Все что может понадобится для ремонта задней подвески Форд Фокус 2, всегда можно приобрести в интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО».
Уточнить цены, возможность доставки и технические характеристики можно по телефону:
☏ 8-915-915-66-61 (также подключены WhatsApp и Viber)
Артикул | Название товара | Цена |
3194001 |
Сайлентблок верхнего поперечного рычага Lemforder (Германия) |
314 руб ИНФО |
3193801 | Сайлентблок нижнего поперечного рычага Lemforder (Германия) |
234 руб ИНФО |
1102101 |
Сайлентблок подпружинного рычага Formpart (Турция) |
417 руб ИНФО |
3683101 |
Сайлентблок продольного рычага Lemforder (Германия) |
481 руб ИНФО |
Все варианты сайлентблоков |
Необходима помощь при подборе детали?
|
Форма обратной связи | Пример |
Ваше имя Александр Телефон 8-901-721-94-84 Сообщение Рено Дастер 2013 года, 2 литра |
okeyavto.ru
Как известно, любая деталь имеет свой срок службы. И какой бы надежной машина ни была, со временем она требует ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте рассмотрим, что собой являют амортизаторы, когда и как их менять.
Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля. Данный механизм служит для снижения амплитуды колебаний кузова путем работы упругого элемента. Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.
Причем неважно, какой это тип элемента – газовый, масляный или комбинированный. Во всех случаях используется гидравлическая жидкость. Однако в одних амортизаторах ее больше, в других – меньше. Гашение колебаний производится путем перетекания рабочей жидкости из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит сквозь специализированные клапаны.Определить, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов, достаточно просто. Поскольку элементы выполняют гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут производиться непосредственно на подвеску. При этом водитель услышит характерный глухой стук в задней части салона. Что примечательно, эти удары практически не слышны на улице. А вот внутри чувствуются сразу после начала движения. Стук настолько громкий, что перебить его не в состоянии даже хорошая музыка. Поэтому такой симптом услышит каждый автовладелец.
Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит по причине пробоя клапана в цилиндре. При этом на внешней его стороне отчетливо видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форда Фокуса» показаны на фото ниже.
При этом водитель будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет жестко себя вести. А на большой скорости «зад» будет неустойчивым. Автомобиль постоянно ищет себе дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и есть основной признак неисправности. Машине срочно нужна замена задних амортизаторов. «Форд Фокус 2» универсал комплектуется теми же элементами, что и хэтчбек. Поэтому разногласий при замене не возникает.Чтобы на автомобиле «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов прошла успешно, потребуется следующий набор инструментов:
Также понадобится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» седан замена задних амортизаторов производится попарно. Это значит, что даже если соседний элемент исправен, он тоже подлежит замене. Специалисты не советуют пренебрегать этим правилом.
Итак, как производится самостоятельная замена задних амортизаторов на «Форде Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль нужно установить на ровную площадку. В идеале это должна быть смотровая яма – она существенно облегчит нам работу. Но при отсутствии таковой вполне можно осуществить замену элемента своими руками.
Итак, сперва срываем гайки колеса балонником. Далее поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.
Окончательно откручиваем болты и снимаем колесный диск. Затем нам нужно поджать пружину на задней подвеске. Для этого подставляем гидравлический домкрат под нижний рычаг и слегка приподнимаем элемент до нужного положения.Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 (с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Затем берем в руки соответствующий ключ (рожковый или головку) и откручиваем данный болт. Как далее производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2»?
Затем нам потребуется открутить гайку, что крепит верхнюю опору элемента к кузовной арке. Для этого следует воспользоваться ключом «на 10». Трещотка может не поместиться, поэтому лучше взять обычный рожковый или накидной ключ.После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не заканчивается. Также нам потребуется замена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новому, поэтому разбираем ее со старого «аморта». Как это сделать?
Понадобится разводной ключ. При помощи него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Теперь можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в хорошем состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор вместе с опорой.
Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но прежде чем поместить его на место, нужно прокачать цилиндр. Как это сделать?
Сперва амортизатор переворачиваем штоком вниз. Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении фиксируем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком кверху (внимание – сам шток не отпускаем).
Фиксируем в данном положении элемент на пять-шесть секунд. После этого плавно выдвигаем шток до упора. Но это еще не все. Затем располагаем амортизатор штоком вниз. Опять выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеописанные этапы еще раз. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новом амортизаторе перед установкой. Дальнейший монтаж производится в обратной последовательности.Важно устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В противном случае вся грязь будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.
Установка амортизатора производится по схеме «снизу-вверх». Сперва закрепляется нижняя часть штока (важно при этом вытянуть его до упора в арке). Далее на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова верхняя часть элемента соприкоснется с опорой. При помощи ключа затягиваем оба болта и переходим к соседнему амортизатору. Дальнейшие операции производятся аналогичным образом.
Многие не придерживаются данного совета. Однако прокачка позволяет увеличить ресурс амортизатора в два-три раза.
Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавно и без провалов. То же самое касается и передних стоек. Их также прокачивают перед установкой.Итак, мы выяснили, как производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Все операции можно произвести самостоятельно. Однако перед установкой следует тщательно прокачать механизм. Это значительно продлит ресурс работы амортизатора.
fb.ru
Снятие и установка задних стоек
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, до того как отсоединять батарею убедитесь в том факте, что располагаете правильной композицией для ввода аудиосистемы в действие!
3.2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса.
3. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом.
4. Пометьте установочное положение верхней тарелки винтообразной пружины.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) отпустите гайку крепления воздушной полосы к высшей части стойки. Уплотнительное кольцо выкините. оно подлежит подмене обязательно. Выкрутите крепежные болты и снимите с верху стойки исполнительное устройство Active-ECS. не забудьте отсоединить проводку.
6. Выкрутите болт одной из опоры амортизатора. Дайте гайки крепления верхней тарелки амортизатора к кузовному элементу.
7. Опустите подпирающий нижний рычаг домкрат, снимите стойку и извлеките ее из-под автомобиля.
1. Заправьте верхнюю тарелку винтообразной пружины на свой профессионализм штатное место и установите стойку на автомобиль. воспользуйтесь домкратом.
5. Затяните верхние крепежные гайки с требуемым усилием (45 Hм).
3. Нижний болт затяните с усилием 98 Hм.
4. На моделях с Active-ECS подсоедините е стойке воздушную линию. пожалуйста сменять уплотнительное кольцо. Затяните штуцерную гайку с требуемым усилием (9 Hм).
5. Установите на стойку исполнительное устройство Active-ECS, подсоедините к нему проводку и закрепите болтами.
6. Уберите домкрат, установите колеса и опустите автомобиль на землю.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
Модели Galant по 1993 г. вып., FWD
Потому что стойка является компонентом, определяющим нагрузку на колесный подшипник, шасси и задний мост автомобиля бывают подперты раздельно различными домкратами.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, пока отсоединять батарею убедитесь в том факте, что располагаете правильной композицией для ввода аудиосистемы в действие!
Похожие новости
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Немного подоприте торсионную опору и рычаг. проследите, чтоб домкрат не касался поперечной реактивной штанги.
Меж головкой домкрата и опорой моста следует непременно прокладывать деревянный брусок, заводите домкрат под центральную часть балки.
4. С намерением обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите надлежащие элементы обивки багажного отделения.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) промаркируйте и отсоедините от верха амортизатора воздушные полосы. Сразу закупорьте открытые концы трубок и штуцеров для избежания попадания в систему грязищи. Постарайтесь не допустить перекручивания и перегибания трубок. Снимите уплотнительное кольцо и втулку. Снимите сборку исполнительного устройства.
1. Заведите стойку на свой профессионализм штатное место, ввентите и немного затяните нижний крепежный болт.
3.5. Поддомкратьте опору заднего моста, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
Модели Galant по 1993 г. вып., AWD
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, пока отсоединять батарею убедитесь о том, что располагаете правильной композицией для ввода аудиосистемы в действие!
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
1. Заведите стойку на свой профессионализм штатное место, ввентите и немного затяните нижний крепежный болт.
2.4. Поддомкратьте продольный рычаг, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
Похожие новости
Модели Galant с 1994 г. вып.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Немного подоприте домкратом нижний управляющий рычаг подвески.
3. Для обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам оттяните наружу стопор заднего сидения, поднимите и снимите подушку. Выкрутите крепежные болты и снимите спинку сидения.
4. Дайте верхние гайки крепления амортизатора.
5. Выкрутите нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.
1. Заведите стойку на собственное мастерство штатное место, ввентите и немного затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте опору заднего моста, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки гайки и затяните их с требуемым усилием (44 Hм).
4. Опустите автомобиль на землю и совсем затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (98 Hм).
5. Установите на место назначения составляющие заднего сидения.
1. Задавшись целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите надлежащие элементы обивки багажного отделения.
5. Снимите защитную крышку и дайте верхние гайки крепления амортизатора.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Немного подоприте домкратом продольный рычаг подвески.
5. Пометьте установочное положение верхней тарелки пружины относительно шасси, потом дайте крепежные гайки.
1. Заведите стойку на свой профессионализм штатное место, ввентите и немного затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте продольный рычаг, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (27 Hм).
4. Опустите автомобиль на землю и совсем затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (90 Hм).
5. Установите опорный кронштейн тормозного шланга и затяните болт его крепления с требуемым усилием (17 Hм).
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.
Похожие новости
vivauto.ru