avtonam.ru
На автошоу в Детройте 2015 дебютировал «заряженный» внедорожник Ford F-150 Raptor (2016-2017) в новом кузове, который отныне лишился приставки SVT (Special Vehicle Team) в названии. Пикап построен на базе стандартного Форд F-150 11 поколения, появившегося ровно год назад.
В отличие от предшественника, снаружи новый Ford F-150 Raptor 2017 получил более агрессивную решетку радиатора, иные головную оптику и задние фонари, подретушированные бамперы и воздухозаборники в передних крыльях другой формы.
Каталог Ford
Кроме того, теперь надпись «FORD» большими буквами красуется не только на радиаторной решетке, но и на заднем борту. А над задними крыльями вывели название «Raptor». Кстати, расширенные колесные арки сделали пикап Форд Ф-150 Раптор на 152 мм шире обычного.
А еще новый Форд Раптор 2017 лишился выведенных вбок патрубков выпускной системы — одну из фишек машины прежней генерации. Теперь выхлоп сделан стандартно — два круглых патрубка разведены по сторонам и «выглядывают» из под заднего бампера.
Интерьер Ford F-150 Raptor (2017-2018) практически целиком повторяет таковой на базовой версии модели. Выдают его спортивные кресла, переоформленный щиток приборов, руль со вставками из замши и карбоновые вставки в отделке. При этом салон предыдущего Раптора на фоне нового выглядит заметно устаревшим.
Под капотом Форд F-150 Раптор 2017 разместился новый 3,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost V6, сочетающийся в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения подрулевыми лепестками.
Отдача данного движка составляет 450 л.с., так что по мощности он превосходит прежний 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 411 сил и 590 Нм крутящего. И, конечно, новый Ford Raptor 2017 получился быстрее (насколько именно не уточняется), поскольку за счет алюминиевого кузова его массу удалось сократить разом на 227 кг.
В начале февраля 2017 года Ford отправил первую партию «заряженных» пикапов F-150 Raptor нового поколения в Китай. Оказалось, что в Поднебесной имеется стабильный спрос на мощные дорогие пикапы из США, несмотря на высокие пошлины и огромную переплату «серым» дилерам. В итоге производитель решился на официальные поставки, которые обдумывались уже долгое время.
Автомобиль поставлен на 17-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 нового поколения. И разумеется здесь установлена энергоемкая подвеска (ее разработала фирма Fox), позволяющая быстро и комфортно носиться на мощном пикапе, не разбирая дороги.
Читайте также: Ford представил удлиненную версию пикапа F-150 Raptor SuperCrew
По заявлению производителя, ходы передней и задней подвесок на новом Форд Ф-150 Раптор увеличились на 63 мм (до 284) спереди и на 76 мм (до 305) — сзади. Плюс водитель может выбрать один из шести режимов работы управляющей электроники: Normal, Street, Weather, Mud, Baja и Rock.
Ждать новый Ford F150 Raptor пришлось довольно долго — его продажи в Штатах начались лишь осенью 2016 года по цене от 49 250 долларов. На российском рынке такой пикап официально не представлен.
www.allcarz.ru
Информация про амортизаторы которые столят на рапторе.
«Великий и ужасный раптор.»
Расскажу сейчас про чудо амортизаторы которые есть на данном траке.
Ну поехали )))
1. используются одни из самых дешевых амортизаторов серии performance. Фирма производитель Fox. Дешевые они тем что сделаны из алюминия – что помогает им лучше деформироватся от летящих в них камней.(улыбка)
У производителя Fox есть 2 линейки – дешевая performance и подороже factory.
Performance – настройки в основном асфальтовые.
Койловеры регулируются очень геморно. Нужно полное снятие амортизатора и перестановка опоры пружины на одну из 3 рисок. ( вот кстати ссылка как отрегулировать клиренс раптора http://www.raptorforumz.com/showthread.php?t=6624)
Тут мне рассказали небылицы про то что серия performance появилась только благодаря раптору. Неправда. Эта серия существовала и до этого. Поэтому пусть такие сказочники -продавцы ( находятся они в Москве и многие их знают) идут лесом.
В защиту этих амортизаторов будет следующее – у передних койловеров, шток у них находится сверху что помогает его сохранить в хорошем состоянии.
Еще один плюс то что внутри встроен гидроотбойник. И позволяет замедлить движение на сжатие в последние 5- см своего хода. Что помогает сохранить его от пробоя.
2. размер наружний данных амортизаторов – 2.5 дюйма. Сказочники которые говорят про 2 дюйма – снова пытаются нас облапошить )))
3. Главная проблема от которой американцы сходят с ума ( и срутся на форумах изза этого с фордом). Ребилд кит на рапторовские амортизаторы не продается просто так. Чтобы его найти нужно проявить недюжие способности ))) . обычно правило такое хочешь отремонтировать амортизатор – присылай его нам.
4.Мой вывод таков. Машина сильно тяжелая. И данных амортизаторов ей действительно не хватает. Они совсем не держат нагрузку и часто текут. Это как колосс на глиняных ногах.
Отсюда вывод при наличии средств и дикого желания отжечь, приобретать амортизаторы фирмы Fox с бачками и диаметра 3 дюйма. Есть аналог от кингов но мои источники ( которые разрабатывали вместе с подразделением RPG комплект на раптор) говорят что для раптора фоксы лучше чем кинги. Данную борьбу кинги проиграли.
Что касается фирмы Icon для раптора – считается на западе что их лучше не рассматривать на свой раптор. Но тем не менее такой вариант существует )))))
ford-trucks.club
В стандартной комплектации раптор идет со спорт-шинами R17, которые, несмотря на свой характер, блестяще проявляют себя вне асфальта. Однако лучше все же установить вариант повышенной проходимости, чтобы быть, как говорится, во всеоружии.
От своего непосредственного прародителя — форда ф 150 — раптор получил боковые окна особой конструкции, которые обеспечивают превосходный обзор огромных зеркал заднего вида. Радиаторная решетка имеет прямоугольную форму, наглухо окрашена в черный цвет и разделяется на две части внушительными буквами — названием марки авто.
Наконец, заводская сборка предполагает установку на рапторе «кенгурятника», что сразу оповещает покупателя о внегородской направленности автомобиля. В остальном же модель внешне представляет собой несколько увеличенную и перекрашенную версию обычного ф 150.
В центральной нише над рычагом автомата расположены 4 тумблера AUX, к которым обычно присоединяют прожектора на крыше, гудок или лебедку. Кроме того, есть на консоли заветная кнопка, включающая режим бездорожья, которая обеспечивает изменение чувствительности педали акселератора и более долгое удержание передач.
Управление всем доступным функционалом обеспечивается благодаря бортовому компьютеру, 8-дюймовый дисплей которого сразу притягивает к себе взоры. Практически все опции настраиваются именно через этот дисплей, из-за чего проявляется по крайней мере один недостаток: раздельный климат-контроль также отражается на дисплее, и изменение направления воздушных потоков возможно только через компьютер, никакой ручной настройки.
Но вообще салон неплохой: с учетом предназначения авто здесь куда более важно наличие на передних стойках ручек, чтобы вас не бросало при покорении бездорожья. На что еще стоит обратить внимание? Пожалуй, только на дверь. Придется привыкнуть к тому, что за отсутствием средней стойки она пружинит от пассажирской, а потому создается впечатление, что дверь не захлопывается с первого раза.
Пока еще недоступная на рынке обновленная версия обладает внушительным запасом мощности и силы (411 л.с.) благодаря новому восьмицилиндровому агрегату объемом 6, 2 литра. Первое же поколение раптора поставляется с 5, 4-литровой «восьмеркой» мощностью 310 л.с. (расход на сотню составляет 15, 7 л.).
Сочетается двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, работа которой нареканий не вызывает: все переключения плавные и оперативные, происходят они на отметке около 6, 000 оборотов в минуту. Но все же чувствуется, что коробка американская, поскольку ее реакции слегка уступают европейским вариантам.
Передняя подвеска оснащена мощными пружинами, полуоси ее усилены, а нижний рычаг изготовлен из алюминия. Задняя — зависимая, рессорная. Безусловно, привлекает внимание ход подвески: передней — 284 мм, а задней — 307 мм. Внушительные показатели особенно дают осознать свое значение при быстрой езде по холмистым участкам, поскольку автомобиль практически не оторвать от земли. Если же такое удастся, то вряд ли водитель почувствует момент полета.
Еще форд ф 150 раптор оснащен особыми спортивными амортизаторами, которые изготавливаются сразу с тремя 22-мм обходными клапанами. Особое внимание следует обратить на рабочую температуру масла в них: разбежка от -51°С до 204°С.
Как видим, американский пикап обладает серьезным потенциалом на бездорожье. Здесь нас ожидает целый набор, включающий помимо всего перечисленного также:
Но на бездорожье раптор и вовсе преображается: легкое потряхивание сохраняется даже на скорости 80 миль в час, т.е. при 129 км/час! И это при движении на неровном, вымощенном специальным булыжником полигоне. Вряд ли еще какой-нибудь пикап может похвастаться таким. К тому же раптор каким-то образом передает поведение легкового автомобиля: плавный набор оборотов двигателя, легкость педали акселератора, грамотная и чуткая АБС.
Весьма эффективно работает система стабилизации, которая автоматически включается при скольжении на скорости более 40 миль в час (65 км/час) и обеспечивает плавное дуговое движение в поворотах.
Что касается привода, то при отключенном полном приводе раптора очень просто обратить в танцы на ледяной поверхности, что порадует тех, кто любит побаловаться. Но опять-таки: при наборе скорости электроника вернет автомобилю устойчивость. Подключение же полного привода (а оно, кстати, жесткое) неизменно меняет поведение ф 150, делая руль более «зажатым», а саму машину — покладистой.
В стандартный пакет входят:
4x4ru.com
Что изменилось в Форд Раптор 2018. Сравнение Форд Раптор 2018 с Форд Раптор 2017. Авто из США.
2018 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2018 на Русском. Авто США.
2017 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2017 на Русском. Авто США.
2017 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2017 на Русском. Авто США.
2018 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2018 на Русском. Авто США.
2013 Ford F150 FX4 видео. Тест драйв Форд 2013 Ф 150 FX4 пакет на Русском. Авто из США.
2018 Ford F-150 Raptor Tuning видео. Тест драйв Форд Раптор Тюнинг 2018 на Русском. Авто из США.
2017 Ford F-150 Raptor Tuning видео. Тест драйв Новый Форд Раптор Тюнинг 2017 на Русском.
New Ford F-150 Raptor — обзор Александра Михельсона
2014 Ford F150 SVT Raptor Видео. Тест драйв 2014 Форд Раптор. Авто из США.
Также смотрите:
fordport.ru
Компания Ford объявила о намерениях презентовать ежегодном на Детройтском автосалоне удлиненную версию «заряженного» пикапа F-150 Raptor – SuperCrew. Прежде у модели нового поколения была только модификация SuperCab с двумя полноценными дверьми.
Размер колесной базы новой версии четырехдверного пикапа увеличился на 305 миллиметров – с 3378 до 3683 миллиметров. Представители Форд заявили, что выпустили самый быстрый, практичный и вместительный F-150 Raptor в истории.
Пикап Раптор Ф-150 укомплектовали мощным 3,5-литровым турбированным мотором V6 семейства EcoBoost. Двигатель агрегирован с десятиступенчатым новым «автоматом» с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Отдача агрегата превышает по производительности прежнюю 411-сильную атмосферную «восьмерку» объемом 6,2 литра.
Ford F-150 Raptor SuperCrew оснащен особой внедорожной подвеской компании Fox, занимающейся подготовкой машин к различным раллийным соревнованиям. Пикап имеет шесть режимов работы трансмиссии, силовой установки и рулевого управления, включая режим Baja (для быстрого передвижения по песку) и Rock (для медленной езды по крупным камням).
Американские продажи нового Ford F-150 Raptor SuperCrew стартуют осенью 2016 года. Цены на «заряженный» пикап пока не называются.
mir-auto24.ru
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford F-150 4.2 Regular Cab Long | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Regular Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Regular Cab Medium | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Regular Cab Medium 4WD | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Super Cab Long | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Super Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Super Cab Medium | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Super Cab Medium 4WD | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Super Cab Small | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Super Cab Small 4WD | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium 4WD | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium 4WD | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Long | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Long | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium 4WD | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium 4WD | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Small | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Small | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Small 4WD | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Small 4WD | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Crew Small | пикап (4 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Crew Small | пикап (4 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Crew Small 4WD | пикап (4 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Crew Small 4WD | пикап (4 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 5.4 Regular Cab Long | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Regular Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Regular Cab Medium | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Regular Cab Medium 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Super Cab Long | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Super Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Super Cab Medium | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Super Cab Medium 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Super Cab Small | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Super Cab Small 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Super Crew Small | пикап (4 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — н.в. |
Ford F-150 5.4 Super Crew Small 4WD | пикап (4 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — н.в. |
www.autonet.ru