Код товара: 103457 Провод высоковольтный ГАЗ-24,УАЗ ЗМЗ-402 NGK к-тАртикул: 4022.3707080 Производитель NGK 4945 |
||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
Провод высоковольтный ГАЗ-31105 дв.Крайслер 1,4 цил
|
Код товара: 240273 Провод высоковольтный ГАЗ-31105 дв.Крайслер 1,4 цилАртикул: 56044075АЕ Производитель ГАЗ ОАО 56044075АЕ |
Интернет: нет в наличии |
||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Провод высоковольтный ГАЗ-31105 дв.Крайслер 2,3 цил
|
Код товара: 240275 Провод высоковольтный ГАЗ-31105 дв.Крайслер 2,3 цил |
Интернет: нет в наличии |
||||||||||||
Код товара: 336836 Провод высоковольтный ГАЗ-31105 дв.Крайслер CARGEN к-тАртикул: 5102091-10 Производитель CARGEN 5102091-10 |
||||||||||||||
Код товара: 176999 Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 БИЗНЕС дв.УМЗ-4216 Е-3 2009-2010г.в.CARGEN к-тАртикул: 4216.3707090-10 Производитель CARGEN 4216.3707090-10 |
||||||||||||||
Код товара: 199716 Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 БИЗНЕС дв.УМЗ-4216 Е-3 2009-2010г.в.SLON к-тАртикул: 4216.3707090-10 Производитель SLON 4216.3707090-10 |
||||||||||||||
Код товара: 337807 Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 БИЗНЕС дв.УМЗ-4216 Е-3 2010-2011г.CARGEN к-тАртикул: 4216.3707080-13 Производитель CARGEN 4216.3707080-13 |
||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 БИЗНЕС дв.УМЗ-4216 Е-4 CARGEN к-т
|
Код товара: 279942 Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 БИЗНЕС дв.УМЗ-4216 Е-4 CARGEN к-т Артикул: 4216.3707080-23 Производитель CARGEN 4216.3707080-23 |
Интернет 17 шт. | ||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 БИЗНЕС дв.УМЗ-4216 Е-4 SLON к-т
|
Код товара: 199717 Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 БИЗНЕС дв.УМЗ-4216 Е-4 SLON к-тАртикул: 4216.3707080-11 Производитель Егоршинский радиозавод 4216.3707080-11 |
Интернет 10 шт. | ||||||||||||
Код товара: 337651 Провод высоковольтный ГАЗ-53,ЗИЛ-130 CARGEN к-тАртикул: 130-3707080 Производитель CARGEN AX130-3707080 |
||||||||||||||
Код товара: 291426 Провод высоковольтный ГАЗ-53,ЗИЛ-130 SLON к-тАртикул: 130-3707080 Производитель Егоршинский радиозавод 130-3707080 |
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Надёжный поставщик
Провод высоковольтный ГАЗ-53,ЗИЛ-130 комплект силикон (ОАО ГАЗ)
18 шт.
1 220 ₽
Другие предложения
Провода в/в ГАЗ-53,66,ПАЗ дв. 511(силикон) с након. Janmor
49 шт.
698 ₽
Провод высоковольтный ГАЗ-53,ЗИЛ-130 комплект силикон (ОАО ГАЗ)
10 шт.
1 098 ₽
Еще 6 предложенийот 4 дн
от 1 100 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
ПВН /Г-53,3307,ПАЗ/ GO
5 шт.
1 173 ₽
Провода высоковольтные ЗИЛ силикон СЛОН
3 шт.
1 719 ₽
Другие предложения
ПВН /Г-53,3307,ПАЗ/ GO
5 шт.
1 086 ₽
Еще 10 предложений из 60от 1 дн
от 1 144 ₽
На нашем складе
Провода в/вольтные 53,ПАЗ,66 (силикон) с наконечниками (Cargen)
22 шт.
1 302 ₽
ПВН /Г-53,3307,ПАЗ/
4 шт.
1 340 ₽
Другие предложения
Провода в/в для а/м ГАЗ 3307, 53, ЗИЛ 130 CARGEN 100%силикон (к-кт)
25 шт.
1 183 ₽
Еще 10 предложений из 55от 4 дн
от 1 206 ₽
На нашем складе
Провода в/вольтные 53,ПАЗ,66 (силикон) с наконечниками под ГБО (Cargen)
8 шт.
1 505 ₽
ПВН /Г-53,3307,ПАЗ/ ГБО (с газов. оборуд.)
7 шт.
1 620 ₽
Другие предложения
Провода в/в ЗИЛ-130 CARGEN LPG (под газовое оборуд.) (АХ130.3707080LP)
1 шт.
1 346 ₽
Еще 10 предложений из 54от 4 дн
от 1 358 ₽
Провод высоковольтный ГАЗ-53,ЗИЛ-130 комплект силикон CARGEN
2 шт.
1 373 ₽
Провод высоковольтный ГАЗ-53,ЗИЛ-130 комплект силикон CARGEN
2 шт.
1 412 ₽
Провод высоковольтный ГАЗ-53,ЗИЛ-130 комплект силикон CARGEN
40 шт.
1 441 ₽
Еще 10 предложений из 13от 1 дн
от 1 451 ₽
ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ ЗИЛ-130 КОМПЛ 9ШТ 130-3707080
201 шт.
383 ₽
ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ ЗИЛ-130 КОМПЛ 9ШТ 130-3707080
201 шт.
483 ₽
ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ ЗИЛ-130 КОМПЛ 9ШТ 130-3707080 EPZ615 RAIDER
36 шт.
498 ₽
Еще 3 предложенияот 7 дн
от 500 ₽
Провода в/в многожильные черные ЗИЛ-130 (615)
1 шт.
431 ₽
Провода ВВ ЗИЛ 130, полусиликон (Ц) 1.4.481
23 шт.
997 ₽
Провода высоковольтные (комплект 9 штук) ЗИЛ- 130 431410 433360 дв.8-ми цил. (комплект 9 штук)
7 шт.
1 043 ₽
Еще 10 предложений из 16от 1 дн
от 1 043 ₽
Провода высокого напряжения ГАЗ-53,66,ПАЗ,ЗИЛ-130
2 шт.
492 ₽
Провода высокого напряжения ГАЗ-53,66,ПАЗ,ЗИЛ-130
2 шт.
507 ₽
Провода высокого напряжения ГАЗ-53,66,ПАЗ,ЗИЛ-130
2 шт.
521 ₽
Еще 4 предложенияот 6 дн
от 531 ₽
Провода ВВ кт. ЗИЛ-130 (многож./чёрные) (EPZ615) (Цитрон Механик)
7 шт.
508 ₽
Провода ВВ кт. ЗИЛ-130 (многож./чёрные) (EPZ615) (Цитрон Механик)
7 шт.
549 ₽
Провода ВВ кт. ЗИЛ-130 (многож./чёрные) (EPZ615) (Цитрон Механик)
7 шт.
579 ₽
Еще 4 предложенияот 5 дн
от 586 ₽
Провода высоковольтные ЗиЛ-130, ГАЗ-53 NRG (комплект)
215 шт.
878 ₽
Провода высоковольтные ЗиЛ-130, ГАЗ-53 NRG (комплект)
215 шт.
958 ₽
Б/ 078567/NRG/Провода в/в для а/м ГАЗ 3307, 53, ЗИЛ 130 NRG 100%силикон (к-кт)
8 шт.
976 ₽
Провод высоковольтный ГАЗ-53, 3307, ЗИЛ-130 к-т.9шт CS20 Оригинал+ в пакете
3 шт.
1 040 ₽
ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ GO ЗИЛ-130
9 шт.
1 119 ₽
ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ GO ЗИЛ-130
9 шт.
1 208 ₽
Провод высоковольтный ГАЗ-53,ЗИЛ-130 комплект силикон SLON
5 шт.
1 283 ₽
ПРОВОД В/ВОЛЬТНЫЙ ГАЗ-53,ЗИЛ
7 шт.
1 307 ₽
ПВН ЗиЛ-130, ГАЗ-53 комплект с наконечниками силикон 8шт SLON
9 шт.
1 548 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Отечественные грузовики, как и другие автомобили, оснащаются электросетью. Благодаря ей в одну систему собираются все электрические приборы и устройства, необходимые для нормального функционирования авто. Ниже приведена электросхема ГАЗ-53 цветная с описанием, также вы сможете ознакомиться с основными неисправностями и мерами профилактики электросети.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Для начала предлагаем ознакомиться с описанием основных компонентов электрической схемы:
Определить неисправность в работе электропроводки можно как самому, так и с помощью специалиста.
Всего есть два состояния автомобиля, при котором оборудование может быть нерабочим:
Если электрооборудование перестает работать, нужно проверять проводку.
Для нее характерны несколько неисправностей:
Подробная инструкция по проверке коммутатора в отечественном грузовике представлена ниже (автор — канал Автоэлектрика ВЧ).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (75.00%)
Нет (25.00%)
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 327
Зажигание рабочей смеси в цилиндрах бензиновых двигателей внутреннего сгорания производится электрической искрой. Из соображений электробезопасности водителя и пассажиров на автомобиле применяется 12-вольтовое электрооборудование. Напряжение, снимаемое с генератора и аккумулятора, не в состоянии создать мощную искру. Проблему решают повышение напряжения, которое снимают с катушки зажигания. Последняя представляет собой хорошо известный в электротехнике повышающий трансформатор.
Провода для передачи высокого напряжения на свечи зажигания по сравнению с обычными обладают следующими особенностями:
Необходимость последнего обусловлена тем, что высокое напряжение в цепях зажигания создается за счет скачкообразного изменения входного тока катушки. Резкий перепад напряжения расширяет спектр протекающего тока и при совпадении с рабочими частотами электронного оборудования появляются помехи, которые приводят к нарушению нормального функционирования.
Конструкция высоковольтного провода зажигания рассчитана на эксплуатацию в жестких условиях подкапотного пространства автомобиля. В первую очередь это широкий диапазон температур: от -40 до +100°С. Кроме того, провод обладает повышенной вибростойкостью.
Имеется несколько вариантов конструктивного исполнения высоковольтного провода зажигания, которые отличаются в первую очередь исполнением токоведущего элемента.
Первыми применяли высоковольтные провода с многопроволочной жилой. Последняя состоит из нескольких, чаще семи тонких медных проволок, свитых между собой в форме канатика для обеспечения необходимой механической стабильности по изгибным воздействиям. Дополнительным плюсом от обращения к многопроволочной структуре становится улучшение вибрационных параметров кабеля. Погонное сопротивление такого кабеля составляет сотые доли ома на метр длины.
Второй вариант основан на гибком диэлектрическом сердечнике из обычных или кевларовых нитей с дополнительной пропиткой, который снабжен медной оплеткой из тонкой проволоки. Для разделительного слоя иногда применяется ферропластовая пленка, наличие которой демпфирует паразитные высокочастотные колебания. Такие изделия имеют среднее значение погонного сопротивления порядка одного – двух кОм/м.
Высокоомные высоковольтные провода с погонным сопротивлением в диапазоне 10 – 40 кОм/м имеют гибкий токопроводящий сердечник из натуральных или искусственных нитей с пропиткой или с графитовыми добавками. Для придания механической прочности в структуру сердечника вводятся дополнительные гибкие диэлектрические упрочняющие элементы.
Изолирующая оболочка используется для предотвращения короткого замыкания жилы на массу и защищает ее от характерных для подкапотного пространства вредных воздействий: в первую очередь влаги, грязи, сажи и горюче-смазочных материалов.
По исполнению оболочки бывают однослойными и многослойными.
Назначение дополнительных элементов состоит в обеспечении простоты текущей эксплуатации высоковольтного кабеля. Представлены медными наконечниками и защитными колпачками, которые одеты на оба конца кабеля. Наконечник представляет собой кабельную часть разъемного соединителя. Резиновый или силиконовый колпачок блокирует прямой доступ к металлу и увеличивает пробивную стойкость изделия, не допуская попадания грязи на контакт.
Кабель с установленными на него такими элементами превращается в удобный для использования шнур, который подключается к распределителю и свечам простым линейным движением.
Для защиты высоковольтной части системы зажигания последовательно с проводом, который имеет малое и среднее погонное сопротивление, включают балластный резистор. Его функция заключается в ограничении максимального тока, протекающего по кабелю в момент искрового разряда свечи.
Сопротивление резистора рассчитывается таким образом, чтобы при характерных для вторичной обмотки малых величинах тока, который подаётся на свечу, падение напряжения на нем при нормальном режиме работы было невелико. Таким образом, наличие этого дополнительного компонента не сказывается на функционировании системы зажигания. При пробое же изоляции, коротком замыкании и иных неисправностях, ток не может заметно возрасти из-за его ограничения резистором, что надежно защищает остальные элементы.
Резистор может располагаться в различных местах цепи. Изменение его местонахождения не сказывается на эффективности его функционирования.
Главные признаки неисправности:
Возможные неисправности сводятся к двум группам: повышенному сопротивлению и утечкам тока.
Повышенное сопротивление или даже полное отсутствие контакта возникает при окислении взаимодействующих между собой токопроводящих элементов и отключении кабеляот свечи/катушки. Оба этих нежелательных события потенциально происходят на обоих концах провода зажигания, которые подлежат обязательной проверке. Причиной возникновения окисления часто становится чрезмерный нагрев и искрение.
Утечка тока. На практике наблюдается заметно большее разнообразие причин ее возникновения. Таковыми становятся загрязнение металлических токопроводящих компонентов высоковольтной части электрооборудования катушки зажигания и ее распределителя на одном конце. На противоположном конце провода опасно загрязнение контактов свечи и металлического наконечника высоковольтного провода, внутренней поверхности защитных колпачков.
Еще одна причина утечек — повреждения изоляции, которые происходят по различным причинам. Они не могут стать причиной короткого замыкания, но если в них набивается грязь, то появляется ток утечки.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Контроль исправности высоковольтного провода осуществляется с помощью тестера и визуально.
Для проверки тестером (мультиметром) прибор переключают в режим омметра и подключают щупы к концам отключенного высоковольтного кабеля. Для низкоомного провода мультиметр должен показывать короткое замыкание, при среднем и большом погонном сопротивлении показания составляют единицы и даже десятки кОм, причем могут меняться при изгибе провода.
Повреждение изоляции и утечку лучше выявлять визуально. Для этого в гараже выключают свет, а у автомобиля фары, после чего заводят двигатель. Проскакивающие искры видны в темноте.
Вариантом визуальной проверки является контроль проводом с двумя зачищенными концами. Один конец соединяют с массой, а вторым водят по оболочке провода. В месте повреждения проскакивает искра.
Неисправный провод не ремонтируется и заменяется на новый.
ГАЗ-53 — это известный российский большегрузный автомобиль. Первые версии авто стали доступны с начала 1960-х гг. Повсеместное распространение данное среднетоннажное авто получило в сельскохозяйственной сфере.
Основное достоинство данной техники в том, что она имеет высокую стойкость к нагрузкам, которые на нее приходятся. Учитывая это, ее актуально использовать в экстремальных условиях. На машину можно устанавливать прицеп. Максимально допустимый вес буксируемого прицепа может превышать 3 тонны. Такой грузовик неприхотлив в обслуживании. Приличная скорость вырабатывается благодаря КПП.
Машина является заднеприводной. При этом силовая установка, трансмиссия расположены в передней части. Стандартно устанавливается механическая коробка переключения передач с сухим однодисковым сцеплением.
КПП на ГАЗ 53 относится к числу составляющих узлов автомобильной системы. На последних генерациях авто грузоподъемность дошла до 4,5 тонн. В качестве трансмиссии производителем была выбрана 3-ходовая МКПП (4 ступени). Вес коробки составляет 56 кг. Ряд модификаций ГАЗ-53 поддерживают установку раздаточной коробки.
КПП включает первичный вал. Он сообщается с ведомым диском сцепления. Отличий первичного вала с КПП ГАЗ 51 и 52 не отмечается. Система трансмиссии включает карданную передачу. Кардан обеспечивает передачу крутящего момента между механизмами трансмиссии. Карданная передача состоит из промежуточного и основного валов. При этом промежуточный вал сообщается с КПП.
Схема строения КПП ГАЗ 53
Вторичный вал установлен на роликовом и шариковом подшипнике. Сцепление установлено в картере. Надежно зафиксирована втулка на валу. В картере заднего моста установлен редуктор. Присутствует шестеренчатый дифференциал (на крестовине). Распредвал выполнен из стали, а шестерня изготовлена из электроизоляционного конструкционного материала.
Передаточные числа на ГАЗ 53 следующие: I (6.55), II (3.09), III (1.71), IV (1.00).
Таким образом, ГАЗ-53 представляет собой массивный грузовик, который имеет отличное техническое оснащение. Продолжительной работоспособностью отличается механическая 4-хступенчатая КПП.
Перечислим основные неисправности, когда целесообразно провести ремонт КПП ГАЗ 53.
Шум при работе скоростной коробки. В ряде случаев это может быть следствием того, что имеется износ установленных в системе трансмиссии деталей. Как правило, это бывает после долгой и активной эксплуатации транспортного средства. Иногда проблему может решить подтяжка ослабленных механизмов. Диагностировать автомобиль нужно, если стал отмечаться шум, когда происходит смена скоростного режима.
Следующей неисправностью является затрудненное переключение передач. Причин этого может быть несколько:
В дополнении к этому следует проверить шлицевые соединения муфты. Все изношенные или неисправные детали подлежат замене. Всегда необходимо делать выбор в пользу проверенной продукции.
Если вылетает 2 и 3 передача, необходимо проверить синхронизаторы. Способствует сокращению ресурса коробки передач на ГАЗ 53, чрезмерный нагрев ее корпуса.
Коробку передач на ГАЗ 53 следует обязательно проверить, если водитель обнаружил подтекание масла через сальники. При продолжительной эксплуатации машины следует проверять люфты в шлицевых соединениях, надежность крепления кронштейна.
Таким образом, поломки скоростной коробки сопровождаются шумами и посторонними звуками. Техническое обслуживание необходимо производить согласно установленному производителем автотранспорта графику.
Почему КПП выходит из строя? Как правило, неисправности со скоростной коробкой являются следствием не только естественного износа ее составляющих деталей, но и из-за не соблюдения правил ее эксплуатации.
Во время капитального ремонта может понадобиться ремонт первичного вала КПП ГАЗ 53. Данный вал включает блок шестерен. Конструкция самой детали является неразборной. В исправном состоянии вал не должен иметь внешних повреждений, шероховатостей.
Первичный вал КПП принимает на себя высокие нагрузки. Именно поэтому данная запчасть была выполнена из прочного материала. В ряде случаев помочь восстановить данную деталь может профессионально произведенная слесарно-механическая обработка. Периодически следует очищать от загрязнений валы и карданы.
Чтобы снять КПП из автомобиля, необходимо машину загнать на смотровую яму, снять рычаг управления, крышку, слить масло. Далее отсоединить рычаг ручного тормоза, тягу, отвернуть болты крепления. В завершении отсоединяется коробка передач ГАЗ от картера сцепления.
В коробку переключения передач рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость ТАД-17. Как правило, для КПП требуется 3 литра. Осуществлять замену рекомендуется каждые 50000 км пробега.
В былые времена, выбора среди высоковольтных проводов особенно не было. Практически одинаковые моторы и, естественно, зажигание. Сейчас всё сложнее и разные модели, имеют различные высоковольтные провода на УАЗ-ах. Но статья не об их различиях, а удобствах использования качественных ВВП и некоторых нюансах при замене на примере УАЗ 3303.
Высоковольтные провода «HOLA» на УАЗ
Старые высоковольтные провода на УАЗ, представляли собой медную жилу в толстой изоляции. Их минус в том, через пару лет они становились жёсткими, появлялись микротрещины и они начинали «пробивать» на металл или соседние ВВП. Для проверки достаточно было ночью открыть капот и посмотреть на них. Лёгкое голубое свечение в местах пробоя говорит об их неисправности.
Это не допустимо. Какой-либо дефект связанный с протечкой топлива может привести к возгоранию.
Высокое напряжение снимается с крышки трамблёра, через ВВП и свечные наконечники подаётся на свечи зажигания. Для уменьшения нагрузки на контакты и катушку зажигания и уменьшения помех в наконечниках предусмотрено сопротивление. Его сопротивление нужно периодически проверять так как оно просто выгорает со временем. У двигателя становится плохой пуск и т. д.
У некоторых бегунков в трамблёре также может быть установлено сопротивление, но это редкость.
Это одна из причин по которой я начал приобретать комплект ВВП от ВАЗ 2101–2107. Раньше наконечники и провода покупал отдельно. Вазовские почти аналогичных размеров и имеют наконечники. При этом выполнены из силикона и плотно прилегают к крышке и свечам не допуская попадания влаги. Сейчас есть аналогичные уазовские.
Резистор, устанавливаемый в наконечниках свечей, имеет сопротивление 5,6 кОм. Однако практика говорит, что вполне приемлемы сопротивления высоковольтных проводов в диапазоне 4-7 кОм. Но вполне рабочими являются и сопротивления до 20 кОм. Сопротивление ВВП зависит от их длины, чем длиннее, тем больше.
Порядок подключения высоковольтных проводов на трамблёре УАЗа не совпадает с вазом. На уазиках это 1-2-4-3, на классике – 1-4-3-2, хотя вращение бегунка трамблёра в обоих случаях идёт против часовой стрелки. Но так как трамблер установлен в обоих случаях рядом, то их длины вполне хватает.
Часто применяют в качестве изоляции высоковольтных проводов полихлорвинил или поливинилхлорид. Это самые дешёвые материалы. Более качественные имеют изоляцию из эластомера с диапазоном температур от -30 до +1800 °C.
Самая лучшая изоляция для высоковольтных проводов – силикон. Отличные параметры и высокий диапазон температур использования, от -50 до +2500°C, длительный срок эксплуатации, это лучшие рекомендации для его выбора.
Слабое место у некоторых современных ВВП, это токопроводящая жила. Если потянуть за провод, то она может обрывается или выскочить из зажима. А также в процессе работы она может отгореть. На инжекторных двигателях это не всегда заметно и нужно периодически проверять его сопротивление.
Посмотрите на устройство высоковольтного провода.
Материалы и устройство высоковольтных проводов
При покупке свечей и наконечников обращайте внимание на их совместимость. Бывает так, что высоковольтный провод имеет наконечник под свечку с бобышкой, а бывает и нет. Есть универсальный способ избежать не состыковки, это приобретать свечи со съёмной бобышкой.
Введено наведенное напряжение переменного тока на трубопроводах, примыкающих к ВЛНП.
В условиях замыканий на землю исследуются как индуктивные, так и токопроводящие муфты.
Исследованы ток разряда покрытия и коррозия на переменном токе.
Влияние использования KOH-PC изучается в нормальных условиях и в условиях замыкания на землю ВЛН.
Металлические подземные трубопроводы используются для транспортировки природного газа и нефтепродуктов к населению. Иногда эти трубопроводы строятся на той же трассе, что и воздушные линии электропередачи (ВЛ), чтобы сэкономить дополнительные затраты на полосу отвода и избежать разрушения сельскохозяйственных угодий. Напряжение переменного тока индуцируется на этих трубопроводах электрическими и магнитными полями линий электропередачи.Существует множество механизмов, описывающих возникновение переменного напряжения на этих трубопроводах; емкостная связь описывает напряжение трубопроводов, индуцированное электрическим полем линий электропередачи, индуктивная связь характеризует индуцированное напряжение, вызванное электромагнитными полями ВЛ, а токопроводящая связь создается в подземных трубопроводах вблизи ВЛ из-за тока замыкания на землю. В настоящей статье исследуются наведенные напряжения трубопроводов, создаваемые ВЛ из-за различных соединений в нормальных условиях эксплуатации, а также при замыкании линии на землю.Исследованы ток разряда покрытия и коррозия на переменном токе. Наведенное перенапряжение, возникающее в трубопроводе природного газа, измеряется в установившемся режиме работы цепей передачи. Кроме того, в этой статье представлено снижение наведенных напряжений за счет использования двух разных систем KOH-PC.
Высоковольтные линии электропередачи
Напряжение, индуцированное переменным током электрического поля
Полиэтилен высокой плотности
Поляризационные ячейки KOH-PC
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
© 2021 Египетский научно-исследовательский институт нефти.Производство и хостинг компанией Elsevier B.V.
Как насчет хороших новостей, связанных с нашей рекордной сильной жарой?
К счастью, мы живем и работаем на тихоокеанском северо-западе и извлекаем выгоду из нашей хорошо связанной электросети, которая снабжается большим количеством электроэнергии. Пока что из-за высоких температур объясняются только небольшие, спорадические отключения электроэнергии.
От Сиэтла до Западной Монтаны палящие температуры выше 110 градусов охватили весь регион и даже остановили соревнования по легкой атлетике США в Юджине 27 июня.
Bonneville Power Administration (BPA) и наша сеть государственных и частных электроэнергетических компаний были хорошо подготовлены и обеспечивали включенным свет и кондиционеры. Увеличенное производство электроэнергии из нашей гидроэлектростанции, достаточное водохранилище за плотиной Гранд-Кули, выпущенное для снабжения электроустановок, расположенных ниже по течению, и возобновление работы Колумбийской генерирующей станции (атомной станции) в Хэнфорде увеличили необходимую мощность.
Мы можем не осознавать, насколько нам повезло, пока мы не посмотрим на то, что происходит в Калифорнии и Техасе, которые пережили длительные перебои в подаче электроэнергии, отключения электричества или длительные отключения электроэнергии. Наша электроэнергия, постоянно вырабатываемая на гидроэлектростанциях, атомных электростанциях, в природном газе и даже на угле, обеспечивает нам стабильное энергоснабжение и увеличивает периодические источники энергии ветра и солнца.
Однако не все штаты и регионы обеспечены электричеством. Например, в Техасе и Калифорнии, где проживает 20 процентов американцев, в прошлом году электроэнергетические компании были вынуждены прекратить работу из-за нехватки энергии для работы.
Калифорния была уничтожена массивными лесными пожарами. Линии электропередач высокого напряжения были обесточены, поскольку причиной некоторых крупных пожаров было то, что воздушные линии электропередачи соприкасались с близлежащими деревьями. Например, в ноябре 2019 года Camp Wildfire был самым смертоносным в Калифорнии. Его относили к линиям электропередач. Он убил 86 человек и разрушил 14 000 домов, а также 500 предприятий.
На северо-западе Тихого океана BPA и коммунальные предприятия вложили средства в восстановление высоковольтных линий, подстанций и другой инфраструктуры.Кажется, это окупается, и линии электропередачи работали во время сильной жары.
Энергетические сети Калифорнии по-прежнему испытывают серьезную нагрузку из-за волн жары и низких уровней водохранилищ. Коммунальные предприятия просят жителей экономить электроэнергию, чтобы не допустить отключений, подобных тем, от которых пострадал штат в 2020 году.
Калифорния — пятая по величине экономика в мире. Его 40 миллионам жителей предстоит еще одно долгое и жаркое лето. Власти штата и местные власти предупреждают о веерных отключениях электроэнергии из-за сочетания повышенного спроса, засухи, лесных пожаров и отсутствия адекватной инфраструктуры для передачи электроэнергии.
Затем в феврале прошлого года рекордные холода накатились на Техас, где проживает 29 миллионов человек и где находится десятая по величине экономика мира. Низкие температуры заморозили ветряные турбины и скважины с природным газом, что привело к отключению электроэнергии. Фактически, регуляторы Техаса почти потеряли всю сеть из-за необычно высокого спроса и ограничений мощности.
В феврале Wall Street Journal (WSJ) сообщил: «Регулирующие органы Техаса уже предупреждали о серьезных отключениях электроэнергии в конце прошлой недели, поскольку температура в западном Техасе упала до 20 градусов, что привело к замерзанию ветряных турбин.Увеличилось количество электростанций, работающих на природном газе и угле, чтобы покрыть дефицит ветровой энергии, поскольку спрос на электроэнергию увеличивался с понижением температуры ».
В Техасе основным источником производства электроэнергии является природный газ (53 процента), за которым следуют уголь (19), ветер (17) и атомная энергия (8,5).
Из-за отсутствия электричества остановлены городские очистные сооружения. Хьюстон, четвертый по величине город страны, был рекомендован для кипячения воды. В Остине, столице Техаса, большая часть города была без водопровода в период холода.
Подготовка имеет решающее значение, особенно если климатические изменения продолжаются в соответствии с прогнозами. У нас может быть более жаркое лето и более холодная зима. Жизненно важно иметь разнообразный портфель надежных генераторов с достаточной мощностью для удовлетворения экстремального спроса. Итак, это хорошо обслуживаемые, безопасные и современные системы передачи и распределения.
Дон К. Брунелл — бизнес-аналитик, писатель и обозреватель. Он ушел с поста президента Ассоциации Вашингтонского Бизнеса, старейшей и крупнейшей деловой организации штата, а сейчас живет в Ванкувере.С ним можно связаться по адресу [email protected].
Свяжитесь с нами
Поделитесь своими советами по истории, написав на [email protected].
Чтобы поделиться своим мнением для публикации, отправьте письмо через наш сайт https://www.courierherald.com/submit-letter/. Включите свое имя, адрес и номер телефона в дневное время. (Мы будем публиковать только ваше имя и родной город.) Пожалуйста, сохраняйте буквы до 500 слов.
% PDF-1.6 % 10802 0 obj> эндобдж xref 10802 97 0000000016 00000 н. 0000004922 00000 н. 0000005245 00000 н. 0000005365 00000 н. 0000005431 00000 н. 0000005497 00000 н. 0000005582 00000 н. 0000005678 00000 н. 0000005803 00000 п. 0000005988 00000 н. 0000006040 00000 п. 0000006098 00000 н. 0000006193 00000 п. 0000006247 00000 н. 0000006380 00000 н. 0000006523 00000 н. 0000007956 00000 н. 0000008109 00000 н. 0000008261 00000 п. 0000008402 00000 п. 0000008584 00000 н. 0000008747 00000 н. 0000008914 00000 н. 0000009029 00000 н. 0000009144 00000 п. 0000009257 00000 н. 0000027995 00000 н. 0000047513 00000 п. 0000070195 00000 п. 0000092808 00000 п. 0000114820 00000 н. 0000135887 00000 н. 0000159128 00000 н. 0000161460 00000 н. 0000164483 00000 н. 0000168622 00000 н. 0000178527 00000 н. 0000182283 00000 н. 0000185722 00000 н. 0000188900 00000 н. 0000192596 00000 н. 0000196180 00000 н. 0000201963 00000 н. 0000208082 00000 н. 0000210640 00000 п. 0000213107 00000 п. 0000215529 00000 н. 0000217871 00000 н. 0000220205 00000 н. 0000222488 00000 н. 0000224747 00000 н. 0000230249 00000 н. 0000231093 00000 п. 0000234683 00000 п. 0000238646 00000 н. 0000257887 00000 н. 0000257958 00000 н. 0000258194 00000 н. 0000258407 00000 н. 0000258478 00000 н. 0000258863 00000 н. 0000260695 00000 н. 0000263873 00000 н. 0000263944 00000 н. 0000264184 00000 п. 0000265457 00000 н. 0000265671 00000 н. 0000265874 00000 н. 0000265904 00000 н. 0000266271 00000 н. 0000266301 00000 н. 0000266792 00000 н. 0000266822 00000 н. 0000267197 00000 н. 0000267276 00000 н. 0000267931 00000 н. 0000268693 00000 п. 0000280374 00000 п. 0000295328 00000 н. 0000322729 00000 н. 0000343679 00000 н. 0000346664 00000 н. 0000368773 00000 н. 0000383174 00000 п. 0000405799 00000 н. 0000425689 00000 н. 0000447390 00000 н. 0000467735 00000 н. 0000489735 00000 н. 0000506562 00000 н. 0000528516 00000 н. 0000532315 00000 н. 0000537282 00000 н. 0000549117 00000 н. 0000571462 00000 н. 0000004605 00000 н. 0000002290 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 10898 0 obj> поток xkTW! Я @ Т | 7 mx (BA-UQt 刢.(PZ =
Электричество хочет достичь земли. Объект на земле все еще может быть наэлектризован, не касаясь электрического провода, потому что электрическая дуга может проходить через воздух. Из-за этого следует соблюдать дистанцию между собой, строительной и сельхозтехникой, воздушными линиями электропередач.
Национальный кодекс электробезопасности рекомендует безопасное расстояние в зависимости от напряжения и расстояния от земли.При работе рядом с воздушными линиями или вокруг них не следует изменять уровень земли без предварительной консультации с вашей коммунальной компанией. Оборудование и механизмы всегда должны находиться на безопасном расстоянии от линий высокого напряжения в зависимости от обстоятельств.
Такие вещи, как воздушные змеи, очень опасны вблизи воздушных линий высокого напряжения. Если веревка от воздушного змея пересекает провода, она может замкнуть цепь, передавая электричество человеку, держащему веревку.
Оборудование должно иметь надлежащее заземление, чтобы избежать поражения электрическим током.Если часть оборудования соприкасается с линиями высокого напряжения и не заземлена должным образом, любой, кто прикоснется к этому оборудованию, может получить электрошок. Правильное заземление снижает риск поражения электрическим током. На силу удара влияет ряд факторов, таких как напряжение, расстояние от проводника, размер объектов и расстояние до земли.
Несмотря на опасения, что проживание вблизи высоковольтных линий электропередач может быть небезопасным, с 1970 года ученые провели множество исследований, в том числе исследование, финансировавшееся в 1992 году Конгрессом, а затем и Американским физическим обществом, которое не обнаружило корреляции между раком и полями линий электропередачи.
В 1999 году Национальный исследовательский совет Национальной академии наук пришел к выводу, «что имеющиеся данные не показывают, что воздействие этих полей представляет опасность для здоровья. . . . »
Высоковольтные линии электропередачи являются важной частью энергетической инфраструктуры, от которой мы зависим. Их устанавливают и обслуживают квалифицированные специалисты, и они требуют уважения из-за энергии, которую они несут.
Энергосистема, от которой мы зависим, настолько надежна, что мы часто принимаем это как должное.В следующий раз, когда вы щелкнете выключателем и включите свет, подумайте о том, что было сделано для того, чтобы это простое действие стало возможным. И как в прошлые годы почти вся человеческая деятельность прекращалась после захода солнца. Вещи, которые мы принимаем как должное, являются важной частью нашего современного общества. Мы ценим упорный труд и профессионализм, которые необходимы для поддержания этой важной части нашей жизни.
История
SF 6 впервые стал доступен в конце 1940-х годов в лабораторных количествах.Крупномасштабное промышленное производство началось примерно в 1953 году. К 1960-м годам был доступен ряд конструкций высоковольтных выключателей SF 6 . Преимущественно это были так называемые конструкции «с двумя давлениями», в которых относительно низкое давление использовалось для целей изоляции, а система высокого давления использовалась для прерывания тока. Эти первые блоки испытали относительно высокую утечку газа. По мере того, как опыт применения SF 6 в высоковольтных выключателях рос, производители представили конструкции «с одним давлением» и улучшенные методы уплотнения, что значительно снизило скорость утечки.Сегодняшние высоковольтные выключатели SF 6 имеют уровень утечки менее одного процента в год.
SF 6 использование
SF 6 широко используется в неэлектрических приложениях. Поскольку SF 6 инертен, он очень привлекателен для магниевой промышленности. Магний самопроизвольно реагирует в присутствии кислорода, поэтому покровный газ тяжелее воздуха используется для изоляции расплавленного магния от кислорода при его охлаждении.В алюминиевой промышленности при литье используется газ SF 6 , чтобы уменьшить пористость литых алюминиевых деталей за счет исключения водорода в процессе производства. В полупроводниковой промышленности газ SF 6 используется для плазменного травления и для очистки инструментов химического осаждения из газовой фазы. SF 6 обычно использовался вместе с аргоном в качестве газа-наполнителя в теплоизолированных окнах.
Наконец, что кажется странным, SF 6 использовался в качестве «газовой подушки» в ряде товаров для спортивной обуви, в том числе одобренной широко известными спортивными деятелями.
В электрооборудовании SF 6 используется почти для всех высоковольтных (более 38 кВ) выключателей по всему миру. Он также используется на подстанциях с газовой изоляцией (GIS) и линиях с газовой изоляцией (GIL), что очень хорошо подходит для городских систем передачи электроэнергии. В области среднего напряжения (до 38 кВ) SF 6 использовался за пределами США для выключателей с относительно низкими отключающими характеристиками. На рынке автоматических выключателей с высокой отключающей способностью (например, используемых в распределительных устройствах с металлической оболочкой) преобладают вакуумные выключатели.SF 6 широко используется во всем мире для коммутаторов с низкой коммутационной способностью. В этих приложениях SF 6 позволяет использовать чрезвычайно компактные коммутационные устройства, герметичную конструкцию на весь срок службы и очень низкие эксплуатационные расходы.
Экологические проблемы
В последние годы SF 6 широко обсуждается в экологической сфере. SF 6 признан очень сильным парниковым газом. Агентство по охране окружающей среды США сообщает, что срок жизни SF 6 в атмосфере составляет около 3200 лет, а потенциал глобального потепления (горизонт 100 лет) в 23900 раз больше, чем у CO 2 .Отчет EPA 2010 об инвентаризации парниковых газов (см. Http://epa.gov/climatechange/emissions/downloads10/US-GHG-2010_Report.pdf) показывает выбросы SF 6 , связанные с передачей и распределением электроэнергии за 2008 год как 13,1 T г CO 2 E г (стр. 242, таблица 4-92), снижение примерно на 51 процент по сравнению с выбросами в 1990 году. T г CO 2 E г — это выражение для взвешенного по ПГП выбросы для всех газов и означает тераграммы (или миллион метрических тонн) эквивалента CO 2 .Выбросы 13,1 т г CO 2 E г составили около 0,2 процента от общего количества 6 956,8 т г CO 2 E г для всех выбросов парниковых газов в США за 2008 г. (см. Стр. 28-30, таблица ЭС-2). Рабочая группа CIGRE, WG23.02, изучила использование SF 6 в электроэнергетике и подсчитала, что электрические выбросы газа SF6 в атмосферу составляют примерно 0,1 процента от общего потенциала глобального потепления газов в атмосфере (как 1999 г.).Напротив, CO 2 обеспечивает около 60 процентов общего потенциала глобального потепления за тот же период времени.
Основная причина того, что использование SF 6 в электричестве так мало влияет на глобальное потепление, заключается в том, что использование электричества основано на «закрытой системе». Отчасти из-за стоимости газа и, в первую очередь, для снижения воздействия на окружающую среду, газ тщательно «защищен» на всех этапах жизненного цикла. Процессы контролируются во время производства, чтобы гарантировать минимальные потери газа.Распределительное устройство спроектировано таким образом, чтобы утечка газа в течение срока его службы была минимальной.
В конце срока службы имеются широко доступные сервисные фирмы, специализирующиеся на рекуперации отработанного газа SF 6 для отправки на предприятия по переработке газа. Эти сервисные фирмы также постоянно следят за надлежащими процедурами и правилами обращения с газом SF 6 и побочными продуктами. Использованный газ SF6 можно регенерировать и переработать для повторного использования. Практически весь газ SF 6 , используемый в электрическом оборудовании, в конечном итоге будет рекуперирован и повторно использован.
Были проведены значительные исследования по поиску заменителя газа SF 6 в электротехнической продукции. Национальный институт стандартов и технологий (NIST) выпустил обширный отчет о потенциальных альтернативах чистому SF 6 для изоляции и прерывания дуги, в котором сделан вывод об отсутствии незамедлительного заменителя газа для использования в качестве замены SF 6 . Отдельно Л. Нимейер изучил этот вопрос и пришел к выводу, что «функционально эквивалентного газа-заменителя для SF 6 не существует» (Л.Нимейер: «Систематический поиск изоляционных газов и оценка состояния окружающей среды», Gaseous Dielectrics VIII, Plenum, NY, 1998). NIST также указал, что существуют серьезные вопросы относительно характеристик газов, отличных от чистого SF 6 . Короче говоря, похоже, что использование SF 6 будет продолжаться в обозримом будущем в электрическом оборудовании. В настоящее время нет никаких указаний на то, что Агентство по охране окружающей среды США ограничит использование SF 6 в электрическом оборудовании, но вскоре будут выполнены требования по отчетности о запасах и потерях SF 6 .
Модуль | RequestFilteringModule | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уведомление | BeginRequest | ||||||||
Обработчик | StaticFile | ||||||||
Код ошибки | |||||||||
Запрошенный URL | https: // www.generalcable.com:443/assets/documents/latam%20documents/mexico%20site/cat%c3%a1logos/electronics.pdf?ext=.pdf |
---|---|
Physical Path | C: \ inetpub \ GCKentico \ assets \ documents \ latam% 20documents \ mexico% 20site \ cat% c3% a1logos \ electronics.pdf? ext = .pdf |
Метод входа в систему | Еще не определен |
Запрос на вход пользователя | Еще не определен |
Каталог трассировки | C: \ inetpub \ logs \ FailedReqLogFiles |
Просмотр дополнительной информации »
Отправить отзыв и предложенияпослать Закрывать
В нашу команду было отправлено письмо с вашим отзывом.
Приносим извинения за неудобства и уведомили члена команды.
Закрывать Вы заинтересованы в представлении CaptiveAire и продаже нашей продукции?
Заполните следующую форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
0/500
Какое у вас образование?
0/500
Какие территории продаж вас интересуют?
0/500
Какие линейки продуктов вас интересуют?
0/1000
Есть ли у вас еще какие-нибудь комментарии?
послать Закрывать