Menu

Выключатель инерционный: Для чего нужна кнопка инерционного выключателя

Содержание

Кнопка инерционного выключателя топливного насоса — для чего нужна, в каких машинах присутствует

Что такое выключатель подачи топлива и зачем он нужен

После попадания в аварию и переворачивания автомобиля он может загореться. На практике это происходит достаточно редко. Кроме того, зачастую вследствие попадания колеса при движении на скорости в глубокую яму или после сильных ударов двигатель глохнет, после чего машина не заводится. Причину таких явлений скрывает конструкция транспортного средства, которая предусматривает наличие инерционного выключателя подачи топлива.

Это устройство представляет собой датчик с кнопкой. При ложном срабатывании прибора ее нажатие восстанавливает нормальную работу топливной системы.

Датчик под воздействием сильного удара в результате аварии полностью отключает бензонасос, производит автоматическую разблокировку дверей транспортного средства. Это предотвращает возгорание автомобиля, обеспечивает возможность человеку выбраться из него наружу.

Более старые автомобили оснащались механической кнопкой, при нажатии которой активировалась охранная система. Из-за отключения подачи топлива двигатель невозможно было запустить.

С развитием технологий данный выключатель усовершенствовался. В конструкцию добавили автоматический датчик, который блокировал работу бензонасоса после сильных ударов при аварии.

Где найти кнопку в своем авто и что она дает?

Если говорить о том, где может находиться инерционный выключатель, то однозначный ответ дать не получится. Все дело в том, что его устанавливает производитель на свое усмотрение в любой удобной части автотехники.

Наиболее часто полезное приспособление располагается:

  • в подкапотной части;
  • под сидением водителя;
  • в багажнике;
  • под приборной панелью в районе ног пассажира (под бардачком).

Узнать точное месторасположение и выяснить, предусмотрен ли механизм конструкцией машины вообще, можно из полезного дополнения к ТС – «Руководства пользователя».

Предназначением инерционного выключателя является размыкание цепи, приводящей в действие топливный насос. Иными словами говоря, нажатие на кнопку останавливает подачу топлива в двигатель, благодаря чему автомобиль прекращает движение.

Польза от такого приспособления очевидна, ведь в случае ДТП машина может загореться. Если двигатель будет заглушен, то риски уменьшаются.

Как ей пользоваться

Пользоваться выключателем очень просто. Одно нажатие при работающем двигателе – и автомобильный мотор глохнет. При этом на приборной панели загорается значок, типа перечеркнутой бензоколонки, а также появляются символы – FPS on.

Дополнительным доказательством того, что система остановила подкачку топлива, является разблокировка дверей (как мера, позволяющая водителю и пассажирам покинуть автомобиль, попавший в ДТП).

Повторное касание к механизму возобновляет подачу топлива, но делать это нужно только после оценки работоспособности топливной системы и при отсутствии утечек.


Кнопка, которой можно проверить всю приборную панель
Сегодня на всех современных автомобилях установлена панель приборов, которая сообщает водителю о состоянии и этапах…

Как проявляется срабатывание

Срабатывание инерционного выключателя насоса может произойти из-за резкого торможения или столкновения с другим препятствием. Таким примером порой выступает даже глубокая яма, неожиданно возникшая на дороге, не говоря уже об автомобиле или элементах ограждения. В ряде случаев автоматическое отключение подачи топлива не приводит к его восстановлению после нажатия на кнопку. Как вариант — вышел из строя сам модуль. Дополнительным свидетельством такой ситуации станет шум бензонасоса и «плавание» холостых оборотов.

Система электронного управления двигателем традиционно фиксирует каждую такую поломку в виде ошибки и выдаёт соответствующее сообщение. Датчик топлива должен передавать компьютеру информацию даже о незначительных изменениях в объёмах подачи бензина. Она может прекратиться из-за прекращения исправного соединения выключателя с аккумулятором или системой зажигания.

Как включить и выключить инерционный датчик

Для того чтобы убедиться в работоспособности выключателя подачи горючего, нужно знать, как и где он включается. Кнопку чаще можно обнаружить под приборной панелью, водительским либо пассажирским сидением. Теперь необходимо переместить ключ в замке зажигания в положение для запуска мотора. Кнопку сброса подачи топлива на бензонасосе нажимаем и держим так 15-20 секунд.

Пытаемся повторно запустить двигатель своего автомобиля. Если инерционный датчик исправен, то запуск произойдёт. Даже когда срабатывание выключателя произошло по ложным причинам, мотор обязательно заведётся. В противном случае нужно искать определённую неисправность.

Полезно иметь информацию о том, как проверяется работоспособность кнопки. Для этого будем действовать по следующему сценарию:

  1. Сначала нужно убедиться в подключении аккумуляторной батареи и контакте, идущего на клеммы. Также стоит проверить нормальную затяжку их соединений.
  2. Вставляем ключ зажигания в замок и включаем его поворотом ключа. После этого вновь отключаем. Проделать это рекомендуется 3-4 раза, чтобы система успела наполниться топливом.
  3. Запускаем двигатель и оцениваем на шум корректность и устойчивость его работы.

Можно наблюдать за работоспособностью инерционного выключателя и в движении. Для этого нужно отмечать, не будет ли кратковременных отключений в подаче горючего. Периодически полезно придавать ускорение автомобилю, нажимая на педаль акселератора. Особое внимание стоит уделить индикатору «check» на приборной панели. Если эта лампочка загорается, то, вполне вероятно, насосу требуется дополнительная диагностика.

Как проверить аварийную кнопку бензонасоса

Для проверки датчика не обязательно обращаться в сервисный центр. Это можно сделать самостоятельно, причем за пару минут. Для этого достаточно нажать на кнопку, и попробовать завести авто.

Если в ответ вы услышите лишь звуки стартера, значит механизм исправен. А вот если авто все равно заведется, то следует обратиться за профессиональной помощью по замене аварийного датчика.

Найти информацию о месте расположения кнопки можно в инструкции по эксплуатации авто. В большинстве случаев она находится под капотом, бардачком или сиденьем водителя.

Аварийная кнопка бензонасоса – своеобразный рубильник, который прерывает питание двигателя, останавливая его работу. Она помогает снизить вероятность возгорания машины после ДТП.

В каких моделях есть такая кнопка

Обнаружить устройство, безопасно останавливающее работу топливного насоса, можно в большинстве автомобилей, сошедших с конвейера за последние 30-40 лет.

На сегодняшний день размыкатель имеется, к примеру, во многих моделях «Форда» (в частности, «Мондео», «Эскорт» и «Таурус»), а также в «Хонде Аккорд» и «Фиате Линеа».


Почему у одних автомобилей горловина бензобака слева, а у других справа
Все без исключения автолюбители, подъезжая к бензоколонке на заправке, знают «свою» сторону, – ту, с которой удобнее…

Изучайте свой автомобиль, чтобы быть полностью уверенными в безопасности эксплуатации!

На какие машины устанавливается инерциальное отключение подачи топлива

Практически все автопроизводители оснащают свои машины таким секретным датчиком, который запросто может спасти жизнь водителю и пассажирам, причём на некоторых такая практика существует еще с 80-90-ых годов. Трудно встретить «японца» или «американца» без установленного инерционного выключателя бензонасоса.

Что касается конкретных автомобилей и производителей, то инерционные выключатели можно встретить на Audi, Ford Focus, Fiesta, Renault, Daewoo Lanos и десятках других распространенных моделях. Уже и отечественные автозаводы широко используют их на своей продукции — например, Лада Веста или Калина, УАЗ Патриот и др.

С другой стороны, многие их обладатели и понятия не имеют о существовании этого интересного датчика.

В каком месте находится инерционный датчик

У многих современных моделей для размещения датчика инерционного отключения используется место поблизости от водительской подушки безопасности. По этой причине не исключаются ложные срабатывания, как это бывает при аварийном торможении. Чтобы возобновить поступление горючего, от водителя требуется нажать на кнопку для принудительной подачи.

Производители размещают этот узел по своему усмотрению. Вот перечень основных мест, где его стоит поискать:

  • под приборной панелью с водительской стороны;
  • под сидением либо водителя, либо пассажира;
  • в подкапотном пространстве, в районе нахождения бензонасоса;
  • в багажном отсеке;
  • под перчаточным ящиком рядом с передним пассажиром.

Однако это не единственные места, где может размещаться кнопка или датчик на практике. Если самостоятельно отыскать не удается, можно обратиться к руководству по эксплуатации, составленному производителем. Если по каким-либо причинам это невозможно сделать, лучше сразу задать вопрос своему дилерскому центру — уж там вам точно смогут помочь с ответом.

Неисправности инерционного датчика

Как и любая деталь, датчик может выходить из строя. Это может повысить вероятность возгорания авто вследствие серьёзного ДТП. По этой причине рекомендовано проверять исправность датчика, как минимум, раз в полгода.

Согласно инструкции эксплуатации авто, активация выключателя не только прекращает подачу бензина к двигателю, но и разблокирует двери. Это позволяет пассажирам беспрепятственно покинуть транспорт.

Такие возможности устройства существенно снижают шансы погибнуть от огня или угарного газа, оказавшись в плену собственного авто.

Неисправности механизма проявляются в виде размыкания цепи в ситуациях, когда не было столкновения или резкого торможения.

Примером такой неисправности являются случаи, когда автомобиль не заводится после наезда на яму. Вторым проявлением поломки датчика является отсутствие реакции на его нажатие, или столкновение.

Почему в современных машинах устанавливается датчик вместо полноценной кнопки включения и выключения

Кнопка не может автоматически включиться при ДТП и использовалась лишь с целью обезопасить авто от угона. Датчик немного проще в эксплуатации потому, что при поломке его легче менять. Также после установки датчика появилась возможность отключать бензонасос при ДТП в автоматическом режиме. Но, как и любой датчик, он может не сработать в самый ответственный и нужный момент, так как может прийти в негодность. Из частых неисправностей датчика можно отметить засорение контактов переключения, излом пружины и механические поломки самой кнопки.

Датчик инерционного отключения бензонасоса очень важен, так как предотвращает возгорание автомобиля при ДТП. Рекомендуется открыть инструкцию по технической эксплуатации и узнать, где находится датчик в автомобиле. Также следует раз в год-два проверять этот датчик.

Источники

  • https://okuzove.ru/poleznye-stati/knopka-v-mashine-spaset-zhizn.html
  • https://lada-xray2.ru/sovet/knopka-vyklucatela-toplivnogo-nasosa
  • https://DriverTip.ru/osnovy/inertsionnyy-vyklyuchatel-podachi-topliva.html
  • https://www.autosaratov.ru/obzor/vyklyuchatel-toplivnogo-nasosa/
  • https://carnovato.ru/inertsionniy-vyklyuchatel-benzonasosa/

[свернуть]

Снятие и установка инерционного выключателя подачи топлива Ford Scorpio

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Скорпио 1985-1994 г.в.
  3. Снятие и установка инерционного выключателя подачи топлива

5.4.7. Снятие и установка инерционного выключателя подачи топлива


Расположение инерционного выключателя топливного насоса на моделях Estate
Инерционный выключатель показан стрелкой.

Инерционный выключатель подачи топлива прекращает подачу топлива в систему в случае аварии. Подача прекращается путем отключения питания топливного насоса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Открыть дверь багажника, снять обивку багажника и отсоединить разъем от выключателя, установленного возле ударника замка двери (рисунок слева – ранние модели, рисунок справа – поздние модели).
3. Отвинтить два винта крепления и снять инерционный выключатель подачи топлива.
4. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Знаки предупреждения 1.3 Панель приборов и комбинация приборов 1.4 Рычаги управления на рулевой колонке 1.5 Ключи 1.6 Двери 1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.8 Ручная коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10 Стеклоподъемники с электроприводом 1.11 Регулировка положения рулевого колеса 1.12 Передние сидения 1.13 Освещение салона 1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 1.15 Увеличение объема багажного отделения 1.16 Стеклоочистители и омыватели 1.17 Подъем автомобиля 1.18 Буксирование автомобиля 1.19 Запуск двигателя 1.20 Запуск холодного бензинового двигателя 1.21 Запуск горячего бензинового двигателя 1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива 1.23 Запуск дизельного двигателя 1.24 Особенности эксплуатации автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год 2.3 Каждые 40 000 км 2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года 2.5 Проверка уровня моторного масла 2.6 Замена моторного масла и фильтра 2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение 2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 2.9 Проверка герметичности системы охлаждения 2.10 Свечи зажигания 2.11 Замена воздушного фильтра 2.12 Замена топливного фильтра 2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя 2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха 2.15 Проверка уровня масла в коробке передач 2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту 2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала 2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок 2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости 2.21 Проверка состояния подвески 2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления 2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера 2.24 Рекомендации по моторным маслам 2.25 Технические данные

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Обслуживание и ремонт 3.2. Двигатель DOHC 3.3. Двигатель V6 3.4. Системы зажигания и управления двигателем 3.5. Дизельные двигатели 3.6. Топливная система 3.7. Головка блока цилиндров 3.8 Турбокомпрессор 3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения 4.3 Снятие и установка радиатора 4.4 Снятие и установка термостата 4.5. Вентилятор 4.6 Насос системы охлаждения 4.7 Датчик температуры 4.8 Приводной ремень двигателя DOHC 4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Техническая характеристика 5.2 Топливо 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 5.4. Система подачи воздуха 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.6. Карбюратор WEBER 2V 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD 5.8. Система впрыска топлива 5.9 Снятие и установка впускного коллектора

6. Сцепление
6.0 Сцепление 6.2. Обслуживание и ремонт

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.2. Обслуживание и ремонт 7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD 7.5. Обслуживание и ремонт

8. Карданный вал и задний мост
8.0 Карданный вал и задний мост 8.2. Карданный вал 8.3. Задний мост 8.4. Приводные валы

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Рулевое управление с гидроусилителем 9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт 10.0 Подвески 10.1. Обслуживание и ремонт 10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2. Передние тормоза 11.3. Задние тормоза 11.4 Регулировка ручного тормоза 11.5 Удаление воздуха из тормозной системы 11.6. Антиблокировочная система

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Обозначение дисков колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2. Капот 13.3. Двери 13.4. Внешние элементы кузова 13.5. Элементы салона 13.6. Система отопления и вентиляции 13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14.14. Электросхемы

В одно касание — журнал За рулем

АВТОКЛУБ

ДИАГНОСТИКА: ДВИГАТЕЛЬ «ФОКУСА»

В ОДНО КАСАНИЕ

ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН

«Форд Фокус» зарекомендовал себя надежным автомобилем. Но представим, что мотор, только что радовавший вас, вдруг умолк. Самое верное — обратиться к официальному дилеру: пусть разбираются специалисты! А если они далеко? Ждать помощи долго, а ведь порой удается устранить неисправность самому! В том, что это возможно, постараемся вас убедить — подготовки на уровне средней школы вполне достаточно.

Возьмем за основу «фордовский» двигатель рабочим объемом 1,6 л. Вооружимся показанным на фото 1 пробником со встроенной батарейкой питания и перемычкой.

Начнем с простого: повернем ключ в положение «зажигание». Лампочки горят, приборы включились? А работает ли бензонасос? Конечно, он спрятан далеко, в топливном баке, жужжит тихо, но внимательный водитель услышит. Полное молчание? Тогда проверим, не сработал ли часом инерционный выключатель, разрывающий цепь бензонасоса при ударе. Хотя его задача — спасти от пожара в случае аварии, не исключено, что ваш — из числа «неженок», реагирующих на неровности дорожного покрытия.

Этот выключатель находится справа, под панелью приборов. На фото 2 показана заглушка, сняв которую нажимаем на кнопку выключателя. Все равно насос не работает — тогда обратим внимание на монтажный блок. Вот он — в моторном отсеке, рядом с передней левой стойкой кузова. Здесь находятся те реле и предохранители, от которых зависит работа системы управления двигателем (фото 3).

Начнем с синего предохранителя F12 на 15 А (поз. 3 на фото). Из прилагаемой схемы понятна его роль: если он сгорел или «не контачит» (бывает и так), то «плюс» батареи не подается на реле бензонасоса — последний не включится.

Предохранитель цел — не ставя его в гнездо, проверим провод от «плюса» батареи до предохранителя. Зажим пробника цепляем за «минус» аккумуляторной батареи, а щуп — поочередно к контактам гнезда предохранителя. В одном случае должен загореться красный светодиод (на контакт подается «плюс» 12 В), в другом нет — ведь предохранитель вынут (фото 4).

Допустим, и эта цепь в порядке, тогда продолжим поиск — проверим, исправно ли реле бензонасоса. Вынем его из колодки и поставим перемычку между контактами 3 и 5 в монтажном блоке, имитируя работу реле (фото 5). Это просто — нумерация контактов указана на корпусе самого реле (фото 6). Включился насос — реле неисправно, требует замены.

Положим, не включился. Тогда перед нами два варианта. Первый — неисправность на участке цепи от контакта 5 реле бензонасоса в монтажном блоке до самого бензонасоса. Проверим. Зажим пробника прицепим к «минусу» батареи, а щуп — на контакт 5 реле бензонасоса в монтажном блоке. Горит зеленый светодиод? Значит, цепь от монтажного блока до бензонасоса в порядке, и тогда выходит, что неисправен он сам. Что-то мешает его работе — это могут быть и не электрические неисправности.

Второй вариант: на контакт 3 колодки реле бензонасоса в монтажном блоке не поступает напряжение 12 В. Мы уже убедились в том, что участок от батареи до предохранителя F12 в порядке и сам предохранитель цел, значит, остается проверить цепь от предохранителя до контакта 3 колодки реле. Зажим пробника — на «минус» батареи, а щуп — на контакт 3. Горит красный светодиод? Полный порядок! Не горит? Цепь оборвана в монтажном блоке.

А теперь вспомним, что при включении зажигания для работы реле бензонасоса последнее должно получить сигнал с главного реле. Это можно проверить, например, при вынутом реле бензонасоса. Но почему бы не проверить исправность и главного реле (поз. 2 на фото 3)? Вынем главное реле из разъема и поставим перемычку между контактами 3 и 5 его колодки, имитируя работу главного реле. В этом случае на контакт 1 реле бензонасоса должно поступить напряжение 12 В. Проверим это пробником, как было показано. Есть напряжение — значит, не в порядке главное реле. Если напряжения все-таки нет, то не исключено, что на контакт 3 колодки главного реле не поступает напряжение с предохранителя F8 (желтого, на 20 А — поз. 4 на фото 3).

Значит, ставим щуп пробника на контакт 3, а зажим — на «минус». Если горит красный светодиод, цепь исправна и напряжение есть. Нет — скорей всего предохранитель F8 сгорел. Нужно его заменить.

Кроме того, на контакт 1 главного реле должен поступать «плюс» 12 В с замка зажигания. Точно так же пробником проверим и его (конечно, включив зажигание). Должен гореть красный светодиод.

Остается проверить цепи между контактами 2 обоих реле и «массой». Как вы уже поняли, должен загореться зеленый светодиод.

Закончим почти традиционно: если рассмотренные нами цепи защищены охранной сигнализацией, дело сильно усложнится. Вот почему мы рекомендуем каждому автовладельцу заранее поинтересоваться «секретами» своей сигнализации: какие цепи она блокирует, как при необходимости ее отключить и т. д. Знать их не менее полезно, чем особенности засовов на даче. Не ровен час, пригодится!

Сброс давления топливной системы Ford Taurus

Двигатель. Топливная/выхлопная системы.

Для всех моделей автомобилей

1. «Инерционный» выключатель, отсекающий подачу топлива в двигатель в случае столкновения автомобиля, обеспечивает простые и удобные средства сброса давления перед началом работы с системой впрыска. Если кузов Вашей машины типа «седан», откройте крышку багажника — под ним находится инерционный выключатель (см. рисунок). Если его там нет, откройте дверцу со стороны водителя и поищите его на кронштейне дверной петли над кожухом левою колеса. Если же кузов типа «универсал», то выключатель находится на нижней задней угловой стойке усилителя.

2.16. В ряде кузовов типа «седан» инерционный выключатель расположен на шарнирной опоре над кожухом левого колеса — в кузовах-универсалах он находится на силовой стойке в левом нижнем углу.

1. Стойка усиления в левом нижнем углу.

2. Передняя часть автомобиля.

3. Инерционный выключатель.

4. Винты.

5. Передняя часть автомобиля.

6. Шарнирная опора.

7 Инерционный выключатель.

8. Внутренняя часть кожуха левого колеса.

9. Универсал.

2. Найдите две гайки с проходящим между ними электрическим проводом. Отвинтите их обе и вытащите инерционный выключатель топливной системы.

3. Разомкнуть электрическую цепь топливного насоса можно двумя способами. Либо вытащите электроразъем инерционного выключателя либо сильно встряхните выключатель (постучав по днищу багажника можно разомкнуть цепь).

4. Заведите двигатель, пусть он работает до полной выработки топлива.

5. Теперь давление в топливной системе упало. По окончании работы с ней просто вставьте разъем обратно в выключатель, или же, если Вы по нему стучали с целью разомкнуть цепь, приведите его в рабочее состояние, нажав квадратную кнопку.

6. Поставьте инерционный выключатель на место и надежно затяните две крепежные гайки.

Только для автомобилей с системой EFI

7. Давление топлива можно сбросить через клапан Шредера установленный на топливопроводе, но для этою необходимо иметь датчик давления топлива Форда T80L — 9974 — В (или аналогичный) и адаптер T85L — 9974 — А.

Предупреждение: не пытайтесь работать с клапаном Шредера. Без предварительной установки датчика — струя топлива под большим давлением может вырваться наружу.

Предупреждение: в системе всегда будет некоторое остаточное давление и утечки топлива. Его можно уменьшить, сняв крышку бензобака. Имейте под рукой ветошь и небольшую емкость для сбора топлива в момент разъединения клапанов, соединений деталей и пр.

Вопрос-ответ: Сервис Chrysler стр. 7 | Foris Auto

Задать вопрос

Сервис  05.09.2013

Вопрос: Здравствуйте.Крайслер 300с 2005г 2C3JA43R55H653885 подскажите где находится салонный фильтр,и стоит ли он там вообще?

Ответ: Добрый вечер, Дмитрий. Салонный фильтр на Вашем ам находится в районе ветрового стекла справа по ходу движения со стороны моторного отсека. Установлен он на Вашем ам или нет, можно понять только осмотрев а/м. С уважением, Андрей, отдел сервиса.

Сервис  25.08.2013

Вопрос: Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,где на Chrysler Voyager 2001 находится кнопка аварийного выключения подачи топлива?

Ответ: Здравствуйте, Валерий! На данном автомобиле инерционный выключатель топливного насоса не предусмотрен. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  20.08.2013

Вопрос: Здравствуйте,скажите пожалуйста через сколько км меняется масло в коробке передач в крайслер себринг 2004 г.2.4 объём

Ответ: Здравствуйте, Вячеслав. Замену рабочей жидкости в автоматической трансмиссии мы рекомендуем производить каждые 50 тыс. км. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  19.08.2013

Вопрос: Штатная сигнализация, Dodge Grand Caravan SE 2008 года. Ребёнок поиграл с брелком (две кнопки — закрыть и открыть), сигнализация кричит, не отключается. Отключали массу, при включении работает, но продолжает орать. Что делать?

Ответ: Здравствуйте, Игорь! Вероятнее всего произошла рассинхронизация пульта дистанционного открывания. Попробуйте осуществить запуск автомобиля, либо воспользоваться другим ключом. Далее диагностика в рамках сервисной станции. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  08.08.2013

Вопрос: Здравствуйте! Автомобиль chrysler grand voyager 2.8 crd не реагирует на ключ-брелок. Любые действия — она молчит мертво. Даже когда вставляю ключ в зажигание я не могу завести машину. Подскажите, в чем может быть причина поломки?

Ответ: Здравствуйте, Роман. Дистанционно причину неисправности не определить, требуется проведение диагностики. Возможные причины: батарейка в ключе, неисправность ключа, неисправность модуля иммобилайзера. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  07.08.2013

Вопрос: спасибо за ответ, Герасимов Игорь! дело в том, что диагностика проводилась. и не раз. она выявляет кучу ошибок, которые высвечиваются на щитке приборов. какой то явной неисправности она не показывает. если не исправна шина данных, то она подлежит полностью замене? ее замена ни на что влиять не будет? если перебит провод на массу и в каком то месте он касается кузова, может происходить такое хаотичное замыкание? так же хочу поинтересоваться, неисправность блока TIPM может как то влиять на такое замыкание?

Ответ: Здравствуйте, Роман! Заменить цепи шины данных равносильно тому, что заменить всю проводку автомобиля. Поэтому, если неисправность связана с повреждением шины (обрывом, замканием на питание или массу), необходмо произвести локальный ремонт электрических цепей. Поиск причин нарушения работы шины, является одним из сложных диагностических процессов, в связи с этим дистанционно установить причины дефекта невозможно. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  07.08.2013

Вопрос: как привязать блок управления двигателем Вояджер 2003 года 2.4 старый сгорел а с другим завелась один раз и теперь не хочет

Ответ: Виталий, добрый вечер. Ответить на Ваш вопрос можно только после предварительного осмотра/диагностики ам, которую Вы сможете выполнить воспользовавшись услугами нашего СТО. Записаться на выполнение работ Вы сможете по тел. (812) 329 11 88. С уважением, Андрей, отдел сервиса.

Сервис  07.08.2013

Вопрос: Хаотично мигает щиток приборов, при этом начинают работать дворники, кондиционер перестает охлаждать (дует горячий воздух, при этом меняется температура с цельсия на фаренгейт), сдвижные двери, а также багажник перестают работать от кнопки (могу открыть только вручную), не работают стеклоподъемники. обычно происходит на кочках. машина chrysler grand voyager 2008 2.9 diesel.

Ответ: Здравствуйте, Роман. Дистанционно причину неисправности не определить, требуется проведение диагностики. Возможной причиной может являться неисправность шины данных, или неисправность одного из электронных блоков, вследствии которой шина данных работает не корректно. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  30.07.2013

Вопрос: Огромная просьба помогите с ответом! за ранее спасибо. проблема следующая на машине ошибки (Р1775, Р0732, Р1776,) машина додж неон 2002 год АКПП, 2L. чистый американец.

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Наиболее вероятная причина появления указанных кодов — заклинивание клапанов гидравлического блока АКПП. Требуется снятие и дефектовка блока клапанов. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  24.07.2013

Вопрос: Здравствуйте. дайте пожалуйста информацию о машинке 1C8GYN3723Y547207 есть подозрение что пробег не реальный и машинка была в дтп заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Федор! Последний зарегистрированный пробег 88 909км (10.11.2008) Подробная информация об автомобиле предоставляется владельцу при наличии соответствующих документов. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Распределительное устройство высокого напряжения — Распределение электроэнергии

  • Производители »

    Распределительное устройство среднего и высокого напряжения …

    Для отрасли распределения электроэнергии …

  • Производители »

    Продукты автоматизации

    Для отрасли распределения электроэнергии …

  • Производители »

    Специализированное оборудование

    Для отрасли распределения электроэнергии…

  • Производители »

    Компоненты

    Для отрасли распределения электроэнергии …

  • Производители »

    Распределительные переключатели

    Для отрасли распределения электроэнергии …

  • Производители »

    Переключатели трансмиссии

    Для отрасли распределения электроэнергии…

  • Производители »

    Специальные переключатели

    Для отрасли распределения электроэнергии …

  • Производители »

    Кронштейны, крепления и оборудование

    Для отрасли распределения электроэнергии …

  • Инерционный переключатель

    | Scientific.Net

    Разработка и изготовление универсального инерционного переключателя на основе технологии MEMS

    Авторы: Шуанг Цзе Лю, Юн Пин Хао, Фэн Ли Лю

    Аннотация: Стремясь устранить такие недостатки, как широко распространенный порог и низкая универсальная производительность в традиционном инерционном переключателе, был разработан универсальный инерционный переключатель MEMS.Переключатель состоял из двух кольцевых лектродов, каждый из которых подвешивался на четырех змеевидных изгибах и мог свободно перемещаться. Между двумя электродами был зазор, и этот зазор держал выключатель открытым в нерабочем состоянии. Когда абсолютное значение ускорения в определенном направлении в плоскости xy превышало определенное пороговое значение, один из электродов (воспринимающая масса) контактировал с другим электродом, включенное состояние удерживалось, а продолжительность этого состояния увеличивалась. из-за гибкого искажения змеевидных изгибов.Динамическая модель конечных элементов была создана и смоделирована в LS-DYNA, и результаты моделирования показали, что под действием ускорения 800 g время отклика и время контакта переключателя составили примерно 0,135 мс и 20 мс соответственно. По сравнению с другим инерционным переключателем разработанный переключатель продемонстрировал более высокую чувствительность срабатывания и надежность контакта. Микроинерциальный переключатель был изготовлен с использованием процесса объемной микрообработки MEMS, включая важную технологию травления KOH, метод нанесения покрытия распылением ICP травлением и так далее.Была разработана система тестирования, и для проверки работы переключателя было выбрано ударное испытание. Результаты тестов показали, что при ускорении до 800g около 83% переключателей могли нормально работать.

    689

    Разработка и анализ универсальных МЭМС с инерционным переключателем

    Авторы: Юн Пин Хао, Ли Я Бао, Шуанг Си Гу

    Аннотация: В этой статье новый инерционный переключатель MEMS разработан и охарактеризован с целью обнаружения столкновения для систем боеприпасов, в которых требуется высокая скорость реакции для срабатывания детонатора.Чтобы сохранить одинаковую чувствительность в разных направлениях, разработана конструкция кольцевой контрольной массы, подвешенной на четырех змеевидных изгибах. Переключатель может быть интегрирован с электроникой, быстродействующим , и не требует постоянного питания, а также может использоваться в широком диапазоне. Движение инерционного переключателя анализируется динамическим моделированием при пороговом ускорении 700g в направлении y, результаты моделирования показывают, что время отклика составляет 0,142 мс, а время контакта переключателя составляет около 5, это показывает, что время отклика невелико. достаточно, и время воздействия удовлетворит вопрос.Рассчитано напряжение фон-мизеса конструкции, максимальное напряжение возникает в змеевидных изгибах, значение составляет 60,61 МПа, что намного меньше, чем предел текучести кремния, переключатель можно использовать время от времени.

    308

    Анализ и моделирование микрогидравлического инерционного переключателя

    Авторы: И Линь, Тао Ян, Тин Тин Лю, Гуан Ян Чен, Чао Ван

    Аннотация: В данной статье представлен микрожидкостный инерционный переключатель с переменным прямоугольным поперечным сечением, в котором для включения переключателя используется движущаяся капля ртути в микроканале.Комбинируя формулу Юнга-Лапласа со структурой, получается формула порогового значения g. Проанализировано влияние конструктивных параметров микроканала на пороговое значение g. На основе подхода VOF, содержащего эффекты краевого угла, динамическое поведение капли ртути в микроканале моделируется с помощью Fluent. Время отклика прогнозируется путем моделирования при углах смачивания от 130 ° до 170 °. Кроме того, моделируется динамический процесс инерционного переключения, и результат показывает, что выбранные конструктивные параметры могут обеспечить надежное переключение при заданном пороговом значении g.

    348

    SA-3 / A, BC-706a Ударный детонатор, инерционный переключатель для радиостанций SCR-5 — AeroAntique

    Вот редкий пример переключателя удара / инерции детонатора времен Второй мировой войны, используемого в радиосистеме идентификации друга или врага SCR-595 и -695 (или ABK, как это называется в самолетах ВМС США). Эта система была установлена ​​на большинстве самолетов ВВС и ВМС США, включая B-17, B-24, B-29, P-51 и P-38.В случае аварии, которая может привести к попаданию этого оборудования в руки противника, этот инерционный переключатель сработает при ударе и воспламенит заряды взрывчатого вещества, установленные в шкафу этой радиосистемы.

    Из руководства по эксплуатации радара ВМФ во время Второй мировой войны:

    «Всегда существует вероятность того, что самолет будет сбит или сбит, а сам ABK все еще находится в неповрежденном или подлежащем ремонту состоянии. Во избежание такой непредвиденной ситуации в каждом блоке АБК установлен детонатор.Этот детонатор или «деструктор» представляет собой заряд взрывчатого вещества, вставленный в стенку шкафа. При взрыве он может настолько полностью разрушить внутренние части устройства, что противник не сможет определить, что это за обломки были изначально. Состоящий из термитного заряда заряд может быть взорван, не повредив корпус, и, хотя ужасающий жар плавит все, что уже взорвано, он не может ни повредить взорвавшему его пилоту, ни повредить или поджечь самолет. Он тщательно следит за безопасностью этого важного подразделения IFF.

    «Конструкторы позаботились о том, чтобы детонатор сработал независимо от судьбы экипажа самолета. У пилота есть два переключателя (например, , BC-765, ), чтобы нажать, чтобы взорвать подрывной заряд, если он должен приземлиться на враждебной земле, так что противник награждается только изображением разрушения, когда он пытается исследовать IFF. Если весь экипаж погибнет, за них выполнит работу ударный выключатель n. Срабатывает деструктор при падении самолета …. «

    Также см. Отрывок из Руководства по монтажу и техническому обслуживанию P-51H от 1945 года, в котором описывается, как сбросить переключатель, и страницу из Руководства по монтажу и техническому обслуживанию P-38L от 1945 года, иллюстрирующую установку переключателя.

    Косметически «испытанный», но в остальном в хорошем состоянии. Пружина детонатора приводит в действие переключатель механически и может быть сброшена.

    3 простых совета по поиску и сбросу выключателя топливного насоса на любом автомобиле

    Двигатель заводится, но автомобиль не заводится.Звучит знакомо?

    После превышения скорости над глубокой выбоиной, бортовым амортизатором или после автомобильной аварии двигатель может не запуститься.

    В большинстве случаев вам нужно только сбросить выключатель отсечки топлива , который сработал при ударе.

    Выглядит просто, правда?

    Ну не совсем так.

    Исходя из моего опыта, основная проблема — как найти скрытое положение выключателя топливного насоса .

    Поэтому я решил поделиться своим опытом и написать эту статью.

    Так что читайте внимательно, и сегодня вы узнаете, как найти и сбросить выключатель подачи топлива на Ford, Peugeot, VW golf, Citroen, Vauxhall, Subaru, Renault, Dacia, Mazda и многих других автомобилях.

    В этом руководстве вы узнаете:

    Для начала я объясню, что такое «аварийный выключатель топливного насоса».

    Так что прочтите внимательно …

    Что такое аварийный выключатель топливного насоса?

    Это устройство является аналогом автоматического выключателя, но только для топлива, а не для электричества.

    Многие автомобили оснащены выключателем топливного насоса. Инерционный выключатель — это мера безопасности, применяемая производителями автомобилей для отключения подачи топлива в случае автомобильной аварии или аварии, когда транспортное средство мгновенно останавливается.

    Как сбросить выключатель топливного насоса

    Подобно электрическому выключателю в вашем доме, вы можете сбросить его, нажав кнопку или потянув рычаг вниз.

    Все современные автомобили с впрыском топлива оснащены инерционным выключателем подачи топлива, который отключает питание топливного насоса, если автомобиль попадает в аварию.Это предотвращает перекачку топлива в случае повреждения топливопровода во время аварии.

    Чтобы запустить двигатель после автомобильной аварии, вам нужно найти положение выключателя отключения подачи топлива (инерционный выключатель автомобиля) и установить его в исходное положение

    Я попал в аварию с моим Ford Fiesta 2006 года выпуска объемом 1,25 куб. машина не заводилась. Сначала я подумал, что причиной этого является серьезное повреждение или неисправность двигателя. Затем я понял, что это могло быть из-за активированного выключателя подачи топлива, но проблема заключалась в том, что я не мог его найти!

    После некоторых исследований возможного расположения инерционного переключателя я сузил круг возможных мест.Одно из этих мест было где-то за ящиком / бардачком на стороне пассажира (это правая сторона автомобиля на автомобилях США / ЕС и левая сторона на автомобилях Великобритании / Австралии).

    Действия по поиску и сбросу выключателя отключения подачи топлива на Ford Fiesta (для других автомобилей продолжайте читать)

    • Сначала откройте перчаточный ящик
    • Вытяните перчаточный ящик, сильно нажав на левую сторону по направлению к внутренней части
    • Посмотрите для устройства с желтым резиновым колпачком
    • Надавите на желтый резиновый колпачок на инерционном переключателе

    Расположение переключателя аварийного отключения подачи топлива на других автомобилях

    На Ford, Peugeot, VW, Citroen , Vauxhall, Subaru, Renault, Toyota и Mazda, инерционный выключатель обычно находится в одном из следующих двух скрытых мест:

    • За или под перчаточным ящиком, иногда скрытым под ковриком;
    • Под боковой панелью рядом с дверью водителя;
    • На стороне водителя, между подножкой и дверью, иногда скрытой под ковром.

    После обнаружения переключателя его легко вернуть в исходное положение одним нажатием кнопки.

    Теперь вставьте ключ и запустите двигатель. Возможно, вам придется несколько раз провернуть его перед запуском двигателя.

    И все. Вы только что сэкономили минимум 50 долларов для механика …

    Читайте также: Как исправить код ошибки C0561 на автомобилях GM.

    Эта статья была обновлена ​​12 июня 2021 г.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Подтверждено физическое высвобождение инерционного дрейфа

    для Switch и PS4!

    PS4 ™ и ПО — Европа

    ОБНОВЛЕНИЕ 30.07: Дата выпуска обновлена ​​до 11 сентября 2020 г.


    • Inertial Drift — это предстоящая гоночная игра с интуитивно понятной схемой управления с двумя ручками, которая делает дрифт легким и доступным для новых игроков, а также обеспечивает глубину для более опытных игроков.
    • Кроме того, 7 августа игра выйдет на PS4 и Switch.
    • И предварительный заказ на физические издания теперь доступен здесь, на Playasia.

    ПРЕДЗАКАЗ СЕЙЧАС!

    Издатель PQube подтвердил физический выпуск предстоящей гоночной игры Inertial Drift .Кроме того, игра будет запущена на консолях PS4 и Switch 7 августа 2020 года.

    Более того, Inertial Drift установлен в Retrofuture 90-х, который отличается жирным шрифтом и окружением. Некоторые из его уникальных игровых механик включают интуитивно понятную схему управления двумя джойстиками, чтобы сделать дрифт легким и доступным для новых игроков. В то же время обеспечивая глубину для более опытных игроков. Кроме того, в игре игроки могут независимо управлять рулевым управлением и дрейфом, используя правый и левый джойстики, что позволяет точно контролировать положение и ориентацию своего автомобиля.

    Кроме того, имейте в виду, что управляемость автомобилей зависит от применения дроссельной заслонки и тормозов, причем каждый автомобиль реагирует по-своему. Это превращает каждую машину в новую головоломку, которую нужно исследовать и освоить.

    Спасибо, Steam и инерционный дрейф!

    Обзор игры

    Забудьте все, что вы знаете о дрифте.
    Расположенный в ретро-будущем 90-х, Inertial Drift — это аркадный гонщик с потрясающе уникальной моделью управления и невероятно приятной механикой дрифта с двумя ручками.Inertial Drift предлагает совершенно новый уровень доступности и бросает вызов жанру аркадных гонок — вы получите незабываемые впечатления от вождения, в которые вы никогда не играли раньше. -Steam

    Готовы ли вы к новой гоночной игре с двумя ручками управления, установленными в ярких неоновых городах? Сделайте предзаказ Inertial Drift прямо сейчас!

    ПРЕДЗАКАЗ СЕЙЧАС!


    Таким образом, вот трейлер игры, особенности и скриншоты для вашего удовольствия:

    【TRAILER】

    【FEATURES】

    • UNIQUE TWIN-STICK CONTROLS — Правый джойстик дает вам все контроль над своим дрейфом.Интуитивно понятный для новых игроков и уникальный вызов для профессионалов
    • 16 ОГРОМНЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ — Каждый автомобиль — это совершенно другой зверь с уникальными характеристиками, который нужно освоить. спускаться по извилистым горным перевалам

    【СКРИНШОТЫ】

    ПРЕДЗАКАЗ СЕЙЧАС!


    Присоединяйтесь к нашей программе лояльности Playasia и зарабатывайте монеты Playasia за каждую покупку.Вы также можете повысить свой рейтинг, чтобы получить еще лучшие привилегии по Программе лояльности!

    МАГАЗИН, ЗАРАБАТЫВАЙТЕ И РАНЬШЕ!


    ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС В TWITTER, КАК НАС НА FACEBOOK ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС НА IG

    © 2020 Playasia. Можно воспроизводить, если примечание об авторских правах остается нетронутым. Обзор переключателя инерционного дрейфа

    — Switch Indie Fix

    Разработчик: Level 91 Entertainment

    Издатель: PQube Limited

    Чистокровный гонщик на ПК и больших консолях становится подержанным Honda Civic на Switch.

    Сложно делать гонки прямо на Switch. Отсутствие аналоговых триггеров означает менее точный контроль над газом и тормозом, а более низкое разрешение означает, что важные детали трека становятся размытыми или вообще исчезают. Неудивительно, что лучшие гоночные игры в системе — это ретро-классика, такая как Virtua Racing, OutRun и F-Zero, и что лучший гонщик системы — Mario Kart 8 — был создан специально для ограниченного оборудования гибридного КПК. Коммутационные версии мультиконсольных гонщиков, как правило, выглядят и играют как разбавленные версии своих больших консольных собратьев, цена, которую им приходится платить, чтобы работать в системе.

    Последним гонщиком, прошедшим процесс понижения версии Switch, является Inertial Drift. Версия для PlayStation 4 — одна из лучших аркадных гонок, в которые я когда-либо играл, и, возможно, лучшая инди-аркадная гонка из когда-либо созданных. Версия Steam (которая у меня тоже есть) ничуть не хуже.

    Версия Switch — бледная имитация своих собратьев. Это как Toyota Corolla с обвесом Ferrari на болтах, сидящая рядом с настоящим Ferrari.

    Параллельный шток

    Inertial Drift — гоночная игра, на которую сильно повлияло классическое аниме о уличных гонках Initial D.Действие происходит в альтернативной версии 90-х, и все гонки происходят ночью на уличных трассах. Заштрихованная графика отражает это влияние анимации.

    Как следует из названия, эта игра посвящена дрифту. Однако он справляется с дрифтом не так, как ни одна другая игра, которую я когда-либо видел. Вместо того, чтобы использовать тормоза, ручной тормоз, рулевое управление или дроссельную заслонку для инициирования заноса, он использует правый стик или «джойстик» на игровом жаргоне.

    Левый стик управляет, а правый регулирует угол сноса.Игра устроена так, что левый джойстик почти не заставляет машину двигаться, что заставляет вас использовать оба стика одновременно, чтобы маневрировать по трассе. Сначала это кажется странным, но вскоре становится естественным, до такой степени, что вы задаетесь вопросом, почему другие аркадные игры не справляются с дрейфом таким образом.

    Контрольные вопросы

    К сожалению, контролю мешают неаналоговые триггеры Switch. В отличие от Steam и больших консольных версий, которые дают вам аналоговое управление дроссельной заслонкой и тормозом, газ и тормоз в этой версии действуют как двухпозиционный переключатель.Это заставляет вас управлять автомобилем, как если бы вы использовали клавиатуру, нажимая кнопки ZL и ZR, чтобы получить некоторое подобие аналогового управления. Это кажется неуклюжим и мучительно медленным. Мое время круга на первом треке игры, Seaside Loop, на Switch было на две секунды медленнее, чем в Steam-версии. На втором треке, City SkyLink, время моего круга было почти на пять секунд медленнее, поскольку этот трек вдвое длиннее и намного сложнее, требуя аналогового управления, чтобы управлять автомобилем через его повороты и шпильки.

    Другие гонщики на Switch обходят отсутствие аналоговых триггеров, используя правый джойстик для аналогового управления дроссельной заслонкой и тормозом. Это не вариант в инерционном дрейфе. Правый джойстик нужно использовать для дрифта, так что вы застряли с переключателями.

    Случайно хардкор

    Отсутствие аналогового управления переводит игру в непреднамеренно сложный режим, поскольку время и драйверы ИИ, которые вам нужно преодолеть, такие же, как и в больших версиях игры, но у вас нет аналоговых элементов управления, которые вам нужны. максимальная производительность вне авто.Золотые медали и дуэли один на один, которые были легкими в версии для PS4, в версии для Switch стали намного сложнее.

    Трудно объяснить, насколько это разочаровывает. Я проехал сотни кругов с Sunset Prologue, бесплатной демоверсией игры в Steam, и записал 200 лучших кругов на обеих машинах в демоверсии. Неплохо для игры с тысячами пользователей.

    Я не мог даже приблизиться к тем временам в версии Switch, и полностью виновато отсутствие аналогового управления.Полное включение и выключение дроссельной заслонки никогда не будет таким быстрым, как постепенная регулировка входа дроссельной заслонки, а дрейф через шпильку с цифровым управлением никогда не будет таким плавным и точным, как с парой аналоговых триггеров.

    Смогу ли я приблизиться к своему времени в Steam, если буду продолжать практиковаться? Возможно, но я не задержался достаточно долго, чтобы узнать.

    Что за история? В

    Inertial Drift вас ждут красочные персонажи, у каждого из которых есть своя машина.Я играл в режиме истории с Адой, пилотом Coda Gecko, моей любимой машины в демоверсии Sunset Prologue. Сюжет вращается вокруг вождения разных автомобилей и трасс и сражения с другими персонажами во время подготовки к летнему Гран-при (который на самом деле является другим режимом игры).

    Мне нравится концепция сюжетного режима, и мне очень нравится состав персонажей. Они хорошо прорисованы, красиво спроектированы и столь же разнообразны и уникальны, как и автомобили, на которых они ездят.

    Этот снимок экрана — прекрасный пример.Ада — мыслитель, любит анализировать автомобили, трассы и стили вождения. Эдвард (справа) — противоположный; ему нравится водить машину на инстинктах и ​​чувствах, и он избегает технических дискуссий о вождении.

    Здесь нет озвучки, и я подумал, что сцены диалога были немного тяжелыми, но вы можете пропустить их, не теряя основного игрового опыта, и всегда возвращаться к ним позже.

    Изображения

    Inertial Drift выглядит не так хорошо, как версия для Steam и для больших консолей, но даже с ухудшенной графикой красота машин и трасс по-прежнему проявляется.Время от времени частота кадров падает — обычное дело для порта Switch, — но большую часть времени игра, как правило, остается плавной и удобной.

    Однако более низкое разрешение увеличивает сложность игры. Проигрывая версию Switch, я понял, насколько сильно я зависел в версии для PS4 от возможности четко видеть дорожные знаки, которые я использовал в качестве ориентира, чтобы объехать трассы. Низкое разрешение Switch и маленький экран (я играл в эту игру исключительно на своем Switch Lite) по существу сделали эти знаки бесполезными, а более низкое разрешение затрудняло просмотр предстоящих поворотов.Это еще один способ усложнить игру из-за аппаратных ограничений Switch.

    Звук

    Звук — единственная часть этой игры, которая не отличается от других версий, и это здорово. Визг шин, шум двигателя и стук металла при ударе о твердый предмет — все это отлично звучит и добавляет атмосферы.

    Если вы ожидаете музыки Super Eurobeat в стиле Initial D, вы будете разочарованы. Музыка в этой игре — своего рода приподнятый электронный джаз, но она звучит очень хорошо и хорошо вписывается в действие на экране, не мешая.

    Окончательный приговор

    Мне нравятся версии Inertial Drift для PS4 и Steam. При правильной системе это один из лучших аркадных гонщиков, когда-либо созданных.

    Однако я просто не могу рекомендовать версию Switch, если у вас есть другие варианты. Ядром любой гоночной игры является вождение, а отсутствие аналоговых триггеров в версии Switch слишком сильно меняет стиль вождения в этой игре. Я могу справиться с деградированными визуальными эффектами, но плохие элементы управления мешают.

    Изначально я планировал пройти игру со всеми главными героями и разблокировать все машины, но после одного прохождения сюжетного режима в версии Switch, я был готов. Я не могу оправдать тратить больше времени на эту игру, когда у меня есть две лучшие версии.

    Если вы можете получить только версию Switch, то обязательно сделайте это. Если вы фанат аркадных гонок, лучше испытать какую-нибудь версию инерционного дрейфа, чем вообще не играть в нее. Однако, если у вас есть PS4, Xbox One или приличный игровой ПК, приобретите игру для одной из этих систем.В версии для Switch есть удовольствие, но неприятно осознавать, что вы играете в семейный драндулет.


    Поэтому я даю инерционный дрейф по уровню 91 Ent Pqube Games мой рейтинг

    Что вы думаете об обзоре Musume Inertial Drift Switch? Какие из ваших любимых гонщиков на Nintendo Switch? Дайте нам знать, зайдя в Twitter или присоединяйтесь к серверу SIF Discord!

    Помог ли вам наш обзор Inertial Drift Switch при принятии решения о покупке этой игры? Хотели бы вы помочь нам сделать больше обзоров, подобных этому? Тогда, пожалуйста, поддержите нас на Patreon!

    Обзор переключателя инерционного дрейфа

    Обзор переключателя инерционного дрейфа

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *