Замена задних стоек Форд Фокус процесс не сложный, но из-за наших разбитых дорог менять эти детали подвески вам придется довольно часто. Но сначала хотелось бы рассказать об устройстве задней подвески Ford Focus в общем. Поскольку это поможет понять все особенности конструкции довольно популярного авто.
.
Задняя подвеска Форд Фокус — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия. Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Фотография для наглядности прилагается.
Задняя подвеска Фокуса состоит из следующих элементов.
проводится на подъемнике или яме, поскольку вам будет необходим доступ под машину. Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.
После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого понадобится головка на 10.
Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.
Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль. Обычно данная процедура не занимает много времени.
Задняя подвеска Форд Фокус 3 Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 3 с кузовами седан и хэтчбекнезависимая, многорычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается только местом верхнего крепления амортизатора.Задняя подвеска автомобилей с кузовами седан и хэтчбек: 1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — пружина; А — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — нижний задний поперечный рычаг; 6 — поперечина задней подвески; 7 — продольный рычаг задней подвески; 8 — нижний передний поперечный рычаг; 9 — амортизатор задней подвескиПроверка элементов подвески Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески.Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.На резиновых деталях подвески не допускаются:- признаки старения резины;- механические повреждения.На резинометаллических шарнирах не допускаются:- признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;- отрыв резинового массива от арматуры.Неисправные детали замените. |
| 1.0 EcoBoost | Бензиновый | M1DA | 998 | 120 | 2012 — настоящее время |
| 1.0 EcoBoost | Бензиновый | M2DA | 998 | 100 | 2012 — настоящее время |
| 1.5 EcoBoost | Бензиновый | M8DA; M8DB | 1498 | 150 | 2014 — настоящее время |
| 1.5 EcoBoost | Бензиновый | M9DB; M9DA | 1498 | 182 | 2014 — настоящее время |
| 1.5 TDCi | Дизельный | XXDA; XXDC | 1499 | 95 | 2014 — настоящее время |
| 1.5 TDCi | Дизельный | XWDA; XWDB; XWDC; XWDD | 1499 | 120 | 2014 — настоящее время |
| 1.5 TDCi ECOnetic | Дизельный | XXDB | 1499 | 105 | 2014 — настоящее время |
| 1.6 EcoBoost | Бензиновый | YUDA; JQDB; JQDA | 1596 | 150 | 2010 — настоящее время |
| 1.6 EcoBoost | Бензиновый | JTDA; JTDB | 1596 | 182 | 2010 — настоящее время |
| 1.6 Flexifuel | Бензиновый | MUDA | 1596 | 117 | 2010 — настоящее время |
| 1.6 Flexifuel | Бензиновый | YUDA | 1596 | 150 | 2013 — настоящее время |
| 1.6 TDCi | Дизельный | T3DA; T3DB | 1560 | 95 | 2010 — настоящее время |
| 1.6 TDCi | Дизельный | T1DA; T1DB | 1560 | 115 | 2010 — настоящее время |
| 1.6 Ti | Бензиновый | XTDA | 1596 | 85 | 2011 — настоящее время |
| 1.6 Ti | Бензиновый | PNDD; PNDA | 1596 | 125 | 2010 — настоящее время |
| 1.6 Ti | Бензиновый | IQDB | 1596 | 105 | 2010 — настоящее время |
| 2.0 | Бензиновый | XQDA | 1999 | 150 | 2013 — настоящее время |
| 2.0 TDCi | Дизельный | TYDA | 1997 | 116 | 2010 — настоящее время |
| 2.0 TDCi | Дизельный | TXDB | 1997 | 163 | 2010 — настоящее время |
| 2.0 TDCi | Дизельный | T7DB | 1997 | 150 | 2014 — настоящее время |
| 2.0 TDCi | Дизельный | UFDB | 1997 | 140 | 2010 — настоящее время |
На чтение 4 мин. Просмотров 3.1k.
Форд Фокус первого поколения оснащается независимой, многорычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник с помощью 6 больших болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником за счет поперечных рычагов. Последние кстати комплектуются сайлентблоками.
Устройство задней подвески довольно простое. Она включает в себя следующие элементы:
Как уже было сказано выше, задняя подвеска независимая и оснащается множеством элементов. При торможении продольные рычаги принимают на себя появляющиеся силы. Поперечные рычаги начинают действовать, когда Форд Фокус наезжает на препятствие.
Продольные рычаги закреплены на кузове двумя болтами, между которыми установлен сайлентблок. На задней его части стоит ступичный узел колеса, который держится на 4 винтах. Что касается ступичного узла, то он имеет в своей конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Форд Фокус 1, входящий в состав АБС. Пружины ставятся на нижние рычаги, для которых создаются специальные чашки для опоры с резиновыми прокладками. Сверху есть такие же чашки в подрамнике.
Амортизаторы фиксируются следующим образом: верхняя опора к кузову, а нижняя – к продольному элементу болтом. Совместно с пружинами они дают возможность колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости включает в себя:
Он используется для уменьшения кренов и повышения общей поперечной устойчивости автомобиля. К подрамнику он крепится за счет штанги и скоб, просунутые через резиновые подушки.
Наиболее часто из строя выходят нижние задние рычаги, к которым крепятся пружины, точнее сайлент-блоки. Как правило, ремонт такой поломки предполагает замену рычага целиком, однако это стоит довольно дорого.
Для того чтобы на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, вам потребуется довольно большой список инструментов, который включает в себя следующее:
Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески.
Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.д. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее:
Вот и все, теперь можно устанавливать все назад на Форд Фокус, в обратном порядке. Рекомендуется не сильно затягивать все элементы, а установить под рычаг домкрат, что позволит заменить колесо. Таким образом, все резинки станут на место. Далее все хорошо затягиваем и все — можно ехать по делам.
Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги. Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще.
Ford Focus III. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задняя подвеска автомобилей Ford Focus III с кузовами седан и хэтчбек (рис. 7.2) независимая, многорычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается только местом верхнего крепления амортизатора.
Рис. 7.2. Задняя подвеска автомобилей с кузовами седан и хэтчбек: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – пружина; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний задний поперечный рычаг; б – поперечина задней подвески; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – нижний передний поперечный рычаг; 9 – амортизатор задней подвески
Время течет неумолимо, пробег мотается на одометре фокуса, спустя 4,5 года цифра на подходе к 100 000 км, время тряхнуть стариной и заменить часть «погремушек».
Думаю, надо отметить это событие подбивкой статистики за все время, сейчас накапливаю и поднимаю информацию за весь период по обслуживанию фокус 3.
На данный момент заменено на пробеге 99300 км:
— задний сайлентблок переднего рычага л/п;
— шаровые опоры передних стоек л/п;
— развальные рычаги задней подвески;
«Сквозь тернии к звездам!»
По ходу ремонта пришлось сменить три (3!) сервиса, по причине некомпетентности рабочего состава. Два раза ездить на сход/развал! Но, мы с Чпокусом это пережили и чувствуем себя нормально!)
По затратам:
— нижний поперечный рычаг задней подвески sidem 3574 — 890р;
— нижний поперечный рычаг задней подвески sidem 3574 — 890р;
— задний сайлентблок рычага передний подвески, левый, lynx c9301 — 1590р;
— задний сайлентблок рычага передней подвески, правый, lynx c9302 — 1590р;
— шаровая опора передней стойки п/л teknorot fo495/494 — 500р.
Работа:
— диагностика подвески и тормозов 500р;
— Замена косточек 1500р;
— замена сайлентблоков 3000р;
— замена шаровых 4000р;
— сход/развал на две оси 2000р;
— замена шаровых местами 1000р;
— прокачка тормозной системы 1000р;
— сход/развал передней оси 1500р.
Задняя подвеска автомобилей Ford Focus III с кузовами седан и хэтчбек (рис. 7.2) независимая, многорычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рис. 7.2. Задняя подвеска автомобилей с кузовами седан и хэтчбек: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – пружина; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний задний поперечный рычаг; 6 – поперечина задней подвески; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – нижний передний поперечный рычаг; 9 – амортизатор задней подвески.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ «на 15», приспособление для сжатия пружин.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
2. Снимите пружину задней подвески (см. тут).
3. Выверните болты крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну продольного рычага…
4. …и к кронштейну поперечины задней подвески.
5. Снимите верхний поперечный рычаг задней подвески.
6. Осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените.
7. Проверьте состояние резино-металлических шарниров. При обнаружении неравномерного износа, деформации, затвердевании или растрескивании резинового массива замените рычаг.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
Вам потребуются: ключ «на 15», приспособление для сжатия пружин.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
2. Снимите пружину задней подвески (см. тут).
3. Выверните болты крепления нижнего переднего поперечного рычага к продольному рычагу и к кронштейну поперечины задней подвески.
4. Снимите рычаг.
5. Осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените.
6. Проверьте состояние резинометалли-ческих шарниров. При обнаружении неравномерного износа, деформации, затвердевании или растрескивании резинового массива замените рычаг.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 19».
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
2. Снимите пружину задней подвески (см. тут).
3. Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками (см. тут).
4. Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески.
5. Удерживая регулировочный болт от проворачивания,отверните гайку и снимите шайбу. Извлеките болт.
6. Выверните болт крепления нижнего заднего поперечного рычага к продольному рычагу.
7. Извлеките болт.
8. Снимите рычаг.
9. Проверьте состояние резинометаллических шарниров. При обнаружении неравномерного износа, деформации, затвердевании или растрескивании резинового массива замените рычаг.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
11. После замены нижнего заднего поперечного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
Главная › Ремонт подвески › Ford › Ремонт подвески Ford Focus 3
Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании.
Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Ford Focus 3 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
| Диагностика ходовой Ford Focus 3 | от 800 руб* |
| Замена передних тормозных колодок Ford Focus 3 с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
| Замена задних колодок Ford Focus 3 | от 1200 руб* |
| Замена тормозных дисков Ford Focus 3 (пара) | от 1500 руб* |
| Замена тормозной жидкости Ford Focus 3 | 1500 руб* |
| Замена втулок стабилизатора Ford Focus 3 (пара) | от 700 руб* |
| Замена стоек стабилизатора Ford Focus 3 (пара) | от 700 руб* |
| Замена ШРУС Ford Focus 3 (1шт) | от 1500 руб* |
| Замена пыльника ШРУСа Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
| Замена сальника ШРУСа Ford Focus 3 (1 шт) | от 1800 руб* |
| Замена рычагов Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
| Замена подшипника ступицы Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
| Замена шаровой опоры без снятия рычага Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
| Замена шаровой опоры со снятием рычага Ford Focus 3 | от 2500 руб* |
| Замена амортизационной стойки в сборе Ford Focus 3 (пара) | от 3000 руб* |
| Замена амортизационной стойки с разбором Ford Focus 3 (пара) | от 4000 руб* |
| Замена рулевой тяги Ford Focus 3 | от 1000 руб* |
| Замена рулевого наконечника Ford Focus 3 | от 500 руб* |
| Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Ford Focus 3 (1 шт) | от 2000 руб* |
| Установка проставок под стойки амортизатора Ford Focus 3 для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (916) 110-73-39 или +7 (925) 180-89-42
1) Большой опыт работы в области обслуживания и ремонта автомобилей;
Наш автосервис имеет достаточно большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Проверенный временем и имеющий множество положительных отзывов, техцентр является гарантом качества выполненной работы.
2) У нас работают только квалифицированный персонал;
В нашем автосервисе работают только высококвалифицированные специалисты, которые не только уведомят о технических неисправностях транспортного средства, конечно, если таковые имеются, но и доступно изложат ход дальнейших работ по ремонту автомобиля.
3) Используем современное диагностическое и ремонтное оборудование;
В работе используется только самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что дает множество дополнительных возможностей для выявления и устранения неисправностей. Автоматизированный труд имеет преимущество перед ручным не только в более качественном ремонте, но и позволяет сэкономить время.
4) Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта;
Для нас важна наша репутация. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому мы ремонтируем только существующие неполадки. Обратившись к нам вы можете обезопасить себя от непорядочного ремонта.
5) Предоставляем гарантию на выполненные работы.
На все виды оказанных услуг нашим автосервисом предоставляется гарантия. Мы заинтересованы в том, чтобы выполненная работа не разочаровала клиента. Пользуясь нашими услугами, вы избавляете себя от всех рисков.
Источник: http://TwinMasters.ru/remont-podveski/ford/focus-3/
Ещё некоторое время после покупки нового автомобиля владелец наслаждается тихим и спокойным движением, когда каждая кочка и ухаб полноценно поглощаются подвеской. Но непременно наступает такой момент, когда детали изнашиваются, стуки в салоне становятся всё чаще, громче.
Любые неровности на дорогах сгладить пытается ходовая часть автомобиля в виде амортизаторов и сайлент-блоков. Как только появился шум при движении – знайте, что именно эти две детали вышли из строя.
О том, как провести профилактику и заменить изношенные детали, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус третьего поколения.
Перечень причин проведения замены деталей подвески прост и невелик, состоит всего из трёх пунктов:
Затягивать с устранением неисправности не рекомендовано, так как ситуация может усугубиться и повыситься степень критичности. Нередки случаи, когда требовалось проведение полной замены всего узла задней подвески из-за игнорирования владельцем требований по замене.
Какие узлы подлежат профилактике и замене?
Наиболее частые замены проводят с амортизаторами, подрамниками, нижними рычагами, верхними креплениями, сайлент-блоками.
Задняя подвеска автомобиля марки Форд Фокус 3 состоит из следующих деталей:
Осмотр необходимо начинать с проверки наличия люфтов в стабилизаторах, нижних сайлент-блоках амортизаторов и рычагах. Как правило, это три наиболее уязвимые точки, подверженные негативному воздействию плохого дорожного покрытия. Они первыми принимают на себя весь удар ухабов и бездорожья. В зависимости от степени износа мастер принимает решение о замене каждого из них.
Параллельно проводится визуальная диагностика смежных участков и агрегатов на предмет их целостности и работоспособности. При неисправности уведомляется владелец для принятия решения по существу.
После того, как все изношенные детали заменены, мастер переходит к осмотру передней части подвески автомобиля Форд Фокус третьего поколения.
На подготовительном к проведению замены этапе требуются следующие элементы:
Последовательность действий работниками СТО следующая:
Теперь, когда обе части подвески демонтированы, мастер приступает к выпрессовыванию сайлент-блоков и замене новыми стабилизаторами. Для этих целей применяется специальный трёхпалый съёмник и металлическая проставка в посадочное гнездо.
Стабилизаторы меняются достаточно легко. Отвинчивается пластина – фиксатор, изымаются изношенные резинки и на их место устанавливаются новые.
Что касается амортизаторов, то в большинстве случаев подлежат замене резиновые демпферы. Систематические удары и гашения колебаний приводят к деформации и преждевременному выходу из строя.
Если проблема заключается только в их неисправности, то достаточно заменить их. В противном случае нужна замена амортизаторов в целом.
Решение принимает исключительно мастер на основании результата проведённой диагностики.
Важно знать! Параллельно с проведением замены деталей подвески нужно провести дефектоскопию тормозной системы, суппорта, колодок и цилиндра на предмет работоспособности и степени износа. При необходимости провести замену, чтобы по нескольку раз не возвращаться к поломке. Особое внимание уделить целостности тормозных шлангов, идущих к тормозному цилиндру.
После того, как все изношенные детали будут заменены, мастер начинает процедуру обратной сборки. Категорически запрещено использовать смазку для обработки посадочного гнезда сайлент-блоков, резиновых изделий, прочих частей. Чем больше смазки будет нанесено, тем скорее деталь придёт в негодность. Смазка крайне негативно влияет на работоспособность.
Процесс сборки мастер начинает с установки амортизаторов и пружин. Необходимо быть осторожным, так как малейшая ошибка может стоить здоровья. Нередки случаи, когда вследствие нарушения правил обслуживания работники мастерских наносили себе увечья.
По окончанию проведения работ проверить работоспособность задней подвески достаточно легко.
Автомобиль помещают на специальную дорожку с вращающимися металлическими роликами или поочерёдно нажимают каждую сторону заднего крыла и резко отпускают.
В обоих случаях наличие шумов и скрипов будет указывать на поломку, быстрота восстановления амортизатора и при этом полное отсутствие скрипа – об удачно проведённом ремонте.
Проводить технический осмотр автомобиля строго по разработанному графику. Точные интервалы замены деталей описаны в диагностической карте.
При выявлении первых признаков неисправности подвески не медлить с проведением диагностики и замены изношенных деталей. Промедление с починкой будет дорого стоить и закончится полной заменой задней подвески, в то время как достаточно установить два новых сайлент-блока.
Стараться аккуратно проезжать все дорожные препятствия и преграды. Максимально полно сбавлять скорость, и полностью отпускать педаль тормоза. Частая ошибка молодых водителей в том, что они пересекают преграды с выжатым тормозом, что категорически не рекомендовано для переднеприводного типа автомобилей.
При выборе запчастей и деталей всегда отдавать предпочтение качественным и оригинальным, нежели дешёвым и контрафактным. От качества напрямую зависит срок эксплуатации вашего технического средства.
В периоды наступления зимнего периода оставляйте автомобиль на ночлег в замкнутом помещении, не обязательно отапливаемом. Это поможет максимально полно оттаять льду, растаять снегу, проветриться кузовной части, снизить вероятность коррозии.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kachestvennyy-remont-i-zamena-zadney-podveski-ford-focus-3/
Учитывая состояние российских дорог, лучше не откладывать диагностику подвески Форд Фокус до того как ее состояние начнет вызывать беспокойство. Лучшее всего делать это во время ежегодного технического обслуживания или после попадания в глубокую яму — это сможет избавить вас не только от дорогостоящего ремонта, но и от аварии.
О проблемах с этим узлом вам «расскажут» стуки, повышенный или неравномерный износ шин, биение колес, отклонение машины от направления движение и ее раскачивание при торможении.
Диагностику подвески удобнее проводить в автотехцентре, где опытные механики быстро (не более получаса) при помощи высокотехнологичного инструментария выявят все возможные неисправности.
Диагностика подвески
Ходовая часть Форд Фокус — долговечная и надежная система, ресурс работы его деталей превышает 80-100 тыс. км пробега.
Обилие элементов в передней и задней подвесках, необходимость частичного или полного демонтажа узлов для устранения неисправностей, обязательное наличие специального оборудования делают ремонт ходовой сложный делом, которое лучше доверить специалистам.
Подвеска автомобиля обладает отличными амортизационными свойствами.
Шаровые опоры, подшипники, пружины, многочисленные рычаги и сайлентблоки, образующие подвеску, рассчитаны на стабильную работу в течение 4-6 лет, однако неровные дороги и перегруженность машины ведут к преждевременному износу резиновых и деформации металлических элементов этого важного узла.
Если ваша машина плохо проходит ямы, потеряла былую маневренность, а в районе подвески слышатся стуки, то не стоит дожидаться аварии, а лучше обратиться в автотехцентр, где опытные механики выяснят причину неисправности и устранят ее.
Шарнир угловых скоростей Форд Фокус не проработает долго при порванном пыльнике — попавшая грязь и вытекшая смазка могут вывести из строя сам ШРУС, да и всю подвеску. Причиной быстрого износа этого расходника могут быть низкие температуры и дорожные реагенты.
Если вы хотите избежать серьезного дорогостоящего ремонта ходовой, то во время ежегодного ТО проверяйте состояние пыльников и при необходимости меняйте их. Важно помнить, что внешний и внутренний пыльники меняются в комплекте.
Работы по замене требуют много времени и усилий (необходимо разобрать всю полуось), поэтому удобнее будет обратиться к услугам специалистов.
Замена ШРУСЗамена пыльника ШРУС
Ресурс работы рычагов передней подвески Форд Фокус составляет 80-100 тыс. км пробега, однако нагрузки при наезде на препятствие или попадании в яму могут привести к тому, что они будут деформированы или выбиты, — работа всей подвески будет нарушена, а вождение станет попросту опасным.
Для предотвращения поломки рычагов нужно систематически следить за их состоянием, что можно делать ежегодно во время ТО. Важно помнить, что на Форд Фокус передний рычаг меняют в сборе с сайлентблоком.
Сама замена не сложна, но для ее проведения нужна яма или подъемник, а после обязательно необходима регулировка углов развала и схождения колес, поэтому удобнее всего обратиться за помощью в автомастерскую.
Рычаги задней подвески на Фокусе могут работать исправно не менее 90 тыс. км, однако плохая дорога, наезд на препятствие, неумелый ремонт или удар по колесу смогут вывести их из строя гораздо быстрее.
Если у вашей машины нарушились углы установки задних колес — машину немного ведет, а сзади из-под днища слышится стук, то это могут быть «симптомы» погнутых или выбитых задних рычагов.
Деформированные рычаги не ремонтируют, их меняют вместе с сайлентблоками, которые к тому времени часто бывают сильно изношенными. В одиночку и без подъемника эту задачу не выполнить, тем более что она требует много времени (у опытного механика это отнимает не менее 3-4 часов).
Также после замены любого из задних рычагов нужна регулировка угла установки колес — процедура«сход-развал», поэтому лучше всего будет обратиться в автосервис Форд.
Замена переднего рычагаЗамена заднего рычага
Сайлентблоки ходовой части Форд Фокус — добротные, выносливые детали. Изначально ресурс их работы составляет 80-100 тыс. км пробега, но в российских условиях, когда нагрузка на подвески значительна, они могут выйти из строя вдвое быстрее.
Процедура замены сайлетблоков передней и задней подвески отличается — в первом случае для замены требуется оборудование, которое есть далеко не во всех автотехцентрах, и тогда деталь меняют вместе с рычагом. Во втором случае для того, чтобы заменить сайлетблок, необходимо разобрать всю заднюю подвеску.
Как бы то ни было, не следует заниматься таким ответственным делом самостоятельно, а лучше обратиться в автомастерскую.
Замена сайлентблока рычага
Неисправная шаровая опора нарушает работу всей подвески и делает езду небезопасной — в этом случае есть риск вырывания колеса и полной неуправляемости автомобиля.
Деталь может выйти из строя при попадании в яму или при начале движения, а случается это из-за преждевременного износа, который часто является результатом трения и происходит из-за утечки смазки или вследствие разрыва пыльника и попадания грязи.
Для замены шаровой опоры необходим демонтаж рычага, а после процедуры обязательно нужно сделать сход-развал (регулировку углу установки колес). Даже у опытного механика такая работа займет не менее 2-3 часов. Если вы хотите сэкономить время и силы, то доверьте замену этой детали специалисту.
Замена шаровой опоры
Источник: https://www.autoservice-ford.ru/inf/focus/remont-podveski/
Замена передних стоек Форд Фокус операция довольно серьезная. Но при наличии инструментов и определенных навыков заменить передние стойки Ford Focus своими силами вполне реально. Для начала предлагаем ознакомится с устройством передней подвески автомобиля.
Передняя подвеска Форд Фокус независимая типа “МакФерсон”. Подвеска снабжена телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса.
Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова.
К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля.
Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Фото подвески прилагаем.
Устройство передней подвески Форд Фокус
Прежде чем рассказывать о замене передних стоек Фокуса предлагаем ознакомится с устройством самой амортизаторной стойки. Смотрим следующее фото.
Элементы передней амортизаторной стойки Форд Фокус 1 — телескопическая стойка 2 — пружина 3 — упорный подшипник 4 — гайка 5 — верхняя опора стойки 6 — верхняя опорная чашка пружины 7 — буфер хода сжатия 8 — грязезащитный чехол
9 — переходная втулка грязезащитного чехла
Для замены передних стоек Focus их необходимо снять с автомобиля.
Для этого делаем следующее –
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.
Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.
Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.
Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.
После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми.
Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой.
Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.
Сборку передних стоек Форд Фокус проводим в обратном порядке.
Источник: https://myautoblog.net/2016/05/zamena-perednix-stoek-ford-focus/
Поломка авто – это всегда большая неприятность, ведь вышедшее из строя транспортное средство заставляет пересмотреть планы на ближайшее время, отказаться от намеченных поездок, а некоторых вообще вынуждает переехать из квартиры в гараж.
Если вы являетесь владельцем автомобиля Форд Фокус 3 и по каким-то причинам ваше транспортное средство нуждается в ремонте, не стоит отказываться от запланированных дел, ведь быстро и качественно отремонтировать его всегда можно в нашем автосервисе.
| Наименование работ | Цена, руб |
| Ремень генератора — замена | 600 — 1200 |
| Ремень гидроусилителя — замена | 600 — 1200 |
| Ремень кондиционера — замена | 600 — 1200 |
| Ремень ГРМ + ролики — замена | 6000 — 7500 |
| Прокладка клапанной крышки — замена | 800 -1200 |
| Радиатор основной (двигателя) — замена | 3500 |
| Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1000 — 1500 |
| Топливный фильтр — замена | 500 |
| Дроссельный узел — замена | 1200 — 1500 |
| Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
| Наименование работ | Цена, руб |
| Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1000 — 1500 |
| Топливный фильтр — замена | 500 |
| Масло в МКПП — замена | 500 |
| Масло в АКПП — замена (аппаратная) | 2500 |
| Тормозной диск (одна сторона) — замена | 1000 |
| Тормозные колодки комплект (передние) — замена | 700 |
| Тормозные колодки комплект (задних) — замена | 700 |
| Наименование работ | Цена, руб |
| Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1000 — 1500 |
| Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
| Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
| Наименование работ | Цена, руб |
| Задний амортизатор — замена | 1000 |
| Передний амортизатор — замена | 1500 |
| Втулка заднего амортизатора — замена (1 шт.) | 400 |
| Подшипник передней ступицы — замена (1 шт.) | 1200 — 2000 |
| Ступица передняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
| Ступица задняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
| Рычаг передний (нижний) — замена | 1200 |
| Рулевая тяга с наконечником — замена | 800 |
| Рулевой наконечник — замена | 400 |
| Втулка заднего стабилизатора (1 шт.) — замена | 500 |
| Стойка стабилизатора переднего — замена | 400 |
| Рычаг передний (нижний) — замена | 1200 |
| Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
| Наименование работ | Цена, руб |
| Сцепление в сборе (комплект) — замена | 5000 |
| Масло в МКПП — замена | 500 |
| Масло в АКПП — замена (аппаратная) | 2500 |
| Масло в раздаточной коробке — замена | 500 |
| Масло в редукторе моста — замена | 500 |
| ШРУС (внешний) — замена | 1500 |
| Приводной вал — замена | 1600 |
| Наименование работ | Цена, руб |
| Тормозной диск (одна сторона) — замена | 1000 |
| Тормозные колодки комплект (передние) — замена | 700 |
| Тормозные колодки комплект (задних) — замена | 700 |
| Колодки стояночного тормоза — замена | 2500 |
| Тормозная жидкость — замена, с прокачка тормозной системы | 1000 — 1500 |
| Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков) | 150 |
Запись на ремонт
Примеры работ
Ремонт Ford Focus
| Выполненные работы | Цена, руб |
| Бампер перед — с/у | 1500 |
| Бампер передний, окрас | 8000 |
| Итого | 9500 |
Barracuda – автосервис с безупречной репутацией и большим опытом работы. Доверив нам ремонт Ford Focus 3 вы можете быть уверены, что наши специалисты достойно справятся с поставленной задачей, и в скором времени ваш автомобиль будет снова исправен.
Мы предлагаем:
Обратившись к нам, вы сэкономите не только драгоценное время, но и деньги, ведь цены на наши услуги отличаются доступностью, при этом качество работ всегда остается на высоте. Ремонт Форд Фокус 3 в Москве заказывайте в автосервисе Barracuda!
Запись на ремонт
Источник: http://autobarr.ru/remont-ford-focus-3
Что происходит с Ford Focus 2013 года, когда вы обрабатываете его ST и помещаете под капот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы? Я имею в виду давай. Это на 92 л.с. больше, чем было в начале. Все может пойти ужасно неправильно, если это не будет сделано должным образом.
Как и ожидалось, увеличение мощности сделало Focus ST значительно быстрее и быстрее на прямой. Наши номера треков также говорят нам, что он лучше справляется с поворотами на шинах, размер которых не превышает тех, которые вы можете получить на Focus Titanium.Попутно процесс ускорения не превратил Focus ST в неуправляемую горстку.
Это далеко не так. У Focus ST есть манеры. Он реагирует так, как вы хотите, когда его толкают, и вы действительно можете толкнуть его довольно сильно. Осмелюсь сказать, что этот переднеприводный мотоцикл — это честный водительский автомобиль, на котором приятно водить.
Чтобы все вышеперечисленное стало реальностью, нужен прочный фундамент и хорошая настройка подвески. Поэтому мы подняли в воздух наш новенький Ford Focus 2013 года на роторном подъемнике, чтобы посмотреть, что мы увидим.
Отсюда наш Ford Focus ST 2013 года выглядит не более чем ярко-желтым автомобилем с передней подвеской со стойками Макферсон.
Здесь мы видим, что нижний рычаг (желтый) и поворотный кулак (красный) изготовлены из того же черного металла, что и базовый автомобиль. Но поворотный кулак ST уникален, потому что была изменена геометрия рулевого управления.
Типичная для автомобилей с передним приводом система рулевого управления (красная) работает за осевой линией оси.Передний стабилизатор поперечной устойчивости (желтый) петлями проходит над рулевой рейкой, соединяясь с длинным тонким рычагом подвески, который, в свою очередь, соединяется непосредственно с картером стойки для максимально эффективного передаточного отношения. Все это означает, что стабилизатор поперечной устойчивости не «затянут» вниз; шасси Focus может максимально использовать любой стабилизатор поперечной устойчивости, который инженеры выберут для установки.
Одно из самых больших изменений в ST касается рулевого рычага (желтого цвета), который является частью поворотного кулака.Он значительно короче, что значительно ускоряет реакцию рулевого управления.
Стандартный Focus имеет линейное передаточное число 14,7: 1. Focus ST имеет переменное соотношение, которое начинается с 13,7: 1 вокруг центра и увеличивается до 10,1: 1, когда вы добавляете фиксацию в углах. Изменяемая часть возникает из-за постоянно увеличивающегося расстояния между зубьями рейки по мере удаления от центра, но общее увеличение скорости достигается за счет более короткого плеча.
Итак, Focus ST переходит от упора к упору примерно так: 1.8 оборотов, тогда как стандартный Focus делает то же самое за 2,6 оборота. Большая часть этой огромной разницы действительно возникает из-за более быстрого передаточного числа, но часть происходит из-за необходимости несколько ограничить количество фиксации, чтобы более короткая рука не подходила слишком близко к своей перецентральной точке переключения. Количество потерянного замка можно увидеть по радиусу поворота ST в 39,4 фута, по сравнению с 36,0 у базового Focus.
Помимо всего этого, была изменена высота рулевого рычага, чтобы изменить характеристики передней подвески ST.Степень, в которой рулевая тяга (от сильфона наружу) НЕ параллельна нижнему рычагу управления, поскольку два шарнира поднимаются и опускаются при крене автомобиля в поворотах, это то, что вызывает небольшие изменения схождения, которые мы называем ухабистым рулевым управлением или креном. рулевое управление, и изменение высоты рулевого рычага изменяет это соотношение.
Я так и не узнал, насколько и в каком направлении была изменена высота, но я предполагаю, что идея чего-то вроде ST заключалась в том, чтобы создавать меньшую недостаточную поворачиваемость по крену, меньшее схождение, поскольку внешнее колесо сжимается в поворотах.
Что касается конца рулевой тяги (красный), этот заметный излом нужен для того, чтобы освободить внутренний фланец колеса 18 на 8 дюймов, когда рулевое управление полностью заблокировано.
На всех Ford Foci используется один и тот же нижний рычаг L-образной формы, при этом L направлен в сторону задней части автомобиля. Он поднимается и опускается на двух втулках при сжатии подвески.
Передняя втулка, едва заметная на изгибе L, воспринимает большую часть боковых нагрузок при повороте, поскольку она более или менее соответствует шаровому шарниру и пятну контакта шины.По жесткости эта втулка такая же, как у базового Focus.
Более крупный и более заметный сзади в первую очередь отвечает за управление реакциями на ускорение и тормозной момент, а также за продольный компонент ударов по ухабам. Такая нагрузка, входящая в шаровую опору, поворачивается на 90 градусов за счет L-образной формы рычага, поэтому она может восприниматься задней втулкой как направленная внутрь сила. Здесь, в ST, эта втулка более жесткая, чем у базового автомобиля из-за гораздо большего ускорения и тормозного потенциала ST, а также несколько меньшей потребности в плавной езде.
Этот путь нагрузки внутрь-наружу объясняет, почему задний сайлентблок (желтый), кажется, свисает с боковой стороны подрамника, почему нижний рычаг управления входит в него спереди и не закреплен прочно сзади. То, как он прикреплен болтами к подрамнику, полностью соответствует внутреннему направлению сил, которым он подвергается, которые, кстати, будут более ровными по отношению к земле, чем мы видим здесь, когда автомобиль находится на подъемнике, а подвеска полностью опущена.
Сразу за местом, где эта втулка встречается с подрамником, находится очень важное место, где подрамник прикреплен болтами к шасси, и здесь мы можем видеть лишь небольшой фрагмент втулки подрамника.
Материал втулки подрамника легче увидеть, если посмотреть на переднюю точку крепления подрамника. Белый цвет выдает это за полимерный материал, который жестче, чем резиновые втулки, которые обычно используются в креплениях переднего подрамника, и это что-то значит для нас, потому что жесткость этих втулок напрямую влияет на точность рулевого управления и ощущения от него.
Подумайте об этом. Рулевая рейка, поворачивающая колеса, крепится к подрамнику, который, в свою очередь, крепится к кузову автомобиля через эти втулки.Мягкие втулки хороши для шумоподавления и изоляции неровностей дороги, но «отдача», которую они вызывают при повороте колеса, проявляется в виде сырости при рулевом управлении и притуплении точности рулевого управления.
Сначала я подумал, что эти поли-что-то втулки — это модернизация ST, но инженер Ford сказал мне, что в базовой комплектации Focus 2012+ они тоже есть. Это, конечно, имеет смысл, потому что у стандартного Focus тоже хорошее чувство рулевого управления, хотя и с более медленным откликом.
Что касается более очевидных деталей подвески, таких как пружины и амортизаторы, они оба были усилены.Передние пружины примерно на 30 процентов жестче, но это еще не все, что связано с потребностями более спортивного шасси, потому что 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, его водопровод и шестиступенчатая трансмиссия представляют собой небольшую дополнительную нагрузку для поддержки.
В передних стойках используется тот же корпус, но внутренняя арматура значительно отличается, чтобы обеспечить большее демпфирование в поворотах, где преобладают низкие внутренние скорости поршня, связанные с креном кузова, а не высокоскоростным стаккато ударов неровностей.Таким образом, фраза «более низкое демпфирование» относится к скорости хода подвески, а не к скорости автомобиля на дороге.
Пожалуй, наиболее очевидная разница в передней подвеске Focus ST — это размер тормозов, что имеет смысл, если учесть дополнительные 92 л.с. Эти вентилируемые передние роторы имеют диаметр 12,6 дюйма; Стандартный Ford Focus использует 10,9-дюймовые вентилируемые передние роторы.
Здесь мы видим, что сами тормоза по-прежнему являются однопоршневыми суппортами, но диаметр поршня внутри и размер колодки были увеличены для использования более крупных роторов.
Беглый взгляд на заднюю подвеску Ford Focus ST выглядит так же, как и у других Ford Foci, которые мы видели раньше.
Здесь используется так называемая многорычажная подвеска продольного рычагаFord Control Blade. Тонкий продольный рычаг, также известный как Control Blade (желтый), управляет двумя степенями свободы — продольным расположением колеса и реакцией тормозного момента — это означает, что для полной фиксации колеса необходимы только три других звена, ни одно из которых мы не можем ясно видеть в этой точке зрения.
Но мы можем увидеть их здесь. Тяжелая нижняя тяга (красная) несет пружину и большую часть боковых нагрузок при повороте, а более короткая нижняя тяга (зеленая) находится прямо перед ней. Наверху есть единственное звено развала, которое удерживает верхнюю часть колеса под желаемым углом развала. Нет ни слова о том, будет ли это немного короче для немного более отрицательного развала, но я не удивлюсь.
Между тем, справа вы можете видеть входящий управляющий нож и три крепежных болта (один скрыт за биркой «AAA»), которые составляют жесткое соединение, которое позволяет этому рычагу противостоять тормозному моменту и устранять потребность в любом виде треугольного рычага управления или поперечного рычага наверху.
Здесь я снял панель, чтобы мы могли видеть, какой длины на самом деле продольный рычаг Control Blade (желтый). Мы также видим еще один проблеск носка (зеленый) и основного нижнего звена (красный).
Но задняя подвеска Ford Focus ST 2013 имеет одно существенное отличие в виде измененной точки крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости (желтого цвета).
Перед вами совершенно новый задний кулак с местом для соединения стабилизатора поперечной устойчивости с соотношением движений 1: 1 для максимальной эффективности стабилизатора поперечной устойчивости.На стандартном Focus стабилизирующая тяга прикрепляется посередине вдоль нижней тяги, прямо внутри пружины с соотношением движений всего 0,5: 1 или около того.
Если вы посмотрите спецификации, то увидите, что Ford Focus ST имеет 22-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости, как и у стандартного автомобиля. Но эта новая точка крепления концевых звеньев имеет огромное значение, потому что соотношение движения 1: 1, показанное здесь, заставляет 22-миллиметровую штангу вести себя так, как 27-миллиметровую штангу на стандартном Focus. Пройдя по этому пути, Focus ST получит примерно вдвое большую жесткость по крену заднего стабилизатора поперечной устойчивости без необходимости носить с собой вес или большую часть этого гораздо большего руля.
Если эти числа не имеют смысла в вашей голове, возможно, вы пропустили занятие по инженерии, где профессор объяснил, что жесткость стабилизатора поперечной устойчивости на кручение пропорциональна его диаметру в четвертой степени.
Амортизатор (красный) также обладает максимальной эффективностью, связанной с соотношением движений 1: 1, потому что он также соединяется непосредственно с кулаком на его нижнем конце. И, как мы видели спереди, его внутренние кишки были модифицированы, чтобы обеспечить большее демпфирующее усилие на низких скоростях для облегчения поворота.
Это оставляет заднюю пружину, которая находится в кармане нижней тяги в точке, которая передает силу пружины с коэффициентом движения 0,7: 1. Здесь, на ST, задняя пружина на 20 процентов жестче, и большая часть этого идет на достижение целей производительности, потому что наши весы говорят нам, что вес задней оси автомобиля совсем не увеличился.
Это тоже довольно аккуратный корпус, а верхний конец пружины воздействует непосредственно на самую прочную часть unibody. Отбойник из твердой резины и его посадочная площадка (белая) находятся сразу за катушками.
Этот вид снизу показывает новую фаску стабилизатора поперечной устойчивости под новым углом. От шарнирной втулки до нового концевого звена еще далеко, что является новым источником неэффективности, поскольку штанга, вероятно, немного изгибается, а не скручивается исключительно. Но при такой настройке ST по-прежнему обеспечивает значительно большую жесткость по крену за счет своего 22-миллиметрового заднего руля.
Большие задние дисковые тормоза не были необходимы для работы, поэтому ST продолжает использовать те же 10.7-дюймовые цельнолитые роторы и однопоршневые суппорты скольжения используются на других моделях Ford Focus 2013 года выпуска.
Для всех вышеперечисленных моделей используется комплект летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 235 / 40R18. Вам понадобится запасной набор чего-нибудь еще, если вы живете там, где идет снег. Обода размером 18 на 8 дюймов, на которые они устанавливаются, имеют тот же размер, что и дополнительные, предлагаемые на Focus Titanium, но колеса и шины ST уникальны — и более липкие.
Вместе они весят 50.8 фунтов — это близко к среднему показателю для заводских шин 16 или 17, но для заводских 18-дюймовых шин и дисков такого размера и в этом ценовом диапазоне это немного.
Вот и все. Мы не только что видели акры алюминиевых или хитроумных битов с адаптивной подвеской, которые наверняка подняли бы цену. Вместо этого мы видели высокопроизводительный и интересный хэтчбек, который стоит менее 24 500 долларов.
Дополнительные 92 л.с., которые были сброшены под капот ST, — замечательная вещь, но это вполне могло обернуться катастрофой.Это развлечение только в том случае, если шасси сможет не отставать, и в этом плане Ford Focus ST 2013 не имеет никаких проблем. Опыт за рулем доказывает, насколько много вы можете получить от нескольких слегка переработанных деталей шасси и хорошо выполненной повторной калибровки подвески.
Скучные пригородные автомобили прошли долгий путь за последние несколько лет, и Ford Focus помогает им лидировать. Плавные, сексуальные линии тела и множество технологий были воплощены в Focus, что сделало его забавным автомобилем для навигации с 9 до 5.Однако вы находитесь не на этой веб-странице просто потому, что хотите ездить на машине туда и обратно на работу. Может быть, в дополнение к повседневной рутине вождения вы захотите посетить шоу на выходных или на следующий день трека в вашем районе. Для этого вашему Focus потребуется большая регулировка высоты.
Наша команда инженеров Air Lift Performance сконцентрировалась (вы должны были ожидать плохого каламбура) на создании подвески для вашего Ford, которая не только улучшит внешний вид, контролируя высоту дорожного просвета, но и предоставит вам управляемую подвеску с высокими характеристиками без жертвуя качеством езды.Соедините эту мысль с нашей современной системой управления, и теперь у вас есть регулируемая высота дорожного просвета одним нажатием кнопки, а также возможность изменять настройки демпфирования поворотом ручки.
Чтобы избавиться от передней 4,3 ″ со склада, мы начали с соединения нашей гладкой двойной пневморессоры с однотрубным амортизатором, регулируемым в 30 направлениях, с резьбовой стойкой корпуса. Чтобы обеспечить максимальную точность центровки, мы завершили все пластинами развала колес из красного анодированного алюминия T6061 с использованием высококачественных сферических подшипников.
В задней части мы заменяем винтовые пружины компактными пневморессорами с двойным сильфоном. Мы также заменяем рычаги управления OEM запатентованными нижними рычагами, разработанными для максимального падения и улучшенной маневренности. Это в сумме дает 5,2 ″ падения с завода в задней части автомобиля, улучшая положение автомобиля.
Подробные инструкции помогут вам получить Focus за несколько часов. Если у вас есть возможность подключить стереосистему или заменить детали подвески, у вас не должно возникнуть проблем с установкой этой пневматической подвески.Если вы столкнетесь с трудностями при установке, команда технической поддержки Air Lift Performance первоклассная и ответит на любые ваши вопросы.
Чтобы вывести на рынок максимально прочную пневматическую подвеску, компания Air Lift Performance провела испытания компонентов этого комплекта до 1 миллиона циклов (что эквивалентно примерно 100 000 миль) на своем гидравлическом испытательном стенде при температурах от -30 до 150 градусов по Фаренгейту. Совместите эту лабораторную работу с тысячами миль дорожных испытаний — не говоря уже о годовой гарантии производителя — и это комплект, на который вы можете рассчитывать, чтобы справиться с любым дорожным покрытием!
Не пора ли вам получить потрясающе заниженный вид, не отказываясь от качества езды и не беспокоясь о том, что ваша поездка будет царапаться? Откажитесь от пружин и перейдите на совершенно новый уровень низких оборотов.
Проблемы с амортизатором задней подвескиВладельцы Ford Focus сообщили о 6 проблемы, связанные с амортизатором задней подвески (по категории подвески). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.
Дата отказа: 06.03.2015
Контактное лицо владеет Ford Focus 2004 года выпуска.При движении на разных скоростях слышен дребезжащий шум, исходящий из области задних колес. При осмотре автомобиля контакт обнаружил, что амортизатор заднего пассажира пробил колесную арку. Автомобиль был доставлен к независимому механику, который обнаружил, что неисправность произошла из-за ржавчины и коррозии колесной арки. Автомобиль не был починен. Производитель был уведомлен о неисправности. Пробег до отказа составил 114000.
См. все проблемы Ford Focus 2004 года выпуска.
Дата отказа: 26.05.2008
Винтовая пружина со стороны переднего пассажира моего Ford Focus zts 2000 года выпуска сломалась пополам и проткнула шину. Затем автомобиль был отбуксирован механиком. У меня на машине меньше 50 км. Единственное событие, которое могло привести к перерыву, — это проезд со скоростью менее 10 миль в час по лежачему полицейскому внутри гаража. Пружину, амортизатор и шину необходимо заменить.И мой механик выразил удивление, что шина не взорвалась. Я связался с Фордом, чтобы определить, был ли отзыв по этой части, поскольку это было настолько необычным явлением. Мне сообщили, что некоторые автомобили той же марки, модели и года были отозваны из-за коррозии этих рессор. Однако мой номер VIN не был включен в отзыв. Быстрый поиск на веб-сайте, созданном владельцами Ford Focus, выявил несколько человек с той же проблемой.
См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.
Дата отказа: 11.02.2007
Подтекал правый задний амортизатор. Это вызывает преждевременный износ шин (коробление) и небезопасные условия эксплуатации. Автомобиль проехал менее 1000 миль. Амортизатор, вероятно, был неисправен производителем, и компания Ford не проверила и не заметила этот дефект. Форд заменил деталь по моей просьбе после того, как заметил протекающую деталь. Запчасть Ford # 7s4z * 18125.
См. все проблемы Ford Focus 2007 года выпуска.
Дата отказа: 23.11.2003
Задние амортизаторы издают шум и закрывают задние колеса. Однажды я заменил задние колеса, и они снова разрушаются. Планирую заменить задние амортизаторы, когда смогу себе это позволить.
Дата отказа: 10.08.2003
Потребитель заявляет, что задняя часть автомобиля вибрирует во время движения.Дилер не может воспроизвести проблему.
См. все проблемы с форд фокус 2001 года.
Дата отказа: 23.05.2002
Слабая рессора спереди. 13.10.2001 дилер заменил пружины, амортизаторы, щитки и подшипники. 07.02.2002 дилер заменил подшипниковый узел, монтажный узел и узел демпфера на «заедание» амортизатора. 23.05.2002 дилер произвел замену узла крепления и подшипникового узла амортизатора.Также установлен комплект коррекции «ослабленного» конца стабилизатора. После всех вышеуказанных ремонтов я должен отремонтировать машину в четвертый раз, потому что у нее те же симптомы, что и в предыдущие три раза.
Замена пружины задней подвескиХорошо, давайте начнем с того, что, надеюсь, очевидно. Пружины задней подвески являются частью системы подвески вашего автомобиля.Это вы, вероятно, могли бы выяснить самостоятельно. Если вы не знаете, что такое система подвески, вот ее быстрая и грязная поломка: она помогает вашему автомобилю ездить хорошо и плавно и избавляет вас от крайне неудобной езды. И это очень важно. Итак, перейдем к деталям. В вашем автомобиле на каждом колесе установлена пружина подвески. Сможете угадать, на каких двух колесах установлены пружины задней подвески? Большинство пружин подвески представляют собой стандартные винтовые пружины, и их часто называют винтовой пружиной.Или винтовые пружины подвески, если вам не терпится перебросить на стол много слов. Пружины подвески располагаются между верхним и нижним рычагами подвески и поглощают удары при движении автомобиля. И это суть того, что они делают. Ваш автомобиль преодолевает множество неровностей дороги, таких как выбоины, лежачие полицейские и случайные предметы, разбросанные по асфальту. Тем не менее, ваша поездка обычно довольно плавная, благодаря пружинам подвески, поглощающим большую часть этого удара. Пружины — это то, что позволяет подвеске двигаться вверх и вниз по дороге, а не всему автомобилю.Это предотвращает попадание удара в раму машины и людей, сидящих в ней. Включая тебя. Пружины задней подвески не только поглощают удары дороги, но и помогают выдерживать вес автомобиля, что очень важно. Итак, если вам нравится, когда ваша машина сидит на нужной высоте, отправьте благодарственное письмо на пружины задней подвески. Пружины задней подвески чрезвычайно прочные и обычно служат в течение всего срока службы автомобиля. Если же у вас нет, их придется заменять парами.Придется заменить сразу обе пружины задней подвески. И последнее замечание: замена пружин подвески может быть опасной, учитывая давление, удерживающее их на месте. Итак, независимо от того, насколько вы уверены в себе после того, что вы сделали, не пытайтесь делать это дома.
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности.Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Ford Focus RS MK3 поставляется с довольно простой регулировкой выравнивания в задней части, и, хотя она работает, ее не так просто регулировать, а также не позволяет регулировать подвеску в широком диапазоне. Я бегал с регулировкой схождения, которая уже некоторое время не является идеальной, что приводит к износу задних шин.Кроме того, хотя я не использую агрессивную скорость опускания подвески, мне нравится иметь простые способы внести корректировки, чтобы привести подвеску в соответствие со спецификациями, а детали, которые они заменяют, являются твердыми нерегулируемыми частями, поэтому здорово иметь доступные регулировки , и качество деталей было действительно существенным. Я очень уверен в своей способности затягивать их, а не в опыте и слабых приспособлениях. Прочность деталей тоже кажется большой. Время покажет, но я настроен оптимистично.
КОМПЛЕКТ ЗАДНЕГО РАСПРЕДВАЛА HARDRACE
Комплект развала HARDRACE снижает износ шин и увеличивает срок их службы.Изготовлен из ЗАКАЗАННОЙ резиновой втулки, обеспечивает повышенную устойчивость и точную реакцию рулевого управления, особенно при движении на высокой скорости и поворотах.
. Цельный, OEM дизайн . Регулировка развала . Обеспечивает стабильность . Помогает уменьшить скручивание и изгиб шасси. . Повышает чувствительность рулевого управления
HARDRACE РЫЧАГ ЗАДНЕГО НОСКА
Носок рычагов позволяет точно отрегулировать положение заднего схождения в / в автомобиле.Это помогает повысить устойчивость на прямой и управляемость на дороге. Носок руки изготовлен из высокопрочных стальных сплавов, что обеспечивает высокую долговечность, прочность и при этом остается легким.
. процесс и покраска для максимальной прочности . Обеспечивает устойчивость, увеличивает реакцию рулевого управления . Прямой болт на кон.
Вы будете рады узнать, что сразу после этого Focus так же хорош в управлении, как и когда-либо в этой последней модели, но есть два предостережения, которые следует учитывать.В основе нового Focus лежит совершенно новое шасси «C2», которое ниже, шире и жестче, чем то, которое оно заменяет. Общая жесткость увеличена на 20%, а точки крепления подвески стали на впечатляющие 50% жестче.
Компоновка подвески аналогична предыдущей, в ней стойки MacPherson на передней оси сочетаются с многорычажной системой на задней части. Также доступны адаптивные амортизаторы, но мы обнаружили, что разница между нормальным и спортивным режимами невелика, мягко говоря, и, вероятно, не стоит дополнительных затрат.На стандартных пассивных амортизаторах Focus обеспечивает хороший баланс между общим комфортом езды и управляемостью. Ни то, ни другое не особо выражено, но, кажется, находит гармонию с контрольными грузами Focus в рулевом управлении и сцеплении, помогая Focus чувствовать себя гармонично и вместе. Модели ST-Line также имеют более жесткую настройку, располагаясь на 10 мм ниже, чем другие модели. Однако поездка по-прежнему очень хорошая, и мы предпочитаем.
Здесь кроется первая оговорка, хотя, как и ни в одном Focus ранее, многорычажная задняя подвеска не является стандартной для всей линейки, поскольку некоторые модели начального уровня с двигателями меньшей мощности обходятся задней подвеской с торсионной балкой. Макет позаимствован у меньшей Фиесты.Несмотря на то, что это по своей сути неплохая настройка, автомобили с базовой подвеской имеют те же проблемы, что и большинство автомобилей с торсионной балкой, а именно более упругое, менее сложное качество езды и снижение управляемости на более высоких скоростях.
Начните опираться на шасси, и подвеске тоже присуща мягкость, но шасси под ней остается полностью в своем элементе, чувствуется, что ход подвески достаточно большой, и вы мало что можете сделать, чтобы вытолкнуть ее своей зоны комфорта.Этот тип управления лимитами может быть не тем, что будет изучать средний владелец Focus, но для остальных из нас это отличная новость.
Рулевое управление также хорошо взвешено, ощущается естественным и изгибает переднюю часть ровно настолько, чтобы дать вам представление о том, какое сцепление должен дать передок, и хотя он не такой резкий, как предыдущий Focus, он все же лучше, чем большинство соперников.