На данный момент замена масла Powershift на Ford Focus 3 вызывает достаточно много вопросов. Дело в том, что АКПП подобного типа вообще вызывают определенную степень неуверенности, поскольку используют сложную схему работы, основанную на двойном сцеплении. Однако, процедура по замене смазки в коробках передач мало чем отличается от подобных замен на других КПП. Разница лишь в типе моторного масла.
Замена смазочного компонента в коробке передач осуществляется в строгом соответствии с регламентом производителя. При этом недопустимо использование не сертифицированного масла. Основные моменты, которые должны быть соблюдены в рамках данной процедуры следующие:
В нашем автосервисе вы можете поменять масло в АКПП типа Powershift с гарантией. Кроме этого, специалисты сервиса предоставят вам профессиональные консультации по вопросам эксплуатации автомобиля с подобными коробками передач.
Итак, у вас автомобиль с АКПП Ford Focus 3 Powershift. Замена масла в нем, согласно регламенту, осуществляется не реже раза в 100 тысяч километров. Можно встретить такое мнение, что замена масла в КПП, якобы, не нужна. Это справедливо лишь для некоторых поколений ФФ, оснащенных исключительно механической коробкой передач. Почему так важно менять масло в АКПП?
Дело в том, что смазка обеспечивает следующее:
Стоит учитывать и тот факт, что со временем трансмиссионное масло, заливаемое в АКПП, теряет свои свойства. А значит только свежая и чистая смазка способна обеспечить выполнение всех своих функций.
С важностью своевременной замены смазки мы разобрались. Теперь разберем конкретные функции ее функции, чтобы снова уяснить, почему так важна замена масла АКПП Форд Фокус 3:
В следующей части нашего материала речь пойдет именно о масляном фильтре АКПП Powershift.
ВНИМАНИЕ! Если вам потребовалась замена масла АКПП Ford Focus 3, то в обязательном порядке замените и фильтрующий элемент. Это позволит продлить срок службы смазки и гарантирует ее эффективность и длительную сохранность свойств.
Фильтр в любой масляной системе очень важен.
Связано это с тем, что любой крупный узел в процессе работы производит незначительные загрязнители – мельчайшие частицы металла, сторонние элементы, вроде песчинок, сгустки и т.д.. Разумеется, они должны выводиться из системы, чтобы обеспечить ее максимально эффективную работу.Именно поэтому и существует масляный фильтр, который задерживает подобные загрязнители, устраняя из системы все посторонние элементы и гарантируя ее стабильное функционирование. Что в двигателях, что в коробках передач масляные фильтры должны меняться вместе с обновлением смазочного материала.
Как и любая смена смазки в коробках передач, замена масла в АКПП типа Повер Шифт на Фокус 3 проводится особым способом. Доверять эту процедуру лучше всего нашим специалистам, ведь только в этом случае вам будет гарантирована исправная работа агрегата.
Замена производится по следующей схеме:
ВАЖНО! Профессионалы не рекомендуют проводить замену смазочного материала в «автомате» самостоятельно. Эта процедура достаточно специфична и требует определенных навыков, профессионализма и наличия специального оборудования.
Разумеется, если пришло время замены масла в Повер Шифт на Фокус 3, то следует использовать исключительно смазку, которая одобрена производителем автомобиля. Основная особенность заключается в том, что именно для АКПП системы Powershift используется особенное масло, которое отличается от иных трансмиссионных жидкостей.
Связано это, в первую очередь, с тем, что режим работы такой коробки передач крайне напряженный, соответственно, и смазка должна быть более выносливой. Кроме этого, давление внутри обычной АКПП отличается от давления внутри автомата типа Повершифт. Соответственно и вязкость используемой во втором случае смазки должна быть иной.
Наши мастера настоятельно рекомендуют приобретать только рекомендованное для таких трансмиссий масло, которое прошло все испытания и одобрено заводом-изготовителем. Лишь в отдельных случаях допускается использование смазки другой марки, но обязательно обладающей такими же эксплуатационными характеристиками и показателями вязкости.
Несвоевременная или непрофессиональная замена масла в Форд Фокус 3 с коробкой «автомат» может привести к крайне серьезным последствиям:
ВНИМАНИЕ! Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут вам разобраться в ситуации и подобрать подходящий тип смазки для АКПП вашего автомобиля.
Наша компания имеет огромный опыт в сфере ремонта автомобилей марки Форд, независимо от модели, комплектации и установленного оборудования. Все, что вам нужно – это связаться с нашими специалистами и записаться на удобное для вас время. Ну, а мы предоставим целый комплекс преимуществ, которые сделают сотрудничество приятным и взаимовыгодным:
Замена масла в роботе Форд Фокус 3 – основная плановая процедура обслуживания роботизированной коробки данной модели. Фокус 3-го поколения не снискал лавры бестселлера рынка в отличие от предыдущей модели, однако, тем не менее, продавался довольно внушительными тиражами. Причиной уменьшения спроса послужила как раз несовершенная конструкция роботизированной коробки, которая является фактически безальтернативной на данном автомобиле.
В соответствии с регламентом проводимых работ по обслуживанию данной модели, плановая замена масла Powershift Ford Focus 3 производится раз в 120000 километров пробега. Ранее такая процедура вовсе отсутствовала в перечне необходимых, считалось, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы агрегата. И на практике далеко не всем удавалось достичь заявленного ресурса агрегата в 150000 километров пробега без проведения каких-либо работ по устранению внештатных ситуаций и тем более без замены масла.
Однако возникающие у владельцев уже на пробегах в 100-130 тысяч километров неполадки с работой коробки вынудили производителя включить данную процедуру замены масла в список необходимых работ.
При этом даже интервал в 120000 километров не позволяет с уверенностью говорить о повышении надежности в случае замены. В силу специфики конструкции коробка от Форд содержит в себе большое количество конструктивных недостатков, которые отражаются не только в комфортной езде, но и довольно сильно влияют на надежность. Так, проблема перегрева и выхода из строя отдельных механических частей, а в некоторых случаях и электронного блока управления вместе с актуаторами, так и не была решена.
Учитывая большой пробег, замены трансмиссионки под гарантийные обязательства работы с коробкой практически не попадают. Именно поэтому ответственные автовладельцы для продления срока службы агрегата, хотя бы до заявленных изготовителем значительно сокращают указанный интервал, меняя масло не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. При этом вне зависимости от вида такой смены меняется и масляный фильтр с магнитами, так как образование избыточного количества металлической стружки в процессе работы также входит в перечень неизлечимых «болячек» данной коробки.
Важно! При приобретении материалов для замены масла, непосредственно трансмиссионной жидкости и масляного фильтра с магнитами, необходимо внимательно подходить к вопросу их подлинности. При заказе у неофициального дилера в обязательном порядке необходимо сверять маркировку с оригинальной, указанной на сайте производителя масел. В противном случае роботизированная коробка не сможет проехать и нескольких тысяч километров, полностью придя в негодность.
Изготовитель автомобиля в руководстве по эксплуатации приводит наименование различных брендов, которые прошли строгую сертификацию на соответствие своих изделий для применения в сочетании с данным роботом. Все они соответствуют стандартам ATF-IV, который регламентирует не только состав и омывающие свойства трансмиссионной жидкости, но и температурный режим эксплуатации автомобиля. Кроме того, на рынке среди иных производителей присутствует 3 вида масел, среди которых владелец на свое усмотрение также может выбрать необходимый материал для замены масла:
Объем роботизированной коробки в данной модели составляет 5 л. В сравнении с иными автоматическими агрегатами данное значение считается небольшим, что исходит из специфики конструкции робота – фактически механической коробки с несколькими сцеплениями и электронными блоком управления переключениями передач. При этом показатель объема никоим образом не сказывается на надежности и ресурсе самой коробки. Главным условием является поддержание данного уровня в регламентированном состоянии. В процессе смены жидкости при переливе и превышении объема вещества необходимо слить излишки через сливную пробку до оптимального значения.
Соответственно, для полной замены с замещением отработанного вещества потребуется порядка 9-10 л жидкости, тогда как для частичного залива порядка 3 л. В случае же нехватки материала и недолива до оптимального состояния производитель настоятельно не рекомендует эксплуатацию автомобиля во избежание перегревов, поломок механических частей и возникновения ошибок в электронном блоке.
Процедура замены масла в коробке Powershift Форд Фокус 3 своими руками при наличии определенного инструмента и ремонтных навыков не представляется особо трудоемкой. Для проведения полной замены с замещением отработанного вещества необходимо:
Частичная смена заключается в сливе отработанного материала и в простом доливе с вскрытием коробки для смены фильтра. Долив необходимо производить в соответствии с делениями на контрольной пробке.
Для проверки уровня трансмиссионного масла Форд Фокус 3 Powershift применяется специальная контрольная пробка. Данная деталь расположена в нижней части корпуса рядом с сливной пробкой. Для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике и по специальным указателям посмотреть актуальный уровень жидкости. При этом процедуру необходимо осуществлять только на прогретом агрегате, так как на «холодную» трансмиссионная жидкость естественным образом понижается. В отличие от классического щупа, при проверке уровня с помощью пробки невозможно оценить актуальное состояние самой жидкости и наличия чрезмерного количества металлической стружки. Именно поэтому при каждом доливе или полной смене жидкости необходимо производить замену масляного фильтра, что потребует частичного вскрытия корпуса самой коробки.
В итоге замена масла в роботе Форд Фокус 3 представляется важнейшей, в силу специфики данного агрегата, процедурой по поддержанию ее работоспособности. Без сокращения интервала до минимальных значений данная коробка с большой вероятностью потребует значительных вложений в ремонтные работы до достижения установленного пробега в 150 тысяч километров.
Востребованность автомобиля Ford Focus не вызывает сомнений, об этом свидетельствуют высокие показатели продаж машин данной марки. Динамичность, высокий уровень комфорта и небольшой расход топлива — эти преимущества сделали Ford Focus одним из самых успешных в истории компании. На автомобилях этой конфигурации устанавливают АКПП Powershift, робот-коробку с двумя сцеплениями.
Для бесперебойной работы автоматической коробки переключения передач (АКПП) используется трансмиссионное масло. Этот расходный материал защищает коробку от износа в течение определенного времени, после чего масло нужно менять. Если речь идет об автомобилях марки Форд Фокус 3, замена масла в акпп powershift не занимает много времени и не требует применения особого оборудования.
Последнее поколение автомобилей Ford Focus оснащается Powershift — полуавтоматической коробкой передач. По заявлению производителя, трансмиссионная жидкость в этой коробке рассчитана на весь срок эксплуатации и в замене не нуждается. Как показывает практика, это заявление не совсем соответствует истине. Замена масла в роботе Форд Фокус 3 все же нужна, особенно в условиях российских дорог. Менять масло придется через 60 тысяч километров пробега. Производитель не прописывает в мануале точный регламент замены, однако следить за состоянием масла все же придется. Любая трансмиссионная жидкость со временем утрачивает свои свойства, причин тому может быть несколько:
Неблагоприятные условия эксплуатации могут стать причиной серьезных поломок, вплоть до капитального ремонта трансмиссии. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно внимательно следить за состоянием масла и вовремя менять его.
Поскольку коробка передач Powershift в Ford Focus относится к разряду необслуживаемых,
проверить уровень масла привычным способом (при помощи щупа) не получится. Щупа как такового попросту нет. Проверить уровень масла можно через контрольное отверстие – оно находится в нижней части автомобиля. Автомобиль нужно поднять домкратом или любым другим способом. При этом поддон картера снимать не требуется, достаточно получить доступ контрольному отверстию, оно расположено рядом со сливным и заливным. Открыв пробку, нужно внимательно осмотреть горловину. Если она сухая и следов масла не видно – требуется долив.
Как определить, что масло утратило свои свойства? О том, что масло пора менять, свидетельствуют следующие признаки:
Если при проверке выявлены эти признаки, то долив масла ситуацию не спасет. Такую жидкость надо менять полностью, и затягивать с этим нельзя. Согласно статистике, более половины всех поломок трансмиссии Форд Фокус 3 происходит из-за плохого масла.
Многие автолюбители сталкиваются с проблемой подбора трансмиссионного масла. При смене трансмиссионной жидкости настоятельно рекомендуется использовать марку масла, рекомендованную производителем. Автомобили Ford Focus в этом отношении достаточно капризны – неправильно подобранная жидкость повлечет поломку всей коробки. В вопросе выбора масла для АКПП Powershiftэкономия неуместна, оптимальным вариантом станет трансмиссионная жидкость сертификации WSS-M2C936-A. Допускается использование следующих масел:
Castrol Transmax Dual;
Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100;
Valvoline MaxLife DCT;
Motul Multi DCTF.
Эти аналоги имеют подходящий уровень вязкости и набор синтетических добавок.
Важно! Ни в коем случае нельзя смешивать разные марки масел – это приведет к поломке АКПП.
Дополнительно нужно запастись подходящей ветошью. Процесс замены масла – достаточно грязная работа.
Менять масло в акпп форд фокус 3 совсем не сложно, процедура проводится в несколько этапов. В специализированных сервисах для откачки масла используют особые насосы, обеспечивающее полный слив жидкости. Самостоятельная смена масла проводится в несколько этапов.
Пока стекает трансмиссионная жидкость, можно поменять масляный фильтр. На форд фокус он расположен левее корпуса коробки.
Важно! Ни в коем случае нельзя забывать об использовании герметика. Пробки на Ford Focus изготавливаются из меди, поэтому дополнительное уплотнение – обязательное условие.
Своевременная замена масла в powershift не только продлит срок службы автомобиля в целом, но и обеспечит ряд очевидных преимуществ:
Важно! Качество заливаемого масла имеет решающее значение, плохая жидкость приведет к преждевременному износу внутренних узлов АКПП.
Замена масла в АКПП – FORD – процесс несложный и относительно недорогой. Проводить процедуру желательно в специализированном сервисном центре, однако стоимость такой услуги будет достаточно велика. Заменить масло вполне можно и самостоятельно – это поможет сэкономить средства и продлить срок службы автомобиля. Главное правило – следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, чтобы не пропустить появление тревожных симптомов. Пренебрежение может стоить дорого – ремонт АКПП Powershift выльется в круглую сумму. Проявите немного внимания к своему автомобилю, это наверняка поможет избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
В этой статье Вы узнаете, как в обычных, непрофессиональных условиях, происходит замена масла акпп форд мондео.
Прежде чем производить замену масла, естественно, вначале нужно его приобрести. Выбор продукции на рынке огромный, просто следите за тем, чтобы выбранное Вами масло было такого же типа, как и оригинальное.
Если Вы хотите заменить масло в АКПП или PowerShift Форд Мондео у нас, перейдите по ссылке.
Другими словами, следует определить, какое в вашей машине используется масло – минеральное, полусинтетическое и т.д. Затем купить продукт такого же типа, не обязательно от того же производителя. Некоторые автолюбители не знают тип залитого масла. В этом случае изучите документацию к машине или посоветуйтесь с дилером, какая смазка подойдет лучше для Вашей коробки передач.
Из оригинальных масел 1 490 763 (1 литр) и 1 490 761 (5 литров)
Из неоригинальных масел Castrol 4665230060 и SWAG 10 93 0018.
1 Начинается замена масла в акпп форд мондео с помещения автомобиля на подъемник, в крайнем случае сойдет и яма;
2 Затем отыщите отверстия для слива, в количестве двух штук. Подставляем подготовленную ранее тару, и открываем две указанные пробки. Найти их очень просто, пробки находятся по краям картера, в передней и задней части данной детали. Производим слив жидкости;
3 В то время, как стекает смазка, стоит заменить фильтр коробки передач, который находится в слегка неудобном месте. Чтобы добраться до него, нужно частично разобрать подкрылок. Старый фильтр, как правило, находится в плохом состоянии;
4 В специальную крышку-цилиндр устанавливаем исправный, чистый фильтр и закрепляем его;
5 К этому времени жидкость, как правило, заканчивает течь, поэтому сливные отверстия можно закрутить соответствующими пробками и начать завершающий этап – непосредственную заливку новой жидкости;
6 Для этого открываем горловину, куда вливаем немного меньше 6 литров масла. За уровнем следует следить, наблюдая за контрольной, специальной пробкой. Если масло выливается – значит необходимый уровень достигнут;
7 Закрываем заливное отверстие – на этом замена масла в акпп мондео завершена.
Что ж, Вы узнали, как происходит замена масла акпп форд мондео, и сможете провести описанные действия самостоятельно. Если Вы владелец форд мондео 3, замена масла в акпп которой мы рассмотрим в наших следующих статьях.
Ремонт PowerShift Ford Mondeo у профессионалов.
Подробнее о коробке PowerShift, выбор масла и мануалы
Первое поколение Ford Focus III 2010-2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал | Ford Focus III 2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал |
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Ford Focus III
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно (Видео)
Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20
Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008
Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008
Видео «Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»
Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT250 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 1,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT450 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 6 л-7,2 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.
Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.
Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.
В АКПП :Фильтр такой-то и т. д. (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.
Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN C 16 134/1 (ссылка на каталог)
Замена воздушного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Ford Focus III»
По рекомендациям производителя салонный фильтр в Ford Focus III следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.
Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 25 007 (ссылка на каталог)
Замена салонного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Ford Focus III»
youtube.com/embed/cTiqpeDzsdk?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.
В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5,7 литра.
Для замены мы рекомендуем использовать: RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant PremixВидео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Ford Focus III»
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Популярность автомобиля Ford Focus подтверждается высокими темпами продаж. Она обусловлена сочетанием динамичности, высокого уровня комфорта, современной функциональности и не очень большого расхода горючего. Из всех представленных бюджетных вариантов Форд Фокус 3 – самый подходящий.
Ford Focus 3
На Форд устанавливаются моторы, которые могут надежно работать длительное время. Если за ними грамотно ухаживать – они не будут подводить в неподходящих ситуациях. Моторное масло служит для уменьшения силы трения. Используя трансмиссионную жидкость, система охлаждается после работы.
PowerShift представляет собой коробку с двумя сцеплениями. Она совмещает положительные качества механической КПП и автомата: высокий КПД, быстрое и гладкое переключение передач. Особенность данной АКПП: два ряда передач, соединяющихся с маховиком отдельным сцеплением.
Управление механизмами PowerShift проводится с помощью ТСМ (блок, который расположен на корпусе коробки). Он предназначен для сбора и анализа входящих сигналов с датчика, переключения сцепления, регулировки системы изменения передач.
Моторное масло обеспечивает плавную работу коробки передач PowerShift, позволяет избежать трения шестерней друг о друга. Кроме этого, оно связывает вещества, которые образуются при работе узлов движка.
Эта процедура нужна для каждого автомобиля, не зависимо от модели и марки. Своевременная замена масла обеспечит надежную работу мотора. Важно определиться с периодичностью обновления трансмиссионной жидкости в двигателе, необходимо учитывать его тип, условия эксплуатации, марку смазочного материала.
Обновление смазочной жидкости
При частом использовании автомобиля моторное масло отрабатывается, теряет первоначальные качества и стает непригодным. Специалисты советуют менять смазочное вещество каждые 15 000 км пробега. Если игнорировать эти рекомендации и не менять отработанную жидкость – в дальнейшем придется платить большие деньги за капитальный ремонт. Или будет нужна полная замена мотора.
Отработанный материал вместе с примесями сливается, вместо него заливается новое вещество. Во время проведения технической процедуры необходима замена старого фильтра на новый, это позволит увеличить эффективность работы. Следует помнить, что для бензинового и дизельного движка должен быть отдельный фильтр.
Масляный фильтр
Самостоятельная замена трансмиссионной смеси возможна при наличии определенных навыков и опыта по техническому обслуживанию автомобиля. Всегда можно обратиться к мастерам из автосервиса. Но если хочется сэкономить деньги и есть уверенность в собственных силах – можно все сделать самому, тем более что это не очень трудно. Работу надо будет выполнять аккуратно, так как жидкость может разлиться на пол.
Что за средство для удаление царапин?Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Прочитать…
При смене масла в двигателе Форд Фокус 3 следует использовать только ту марку, которую рекомендует производитель. Вещество должно подходить по всем основным параметрам. Для бензиновых моторов Ford Focus нужен продукт с маркировкой WSS/M2C948/B-5W20, этому требованию соответствует Castrol Magnatec Professional E5W20. Как альтернативный вариант, можно использовать продукты с определением WSS/M2C913/C-5W30. Смазочные материалы многих производителей соответствуют этому параметру.
Количество смеси будет зависеть от типа движка, который установлен на Форд Фокус 3. Для мотора объемом 1.4 л понадобится 3,7 л трансмиссионной жидкости, для 1. 6 и 2.0 – 4,2 л. Не следует смешивать продукты разных марок, рекомендуется заменять смазочную жидкость полностью.
Если принято решение сменить один вид жидкости на другой – надо будет приобрести специальную промывку. Хорошим вариантом является Mobil Special или Liqui Moly Motor Clean. Также, подойдут другие продукты проверенных производителей.
Для выполнения процедуры надо будет поднять автомобиль. Это можно сделать с помощью подставок, домкратов или смотровой ямы в гараже. В автосервисах меняют жидкость с использованием специальных насосов, которые откачивают ее. Это очень удобно, ведь отработанная смесь не проливается. В гаражных условиях масло сливают в пустую емкость.
Внимание! Вытекающая жидкость будет горячей, поэтому все действия необходимо выполнять аккуратно, чтобы не обжечься.
Ключевые правила обновления смазочной жидкости двигателя
Слив отработанного вещества
Демонтаж фильтрующего элемента
Заливка смазочной жидкости
Для автомобиля Форд Фокус 3 с дизельным движком подойдет Ford WSS-M2C924-A, понадобится около 8 литров.
Для АКПП с бензиновым мотором потребуется 2 литра смазочного вещества. Лучше всего использовать оригинальное масло 75W90 B0 FORD.
В руководстве по использованию производители указывают рекомендуемую частоту обновления жидкости. Следует брать во внимание и другие факторы: интенсивность использования, погодные условия, сезон. Регламентируемая частота – после пробега каждых 50 000 км.
Учитывая, что коробка PowerShift разделена на две половины, вещество будет сливаться из двух отверстий. Чтобы провести обновление смазочной жидкости в Форд Фокус 3, понадобится следующее:
Защита картера
Слив отработанного вещества
Заливка смазочной жидкости в КПП
Вытекание жидкости из контрольного прохода не всегда означает то, что залито требуемое количество. Уровень можно проверить таким способом: когда через контрольное отверстие польется отработанная смесь, надо завести мотор и по очереди включать все положения селектора. Затем долить 200 г жидкости и посмотреть, сколько вытечет через «контроль». Если слилось 200 г – значит, залит достаточный уровень. Если меньше – повторить процедуру снова.
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Трансмиссионное масло – расходный материал, поддерживающий работоспособность коробки передач на протяжении определенного срока. Замена масла выполняется согласно регламенту. Также здесь учитываются различные параметры совместимости масла с коробкой передач. Кроме того, не менее важен объем заливаемого масла. Процедура выбора и замены масла не занимает много времени, и с этим справится любой даже неопытный автомобилист – например, среднестатический хозяин иномарки Ford Focus 3. Информация в данной статье будет актуальна для владельцев популярного автомобиля, оснащенного АКПП.
Третье поколение Ford Focus оснащается полуавтоматической коробкой Powershift, в которой трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы.
По крайней мере, производитель не указывает точного регламента замены. В связи с этим надо ориентироваться на состояние масла, так как под воздействием негативных факторов жидкость рано или поздно утратит все свои полезные свойства. Замена масла наверняка понадобится в особых случаях.
Назовем некоторые из них:
Суровые условия со временем дадут о себе знать, причем в самый неожиданный момент. Частота поломок в КПП из-за негодного масла – настолько непредсказуемая, что в скором времени может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии. Единственный выход из этой ситуации – самому установить определенный регламент замены, и изначально полагаться на него.
Например, период замены может составлять в среднем 80 тысяч километров – это в лучшем случае, а в худшем – регламент придется сократить до 60 тысяч. Ситуация может усложниться, если вина за короткий срок службы масла лежит на самих водителях, которые нередко нарушают ПДД и превышают скорость, не смотря на сложные погодные условия. Но с другой стороны, машину зачастую приходиться подвергать высоким нагрузкам, что можно объяснить непростым климатом и некачественными дорогами. Помимо более частой замены, российским владельцам следует регулярно проверять объем жидкости, и следить за ее состоянием.
Коробка передач Powershift в автомобиле Ford Focus 3 – необслуживаемая, и в ней не предусмотрено традиционного мерного щупа. Количество оставшегося масла в трансмиссии можно проверить только одним способом – установить машину на опоры, и тем самым обеспечить доступ к нижней части автомобиля. Поддон картера полностью снимать необязательно. На корпусе коробки передач есть три отверстия – сливное, заливное и контрольное. Нужно открыть контрольное отверстие, и убедиться в достаточном уровне масла. Если маслосливная горловина сухая, и на ней не видно следов масла, значит потребуется долив. Долив следует выполнять до того момента, когда масло начнет появляться или вытекать из контрольного отверстия.
Обратим внимание, что одного доливания масла будет недостаточно, если расходный материал утратил все свои полезные свойства, и больше не способен защищать компоненты КПП от перегрева, и обеспечивать им хорошее охлаждение. Определить негодность масла можно по трем признакам – по специфическому запаху (может вонять горелым), наличию осадка и металлической стружки, а также смене цвета – с прозрачного на темно-коричневый. Все это однозначно указывает на то, что масло устарело, и его нельзя смешивать с новым маслом. В таком случае сперва нужно слить старое масло.
Перед тем, как заливать новую жидкость, надо еще раз убедиться в том, что она соответствует всем параметрам, описанным в инструкции по эксплуатации. Так, производитель Ford советует заливать только оригинальный продукт с обозначением WSS-M2C200-D2. Такое масло обладает оптимальными вязкостными характеристиками, устойчиво к низким температурам и рассчитано на долгий срок годности. Что касается вида масла, для “робота» Ford Focus 3 подойдет только синтетика. В крайнем случае, можно заливать и полусинтетику, но только при большом пробеге.
Полуавтоматическая КПП Powershift, которой оснащается Ford Focus 3, вмещает порядка 2 литров масла. Столько жидкости войдет при полной замене, то есть после полного очищения трансмиссии от старого масла. Данную процедуру выполняют с использованием промывочного средства. Промывку прогоняют по всей КПП при включенном двигателе. Затем отработанную жидкость сливают, после чего заливают новое масло в полном объеме. Если промывку не выполнить, удастся влить не более 1,6-1,7 литра масла.
На данный момент замена масла PowerShift на Форд Фокус 3 вызывает довольно много вопросов. Дело в том, что АКПП подобного типа вообще вызывают определенную степень неопределенности, поскольку используют сложную схему работы на основе двойного сцепления. Однако процедура замены смазки в коробках передач мало чем отличается от такой замены на других КПП.Разница только в типе моторного масла.
Замена смазочного компонента в коробке передач выполняется в строгом соответствии с регламентом производителя. При этом недопустимо использование несертифицированного масла. Основные моменты, которым необходимо следовать в рамках этой процедуры, следующие:
В нашем автосервисе вы можете поменять масло в АКПП типа PowerShift с гарантией. Кроме того, специалисты сервиса проконсультируют вас по вопросам эксплуатации автомобиля с аналогичными коробками передач.
Итак, перед вами автомобиль Ford Focus 3 с автоматической коробкой передач PowerShift. Замена масла в нем по регламенту проводится не реже одного раза в 100 тысяч километров пробега.Можно встретить такое мнение, что замена масла в КПП якобы не нужна. Это актуально только для некоторых поколений FF, оснащенных исключительно механической коробкой передач. Почему важно менять масло в АКПП?
Дело в том, что смазка обеспечивает следующее:
Стоит учесть тот факт, что со временем залитое в АКПП трансмиссионное масло теряет свои свойства. И поэтому только свежая и чистая смазка может обеспечить выполнение всех своих функций.
Мы разобрались с важностью своевременной замены смазки. Теперь разберем конкретные функции его функции, чтобы выяснить, почему так важен осмотр автомобиля Форд Фокус 3.
В следующей части нашего материала пойдет речь именно о масляном фильтре PowerShift автоматический фильтр.
ВНИМАНИЕ! Если Вам потребовалась замена масла АКПП Форд Фокус 3, то замените фильтрующий элемент. Это продлит срок службы смазки и гарантирует ее эффективность и долговременную сохранность свойств.
Фильтр в любой масляной системе очень важен. Это связано с тем, что любой крупный узел в процессе работы выделяет второстепенные загрязнители — мельчайшие частицы металла, сторонние элементы, такие как песок, сгустки и т. Д.. Конечно, они должны выводиться из системы, чтобы обеспечить ее наиболее эффективную работу.
Именно поэтому существует масляный фильтр, задерживающий такие загрязнения, удаляя все посторонние элементы из системы и гарантируя ее стабильную работу. Что в двигателях, что в масляных фильтрах коробок передач должно меняться вместе с обновлением смазки.
Как и любая смена смазки в коробках передач, замена масла в АКПП Troop типа Shift на фокус 3 осуществляется особым способом.Доверить эту процедуру лучше всего нашим специалистам, ведь только в этом случае вам будет гарантирована исправная работа агрегата.
Замена производится по схеме:
Конечно, если дело дошло до замены масла в повороте Shift на Focus 3, то его следует использовать исключительно с смазкой, одобренной производителем автомобиля. Главная особенность в том, что именно для автоматической трансмиссии в системе PowerShift используется специальное масло, которое отличается от других трансмиссионных жидкостей.
Это связано, прежде всего, с тем, что режим работы такой коробки передач крайне напряженный, соответственно и смазка должна быть более долговечной. Кроме того, давление внутри обычной АКПП отличается от давления внутри АКПП. Соответственно, вязкость смазки, используемой во втором случае, должна быть другой.
Наши мастера настоятельно рекомендуют приобретать только рекомендованное для таких трансмиссий масло, прошедшее все испытания и одобренное производителем.Лишь в отдельных случаях допускается использование смазки другой марки, но обязательно обладающей такими же эксплуатационными характеристиками и показателями вязкости.
Несвоевременная или непрофессиональная замена масла в Форд Фокус 3 с автоматической коробкой может привести к крайне серьезным последствиям:
ВНИМАНИЕ! Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, обратитесь к нашим специалистам, которые помогут разобраться в ситуации и подобрать подходящий тип смазки для АКПП вашего автомобиля.
Наша компания имеет колоссальный опыт ремонта легковых автомобилей Ford, независимо от модели, комплектации и установленного оборудования. Все, что вам нужно, это связаться с нашими специалистами и записаться на удобное для вас время.Что ж, мы предоставим целый ряд преимуществ, которые сделают сотрудничество приятным и взаимовыгодным:
Коробка «Автомат» для автомобиля Ford Focus 3 славится своей надежностью. Эта часть этого автомобиля заслуживает незаменимого номера. положительные отзывы как от специалистов, так и от водителей.Если вы хотите продлить срок эксплуатации трансмиссии вашего автомобиля, то вам следует об этом своевременно и регулярно думать. Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 — это основная составляющая обслуживания АКПП.
АКПП концерна Форд выходит из строя редко, но когда это случается, основной причиной выхода АКПП АКПП является низкое качество масла. Таким образом, своевременный Ford Focus 3 поможет вам повысить эффективность трансмиссии и всего автомобиля.
Цены на замену масла в АКП Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
Работа | Цена, руб. | Комментарий |
Замена масла (ваше масло) | от 2000 | без учета стоимости расходных материалов |
Замена масла (наше масло) | из 1500 | от 600 руб.на литр масла (разное) |
Эвакуация автомобиля | это бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация,
Для достижения полного эффекта при замене масла необходимы следующие условия:
Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 Помогите сохранить техническое состояние Коробки передач высокого уровня. Для АКПП данной модели авто обновление масла считается оптимальным каждые пятьдесят тысяч километров пробега.
Порядок ремонта вашего автомобиля в «ACP service»
Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если автомобиль не на ходу, его можно доставить в сервис при помощи эвакуатора.Машину доставят на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.
Шаг 2. В процессе диагностики и дефекта будут выявлены причины поломки. Исходя из этого, будет установлена цена ремонтных работ.
Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок проведения ремонта и составляют перечень необходимых запчастей.
Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом.После этого механики приступают к ремонту.
Шаг 5. При работе учитываются все требования и рекомендации производителя.
Шаг 6. После завершения работы проводится тестирование. Таким образом проверяется качество проведенного ремонта.
Шаг 7. Рабочие военнослужащих сдают клиенту хорошую машину. В присутствии клиента еще раз проверяется работа автомобиля.
Шаг 8. Все необходимые бумаги подписаны. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.
Шаг 9. После качественно выполненного ремонта клиент выезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!
Однако, если качество трансмиссионной жидкости ухудшилось раньше, чем автомобиль достиг регламента срока замены СПС, то необходимо провести срочную полную замену Масла в коробке передач.Эта услуга, как комплексный фокус 3, может быть оказана в нашем автосервисе. ACPP — очень требовательное подразделение, которое требует своевременного профессионального ухода и обслуживания.
Не вливайте в АКПП дешевую жидкость! Плохие масла могут значительно ухудшить эффективность трансмиссии. Не менее важно при замене масла соблюдать технологию, поэтому заменять самостоятельно не нужно. Если вам нужна качественная замена масла, то вам следует обратиться в наш сервисный центр. Наша цена замены масла в АКПП Форд Фокус 3 Вы будете приятно удивлены и не сильно обремените ваш кошелек.Если у вас есть вопросы, звоните, мы вам поможем.
Особенность коробок передач большинства автомобилей Ford в том, что замену масла в Ford Focus не производят. Согласно Регламенту, американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой.
Но бывают ситуации, когда замена трансмиссионного масла просто необходима. Срок службы может быть превышен, коробка начала заводить посторонние звуки, шумы, обороты переключаются затруднительно.В этом случае, если вы не хотите платить большие деньги за сотню за ремонт КПП, можно попробовать поменять само масло.
Сразу стоит отметить — замена расходной детали трансмиссии механической и автоматической коробки передач Коробки передач моделей Ford Focus 1, 2 и 3 происходит по другому принципу. Поэтому рассмотрим процессы замены отдельно. Точная MTF — Пункты замены масла в механической коробке передач — и ATF (автоматическая коробка передач) Поэтому лучше делать это каждые 100 тысяч км пробега.
Автомобиль Ford Focus
[Скрыть]
Чтобы понять, что трансмиссионная жидкость требует замены, достаточно взглянуть на нее. Масло, утратившее смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет жидким практически как вода и темным на вид. Кроме того, в масле может присутствовать металлическая пыль от компонентов системы трансмиссии. Эти признаки говорят о том, что жидкость в КПП нужно срочно менять.
Если вы решили запустить этот процесс в самом начале, то следует внимательно отнестись к непосредственному выбору масла.Обратите внимание — автомобили американского производства чутко воспринимают некачественный товар. Поэтому от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей следует воздержаться. Лучше зайти в официальный магазин запчастей Ford и там выбрать желаемую модель механической или автоматической коробки передач, чтобы продавец предложил вам масло для вашего автомобиля.
Если вам негде узнать какой «расходник» лучше лить, то можете ориентироваться на выбор профессионалов.В частности, мастера СТО и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать в механическую коробку Gears Synthetic жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается автоматической коробки передач, то лучше всего выбирать марку «WSS-M2C919-E». Если вы не уверены, что масло подойдет для вашей машины, лучше позвоните дилеру и узнайте точное название масла именно для вашей модели машины.
Итак, для замены трансмиссионной жидкости в моделях механических коробок передач Форд Фокус 1,2 и 3 потребуется:
Что касается КПП АКПП:
Поэтапный процесс замены ATF.В вашем автоматическом переходе фокус 3 состоит из следующего:
Затемнение ATF из ящика «Автомат»
Фильтр с датчиком «Автомат»
Фильтр АКПП с прокладкой
Теперь рассмотрим инструкцию по замене расходной детали трансмиссии в механической КПП.Как и в случае с «автоматом», замену MTF следует производить на эстакаде или приямке.
На видео описан процесс замены «АКПП» Форд Фокус 2.
Есть что сказать? Может быть, вы сталкивались с заменой масла в машине Форд и есть ли у вас своя техника? Расскажите об этом нашим читателям!
На Ford Car Found Currents устанавливалась полуавтоматическая трансмиссия с числом рабочих диапазонов — 6 по индексу Power Schift (DPS6 / 6DCT250).Передачи переключаются двумя сервоприводами, которые расположены на корпусе самого агрегата. Работа трансмиссии этого типа предполагает, что Focus 3 не требуется. При щадящем режиме эксплуатации агрегат проявляет себя достаточно надежно, и не доставляет хозяину автомобиля проблем.
Авто Форд Фокус 3 в разрезе
Полуавтоматическая коробка передач — вариант роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Коробка отличается быстрым переключением практически без потери мощности.Агрегат появился в отличие от немецких аналогичных устройств DSG. Коробка изначально устанавливалась с мотором 2,0 л, чуть позже стала доступна и с силовым агрегатом 1,6 л
.На начальном этапе эксплуатации наблюдались проблемы с работой агрегата, отключение редуктора, но вопрос излишней капризности отпал сам после внедрения более совершенного ПО управления ПО. АКПП Требует своевременного обслуживания. Особенностью использования полуавтоматической коробки на актуальной модели является отсутствие регулярной необходимости.Позиция, указывающая, когда потребуется Форд Фокус 3 Замена масла в АКПП, в нормативном списке отсутствует.
Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 на сотку
Практика эксплуатации автомобиля показала, что Ford Focus 3 необходим по ряду причин:
Специалисты технической службы не дают однозначных указаний по ходу, когда рекомендуется профилактическая замена. При замене в профилактических целях говорят о 100 тысячах км, но чаще советуют не проводить эту операцию.
Даже с учетом того, что затраты здесь будут не очень большими, принимайте решение о фокусировке акцента на трансмиссии в КПП индивидуально для конкретного случая. Например, такая операция выполняется одновременно с заменой дисков сцепления.
Трансмиссионное масло 75W Fe (7U7J-M2C200-BA / CA)
Выбирать масло в автомат Форд Фокус 3 следует с позиции производителя и объема. Оригинальный продукт, который использует автомобильная компания, соответствует следующему: трансмиссионное масло 75W Fe (7U7J-M2C200-BA / CA). Продукт имеет спецификацию «WSS-M2C200-D2». Специалисты указывают на профилактику альтернативного использования технической жидкости с учетом увеличения вероятности выхода из строя трансмиссионного агрегата.
Второй нюанс — это необходимое количество, которое предусматривает замену масла в коробке Форд Фокус 3. Заправочный объем установлен на 2,0 литра. Но неудаленный масляный остаток маркируется как 150-200 мл. Следовательно, на доливку потребуется около 1,8 литра технической жидкости.
Промывку коробки с простой заменой масла проводить не следует. Данная операция выполняется только в случае ремонта при разборке агрегата. Сделать качественно это можно будет только в этом случае.Нормальный залив / слив или работа Короткое время на новом составе с последующим сливом ничего не изменит.
Так как коробка Power Schift отличается от классического автомата, а масло заливается на весь срок службы, функция фильтрации жидкости не предусмотрена. Не утруждайтесь поиском сменного фильтрующего элемента. Работа трансмиссионного агрегата больше напоминает обычную «механику».
Комплект на Форд Фокус 3Wellows Возникла необходимость поменять масло в коробке от Форд Фокус третьего поколения, делай сам, всем силы. На автомобильном подъемнике удобнее выполнять работы, что связано со снятием защитного кожуха моторного отсека, удобством доступа к рабочей зоне.
Перед началом работ по замене масла в АКП Форд Фокус подготовьте следующий инструмент:
Автомобиль поставлен на подъемник.Не у всех в гараже есть такая дорогая техника, в этом случае ищите в своем регионе пункт обслуживания для самостоятельной работы. Помните о мерах личной безопасности. Автомобиль цепляется только под наблюдаемыми точками опоры, когда подъем делать нельзя.
После окончания монтажных работ обязательно протестируйте работу агрегата на ходу. После пробной поездки при быстром осмотре убеждаемся в отсутствии наклона в местах съемных элементов.
Если Неисправность АКПП на Focus 3 сопровождалась ошибками, которые исправил блок управления, эти ошибки сбрасываются. Примите во внимание, что правильно определить коды ошибок смогут только в специализированном сервисе. В некоторых случаях он доступен после консультации со специалистами онлайн.
Штатный автомобиль Ford. Фокус не вызывает сомнений, об этом свидетельствуют высокие продажи автомобилей этой марки. Динамика высокого уровня Комфорт и небольшой расход топлива — эти преимущества сделали Ford Focus одним из самых успешных в истории компании.На автомобилях данной комплектации АКПП, коробка-робот с двумя сцеплениями.
Castrol TRANSMAX DUAL;
Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100;
Valvoline Maxlife DCT;
Motul Multi DCTF.
Эти аналоги имеют подходящий уровень вязкости и набор синтетических присадок.
Важно! Ни в коем случае нельзя смешивать масла разных марок — это приведет к поломке АКПП.
Дополнительно нужно запастись подходящей тряпкой. Процесс замены масла — достаточно грязное дело.
Заменить масло в АКПП Форд Фокус 3 совсем не сложно, процедура проводится в несколько этапов. В специализированных услугах Для перекачки нефти используются специальные насосы, обеспечивающие полный отвод жидкости. Самостоятельная замена масла проводится в несколько этапов.
Пока течет трансмиссионная жидкость, можно менять масляный фильтр. На Форд Фокус он расположен слева в коробке коробки.
Важно! Ни в коем случае нельзя забывать об использовании герметика. Заглушки на Форд Фокус сделаны из меди, поэтому дополнительное уплотнение является обязательным условием.
В PowerShift не только продлит срок службы автомобиля в целом, но и даст ряд очевидных преимуществ:
Важно! Качество заливаемого масла имеет решающее значение, плохая жидкость приведет к преждевременному износу внутренних узлов АКПП.
Замена масла в АКПП — Форд — процесс простой и относительно недорогой. Желательно проводить процедуру в специализированном сервисном центре, однако стоимость такой услуги будет достаточно большой. Заменить масло можно и самостоятельно — это поможет сэкономить и продлить срок службы автомобиля.Главное правило — следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, чтобы не пропустить появление тревожных симптомов. Пренебрежение может обойтись дорого — ремонт АКПП PowerShift обернется кругленькой суммой. Проявите немного внимания к своему автомобилю, это непременно поможет избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Ремонт Ford PowerShift DCT250 DPS6 / MPS6 должен выполняться только специалистами с использованием оригинальных запчастей.Владельцы Ford Focus 3 знакомы с 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift 6DCT250 с двойным сухим сцеплением. Эти трансмиссии предназначались для малогабаритных двигателей городских автомобилей, но на мощных машинах такие трансмиссии оказались не слишком долговечными, поэтому капитальный ремонт трансмиссии Powershift DCT250 мог потребоваться уже при пробеге 150 тысяч. Роботизированная трансмиссия вызывает противоречивые отзывы владельцев и мастеров СТО.
Такие трансмиссии отличались сложной конструкцией, поэтому даже сегодня они не получили должного распространения, устанавливаясь на отдельные автомобили европейских марок.
Японские коробки передач «MPS6» конструктивно отличаются от немецкой роботизированной машины, но отдельные расходники взаимозаменяемы. В Японии подобные трансмиссии не получили должного распространения, поскольку местные производители автомобилей по-прежнему предпочитают использовать классические автоматы или вариаторы, а не роботов со сложной конструкцией.
Электронная часть роботизированной трансмиссии не может похвастаться такой надежностью, как механика.Проблемы с ним могут возникнуть после первых 25-30 тысяч км пробега. У большинства владельцев автомобилей Форд Фокус возникают проблемы с запуском из-за периодических рывков при движении. Многие водители сочтут это структурным недостатком робота, но на самом деле это неисправность, требующая немедленной перестройки PowerShift DCT250.
Из-за электронной части ее сложно назвать надежной и долговечной. Слабыми местами этой трансмиссии являются TCM и сцепление.
Если вы хотите правильно установить переключатель коробки робота, вам необходимо два раза в год ремонтировать PowerShift DCT250 в автосервисе.
Другой распространенной причиной обращения в сервисную службу является восстановление системы сгорания Ford PowerShift DCT250 из-за грязного масла трения, которое заменяется целиком. Что касается железной части, то при проведении капитального ремонта производится замена корзины сцепления, пружин и фиксаторов. Для переборки трансмиссии заказываются стальные колеса, комплекты прорезиненных поршней, многодисковое сцепление и прочее железо. При каждом открытии этой машины все уплотнения заменяются, чтобы избежать утечки масла, так как любое падение давления в системе будет вредным для этой машины.
TCM — это блок управления коробкой передач. Он состоит из электродвигателей, включающих и выключающих сцепления, и электронной платы, регулирующей эти процессы. По сравнению с автомобилями с механической коробкой передач, где водитель решает, когда и как быстро выжимать сцепление, в роботизированной трансмиссии эти функции берет на себя электронный блок.
Проблемы с TCM обычно начинаются с периодических рывков при движении. Если выключить двигатель, а затем запустить его снова, проблема временно исчезнет.Но это не значит, что с трансмиссией все в порядке, и в ремонте она не нуждается. Основные признаки выхода из строя ТСМ:
,PowerShift DCT250 вряд ли является надежной и прочной коробкой передач.Благодаря правильной эксплуатации и своевременному обслуживанию роботизированная трансмиссия долгое время будет радовать своего владельца мгновенным переключением передач и низким расходом топлива.
Проблемы с этим узлом возникают реже, чем с электронным блоком управления, но и такой выход из строя тоже не редкость. Чаще всего выходит из строя вилка или выжимной подшипник.
PowerShift часто имеет застрявшую вилку сцепления. В большинстве случаев проблемы возникают в обеих частях.В этом случае также нарушается переключение передач. Проблема в том, что нечетные скорости могут не работать или все передачи могут не переключаться одновременно.
Если вы хотите продлить срок службы трансмиссии, вам необходимо регулярно менять масло. Хотя производитель заявляет, что данная коробка не требует обслуживания, но практика показывает, что замена масла позволяет значительно продлить срок службы агрегата.
Роботизированная трансмиссия сочетает в себе свойства механики и автоматики.Механическая часть включает обычные шестерни и два сцепления. Трансмиссия DPS6 имеет два первичных вала, которые отвечают за четные и нечетные передачи. Это позволяет быстро переключаться и подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя.
Это позволило более плавно переключать скорости, значительно снизить уровень вибрации и избавиться от посторонних звуков. Благодаря использованию литых деталей механическая часть роботизированной трансмиссии отличается высокой надежностью. За переключение передач отвечает электронный блок управления автомобилем.Сцепление приводится в действие электродвигателем.
PowerShift DCT250 имеет сухой захват. Это означает, что трансмиссия не имеет собственной системы охлаждения. Если длительное время вести агрессивную езду, агрегат может перегреться, и эта трансмиссия не предназначена для спортивной езды.
Одним из условий безотказной работы такой роботизированной коробки передач является поддержание чистоты масла.Обслуживание трансмиссии, замену жидкости проводить каждые 120 000 км.
Производитель автомобилей рекомендует использовать специальное масло для роботизированных коробок передач «БО-DC». Рекомендуемый тип и класс трансмиссионной жидкости может различаться в зависимости от производителя.
AMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Ford FOCUS 2018. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.
Защитите свой FOCUS в любых условиях движения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Ford FOCUS 2018.
Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш FOCUS работал бесперебойно в течение длительного времени.
AMSOIL проходят строгие независимые испытания, соответствующие отраслевым стандартам, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Также ознакомьтесь с отзывами наших покупателей о amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для вашего Ford FOCUS. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.
Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для вашего Ford FOCUS может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего FOCUS даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, отложений и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.
Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом.Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Ford FOCUS 2018.
Приобрести продукты для вашего Ford FOCUS 2018 очень просто. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.
Крушение коробки передач PowershiftВ автомобильном мире изменения происходят постоянно, и если вы не успеваете за ними, вы отстаете.Новые технологии и методологии являются ключом к завоеванию позиций на рынке, и компании ежегодно инвестируют миллиарды, пытаясь найти следующую важную вещь или даже следующее незначительное постепенное улучшение.
Именно в этом квесте Ford Motor Company решила изучить альтернативу традиционной автоматической коробке передач, стремясь повысить топливную экономичность своих небольших автомобилей. На бумаге были выгоды. К сожалению, не все пошло по плану.
Традиционная автоматическая коробка передач на основе гидротрансформатора изменила правила игры в автомобильном мире. С появлением саморегулирующейся коробки передач у водителей стало меньше сложностей для изучения, и автомобили стали намного менее требовательными к вождению, особенно в условиях интенсивного движения и низкой скорости. Однако гидравлическая муфта автоматической коробки передач не так эффективна, как простые зацепляющиеся шестерни, что снижает топливную экономичность. Чтобы обойти это, Ford вместо этого решил создать автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением для своих небольших автомобилей.
В коробках передачс двойным сцеплением используется пара муфт, одно для передач с нечетным номером, а другое — для передач с четным номером. Когда автомобиль ускоряется на одной передаче, трансмиссия может предварительно выбрать следующую передачу, а затем включить противоположное сцепление, медленно отключая другое. Это позволяет переключать передачи практически мгновенно, сохраняя при этом крутящий момент на ведомых колесах в течение всего времени переключения. Обнаружив свое первое применение на дорогах в высокопроизводительных суперкарах в 90-х годах, технология со временем постепенно переросла в более дешевые автомобили.В большинстве сцеплений с двойным сцеплением, особенно для приложений с высоким крутящим моментом, используется система мокрого сцепления, в которой диски сцепления залиты маслом. Ford хотел добиться максимальной топливной эффективности и вместо этого предпочел использовать систему сухого сцепления. Сухое сцепление исключает потери при перекачивании масла в трансмиссии.
Что вы думаете о сухом сцеплении?
С упором на улучшение показателей экономии топлива, трансмиссия Powershift прошла стадию разработки и была установлена на модели Fiesta 2011 и Focus 2012 года.В преддверии производства проблемы уже были очевидны инженерам Ford, которые изо всех сил пытались откалибровать компьютерные элементы управления трансмиссией, чтобы автомобили могли двигаться плавно и безопасно.
Электронное письмо, отправленное перед запуском Ford Focus 2012 года с трансмиссией Powershift, свидетельствует о том, что инженеры Ford были хорошо осведомлены о проблемах до того, как автомобили поступят в продажу. Источник: Detroit Free PressУ ранних испытателей пробной версии были проблемы с запуском с остановки и качеством смены.Часто автомобили резко кренились при взлете со светофора или вздрагивали под действием мощности. Были предприняты усилия для решения проблем с помощью программного обеспечения, с помощью уловок, используемых для модуляции зацепления сцепления, чтобы попытаться лучше контролировать передачу крутящего момента. К сожалению, ни одно из исправлений не застряло. Система сухого сцепления столкнулась с фундаментальными проблемами: непостоянный коэффициент трения затруднял программирование контроллера трансмиссии таким образом, чтобы все работало бесперебойно.
Параллельно с другой автомобильной инженерной катастрофой, фиаско с подушкой безопасности Takata, компания Ford была хорошо осведомлена о проблемах с трансмиссией еще до запуска.В одном из документов, представленных в суд, инженер-разработчик продукта отправил коллегам по электронной почте информацию о проблемах с производительностью трансмиссии. Запуск был особой проблемой, так как электронное письмо было отправлено всего за шесть месяцев до запуска первых моделей Focus с трансмиссией.
Автомобили, оснащенные трансмиссией Powershift, часто внезапно переключались на нейтраль, создавая опасные ситуации для водителей.Несмотря на это, компания продолжала действовать, и миллионы автомобилей были проданы с трансмиссией Powershift.Вскоре в НАБДД хлынули потоки жалоб. Особое беспокойство вызывала тенденция внезапного переключения на нейтраль при потере связи или другой неисправности компонентов трансмиссии. Форд не считал такое поведение опасным по своей природе, поскольку водитель по-прежнему имел бы полный контроль над системами рулевого управления и торможения.
Несмотря на это самоуспокоенность, инциденты продолжали накапливаться. Автомобили снова и снова возвращались в автосалоны для ремонта, но надлежащего ремонта не было.В авариях стала замешана трансмиссия Powershift. Водители сообщали о том, что автомобили на стоянках кувыркались вперед и сталкивались с неподвижными объектами, а затем попадали в заднюю часть из-за внезапной потери движения на шоссе. Несколько несчастных случаев со смертельным исходом были приписаны передаче вируса от членов семей пострадавших. Однако из-за сложного характера инцидентов, связанных с потерей контроля, доказать это как окончательную причину было сложно. Форд отказался принять обвинения по этим делам.
Поскольку миллионы автомобилей были оснащены трансмиссией Powershift, неизбежным результатом стала серия судебных исков против Ford.Коллективные иски были возбуждены в США, Австралии и Канаде. Во многих случаях Ford изначально отказывался предлагать возмещение или замену автомобилей бесплатно, что привело к негативной реакции со стороны регулирующих органов. В конце концов, Ford решил в большинстве случаев уладить дело, продлив гарантии на модели Fiesta и Focus, оснащенные поврежденными трансмиссиями.
Последствия были огромным ударом по репутации Ford: следующие модели Fiesta и Focus вернулись к стандартной автоматической коробке передач на основе гидротрансформатора.Высокая стоимость повторного ремонта трансмиссии также повлияла на гарантийные расходы Ford, которые оцениваются в 700 миллионов долларов.
Можно задаться вопросом, было бы дешевле в долгосрочной перспективе вернуться к более традиционной автоматической коробке передач на поздних стадиях. Помимо того, что клиенты не причиняют меньше неудобств и страданий, стоит подумать о более низких затратах на гарантийное обслуживание и улучшении репутации. Вполне вероятно, что за прошедшие с тех пор годы компания Ford строго и внимательно посмотрела на внутреннюю политику, чтобы определить, почему такая неисправная трансмиссия была допущена к производству.Как всегда, стоит избавиться от контроля качества пораньше, прежде чем отправлять миллионы дефектов по производственной линии и по всему миру.
График технического обслуживания✖
Важно соблюдать рекомендации производителя. График технического обслуживания вашего автомобиля или грузовика.Это может сэкономить сотни долларов на ремонте в будущем.
Как только вы узнаете, какая услуга вам нужна, Openbay предоставит квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей, которые выполнят работу за вас.
Обычная замена масла
(каждый)
10000 миль
Вращение шин
(каждый)
10000 миль
Фильтр воздушный салона (Заменить)
(каждый)
20000 миль
Охлаждающая жидкость (промыть / заменить)
(каждый)
50000 миль
Приводной ремень (ремни) (Заменить)
(каждый)
150 000 миль
Свечи зажигания (заменить)
(каждый)
100000 миль
Воздушный фильтр (заменить)
(каждый)
30 000 миль
Жидкость для ступенчатой коробки передач (Смена)
(каждый)
150 000 миль
Жидкость для автоматических коробок передач (Смена)
(каждый)
150 000 миль
Как работает Openbay
Выберите или опишите вашу услугу
Сообщите нам, какие услуги вам нужны, ваш интервал технического обслуживания или опишите свои симптомы, чтобы запросить диагностику.
1
Обзор магазинов и отзывы цитат
Местные ремонтные мастерские в сети Openbay рассматривают ваш запрос на обслуживание и отвечают в вашей панели управления цитатами.
2
Записаться на прием
Легко назначьте встречу прямо через свою учетную запись Openbay, и все это подкреплено нашей Гарантией душевного спокойствия.
3
Все услуги поддерживаются
Гарантия спокойствия Openbay
Качественное обслуживание
Никаких неожиданных сборов
Безопасная оплата
и начинайте бронировать ремонт авто с уверенностью.
График технического обслуживания Ford FocusВ Richmond Ford West мы стараемся помочь нашим друзьям и соседям в районах Глен-Аллен, Эшленд и Шорт-Насос любым возможным способом, оказывая помощь при покупке автомобиля. Мы также обучаем их в процессе финансирования и помогаем в обслуживании и уходе за их моделью Ford.
Сегодня мы собираемся помочь водителям Ford Focus в выполнении рекомендованного графика технического обслуживания.Вы узнаете все о необходимых услугах, которые требуются вашему Focus, и о том, когда вам следует предоставить эти услуги.
Ford Focus Интервалы обслуживанияВажно отслеживать свои мили, чтобы вы могли опережать техобслуживание своего автомобиля. Это также полезное напоминание, потому что многие из этих услуг нужно повторять. Следя за показаниями одометра вашего автомобиля, вы сможете следить за предстоящими услугами, которые помогут вашему Ford Focus работать с максимальной эффективностью.
Моторное масло | По показаниям или каждые 12 месяцев | |
Воздушный фильтр салона | Каждые 20000 миль | |
Масляный фильтр | 123 С моторным маслом | Воздушный фильтр двигателяКаждые 30000 миль |
Охлаждающая жидкость | Через 100000 миль | |
Свечи зажигания | После 100000 миль |
ГАЙКИ ДОРОЖНОГО КОЛЕСА
135 Нм
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА
28 Нм
БОЛТЫ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА
175 Нм
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ ЗАДНЕГО СУППОРТА
35 Нм
БОЛТЫ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА ЗАДНЕГО СУППОРТА
70 Нм
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
13 Нм (1. 0 литровых двигателей)
15 Нм (двигатели 1,6 л)
БОЛТЫ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ КОЛЕС АБС
5 Нм
Интервалы технического обслуживания в данном руководстве даны исходя из предположения, что вы, а не дилер, будете выполнять работы. Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для транспортных средств, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, возможно, вы захотите чаще выполнять некоторые из этих процедур.Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если транспортное средство движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.
Каждые 250 миль
* Некоторые ранние модели были оснащены традиционным гидроусилителем рулевого управления.
Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.
Каждые 80000 миль
* Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше, чем этот (100 000 миль или 8 лет для двигателей Ti-VCT и 125 000 миль или 10 лет для двигателей EcoBoost). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 80 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам и троганиям.Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя
Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
* Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше, чем этот (150 000 миль или 10 лет).Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам и троганиям. Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что в случае обрыва ремня это приведет к серьезному повреждению двигателя.
Каждые 2 года, независимо от пробега
* Если используется антифриз Ford «Superplus», охлаждающую жидкость можно оставить максимум на десять лет, при условии, что прочность смеси проверяется ежегодно.Если будет использоваться какой-либо антифриз, кроме Ford, охлаждающую жидкость необходимо заменять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; общепринятая рекомендация — заменять охлаждающую жидкость каждые два года.
Модели дизельных двигателейКаждые 250 миль
* Некоторые ранние модели были оснащены традиционным гидроусилителем рулевого управления.
Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр и пыльцевой фильтр следует заменять чаще.