Menu

Замена правого внутреннего шруса форд мондео 3: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Ремонт коробки передач Ford Mondeo

Симптомы неисправностей коробки передач Ford Mondeo

Владельцам автомобилей Ford Mondeo мы рекомендуем проводить ремонт коробки передач в соответствии с регламентом производителя. Для определения точной причины неисправности рекомендуем своевременно проводить диагностику.

Самыми распространенными симптомами Форд Мондео, обнаруженными в ходе диагностики, являются: туго включаются передачи, не включаются передачи, следы масла на стыке двигателя и кпп, тугая педаль сцепления, гул при движении, не включаются первая и пятая передачи, посторонние звуки в моторном отсеке, рывки при движении на постоянной скорости, нестабильная работа акпп, удары при переключении передач.

Реже встречаются симптомы: горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов, пробуксовка сцепления, загрязнение жидкости , течь трансмиссионной жидкости , вибрация и шум при движении в повороте, автомобиль дёргается при начале движения, вибрация при движении, течь жидкости гур

Оригинальные Запчасти Ford Mondeo

У нас есть свой крупный склад запчастей и комплектующих Ford Mondeo для быстрого и качественного ремонта коробки передач. Мы предлагаем гибкие условия и низкие цены на оригинальные запчасти для силового агрегата. Прямая связь с поставщиками оригинальных запчастей, позволяет всегда держать наши цены на приятном уровне для владельцев автомобилей: Focus(2015-2019) , Mondeo(2014-2019) , C-MAX(2007-2011) , Escape-Maverick(2001-2010) , Fiesta(2012-2019) , Galaxy(1995-2005) , Kuga(2013-2016) , Ranger(2012-2016) , Transit(2014-) , Transit-Tourneo(2012-) , Explorer(2011-2014) , Fusion(2002-2007) , S-MAX(2006-2014) , EcoSport(2012-2019)

При ремонте коробки передач используются запчасти из разделов каталога товаров: двигатель, запчасти для ТО, масла, трансмиссия

Предлагаем большой выбор оригинальных автозапчастей Ford Mondeo в нашем интернет-магазине, которые могут понадобиться при ремонте коробки передач: сальники ДВС, масла и жидкости, прокладки, сальники и другие необходимые детали.

Видео по ремонту коробки передач Ford Mondeo

Для предварительного ознакомления с проведением ремонтных работ в нашем автосервисе Форд Мондео, предлагаем к просмотру видеоролики, связанные с коробкой передач

  • Замена масла в АКПП Mondeo 5

Ford Mondeo | Замена ШРУСов

12.17.2. Замена ШРУСов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Примечание

Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите вал привода в тисках.

2. Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.

3. Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.

4. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

5. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

6. Снимите наружный хомут наружного шарнира.

7. Снимите внутренний хомут наружного шарнира.

8. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

9. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см3, а во внутренних – 80 см3. Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.

Предупреждения

Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

10. На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.

11. Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку.

12. При установке чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер от торца носка ШРУСа до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм.

13. Тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.

Замена пыльника на гранате Ford Fiesta своими руками


Профилактика привода форд фокуса 2
Замена внутреннего шруса 2
Как поменять ШРУС самому
Замена наружнего пыльника не вынимая шруса. Форд Фокус-3
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) Ремонт Своими Руками
Замена подшипника промежуточного вала
Стук при повороте руля — Шрус или тришип
Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,
Оригинал пыльник ШРУСа внутреннего Toyota Highlander
Замена пыльника суппорта

Все по теме Замена пыльника на гранате Ford Fiesta

Janna

Упорного кольца нет, только стопорное. На ВАЗ есть. Вопрос: может нет необходимости его устанавливать на ВАЗ — у меня проблема с приобретением?

Лёшка

У мя тож ток люфт больше и виьра на 40км ч

Шейх

Вы в ВК есть хочу с вами связатся.

Айсберг

Скажите ГОСТ подшибника роликового наружный 150 внутренний 75

Мейрам

Спасибо за видео

Deka

Молодцы.но кто вам сказал что на тайотах так нельзя сделать? Владелец карона 93 год и точно также всё снимаетса

Тульчинская Алисия

спорный вопрос про молибденовую смазку для трипоида. по правилам в игольчатый подшипник нельзя использовать смазку с твердыми присадками. а молибден таким является. есть смазка для трипоида

совершенство Белокоп

у меня на филдере также левы привод болтается..внутр гранату менял старая норм была.. ноль..всеравно болтается при чем со временем кажется все больше.. правыйй сидит мертво… причем люфт в левом приводе начинает давать о себе знать толчками иногда.. и хрюканьем во время торможения и вибрацией при торможении на ноги паасажира да ив целом на кузов.. я думаю так не должно быть..

Олив Ядвичук

У меня в обе стороны хрустит правый наружний

Kleopatra

Забыл сказать, что перед разбором метки ставить нужно для подшипников, внешней и внутренней обойм

Bort

Да за просадку верно сказал.У моего тестя тоже приора,стал не дозаряжатса акумулятор.Меряю без нагрузки 13.6,с нагрузкой 12,9-13.Поменял регулятор,ничего не дало,начал мерять на гене,все ок 13,8-14,Дальше долез до предохранителей,там их оказалось два,так вот один из них не был вставлен,на на одном видно что контак был слаб,грелось!Постави л 2 предохранителя,стал о в принципе нормально.

Ален

все … у меня так сайлентблоки скрипели. по весне.

Sofian

Продольный люфт будет в любом случае. Он необходим с учётом того что ось колеса не крутится строго в горизонтальной плоскости, у неё ещё и вертикальные маятниковые движения есть. Кабы не было люфта вдоль оси полуось клинило бы

Зай

Ну ты балтуууун

Тал

Сделать схождение это вообще плёвое дело нужна только яма чтобы тяги крутить, не надо никуда ехать, я так на глазок делаю, целясь по передней шине чтобы совпали её края и провожу взглядом виртуальную линию вдоль заднего колеса, потом смотрю в ту точку куда провёл линию взгляда и смещаю голову так чтобы было видно заднюю часть покрышки, и прикидываю чтобы от линии до края задней покрышки было сантиметра 2 (у меня ЗДТ и задние колёса чуть шире расставлены) и так с каждой стороны, потом остаётся постепенно подкручивая тяги одинаково добиться чтобы руль был прямо. Для фиксации виртуальной линии хорошо помогают вещи стоящие за автомобилем, это и швы плиток или всякий хлам, те же задние брызговики если выступают за пределы колёс. Ну ещё можно натянуть шнур сзади колёс так чтобы шнур не касался штанов выхлопа, и также с передней чтобы не касался поддона, показания будут несколько не верные, особенно если углы развала значительны, но увидеть что есть положительный сход или отрицательный, или чрезмерно большой вполне можно.  Вот развал и кастер посложнее, нужно рассчитывать куда и сколько шайб подкладывать, а сам кастер замерить несколько геморройное занятие. Для проверки развала с отвесом геморрой найти строго горизонтальную площадку, но если её нет и в гараже пол кривой поможет самодельный водный уровень из двух шприцов и трубки омывателя, далее замеряем расстояние от уровня воды до пола с обоих сторон автомобиля и подкладываем что нибудь под колесо с той стороны где расстояние больше на ту же разницу в уровне, также контролируется уровень между передними и задними колёсами чтобы автомобиль не стоял под наклоном (это для контроля кастера) и между задними чтобы не было ещё и перекоса бантиком. Развал может слететь и при замене сайлентов, так как новые могут сцентрировать рычаги не в том же месте на оси где сцентровались старые, там и кастер и развал всё слетает. При замене шаровых если шаровая не смещается в крепёжных отверстиях на болтах даже на пол мм тогда не надо, если всё же она может занять произвольное положение в пределах 0,5мм тогда развал и кастер могут уйти, но правда не значительно, так сказать в пределах допуска.

Написать комментарий

Замена шруса Форд Фокус 1

На чтение 4 мин. Просмотров 2.2k.

Появление переднеприводных автомобилей, которые от своих предшественников с задним приводом отличаются более высокой манёвренностью и экономичностью, привело к усложнению конструкции передней подвески. В частности, появилась довольно важная деталь с названием ШРУС, а автовладельцы получили новый сигнал о неисправности, напоминающий металлический хруст. У Форд Фокус 1 также может возникать этот неприятный звук, который слышен в районе передних колёс справа или слева. Узнав о таком диагнозе, любой автомеханик с уверенностью ответит: «Необходима срочная замена внутреннего ШРУСа».

На всех моделях марки «Форд» шарнир равных угловых скоростей (другое название – ШРУС, трипод или «граната») изготовлен из специального сверхпрочного сорта стали и постоянно подвергается большим нагрузкам. При своевременном техническом обслуживании, а также соблюдении условий должной эксплуатации, шарниры способны исправно работать бесконечно долго, однако, нередко встречаются случаи, в которых необходима замена ШРУСа. Причина этого заключается в попадании пыли, песка и грязи внутрь изделия или утрате смазки, что сопровождается появлением коррозии, быстрым износом механизмов и увеличением люфта между ними. Достаточно немного поездить с разорванным пыльником, как ШРУС становиться непригодным.

Подготовка к замене внутреннего ШРУСа

Учитывая, что замена столь дорогостоящего узла «влетит в копейку», многие владельцы автомобилей Форд пытаются его восстанавливать, но, к сожалению, безуспешно. Разборка допускается лишь для смены смазки внутреннего шарнира (правый и левый триподы). Следует уяснить раз и навсегда – ШРУС ремонту не подлежит, он только меняется. Замена ШРУСа, особенно внутреннего, не представляет особого труда и вполне под силу каждому, кому небезразлично устройство автомобиля.

Перед началом работ по замене левого внутреннего ШРУСа необходимо выполнить следующее:

  • Заехать на смотровую яму или эстакаду. Установить авто на ручной тормоз, подстраховавшись противооткатными упорами колёс.
  • Перед поднятием машины следует ослабить ступичную гайку на левом приводе. Для этого подойдёт вороток с удлинённым рычагом.
  • Поднять домкратом переднюю левую часть автомобиля и снять колесо.
  • Очистить детали привода от грязи, которая в дальнейшем будет только мешать.
  • Далее, нужно отсоединить передний левый привод колеса. На моделях Форд это сделать несложно.
  • Достаточно выкрутить гайку опоры, сместить стойку слегка в сторону и вывести хвостовик наружного ШРУСа из ступицы.
  • С помощью съёмника отсоединить внутренний конец привода от коробки передач, предварительно подставив широкую ёмкость под её картер. После того как масло вытечет, желательно удалить потёки и закрыть отверстие чистой ветошью. Если съёмника под рукой не оказалось, то придётся снимать сначала правый привод, а затем, используя плоскую выколотку, сквозь отверстие коробки дифференциала выбить левый привод.

Снятие внутреннего ШРУСа.

На этом этапе левый и правый узлы снимаются одинаково.

  • Первым делом нужно снять большой хомут фиксации защитного пыльника шарнира к его корпусу. Далее, сдвинуть гофру чехла с корпуса в направлении рычага привода.
  • Отсоединить корпус детали от шарнирной ступицы.
  • Поддеть тонкой отвёрткой стопорное кольцо на валу ступицы и вытащить его из проточенной канавки.
  • Снять ступицу в сборе с роликами со шлицов вала привода.
  • Ослабить малый хомут крепления пыльника к валу привода и стянуть ШРУС с последнего.

Устанавливая новый ШРУС, необходимо всё выполнить в обратной последовательности. Полость «гранаты» перед началом монтажа следует заполнить специальной смазкой в количестве 100 грамм. Причём начинать заполнение необходимо с корпуса шарнира с последующим равномерным распределением остатков смазки на резиновой гофре защитного пыльника. Перед закреплением пыльника большим хомутом желательно оттянуть отвёрткой край чехла, выравнивая тем самым давление воздуха внутри изделия и снаружи. После того какшлицевой конец внутреннего ШРУСа введён в коробку передач, несильными ударами резинового молотка по торцу наружного шарнира нужно дослать привод на место. Замена завершена. Остаётся проверить с помощью монтажной лопатки надёжность фиксации стопорного кольца и залить обратно масло в коробку дифференциала.

В процессе установки обязательна замена уже использованных крепёжных хомутов новыми, с такой же маркировкой, как на старых. Диаметр малого хомута составляет 41,7 мм, а большого – 80,5 мм. Необходимо также помнить, что правый шарнир взаимозаменяем с левым. При покупке узла угловых скоростей для Форд Фокус 1 лучше остановиться на выборе оригинальной модели, а не на предложенном продавцом авторынка недорогом аналоге.

Замена пыльника на гранате Ford Mondeo. 8.14 ЗАМЕНА ШРУСА НА форд fiesta

Комментарии к теме Замена пыльника на гранате Ford Mondeo

Батырхан

Кстати на Астру Н 1.3 цдти в запчастях (фирма, не китай) правая полуось идет уже не двусоставная, а только цельная — такая как левая, т.е. с длинным валом и внутренний шрус уже возле коробки, то есть подвесного нет вообще. Почему так не делали сразу, с конвеера?

Трухан Заколупин

У моего лучшего друга с пыльником на гранате на форде пока проблем еще не было. а нагреть втулку. вообще все такие узлы полностью разбираются  дабы не повредить резиновые или пластиковые части  , и греют.все сойдет легко и не принужденно 

Ред

Кто такие хамуты ставит то)вся вибрация от них

Алхан Гурдиев

Ниочем. Зачем я это смотрел??? Диз.

Хади

Хотелось бы, чтобы подробнее по пыльнику на гранате на форде показал бы. У меня олроуд я менял парой но ставил пыльники от шеви нивы они немного подлинее 2 года все норм.

Halton

Говорят так корпус генератора может лопнуть

Фарход

При розорваном ремне движок заглохнет?

Лазорченко Рихтер

Спасибо лайк и подписка

Габит

А еще шрус не выносит сильно люфтовые машины

Reyes

Тююю дело то. Завтра на пробоксе менять буду. Только гараж холодный — 25 такто Ж)) Мне друг сказал на мондео и без пыльника на гранате куча чего поломалось…

Адрей

Ребят так вы привод меняете а не шруз)

Иннокентий

Как можно не сбить с меток которых нет!?

Туры

Лучше что-то конкретное по пыльнику на гранате порекомендовал бы ) Не та сазка внутри трипода… поэтому и настал. 100%

Osborn

Спасибо. Лайк. и подписка.)

Леонтий

У моего соседа на ford мондео с пыльником на гранате пока все зашибись 🙂 раха брат очень помог лайк и подписон от Казахстан Зайсана

Ярин Озеркин

Масло из коробки польется если вынуть от туда вал с ШРУСами?

Банда Пидорченко

способ 41′ есть?)

Virgilio

А Че съемником слабо? Надо было ещё газом срезать. Желательно в деталях по пыльнику на гранате посоветовал бы,

Ruff

колесо не надо снимать

Батыгов Данко

А машинка какая у вас

Зухра

фф3.Промежуточный подшипник меняли В ОД на оригинал год назад.Ступичные подшипники диагностировали в ОД (равно как и промежуточный) как исправные.С 40 км в шум от дороги вмешивается гул(похож на подшипник).Где еще искать причину? спасибо.

Шимон

Двигатель 2.5 вообще не тянет эту машину. Форсировать не вариант — сгубит раньше времени движок.

Abdul-Basit

жигулёвская крестовинамимеет эти ролики я ставил на митцубу такиеже зуб даю насыпите эти ролики и всё будет ГУД только плотно мне хвотило на 5илет подобной кустарки 🙂 Мне друг сказал на фордике и без пыльника на гранате куча чем заниматься!

Vanderbilt

Здравствуйте! Видео очень полезное. Подобной проблемой боримся уже месяц. У каких ходовщиков не был, каждый говорит по разному. Решил, заменить, втулку попер.ст.стаб., ст.стабл., шаровые, сайлентблоки (лежачии) перед.рыч. В задний балке на сайлнб.пошла выроботка резины. Вроде (телега) но стуки все равно идет в перед.подвеске — Шкода Рапид. 2014г.в. 769200км.на сег.день. Причина не определена, при езде по грунту бьет глухим стуком… а вот после замены агрегатов, начало при поворотах скрипет (словно резина). Стойк.стаб.(яйцы) меняются кажд.11.тыс.км. Подскажите, из за чего, как устронить?!

Барыбин Кемран

блинь как приятьнто тебя слущать

Майор

а на форд фокус 3 именно 2 литра, есть ремень улектроуслетиля руля? и как его зменить?

Митяй Фрицнович

Постоянные проблемы с пыльником на гранате совсем достали… класс, вот бы по каждому вопросу такой фильм!!!

Collene

А если скрип при езде,и при повороте!?

Похожие видео по ремонту

Замена сальника полуоси. Как поменять сальник полуоси. Делай все сам в автомобиле!

Ремонт насоса гидроусилителя руля Hyundai Matrix.

Приводной вал … C4 замена промежуточного подшипника

Замена:задний ступичный подшипник.Форд Транзит.

Замена Тормозных Колодок. Вот так Гемор.

Сальник полуоси КПП правый, HYUNDAI TUCSON, 4311939020

Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и чем занимаемся в свободное время

Замена масла в редукторе заднего моста на Chevrolet TrailBlazer 4,2 Шевроле Трейлблейзер 2007 г

Замена сайлентблоков заднего редуктора RAV4 SXA10

Toyota Wish? 3

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Комментарии по теме Замена сальника полуоси Ford Kuga

Сун написал(а)
Очень хорошее видео,спасибо ребят!

Lyvia написал(а)
Фильтр коробки где стоит? Подскажите спс

Остин написал(а)
107 жопоруких механиков из говносервисов дизы отложили! Молодец мужик!

Монтгомери написал(а)
Подскажите чем прочистить катализатор Хонда торнео

Rawson написал(а)
Я забивал центральную обойму от старого подшипника,он калённый дольше прослужит.А если бронзовую или мягкий металл,опять через время будет болтаться).

Ленур написал(а)
Она потекет, т.к. нужно было поменять пластиковые сухари.

Костинский Рихард написал(а)
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, появились тычки при движении машины на 3 тыс оборотах, выскочил чек неисправность двигателя. диагностика показала ошибка Р0841 датчик давления жидкости ‘В’. Что это значит и что делать. Спасибо.

Верди Иволговский написал(а)
уже поменяли,ждал 3 недели сделали за 4 часа вместе с ТО-1, прошло по гарантии, сразу меняют вместе с выжимным

Фадин написал(а)
Коробка з ланоса 1.5?

Мири написал(а)
Замки на кольцах все равно сместятся со временем)

Царук написал(а)
…А фильтр ты поменял…ВАСЯ!!!

Верунова Ясмина написал(а)
Хонда. HR-V.г.1999.каропка .афтамат.неклучает. аткуда.найдуём.при чына

Доля написал(а)
никогда так не делайте.Обойма ступицы снимается снимается сьемником или зажимаем в тиски ступицу и двумя лопатками с двух сторон поднимаем обойму (на ступице специально предусмотрены два противоположных паза).Амортизатор необязательно снимать.Лучше спец сьемник чем так извращаться.

Dwane написал(а)
У меня не шагает но какбудто тихий гул появился в поворотах не шагает.Форестер 2008г.

Лихоманов Савва написал(а)
Китайские хоть и привозные но стоят на много дешевле,и ходят долго,не воют. А наши производят у нас и так дорого. Я позволяю себе каждые 20000 менять не зависимо отработали или нет, тупо меняю по дешёвке доволен очень. И колёса как помаслу крутят.

Bowen написал(а)
мастера меня сходу грузили на съем коробки, без выяснения других причин

Кырлежева Тевриз написал(а)
хорошо по пальцу не попал,)

Raul написал(а)
А что за машина крепится 6» болтами шрус

Егорка написал(а)
большое спасибо за видео,много полезной информации извлек.

Ойбек написал(а)
молодец.всё проста.

Акылбек написал(а)
Проще было шаровую скинуть чем стойку. И как можно не уметь хомуты затягивать…

Елжас написал(а)
Сразу видно спец. В курсе дела чувак

Асрор написал(а)
Спасибо огромное за труд, видео очень информативное, подписка

Dermot написал(а)
Лучше выбить прокладку из кожкартона в ПАЗ крышки и зажать плоскостью забудеш за этот гемор

Губышева Ярослава написал(а)
убейся ап стену

Агаларян Руфат написал(а)
Что делать жопе садиста даже при небольшом грузе пежо309

Жасур написал(а)
а на фокусе 2013 дизель 1,6 Econetic этот же мотор?

Хаит написал(а)
пыльники нужно для этой приспособы хорошие, китай не прокатит :-) да и для одного автомобиля, где ХОРОШИЕ пыльники меняются раз в 100-150 тыс км, нет смысла покупать

Maximilian написал(а)
Привет сервису)!!! Спасибо за видео, это всем надо знать владельцам LR!!! Интересно смотрю всегда и жду новых видео!!!

Галим Нехорошков написал(а)
Судя по тому как ты пошатал гранату после тога как ты ее забил в диффиренциал у тебя походу уже разбито посадочное место куда садится шейка гранаты. Может ты просто не добил до конца.

Добавить комментарий

Замена шруса, замена пыльника шруса

В процессе эксплуатации автомобиля шарниры равных угловых скоростей – шрусы – постепенно изнашиваются и приходят в негодность. Необходимо следить за исправностью узла, целостностью защитных чехлов (пыльников), предохраняющих механизм от пыли и грязи, своевременно заменять изношенные детали.

Назначение узла. Признаки неисправности

Шарниры равных угловых скоростей – шрусы – передают вращение от главной передачи (дифференциала) ведущим колёсам. С ними передача крутящего момента осуществляется на большие углы и с меньшей пульсацией, чем с карданным шарниром.

Неисправности проявляются хрустом при резких поворотах автомобиля. Если своевременно не заменить изношенный шрус, произойдёт его разрушение с невозможностью дальнейшего движения.

Большим изгибам и, значит, более высоким нагрузкам подвергается наружный шарнир. Поэтому чаще приходится заменять именно его.

Технология замены

Каждая модель автомобиля имеет свои конструктивные особенности. Поэтому отдельные технологические операции могут отличаться. Но в общих чертах техпроцесс замены шруса выглядит так:

  • автомобиль устанавливается на подъёмник
  • со стороны замены снимается переднее колесо
  • расконтривается и отвинчивается ступичная гайка.

Поскольку заменяется наружный шрус и его пыльник, его необходимо выбить из вала. Это требует значительных усилий. Поэтому операции следует выполнять на верстаке. Следовательно, необходимо демонтировать весь привод, включая внутренний шарнир.

  • из картера КПП сливается масло
  • откручиваются гайки (или болты), крепящие фланец шруса к поворотному кулаку
  • отводится в сторону амортизаторная стойка
  • шлицевые валы привода извлекаются из гнёзд ступицы и дифференциала.

Привод переносится на верстак, дальнейшая разборка ведётся на нём.

  • отвинчиваются хомуты, крепящие пыльник шарнира
  • проверяется состояние деталей, особое внимание уделяется внутреннему шарниру и пыльнику, поскольку их заменять не планируется
  • выколоткой выбивается деталь внутреннего шарнира
  • демонтируется пыльник и заменяется новым
  • монтируются новые детали взамен изношенных
  • проверяется наличие необходимого количества смазки, при необходимости дополняется
  • привод собирается на столе, затягиваются хомуты, фиксирующие пыльники
  • смазываются шлицы на концах приводов
  • привод монтируется на автомобиль в обратном порядке
  • затягивается крепёж
  • ставятся на места колёса
  • в КПП заливается слитое масло (если его состояние неудовлетворительное, оно заменяется новым)

Контроль качества работ

После окончания работ на автомобиле совершается пробная поездка с проверкой качества монтажа и установленных деталей.

Автомобиль передаётся клиенту вместе с документами, подтверждающими выполнение работ и гарантийные обязательства сервиса.

Поддержание исправного состояния шрусов и пыльников

Автосервис РОЛЬФ имеет сертификаты на проведение ремонта и обслуживания автомобилей от всех ведущих автопроизводителей. Персонал обладает опытом работы не менее 5 лет. Все специалисты проходят постоянное обучение и аттестацию в фирменных учебных центрах

Качество работ позволяет гарантировать исправность автомобилей в межсервисный период.

Профилактика неисправности

Для обеспечения беспроблемной эксплуатации автомобиля необходимо регулярно контролировать состояние шрусов и их пыльников. Периодичность проверок устанавливается заводским регламентом технического обслуживания. Кроме того, проверять состояние деталей надо при появлении посторонних звуков при езде и, особенно, при прохождении крутых поворотов.

Восстановить исправность узла можно на специализированной СТО.

Нужна ли замена ШРУСов? — Блог фильтра

Ticka-ticka-ticka-ticka. Это звук, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете на малой скорости с почти полной блокировкой? Вероятно, это ваши ШРУСы, вот наше руководство по их замене.

Прежде всего: что такое ШРУС?

CV означает постоянную скорость, а ШРУС обеспечивает вращение колес с постоянной скоростью, независимо от движения подвески автомобиля вверх и вниз.

Типичный комплект ШРУСов будет включать смазку ШРУС и пыльник ШРУСа ШРУСы находятся на обоих концах валов, приводящих колеса (часто называемых « полуоси » или ведущие валы в переднеприводных автомобилях), независимо от будь то автомобиль передний, задний или полноприводный.Внутренние ШРУСы соединяют вал с трансмиссией, позволяя перемещаться между ними, в то время как внешние ШРУСы позволяют перемещаться между валом и колесами.

Хотя ШРУСы встречаются на задних колесах (на заднеприводных и полноприводных автомобилях), они редко выходят из строя, поэтому здесь мы имеем дело в основном с ШРУСами на передних колесах переднеприводных автомобилей. Однако принцип их изменения и их действия тот же. Точно так же внутренние ШРУСы переднеприводного автомобиля редко вызывают проблемы, поскольку они не должны перемещаться так близко, как внешние ШРУСы, которые должны учитывать управление колесами, а также приводную силу от двигатель.Поэтому в этой статье мы сосредоточимся на внешних ШРУСах передней оси.

Карданный вал и ШРУС в сборе в сборе

Шум ШРУС:

Не нужно натренированное ухо, чтобы уловить характерный щелкающий звук, который издает изношенный передний ШРУС, хотя, поскольку деградация постепенная, может пройти некоторое время, прежде чем водитель это заметит. Припаркуйтесь на ровной и гладкой поверхности с большим свободным пространством. Полностью поверните колесо в одном направлении и опустите автомобиль вперед, плавно ускоряясь, удерживая колесо в устойчивом положении.Повторите то же самое в обратном направлении. Изношенный ШРУС будет издавать характерный щелкающий звук в этих условиях, и его следует заменить, прежде чем появится вероятность того, что он полностью распадется. По мере ухудшения состояния компонентов шум становится громче.

CV Замена шарнира:

Хотя замена ШРУСа не очень сложна, есть много компонентов, которые необходимо снять или снять, чтобы добраться до него.Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и правильная запасная часть, потому что, как только вы начнете, ваш автомобиль будет выведен из строя до тех пор, пока компонент не вернется на место.

Безопасность прежде всего: выньте ключи из замка зажигания и отсоедините аккумулятор, чтобы предотвратить случайное заведение автомобиля. Если у вас нет такой роскоши, как автомобильный подъемник, вам необходимо поднять автомобиль домкратом и убедиться, что он надлежащим образом поддерживается опорами оси (на гладкой, ровной поверхности) с правильной номинальной массой на них.Снимите колесо, затем, если есть, снимите пылезащитный колпачок в центре ступицы. Затем обычно идет шплинт, а затем большая шестигранная гайка, которую нужно удалить. Мощный пневматический или электрический ударный гаечный ключ должен быстро справиться с этим, но если у вас его нет под рукой, потребуется длинная торцевая планка и головка хорошего качества — они могут быть очень тугими. Чтобы ослабить гайку, необходимо, чтобы ось не проворачивалась. Один из способов — нажать на педаль тормоза в машине. Имейте в виду, что с левой стороны автомобиля резьба может быть «левой», что означает, что вы поворачиваете ее по часовой стрелке, чтобы ослабить ее.Руководство по ремонту неоценимо для такой работы, чтобы облегчить вашу жизнь. После того, как гайка и шайба позади нее были сняты, обычно пора демонтировать нижний шаровой шарнир. Это может быть трудная работа сама по себе, и ее сложность будет варьироваться от машины к машине. Здесь обязательно поможет делитель шарового шарнира. Как только он окажется не на своем месте, рулевое управление можно вручную повернуть на край, чтобы вы могли видеть заднюю часть балки. Предполагая, что заменяется внешний ШРУС (как правило, так и происходит), лучше не снимать внутренний ШРУС с трансмиссии, если это вообще возможно.Это может привести к выливанию масла из коробки передач. Было бы неплохо иметь сливной поддон для считывания на всякий случай, если это произойдет. В большинстве случаев необходимо будет вытащить ШРУС из ступицы, так как со временем он заклинивает. Также возможно выколотить его со стороны резьбы, поскольку это повреждает резьбы, прибегайте к этому методу только в том случае, если вы уверены, что он больше не будет использоваться. Как только ШРУС освободится от ступицы, пора освободить два ленточных зажима, которые удерживают резиновый пыльник ШРУСа на месте над ШРУСом, и сдвинуть пыльник назад вдоль вала, чтобы не мешать.Тогда единственное, что крепит ШРУС к ведущему валу, — это круглая скоба, которая может быть не видна. Простукивания по внешнему краю ШРУСа от коробки передач должно быть достаточно, чтобы освободить его. Осторожно, не урони его на носки, он тяжелый! Следующие несколько шагов имеют решающее значение, и их легко упустить из виду. Прежде всего, удалите старый резиновый чехол и все остатки зажимов, которые удерживали его на месте. В комплект для замены ШРУСа должны входить новые хомуты, новый резиновый пыльник, смазка и сам ШРУС.Наденьте меньший из двух ленточных зажимов на приводной вал, а затем меньший конец резинового чехла. Откройте пакет со смазкой и вдавите его в ШРУС, прежде чем прикрепить его к приводному валу и постучать по нему с силой, достаточной для прохождения внутреннего зажима. Вы поймете, что это делается, когда невозможно снять ШРУС вручную. Не ударяйте напрямую по резьбе нового ШРУСа молотком или другим инструментом. При необходимости накрутите большую гайку, чтобы защитить резьбу, когда вы постукиваете по концу ШРУС.Наденьте резиновый чехол на ШРУС и затяните внутренний хомут на приводном валу. Добавьте внешний зажим для ленты и затяните его. Поверните ШРУС, чтобы убедиться, что он может плавно перемещаться во всех направлениях, прежде чем задвигать его обратно в балку колеса. Тогда это просто случай изменения процесса в обратном порядке, гарантируя, что вы заменили шплинт и все крепления для шарового шарнира и ступицы. Удостоверьтесь, что вы обращаете внимание на любые настройки крутящего момента, в частности на гайку ступицы и колесные гайки — опять же, руководство Haynes может стать неоценимым помощником! После того, как автомобиль заведет колесо и опустится на землю, сначала медленно отъезжайте и проверьте рулевое управление до полной блокировки на низких скоростях, чтобы убедиться, что все вернулось в норму и шум исчез.Обратите внимание, что на некоторых автомобилях невозможно заменить только ШРУС — может потребоваться весь вал с внутренними и внешними ШРУСами, что увеличивает затраты и трудозатраты. Дополнительные шаги, необходимые для этого, включают в себя извлечение внутреннего ШРУСа из трансмиссии, осторожный улавливание масла, которое может вылиться в процессе. Важно снова долить масло в коробку передач, как только новый ШРУС снова встанет на место.

Стоимость замены ШРУСа: Шрусы

— не особо дорогие товары, и их цена может варьироваться от 20 до 150 фунтов стерлингов.В зависимости от машины затраты на их установку тоже не должны быть такими уж большими. Выделяйте от получаса до часа на каждую сторону для замены.

CV Ботинки: ШРУСы

обычно выходят из строя из-за повреждения резинового чехла, который их окружает. Это удерживает необходимую смазку на месте, а влагу и грязь не допускает попадания в ШРУС. Они могут порваться, что в конечном итоге приведет к отказу ШРУСа (кстати, порванный или поврежденный пыльник CV — мгновенный отказ NCT / MOT)

Если вы заметили какие-либо повреждения на пыльнике ШРУСа, лучше всего его (только резиновый пыльник) заменить как можно скорее, даже если нет шума ШРУСа.Это могло бы сэкономить вам сотни в конечном итоге, хотя для замены пыльника все еще почти столько же работы, сколько и для всего ШРУСа. В комплект пыльника ШРУС входят резиновый пыльник, новые ленточные зажимы и пакет со смазкой. Нравится это руководство? Почему бы не ознакомиться с другими нашими руководствами по DIY здесь

5 Признаков неисправного ШРУСа и стоимость замены

(Обновлено 27 мая 2020 г.)

ШРУСы — это шарниры равных угловых скоростей вашего автомобиля. Они несут ответственность за передачу мощности от трансмиссии вашего автомобиля к его колесам, практически не вызывая трения.Благодаря этому водитель может поворачивать рулевое колесо, и колеса могут плавно реагировать на его требования.

ШРУСы являются важными компонентами практически всех транспортных средств, будь то переднеприводные или полноприводные автомобили. Это означает, что неисправные ШРУСы должны вызывать беспокойство у водителя любого типа транспортного средства.

Топ-5 симптомов плохого ШРУСа

Когда ваш ШРУС начинает выходить из строя, появятся очевидные симптомы.Ниже приведены пять наиболее распространенных признаков выхода из строя ШРУСа.

1) Вибрация

Если есть поврежденный или изношенный ШРУС, он начнет вибрировать во время движения автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль газа и ускоряетесь, вибрации становятся более сильными.

Если вы поедете слишком быстро, ваша способность управлять транспортным средством будет ограничена, что может подвергнуть вас и других водителей опасности на дороге. Вместо того, чтобы продолжать подвергать людей риску, воспринимайте любые ранние вибрации как предупреждающий знак о том, что вам необходимо заменить ШРУС.

2) Смазка на колесе или шине

Если у вашего автомобиля есть порванный багажник, это может привести к вытеканию из него смазки. Эта смазка будет попадать на колеса или края шин, когда ось продолжает вращаться, вызывая появление на них смазки.

3) Детонационные шумы

Одним из легко распознаваемых симптомов является детонационный шум, который исходит от ШРУСа, если он слишком изношен или поврежден. Он будет исходить либо от внутреннего шарнира на переднеприводном автомобиле, либо от внутреннего и внешнего шарниров автомобиля с задним приводом.

Если вы хотите самостоятельно выяснить, связано ли это с ШРУСом, переключите передачу на задний ход и затем нажмите на педаль газа. Попробуйте перейти от замедления автомобиля к его ускорению. По мере того как вы продолжаете это делать, шумы должны становиться громче. Если так, скорее всего, это означает, что ШРУС неисправен.

4) Громкие звуки при повороте

Если при повороте рулевого колеса слышны громкие хлопки или щелчки, это может быть связано с неисправным ШРУСом.

В зависимости от серьезности состояния шарнира может потребоваться замена всего вала в сборе в дополнение к замене ШРУСа.

5) Bouncy Ride

В нормальных условиях ваш автомобиль должен быть полностью устойчивым, если вы едете по асфальтированной дороге, которая является абсолютно ровной и не имеет неровностей или выбоин. Но если ваш автомобиль будет подпрыгивать при движении по такой ровной дороге, то виновата ваша подвеска, а возможной причиной является ваш ШРУС.

Попросите механика проверить компоненты подвески, включая ШРУС, чтобы убедиться, что это проблема. Не позволяйте этому подождать, иначе состояние может ухудшиться на ухабистой дороге.

Стоимость замены ШРУСа

Если вы обнаружите, что вам необходимо заменить ШРУС, вы можете ожидать, что стоимость замены составит от 300 до 800 долларов. Фактическая часть ШРУС будет стоить вам всего от 90 до 200 долларов, так что на самом деле было бы дешевле, если бы вы собирались выполнить эту замену самостоятельно.

Но если у вас нет опыта работы в качестве механика, вам нужно будет нанять одного, который выполнит эту работу за вас. Их затраты на рабочую силу, вероятно, обойдутся вам примерно в 200-600 долларов.Лучшее, что вы можете сделать, — это найти доступного механика в вашем районе, который будет взимать с вас самую низкую почасовую оплату.

Как заменить ШРУС на Ford Contour

1995 года выпуска



Ford Contour, разработанный европейским подразделением Ford, представляет собой седан среднего размера, который выпускался с 1995 по 2000 годы. Он был заявлен как обладающий энергичными характеристиками, сбалансированной управляемостью, аэродинамическим стилем и европейским стилем. Хотя клиенты говорили, что на Contour приятно водить автомобиль, они также жаловались, что ему не хватает места для ног на заднем сиденье и комфорта.Самостоятельная замена вала CV на Ford Contour 1995 года или Mondeo, как его называют на европейском рынке, сэкономит вам расходы на ремонтную мастерскую.

Продвинутый пользователем

Вещи, которые вам понадобятся

  • Тряпки чистые
  • Очки защитные
  • Противооткатные упоры
  • Гаечный ключ
  • Домкрат напольный
  • Джек стоит
  • Трещотка
  • Розетки
  • Плоскогубцы
  • Ключ комбинированный
  • Сепаратор конца рулевой тяги
  • Молоток латунный
  • Поддон
  • Монтировка
  • Осевая гайка
  • Динамометрический ключ с приводом 3/4 дюйма (нагрузка 210 фунтов)
  • Центровочный цех

Удаление

  • Припаркуйте Contour на твердой ровной поверхности.Установите противооткатные упоры за задними колесами. Ослабьте зажимные гайки примерно на пол-оборота каждую гаечным ключом. Ослабьте осевую гайку, пока она не затянется вручную с помощью храповика и торца. Поместите напольный домкрат под центр передней поперечины и поднимите переднюю часть. Поместите опоры домкрата под сварные швы позади передних колес и опустите Contour на стойки домкрата. Снимите гайки и колесо.

  • Снимите гайку верхней тяги стабилизатора с помощью трещотки и торца. Отделите стабилизатор поперечной устойчивости от стойки с помощью инструмента для снятия наконечников рулевой тяги.Снимите шплинт с конца рулевой тяги плоскогубцами. Снимите корончатую гайку с помощью торца и трещотки. Отделите конец рулевой тяги от поворотного кулака.

  • Выверните стяжной болт, которым поворотный кулак крепится к стойке. Снимите поворотный кулак со стойки, постучав вниз по кулаку латунным молотком. Снимите и выбросьте осевую гайку. Удерживая внешний ШРУС, снимите поворотный кулак с полуоси. Если вал застрял внутри поворотного кулака, постучите по концу вала латунным молотком, чтобы ослабить его.

  • Поместите поддон под коробку передач, если вы снимаете ось со стороны водителя. Снимите вал с трансмиссии, поддев рычагом монтировкой корпус внутреннего ШРУСа и трансмиссию. При снятии оси со стороны пассажира постучите по внутреннему картеру ШРУСа латунным молотком, пока не сможете снять его с промежуточного вала.

Установка

  • Установите внутренний ШРУС сменного вала ШРУСа в коробку передач, вставив вал в картер.Когда оно встанет на место, вы услышите щелчок стопорного кольца. Осторожно потяните за корпус внутреннего ШРУСа — не за шарнир или вал, а только за корпус — чтобы убедиться, что стопорное кольцо зафиксировано. Если вы заменяете сторону пассажира, вы будете устанавливать внутренний ШРУС на промежуточный вал, но в остальном процедура такая же.

  • Установите внешний вал в поворотный кулак. Установите стойку в поворотный кулак и затяните стяжной болт с усилием 40 футов на фунт с помощью динамометрического ключа.Установите конец рулевой тяги на поворотный кулак. Затяните гайку с усилием от 18 до 22 фут-фунтов и установите новый шплинт. Установите тягу стабилизатора и затяните гайку с усилием 37 фут-фунтов.

  • Установите новую гайку оси на вал и навинтите гайку вручную как можно глубже. Установите колесо и гайки крепления. Затяните гайки проушин по схеме «звездочка», насколько это возможно, при этом колеса должны быть оторваны от земли. Поднимите переднюю часть своего Ford Contour 1995 года выпуска, снимите опоры домкрата и опустите его на землю.Затяните осевую гайку с усилием 210 фут-фунтов. Затяните крепежные гайки по схеме «звезда» с усилием 62 фунта-фут. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.

  • Поездка в мастерскую для выравнивания.

Источник

Трансмиссия и трансмиссия ШРУСы и детали 1446291 FORD MONDEO Mk4 1.8D Комплект пыльников шруса Передний внутренний правый 07–15 В. pcmtrainingcenter.com

Трансмиссия и трансмиссия ШРУСы и детали 1446291 FORD MONDEO Mk4 1.Комплект пыльников 8D CV Joint Front Inner Right 07-15 C.V pcmtrainingcenter.com

Спецификация: Резина; Trilobe CV Boot: Номер детали производителя:: 1403572RMP, V, мм, 8994956, Ссылочный номер OE / OEM:: BORG & BECK: BCB6243. Если товар поступает напрямую от производителя, подробную информацию см. В списке продавца. может поставляться в нестандартной упаковке, 1, BA7, 8993073, FORD MONDEO Mk4 1, FORD MONDEO IV, 1446291 5038068472823, 8D CV Joint Boot Kit Front Inner, 1, 8 TDCi Hatchback Diesel 03/2007 01/2015 FWD 8 100 74.8993073, Right 07 до 15 C, 8994956, например, обычная или незапечатанная коробка или пластиковый пакет. :: 77, FORD 1446291, Диаметр шарнира, FORD: 1446291, 8 TDCi Hatchback Diesel 06/2007 01/2015 FWD 8 125 92. FORD MONDEO IV, См. Все определения условий: Торговая марка:: First Line, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинале розничная упаковка, 5 мм: MPN:: 1403572RMP, 1, Состояние :: Новое: Совершенно новое, для диаметра вала:: 35 мм: EAN:: 5038068472823, карданный вал, неиспользованный, FCB6243: Функция:: Сильфон, FORD MONDEO IV , где применима упаковка, BA7, BA7, Высота: 95 мм, 6 EcoBoost Hatchback Petrol 02/2011 01/2015 FWD 16160118.






Перейти к содержимому

1446291 FORD MONDEO Mk4 1.8D Пыльник ШРУСа передний внутренний правый 07-15 C.V

4-Head-6000-35 Радиокабель для Clarion Double-DIN ISO / Peugeot 208, 3/4 * 16 UNF и M20 * 1.5 Комплект шлангов переходника для перемещения фильтра 28 рядный масляный радиатор AN10, ASV F3 SHORTY Pro Рычаг сцепления ЧЕРНЫЙ Suzuki DRZ400 DRZ 400. Drag Specialties Хромированный куполообразный первичный кожух дерби 94-03 Harley Sportster XL, Hinson Racing Billetproof Clutch Cover Yamaha WR250F YZ250F YZ250FX 2014-2017, 1446291 FORD MONDEO Mk4 1.Комплект багажника 8D CV Joint Boot Kit Front Inner Right 07-15 C.V , мотоциклетное сиденье водителя с гелевой подушкой для Harley Davidson FLTCU Tour Glide Ultra Classi. CITROEN RELAY BOX 244 02-06 2xH7 SUPER WHITE CREE LED SMD 30W CANBUS BULBS 501, VAUXHALL MERIVA A 1.6 100/105 / 87HP 2003-2010 Задний глушитель выхлопа. Apico CNC Fork Guard Хомут тормозного шланга Husqvarna TE 125 250 300 16-19 Alloy Blue. CR250R 89-90 Комплект подшипников шарнира поворотного рычага со всеми шариками для Honda CR125R 89-90, 1446291 FORD MONDEO Mk4 1.8D Комплект пыльников CV-шарнира спереди и справа от 07 до 15 C.V , YAMAHA YZF 250 2010-2013 ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ СИЛИКОНОВЫЕ ШЛАНГИ ДЛЯ РАДИАТОРА СИНИЙ Y-образный комплект. KT110011 FA1 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ТУРБОКОМПЕНСАТОРА, Hiflo HFA4603 Воздушный фильтр Yamaha XJ900 S Diversion 4KM 94-03,8 мм Маленькая шайба с двойной утечкой Набор из 10 шайб с защелками. Ветрозащитные перчатки Duel Layer Тепло и сцепление Черный / серый Цвет Маленький НОВИНКА. 1446291 FORD MONDEO Mk4 1.8D Пыльник ШРУСа передний внутренний правый 07-15 C.V ,


ทำไม ต้อง อบรม จ ป. ?

ปัจจุบัน มี การ ออก กฎกระทรวง การ เน้น ด้าน การ จัด องค์กร ด้าน ความ ปลอดภัย มาก ยิ่ง ขึ้น ซึ่ง ได้ กำหนด ใน เรื่อง จ ป.คณะ กรรมการ ความ ปลอดภัย ฯ และ หัวหน้า หน่วย งาน ความ ปลอดภัย

หลักสูตร จ ป. มี อะไร บ้าง

หลักสูตร จ ป. มือ อาชีพ สาย งาน ที่ เป็น ที่ ต้องการ มาก ที่สุด ใน ยุค ที่ สูง อบรม กฎหมาย ความ
อาชีว อนามัย ใน การ

ภาพ บรรยากาศ การ ฝึก อบรม

การ ท่าเรือ แห่ง ประเทศไทย

การ ไฟฟ้า ส่วนภูมิภาค

COTY

B Quik

Deestone

ЭРИКССОН

INSEE

APEX

TIPCO

ธนาคาร กรุง ไทย

LOTUS’s

МЕЛИГОТ

P&G

การ

SCG

Truemove

ฤทธา

МИТР ФОЛ

สี่พระยา

1446291 FORD MONDEO Mk4 1.Комплект пыльников для шарниров 8D, передний внутренний правый 07-15 C.V

1446291 FORD MONDEO Mk4 1.8D Пыльник ШРУСа передний внутренний правый 07-15 C.V

Пыльник передний внутренний правый 07-15 CV 1446291 FORD MONDEO Mk4 1.8D CV Joint, 8994956, FORD MONDEO IV (BA7) 1,6 EcoBoost Hatchback Petrol 02/2011 01/2015 FWD 16160 118,8 TDCi Hatchback Diesel 03 / 2007 01/2015 FWD 8 100 74,8 TDCi Hatchback Diesel 06/2007 01/2015 FWD 8 125 92, FORD 1446291, 8993073, ежедневная низкая цена, модные товары, высокое качество, низкая стоимость, быстрая доставка по всему миру, Посетите нас для уникальный опыт! 1.Комплект пыльников шруса 8D, передний внутренний правый 07-15 C.V 1446291 FORD MONDEO Mk4, 1446291 FORD MONDEO Mk4 1.8D Комплект пыльников шруса передний внутренний правый 07-15 C.V.

Как снять ось CV + заменить подшипник переднего колеса 2-го поколения

Привет, ребята, я сделал это недавно, сделал несколько снимков, и я надеюсь, что они помогут. Я сделал это с помощью друга (в основном для того, чтобы он мог заставить меня запрессовать подшипник. Jonathan-Nobody4343 на TW), так что я могу пропустить кое-что, но я постараюсь объяснить, как лучше. может по памяти.

* Заявление об ограничении ответственности * Я не несу ответственности за любой ущерб, нанесенный ВАШЕМУ автомобилю. Это исключительно в информационных целях. Если вы чувствуете, что не можете этого сделать или не склонны к механике, я предлагаю вам заплатить кому-нибудь или попросить кого-нибудь сделать это за вас. Спасибо и наслаждайтесь !!

Инструменты, которые помогут решить вашу задачу. Спасибо за предоставленные знания @Chickenmunga!

@KenpachiZaraki, спасибо за отзыв. Я хотел бы добавить несколько вещей, которые действительно помогли мне ускорить процесс снятия / замены ступицы:

Вам понадобятся следующие инструменты, которых у вас может не быть ДО начала.Это не полный список того, что вам понадобится, это всего лишь несколько необычных вещей, которые приведут к успеху.

  1. Гайковерт ударный ( Электромодель Harbour Freight у меня работает фантастически, просто громоздка)
  2. Ударная головка 35 мм для гайки ступицы (это очень редкий инструмент, поэтому найдите специализированный магазин инструментов или закажите в Интернете)
  3. Динамометрический ключ с любым крутящим моментом для гайки ступицы, я думаю, 180? Мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно получить один, так как мой Мастер максимален на 150, так что я немного недотягиваю
  4. Торцевой ключ на 14 мм и удлинитель для головок.Вы будете использовать его для снятия / затяжки болтов ступицы
  5. .
  6. Отбойный стержень (еще одна покупка Harbour Freight, так как это довольно простой инструмент)
  7. монтировка с довольно острым концом (я использовал что-то похожее на это. Используйте это, чтобы поддеть ступицу несколькими умеренными ударами молотка.

Щелкните, чтобы развернуть …


сними колесо! 21-миллиметровый удар или мускул, в зависимости от того, что вы можете сделать лучше всего


выглядит так

шплинт, снимите удерживающий колпачок

35-миллиметровое гнездо, чтобы снять его, оно там красиво и плотно, я заблокировал свой передний дифференциал, чтобы сделать это.просто облегчил. Autozone имеет это примерно за 20 баксов

снимите датчик ABS, гнездо 10 мм

снимите кронштейн тормозной магистрали 12 мм IIRC

снимите болты тормозного суппорта 14 мм IIRC

подвесьте суппорт с тросом / тросиком / или провод динамика, и ротор должен оторваться

снимите ступичный подшипник в сборе, всего 4 штуки. Думаю, 17 мм. они плотно затянуты (особенно если вы катаетесь и получаете грязь и дерьмо)
Используйте немного P’Blaster, WD40 или Liquid Wrench на ночь для достижения наилучших результатов (спасибо toytaco!)



СТОП !!! Время молотка !! Постучать по узлу HUB поможет его отсоединение от шпинделя, если мусор
не позволяет ему оторваться.

Я снова надел гайку оси вариатора, чтобы все не упало. * играйте, но этого более чем достаточно, чтобы грязь / вода попали туда и испортили вашу осанку, особенно если вам нравится кататься на 4-х колесах, как я.

Я использовал большую отвертку, чтобы вытащить ступицу из шпинделя, просто будьте осторожны и работайте над этим понемногу.

БАМ! кончено !! Вам, как бы, нужно полностью оторвать его, но в конечном итоге он оторвется. * еще *, что упростило бы задачу

Отсоедините верхний шаровой шарнир, конец рулевой тяги, нижний болт амортизатора и тягу стабилизатора поперечной устойчивости.Вам нужно будет переместить шпиндель, чтобы освободить ось CV.

Вы можете видеть, что мой пыльник CV разорван сзади. ось CV стоила 75 баксов, я полагаю. (autozone) Это лучше 80 баксов на корабле дилера, чтобы заменить ТОЛЬКО багажник CV. его просто больше работы. Нижние шаровые шарниры тоже повреждены, и я в конечном итоге заменю их. LOL

Вам придется наклонять / вытаскивать старый и новый шрус в шпиндель и вынимать из него, но вы можете сделать это, не повредив ничего.
Теперь, чтобы снять ШРУС, я арендовал ползун с насадками.все, что вам нужно, это скользящий молоток с ОДНОЙ атакой челюсти / крюка и хомут для шланга, который вы также можете приобрести в Autozone.

Жидкости будут вытекать, убедитесь, что дренажный поддон готов.

крюк зацепится за плоскую часть оси CV. это ВСЕ, что вам нужно. Это выходит легко, или вы можете попытаться выбить его большим молотком. твой выбор. мой путь легок.


РЕДАКТИРОВАТЬ:

Наш хороший друг @ nj636 дал другие советы о том, как удалить аксель CV, если у других возникнут трудности.


Спасибо @ nj636! Кредит принадлежит вам!

Сейчас самое время заменить уплотнитель, если он выстрелил. Я этого не делал (до автосалона 1 час), но потом он не протек, просто убедитесь, что не подняли его концом оси вариатора.

есть уплотнение на конце оси, я также использовал их повторно (я знаю, что дешевый)

другой конец

слегка ударьте уплотнение, он снимается легче, чем он идет хаха

Одна сторона оси, сальник огромен.как будто мне пришлось использовать 3-дюймовую трубу из ПВХ + огромную муфту. С другой стороны я использовал несколько розеток, которые у меня были на работе.


Так ездил на ней 2+ года !!!! Обратите внимание, насколько грязная смазка, но это Такома, это не сломается так просто !!

Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что ваш передний дифференциал заполнен, и ваш новый подшипник ДОЛЖЕН быть запрессован. Обычно механические мастерские могут или сварочные мастерские имеют пресс. Я обошелся мне в 30 долларов, чтобы запрессовать его, что примерно в среднем. Метод снятия крюка также будет работать при установке оси CV, но вам понадобится вторая рука, чтобы центрировать новую ось CV, в то время как другой молотит этот мусор. в ха-ха.
комплект для установки скользящего молотка

крючок для крепления

Адаптер для шарнирного соединения для одевания ОДНОГО из уплотнений (его меньшее из двух)

Набор

Я просто сложил их друг на друга, чтобы убедиться, что вал вариатора не попадает в гнездо, пока я забил. Другой человек здесь помогает

Хорошо, я устал. Любые вопросы, пожалуйста, задавайте. Я знаю, что другие делали это здесь, поэтому я уверен, что они поделятся своими идеями и прочим. Надеюсь, это поможет всем в TW.Спасибо!!!

ОБНОВЛЕНИЕ: Привет, ребята, я собираю вместе все детали для подшипника со стороны водителя, так как кажется, я уже должен его заменить. Я слышу стон, очень похожий на то, что я заменяю со стороны пассажира. И это действительно БЫЛ ступичный подшипник со стороны прохода, вызывающий стонущий шум.
Могу также добавить, что мои тормоза тоже пострадали из-за неисправного подшипника ступицы со стороны прохода. Казалось, что педаль спускается до пола, а иногда нет.Похоже, у меня снова те же симптомы, поэтому я собираюсь заменить ступичный подшипник на стороне водителя, ось CV (для хорошей меры) игольчатый подшипник, сальник дифференциала (мой, похоже, протекает / смачивает дифференциал) и все уплотнения, которые есть на самой оси CV.

Если кто-нибудь может помочь мне с номерами деталей для уплотнений на самой оси, я был бы очень признателен. Я собираюсь сделать несколько звонков, чтобы узнать, смогу ли я получить полный список запчастей всего, что необходимо для замены осей CV, подшипников и т. Д.Сейчас у меня есть несколько цифр, но я хочу быть более точным на случай, если у кого-то еще возникнут проблемы.

Здесь вы можете купить полные узлы HUB. Сэкономит кучу времени, денег и головной боли. Убедитесь, что у вас есть печати! Профилактическое обслуживание! vvvvvvvvvvvvvvvvv

https://www.tacomaworld.com/threads…-4×2-prerunner-for-sale-complete-save.288055/

Деталь № — ось 6652 CV35 #) 10298 (autozone) Обе стороны одинаковы #
Игольчатый роликоподшипник —
-35010 (номер детали Toyota)
Это для стороны водителя.
Подшипник ступицы колеса — B30 (Timken) DL515040 (Autozone) Обе стороны одинаковые детали #
Уплотнение дифференциала — 710419 (Timken) Это уплотнение, которое устанавливается на / внутри дифференциала
Масляное уплотнение (и) — 710477 внутренний (по направлению к дифференциалу)
710573 наружный (по направлению к подшипнику ступицы / колеса)

Еще раз спасибо @Chickenmunga за то, что предоставил нам информацию с этими изображениями и номерами детали

Мне очень повезло с Camelback Toyota (проверьте их у поставщиков) по поводу других запчастей, может быть, они могут вам помочь.
Мне не приходилось покупать эти детали, но вот список других деталей поблизости (со стороны водителя)
-47012 УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛО ТИПА T $ 10,29

-A0005 КОЛЬЦО, O $ 5.03

-A0001 УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛО ТИПА D 33,50 $

Цены могут отличаться.

Ниже приведено изображение другого элемента, см. Части, выделенные красным для пылезащитной крышки и пылезащитного уплотнения,

Щелкните, чтобы развернуть …


Как я уже сказал, я просто хочу быть более внимательным. Я не эксперт, но делаю свою работу и не могу перестать учиться.Спасибо всем, кто внес свой вклад в эту ветку, надеюсь, это сэкономит кому-то время в будущем.

Соединения FEBEST 2111-GERH Запасные части правого внутреннего ШРУСа

Адажио на Жуковского

Этот небольшой и уютный отель расположен в центре Санкт-Петербурга, в 5 минутах ходьбы от Невского проспекта, станций метро «Маяковская» и «Площадь Восстания» и концертного зала «Октябрь».

Спасо-Преображенский и Казанский соборы, Спас-на-Крови, Русский музей и другие достопримечательности находятся в пешей доступности от отеля.

Рядом множество небольших магазинов и крупных торговых центров, кафе, баров и ресторанов.

Номера оформлены в классическом стиле, с телевизором, шкафом для одежды и зоной отдыха.

В отеле есть хорошо оборудованная общая кухня с обеденной зоной, стиральная машина, бесплатный Wi-Fi.

Имеется охраняемая парковка.

До

Московского вокзала можно дойти пешком за 10 минут.

FEBEST 2111-GERH ШРУС правый внутренний

FEBEST 2111-GERH ШРУС правый внутренний: автомобильный.Купить FEBEST 2111-GERH Правое внутреннее ШРУС: Суставы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. 33 x 42 x 35。 Модель: FORD MONDEO GE 2000-2007 гг. OEM: 1447553, 1447467.。。。







FEBEST 2111-GERH ШРУС правый внутренний

вопросов или предложений, которые могут у вас возникнуть. Andopa Men Fashion Work to Weekend Trousers Полосатые брюки для танцев в стиле хип-хоп в магазине мужской одежды. Chiced Board Shorts Быстросохнущие мужские пляжные шорты Твердые плавки из полиэстера для купания Мужские спортивные шорты.Пожалуйста, выберите размер в соответствии с картинной таблицей. Оставайтесь модными и отпразднуйте свою любовь с титановым ремешком, 100% абсолютно новым и высококачественным специальным дизайном, FEBEST 2111-GERH Right Inner CV Joint . а также лучшие вывески для бизнеса и магазинов. Капитан Америка и Железный Человек впереди, или что-нибудь на открытом воздухе или в помещении, а затем выберите наиболее приспособленный для вас. Дата первого упоминания: 9 августа. FEBEST 2111-GERH Правое внутреннее соединение . Верх из синтетического и текстильного материала — для легкости, комфорта и долговечности, ☆ Дизайн — использование воздухопроницаемых сетчатых отверстий по бокам шляпы для отвода тепла, что может придать конечному продукту четкий и формальный вид. Меню выбора, пожалуйста, выберите этот вариант для гарантированной даты поставки, FEBEST 2111-GERH Правый внутренний шрус .Все изображения печатаются с помощью теплопередачи профессионального уровня. Льняная ткань экологична и полезна для кожи. Если вам нужны другие цвета или если ваш заказ срочный — свяжитесь с нами перед покупкой, Kisses® и Miniatures® являются товарными знаками компании Hershey®. Красиво украшенный фотоальбом с конца 1800-х до начала 1900-х годов. FEBEST 2111-GERH ШРУС правый внутренний . домашние животные хотят, чтобы о них заботились. : Крышка снегохода снегохода для снегохода подходит для Ski-Doo Ski Doo MXZ MX Z Sport 800 2002: Спорт и активный отдых. Корпус может немного нагреваться во время работы из-за отвода тепла от твердотельного накопителя NVME. Обжимное кольцо PRT8 8-AWG. терминалы предназначены для обеспечения безопасности.Он вращается по часовой и против часовой стрелки. FEBEST 2111-GERH ШРУС правый внутренний . Кожа или сатин — теперь разрешены разрезные подошвы с подходящими резинками или лентами, мини-фигурка HG High Grade Dragon Ball 03 ~ Bulma: Toys & Games.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *