Код | Название | Артикул | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
386014 |
Фильтр АКПП FORD Focus2, MAZDA 2, 3, 5, 6 (к-т c прокладкой) SCT
Производитель SCT SG1064 |
SG1064 (Ford 5046305,FRAMFT1210,MAZDAFNC1-21-500A) |
1 320 ₽ |
||
594944 |
Фильтр АКПП FORD Focus2, MAZDA 2, 3, 5, 6 ZZVF
|
ZVFN01500 (ОЕМ 5046305) |
730 ₽ |
||
594941 |
Фильтр АКПП FORD Focus2,MAZDA 2,3,5,6 ОЕМ
Производитель FORD XS4Z 7A098 AC |
XS4Z7A098AC (ОЕМ 5046305) |
3 230 ₽ |
||
400713 |
Фильтр АКПП FORD Focus2,MAZDA 2,3,5,6 с прокладкой к-т
Производитель JS Asakashi JT318K |
JT318K (Mazda FNC1-21-500/FNC1-21-500A/Ford 504630 |
2 120 ₽ |
||
551705 |
Фильтр АКПП FORD Focus2, MAZDA 3/6 с прокладкой PATRON
|
PF5011 (ОЕМ 5046305) |
830 ₽ |
||
564989 |
Фильтр АКПП FORD Maverick, Mondeo(1/2/3), MAZDA Tribute (к-т c прокладкой) PATRON
Производитель PATRON PF5058 |
PF5058 |
1 640 ₽ |
||
469198 |
Фильтр АКПП MAZDA (к-т c прокладкой) SCT
Производитель SCT SG1033 |
SG1033 (OEM FU31-21-500F) |
1 185 ₽ |
||
512805 |
Фильтр АКПП MAZDA 2,3,5,6 OEM
Производитель MAZDA FZ01-21-500 |
FZ0121500 |
3 730 ₽ |
||
546318 |
Фильтр АКПП MAZDA 2/3/5/6,CX-7 09> (с прокладкой) PATRON
Производитель PATRON PF5037 |
PF5037 (ОЕМ FNC121500A) |
920 ₽ |
||
403158 |
Фильтр АКПП MAZDA Axela,Escape,MPV,MX-6,Tribute с прокладкой к-т SCT
Производитель SCT SG1008 |
SG1008 (OEM FU9A-21-500) |
920 ₽ |
||
433169 |
Фильтр АКПП MAZDA JS ASAKASHI
Производитель JS ASAKASHI JT326K | JT326K |
1 000 ₽ |
||
504569 |
Фильтр воздушный (элемент) FORD Explorer (с 2011г),MAZDA CX-9 OEM
Производитель FORD 7T4Z9601A |
7T4Z9601A |
2 120 ₽ |
||
468649 |
Фильтр воздушный (элемент) FORD FIESTA 96-02/MAZDA 121 SCT
Производитель SCT SB2128 |
SB2128 (OEM 1004509) |
570 ₽ |
||
271618 |
Фильтр воздушный (элемент) FORD Fiesta,Fusion,MAZDA 3
Производитель MANN-FILTER C2244 |
MANN C 2244 | 830 ₽ |
||
283948 |
Фильтр воздушный (элемент) FORD Fiesta,Fusion,MAZDA 3
Производитель FILTRON AP 192 |
AP192 |
670 ₽ |
Фильтр АКПП 4F27E.
Автоматическая трансмиссия 4F27E комплектовалась двумя видами фильтров.
Тип 1.1 — Материал изготовления: металл/пластик. Высота маслозабоника 17мм. Взаимозаменяем с Тип 1.2
Каталожные номера:
Тип 1.2 — Материал изготовления: пластик. Высота маслозабоника 17мм. Взаимозаменяем с Тип 1.1
Каталожные номера:
Тип 2.1 — Материал изготовления: металл/пластик. Высота маслозабоника 35мм. Взаимозаменяем с Тип 2.2
Каталожные номера:
Тип 2.2 — Материал изготовления: пластик. Высота маслозабоника 35мм. Взаимозаменяем с Тип 2.1
Каталожные номера:
Производитель
Срок поставки
D48010A
(Оригинал)
Для АКПП: 4F27E;
Доставка 1-2 дня
Фильтр (тип 1, пластиковый, с маслозаборником высотой 17mm)Для АКПП: 4F27E;
Фильтр (тип 1, пластиковый, с маслозаборником высотой 17mm)Для АКПП: 4F27E;
Доставка 1-2 дня
D48010E
(Оригинал)
Для АКПП: 4F27E;FNR5;
Доставка 1-2 дня
Фильтр (тип 2, пластиковый, с маслозаборником высотой 35mm)Для АКПП: 4F27E;FNR5;
Фильтр (тип 2, пластиковый, с маслозаборником высотой 35mm)Для АКПП: 4F27E;FNR5;
Доставка 1-2 дня
Масло в трансмиссии выполняет одновременно несколько функций. Оно смазывает подвижные элементы и охлаждает компоненты трансмиссии, которые в процессе работы трутся друг о друга и нагреваются, а при перегреве Вам придется осуществлять дорогостоящий ремонт АКПП Форд, поэтому следите за уровнем и состоянием масла. Работают современные автоматические трансмиссии в максимально жёстком режиме, поэтому использование качественного трансмиссионного масла является залогом беспроблемной эксплуатации автоматической коробки передач.
Большинство владельцев автомобилей Форд Фокус 2 после завершения гарантийного срока обслуживания машины выполняют работу по замене масла в трансмиссии самостоятельно. Объясняется это тем фактом, что проведение подобной работы на сервисной станции имеет достаточно высокую стоимость. Благо выполнить её самостоятельно не слишком сложно. Опишем технологию замены масла в автоматической коробке передач.
В зависимости от технологии выполнения работы принято разделять полную и частичную смену трансмиссионного масла. При частичной смене масла заменяется около 4 — 5 литров, в данном случае замена фильтрующего элемента не требуется.
Для проведения работ Вам понадобится:
Для выполнения сервисных работ по замене масла в АКПП Форд Фокус 2 вам понадобится отвёртка, ёмкость для слива старого масла, прозрачная трубка, нож, обычный герметичный клей, 5 литров оригинального масла, резиновая уплотнительная прокладка и фильтр для масла. Смена масла в трансмиссии автомобиля Форд Фокус 2 возможна при использовании гаражной смотровой ямы или эстакады.
• Загоняем автомобиль на яму и дожидаемся частичного остывания масла в трансмиссии
• Вам необходимо демонтировать защиту картера и открутить несколько болтов, которые фиксируют поддон
Автоматические коробки передач для Форд Фокус 2 не имеют специальной пробки для слива масла. Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 2 выполняется с демонтажем поддона.
• Вам необходимо срезать уплотнительную резинку, для чего используют острый нож и аккуратно поддевают поддон со срезанной прокладкой
• Если вы все сделали правильно, с одной из сторон поддона начнёт активно выливаться масло. Подставляем приготовленную заранее ёмкость и ждём полного слива отработанной жидкости
• Лишь после того как жидкость будет слита необходимо открутить и демонтировать поддон с коробки передач.
• Отключаем датчик фильтрующего элемента и удаляем масляный фильтр с имеющимся в нём маслом.
• Аккуратно сливаем оставшееся в поддоне масло в акпп Форд Фокус 2 и протираем магнит от грязи и металлической пыли. Очищаем поддон от герметика и остатков прокладки.
• Далее вам необходимо приклеить на герметик новую резиновую прокладку и промазать герметичным клеем посадочное место поддона непосредственно на коробке передач.
• Устанавливаем новый фильтр и закрепляем поддон.
• Вам необходимо залить в коробку новое трансмиссионное масло.
• Чтобы слить отработанное старое масло из радиатора охлаждения необходимо отключить от гидроблока АКПП подающую трубку и подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Конец шланга опускаем в ёмкость для старого масла.
• Запускаем мотор и ставим селектор коробки передач в положении Parking.
• Из прозрачного шланга, подключенного к гидротрансформатору, начнёт вытекать старое тёмное отработанное масло.
• В гидротрансформаторе будет находиться около полутора литров старого отработанного масла.
• Как только по прозрачному шлангу пойдёт свежее светлое масло можно глушить двигатель и устанавливать на место подающую трубку от коробки к радиатору.
• Проверьте при помощи щупа уровень масла в коробке и при необходимости долейте недостающюю трансмиссионную жидкость.
• Вам необходимо прогнать новое масло по всей системе трансмиссии. Для этого запускаем двигатель, нажимаем тормоз и переключаем все режимы коробки передач.
Глушим двигатель, после чего вам необходимо подождать около 10 минут. За это время масло растечется по всей системе. Необходимо проверить уровень масла, если уровень в норме, можно эксплуатировать автомобиль.
Автоматические коробки передач не менее чувствительны к качеству смазки, чем двигатель. Некоторые модели даже более привередливы в этом плане. Своевременная замена масла в АКПП — гарантия того, что наша коробка-автомат прослужит не менее 200-250 тысяч пробега без капитального ремонта. Старое масло может стать причиной перегрева фрикционов, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Цена ремонта АКПП может быть на уровне ценников контрактных коробок. Поэтому проводим проверку уровня и состояния ATF в коробке автомат регулярно, а при необходимости проводим замену.
Когда менять масло в АКПП Форд Фокус
Для автомобилей Форд Фокус 2 рекомендуется выполнять замену масла параллельно с заменой фильтров. Диагностику состояния ATF и проверку уровня нужно выполнять каждые 10000 км пробега, но его замена нужна не чаще, чем через каждые 20000 км пробега.
Разница между старым и новым масломКогда по факту выполнения диагностики состояния масла выявлен неестественный окрас, частицы пыли, грязи и инородные предметы, масло следует заменить, так как оно не выполняет возложенные на него функции и потеряло свои смазывающие, охлаждающие и моющие свойства. В некоторых случаях даже после пробега 20000 км масло выглядит нормально и теоретически оно может прослужить еще какое-то время. Настоятельно не рекомендуется рисковать и нарушать рекомендации производителя иначе возможны серьезные поломки и выход коробки из строя.
Какое масло лучше для АКПП Фокус 2
Набор для замены масла в АКПП Форд ФокусО выборе хороших жидкостей для коробок-автоматов мы уже говорили неоднократно. Замена масла в автоматических коробках Форд Фокус 2 выполняется вместе с заменой фильтра, поэтому для выполнения работы следует приобрести:
Частичная замена масла в АКПП предусматривает использование четырех литров масла, но полная замена масла потребует восемь литров масла. Полная замена возможна только на СТО при наличии специального оборудования для отсоса жидкости из системы.
Замена масла в АКПП и радиаторе
Кроме описанных выше материалов нужно приготовить емкость для слива старого масла, набор ключей и шуруповерт для демонтажа множества болтов. Первыми шагами в подготовке к процедуре замены масла на Форд Фокус 2 АКПП станут демонтаж защиты двигателя и снятие корпуса воздушного фильтра (при необходимости с дальнейшей заменой). Далее последовательность выполнения действий такая:
После выполнения замены масла на Форд Фокус 2 АКПП совершаем пробную поездку и проверяем уровень ATF повторно. После этого работа АКПП станет более внятной, передачи будут переключаться более плавно и четко. Расход топлива после замены масла также снижается. Процедуру замены масла можно выполнять самостоятельно, но желательно не в одиночку, так как при выполнении некоторых мероприятий потребуется помощник.
Трансмиссионная жидкость подлежит замене, когда она потеряла свои смазывающие свойства. В частности, ее вязкость будет практически такой же, как и у воды. На фоне этого она приобретет характерный темный цвет.
Вид отработанного масла
Перед началом замены автомобилист должен точно подобрать марку масло. Выбор нужно делать только в пользу проверенных производителей. Также, пригодится специальная емкость.
Замена масла в коробке Форд Фокус 2 происходит в ряд этапов:
По объему требуется около 2.5 литров горючего на Фокус II. На Фокус III точной отметки нет, но производитель рекомендует заливать не до краев, а примерно на 1 см ниже. Замена масла Ford Focus 3 и на других модификациях не отнимает много времени.
Потребуется прокладка уплотнительная, герметик, нож, прозрачный шланг, тара для «отработки» и отвёртка.
После выполнения всех действий нужно прогнать масло по коробке передач:
Процедуру прогонки масла необходимо выполнить дважды. После этого необходимо проверить уровень масла в АКПП. Если уровень находить ближе к отметке «MIN», то следует осуществить доливку масла в коробку.
После замены масла в коробке обязательно выполняется прогонка масла. Процедуру необходимо провести дважды.
Данная коробка передач не требует добавок в масло в виде всевозможных присадок. Трансмиссионное масло, которое заливается в АКПП, уже имеет пакет присадок. Пакет присадок нужен для нормальной работы трансмиссии в течение 100 000 километров. Всевозможные присадки будут только вредить работе трансмиссии.
http://bezsto.ru
На примере коробки iB5. Последовательность работ на остальных механических коробках практически идентична. Все работы выполняются на прогретом автомобиле, когда смазка обладает наибольшей текучестью, что позволяет произвести замену в максимальном объеме.
Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду
Предпринимаем меры предосторожности: затягиваем ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
При наличии защиты двигателя демонтируем ее. Снимаем защитный пластиковый кожух, за которым находится рычаг выбора и переключения передач, а также кронштейн крепления тросов, путем вывода фиксаторов из зацепления.
Рычаг переключения передач
Снимаем тросы, подходящие к рычагам
Нижний трос отсоединяется нажатием на кнопку фиксатора и снятием с шарнира. Верхний трос достаточно поддеть мощной отверткой. Для того чтобы отсоединить тросы от металлического кронштейна, ослабляем круглые фиксаторы, раскручивая против часовой стрелки. Для удобства можно снять пластиковый кожух, открутив четыре крепящих болта.
Ключом на 19 мм откручиваем сливную пробку и сливаем старую жидкость в подготовленную тару объёмом не менее трех литров. Используем торцевую головку или накидную сторону ключа, чтобы не повредить грани. На сливной заглушке имеется магнит. Большое количество металлической стружки, на котором свидетельствует о выработке шестеренок.
После того как масло перестало сливаться, а начало капать, заворачиваем сливную заглушку обратно. Место вокруг сливной пробки протираем чистой ветошью. Это позволит контролировать образование течей после замены масла.
Откручиваем заливную пробку шестигранником на 8 мм. Используя технический шприц, заливаем свежее масло в коробку Форд, до момента, пока оно не потечет из заливного отверстия, которое является одновременно и контрольным. При отсутствии шприца, жидкость можно залить через шланг подходящего диаметра и лейку, который лучше вставлять через верх.
Контроль уровня трансмиссионной жидкости должен выполняться при нахождении автомобиля в горизонтальном положении. Любое отклонение от плоскости может сказаться на точности уровня.
Как самому поменять масло в мкпп Форд Фокус 2 — видео
Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.).
Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. |
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.
Примечания Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90. Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W. |
1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя») и защиту картера двигателя при ее наличии.
2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).
3. Рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону. Для этого выверните три болта крепления кожуха… | 4. …и снимите его. |
Примечание При наличии приспособления для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух механизма переключения передач можно не снимать. |
5. Выверните пробку маслосливного отверстия… | 6. …предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку. |
На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку. |
7. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).
8. Выверните пробку маслоналивного отверстия… | 9. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). |
10. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.
Пока на автомобиль действует гарантия, владельцы стараются обращаться за всеми техническими операциями в официальные сервис-центры, чтобы не нарушить гарантийные условия. Но когда этот срок истекает, многие начинают проводить рутинные операции, включая и смену масла, самостоятельно, поскольку:
Замена масла АКПП Форд Фокус 2 потребует приобретения некоторых расходных материалов и компонентов.
Разумеется, понадобится само масло, одной из указанных выше марок. Желательно купить 7 литров, чтобы оставался небольшой запас. Помимо масла, нужны:
Процедура замены осуществляется только на эстакаде или специальной смотровой яме. Машину следует загнать туда, после чего заглушить двигатель и дождаться, пока масло частично остынет.
Для снятия поддона сначала нужно убрать защиту картера, после чего открутить болты поддона:
Далее заготовленным заранее ножом срезается резиновое уплотнение. После этого можно аккуратно поддеть освобожденный поддон. Если все сделано верно, из поддона (той его части, что поддета) должно начать вытекать старое масло:
Под струю жидкости подставляется приготовленная емкость, и теперь нужно дождаться, пока отработка ATF не стечет полностью. Только потом можно приступать к полному снятию поддона АКПП.
Когда поддон снят, нужно извлечь масляный фильтр, не забыв при этом отключить датчик фильтрующего элемента. Результат действий должен выглядеть следующим образом:
Далее следует осторожно удалить из демонтированного поддона остатки жидкости ATF, протереть магнит, очистив его от металлический стружки и грязи, убрать следы герметика, масла и срезанной на предыдущих этапах прокладки. Чистый поддон:
Когда эти манипуляции проведены, нужно посадить на герметик новую прокладку, а также смазать этим же клеем посадочное место на АКПП, куда будет закреплен в дальнейшем поддон. Затем в коробку ставится новый фильтр, поддон закрепляется на старом месте.
Теперь нужно залить в коробку новую жидкость. Делается это через заливную горловину, при помощи воронки или шприца с трубкой:
В процессе этого понадобится также удалить отработку масла из радиатора охлаждения коробки:
После этого щупом контролируется уровень ATF, при необходимости жидкость доливается (вот для чего следует брать масло с некоторым запасом).
Завершающим штрихом процедуры служит прогон масла по системе: при запущенном двигателе и выжатом тормозе следует по очереди переключить все режимы АКПП. Затем нужно заглушить мотор и подождать 10-15 минут, чтобы масло разошлось по каналам гидромеханической системы. После этого делается контрольный замер, если масло в норме, можно приступать к обычной эксплуатации авто.
Важное отличие МКПП от АКПП – принцип передачи крутящего момента: если в «механике» это делают зубчатые шестерни, то в «автомате» это делает трансмиссионная жидкость, или масло (маркируется оно какATF). Масло заливается в гидроузел и, помимо собственно трансмиссионной функции, выполняет роль смазки для деталей коробки
Масло заливается в гидроузел и, помимо собственно трансмиссионной функции, выполняет роль смазки для деталей коробки.
Смена передаточного числа происходит с помощью планетарного ряда, а за переключение скоростей отвечает ЭБУ, ориентирующийся на показания различных датчиков авто. Но без масла работа коробки невозможна. Если его уровень мал, или жидкость деградировала в ходе эксплуатации, коробка также начнет «глючить» и вскоре выйдет из строя. Поэтому уровень масла в коробке следует периодически проверять, контролируя количество и состояние жидкости, и, при необходимости, проводить ее замену.
Это позволяет продлить срок жизни коробки Форд Фокус 2 со штатных 100-200 тыс. километров вплоть до 400 (разумеется, при соблюдении прочих правил бережной эксплуатации).
На практике замена масла в КПП с «механикой» Форд Фокус 2 проводится рекомендованными типами масла:
Среди аналогов, которые заменяют оригинальное масло для КПП Форд Фокус 2, опытные сервисмены называют такие масла с вязкостью 75W-90. Масла такого класса отлично подходят при эксплуатации с окружающей температурой воздуха до -30ºС:
При эксплуатации автомобиля только в теплый период года, или с учетом региона с умеренным климатом, активно используется масло для «механики» Castrol или Mobil типа API GL-4/ 5 SAE 80W-90. Требуемый объем заливаемой жидкости составляет не менее 2,5 л, а в случае профилактической промывки – еще на 0,5 литра больше.
Эксплуатация автомобиля с механической коробкой передач не потребует дополнительных трат, связанных с заменой фильтра. При щадящем обращении с редуктором вряд ли стоит ожидать появление в масле значительных примесей.
Проверка уровня масла в коробке Ford Focus 2 осуществляется раз в неделю, или еще раньше. В данной процедуре уровень жидкости проверяют мерным щупом, который находится в специальном отверстии корпуса КПП. На щупе есть метки Max и Min, по которым можно определить объем. Вытаскиваем щуп, и смотрим количество жидкости – если масло не превышает метку Min, значит объем недостаточный. В данном случае надо долить определенное количество масла до того уровня, когда он превысит метку Min, но не будет превышать Max
Здесь важно не допустить перелива масла, иначе его придется сливать
Обратим внимание, что доливание масла – профилактическая процедура, которая актуальна для машин с небольшим пробегом. Ситуация может усложниться, если пробег достаточно большой и, более того, автолюбитель не заменил масло вовремя
В такой ситуации не исключено, что масло будет издавать специфический запах, а также поменяет цвет со светлого на темно-коричневый. Кроме того, при большом пробеге в масле появляется подозрительный осадок, что свидетельствует о механическом износе деталей. Все это говорит о том, что масло окончательно пришло в негодность, и срочно нуждается в замене.
Уровень ATF – ключевой параметр «здоровья» коробки. Как правило, блок гидротрансформатора погружен в жидкость на три четверти. Если количество масла ниже необходимого, это способно привести к печальным последствиям.
Например, жидкость может смешаться с воздухом, подсасываемым маслонасосом коробки. Это крайне быстро приведет к потере маслом его функциональных особенностей:
Вероятно, что упадет и общее давление масла в системе. Все это вызовет масляное голодание элементов коробки, ухудшит отвод тепла от нагревающихся в ходе работы частей. Автомобиль сначала потеряет динамику, скорости станут хуже переключаться, и в конце концов АКПП выйдет из строя, «порадовав» перед этим автолюбителя целым спектром странных звуков из коробки.
Перелив масла также опасен: оно может начать вспениваться, что ведет к потере функций ATF.
Чтобы проверить уровень жидкости ATF, желательна смотровая яма, но можно делать это и на ровной поверхности. На ней нужно:
Для проверки уровня масла понадобится щуп. У Форд Фокус 2 его расположение неочевидно: щуп размещен между двигателем и коробом воздушного фильтра, рядом с гофрированным патрубком последнего:
Кольцо часто черного цвета, и на первый взгляд может быть незаметным.
Щуп нужно извлечь, протереть насухо, затем установить на место и снова извлечь. Уровень пленки масла при проверке должен находиться между рисками «min» и «max». Косвенно этим методом можно определить и состояние масла: если оно темное, с характерным горелым запахом, жидкость пора менять.
Уровень жидкости всегда должен находиться между метками на щупе. Если масла слишком мало, его следует долить, можно сделать это прямо через отверстие, из которого был извлечен щуп.
Если масло приходится доливать часто, налицо утечка, которую требуется срочно устранить.
Производитель советует владельцам Focus 2 менять трансмиссионное масло через каждые 60 тысяч километров. В то же время, надо признать, что данный регламент актуален для европейских стран с благоприятными климатическими условиями. Умеренный климат положительно сказывается на полезных свойствах масла, которое в такой ситуации прослужит как можно дольше, и в данном случае можно смело полагаться только на официальный регламент.
Российским водителям приходится сложнее. Они хорошо знакомы с суровыми погодными реалиями, постоянно меняющимся температурами и специфическими дорогами. Выделим несколько факторов, наиболее характерных для особенностей эксплуатации Ford Focus 2 в российских условиях:
Нельзя сказать, что Ford Focus 2 совсем не приспособлен для таких условий эксплуатации. Но высокая нагрузка заставляет водителей своевременно контролировать технические узлы и агрегаты автомобиля, в том числе и заранее менять масло в коробке передач. Негативные факторы отрицательным образом сказываются на масле и его полезных свойствах, и оно приходит в негодность раньше положенного срока. Поэтому неудивительно, что владельцы «Фокусов» предпочитают выполнять замену каждые 40 тысяч километров. Здесь все зависит от вышеуказанных факторов, а также объема оставшегося масла, и его состояния.
Это интересно: Объем топливного бака Форд Фокус 2 рестайлинг (видео)
Если исходить из рекомендаций производителя, замена масла в коробе передач машины Форд Фокус 2 осуществляется с периодичностью раз в 100 000 км. Такие работы в АКПП могут производиться и раньше, если, в процессе эксплуатации, были обнаружены сбои в работе коробки передач или течь трансмиссионной жидкости, в области картера.
Проверку смазки рекомендуется производить сразу после остановки, пока жидкость в АКПП Форд Фокус 2 прогрета, до необходимой температуры в 66-77 градусов Цельсия. Чтобы избежать попадания грязи в полость коробки передач, перед извлечением указателя уровня смазки, очистите поверхность двигателя, возле щупа, от загрязнений. Попадание посторонних элементов в систему может привести к росту износа элементов механизма.
Перед заменой масла в трансмиссии, рекомендуется проверить состояние рабочей жидкости. Для этого, достаточно обычной салфетки, а сам алгоритм проверки следующий:
Производитель Форд Фокус 2 рекомендует использовать масло для трансмиссии ATF Ford Merkon V.
Перед стартом мероприятий по замене масла, приготовьте инструмент. Вам потребуется домкрат или эстакада, для получения доступа к днищу машины, лейка, плоскогубцы, емкость для слива масла, отвертка, прозрачная трубка и ключ на «восемь». Также необходимо масло для АКПП (подходящее ATF Ford Merkon V — номер XT5QMC), прокладка для уплотнения и фильтр для Форд Фокус 2 — FORD XS4Z7A098AC. Понадобится пять литров масла для замены.
Алгоритм замены масла в автоматической коробке выглядит так (смотрите видео ниже):
Загоните авто на смотровую яму или поднимите его.
Демонтируйте защиту на машине (если она была установлена ранее).
Открутите с поддона АКПП несколько болтов, после чего срежьте уплотнительную резинку.
Подставьте тазик под поддоном и, отверткой, подденьте последний. Ждите около получаса, пока рабочая жидкость полностью не выйдет из КПП Форд Фокус 2.
Снимите поддон полностью, как только смазка перестает вытекать.
Отыщите датчик масляного фильтра, после чего отключите его
Теперь осторожно демонтируйте сам фильтр
Действуйте таким образом, чтобы избежать расплескивания масла.
Промойте снятый поддон и отдельное внимание уделите магнитикам — их необходимо очистить от стружки и металлической пыли, которая обязательно будет внутри. Также, перед заменой масла, уберите остатки герметика и прокладки, на крайней части поддона.
Приклейте к вычищенному поддону АКПП новую прокладку, используя для этих целей герметик
Место контакта прокладки на коробке передач также промазывается, с помощью герметика.
Поставьте новый фильтр в коробку Форд Фокус 2, после чего верните на место поддон
Залейте в коробку передач новое масло.
После выполнения рассмотренных работ, отбросьте от радиатора трубку подачи антифриза, охлаждающего коробку передач автомобиля. К этому месту, подключите подготовленную ранее трубку, второй край которой опустите в тазик с отработавшей жидкостью. Далее, переведите селектор коробки-автомат в позицию «P» и заведите мотор. Следите за жидкостью, которая стекает из гидротрансформатора. Как только из устройства вытекло 1,5-2,0 литра смазки, заглушите мотор Форд Фокус 2.
Теперь действуйте следующим образом:
Видео: Замена масла в АКПП Форд Фокус 2
Ключевой вопрос для каждого, решившего сменить жидкость самостоятельно – сколько брать масла, и какое? Коробка-автомат автомобиля Ford Focus 2 содержит около 6 литров рабочей жидкости. При этом «американец» весьма чувствителен к выбору ATF: производитель рекомендует собственное масло. Артикулы жидкости различаются в зависимости от года выпуска авто:
Для замены масла на Ford использовать совместимые составы – второе поколение Mercon V и Mercon LV. Эти трансмиссионные масла также производятся на заводах Ford.
На практике автолюбители допускают замены: так, хорошо показывает себя масло Motul Multi ATF. Но следует помнить, что оно производителем не рекомендовано.
Фильтр автоматической коробки передач ФТ131 ХС4З-7А098-АК Форд МоторкрафтFord Motorcraft
Фильтр трансмиссии OEM
Рекомендовано Ford Motor Company
Это объявление для ОДНОГО:
Фильтр трансмиссии Motorcraft OEM.
Фильтр будет доставлен в оригинальной упаковке, как показано на фото.
Номера деталей:
FT131
XS4Z-7A098-AC
Фильтры трансмиссии Motorcraft:
— Соответствует требованиям Ford по гарантии на новые автомобили
-Снижает износ трансмиссии
-Повышает производительность передачи
-Улавливает грязь и вредные абразивные материалы
-Обеспечивает идеальную защиту трансмиссии
Изображенный товар является фактическим товаром, который будет получен.
Ford Motorcraft
Фильтр трансмиссии OEM
Рекомендовано Ford Motor Company
Это объявление для ОДНОГО:
Фильтр трансмиссии Motorcraft OEM.
Фильтр будет доставлен в оригинальной упаковке, как показано на фото.
Номера деталей:
FT131
XS4Z-7A098-AC
Фильтры трансмиссии Motorcraft:
— Соответствует требованиям Ford по гарантии на новые автомобили
-Снижает износ трансмиссии
-Повышает производительность передачи
-Улавливает грязь и вредные абразивные материалы
-Обеспечивает идеальную защиту трансмиссии
Изображенный товар является фактическим товаром, который будет получен.
Марка | Sku | Тип | Имя | Актуальность | |
---|---|---|---|---|---|
БАЛДУИН | 18267 | Фильтр трансмиссии | BALDWIN 18267 Трансмиссионный фильтр | Прямой | Подробности» |
Гастингс | TF160 | Фильтр трансмиссии | Трансмиссионный фильтр HASTINGS TF160 | Прямой | Подробности» |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 84144 | Комплект фильтров Auto Trans | Комплект фильтров для автоматической трансформации WARNER 84144 | Прямой | Подробности» |
PUREPRO | T1288 | Комплект фильтров Auto Trans | Комплект фильтров автоматической трансформации PUREPRO T1288 | Прямой | Подробности» |
ЧЕМПИОН | 84144 | Комплект фильтров Auto Trans | Комплект фильтров автоматической трансформации CHAMP 84144 | Прямой | Подробности» |
ФИЛЬТРЫ WIX | 58617 | Гидрофильтр, автоматическая коробка передач | WIX FILTERS 58617 Гидрофильтр, автоматическая коробка передач | Прямой | Подробности» |
ЧЕМПИОН | 84144 | Комплект фильтров Auto Trans | Комплект фильтров автоматической трансформации CHAMPION 84144 | Прямой | Подробности» |
АТФ | В-189 | Комплект фильтров автоматической коробки передач | Комплект фильтров для автоматической коробки передач ATP B-189 | Прямой | Подробности» |
ПУРОЛЯТОР | P1288 | Фильтр трансмиссии | Фильтр коробки передач PUROLATOR P1288 | Косвенный | Подробности» |
АВТОМОБИЛЬ | FT-131 | Комплект фильтров Auto Trans | Комплект фильтров MOTORCRAFT FT-131 Auto Trans | Косвенный | Подробности» |
G K INDUSTRIES | TF1165 | Фильтр трансмиссии | G K INDUSTRIES TF1165 Фильтр коробки передач | Косвенный | Подробности» |
FORD | XS4Z-7A098-AB | Фильтр трансмиссии | FORD XS4Z-7A098-AB Фильтр трансмиссии | Косвенный | Подробности» |
MAZDA | FN01-21-500 | Комплект фильтров Auto Trans | Комплект фильтров для авто трансмиссии MAZDA FN01-21-500 | Косвенный | Подробности» |
FRAM | FT1210 | Гидрофильтр, автоматическая коробка передач | FRAM FT1210 Гидрофильтр, автоматическая коробка передач | Косвенный | Подробности» |
БЕК / АРНЛИ | 044-0309 | Комплект фильтров автоматической коробки передач | BECK / ARNLEY 044-0309 Комплект фильтров для автоматической коробки передач | Косвенный | Подробности» |
ЗАБОТА | 96046 | Комплект фильтров Auto Trans | Комплект фильтров CARQUEST 96046 для автоматической трансмиссии | Косвенный | Подробности» |
ЗАПЧАСТИ МАСТЕР | TF1165 | Комплект фильтров автоматической коробки передач | PARTS MASTER TF1165 Комплект фильтров для автоматической коробки передач | Косвенный | Подробности» |
PTC | F-207 | Комплект фильтров Auto Trans | Комплект автоматических трансфильтров PTC F-207 | Косвенный | Подробности» |
АВТО ЭКСТРА | 616-58617 | Фильтр трансмиссии | AUTO EXTRA 616-58617 Фильтр трансмиссии | Косвенный | Подробности» |
AutoZone | FT1210 | Фильтр трансмиссии | Фильтр трансмиссии AutoZone FT1210 | Косвенный | Подробности» |
ПИОНЕР | 745202 | Комплект фильтров Auto Trans | Комплект фильтров автоматической трансформации PIONEER 745202 | Косвенный | Подробности» |
МОГУЩЕСТВЕННЫЙ | Т-320 | Фильтр трансмиссии | Трансмиссионный фильтр MIGHTY T-320 | Косвенный | Подробности» |
DEUTSCH | TF172 | Комплект фильтров Auto Trans | Комплект фильтров DEUTSCH TF172 Auto Trans | Косвенный | Подробности» |
ПУРОЛЯТОР | T1288 | Фильтр трансмиссии | Фильтр трансмиссии PUROLATOR T1288 | Косвенный | Подробности» |
ВСЕ-О-МАТИЧЕСКИЙ | 515873 | Комплект фильтров Auto Trans | Комплект фильтров ALL-O-MATIC 515873 Auto Trans | Косвенный | Подробности» |
AutoZone | FT131 | Фильтр трансмиссии | Фильтр трансмиссии AutoZone FT131 | Косвенный | Подробности» |
ПРЕМИУМ-ОХРАНА | PT1288 | Комплект фильтров Auto Trans | Комплект фильтров для автоматической трансформации PREMIUM GUARD PT1288 | Косвенный | Подробности» |
ЗАПЕЧАТАННАЯ СИЛА | F-316 | Комплект фильтров Auto Trans | Комплект фильтров для автоматической трансмиссии SEALED POWER F-316 | Косвенный | Подробности» |
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ УСТАНОВЩИК | 232 | Фильтр трансмиссии | ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ УСТАНОВЩИКОМ 232 Фильтр коробки передач | Косвенный | Подробности» |
AutoZone | B189 | Фильтр трансмиссии | Фильтр коробки передач AutoZone B189 | Косвенный | Подробности» |
ПРО-КОРОЛЬ | FK329 | Комплект фильтров Auto Trans | Комплект фильтров для автоматической трансформации PRO-KING FK329 | Косвенный | Подробности» |
ЧЕМПИОН | T872 | Фильтр трансмиссии | Фильтр трансмиссии CHAMPION T872 | Косвенный | Подробности» |
КАЗИТ | 18267 | Фильтр трансмиссии | CASITE 18267 Трансмиссионный фильтр | Косвенный | Подробности» |
ЗАЩИТА | FT1210 | Фильтр трансмиссии | Фильтр коробки передач DEFENSE FT1210 | Косвенный | Подробности» |
ФИЛЬТРАН | F316 | Комплект фильтров АКПП | Комплект фильтров FILTRAN F316 A / T | Косвенный | Подробности» |
Гастингс | B000C39BM8 | Комплект фильтров АКПП | Комплект фильтров для АКПП HASTINGS B000C39BM8 | Косвенный | Подробности» |
Гастингс | HATF160 | Комплект фильтров АКПП | Комплект фильтров для АКПП HASTINGS HATF160 | Косвенный | Подробности» |
LUBER-FINER | T872 | Фильтр трансмиссии | LUBER-FINER T872 Трансмиссионный фильтр | Косвенный | Подробности» |
OE | FN01-21-500 | Комплект фильтров АКПП | Комплект фильтров OE FN01-21-500 A / T | Косвенный | Подробности» |
OE | XS4Z-7A098-AB | Комплект фильтров АКПП | OE XS4Z-7A098-AB Комплект фильтров АКПП | Косвенный | Подробности» |
ПРОНТО | F207 | Фильтр трансмиссии | PRONTO F207 Трансмиссионный фильтр | Косвенный | Подробности» |
АТЛАС | TF1165 | Фильтр трансмиссии | Фильтр трансмиссии ATLAS TF1165 | Косвенный | Подробности» |
ЗАБОТА | 94046 | Фильтр трансмиссии | CARQUEST 94046 Фильтр трансмиссии | Косвенный | Подробности» |
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ | X54X7A098AB | Фильтр трансмиссии | NEW HOLLAND X54X7A098AB Фильтр трансмиссии | Косвенный | Подробности» |
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ | XS4Z7A098AB | Фильтр трансмиссии | NEW HOLLAND XS4Z7A098AB Трансмиссионный фильтр | Косвенный | Подробности» |
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ | XS4Z7A098AC | Фильтр трансмиссии | NEW HOLLAND XS4Z7A098AC Трансмиссионный фильтр | Косвенный | Подробности» |
SPX | F316 | Комплект фильтров Auto Trans | Комплект фильтров автоматической трансформации SPX F316 | Косвенный | Подробности» |
ЛИНКОЛЬН | X54X7A098AB | Фильтр трансмиссии | LINCOLN X54X7A098AB Фильтр трансмиссии | Косвенный | Подробности» |
ЛИНКОЛЬН | XS4Z7A098AB | Фильтр трансмиссии | Фильтр трансмиссии LINCOLN XS4Z7A098AB | Косвенный | Подробности» |
ЛИНКОЛЬН | XS4Z7A098AC | Фильтр трансмиссии | Фильтр трансмиссии LINCOLN XS4Z7A098AC | Косвенный | Подробности» |
NEW OEM Ford Фильтр для автоматической коробки передач Motorcraft FT-131 XS4Z-7A098-AC, Фильтр для автоматической коробки передач Motorcraft FT-131 XS4Z-7A098-AC NEW OEM Ford, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшее предложения на НОВЫЙ OEM-фильтр для автоматической коробки передач Ford Motorcraft FT-131 XS4Z-7A098-AC по лучшим онлайн-ценам, лучший выбор в Интернете, бесплатная доставка по всему миру, быстрая доставка, легкий возврат, 24 часа на обслуживание, бесплатная доставка! Наш Интернет-бутик., Трансмиссионный фильтр FT-131 XS4Z-7A098-AC NEW OEM Ford Motorcraft Automatic.
FT-131, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на НОВЫЙ OEM-фильтр для автоматической коробки передач Ford Motorcraft FT-131 XS4Z-7A098-AC по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Абсолютно новое. XS4Z7A098AC, за исключением случаев, когда товар был упакован производителем в не предназначенную для розничной торговли упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Motorcraft , Развязка Номер детали: : XS4Z-7A098-AC, XS4P7B155AC : Номер детали производителя: : FT-131 , Другой номер детали: : FT131 : MPN: : FT-131 , Тип установки: : Прямая замена : Страна / регион производства: : США , 。. неоткрытый, XS4P-7B155-AC, неиспользованный, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине.
Пара пружин передней пневмоподвески для VW Phaeton Bentley Continental 2002-2013 гг. Для комплекта ремня вентилятора радиатора серии FJ40 Toyota Landcruiser wPS 1975-1984 4.2L. NEW OEM Ford Motorcraft Фильтр автоматической коробки передач FT-131 XS4Z-7A098-AC , 20-0207 Двигатель вентилятора с заводским воздухом 1967-1973 Ford Mustang, хромированная крышка главного тормозного цилиндра для Yamaha V-star Vstar 1100 1999-2007, НОВЫЙ OEM-фильтр для АКПП Ford Motorcraft FT-131 XS4Z-7A098-AC .Передний нижний рычаг управления GM OEM 20869201, обтекатель заднего крыла для Honda CBR600RR 2005-2006 Неокрашенный. НОВЫЙ OEM Ford Motorcraft Фильтр автоматической коробки передач FT-131 XS4Z-7A098-AC , подходит для Mazda CX-5 CX5 2017-2020 Поперечная балка Поперечная рейка на крышу. Черный виниловый двухтактный кабель дроссельной заслонки Motion Pro для Honda CRF450R 2002-2008,
Начните вводить текст, чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.
Пролистать наверхФильтр FT-131 XS4Z-7A098-AC НОВАЯ OEM автоматическая трансмиссия Ford Motorcraft, НОВАЯ OEM-фильтр автоматической трансмиссии Ford Motorcraft FT-131 XS4Z-7A098-AC, НОВЫЙ OEM-фильтр для автоматической трансмиссии Ford Motorcraft FT-131 XS4Z-7A098-AC.
Transmission: 4F27E (FN4AEL) 1999-UP-UP -UP
OEM-номер: XS4Z-7A098-AB, FN01-21-500, XS4Z- 7A098-AC
Альтернативные слова: Автоматическая коробка передач, фильтр, сетчатый фильтр
Этот комплект фильтров и прокладок трансмиссии — именно то, что вам нужно, чтобы ваша автоматическая трансмиссия снова была в хорошем рабочем состоянии!
Технические характеристики:
Полный ремонт за одну покупку — Прекратите искать детали по отдельности и завершите ремонт с помощью индивидуального набора или набора от DIY Solutions.
Высококачественные детали от проверенных брендов — Комплекты и наборы DIY Solutions выбираются из лучших автомобильных брендов и включают труднодоступные и даже устаревшие детали, которые могут вам понадобиться для вашего автомобиля.
Guaranteed Fit — DIY Solutions гарантирует, что выбранные детали проходят проверку качества, чтобы гарантировать соответствие и работоспособность.
Состояние товара: Новый
Вниманию клиентов из Калифорнии:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.
Пожизненная гарантия
На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно. Гарантия распространяется только на стоимость детали.
БЕСПЛАТНАЯ доставка входит в стандартную комплектацию заказов, отправленных в 48 нижних штатов (прилегающие Соединенные Штаты). Стандартная стоимость доставки применяется к Гавайям, Аляске и территориям США.Доставка в Канаду невозможна.
Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США, а также P.O. Ящики и адреса APO / FPO / DPO. Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.
Кондиционер Coleman Mach 8 — это низкопрофильный кондиционер на крыше для жилых автофургонов, обеспечивающий меньшее лобовое сопротивление и лучшую топливную экономичность.Имеет два двигателя, обеспечивающих одинаковое количество БТЕ как на высоких, так и на низких скоростях.
Важная информация о доставке: Если вы отправляете товар по месту жительства и или нуждаетесь в подъемных воротах (помогающих вытащить продукт из грузовика), сообщите об этом перевозчику, когда они позвонят, чтобы назначить дату доставки. |