Пружина – неотъемлемый элемент ходовой части автомобиля. Ее предназначение – совместно с амортизатором поглощать неровности дорожного покрытия предотвращая возможные повреждение деталей подвески при езде по кочкам и выбоинам. Пружины обеспечивают необходимую высоту кузова и оказывает значительное влияние на управляемость автомобиля.
Диагностику и замену пружин следует проводить в случае:
При обнаружении неисправности пружин нельзя откладывать замену, ведь своевременное устранение неполадок в специализированном автосервисе – залог экономии на дорогостоящем ремонте более важных деталей автомобиля.
Как уже указывалось выше, работа пружин очень важна. Нормальные пружины:
Игнорирование проблемы с адекватной работой пружин приведет к изменению поведения авто на дороге, увеличению тормозного пути, уменьшению геометрической проходимости по неровностям. Пружины подвески устанавливаются практически на все современные легковые автомобили.
Исключение составляют машины с рессорами, рассчитанные на повышенные нагрузки.Пружины подбираются в соответствии с рекомендациями завода-производителя. При выборе поможет использование VIN, а при его отсутствии спецификации или следование цветным маркерам, находящимся на витках пружины. Следует отметить, замена пружины задней подвески производится с обеих сторон по оси. Аналогично операция выполняется спереди. Соответственно, рассчитывая стоимость замены пружин задней подвески, в первую очередь необходимо учитывать этот факт. Также при ремонте желательно поменять амортизаторы, провести полную диагностику подвески: пыльников, отбойников, опор и других смежных деталей подвески.
Алгоритм замены пружин в общем то не сложный и можно его выполнить самостоятельно при наличии соответствующего оборудования и инструмента (а желательно и опыта).
Усредненный процесс выглядит так:
Описанный порядок замены пружин, кстати цена данной процедуры существенно ниже капитального ремонта узла амортизатора или его полной замены, может меняться, в зависимости от конструктивного устройства конкретной модели авто или от наличия определенного повреждения узла. Потому, производя замену передней или задней пружины, разумнее не полагаться на собственные силы и смекалку, а обратиться в проверенный автосервис, где опытные и квалифицированные мастера быстро и точной идентифицируют и ликвидируют проблему, сэкономив Ваши силы, нервы, а, главное, бесценное время!
Замена задних пружин чаще всего требуется в случае проседания либо обламывания витков. Оттягивать ремонт по причине сложности работ не следует, так как с заменой своими руками справится даже начинающий автолюбитель. Процедуру ремонта покажем на примере автомобилей с неподрессоренной балкой, к которым относятся автомобили: ВАЗ, Daewoo Lanos/Sens, Hyundai Solaris, Kia Rio и т.п.
Самостоятельно поменять задние пружины можно даже за неимением смотровой ямы (достаточного лишь домкрата). Размерность торцевых головок, накидных ключей, необходимых для откручивания верхнего либо нижнего крепления амортизатора, вы можете узнать в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели авто. В некоторых случаях процесс значительно облегчит наличие двух домкратов.
Замена пружин задней подвески пройдет намного легче, если воспользоваться специальными стяжками. К примеру, на ВАЗ 2101, 2102, 2106, 2107 вытащить старую и установить новую пружину можно с помощью обычной монтажки, но конструкция задней подвески многих других автомобилей проделать такой фокус уже не позволит. Мы покажем, как поменять задние пружины без стяжек, но рекомендуем прибегать к данному способу только в случае крайней необходимости. Цена стяжек не настолько высока, чтобы жертвовать собственной безопасностью.
Процедуру замены продемонстрируем на примере ВАЗ 2101-2107. Ознакомившись с инструкцией, вы без труда выполните эту процедуру и на другом автомобиле, так как основные положения применимы ко всем типам задней подвески.
При стягивании обязательно следите за тем, чтобы витки были плотно зафиксированы лапами стяжек. Выскочив, пружина может нанести серьезные увечья!
На многих автомобилях в верхней и нижней чашке имеются специальные пазы для фиксации крайних витков. При установке важно не только очищать посадочные места от грязи, но и следить за корректностью расположения крайних витков.
Как раз на ВАЗ 2101-2107 верхняя резиновая проставка, как и металлическое кольцо, имеют специальный паз. Чтобы не угадывать расположение проставки, перед установкой закрепите ее с помощью липкой ленты к верхнему витку, после чего в сборе установите на свое посадочное место. За время эксплуатации автомобиля резиновый демпфер часто прикипает к кузову, поэтому для его снятия потребуется большая ударная отвертка либо ломик. Рекомендуем ознакомиться с видео, на котором хорошо показан процесс самостоятельной замены.
Пружины необходимо менять попарно – сразу на обеих сторонах оси.
Именно такой тип балки установлен на Daewoo Lanos, Opel Astra F, Vectra A и многих других иномарках. Чтобы не порвать сайлентблоки, желательно открутить их крепления. В случае обнаружения дефектов резинотехнических изделий рекомендуем попутно заменить сайлентблоки задней балки. Учтите, что замену нужно производить поочередно, так как балка к кузову крепится только креплениями сайлентблоков и амортизаторами.
Как показывает практика, задние пружины можно поменять и без откручивания сайлентблоков. Чтобы увеличить ход балки, достаточно поддомкратить нижнюю часть балки с противоположной стороны. Для этого поднимите кузов домкратом и зафиксируйте его на упорах. Снимите колеса, после чего подставьте домкрат как можно ближе к концу балки. Поднятие в этом месте будет провоцировать опускание балки со стороны замены.
Если на ВАЗовской классике без стяжек можно обойтись, то на многих других авто снятие старых и установка новых пружин без стягивания попросту невозможна. За неимением съемника выйти из ситуации можно следующим образом:
Прибегать к такому способу замены нужно только в случае невозможности использования безопасных методов ремонта!
Если они не просели и все витки на месте, то при замене амортизационных стоек пружины менять необязательно.
Пружина подвески автомобиля – это та деталь, которая, по сути, удерживает всю конструкцию в идеально ровном состоянии. На старых автомобилях так называемого «отечественного» автопрома пружина и амортизатор устанавливались отдельно друг от друга, хотя, в целом, все равно оставались взаимосвязанными деталями. Но вот на современных авто пружина подвески совмещается с амортизатором. Поэтому амортизатор и пружину правильнее будет называть телескопической стойкой.
Но как амортизатор, так и пружина со временем могут изнашиваться и давать значительную осадку автомобильного кузова. Неприятнее всего, когда оседает только одна сторона, или же только пружины задней подвески. Тогда кузов автомобиля начинает выглядеть весьма неэстетично, и необходимость замены данной детали можно определить даже визуально. О том, как это сделать без помощи специалистов, мы и будем говорить ниже.
Независимо от того, совмещены ли пружина и амортизатор между собой или нет, они всегда работают в паре. Основные задачи, которые на них возлагаются, – это обеспечение максимальной управляемости автомобилем во время движения, а также плавности его хода. Благодаря упругости пружины она позволяет смягчать толчки и удары, которые передаются на автомобиль от дорожных неровностей. Происходит это следующим образом:
1. Наезжая на яму или небольшую возвышенность, колесо отпружинивает от земли и, по сути, перестает быть управляемым.
2. Пружина при этом помогает вернуть колесо на место: благодаря своей упругости она поглощает силу удара от дорожного покрытия.
Однако поглотить полностью колебания одна лишь пружина не способна. Поэтому ей на помощь приходит амортизатор, благодаря которому колебания автомобильного кузова и его подвески преобразуются в тепло. Как известно, именно амортизаторы зачастую выходят из строя, тогда как пружина может очень долго служить без каких-либо перебоев. Но если пружина и амортизатор являются единым механизмом, возникает логичный вопрос: нужно ли менять пружину вместе с амортизатором подвески?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вначале разберемся с причинами, по которым чаще всего выходит из строя именно пружина:
— так называемая «усталость» металла, которая возникает после довольно длительной эксплуатации автомобиля и в результате естественного износа пружины подвески;
— наличие на поверхности пружины повреждений, которые были вызваны трением ее о другие детали автомобиля, попаданием в подвеску камней или же в результате полного сжатия пружины;
— регулярная езда по неровным участкам дороги, когда на пружину оказывается очень сильная нагрузка;
— появление очагов коррозии металла, что зачастую возникает из-за повышенной влажности или же под воздействием соли, которой посыпают дорогу в зимнее время.
Но чаще всего к износу пружины приводит именно неисправный амортизатор. В такой ситуации на пружину передается основная нагрузка от подвески и дороги, что вызывает ее преждевременный износ. По этой причине вместе с заменой амортизатора рекомендуется проводить и замену пружины. Однако, в связи с высокой стоимостью данной детали, делать это не всегда рационально. Если визуальный осмотр пружины показал, что она находится в достаточно работоспособном состоянии, – ее можно оставить.
Но все же, стоит понимать и другую сторону медали: если новые амортизаторы устанавливаются со старыми, уже немного изношенными и начавшими ржаветь, пружинами – это, несомненно, сократит срок службы этих самых новых амортизаторов. По сути, такой ремонт можно будет считать выполненным только наполовину. Так что, если провести более глубокие экономические расчеты, все же одновременная замена амортизаторов и пружин может оказаться и более выгодной.
В любом случае, решать вам. Мы лишь озвучим еще несколько причин, в связи с которыми специалистами всегда выполняется замена пружины задней подвески автомобиля (да и передней подвески это также касается):
— если пружина была поломана. Произойти подобное может при очень сильных нагрузках на подвеску и изношенности самой пружины. Перелом обычно возникает либо в самом верхнем, либо в самом нижнем витке;
— если металл был серьезно поврежден внешним механическим воздействием или же коррозией;
— проседание автомобиля. Обычно этот факт вполне наглядно виден, однако для убедительности рекомендуется измерить расстояние от центра каждого колеса до его колесной арки и сравнить данные по каждому колесу;
— при наблюдении неравномерности «горизонта» автомобиля – когда задняя подвеска очень сильно проседает по сравнению с передней (или же наоборот).
В целом, если подобных замечаний по отношению к пружинам своего автомобиля вы не смогли сделать, то их замену можно осуществлять при каждой второй замене амортизаторов.
Обсуждая процесс замены пружины задней подвески, необходимо сразу же отметить следующую особенность: так же, как и амортизаторы, пружины обязательно необходимо менять парами на одной оси. То есть, если меняется правая пружина задней подвески (допустим, она лопнула), то вместе с ней обязательно необходимо осуществить замену и левой. В противном случае вы рискуете столкнуться с дисбалансом подвески своего автомобиля, который может возникнуть из-за разного состояния изношенности пружин. В свою очередь, это, несомненно, отразится на управляемости автомобиля.
Но кроме этого, не стоит забывать о том, что ремонт подвески обязательно влечет за собой необходимость в выставлении развала-схождения колес. По этой причине, планируя замену пружины, обязательно необходимо включить в список своих дел и эту процедуру. Подробное описание того, как выставить развал-схождение самому, вы также сможете найти в нашем блоге.
1. Лом или монтажная лопатка.
2. Специальные стяжки, которые позволяют стягивать пружины.
3. Стандартный набор гаечных ключей.
4. Новые пружины для задней подвески.
5. Резиновые опоры для пружин (на каждую пружину нужна пара таких опор – они ставятся и сверху, и снизу).
Итак, можно приступать к замене пружин задней подвески автомобиля. Однако стоит опять же упомянуть о том, что если подобная процедура осуществляется в связи с оседанием задней части автомобиля, то лучше одновременно осуществить замену пружин и передней подвески. Подобное действие позволит выровнять «горизонт» автомобиля и максимально приблизить все параметры подвески к заводским.
Первое, что мы должны сделать, выполняя процесс замены пружины задней подвески, – это демонтировать старые пружины. Делать это необходимо следующим образом:
1. Выбираем удобное место для осуществления данной процедуры. Лучше всего для этого немного поддомкратить автомобиль сначала с одной стороны, а потом и с другой. Благодаря этому вы снимете нагрузку с подвески, и вам будет удобно работать с пружиной.
