Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2007 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | ||||
2009 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2010 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2011 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2012 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2013 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2014 |
| SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
masllo.com
Опытные автовладельцы знают, что замена масла в двигателе Форд Мондео 4 2.3 своими руками — процедура несложная, и при определенном навыке не занимающая много времени. При помощи изложенной ниже пошаговой инструкции даже начинающие автолюбители смогут заменить моторную смазку в этой модели автомобиля самостоятельно.
Периодичность замены моторного масла в Форде Мондео 4 составляет каждые 20000 км пробега (для дизеля 15000), или 1 год, в зависимости какое событие наступит раньше. Такие сроки предусматривает регламент замены смазки, установленный производителем. Но, кроме регламента, на частоту замены смазывающей жидкости влияют внешние факторы и условия эксплуатации автомобиля.
Факторы, влияющие на частоту замены:
Опытные водители регулярно проводят проверку состояния смазки, и, при необходимости, меняют ее, не дожидаясь сроков, установленных регламентом. Проверка смазочного материала помогает определить его состояние и пригодность для дальнейшей эксплуатации.
Выбрать новую смазку для замены несложно, достаточно знать, на что ориентироваться при осуществлении выбора. Основные параметры — химический состав и вязкость. Для Ford Mondeo 4 подойдет всесезонное моторное масло с вязкостью SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-40. Это достаточно доступные виды масел, представленные в торговых точках широким ассортиментом от разных производителей.
Перед обновлением моторной смазки следует подготовить необходимые инструменты и место для работы. Автовладельцу потребуется доступ к машине снизу, поэтому понадобится яма или эстакада. В числе необходимых инструментов и материалов будут нужны:
Пошаговая инструкция замены моторного масла в Ford Mondeo 4 включает несколько этапов:
Процедура замены осуществляется в следующей последовательности:
Замена масла в двигателе Форд Мондео 4 дизель — несложная процедура, при помощи пошаговой инструкции с ней справится даже новичок.
Инструкция по замене смазочной жидкости в движке Форда Мондео 4 бензин аналогична вышеприведенной, так как конструкция у двигателей одинаковая. Замена масла в двигателе Форд Мондео 4 2.0 бензин проводится по такому же алгоритму, как и в автомобилях Форд Мондео 3 2.0 литра бензин и Форд Мондео 3 2.0 дизель.
Несвоевременная замена моторного масла может иметь достаточно неприятные последствия, в том числе дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Возможные поломки автомобиля:
Поэтому владельцам Ford Mondeo 4 нужно следить за состоянием моторной смазки и, при появлении признаков его порчи, без промедления менять на свежее.
Подмена масла форд мондео 4 2.7.0
Конструкция коробок передач не предугадывает подмены масла (рабочей воды) на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля Но время от времени необходимость подмены масла (рабочей воды) появляется, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, при выполнении ремонта коробки и пр.).
Сливать масло (жидкость) рекомендуется за период 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает неплохой текучестью.
Масло в механической коробке мод. iB5 сливают так.
Для вас потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.
Заливайте в коробку масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Форд. При его отсутствии как заменителя используются трансмиссионные масла Castrol как еще его называют Mobil класса свойства API GL-4/ 5 SAE 80W-90.
Если автомобиль в течении продолжительного срока эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже.30 °С, советуем поменять залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.
1. Снимите брызговик и защиту картера мотора при ее наличии
4.5.Снимите крышку кожуха механизма переключения передач
3.Советуем снять кожух механизма переключения передач, потому что сливаемое из коробки масло будет разливаться снутри кожуха и позже, выливаясь с его применением, загрязнять зону работы Для этой цели вам выкрутите три болта крепления кожуха и снимите его.
4.Выкрутите пробку маслосливного отверстия
5. за ранее подставив под отверстие емкость, и слейте туда масло. Подождите, когда масло соединится на сто процентов (более 15 мин), и заверните пробку
На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших железных частиц и загрязнений. Наличие на магните большинства железных частиц косвенно показывает на какую-либо неисправность коробки. В данном случае проверьте и по мере надобности отремонтируйте коробку.
} миф ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
6.Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).
7. Выкрутите пробку маслоналивного отверстия.
8. залейте масло в КПП до одной из кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
9.Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
10.Установите крышку кожуха механизма переключения передач, брызговик и защиту картера мотора.
Масло в механических коробках мод. MTX-75, MMT6 и MT-66 подменяйте таким образом.
Заливайте в КПП масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Форд. При его отсутствии используют для заменителя трансмиссионное масло Castrol либо Mobil класса свойства API GL-4/ 5 SAE 75W-80.
Если автомобиль большой срок эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже.30 °С, советуем поменять залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.
1. Снимите брызговик и защиту картера мотора при ее наличии
2.4.Выкрутите пробку А маслосливного отверстия, за ранее подставив под отверстие емкость, и слейте туда масло. Подождите, когда масло соединится вполне (более 15 мин), и заверните пробку
3.Выкрутите пробку Б маслоналивного отверстия и залейте масло в КПП до одной из кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
4.Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
Для подмены рабочей воды в автоматической коробке мод. AWF21 сделайте последующие операции.
Заливайте в коробку жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем по спецификации Форд. При ее отсутствии применяют в роли заменителя жидкость Mobil ATF 3309 класса свойства JWS.
1. Снимите брызговик и защиту картера мотора при ее наличии
4.5.Выкрутите пробку сливного отверстия, за ранее подставив под отверстие емкость, и слейте туда жидкость. Подождите, когда жидкость соединится на сто процентов (двух или более 15 мин), и заверните пробку
3.Снимите воздушный фильтр
4.Выкрутите пробку наливного отверстия и залейте жидкость.
5.Пустите движок и прогрейте рабочую жидкость.
б.При работающем движке вытащите указатель уровня воды в автоматической коробке.
7. проверьте уровень. Он должен находиться в центре наконечника щупа, в районе опасности (показана на фото стрелкой).
8.Установите нашему клиенту остается снятые детали в порядке оборотном снятию.
avtotrue.ru
Любое современное автотранспортное средство, функционирующее на основе двигателя внутреннего сгорания, требует регулярного проведения одной обязательной процедуры – замены моторного масла и маслофильтра. В зависимости от конструктивных особенностей конкретного автомобиля, применяемых смазочных составов и условий эксплуатации, производителями определяются рекомендованные сроки замены масла двигателя. Так, для Форд Мондео рекомендованной периодичностью считается один год неинтенсивной эксплуатации.
При достижении же показателя пробега в двадцать тысяч километров (для бензиновых моторов) либо пятнадцать (для дизелей) необходимо осуществлять плановую замену масла вне зависимости от времени, прошедшего от последней его замены. А при интенсивной эксплуатации в неблагоприятных условиях (оживленное городское движение, пыльная атмосфера) замену смазывающего состава рекомендуется проводить даже раньше.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
filtrzamena.ru
Конструкция коробок передач не предугадывает смены масла (рабочей воды) на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля Но время от времени необходимость смены масла (рабочей воды) возникает, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, при выполнении ремонта коробки и пр.).
Сливать масло (жидкость) рекомендуется на протяжении 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает неплохой текучестью.
Масло в механической коробке мод. iB5 сливают так.
Для вас потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.
Заливайте в коробку масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Форд. При его отсутствии в роли заменителя применяют трансмиссионные масла Castrol либо Mobil класса свойства API GL-4/ 5 SAE 80W-90.
Если автомобиль в течении продолжительного срока эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже.30 °С, советуем сменять залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.
1. Снимите брызговик и защиту картера мотора при ее наличии
3.5.Снимите крышку кожуха механизма переключения передач
3.Советуем снять кожух механизма переключения передач, потому что сливаемое из коробки масло будет разливаться снутри кожуха и позже, выливаясь с его применением, загрязнять зону работы Для этой цели вам выкрутите три болта крепления кожуха и снимите его.
4.Выкрутите пробку маслосливного отверстия
5. за ранее подставив под отверстие емкость, и слейте туда масло. Подождите, когда масло соединится вполне (чем двух 15 мин), и заверните пробку
На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших железных частиц и загрязнений. Наличие на магните массы железных частиц косвенно показывает на какую-либо неисправность коробки. Тогда проверьте и по мере надобности отремонтируйте коробку.
6.Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).
7. Выкрутите пробку маслоналивного отверстия
8. залейте масло в коробку до одной из кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
9.Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
10.Установите крышку кожуха механизма переключения передач, брызговик и защиту картера мотора.
Масло в механических коробках мод. MTX-75, MMT6 и MT-66 подменяйте таким образом.
Заливайте в КПП масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Форд. При его отсутствии используется для заменителя трансмиссионное масло Castrol по другому Mobil класса свойства API GL-4/ 5 SAE 75W-80.
Если автомобиль большой срок эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже.30 °С, советуем сменять залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.
1. Снимите брызговик и защиту картера мотора при ее наличии
4.Выкрутите пробку А маслосливного отверстия, за ранее подставив под отверстие емкость, и слейте туда масло. Подождите, когда масло соединится на сто процентов (более 15 мин), и заверните пробку
3.Выкрутите пробку Б маслоналивного отверстия и залейте масло в коробку до одной из кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
4.Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
Для смены рабочей воды в автоматической коробке мод. AWF21 сделайте последующие операции.
Заливайте в коробку жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем по спецификации Форд. При ее отсутствии применяют как заменителя жидкость Mobil ATF 3309 класса свойства JWS.
1. Снимите брызговик и защиту картера мотора при ее наличии
3.5.Выкрутите пробку сливного отверстия, за ранее подставив под отверстие емкость, и слейте туда жидкость. Подождите, когда жидкость соединится стопроцентно (более 15 мин), и заверните пробку
3.Снимите воздушный фильтр
4.Выкрутите пробку наливного отверстия и залейте жидкость.
5.Пустите движок и прогрейте рабочую жидкость.
б.При работающем движке вытащите указатель уровня воды в автоматической коробке.
7. проверьте уровень. Он должен находиться в центре наконечника щупа, в районе опасности (показана на фото стрелкой).
8.Установите что остается сделать нашему клиенту снятые детали в порядке оборотном снятию.
top-geer.ru
Смена масла Форд Мондео 3
Сливное отверстие на картере мотора.
Болт сливного отверстия откручивается ключом на 15.
Ослабив затяжку болта, открутить его руками, не запамятывая, что масло прогретое. Слить масло в заблаговременно приготовленную емкость.
Ослабить затяжку фильтра головкой на 36. При всем этом с фильтра побежит масло, так что лучше подставить емкость.
Позже снять фильтр и вынуть фильтрующий элемент.
Поменять фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо. Потом закрутить и плотно подтянуть масляный фильтр. Однако чрезвычайно не усердствуя.
Закрутить сливной болт.
Замена масла в двигателе. Масло VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30 WSS-M2C913-D; WSS-M2C913-C; .
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Залить новое масло в двигатель, сверяясь с масляным щупом по уровню масла. Затем запустить двигатель на несколько минут и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.
Снова проверить уровень масла и долить (если нужно) до максимальной метки.
Замена масла в двигателе Форд Мондео третьего поколения — процедура несложная. Но важная для стабильной работы двигателя. Чтобы он работал как положено масло нужно регулярно менять.
Хоть в мануале указан интервал в 20,000 км пробега или даже 25,000, если авто ездит на длинные дистанции, такая периодичность замены явно завышена. Куда разумнее менять масло минимум 10-15 тыс. км пробега или раз в год, особенно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях сильной запыленности и частых коротких поездок.
Исходя из диапазона вязкости, производитель рекомендует заливать масло Ford 5W30. Для двигателя Duratec-HE понадобится 4,3 литра нового масла, для Duratec-VE — 5,5, для Duratorg DI — 6,5 литра.
Желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше сливалось. Но потом нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься при откручивании сливного болта. Автомобиль же надо поставить на яму, подъемник, эстакаду или поддомкратить передок и установить упоры для безопасности.
Увидеть, как делается замена масла на Форд Мондео 3 с дизельным двигателем 2.0., позволит эта инструкция с фото.
vesko-trans.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.
В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.
Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.
Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
ПредупреждениеИспользовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.
Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже dot–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.
automn.ru