Смена автомата на механику. Заменить автоматическую коробку на механическую будет намного более простым действием, чем выполнение обратной замены. Каждая машина характеризуется собственной индивидуальностью, и к ней требуется особый подход. Но есть и несколько стандартных действий и правил, которые обязательно должны быть выполнены в процессе проведения замены.
Проведение замены АКПП на механику имеет такую последовательность действий:
Эти 20 действий являются основными, но это совершенно не означает, что у водителя не появится необходимость совершать какие-то другие действия. Кроме того, следует принимать во внимание тот факт, что понятия «демонтаж» и «установка» подразумевают выполнение некоторого количества дополнительных действий.
Замена механики на автомат. На первый взгляд,
все должно быть идентично. Но это не совсем так. Проведения
исключительно разбора КПП и всех деталей, которые с ней связаны,
будет недостаточно. Следующей частью станет необходимость заменить
всю проводку и даже панель приборов, а также приобрести немалое
количество деталей, в число которых входят:
1) Коробка передач
2) Радиатор АКПП
3) Шланги, идущие к АКПП
4) Селектор
5) Одна или две «косы» проводов (фактически полная замена проводки)
6) Блок управления (ЭБУ) для АКПП
7) Реле, предохранители
8) Приборная панель
9) Датчик спидометра
10) Лягушка для включения режима R
11) Педали
12) Стартер
13) Подушки крепления
14) Кардан
15) Гидротрансформатор.
Сама процедура практически не имеет отличий, кроме замены электронной системы управления и проводки.
Итог. Из двух данных действий перейти с автомата на механику намного проще. Обратный же процесс будет содержать некоторое количество неудобств и трудностей.
Смотреть все фото новости >>
Когда водитель выбирает тот или иной тип трансмиссии, он выбирает обычно между максимальным комфортом и максимальной надежностью. Комфорт — это, конечно, автомат, это преимущество особенно ощутимо в крупных городах с высокой загрузкой и частыми пробками. Ну а надежность — это механика. Ее конструкция куда проще, вероятность поломок гораздо ниже, чем в коробках с электроникой, а стоимость ремонта в случае чего в разы меньше.
Замена АКПП на МКПП
Чаще всего автомат меняют на механику, если АКПП вышла из строя (стоит она недешево) и если хотят получить экономию топлива. В любом случае такую замену провести намного проще, чем установить автомат вместо механики.
Чтобы заменить АКПП на механическую трансмиссию, вам понадобятся:
У каждого автомобиля есть свои особенности, поэтому набор процедур для разных моделей будет разным, но абсолютно для любой машины общими являются следующие манипуляции:
Кроме того, нужно учесть, какое пространство выделено под коробку передач, правильно подобрать трансмиссию и кронштейны, высверлить дополнительные отверстия для установки МКПП. Очевидно, что без надлежащих знаний и опыта такую замену не проведешь. Более того, еще не каждый автосервис возьмется за такую работу.
Есть и еще одна особенность: чем старше машина, тем дешевле обойдется замена. И наоборот, установка механики в новый технологически «продвинутый» автомобиль тем дороже, чем новее и круче авто. Например, переоснащение VW Passat B5 будет стоить ориентировочно 700$ за работу + 500$ за контрактную МКПП. А та же услуга для Passat B3 выйдет от 400$ за работу + 200$ за коробку.
Замена механики на АКПП
Чтобы установить автомат вместо механической трансмиссии, придется потратить гораздо больше времени и средств. Разница заметна уже по размеру
Действия по замене механики на автомат:
Как видно, смена трансмиссии не самое простое дело и на практике такая замена не всегда казывается целесообразна. Чаще меняют автомат на механику, т.к. в этом случае больше вероятности добиться положительного результата. Но прежде, чем браться за дело, мы рекомендуем посчитать: может, замена АКПП на контрактную коробку обойдется дешевле переделки?
Что касается обратной замены (механики на автомат), то здесь сложностей еще больше. Контрактная АКПП стоит дороже механики (иногда в разы), а корректно поменять электрооборудование и ПО без электронных схем и достаточной технической информации может быть крайне сложно. Если же вы твердо решили сменить коробку, то подойти к этому вопросу стоит очень кропотливо: собрать все данные по электрике и механике данной модели, подобрать все детали и т.д. При таком подходе можно рассчитывать на получение нужного результата.
У каждого типа автомобильной трансмиссии, вне зависимости от того, механика это или автомат, имеются свои преимущества и недостатки.
Так, например, в процессе эксплуатации коробки автомат передвижение автомобиля может быть более комфортным, но при этом агрегат гораздо быстрее выйдет из строя, и его ремонт обойдется дороже.
Поэтому большинство владельцев транспортных средств стараются при любой возможности заменить АКПП, установленную на их автомобили, на стандартную механику.
Стоит разобраться с тем, каким образом можно поменять автомат на механику. Прежде всего, необходимо перечислить причины возможной замены. Среди наиболее распространенных стоит выделить:
Стоит отметить, что заменить АКПП на механику проще, чем выполнить процесс наоборот. Дело в том, что практически все марки автомобилей имеют перечень технологических мероприятий для МКПП, поэтому установить именно этот агрегат будет легче и быстрее, чем подбирать коробку автомат в случае обратной замены.
Для осуществления замены автовладельцу потребуется:
Параллельно с проводимыми работами рекомендуется перепрошить ЭБУ.
Что касается материалов, которые могут потребоваться для проведения вышеуказанных работ, то к ним относятся:
Иногда марки автомобилей могут отличаться между собой по различным параметрам, среди которых основными являются сборка и установка узлов. Таким образом, в процессе замены рекомендуется сначала изучить имеющуюся конструкцию и пространство, куда впоследствии будет размещен узел.
Во время замены рекомендуется обратить внимание на некоторые моменты. Так, например, чтобы подобрать подходящие детали крепления, потребуется провести замеры или высверлить дополнительные отверстия. Впоследствии это может помочь провести беспрепятственную установку механической трансмиссии.
Очень важно выполнять работу таким образом, чтобы впоследствии коробка оказалась надежной и работоспособной. Поэтому к выполнению каждого шага следует подходить ответственно и на всякий случай перепроверять выполненную работу.
Дополнительно можно отметить, что иногда перепрошивать электронный блок управления нет необходимости. Это возникает в случаях, когда ЭБУ на автомобиле с АКПП идентичен МКПП. Таким образом, владельцу авто не потребуется полностью менять огромное количество проводов, однако для безопасности рекомендуется проверить их совместимость.
Иногда замену АКПП на МКПП водители предпочитают доверить специалистам на станции технического обслуживания. Однако далеко не все специализированные центры готовы предоставить услуги подобного рода. К тому же, в большинстве случаев, если речь идет о современном автомобиле, подобные замены обходятся достаточно дорого.
Примерная цена замены для наиболее распространенных марок приведена в таблице.
Замена АКПП на МКПП на автомобиле | Стоимость, в рублях |
---|---|
Volkswagen Passat B5 | 49000 |
Volkswagen Passat B3 | 35000 |
Дополнительно стоит учесть стоимость самой коробки переключения передач, которая будет стоить не меньше указанных в таблице.
Плюсы и минусы механической коробки переключения передач сведены в таблицу.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Долговечна. | Сложность в эксплуатации. |
Меньше подвержена поломкам. | Можно запутаться при переключении передач (особенно это относится к новичкам). |
Низкая стоимость. | Неудобное управление, если речь идет о поездках по городу. |
Небольшой вес. | Потеря мощности в процессе переключения передач. |
Низкий расход топлива. | Неудобно постоянно нажимать ногой на сцепление, особенно в пробках. |
Возможность эксплуатации автомобиля в суровых условиях. | Быстрый выход из строя механизма в случае неправильной эксплуатации. |
Возможность завести двигатель даже в случае разряженного аккумулятора или неисправного зажигания. |
Следует отметить, что у любой трансмиссии имеются свои преимущества и недостатки. Такую же таблицу можно составить для АКПП, и в основном, большинство плюсов и минусов у нее будут противоположны механической коробке. Поэтому однозначного ответа на вопрос, что же лучше и стоит ли менять АКПП на МКПП, нет.
Выбор использования той или иной трансмиссии напрямую зависит от предпочтений владельца автомобиля. В любом случае переделать один агрегат на другой можно всегда.
Для повышения уровня комфорта управления машиной, автовладельцы решают ее переоборудовать (осуществить свап или обмен). В частности, может быть установлен новый двигатель, трансмиссия. Осуществлять данные работы можно самостоятельно (если имеется необходимый опыт), однако лучше довериться соответствующим специалистам, например, если требуется переделать автомат на механику.
Схема МКПП
Механическая коробка отличается надежностью и простотой конструкции. Она дает возможность более полно контролировать транспортное средство. Как правило, сложность в управлении машин с МКПП возникает у неопытных водителей (ручное переключение передач). Многих утомляет, находясь в пробке, постоянно осуществлять смену скоростей.
Схема АКПП
Автоматические коробки обеспечивают легкость управления транспортным средством. В меньшей степени отмечаются нагрузки на мотор, обороты двигателя остаются в оптимальном режиме. К минусам АКПП возможно отнести повышенный расход топлива, однако все зависит от стиля вождения, которого придерживается автовладелец.
Ресурс АКПП, устанавливаемых на современных версиях авто, практически идентичен с МКПП. Автомобиль с данной коробкой лучше не буксировать, так как из-за этого в скором времени утратят свои свойства фрикционные кольца, забьются соленоиды.
Таким образом, автоматическая коробка обеспечивает максимальный комфорт при передвижении. В отличие от МКПП, стоимость обслуживания АКПП выше. Также, автомобили укомплектованные механикой стоят в ценовом отношении дешевле тех же моделей с автоматом. Кроме того, механическую коробку отличает экономия топлива.
Основная причина того почему владельцы автомобиля решают сменить АКПП на МКПП – это дорогостоящий ремонт автомата. Также, многие хотят сэкономить на трате топлива.
Важно! Замена коробки отразится на эксплуатации транспортного средства. В частности, изменится динамика хода, время разгона до 100 км/ч.
Если необходимо установить вместо автомата механику, требуется обзавестись самой коробкой, которая должна подходить для установки в моторный отсек в автомобильной системе. При этом следует приобрести педаль сцепления, идущая в сборе с кронштейном. Обращать внимание необходимо на объем цилиндра. Если он будет иных размеров, то может отмечаться не полный выжим сцепления при передвижении.
При осуществлении смены одной коробки на другую стоит помнить, что каждая модель индивидуальна, присутствует риск того, что переоборудование не увенчается успехом.
Таким образом, автоматическая коробка обеспечивает максимальный комфорт при передвижении. В отличие от МКПП, стоимость обслуживания АКПП выше. Также, автомобили укомплектованные механикой стоят в ценовом отношении дешевле тех же моделей с автоматом. Кроме того, механическую коробку отличает экономия топлива.
Основная причина того почему владельцы автомобиля решают сменить АКПП на МКПП – это дорогостоящий ремонт автомата. Также, многие хотят сэкономить на трате топлива.
Важно! Замена коробки отразится на эксплуатации транспортного средства. В частности, изменится динамика хода, время разгона до 100 км/ч.
Если необходимо установить вместо автомата механику, требуется обзавестись самой коробкой, которая должна подходить для установки в моторный отсек в автомобильной системе. При этом следует приобрести педаль сцепления, идущая в сборе с кронштейном. Обращать внимание необходимо на объем цилиндра. Если он будет иных размеров, то может отмечаться не полный выжим сцепления при передвижении.
При осуществлении смены одной коробки на другую стоит помнить, что каждая модель индивидуальна, присутствует риск того, что переоборудование не увенчается успехом.
Основные этапы замены АКПП на механику:
После монтажа МКПП вместо АКПП могут возникнуть неполадки с ЭБУ, компьютер начинает выдавать ошибки, в результате, мотор в скором времени заглохнет на ходу при увеличении оборотов. Учитывая это, стоит осуществить перепрошивку.
Важно! Когда механическая трансмиссия прикручивается к двигателю, далее ставится задняя опора КПП. После этого в салон автомобиля устанавливается рычаг переключения передач. Как правило, он идет в комплекте с коробкой. В том случае, если в салоне нет отверстия для установки рычага, стоит обратиться в специальный салон по ремонту, где предлагаются данные услуги.
Цена переделки с АКПП на МКПП находится в зависимости от марки и модели авто. Необходимость переоборудования трансмиссии на автомобиле актуальна, если стоимость ремонта оказывается выше. Замена коробки должна быть осуществлена с учетом всех установленных правил.
Если необходимо установить вместо механики автоматическую коробку, то следует отметить, что данный процесс отличается трудоемкостью. Помимо замены панели приборов, требуется обзавестись радиатором охлаждения, примыкающими к нему трубками, селектором, ЭБУ с комплектующими деталями. Также, если нужен свап МКПП на АКПП, стоит обзавестись датчиком спидометра со стартером, маховиком. Следует отметить, что ряд автоматов не идут в комплекте вместе с гидротрансформатором. Учитывая это, нужно купить данное устройство. Во время установки АКПП требуется замена всей электропроводки, которая подсоединяется к панели приборов.
После монтажа МКПП вместо АКПП могут возникнуть неполадки с ЭБУ, компьютер начинает выдавать ошибки, в результате, мотор в скором времени заглохнет на ходу при увеличении оборотов. Учитывая это, стоит осуществить перепрошивку.
Важно! Когда механическая трансмиссия прикручивается к двигателю, далее ставится задняя опора КПП. После этого в салон автомобиля устанавливается рычаг переключения передач. Как правило, он идет в комплекте с коробкой. В том случае, если в салоне нет отверстия для установки рычага, стоит обратиться в специальный салон по ремонту, где предлагаются данные услуги.
Цена переделки с АКПП на МКПП находится в зависимости от марки и модели авто. Необходимость переоборудования трансмиссии на автомобиле актуальна, если стоимость ремонта оказывается выше. Замена коробки должна быть осуществлена с учетом всех установленных правил.
Если необходимо установить вместо механики автоматическую коробку, то следует отметить, что данный процесс отличается трудоемкостью. Помимо замены панели приборов, требуется обзавестись радиатором охлаждения, примыкающими к нему трубками, селектором, ЭБУ с комплектующими деталями. Также, если нужен свап МКПП на АКПП, стоит обзавестись датчиком спидометра со стартером, маховиком. Следует отметить, что ряд автоматов не идут в комплекте вместе с гидротрансформатором. Учитывая это, нужно купить данное устройство. Во время установки АКПП требуется замена всей электропроводки, которая подсоединяется к панели приборов.
Если автомобиль может выпускаться с АКПП, МКПП, то это облегчает процесс поиска запчастей.
Таким образом, переделка с АКПП на МКПП и наоборот должна быть доверена квалифицированным специалистам. Замена АКПП на МКПП на машинах зачастую осуществляется из-за дороговизны обслуживания автомата.
Каждая трансмиссия обладает своими минусами и плюсами в отношении работы и устройства. Кто-то из автолюбителей остановит свой выбор на АКПП, другие же будут искать любимую классическую механику. Если коробка передач не подходит водителю, то есть одно проверенное решение – переделка автомата на механику.
При определении с типом использования трансмиссии автолюбителям приходится выбирать между комфортном и надежностью. В первом случае отдается предпочтение коробке передач автоматического типа. Особенно это актуально при езде в больших городах, где приходится сталкиваться с перегруженными дорогами и многочисленными пробками. Во втором же – механической. Благодаря более упрощенной конструкции, поломки в ходе эксплуатации сводятся к минимуму. Ну а если подобно и произошло, то затраты на ремонт значительно меньше, чем у коробки с электрикой.
Другая причина – элементарная экономия топлива, которая заметна при использовании коробки передач с механическим устройством.
Исходя из принятого решения, некоторые водители решают заменить КПП автомат на механику или наоборот.
Такая потребность может возникнуть вследствие того, что у автомобиля с АКПП дата выпуска дотируется 80-ми началом 90-х годов. Если у такого транспортного средства выходит из строя автомат, то действительно приходится задумываться о замене на механику. Ведь ремонт может обойтись в большую сумму, а найти новое устройство не представляется возможным: давно уже такие модели не выпускаются.
Брать с разборки – риск, так как в любой момент устройство также может выйти из строя. Именно в таком случае лучше всего переделать автомат на механику.
Если автолюбитель задается подобный вопросом, то это значит, что у него есть весомая причина для замены коробки передач. Ответ на этот вопрос будет абсолютно положительным: поменять коробку автомат на механику можно. При этом заменить коробку с электрикой на механику гораздо проще, чем в обратном направлении.
Внимание! В отношении всех автомобилей при переходе на механическую КПП существуют определенные общие технические мероприятия.
Для того чтобы успешно осуществить всю работу по замене, следует предварительно изучить инструкцию и рекомендации по выполнению, а также заготовить инструменты.
Перед тем как приступить к замене, необходимо заранее подготовиться, достав все нужные специнструменты. При этом следует учесть, что если планируется приобретение б/у коробки, то особое внимание стоит обратить на продолжительность ее эксплуатации в руках другого водителя. Чем меньше этот срок, тем больше она прослужит новому владельцу и наоборот.
Внимание! Если продать снятые с автомобиля детали по частям, то выручку можно использовать для сокращения расходов по покупке нового устройства.
В работе понадобятся следующие инструменты:
Состав необходимых инструментов выглядеть будет приблизительно так:
Замена коробки передач автомат на механику подразумевает под собой выполнение следующих работ:
На этом работа по установке коробки автомат вместо механики закончена. Если все выполнено правильно, то функционировать автомобиль будет без проблем.
Подробную инструкцию по замене можно посмотреть на видео:
После получения информации о замене АКПП на МКПП может возникнуть впечатление, что процесс обратного направления, то есть с механики на автомат, производится по такому же алгоритму. Но это заблуждение. Работа осуществляется по времени дольше и имеет ряд сложных операций.
Важно! Любая автомобильная марка или модель имеет свои собственные индивидуальные характеристики. Поэтому вопрос о возможности замены АКПП на МКПП остается без ответа, пока не будут выяснены все нюансы совместимости машины с выбранной коробкой передач.
У многих автолюбителей, которые устали от отсутствия комфортной езды по загруженным городским дорогам, возникает вопрос о замене механической коробки передач на автоматическую. Такой вариант является оптимальным решением в условиях эксплуатации транспортного средства по дорогам городов.
Обращаясь к форумам, водители получаются в большинстве случаев неквалифицированный совет, вследствие чего отпадает желание что-либо менять. Данный вопрос редко обсуждается и с сотрудниками автосервисов. Некоторые же после просмотра списка необходимых запчастей и вовсе отказываются от своей затеи.
Но как бы там ни было, а поставить коробку автомат вместо механики все-таки можно. Пусть это потребует большего количества сил, но результат того стоит.
До начала деятельности по замене механической коробки передач на автоматическую необходимо опять же определиться со списком необходимых инструментов. В него войдут следующие:
Набор всех необходимых инструментов выглядит приблизительно так:
Этапы выполнения переделки коробки механики на автомат:
Важно! Добиться успешного результата по замене механической коробки на автоматическую без специальных схем по электроники и технической информации довольно трудно.
Вся деятельность в целом и ее уместность по замене ставится под сомнение. Это возникает вследствие того, что АКПП в пригодном для работы состоянии имеет довольно высокую стоимость. А если при этом использовать услуги, предоставляемые СТО, то выйдет еще дороже.
Подробный обзор по установке АКПП вместо МКПП:
Как видно, решение переделки коробки автомат на механику или наоборот не всегда оправдывается на практике. В некотором случае это сопряжено с определенными отрицательными сторонами. Например, если производится замена с АКПП на МКПП, выделяют следующие отрицательные моменты:
Среди положительных сторон, в первую очередь, следует отметить экономию топлива во время движения. Также вероятность добиться положительного результата в этом случае намного больше. Да и надежность службы коробки возрастает. По этим причинам чаще всего меняют автомат на механику.
Что касается обратного варианта по замене коробки передач с механики на автомат, то здесь возникает уже больше сложностей. Минусы:
Среди положительных моментов выступает, конечно, комфортная езда. Ведь городской режим езды является испытанием, как для самого автомобиля, так и для водителя с механической коробкой передач.
Перестановка коробки автомат на механику и наоборот – дело, требующие времени, знаний и определенных усилий. Поэтому подходить к данному вопросу нужно серьезно. Чтобы добиться положительного результата в конечном итоге, необходимо учесть все особенности АКПП и МКПП, изучить их технические характеристики и сам автомобиль. Такая предварительная подготовка поможет выполнить работу по замене КПП на всех этапах без непредвиденных ситуаций.
Здравствуйте, дорогие читатели! Замена АКПП – процедура не из легких. Многие автолюбители хотят поменять АКПП на МКПП и наоборот. Другие желают избавиться от робота или вариатора. Также важно купить адекватную контрактную автоматическую коробку передач.
Обо всех нюансах замены АКПП я вам расскажу сейчас. А пока напишите в комментариях, был ли у вас опыт замены АКПП? Как все прошло?
Замена коробки старой на новую – обязательная процедура, если АКПП требуется восстановительные работы. Преимущества новых АКПП в том, что они приходят прямо с завода. Подобные агрегаты служат долго и не имеют других нареканий. Их ставят, обкатывают и довольствуются комфортной ездой.
Внимание! Новые трансмиссии дорого стоят. Если вы ни разу не устанавливали автомат, не делали замену, не имеет опыта вообще, то я советую обратиться к нашим опытным механикам.
Когда у вас нет денег на новую, то я советую замену на бывшую в употреблении коробку автомат. Присмотритесь к контрактным устройствам на нашем сайте. Наши контрактные коробки на 70 процентов дешевле, чем новые. Мы покупаем их у заводов-производителей. Последние снимают автоматы с утилизированных автомобилей.
Преимущества замены на подобные АКПП в том, что автоматические агрегаты проходят проверку на заводе-производителе, затем наши опытные механики тестируют их. По окончании проверок, мы принимаем решение: брать АКПП или нет.
АКПП поставляются к нам из США и Японии. Часто они имеют остаточный ресурс эксплуатации. А восстановление автоматов на заводе-изготовителе позволяет им накатать еще около полумиллиона км.
Вы покупаете у нас контрактную не рискуете. Потому что наша компания дает гарантию. АКПП пройдет 100 000 километров без каких-либо вложений дополнительных со стороны автовладельца.
Срок службы контрактных АКПП исчисляется в 200 000 километрах пробега, при соблюдении правил эксплуатации.
Восстановленные трансмиссии стоят еще дешевле. Восстановленные – это те, которые были в эксплуатации, потом их хозяева отдали нам. А мы в свою очередь их восстановили полностью. Мы проводим капитальную проверку таких АКПП перед заменой. Поэтому будьте уверены, что, покупая подобный автомат, вы берете не кота в мешке, а исправную автоматическую КПП.
Если вы желаете сделать замену механики на автоматическую, то без знаний конструкции обоих агрегатов, я не советую этого делать. Процесс замены довольно сложный и трудоемкий. Состоит замена из нескольких этапов. Плюс вы должны приобрести все необходимые материалы для замены.
Материалы, которые понадобятся при замене МКПП на автоматику:
Внимание! Переустановка МКПП на АКПП транспортного средства обойдется вам дороже, особенно, если вы будете делать эту процедуру на специализированных СТО. Уж проще продать машину с механикой и купить с автоматикой.
Процедура монтажа такова:
Затем программируете. Это может занять время. Все зависит от модели автомобиля. Бывает так, что корректно не удается прошить агрегат.
Напишите в комментариях, делали вы самостоятельно замену механики на автоматику? Или везли машину в сервис центр для этой процедуры?
Если ваша АКПП изношена, ей более 10 лет, агрегат побывал на капитальном ремонте дважды, то можно говорить о замене коробки автомат. Так как подобные автоматическое коробки передач будут постоянно вас подводить на дороге и могут в один прекрасный день просто умереть.
Если вы агрессивно водите, не следите за уровнем масла, не делаете регулярную смену трансмиссионной жидкости, то тоже имеет смысл не ремонт АКПП, а замена уставшего агрегата.
В сервис центрах цена на замену АКПП на АКПП начинается с 700 долларов. Это только работа, не говоря о дополнительных расходах на материалы, например, если вы удаляете робот или МКПП и заменяете классическим гидравлическим автоматом.
Как правило, АКПП производителем устанавливается жизненный ресурс. Для ранних коробок он равнялся 300 000 километров пробега и больше. Сейчас АКПП проходят максимум 200 000 и начинается капитальный ремонт. Так происходит потому, что с каждым годом меняются технологии.
А бывает так, что автовладелец долгое время не обращает внимания на мелкие неисправности. АКПП гудит, ревет, стучит, толкается – водитель продолжает ездить. И только, когда она встанет в аварийный режим, он обратится за помощью к опытным механикам. Но в таком случае порой уже бывает поздно.
При любой неисправности обращайтесь в наш сервис-центр. Мы ремонтируем трансмиссии всех моделей автомашин:
Внимание! Появляйтесь один раз в год в сервис-центре для профилактического обслуживания трансмиссии. Эта процедура удлинит жизненный ресурс автоматической коробки.
Но, что же делать тем, кто надумал купить новую или контрактную АКПП. Как не купить кота в мешке? Об этом поговорим в следующем блоке.
Чтобы не купить сломанную трансмиссию, обращайтесь только в специализированные сервис-центры. Они имеют лицензию на проводимую работу. Если вы не доверяете сервис-центрам, то можете сами проверить трансмиссию.
Убедитесь на должном ли уровне находится смазывающее средство в автоматической коробке передач. Это легко сделать с помощью щупа или контрольной пробки.
Слейте немного трансмиссионной жидкости и присмотритесь к ней. Светлого ли она цвета? Не имеет ли металлических вкраплений или явно видной стружки. Если цвет масла светлый и отрицательный ответ на появление продуктов износа в трансмисии, то автомат в нормальном состоянии.
Поговорите с продавцом. Вовремя ли он посещает сервис-центры для профилактического обслуживания, регулярно меняет ли масло в АКПП? Попросите заказы наряды и внимательно почитайте, что он менял в автоматической коробке.
Проверьте как трансмиссия ведет себя на автомобиле.
Если при вышеприведенном тесте, машина слегка подергивается, передачи плавно переключаются, то с АКПП все в порядке.
Протестируйте омметром соленоиды. Проверьте нет ли стружки в поддоне, отсутствует ли радиальный люфт.
Покатайтесь на машине. Ездите спокойно. Накатайте около 10 километров и присмотритесь, как ведет себя автомат. Если АКПП не толкается, ревет, не гудит, не вибрирует, то такой агрегат в полном порядке. Можете брать его и не задумываться, что автомат сломается после первой тысячи километров.
Чтобы сделать замену на новый автомат, потребуются следующие материалы и инструменты:
Обязательно на контрактной коробке нужно провести замену прокладок и уплотнителей, чтобы не было течи в будущем после замены трансмиссии.
Затем переходите к демонтажу старой АКПП и монтажу новой автоматической коробки переключения скоростей.
Чтобы заменить автомат, вам потребуется сделать следующие шаги:
Теперь устанавливаем новую:
Прокатитесь на машине и почувствуйте, как работает АКПП. Еще раз удостоверьтесь в максимальном уровне смазки. Если нужно, то долейте.
Просмотрите видео по сборке и разборке автоматики.
Итак, что мы имеем. Я бы не советовал проводить замену автоматической коробки на механику. Менять же роботизированную КПП или вариаторную КПП на автоматику нужно. С первым будет все накладно, да и не обязательно. Лучше купить новую машину с автоматикой.
Не делайте ремонт автоматики и смену ее, если плохо разбираетесь в конструкции автоматической КПП. Потому что вы можете повредить новый автомат и тогда вам придется платить вдвойне. Лучше обратитесь в специализированные центры.
Руководство по передачеЕсли вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать на страницах нашего сайта.
Обновлено
Корпус трансмиссионного клапана является основным компонентом автоматической коробки передач. По сути, это подобный лабиринту центр управления, состоящий из клапанов, проходов и соленоидов, который направляет трансмиссионную жидкость туда, где это необходимо для переключения передач.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Несмотря на то, что неисправность не является общей причиной, если у вас есть какой-либо тип неисправности в корпусе клапана трансмиссии, это не простое решение.Вы можете либо заменить, либо перестроить его.
Вот как работает корпус автоматического транс-клапана вместе с общими признаками и симптомами, которые могут возникнуть при плохом корпусе трансмиссионного клапана.
Все системы автоматической коробки передач имеют корпус клапана, который служит «мозгом» трансмиссии.
В корпусе клапана имеются десятки различных проходов и каналов, которые направляют поток гидравлической жидкости под давлением к различным клапанам, чтобы активировать правый пакет сцепления или ленту и переключиться на наиболее подходящую передачу в зависимости от текущей ситуации вождения.
Думайте о каждом канале как о тумблере на замке, который должен идеально совмещаться, чтобы трансмиссионная жидкость направлялась туда, куда должна.
Клапаны, составляющие корпус клапана, служат для разных целей, и их названия отражают то, что они делают. Например, корпус клапана имеет клапан переключения передач 2-3, который отвечает за переключение вверх со 2-й передачи на 3-ю передачу.
И если будет переключение с 4-й передачи на 3-ю, то за это будет отвечать клапан переключения передач 4-3.
Существует два основных типа корпуса клапана. Первый тип — это электронный клапан , корпус , который использует электронную систему ECT (электронно управляемая трансмиссия) в качестве основного элемента управления для переключения всех передач на автоматической коробке передач.
Многие новые автомобили используют эту трансмиссию с электронным управлением (ECT), которая имеет ленты и сцепления, которые управляются гидравликой.
Однако электрический электромагнитный клапан используется для управления каждым гидравлическим контуром.Это то, что позволяет трансмиссии иметь более сложные и продвинутые схемы управления, чем неэлектронно контролируемые трансмиссии.
Контроллер трансмиссии может контролировать положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, антиблокировочную систему и частоту вращения двигателя.
Другой тип корпуса клапана называется гидравлический корпус клапана . Эта система работает с использованием гидравлического давления для управления каждым клапаном, который связан с рычагом переключения.
Когда вы измените положение ручки, она откроет и закроет определенные каналы в корпусе клапана, чтобы приспособиться к этому положению.Таким образом, если вы измените рычаг переключения передач на «Drive», жидкость будет направлена в сцепление, и 1-я передача будет активирована.
Если у вас неисправен корпус клапана автоматической коробки передач, есть некоторые явные признаки, на которые следует обратить внимание.
Одним из наиболее распространенных признаков проблем с корпусом трансмиссионного клапана является задержка (2 или более секунд) или резкое смещение при переключении с парковки на парковку Двигайтесь или паркуйтесь задним ходомИх обычно называют «гаражными сменами».
Если у вас возникла проблема только с одним сценарием (например, «Парк» -> «Поворот»), попробуйте ограничить количество раз, когда вы находитесь в этой ситуации, даже если это означает, что вы каждый раз возвращаетесь в гараж или на парковку.
Во время вождения вы можете заметить, что ваша передача переключается на более высокую или низкую передачу в неподходящее время.
Например, вы можете подниматься в гору, и даже если вы хотите, чтобы трансмиссия переключалась вниз, чтобы дать вам больше мощности, она вместо этого переключается на более высокую передачу, что значительно затрудняет движение в гору.
Кроме того, вы можете ехать со скоростью 60 миль в час на ровном шоссе, и ваша трансмиссия время от времени переключается на более высокую или низкую передачу без какой-либо причины. Любой тип ошибочного переключения может быть признаком плохого корпуса клапана трансмиссии.
Когда все в вашей трансмиссии работает правильно, между каждой сменой обороты двигателя должны кратковременно уменьшаться при повышении (то есть: с 3-й по 4-ю передачу), чтобы соответствовать более высокая передача
«Вспышка переключения» — это когда происходит обратное: обороты двигателя вместо этого увеличиваются при повышении.
Если вы слышите стук или стук при переключении передач во время ускорения (повышающие передачи) или замедления (понижающие передачи) или при движении автомобиля задним ходом, это может быть признаком неисправного корпуса клапана.
Хотя это может быть что-то еще, например, из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости или изношенных трансмиссионных лент, когда ваша трансмиссия срывается с передачи во время движения, это может означать, что корпус вашего клапана работает плохо.
При скользящей трансмиссии ваш автомобиль может попытаться переключиться на повышенную передачу, но затем быстро переключается на пониженную передачу. Или он может даже отказаться переключаться на более высокую передачу, что заставляет ваш двигатель работать на более высоких оборотах, чем обычно.
Если у вас возникли какие-либо из перечисленных выше симптомов и загорелась контрольная лампа двигателя или неисправности (MIL), рекомендуется сканировать автомобиль на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей. ,
Поскольку корпус клапана трансмиссии отвечает за многие функции трансмиссии, может появиться много кодов DTC, связанных с трансмиссией.Они могут включать P0715, P0751, P0783, P0829, P2707 и другие.
Поначалу подобные симптомы легко игнорировать, потому что они могут быть не такими плохими. Но проблемы с вашим корпусом клапана часто становятся более ясными, если вы продолжаете водить машину непрерывно не менее 30 минут, а ваша трансмиссия полностью нагревается.
Если у вас возникла какая-либо из этих проблем, желательно отвезти ваш автомобиль в авторемонтную мастерскую и спросить у механика их экспертное мнение.
Замена корпуса клапана автоматической коробки передач — непростая задача, а значит, это не дешево.За полную работу (запчасти + труд) ожидайте, что заплатите где-то в районе от $ 390 до $ 860.
Только запчасти стоят в среднем от 250 до 500 долларов, но ожидают, что заплатят больше за определенные марки, такие как Mercedes, Volvo, Porsche и другие. Затраты на рабочую силу для 2-3-часовой работы составят от 140 до 360 долларов в зависимости от того, едете ли вы к независимому механику или в автосалон.
Вы можете немного сократить свои расходы, купив переработанный узел корпуса клапана, если таковой имеется для вашего автомобиля.
Примечание: Прежде чем договариваться о замене корпуса клапана, убедитесь, что проблема просто не в плохом трансмиссионном соленоиде, узнав мнение другого продавца.Замена соленоида трансмиссии намного дешевле.
В некоторых мастерских по ремонту коробки передач может быть предложена возможность переоборудовать свой текущий корпус клапана вместо замены на новый (или восстановленный). Иногда это может сэкономить вам деньги, особенно для некоторых более дорогих автомобилей. Но стоит ли это делать?
Вообще говоря, если у вас автомобиль с большим пробегом (100 000 миль или более), вам следует просто заменить корпус клапана. Для автомобилей с меньшим пробегом восстановление существующего корпуса клапана трансмиссии является довольно хорошим вариантом, если вы имеете дело с хорошим магазином трансмиссии.
Управлять автоматическим транспортным средством или транспортным средством с коробкой передач CVT является более прямым и простым, чем управление механическим транспортным средством. Однако, если все сделано неправильно, вы можете повредить свой автомобиль, и как только это произойдет, даже механики не смогут вам помочь.
Итак, вот 4 вещи, которые вам действительно нужно остерегаться во время вождения автомашины.
1. Никогда не двигайтесь вниз по склону, находясь в нейтральном положении.
В то время как вы экономите топливо, катаясь по склону с нейтральным механизмом, но это незначительно.То, что делают современные автоматические трансмиссии, когда вы работаете с редуктором и спускаетесь по склону и взбираетесь на другую, это то, что они сокращают подачу топлива в двигатель. Итак, вы просто будете использовать колеса, которые подключены к трансмиссии, а значит и двигатель. Таким образом, с помощью автоматических транспортных средств вы сэкономите топливо.
Пока вы движетесь вниз по склону в нейтральном положении, вы убираете управление из машины, поскольку она больше не может набирать скорость, чтобы завершить растяжку.Еще одна причина заключается в том, что, пока вы движетесь вниз по склону в нейтральном положении, вы убираете управление из машины, поскольку она больше не может набирать скорость, чтобы завершить растяжку.
2. Перед тем, как переключить передачу, полностью остановите транспортное средство.
. Когда вы меняете направление движения в автомобиле с автоматической коробкой передач, вам необходимо убедиться, что вы полностью остановились, прежде чем переключаться с движения на задний ход или с заднего хода. водить. Причина в том, что вы используете тормоза для остановки автомобиля, а не трансмиссию. Коробка передач в автоматическом транспортном средстве предназначена для переключения передач, в то время как ваши тормоза предназначены для остановки транспортного средства.
3. Не запускайте автомобиль.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил как можно дольше, никогда не запускайте автомобиль. Это будет только сильно напрягать автомобиль.
Одна вещь, которая очень распространена среди людей, управляющих автоматическим транспортным средством, состоит в том, что они сначала поворачивают автомобиль в нейтральном положении, а затем включают режим движения, чтобы вывести автомобиль вперед. Это БОЛЬШОЕ НЕТ. Это повредит только автоматическую коробку передач, и замена одного — это дорогое дело.Правильный способ сделать это — перевести коробку передач в режим движения и начать движение. Это так просто.
Если коробка передач находится в режиме движения, двигатель уже работает на холостом ходу.4. Никогда не ставьте автомобиль в нейтральное положение при сигнале
Нет никаких причин ставить коробку передач в нейтральное положение при ожидании сигнала. Хорошо оставить его в режиме движения, и, вопреки восприятию, переключение передачи на нейтральную передачу сэкономит не топливо. Это только усилит нагрузку на коробку передач.
Если коробка передач находится в режиме движения, двигатель уже работает на холостом ходу. Если вы переведете автомобиль в нейтральное положение, а затем переключите его в режим движения во время движения, это только увеличит расход топлива.
Хотя большинство этих пунктов известно людям, мы подумали, что стоит упомянуть тех, кто до сих пор делал все это неправильно. Упомянутые выше советы являются одними из основных правил обращения с транспортным средством с автоматической коробкой передач, чтобы сделать ваше движение плавным и комфортным.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Auto Advisor: сохраняйте прохладу летом
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: 5 вещей, которые необходимо знать перед настройкой зеркал заднего вида
Получайте оповещения в режиме реального времени и все новости на своем телефоне с помощью совершенно нового приложения India Today. Скачать сЗадумывались ли вы, что означают эти буквы на переключателе передач автоматической коробки передач? Ну, ты не одинок. Только в Соединенных Штатах ежегодно продается более 10 миллионов автомобилей с автоматической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия — это надежная гидравлическая система, которая подает мощность от двигателя на ваши ведущие колеса. Каждая буква или цифра, указанные в переключении передач, представляют собой уникальную настройку или задачу для передачи.Давайте погрузимся в значение автоматического переключения передач, чтобы вы поняли, что означает каждая буква или цифра.
На большинстве американских и импортных автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, есть серия букв, обозначающих P — R — N — D — L. Когда вы их озвучиваете, это фонетически называется «Prindle». Фактически, это то, что большинство инженеров называют конфигурацией автоматического переключения передач, так что это технический термин. Каждая буква обозначает отдельную настройку в автоматической коробке передач.В зависимости от типа транспортного средства, которым вы владеете, также возможно, что вы можете увидеть букву «М» или серию цифр — вероятно, от 1 до 3. Для упрощения мы разберем каждую букву, указанную в большинстве автоматических коробок передач.
Буквы на автоматической коробке передач часто описываются как индивидуальная настройка «передачи», но это немного вводит в заблуждение. Это на самом деле настройка активации. Передачи внутри автоматической коробки передач гидравлически переключаются и могут находиться в диапазоне от трех до девяти скоростей, находясь на передней передаче.
«P» на автоматической коробке передач обозначает настройку PARK. Когда переключатель передач находится в парке, «шестерни» трансмиссии заблокированы, что ограничивает возможность вращения колес вперед или назад. Многие люди используют настройку парковки в качестве тормоза, что является основной целью для этой настройки передачи. Однако большинство транспортных средств также требуют запуска автомобиля, когда трансмиссия находится в положении «ПАРК» в целях безопасности.
«R» обозначает ОБОРОТ или передачу, выбранную для движения назад.Когда вы переключаете рычаг переключения передач с положения P на R, включается задняя передача автоматической коробки передач, которая вращает ведущий вал назад, позволяя приводным колесам вращаться «назад». Автомобиль не может быть запущен на заднем ходу, так как это было бы очень небезопасно.
«N» указывает на то, что ваша автоматическая коробка передач находится в НЕЙТРАЛЬНОМ или в режиме свободного вращения. Эта настройка отключает передачу (движения) (вперед и назад) и позволяет колесам свободно вращаться.Большинство людей не используют настройку N, если двигатель их автомобиля не запускается, и им нужно нажать на нее или буксировать автомобиль.
«D» обозначает ПРИВОД. Это когда автоматическая коробка передач «шестеренка» активирована. По мере ускорения ведущая шестерня будет подавать мощность на колеса и постепенно переключаться на более высокие «шестерни», когда обороты двигателя достигают желаемого уровня. Когда автомобиль начинает замедляться, автоматическая коробка передач переключается на пониженную передачу.Буква «D» также обычно упоминается как «перегрузка». Это максимальная настройка «передач» на автоматической коробке передач. Эта передача используется на автомагистралях или когда автомобиль движется с одинаковыми оборотами в минуту для длительных поездок.
Если ваша автоматическая коробка передач имеет серию цифр после «D», то это ручные настройки передачи для движения вперед — 1 — самая низкая передача, а большие цифры — более высокие передачи. Они могут быть, если ваша обычная D-передача не работает, и когда вы поднимаетесь и спускаетесь по крутым склонам, чтобы обеспечить большее торможение двигателем.
Последняя общая буква на автоматической коробке передач — «L», которая указывает, что коробка передач находится на пониженной передаче.Иногда буква «L» заменяется буквой «М», что означает, что коробка передач переключается вручную. Этот параметр позволяет водителю вручную переключать трансмиссию с помощью переключателей весла, расположенных на руле, или другим действием (обычно слева или справа от рычага автоматической коробки передач). Для тех, у кого есть буква L, это место, где можно лазить по холмам или пытаться ориентироваться в плохих дорожных условиях, например, в снегу или грязи.
Поскольку каждая автоматическая машина уникальна, некоторые из них будут иметь разные буквы или цифры, указанные на рычаге переключения передач.Рекомендуется прочитать и просмотреть руководство по эксплуатации автомобиля (обычно оно находится в перчаточном ящике), чтобы убедиться, что вы используете правильную настройку передач для правильного применения.
,