Menu

Замена датчика температуры наружного воздуха – Замена датчика температуры наружного воздуха

Замена датчика температуры наружного воздуха

Если вы стали замечать, что показания температуры наружного воздуха на бортовом компьютере вашего автомобиля  отличаются от реальных значений, то всему виной датчик температуры наружного воздуха. Конечно, если вы стоите в пробке в летнюю жару, и в это время заметили, что показания резко возросли, здесь ничего странного нет, так как на малой скорости или во время стоянки с работающим двигателем, тепло действует на датчик, он не вентилируется и начинает немного завышать данные.

Датчик температуры воздуха находится в нижней части переднего бампера, но сразу снять его не получится, придется провести еще некоторые действия. Обо всем ниже по порядку.

Сначала необходимо будет открутить нижнюю решетку переднего бампера, которая крепится на 2 саморезах:

Ниже показано с увеличением, чтобы более наглядно представить:

После того, как оба болта откручены, можно приступать к снятию решетки, предварительно плоской отверткой поддев решетку сверху, извлечь ее из защелок:

После этого в правой стороне внутри находим вот такую деталь, которая и будет являться датчиком. Немного нужно потянуть за него вправо и извлечь из посадочного места:

И потом вытащить его наружу вместе с проводом, как показано на фотографии ниже:

Чтобы заменить датчик температуры воздуха, необходимо отсоединить его от штекера с проводами питания, для чего нужно нажать на фиксатор, и потянуть за штекер в сторону:

Теперь все готово, можно смело производить замену, предварительно купив новую деталь:

Установку производим в обратном порядке, после чего проверяем работоспособность новой детали.

ladakalinablog.ru

Замена датчика наружной температуры

Замена датчика наружной температуры

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за накладками бампера в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого нахождения в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Вам потребуется отвертка с тонким лезвием.

При необходимости замены датчика выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).

3. С внутренней стороны бампера нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика наружной температуры…

4. …и отсоедините колодку от датчика.

5. Сожмите ушки держателя датчика…

6. …и снимите датчик с кронштейна на бампере.

7. Установите датчик наружной температуры в обратной последовательности.

opelastraj.ru

Замена датчика наружной температуры | Датчики температуры

а если климат стоит на 17 градусов,но он реально не охлаждает воздух до этой температуры,в чём может быть проблема?

Витал, на холостом ходу 17 градусов он не даёт, а в движений при включенном климате с закрытой заслонкой должен создавать ураган в салоне, тоесть дуть холодным воздухом при чем так что на второй минуте ты ставиш 22-24 градуса чтоб согреться, если у тебя не так, то:

1. смотри тонинький патрубок не сифонит ли он, заведи машинку проедься открой капот (машину не глушиш, климат не выключаеш)и смотри нет ли пузырьков в местах подключения, ну и потрогай его рукой — он должен быть ледяной.

2. Ручейковые ремешки

3. Если датчик наружной температуры показывает адекватную температуру наружного воздуха, даже если врёт на 2-3 градуса, то ето не страшно. С електтрической частью всё хорошо

4. Ну и последние, диагностика кондёра на вакуум, с последующей перезаправкой.

ПЫ.СЫ Про датчик ультрафиолета ничего толкового сказать не могу ибо не сталкивался, знаю что стоит он под лобовым стеклом, под решоткой обдува

_________________

Подпись удалена из-за неправельного восприятия.

Датчик внешней температуры на MINI Cooper (МИНИ Купер)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик внешней температуры на MINI Cooper 1, 2 с объемами двигателей: 1.6, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик внешней температуры на МИНИ Купер 1, 2 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля MINI Cooper в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики внешней температуры МИНИ Купер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики внешней температуры подходят на МИНИ Купер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик внешней температуры, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: Датчик наружной температуры, датчик зовнішньої температури.

namedemon 44

Опубликовано 14 янв. 2014 (изменено)

Итак очередной «колхоз»

При восстановлении после ДТП немного оплошал и кажется сам оказался виной выхода из строя датчика наружной температуры. Он на наших машинах(на многих реношках) находится в правом зеркале.

Сразу скажу идея не моя. Наткнулся ЗДЕСЬ

Автора статьи знал когда-то по форуму, мужик вроде толковый, читал несколько его отчётов. Давно очень, пару раз, общался в переписке. Поэтому доверяю.

Он очень подробно всё описал, но я сделал несколько отступлений от его решения.

Для начала расскажу что было.

Датчик у меня начал врать безбожно. При t около 0С показывал около -7. При изменениях температуры за ней не успевал. Т.е. если температура изменится градуса на 3-4, мой датчик показывал отлонение максимум в один градус.

Перед его заменой решил провести диагностику. Кто же виноват? Датчик? Может быть проводка или разъёмы? А может что-то с внутренней, програмной калибровкой?

Приготовил сопротивления. Резисторы на 6.6кОм и 5.8кОм. На 6кОм было бы идеально, но дома у меня такого не нашлось.

Снял зеркало, получил доступ к разъёму. Я на самом деле фоткал на мобилу, но фотки не сохранились, т.к. заменил карту памяти.

Зеркала у меня с подогревом и электрорегулировкой. Поэтому напишу про них. На зеркалах с ручкой номера контактов и цвета проводов другие.

По схеме определил, что на датчик идут провода с 6 и 9 контакта разъёма. Цвет проводов(идут из двери к разъёму) серый и розовый.

В разъём воткнул резистор на 5.8кОм — на дисплее +1

Воткнул на 6.6кОм — на дисплее -2

Опять воткнул штатный датчик -7С. Проверил сопротивление датчика. Точно не помню. Более 7 или 8кОм. А на улице около 0С. Должно быть сопротивление около 6кОм.

Смотрим Диалоджис.

Всё ясно — цепь датчика и калибровка в норме. Необходима замена датчика. Датчик на Экзисте стоит 3500р. Аналогов на Экзисте не нашёл. У официалов наверное дороже.

Решил проверить версию Сергея(автора статьи) на себе

Еду в ЧИПиДИП, покупаю два NTC термистора на 3кОм, и 4 резистора: 2 на 0.25Вт(маленькие по размеру) на 15кОм и 16кОм и 2 таких же но на 0.5Вт(побольше). Всё купил с запасом, на всякий случай. С двойным запасом потратил 450р.

Маленькие и большие тоже брал на всякий случай. Думал что и на 0.25 подойдут конечно, но если поместятся побольше, то лучше.

Вытащил из зеркала датчик, расковырял его заливку сверху. Он залит каким-то компаундом. Там где сам чувствительный элемент ковырять-мучиться до конца не стал, просверлил сверху отверстие. Почти насквозь. Не доходя до стенки около 1мм.

Начал готовить купленные элементы. Сфоткал рядом со спичкой, чтоб по размерам понятно было. На фото NTC термистор и резистор 15кОм, 0.25Вт

Но сделав расчёты решил выбрать резистор не 15кОм как Сергей, а 16кОм. На мой взгляд выбор более правильный. В этом я убедился после испытаний. Думаю, что можно было взять и на 17кОм вместо 16.

Итак спаяв нехитрую схему — резистор параллельно термистору — инсталировал всё в штатный корпус.

Извините за фотки, освещения мало, а мобила всегда под рукой.

Потом все токоведущие части заизолировал силиконовым герметиком, поглуже напихал в отверстие к чувствительному элементу, «утрамбовал-помесил» маленькой отвёрткой, чтоб заполнилась вся полость. Оставил небольшое место сверху, для заливки компаунда.

После подсыхания залил компаундом.

НУ потом всё ясно, установил датчик в зеркало, соединил провода со штатными методом пайки припоем, заизолировал с помощью термоусадочной трубки, собрал зеркало и установил на машину.

Перед установкой зеркала решил поменять прокладку между корпусом зеркала и кузовом. Штатная прокладка была из материалла, похожего на сплен(мне кажется он и есть) Сплен у меня был под рукой. Вырезал новую прокладку и установил зеркало.

Проделал всё это вчера. Вчера вечером показания сравнил с показаниями на машине коллеги. У коллеги -6 и у меня -6. Приехал на работу сегодня утром. У меня -9, у другого коллеги -10.

Сегодня вечером после работы сравнил с показаниями датчиков двух коллег. У коллег обоих -8. У меня -7.

Пришла в голову мысль о том, что сопротивление нужно было поставить всётаки 17кОм.

Либо откорректировать сейчас, поставив сопротивление последовательно в общую цепь, около 200Ом.

Но спешить пока не стоит. Нужно посмотреть на разницу при других температурах.

При плюсовой температуре коррекция думаю не потребуется. Т.к. расчёты все велись в диапазоне положительных температур.

Ещё одно сравнение. У меня сигнализация с обратной связью и датчиком температуры салона.

Всегда раньше замечал зимой, утром, после ночной стоянки. Замечал, что температура в салоне всегда была выше на 2 градуса.

Проверил сегодня утром.

Так оно и есть. В салоне -7. Показания датчика в зеркале -9.

Для нас с Клюхой я заработал порядка 3000р. На профилактику и заправку системы кондиционирования!

Она(Клюха) мне тоже помогала. За термисторами-резисторами в магазин меня возила

architecturalengineering.ru

Меняем датчик температуры Нивы Шевроле

В современном автомобиле большинство задач выполняет электроника. К ней относятся и различные датчики, которые тоже могут выйти из строя. Их нельзя назвать элементами первой необходимости в Нива Шевроле, но с их помощью мы можем определить – все ли хорошо с мотором, работает ли система климата правильно и многое другое. Процедура достаточно простая, поэтому можно сэкономить на автосервисе и выполнить работу самостоятельно.

Внешний вид датчика температуры наружного воздуха шевроле нива

После прочтения вы узнаете, как:

  • заменить датчик температуры наружного воздуха;
  • заменить датчик температуры мотора.

Замена датчика температуры наружного воздуха

Нельзя назвать датчик температуры воздуха окружающей среды элементом первой важности, но все-таки приятно, как все в Нива Шевроле работает как часы. Узнать о неисправности этого устройства для определения температуры воздуха можно одним способом: сравнить показатель на приборной панели автомобиля с другим измеряющим прибором. Но если вы застряли в пробке летом, то можно не удивляться, когда температуры резко поползет в гору – все приборы нагрелись.

Расположение датчика наружного воздуха

Так же во время стоянки с работающим мотором или на малой скорости, тепло действует на датчик воздуха, а в Нива Шевроле он не вентилируется, поэтому данные завышаются.

Находится это устройство в нижней части переднего бампера. Если встать лицом к мотору, то датчик находится в бампере за правым нижним углом номера. Через отверстие в его видно.

Но демонтировать его сразу не выйдет, перед этим нужно выполнить подготовительные шаги. И обо всем этом мы расскажем ниже:

  1. Необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора;
  2. Теперь надо обнаружить сам датчик в отверстиях бампера;
  3. Аккуратно потяните его  – прибор сам должен выйти из посадочного места;
  4. Далее нужно достать его наружу, будьте готовы, что он потянет за собой провод;
  5. Замена происходит следующим образом: датчик воздуха осоеденяется от штекера при помощи нажатия на фиксатор. Аккуратно потяните за штекер чтобы не повредить хрупкие детали;
  6. Готово. Осталось установить новую деталь, купить её можно в автомагазине или в сервисном центре. Как говорят отзывы, внештатные приборы тоже могут подойти для Нива Шевроле, но предпочтительнее брать оригинальные детали для автомобиля;
  7. Установка проходит в обратной последовательности. Не забудьте проверить работу систем после замены.

Шнива без бампера с датчиком

Замена датчика температуры двигателя: инструкция

На силовом агрегате Нива Шевроле тоже есть регулирующие электронные устройства. Один из них – это датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Он тоже может выйти из строя, что может повлечь за собой более серьезные последствия. Чтобы демонтировать старый, нам нужно выполнить несколько шагов. Расположен прибор для контроля двигателя на головке блока цилиндров. Это цельный корпус, внутри которого установлен специальные чувствительный элемент. В зависимости от окружающей среды, в чувствительном элементе меняется сила тока в цепи питания. Этим действием электроника передает информацию на приборную панель Нива Шевроле.

Отремонтировать электронику двигателя нельзя, так как она не рассчитана на это. При появлении неисправности, нужно снять и проверить проверяющий элемент. Если же неисправность подтвердилась, то можно приступать к замене. Для демонтажа этого механизма потребуется стандартный ремонтный набор, состоящий из отверток, стяжек и ключей. Когда все инструменты под рукой можно приступать к демонтажу:

  1. Находим датчик двигателя и отключаем разъём с проводом.
  2. Далее выкручиваем его – для этого идеально подходит ключ на девятнадцать.
  3. Следующим шагом будет поднятие блока со своего посадочного гнезда. Важно: датчик двигателя нужно вынимать вместе с уплотнительной шайбой.
  4. После этих операций нам нужно подготовить емкость с водой, которую можно будет нагревать. Туда нужно поместить снятый датчик и провести проверку. Если устройство мотора исправно, то при нагреве сопротивление будет понижаться до нуля, при остывании – возрастать.
  5. Замена нового проводится в обратной последовательности. Как видите, операции достаточно простые, разве что с электроникой двигателя придется повозиться во время проверки.

Как оказалось, в вопросе замены обоих датчиков нет ничего сложного даже для начинающего водителя. Главное, соблюдать предписания- и все получится. Удачи.

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[33538] = «»; cachedBlocksArray[33536] = «»; cachedBlocksArray[25483] = «

chnivaremont.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *