Menu

Замена бензинового двигателя на дизельный – ?

Как поменять бензиновый двигатель на дизельный

Учитывая стремительный рост цен на бензин, потребители ищут альтернативу. Востребованным становится процесс замены двигателя на дизельные установки. Конечно, не все решаются на такой шаг, взвешивая все за и против. Попробуем помочь разобраться.

Содержание:

Положительные характеристики

Замена бензиновых двигателей на дизельные имеет много положительных сторон:

  • Двигатели, работающие на солярке, считаются надёжными в большей степени. Если обеспечить правильный уход, то они проходят до 500 000 км.
  • Неплохо работают на малых оборотах.
  • Можно не перебирать, а использовать дизельное топливо любого качества.
  • Почти не зависят от электрики.

Остаётся разобраться, какие конкретно детали придётся менять. К узлам, которые подвергаются переделкам, относят:

  • Топливный бак.
  • Реконструкция электрических элементов.
  • Выполнить переоборудование выхлопной трубы.
  • Изредка перестраивается КПП.
  • Многие автомобилисты меняют торпеду.

Понятно, что крепление нового движка своими руками не осилить. Нужны определённые знания, да и вес конструкций немаленький. Можно конечно доверить работу опытному автомеханику, но и он в одиночку не справиться. Придётся привлекать специалистов в различных отраслях. Поэтому, сразу рекомендуем обратиться на СТО для выполнения всех работ, где гарантируют и качество, и надёжность.

Что необходимо

Для перехода на дизельное топливо надо выполнить ряд процедур. Отметим, что это довольно длинный список. Итак, необходимо:

  1. Написание заявление в соответствующие органы.
  2. Взять уже подписанное заявление и переслать его в НАМИ.
  3. После того, как все реквизиты будут известны, выполнить все выплаты по экспертизе.
  4. Дождаться всех сертификатов на изменения в комплектации автомобиля.

Как ни странно, но это довольно длительный и утомительный процесс. Также следует приготовиться к тому. Что придётся снова уплатить транспортный налог и пройти техосмотр.
Но отметим, что всё это конечно следует проделать, но необязательно ждать до получения последней бумажки. Замена мотора произошла, начинаем его эксплуатацию. А соответствующим структурам, в случае их заинтересованности, можно ответить, что документы на подходе.

Особенности дизелей

Если после всех представленных мытарств по оформлению бумаг, желание менять ещё не отпало, поговорим об особенностях движков, работающий на солярке. Чтобы определиться точно, стоит ли выполнять замену, следует знать все нюансы:

  • Первый вопрос, что лучше — бензин или дизель. Отказываться полностью от бензина не стоит. Утверждения, что дизеля могут работать даже на воде, спорно: в холодное зимнее время завести автомобиль будет проблематично. Поэтому надо продумать всё для процедуры подогрева.
  • Техническое обслуживание дизелей дороже бензиновых. Даже проведение диагностики уже даёт разницу.
  • Следует производить частую смену масла, а также намного чаще его прибавлять, и в немалом количестве.
  • Как бы не утверждали, что дизель для заправки подходит любой, но на практике получаем: некачественное топливо гробит двигатель. Бывают случаи, что уже после первой заправки некачественным дизтопливом моторы выходят из строя.

Альтернативные решения

Кроме замены бензинового двигателя на дизельный, можно выполнить установку газового оборудования. Но сразу оговорим, что эта процедура повлечёт за собой затраты в два раза больше, чем на описанную выше.

Следующий момент. Опытные автолюбители утверждают, что на авто должен стоять родная силовая установка. Замена любым другим оборудованием значительно снизит качество работы агрегатов.


И последнее, если есть возможность, приобретайте авто, в которых стоит родной дизель. Только в этом случае, вы сохраните свои деньги и не переплатите. Но, если посмотреть на данные, то отметим, что замена двигателей на данный момент востребована.

-Crazy Frog- Member Автор темы

13 лет на сайте
пользователь #38894

Необходимо заменит двигатель, кто эти занимается?

Или дайте адресса контор.

_raptor_ Onliner Auto Club

13 лет на сайте
пользователь #43784

А чЁ ГАЗ уже все, отказался.

Maksx Onliner Auto Club

14 лет на сайте
пользователь #26480

-Crazy Frog-, газ рулит

Fisher! Onliner Moto Club

16 лет на сайте
пользователь #5258

Maksx, газ от 300$ до 1480$ за установку.

100$ за работу у дяди Васи в гараже. Разница между стоимостью моторов будет от 50$ до 500$ в зависимости от модели.

Видно, человек деньги считает.

И это правильно.

Однако, дизель, ИМХО, весьма печальная перспектива использования.

-Crazy Frog- Member Автор темы

13 лет на сайте
пользователь #38894

А чЁ ГАЗ уже все, отказался.

Нет не отказался, это на другой автомобиль.

-Crazy Frog- Member Автор темы

13 лет на сайте
пользователь #38894

-Crazy Frog-, газ рулит

Полюбому!

Shura1 Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #5261

-Crazy Frog-, в разве на МТЗ-80 стаивли бензовые моторы ?

Машину в студию, а потом дурацкие вопросы.

Скарбник Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #42746

100 долл — это снять поставить.

Менять бензин на дизель — занятие гиморное донельзя. ТАМ ВСЕ РАЗНОЕ. Кроме салона и частично кузова.

Электрика, топливопроводы, панель приборов, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, сцепление, глушитель.

Гораздо проще и дешевле продать бензинку и купить дизель.

Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

17 лет на сайте
пользователь #3482

Скарбник, Ну я не был бы так котегоричен. совсем недавно с бензиновой 2.0 16V Таледо знакомый 1.6 дизель сделал. немного пришлось пофурычить с креплением движка, ну а мне с проводкой и всё. Никаких проблем с выше сказанным.

-Crazy Frog- Member Автор темы

13 лет на сайте
пользователь #38894

Так кто знает конторы которые этим занимаются?

-Crazy Frog- Member Автор темы

13 лет на сайте
пользователь #38894

100 долл — это снять поставить.

Менять бензин на дизель — занятие гиморное донельзя. ТАМ ВСЕ РАЗНОЕ. Кроме салона и частично кузова.

Электрика, топливопроводы, панель приборов, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, сцепление, глушитель.

Гораздо проще и дешевле продать бензинку и купить дизель.

Нет там никакого гемороя!

Двигло с навесным , коробку и немного электрики.

С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.

Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель

На первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.

Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь.

Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией.

Если вы все же решились на подобную модернизацию, то следует помнить о том, что самостоятельно провести такой ремонт авто попросту невозможно. Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле.

Меняем бензин на дизель

Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.

Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.

В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.

Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.

А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.

Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.

Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.

Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.

Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.

Заключение

Замена бензинового мотора на дизельный двигатель – это сложная комплексная работа, которая потребует от автовладельца существенных финансовых затрат. Куда проще и дешевле просто поменять свой автомобиль, выбрав понравившуюся модификацию с экономичным дизельным двигателем. Тогда как, выполняя замену бензинового мотора на дизельный, необходимо будет приобрести новый двигатель, коробку, многочисленное дорогостоящее навесное оборудование. Стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, кроме всего прочего, вам потребуется получить соответствующее разрешение от ГИБДД и других надзорных органах.

kalina-2.ru

Замена бензиновых двигателей на дизельные — Лада мастер

Учитывая стремительный рост цен на бензин, потребители ищут альтернативу. Востребованным становится процесс замены двигателя на дизельные установки. Конечно, не все решаются на такой шаг, взвешивая все за и против. Попробуем помочь разобраться.

Содержание:

  1. Положительные характеристики
  2. Что необходимо
  3. Особенности дизелей
  4. Альтернативные решения

Положительные характеристики

Замена бензиновых двигателей на дизельные имеет много положительных сторон:

  • Двигатели, работающие на солярке, считаются надёжными в большей степени. Если обеспечить правильный уход, то они проходят до 500 000 км.
  • Неплохо работают на малых оборотах.
  • Можно не перебирать, а использовать дизельное топливо любого качества.
  • Почти не зависят от электрики.

Остаётся разобраться, какие конкретно детали придётся менять. К узлам, которые подвергаются переделкам, относят:

  • Топливный бак.
  • Реконструкция электрических элементов.
  • Выполнить переоборудование выхлопной трубы.
  • Изредка перестраивается КПП.
  • Многие автомобилисты меняют торпеду.

Понятно, что крепление нового движка своими руками не осилить. Нужны определённые знания, да и вес конструкций немаленький. Можно конечно доверить работу опытному автомеханику, но и он в одиночку не справиться. Придётся привлекать специалистов в различных отраслях. Поэтому, сразу рекомендуем обратиться на СТО для выполнения всех работ, где гарантируют и качество, и надёжность.

Что необходимо

Для перехода на дизельное топливо надо выполнить ряд процедур. Отметим, что это довольно длинный список. Итак, необходимо:

  1. Написание заявление в соответствующие органы.
  2. Взять уже подписанное заявление и переслать его в НАМИ.
  3. После того, как все реквизиты будут известны, выполнить все выплаты по экспертизе.
  4. Дождаться всех сертификатов на изменения в комплектации автомобиля.

Как ни странно, но это довольно длительный и утомительный процесс. Также следует приготовиться к тому. Что придётся снова уплатить транспортный налог и пройти техосмотр.
Но отметим, что всё это конечно следует проделать, но необязательно ждать до получения последней бумажки. Замена мотора произошла, начинаем его эксплуатацию. А соответствующим структурам, в случае их заинтересованности, можно ответить, что документы на подходе.

Особенности дизелей

Если после всех представленных мытарств по оформлению бумаг, желание менять ещё не отпало, поговорим об особенностях движков, работающий на солярке. Чтобы определиться точно, стоит ли выполнять замену, следует знать все нюансы:

  • Первый вопрос, что лучше — бензин или дизель. Отказываться полностью от бензина не стоит. Утверждения, что дизеля могут работать даже на воде, спорно: в холодное зимнее время завести автомобиль будет проблематично. Поэтому надо продумать всё для процедуры подогрева.
  • Техническое обслуживание дизелей дороже бензиновых. Даже проведение диагностики уже даёт разницу.
  • Следует производить частую смену масла, а также намного чаще его прибавлять, и в немалом количестве.
  • Как бы не утверждали, что дизель для заправки подходит любой, но на практике получаем: некачественное топливо гробит двигатель. Бывают случаи, что уже после первой заправки некачественным дизтопливом моторы выходят из строя.

Альтернативные решения

Кроме замены бензинового двигателя на дизельный, можно выполнить установку газового оборудования. Но сразу оговорим, что эта процедура повлечёт за собой затраты в два раза больше, чем на описанную выше.
Следующий момент. Опытные автолюбители утверждают, что на авто должен стоять родная силовая установка. Замена любым другим оборудованием значительно снизит качество работы агрегатов.


И последнее, если есть возможность, приобретайте авто, в которых стоит родной дизель. Только в этом случае, вы сохраните свои деньги и не переплатите. Но, если посмотреть на данные, то  отметим, что замена двигателей на данный момент востребована.

ladamaster.com

Можно Ли Заменить Бензиновый Двигатель На Дизельный

Замена бензинового двигателя дизельным топливом. Как это сделать и почему?

Принимая во внимание текущие цены на топливо, замена бензинового двигателя на дизельное топливо становится очень интересной для многих владельцев автомобилей. Дополнительные бонусы являются следующими аргументами: дизельные двигатели считаются более надежными (с надлежащим вниманием до достижения километража до 500 000 км без капитального ремонта), замечательно тянуть с низкой скоростью, почти любое дизельное топливо подходит, от электрика мало зависит.

Владельцу автомобиля остается понять: что именно нужно будет изменить? И изменение, скорее всего, будет подвергнуто многим узлам. Нам придется реконструировать (рассмотреть. изменить) топливный бак, настроить электрика, модифицировать выхлопную систему, а иногда. адаптировать коробку передач. И это всего лишь короткий список. Часто вам приходится менять даже торпедный автомобиль!

Большинство, во внутренних (гаражных) условиях, это возможно только профессиональному автомеханику, например. в отпуске и даже с привлечением знакомых специалистов в параллельных областях. Таким образом, обращение к СТО, кроме того, и сертифицированное, имеющее право участвовать в таком переоборудовании, гарантировано.

Читайте так же

Описанный процесс, естественно, следует соблюдать, но к идеалу можно стремиться к бесконечности. На практике, как правило, после установки нового движка и подачи заявки люди идут, как говорится, «на синем глазу», объясняя ГИБДД в стиле «ну, вот, документы идут». В большинстве случаев рулоны, но если вам не нравятся стрессовые ситуации, поставьте автомобиль на прикол до получения всей информации, регистраций и документов. И если вы не хотите ждать, несите с собой целую кучу документов, в том числе экзаменационные данные. для многих сотрудников ДПС килограмм макулатуры довольно успокаивает.

Замена двигателя бензин на дизель

Замена двигателя бензин на дизель краткий обзор основы процесса работы по подключению электрики двигателя.

 

Какой двигатель круче: Бензиновый или Дизельный?

Перископ EvgeniiKuleshov Я Вконтакте Одноклассники ok.ru/profile/573420614339 Лайф канал.

Читайте так же

Вы все еще хотите сменить бензин на дизельное топливо? Большинство людей, которые хотели это сделать, отказались от этой идеи или выразили сожаление по поводу ее реализации.

Любое топливо имеет свои особенности при его использовании. Если вы привыкли использовать бензин, не спешите менять его на что-то еще. Вы не сможете сразу привыкнуть к особенностям новой АЗС, но скоро не узнаете о недостатках. Конечно, дизельный двигатель может работать даже в воде (пока он не попал в него), но на холоде. и они, мягко говоря, не редки. это становится плохо (нужно думать о его нагревании) , Очень часто приходится проводить довольно утомительные «приседания», чтобы просто выйти из двора.

Техническое обслуживание топливного двигателя намного дороже, чем бензин; даже для «домашнего» диагноза придется раскошелиться на какое-то оборудование. Чаще всего необходимо менять масло. и в гораздо большем его количестве добавить. Залив плохого дизеля может убить двигатель в первый раз.

Опять же: если вы решите переделать автомобиль с газом с течением времени, конверсия будет всасываться в два раза больше, чем если бы вы ремонтировали бензин.

Следует снова принять во внимание, что есть две большие отличия: заводская дизельная или замена. Если автомобиль заточен для бензина, во время работы они могут поднимать стороны, которые даже опытный автомеханик не придет на ум.

Читайте так же

avtotrue.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о