2. После этого мы подлезаем под автомобиль и находим место крепления заднего амортизатора. Обычно место крепления находится в нижней части данного элемента. Скручиваем гайку и вынимаем крепежный болт.
3. Отводим амортизатор немного в сторону. Так он не будет мешать выполнению последующих манипуляций с пружиной задней подвески.
4. Вставляем в пружину лом или монтажную лопатку и приподнимаем автомобиль на домкрате. После этого пытаемся вывести самый нижний виток пружины из его нижней опоры. Для этого пружину необходимо сдвинуть немного вперед. Как только она выйдет с опоры, ее можно будет очень легко снять.
5. Для снятия пружины также можно использовать специальные стяжки. Работать с ними будет намного удобнее и безопаснее, однако если у вас в «хозяйстве» таковых нет – придется обходиться подручными инструментами. В этом кроется очень большая опасность, поскольку после снятия пружины она может выстрелить прямо в вас, что может привести к очень неприятным последствиям.
6. В процессе работы с домкратом очень важно следить за тормозными шлангами. Дело в том, что из-за подъема автомобиля и снятия пружины с подвески он может слишком сильно натянуться. Если подобное произойдет, поднятие автомобиля необходимо прекратить и продолжать снятие пружины в том положении, в которое вы его успели поднять. Если же данное замечание не учесть, то можно оставить задний контур автомобиля вообще без тормозов, поскольку шланг попросту порвется.
7. После того как вы повторите эту процедуру и со вторым колесом, то есть снимете и с него пружину, необходимо также поснимать резиновые прокладки с пружин. Как мы уже описывали выше, одна прокладка должна быть надета на верхнюю часть пружины, а вторая – на нижнюю. Случается даже такое, что прокладки снимаются с пружинами, и поэтому их придется искать не на кузове, а непосредственно на самих пружинах. Прокладки, в любом случае, необходимо менять на новые.
После этого можно спокойно заняться установкой новых пружин. Данный процесс выполняется в обратной последовательности. Стоит только отметить, что новые прокладки лучше устанавливать на пружины при помощи клейкой ленты. Благодаря этому можно максимально точно закрепить прокладку, форма которой очень точно выполняет скос пружины, благодаря чему она и не сползает.
По сути, вам останется только лишь обратно прикрутить амортизатор и опустить автомобиль с домкрата. После завершения процедуры обязательно необходимо еще раз замерить расстояние от центра колеса до его арки и сравнить данный показатель со вторым колесом оси. Полученный результат обязательно должен совпадать на обоих колесах.
Напоследок хотим также напомнить вам о том, что выбирая пружины для одной оси, необходимо проследить за тем, чтобы они относились к одной группе. Речь идет о специальной маркировке пружин автомобильной подвески, которая обязательно должна быть указана непосредственно на самом изделии. Маркировка осуществляется обычной краской. Если она зеленая – у вас в руках пружина группы В, если желтая – группы А. Эти группы указывают на то, какую длину имеют пружины:
— группа А – длина свыше 273 мм;
— группа В – длина менее или ровно 273 мм.
Однако, если на одной оси обязательно должны стоять одинаковые пружины, то вот на заднюю и переднюю подвески можно устанавливать пружины разных типов. Только на переднюю лучше всего устанавливать пружины группы А, поскольку вес двигателя автомобиля зачастую значительно усаживает переднюю часть кузова. А если установить спереди пружины группы А, а сзади группы В – кузов выровняется в идеально ровную линию.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Винтовые пружины задней подвески выполняют компенсацию максимальных загрузок автомобиля. Именно от них зависит, насколько комфортно можно будет проезжать по неровностям дорожного покрытия. В настоящее время пружины изготавливают из торсионной стали, которая обладает повышенной жесткостью и упругостью. Благодаря этому, задняя подвеска может успешно преодолевать все неровности дороги. Но даже самые лучшие материалы постепенно изнашиваются, поэтому всем владельцам автомобилей нужно в обязательном порядке проверять состояние пружин при каждом техническом осмотре.
Несколько основных признаков, которые указывают на износ пружин задней подвески:
При обнаружении неисправностей автомобилю потребуется замена задних пружин. Дело в том, что даже самые качественные и надежные пружины не подлежат ремонту, поэтому производители машин относят их к расходным материалам. Если своевременно не выполнить замену, то это может привести к выходу из строя амортизаторов и других элементов задней подвески. Так как это достаточно сложная операция, требующая наличия специальных знаний и практических навыков, то лучше не тратить понапрасну драгоценное время, а сразу обратиться к специалистам, которые знают, как нужно правильно устанавливать новые пружины.
В сети сервисных центров «НА КОЛЕСАХ.RU» можно заменить задние пружины и другие узлы подвески автомобиля. У нас работают опытные мастера, которые обладают необходимыми знаниями для качественного обслуживания ходовой части машины. Благодаря этому, все процедуры по устранению неисправностей проводятся быстро и качественно. Это выгодно отличает нас от других сервисных центров, осуществляющих свою деятельность на территории Москвы.
Наши конкурентные преимущества:
Для того чтобы узнать, сколько стоит замена задних пружин, или получить подробные ответы на все дополнительные вопросы относительно графика работы сервисных центров, необходимо позвонить нашим менеджерам по телефону: 8 (495) 380-10-10 (Москва).
Пружина – одна из комплектующих подвески. Благодаря своей упругости она поддерживает кузовную часть автомобиля на нужном уровне высоты, контролируя его грузоподъемность; выступает в качестве защиты машины от неровных дорог, делает поездку комфортной. Подвижность элемента подвески обеспечивается функционалом амортизаторов. Современная автотехника оборудована винтовыми пружинными деталями. На их изготовление используется торсионная сталь. Она обладает характерной особенностью: способность возвращаться к исходному состоянию.
Неисправность пружины негативно сказывается на функционале подвески: происходит ускоренное изнашивание амортизаторов. Технический износ находится в прямой зависимости от развития коррозии металла. В результате происходит проседание или поломка элемента. Средняя продолжительность службы – порядка 3 лет.
Более жесткие условия эксплуатации машины (перевозка массивных по весу грузов, низкое качество дорог) может привести к скоротечной поломке.
Текущее состояние оборудования подвергается контролю при проведении ТО:
По рекомендациям специалистов новые пружины следует монтировать на ось задней подвески в паре. Одинаковые параметры деталей обеспечивают ровную посадку на одинаковой высоте, что исключит образование перекосов при эксплуатации.
Необходимо подготовить:
На видео замена пружин на примере классики:
Важно при замене определиться с количеством стяжек и местами, чтобы одеть стяжки.
Видео, как это делают в сервисе:
Газель-Сервис | Ларина улица, 13 | Показать | — | |
Оптима+ | Марата улица, 51 | Показать | 1000 | |
Живая сталь | Бринского улица, 9 | Показать | 1000 | |
BestWay | Академика Сахарова улица, 3 | Показать | 1000 | |
Абсолют | Литвинова улица, 44б | Показать | 1000 | |
Автосервис на Лесной | Лесная (Автозаводский р-н) улица, 1а | Показать | 1000 | |
Авиатор на Гайдара | Аркадия Гайдара улица, 76 | Показать | 1500 | |
Автодом | Патриотов улица, 22 | Показать | 500 | |
F!TSERVICE | Московское шоссе, 12 | Показать | 1500 | |
Ауди Центр на Московском | Московское шоссе, 245а | Показать | 1400 | |
ТехЦентр Луидор | Ларина улица, 18 | Показать | — | |
Автотехобслуживание | Московское шоссе, 298 | Показать | 1500 | |
Светлоярский | Светлоярская улица, 44 | Показать | 1000 | |
Дэйли-Авто | Генкиной улица, 17 | Показать | 1200 | |
ЭкспреСС | Героя Овчинникова улица, 1а к3 | Показать | — | |
Бэтри | Бурнаковская улица, 3 | Показать | 1000 | |
Чисто-Сервис | Литвинова улица, 44б | Показать | 1000 | |
Восток-авто | Гагарина проспект, 121 Б к3 | Показать | 1000 | |
АЛЕКС АВТО | Воротынская улица, 2 | Показать | 1000 | |
Автосервис на Баумана | Шекспира улица, 4а к1 | Показать | 1000 |
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обновлено: 4 марта 2020 г.
Большинство автомобилей имеют четыре винтовые пружины; каждый поддерживает один угол транспортного средства. В автомобилях со стойками Макферсон винтовые пружины устанавливаются внутри стоек (на фото). Винтовые пружины не нуждаются в обслуживании, но могут нуждаться в замене. Одна из причин — разрыв винтовой пружины. Сломанная винтовая пружина — проблема безопасности.Мало того, что ваша подвеска не работает должным образом, но и острая сломанная часть винтовой пружины может проткнуть шину или заклинить другую часть. Он также может упасть на дорогу и причинить опасность другим автомобилистам и пешеходам. Сломанную цилиндрическую пружину необходимо заменить. Если одна из винтовых пружин в вашем автомобиле выглядит сильно заржавевшей, ваш механик может также порекомендовать заменить ее в качестве меры предосторожности.Несколько производителей автомобилей отозвали необходимость замены винтовых пружин. Например, компания Nissan отозвала некоторые модели Nissan Versa 2007-2012 гг. В Канаде и некоторых регионах США для замены обеих передних винтовых пружин.Причина в том, что соль, используемая на дорогах зимой, может вызвать коррозию пружин и, возможно, их поломку.
Hyundai также отозвал некоторые автомобили Elantra и Sonata 2011 года выпуска по той же причине. В 2019 году Volkswagen отозвал несколько моделей для США и Канады со спиральными пружинами заднего моста (вспомните 42J5). Автомобиль издавал дребезжащий звук при движении по неровностям. Оказывается, это была сломанная спиральная пружина сзади. Если одна из ваших винтовых пружин сломалась, мы рекомендуем обратиться к производителю или дилеру, чтобы узнать о возможных отзывах или кампаниях по безопасности, связанных с винтовыми пружинами.Есть ли признаки поломки винтовой пружины? В некоторых случаях сломанный кусок пружины может вызвать металлический стук при движении по неровностям и выбоинам. Высота дорожного просвета также может казаться ниже с одной стороны. Однако в большинстве случаев симптомы отсутствуют, и сломанная цилиндрическая пружина может быть обнаружена только во время регулярного обслуживания, когда транспортное средство поднимается на подъемник в магазине; смотрите фото.
Еще одна причина для замены винтовых пружин — их ослабление. В старых автомобилях винтовые пружины ослабевают и провисают, что приводит к снижению дорожного просвета.Часто это более заметно на задней оси автомобиля.
Новая винтовая пружина. Слабые задние винтовые пружины могут стать причиной плохой управляемости и повышенного износа внутренней части задних шин. Кроме того, когда задние пружины провисают, фары смотрят выше и могут ослеплять водителей встречных автомобилей. Эту проблему можно обнаружить во время регулировки углов установки колес, поскольку провисание винтовых пружин может изменить углы колес (особенно развал) сверх того, что можно исправить во время регулировки углов установки колес. В этом случае ваш механик может предложить заменить задние винтовые пружины и, при необходимости, другие изношенные компоненты подвески, чтобы восстановить дорожный просвет и правильные углы поворота колес.Следует ли заменять обе винтовые пружины на одной оси одновременно? Винтовые пружины рекомендуется заменять попарно.
Со временем винтовые пружины ослабевают, поэтому при замене только одной пружины левая и правая пружины будут по-разному реагировать на дорогу, а левая и боковая стороны могут иметь разную высоту посадки. Ваш механик может порекомендовать заменить только одну цилиндрическую пружину, если автомобиль довольно новый и заменяемая пружина является подходящей запчастью OEM.Сколько стоит замена винтовых пружин? Одна винтовая пружина (деталь) стоит от 50 до 250 долларов.Стоимость работы варьируется от 100 до 240 долларов за одну пружину, в зависимости от сложности. Для замены винтовых пружин механика использует специальный пружинный компрессор. Мы не рекомендуем заменять винтовые пружины своими руками, потому что это небезопасно. Винтовая пружина нагружена, когда находится на месте, и может раскручиваться с большой силой, вызывая травмы.
У вас тяжелая поездка на этом автомобиле? Первое, о чем большинство людей думает, когда поездка становится жесткой, — это необходимость замены амортизаторов, но довольно часто это задние винтовые пружины, а не амортизаторы.
Задние винтовые пружины снимают часть износа подвески вашего автомобиля. Они защищают от ударов, снимая часть силы с неровностей дороги и ослабляя нагрузку при транспортировке тяжелых грузов. Как и все автозапчасти, ваши винтовые пружины потребуют замены. Передние винтовые пружины трудно заменить, и их следует оставить на усмотрение автомеханика, если вы не очень разбираетесь в ремонте автомобилей. простая замена.
Для этого ремонта автомобиля все, что вам понадобится, это два автомобильных домкрата, торцовый ключ и гаечный ключ.
Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом с обеих сторон. Снимите гайки на задних колесах и снимите колесо со шпилек с обеих сторон.
Возьмите торцевой гаечный ключ и снимите верхние крепежные гайки двух задних стоек. Удалив их, вы сможете опустить заднюю ось на землю. Возможно, вам захочется заручиться помощью друга, который поможет вам опустить ось. .
При снятой оси вытащите винтовые пружины из монтажных кронштейнов.
Вставьте новые винтовые пружины на место, закрепите их в монтажных кронштейнах, а затем поднимите заднюю ось на место и снова установите крепежные гайки в верхнюю часть распорок. Установите задние колеса на место, затяните гайки и опустите ваша машина. Работа сделана.
Конечно, это звучит очень просто, но на самом деле эта работа, вероятно, займет у вас от одного до двух часов. Обученный автомеханик может сделать это за час, а это значит, что, сделав это самостоятельно, вы сэкономите где-то от 75 до 100 долларов на оплате труда.
Что касается цены на замену винтовых пружин, вы, очевидно, можете пойти в автосалон или магазин автозапчастей и заплатить полную цену за новые винтовые пружины, или вы можете сэкономить дополнительные деньги, сделав покупки на местном складе для утилизации отходов. до 50% на качественные подержанные автозапчасти, покупайте в таких местах, как All Import Auto Parts, и сэкономьте много времени на качественных запасных частях.
Пружины подвески изготавливаются из спиральной стали и обычно покрываются защитным порошковым покрытием или краской для защиты от ржавчины и износа. Поскольку их основная функция — поддерживать вес кузова автомобиля во время движения, они должны быть невероятно прочными, чтобы выдерживать постоянные поперечные и горизонтальные смещения веса, которые автомобиль испытывает во время работы. Пружины всегда находятся под давлением, даже когда автомобиль припаркован.Однако основной износ происходит во время движения автомобиля.
Пружины подвески начинают прогибаться и теряют огромное давление пружины по мере старения. Несмотря на то, что современные пружины рассчитаны на очень долгий срок службы, бывают случаи, когда пружины подвески изнашиваются и требуют замены. Каждый раз, когда пружина изнашивается раньше, чем следовало бы, у транспортного средства проявляются некоторые общие побочные эффекты, в том числе наклон транспортного средства в сторону или резкая езда.
Необходимые материалы
Шаг 1. Отключите питание автомобиля .Перед снятием каких-либо деталей или началом работы всегда отключайте питание от аккумулятора. Снимите положительную и отрицательную клеммы с аккумуляторной батареи.
Шаг 2: Найдите пружины и соединения стойки . На схеме выше показана базовая установка задней подвески на большинстве легковых автомобилей и внедорожников. Вы заметите, что пружина прикреплена к нижнему рычагу управления и к верхней втулке крепления на корпусе.
Шаг 3: Поднимите автомобиль .При завершении этого проекта рекомендуется работать с одним колесом, но вы можете поднять всю заднюю часть и поставить автомобиль на домкраты. Кроме того, для дополнительной безопасности установите колодки под передние колеса.
Шаг 4: Снимите колесо и шину . Используя ударный ключ и головку или звездообразный ключ, снимите заднюю шину.Начните со стороны водителя и полностью завершите замену пружины и амортизатора, прежде чем переходить на другую сторону. Отложите на время шину и гайки в сторону.
Шаг 5: Отверните болты нижнего рычага подвески. Нижний рычаг управления прикреплен к ступице колеса одним болтом, который показан в нижнем левом углу изображения выше. Прежде чем снимать этот болт и гайку, поместите домкрат под нижний рычаг и проверните его, пока не увидите, как пружина начинает медленно сжиматься.
Как только это произойдет, медленно опустите домкрат до тех пор, пока домкрат не перестанет сжимать пружину, затем снова затяните домкрат для поддержки. Это называется положением нулевого градуса; вам необходимо запомнить эту настройку, чтобы установить новую пружину.
Как только домкрат окажется в нужном положении, снимите нижний контрольный болт, используя торцевой гаечный ключ, чтобы удерживать гайку на задней стороне, и ударный ключ или головку для снятия болта. Ударьте по охватываемому концу гайки молотком, чтобы продеть болт через втулку нижнего рычага подвески.Отложите болт и гайку в сторону. Опустите домкрат, чтобы снять напряжение с нижнего рычага подвески.
Шаг 6: Опустите поперечный рычаг и снимите пружину . После того, как болт будет удален и домкрат опущен, нижний рычаг управления будет легко опущен, что позволит вам снять пружину.
Верх пружины может прилипнуть к креплению для верхней части тела, но шевеление пружины, когда она ослаблена, должно устранить это препятствие. Опустите нижний рычаг управления, пока пружина полностью не ослабнет.Снимите пружину с автомобиля.
Шаг 7: Снимите старую стойку или амортизатор . Поскольку вы заменяете пружину, рекомендуется одновременно заменить стойку или амортизатор. Хотя этот шаг не является обязательным, он рекомендуется большинством производителей и механиков, сертифицированных ASE. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как выполнить этот процесс.
В большинстве случаев снять амортизаторы очень просто. Сначала вы удалите нижний болт, прикрепленный к нижнему рычагу управления, затем удалите два или три верхних болта, прикрепленных к верхней опоре корпуса.Снимите старую стойку или амортизатор и замените ее новой.
Шаг 8: Установите новую пружину подвески . После того, как вы сняли и установили новый амортизатор или стойку, вы будете готовы установить новые задние пружины. Чтобы выполнить этот шаг, выполните следующие основные шаги, но при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробной информации.
Поместите новую пружину внутрь нижнего рычага подвески, убедившись, что нижняя пружина вставлена в тот же кронштейн на нижнем рычаге. Поместите домкрат под нижний рычаг подвески и начните медленно поднимать домкрат.
Одной рукой поддерживайте новую пружину до тех пор, пока ее верх не будет надежно зафиксирован в верхней части корпуса. Поднимайте домкрат до тех пор, пока нижний поперечный рычаг не станет равным втулке нижнего поперечного рычага. Вставьте болт нижнего рычага подвески и затяните гайку с обратной стороны. Затяните болт нижнего рычага подвески до рекомендованного крутящего момента. Опустите домкрат и дайте пружине расслабиться.
Шаг 9: Установите на место заднюю шину . Перед тем, как переустановить заднее колесо, обязательно дважды проверьте, что пружина прямая и правильно выровнена внутри верхнего и нижнего крепления и кронштейнов.Вы не сможете сдвинуть пружину после того, как прикрепите нижний рычаг подвески. Установите шину на ступицу. Вставьте гайки или болты в ступицу. Медленно затягивайте каждую гайку или болт, пока они не коснутся ступицы.
Завершите затяжку по схеме «звездочка» (при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию). Затяните задние колеса до рекомендованного производителем значения крутящего момента. Перейдите на другую сторону автомобиля и выполните эти шаги там.
Если вы прочитали эту статью с инструкциями и не на 100% уверены, что справитесь с этой задачей самостоятельно, обратитесь к профессиональным и местным сертифицированным механикам ASE в YourMechanic.У них есть необходимые знания, опыт и инструменты, чтобы очень легко и по доступной цене выполнить замену рессор подвески.
Мы не тратим много времени на размышления о нашей задней подвеске, пока платформа грузовика не начнет волочиться по земле. Изношенные листовые рессоры не всегда являются причиной провисания задней части. В задней части каждого грузовика есть втулки и пружины, которые необходимо регулярно заменять, чтобы задняя подвеска работала максимально эффективно.Что такое сайлентблоки и пружины задней подвески? Как узнать, когда вам нужно заменить эти компоненты? Вы можете справиться с этой задачей самостоятельно или вам нужна помощь профессионала?
Задняя подвеска вашего автомобиля поглощает вибрации, возникающие при движении по дороге. Даже гладкие дороги с хорошим покрытием создают вибрацию, которая может сделать вашу поездку неудобной. Система подвески служит для поглощения этих вибраций, обеспечивая плавность хода, но без втулок подвески вы можете почувствовать каждый неровность дороги и выбоину.
Втулки задней подвески служат для изоляции системы задней подвески грузовика от кузова автомобиля, сохраняя при этом все вместе, чтобы предотвратить смещение компонентов подвески. Каждая часть вашей системы подвески, от рычагов управления и амортизаторов до пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и других компонентов, использует резиновые втулки для обеспечения максимально плавного хода.
Эти мягкие полиуретановые резиновые прокладки предотвращают столкновение металлических компонентов подвески и поглощают дорожные вибрации.Вы можете найти их по всему автомобилю, где бы ни сходились два куска металла.
Пружины подвески, напротив, служат связующим звеном между колесами и кузовом автомобиля. Они помогают компенсировать неровности дорожного покрытия, обеспечивая при этом постоянный контакт колес с дорогой. Есть четыре типа пружин подвески, используемых в современных автомобилях.
Самый распространенный тип пружины подвески — это винтовая пружина, которая устанавливается вокруг амортизатора или стоек, прикрепленных к каждой ступице колеса, и поглощает колебания дороги.
Как определить, пора ли заменить втулки подвески и пружины в задней части грузовика? Вы можете спросить себя: «Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески?» Они просто шумят или могут вызвать более серьезные проблемы? Признаки износа втулок и пружин в задней части грузовика обнаружить труднее, чем проблемы в передней части.Водители могут обнаружить неисправность втулок передней подвески, потому что эти неисправности, как правило, влияют на рулевое управление транспортным средством, делая его более трудным или даже опасным для управления.
В задней части вы можете подумать, что ваши листовые рессоры вышли из строя, если пришло время заменить втулки подвески. Вы начнете ощущать каждую неровность дороги, как будто проезжаете по ней на велосипеде. Втулки со временем могут выйти из строя, поскольку их мягкий резиновый материал делает их склонными к износу и сухой гнили. В случае выхода из строя детали, которые они амортизировали, могут потереться или столкнуться друг с другом, вызывая дополнительный износ, который может привести к преждевременному выходу из строя.
В отличие от других частей системы подвески, не существует графика технического обслуживания, который сообщал бы вам, когда менять втулки подвески. Вам или вашему механику также необходимо определить, можете ли вы заменить вышедшую из строя втулку, или вам необходимо заменить соответствующую часть оборудования из-за преждевременного износа. Помимо перечисленных нами симптомов, единственный способ узнать, изношены ли втулки подвески, — это опустить всю систему подвески и осмотреть втулки.
Пружины подвески, также известные как винтовые пружины, может прослужить весь срок службы вашего грузовика, но это не всегда так. Со временем пружины могут потерять способность приходить в норму. Если пружины задней подвески начинают выходить из строя, вы можете заметить, что задняя часть вашего автомобиля опускается до дна — царапает тротуар — когда вы наезжаете на кочку или когда несете полную грузовую кровать. Изношенные пружины также могут способствовать возникновению проблем с рулевым управлением, поскольку кузов вашего грузовика может чрезмерно наклоняться во время поворота.
Некоторые общие симптомы выхода из строя винтовых пружин включают провисание автомобиля, неравномерный износ шин и шум, исходящий от нижней части автомобиля. Он также может более резко подпрыгивать во время движения или чрезмерно раскачиваться при движении. Это дополнительное движение не только сделает вашу поездку неудобной, но также может сделать управление грузовиком опасным. Путь движения грузовика будет продолжаться становятся более резкими и нестабильными, что затрудняет контроль и может привести к несчастным случаям.Эти резкие раскачивания могут даже привести к потере сцепления шин с дорогой, поскольку подвеска не сможет удерживать шины прижатыми к поверхности дороги из-за слабых или проседших пружин.
Неравномерный износ шин может быть признаком неисправности винтовой пружины. Если пружины не удерживают грузовик правильно, это нарушает балансировку транспортного средства. Шины прижимаются к дороге под разными углами, что приводит к неравномерному износу. Если вы используете свой грузовик для перевозки тяжелых грузов или проводите много времени по бездорожью, этот неравномерный износ может сделать вождение опасным, поскольку шины не смогут должным образом сцепиться с дорогой или местностью.
Замена винтовой пружины становится необходимой, когда пружины изношены и провисают, но вы можете отложить этот ремонт на несколько недель. Однако если пружина сломается, ее необходимо немедленно заменить. Не пытайтесь вести автомобиль со сломанной винтовой пружиной. Если вы не замените сломанную пружину вовремя и не продолжите движение на ней, это может привести к повреждению оси, что значительно удорожает работу.
Вам не обязательно обращаться к механику для замены изношенных втулок или пружин подвески.Вот наши пошаговые инструкции, как сэкономить деньги, выполнив эту задачу в домашнем гараже.
Замена втулки подвески может быть самостоятельным проектом, если вы можете выделить хороший промежуток времени и иметь в наличии нужные инструменты. Точные инструкции могут отличаться в зависимости от конкретной втулки, которую вы собираетесь заменить, но в целом вам потребуются:
Начать с опускание всей задней подвески грузовика.Если ваш грузовик имеет независимую заднюю подвеску, вы можете опускать одну сторону за раз. Начните с поддомкрачивания задней части грузовика и установки его на опоры. Затем поместите домкрат под центральную балку и поднимите его ровно настолько, чтобы поддержать систему подвески, не поднимая грузовик.
Оттуда можно отсоединить заднюю подвеску. Возможно, вам придется отсоединить задние тормозные магистрали, чтобы опустить систему подвески — вот тут-то и пригодятся эти сборные контейнеры.Если ваш грузовик имеет независимую заднюю подвеску, вы будете располагать домкрат на конце рычага управления и опускать его по одной стороне за раз. Убедившись, что вы все правильно отсоединили, вы можете освободить домкрат и опустить систему подвески, чтобы получить доступ к втулкам.
Теперь вы можете снять узел втулки подвески с любой стороны системы. На каждой стороне будет по крайней мере один, но следите за дополнительными втулками, которые вам, возможно, придется заменить.Большинство из них имеют один болт и гайку, фиксирующие их на месте, именно здесь и пригодятся ваши гаечные ключи с открытым зевом.
После того, как сборки будут отключены, вам нужно будет выдавить втулку из центра каждой сборки. Самый простой способ сделать это — закрепить сборку на столе с помощью набора зажимов и использовать третий зажим, чтобы медленно выдавить втулку из сборки. В зависимости от состояния втулки она может выходить на части, поэтому, как только она будет отделена от сборки, найдите время, чтобы очистить гнездо втулки, чтобы не осталось фрагментов старой втулки.
Не забудьте смазать новую втулку перед тем, как вдавить ее в узел. В комплекты высокопроизводительных втулок может входить тюбик со смазкой. Сборка без смазки приведет к тому, что он будет стонать и скрипеть во время движения, а также может сократить срок службы новой втулки. Если новая втулка состоит из двух частей, вы можете вдавить ее на место руками, но если нет, вы можете использовать ту же технику с С-образным зажимом, чтобы вдавить новую втулку на место.
Отсюда он просто собирает все в обратном порядке. Снова установите втулки в сборе, поднимите и снова прикрепите подвеску и снова подсоедините все тормозные или топливные магистрали, которые вам пришлось снять. Если пришлось отсоединить тормозную магистраль, не забудьте прокачать тормозную систему перед тем, как снова начать движение, чтобы удалить воздух из магистралей.
Замена пружины подвески может быть сложной задачей из-за напряжения, содержащегося в этих спиральных стальных деталях.Начните со сбора ваших инструментов, в том числе:
Даже если выйдет из строя только одна из пружин подвески, вы захотите заменить обе пружины на одной оси, чтобы обеспечить сбалансированность хода.Многие производители также рекомендуют одновременно заменять амортизатор или стойку, но это не обязательно. В зависимости от вашего автомобиля вам также может потребоваться компрессор спиральной пружины для предварительного сжатия пружины перед ее установкой и шаровая опора, если шаровая опора оказывается на пути.
Прежде чем что-либо делать, отключите аккумулятор автомобиля — как положительную, так и отрицательную клеммы. Затем, прежде чем поднимать автомобиль, выясните, где пружины соединяются с узлом стойки автомобиля.Теперь пора поднять автомобиль и снять колесо и шину. Лучше всего поднимать и работать с одной стороной за раз.
Затем вам нужно будет открутить болты, которые крепят нижний рычаг подвески к ступице колеса. Используйте домкрат для поддержки рычага управления, надавливая вверх, чтобы слегка сжать пружину. Затем опустите домкрат до тех пор, пока пружина не перестанет сжиматься, прежде чем поднимать его для поддержки поперечного рычага. Эта точка — ваше нулевое положение, в котором вам нужно будет установить новую пружину.Теперь снимите болты и опустите поперечный рычаг.
Как только рычаг управления убран с дороги, будет легко снять пружину. Затем все, что вам нужно, это установить новую пружину, используя домкрат, чтобы поднять рычаг управления в положение нулевого градуса, прежде чем снова закрепить его болтами, затянув в соответствии с рекомендованными производителем характеристиками. Наконец, замените заднюю шину и колесо, затянув гайки с рекомендованными характеристиками, прежде чем опускать грузовик и повторить процесс с другой стороны оси.
Если вы заметили, что ваша поездка становится более неровной, или ваш грузовик подпрыгивает или раскачивается больше, чем раньше, вероятно, пришло время заменить пружины и втулки подвески. Хорошая новость в том, что вам не нужно ехать в магазин на грузовике. При наличии подходящих инструментов и высококачественных запчастей вы можете отремонтировать свой грузовик дома за небольшую часть стоимости доставки его к механику.
Не все пружины и втулки подвески равны, и если вы обнаружите, что вам нужно заменить те, которые в настоящее время стоят на вашем пикапе, вам не следует соглашаться на меньшее, чем на лучшее.Более 50 лет General Spring поставляет высококачественные компоненты подвески для любителей грузовиков по всей стране, в том числе втулки подвески и пружины. Изучите наш каталог всех запасных частей, которые могут вам понадобиться для бесперебойной работы вашего грузовика на долгие годы, или свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или вы не можете найти идеальные втулки подвески или пружины, подходящие для вашей марки и модели. General Spring имеет все необходимое, чтобы убедиться, что вышедшая из строя подвеска не навсегда оставит ваш грузовик в стороне.
Хорошо, давайте начнем с того, что, надеюсь, очевидно. Пружины задней подвески являются частью системы подвески вашего автомобиля. Это вы, вероятно, могли бы выяснить самостоятельно. Если вы не знаете, что такое система подвески, вот ее быстрая и грязная поломка: она помогает вашему автомобилю ездить хорошо и плавно и избавляет вас от крайне неудобной езды.И это очень важно. Итак, перейдем к деталям. В вашем автомобиле на каждом колесе установлена пружина подвески. Сможете угадать, какие два колеса имеют пружины задней подвески? Большинство пружин подвески представляют собой стандартные винтовые пружины, и их часто называют винтовой пружиной. Или винтовые пружины подвески, если вам хочется вбить в стол много слов. Пружины подвески располагаются между верхним и нижним рычагами подвески и поглощают удары при движении автомобиля. И это суть того, что они делают.Ваш автомобиль преодолевает множество неровностей дороги, таких как выбоины, лежачие полицейские и случайные предметы, разбросанные по асфальту. Тем не менее, ваша поездка обычно довольно плавная, благодаря пружинам подвески, поглощающим большую часть этого удара. Пружины — это то, что позволяет подвеске двигаться вверх и вниз по дороге, а не всему автомобилю. Это предотвращает попадание удара в раму машины и людей, сидящих в ней. Включая тебя. Пружины задней подвески не только поглощают удары дороги, но и помогают выдерживать вес автомобиля, что очень важно.Итак, если вам нравится, когда ваша машина сидит на нужной высоте, отправьте благодарственное письмо на пружины задней подвески. Пружины задней подвески чрезвычайно прочные и обычно служат в течение всего срока службы автомобиля. Однако если у вас нет, их нужно будет заменять парами. Придется заменить сразу обе пружины задней подвески. И последнее замечание: замена пружин подвески может быть опасной, учитывая давление, удерживающее их на месте. Итак, независимо от того, насколько вы уверены в себе после того, что вы сделали, не пытайтесь делать это дома.
1. | Слегка ослабьте колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно поддерживается. |
2. | Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.
|
3. | Ослабьте болт и снимите задний амортизатор (A) с ось торсионной балки.
|
4. | Потяните ось торсионной балки в направлении вниз, а затем снимите цилиндрическую пружину (A). |
5. | Установка производится в порядке, обратном снятию. |
Один из лучших способов настроить и настроить подвеску вашего горного велосипеда — это выбрать правильную пружину для заднего амортизатора.Мы производим полную линейку пружин задних амортизаторов от основных брендов, включая Fox Racing Shox, RockShox, Cane Creek и MRP. Задние амортизаторы с пневматическими рессорами, которые наиболее популярны среди XC, трейловых и других систем подвески с коротким ходом, не имеют возможности замены рессор. Вы можете отрегулировать и отремонтировать амортизатор пневматической рессоры, но на самом деле вы не можете заменить саму пружину. С другой стороны, в амортизаторах со спиральными пружинами используются металлические пружины, которые можно менять и настраивать с учетом таких переменных, как вес водителя, рельеф местности и тип системы подвески на вашем велосипеде.
Винтовые пружины обычно изготавливаются из стали или титана. Оба выполняют одни и те же обязанности, с похожими ощущениями, но титан легче (и дороже). Прежде чем решить, какая пружина вам нужна, вам необходимо знать некоторые размеры и технические детали. Первый — длина хода амортизатора, которая относится к перемещению самого амортизатора от ненагруженного до полностью сжатого состояния. Это отличается от фактического хода подвески вашего велосипеда (который относится к ходу задних колес). Вам также необходимо знать длину пружины, которая часто печатается прямо на пружине.Эти цифры относятся к весу (в фунтах), необходимому для сжатия пружины на один дюйм (так называемая жесткость пружины), и к длине пружины в дюймах. Например, 400 x 2,5.
Выбор идеальной жесткости пружины зависит от вашего веса, стиля езды и местности. Вам нужна пружина заднего амортизатора, обеспечивающая нужную величину прогиба, то есть того, насколько сжимается подвеска, когда вы сидите в седле. Общее эмпирическое правило для провисания: общего количества пробега на кросс-кантри или трейловом велосипеде и 1/3 на велосипеде DH.Это может варьироваться в зависимости от вашего стиля езды, но это отправная точка. После того, как вы сузили круг вариантов пружин заднего амортизатора, которые подойдут для вашего велосипеда, не стесняйтесь звонить одному из наших консультантов по Gear Advisors по телефону 951-234-7554, чтобы ответить на любые вопросы и помочь вам найти подходящую.