Menu

Vw ошибка p2018 – OBDII коды для автомобилей марки VOLKSWAGEN. Расшифровка значения. Диагностика ошибок.

Значения кодов ошибок фольксваген — ерс, 01314, р0403, р0441, р0016 и др

Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen

С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.

Оборудование для диагностики машин включает в себя ноутбук со специальным программным обеспечением и провода для его подключения

Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.

Диагностические стенды Volkswagen оборудованы современными компьютерами с фирменным программным обеспечением

Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen

Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:

  • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
  • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
  • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.

При возникновении ошибки ЕРС на приборной панели автомобилей Volkswagen загорается красное окно

Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.

Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf

Расшифровка кодов ЕРС

Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.

Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.

Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen

Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.

Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen

И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.

Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков

Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.

bumper.guru

Ошибка p2015 Volkswagen Passat — Автогностика

ОТКЛЮЧЕНИЕ ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК VAG

Как известно, неисправности в узлах заслонок впускного коллектора, на моделях ранних годов выпуска (2005-2006 г.) могут проявляться даже при небольших пробегах 50 — 80 тыс. км. Основной причиной является износ тяг управления заслонками геометрии впускных коллекторов, который объясняется конструктивным просчетом инженеров.

Нашими партнерами, разработано решение по устранению проблем связанных с некорректной работой заслонок впускных коллекторов двигателей автомобилей Audi 2.7TDI, 3.0TDI, а также автомобилей VW Touareg с мотором 3.0TDI, а также других автомобилей VAG оснащенных V-образными двигателями объемом 2.7, 3.0, 4.2 литра (BMK,BNG, ASB, BSG, BPP, BUN, BUG, CASB, CASA, BTR, BKS, BUN, CCMA, CASC, CATA).

С целью экономии на материалах и облегчения веса данные детали изготовлены из пластика, ресурс их работы составляет около 100 000 км . При выходе из строя одной или двух заслонок (на V-образных двигателях их две) загорается лампа неисправности двигателя, компьютер выдает ошибки:

При подключении диагностического оборудования, данные неисправности обычно идентифицируются по следующим кодам DTC:

  • P3135 — Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
  • P1017 — Заслонки впускных каналов: не достигнут верхний предел
  • P1018 — Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел

Автомобиль частично теряет мощность, увеличивается дымность, повышается расход топлива.

В зависимости от степени износа узлов заслонок и исполнительных механизмов, модификации блока управления двигателем, нами предлагается несколько вариантов решений. Используемые нами решения, направлены, в первую очередь, на снижение расходов по сервисному обслуживанию, ремонту и содержанию автомобилей Audi/VW и на исключение проявлений данных неисправностей при дальнейшей эксплуатации.

Информация о стоимости и объёме работ, определяется после диагностики автомобиля.

Заслонка 1 шт. 300 — 400 EUR. Нет гарантии, что заменив одну, в скором времени не придется менять и вторую. Вариант замены предполагает немалые затраты, а именно:

  • Если вышли из строя сразу две, то 400×2 = 800 EUR.

Мы предлагаем альтернативное решение!!! Программное отключение вихревых заслонок.

В данном случае в программу управления двигателем вносятся специальные изменения, позволяющие компенсировать отсутствие вихревых заслонок и обеспечивающие стабильную тягу на верхах и низах.

Стоимость отключения (без чип-тюнинга) — 200 EUR.

Получить предварительную консультацию можно по телефонам: +373 78 513500,+373 60544522

При компьютерной диагностике, ошибка по вихревым заслонкам, звучит так (на примере Skoda Superb):

P2015 — Датчик заслонки впускного трубопровода.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК MERCEDES

Пример нашей работы (MERCEDES ML320 CDI. ОТКЛЮЧЕНИЕ ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК)

Заказать консультацию

avtognostika.ru

Ошибка p2015 Volkswagen — Автогностика

После многократных попыток, дизельный двигатель отказывается заводиться, к тому же горит контрольная лампа двигателя. Что делать? Конечно же первым делом нужно сделать диагностику автомобиля. В блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка недостоверного сигнала датчика положения заслонки впускного коллектора. Код ошибки: 08213 P2015. Дело в том, что после остановки двигателя, дроссельную заслонку заклинивает из-за внутренних отложений. Она остаётся в закрытом положении и не пропускает воздух в камеру сгорания. В этом случае снимите патрубок заслонки и проверьте, есть ли внутри отложения. При их наличии действуйте следующим образом:

Чистка дроссельной заслонки

  1. Демонтируйте дроссельную заслонку из автомобиля.
  2. Обеспечьте защиту электрических контактов от любого рода загрязнений.
  3. Дальнейшие работы следует проводить в хорошо проветриваемом месте и вдали от источников огня.
  4. Для очистки дроссельной заслонки можно использовать только ацетон.
  5. Его следует плавно нанести кисточкой на все места скопления отложений. Так же можно использовать ручной пульверизатор.
  6. Ни в коем случае не вздумайте полностью опустить деталь в ёмкость с ацетоном или же очищать под давлением!
  7. Так же не следует использовать другие средства и экспериментировать с результатом очистки.
  8. Не следует наносить ацетон на наружную поверхность дроссельной заслонки.
  9. Следует заметить, что при несоблюдении вышеописанных пунктов возможны повреждения как механики, так и электроники детали.
  10. Дайте ацетону подействовать в течении нескольких минут.
  11. Отставшие внутренние отложения следует удалить, к примеру зубной щёткой, или каким-нибудь мягким предметом.
  12. Ни в коем случае не используйте металлические или любые другие твёрдые предметы.
  13. Промойте дроссельную заслонку в местах отставших отложений ацетоном.
  14. Повторяйте шаги с пункта 5 по 9, пока слой отложений не будет полностью очищен.
  15. Дайте дроссельной заслонке высохнуть в течении нескольких минут.
  16. Не следует использовать для просушки сжатый воздух.
  17. По мере надобности замените уплотнительное кольцо.
  18. Установите дроссельную заслонку обратно в автомобиль.

avtognostika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *