Menu

Задняя стойка стабилизатора форд фокус 2: Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 лучше

Содержание

Необходимая замена «косточек» или замена задней стойки стабилизатора Фокус 3 (заднего стабилизатора Форд) на СТО

Плохие дороги, неаккуратное вождение, отсутствие регулярных проверок и технического обслуживания автомобиля приводят к выходу из строя различных его систем. Как правило, больше всего от этого страдает подвеска – на нее приходится львиная доля нагрузки даже в нормальных условиях, что говорить про ямы и выбоины на наших улицах.

Частой проблемой для многих автомобилей – включая Ford Focus 3 – становится задняя стойка, или тяга, стабилизатора. В народе ее называют «косточкой». Они могут различаться внешне, по своей конструкции и качеству, но одно справедливо для всех них – стойки являются ключевым элементом подвески любого транспортного средства.

Устройство и функции задних стоек

В общих словах, стойка – это стержень с подвижными соединениями на обоих концах. От устройства подвески зависит и конструкция «косточки», однако самыми распространенными вариантами соединения являются шарниры и втулки. Для обеспечения безопасности на этих деталях есть специальные места – «шейки». В них стержень обладает минимальным диаметром. В случае слишком большой нагрузки он переломится в этом месте, что предохраняет от пробитого днища автомобиля и других опасностей.

Тяги стабилизатора отвечают за выполнение следующих важных функций:

  • Придание автомобилю устойчивости во время движения, особенно по неровной дороге.
  • Понижение крена транспорта при выполнении различных маневров, например, резких поворотах.
  • Равномерное распределение нагрузки по всей подвеске.
  • Предотвращение риска переворота автомобиля.

При этом все эти функции выполняются за счет достаточно простых физических принципов. Во время поворота возникает крен из-за того, что упругие элементы подвески, под воздействием центробежных сил, с одной стороны начинают сжиматься, с другой расширяться. Стабилизаторы начинают скручиваться, приподнимая автомобиль с борта, на который идет крен, и опуская на противоположный. В этом процессе основную работу совершают стойки – именно они передают движение к подвижным частям подвески. 

Неисправности тяги стабилизатора могут привести к серьезным последствиям – от неудобства управления автомобилем до серьезной поломки или даже аварии. Для того, чтобы обезопасить себя, необходимо знать, каковы симптомы неисправной стойки.

В каких случаях требуется замена задней стойки стабилизатора Фокус 3: признаки поломки

Как и любая деталь с подвижными элементами, тяга подвержена поломкам. Многие даже скажут, что ломаются они постоянно. К сожалению, такова плата за комфортную и безопасную езду. За счет постоянного трения стойка изнашивается даже в идеальных условиях. В среднем эксплуатационный ресурс этой детали составляет 50 тысяч километров. Но условия, в которых мы пользуемся автомобилем, редко бывают идеальными, поэтому в негодность «косточка», а в конструкции автомобиля она не одна, может прийти значительно раньше. Как определить, что они сломались и пора производить замену косточек на Форд Фокус 3?

  • Звук – главный индикатор большинства проблем, связанных с задней тягой. При движении, особенно по неровной поверхности, можно услышать стук в задней части автомобиля. Это – верный признак неисправности.
  • Если вы не уверены в том, что услышали стук во время движения, попробуйте, раскачать машину в направлении, перпендикулярном движению. Обращайте внимание не только на стук, но и на то, как много усилий нужно прилагать к раскачиванию. Если это дается вам легко – скорее всего, шарниры износились.
  • Также сломанная стойка даст о себе знать при входе в поворот – возникновение большего, чем обычно, крена – повод обратиться в автомастерскую.
  • В некоторых случаях даже при движении по ровной дороге можно заметить проблемы – если сложно удержать автомобиль в колее, он раскачивается и его ведет в стороны, то следует проверить состояние стабилизаторов.
  • Некоторые вещи можно проверить самостоятельно. При наличии смотровой ямы или домкрата осмотрите и пощупайте тягу на предмет люфта. Возьмитесь рукой за стойку стабилизатора и попробуйте раскачать ее. Если она легко поддается или же вы слышите стук – пора думать о замене тяги.

На заметку! Проводить подобные проверки можно и без каких-то внешних признаков. Регулярные осмотры помогут оценить степень износа детали и заранее спланировать ее замену, не рискуя при этом оказаться в аварийной ситуации.

Характерные для задней стойки поломки, как правило, связаны с шарнирной частью детали. Ее защищает пыльник – плотная мембрана из резины или гибкого пластика, препятствующая попаданию внутрь соединения грязи и пыли. Если его целостность нарушена – из-за механического повреждения или естественного износа – то мелкие твердые частицы создают в шарнире дополнительное трение, что негативно сказывается на его работе.

Другая частая проблема – стирание обоймы шарового пальца, из-за чего теряется плотность соединения, и палец начинает ходить внутри обоймы. Это может привести к разбиванию шарнира и нарушению целостности стойки. Подобные поломки практически не поддаются ремонту – для этого необходимо заводское оборудование. Поэтому единственным выходом является замена стойки.

Выбор стойки стабилизатора и необходимая замена заднего стабилизатора Форд Фокус 3

Владельцы Ford Focus давно считают «косточки» расходным материалом – из-за вреда, который наносят подвески дороги, стойки очень часто выходят из строя. Поэтому встает вопрос – какие лучше приобрести? С одной стороны, существенное значение имеет цена. Оригинальные запчасти могут не всем оказаться по карману, особенно если менять их придется каждые несколько месяцев. С другой стороны, более дорогие варианты могут прослужить дольше. Поэтому, когда требуется замена заднего стабилизатора Форд Фокус 3, каждый автовладелец сам решает для себя, как ему удобней.

Если же заказываются не оригинальные запчасти, то следует убедиться, что замена будет точно соответствовать необходимым техническим характеристикам. В первую очередь это касается длины стойки – ее проверить легче всего. Также иногда запчасти от более старых моделей подходят к новым из одной линейки. Для Форд Фокус 3 это не так, поэтому обращайте внимание на модель, для которой предназначена тяга.

Самые известные производители стоек стабилизатора для Ford Focus 3:

  • Lemforder – немецкая компания. Ее изделия отличаются качеством и высокой ценой.
  • Sidem – выпускают стойки для Ford Mondeo, но многие владельцы Фокусов предпочитают их оригиналам.
  • CRT – дешевые запчасти из Южной Кореи как нельзя лучше подойдут тем, кто не хочет платить слишком много.

Обратите внимание! Каждый производитель указывает свой эксплуатационный ресурс, который высчитывается как средний показатель при езде по европейским дорогам. В реалиях нашей страны он не может считаться надежным – от качества дорожного покрытия во многом зависит срок службы тяги стабилизатора. Поэтому оценивайте ее возможности в соответствии с состоянием дорог, по которым вы чаще всего ездите. Даже самая дорогая и надежная стойка не продержится заявленные 50-60 тысяч километров пробега в экстремальных условиях.

Также, даже если неисправна лишь одна из «косточек», имеет смысл заменить обе, особенно если вы приобретаете не оригинальные запчасти. Таким образом вы не только обезопасите себя от ассиметричных стоек, но и предупредите новую поломку и повторное посещение автомастерской.

Стоит ли самому проводить замену?

Существует множество руководств и инструкций по самостоятельной замене «косточек». Процесс этот на первый взгляд не представляет сложности. Проблемы, как правило, появляются позже, уже при езде. Причина частой замены задних стоек кроется именно в нежелании приехать в автомастерскую – либо из-за нехватки времени, либо из-за стремления сэкономить.

Кустарный ремонт никогда не отличался надежностью. Обычно владелец автомобиля не располагает достаточными навыками или инструментами для качественной и правильной замены такой важной детали, как тяга стабилизатора. Проведенная с ошибками установка может привести не только к скорой поломке, но и к аварийной ситуации на дороге.

Обратившись к профессионалам, вы получите максимально надежный и оперативный ремонт своего автомобиля, после которого вам не нужно будет бояться новых неполадок.


Как снять стойки стабилизатора задней подвески Ford Focus?

Всем давно известно, что плохие дороги – это враг машин. Очень часто на автомобилях Ford Focus выходят из строя стойки. Замена стоек по плечу каждому водителю. Но если вы не хотите сами этим заниматься, то обращайтесь в автосервисные центры.

Как понять, что стойку пора менять: проверка устройства

Вы должны знать, как проверить стойки стабилизатора Ford Focus 2. Признаки неисправности стоек стабилизатора Ford Focus 2:

· Если при езде по неровной дороге вы слышите сильный или умеренный стук (будто молоток бьет по днищу) в ходовой части, то, возможно, пора заняться стойками (задними или передними – все зависит от того, откуда слышен стук).

· Если на поворотах Ford Focus стал нестабильным (плохая устойчивость), то нужно обратить внимание на состояние стоек.

Важно! Неисправность стойки стабилизатора проявляется в виде стука в ходовой части.

Почему стабилизатор выходит из строя

Если пробег вашего авто около 90-130 тысяч км, то пора поменять стойки. Стабилизатор может выйти из строя и раньше, потому как на него влияют реагенты на дорогах и влага. Коррозия «подъедает» тонкий металл, и он ломается пополам.

Знаете ли Вы? Стойки стабилизатора называют «косточками» из-за их визуального сходства: стойка с крепежами имеет 2 втулки на концах.

Причины, по которым стабилизатор выходит из строя:

· Порвались пыльники.

· Износился шаровый палец внутри корпуса шарнира (на снятой стойке можно увидеть характерный люфт).

Какие стойки подойдут для задней подвески Ford Focus 2

Для задней подвески подойдут оригинальные запчасти или аналоги стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Взаимозамена деталей допустима только тогда, когда они выпущены одним автоконцерном. Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 можно заменить на стойки (это указано в инструкциях и на упаковке):

· Ford Fiesta (1995-2001 годов выпуска).

· Ford Escort.

· Ford Ka.

· Стойки от Мондео (немного усилены).

Обратите внимание! В продаже существуют пластиковые стойки (конструкция в виде двутавра с ребрами жесткости). По износостойкости они ничем не уступают металлическим. В плане безопасности пластик лучше металла: при разрушении металлическая стойка может проникнуть острием в салон, пластик полностью разрушается и не повреждает днище.

Длина задней стойки стабилизатора Форд Фокус 2 – 109 мм.

Как снять стойку стабилизатора Ford Focus 2

Замена заднего стабилизатора начинается с его снятия. Поставьте машину на ручной тормоз и подложите под колеса противооткат. Домкратом поднимите зад машины (с двух сторон). Под лонжерон кузова подставьте подпорный предмет для страховки (Форд Фокус — тяжелая машина, потому на одном домкрате может не устоять). Думайте о своей безопасности. Вывесите колеса. Теперь колеса следует снять. Стойку начинаем откручивать вверху накидным шестигранным ключом на 15 или на 17. Тяга стабилизатора при этом сдвинется вниз (вам не придется подпирать сам стабилизатор вверх, когда нужно будет открутить нижнюю стойку). Теперь свободно открутите тем же ключом стойку снизу (возле стабилизатора) и снимите ее.

Замена втулок стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2 нужна в случае их износа: резина со временем может «подъедаться» металлом с одной стороны. Новые втулки аккуратно ставятся точно на предназначенные им места и закрепляются на лысках стабилизатора.

Важно! Смазку при замене втулок использовать категорически запрещено!

После замены стойка собирается обратно: стабилизатор устанавливается на нужной высоте, втулки расположены напротив дистанционных элементов. Стойка прикручивается в обратном порядке разборке.

Можно менять втулки, не снимая сам стабилизатор. Вы должны открыть только доступ к скобам. Для этого снимите колесо, открутите стойку стабилизатора, снимите наконечник рулевой тяги. Теперь надлежит выкрутить 2 болта скобы (под ней стоит втулка). Теперь вынимаем втулку из скобы и меняем ее на новую. Закручиваем стабилизатор на место.

Как установить стойку стабилизатора задней подвески Ford Focus 2

Если подкачала задняя подвеска Форд Фокус 2, то ее ремонт вполне можно сделать самому.

Обратите внимание! Замена стоек задней подвески должна происходить только на вывешенных колесах.

Стойка стабилизатора задней подвески устанавливается в зеркальном порядке ее снятию (читай выше). Монтируя стойку, не следует затягивать гайки на весу (они просто наживляются и немного прикручиваются). После снятия машины с домкрата (в таком положении подвеска и стойка занимают свое естественное положение) гайки окончательно затягиваются.

Знаете ли Вы? После замены стоек проверять развал-схождение не нужно (стойки не влияют на углы установки колес).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Какие стойки стабилизатора лучше для Ford Focus? AS METAL, Lemforder, FEBI

ТОП производителей стоек стабилизатора для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Турция, Германия, Южная Корея, США, Япония и других.

В июле 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus на PartReview приняли участие 30 производителей. Он построен на базе 82 отзыва и 261 голос.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AS METAL. 6% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора Lemforder — 5%.

Замыкает тройку фирма FEBI с результатом в 3% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AS METAL еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Lemforder заняли 5 место, с оценкой PR — 66. На основе из 33 отзыва и 274 голоса.
  3. FEBI — 7 место, а оценка PR составила 61. Учитываются данные из 66 отзывов и 214 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.

1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

2. Отверните гайку крепления стойки к поперечине подвески, удерживая стойку от проворачивания.

Примечание
Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора…

…отожмите штангу стабилизатора вниз…

…и снимите стойки.

3. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора…

4. …и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

5. Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки. 
6. Подденьте отверткой…

7. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

8. Разожмите резиновую подушку…

9. …и снимите ее со штанги стабилизатора.

10. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции.
1. Снимите пружины (см. «Замена пружины задней подвески»).

Рис. 7.4. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески: 1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

2. Отверните гайку 1 (рис. 7.4) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.
3. Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.
4. Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.
5. Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.
 
6. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора. 7. Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Примечание
Данную операцию необходимо выполнить с обеих сторон автомобиля.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ford Focus Service Manual :: Стабилизатор задней подвески :: Поперечный стабилизатор в сборе


Товар Номер детали Описание
1 W710903 Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 4 шт.)
2 5B484 Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
3 4A037 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
4 5495 Тяга стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
5 5A772 Стабилизатор поперечной устойчивости
6 5776 Прокладка звена (требуется 2 шт.)
7 5C491 Гайка и втулка тяги стабилизатора (требуется 2 шт.)

Удаление

ВНИМАНИЕ: Крепежные элементы подвески являются важными деталями, поскольку они влияют на производительность. жизненно важных компонентов и систем, и их выход из строя может привести к значительным расходам на обслуживание.Новые детали должны быть установлены с такими же номерами деталей или эквивалентными деталями в случае замены необходимо. Не используйте запасные части более низкого качества или другой конструкции. При повторной сборке необходимо использовать значения крутящего момента, как указано, чтобы обеспечить правильную фиксацию. этих частей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Эта процедура должна выполняться с приостановкой на или около высоты бордюра.

  1. Установите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОМ состоянии на подъемник.Для получения дополнительной информации, см. Раздел 100-02.
  1. Снимите гайку и втулки тяги стабилизатора, тяги стабилизатора и звено проставки.
    • Выбросьте гайку и втулки.
  1. Снимите и выбросьте болты кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стабилизатор. кронштейны и стабилизатор поперечной устойчивости.
  1. Осмотрите и, при необходимости, установите новые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Установка

  1. ВНИМАНИЕ: Не используйте смазку для стабилизатора поперечной устойчивости или втулок. или может произойти повреждение втулок.

    ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения втулки и неправильной работы стабилизатора поперечной устойчивости, Втулки стабилизатора поперечной устойчивости должны быть правильно расположены на стабилизаторе поперечной устойчивости. Выступ на обеих втулках должен быть обращен к левой стороне автомобиля. правильная установка.

    При необходимости установите сайлентблоки на стабилизатор поперечной устойчивости.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Нанесите воду на кронштейны, чтобы облегчить установку.

    Установите стабилизатор поперечной устойчивости и кронштейны и установите новые болты.

    • Затяните с моментом 55 Нм (41 фунт-фут).
  1. Расположите тяги и распорки стабилизатора поперечной устойчивости и установите новую гайку и втулки.
    • Затяните с моментом 15 Н · м (133 фунт-дюйма).
Стабилизатор передней подвески
Специальные инструменты) Съемник, конец рулевой тяги 211-001 (ИНСТРУМЕНТ-3290-D) Элемент номер части Описание 1 W710091 Передний болт подрамника (4 шт…
Дополнительная информация о Ford Focus:

Ford Focus Об этом руководстве
Благодарим вас за выбор Ford. Мы рекомендую вам потратить некоторое время, чтобы узнайте свой автомобиль, прочитав это справочник. Чем больше ты знаешь о тем больше безопасности и удовольствия вы получит от вождения. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда водите автомобиль с должной осторожностью и внимание при использовании и эксплуатации …

стабилизатор поперечной устойчивости Ford Focus MK2 2.0 Код: AR23-086

стабилизатор поперечной устойчивости Ford Focus MK2 2.0 улучшите управляемость и устойчивость вашего автомобиля. Также известен как задний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор поперечной устойчивости. Значительно уменьшены крены кузова и повышена устойчивость в поворотах. Нейтрализуйте ПОД РУКОВОДСТВОМ.

Спецификация: 23 мм сплошной с полиуретановой втулкой (стандартная сплошная 20 мм)

Передние колеса могут проскальзывать за пределы угла поворота, водитель может решить эту проблему, немного повернувшись, но управляемость ухудшается, поведение автомобиля менее предсказуема, и шины изнашиваются быстрее.Недостаточная поворачиваемость часто возникает у автомобилей с переднеприводной компоновкой. Как и большинство современных автомобилей, производители автомобилей используют установку FF (передний двигатель, передний привод) для повышения безопасности водителя и пассажиров. Естественным поведением автомобиля FF является небольшая недостаточная поворачиваемость из-за более тяжелой передней части. Недостаточная поворачиваемость возникает, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и больше не поворачивают, даже когда рулевое управление корректируется для большего поворота автомобиля. Это заставит машину уйти в ширину вместо того, чтобы следовать за линией.Недостаточную поворачиваемость можно исправить, сделав заднюю часть автомобиля жестче, добавив заднюю распорку стойки и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Жизнь и безопасность важнее всего. Для ежедневных участников дорожного движения мы рекомендуем вам установить наш пакет STAGE 1.

ЭТАП 1: Передняя распорка стоек, задний стабилизатор поперечной устойчивости и передняя нижняя распорка

Передняя распорка распорки укрепляет шасси вашего автомобиля, и оба боковых удара будут нейтрализованы.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости более эффективно предотвращает раскачивание автомобиля в сторону при повороте, значительно снижает крен кузова и обеспечивает высокую устойчивость в поворотах.

Передний нижний подрамник стабилизирует автомобиль и обеспечивает надежную управляемость при входе в поворот, а также нейтрализует передачу толчков на шасси.


Силы, действующие на автомобиль Ford Focus MK2 2.0 при прохождении поворотов. Вид спереди и сзади.

Когда какое-либо из колес теряет контакт с поверхностью дороги, возникает отклонение в управлении; каждая система подвески должна удерживать все колеса на поверхности дороги, несмотря на резкие повороты и изменение положения рулевого управления.Всегда приятно, что этот автомобиль можно настроить на небольшую недостаточную поворачиваемость, чтобы он предсказуемо реагировал на поворот рулевого колеса, а задние колеса имели меньший угол наклона, чем передние. Однако это может быть не всегда достижимо из-за загрузки транспортного средства, состояния дороги, погоды, скорости, и водителю требуется слишком много времени, чтобы адаптироваться.


ПЕРЕД установкой стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing на автомобиль Ford Focus MK2 2.0: при повороте перенос веса заставляет автомобиль покачиваться в сторону, вызывая крен кузова и затрудняя поворот в поворот, ослабляя рулевое управление.

ПОСЛЕ установки стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing на автомобиль Ford Focus MK2 2.0: модернизированная версия стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля на поворотах, значительно снижает крен кузова и обеспечивает высокую устойчивость в поворотах.

Испытательные автомобили с установленными передними стойками и задними стабилизаторами поперечной устойчивости Ultra Racing и без них.

Видео установки заднего стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing.

стабилизаторы поперечной устойчивости H&R — Ford Focus 2000-2007 / 2011 — FSWERKS

H&R стабилизаторы поперечной устойчивости
Самые прочные и долговечные в отрасли.

Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R изготавливаются из специального стального сплава (hf) 50CrV4 — наивысшего доступного прочности на разрыв. Качество материала и конструкции гарантирует плавную переходную функцию стабилизатора поперечной устойчивости, уменьшая время отклика обратной связи, и увеличивает жесткость по сравнению со стандартной. Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R улучшают поперечную устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой при поворотах, уменьшая при этом крен кузова.

Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R спроектированы с высокой точностью — разработаны и изготовлены таким образом, чтобы быть прочными, упругими и долговечными.Придерживаясь той же производственной философии, что и всемирно известные пружины H&R, при разработке и производстве H&R Sport Sway Bar уделяется большое внимание деталям и приверженности. Каждый стабилизатор поперечной устойчивости подвергается холодной штамповке и термообработке, с коваными бесшовными концами. H&R выполняет дробеструйную очистку стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы увеличить срок службы и проверить правильность размеров. На производственном предприятии H&R, сертифицированном по стандарту ISO9001 в Германии, производство завершается собственными силами, и каждый стабилизатор поперечной устойчивости должен пройти серию строгих тестов контроля качества, чтобы получить одобрение H&R и ваше.

Быть на 100% немецким означает делать все правильно — предоставлять вам продукцию самого высокого качества.

Установка:
Передние 24 мм — Ford Focus 2000-2007
Задние 24 мм — Ford Focus 2000-2011 *
* Примечание: Задний стабилизатор поперечной устойчивости только для автомобилей с заводским стабилизатором поперечной устойчивости OEM.

  • Наивысшая доступная прочность на разрыв

Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R разработаны для водителей, которые хотят улучшить управляемость без снижения качества езды.Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R увеличивают жесткость подвески к качению или ее сопротивление крену в поворотах, сохраняя при этом комфорт езды и значительно улучшая управляемость на поворотах, поперечную устойчивость и сцепление с дорогой. Уникальной особенностью спортивных стабилизаторов поперечной устойчивости H&R являются гладкие кованые концы, похожие на механическую обработку, которые для конкретных автомобилей позволяют регулировать жесткость, обеспечивая непревзойденный уровень точности и производительности.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

В комплекты спортивного стабилизатора поперечной устойчивости H&R входят эксклюзивные втулки стабилизатора поперечной устойчивости из специального уретанового / тефлонового композитного материала, который предотвращает скрипы и устраняет необходимость в смазке.Без беспорядка, без обслуживания, идеально подходит.

Ford Focus Проблемы с стабилизатором поперечной устойчивости

Владельцы Ford Focus сообщили о 13 проблемы, связанные с стабилизатором поперечной устойчивости (в категории подвески). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2002 года 1

Дата отказа: 31.10.2019

Автомобиль прошел около 108 000 км.Я заменил поперечные рулевые тяги и стабилизатор поперечной устойчивости переднего подрамника. Механик сказал, что подрамник сильно заржавел, и двигатель может упасть, если транспортное средство не будет немедленно обслужено. Я купил машину около 90 000 км и уже заменил бензонасос и другие детали под машину.

См. все проблемы Ford Focus 2002 года.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2003 г. 2

Дата отказа: 27.08.2018

Я выезжал со стоянки со скоростью не более 5 миль в час, когда машина резко дернулась.Отвезли машину в гараж. Повреждения: сильная ржавчина, подрамник сгнил, сломан правый передний мост, сломан правый передний рычаг, погнут стабилизатор поперечной устойчивости. Водитель буксира сказал, что колеса могли упасть с моей машины, и я мог получить серьезные травмы или погибнуть из-за того, что пошло не так. Я поставил себя и свою семью в опасность этой смертельной ловушкой. Предположительно эта машина была осмотрена в феврале 2018 года. Учитывая все, что с ней пошло не так, и повреждения, я не понимаю, как это могло быть. Я считаю, что здесь может быть мошенничество, и считаю, что этот вопрос требует дальнейшего расследования на предмет опасности для жизни.Я заплатил 3000 долларов за эту машину в середине февраля 2018 года. Сейчас август, и ей был нанесен ущерб на 3000 долларов. Я продал машину на утилизацию за 125 долларов.

См. все проблемы Ford Focus 2003 года выпуска.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2010 г. 3

Дата отказа: 15.09.2017

Я только что получил эту машину, проверил переднюю часть, и мне нужно было заменить стабилизаторы поперечной устойчивости, поперечные рычаги, рулевые тяги, внутренние и внешние. На машине всего 129 тыс. Миль.Не сильно, что машина постоянно качается в любую погоду. Мой tpms тоже выдает ошибки.

См. все проблемы форд фокус 2010 года.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2008 г. 4

Дата отказа: 15.01.2016

Я заменял шины на этом автомобиле 5 раз за 6 лет. Автомобиль был куплен в 2010 году, ему было всего 2 года, а первый комплект шин был заменен в 2011 году. Каждый раз замена шин происходит из-за ненормального износа внутренней части шин; столько поломок, торчит стальной радиал из покрышек.Мне сказали, что мне нужны новые звенья стабилизатора поперечной устойчивости; заменил и те, но с тех пор поставил на эту машину еще один новый комплект шин. Когда я заменил эти шины, мне также пришлось заменить 3 гайки, которые тоже были сломаны. Я исследовал эту проблему; многие другие сталкиваются с этой же проблемой. Два механика пытались выяснить, что является причиной преждевременного и неравномерного износа шин, но у меня до сих пор нет ответа. Мои шины, которые должны быть пригодны для 45 000 миль или более, в зависимости от того, что я покупаю, и независимо от того, какой марки я покупаю, ни одна из них не прослужила 20 000 миль.Единственный вариант, который у меня есть, — это менять шины примерно раз в год, что недопустимо. Я отказываюсь тратить деньги на замену деталей, пытаясь решить проблему «методом устранения», потому что никто, кажется, не знает, в чем заключается основная причина проблемы. Преждевременный неравномерный износ шин — это просто «симптом» дефекта, который, кажется, никто не может идентифицировать. Первое, что вы заметите, — это вибрация; которая продолжает ухудшаться даже после выравнивания и вращения шин. Кроме того, загорится индикатор низкого давления в шинах, потому что шины теряют воздух из-за преждевременного и неравномерного износа.Как только это начнется, вы можете начать откладывать деньги на новый комплект шин; если только Форд не очистится, не признает дефект и не отзовет товар; но не задерживайте дыхание. В этой форме есть вопрос «когда это произошло?» Мне нужно было выбрать год, поэтому я просто выбрал один; это было в 2011, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах.

См. все проблемы форд фокус 2008 года.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2002 года 5

Дата отказа: 15.07.2013

При последней проверке в этом году было сообщено о проверке поперечины / подрамника, которые необходимо было заменить, иначе автомобиль не прошел бы проверку, исследуя это. Я обнаружил, что несколько человек жаловались на это, а также я видел отзывы о других проблемах с подвеской, возникающих сейчас.. Прошлогодний пробег 40 тыс. Пришлось заменить стабилизатор поперечной устойчивости, потому что он расшатался, когда я ехал домой и проколол шину, этой ночью чуть не упал в реку.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2010 г. 6

Дата отказа: 13.12.2012

Я купил этот Ford Focus 2010 года выпуска совершенно новым 31.12.09. Где-то в 2012 году (по моим оценкам, около 13 декабря 2012 года) я купил новый комплект шин (примерно 600 долларов), так как заметил, что машина скользит на остановках и скачет на ускорении.У меня была машина в представительстве Ford (Джим Кейм Форд, Hilliard, Огайо), и мне показали ходовую часть машины и то, как шины изнашиваются неравномерно и изнашиваются внутри. В следующем году я снова начал замечать необычный характер износа, и 27.06.14 мне пришлось купить еще один комплект шин на 56 000 миль, 625 долларов. 24.06.14 мне также пришлось заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости, 271 доллар. Я не могу найти квитанцию ​​на покупку первой шины, но шины bob sumerel (614)237-6325 будут иметь рекорд покупки обоих комплектов шин.Моя машина проехала всего 58 000 миль, и то, что она на третьем комплекте шин, определенно говорит о чрезмерном износе шин. Это также очень опасно вождение с изношенными шинами, и я постоянно беспокоюсь о том, что я провожу все проверки, чтобы убедиться, что шины в порядке. Я хочу вернуть эти деньги (примерно 1500 долларов). У меня есть квитанции на второй комплект шин и звенья стабилизатора поперечной устойчивости, если вам нужно их увидеть. Спасибо.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2000 года выпуска 7

Дата отказа: 01.09.2012

Автомобиль был отправлен на техосмотр, потому что в задней части пассажирского салона раздался лязгающий звук.Оказывается, задний подрамник и правый задний стабилизатор поперечной устойчивости полностью заржавели. Было обнаружено, что количество ржавчины, нанесенного техником, непомерно по сравнению с количеством миль, которые он проехал. Техник предположил, что машина была затоплена, но не было никаких записей об этом. Я третий владелец машины. Я хотел бы подать жалобу, потому что, похоже, в Интернете много таких проблем от Ford Focuses с 2000 по 2005 год.

См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2002 года 8

Дата отказа: 07.02.2011

Контактное лицо владеет Ford Focus 2002 года выпуска. Контакт заявил, что винтовая пружина со стороны пассажира сломалась при движении со скоростью 5 миль в час. Автомобиль все еще был пригоден для вождения, и его отвезли к дилеру. Дилер сообщил, что стабилизатор поперечной устойчивости, опоры стойки и тяги также сломались в результате поломки. Винтовые пружины подпадали под действие добровольного отзыва, но они отказались отремонтировать другие компоненты.Пробег до отказа составил примерно 135000. VIN не был доступен.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2007 г. 9

Дата отказа: 01.04.2011

Изношены резиновые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2007 года на 41602 км, под автомобилем дребезжит ни разу водитель не ездил по гравийным дорогам Смета ремонта 246 $. 49 гарантия отказано заводским представителем клиентов Ford Проблема связана с неправильным размером втулок.

См. все проблемы Ford Focus 2007 года выпуска.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2008 г. 10

Дата отказа: 01.12.2009

Подвеска автомобиля легко выравнивается, что приводит к тому, что автомобиль проезжает через шины с угрожающе высокой скоростью. Шины с пробегом более 30 000 миль не могут пройти до 20 000 без серьезных повреждений и износа. После того, как я приобрел машину и разнес ее по разным магазинам, результаты всегда одни и те же, что подвеска моей машины не правильная.Мне пришлось заменить 5 комплектов стабилизаторов поперечной устойчивости и не менее 8+ комплектов шин за 100 000 миль, которые я проехал на машине. У меня есть квитанции на 90% моих покупок на ремонт, запчасти и обслуживание, которые все связаны с подвеской автомобиля, которая не работает должным образом и изнашивается ненормально.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2000 года выпуска 11

Дата отказа: 08.10.2004

При повороте в любом направлении раздавался звук трения. Дилер заявил, что передние стойки необходимо заменить, но эта деталь была заказана в обратном порядке.Пружины сломались со стороны водителя. Были заменены 2 стойки, 2 рессоры, 2 тяги стабилизатора поперечной устойчивости и выровненный передок. Потребитель запросил возмещение.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2002 года 12

Дата отказа: 17.09.2003

Из отдела защиты прав потребителей генерального прокурора. Потребитель испытывал шум при вождении и на поворотах. Дилер ничего не нашел. Брал к другому дилеру и обнаружил, что покрышки изношены и болтается задний стабилизатор поперечной устойчивости.Все четыре шины были заменены и выровнены. Потребитель хотел бы получить компенсацию стоимости шин и регулировки. Кроме того, потребитель считает, что Ford должен провести расследование этого дефекта и исправить его.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2002 года 13

Дата отказа: 01.01.1901

Шины 2002 Ford Focus zts firestone с плоскими пятнами. Заказчик заявляет, что плоские участки будут издавать шум на определенных скоростях. Механик сказал потребителю, что у них больше нет шин Firestone, и они не могут ему помочь.Потребитель смог получить шины с пропорциональным рейтингом, однако новые шины начали испытывать купирование. Зеркало заднего вида было незакрепленным, были заменены втулки стабилизатора поперечной устойчивости, пальцы передней тяги, балка задней подвески, задний боковой кронштейн и передние стойки.

Ford Focus: Плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости (общие симптомы)

Звенья стабилизатора поперечной устойчивости отвечают за соединение стабилизатора поперечной устойчивости вашего Ford Focus с шасси. Задача стабилизатора поперечной устойчивости — устранить крен кузова, помогая шинам лучше контактировать с дорогой, что улучшает управляемость вашего Focus.Если у вас плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости, ваше транспортное средство будет иметь увеличенный крен кузова и снижение управляемости.

стабилизаторы поперечной устойчивости состоят из трех основных частей: собственно стабилизатора поперечной устойчивости, рычагов стабилизатора поперечной устойчивости и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с остальной частью автомобиля. Они используют втулки, чтобы сделать это соединение гладким. Тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут выйти из строя. Стабилизаторы поперечной устойчивости могут треснуть. Всякий раз, когда это происходит, обычно появляются заметные симптомы.

Вы по-прежнему можете управлять своим Focus с плохими рычагами стабилизатора поперечной устойчивости (при условии, что они что-то не трутся).Вы должны знать, что ваш автомобиль или грузовик не будет управлять так хорошо, как раньше. Не толкайте автомобиль сильно в поворотах.

Очень простой пример передней части (стабилизатор поперечной устойчивости — красный)

Ford Focus: симптомы плохих звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

Звенья стабилизатора поперечной устойчивости вашего Focus часто издают шум, чтобы вы знали, что что-то не так. В других случаях подсказку может дать только недостаток внимания. Вот наиболее распространенные признаки плохих ссылок стабилизатора поперечной устойчивости. Если на стабилизаторе поперечной устойчивости есть трещина, вообще не будет шума, только ухудшится управляемость.

1. Грохот

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости обычно соединяются с нижним рычагом подвески на большинстве автомобилей (передняя часть). Ваш Focus также может иметь задний стабилизатор поперечной устойчивости. Они оба могут издавать шум при движении по дороге, но дребезжание переднего стабилизатора поперечной устойчивости легче заметить во время движения, и вероятность его возникновения гораздо выше.

Вот условия, при которых плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости будет издавать шум.

  • При отсутствии движения : Попробуйте повернуть рулевое колесо Focus до упора влево и до упора вправо.Когда рычаги стабилизатора поперечной устойчивости плохие, для получения грохота не обязательно движение автомобиля. Это будет звучать почти как поп. Если при торможении он только дребезжит или трясется, это может быть проблема с роторами или суппортом.
  • Прохождение неровностей : даже если рычаги стабилизатора поперечной устойчивости не издают шума при повороте рулевого колеса, когда они не движутся, они могут дребезжать при движении по неровностям. Это наиболее часто встречается при повороте и выезде на кочку на более высокой скорости (30+ миль в час).
  • Прохождение поворотов : стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для передачи силы G со стороны транспортного средства, которая находится за пределами угла, на сторону транспортного средства, которая находится внутри угла. Это улучшает устойчивость автомобиля и снижает крен кузова. Когда стабилизатор поперечной устойчивости выходит из строя, это будет хуже всего на поворотах, например, на извилистой проселочной дороге. Наверное, на шоссе это будет не так ярко.

Шум, исходящий от плохой тяги / втулки стабилизатора поперечной устойчивости, можно описать как лязг, дребезжание или скрип.

2. Плохое управление

Задача стабилизатора поперечной устойчивости — минимизировать крен кузова при рулевом управлении. Когда втулки / звенья стабилизатора поперечной устойчивости вышли из строя, больший вес приходится на колеса, расположенные за пределами угла. Это приведет к тому, что ваш Focus будет плохо справляться. Вы также почувствуете, как это тело перекатывается, когда вы заходите за угол.

Плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Если у вашего Focus плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости, симптомы плохих втулок стабилизатора поперечной устойчивости будут почти такими же, как и при плохих стойках стабилизатора поперечной устойчивости.На самом деле втулки стабилизатора поперечной устойчивости обычно являются причиной того, что звенья вышли из строя. Вы можете услышать скрип, исходящий от колес, когда вы поворачиваете или проезжаете неровности. Это означает, что во втулках стабилизатора поперечной устойчивости есть люфт.

Плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости VS Плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости

Писк = втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Грохот или лязг = звено стабилизатора поперечной устойчивости

Плохая втулка стабилизатора поперечной устойчивости будет издавать скрип, в то время как плохой Звено стабилизатора поперечной устойчивости издаст глухой или лязгающий звук.Лучше всего поднять автомобиль домкратом (используйте домкраты, будьте осторожны) и покачивайте стабилизатор поперечной устойчивости. Если вы чувствуете люфт, проверьте, откуда он исходит, и замените деталь соответствующим образом.

Заключение

Плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости трудно определить только по шуму. Но если ваш Ford Focus издает треск, дребезжание или скрип при движении по неровностям, это вполне может быть плохой стабилизатор поперечной устойчивости. Удачи с твоим автомобилем.

Белые стабилизаторы поперечной устойчивости (задний стабилизатор) | Форд Фокус

Характеристики

  • Повысьте эффективность подвески с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости Whiteline
  • Специальная установка для подголовников, подлокотников, центральных консолей и боковых подушек безопасности.
  • Обеспечивает огромный прирост в поворотах и ​​сцепление с дорогой
  • Эти сверхжесткие стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен кузова и ускорение при приседаниях
  • Равномерно распределяет поворачивающую нагрузку на все шины
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают равномерное расположение шин для более равномерного износа.
  • До 4 точек регулировки дают вам возможность настраиваться для различных дорожных ситуаций (в зависимости от автомобиля)
  • Холодная штамповка из высокопрочной австралийской стали
  • Включает необходимое оборудование для установки
  • Этот простой набор для самостоятельной сборки готов к установке на
  • На ваш стабилизатор поперечной устойчивости Whiteline предоставляется 3-летняя гарантия

Описание

Остановите раскачку и поприветствуйте готовую к гонке управляемость с помощью Whiteline Sway Bar.Благодаря холодной штамповке из высокопрочной австралийской стали высочайшего качества, стабилизатор поперечной устойчивости Whiteline дает вашей уличной машине самое экономичное улучшение управляемости.

Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости Whiteline с возможностью регулировки до 4 точек (в зависимости от автомобиля) обеспечивает точную регулировку управляемости в любой ситуации. Становитесь жесткими, когда пора выпрямить изгибы, и расслабляйтесь, когда вам нужно смягчить спину. А стабилизатор поперечной устойчивости удерживает ваши шины более равномерно на дороге, обеспечивая превосходную мощность на выезде.

В комплекте с одним стабилизатором поперечной устойчивости, двумя втулками стабилизатора поперечной устойчивости, двумя боковыми фиксаторами, двумя опорными скобами крепления стабилизатора поперечной устойчивости, двумя болтами и четырьмя шайбами, стабилизатор поперечной устойчивости готов к установке на вашу поездку. В зависимости от вашего автомобиля Whiteline предлагает передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, и на них предоставляется трехлетняя гарантия.

Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут основаны на дате заказа.

Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

Когда я получу свой заказ?

На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня. Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа.Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

Размещенные заказы, которые включают товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа запчастей Carcaine.

Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, периодически проверяйте у нас любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возврату за доставку и / или пополнение запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

Возврат

Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат транспортных расходов. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

Как отследить мой заказ

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com — Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

Служба поддержки

Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Как мне отменить заказ?

Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, пока запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Аннулирование может быть изменено в любое время.

Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

Служба поддержки

Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 240-540-4648.

Для получения информации о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

2 Комплект концевых звеньев заднего стабилизатора поперечной устойчивости для Ford Focus Nissa 2000-2011 гг.

Информация для покупателя

· Примечания к таблице совместимости: Очень важно проверить примечания по сопоставимости для точной подгонки. Вы всегда можете связаться с нами, чтобы убедиться, что это именно то, что нужно.

· Пресс-масленки: Некоторые детали поставляются с пресс-масленками, другие могут поставляться с заводскими уплотнениями, это не влияет на работу или качество деталей.Все смазываемые детали поставляются с необходимым монтажным оборудованием для их обслуживания.

· Цвет втулки: Втулки могут отличаться по цвету, это не влияет на работу или качество детали.

· Информация для отслеживания: Менее чем через 24 часа вы получите электронное письмо со всеми деталями доставки и отслеживанием.

Отгрузки

· Заказы упаковываются и отправляются в течение 12-24 рабочих часов с момента размещения заказа.

· Все заказы, размещенные до 12:00 (EST), будут отправлены в тот же рабочий день. Заказы, сделанные после 12:00 (EST), будут отправлены на следующий рабочий день. Заказы, полученные в пятницу после 12 часов, в субботу и воскресенье, отправляются в понедельник.

· Международные заказы и заказы на территории PR, HI, AK и США могут оплачивать доставку. Покупатель оплачивает международные таможенные сборы и налоги, если таковые имеются.

Easy Returns

· Вы можете отправить свой заказ обратно в течение 30 дней с момента получения.Все, что мы просим, ​​- это отправить его обратно в том же состоянии, в котором он был получен. Новые, неустановленные и в оригинальной упаковке.

· Напишите нам, чтобы открыть случай возврата и выдать номер R.R.

Гарантия

· Гарантия 5 лет.

· Напишите нам, чтобы запросить номер авторизации гарантии.

· Вы должны предоставить нам идентификатор транзакции PayPal и квитанцию ​​об установке сертифицированного механика.

· Покупатель несет ответственность за доставку на наш склад и обратно.

Посетите страницу нашего магазина, чтобы узнать больше о наших правилах.

Приобретая этот товар, покупатель соглашается со всеми положениями и условиями на странице политики магазина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *