Menu

Замена передней панели передней: Замена передней панели iPhone 5 в Москве

Содержание

Замена передней панели iPhone 6 в Москве

Современные смартфоны Apple требуют аккуратного обращения, так как цена замены передней панели iPhone 6 довольно высока. Но даже если вы не роняли телефон и его корпус не разбивался, то со временем вам все равно может понадобиться обновление панели на iPhone.


Причины поломки передней панели

На передней панели iPhone Plus 6 или просто 6, сделанной из алюминия, часто появляются царапины, которые сильно портят внешний вид устройства. Сколы и трещины образуются на корпусе смартфона iPhone 6 по разным причинам. Чаще всего замена панели нужна в результате:

  • ношения гаджета без чехла и защитной пленки или стекла
  • хранения iPhone 6 в карманах одежды или сумки вместе с ключами, монетами и другой металлической мелочью
  • падения устройства с высоты на жесткую поверхность

На первый взгляд кажется, что замена панели iPhone 6 – простая работа, с которой без проблем справится обычный пользователь. Многие владельцы iPhone сравнивают эту процедуру со сменой чехла и пытаются самостоятельно провести восстановление презентабельного внешнего вида своего гаджета. Итогами вмешательства непрофессионала становятся:

  • покупка китайской копии запчасти iPhone 6 низкого качества
  • неправильная установка панели
  • новые поломки Айфона 6, вызванные неправильной сборкой устройства при ремонте

Ремонт передней панели Айфон от профессионалов

Для того, чтобы не навредить своему смартфону, мало иметь опыт в ремонте такой техники, как iPhone 6 Plus или Айфон 6. Очень важно, чтобы под рукой был хороший набор инструментов. Конечно же, подходящие специальные приспособления вряд ли найдутся у человека, не занимающегося ремонтом мобильных устройств.

Не стоит вмешиваться и самостоятельно проводить ремонт панели телефона iPhone. Лучше обратитесь к профессионалу. Только специалист сервиса по обслуживанию телефонов может правильно выполнить замену передней панели iPhone модели 6. Мастер знает нужную последовательность действий для данной работы.

Чтобы замена передней панели iPhone 6 была проведена грамотно, необходимо:

  • открутить фиксирующие винты
  • снять переднюю панель
  • отсоединить шлейф экранного модуля
  • удалить заднюю крышку
  • демонтировать аккумуляторную батарею
  • отключить материнскую плату от всех модулей устройства

Только после того, как указанные выше пункты будут проделаны, можно проводить установку новой панели смартфона iPhone. После завершения обновления корпуса телефон необходимо собрать заново в правильной последовательности.


Сроки и цены замены передней панели Айфона

Замена передней панели Айфона 6 (Plus) может быть проведена за полтора часа. Но у мастера, работающего в сервисе, эта работа может занять больше времени: специалисты сервисных центров сильно загружены и не успевают выполнять ремонтные работы за их реальный срок. Из-за этого ваш смартфон может пробыть в мастерской несколько дней.

Если вы разбили корпус телефона или со временем появились царапины, и вы желаете обновить его, нужна срочная замена передней панели в смартфонах iPhone. Специалисты, которые предлагают услуги на сайте Юду, отремонтируют ваш Айфон оперативно.

В услуги исполнителей YouDo входят:

  • качественное обслуживание телефона по выгодной цене
  • бесплатная диагностика
  • ремонт на дому или в сервисе с доставкой
  • консультация по правильной и безопасной эксплуатации смартфона

Заказывать замену передней панели iPhone с помощью сервиса Юду очень удобно. Вам не нужно тратить время на то, чтобы найти ближайший сервисный центр и везти туда свой смартфон. Наши исполнители бесплатно осуществляют выезды на дом или в офис и на месте проводят восстановление панели на iPhone. Если вам не нужен срочный ремонт Айфона, мастер может забрать устройство в сервис для проведения работ. Доставка отремонтированных гаджетов осуществляется нашими исполнителями бесплатно.

Прежде чем выполнять установку новой передней панели iPhone 6 Plus, мастер проведет бесплатную диагностику. Во время осмотра специалист выявит причину поломки панели iPhone 6, а также проверит смартфон на наличие скрытых неисправностей и дефектов. Если исполнитель обнаружит поломку, он устранит ее.

После того, как специалист бесплатно проведет диагностику, он приступит к установке новой панели на iPhone 6. При проведении ремонтных работ используются инструменты высокого качества, а также оригинальные запчасти Apple.

Специалисты по обслуживанию техники фирмы Apple предлагают гарантию сроком 1 год. В случае поломки наши исполнители проведут повторный ремонт.

Вы можете договориться о стоимости ремонта с выбранным специалистом. Исполнители YouDo заменят панель на смартфоне от Apple по той цене, которая больше всего устроит вас. Вы сами можете назначить сумму за ремонт, ориентируясь на среднюю стоимость.

Цена назначается в зависимости от:

  • степени поврежденности
  • срочности ремонта
  • модели смартфона
  • стоимости запчастей

Обсудите стоимость ремонта iPhone с выбранным исполнителем.

Если вы не знаете, сколько стоит самая недорогая установка корпуса на шестом Айфоне, обратитесь к мастерам, зарегистрированным на youdo.com. У наших исполнителей самая низкая в Москве цена замены передней панели  iPhone 6, а диагностика - бесплатно.

Замена передней панели ваз 2110

Необходимость снятия и замены торпедо на автомобиле ВАЗ 2110 может возникнуть при ремонте устройств и деталей, расположенных под ее поверхности. В частности, именно со снятием торпедо проводится ревизия воздухозаборников автомобиля. Иногда они могут засоряться и не обеспечивать нормальной работы систем отопления или кондиционирования. Процесс снятия и замены торпедо на ВАЗ 2110 не является особенно простым. Для его проведения вам нужно будет запастись терпением и освоить навыки виртуозной работы с инструментами.

В сегодняшней статье мы расскажем вам как снять заменить установить доработать и улучшить торпедо на Ваз 2110 своими руками. Плюс ко всему этому мы дадим вам фотоотчет о проделанной работе и покажем интересное тематическое видео.

Что следует учитывать при замене торпеды на Ваз 2110

Замена торпеды на Ваз 2110 не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:

  • Что именно владелец автомобиля хочет достичь заменой. Это может быть увеличение места в салоне перед передним сидением.
  • Просто придать, так сказать, дорогой вид автомобилю.
  • Организовать место для установки дополнительных приборов — магнитол, экранов и так далее.

В любом случае можно получить максимально полезный эффект от такой затеи.

Первое что нужно учитывать при подборе торпеды на Ваз 2110, ее размеры и форму салона автомобиля.

Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, которые будут находится в автомобиле. Это позволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.

После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука — динамики, или магнитолу.

Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего добрать максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:

  • Пластик. Торпеда выполнена полностью из пластика без лишних вставок.
  • Пластик с деревянными, или кожаными вставками.

Это два самых популярных вида торпед для Ваз 2110, которые наиболее практичны в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.

Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

Для того, чтобы снять торпеду на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.
  2. Далее снимаем крышки с обеих сторон.
  3. Снимаем заглушку возле ручника.
  4. Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
  5. Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
  6. Снятие пластика центрального тоннеля.
  7. Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
  8. Снимаем чехол ручки кпп.
  9. Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.
  10. Снятие воздуховода.
  11. Откручиваем крепления центральной панели спереди.
  12. Откручиваем крепления центральной панели сзади.
  13. Окончательно снимаем панель.
  14. Свинчиваем саморезы бардачка.
  15. Осуществляем снятие бардачка.
  16. Отсоединяем провода подсветки бардачка.
  17. Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.
  18. Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.
  19. Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
  20. Снятие воздуховода.
  21. Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.
  22. Спускаем торпеду со шпилек.
  23. Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Видео: Снятие торпедо на Ваз 2110 своими руками

Установка торпеды на Ваз 2110 – пошаговая инструкция

Для того, чтобы установить панель приборов Ваз 2110 (торпеду) необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливайте панель приборов таким образом, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.
  2. Одновременно выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов.
  3. С помощью отвертки выведите резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели.
  4. Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтобы воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.
  5. Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите обратно все узлы, которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов.

Видео: Как установить торпеды на Ваз 2110 своими руками

Доработка улучшение и тюнинг торпедо на Ваз 2110

Одним из самых популярных способов доработки приборной панели на Ваз 2110 является ее шумоизоляция. Для того, чтобы ее сделать необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимаем приборку, как это сделать я уже вам рассказал ранее
  2. Далее пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет.
  3. Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.
  4. В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.
  5. Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти.
  6. Далее обшиваем приборную панель шумкой.
  7. Устанавливаем торпеду обратно.

Дорабатывать приборную панель Ваз 2110 можно по разному, кто то обшивает ее кожей, кто вставляет в нее ЖК монитор, в тюнинге автомобиля все зависит от вас и ваших фантазий и желаний.

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку возле ручника.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Окончательно снимаем панель.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Спускаем торпеду со шпилек.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама на кладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш — 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш — 6 шт.

  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7. Снимаем старую накладку на торпеду.

Подготовим новую накладку на торпеду к установке

Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.

Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.

Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:

  1. Применять крепления из комплекта евро накладки.
  2. Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
  3. Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:

Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.

Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.

Ремонт передней панели кузова Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Передняя панель соединяется с передней колесной аркой и передним лонжероном. Она служит основанием для крепления фар и других деталей и поддерживает жесткость передней части кузова. Обращайте особое внимание на перекручивание и параллельность и проверьте установку соответствующих частей при сварке.


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снимите соответствующие части.
  • Капот, решетка радиатора и передний бампер.
  • Фары и крыло.
  • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
  • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
  • И т.д.


увеличить         обозначения
  • Начерно выпрямите и выправьте поврежденное место.
    • Прежде чем снимать переднюю панель, проверьте на повреждения переднюю колесную арку и передний лонжерон. Прежде чем снимать поврежденную переднюю панель, начерно вытяните и выправьте ее с помощью правильного стенда.

    Примечание: Проверьте посадку двери; будьте осторожны, чтобы не вытянуть поврежденную область сильнее, чем нужно.

    • С помощью струбцин надежно прикрепите автомобиль к правильному стенду за точки крепления.
  • Удерживайте кузов в горизонтальном положении.
    • Поднимите кузов домкратами и установите страховочные опоры в четырех обозначенных точках внутренней панели боковины.
  • Отрежьте и отделите переднюю панель.
    • Накерните точки вокруг точек сварки.
    • Специальным инструментом высверлите сварные точки на передней колесной арке и лонжероне.

    Примечание: Высверливая отверстия, будьте осторожны, чтобы не просверлить саму колесную арку или лонжерон.

    • Отрежьте переднюю панель пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
    • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.

    Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.



    увеличить         обозначения
  • Отрихтуйте поврежденные смежные части.
    • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки передней колесной арки и лонжерона.
    • Выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
    • Заварите высверленные отверстия.


    увеличить         обозначения
  • Установите переднюю панель.
    • Зачистите свариваемый участок передней панели шлифовальной машиной от краски до стального листа.

    Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    • Зажмите правую и левую сторону зажимными устройствами, как показано.
    • Временно приварите зажатые секции.

    Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.



    увеличить         обозначения

    Примечание: Проследите, чтобы правая и левая передние панели были выровнены одна относительно другой.

  • Измерьте передний отсек по диагоналям.
    • Измерьте передний отсек по диагоналям следящим измерителем или выпуклой линейкой, как показано, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб.
    • Временно установите крыло, фары и капот, проверьте зазоры и различия уровней.


    увеличить         обозначения
  • Выполните основную сварку.
    • Приварите переднюю панель точечной сваркой, как показано на рисунке.

    Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

    • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
    • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.


    увеличить         обозначения
  • Отшлифуйте места сварки.
    • С помощью молотка и оправки выровняйте кромки передней колесной арки и лонжерона так, чтобы они плотно прилегали к поверхности передней панели.
  • Нанесите грунтовочное покрытие.
    • При необходимости нанесите грунтовочное покрытие на поврежденные участки передней колесной арки и лонжерона.
  • Нанесите краску.
  • ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
    • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
    • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
    • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
  • Нанесите антикоррозионные средства.
    • Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.


    увеличить         обозначения
  • Установите соответствующие детали.
    • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
    • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
    • Фары и крылья.
    • Капот, решетка радиатора и бампер.
    • И т.д.
    • Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Примечание: После установки всех соответствующих частей нанесите консистентную смазку на движущиеся части, залейте охлаждающую жидкость, заправьте кондиционер хладагентом и т.п.

  • Проверка и регулировка
    • Проверьте зазоры и различия уровней.
    • Проверьте открывание и закрывание замка капота.
    • Отрегулируйте направление света фар.
    • Проверьте работу всех систем.
    • Проверьте на утечки бензина, масла и жидкостей.

    Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.


    Ремонт Пежо 405 Замена передней панели Peugeot 405

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
    3. Замена передней панели

    13.13. Замена передней панели


    Передняя панель
    1 – передняя поперечина с двумя вентиляторами,

    2 – передняя поперечина с одним вентилятором,

    3 – боковые элементы

    Снятие

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Ремонт

    Передняя поперечина (прикрепленная непосредственно к боковым аркам колес) является элементом, к которому крепятся оптические узлы фар, вентиляторы и радиатор.

    Передняя поперечина отлита из искусственного материала и не ремонтируется при помощи классической полиэфирной смолы. Однако возможна сварка путем расплавления при помощи устройства, подающего горячий воздух, или при помощи большого электрического паяльника.

    Установка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
    2. Проверить, правильно ли функционируют все электрические устройства.
    Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     



    1. Описание модели
    1.0 Описание модели 1.2 Органы управления, приборы и оборудование 1.3 Ключи 1.4 Давление в шинах. 1.5 Двери 1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Панель приборов 1.10 Освещение и сигнализация 1.11 Корректор света фар 1.12 Омыватели и очистители стекол 1.13 Дополнительное оборудование 1.14 Обеспечение комфорта 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция 1.16 Комбинации приборов 1.17 Запуск бензинового двигателя 1.18 Запуск дизельного двигателя 1.19 Контрольные лампочки и указатели 1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз 1.21 Автоматическая коробка передач 1.22 Замена колеса 1.23 Буксировка 1.24 Идентификация автомобиля

    2. Техническое обслуживание
    2.0 Техническое обслуживание 2.2. Периодичность обслуживания 2.3 Каждые 7 500 км 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года

    3. Двигатели
    3.0 Двигатели 3.1. Техническая характеристика 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм 3.4. Система зажигания

    4. Топливная система
    4.0 Топливная система 4.1. Датчик уровня топлива в баке 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива

    5. Системы смазки, охлаждения
    5.0 Системы смазки, охлаждения 5.1. Масляный насос 5.2. Система охлаждения

    6. Система выпуска
    6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка 6.2 Система понижения токсичности выхлопа 6.3 Контроль эмиссии картерных газов 6.4 Контроль отработавших газов 6.5 Контроль выделения паров топлива 6.6 Система понижения токсичности выхлопа 6.7 Катализатор

    7. Сцепление
    7.0 Сцепление 7.1 Техническая характеристика 7.2 Замена диска или ведущей части сцепления 7.3 Регулировка узла управления сцеплением 7.4 Замена троса сцепления 7.5 Механизм выключения сцепления

    8. Коробки передач
    8.0 Коробки передач 8.1. Техническая характеристика 8.2. Автоматическая коробка передач

    9. Приводные валы
    9.0 Приводные валы 9.1 Техническая характеристика 9.2 Снятие приводных валов 9.3 Установка приводного вала 9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала 9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4 9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4

    10. Рулевое управление
    10.0 Рулевое управление 10.1 Техническая характеристика 10.2 Рулевое колесо 10.3 Рулевая колонка 10.4 Замок зажигания 10.5 Рулевая передача 10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 10.8 Насос усилителя рулевого управления 10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем 10.10 Наконечник рулевой тяги 10.11 Рулевая тяга 10.12 Углы установки колес 10.13 Изменения в системе рулевого управления

    11. Подвески
    11.0 Подвески 11.1. Техническая характеристика 11.2. Задняя подвеска

    12. Тормозная система
    12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 12.3 Замена передних тормозных колодок 12.4 Тормозные трубопроводы и шланги 12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.7 Передний тормозной диск 12.8 Задний тормозной диск 12.9 Задний тормозной барабан 12.10 Суппорт переднего тормоза 12.11 Суппорт заднего колеса 12.12 Задний тормозной цилиндр 12.13 Главный тормозной цилиндр 12.14 Педаль тормоза 12.15 Вакуумный усилитель тормозов 12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 12.17 Регулировка ручного тормоза 12.18 Рычаг ручного тормоза 12.19 Трос ручного тормоза 12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза 12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 12.22 Выключатель стоп-сигнала 12.23 Антиблокировочная система (ABS) 12.24 Замена датчика колеса 12.25 Удаление воздуха из тормозной системы

    13. Кузов
    13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Замена фары и указателя поворотов 13.8 Замена заднего фонаря 13.9 Замена переднего крыла 13.10 Капот 13.11 Трос замка капота 13.12 Замок капота 13.13 Замена передней панели 13.14 Двери 13.15 Обивка двери 13.16 Замок и ручки открытия двери 13.17 Стекла дверей 13.18 Крышка багажника (модели Седан) 13.19 Замок крышки багажника (модели Седан) 13.20 Задняя дверь (модели Комби) 13.21 Замок задней двери (модели Комби) 13.22 Центральная блокировка 13.23 Электрические стеклоподъемники 13.24 Внешние зеркала заднего вида 13.25 Лобовое и заднее стекла 13.26 Люк 13.27 Съемные элементы кузова 13.28 Сиденья 13.29 Ремни безопасности 13.30 Отделка салона 13.31 Обивка потолка 13.32 Центральная консоль 13.33 Панель приборов

    14. Электрооборудование
    14.0 Электрооборудование 14.2 Обнаружение незамкнутой цепи 14.3 Генератор 14.4 Стартер 14.5 Замена переключателей 14.6 Другие электрические устройства 14.7 Лампочки внешнего освещения 14.8 Лампочки внутреннего освещения 14.9 Внешние осветительные приборы 14.10 Регулировка света фар 14.11 Комбинация приборов 14.12 Элементы комбинации приборов 14.13 Часы 14.14 Рычаги стеклоочистителя 14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери 14.17 Стеклоомыватели 14.18 Радиоприемник 14.19 Громкоговорители 14.20 Антенна 14.21 Противоугонная система 14.22 Подушка безопасности 14.23 Элементы подушки безопасности 14.24 Система отопления и вентиляции 14.25. Электросхемы и диаграммы

    Замена передней панели HP TouchPad в сборе ⚙️ [Инструкция с фото]

    Только обязательное условие.

    В следующих шагах вы будете использовать металлический spudger, чтобы поднять переднюю панель из задней части корпуса сенсорной панели.

    Передняя панель удерживается семью зажимами (в красной рамке), которые слегка прикреплены к задней части корпуса. Когда вы снимаете переднюю панель в сборе, вы обязательно должны сломать зажимы или их опоры, прикрепленные к задней части корпуса. Мы будем обновлять это руководство по мере нахождения запасных частей или лучшего способа удаления панели.

    Снимая переднюю панель в сборе, также соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик внешней освещенности (отмечен желтым цветом) или две антенны (оранжевого цвета).

    Вставьте плоский металлический spudger в зазор между резиновым наружным кольцом на передней панели в сборе и черным пластиковым задним корпусом рядом с разъемом USB.

    Поднимите переднюю панель в сборе от задней части корпуса, следя за тем, чтобы не повредить ЖК-дисплей или стеклянную панель.

    Выполняя следующие шаги, вставьте металлический spudger и приподнимите переднюю панель вверх, но не пытайтесь сдвинуть spudger вдоль создаваемого вами зазора. Всегда удаляйте spudger, затем вставьте его в другое место и поднимите вверх.

    Как и в предыдущем шаге, используйте spudger, чтобы приподнять переднюю панель вверх от заднего корпуса вдоль ее длинного края на стороне кнопки громкости сенсорной панели.

    Продолжайте приподнимать переднюю панель в сборе вдоль стороны кнопки громкости на сенсорной панели, пока между ней и задним корпусом не появится зазор.

    Поднимите переднюю панель в сборе вдоль верхнего края сенсорной панели.

    Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик внешней освещенности или верхнюю антенну.

    Поднимите переднюю панель вдоль края, ближайшего к кнопке главного экрана.

    Прежде чем поднимать свободную сторону передней панели вверх из задней части корпуса, вам может потребоваться освободить ее от пластиковых удерживающих зажимов, удерживающих ее вниз.

    Используйте металлический spudger, чтобы вытянуть застрявшие фиксаторы от края передней панели.

    После освобождения фиксирующих зажимов поднимите переднюю панель в сборе от задней части корпуса.

    Не пытайтесь снять переднюю панель в сборе с сенсорной панели, поскольку она все еще подключена к материнской плате.

    Используйте прилагаемую черную защелку, чтобы вытянуть кабель дисплея прямо вверх и из гнезда на материнской плате.

    Вытяните кабель вверх, а не параллельно поверхности материнской платы. В противном случае возможно повреждение разъема на материнской плате.

    Будьте осторожны, чтобы не натянуть ленту, приклеенную клеем к нижней части отсоединяемого кабеля. Это не должно быть отключено.

    Используйте свой ноготь, чтобы осторожно откинуть удерживающие клапаны на гнездах двухцветного ленточного кабеля ZIF.

    Убедитесь, что вы пристегиваете накидные удерживающие клапаны, а не сами гнезда.

    Вытяните ленточный кабель дигитайзера прямо из двух разъемов на материнской плате.

    Снимите переднюю панель в сборе с задней части корпуса.

    Ремонт и замена передней панели (Телевизора)

    Не обессудьте ... я искал не нашел

    Суть проблемы.
    Бодался я давеча с Мицыком Паджерой.
    Вот результат:


    Вопрос!
    Как вернуть бампер в изначальное положение?

    Прошу не оффтопить словами "страховка" и "СТО".

    Что было сделано

    Разобрал.

    http://s47.radikal.ru/i116/0910/60/c88a9684f31c.jpg

    http://s51.radikal.ru/i131/0910/35/9b1cecf7d089.jpg


    Разглядел точку мех. деформации.

    http://www.ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_07_2008/post-3630-1216503476_thumb.jpg


    Чуть потянул на себя. Не помогло.

    http://www.ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_07_2008/post-3630-1216756914.gif


    Вроде увидел, что проставка 8186 регулирует вынос морды по оси вперед-назад.
    Выкрутил болт HS2.

    http://i055.radikal.ru/0910/b9/65914d128e9f.jpg


    Выковырял проставку 8186

    http://s48.radikal.ru/i121/0910/95/06f3ed3c32cc.jpg


    Она действительно регулирует вынос экрана. Но её на заводе залили клеем в результате я не смог её "сорвать" с места.
    Поставил шайбы толщиной в пол сантиметра. Не помогло.

    С левой стороны случайно уронил клипсу, и она, как на зло, залетела в банку, которая стоит перед воздушным фильтром, и выполняет роль резервуара с запасом воздуха. ***.

    http://i004.radikal.ru/0910/9b/0ca6dece46ee.jpg

    Извлек клипсу. Поставил на место банку.

    В общим, пока что даже и не знаю куда лезть ...

    Ваши идеи, мысли?

    b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д.
    Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика).
    +10%

    Передняя панель для Рено Дастер

    Передняя панель для Рено Дастер

    Рено Дастер недаром входит в десятку наиболее востребованных и продаваемых автомобилей в России. Кроссовер полюбился россиянам за высокую степень надежности главных агрегатов, хорошую проходимость и добротность всей автомобильной конструкции. Солидный внешний вид французского внедорожника играет не последнюю роль в выборе потребителей. Особенно впечатляет фронтальная часть машины, которую конструкторы попытались сделать максимально агрессивной и «напористой». Этот эффект создавался с помощью оригинальной решетки радиатора и массивной передней панели Рено Дастер.

    У нас можно купить замковую переднюю панель крепления радиаторов для Рено Дастер (металлический телевизор, оригинал) за 12671 рубль. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

    Лицевая часть кузова Дастера включает несколько узловых элементов, одним из которых является передняя автомобильная панель («телевизор»). Это массивная деталь прикрепляется к лонжеронам благодаря металлическим болтам. Панель играет роль каркаса, к которому присоединяют различные элементы облицовки. Также эта широкая горизонтальная деталь удерживает радиатор. Некоторые автомобильные кузова сконструированы таким образом, что «телевизор» на них является единой частью всего каркаса машины. Поэтому замена данной детали требует достаточно сложных сварочных и жестяночных мероприятий.

    Между тем панель постоянно подвергается негативным внешним влияниям в процессе эксплуатации машины. Под воздействием сильного удара передняя замковая панель Рено Дастер может получить серьезные повреждения. Оставлять их без внимания нельзя, поскольку от целостности «телевизора» зависит вся геометрия кузова, а следовательно управляемость автомобилем.

    Небольшие потертости и царапины на кузове вполне можно замаскировать путем нехитрых жестяночных манипуляций. Более сложные повреждения, перекосы и сколы требуют участия грамотных мастеров. Они произведут демонтаж замковой панели Рено, при необходимости вытянут изделие, произведут все необходимые работы для устранения вмятин и царапин, отполируют деталь. Если «телевизор» серьезно пострадал от удара, металл на нем деформировался и растянулся, возникает необходимость заменить переднюю панель для Дастера.

    При выборе замковой части передка Рено следует учитывать, что все запасные детали делятся на оригинальные и аналоговые. Первые изготавливаются на специальных заводах под строгим надзором специалистов французского автоконцерна. Они обладают высоким качеством исполнения, солидным запасом прочности и отвечают главным требованиям безопасной эксплуатации. Стоимость подобных изделий довольно высока, но их качество не вызывает сомнений.

    Более бюджетным вариантом будет неоригинальная передняя панель кузова для Рено Дастер. Эта запчасть, полученная от надежного дублирующего производства, обойдется гораздо дешевле фирменных изделий. При этом такие панели имеют неплохое качество и высокую степень износоустойчивости. Главное, приобретать запчасти у проверенных поставщиков, которые специализируются на продаже запасных деталей для автомобилей французского концерна не один год.

    Evolv X Запасные части

    Политика возврата
    ВСЕ ВОЗВРАТЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НОМЕР РАЗРЕШЕНИЯ НА ВОЗВРАТ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ PHANTEKSUSA.com. Вы должны позвонить по телефону 1-909-598-2115 и поговорить со специалистом по возврату или по электронной почте [email protected] для авторизации. PhanteksUSA.com разрешит возврат на следующих условиях:
    A. Ответственность клиента - Заказчик несет ответственность за все расходы по обратной доставке, IF:
    1. Заказчик отменил заказ после того, как устройство было отправлено из PhanteksUSA.com.
    2. Заказчик отказывается от устройства во время доставки по любой причине, кроме повреждения упаковки.
    3. С клиентом невозможно связаться или он не может связаться с транспортной компанией в течение 3 попыток с момента первоначального контакта. После этого PhanteksUSA.com определит, что устройство невозможно доставить.
    4. Раскаяние покупателя - Разрешение на возврат устройства должно быть сделано в течение 30 дней с момента получения продукта.

    Вся оригинальная упаковка должна сопровождать возвращаемый продукт, чтобы избежать платы за возврат.За отсутствие или повреждение упаковки или аксессуаров взимается плата за возврат в размере 15%.

    B. Ответственность PhanteksUSA.com - PhanteksUSA.com берет на себя все транспортные расходы, ЕСЛИ:
    1. Обнаружены видимые повреждения упаковки и отказ в доставке. Клиент должен связаться с PhanteksUSA.com, чтобы сообщить об отказе в доставке. В этой ситуации разрешение на возврат не выдается (повреждение упаковки должно быть указано в квитанции о доставке).
    2. Заметные видимые повреждения упаковки при получении (повреждение упаковки должно быть указано в квитанции о доставке).
    3. Заказчик получил не то, что заказал.

    Политика возврата / обмена

    Возврат

    Покупателям, получившим возврат, будет произведен возврат, как только устройство будет получено обратно на PhanteksUSA.com. На возврат средств может потребоваться 4–6 недель.

    Обмен

    Залог потребуется для всех обмененных единиц. Сумма залога будет возвращена после получения возвращенного устройства на PhanteksUSA.com.

    Eclipse P400 / P400A Запасные части

    Политика возврата
    ВСЕ ВОЗВРАТЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НОМЕР РАЗРЕШЕНИЯ НА ВОЗВРАТ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ PHANTEKSUSA.com. Вы должны позвонить по телефону 1-909-598-2115 и поговорить со специалистом по возврату или по электронной почте [email protected] для авторизации. PhanteksUSA.com разрешит возврат на следующих условиях:
    A. Ответственность клиента - Заказчик несет ответственность за все расходы по обратной доставке, ЕСЛИ:
    1. Заказчик отменил заказ после того, как устройство было отправлено с PhanteksUSA.com.
    2. Заказчик отказывается от устройства во время доставки по любой причине, кроме повреждения упаковки.
    3. С клиентом невозможно связаться или он не может связаться с транспортной компанией в течение 3 попыток с момента первоначального контакта.После этого PhanteksUSA.com определит, что устройство невозможно доставить.
    4. Раскаяние покупателя - Разрешение на возврат устройства должно быть сделано в течение 30 дней с момента получения продукта.

    Вся оригинальная упаковка должна сопровождать возвращаемый продукт, чтобы избежать платы за возврат. За отсутствие или повреждение упаковки или аксессуаров взимается плата за возврат в размере 15%.

    B. Ответственность PhanteksUSA.com - PhanteksUSA.com берет на себя все транспортные расходы, ЕСЛИ:
    1. Обнаружены видимые повреждения упаковки и отказ в доставке.Клиент должен связаться с PhanteksUSA.com, чтобы сообщить об отказе в доставке. В этой ситуации разрешение на возврат не выдается (повреждение упаковки должно быть указано в квитанции о доставке).
    2. Заметные видимые повреждения упаковки при получении (повреждение упаковки должно быть указано в квитанции о доставке).
    3. Заказчик получил не то, что заказал.

    Политика возврата / обмена

    Возврат

    Покупателям, получившим возврат, будет произведен возврат, как только устройство будет получено обратно компанией PhanteksUSA.com. На возврат средств может потребоваться 4–6 недель.

    Обмен

    Залог потребуется для всех обмененных единиц. Сумма залога будет возвращена после получения возвращенного устройства на PhanteksUSA.com.

    Phanteks Eclipse P400A Передняя панель с воздушной сеткой

    Политика возврата
    ВСЕ ВОЗВРАТЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НОМЕР РАЗРЕШЕНИЯ НА ВОЗВРАТ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ PHANTEKSUSA.com. Вы должны позвонить по телефону 1-909-598-2115 и поговорить со специалистом по возврату или по электронной почте в службу поддержки @ phanteksusa.com для авторизации. PhanteksUSA.com разрешит возврат на следующих условиях:
    A. Ответственность клиента - Заказчик несет ответственность за все расходы по обратной доставке, ЕСЛИ:
    1. Заказчик отменил заказ после того, как устройство было отправлено с PhanteksUSA.com.
    2. Заказчик отказывается от устройства во время доставки по любой причине, кроме повреждения упаковки.
    3. С клиентом невозможно связаться или он не может связаться с транспортной компанией в течение 3 попыток с момента первоначального контакта. В этот момент PhanteksUSA.com определит, что устройство не может быть доставлено.
    4. Раскаяние покупателя - Разрешение на возврат устройства должно быть сделано в течение 30 дней с момента получения продукта.

    Вся оригинальная упаковка должна сопровождать возвращаемый продукт, чтобы избежать платы за возврат. За отсутствие или повреждение упаковки или аксессуаров взимается плата за возврат в размере 15%.

    B. Ответственность PhanteksUSA.com - PhanteksUSA.com берет на себя все транспортные расходы, ЕСЛИ:
    1. Обнаружены видимые повреждения упаковки и отказ в доставке.Клиент должен связаться с PhanteksUSA.com, чтобы сообщить об отказе в доставке. В этой ситуации разрешение на возврат не выдается (повреждение упаковки должно быть указано в квитанции о доставке).
    2. Заметные видимые повреждения упаковки при получении (повреждение упаковки должно быть указано в квитанции о доставке).
    3. Заказчик получил не то, что заказал.

    Политика возврата / обмена

    Возврат

    Покупателям, получившим возврат, будет произведен возврат, как только устройство будет получено обратно компанией PhanteksUSA.com. На возврат средств может потребоваться 4–6 недель.

    Обмен

    Залог потребуется для всех обмененных единиц. Сумма залога будет возвращена после получения возвращенного устройства на PhanteksUSA.com.

    Hunter Pro-C Запасные части передней панели для контроллера спринклера

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ

    Автоматическая защита от короткого замыкания является функцией всех контроллеров Hunter с питанием от переменного тока.Эта функция автоматически обнаруживает электрические неисправности, которые обычно вызваны проблемами с проводкой. Пропускаются только затронутые станции, что позволяет всем остальным станциям поливать в обычном режиме в соответствии с программой. Здесь нет плавких предохранителей, которые могут сработать, или внутренних автоматических выключателей, которые могут сработать, поэтому полное отключение системы орошения исключается.

    БЫСТРАЯ ПРОВЕРКА

    Функция QuickCheck позволяет легко оценить проблемы с полевой проводкой одним нажатием кнопки. QuickCheck отображает сообщение об ошибке при обнаружении короткого замыкания полевой проводки на определенном номере станции.

    СЕЗОННАЯ НАСТРОЙКА: ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ С СОЛНЕЧНОЙ СИНХРОНИЗАЦИЕЙ

    Эта функция позволяет быстро регулировать время полива с помощью процентной шкалы. В пик сезона установите сезонную корректировку на 100%. Если погодные условия требуют меньше воды, введите соответствующее процентное значение (например, 50%), чтобы сократить время полива без необходимости настраивать каждую станцию ​​в программе. Эта модель предлагает два различных способа использования сезонной корректировки для сокращения расхода воды: глобальный и ежедневный.

    Global: опция Global обеспечивает процент сезонной корректировки для всех времен работы станции во всех программах контроллера.

    Daily: с добавлением датчика ET Solar Sync, контроллер может автоматически выполнять ежедневные корректировки на основе измеренных местных погодных условий.

    ЗАДЕРЖКА МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ

    Пользователи могут запрограммировать задержку между станциями, когда контроллер переходит от одной станции к другой. Эта задержка может варьироваться от нескольких секунд (чтобы дать возможность медленно закрывающимся клапанам дополнительное время для закрытия) до гораздо более длительного периода времени (чтобы дать резервуарам под давлением время для перезарядки), в зависимости от требований пользователя.

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДАТЧИКА

    Возможность указать, какая программа будет завершена в ответ на сигнал тревоги определенного датчика. Это позволяет программам, на которые датчик не влияет, продолжать работу в автоматическом режиме.

    БЕЗВОДНЫЕ ДНИ

    День (дни) недели можно запрограммировать на ВЫКЛЮЧЕНИЕ заранее, чтобы орошение не происходило независимо от расписания программных интервалов. Например, если садовник косит газон в субботу, функция «Дни без полива» позволяет запрограммировать субботу как ВЫКЛ, чтобы полив не происходил.

    Как заменить переднюю панель PRO-C

    Примечание. Контроллер Pro-C имеет модульную конструкцию. Это означает, что большинство компонентов контроллера можно снять и при необходимости заменить. Для нового стиля Pro-C (синяя панель и кнопки) номер детали для передней панели - 821501. Номер детали для контроллеров Pro-C старого стиля (зеленые кнопки) - 526200.

    ШАГОВ 1 ШАГА 2

    Чтобы снять переднюю панель Pro-C, сначала отключите питание от контроллера.Чтобы сделать это правильно, необходимо отключить трансформатор или отключить автоматический выключатель.

    Откройте переднюю панель так же, как открывается дверца контроллера, это должно открыть батарейный отсек на задней стороне передней панели.

    ШАГОВ 3 ШАГА 4

    Найдите серый ленточный кабель в правом верхнем углу на задней стороне передней панели.

    Отсоедините ленточный кабель от задней части передней панели, осторожно потянув за пластиковый разъем кабеля с задней стороны передней панели.

    ШАГОВ 5 ШАГОВ 6

    Найдите переключатель фиксации шарнира под разъемом ленточного кабеля на задней стороне панели управления. Нажмите на белый язычок, шарнирные штифты втянутся и позволят передней панели высвободиться из корпуса.

    После снятия панели вы можете в обратном порядке установить новую лицевую панель.

    Статьи и видео по теме

    Статьи

    Видео

    Запасные части

    5.14 Снятие и замена узла передней панели

    Снятие передняя панель в сборе

    Для снятия передняя панель в сборе:

    1. Выключить HMC и периферийных устройств и отсоедините все шнуры питания.
    2. Разблокировка и снимаем боковую крышку. (См. Удаление и Замена крышки .)
    3. Снимите нижняя панель. (См. Удаление и замена нижней панели .)
    4. Снимите верхняя панель. (См. Удаление и замена верхней лицевой панели .)
    5. Сдвиньте двигатели в отсеке 1 и отсеке 2 немного вперед (см. Снятие и Замена привода CD или DVD .) Это не обязательно удалить эти диски.
    6. Если HMC есть блоки питания с горячей заменой, снимите блоки питания и блок питания. (См. Удаление и замена отсека блока питания с возможностью горячей замены .)
    7. Отключить кабель передней панели от системной платы, обращая внимание на прокладка кабеля.(См. Модель 7042-C06 Характеристики HMC - внутренние разъемы системной платы расположение разъема на передней панели.)
    8. Жим вверх за язычок освобождения узла передней панели и потяните за узел к задней части HMC. Затем снимите переднюю панель в сборе. от шасси.
    9. Если вы проинструктирован вернуть узел передней панели, соблюдайте всю упаковку инструкции и используйте любые предоставленные вам упаковочные материалы. для отправки.

    Сменная передняя панель APC Smart-UPS 5000 ВА

    Сменная передняя панель APC Smart-UPS 5000 ВА используется и находится в отличном состоянии.

    P / N: 870-7628C

    Показать подробное описание

    Важное примечание. Другие аксессуары, руководства, кабели, данные калибровки, программное обеспечение и т. Д. Не входят в комплект поставки данного оборудования, если они не указаны в приведенном выше описании складских позиций.

    Характеристики:

    • Источник бесперебойного питания
    • Автоматическое регулирование напряжения с повышением и подстройкой
    • Интеллектуальное управление батареями
    Этот источник питания APC Smart-UPS 5000 ВА RM 5U 208 В предназначен для предотвращения отключения электричества, сбоев, провалов и скачков напряжения в вашей сети. компьютер и другое ценное электронное оборудование.Этот ИБП также отфильтровывает небольшие колебания в электросети и изолирует ваше оборудование от серьезных помех путем внутреннего отключения от электросети и подачи питания от внутренних батарей до тех пор, пока линия электросети не вернется к безопасному уровню.

    View It Live Request

    Покупка подержанного оборудования не всегда должна быть выстрелом в темноте. Мы знаем, что существует множество различий, когда дело доходит до бывшего в употреблении оборудования, и довольно часто бывает сложно выбрать между разными частями, особенно когда оборудование не находится прямо перед вами.

    Ну, а что, если бы вы смогли увидеть оборудование до того, как его купили? Не просто изображение с веб-сайта производителя, а фактическая часть оборудования, которую вы получите.

    С InstraView ™ мы на один шаг приближаем вас к проверке интересующего вас оборудования, не дожидаясь его появления у дверей.

    InstraView ™ работает в вашем веб-браузере и позволяет просматривать фактическое оборудование, которое вас интересует, перед покупкой.Вы можете увеличить масштаб, чтобы увидеть этикетки с серийным номером, или уменьшить масштаб, чтобы увидеть общее состояние оборудования.

    Это как если бы магазин пришел к вам!

    Форма запроса InstraView

    Для начала ...

    1. Заполните форму запроса ниже

    2. Мы отправим вам электронное письмо, в котором вы узнаете, когда именно ваше оборудование будет доступно для просмотра

    Объект для проверки: 76235-3 - Запасная передняя панель APC Smart-UPS 5000 ВА

    Спасибо!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Artisan Scientific Corporation dba Artisan Technology Group не является аффилированным лицом или дистрибьютором APC. Изображение, описание или продажа продуктов с названиями, товарными знаками, брендами и логотипами предназначены только для идентификации и / или справочных целей и не указывают на какую-либо принадлежность или разрешение какого-либо правообладателя.

    Запасные панели заголовка на CARiD.com

    Панель заголовка устанавливается в передней части автомобиля, непосредственно перед капотом. Его конструкция и функции различаются в зависимости от автомобиля.На некоторых автомобилях это может быть одна панель из листового металла между крыльями, разделяющая капот и решетку радиатора, в то время как на других это невидимая структурная опорная панель, к которой крепятся решетка, фары и другие детали. Независимо от размера или формы панели заголовка на вашем автомобиле, мы можем предоставить вам все, что вам нужно.

    Панели заголовка, которые являются видимой частью корпуса, могут быть изготовлены из стали, пластика или стекловолокна. Они могут составлять часть кузова или простираться от крыла до крыла и содержать решетку радиатора и фары.Поскольку этот тип панели заголовка устанавливается на виду у передней кромки вашего автомобиля, он должен выглядеть правильно, особенно на отреставрированной классике. Чтобы найти лучшие панели заголовков для классических и маслкаров, просмотрите нашу подборку панелей от ведущих специалистов по восстановлению.

    Мы предлагаем панели заголовков, изготовленные производителями реставрационных деталей, которые сами ремонтируют автомобили, поэтому они знают, что работает. Эти панели заголовка имеют оригинальные размеры и производятся с использованием современных инструментов и новейших технологий производства.Они проверяют соответствие каждой конструкции, чтобы убедиться, что она подходит и выглядит должным образом, прежде чем она будет одобрена для производства. Многие из этих деталей были одобрены производителями оригинального оборудования и имеют лицензию на продажу в качестве оригинальных запасных частей. Зачем тратить время на копание на свалках металлолома только для того, чтобы найти панель заголовка, которая не намного лучше того, что у вас уже есть? На нашем сайте вы найдете нужную вам качественную сменную панель.

    Структурная панель заголовка может быть не видна, но это не значит, что она менее важна.Во всяком случае, целостность этого типа панели заголовка еще более критична, потому что к ней прикреплена большая часть передней части кузова. Попытка исправить панель заголовка, поврежденную столкновением, вызывает только проблемы. Даже если точки крепления компонентов немного смещены, сборка корпуса будет затруднена, а то и невозможна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *