Menu

Хорошая резина всесезонная – 12 лучших автомобильных всесезонных шин — Рейтинг 2019 года (Топ 12)

Содержание

ТОП-10 лучшей всесезонной резины 2019 года

Представляем рейтинг лучших всесезонных шин 2019 года. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов.

Все шины отсортированы и представлены по стоимости от дорогим к более дешевым.

Также рекомендуем:

Относительно свежая модель в линейке французского бренда, представленная в 2015 году. Шина предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Покрышка имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами и позиционируется как летняя, с потенциалом круглогодичного использования и в условиях внезапно выпавшего снега.

При разработке модели особое внимание было уделено составу резиновой смеси, который включает в себя силику, функциональные полимеры и пластификаторы, что не только улучшает сцепление покрышки с дорогой, но также увеличивает её износостойкость и топливную экономичность.

В тестах свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в длине тормозного пути и управляемости превосходит многие зимние модели, однако уступает им в силе тягового усилия на снегу (хоть и не всем, и незначительно).

Премиальная всесезонная покрышка с направленным рисунком протектора от немецкого концерна Continental, представленная в 2017 году. Модель ориентирована на небольшие и средние легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягкими зимами. В тестах стабильно занимает лидирующие позиции и показывает очень сбалансированные результаты во всех дисциплинах.

Quatrac – одна из самых известных всесезонных серий от голландской компании Vredestein.

Пятая модель была выпущена в 2014 году и как предшественница, имеет асимметричный рисунок протектора, который условно разделен на две половины: внутреннюю «зимнюю» и наружную «летнюю». Зимняя сторона имеет много глубоких зигзагообразных ламелей, которые отвечают за сцепление на снегу и скольких поверхностях. На летней же половине ламели менее глубокие и прямые, что необходимо для лучшего сцепления на асфальте.

В целом, это достаточно сбалансированная покрышка, которая во многих дисциплинах хоть и незначительно, но превосходит большинство всесезонных аналогов (в том числе и более дорогих).

Pirelli Cinturato All Season

Шина с направленным рисунком протектора от итальянского производителя.

По заявлением самой Pirelli, модель ориентирована на городские легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягким климатом, где снег выпадает нечасто и ненадолго. В тестах проявляет себя неплохо и демонстрирует вполне сбалансированные характеристики на снегу, сухом и мокром асфальте. Надежный вариант для круглогодичного использования.

Предшествующая модель – Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 долгое время считалась одной из лучших в своем классе и демонстрировала высокую производительность в любых дорожных условиях. Так что развитие линейки и выпуск новых моделей было лишь делом времени.

У второго поколения шин рисунок протектора получил более выраженную направленность, расположение шашек было оптимизировано, а их размер – уменьшен, что привело к улучшению эксплуатационных качеств покрышки.

В тестах шина обычно занимает лидирующие позиции и одинаково хорошо выступает во всех дисциплинах, так что по праву считается достойным вариантом для использования зимой, летом и в межсезонье.

Модель предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Nokian получила агрессивный направленный рисунок протектора с мощными блоками протектора в плечевой зоне, чем скорее напоминает зимнюю модель. Однако, финская компания проработала состав резиновой смеси покрышки, что сделало её менее восприимчивой к плюсовым температурам и позволило использовать в летний период.

Такая особенность отражается и в тестах: шина демонстрирует отличные результаты на снегу и высокое тяговое усилие (которое даже выше, чем у некоторых зимних моделей), но при этом уступает аналогам на асфальте. И тем не менее, является интересным вариантом для круглогодичного использования.

Hankook Kinergy 4S H740

Модель 2014 года от южнокорейского производителя с отличным соотношением цены-качества.

Как и голландская Quatrac 5, Hankook имеет асимметричный рисунок протектора условно разделенный на две половины: внутреннюю «зимнюю», с большим количеством шашек и плотной нарезкой ламелей, и наружную «летнюю», с более гладким рисунком.

В тестах ведёт себя хорошо и демонстрирует результаты чуть выше среднего, без существенного отставания от премиальных аналогов.

Kleber Quadraxer 2

Модель 2016 года с направленным рисунком протектора является полным аналогом другой всесезонной модели – BFGoodrich g-Grip All Season 2, что не удивительно, ведь оба бренда являются дочерними предприятиями французской Michelin. Несмотря на малое количество поперечных ламелей, шина вполне уверенно ведёт себя на снегу, обеспечивает средние результаты на сухом асфальте и ниже среднего на мокром.

Fulda MultiControl

Первая всесезонная модель в линейке немецкой Fulda, представленная в 2016 году.

Шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с большим количеством поперечных ламелей и в целом достойно проявляет себя в тестах.  Так, например, в тестах от немецкого Auto Bild, Фулда очень хорошо выступила на снегу, где показала близкий результат к Nokian WeatherProof, а в торможении и управляемости на асфальте выступила вровень с Vredestein и Goodyear.

Поэтому в сочетании с относительно невысокой ценой, это неплохая сбалансированная покрышка для круглогодичного использования.

Польская Debica — одна из самых известных бюджетных покрышек для небольших легковых автомобилей, которая сегодня принадлежит немецкому концерну Goodyear. Изначально шина имела симметричный ненаправленный рисунок протектора, однако в 2016 она получила направление, так как за основу была взята другая всесезонная модель —  Sava Adapto HP (также принадлежит Goodyear).

В тестах шина хоть и не демонстрирует особо выдающихся результатов, но всё же не сильно уступает своим конкурентам. А в сочетании с невысокой стоимостью является отличным бюджетным вариантом для езды круглый год.

Не вошли в топ-10, но также достойны внимания:

  • Nexen NBlue 4Season
  • Maxxis Allseason AP2
  • Uniroyal AllSeason Expert
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Как правильно выбрать всесезонную резину для машины

Резина для автомобиля — это как обувь для человека. Зимой мы носим сапоги, а летом босоножки — так правильно, это нормально. Ни одну из этих пар не получится носить круглый год. Можно выбрать, например, кроссовки, которые, с горем пополам, могут носиться независимо от сезона. Да, будет неудобно и не комфортно, зато получится сэкономить на покупке новой обуви. Всё также и с всесезонными покрышками. Выбор резины для каждого автомобилиста всегда является непростой задачей. Нужно учесть много параметров, в том числе и погодные условия, в которых колёса будут эксплуатироваться. Многие водители имеют два набора резины: летнюю и зимнюю. Это дорого, зато надёжно. Производители создали универсальный вариант, который подходит для зимнего и летнего использования. Хорошо ли это, безопасно и надёжно? Каким образом осуществляется выбор таких протекторов?

Правильный выбор всесезонной резины.

Что такое всесезонная шина

Всесезонные покрышки лучше всего подходят для эксплуатации в умеренных условиях. Они хорошо ведут себя при различных погодных условиях, которые можно назвать умеренными. Другими словами, при сильной жаре или морозе всесезонная резина не будет такой хорошей, как летняя и зимняя в отдельности. Первый универсальный экземпляр появился в 1977 году. Его встретила жёсткая критика, потому производство прекратилось в том же году. Через два года компания Goodyear предприняла попытку создать аналогичный продукт, но и эти шины не были одобрены общественностью. Только в 1989 году компанией Dunlop была создана универсальная резина, которая пришлась по душе водителям.

Такие покрышки активно использовались автовладельцами, которые проживали в местности с тёплыми климатическими условиями. Можно сказать, благодаря усилиям компании Dunlop сейчас существует всесезонная резина для авто. Современная ситуация не особенно изменилась: резина для всех сезонов по-прежнему используется только в тёплых регионах. Водителям, проживающим в странах умеренного пояса, для которых характерны холодные зимы, такие колёса не подходят. Эксперименты, которые проводились ранее и продолжают проводиться, демонстрируют потерю эластичности при -7 градусах. В этих же условиях тяга становится низкой и возрастает тормозной путь наполовину. Эти изменения в характеристиках резины являются опасными для жизни и здоровья человека.

Шины из разряда «all seasons» не могут полностью заменить ни летнюю, ни зимнюю резину. Их характеристики находятся на среднем уровне, рисунок редкий, если сравнивать с летним вариантом. Для создания такого продукта используется более мягкий состав, чем для зимнего. Сцепление с покрытием будет хорошим лишь в тёплую погоду, гололёд и рыхлый снег окажутся неподвластны таким колёсам. Узнать о всесезонности резины можно по маркировке «All seasons». Такое обозначение носит условный характер. Ещё одним отличительным признаком является рисунок, в котором сочетаются летние и зимние элементы. Обычно боковая часть округлённая, ламели имеют рассечённую форму и углубления с увеличенной шириной. Каждый производитель работает над улучшением характеристик и эксплуатационных возможностей резины для всех сезонов. Существенных изменений пока не произошло, но мы продолжаем ждать. А пока можем рассмотреть положительные и отрицательные характеристики существующих всесезонных колёс, ведь как определить такие шины мы уже знаем.

Плюсы эксплуатации всесезонных шин

Несмотря на несовершенность резины типа «all seasons», для неё характерен немаленький набор положительных характеристик, которые мы сейчас как раз и будем рассматривать.

  1. Экономия времени, которая заключается в отсутствии необходимости проводить замену резины с наступлением нового сезона.
  2. Экономия финансов обеспечивается покупкой одного комплекта колёс, вместо двух. Более того, не нужно думать о проблеме хранения резины до наступления её сезона.
  3. Многофункциональность и универсальность шин на все сезоны актуальна при тёплых зимах, которые не являются редкостью для многих регионов России. Если правильно выбрать резину и не допускать её критического износа, то автомобиль даже на снегу будет чувствовать себя уверенно.
  4. Комфорт во время езды и бесшумное передвижение в зимнее время.
  5. Высокие возможности для передвижения в дождь.
  6. Долговечность протектора.

Такая специфика делает всесезонки особенной резиной. Если бы не отрицательные стороны, которые характерны для любой модели всесезонной резины. Они портят общую картину, а некоторые из них даже являются серьёзным поводом для отказа от такого универсального продукта.

Минусы всесезонных шин

Недостатки всесезонных шин выглядят следующим образом:

  1. Плохое поведение при гололёде, на укатанном снежном покрове и снежной каше.
  2. Низкая эластичность приводит к затвердению резины при морозе более -7 градусов. Ездить на таких колёсах опасно для жизни.
  3. При высокой температуре резина становится излишне мягкой, что существенно ускоряет процессы износа и делает её менее послушной на дороге.
  4. Быстрый износ вызывается круглогодичным использованием резины.

Параметры и характеристики резины

По-разному могут обозначаться всесезонные шины. Нет единого обозначения, потому производители могут использовать одну из следующих маркировок:

  • надпись «All seasons»;
  • М+S;
  • M&S;
  • M S;
  • гора со снежинкой внутри и тремя вершинами.

Обязательно должно присутствовать одно из этих обозначений на всесезонных шинах. С маркировкой разобрались, можно переходить к изучению характеристик, по которым нужно выбирать резину для автомобиля для круглогодичного использования. Об этом мы будем говорить дальше.

  1. Производителя нужно выбирать тщательно, не соблазняясь на дешёвые предложения малоизвестных брендов и отечественных фирм. Продукция от известных брендов — это качество и надёжность, которые будут находиться на высоком уровне. Такие производители заботятся о своей репутации и не позволят себе выпустить на рынок низкокачественный продукт.
  2. Протектор должен выбираться в соответствии с условиями, в которых будет эксплуатироваться резина. Существует несколько разновидностей протекторов:
    • мелкий протектор с дополнительными прорезями — это больше летняя резина;
    • рисунок с большим количеством отводов рассчитан для загородной эксплуатации, такая резина будет эффективно справляться с водой, снежной массой и грязью;
    • третья разновидность покрышек обеспечивает высокое сцепление и отменную проводимость, но вместе с этим является шумной.
  3. Индекс можно узнать по маркировке всесезонных шин, которая присутствует на каждой модели. При выборе обязательно нужно учитывать грузоподъёмность, скоростные ограничения и соответствие стандартам качества, которые имеют международный характер. По каждому индексу должен оставаться небольшой запас. Мы уже рассматривали все эти индексы и правила выбора резины в соответствии с каждым из них.

Лучшие всесезонные шины

Сложно выбирать лучшие модели из несовершенного продукта. Но всесезонные шины пользуются популярностью, которая имеет тенденцию к увеличению. Мы обязаны составить рейтинг всесезонных шин, чтобы было проще ориентироваться в ассортименте автомобильных магазинов.

  1. Первое место мы отдали продукту G-Max AS-03 от компании General. Эта резина отличается лепестковой формой протектора, который отлично ведёт себя на сухом покрытии. Ламели имеют трёхмерную геометрию, что позволяет колёсам хорошо сцепляться с покрытием. На заснеженной дороге поведение этой «обувки» ухудшается, впрочем, это проблема всех «all seasons». 
  2. Второе место нашего топа всесезонных шин занимает резина Ecsta 4X от Kumho. Среди других экземпляров эта резина выделяется рядом важных особенностей:
    • хорошая долговечность;
    • бесшумность;
    • хорошее реагирование на рулевое управление;
    • сохранение высокого сцепления с дорожным покрытием даже в непогоду.
    • протектор состоит из большого числа каналов, что делает резину устойчивой на мокрой и даже заснеженной дороге.
  3. Достойный выбор всесезонной резины занял среднюю позицию рейтинга. Имя ему — F1 Asymmetric от известной компании Goodyear. В этой модели удивительным образом сочетаются преимущества летней резины и достоинства зимних колёс. Производителю удалось разработать уникальный рисунок с выраженной асимметрией. Появился он после 2013, когда компания сделала обновление для существующей модели. За счёт таких изменений удалось повысить уровень сцепления для мокрой дороги и снежного покрытия. На таких колёсах не страшно ездить в любое время года. 
  4. Лидер по надёжности расположился на четвёртой позиции. Многими экспертами лучшей всесезонной резиной для легковых автомобилей признана Potenza RE970AS, которая выпускается на заводе Bridgestone. Она быстро отзывается на рулевое управление, демонстрирует хорошее сцепление даже на мокрой трассе. Недостатком является недостаточно низкий уровень шума. Важной особенностью этого продукта является хорошее реагирование на температурные перепады. Производитель использует те же материалы, которые участвуют в производстве резины для летнего и зимнего использования. 
  5. Пятое место мы решили отвести покрышкам для всех сезонов от компании Michelin. Это модель Pilot Sport A/S3. Они являются достойным вариантом для летнего и зимнего использования. Управляемость остаётся на высоте несмотря на погодные условия, что является редкостью для всесезонных покрышек. Французская компания разработала особую форму для ламелей, что позволило добиться высокого уровня маневренности и в дождь, и в снег. 
  6. Много положительных отзывов от российских водителей заработала резина для всех сезонов Nokian WRG3. Пусть вас не смущает последнее место, которое она занимает в нашем топе. Её мы оставили «на десерт». Это действительно достойный вариант, который удовлетворит запросы даже искушенных и требовательных водителей. 

Мы отобрали для вас наиболее достойные модели, теперь осталось дело за малым — решайте какие всесезонные шины стоит выбрать для вашего, конкретного случая. Брать всесезонку или нет — личное дело каждого водителя. В первую очередь нужно ориентироваться на климат местности и особенности погоды в разные сезоны. В погоне за экономией можно потерять самое ценное — жизнь и здоровье.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

drivertip.ru

Какие всесезонные шины лучше выбрать для внедорожника, выбор лучших покрышек для джипа, выбираем внедорожную авторезину

Всесезонная резина для внедорожников и легковых автомобилей — это компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Она обладает лишь частью характеристик сезонных шин, благодаря чему может поддерживать более-менее стабильное управление круглый год. Какая резина лучше для Москвы, и стоит ли вообще отдавать предпочтение всесезонной? Посмотрим, как выбирают резину профессионалы.

Что представляют собой всесезонные шины?

Весь фокус всесезонки заключается в ассиметричном протекторе, внутренняя сторона которого предназначена для поездок по снегу, а внешняя для отвода воды и лучшего сцепления с дорогой в дождь. Немаловажное значение имеет и состав резины, если жесткая резина летом обеспечит наилучшее сцепление и меньший износ, а мягкая зимой позволит безопаснее преодолеть заснеженные и оледенелые трассы, то всесезонка со средней жесткостью позволит с половинным успехом справиться с трассами обоих типов.

Ассиметричные покрышки для джипа и легковых автомобилей выглядят следующим образом:

  • внешняя сторона с надписью Outside более мягкая, имеет самоочищающийся протектор, состоящий из ламельных блоков, который приспособлен для сминания снега;
  • внутренняя сторона с маркировкой Inside более жесткая, имеет большое количество отводных канавок и предназначена для водоотвода в пятне контакта с поверхностью дороги.

Состав резины подобран так, что она не сильно дубеет зимой и не слишком плывет летом. При этом она достаточно жесткая, чтобы медленно истираться на сухой летней трассе и достаточно мягкая, чтобы чувствовать себя относительно безопасно на снегу. Тем не менее при низких температурах отмечается увеличение тормозного пути и уменьшение сцепления с дорогой.

Маркировка

В ассортименте магазина легко ориентироваться по маркировкам — выбирать авторезину следует, просматривая надписи и рисунки на боковом ребре колеса. Производители шин используют несколько вариантов маркировок: All Seasons (AS), Any Weather (AW),«M&S», «M+S». В случае с «M&S» и «M+S» необходимо уточнение, поскольку некоторые производители применяют это сокращение для обозначения летних покрышек (несмотря на расшифровку: Mud (М) — «грязь», Snow (S) — «снег».).

Стоит ли покупать всесезонки?

Автотесты для крупных автомобильных изданий ежегодно подтверждают не самый приятный факт – чем качественнее шины, тем они дороже. Однако в сравнении всесезонок, зимних липучек и шипованных шин зимние всегда выигрывают. Всесезонки демонстрируют следующие показатели:

  • на 34-60% хуже на льду, чем «липучки», и на 90%, чем шипованные;
  • на 31-82% хуже на снегу, чем липучки, и на 37-85%, чем шипованные.

Помимо этого такие шины обладают целым рядом минусов:

  • повышенная шумность;
  • увеличенный расход топлива;
  • ускоренный износ шины;
  • ухудшенная динамика.

Когда же стоит покупать подобные шины? Выбор всесезонных покрышек обусловлен в следующих случаях:

  • зима в регионе мягкая, осадков мало, температура плюсовая;
  • средств для покупки двух комплектов резины не хватает;
  • негде хранить летние/зимние покрышки;
  • есть желание сэкономить на замене резины в сервисе;
  • хочется чувствовать себя увереннее в межсезонье (актуально при наличии в коллекции и зимней, и летней резины).

Обув всесезонки, вам не придется отстаивать очередь в сервисе в межсезонье и тратить в 2 раза больше денег на 2 комплекта покрышек. К тому же, в мягком климате зимой такая «обувь» ведет себя значительно лучше «специалистов» по суровым зимам и меньше портит дорожное покрытие.

Можно ли эксплуатировать всесезонку в Москве? В этом регионе она рекомендуется для лета, осени и весны, нежели для зимы. Во время снегопадов в Москве, когда дорога покрыта толстым слоем снега и льда, желательно переобуваться в более серьезные модели.

Выбираем резину для внедорожника — оценка характеристик

Какие всесезонные шины выбрать? Чтобы оценить, какая всесезонная резина лучше, необходимо обращать внимание на рисунок протектора, форму покрышек и состав резиновой смеси. Такое же важное значение имеют такие характеристики как аквапланирование, способность резины к сохранению свойств при низких и высоких температурах, сцепление с дорогой, уменьшение тормозного пути.

Какие всесезонные шины лучше для внедорожника? Рассмотрим основные оценочные категории:

  • Маневренность на снегу. Для всесезонки она всегда будет ниже, чем для зимних покрышек. Если в планах на зиму стоит передвижение по заснеженной трассе на высокой скорости, от всесезонных моделей лучше отказаться.
  • Торможение на снегу. Как правило, шины демонстрируют неплохое торможение за счет наличия внешней стороны с самоочищающимся протектором.
  • Скольжение по рыхлому снегу. Рассматриваемые модели не справляются с этой работой, пальма первенства здесь у зимней резины.
  • Управляемость на мокром асфальте. Всесезонки демонстрируют короткий тормозной путь и лучшее аквапланирование, иногда даже более качественное, чем летние модели.
  • Комфорт езды. Этот показатель напрямую зависит от производителя и стоимости. Новаторские составы резины у лучших шин для джипов демонстрируют прекрасные характеристики.

Помимо этого не следует забывать про типы резины в зависимости от условий эксплуатации:

  • с упором на лето — сглаженный проктор для лучшего сцепления с сухой/мокрой дорогой, не рекомендуется использовать зимой на снегу;
  • для загородных поездок — протектор с множеством отводов для удаления снега, грязи и воды, хорошо подходит для езды по трассе на больших скоростях не только в Москве, но и в Подмосковье;
  • для езды по снегу — обладают хорошим сцеплением, мягкие, подходят для использования на снегу и грязи, однако шумят на сухом асфальте и препятствуют разгону.

Каждый производитель хорош в том или ином или в нескольких направлениях, выделить одну идеальную модель шин невозможно. Во что обувать свою легковую машину или внедорожник решается исходя из условий, в которых планируется пользоваться шинами: соотношение дождливых, снежных сухих дней в году, интенсивность снегопадов, темпы перепадов температур и температурные экстремумы. Выбирая всесезонки в Москве, рекомендуется остановиться на более дорогостоящих и серьезных моделях ввиду переменчивых и жестких погодных условий.

www.goodyearshop.ru

Лучшие всесезонные шины для автомобиля

Ежесезонная смена автомобильной резины обуславливает увеличение затрат на эксплуатацию автомобиля. Речь не только о покупке примерно раз в 3 сезона двух комплектов покрышек, но и расходы на замену и балансировку два раза в год. По этой причине многие автомобилисты принимают решение использовать всесезонные шины, которые универсально подойдут как для лета, так и для зимы.

Всесезонные покрышки для автомобиля

Выбирая, какие всесезонные шины стоит приобрести, нужно помнить, для чего вообще придуманы разные типы покрышек. Летом в условиях высоких температур не приспособленная для таких условий резина может попросту расплавиться. Если на ней присутствуют шипы, то они могут выпадать либо деформироваться, плюс затруднять движение на определённых типах дорог. Существенно повышается тормозной путь, увеличивается расход бензина, машиной становится труднее управлять. Зимой же резина в условиях мороза может задубеть и потрескаться, потерять мягкость и эластичность, что может привести к аварии.

Поэтому использование универсальной резины рекомендовано лишь в определённых климатических условиях. Эти шины лучше подойдут там, где нет суровой зимы и слишком жаркого лета, а температурный режим относительно стабилен. В противном случае экономия может оказаться иллюзией. Шины отслужат не более сезона, повысится расход топлива, не говоря уже о риске разбить автомобиль в аварии.

Рассмотрим лучшие всесезонные шины, в которых производители попытались реализовать самые последние инновации для достижения универсальности их свойств.

Goodyear

Эта резина официально позиционируется как всесезонная

Открывает рейтинг всесезонных шин американская компания Goodyear c моделями всесезонных шин Vector 4Seasons Gen-1 и Vector 4Seasons Gen-2. Это один из немногих производителей, которые официально позиционируют свою модель как всесезонную. В основном компании представляют покрышки как летние с расширенными характеристиками и универсальностью.

Vector 4Seasons Gen-1 обеспечивает низкое сопротивление качению, что приводит к экономии топлива. Специальный всепогодный полимер делает резину долговечной и износоустойчивой. Более плоский контур наилучшим образом распределяет давление, что приводит к более равномерному износу, тем самым продлевая срок службы.

Особый полимер даёт резине свойства, позволяющие сохранять эластичность в мороз и не плавиться на солнце в жаркую погоду. Достичь хорошего сцепления с зимней заснеженной и ледяной дорогой удалось за счёт множества трёхмерных ламелей. Покрышка полностью отвечает зимним стандартам для автомобильных шин.

Технология Smart Tred Weather Reactive позволяет активировать различные зоны протектора в зависимости от дорожных условий и приспосабливаться шинам к изменениям погоды. Жёсткие участки протектора дают автомобилю устойчивость при прохождении поворотов на сухой дороге. А водоотводящие каналы снижают риск аквапланирования. Также шины гарантируют короткий тормозной путь на заснеженных и обледенелых дорогах.

Vector 4Seasons Gen-2 практически не отличается по характеристикам, имеет немного другой обновлённый рисунок протектора с одним продольным водоотводящим каналом и множеством поперечных канавок. Также улучшен состав резины, позволяющий ей быть более стойкой к низким температурам. Лучшая всесезонная резина Vector 4Seasons Gen-2 выпускается в размерах R15-R20, по цене от 4400 р. за R16.

Pirelli

Эта резина создана специально для тяжёлых автомобилей

Если вы владелец кроссовера или внедорожника, то стоит остановить выбор на европейской покрышке Pirelli SCORPION VERDE ALL SEASON. Она создана специально для тяжёлых автомобилей и движения по бездорожью в любых погодных условиях. Официально представляется как резина для межсезонья.

Модель отличается хорошей поперечной устойчивостью и износостойкостью. В покрышке оптимизирован профиль и использованы инновационные материалы, что привело к снижению сопротивления качению и сделало шины более лёгкими. Это обуславливает снижение расхода топлива. Особенное расположение секторов протектора и оптимально подобранный шаг позволяют снизить шум при движении машин. А именно шумность часто характерна для протектора зимней резины.

Всесезонной авторезину делает также расположение ламелей, обеспечивающих сцепление как на мокрой, так и на снежной и ледяной дороге. Безопасность в дождь обеспечивается также четырьмя продольными каналами и большой площадью пятна контакта с дорогой. Размерный ряд охватывает R16-R22, цена за R16 от 5000 р.

Matador

MP72 Izzarda A/T 2 созданы для езды по бездорожью в любую погоду

Компания Matador входит в группу Continental и предлагает две основных модели всесезонной резины: MP 61 Adhessa Evo и MP72 Izzarda A/T 2. Обе официально позиционируются как подходящие для летних и зимних условий.

Авторезину MP 61 Adhessa Evo можно использоваться зимой в регионах с мягким климатом, где отсутствует наледь на дорогах. При сильной нагрузке обеспечивается жёсткость резины, позволяющая легко управлять автомобилем на сухой дороге, а при низкой нагрузке в снег и холод обеспечивается достаточная эластичность и мягкость. Система поперечных и продольных канавок хорошо справляется с оттоком воды, что улучшает сцепление с мокрой трассой. Плотность ламелей и дополнительные кромки, как у зимних шин, обеспечивают хороший тормозной путь и сцепные характеристики в зимних условиях. Благодаря особенностям протектора снижен уровень шума и достигается топливная эффективность. Доступны размеры R13-R16, цена от 4000 р. за R16.

MP72 Izzarda A/T 2 стоит выбрать для условий бездорожья в любую погоду. Реализована отличная тяга даже на рыхлой мокрой поверхности. Шины хорошо справляются с самоочисткой, чем достигается высокая управляемость. Это покрышки с повышенной прочностью и протектором, специально созданным для снижения уровня шума. Размерный ряд R15-R19, цена от 4500 р. за R16.

Uniroyal

Всесезонная модель Uniroyal Tiger Paw GTZ All Season

Не очень распространённый в России бренд, входящий в группу Continental, тем не менее, предлагает неплохой выбор покрышек на любое время года, в том числе и всесезонную модель Uniroyal Tiger Paw GTZ All Season. Естественно, с оговоркой, что подходит только для регионов с мягкой зимой.

Эта зимняя всесезонная резина характеризуется хорошей управляемостью и скоростными характеристиками. Обеспечивает тихую, мягкую и комфортную езду, гарантировано европейское качество материалов и исполнения. Дизайн протектора в центральной части похож на когти тигра. Такие блоки позволяют добиться высоких сцепных характеристик в зимних условиях, а также улучшить отвод воды и управляемость на мокрой дороге.

В целом неплохая покрышка без особенных инноваций в технологии исполнения. Из-за невысокой популярности приобрести её получится не в каждом шинном центре, но соотношение цены и качества у продукции данной марки очень хорошее, что позволяет рекомендовать её к использованию. Размерный ряд охватывает R15-R20, цена за R16 от 3000 р.

Michelin

Michelin Cross Climate официально представляются как летние

В России покрышки Michelin Cross Climate официально представляются как летние, но с высокими характеристиками безопасности в мягкую зиму. В рейтинг всесезонных шин на пятом месте они вошли лишь поэтому. На самом деле по качеству они во многом превосходят предыдущие модели. Но использоваться зимой могут лишь в регионах с мягким климатом.

Направленный рисунок протектора покрышек позволяет хорошо справляться с отводом воды и снизить риск аквапланирования. А множество секторов с острыми краями позволяет обеспечить сцепление на снежной дороге. С другой стороны края блоков сглажены, что обеспечивает управляемость на сухом покрытии.

Особое расположение ламелей в разных зонах протектора позволяет снизить его деформацию и сохранить водоотводящие свойства в течение всего срока службы покрышки. Специальный состав резины с силикой, пластификаторами и полимерами улучшает управляемость на любом типе дорог в жаркую погоду, в дождь или снег. Свои свойства она сохраняет даже при понижении температуры ниже -5 градусов по Цельсию. Кроме этого, покрышка обладает энергоэффективностью и приводит к экономии топлива. Имеется модификация для внедорожников Cross Climate SUV. Размерный ряд для легковых шин включает диаметры R14-R17, цена за R16 от 6800 р.

Таковы лучшие представители всесезонной резины. Все они не предназначены для суровых зимних условий и вряд ли справятся с обледенелой трассой или сугробами. Также их характеристики могут ухудшиться под палящим зноем. Универсальные покрышки специально разработаны для местности, где умеренный стабильный климат. Прежде всего, они ориентированы на улучшенную управляемость на мокрых дорогах и в ситуациях тающего снега.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Самые лучшие всесезонные шины

Всесезонные шины стали отличным решением для желающих сэкономить лишние деньги и не заморачиваться над дополнительной парой резины. Они были изобретены в 50-х годах как отличная альтернатива зимним покрышкам в мягком климате. Сегодня производители всё активней создают такие изделия, но какие самые лучшие всесезонные шины?

В чём их особенность

Такой тип резины обрёл большую популярность в европейских странах, ведь позволяет не переходить на зимние шины в холодную пору. Это существенно экономит финансы. Главным отличием между такими изделиями является их рисунок. Он не настолько «жёсткий», как в зимних покрышках. Его особенности позволяют эффективно выводить воду из-под колёс и противостоять заносам на замёрзшей дороге. Также такие шины издают намного меньше шума во время езды.

Тем не менее автовладельцы расходятся во мнениях, стоит ли покупать всесезонные шины. Многие их считают неподходящими для особенностей нашего климата и холодных зим. Как известно, эти покрышки состоят из мягкой резины, которая уменьшает сцепление с дорогой. Но многие производители заботятся о качестве и стараются создавать действительно универсальную резину, поэтому есть смысл сделать тест всесезонных шин.

На что обратить внимание

Качественные покрышки — это не только залог комфортной поездки, но и гарантия личной безопасности. Модель Michelin Premier A/S от известной компании Michelin Premier A/S появилась в 2015 году. Она обеспечивает плотное сцепление с покрытием любого типа и повышает общую управляемость транспортного средства. Даже в условиях заснеженной равнины такие покрышки показывают отличный результат. При создании изделия были использованы экспериментальные материалы, которые улучшают прочность покрышек.

Лучшие среди аналогов

Среди высокой ценовой категории можно выделить General Altimax RT43. Достаточно неплохие показатели сцепления дополняются системой против стирания, что так часто требуется в подобной резине. Такие всесезонные шины зимой смогут прослужить дольше в специфике нашего климата.

Лидером в классе сцепления можно выделить Michelin Pilot Sport A/S 3. Такие покрышки способны противостоять налипанию мокрого снега, чтобы улучшить контроль над автомобилем. В летнюю же пору ламели на шинах смыкаются, отчего улучшается манёвренность машины.

Шины Bridgestone Potenza RE970AS состоят из отлично подобранных производителем материалов. Они способны выдерживать холодную и жаркую температуру даже в наших просторах. Такие покрышки имеют высокую жёсткость, которая удерживает свои характеристики даже при длительном использовании. Но, несмотря на особенности всесезонных шин, эта модель производит достаточно много шума.

Когда нужны шины, которые обеспечивают длительное использование, Michelin Defender является лидером. Не приходится думать, какие лучше покрышки, ведь это изделие обеспечивает комфортную поездку более чем на 145 тысяч километров. Это достигается технологией IntelliSipe, которая размещает дополнительные ламели на колесе и усиливает жёсткость резины.

Оптимальные варианты

Для тех, кто ставит в приоритет тихую езду, покрышки Pirelli Cinturato P7 All Season PLUS подойдут лучше всего. Производитель сконцентрировал большое внимание на безопасности водителя, поэтому изделие имеет продуманный рисунок и инженерное решение, которое уменьшает раскачивание.

Используя внедорожники, стоит обратить внимание на шины Michelin LTX M/S2. Они отлично подходят для активной езды на мощном автомобиле. Для этого используется водоотвод, который упрощает управление на влажной поверхности. Поскольку такие транспортные средства достаточно тяжеловесные, в колёса вмонтированы стальные ленты, чтобы выдерживать длительную поездку.

Экономные сегменты

Почитателям бюджетного варианта можно выбрать резину Firestone Destination LE2. Она имеет базовые показатели производительности и вполне подходит для тихой езды городскими массивами. Неплохим плюсом такого изделия является универсальный рисунок, который позволяет использовать резину в любых условиях. Она имеет специальные блоки, которые предоставляют качественное сцепление на различных поверхностях. Повышенную влажность ликвидируют канавки и прорези.

Неплохие шины модели Pirelli Scorpion Verde All Season Plus подходят для комфортной поездки на кроссовере. Они имеют качественную управляемость и прочные материалы, продлевающие сроки службы изделия.

Покупая комплект Bridgestone Dueler HL Alenz Plus, можно получить отличную экономичность к расходу топлива, а также продуманный внешний вид, запоминающийся издалека. Такие шины имеют специальные углубления для стабильности поездки и способны проехать до 110 тысяч километров.

Завершают рейтинг всесезонных шин изделия Kumho Ecsta 4X. Их главным достоинством является выносливость — они не снашиваются даже по грубым дорогам нашего региона. Это преимущество дополняет отсутствие шума во время поездки и точность управления без малейших заносов. Каналы, расположенные по сторонам, отводят влагу от машины.

Покупая всесезонные шины, стоит ориентироваться на то, что это универсальные изделия. Они являются посредниками между летней и зимней резиной, поэтому одинаково подходят для всех сезонов. Конечно, их использование имеет недостатки вроде чувствительности к экстремальным температурам, поэтому изделия приходится чаще обновлять. Выбирая всесезонную резину, стоит обращать внимание на качественные и более дорогие модели, чтобы получить преимущества универсальных покрышек.

Если приобретать всесезонные шины, нужно ориентироваться на цели использования. Если они нужны для непродолжительных поездок в городе, то можно купить и более бюджетные варианты. Для активной эксплуатации стоит покупать дорогую резину, чтобы часто их не менять при изнашивании.

carextra.ru

Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей

Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина обеспечивала комфорт и безопасность вождения. Ознакомившись с рейтингами автошин, можно выбрать покрышки подходящие под условия эксплуатации автомобиля без глубокого изучения качественного состава изделий.

Основные характеристики

Всесезонные шины для легковых автомобилей по заверениям продавцов и производителей указанной продукции можно использовать круглый год. При этом дилеры покрышек не указывают, что температурный диапазон за бортом авто, для обеспечения нормального сцепления колес с дорожным покрытием не должен выходить за рамки от -50С до +100С. С увеличением либо уменьшением температуры окружающей среды автопокрышки утрачивают свои изначальные сцепные характеристики и автомобиль может становиться неуправляемым.

При составлении рейтингов авторезины учитываются следующие параметры:

  1. Стоимость продукции. В зависимости от цены покрышки разделяют таким образом:
  • премиум-класса;
  • среднего класса;
  • недорогие шины.

Тестирование автошин производится в различных ценовых категориях, в которых выбираются лидеры и аутсайдеры.

  1. Быстрота торможения на различных типах поверхности при разных погодных условиях. Указанный параметр является основным для обеспечения безопасности во время езды.
  2. Устойчивость к возникновению эффекта аквапланирования. Попадание воды в пространство между покрышкой и дорожным покрытием снижает сцепление колес с дорожным полотном, уменьшается управляемость машиной.
  3. Устойчивость автопокрышек к износу. Для ресурса авторезины важна способность шин противостоять абразивным частицам дорожного покрытия.
  4. Шумность. Возникновение шума при перемещении автомобиля влияет на комфортность вождения.
  5. Экономичность. Снижение противостояния качению способствует уменьшению расхода горючего.
  6. Экологичность. Большинство известных торговых марок выпускают изделия не наносящие вред окружающей среде: подлежащие полной утилизации.
  7. Обеспечение курсовой устойчивости и управляемости машиной. Проводятся тесты, определяющие реакцию колес на команды руля, а также проверяется управление машиной при вхождении и выходе в поворот.
  8. Комфортность вождения. Этот параметр влияет на состояние человека, находящегося за рулем машины, его утомляемость, быстроту реакции.

Покрышки хорошего качества должны занимать лидирующие позиции в большинстве номинаций.

Рекомендуем посмотреть видео о достоинствах и недостатках всесезонных шин:

Мини-рейтинг авторезины

Первое место

Автопокрышка Pirelli Scorpion Verde All Season

Указанные покрышки разработаны для широкого спектра автомобилей, производитель выпускает изделия различных типоразмеров, имеющих разные индексы скорости и нагрузки. Преимущества:

  • низкая стоимость;
  • сниженный уровень аквапланирования;
  • хорошее торможение по сухой и влажной дороге;
  • быстрая реакция на повороты руля;
  • низкая шумность;
  • жесткий каркас;
  • хорошее пятно контакта колес с покрытием любой поверхности.

Недочеты: шины не рекомендовано применять заводом-изготовителем на бездорожье, а также по укрытой льдом поверхности. Во втором случае машина становится практически неуправляемой.



Второе место

Шина Goodyear Vector 4 Seasons

Авторезина относится к изделиям среднего класса, по результатам проводимых тестирований хорошо зарекомендовала себя при гололеде и экстремальных погодных условиях. Преимущества:

  • длительный эксплуатационный период;
  • низкая шумность;
  • обеспечивает хорошее пятно контакта колес с дорожным покрытием при вхождении в поворот и выполнении экстренных маневров;
  • позволяет снизить расход горючего;
  • высокая устойчивость к эффекту аквапланирования;
  • быстрое торможение по различным поверхностям;
  • хорошая устойчивость изделия к истиранию;
  • высокий уровень комфорта, водитель и пассажиры не ощущают неровности дорожного покрытия.

Недостатки:

  • среднее место среди конкурентов в испытаниях, проводимых на заснеженной поверхности;
  • высокая стоимость.

Третье место

Автошина Yokohama Y354

Покрышки разработаны для легковых машин, а также среднего транспорта коммерческого назначения. Преимущества:

  • обеспечивают проходимость машины по грязевой поверхности;
  • самоочищаются от снега и грязи;
  • увеличенный ресурс благодаря высоте протекторного слоя и устойчивости шин к износу;
  • отличное сцепление колес с асфальтированной поверхностью даже при незначительных заморозках;
  • невысока цена.

Недостатки:

  • при морозе канавки протектора могут забиваться снегом;
  • изделия твердеют от холода;
  • в регионах, при возможности заморозков, покрышки стоит устанавливать на передней оси;
  • сложности с первичной установкой автошин.

Четвертое место

Автопокрышка Cordiant Off Road

Резина отечественного производителя, выпускается в двух типоразмерах R15 и R16, наиболее востребованных среди автолюбителей. Разработана для бездорожья и экстремальных погодных условий. Преимущества:

  • присутствует защита авторезины от механических повреждений;
  • самоочищается от грязи и снега;
  • обладает низкой шумностью;
  • высокая износоустойчивость покрышек;
  • имеет улучшенную проходимость;
  • при температуре достигающей -150С автопокрышки не «дубеют»;
  • доступная цена;
  • обеспечивает комфортность при вождении.

Недостатки:

  • отсутствие больших типоразмеров;
  • при езде по асфальтированной поверхности слышен незначительный шум;
  • снижается курсоустойчивость и управляемость при передвижении по льду;
  • протекторный рисунок забивается на глине, возрастает возможность застевания машины.

Пятое место

Автопокрышка Cooper Discoverer A/T3

Указанная авторезина разработана по инновационным технологиям американского производителя шин, имеет большой диапазон типоразмеров, является универсальной резиной для различных погодных условий. Преимущества:

  • присутствие силикатной добавки в составе авторезины обеспечивает отсутствие аквапланирования;
  • прочный резиновый слой обладает устойчивостью к незначительным механическим повреждениям и проколам;
  • отличное пятно контакта колес на сухой и влажной поверхности дороги;
  • высокая устойчивость к износу;
  • сниженное сопротивление качению;
  • низкая шумность;
  • прекрасная управляемость на снегу, даже если он укатанный;
  • разнообразие типоразмеров.

Недостатки:

  • мягкость борта автопокрышек не дает им вырваться в лидирующие позиции;
  • управляемость и курсоустойчивость на льду очень низкие.

Заключение

Основным недостатком всесезонных покрышек есть ухудшение их свойств при температуре окружающей среды, ниже или выше параметров рекомендованных заводом-изготовителем. Сейчас есть модели автошин, которые изготавливаются из специального состава резиновой смеси, способного адаптироваться под различные температурные условиях. Это значительно улучшает параметры покрышек, дает возможность использовать их в регионах с температурным диапазоном от -150С до +150С. Поэтому не стоит думать, что всесезонная резина для легковых автомобилей является универсальной. Учитывайте: возможность ее применения круглый год зависит от температуры воздуха в вашем регионе. Не стоит применять такие покрышки в условиях суровых зим и слишком жаркого лета.

Выбор автошин нельзя осуществлять, руководствуясь только рейтингами покрышек. Стоит учитывать рекомендации производителя автомобиля и условия эксплуатации машины. Возможно, для конкретных эксплуатационных условий лучше подойдут покрышки, не занявшие лидирующие позиции в рейтинге.

pro-zamenu.ru

отзывы, рейтинг. Всесезонные шины для внедорожников

Яблоком раздора среди автолюбителей являются всесезонные шины, зачастую становящиеся причиной длительных споров. Сторонники такой резины в качестве аргументов приводят доводы о том, что её использование экономно и удобно, так как не требует регулярного обновления «обуви» и позволяет спокойно пережить городские зимы. Противники же придерживаются мнения о том, что комфортно и безопасно использовать всесезонку можно только при температуре не ниже нуля, в противном же случае повышаются риски попасть в ДТП.

Маркировка всесезонных шин является их отличительной чертой: для такой резины характерен знак M+S, что буквально означает «грязь + снег». Схожее обозначение M&S часто встречается на летней резине для внедорожников и обозначает высокие показатели проходимости. Далее представим рейтинг всесезонных шин в бюджетной категории

Pirelli Scorpion Verde All Season

Итальянская компания с мировым именем, поставляющая резину для «Формулы-1», выпускает и всесезонные покрышки для легковых автомобилей. Богатый ассортимент индексов нагрузки и скорости, посадочных диаметров, ширины и высоты профиля позволяет подобрать универсальную резину для любых транспортных средств. Всесезонные шины отличаются высокой эффективностью торможения на заснеженной и мокрой трассе и неплохими тягово-сцепными свойствами. Курсовая устойчивость обеспечивается асимметричным рисунком протектора, а за счёт глубоких дренажных канавок отвод воды из пятна контакта осуществляется даже на высоких скоростях. При движении по мокрой трассе избыток влаги перенаправляется крестообразными ламелями в продольные канавки. В отзывах на всесезонные шины Pirelli автовладельцы отмечают комфортный уровень шума.

Преимущества

  • Доступная стоимость.
  • Минимальная вероятность аквапланирования.
  • Эффективное торможение как на сухой, так и на влажной трассе.
  • Хорошая управляемость и предсказуемое поведение.
  • Отсутствие шума.
  • Высокое качество.
  • Отличное сцепление на любом покрытии.

Недостатки

  • Для внедорожников всесезонные шины Pirelli не подходят, поскольку не предназначены для бездорожья.
  • Автомобиль теряет управление на льду.

Hankook DynaPro ATM RF10

Китайские всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов с довольно агрессивным рисунком протектора, который за счёт хаотичного расположения шашек необычной формы позволяет увеличить пятно контакта и обеспечивает стабильное сцепление с трассой вне зависимости от погодных условий. Крупные канавки эффективно отводят снежную кашу и воду и не дают застревать мелким камням, что сохраняет форму шашек. Дополнительный нейлоновый корд, стальной корд и усиленная боковина продлевают рабочий ресурс шин и снижают вероятность механических повреждений. В отзывах на всесезонные шины водители отмечают низкий уровень шума, что делает езду комфортной.

Преимущества

  • Не теряет управление на любых покрытиях.
  • Эффективное сцепление на мокрой и сухой трассе.
  • Умеренный уровень износа.
  • Хорошее торможение и отсутствие пробуксовки в любых погодных условиях.
  • Доступная стоимость.
  • Приемлемый уровень комфорта/шума.

Недостатки

  • Тяжело преодолевает глину и грязь.
  • Мягкие боковины.

Yokohama Y354

Всесезонные шины на «Газель» и аналогичный лёгкий и средний коммерческий транспорт. Конструктивные особенности модели основаны на её предназначении.

Протектор с крупным рисунком и глубокими канавками в плечевой зоне, что позволяет резине легко справляться с грязью в тёплое время года, однако в морозы она быстро забивается снегом. Такие всесезонные шины на «Газель» лучше всего устанавливать на переднюю ось, особенно в регионах, для которых характерны заморозки.

Покрышки Yokohama отличаются длительным сроком эксплуатации благодаря глубокому протектору и медленному износу самой резины. Сложности могут возникнуть с установкой, поскольку резина жёсткая, а балансировка грузового транспорта отнимает много времени, что характерно для покрышек с мощным кордом, высоким профилем и глубоким протектором.

Преимущества

  • Рабочий ресурс.
  • Хорошее сцепление с трассой вплоть до отрицательных температур.

Недостатки

  • Резина не подходит для эксплуатации в холодных регионах, поскольку быстро дубеет при отрицательной температуре.

Теперь рассмотрим лучшие всесезонные шины средней ценовой категории.

Goodyear Vector 4 Seasons

Автомобильные покрышки данной марки принимали участие в тесте всесезонных шин, устроенном немецкой организацией ADAC. По результатам проведённого тестирования шины заняли первое место.

Шины Vector 4 создавались на основе технологии реагирования на погодные условия, благодаря чему они показали высокие результаты в тестах вне зависимости от климатических условий. Всесезонная резина обошла своих конкурентов по многим параметрам даже в условиях гололёда: к примеру, тормозной путь 4 Seasons на 11% короче, чем у аналогичных моделей покрышек. Курсовая устойчивость поддерживается V-образным рисунком протектора. Вода из пятна контакта быстро выводится за счёт глубоких канавок протектора, что сводит к минимуму риск аквапланирования. Мелкие канавки на шине предохраняют резину от перегрева в тёплое время года.

Преимущества

  • Удобство эксплуатации.
  • Бесшумность.
  • Экономия топлива за счёт сопротивления качению.
  • Хорошее сцепление с трассой в любое время года.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Короткий тормозной путь на любой трассе.
  • Комфортная езда.
  • Устойчивость к износу.

Недостатки

  • Высокая стоимость.
  • Плохо справляется с ездой по снегу.

Maxxis AT-771

Всесезонка, идеально подходящая для кроссоверов без блокируемых дифференциалов и с электронным управлением — приемлемая цена вкупе с хорошим сцеплением с мокрой трассой делают её незаменимой. В отзывах на всесезонные шины автовладельцы отмечают их малую шумность, что приходится как нельзя кстати во время поездок по трассе.

Рисунок протектора в плечевой зоне развит слабо, поэтому езда по грунтовым дорогам требует осторожности. Мягкий протектор сохраняет хорошее сцепление с трассой даже в зимнее время года при отрицательных температурах. Впрочем, цена за это довольно высока — резина AT-771 очень быстро изнашивается.

Преимущества

  • Хорошее сцепление и управляемость на сухих и влажных трассах.
  • Довольно качественная самоочистка.
  • Отвод из пятна контакта воды и снега.

Недостатки

  • Потеря управления при съезде в колеи.
  • Быстрый износ.

А теперь представим лучшую всесезонную резину в премиум-категории.

Dunlop Grandtrek AT22

Эффективное сцепление с трассой в любых климатических условиях и отличная управляемость сделали всесезонную резину Dunlop базовой в комплектации таких автомобилей, как Lexus и Toyota Land Cruser. Шины разрабатывались специально для внедорожников и эксплуатации как в городе, так и по бездорожью. Курсовая устойчивость и непрерывное пятно контакта обеспечивается геометрически сложным рисунком протектора, характерным для зимней резины. Риск аквапланирования сводится к нулю благодаря эффективному отводу из пятна контакта воды четырьмя продольными канавками. Нагрузки при резком маневрировании минимизируются мощными плечевыми рёбрами, которые защищают шину от механических повреждений. Тепло в летнее время года отводится мелкими канавками и насечками.

Преимущества

  • Практически полная бесшумность.
  • Курсовая устойчивость.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Эффективное и быстрое торможение на влажной и сухой трассе.
  • Устойчивость к механическим повреждениям.
  • Усиленные плечевые рёбра.

Недостатки

  • В жаркое время года резина становится валкой из-за зимнего рисунка протектора.
  • Высокая стоимость.
  • Скудная линейка типоразмеров.

BF Goodrich Urban Terrain T/A

Марка автомобильной резины BF Goodrich прекрасно знакома тем автолюбителям, которые частенько загоняют свои транспортные средства в практически непроходимую грязь. Впрочем, шины Urban Terrain больше подходят для городских внедорожников и обладают соответствующим протектором — асимметричным и максимально приближенным к «асфальтовому».

Автовладельцы отмечают в отзывах на всесезонные шины, что они отлично справляются с препятствиями на трассе благодаря основным канавкам протектора и мелким дополнительным насечкам: аквапланирование минимизируется, при этом можно преодолевать довольно сложные для прохождения участки. Резина довольно сносно контролируется при манёврах и почти не шумит.

Впрочем, имеются у неё и свои недостатки, о которых желательно не забывать владельцам автомобилей, не оснащённых АБС: тормозной путь на Urban Terrain в сравнении с асфальтовыми шинами увеличен, соответственно, возрастает риск пустить авто юзом. Впрочем, подобная проблема довольно распространена среди универсальных покрышек.

Преимущества и недостатки

Из плюсов следует выделить такие характеристики, как:

  • Хорошая устойчивость на льду.
  • Эффективная самоочистка протектора от снега.
  • Неплохое сочетание свойств для езды по снегу, грунтовке и асфальту.

Что касается недостатков, то из существенных владельцы выделяют только один: резина плохо справляется с резкими манёврами и торможениями.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *