Menu

Выжимной подшипник форд фокус 3 powershift: Выжимной подшипник Форд Фокус 3 Powershift

Содержание

Замена Сцепления Форд Фокус 3 Powershift

Наш автосервис предлагает услуги по ремонту автомобилей Форд. В частности, мы выполняем замену сцепления Форд Фокус 3 в Москве на моделях с роботизированной КПП Powershift. Эта трансмиссия доставляет много хлопот владельцам 1,6-литровых версий – виной всему конструктивные особенности коробки с двойным сцеплением. К 2014 году коробка Powershift была модифицирована, но автомобили 2011-2013 годов выпуска все еще находятся в зоне риска.

Если вы столкнулись с симптомами поломки сцепления (рывки при движении, отказы при включении режима «D» и «R», характерный скрежет), рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис – мы проведем диагностику и при необходимости выполним замену сцепления Форд Фокус 3 Powershift в соответствии с рекомендациями официального дистрибьютера Ford Sollers.

Неисправности роботизированной КПП Powershift Форд Фокус 3

  • Быстрый износ сальника первичного вала.
    В результате масло контактирует с дисками сцепления, что приводит к их проскальзыванию.
  • Заклинивание вилок включения сцепления и, как следствие, отказ коробки.
  • Сбой в работе модуля TCM (блока управления клапанами). Неисправный блок разъединяет оба сцепления – движение автомобиля в таком случае невозможно.
  • Выход из строя одного из электродвигателей. В результате КПП работает только с четными или нечетными передачами.

Какие работы мы выполняем

  • Замена сальника, вилок, выжимных подшипников. Процедура проводится со снятием корзины двойного сцепления – для этого диск сцепления откручивается от маховика двигателя. При использовании старой корзины проводится ее взведение на заводские установки.
  • Замена и ремонт цилиндра сцепления. Ресурс этой детали – порядка 150 тыс. км, после этого цилиндр начинает пускать жидкость. На ранних этапах это чревато потерей тормозной жидкости, на поздних – провалами педали сцепления.
  • Замена и ремонт диска сцепления. Два диска отвечают за включение четных и нечетных передач, оборудованы управлением коррекции износа и гасителями крутильных колебаний. Для замены дисков требуется снятие корзины со сливом масла из картера и снятием поддона двигателя.
  • Программирование модуля tcm powershift
  • Адаптация сцепления
  • Взведение сцепления

Мы выполняем полную замену сцепления Powershift Форд Фокус 3, диагностику и замену модуля TCM и датчика TR, обновление прошивки. В работе используются только оригинальные запчасти и современное диагностическое оборудование.

Сцепление powershift купить следует у нас, т.к. цена на сцепление и работу по замене лучшая в нашем сервисе:

  • Мы выдаем гарантию на выполненные работы. Сроки индивидуальны для каждого случая – звоните менеджерам для уточнения деталей.
  • Мы всегда соблюдаем заявленные сроки. Задержек в работе у нас не бывает в принципе.
  • Наши мастера работают со сцеплением Powershift с момента его появления на рынке.
    Особое внимание уделяется его самой проблемной версии – 6DCT250.
  • Мы не «качаем» клиентов. Дефектовка деталей проходит в вашем присутствии, итоговый счет содержит подробную информацию об этапах ремонта.
  • Цена на услуги сервиса выгодная. Лояльность клиентов для нас намного важнее сиюминутной выгоды.

Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift – сложная процедура. Производитель все еще экспериментирует с преселективными коробками передач, поэтому роботизированные трансмиссии Форд с двойным сцеплением имеют множество конструктивных недостатков. Во избежание дальнейших неприятностей рекомендуем пользоваться услугами профессионалов.

Мы готовы выполнить замену сцепления Powershift в Москве в кратчайшие сроки. Звоните – проконсультируем в телефонном режиме, запишем вас на диагностику.

Мы используем оригинальные запчасти и актуальные прошивки:

Двигатель 1.6:

  • FV6P-7J104-JD
  • FV6P-7J104-JC
  • FV6P-7J104-JB
  • FV6P-7J104-JA
  • FV6P-7J104-HB
  • FV6P-7J104-EA
  • BV6P-7J104-EB
  • BV6P-7J104-EA

Двигатель 2. 0:

  • FV6P-7J104-GD
  • FV6P-7J104-GC
  • FV6P-7J104-GB
  • FV6P-7J104-DA
  • BV6P-7J104-DE
  • BV6P-7J104-DD

При замене сцепления powershift применяются следующие инструменты для работы:
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

Необходимые запчасти Вы можете найти в нашем каталоге.

Какие детали потребуются для замены сцепления.

Сцепление: 5322300
Выжимной подшипник:5295832
Вилка А: 5322304
Вилка B: 5322308

Комплект для замены сцепления (сальники):EV6Z7052A
Обратите внимание, все детали, которые вам нужно купить, можно приобрести у нас.

Замена, ремонт и диагностика сцепления Power Shift Ford в Москве

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 933-40-33

Сцепление Power Shift диагностика, покупка, замена, ремонт

Замена комплекта сцепления (коробка Power Shift) FORD FOCUS 3 — за 74 899 р. *, в стоимость входят:

а) Работы по замене сцепления + адаптация и программирование модуля управления КПП с помощью специального оборудования и программ калибровки самых последних версий.

б) Комплект сцепления – сам блок сцепления + выжимной подшипник + вилки включения передач 2 шт.

Гарантия от официального дилера Форд Центр Кунцево на запасные части при замене составит 1 год!

Сигналами о необходимости замены или ремонта комплекта сцепления Power Shift могут быть:

  • Появление рывков и вибрации в момент переключения скоростей
  • Нарушения переключения первой и второй передачи
  • Утечка масла из коробки передач с появлением следов в месте стыка коробки и двигателя

 

Почему лучше провести замену или ремонт комплекта сцепления Power Shift в сервисном центре ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО?

Замена сцепления Power Shift требует специального оснащения, опыта и профессионализма мастеров. Поэтому не стоит доверять его замену универсальным сервисам. В большинстве случаев непрофессиональный ремонт приводит к еще большим временным и финансовым затратам для владельцев автомобилей.

Специалисты дилерского центра Форд Центр Кунцево при помощи новейшего диагностического оборудования компании FORD помогут Вам в максимально сжатые сроки произвести диагностику неисправности сцепления Вашего автомобиля и при необходимости устранить неисправность по самой низкой цене с сохранением годовой гарантии на замененные детали.

Поэтому очень важно, чтобы диагностика проводилась квалифицированными и обученными механиками, чье решение окажется правильным и поможет в сложившейся ситуации.  
 

Дополнительные возможности, которыми Вы можете воспользоваться в Форд Центр Кунцево! 

  • Всем нашим клиентам, которые посещают нас ПЕРВЫЙ РАЗ мы дарим ВЫГОДУ 20% на обслуживание!
  • Для всех наших постоянных клиентов действует ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ с выгодой до 20% и БОЛЕЕ!
  • Всегда действуют дополнительные СЕЗОННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на услуги и запасные части!

 

Думаете это все? Мы готовы предложить еще больше преимуществ для Вас в Форд Центр Кунцево! 

  • Мойка и уборка Вашего любимого автомобиля FORD — БЕСПЛАТНО при прохождении обслуживания
  • Программы AutoSPA и «Детейлинг» 
  • Мы используем новейшее сервисное оборудование 2017 года и последние стандарты марки FORD
  • На территории ГК Кунцево расположено предприятие питания, где Вы можете полноценно пообедать
  • Действует бесплатный Wi-Fi и зона отдыха
  • Возможна оплата банковскими картами и по безналичному расчету
  • Подменные автомобили на время гарантийного ремонта
  • Вызов такси и аренда автомобилей на специальных условиях
  • Руководство дилерского центра всегда открыто для общения и обсуждения условий

 

Как происходит замена комплекта сцепления Power Shift FORD

Сцепление Форд Фокус 3 Powershift по низкой цене!

Пакет сцепления в сборе на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт данная Цена действительна только при замене в нашем автотехцентре.

В наших магазинах вы можете купить блок сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт по допустимо низкой цене.
Полный комплекс услуг от диагностики, продажи и замены узла до гарантийного и после гарантийного обслуживания.
Мы предоставляем гарантию на автозапчасти и их установку 24 месяца всем нашим клиентам.
Вы получаете скидки на ремонт автомобиля и на последующие покупки в нашем магазине в Москве, СПб, Екатеринбурге

Для полноценной работы новых частей возможно потребуются:

  • Выжимной гидравлический подшипник (цену уточнять при оформлении)
  • Вилки включения
  • Сальники
  • Новое масло в АКПП
  • Крепежные элементы
  • Главный или рабочий цилиндр
  • Направляющую втулку

Совет эксперта по Powershift:

Для безопасности и стабильной работы ДВС и КПП всегда заменяйте все детали входящие в состав ремонтного комплекта.
Не забывайте что после монтажа обязательно нужно произвести инициализацию роботизированной трансмиссии. В противном случае авто не сможет переключать передачи.

Замена сцепления на Форд Фокус 3 робот

Диагностика акпп, двигателя, подвески, электрики, развал-схождение и конечно же замена сцепления на Фокус 3 Повер Шифт на нашем техцентре в Москве СПб Екатеринбурге.
Обученный персонал нашего сервиса проконсультирует и подскажет как более выгодно для Вас подойти к ремонту, обслуживанию а/м.
Современное, новое диагностическое оборудование позволяет детально рассмотреть все возможные проблемы в машине и дать понять как правильно подойти к решению вопроса.
Гарантии на все виды работ и скидки для всех наших клиентов.
После установки комплектующих, нужно проводить

адаптацию коробки передач!

МЫ ДОСТАВИМ ВАШ ЗАКАЗ В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ

Вся дополнительная информация доступна Вам по телефону указанному в разделе КОНТАКТЫ и на страницах сайта.

Замена сцепления на Форд Фокус 3 с АКПП робот и стоимость процедуры на СТО

Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Форд Фокус 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления.

Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Форд Фокус 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления.

Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:

  • Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
  • Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
  • Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
  • Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.

Если Вы заметили хоть один из этих признаков на Вашем авто, советуем как можно скорее обратиться в автосервис. При усугублении проблемы, растут и Ваши расходы на дальнейший ремонт.

Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.

При надлежащей эксплуатации сцепление на Форд Фокус 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:

  1. Манера вождения.
  2. Стаж вождения.
  3. Годовой пробег авто.
  4. Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).

Стоимость замены сцепления на Форд Фокус 3

Рано или поздно для каждого автомобиля приходит момент, когда замена сцепления становится необходимостью. Если из строя выйдет один из элементов механизма – диск, корзина, выжимной подшипник – то заменить придется полный комплект, иначе частичная замена может привести к повторному снятию коробки передач. Оставшиеся от старого агрегата исправные детали будут иметь уже меньший эксплуатационный срок. В конечном итоге, говоря о стоимости замены сцепления Форд Фокус 3, цена отдельных запчастей и работы по установке каждой из них выйдет гораздо дороже, чем единовременная установка новой системы. Поэтому разумней будет прибегнуть к полной замене механизма сцепления.

Замена сцепления на Форд Фокус 3 в автосервисе

Замена сцепления на Форд Фокус 3 должна производиться исключительно в автосервисных центрах. Специалисты имеют доступ к необходимым инструментам и диагностическому оборудованию.

Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем. Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем.

Замена данного элемента для Форд Фокус 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.

В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.

Процесс замены мастером в автосервисе:

  1. Снятие передних колес.
  2. Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
  3. Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
  4. Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
  5. Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
  6. Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
  7. Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
  8. Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
  9. Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
  10. Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
  11. Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
  12. Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
  13. Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.

Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.

Замена сцепления на Фокус 3 робот

Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Форд Фокус 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.

При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Фокус 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования: 

  • Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
  • Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.

Преимущества роботизированной коробки передач:

  • Быстрое переключение скоростей
  • Бережет двигатель
  • Экономия топлива
  • Надежность, основанная на механике

Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:

  • Невозможность перепрограммировать агрегат
  • Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.

Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:

  1. При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
  2. При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
  3. Не буксируйте автомобиль в положении «P».
  4. Не держите нажатой клавишу «+/-» при выбранном режиме «S».

Замена сцепления POWERSHIFT

Замена сцепления POWERSHIFT

Если вы попали на страницы нашего сайта — видимо вы являетесь обладателем автомобиля Ford или Volvo с роботизированной коробкой передач Powershift и вам требуется квалифицированная помощь. Постараемся все наглядно Вам расписать.

Основным отличаем коробок PowerShift является использование двойного сцепления, которое обеспечивает плавность переключения скоростей. В коробке «Power Shift» одновременно выбираются две передачи, и если одна включена, то ближайшая к ней высшая находится в зацеплении. Наш техцентр рекомендует не выполнять замену сцепления самостоятельно, а проводить такие работы только с помощью специалистов. Наш опыт, полученный в результате осуществления многочисленных ремонтов POWERSHIFT, свидетельствует о том, что одним из слабых мест роботизированной коробки передач Powershift является сцепление. Средний пробег сцепления по нашей практике,  70 — 90 тысяч пробега. Все зависит от от интенсивности езды, и условий в которых автомобиль используется. При городской езде он меньше так как сцепление работает постоянно. А вот при использовании в межгородском режиме он  больше. При значительном износе ведомого диска или корзины, выжимного подшипника и его направляющей потребуется замена, которая включает:

  • компьютерную диагностику;
  • замену комплекта сцепления;
  • необходимые компьютерные настройки и адаптацию;

Для установки и фиксации сцепления в правильном положении требуется специальное оборудование. После механических работ необходимо «обучить» блок управления и электромеханизм выбора и переключения передач. А после этой статической адаптации нужен еще и динамический цикл, который проводится в движении. Все эти процедуры требуют соответствующей квалификации и оборудования.

Установка нового комплекта сцепления, как правило, сопровождается заменой масла в трансмиссии. Новые детали после первой притирки быстро меняют свое положение, поэтому после замены комплекта сцепления (корзины, диска и выжимного подшипника) мы рекомендуем не позже, чем через 5-10 тысяч км пробега повторно произвести адаптацию.

Есть несколько советов для того чтоб продлить жизнь сцеплению. Первый,  это  переключать РКПП в нейтраль при остановке на долгих светофорах и в пробках. Это позволит снять нагрузку с актуатора сцепления и самого сцепления.  Второй, не стоит агрессивно ездить. Вся нагрузка при переключении передач приходится на на сцепление.  И третье, время от времени стоит ездить на ручном режиме управления коробкой передач. Блок управления со временем запоминает ваш стиль езды, и будет стараться  его повторять в автоматическом режиме.

 

Сцепление Powershift DCT250 DPS6 Пауэр Шифт

Обратившись к нам, Вы сможете заказать любые запчасти для коробки-робота Пауэр Шифт.
Наши расценки объективно ниже рыночных, ведь мы не перепродаем детали, и закупаем их у производителей.

Сцепление Powershift DCT250 (сухое) – то, что Вы искали, по лучшей цене!


Комплект для замены, с солидной гарантией.

Комплект сцепления для Powershift DPS6 6DCT250 – одна из самых популярных позиций ведь, к сожалению, именно этот узел чаще остальных выходит из строя. Данный ремкомплект идеально подойдет к следующим автомобилям:

  • Ford B-MAX (2012 — н.в.) 1.6 L
  • Ford EcoSport (2014 — 2018 г.в.) 1.6L
  • Ford Fiesta (2012 — н.в.) 1.6 L
  • Ford Focus 3 (2011 — 2018 г.в.) 1.6L / 2.0L

В набор входит все детали, требуемые для полноценной замены узлы:
корзина, два диска, выжимной подшипник, две вилки переключения и т.д.
Также в нашем ассортименте есть другие комплектующие к данной версии Пауэр Шифт: новые блоки ТСМ, двухмассовые маховики, гидроблоки, сальники – и все это по отличной цене!

Вам на выбор доступны как оригинальные детали, устанавливаемые на заводе, так первоклассные аналоги от бренда LuK, которые не проигрывают по надежности.
Уточнить, есть ли ремкоплект в наличии прямо сейчас, можно связавшись с нами по телефону.
Звоните по контактному номеру или оставьте свой на сайте – мы перезвоним.

Вместе – еще выгоднее!

Не имеет значения, насколько дорогие и качественные запчасти Вы купили, если они будут установлены неправильно.
Для монтажа ремонтного пакета Повершит, необходимые специальные инструменты, которых нет ни в гараже, ни в стандартном сервисе.

Чтобы быть уверенным в качестве установки, Вам стоит позвонить нам – в профильную, прекрасно зарекомендовавшую себя мастерскую в Санкт-Петербурге.
Наши консультанты запишут Вас на визит в удобный день, ответят на все возникшие вопросы.

Наберите номер телефона указанный на сайте и приобретайте ремонтный набор под ключ с установкой в сети наших сервисных центров в СПб

Замена агрегата «под ключ» позволяет дополнительно сэкономить, а также получить расширенную гарантию – на срок в 24 месяца без лимита по пробегу.
С нами процесс монтажа не займет много Вашего времени.
Благодаря опыту, обычно механики справляются за 4-6 часов, успев сделать бесплатную диагностику и адаптацию РКПП.

Обслуживание «на отлично»:

  • Невысокая стоимость услуг и комплектующих;
  • Собственный склад товаров от проверенных производителей;
  • Оперативная сервисная помощь – монтаж в день покупки;
  • Предоставление 2-х летней гарантии на все;
  • Живой опыт профессионального ремонта РКПП.

Мы всегда на связи

Чтобы договориться о покупке узла и визите в мастерскую, достаточно связаться с ремонтным отделом нашего тех.центра. Запросите обратный звонок через форму на сайте или набирайте по номеру, который указан в контактной информации.

Менеджеры помогут в любых организационных вопросах, а механики всего за 1 день и скромную плату – подберут и аккуратно установят на Ваш автомобиль новое сцепление.

Дополнительная информация

Ремонт АКПП powershift Форд Фокус Ford Focus в Санкт-Петербурге

FORD FOCUSFORD FOCUS IIFORD FOCUS III
1998 — 20052004 — 20112010 — Н.В.

 

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию PowerShift Форд Фокус (Ford Focus) в Санкт-Петербурге.

Типовые проблемы PowerShift и их решения

PowerShift  это механическая роботизированная трансмиссия с автоматическим приводом соединяющаяся с двигателем с помощью двух соосных сцеплений и сдвоенной муфты. Собрав в себе достоинства механических и автоматизированных аналогов, PowerShift обеспечивает быструю смену передаточных чисел, чего недостает МКПП, при расходах топлива, свойственных автомобилям, оборудованных АКПП.

Главная особенность предложенного конструктивного решения заключается в том, что главные передачи активируются двумя сцеплениями. Два первичных вала, расположенные друг в друге, соединены с раздельными шестернями главной передачи. Внутренний элемент обеспечивает включение нечетных передаточных чисел, а наружный вал включает четные шестерни, а также активирует заднюю скорость. Управление работой исполнительных элементов реализовано через электронный блок TCM (tcm), смонтированный на корпусе.

 

PowerShift отличаются особой чувствительностью к внешним воздействиям и использованию ATF низкого качества. Из-за отсутствия своевременного ТО и замены масла PowerShift быстро ломаются и требуют дорогостоящего восстановления. На автомобили марки Ford устанавливаются РКПП powershift моделей DPS6/6DCT250, 6DCT450 в которых используется синтетическое масло, согласно эксплуатационному паспорту на конкретную модель автомобиля Форд следует менять каждые 40 тыс. км, пробега.  Замену масла следует проводить в профессиональном автосервис. Стоимость ремонта коробок АКПП PowerShift прямо зависит от характера неисправностей и сложности работ, определяемой запущенностью состояния машины. Чтобы сэкономить на обслуживании АКПП, обращайтесь к профессионалам Akppspbcentr. Мы проводим ремонт PowerShift в Санкт-Петербурге с гарантией 1 год.

Основные неисправности, встречающиеся у Power Shift:

при движении в уличных пробках наблюдаются рывки, вибрация и дерганье;

во многих моделях машин подтекает трансмиссионная жидкость;

передача начинает «зависать, пробуксовывать»;

в холодное время отказывает включение задней передачи;

изнашиваются сальники коленвала;

выходит из строя ЭБУ трансмиссии, он же мехатроник.

Если Вы стали замечать один из вышеописанных симптомов работы автоматической трансмиссии на собственном автомобиле, то рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам нашей станции технического обслуживания, основной компетенцией которой является обслуживание и ремонт PowerShift . Звоните и наши специалисты ответят на все вопросы тел. +7(812)923-23-12

Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля с неисправной АКПП может привести к полному ее выходу из строя, соответственно дорогостоящему ремонту.
Для того, чтобы понимать всю критичность проблемы, мы более детально опишем особенности каждой из неисправностей, и какие действия могут к ним привести.

Замена сальников POWERSHIFT

РКПП PowerShift, установленная на автомобиле Форд Фокус 3, несмотря на высокую сложность, представляет собой надежную конструкцию. Поломки ее возможны только в результате заметного механического износа, что бывает после длительного пробега или агрессивного стиля вождения. Может возникнуть течь в сальнике первичного вала, из-за которой попадающее на сцепление масло вызывает проскальзывание и пробуксовку. Замена сальников – достаточно простая процедура. Ни в коем случае нельзя игнорировать даже самое «безобидное» протекание и как можно быстрее приехать в автосервис и провести замену сальника на коробке передач PowerShift, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами во время движения. Как расходный материал сальник не подлежит ремонту, а его своевременная замена сэкономит немало денег в будущем.

 

 

Проблемы в электронном блоке мехатроника

Поломка мехатроника происходит часто, так как на него приходится большая нагрузка. Он выполняет выбор скорости и обрабатывает огромный поток информации от модулей управления. Из-за этого ремонт Powershift часто проводится после поломки мехатроника.

 

Решения проблемы могут быть совершенно разными, начиная от ремонта самого электронного блока, заканчивая полной заменой мехатроника со всеми составляющими. Конечно же, для того чтобы определить сложность и стоимость ремонта, следует выполнить диагностику трансмиссии, которую профессионально предоставляют в нашем сервисном центре. Не рекомендуем откладывать с решением данной проблемы, так как она может застать Вас в самый неподходящий момент.

 

 

Замена сцепления POWERSHIFT

Основным отличаем коробок PowerShift является использование двойного сцепления, которое обеспечивает плавность переключения скоростей. В коробке «Power Shift» одновременно выбираются две передачи, и если 

одна включена, то ближайшая к ней высшая находится в зацеплении. Мы рекомендуем не выполнять замену сцепления самостоятельно, а проводить такие работы только с помощью специалистов. Наш опыт, полученный в результате осуществления многочисленных ремонтов POWERSHIFT, свидетельствует о том, что одним из слабых мест роботизированной коробки передач Powershift является сцепление. Средний пробег сцепления по нашей практике, 70 — 90 тысяч пробега. Все зависит от от интенсивности езды, и условий в которых автомобиль используется. При городской езде он меньше так как сцепление работает постоянно. А вот при использовании в межгородском режиме он больше. При значительном износе ведомого диска или корзины, выжимного подшипника и его направляющей потребуется замена, которая включает:

компьютерную диагностику;

замену комплекта сцепления;

необходимые компьютерные настройки и адаптацию;

Для установки и фиксации сцепления в правильном положении требуется специальное оборудование. После механических работ необходимо «обучить» блок управления и электромеханизм выбора и переключения передач. А после этой статической адаптации нужен еще и динамический цикл, который проводится в движении. Все эти процедуры требуют соответствующей квалификации и оборудования. Далеко не каждый автосервис ими обладает .


Для ремонта PowerShift в нашем акппцентре Все работы проводятся только с использованием проффесионального оборудования,специализированными мастерами по ремонту powershift. Мастера восстанавливают гидравлику мехатроника устройства, заменяют сцепление и другие узлы в АКПП по заводской технологии. Для выявления неполадок в работе коробки автомат используются дилерские сканеры.
Мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей для преселективных коробок автомат. Запчасти и трансмиссионные масла, используемые в ремонте PowerShift, имеют необходимые сертификаты качества.

За годы нашей работы мы обслужили и восстановили более сотни автоматов PowerShift, поэтому имеем представление об их особенностях и уязвимых местах.Для того чтобы получить консультацию от специалиста звоните по тел. +7(812)923-23-12 Это абсолютно бесплатно .

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ford Focus. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

Ремонт АКПП это выгодно!

  

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП  Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

 

АКЦИИСтоимость

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП15000 руб

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT17000 руб

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG20000 руб

 

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастямиСтоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб

Переборка АКППот 10000 руб

Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб

Сборка АКППот 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость

Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость 

Полная промывка АКПП 5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб 

 

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД2500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО 

 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

 

 

Ford Focus, соглашение о трансмиссии Fiesta: что следует знать владельцам | Новости

Форд Фокус 2016

Изображение производителя

Начиная с понедельника, владельцы некоторых небольших автомобилей Ford Fiesta и Focus, оснащенных автоматической коробкой передач PowerShift, могут начать подавать иски об урегулировании исков на сумму до 20 000 долларов за штуку, в зависимости от возникших проблем.Несмотря на то, что автопроизводитель из Детройта твердо придерживался отрицания того, что дефект существует, в прошлом месяце Ford урегулировал судебный процесс с владельцами поврежденных моделей. Федеральный апелляционный суд Калифорнии окончательно утвердил мировое соглашение, в котором участвовало около 1,5 миллиона автомобилей, проданных с коробкой передач Ford PowerShift, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением под кодовым названием DSP6.

Связано: Ford продлевает гарантию на More Focus, трансмиссии Fiesta

Ford продлил гарантийное покрытие как минимум дважды — в 2014 и 2019 годах — на определенные компоненты DSP6, во второй раз после серьезного расследования, проведенного Detroit Free Press.Позже Форд заявил, что газета содержит «выводы, которые не основаны на фактах», но, тем не менее, передача вызвала многочисленные жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения на резкое переключение передач и иногда прерывание подачи электроэнергии. Действительно, в судебных документах по мировому соглашению указывается, что DSP6 «вызывал скольжение, рывки, рывки и внезапное или задержанное ускорение и задержки при переключении на пониженную передачу».

Выплаты

могут варьироваться от 20 до более чем 20 000 долларов, в зависимости от типа проблем, которые понес владелец, а крайний срок подачи претензий наступает не позднее октября.3, в зависимости от претензии. Шоу проводят две калифорнийские фирмы: Capstone Law APC является ведущей фирмой, представляющей истцов, а Kurtzman Carson Consultants — администратором претензий. На веб-сайте Capstone можно найти дополнительную информацию по этому делу, а у KCC есть портал для рассмотрения претензий; отклоненные заявки будут иметь единовременную возможность повторно отправить информацию в течение 30 дней.

К владельцам вопросов несомненно множество. Мы постараемся ответить на них ниже, но тем, у кого есть дополнительные вопросы, следует связаться с Capstone по адресу fordlawsuit @ capstonelawyers.com или (855) 310-9583.

Кому это относится?

Любой, кто владеет Ford Fiesta 2011–2016 или Ford Focus 2012–2016 годов, оснащенных коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, согласно Capstone. PowerShift предлагалась с автоматической коробкой передач в обеих моделях, поэтому владельцы рычагов переключения передач не нуждались в этом. Тем не менее, согласно судебным документам, трансмиссия PowerShift составляет около 2 миллионов человек, владеющих почти 1,5 миллионами автомобилей. Это включает в себя любого жителя США, который купил или арендовал автомобиль с трансмиссией PowerShift до получения предварительного одобрения, хотя некоторые группы исключены — среди них сотрудники Ford и его аффилированных лиц, дистрибьюторов или дилеров, а также те, у кого ранее были судебные тяжбы против Ford по PowerShift. проблемы, которые не отклонили такой судебный процесс, чтобы зарегистрироваться.

На что я имею право?

Это зависит от того, сколько раз вы приносили свой автомобиль дилеру для обслуживания трансмиссии в течение первых семи лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) с тех пор, как он был продан совершенно новым. Платежи варьируются от 200 долларов, если вы посетили три раза для замены определенных деталей трансмиссии, до 2325 долларов, если вы посетили целых восемь раз. Кроме того, вы можете получить вдвое большую сумму наличными (от 400 до 4650 долларов) в виде сертификата на скидку на покупку нового автомобиля Ford.За некоторыми исключениями, срок действия этих сертификатов истекает через год после выдачи.

Десять конкретных частей трансмиссии подпадают под эту структуру оплаты, согласно KCC:

  • Диск Asy-Clutch, деталь 7B546
  • Модуль управления коробкой передач, деталь 7Z369
  • Сальник-трансмиссия задний, деталь 7052
  • Трансмиссия Asy-Aut, деталь 7000
  • Сцепление Motor-Frt, деталь 7C604
  • Rod-Cl / Slave Cyl Pus, деталь 7A508
  • Уплотнение / RetC / Shft Oil, деталь 6K301
  • Вал / Бшг Асы-Аут, деталь 7060
  • Масло для уплотнения входного вала, деталь 7048
  • Рычаг Asy-Clutch Rel, деталь 7515

Просмотрите счета-фактуры на ремонт, чтобы определить, есть ли в ваших замененных деталях перечисленные выше элементы, учитывая, что в различных счетах-фактурах может использоваться уникальный язык или смежные коды.

Если вы не получили новые детали трансмиссии, но установил обновление программного обеспечения или перепрошивку модуля управления трансмиссией — по сути, его компьютера — — три или более раз, вы имеете право на выплаты от 50 до 600 долларов в зависимости от общее количество перепрошивок за первые семь лет или 100 000 миль пробега автомобиля. Отдельно определенные владельцы, которые произвели две замены сцепления для трансмиссии в рамках гарантии на трансмиссию, могут иметь право на возмещение наличных затрат на третий ремонт сцепления.

Претензии будут обрабатываться, а платежи будут производиться с 6 апреля 2020 г., но вы можете получить дополнительные деньги в будущем. Если общие претензии не используют весь назначенный судом фонд Ford в размере 30 миллионов долларов, в судебных документах отмечается, что Ford должен распределить оставшиеся средства среди участников коллективных исков, которые уже получили средства, или, в крайнем случае, на благотворительность.

Что делать, если у меня есть замена оборудования

и обновления программного обеспечения?

Это становится непросто. Согласно KCC, вы, как правило, не можете комбинировать платежи для обоих типов.Те, кто получает компенсационные выплаты за соответствующую замену оборудования, не имеют права на получение выплат за обновления программного обеспечения, независимо от того, сколько их произошло и были ли какие-либо обновления программного обеспечения были получены во время того же посещения, что и замена оборудования. Учитывая это условие, те, кто получил достаточный ремонт в обеих категориях , вероятно, подали бы претензию в отношении оборудования, учитывая, что такие платежи значительно превышают платежи за программное обеспечение.

Я получил некоторые из этих ремонтов, но они были бесплатны по гарантии.Могу ли я получить выплату?

Да. Согласно KCC, даже если услуги были оказаны бесплатно по гарантии, оплата учитывает неудобства, связанные с тем, что вам придется забирать свой автомобиль несколько раз. Тем не менее, любой ремонт трансмиссии, произведенный вами в рамках отзыва — безопасный или иной — не подлежит компенсации.

Какая документация мне понадобится?

Судебные документы отмечают, что вам понадобится «квитанция, наряд на ремонт или другой счет, содержащий стандартную информацию (например,g., дату ремонта, описание транспортного средства, дилерского центра или объекта, где выполнялись работы, пробег транспортного средства на момент ремонта, подробный список деталей и работ), а также доказательство права собственности и письменное заявление под присягой. удостоверение подлинности предоставленных документов ».

Что делать, если дилер отказал моему автомобилю в ремонте?

Под страхом наказания за лжесвидетельство вы можете подписать заявление под присягой, подтверждающее это, и получить 20 долларов, согласно документам.

Что, если я посетил стороннего механика?

Это может не засчитываться в вашу выплату по урегулированию.В судебных документах отмечается, что денежные выплаты или дисконтные сертификаты зависят от количества посещений официальных дилеров Ford.

Когда наступают важные дедлайны?

Согласно Capstone, претензии в связи с посещениями для обслуживания или отказом в ремонте, которые произошли до 6 апреля 2020 года, должны быть поданы до 3 октября 2020 года. 180 дней после указанного посещения или отказа — но все претензии должны быть предъявлены в течение первых семи лет или 100 000 миль пробега автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше.

Можете ли вы дать мне пример того, как все это выглядит?

Конечно. Допустим, у вас есть Focus 2016 года с трансмиссией PowerShift. Вы приобрели его совершенно новым с нулевым запасом миль в середине 2016 года, и в настоящее время на одометре 75000 миль. В период с середины 2016 года по настоящее время вы произвели замену четырех соответствующих требованиям деталей для трансмиссии PowerShift, ни одна из которых не была произведена в результате отзыва. Если вы выбрали урегулирование и были одобрены в соответствии с его условиями, вы имеете право на 200 долларов США за третий ремонт и 275 долларов за четвертый ремонт на общую сумму 475 долларов США или сертификат на скидку на новый автомобиль в размере 950 долларов США.

Теперь предположим, что через шесть месяцев вашему Focus потребуется ремонт пятой коробки передач, отвечающий требованиям , после того, как вы получили расчетный платеж. По мнению KCC, это все еще честная игра, если ремонт проводится, когда вашему автомобилю еще меньше 7 лет, а его общий пробег составляет менее 100 000 миль. В этом случае за пятый ремонт вы получите еще 350 долларов или сертификат на скидку на автомобиль в размере 700 долларов, если вы подадите претензию в течение 180 дней с момента оказания услуги. Предел, конечно, составляет восемь квалифицированных ремонтов трансмиссии.Гипотетический девятый ремонт не даст дополнительных расчетных платежей или скидок на новую машину.

Могу ли я продать свою машину обратно компании Ford?

Ознакомьтесь с лимонными законами своего штата. Если вы соответствуете требованиям, в судебных документах указано, что Ford выплатит все, что вы заплатили за владение или аренду автомобиля, включая финансовые расходы, за вычетом «разумной компенсации за использование». Тем, кто выиграет такие арбитражные иски, Ford также возместит до 6000 долларов судебных издержек.

Независимо от лимонных законов штата, в судебных документах требуется резервное положение, которое обеспечивает автоматическое право на повторную покупку, если автомобиль по-прежнему неисправен после четырех ремонтов трансмиссии в течение первых пяти лет или 60 000 миль с момента продажи совершенно нового автомобиля.

В целом, обратный выкуп «обычно составляет от 15 000 до 22 000 долларов США», — сказал Кэпстоун, имея здесь отдельный портал обратного выкупа. Вам нужно будет подать запрос на обратный выкуп до 3 октября 2020 г. или, для затронутых моделей 2015-16 гг., Через шесть лет с даты поставки автомобиля его первому владельцу — так, например, середина 2022 г. для модели 2016 г. Куплен Фокус в середине 2016 года.

Что делать, если я думаю, что трансмиссия PowerShift в моем Focus или Fiesta вызвала аварию?

Если это привело к травмам людей или повреждению имущества, возможно, вам придется заняться этим отдельно.Мировое соглашение по коллективному иску «не связано с исками о возмещении вреда здоровью или повреждению имущества, кроме Транспортных средств класса», — отметил администратор иска KCC.

Что делать, если я больше не владею автомобилем?

Вы по-прежнему можете претендовать на созданное резервное положение, которое дает бывшим владельцам или арендаторам возможность обратиться за помощью.

Что делать, если у меня есть отдельный иск против Ford по этому вопросу?

Участникам коллективного иска, «у которых на дату уведомления находился нерассмотренный иск против Ford, была предоставлена ​​возможность отказаться от участия», — говорится в материалах суда.Но этот корабль отплыл более двух лет назад. Уведомления были отправлены по почте в середине 2017 года, и, по данным Capstone и KCC, до 5 сентября 2017 года у учащихся был крайний срок для того, чтобы принять участие в соглашении или отказаться от него.

Однако те, у кого еще не завершен судебный процесс, «по которому еще не вынесено окончательное решение», по-прежнему могут участвовать в мировом соглашении, сообщает KCC. Поговорите со своим адвокатом. Для групповых соглашений характерно то, что те, кто присоединяется к классу, отказываются от права вести судебный процесс отдельно: «Если вы решите участвовать в мировом соглашении, вы не можете предъявить иск компании Ford по любым претензиям, основанным полностью или частично на любых предполагаемых проблемах с трансмиссией PowerShift, »- отметили в фирме.Тем не менее, вы по-прежнему можете подавать иски о возмещении телесных повреждений или материального ущерба.

Сколько это будет стоить Ford?

Судебные документы от 5 марта показали, что Ford уже заплатил 47,4 миллиона долларов за выкуп около 2700 автомобилей к концу 2019 года. Включая эту сумму, автопроизводитель заплатит примерно 86,25 миллиона долларов в качестве обещанных или ранее оплаченных выплат, включая судебные издержки. Но выкуп транспортных средств может легко увеличить эту сумму. Detroit Free Press процитировала Райана Ву, ведущего юрисконсульта Capstone, который назвал «разумным предположить, что урегулирование принесет не менее 100 миллионов долларов только в счет выкупа акций без верхнего предела (в долларах).”

Означает ли это, что компания Ford признала неисправность?

Нет. Условия урегулирования не требуют признания вины со стороны Ford.

«Ford отрицает, что он нарушил какой-либо закон, отрицает свою причастность к каким-либо правонарушениям и отрицает, что трансмиссия PowerShift для автомобилей этого класса имеет какие-либо дефекты», — сказал KCC. «Стороны договорились разрешить эти вопросы до того, как эти вопросы будут решены Судом».

Ещё на Cars.com:

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Помощник главного редактора News Келси Мэйс любит качество, надежность, безопасность и практичность.Но он также любит справедливую цену. Написать Келси

Ford Focus Transmission PowerShift значительно улучшен

Когда дебютировал новый Ford Focus, разделенный на евро, мы очень любили автомобиль, но ненавидели его стандартную автоматическую трансмиссию PowerShift — сухой дисковый агрегат с двойным сцеплением. Мы хвалили большинство других трансмиссий (с мокрым сцеплением), таких как DSG от VW / Audi, но в сравнении с июлем 2011 года мы назвали агрегат Ford «недоделанным», жалуясь на неуклюжее поведение на низких скоростях, грубость. запускается с остановки и медленное переключение.Эта трансмиссия (и некоторые жалобы на систему MyFordTouch) помешала Focus выйти в финал нашей программы «Автомобиль года». К счастью, мы живем в эпоху, когда многие такие проблемы можно «полностью испечь» постфактум, просто перепрограммировав компьютеры, управляющие такими системами.

Начиная с октября, новый код управления коробкой передач был незаметно внедрен. Официального отзыва или сервисной кампании нет, но любой, кто жалуется или запрашивает обновление в дилерском центре, может перепрошить свой компьютер управления трансмиссией.Я узнал об этом улучшении скрытности, когда мой друг Пол Кениг внес изменения в свой Focus. Он сказал мне, что эти изменения заметно сгладили поведение его трансмиссии при запуске и, наконец, позволили ей ползти по его наклонной подъездной дорожке и в гараж задним ходом, без необходимости нервно дергать педаль газа, как раньше. Поэтому я заказал тестовую машину, чтобы убедиться в этом сам.

Разумеется, шестиступенчатая коробка передач PowerShift моего Focus Titanium была больше похожа на обычную DSG при запуске, ползущую без педалей и во время переключения передач, и теперь она справляется с параллельными маневрами при парковке без кренов.Поведение во время «низкоскоростных переключений передач» (когда вы спрыгиваете с дроссельной заслонки и обратно) все еще было немного резким, но, как говорят, еще одна декабрьская программная настройка (не отраженная в моей тестовой машине) решила это, наряду с улучшением понижающей передачи на одном валу (т.е. с четвертой на вторую передачи). Единственная заминка, которую я заметил с измененной трансмиссией, произошла на светофоре, где я находился на линии, и мне нужно было быть на три полосы вправо в пределах квартала. Когда загорелся зеленый свет, я нажал на педаль хода (без «торможения»), выключил звук и повернул, но почувствовал очень слабый запах материала сцепления.(Никакие другие машины не обогнали меня, и я сомневаюсь, что это могло быть облако дыма от сцепления, через которое я проехал.)

См. Все 4 фотографии

Возможно, эта проблема была решена путем некоторых непрерывных изменений в оборудовании, которое было накатано на более недавно построенных автомобилях, включая переработанные «заклепки с длинным плечом» в самом сцеплении, чтобы уменьшить дребезжание / вибрацию во время запуска, и новые правые опоры двигателя для подавления вибрации на холостом ходу. Сам переключатель скорректирован, чтобы было труднее выйти за пределы «Drive» и попасть в «S.«

My Focus» Система MyFordTouch однажды вышла из строя, когда я запросил время просмотра фильмов из системы Sirius Travel Link, и она испытала мое терпение медленной загрузкой при запуске автомобиля. Но на предварительном просмотре шоу Ford в Детройте был доступен дисплей, показывающий улучшения этой системы, которые также будут доступны для всех существующих автомобилей через USB-накопитель, отправленный владельцам в течение первого квартала 2012 года. Тщательная проработка кода, запускающего Sync, достаточно очистила его, чтобы значительно улучшить время отклика и скорость загрузки без добавления вычислительной мощности (навигация запускается в пять раз быстрее, а большинство других функций в два раза быстрее).На экране также отображаются более крупные, жирные и удобные для чтения шрифты, а представленная информация упрощена. В каждом углу экрана по одной строке информации вместо двух. Предварительные настройки радио (или кнопки паузы / воспроизведения) теперь отображаются в центре экрана аудио. А база данных навигации будет включать новую трехмерную графику зданий.

Итог: В следующий раз, когда вы принесете свой новый Ford к дилеру для замены масла, подружитесь с автором сервисного обслуживания и попросите его или ее подключить вас к последним обновлениям программного обеспечения и незаметной повторной прошивке.

Сцепления и запчасти для Ford Focus на продажу

Ford Focus Сцепления и детали

Ford впервые представил свою модель Focus в 1998 году. Каждое из конкретных поколений выпускало автомобили с механической коробкой передач. Регулярное техническое обслуживание вашего Ford Focus требует внимания к системе сцепления и ее частям, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии.

Каковы симптомы неисправного сцепления?

Механическая коробка передач Ford Focus работает как гидравлическая система сцепления.Есть несколько явных признаков, указывающих на то, что вашему автомобилю нужны запчасти.

  • Главный цилиндр Ford Focuss подает жидкость, позволяя рабочему цилиндру работать. Уплотнения главных цилиндров могут выйти из строя. Низкий уровень жидкости или протечка указывают на необходимость ремонта или замены уплотнения на вашем Ford.
  • Неисправность переключения передач — еще один признак необходимости ремонта вашего автомобиля Ford. Вы можете услышать скрежет шестерен или заметить, что трансмиссия не работает.
  • Если педаль сцепления Ford начинает ощущаться мягкой, как губка, когда вы нажимаете на нее, это означает, что необходимы ремонтные детали.Педаль сцепления на вашем Ford может доходить до пола без включения передач.
Какие части системы сцепления?

Компонент полного сцепления на Ford Focus состоит из ряда деталей, которые являются неотъемлемой частью бесперебойной работы механической коробки передач вашего автомобиля. Сцепление — это тип фрикционного материала, такого как тормозная колодка, который обеспечивает переключение мощности от двигателя к коробке передач. Он создает движение колес на вашем Ford Focus.

Двигаясь от салона Focuss наружу, система и ее части работают следующим образом:

  • Педаль сцепления Ford запускает работу на вашем автомобиле.Он связан с главным гидроцилиндром.
  • В моторном отсеке Форда картер муфты сцепления прикручен к блоку двигателя.
  • Маховик Ford расположен в колоколе трансмиссии. Он соединен через коленчатый вал с двигателем Форда и движется вместе с двигателем.
  • Диск сцепления крепится к маховику. Диск имеет шлицевую середину для перехода на первичный вал трансмиссии автомобиля. Он свободно вращается.
  • Оттуда прикручивается прижимная пластина, чтобы удерживать диск на месте, а выжимной подшипник обеспечивает давление, необходимое для его движения.Когда вы используете педаль сцепления Ford Focus, выжимной подшипник заставляет нажимной диск двигаться вперед и назад, чтобы зацепить диск с маховиком и двигателем.
Для чего нужен главный цилиндр Ford Focus?

Главный цилиндр сцепления Focuss имеет собственный запас тормозной жидкости. Шланги соединяют его с рабочим цилиндром. Когда педаль сцепления Ford нажата, тормозная жидкость направляется от главного к рабочему цилиндру. Это создает необходимое давление для включения сцепления Ford Focus.Он предлагает движение колеса автомобиля.

Почему диск сцепления Ford Focus имеет пружины?

Диск сцепления модели Focus состоит из двух пластин, зажатых вместе. Когда нажимная пластина прикладывает силу к диску в задней части двигателя, пластины перемещаются независимо друг от друга. Пружины автомобиля уменьшают эффект, который резкое движение создает на двигателе и трансмиссии Ford.

Efficient Ford с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift сокращает расход топлива до 10 процентов, помогает Fiesta, Focus получить 40 миль на галлон

ДОРОГОЙ, штат Мичиган., 14 марта 2011 г. / PRNewswire / —

  • Новая коробка передач Ford PowerShift сочетает в себе спортивный вид механической коробки передач и удобство автоматической коробки передач.
  • Ford PowerShift — одна из самых передовых трансмиссий, доступных для малолитражных и компактных автомобилей, таких как новый Ford Focus и Fiesta
  • .
  • PowerShift весит почти на 30 фунтов меньше, чем четырехступенчатая автоматическая коробка передач нынешнего Focus 2011 года. Меньший вес способствует экономии топлива

Поскольку в некоторых американских городах бензин уже превышает 4 доллара за галлон, новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Ford PowerShift с двойным сухим сцеплением и двойным сухим сцеплением является подходящей трансмиссией в нужное время.

Ford PowerShift — самая совершенная трансмиссия компании из когда-либо существовавших — является частью набора передовых технологий экономии топлива, доступных сразу на Fiesta и совершенно новом Focus, что позволяет обоим автомобилям развивать скорость до 40 миль на галлон на шоссе.

«Трансмиссия Ford PowerShift — это технологический скачок над конкурентами», — сказал Пьеро Аверса, технический менеджер PowerShift. «Теперь, когда PowerShift доступен как в новом Focus, так и в Fiesta, он дает нам два отличных небольших автомобиля, которые не только обеспечивают экономию топлива, но и вызывают большее удовольствие от вождения.«

Совершенно новый Focus, доступный в кузове седан и пятидверный кузов и оснащенный 160-сильным 2,0-литровым двигателем с прямым впрыском, теперь поступает к дилерам Ford по всей стране.

Более 95 процентов покупателей новых автомобилей покупают автомобили с автоматической коробкой передач, хотя многие предпочитают более резкое ускорение, более спортивные характеристики и более высокую экономию топлива, которые традиционно обеспечивают механические трансмиссии. Коробка передач Ford PowerShift с двойным сухим сцеплением обеспечивает удобство автоматической коробки передач с топливной экономичностью и спортивным ощущением механической коробки передач.

PowerShift является частью стремления Ford быть лидером или одним из лидеров по экономии топлива в каждом сегменте, в котором компания конкурирует. Ford предлагает шестиступенчатые коробки передач почти для всей североамериканской линейки автомобилей класса люкс Ford и Lincoln. Ford — единственный автопроизводитель, который предлагает покупателям автомобилей в Северной Америке 12 лидеров в области экономии топлива в сегменте продаж, четыре автомобиля имеют сертификат EPA и расходуют 40 миль на галлон или выше.

Блок PowerShift, доступный в моделях Fiesta и Focus, является одной из самых передовых трансмиссий, доступных для малолитражных и компактных автомобилей.Коробки передач с двойным сцеплением, такие как PowerShift, родились на гоночных трассах и нашли свое применение в серийных дорожных автомобилях в сверхдорогой экзотике, таких как Bugatti Veyron за 1,7 миллиона долларов и Ferrari California за 200 000 долларов.

Среди конкурирующих автомобилей в сегменте Focus — Honda Civic, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Nissan Sentra — ни один из автомобилей с автоматической коробкой передач не предлагает водителю больше мощности, более быстрое ускорение и более высокую экономию топлива. Кроме того, ни один другой автомобиль в сегменте Fiesta не предлагает шестиступенчатую автоматическую коробку передач любого типа.

Внутри Ford PowerShift

В отличие от обычных автоматических трансмиссий с гидравлическим приводом, в которых используются энергосберегающие преобразователи крутящего момента, мокрые муфты и насосы, новая автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением Ford состоит из двух механических трансмиссий (в одном и том же корпусе), работающих параллельно. Каждый имеет свой собственный независимый блок сцепления, управляемый компьютерами и быстродействующими электромеханическими приводами, которые переключают передачи.

Одно сцепление несет нечетные передачи 1, 3 и 5, а другое — четные передачи 2, 4 и 6 и задний ход.PowerShift является автоматическим, поскольку переключение передач координируется компьютером, который направляет сцепления в зацепление и отключение таким образом, чтобы обеспечить бесперебойную передачу крутящего момента на колеса даже во время переключения передач.

В результате водитель получает 10-процентную экономию топлива, а также прямое и спортивное ощущение тяги к колесам и четкое ускорение, обычно связанное с механической коробкой передач, но в трансмиссии, которая переключается автоматически.

Расширенные функции Ford PowerShift включают:

  • Заполнение отверстий для крутящего момента: разработанная и запатентованная компанией Ford инновация, которая устраняет легкие колебания, которые испытывают водители при ускорении, когда трансмиссия переключается на более высокую передачу.PowerShift передает плавный, плавный поток крутящего момента на колеса для непрерывного ускорения
  • Hill Start Assist: если датчики обнаруживают Fiesta или Focus на уклоне 5 градусов или более, Hill Start Assist автоматически предотвращает откат автомобиля назад в тот момент, когда водитель перемещает ногу с тормоза на педаль акселератора. Компьютер PowerShift контролирует тормозное давление и двигатель, чтобы удерживать автомобиль на месте
  • Нейтральный холостой ход: эта функция помогает улучшить экономию топлива за счет устранения сопротивления, которое традиционная гидравлическая трансмиссия оказывает на двигатель, когда автомобиль работает на холостом ходу.
  • Уменьшенный вес: PowerShift весит почти на 30 фунтов меньше, чем четырехступенчатая автоматическая коробка передач Focus 2011 года.Меньший вес способствует экономии топлива

Инженеры Ford начали разработку технологии двойного сцепления, когда прогресс в скорости процессоров, памяти и механических приводов, переключающих передачи, достиг такой степени, что механическая коробка передач могла работать так же плавно, как и автоматическая.

«Необходимая вычислительная мощность с точки зрения скорости и объема памяти увеличилась до такой степени, что теперь можно предложить водителю быстрое, четкое и плавное переключение передач с этой передовой трансмиссии по доступной цене», — сказал Джордж Херр, PowerShift. руководитель калибровки.

С момента запуска в Fiesta в 2010 году инженеры Ford продолжали развивать и улучшать характеристики и эффективность PowerShift.

PowerShift для совершенно нового Focus, например, предлагает несколько новых функций, включая более гибкую конструкцию пружины амортизатора сцепления для снижения уровня шума. Аверса сказал, что график переключения Focus был оптимизирован для более широкого диапазона крутящего момента, обеспечиваемого 160-сильным 2,0-литровым двигателем с прямым впрыском.

Также новой для Focus является функция SelectShift ™ Automatic.SelectShift позволяет водителю переключать передачи — вверх или вниз — простым нажатием кнопки на ручке переключения передач. При нажатии кнопки со знаком плюса происходит переключение на повышенную передачу. Нажмите кнопку со знаком минус, и автомобиль переключится на более низкую передачу. Компьютер PowerShift не позволяет водителю слишком быстро переключаться на пониженную передачу и причинять ущерб из-за превышения числа оборотов. В Focus водители также могут выбрать спортивный режим, который изменяет время переключения передач для более быстрого ускорения.

Инженеры

Ford также работали над улучшением отзывчивости и плавности хода на низких скоростях в ответ на отзывы клиентов.«Мы считаем, что нигде нет более эффективной автоматической коробки передач», — сказал Аверса.

Трансмиссия PowerShift предлагается в автомобилях Ford, продаваемых по всему миру.

О Ford Motor Company

Ford Motor Company (NYSE: F) , мировой лидер автомобильной промышленности, базирующийся в Дирборне, штат Мичиган, производит или продает автомобили на шести континентах. Около 164 000 сотрудников и около 70 заводов по всему миру, автомобильные бренды компании включают Ford и Lincoln.Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. Для получения дополнительной информации о продукции Ford посетите www.ford.com .

ИСТОЧНИК Ford Motor Company

Судебный процесс Ford PowerShift с двойным сцеплением: полная история

Ford PowerShift утверждает, что улучшает топливную экономичность до 10% по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач, но у него были и другие проблемы.

Ford PowerShift — это шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, производимая Ford Motor Company, американским транснациональным автопроизводителем, главный офис которого находится в Мичигане.Коробки передач PowerShift были впервые созданы Getrag Ford Transmissions, совместным предприятием с Getrag, ныне известной как Magna PT, крупнейшим в мире поставщиком систем трансмиссии для легковых и коммерческих автомобилей.

Ford PowerShift утверждает, что улучшает топливную экономичность до 10% по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач.Даже с этими многообещающими характеристиками, некоторые плохие новости об этой технологии мешают автомобилям с PowerShift. Ford даже был оштрафован на огромный австралийский штраф за трансмиссию PowerShift. Что еще хуже, инженеры Ford говорят, что знали о неисправных трансмиссиях — о, о.

Давайте подробнее рассмотрим трансмиссию Ford Powershift с двойным сцеплением и ее проблемы…

Механика

через автомобиль и водителя

В трансмиссии с двойным сцеплением используются две механические трансмиссии, которые работают параллельно с переключениями, чередуя свое собственное сцепление.Блок Ford содержит шестиступенчатую коробку передач, в которой одно сцепление действует на нечетные передачи, а другое сцепление — на четное число передач.

При включении первой передачи сцепление 2-4-6-R выключается, и включаются вторые шестерни.Затем сцепление может переключаться на 1-3-5, попеременно переключаясь между двумя сцеплениями.

СВЯЗАННЫЙ: Ford грозит штраф в размере 4 миллиардов долларов за продажу неисправных трансмиссий

Производство

через Диск

Коробка передач PowerShift была впервые разработана Ford, Getrag и Luk.Другие производители трансмиссий с двойным сцеплением включают Volkswagen и Volvo, хотя Ford был первой автомобильной компанией, которая произвела и применила технологию двойного сцепления в своих автомобилях.

Проблемы

через Car Advice

Новая коробка передач PowerShift, используемая в частности в Ford Fiesta и Ford Focus, супермини и компактном автомобиле соответственно, использует сухое сцепление и активацию электродвигателя.К сожалению для Ford, трансмиссия оказалась проблемной еще до того, как она была выпущена на рынок.

Все установленные блоки показали отказное поведение, такое как проскальзывание или помпаж, низкое качество переключения, а также непреднамеренное и непреднамеренное переключение на нейтраль, что привело к потере мощности.После многочисленных сообщений о неисправностях деталей и механических систем еще до того, как они были произведены, расследования показали, что инженеры и руководство Ford знали об этих проблемах.

Несмотря на то, что руководство знало, что трансмиссия испытывает трудности и не может работать должным образом, они все равно решили использовать трансмиссию в этих двух марках и моделях.

СВЯЗАННЫЙ: Ford отзывает 1,5 миллиона F-150 из-за неисправной трансмиссии

Судебные иски

через Thomas Law Offices

Проблемы продолжались для Ford, несмотря на то, что он был пионером этой системы с двойным сцеплением.Компания столкнулась с коллективными исками и расследованиями мошенничества, в ходе которых выяснилось, что коробка передач PowerShift неисправна и опасна в Focus, Fiesta и EcoSport. В исках утверждается, что автомобили с этой конкретной коробкой передач вызывают дефекты трансмиссии, рывки, резкое включение и задержку ускорения.

Ford с тех пор утверждал, что эти дефекты были вызваны неисправным подшипником или входным валом, что привело к утечке жидкости и проскальзыванию сцепления во время использования.После этих выводов компания Ford разработала исправления для уплотнений и обновила комплекты сцепления. Несмотря на эти «исправления», коробка передач PowerShift продолжает иметь повторяющиеся проблемы.

В ходе расследования также было обнаружено, что проблемы трансмиссии были известны до начала производства, а в электронных письмах говорилось, что во время тестирования они заметили переключение трансмиссии в нейтральное положение, что вынудило их остановиться во время тестовых запусков для их собственной безопасности.

Что могут сделать владельцы

Предполагается, что все участники коллективного иска, поданного против Ford, принимают все условия, с их ведома или без такового.После выплаты компенсации владелец не может подавать в суд позже по тем же обвинениям.

За коллективный иск будет присуждено от 200 до 2375 долларов на человека — большая разница для тех автовладельцев, у которых есть такая же проблема.

СЛЕДУЮЩИЙ: Слух: Ford Focus ST следующего поколения будет иметь только механическую коробку передач

Вот как нехватка микрочипа влияет на Jaguar Land Rover

Ford Dual Clutch Transmission Class Action Иск

Romeo v.Форд Мотор Ко.

Номер судебного дела: CV-15-539855-00-CP


Информация о деле:

Общенациональный коллективный иск был подан против Ford Motor Company и Ford Motor Company of Canada Limited (далее «Форд») от имени всех жителей Канады, которые приобрели или арендовали автомобиль Ford Fiesta на период с 2011 по 2016 модельные годы и все жители Канады, которые приобрели или арендовали автомобиль Ford Focus 2012-2016 модельного года производства Ford, оснащенный коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением.

В иске утверждается, что некоторые автомобили Ford Focus и Fiesta оснащены неисправной автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением (DPS6) («Трансмиссия PowerShift»), которая может проскальзывать, раскачиваться, толкаться или дергаться, что приводит к внезапному или замедленному ускорению автомобиля . Форд отрицает, что они нарушили какие-либо законы, отрицают, что они участвовали в каких-либо правонарушениях, и отрицают наличие какой-либо угрозы безопасности или дефекта.

Поселок:

Мировое соглашение было достигнуто с компанией Ford, сертифицированной Верховным судом Онтарио.

Вы являетесь участником предлагаемого класса расчетов («участник класса»), если вы в прошлом или в настоящее время являетесь владельцем или арендатором Ford Focus 2012–2016 годов или Ford Fiesta 2011–2016 годов, оснащенных трансмиссией PowerShift («Автомобиль класса» ).

Подробную информацию о Мировом соглашении можно найти в развернутом уведомлении.

Утверждение мирового соглашения:

Мировое соглашение одобрено Высшим судом. Причины можно найти здесь.Подписанный судьей Морганом приказ об утверждении размера гонорара и гонорара адвоката можно найти здесь. Поправку к приказу судьи Моргана можно найти здесь.


КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ РАСЧЕТ?

  • Если авторизованный дилер Ford выполнил три или более перепрограммирования трансмиссии на вашем автомобиле класса, вы можете иметь право на денежные выплаты в размере от 65 до 780 долларов в зависимости от количества посещений для обслуживания.
  • Если уполномоченный дилер Ford заменил три или более соответствующих требованиям аппаратных частей в вашей трансмиссии PowerShift, когда вы владели автомобилем класса, вы можете иметь право на получение денежных выплат в размере от 252 до 2932 долларов США или сертификатов на скидку на автомобиль стоимостью от 504 до 5864 долларов США, в зависимости от количество сервисных визитов.
  • Если ваш Автомобиль Класса был произведен после 5 июня 2013 г., и на вашем Автомобиле Класса по гарантии были произведены две или более замены сцепления, и вам пришлось заплатить за замену сцепления после гарантии, вы можете претендовать на компенсацию.
  • В качестве альтернативы вы можете иметь право на «Альтернативные льготы», которые предназначены для компенсации участникам класса продолжающихся неисправностей сцепления путем возмещения всей стоимости покупки или аренды автомобиля класса за вычетом скидки на использование автомобиля класса и оставшейся суммы. стоимость Автомобиля Класса на момент подачи претензии, при этом Участники Класса оставляют транспортное средство себе или им предлагается выкуп от Ford.

Подробную информацию о компенсационных выплатах можно найти в развернутом уведомлении.


Участие в расчетах:

Чтобы получить пособие по коллективному иску, вы должны заполнить форму заявления. Щелкните здесь, чтобы подать претензию.

Каков крайний срок подачи претензии?

Чтобы потребовать выплаты наличными или сертификаты на скидку для замены оборудования передачи (THR) и обновления программного обеспечения, которые уже произошли, ваша форма претензии должна быть отправлена ​​онлайн или проштампована до 23 декабря 2019 г. .Для THR и обновления программного обеспечения, которые происходят в будущем (до семи лет или 160 000 километров после даты начала действия гарантии), ваша форма претензии должна быть отправлена ​​через Интернет или с почтовым штемпелем в течение 180 дней после посещения сервисного центра.

Для получения альтернативных льгот:

• если в вашем Транспортном средстве Класса были или в будущем будут два или три соответствующих критериям THR, пока вы продолжаете владеть им или сдавать его в аренду, ваша форма претензии должна быть отправлена ​​онлайн или с почтовым штемпелем не позднее 23 декабря 2019 г. или в течение семи лет или 160 000 километров до даты начала гарантии ;

• если ваш Автомобиль Класса имел или в будущем будет иметь четыре или более соответствующих критериям THR, пока вы продолжаете владеть им или сдавать его в аренду, ваша форма претензии должна быть отправлена ​​онлайн или с почтовым штемпелем не позднее 23 декабря 2019 г. или в течение шесть лет с даты начала гарантии .


Важные даты:

Срок подачи возражений по Мировому соглашению 5 марта 2019
Крайний срок подачи форм отказа 5 марта 2019
Слушания по одобрению мирового соглашения 18 марта 2019 г., 10:00
Дата начала рассмотрения претензий 26 июня 2019

Платежи по утвержденным претензиям начнут выплачиваться с 28 апреля 2020 года, а в дальнейшем — ежеквартально.

Вопросы?

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.


Адвокаты Чарни действуют от имени Группы.

Универсальный выжимной подшипник ford focus для автомобилей

О продуктах и ​​поставщиках:
 Посетите Alibaba.com, чтобы ознакомиться с огромной коллекцией усовершенствованных, эффективных и надежных. Выжимной подшипник  ford focus  для всех типов автомобилей. Эти улучшенные и продвинутые.Выжимной подшипник  ford focus  - это не только детали, повышающие производительность, но и повышающие плавность хода ваших транспортных средств и долговечные. Эти машины очень устойчивы к любым тяжелым нагрузкам и могут выдерживать любые условия вождения. Надежный.  ford focus выжимной подшипник  поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и невероятным ценам.

Эти уникальные и фантастические наборы.Выжимной подшипник ford focus , предлагаемый на сайте, изготовлен из прочных материалов и технологически усовершенствован для получения впечатляющих характеристик. Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Технически продвинутые возможности этих. Выжимной подшипник ford focus герметичен, не ломается и может значительно улучшить ваши впечатления от путешествия. Файл. Предлагаемый здесь выжимной подшипник ford focus также сертифицирован и испытан на более длительную работу и поставляется с полным набором узлов приводного вала.

Alibaba.com предлагает все это невероятное. Выжимной подшипник ford focus различных цветов, форм, размеров и характеристик в зависимости от ваших требований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *