо надеть ремень в центральные зоны ручьев коленчатого вала, насоса гидроусилителя и водяного насоса.
После этого можете приступать к установке ремня на двигатель: наденьте ремень частично на ролик и начинайте его прокручивать, одновременно надевая ремень.
Проверьте, чтобы во всех шкивах ремень стал на свое место. Если же вы заметите какие- какие-либо неточности, в таком случае процесс установки необходимо повторить.
И наконец-то заключительные действия. Установите все ранее снятые детали. Делается это в обратном порядке.
Похожие материалы:awtolub.ru
Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 2 (1.4-1.6 Duratec 16V)
Снятие и установка
Общее оборудование: нож
Снятие
Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.
Ремень привода аксессуаров не подлежит повторному использованию, т.к. он рассчитан только на однократное растягивание при его установке на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.
3. Снимите правый передний локер.
4. Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень привода аксессуаров и ремень компрессора.
1. Начисто протрите все шкивы, чтобы исключить проскальзывание ремня привода аксессуаров при установке.
2. УВЕДОМЛЕНИЯ: Правильно установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров на шкив коленчатого вала. Центр направляющего инструмента для ремня привода аксессуаров должен находиться в положении «12 часов», а изогнутый конец — ближе к двигателю. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.
Установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала таким образом, чтобы центр инструмента располагался в положении «12 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).
3. Опустите автомобиль.
4. Выберите первую передачу или положение парковки.
5. Наденьте ремень привода аксессуаров на шкив коленчатого вала, шкив усилителя рулевого управления и шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).
6. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, что, когда фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров устанавливается на шкив насоса охлаждающей жидкости, слышен щелчок. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.
Установите инструмент для установки ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).
7. Поверните инструмент для установки ремня на 90 градусов против часовой стрелки в показанное положение (двигатель для наглядности показан снятым).
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно расположен в канавках шкивов.
Снимите ремень привода аксессуаров со шкива насоса охлаждающей жидкости и наденьте на установочный инструмент и шкив генератора в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).
9. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно выставлен относительно установочного инструмента. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.
Поворачивайте инструмент для установки ремня привода аксессуаров по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет (двигатель для наглядности показан снятым).
10. Инструмент для установки ремня привода аксессуаров не должен быть прихвачен между шкивом насоса охлаждающей жидкости и ремнем. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.
Эту операцию следует выполнять с передней стороны опоры двигателя. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров и установочного инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.
Наденьте ремень привода аксессуаров. (двигатель для наглядности показан снятым).
Используя подходящий гаечный ключ, поверните инструмент для установки ремня привода аксессуаров приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке и придержите его.
Используя второй гаечный ключ, продолжайте поворачивать инструмент для установки ремня по часовой стрелке до тех пор, пока ремень привода аксессуаров не будет установлен.
11. Используя подходящий инструмент, высвободите фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров из шкива насоса охлаждающей жидкости.
12. Выберите нейтральную передачу.
13. Поднимите и подоприте автомобиль.
14. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
Проверните двигатель приблизительно на 90 градусов таким образом, чтобы центр инструмента для установки ремня привода аксессуаров встал в положение «3 часа».
15. Снимите и отбракуйте инструмент для установки ремня привода аксессуаров.
16. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
Проверните двигатель еще на 720 градусов.
17. Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.
Если инструмент для установки ремня привода аксессуаров смещен, повторите действия по п. 16.
Отбракуйте инструменты для установки ремня привода аксессуаров.
18. Установите инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала в положение «7 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).
19. Наденьте ремень привода компрессора на шкив компрессора, пропустите под шкивом коленчатого вала и вокруг инструмент для установки ремня привода компрессора.
20. Рукой поворачивайте инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет.
21. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рукой направляйте ремень привода компрессора на шкив коленчатого вала по мере вращения шкива коленчатого вала.
Проверните двигатель настолько, чтобы инструмент для установки ремня привода компрессора встал в положение «3 часа».
22. Снимите установочный инструмент.
23. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
Проверните двигатель еще на 360 градусов.
24. Проверьте правильность расположения ремня компрессора в канавках шкивов.
Если инструмент для установки ремня компрессора смещен, повторите действия по п. 23.
Снимите установочный инструмент.
25. Снимите правый передний локер.
26. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.
27. Установите правое переднее колесо и шину.
car-tool.ru
Так вот история началась через 3 месяца после покупки, стал слышать свист на холостых оборотах в районе приводного ремня, причем свист то появлялся то пропадал, но к 16 тыкам устойчиво засвистела на холостых. Дергаться не стал, приехал на ТО в 20 тык в конце сентября, озвучил проблему. Инженер по гарантии (у нас единственный авторизованный центр по фордам г.Ижевск) сказал — обычная проблема, засорился ремень, почистим и все будет ок. Действительно машину выгнали — не свистит, ну думаю лады. Однако в тот же вечер свист появился опять. Хорошо, через несколько дней снова еду в Форд и показываю, они говорят дык это болезнь, щас ремень опять почистим и все будет ок. Чистят, опять не свистит, отъезжаю от стнации 2 км, свист опять появился. Начал свирепеть, возвращаюсь в Форд, показываю — они начинают думать, что-то искать, и в конце концов говорят, что нужно менять ролики и что они их закажут. Ну хорошо, жду пока придут детали — 1 мес, 2 мес, 3 мес. наконец в феврале звоню и получаю ответ — какие проблемы мы же вам все устранили, у нас так в бланке наряда написано. Злобно приезжаю в Форд и говорю, какого-хрена и всё такое. Они — мы Вашу машину щас посмотрим. Смотрят и опять затевают старую песню а засорившемся ремне, я говорю — ну чистите. Почистлили, свист пропал, опять уезжаю, но на душе уже не спокойно, проезжаю 2 км — и что вы думаете, свист на месте. Опять возвращаюсь, показываю — мастер опять за старое у Вас грязь в ремне, я говорю ну давай снимай чисть, при мне снимает ремень, показывает мне в ремне затертый кусочек камушка — вот говорит и свист, я говорю ну ставь будем смотреть. Ставит — теперь свиста на холостых нет, зато на оборотах выше 1500 свистит так, что слышно метров за 100. Да говорит мастер, дела, что-то смотрит и говорит будем менять подшипник помпы и ролики. Опять говорят что будем заказывать и всё такое. Через две недели звоню, говорят всё пришло подъезжайте. Приезжаю, говорят работы на 3 часа, остаюсь ждать, через 3 часа выходит инженер по гарантии, говорит всё ок поставили новую помпу, ролики , свист исчез. Я перед тем как бумажки подписать, наученный горьким опытом говорю, а пойдем послушаем. И как вы уже догадались свист на месте. Я уже ничему не удивляясь спрашиваю и что, они с умным видом упираются в машину, прикладываю к ней всякие трубки, фонендоскоп, брызгают Вдшкой и говорят, что новый натяжной ролик с дефектом, и что мы в шоке, и что такого никогда не было, но говорят что мой старый натяжной ролик ок, и они мне щас его установят. Вообчем установили они старый ролик, погоняли машину ну говорят вот теперь ок. Пошли слушать, действительно на холостых свиста нет, на 4-5 тыс. чуть чуть подсвистывает. Меня это уже достало, я говорю фиг с вами, если так и будет свистеть я с этим смирюсь. Уезжаю, машина простояла 3 часа, завожу и на тебе то же самое. На следующий день еду опять, показываю, они говорят ок, оставляйте машину мы вам позвоним. А я перед этим уже начитавшись форума говорю инженеру по гарантии, что возможно проблема в генераторе, он говорит точняк ( как будто раньше и не думал об этом) у нас такой форд был. Короче вечером они сказали что будут менять генератор и приводной ремень. Жду запчасти, недавно звонил, сказали что возможно после 8 марта. Я только думаю что история на этом не закончится…
ffclub.ru
Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4
замена приводного ремня форд фокус 1 USA
Форд Фокус 1 , Ремонт Генератора и замена приводного ремня.
форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)
Форд Фокус 1 свист приводного ремня 1.8
Форд фокус 1 замена ремня доп. оборудования
Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.
форд фокус 1. Замена приводного ремня 1.4 зетек
Ford focus плохая замена ремня генератора.mp4
Устранение свиста ремня генератора
Также смотрите:
fordport.ru