Название | Nokian Hakkapeliitta 8 | Nokian HAKKAPELIITTA 9 |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | T (до 190 км/ч) |
Шипы | да | да |
Runflat | опционально | опционально |
Тип | — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — премиум-класса, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. |
Типоразмеры | 155/65 R14 75T | 175/65 R14 86T XL |
Рейтинг | ||
Посмотреть цены | Посмотреть цены |
www.obzorreziny.ru
Костыря Денис 24.11.2017 10:48
Комментарий:
Сразу прошу прощения про длинный отзыв.
Машина TLC200. Т.е. с шумкой, весом и мощностью авто, все нормально))
Шины и новые диски покупал сразу.
Проехал на них уже около 4000 км по разным поверхностям.
Первый косяк шиномонтажа вылез через через 60км. Вылетели накладные грузики, при скорости около 100км/ч из двух левых колес.
При повторной балансировке заметил яйцеватость покрышек (поверхность гуляет около 5мм). Из-за этой яйцеватости при движении свыще 70 км/ч возникает неравномерный гул (воу-воу-воу-воу).
Второй косяк шиномонтажа, в том что, 3 из четырех колес за 4-5 дней скидывают давление с 2,3 до 1,8 атм. Так и не выяснил, с чем это связано. За 3 недели, подкачивал 4 раза.
Как только купил (еще до монтажа), сразу смутила тонкая и мягкая боковина, на вид, вообще не SUV. Если на Nordman 5 SUV, вообще не боялся парковаться вплотную к бордюрам, то с Hakka 9 SUV, страшно боязно получить боковой порез, о край старого бордюра.
peredpokupkoy.ru
Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUVСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — 54 шт; Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Шины приобрел в мосавтошине осенью.Отзывов не было, решил рискнуть взять. Очень давно были шины фирмы нокиан, решил и сейчас купить. Шины пришли производства России. Необычной формы шипы, причем двух видов. Шипов много. Первое на что обратил внимание как поставил, что при повороте руля на бетоне или асфальте ощущения что как будто едешь на одних шипах.даже след остается.наверно на льду будет хорошо. Второе это шумность, особенно на скорости 60. До этого на ауди у меня стояла пирелли, была намного тише. Может со временем обкатается и будет тише. Шины отбалансировались хорошо. Есть специальные метки где можно отметить для хранения где на машине стояло колесо.Пока неоднозначные впечатления от резины при такой высокой цене. Зима покажетОценка: 4.46 71 Дата отзыва: 24 октября 2017 Сергей Омск о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Продав свой прошлый комплект хакки 8 даже не думая оплатил еще весной хакку 9.На восьмой откатал три зимних сезона в сибири на 4ре шины потеря одного шипа — это показатель. (авто хоть и с пост полным приводом но эксплуатирую с плавным ускорением и аналогичным торможением). 9ку катаю уже как неделю — прикатываем шипы пока не сотрутся индикаторы обкатки (вокруг шипа). В Омске нет снега, а асфальт сухой. Отличие от 8ки гула меньше (хотя гул от 8ки меня не сильно раздражал — безопасность дороже). Но на 9ке гул в диапазоне скоростей от 55 — 70 начинается гул создающий впечатление неотбалансированных шин. С балансировкой все замечательно балансировал хороший сервис и мастер с опытом. Автомобиль: Subaru Forester Оценка: 4.62 71 Дата отзыва: 23 октября 2017 Виктор о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Зимние шины использую только Nokian. Отъездил на 5, 7, 8. Девятку взял чисто по её рекламе. По отношению к 8-ой, большой разницы в эксплуатации не ощутил. Шум — не меньше, долговечность — покажет время. По скользкой зимней дороге на 9-ке при поворотах иногда заносит заднюю ось (а/м Pajero IV), на 8-ке такого не припомню. По ощущениям, комфортно себя чувствуешь на снежном насте. Машина стоит на дороге хорошо, и шума столько нет, сколько на асфальте. Честно ожидал чего-то большего. Следующий комплект резины не уверен, что будет 9-ка, может вернусь на 8-ку (цена-качеств адекватнее), если ничего интереснее не придумают. В общем шины рекомендую, кому не жалко денежки.Размер: 265/65 R17 116T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 50 Дата отзыва: 26 апреля 2018, Братск Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Шина практически соответствует заявленному, боится на заснеженной грунтовке неровностей, и в поворотах по диагонали сносить с дороги, ну а так разгон и торможение отлично ????Автомобиль: Toyota RAV4 Размер: 235/55 R18 104T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 30 Дата отзыва: 06 февраля 2018, Москва Анатолий о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Мне нравится данная модель, есть впечатление что производитель вспомнил о старой, доброй хаке-4, хаке-5 и попытался её реинкарнировать в хаке-9 .Ошиповка надёжна, рисунок протектора с большими канавками отлично едет в снегу и каше, машина весом 1.6 тонны практически не подвержена аквапланированию, (но мозг никто не отменял) Эфективное самоочищение протектора от снега начинается на скоростях где-то в районе 60-70 км в час, в следствии чего 100-120 в каше едешь уверенно. Шум от резины и шипов присутствует, особенность рисунка+шипы. Для регионов- отличный вариант. Для Москвы и области-надо думать, смущает торможение на мокром асфальте и некая валкость при высоком профиле, но колеи не боится. Счастливого вам. пути. Автомобиль: Mazda CX-5 Купите опять? Определённо да Оценка: 4 41 Дата отзыва: 17 января 2018 Михаил о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Хорошая резина, на льду осторожнее. Ожидал лучшего. По деньгам дороговата, переплачиваешь за 9 , а получил 7. Маркетинг агрессивный. Резина твердый середнячок.Размер: 285/60 R18 116T XL Купите опять? Скорее нет Оценка: 3.85 20 Дата отзыва: 03 января 2018, Санкт-Петербург Александр о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV «-» нет балансировочных меток соска. Больше «-» не выявлено.«+» скоростные катки, держак отличный даже когда чувтсвуешь грань, предел оказывается всегда за ней, 140 в повороте — Легко! Шумят как обычные шипы но ненадоедливо, по снегу — гребет отлично, по льду тормозит неожиданно лучше даже хваленной Pirelli Ice Zero. При -40 никаких дискомфортов, не дубеет. В общем — рекомендую! Флагманская модель и должна быть такой, хоть и Питер льет, но она того стоит! Автомобиль: Toyota Sequoia Размер: 275/65 R18 116T Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.77 31 Дата отзыва: 17 декабря 2017, Нерюнгри Александр о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Поставил, прикаталась за 200 км, ездил по теплу+10 все шипы на месте .По снегу и гололеду, асфальту все замечательно. Шумит меньше х7. Автомобиль: Toyota RAV4 Размер: 225/65 R17 106T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 10 Дата отзыва: 15 апреля 2019, Чита Денис о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV В целом доволен. Катал несколько лет Continental ContiIceContact, управление в снегу несколько хуже у Нокии, но более комфортна и прогнозируема всё таки Нокия, на трассе не рыщет, к колее практически равнодушна… Зарыться на Continental легче из-за зубастого протектора )), на Нокии туда даже не полезешь ))). В целом, для города и трассы лучше Нокия. Если ещё и коммунальщики дороги чистят — ваще лафа. ИМХО.Автомобиль: Ford S-Max Размер: 215/65 R16 102T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 08 февраля 2019, Ульяновск Евгений о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV любая, самая навороченная, авто тормозит и двигается резиной! Я использую зимнюю резину Nokkian с 1995г. Эта лучшая по показателям: рыхлый снег, лед, шумность, торможение. Ездил и на других зимних шинах большая разница. Оценки по характеристикам не делаю, т.к. эту резину использую по целевому принципу: больше катаюсь за пределами города.Автомобиль: Nissan X-Trail Размер: 215/65 R16 102T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 32 Дата отзыва: 15 марта 2018, Москва |
mosautoshina.ru
Таким образом, а также при помощи нового, весьма необычного для зимней «шиповки» рисунка протектора и нового состава резиновой смеси удалось добиться улучшения всех параметров шины на 5-10 процентов. Hakkapeliitta 9 быстрее разгоняется и лучше тормозит на снегу и льду, обеспечивает лучшую управляемость на зимних дорогах, дольше сохраняет эластичность при отрицательных температурахи даже меньше шумит. Разумеется, за все приходится платить. В данном случае – на 10 процентов дороже, чем прежде. Осенью легковая Nokian Hakkapeliitta 9, как и предназначенная для вседорожников модель Hakkapeliitta 9SUV с бортом, усиленным арамидными волокнами, более тяжелыми (на 0,2 грамма) и длинными (на 1 мм) шипами и немного иным рисунком протектора появится в наших шинных центрах. Впрочем, Hakkapeliitta 8 продолжают выпускать и будут продавать параллельно, а значит, у нас появится возможность сравнивать, чтобы понять и насколько хороша «девятка», и стоило ли финнам затевать революцию.
Была ли статья полезной?
automobili.ru
Nokian Hakkapeliitta 9 – зимняя авторезина с направленным дизайном протектора, предназначенная для интенсивной эксплуатации в жёстких условиях зимнего периода. Благодаря двойной ошиповке обеспечивает высокую степень безопасности на льду и снегу, обещая владельцам легковых автомобилей отличное сцепление с «белыми» скользкими покрытиями, а также эффективность торможения и стабильность управления. Модель 2017 года.
Шины Nokian Hakkapeliitta 9 – это замена легендарной модели Nokian HKPL8, которая в своё время становилась обладательницей призовых мест и победительницей независимых зимних испытаний многих европейских профильных изданий и тестирующих организаций. Кроме того, на счету зимних шипованных шин Hakkapeliitta восьмого поколения мировой рекорд скорости, установленный на покрытой ледяным панцирем поверхности Ботнического залива. 335,713 км/ч – впечатляющая скорость.
Дизайн моделей HKPL8 и HKPL9 — изменения налицоБезусловно, при разработке Nokian Hakkapeliitta 9 претерпели изменения состав резиновой смеси и дизайн протектора предшественницы (о чём мы поговорим немного позже), но главной инновацией финский производитель называет функциональную ошиповку, принцип которой заключается в использовании шипов двух типов. И хотя таким образом иногда шипуются специализированные спортивные автошины, в «гражданских» покрышках, запущенных в серию, функциональная ошиповка применяется впервые.
Форма шипов в зависимости от зоны расположенияВ центральной части протектора модели Нокиан Хаккапелиитта 9 располагаются восьмигранные шипы противоскольжения, отвечающие за разгонно-тормозную динамику. Их перпендикулярно ориентированные твердосплавные вставки позволяют зимним автошинам эффективно работать в продольном направлении.
Блоки плечевых зон направленного протектора усеяны шестигранными «стальными зубами» с треугольной вставкой, отмечает технический специалист Shina.Guide. Они улучшают сцепные свойства автошины в поворотах и характеристики управляемости на обледенелых дорогах.
Стоит отметить, что у «девятки» было уменьшено общее количество шипов противоскольжения. К примеру, в 16-дюймовых шинах Nokian HKPL9 их стало 172 против 190 у предшественницы с таким же посадочным диаметром.
Эко Стад 9 концепт — мягкий, но безопасный контакт с дорогойГоворя о шипах, нужно упомянуть и концепцию Eco Stud 9, повышающую безопасность на зимних поверхностях и обеспечивающую мягкий контакт с дорожным полотном. Происходит это за счёт наличия наружных фасок у шипов обоих типов, расширяющих область контакта, а также резинового подушечного слоя под основанием «колючек», который смягчает их негативное воздействие на полотно дороги.
При этом современная эко-концепция ошиповки уменьшает износ асфальта и гарантирует, что шум, генерируемый шипованными шинами Hakkapeliitta 9, будет на комфортном для восприятия уровне.
Сноу Грип Бустерс — дополнительные острые кромки для надёжного контакта со снегомV-образные прорези в блоках центральной части протектора выполняют роль усилителей сцепления с заснеженной поверхностью. В Нокиан им дали название Snow Grip Boosters, что точно отображает их предназначение.
Дип Сноу Бустерс — высокая проходимость по глубокому снегуПри езде по глубокому снегу на помощь придут аналогичные по функционалу Deep Snow Boosters – глубокие и широкие изогнутые прорези, расположенные ближе к плечевым зонам шины.
Резиновая смесь протектора Грин ЭластоПруфРезиновая смесь модели также отличается экологичностью и направлена на повышение сцепления в зимних условиях эксплуатации. Новый биоматериал с говорящим за себя названием Green ElastoProof, входящий в её состав, обеспечивает смеси хорошую эластичность даже при крайне низких температурах, а рапсовое масло повышает прочность на разрыв.
Тесты Nokian Hakkapeliitta 9:
shina.guide
Я предполагал, что финские шинники на новой модели посадят шипы на клей, как это сделали создатели покрышек Continental IceContact 2. Но от технологии горячей вулканизации шипов финны отказались: дорого. Они выбрали другой путь: применили ошиповку двумя типами шипов. Да, по такой схеме иногда шипуют специальные спортивные покрышки, но в серийных «гражданских» шинах двойная ошиповка применяется впервые.
Конечно, в «девятке» претерпели изменения и рисунок протектора, и состав резиновой смеси. Однако главная инновация — в ошиповке. В средней части протектора расположены шипы с поперечно ориентированной твердосплавной вставкой: такие эффективно работают в продольном направлении и отвечают за разгон и торможение на льду. А по бокам шипы в виде трилистника: они отвечают за поперечные сцепные свойства и показатели управляемости на льду. При этом общее количество шипов, по сравнению с предыдущей моделью, даже уменьшилось: в 16-дюймовых покрышках их теперь 172 против прежних 190.
Одновременно с шинами для обычных легковых машин на рынок выходит модификация «девятки» для кроссоверов и внедорожников. Кроме линейки размеров, она отличается дополнительными перемычками, соединяющими плечевые блоки протектора, иным составом резины и более прочным усиленным арамидом каркасом. Более того — в шинах с индексом SUV шипы мощнее, их корпус на миллиметр выше. Именно такие покрышки размерности 215/65 R16 и приняли участие в нашем сравнительном тесте на автомобиле Renault Kaptur. Оппонентами новой модели Hakkapeliitta 9 стали 13 шипованных конкурентов, среди которых представлена и относительно недорогая продукция отечественных шинников, и импортные топовые модели. Интересная деталь: измеренный нами вылет, то есть выступание шипов над поверхностью протектора, у новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 оказался весьма скромным — в среднем 1,1 мм. Но после обкатки шипы приняли более агрессивное положение — 1,5 мм, то есть аккурат по верхней границе соответствия российскому техническому регламенту (1,2±0,3 мм).
Первые результаты испытаний позволяют говорить о том, что по сцепным свойствам на льду шины Nokian Hakkapeliitta 9 превосходят конкурентов. Впрочем, не будем забегать вперед: помимо испытаний на льду, в зачет идут еще тесты на укатанном и свежевыпавшем снегу и на асфальте. Работа пока не завершена, и окончательные выводы мы представим в начале осени — когда начнутся массовые продажи шин Nokian Hakkapeliitta 9. Хотя особо нетерпеливые покупатели смогут приобрести «девятку» и этой зимой: производство (в том числе и на российском заводе Nokian Tyres под Санкт-Петербургом) уже стартовало, и первые партии новых шин начали отгружать дилерам.
«Авторевю». Олег Растегаев
colesa.ru