Menu

Хака 8 или 9 – Сравнение моделей Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta 9

Что лучше выбрать Nokian Hakkapeliitta 8 или Hakkapeliitta 9 сравнение шин

НазваниеNokian Hakkapeliitta 8Nokian HAKKAPELIITTA 9
Индекс скоростиH (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)T (до 190 км/ч)
Шипыдада
Runflatопциональноопционально
Тип— мягкая резина,
— для суровой зимы,
— тихие,
— премиум-класса,
— с крепкой боковиной,
— износостойкая,
— для заднего привода,
— для трассы.
— мягкая резина,
— для суровой зимы.
Типоразмеры

155/65 R14 75T
165/60 R15 81T XL
175/65 R14 86T XL
175/65 R15 88T XL
175/70 R13 82T
185/55 R15 86T XL
185/60 R15 88T XL
185/65 R14 90T XL
185/65 R15 92T XL
185/70 R14 92T XL
195/50 R16 88T XL
195/55 R15 89T XL
195/55 R16 87T
195/55 R16 91T XL
195/55 R20 95T XL
195/60 R15 92T XL
195/65 R15 95T XL
205/45 R17 88T XL
205/45 R17 88V XL
205/50 R17 89T
205/50 R17 93T XL
205/55 R16 91T
205/55 R16 94T XL
205/55 R17 95T XL
205/55 R17 95T XL
205/60 R16 92T
205/60 R16 96T XL
205/65 R15 99T XL
205/65 R16 99T XL
215/45 R16 90T XL
215/45 R18 93T XL
215/50 R17 95T XL
215/55 R16 97T XL
215/55 R17 98T XL
215/60 R16 99T XL
225/40 R18 92T XL
225/40 R19 93T XL
225/45 R17 91T
225/45 R17 94T XL
225/45 R18 95T XL
225/45 R18 95T XL
225/45 R19 96T XL
225/50 R16 96T XL
225/50 R17 94T
225/50 R17 98T XL
225/50 R18 99T XL
225/55 R16 99T XL
225/55 R17 101T X
225/55 R17 97T
225/60 R16 102T X
235/40 R18 95T XL
235/40 R19 96H XL
235/45 R17 97T XL
235/45 R18 98T XL
235/45 R19 99T XL
235/50 R17 100T X
235/50 R18 101T XL
235/55 R17 103T X
245/35 R19 93T XL
245/35 R20 95T XL
245/35 R21 96T XL
245/40 R17 95T XL
245/40 R18 97T XL
245/40 R19 98T XL
245/40 R20 99T XL
245/45 R17 99T XL
245/45 R18 100T X
245/45 R18 100T X
245/45 R19 102T XL
245/50 R18 100T
245/50 R18 104T XL
255/35 R19 96H XL
255/35 R20 97T XL
255/40 R18 99T XL
255/40 R19 100T XL
255/45 R18 103T X
255/45 R19 104H XL
275/40 R19 105T XL
285/30 R20 99T XL
285/35 R19 103H XL
285/40 R19 107H XL
295/35 R19 104H XL

175/65 R14 86T XL
175/65 R15 88T XL
185/60 R15 88T XL
185/65 R15 92T XL
195/55 R16 87T
195/55 R20 95 R XL
195/60 R16 93T XL
195/65 R15 95T XL
205/50 R17 93T XL
205/50 R17 93T XL
205/55 R16 91T
205/55 R16 94T XL
205/55 R17 95T XL
205/55 R17 95T XL
205/60 R16 92T
205/60 R16 96T XL
205/60 R16 96T XL
215/40 R17 87T XL
215/45 R20 95 R XL
215/50 R17 95T XL
215/55 R16 97T XL
215/55 R17 98T XL
215/60 R16 99T XL
225/40 R18 92T XL
225/45 R17 91T
225/45 R17 94T XL
225/45 R18 95T XL
225/45 R18 95T XL
225/50 R17 94T
225/50 R17 98T XL
225/50 R18 95T
225/50 R18 99T XL
225/55 R16 99T XL
225/55 R17 101T X
225/55 R17 97T
225/60 R16 102T X
235/40 R18 95T XL
235/45 R17 97T XL
235/45 R18 98T XL
235/50 R17 100T X
235/55 R17 103T X
245/35 R21 96T XL
245/40 R18 97T XL
245/40 R19 98T XL
245/40 R20 99T XL
245/40 R20 99T XL
245/45 R17 99T XL
245/45 R18 100T X
245/45 R18 100T X
245/45 R19 102T X
245/45 R19 102T X
245/50 R18 100T
245/50 R18 104T X
255/35 R19 96T XL
255/35 R19 96T XL
255/35 R20 97T XL
255/35 R20 97T XL
255/40 R19 100T X
255/40 R19 100T X
255/45 R19 104T X
255/45 R19 104T X
265/35 R18 97T XL
275/35 R20 102T X
275/35 R20 102T X

Рейтинг
Посмотреть ценыПосмотреть цены

www.obzorreziny.ru

Отзывы Nokian Hakkapeliitta 9 | Шины Nokian

Костыря Денис 24.11.2017 10:48

Комментарий:

Сразу прошу прощения про длинный отзыв.
Машина TLC200. Т.е. с шумкой, весом и мощностью авто, все нормально))
Шины и новые диски покупал сразу.
Проехал на них уже около 4000 км по разным поверхностям.
Первый косяк шиномонтажа вылез через через 60км. Вылетели накладные грузики, при скорости около 100км/ч из двух левых колес.
При повторной балансировке заметил яйцеватость покрышек (поверхность гуляет около 5мм). Из-за этой яйцеватости при движении свыще 70 км/ч возникает неравномерный гул (воу-воу-воу-воу).
Второй косяк шиномонтажа, в том что, 3 из четырех колес за 4-5 дней скидывают давление с 2,3 до 1,8 атм. Так и не выяснил, с чем это связано. За 3 недели, подкачивал 4 раза.
Как только купил (еще до монтажа), сразу смутила тонкая и мягкая боковина, на вид, вообще не SUV. Если на Nordman 5 SUV, вообще не боялся парковаться вплотную к бордюрам, то с Hakka 9 SUV, страшно боязно получить боковой порез, о край старого бордюра.

Еще одна странная особенность, при упоре в бордюр, с вывернутым колесом (при парковке на большом уклоне), покрышка проминается чуть-ли не до диска. Напомню, резина не низкопрофильная (высота 171мм, колеса накаченные до 2,3атм)!
Ну и о хороших моментах. По небольшой снежной каше, машина идет уверенно, без неожиданностей. Хотелось бы проверить их в снежной каше в 10-15см, при разной скорости.
По ледянной трассе, с переметами (снег на льду), также ехал уверенно, правда скорость скинул со 110 до 90-80км/ч, по привычке. Не верилось, что машина едет по льду, как по асфальту.
Небольшой снос был, при скорости 90км/ч, на изгибе дороги, где лед был сильно ребристый и покрышка стала на нем скакать («козлить»), но EDB и др.системы, даже не запищали.
В глубоком снегу еще не тестировал. Как будет возможность дополню отзыв.
Резюмируя, скажу, отличные покрышки на асфальте, гололеде и снежной каше.
Если бы не яйцевитость, слабая (на вид) боковина и постоянно спускающие 3 из 4 колес, то поставил бы 5 этим покрышкам.

Комментировать Отзыв был полезен? 10 7

peredpokupkoy.ru

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV отзывы, тесты шин Нокиан Hakkapeliitta 9 SUV от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — 54 шт;
Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV пользователями сайта — 4.51 из 5;

Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Шины приобрел в мосавтошине осенью.Отзывов не было, решил рискнуть взять. Очень давно были шины фирмы нокиан, решил и сейчас купить. Шины пришли производства России. Необычной формы шипы, причем двух видов. Шипов много. Первое на что обратил внимание как поставил, что при повороте руля на бетоне или асфальте ощущения что как будто едешь на одних шипах.даже след остается.наверно на льду будет хорошо. Второе это шумность, особенно на скорости 60. До этого на ауди у меня стояла пирелли, была намного тише. Может со временем обкатается и будет тише. Шины отбалансировались хорошо. Есть специальные метки где можно отметить для хранения где на машине стояло колесо.Пока неоднозначные впечатления от резины при такой высокой цене. Зима покажет

Автомобиль: Lexus RX

Оценка: 4.46

71

Дата отзыва: 24 октября 2017

Сергей Омск о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Продав свой прошлый комплект хакки 8 даже не думая оплатил еще весной хакку 9.

На восьмой откатал три зимних сезона в сибири на 4ре шины потеря одного шипа — это показатель. (авто хоть и с пост полным приводом но эксплуатирую с плавным ускорением и аналогичным торможением).

9ку катаю уже как неделю — прикатываем шипы пока не сотрутся индикаторы обкатки (вокруг шипа). В Омске нет снега, а асфальт сухой.

Отличие от 8ки гула меньше (хотя гул от 8ки меня не сильно раздражал — безопасность дороже).

Но на 9ке гул в диапазоне скоростей от 55 — 70 начинается гул создающий впечатление неотбалансированных шин. С балансировкой все замечательно балансировал хороший сервис и мастер с опытом.

Автомобиль: Subaru Forester

Оценка: 4.62

71

Дата отзыва: 23 октября 2017

Виктор о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Зимние шины использую только Nokian. Отъездил на 5, 7, 8. Девятку взял чисто по её рекламе. По отношению к 8-ой, большой разницы в эксплуатации не ощутил. Шум — не меньше, долговечность — покажет время. По скользкой зимней дороге на 9-ке при поворотах иногда заносит заднюю ось (а/м Pajero IV), на 8-ке такого не припомню. По ощущениям, комфортно себя чувствуешь на снежном насте. Машина стоит на дороге хорошо, и шума столько нет, сколько на асфальте. Честно ожидал чего-то большего. Следующий комплект резины не уверен, что будет 9-ка, может вернусь на 8-ку (цена-качеств адекватнее), если ничего интереснее не придумают. В общем шины рекомендую, кому не жалко денежки.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Размер: 265/65 R17 116T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

50

Дата отзыва: 26 апреля 2018, Братск

Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Шина практически соответствует заявленному, боится на заснеженной грунтовке неровностей, и в поворотах по диагонали сносить с дороги, ну а так разгон и торможение отлично ????

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 235/55 R18 104T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

30

Дата отзыва: 06 февраля 2018, Москва

Анатолий о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Мне нравится данная модель, есть впечатление что производитель вспомнил о старой, доброй хаке-4, хаке-5 и попытался её реинкарнировать в хаке-9 .

Ошиповка надёжна, рисунок протектора с большими канавками отлично едет в снегу и каше, машина весом 1.6 тонны практически не подвержена аквапланированию, (но мозг никто не отменял)

Эфективное самоочищение протектора от снега начинается на скоростях где-то в районе 60-70 км в час, в следствии чего 100-120 в каше едешь уверенно.

Шум от резины и шипов присутствует, особенность рисунка+шипы.

Для регионов- отличный вариант.

Для Москвы и области-надо думать, смущает торможение на мокром асфальте и некая валкость при высоком профиле, но колеи не боится.

Счастливого вам. пути.

Автомобиль: Mazda CX-5

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4

41

Дата отзыва: 17 января 2018

Михаил о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Хорошая резина, на льду осторожнее. Ожидал лучшего. По деньгам дороговата, переплачиваешь за 9 , а получил 7. Маркетинг агрессивный. Резина твердый середнячок.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200

Размер: 285/60 R18 116T XL

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.85

20

Дата отзыва: 03 января 2018, Санкт-Петербург

Александр о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

«-» нет балансировочных меток соска. Больше «-» не выявлено.

«+» скоростные катки, держак отличный даже когда чувтсвуешь грань, предел оказывается всегда за ней, 140 в повороте — Легко!

Шумят как обычные шипы но ненадоедливо, по снегу — гребет отлично, по льду тормозит неожиданно лучше даже хваленной Pirelli Ice Zero.

При -40 никаких дискомфортов, не дубеет.

В общем — рекомендую! Флагманская модель и должна быть такой, хоть и Питер льет, но она того стоит!

Автомобиль: Toyota Sequoia

Размер: 275/65 R18 116T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

31

Дата отзыва: 17 декабря 2017, Нерюнгри

Александр о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Поставил, прикаталась за 200 км, ездил по теплу+10 все шипы на месте .
По снегу и гололеду, асфальту все замечательно. Шумит меньше х7.

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 225/65 R17 106T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 15 апреля 2019, Чита

Денис о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

В целом доволен. Катал несколько лет Continental ContiIceContact, управление в снегу несколько хуже у Нокии, но более комфортна и прогнозируема всё таки Нокия, на трассе не рыщет, к колее практически равнодушна… Зарыться на Continental легче из-за зубастого протектора )), на Нокии туда даже не полезешь ))). В целом, для города и трассы лучше Нокия. Если ещё и коммунальщики дороги чистят — ваще лафа. ИМХО.

Автомобиль: Ford S-Max

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.62

10

Дата отзыва: 08 февраля 2019, Ульяновск

Евгений о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

любая, самая навороченная, авто тормозит и двигается резиной! Я использую зимнюю резину Nokkian с 1995г. Эта лучшая по показателям: рыхлый снег, лед, шумность, торможение. Ездил и на других зимних шинах большая разница. Оценки по характеристикам не делаю, т.к. эту резину использую по целевому принципу: больше катаюсь за пределами города.

Автомобиль: Nissan X-Trail

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

32

Дата отзыва: 15 марта 2018, Москва

mosautoshina.ru

Hakkapeliitta 9: Аналогов нет | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

У новой зимней покрышки от Nokian Tyres разные… шипы!

Революцию финские шинники готовили четыре года, и вот, наконец, свершилось. «Девятка» кардинально отличается не только от моделей конкурентов, но и от предшественницы Nokian Hakkapeliitta 8. Главное новшество — уникальная концепция ошиповки. В центральной и плечевой зонах протектора установлены разные по форме, конструкции и назначению шипы. Те, что по центру, отвечают за разгон и торможение, а расположенные по краям предназначены для того, чтобы держать автомобиль в поворотах.

Таким образом, а также при помощи нового, весьма необычного для зимней «шиповки» рисунка протектора и нового состава резиновой смеси удалось добиться улучшения всех параметров шины на 5-10 процентов. Hakkapeliitta 9 быстрее разгоняется и лучше тормозит на снегу и льду, обеспечивает лучшую управляемость на зимних дорогах, дольше сохраняет эластичность при отрицательных температурахи даже меньше шумит. Разумеется, за все приходится платить. В данном случае – на 10 процентов дороже, чем прежде. Осенью легковая Nokian Hakkapeliitta 9, как и предназначенная для вседорожников модель Hakkapeliitta 9SUV с бортом, усиленным арамидными волокнами, более тяжелыми (на 0,2 грамма) и длинными (на 1 мм) шипами и немного иным рисунком протектора появится в наших шинных центрах. Впрочем, Hakkapeliitta 8 продолжают выпускать и будут продавать параллельно, а значит, у нас появится возможность сравнивать, чтобы понять и насколько хороша «девятка», и стоило ли финнам затевать революцию.


Была ли статья полезной?

automobili.ru

Nokian Hakkapeliitta 9 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Nokian Hakkapeliitta 9 – зимняя авторезина с направленным дизайном протектора, предназначенная для интенсивной эксплуатации в жёстких условиях зимнего периода. Благодаря двойной ошиповке обеспечивает высокую степень безопасности на льду и снегу, обещая владельцам легковых автомобилей отличное сцепление с «белыми» скользкими покрытиями, а также эффективность торможения и стабильность управления. Модель 2017 года.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 – это замена легендарной модели Nokian HKPL8, которая в своё время становилась обладательницей призовых мест и победительницей независимых зимних испытаний многих европейских профильных изданий и тестирующих организаций. Кроме того, на счету зимних шипованных шин Hakkapeliitta восьмого поколения мировой рекорд скорости, установленный на покрытой ледяным панцирем поверхности Ботнического залива. 335,713 км/ч – впечатляющая скорость.

Дизайн моделей HKPL8 и HKPL9 — изменения налицо

Безусловно, при разработке Nokian Hakkapeliitta 9 претерпели изменения состав резиновой смеси и дизайн протектора предшественницы (о чём мы поговорим немного позже), но главной инновацией финский производитель называет функциональную ошиповку, принцип которой заключается в использовании шипов двух типов. И хотя таким образом иногда шипуются специализированные спортивные автошины, в «гражданских» покрышках, запущенных в серию, функциональная ошиповка применяется впервые.

Форма шипов в зависимости от зоны расположения

В центральной части протектора модели Нокиан Хаккапелиитта 9 располагаются восьмигранные шипы противоскольжения, отвечающие за разгонно-тормозную динамику. Их перпендикулярно ориентированные твердосплавные вставки позволяют зимним автошинам эффективно работать в продольном направлении.

Блоки плечевых зон направленного протектора усеяны шестигранными «стальными зубами» с треугольной вставкой, отмечает технический специалист Shina.Guide. Они улучшают сцепные свойства автошины в поворотах и характеристики управляемости на обледенелых дорогах.

Стоит отметить, что у «девятки» было уменьшено общее количество шипов противоскольжения. К примеру, в 16-дюймовых шинах Nokian HKPL9 их стало 172 против 190 у предшественницы с таким же посадочным диаметром.

Эко Стад 9 концепт — мягкий, но безопасный контакт с дорогой

Говоря о шипах, нужно упомянуть и концепцию Eco Stud 9, повышающую безопасность на зимних поверхностях и обеспечивающую мягкий контакт с дорожным полотном. Происходит это за счёт наличия наружных фасок у шипов обоих типов, расширяющих область контакта, а также резинового подушечного слоя под основанием «колючек», который смягчает их негативное воздействие на полотно дороги.

При этом современная эко-концепция ошиповки уменьшает износ асфальта и гарантирует, что шум, генерируемый шипованными шинами Hakkapeliitta 9, будет на комфортном для восприятия уровне.

Сноу Грип Бустерс — дополнительные острые кромки для надёжного контакта со снегом

V-образные прорези в блоках центральной части протектора выполняют роль усилителей сцепления с заснеженной поверхностью. В Нокиан им дали название Snow Grip Boosters, что точно отображает их предназначение.

Дип Сноу Бустерс — высокая проходимость по глубокому снегу

При езде по глубокому снегу на помощь придут аналогичные по функционалу Deep Snow Boosters – глубокие и широкие изогнутые прорези, расположенные ближе к плечевым зонам шины.

Резиновая смесь протектора Грин ЭластоПруф

Резиновая смесь модели также отличается экологичностью и направлена на повышение сцепления в зимних условиях эксплуатации. Новый биоматериал с говорящим за себя названием Green ElastoProof, входящий в её состав, обеспечивает смеси хорошую эластичность даже при крайне низких температурах, а рапсовое масло повышает прочность на разрыв.

Тесты Nokian Hakkapeliitta 9:

    • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 5(18) место
    • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 3(12) место
    • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 1(8) место
    • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 3(12) место
    • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 1(13) место
    • Vi Bilägare, 2018, тест 205/55 R16 — 2(7) место
    • За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 1(12) место
    • Авто Mail.Ru, 2017, тест 185/65 R15 — 1(8) место
    • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 1(10) место
    • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 3(26) место
    • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 1(11) место
    • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 1(7) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Авторевю: Тест-драйв новых Nokian Hakkapeliitta 9 | Colesa.ru

Я предполагал, что финские шинники на новой модели посадят шипы на клей, как это сделали создатели покрышек Continental IceContact 2. Но от технологии горячей вулканизации шипов финны отказались: дорого. Они выбрали другой путь: применили ошиповку двумя типами шипов. Да, по такой схеме иногда шипуют специальные спортивные покрышки, но в серийных «гражданских» шинах двойная ошиповка применяется впервые.

Конечно, в «девятке» претерпели изменения и рисунок протектора, и состав резиновой смеси. Однако главная инновация — в ошиповке. В средней части протектора расположены шипы с поперечно ориентированной твердосплавной вставкой: такие эффективно работают в продольном направлении и отвечают за разгон и торможение на льду. А по бокам шипы в виде трилистника: они отвечают за поперечные сцепные свойства и показатели управляемости на льду. При этом общее количество шипов, по сравнению с предыдущей моделью, даже уменьшилось: в 16-дюймовых покрышках их теперь 172 против прежних 190.

Одновременно с шинами для обычных легковых машин на рынок выходит модификация «девятки» для кроссоверов и внедорожников. Кроме линейки размеров, она отличается дополнительными перемычками, соединяющими плечевые блоки протектора, иным составом резины и более прочным усиленным арамидом каркасом. Более того — в шинах с индексом SUV шипы мощнее, их корпус на миллиметр выше. Именно такие покрышки размерности 215/65 R16 и приняли участие в нашем сравнительном тесте на автомобиле Renault Kaptur. Оппонентами новой модели Hakkapeliitta 9 стали 13 шипованных конкурентов, среди которых представлена и относительно недорогая продукция отечественных шинников, и импортные топовые модели. Интересная деталь: измеренный нами вылет, то есть выступание шипов над поверхностью протектора, у новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 оказался весьма скромным — в среднем 1,1 мм. Но после обкатки шипы приняли более агрессивное положение — 1,5 мм, то есть аккурат по верхней границе соответствия российскому техническому регламенту (1,2±0,3 мм).

Первые результаты испытаний позволяют говорить о том, что по сцепным свойствам на льду шины Nokian Hakkapeliitta 9 превосходят конкурентов. Впрочем, не будем забегать вперед: помимо испытаний на льду, в зачет идут еще тесты на укатанном и свежевыпавшем снегу и на асфальте. Работа пока не завершена, и окончательные выводы мы представим в начале осени — когда начнутся массовые продажи шин Nokian Hakkapeliitta 9. Хотя особо нетерпеливые покупатели смогут приобрести «девятку» и этой зимой: производство (в том числе и на российском заводе Nokian Tyres под ­Санкт-Петербургом) уже стартовало, и первые партии новых шин начали отгружать дилерам.

«Авторевю». Олег Растегаев

colesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *