Menu

Замена демпфера: Демпфер – ресурс до замены :: carway.info

Содержание

Демпфер – ресурс до замены :: carway.info

Шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, он же демпфер коленвала – подлежит профилактической замене. При этом менять штатный демпферный шкив на обычный цельный категорически не рекомендуется. Это, как и несвоевременная замена шкива, может стать причиной критической поломки.

Современные ДВС в нижнем диапазоне оборотов показывают высокие значения крутящего момента. Вследствие чего возрастают нагрузки на детали двигателя. А сами эти детали эти все легче и изящнее – с точки зрения экономии топлива чем меньше масса вращающихся частей, тем ниже затраты энергии. В результате усиливается крутильная деформация коленвала. И кроме того повышается риск возникновения резонансных явлений.

Шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, появившийся в ответ на перечисленные вызовы, имеет двойную функцию. Во-первых, он защищает поликлиновый ремень от рывков, неизбежных на валу, приводимом в движение поршнями. А во-вторых он гасит возникающие в самом коленчатом валу резонансные колебания. Ведь вал все время изгибается, и при определенных оборотах начинает вибрировать в такт с ходом поршней.

Демпфер крутильных колебаний – это составной шкив, собранный из нескольких, обычно трех, частей. Внутренняя часть – ступица шкива, и его наружная часть – собственно шкив, соединены упругим элементом. Встречаются конструкции и более сложные, предназначенные для автомобилей с системой «стоп-старт» или дизельных двигателей с высокой степенью форсирования.

Варианты шкивов с демпфером для разных двигателей

Одинарный шкив-демпфер из трех частей: две их металлов (сталь или алюминий) и резиновый элемент между ними. Широко используется на дизельных и бензиновых двигателях. Пример: NTN-SNR DPF358.24

Шкив для «стоп-старт» со сложной конструкцией демпфера – способен выдержать очень большое количество пусков мотора. Пример NTN-SNR NTN-SNR DPF359.09.

Двойной шкив-демпфер для нагруженных дизелей – технически самый сложный. Включает 7-8 металлических частей и две резиновых вставки. Пример: NTN-SNR DPF359.03

Миллиард деформаций за срок службы

Упругий элемент шкива-демпфера подвергается деформации каждый раз при воспламенении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. А это – до десяти миллионов раз на тысячу километров пробега. Естественно, что такие нагрузки сказываются на структуре демпфирующей вставки, какой бы упругой она ни была, поэтому демпферный шкив коленвала нуждается в регулярной проверке и превентивной замене при первых признаках неудовлетворительного состояния.

Проблема в том, что даже многие механики недооценивают значение демпфера шкива, полагая, что он защищает только ремень и навесное оборудование: генератор, компрессор системы кондиционирования, насосы гидроусилителя и системы охлаждения. Опыт говорит нам, что в прежних моделях автомобилей все это приводилось через обычные цельные шкивы и прекрасно работало. Неудивительно, что форумах автолюбителей и даже механиков часто можно увидеть совет заменить шкив коленвала с демпфером на монолитный. Однако, советующие явно не сознают, какими последствиями это может обернуться.

Новая опасность — не демпфирующий шкив-обманка

С другой стороны, большинство специалистов уже понимают, что использование только предусмотренных конструкцией компонентов в современных двигателях – залог уверенности в нрезультате. Поэтому бизнес «дешевых запчастей» пошел в своей изобретательности еще дальше – теперь рынку предлагается «вечный шкив-демпфер». Утверждается что это не нуждающийся в замене компонент, который при этом полностью выполняет свою функцию.

Деталь-обманка выполнена с таким расчетом, чтобы по внешнему виду не отличаться от настоящего шкива-демпфера. Весь фокус в том, что все ее металлические части – одно целое, а иллюзия составной конструкции создается резиновым кольцам, вставленным в пазы сплошного металлического шкива.

Естественно, что такой тип псевдо-демпфера требованиям автопроизводителя не соответствует. Мало того, что данный шкив ничего не демпфирует, так он еще и весит больше, что создает риск разрушения компонентов двигателя, в частности коленчатого вала, а также ускоряет износ шеек и приводит к другим серьезным поломкам.

Специалисты компании NTN-SNR, выпускающий широкий перечень шкивов генератора с демпфером крутильных колебаний, рекомендуют производить замену только с использованием деталей, соответствующих оригинальной конструкции и стандартам качества OE-комплектации.


Диагностика и нюансы замены шкива-демпфера

Замену демпфера крутильных колебаний целесообразно производить одновременно с заменой ремня и деталей привода на пробеге порядка 90-120 тыс. км. Однако уже после 60 тыс. пробега, чтобы убедиться в исправности шкива-демпфера, необходимо провести его визуальный осмотр на предмет выявления следующих признаков его износа или повреждения.

Признаки износа и повреждения демпферного шкива коленвала:
  • Трещины в резине
  • Оплавление резины (из-за утечки масла)
  • Деформация резины
  • Трещины на ступице или в области закручивания
  • Разделение различных частей демпфера

Наличие трещин на приводном ремне, который судя по пробегу после его установки еще должен быть в нормальном состоянии, также может свидетельствовать о неисправности шкива-демпфера.

Жалобы, которые могут свидетельствовать о выходе из строя шкива-демпфера:
  • необычные вибрации в салоне
  • свист приводного ремня
  • необычный шум или стук, частота которого изменяется вместе с оборотами двигателя.

При подозрении на неисправность демпферного шкива коленвала, если отсутствуют явные внешние признаки поломки, можно воспользоваться рекомендованным специалистами NTN-SNR методом динамической инспекции шкива.
I. После остывания заглушенного двигателя нарисуйте полоску от края к центру демпфера.
II. Запустите двигатель и задействуйте различное электрооборудование (включите кондиционер, используйте усилитель руля, поворачивая рулевое колесо и т.д.).
III. Остановите двигатель. Проверьте метки на шкиве – они должны по-прежнему совпадать – это свидетельствует о том, что центральная часть шкива не проворачивается относительно наружной. В противном случае, демпфер должен быть заменен, так как резиновые вставки больше не выполняют свою роль.

При замене демпферов оберегайте деталь от контакта с маслами, кислотами и щелочами во избежание повреждения резины. До установки запчасти должны храниться в специальной упаковке, защищенной от внешних механических воздействий и влаги.

Используйте соответствующие инструменты: молоток, гаечный ключ, комплект Hazet для демонтажа. Проверьте другие части системы (генератор, ролик натяжителя), всегда заменяйте ремень доп. оборудования и никогда не запускайте двигатель без приводного ремня. 

Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду при замене шкива – крепежные болты необходимо менять, особенно в случае, когда при их затяжке применяется доворот.

ВАЖНО!
Использование соответствующих инструментов является обязательным. NTN-SNR рекомендует комплект HAZET для демонтажа демпфера, включающий три специальных элемента для работы в ограниченном пространстве.

 

Снятие и установка или замена демпфера крутильных колебаний (M52TU / M54 / M56)

Снятие и установка или замена демпфера крутильных колебаний (M52TU / M54 / M56)

Необходимые приспособления:

  •  11 8 190
  •  11 8 200
  •  11 8 210

Необходимые подготовительные операции:

 Снять панель защиты картера двигателя.
 Снять крыльчатку вентилятора с муфтой привода и кожухом вентилятора.
 E83/E85/E60: Снять кожух вентилятора с электровентилятором.
 Снять ремень привода компрессора кондиционера.
 Снять ремень привода генератора.


Предупреждение!
Опасность повреждения.
Не допускать повреждения радиатора.

Исполнение 1
Демпфер крутильных колебаний с отдельной ступицей:

Вывернуть болты крепления и снять демпферкрутильных колебаний.

Исполнение 1
Демпфер крутильных колебаний с отдельной ступицей:
При установке:
Выровнять центровочное отверстие на демпфере крутильных колебаний относительно
центрирующего штифта.
Вставить и затянуть болты.
Момент затяжки 11 23 3AZ.

Исполнение 2
Демпфер крутильных колебаний с неотделяемой ступицей:
Соединить приспособление 11 8 190 с приспособлением 11 8 200.

Исполнение 2
Примечание:
Приспособление 11 8 200 должно зафиксироваться в вырезах (1).

Исполнение 2
При отворачивании и затягивании
центрального болта второму человеку
удерживать его на приспособлении 11 8 190.

Исполнение 2
Вставить приспособление 11 8 200 в вырезы в демпфере крутильных колебаний и повернуть
влево так, чтобы приспособление для удерживания от проворачивания
зафиксировалось в демпфере крутильных колебаний.
Вывернуть центральный болт (1).

Исполнение 2
Отцепить приспособление 11 8 190 / 11 8 200.
Снять центральный болт и шайбу.
Осторожно вручную вынуть демпфер (1) крутильных колебаний.

Исполнение 2
Примечание:
Если демпфер крутильных колебаний не удается вынуть вручную:
Вставить приспособление 11 8 200 в вырезы в демпфере крутильных колебаний и повернуть
вправо так, чтобы приспособление для удерживания от проворачивания
зафиксировалось в демпфере крутильных колебаний.

Исполнение 2
Вывернуть шпиндель (1) на приспособлении 11 8 210 насколько возможно.
Только Z3:
Вывернуть шпиндель (1) на приспособлении 11 8 210 прим. на 15 мм и только после
установки между приспособлением 11 8 200 и радиатором снова завернуть.

Исполнение 2
Предупреждение!

Опасность повреждения.
Не допускать повреждения радиатора.
Осторожно вставить приспособление 11 8 210.
Соединить приспособление 11 8 210 с приспособлением 11 8 200.
Поворачивая шпиндель (1) на приспособлении 11 8 210, снять демпфер
крутильных колебаний.

Исполнение 2
При установке:
Проверить призматическую шпонку (1) на отсутствие повреждений и правильность

положения.
Заменить нижний передний сальник коленчатого вала.

Исполнение 2
При установке:
Выставить шпоночную канавку (1) в демпфере крутильных колебаний относительно
призматической шпонки.
Насадить демпфер крутильных колебаний.

Исполнение 2
При установке:
Заменить центральный болт (1).
Установить центральный болт с шайбой.

Исполнение 2
При установке:
Соединить приспособление 11 8 190 с приспособлением 11 8 200.

Исполнение 2
Вставить приспособление 11 8 200 в вырезы в демпфере крутильных колебаний и повернуть
вправо так, чтобы приспособление для удерживания от проворачивания
зафиксировалось в демпфере крутильных колебаний.
Затянуть центральный болт (1).
Момент затяжки 11 23 2AZ.


Шкив коленвала,замена шкив-демпфера,подделка,NTN-SNR

Шкив коленвала, как и другие компоненты привода, относится к деталям, подлежащим профилактической замене в том случае, если он снабжен демпфером крутильных колебаний. И как всегда в подобных случаях, у клиента СТО возникает вопрос: зачем менять то, что еще работает. Поэтому необходимо уточнить роль демпфера шкива, чтобы развеять расхожие заблуждения.

На современных двигателях, особенно дизельных, часто используется шкив коленвала с демпфером (гасителем) крутильных колебаний. Неравномерность приложения к коленвалу усилия, передаваемого от поршней, при каждом такте рабочего хода вызывает деформацию коленчатого вала. Конечно, коленвал обладает определенной упругостью, позволяющей выдерживать эту неравномерность, однако в последнее время конструкция ДВС меняется в связи с растущими требованиями к их энергоэффективности.

В XXI веке конструкторам двигателей удалось добиться значительного повышения крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. Но вместе с этим растут и нагрузки на детали двигателя, притом что существует требование по снижению их массы. Все это усиливает крутильную деформацию коленвала, а также риск возникновения резонансных явлений. Поэтому и появился шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, выполняющий двоякую роль. Во-первых, он защищает от рывков поликлиновый ремень, а во-вторых, способствует гашению возникающих в коленвале резонансных колебаний.

Демпфер крутильных колебаний представляет собой шкив, состоящий из нескольких частей. Обычно это внутренняя часть, которая крепится к носку коленвала, и внешняя часть, представляющая собой собственно шкив и упругий элемент между ними. То есть конструкция шкива с гасителем колебаний напоминает сайлентблок с той разницей, что шкив гасит вращательные движения. Встречаются и более сложные конструкции – шкивы для автомобилей с системой «стоп-старт» или высокофорсированных дизельных двигателей.

Наиболее распространенный тип — одинарный шкив-демпфер, состоит из трех частей: 2 металлических (железо, сталь, алюминий) и резинового элемента, соединяющего эти 2 части. Именно этот тип широко используется на дизельных и бензиновых двигателях.




Одинарный шкив-демпфер. NTN-SNR DPF358.24

Шкив двигателя, работающего по технологии «стоп-старт». NTN-SNR DPF359.09

Двойной шкив-демпфер. NTN-SNR DPF359.03

Шкив двигателя, работающего по технологии «стоп-старт», отличается более сложной конструкцией демпфирующего элемента, что позволяет ему выдерживать очень большое количество пусков двигателя на протяжении периода эксплуатации.

Двойной шкив-демпфер, устанавливаемый на многие дизельные двигатели, – технически самый сложный тип. Изготавливается из 7-8 металлических частей и 2 резиновых вставок.

Упругий элемент шкива-демпфера подвергается деформации столько раз, сколько происходит воспламенение смеси в цилиндрах двигателя – до десяти миллионов раз на тысячу километров пробега. Естественно, из-за значительных нагрузок демпфер шкива подвержен износу и, следовательно, нуждается в регулярной проверке и превентивной замене в случаях неудовлетворительного состояния.

Менталитет автовладельца и заменители шкива-демпфера
Проблема в том, что значение демпфера шкива зачастую недооценивается. Многие считают, что он защищает только ремень и навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя и водяную помпу. А поскольку в прежних моделях автомобилей все это прекрасно работало с обычными монолитными шкивами, современная конструкция ошибочно воспринимается как излишество.

Когда автовладельцу сообщают стоимость этой детали, она его неприятно удивляет. Подозревая автосервис в попытке слишком сильно нажиться за его счет, водитель обращается к Интернету или продавцу на авторынке и узнает, что «такую же деталь» можно приобрести в разы дешевле. Естественно, речь идет о шкиве, в котором демпфирующего элемента нет и в помине.

Те, кто продают или советуют на интернет-форумах менять предусмотренный автопроизводителем шкив с демпфером крутильных колебаний на обычный цельный, в качестве аргумента используют отсылки к прошлому. Автовладельцу рассказывают, что «спокон веку» не было в шкивах коленвала никаких демпферов и все отлично работало. Само собой, на том, что двигатель относительно нового автомобиля также разработан совсем недавно и в разы экономичнее своих предшественников, внимание не акцентируется. А ведь именно экономичность современных двигателей является тем достижением, за которое приходится платить использованием более высокотехнологичных комплектующих.

Правда, сознательность как автовладельцев, так и автомехаников в вопросах выбора запчастей постепенно повышается. Многие уже понимают, как важно для современных двигателей использование предусмотренных конструкцией компонентов. Поэтому бизнес «дешевых запчастей» пошел дальше в своей изобретательности и предложил рынку «вечный шкив-демпфер». Утверждается, что деталь, полностью выполняя свою функцию, не нуждается в замене. Такой себе «неразменный рубль»: раз получил – навсегда спокоен…

Любому мало-мальски технически грамотному клиенту должно быть понятно, что там, где есть работа, есть и износ. Однако критическое мышление очень легко отключается желанием сэкономить. Тем более, что эрзац-деталь выполнена таким образом, что по внешнему виду сильно напоминает настоящий шкив-демпфер. На вид отдельные металлические части являются на самом деле единым целым. Иллюзия создается благодаря резиновому кольцу, вставленному в паз сплошного металлического шкива.

Такой тип псевдо-демпфера никоим образом не соответствует требованиям автопроизводителя. Мало того, что данный шкив не поглощает вибрации, – он еще и отличается намного большим весом, поскольку содержит большее количество металла. Данное отличие от оригинальной детали ставит под угрозу целостность компонентов двигателя, в частности коленчатого вала, и может привести к ускоренному износу шеек и другим серьезным поломкам.

Специалисты компании NTN-SNR, выпускающей широкий перечень шкивов генератора с демпфером крутильных колебаний, рекомендуют производить замену только с использованием деталей, соответствующих оригинальной конструкции и стандартам качества OE-комплектации. Кроме того, при обслуживании автомобиля требует соблюдать ряд правил, связанных с заменой этого компонента.

Диагностика и нюансы замены шкива-демпфера
Замену демпфера крутильных колебаний целесообразно производить одновременно с заменой ремня и деталей привода на пробеге порядка 90-120 тыс. км. Однако уже после 60 тыс. пробега, чтобы убедиться в исправности шкива-демпфера, необходимо провести его визуальный осмотр на предмет выявления следующих признаков его износа или повреждения:

• трещины, деформация и другие повреждения резины;
• трещины на ступице или в области закручивания;
• разделение различных частей демпфера.

Наличие трещин на приводном ремне, который судя по пробегу после его установки еще должен быть в нормальном состоянии, также может свидетельствовать о неисправности шкива-демпфера.

К жалобам автовладельца, которые могут свидетельствовать о выходе из строя шкива-демпфера, могут относиться нарекания на необычные вибрации в салоне, свист приводного ремня, а также необычный шум или стук, частота которого изменяется вместе с оборотами двигателя.

При подозрении на неисправность шкива-демпфера, если отсутствуют явные внешние признаки поломки, можно воспользоваться методом динамической инспекции шкива. Этот метод, рекомендованный специалистами компании NTN-SNR, состоит в последовательном выполнении трех простых операций.

I. Когда двигатель выключен и остыл, нарисуйте полоску от края к центру демпфера.
II. Запустите двигатель и включите различное электрооборудование (кондиционер, усилитель руля, поворачивая рулевое колесо и т.д.).
III. Остановите двигатель. Проверьте метки на шкиве – они должны по-прежнему совпадать – это свидетельствует о том, что центральная часть шкива не проворачивается относительно наружной. В противном случае демпфер должен быть заменен, так как резиновые вставки больше не выполняют свою роль.

Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду при замене шкива, – использование новых болтов. Во время первоначальной установки или замены демпфера болт закручивается с высоким крутящим моментом затяжки, а иногда с углом доворота в зависимости от требований автопроизводителя. В результате материал болта приближается к пределу упругой деформации – болт удлиняется. Поэтому болты необходимо менять, особенно в случае когда при монтаже применяется доворот. Использование старых болтов может привести к выходу из строя нового шкива с последующим повреждением ремня и других элементов привода и доп. оборудования.

NTN-SNR предлагает полный спектр комплектов демпферов с болтами и шайбами. 33 комплекта демпферов, во первых, позволяют осуществить ремонт в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, а во-вторых, сэкономить время специалиста по подбору запчастей, поскольку все необходимые детали идут под одним артикулом и в одной коробке.

Есть еще несколько простых рекомендаций в связи с заменой демпферов. Так, следует избегать контакта детали с маслом, кислотой или щелочью из-за риска повреждения резины. До установки запчасти должны храниться в специальной упаковке, защищенной от внешних повреждений и влаги. Используйте соответствующие инструменты: молоток, гаечный ключ, комплект специнструмента для демонтажа. Проверьте другие части системы (генератор, ролик натяжителя), всегда заменяйте ремень доп. оборудования и никогда не запускайте двигатель без приводного ремня допоборудования.

Если клиент возражает против замены шкива или высказывается в пользу детали, не соответствующей требованиям завода-изготовителя (шкива без демпфера или дешевой имитации шкива-демпфера), необходимо объяснить ему все возможные последствия такой «экономии». В данном случае от выполнения этой операции зависит не только доход автосервиса от выполненного ТО, а и отношение клиента к сервису впоследствии.

Подготовил Денис Петров

Источник: журнал autoExpert №2`2015. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.

e-mail: info@ntn-snr.ru
www.ntn-snr.com

Замена демпфера ваз 2114 — Все о Лада Гранта

› Logbook › Замена демпферного шкива коленвала ( демпфер крутильных колебании)

Началось с того, что больше трёх тысяч оборотов ни на одной передаче выжать не мог.
Машину начинало дёргать, приходилось отпускать педальку и давить послабее, вылезал чек, и бк показывал ошибку дпкв.
Т.к с финансами был небольшой напряг всё оттягивал диагностику.
Но тут наступил апокалипсис и больше двух тысяч она ваще не давала.
Плюнув на всё и почитав всякого в паутине сделал заключение, что это скорее всего демпфер.

Часто при ремонте автомобиля необходимо снять шкив коленвала ВАЗ 2114. Опытный автомобилист выполняет эту операцию за четверть часа, а вот начинающий сталкивается порой со множеством проблем при снятии. В статье дана подробная инструкция, как снять шкив коленчатого вала ВАЗ 2114, а также видео, в котором можно увидеть процесс снятия.

Зачем нужно скручивать шкив коленвала?

Демонтаж шкива коленвала выполняется по разным причинам.

Шкив коленчатого вала

Чаще всего его приходится снимать при замене ремня ГРМ или замене уплотнительных сальников коленвала. Обычно ремень меняется либо согласно регламенту, либо с выявлением дефектов, требующих его замены. Сальники меняются при возникновении масляных подтеков из-за износа изделий.

На ВАЗ 2114 шкив коленвала крепится с помощью болта. Во время снятия возникает проблема при откручивании крепежного болта. Во-первых, к нему неудобно добираться. Во-вторых, на заводе его всегда очень сильно закручивают, чтобы он не открутился в дороге. Если крепежный элемент открутится во время движения, это может привести к дорогостоящему ремонту. Во время эксплуатации благодаря правой резьбе затяжка усиливается. Кроме того, имеет место коксование и прикипание детали. Таким образом, иногда болт очень тяжело сорвать.

Инструменты

Для успешного выполнения демонтажа шкива коленвала ВАЗ 2114 и замены расходников следует приготовить следующие инструменты:

  • стандартный набор ключей;
  • домкрат;
  • опору или пенек;
  • торцевую головку;
  • удлинитель;
  • съемник для шкива;
  • монтировку, отвертки.

Работы удобнее проводить на подъемнике или канаве для осмотра.

Этапы работы

Для того чтобы снять шкив коленвала на ВАЗ 2114, нужно демонтировать некоторые детали и узлы. Весь процесс снятия диска коленчатого вала состоит из следующих шагов:

  1. Сначала для демонтажа ремня генератора нужно выкрутить стопорный болт и ослабить болт натяжения.
  2. Далее необходимо поднять перед машины и демонтировать правое переднее колесо.
  3. В верхней части моторного отсека ВАЗ 2114 следует снять воздушный фильтр, грязевой щиток мотора.
  4. Далее снимаем ремень генератора.
  5. Чтобы зафиксировать маховик от проворачивания, нужно открыть заглушку с боковой стороны сцепления ВАЗ 2114. Затем вставить отвертку или монтировку в открывшийся проем между зубьями маховика.

Фиксируем маховик и откручиваем болт

  • Далее переходим к откручиванию крепления. Чтобы легче было открутить, нужно на резьбовое соединение нанести специальные жидкости, которые разъедают коррозию. Для этого подойдет специальная смазка WD, тормозная жидкость, уксусная эссенция.
  • Затем накидывается головка ключа и с помощью рычага проворачивается против хода часовой стрелки так, чтобы сорвать болт со своего первоначального положения.
  • Надеваем головку на болт
    Если открутить крепежный элемент руками не удалось, можно воспользоваться стартером.

    Откручиваем болт крепления

  • Упереть рычаг, идущий от головки, в лонжерон или в пол по ходу движения вала, а затем провернуть стартер несколько раз, придав коленчатому валу импульс вращения.
  • Открутив крепежный элемент, нужно снять шкив коленвала. Он удерживается шпонкой и так просто его трудно снять. Можно воспользоваться специальным приспособлением с лапками, которые охватывают края диска.
  • При отсутствии съемника можно воспользоваться монтировками или отвертками, вставив их между коленвалом и шкивом с каждой стороны, постепенно сдвигая снимаемую деталь от вала. Точку прикосновения следует выбирать ближе к коленчатому валу.
  • Перед снятием диска желательно обстучать деревянным молотком, чтобы избежать возможного перекоса. Демонтировать деталь следует аккуратно, чтобы не повредить шпонку и паз.
  • После выполнения необходимой замены при обратной установке шкива коленвала посадочные места следует обработать солидолом, чтобы детали надевались без усилий. Таким образом, можно избежать перекосов.

    Видео «Замена сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ»

    В этом видео можно видеть, как открутить гайку крепления и демонтировать шкив коленвала.

    Незнаю видели вы видео власа прудова, так он показывал шкив грм приоровский, он более прочный в отличие от 2109 инж у которого там просто шпонка, которая часто обламывается. Соответственно меняется демпфер на приоровский(2112) и вуаля — можно забыть о поломке шпонки… Так вот можно ли эти шкивы поставить на 9ку?

    Комментарии 62

    Тебе эти шкивы не подойдут, профиль зуба другой ( полукруглый)… Придётся менять верхний шкив на грантовский если у тебя 8v, или оба на приоровские если у тебя шеснарь… А ещё ремень с другим профилем зуба нужен… Либо гранта либо приора в зависимости от ситуации.

    Вот что нa второй фото шестерня с 16кл, и демпфер или кaк его что нa первом фото тоже с 16кл моторa, тaм рaзное число зубьев в отличие от 8кл.

    я себе с шестнаря поставил и забыл об этом геморрое. Всё подходит, главное затягивай хорошо, а то и это будет не надолго

    блин мужики! 11лет колупаю эти машины, но об этой проблеме впервые слышу, могу одно сказать, следите за затяжкой болта шкива и все будет хорошо

    у тебя че карбы одни?

    не только инжекторные тоже причем даже 2

    Если часто валишь — штифтуй!

    сам мучался пока в норм сервис не заехал. только это не тот сервис, на котором вывеска красивая а тот что множечтво знакомых рекомендуют! И будет тебе СЧАСТЬЕ!
    ЗЫ: Удачи на дорогах!

    я тож один раз в сервис поехал толку нет

    Сереж(опирался на ник). Я сам тож первый раз поехал в сервис сделали всё норм вроде было! Потом смотрю стук какой-то посторонний. Открыл капот и слышу что не в движке и не в корробке, а какой-то пластасовый! Вижу демпфер о кожух задевает, думаю показалось! Трогаю кожух грм(машина ваз 2114 8кл 1.5). Он весь трясётся. Спросил у знакомых посоветовал малый к его бывшему коллеге заехать(хотя сервис аля гараж). Приехал тот глянул грит над смотреть! Покурил пока он смотрел. Меня зовёт, говорит тебе криво шестерню коленвала поставили. пошёл за шестернёй. Пока ходил оказалось что и демпфер надо новый! и втулку разрезную. Проматалзя за ЗЧ около 2 часов! принёс всё норм вроде. Он всё поставил, накинул ремень, начал гайку тянуть. Вот отсюда саое интересное. Оказалось мне шпильку ролика сорвали. Он кое как обратной стороной ею завернул на герметик. Всё норм стало!
    Решил Маму в гости привезти из другого города. Туда норм съездил, обратно не доехал 80 км встал! Повезло в кавычках что у дальнобойшика на Газели)) если можно так выразиться патрубок тосольный лпонул и он остановился в 300 метрах от меня. Я ему помог чем смог замотать. Хорощо что тосол из багажника не выложил после долива(у самого патруббок лопался). Кароч он меня дотащил до города! денег не взял( ну можно сказать что 2.5 литрами тосола я с ним расплатился). Меня пугали мол что движку разбирать на координатный станок голову чтобы шпильку новую поставить. Нифига подобного. Позвонил проверенным людям, они мне шпильку заменили без разбора движка. Денег немного ушло и качество работы на ура!
    Пускай раскрыто слишком, но зато проникнешься))))
    Найди норм сервис или гараж тебе всё норм сделают и будет счастье!

    Демпфер, важна ли его роль?

    Демпфер —  данный термин заимствован из немецкого языка. В оригинале звучит от немецкого., (Dampfer — глушители или dampfen — заглушать). Так как все имеющиеся мануалы, руководства по использованию печатного оборудования на английском языке, появилось в сети интернет очень много не корректных переводов на русский язык, например: «дампер», «дэмпер», «демпер» , «дампферов» и так далее.  
    Демпфер — является частью тракта в интерьерном принтере при подаче чернил для печатающей головки. Выполняет три важные задачи в работе струйного принтера, рассмотрим каждую по отдельности:
    1. Фильтрация чернил. Благодаря установленному в демпфере микронному металлическому ситу (сеточке), чернила фильтруются от попадания сторонних предметов в печатающую головку. Если фильтрующий элемент засорен, то поток чернил через сито уже не позволяет компенсировать недостаток чернил в печатной голове, при скоростной печати. Могут проявляться проблемы при печати, как «выбивание» цвета через несколько проходов. Для того чтобы этого избежать рекомендованная замена демпфера производится раз в 5-6 месяцев.

    2. Вторая задача демпфера это компенсация гидроудара в чернильной системе принтера. Чернильные трубки, через которые подаются чернила к печатающей головке, сгибаются и разгибаются под действием каретки, находящейся в возвратно-поступательном движении, из-за этого объем чернил постоянно изменяется. Для подавления колебания объема чернил служит эластичная мембрана демпфера. Чтобы демпфер не разорвался, внутри него имеется пружина и металлическая пластина.

    3. Третье предназначение демпфера — предотвращение оттока чернила от печатающей головки. В широкоформатных «интерьерных» принтерах, как правило чернила двигаются самостоятельно по принципу сообщающихся сосудов от СНПЧ к печатающей головки. Правильная установка СНПЧ по отношению к печатной голове очень важна. Обратный отток чернил приостанавливается и частично компенсируется колебанием пленочной стенки.

    Проверить работоспособность демпфера можно одним легким способом, достаточно аккуратно снять с печатной головки, если чернила уходят обратно в к картриджам или СНПЧ, то скорее всего демпфер вышел из строя, или система ЧГТ не герметична. В большинстве случаев проблема кроется в изношенном демпфере. Он больше не может создавать достаточного отрицательного давления в печатных головах.
    Если вы используете заливные картриджи или СНПЧ, демпфера рекомендуем менять чаще чем обычно, так как при переливании чернил, Вы можете в систему ЧГТ занести мелкие твердые частицы.
    Замена демпфера процедура стандартная, и не требует специальных навыков. Так на принтерах Roland, Mimaki, c печатающими головками Epson DX4, DX5, достаточно открыть защитный кожух, вы увидите чернильные трубки подключенные к белым демпферам.

    Снимите блокирующий металлический упор для демпфера, и дальше аккуратно тянете демпфер вверх. Здесь главное, не крутить и не тянуть вбок, иначе можно отломить чернильницу (сосок) от печатающей головки. Отсоедините чернильную трубку от демпфера, и установите новый. Следите за тем, чтобы трубка плотно установилась в демпфер.

    В момент замены демпфера возможен обратный отток чернил по чернильным трубкам к картриджам. После замены демпфера следует сделать глубокую очистку печатных голов несколько раз, и контролировать, как чернила заполняют демпфер. Как только чернила заполнили систему и печатную головы, можете сделать тест сопел, и начать печатать.
    Демпфера имеют большое количество разновидностей, для экосольвентных чернил и для УФ — чернил. Главное отличие разный цвет используемого материалы, УФ — демпфера выполнены полностью из черного материала, который не пропускает свет. Индустрия струйной печати развивается, и на рынок постоянно выходят новые модели печатных машин, в которых устанавливаются различные модификации демпферов. Для подбора правильно демпфера, важно знать, какой диаметр трубки подходит к демпферу. Имеется несколько стандартных входных диаметров: 4.2*2.57 мм и 3*1.72 мм. Если у Вас имеются сомнения в выборе правильного демпфера обратитесь к нашим специалистам нашей компании.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2017. Все права защищены

    Любое копирование информации с сайта должно производится с ссылкой на источник и с согласия администрации ресурса.

    Замена динамического демпфера привода Kia Ceed / Киа Сид


    1. Узел ШРУСа типа Birfield (BJ)
    2. Стопорное кольцо шарнира BJ
    3. Стяжная лента для пыльника ШРУСа BJ
    4. Пыльник шарнира BJ
    5. Стяжная лента динамического демпфера
    6. Динамический демпфер
    7. Вал
    8. Стяжная лента шарнира TJ
    9. Пыльник шарнира TJ
    10. Узел трехшиповой ступицы
    11. Стопорное кольцо
    12. Корпус шарнира TJ
    13. Стопорное кольцо корпуса

     Замена

     1. Снимите передний приводной вал.

    (Смотрите — «Приводной вал в сборе» в разделе «Передний приводной вал»).

     2. Снимите узел шарнира TJ.

    (Смотрите — «шарнир TJ» в разделе «Передний приводной вал»).

     3. Снимите хомут (B) с обеих сторон динамического демпфера (A).

     4. Зажмите приводной вал (A) в тиски (B), как показано на рисунке.

     5. Нанесите мыльный порошок на вал для предотвращения повреждения контактной поверхности шлицов вала и динамического демпфера при снятии динамического демпфера.

     6. Осторожно снимите динамический демпфер (A) с вала (B).

     Установка

     1. Для предупреждения повреждения поверхностей шлицев вала и динамического демпфера нанесите на вал сухой мыльный порошок.

     2. Установите динамический демпфер.

     3. Установите хомут (A) динамического демпфера.

     4. Затяните хомуты (B) пылезащитных чехлов шарнира Tj с помощью специального инструмента (09495-3K000).



    Зазор (А): 2,0 мм (0,079 дюйма) или менее



     5. Установите узел шарнира TJ.

    (Смотрите — «шарнир TJ» в разделе «Передний приводной вал»).

     6. Установите передний приводной вал.

    (Смотрите — «Приводной вал в сборе» в разделе «Передний приводной вал»).


    Шкив коленвала без демпфера – АвтоТоп

    Демпферный шкив коленвала – конструкция с компромиссом.

    Демпфер крутильных колебаний коленвала или демпферный шкив предназначен для компенсации ударных нагрузок от мотора и снижения вибраций. В теории это призвано уменьшить износ подшипников генератора, приводных роликов и ремня, а также сделать работу дизельного мотора мягче. Правда, сам шкив из детали простой и не убиваемой превратился в элемент довольно капризный.

    Преимущественно это касается дизельных двигателей, в силу специфики работы они в большей степени создают эти самые ударные нагрузки. Многие владельцы дизельных авто сталкивались с неожиданным обрывом приводного ремня генератора без видимых на то причин: ремень менялся в срок, а то и совсем недавно, посторонних шумов не издавал. Открываем капот и видим на шкиве только намотанные ошметки, резиновая лапша из ручейков. Обычно это выглядит так:

    Чаще всего этим страдает шкив коленвала БМВ е46, БМВ е87, БМВ е60, БМВ е90. В общем, те модели, где ставились моторы BMW M47D20 и N47D20C. Но также и на трехлитровых моторах M57D30, которые стоят на БМВ Х5 Е53 и БМВ Х5 Е70 демпферный шкив не самая надежная деталь.

    Почему это случается и что делать.

    Взглянем на конструкцию демпферного шкива.

    Она проста. Между внутренней частью, которая непосредственно крепится к коленвалу, и внешней, которая входит в зацепления с приводным ремнем, располагается прослойка из специальной резины. Она-то и гасит импульсное механическое воздействие, особенно сильное в момент запуска или резкого изменения частоты вращения коленвала.

    В процессе работы резиновая часть, как наиболее слабый элемент конструкции, изнашивается. Перепады температур и атмосферные воздействия ускоряют процесс.

    Производители рекомендуют замену демпфера крутильных колебаний раз в 100-120 тысяч км.

    Запчасть эта недешевая, и часто без специального инструмента ее замена достаточна сложна. Поэтому мало кто из нас последует этой рекомендации при вполне «живом» демпферном шкиве. Самое важное не довести шкив до полного выхода из строя.

    В половине случаев поломок демпферный шкив начинает издавать циклический стук. Повышенная шумность работы мотора также должна вас насторожить.

    Важно! При каждом плановом техническом обслуживании необходимо проверять износ демпфирующего элемента шкива. Если ТО осуществляется в сервисе, не забывайте каждый раз напоминать мастеру об этом. Процедура эта крайне простая и при желании вы сами можете ее проделать. Возьмитесь двумя руками за шкив и попробуйте перемещать на оси вперед-назад и по диагонали. Если шкив легко поддается, а то и вовсе расхлябан, значит с заменой медлить нельзя.

    Рекомендовать только оригинал не станем. Да, как правило он гарантированно отходит дольше, чем большинство аналогов, но и цена на некоторые переваливает за 20 тыс. Из неоригинальных брендов неплохо себя зарекомендовал Corteco.

    При этом детали эти все легче и изящнее – по соображениям топливной эффективности и экологии. Все это усиливает крутильную деформацию коленвала, а также риск возникновения резонансных явлений. Поэтому и появился шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, выполняющий двоякую роль. Во-первых, он защищает от рывков поликлиновый ремень, а во-вторых, способствует гашению возникающих в коленвале резонансных колебаний.

    Демпфер крутильных колебаний представляет собой шкив, состоящий из нескольких частей. Обычно это внутренняя часть, которая крепится к кольцу коленвала, представляющая собой собственно шкив внешняя часть и упругий элемент между ними. Встречаются и более сложные конструкции – шкивы для автомобилей с системой «стоп-старт» или высокофорсированных дизельных двигателей.

    Одинарный шкив-демпфер, состоит из трех частей: 2 металлических (железо, сталь, алюминий) и резинового элемента, соединяющего эти части. Широко используется на дизельных и бензиновых двигателях. Пример: NTN-SNR DPF358.24

    Шкив для «стоп-старт» со сложной конструкцией демпфирующего элемента, выдерживает очень большое количество пусков двигателя на протяжении периода эксплуатации. Пример NTN-SNR NTN-SNR DPF359.09.

    Двойной шкив-демпфер, устанавливаемый на многие дизельные двигатели – технически самый сложный тип. Изготавливается из 7-8 металлических частей и 2 резиновых вставок. Пример: NTN-SNR DPF359.03

    Упругий элемент шкива-демпфера подвергается деформации столько раз, сколько происходит воспламенение смеси в цилиндрах двигателя – до десяти миллионов раз на тысячу километров пробега. Естественно, из-за значительных нагрузок демпфер шкива подвержен износу и, следовательно, нуждается в регулярной проверке и превентивной замене в случаях неудовлетворительного состояния.

    Проблема в том, что значение демпфера шкива зачастую недооценивается. Многие считают, что он защищает только ремень и навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя и водяную помпу. В прежних моделях автомобилей все это прекрасно работало с обычными монолитными шкивами. Поэтому форумах автолюбителей и даже механиков часто советуют заменять шкив на монолитный, не понимая, к каким последствиям это может привести.

    Однако многие уже осознали, как важно для современных двигателей использование предусмотренных конструкцией компонентов. Поэтому бизнес «дешевых запчастей» пошел дальше в своей изобретательности, и предложил рынку «вечный шкив-демпфер». Утверждается что деталь, полностью выполняя свою функцию, не нуждается в замене.

    Деталь-обманка выполнена таким образом, что по внешнему виду сильно напоминает настоящий шкив-демпфер. Однако все ее металлические части являются на самом деле единым целым. Иллюзия создается благодаря резиновому кольцу, вставленному в паз сплошного металлического шкива.

    Такой тип псевдо-демпфера никоим образом не соответствует требованиям авто производителя. Мало того, что данный шкив не поглощает вибрации, но он еще и отличается увеличенным большим весом, что ставит под угрозу целостность компонентов двигателя, в частности коленчатого вала, может привести к ускоренному износу шеек и другим серьезным поломкам.

    Специалисты компании NTN-SNR, выпускающий широкий перечень шкивов генератора с демпфером крутильных колебаний, рекомендуют производить замену только с использованием деталей, соответствующих оригинальной конструкции и стандартам качества OE-комплектации.

    Диагностика и нюансы замены шкива-демпфера

    Замену демпфера крутильных колебаний целесообразно производить одновременно с заменой ремня и деталей привода на пробеге порядка 90-120 тыс. км. Однако уже после 60 тыс. пробега, чтобы убедиться в исправности шкива-демпфера, необходимо провести его визуальный осмотр на предмет выявления следующих признаков его износа или повреждения:

    • Трещин в резине
    • Оплавления резины (из-за утечки масла)
    • Деформация резины
    • Трещины на ступице или в области закручивания
    • Разделение различных частей демпфера
    • Наличие трещин на приводном ремне, который судя по пробегу после его установки еще должен быть в нормальном состоянии, также может свидетельствовать о неисправности шкива-демпфера.

    Жалобы, которые могут свидетельствовать о выходе из строя шкива-демпфера:

    • необычные вибрации в салоне
    • свист приводного ремня
    • необычный шум или стук, частота которого изменяется вместе с оборотами двигателя.

    При подозрении на неисправность шкива-демпфера, если отсутствуют явные внешние признаки поломки, можно воспользоваться рекомендованным специалистами NTN-SNR методом динамической инспекции шкива.
    I. Когда двигатель выключен и остыл, нарисуйте полоску от края к центру демпфера.
    II. Запустите двигатель и включите различное электрооборудование (кондиционер, усилитель руля, поворачивая рулевое колесо и т.д.).
    III. Остановите двигатель. Проверьте метки на шкиве – они должны по-прежнему совпадать – это свидетельствует о том, что центральная часть шкива не проворачивается относительно наружной. В противном случае, демпфер должен быть заменен, так как резиновые вставки больше не выполняют свою роль.

    При замене демпферов следует избегать контакта детали с маслом, кислотой, или щелочью из-за риска повреждения резины. До установки запчасти должны храниться в специальной упаковке, защищенной от внешних повреждений и влаги. Используйте соответствующие инструменты: молоток, гаечный ключ, комплект Hazet для демонтажа. Проверьте другие части системы (генератор, ролик натяжителя), всегда заменяйте ремень доп. оборудования и никогда не запускайте двигатель без приводного ремня. Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду при замене шкива – крепежные болты необходимо менять, особенно в случае, когда при их затяжке применяется доворот.

    ВАЖНО!
    Использование соответствующих инструментов является обязательным. NTN-SNR рекомендует комплект HAZET для демонтажа демпфера, включающий три специальных элемента для работы в ограниченном пространстве.

    Приєднуйстя до нашого каналу у Telegram та дізнавайся першим всі новини зі світу автосервісу!

    Как заблаговременно определить и заменить демпферный шкив коленвала?

    Наиболее эффективным вариантом нейтрализации колебаний двигателя является применение демпфера крутильных колебаний (также называемого шкивом коленвала с демпфером). Они широко распространены в дизелях, но также встречаются и в мощных бензиновых двигателях. В результате установки вспомогательное оборудование в значительной мере освобождается от динамических нагрузок.

    При использовании обычного цельнометаллического шкива коленвала вместо демпферного, вибрации передаются на вспомогательное оборудование, что приводит к их преждевременному выходу из строя. Кроме того, это даже может отразиться на работе двигателя и впоследствии обратиться в капитальный ремонт.

    Диагностика

    Такие детали, как дорожка из эластомера, эластичные муфты и подшипники скольжения могут износиться вследствие старения и под влиянием агрессивной среды: чрезмерной жары или отрицательных температур, влажности, воздействия технических жидкостей или моторного масла. Но обнаружить сразу неисправности, разрушение шкива коленвала не всегда удается, потому что они возникают сначала с обратной стороны. Одним из первых симптомов, которые указывают на необходимость замены, является шум в области привода навесных агрегатов.

    Срок службы шкива коленвала также зависит от стиля вождения и условий движения (например, от городских пробок или агрессивного вождения). Большинство колебаний двигателя происходит в нижнем диапазоне частот вращения коленвала. Существует риск повреждения от вибраций и повышения уровня шума, если шкив коленвала проверяется нерегулярно и не заменен по необходимости.

    При диагностике следует обратить внимание на такие неисправности:

    – Микротрещины на дорожке эластомера иили на эластичной муфте

    Они возникают из-за естественного старения каучука и резинового состава, в результате чего он трескается.

    – Трещины с тыльной стороны

    Возникает вследствие нагруженных условий работы: увеличенный температурный режим, попадание посторонних предметов.

    – Расслоение дорожки из эластомера или эластичной муфты.

    Главной причиной в таком случае является отсутствие ухода и ТО двигателя. Самый распространенный случай возникновения таких проблем – утечка масла через сальник коленвала. Постепенно количество масла становится все большим, а токсический эффект от него проявляется все сильнее – резина деформируется, что приводит к выходу из строя шкива коленвала.

    – Износ в рабочей зоне.

    Когда резиновая часть изнашивается – это приводит к неплотному прилеганию и дисбалансу всего шкива, что создает вибрации.

    Ремонт заслонки дымохода | Как починить сломанную заслонку

    Заслонка дымовой трубы контролирует поток дыма, который поднимается через дымоход, и отвечает за вентиляцию. Когда они повреждаются или полностью ломаются, это резко ухудшает вашу способность эффективно использовать камин.

    Постоянное тепло и холодный воздух от огня и нисходящих потоков деформируют или трескают заслонку дымохода из-за продолжительной эксплуатации и сезонных изменений. Это занимает относительно много времени, но, поскольку люди не думают часто проверять это, повреждения накапливаются и приводят к поломке.Ремонт заслонки дымохода — единственный способ исправить проблему.

    Что такое заслонка дымохода?

    Заслонка дымохода, иногда называемая заслонкой горловины, по сути, представляет собой крышку или уплотнение, расположенное внутри дымохода. Этим можно управлять с помощью цепной или тянущей системы, расположенной в передней части топки.

    Заслонка дымохода закрывает дымоход, предотвращая попадание холодного воздуха в дымоход и попадание в дом, когда он не используется. Когда камин используется, вы открываете заслонку, чтобы дым выходил через дымоход.

    Как определить, открыта или закрыта заслонка дымохода

    Пластина заслонки камина должна быть открыта, чтобы дым поднимался и покидал ваш дом. Вы можете осмотреть свой камин, чтобы узнать, открыт ли он:

    Ощущение сквозняка: Положите руки в камин (когда огонь не горит) и почувствуйте сквозняк, идущий сверху.

    Проверить вручную: Пока огонь погас, осторожно нащупайте рукой место расположения заслонки.Вы должны ощупать все вокруг и либо найти раму, либо обнаружить, что заслонка открыта (обычно до этого вы чувствуете сквозняк).

    Посмотрите: Пока камин выключен, поместите голову в топку и посмотрите вверх. Лучше всего использовать средства защиты глаз. Вы увидите, открыт он или закрыт.

    Распространенные проблемы с заслонкой дымохода

    Если вы не обслуживаете заслонку дымохода, вы можете столкнуться с одной из следующих проблем:

    Пластина заслонки дымохода смещена: Это может повлиять на направление дыма, поднимающегося через дымоход .

    Вытяжки холодного воздуха: Холодный воздух извне направляется вниз по дымоходу, попадая в ваш дом и снижая ваши расходы на отопление и охлаждение.

    Неправильная работа: Вы используете заслонку, как обычно, но она не позволяет выходить нужному количеству дыма.

    Заслонка не закрывается: Это усугубляет проблемы с нисходящим потоком и позволяет воздуху выходить из вашего дома.

    Заслонка не открывается: Ваш камин не работает, пока проблема не будет устранена.

    Сломанные заслонки: Пластина заслонки явно потрескалась, сломана или полностью упала в топку.

    Именно из-за этих общих проблем ежегодные чистки и осмотры дымохода так важны, если у вас есть камин. Даже если вы не используете его часто, вы должны убедиться, что кирпичи дымохода и другие компоненты находятся в рабочем состоянии для безопасной и эффективной работы.

    Как отремонтировать заслонку дымохода

    Это краткое пошаговое руководство по ремонту заслонки дымовой трубы самостоятельно.

    1. Удалите мусор

    Начните с очистки демпфера от мусора и креозота перед его удалением. Вы можете обнаружить, что мусор блокирует петли и не дает им закрываться или открываться (если это было одной из ваших основных проблем).

    Накопление креозота стадии 1 может быть легко удалено, но креозот стадии 2 и 3 может оказаться невозможным без дальнейшего повреждения вашей дымоходной системы. Накопление креозота на более поздней стадии может потребовать замены демпфера и других частей дымохода, чтобы дымоход и камин работали безопасно.

    2. Снимите демпферную пластину.

    Посмотрев вверх от топки, вы увидите стержень, прикрепленный к дымоходу / раме гайкой. Ослабьте гайку и снимите шток. Ваша демпферная пластина либо сразу опустится, либо ее, возможно, придется повернуть, чтобы опуститься, в зависимости от модели. Если пластина треснула или покоробилась, вам понадобится запасная деталь.

    3. Очистите все

    Очистите раму в месте расположения пластины демпфера, саму пластину демпфера, шток и проверьте на предмет коррозии.Большинство проблем связано с мусором и ржавчиной. Если вы приобретете новую заслонку, раму и топку все равно придется прочистить.

    4. Замените пластину демпфера.

    После того, как все будет очищено и вы убедитесь, что проблем больше нет, замените пластину демпфера. Убедитесь, что шток и гайка затянуты и все выровнено. Проверьте, эффективно ли он открывается и закрывается.

    Сколько стоит ремонт заслонки дымохода?

    Стоимость может варьироваться в зависимости от проблемы.По сути, у вас есть десять основных компонентов дымохода, от кирпичей до короны, дымовой камеры и т. Д.

    Если не учитывать затраты на ремонт демпферной пластины, мы видим в среднем от 55 до 70 долларов на самостоятельный ремонт. Тем не менее, сложно правильно заменить более широкую раму демпфера, и вы можете получить чрезмерные затраты на ремонт, если повредите другие части дымохода во время ремонта демпфера.

    Возможно, вам лучше нанять профессионала для ремонта и замены демпферной пластины и рамы демпфера.Специалисты по техническому обслуживанию, которые заменят пластину заслонки дымохода и раму, обойдутся вам примерно от 325 до 500 долларов.

    Является ли демпфер с верхним уплотнением лучшим выбором?

    Демпфер с верхним уплотнением, безусловно, более эффективен. Они помогают с потерей отопления и охлаждения в доме и предотвращают попадание животных, влаги и мусора в дымоход.

    Они бывают двух разных типов. Один из них оснащен вытяжкой из нержавеющей стали, которая приводится в действие с помощью пружин, что позволяет вам сжимать или расширять заслонку с верхним уплотнением на досуге, если вы хотите использовать свой камин.

    В другом используется петля вместо откидной крышки. Оба используют стальные тросы для работы с верхней части топки или с верхней части дымохода, как и стандартная цепь заслонки дымохода.

    В любой из этих моделей стальные тросы со временем могут сломаться (еще одна причина планировать ежегодные чистки дымохода). В этом случае заслонка с верхним уплотнением открывается автоматически.

    Это грязная работа, звоните профессионалам

    Хотя вы можете попытаться отремонтировать дымоход самостоятельно, профессионалы Priddy Chimney Sweeps сэкономят ваше время и силы, когда дело доходит до ремонта и технического обслуживания дымохода.Наши специалисты обладают инструментами и опытом, необходимыми для правильного ремонта заслонок и дверей дымохода.

    Ежегодный осмотр дымохода также может предотвратить будущие убытки, которые могут быть упущены, если кто-то не ищет потенциальных рисков. Свяжитесь с Priddy Chimney Sweeps, чтобы назначить встречу для необходимого ремонта и технического обслуживания дымохода.

    Как заменить заслонку камина

    Заслонки

    Заслонки камина располагаются почти прямо над источником тепла от огня.Со временем сильная жара и резкое изменение температуры. Это может деформировать и повредить каминную заслонку, что потребует замены. Заслонка должна быть цельной, плотно прилегающей к дымоходу, чтобы она работала должным образом. Если заслонка треснет при быстром нагреве и охлаждении, она перестанет работать должным образом. Заменить каминную заслонку самостоятельно можно, а вы сэкономите серьезные деньги, отказавшись от профессиональной консультации.

    Первый шаг (очистка)

    Один шаг, который люди, которые хотят выполнить работу самостоятельно, часто пропускают, — это фактически удаление любого мусора.Уберите весь мусор там, где находится заслонка, а также в самой топке. Зола в топке должна быть удалена и выброшена. Перед обработкой золы убедитесь, что она полностью остыла. Рекомендуем складывать золу в металлическую банку.

    Удаление демпфера

    Отсюда процесс на самом деле довольно простой. Там будет стержень, который фиксируется внутри дымохода гайками. С помощью гаечного ключа ослабьте гайки и снимите металлический стержень. Сам демпфер теперь можно открутить.Если ваш демпфер имеет значительную ржавчину, эта деталь может оказаться сложной, и если сам металлический стержень заржавел, вы захотите заменить его и соответствующие гайки. Вы можете проконсультироваться со специалистом при выборе нового демпфера, но если вы не хотите, просто взяв с собой существующий демпфер, когда вы пойдете за новым, вы сможете сравнить размеры и убедиться, что у вас есть подходящая посадка. . Очень большие дымоходы могут нуждаться в изготовленных на заказ заслонках, , но это бывает редко.

    Повторная установка демпфера

    Установить демпфер довольно просто.Просто наденьте его обратно на стержень так же, как вы снимали старый демпфер, и зафиксируйте стержень и демпфер на месте с помощью тех же гаек, что и раньше. Убедитесь, что он надежно закреплен и не покачнется или не упадет со временем. Несмотря на простоту замены заслонки камина, я слышал от человек, которые установили заслонку неправильно, что они зажгли свой первый огонь после замены, и вся их комната наполнилась дымом!

    Это не проблема, и обычно не является неисправностью конструкции демпфера. Потушите огонь и внимательно ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы убедиться, что вы установили его так, как задумал производитель. Если вы все еще испытываете проблемы, обратитесь к профессионалу. Подробнее о том, как решить проблемы с копчением в дымоходе, читайте здесь.

    Заслонки с верхним уплотнением

    При замене существующей заслонки продукт, теперь доступный на рынке , называется заслонкой с верхним уплотнением, , где заслонка фактически расположена в верхней части дымохода и управляется кабелем, который доходит до вниз по дымоходу, что предотвращает потерю нагретого воздуха зимой из дымохода.Системы заслонок с верхним уплотнением LockTop, как правило, устанавливаются профессионалами в наши дни из-за их эффективности и простоты использования для клиентов.

    Рекомендуемые партнерские продукты:

    Ремонт заслонки дымохода — Ремонт сломанной заслонки

    Этот пост может содержать партнерские ссылки, поэтому я зарабатываю комиссию.

    Самый распространенный ремонт заслонки дымохода происходит с использованием старых чугунных или стальных заслонок, которые были установлены при первоначальной постройке дымохода.

    После многих лет постоянного воздействия тепла, золы и влаги многие каминные заслонки застревают, деформируются или становятся неэффективными .

    Традиционно существует два разных типа каминных заслонок.

    Заслонка горловины, которая является наиболее распространенной, расположена прямо над топкой внутри дымохода.

    По сути, это похоже на металлическую заслонку, которая открывается и закрывается при нажатии на рычаг возле заслонки.

    Иногда они управляются поворотом ручки, которая вращает червячную передачу, чтобы открыть или закрыть заслонку.

    Второй тип заслонки — это заслонка с верхним креплением или заслонка с верхним уплотнением, расположенная в верхней части дымохода .

    Кабель из нержавеющей стали проходит по дымоходу в отверстие камина, позволяя тянуть за кабель, который открывает или закрывает заслонку.

    Ремонт заслонки горла

    Если у вас нет заглушки на дымоход, дождь и влага могут попасть в дымоход, вызывая ржавчину заслонки.

    Дымоход можно представить как трубу, а заслонка — это заслонка внутри трубы, которая закрывает дымоход .

    Со временем металлический демпфер либо деформируется, либо покрывается ржавчиной, креозотом и золой, которые препятствуют плотному закрытию демпфера и созданию хорошего уплотнения.

    Если заслонка закрывается неплотно, вы теряете ценное тепло из дома через дымоход.

    Для предотвращения потери тепла важно убедиться, что демпфер горловины очищен от мусора и обеспечивает максимально возможное уплотнение.

    Имейте в виду, что чугунные или стальные заслонки горловины общеизвестно неэффективны .

    Поскольку это всего лишь кусок металла, закрывающийся сам по себе, он не создает воздухонепроницаемого уплотнения, однако чистый демпфер будет намного эффективнее грязного.

    Ремонт заслонки дымохода — грязная работа, поэтому перед началом работы наденьте пару защитных очков, перчатки, шляпу и старую одежду, чтобы защитить себя от падающего мусора.

    Шаг 1 — Очистка камина:

    Очистите весь камин перед тем, как начать. Удалите всю золу из топки и удалите решетку камина, если она у вас есть.

    Шаг 2 — Очистка демпфера

    Возьмите стальную щетку или ручную метлу-венчик и очистите демпфер и область вокруг него.

    Обычно для этого нужно лечь на спину внутри камина, что неудобно.

    Если заслонка застряла, возьмите проникающее масло, такое как WD-40, и опрыскайте ручку и шарнир в месте соединения с пластиной амортизатора.

    Часто ручка заслонки ржавела при открытии или закрытии .

    Дайте маслу постоять несколько минут, а затем осторожно постучите по пластине и ручке молотком или подобным предметом.

    Обычно это освобождает ржавую пластину.

    Как только вы сможете открыть заслонку, удалите весь мусор, упавший на верхнюю часть заслонки.

    Креозотовые отложения, строительный раствор и другие предметы могут скапливаться на верхней части пластины, препятствуя ее свободному открытию и закрытию.

    Шаг 3 — Снятие заслонки — Ремонт заслонки дымохода

    Если заслонка погнута или треснула, может потребоваться удалить старый заслонку и заменить ее новой.

    Демпферная пластина обычно крепится несколькими болтами, которые можно снять.

    После снятия болтов вы можете снять пластину и заменить ее.

    Обязательно замените пластину другой точно такого же размера.

    Шаг 4 — Удаление монтажного кронштейна

    Поскольку каминные заслонки существуют уже давно, каждый из них устанавливается по-разному.

    Обычно, если вы устанавливаете новую дровяную печь внутри существующего дымохода, вам нужно удалить весь узел заслонки и кронштейн, когда вы устанавливаете новую облицовку дымохода и прикрепляете ее к своей дровяной печи.

    Кронштейны иногда прикручиваются, привариваются или заделываются в дымоход.

    Для снятия кронштейна можно использовать пилораму с хорошим режущим диском по металлу или небольшой шлифовальный станок.

    После того, как весь узел заслонки будет удален, у вас будет хорошая прямая линия для подключения вашей новой дровяной печи.

    Верхнее уплотнение заслонок дымохода

    Заслонки дымохода с верхним уплотнением более эффективны, чем заслонки горловины, потому что они закрывают дымоход сверху, предотвращая попадание животных, мусора и влаги в дымоход.

    Энергосберегающая заслонка дымохода

    Верхний уплотнительный демпфер часто устанавливается после того, как горловой демпфер поврежден и не подлежит ремонту.

    Большинство домовладельцев могут легко установить верхний демпфер самостоятельно, сэкономив сотни долларов.

    Иногда верхний уплотнительный демпфер застревает или повреждается .

    Ремонт верхнего уплотнения заслонки дымохода часто требует попадания на крышу, что может быть опасно … особенно зимой. Удалите мусор вокруг уплотнения и смажьте все движущиеся части.

    Вручную несколько раз откройте и закройте заслонку, чтобы освободить застрявшие детали, и попросите другого человека проверить заслонку изнутри, чтобы убедиться, что она работает правильно.

    Одним из недостатков установленной сверху заслонки дымохода является возможность ее замерзания зимой .

    В некоторых моделях есть специальный механизм, который помогает сломать лед и выбить замерзший демпфер.

    Общие — Ремонт заслонки дымохода

    Ремонт заслонки дымохода часто можно выполнить, удалив из заслонки мусор и смазав движущиеся части.

    Если требуется более серьезный ремонт, может потребоваться снятие демпфера.

    Если вам неудобно ремонтировать заслонку дымохода самостоятельно, вы можете обратиться в профессиональную ремонтную службу.

    Ремонт заслонки камина

    Аварийная ситуация с заслонкой камина

    Иногда самые серьезные чрезвычайные ситуации случаются, когда мы забываем открыть заслонку до того, как начался пожар. Вы очень быстро узнаете, закрывается ли заслонка, когда в дом идет дым.Мы рекомендуем следующее:

    • Узнайте, какой тип заслонки у вас есть
    • Практикуйтесь в умелом использовании органов управления, чтобы в случае чрезвычайной ситуации это можно было сделать быстро
    • Держите каминную кочергу или металлический стержень рядом с камином. Потренируйтесь открывать демпфер с помощью стержня, надавливая на саму пластину демпфера. Таким образом, если вы забыли открыть заслонку; ручка и тарелка будут очень горячими. При нажатии на саму пластину открывается заслонка, и элемент управления кочергой должен фиксироваться сам по себе.

    Если у вас есть какие-либо другие вопросы о амортизаторах или вы хотите, чтобы мы приехали и оценили вашу ситуацию с амортизаторами для вас, позвоните или напишите по электронной почте

    Lyemance Damper

    Lyemance Damper — это амортизатор с верхним креплением, который работает на теория гравитации люка. Он также управляется тросом и ручкой, но когда он открывается, вместо того, чтобы выскакивать, он распахивается вниз. Эти амортизаторы не самые лучшие для участков с сильным снегопадом.

    Общие проблемы:

    Амортизаторы Lyemance известны своей заморозкой.Поверхность ровная, на ней будет собираться снег или дождь, а при минусовых температурах она замерзнет. Инженеры Lyemance разработали удар внутри, чтобы взломать замороженную дверь.

    Ремонт:

    Если вы ремонтируете ручку, а заслонка не открывается, шансы, как и в случае с Loc-Top, залиты креозотом или неисправны. Чтобы проверить, не заморожено ли отключение, потяните за ручку, когда вы собирались освободить ее от кронштейна, а затем сильно дерните ее.Это активирует ударный поршень в верхней части демпфера. Это поможет, если это небольшое зависание или аналогичная проблема.

    Если это не сработает, перейдите к самой заслонке и посмотрите, сможете ли вы надавить на саму пластину или воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником, чтобы открыть ее. Иногда излишки креозота будут накапливаться на канале, в котором пластина закрывается, или креозот накапливается на шарнирах. В любом случае вы сможете открыть его, надавив на сторону, ближайшую к заднему выступу.

    Демпфер Loc-Top

    Демпфер Loc-Top — это обычная конструкция демпфера для демпферов с верхним креплением. Он приводится в действие с помощью троса и ручки, но сам демпфер имеет пружинный узел, позволяющий ему подниматься. Эти демпферы лучше всего подходят для снегопадов.

    Общие проблемы:

    Пружина амортизатора со временем изнашивается и теряет свою упругость. Это также может привести к чрезмерному скоплению креозота в пружинном соединении.Оба эти фактора приведут к выходу из строя и не открытию заслонки. Вы можете определить, не открывается ли он, полностью освободив ручку от кронштейна. Кабель должен иметь натяжение. Если он полностью провисает, скорее всего, вышла из строя верхняя пружина.

    Ремонт:

    Осмотрите узел пружины и посмотрите, нет ли на ней скоплений креозота. Если есть, очистите его и попробуйте снова собрать. Если он не содержит креозота, нажмите на верхнюю часть демпфера и проверьте, правильно ли работают пружины.если их нет, то пора покупать новое верхнее крепление.

    * Обратите внимание, что во всех заслонках с верхним креплением также возможно возгорание дымохода, повредившее заслонку с верхним креплением.

    Узел демпфера верхнего монтажа

    Демпфер верхнего монтажа обычно используется в качестве замены демпфера, который сломался или работал неправильно. Заслонка с верхним креплением размещается на верхней части облицовки дымохода и имеет контрольный кабель, идущий вниз по внутренней части дымохода.Затем ручка прикрепляется к кронштейну в камине.

    Rotary Control

    Общие проблемы:

    Ручка, которая обычно находится на лицевой стороне камина, просто повернется, и заслонка не откроется.

    Ручка при повороте либо заедает, либо не поворачивается совсем.

    Ремонт:

    Если ручка просто вращается свободно, скорее всего, установочный винт нужно затянуть или снять. Установочный винт прикрепляет ручку к стержню управления.Если он не затянут, он не позволит вращать шток привода, поэтому шестерня откроет раму демпфера.

    Если он заедает или совсем не поворачивается, это может быть пара вещей. Если он прилипнет, возможно, где-то в узле шестерни образовалась ржавчина. Таким образом, немного WD-40, распыляемого на узел шестерни, должно помочь. Если он вообще не поворачивается, он может полностью заржаветь ИЛИ червяк может погнуться от теплового повреждения. Осмотрите стержень и червяк, чтобы убедиться, что на нем нет ржавчины и не погнулся ли червяк.

    Литая рама и пластина
    Первый тип демпфера — это то, что они называют линейным демпфером и рамой. Это наиболее распространенный тип заслонки, состоящий из чугунного каркаса, который встраивается в камин во время строительства. Затем внутри рамы устанавливается демпферная пластина, которая приводится в действие червячной передачей или тем, что известно как узел кочерги.

    Poker Control

    Распространенные проблемы:

    Самая распространенная проблема в стиле покера — это когда демпферная пластина перепрыгивает с трака или переворачивается.

    Ремонт:

    Сама демпферная пластина находится в небольшой канавке в нижней части рамы.

    Для правильной работы кочерги требуется небольшое усилие, потянутое вперед

    на ручку кочерги. Это освобождает зубцы кочерги от

    его защелки. Иногда, если человек сильно тянет или толкает, это создает рычаг

    , вытаскивая пластину из паза или поднимая ее вверх, заставляя ее перевернуть

    .

    Ремонт так же прост, как включить фонарик и исправить положение демпфера. Нижний край должен входить в паз рамы амортизатора, как показано на верхнем рисунке.

    Первое, что нужно узнать о амортизаторах, — это то, что существует множество различных типов амортизаторов. Итак, чтобы попытаться решить проблему, вам нужно знать, какой у вас тип демпфера и его управление. Мы постоянно отвечаем на запросы клиентов с проблемами демпфера, поэтому не расстраивайтесь, если у вас возникают проблемы с демпфером.

    Как отремонтировать сломанную заслонку камина

    Для правильной работы каминной заслонки она должна плотно прилегать и быть цельной. Проблема с этими заслонками заключается в том, что со временем они могут быть повреждены в результате воздействия тепла, дыма и пламени, которые вступят в контакт с заслонкой. Если эти амортизаторы треснут или повредятся, они не будут работать так хорошо, как в противном случае. Если это так, то вам нужно подумать о замене заслонки камина, чтобы повысить эффективность камина.Это задача, которую может выполнить эксперт, но вы также можете выполнить проект самостоятельно. Заменить каминную заслонку на самом деле очень просто и не займет много времени. Это также сэкономит вам значительную сумму денег, поскольку нет необходимости нанимать профессионала.

    Шаг 1. Очистите

    Очистите камин от мусора. Наденьте кожаные перчатки и выбросьте пепел в металлический мусорный бак. Их можно складывать в полиэтиленовые пакеты, если вы уверены, что зола полностью остыла.Снимите решетку, чтобы получить доступ ко всему камину.

    Шаг 2 — Найдите заслонку