Menu

Вскрытие замка капота – Вскрытие капота авто – от 650 р. Приезд 15 мин. Звоните!

Содержание

Вскрытие капота авто – от 650 р. Приезд 15 мин. Звоните!

Вскрытие капота любой марки авто

Современные автомобили отличаются надежностью и долгим сроком службы. Однако во время эксплуатации возможно возникновение различных неприятных ситуаций. Например, может перестать открываться или закрываться капот машины. С такой поломкой пользоваться авто будет невозможно. Потребуется вскрытие капота.

Когда может понадобиться вскрыть капот?

Мастер Lockservice открывает капот.
  • Запирающий механизм заклинил и не открывается.
  • Порвался тросик капота.
  • Произошло примерзание замка из-за отрицательной температуры воздуха, нужно вскрыть капот автомобиля.
  • Механизм нуждается в дополнительной смазке.
  • Вскрытие замка капота понадобится, если износились его отдельные элементы ввиду давней и активной эксплуатации.
  • Сломалась пружина, которая управляет язычком запирающего механизма.
  • Замок засорился, в него попал мелкий мусор или посторонние предметы.
  • Часто аварийное вскрытие капота требуется после дорожно-транспортных происшествий.

Как вскрывают замки капота?

Когда появились такие проблемы, как сел аккумулятор, не могу открыть капот, или сломался замок, можно попробовать выполнить вскрытие самостоятельно. Есть несколько способов:

  • Снять подкрылок капота с левого бока и попытаться достать рукой до троса. Трос нужно дернуть и выполнить тем самым открывание капота.
  • Чтобы произвести вскрытие капота автомобиля, можно воспользоваться проволокой, загнув один из концов в форме крючка. Этот крючок нужно вставить в зазор между капотом и кузовом, зацепить им тросик и потянуть на себя.
  • Еще один метод вскрытия – снять решетку радиатора и открутить запирающий механизм.
  • Можно прибегнуть к грубому воздействию и воспользоваться ломом, но это приведет к вмятинам и повреждению лакокрасочного покрытия капота машины.

Важно помнить: любые неквалифицированные действия в отношении запирающих механизмов могут привести к их окончательному выходу из строя. Чтобы избежать последствий такого рода, рекомендуется вызвать специалиста.

Мастер знает, как вскрыть капот снаружи аккуратно и без царапин. Комплект всех необходимых инструментов и опыт работы более 5 лет с автомобилями различных марок позволяют выполнять все услуги профессионально. Замки после вскрытия остаются в рабочем состоянии, а поверхность машины — без повреждений.

Не знаете, как вскрыть капот? Мастер приезжает на вызов через 15 минут после Вашего звонка!

www.lockservice.pro

Круглосуточное вскрытие капота в Москве

Если в машине сел аккумулятор, а капот заклинил, то сразу вызывайте специалистов в Москве. Пытаться все решить своими руками – это равносильно сразу заплатить круглую сумму за ремонт машины. Специалисты «Замок-Проффи» круглосуточно готовы прийти к вам на помощь, чтобы выполнить вскрытие капота. Наш телефон – 8 (925)532-84-30.

Вскрываем капот

Когда нужна наша помощь?

  • Аккумулятор разряжен. На месте мы откроем капот, подзарядим АКБ и поможем завести авто.
  • Замок капота замерз. Эта проблема часто происходит зимой, поэтому звоните нам. Мы быстро приедем, отогреем механизмы и откроем капот.
  • Противоугонная система вышла из строя.
  • Оборвался тросик, а также любая другая механическая неисправность. Например, попытка взлома злоумышленников.

Как узнать стоимость аварийного вскрытия капота?

Мы проводим вскрытие капотов без повреждений. Но в случае, если кто-то уже неудачно ковырялся и повредил замок, то его придется выламывать и менять. Тут важно отметить, что такая ситуация возникает, когда владелец авто сначала просмотрел «полезные советы» в Интернете, поломал замок, а только потом вызвал службу мастеров. Так делать не нужно! Сразу звоните, и мы решим все вопросы. И это обойдется дешевле.

Стоимость услуг ООО «Замок-Проффи» по вскрытию капота зависит от модели авто и степени поврежденности. Например, как описано выше, возникла потребность заменить сломанную конструкцию.

Чтобы уточнить вопросы по вскрытию капота специалистами ООО «Замок-Проффи», предлагаем воспользоваться бесплатной консультацией. Наш оператор подскажет наилучшее решение. Мы подберем оптимальный выход без наценок. Но ночью наши услуги стоят дороже.

Работаем без повреждений

Срочное вскрытие капота специалистами нашей компании

Вскрытие капота занимает какие-то минуты, при этом на машине не будет никаких царапин. Наш опыт, инструменты и технологии позволяют быстро выполнить работы на высоком уровне. Гарантируем, что вам понравится результат и стоимость наших услуг.

Для заказа услуг владельцу нужны соответствующие документы. Мы приедем. Оставьте ваш адрес и контактный номер. Договоритесь со специалистом AutoSejf о встрече.

Обратите внимание! Мы поможем открыть капот без малейших царапин на его поверхности.

Чтобы узнать актуальную стоимость вскрытия капота, звоните в ООО «Замок-Проффи» или используйте калькулятор autosejf.ru.

autosejf.ru

Вскрытие замка капота в Санкт-Петербурге, цена — МВ

Предлагаем оперативное вскрытие механических и электромеханических замков капота автомобиля. Выезд мастера по Санкт-Петербургу и Ленинградской области круглосуточно. Опыт работы более 10 лет.

Работаем со штатными и дополнительными нештатными замками.

Наверно многие сталкивались с неприятностью, когда капот не открывался. В такой ситуации человек, поддавшись импульсу, пытается вскрыть замок самостоятельно. Как правило, все оборачивается окончательной поломкой запорного механизма и повреждениями лакокрасочного покрытия авто и деформацией капота. В результате серьезно осложняется работа мастеру.

Настоятельно рекомендуем вам не пытаться вскрывать замок своими силами во избежание еще больших материальных затрат.

К вашим услугам опытные мастера нашего сервиса, готовые помочь в любую минуту. Мы быстро и аккуратно вскроем замок. Постараемся его отремонтировать и устранить неполадки. При необходимости можем заменить старый механизм на новый аналогичной модели.

У наших сотрудников только профессиональные инструменты, мы гарантируем, что на автомобиле не будет ни одной царапины.

В каких случаях замок может не открываться?

  • Запорный механизм вышел из строя или его детали заклинило.
  • Запорный механизм не работает полностью — не открывается / не закрывается.
  • Замок примерз из-за очень низкой температуры.
  • Тросик привода замка порвался.
  • Нужна смазка механизма замка, т. к. он открывается с большим трудом.
  • Износ подвижных деталей (элементов) механизма после длительной или неправильной эксплуатации.
  • Механизм запорного устройства засорился, в него попала грязь, пыль, чужеродный предмет. Нужна его чистка и последующая смазка.
  • Пружина, управляющая запирающим язычком замка, треснула или слетела.
  • Сел аккумулятор, поэтому электромеханический привод замка не может сработать.
  • Произошло ДТП, в результате которого капот получил серьезные повреждения.

Виды замков капота

Современные автомобили оснащаются электромеханическими (электронными) замками капота в совокупности с противоугонными средствами защиты, чтобы злоумышленник не мог проникнуть в подкапотное пространство для замены блока управления двигателем. Но есть минус и для владельца машины, если электронный замок не работает (например, разряжен аккумулятор), капот вам уже не открыть без помощи специалиста.

Электромеханический замок капота — соленоид, притягивающий трос к себе (соленоид может также заменить собой трос открывания основного запорного механизма или управлять запасным).
Таким образом, сигнализация дает команду секрету замка, трос натягивается, и открывает капот. В остальное время он остается закрытым. Современные сигнализации оснащаются радиоуправляемым модулем (он находится в подкапотном пространстве), поэтому ни один провод не находится в салоне авто. Некоторые электронные запорные устройства имеют дополнительную личинку в потайном месте салона с обособленным тросом разблокировки.

Самые надежные запорные механизмы имеют отдельную систему запирания, т. е. они не связаны со штатной системой авто. От них, к сожалению, много проблем. Капот плотно удерживается закрытым, вскрыть замок может только опытный специалист.

Способы вскрытия замка капота

  • Обеспечить поступление резервного тока в бортовую электросеть. Не рекомендуется использовать бустеры, вставляемые в прикуриватель, может сгореть его предохранитель. На машинах, у которых проводка идет прямо от аккумулятора в салонный блок предохранителей, можно подключить резервное питание на привод с подменного аккумулятора. Для новых машин такой вариант не подойдет, потому что у них отдельный блок распределения электроэнергии под капотом.
  • Если электронные мозги (блок дистанционного управления) иномарки не работают, следует обеспечить подачу питания, минуя сам блок, и произойдет разблокирование устройства.
  • Открепить подкрылок колеса с левой стороны, попробовать достать до троса рукой, потом потянуть за него. Капот откроется, после натягивания троса.
  • Загнуть один конец проволоки вверх, получившийся щуп с крючком на конце вставляется в щель между кузовом и капотом. Нужно зацепить трос и потянуть его.
  • Демонтировать решетку радиатора авто, добраться до механизма замка и вскрыть его.
  • Открыть запорный механизм вандальным способом. При помощи монтировки или лома поддеть капот. Это приведет к выходу из строя замка, появятся дефекты кузова. Капот потребует малярно-кузовного ремонта.

Расчет стоимости

У нас доступные цены. На сайте указана фиксированная стоимость вскрытия замка капота отечественных и зарубежных автомобилей всех марок, габаритного типа и класса. Если вам потребуются дополнительные услуги, мастер рассчитает стоимость, исходя из сложности работ.

Документы

Мы работаем официально, поэтому перед оказанием услуги, просим предоставить ваше удостоверение личности (паспорт) и документы, которые подтверждают право собственности на автомобиль (свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт ТС), или доверенность на право управления автомобилем. Если возможности показать документы нет, то вскрытие капота осуществляется только в присутствии сотрудника полиции.

Гарантии

Гарантируем качество услуг на высшем уровне и отсутствие повреждений. На машине не будет ни одной царапины. Исправная работа замка после ремонта или замены формально 1 год, на деле — бессрочно.

Оплата

Оплата производится по окончании работ наличным / безналичным способом (с карты на карту).

Вызов специалиста

Мы работаем круглосуточно. Без выходных.

Для вызова специалиста звоните нам по телефону +7 (812) 981-13-76, а также через приложения WhatsApp или Viber.

Вы можете прислать заявку с фотографиями через форму, мастер свяжется с вами и проконсультирует по любым интересующим вопросам.

Выезд специалиста в любое время суток занимает от 15 мин до 1 часа, в зависимости от вашего местоположения.

zamkov-vskrytie.ru

Аварийное вскрытие капота без повреждений

Вы не можете открыть капот? Не торопитесь его выламывать. Мы предлагаем в Москве аварийное вскрытие автомобильных капотов без повреждений и по выгодной стоимости. Работаем круглосуточно. Быстро поможем вам в самой безвыходной ситуации, в которой вы остались наедине с заклинившим замком капота. Звоните по нашему номеру и оставляйте заявку вскрытие любого автомобиля.

Выполнение работ для китайского авто

Как рассчитать стоимость срочного вскрытия капота?

Стоимость аварийного вскрытия капотов определяется уровнем сложности конструкции автомобиля. Наиболее дешево обойдутся работы для отечественных легковых авто.

Стоимость вскрытия капота для иномарок и грузовиков будет выше.

Также услуги мастеров ZamokZamkov в ночное время обойдутся дороже. Но они того стоят. Вот только несколько ситуаций, в которых вам потребуется срочное вскрытие капота:

  • Механическое повреждение.
  • Заклинили механизмы.
  • Замок замерз на морозе.

Мы гарантируем, что все будет в целости и сохранности. Поэтому водителю не нужно брать в руки отвертку и пытаться открыть замок самостоятельно. В этом случае стоимость вскрытия капота может существенно увеличиться, поскольку придется заменить поврежденный вами механизм.

Чтобы узнать цены на вскрытие капотов, звоните (495) 766-93-88. Консультант zamokzamkov.ru расскажет все подробности. А на месте, осмотрев капот, специалисты ООО «ДМ-Мастер» выберут оптимальное решение без лишних платежей.

Вскрытие капота немецкого авто

Почему к нам?

Даже надежные замки иномарок со временем выходят из строя. А вскрытие заклинивших капотов – довольная частая необходимость, с которой сталкиваются автолюбители. Если вы не хотите повредить машину, то выбирайте профессиональные услуги.

Что вы получите, обратившись к нам:

  1. Доступные цены на вскрытие капотов иномарок.
  2. Бригада специалистов ZamokZamkov будет на месте максимально оперативно. Сотрудники ООО «ДМ-Мастер» – русские опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию.
  3. Гарантия на вскрытие капотов любой конструкции. Вскрытие будет выполнено без малейших повреждений лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Чтобы самостоятельно рассчитать цены на аварийное вскрытие автомобильных капотов, применяйте онлайн-калькулятор. Мы работаем круглосуточно. Для заказа вскрытия капота вашего автомобиля заполните бесплатную заявку или набирайте номер (495) 766-93-88. Не теряйте время!

Все услуги по вскрытию автомобиля: багажника, дверей, капота, комплексные услуги.

zamokzamkov.ru

Аварийное вскрытие капотов на отечественном автомобиле.

В первую очередь хотелось бы отметить, что подобная неисправность далека от критической, поэтому она требует устранения лишь в тот момент, когда владельцу авто необходимо получить доступ в моторный отсек.

Если обрыв тросика произошел в районе замка, то временно разрешить проблему открытия капота можно путем натягивания остатков тросика через специальное отверстие в капоте автомобиля. Оно закрыто решеткой, сделанной из пластмассы.

Тем не менее постоянно пользоваться данным методом будет достаточно проблематично, в связи с чем обрыв тросика придется все-таки устранить. Первое, что необходимо сделать – это, конечно же, приобрести новый тросик, после чего приступить к замене старого. Специалисты рекомендуют, прежде чем установить новый тросик, внимательно осмотреть замковый механизм. Дело в том, что если он находится в плохом состоянии, то именно эта деталь могла стать причиной порвавшегося троса. Не устранив данную причину, следует быть готовым к тому, что и новый тросик вскоре придется заменить.

Для замены тросика капота на новый понадобятся следующие инструменты:

  1. Ключ на 10.
  2. Плоская отвертка.

После того как капот был открыт, порядок действий выглядит следующим образом:


После того как вся процедура, описанная выше, была проделана без отклонений, можно приступать к сборке.

Она, кстати, производится в обратном направлении:

  • трос вставляется до упора из салона в отверстие, находящиеся в ручке управления замком;
  • в кожух тросик одевается со стороны моторного отсека;
  • механизм одевается на шпильки и фиксируется при помощи двух гаек именно в том положении, в котором было отмечено ранее;
  • кончик тросика соединяется в единое целое с механизмом. Зафиксировать его в таком положении можно при помощи специальной втулки, но лишь тогда, когда он находится в натянутом состоянии;
  • остаток тросика загибается таким образом, чтобы предотвратить самопроизвольное его ослабление.


Работа по замене тросика капота на ВАЗ-2107 может считаться оконченной. Единственное, что осталось сделать – проверить, качественно ли был натянут тросик. Для этого при открытом капоте необходимо несколько раз сначала натянуть, после чего отпустить ручку открывания капота. Если после этого движение в язычке замка несколько уменьшилось, тросик придется натянуть еще раз.

Капот “семерки” открывается рычагом, установленным слева под торпедой. Когда все исправно, эта операция не создает ни малейших проблем. Вопрос “как открыть капот ВАЗ 2107?” возникает когда рвется тросик привода замка или выходит из строя сам замок. Выход из этой ситуации есть, а насколько он сложный, зависит от сломанной детали или места обрыва.

Функции капота ВАЗ 2107

Основное назначение капота любого автомобиля — защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников.
Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто.
Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя.
Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью. Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора.
Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.

Как открыть капот ВАЗ 2107

Самая распространенная причина, по которой не получается открыть капот из салона — обрыв тросика привода замка. Недаром вопрос “порвался тросик капота ВАЗ 2107 как открыть” довольно популярен на форумах владельцев отечественных автомобилей.
Существует несколько способов решения этой проблемы.

Что делать, чтобы продлить “жизнь” привода замка капота

Теперь вы знаете как открыть капот на ВАЗ 2107 снаружи, но лучше не доводить до этого. Чтобы механизм открытия капота всегда работал безупречно, следует прислушаться к трем простым советам:

  • Регулярно смазывайте механизм замка силиконовой смазкой.
  • Смазывайте силиконовой смазкой оплетку тросика дистанционного привода открытия капота.
  • Сделайте резервный тросик из тонкой прочной проволоки, привязав ее к замку в месте крепления штатного тросика. Тогда при обрыве последнего капот можно будет открыть, потянув за эту проволоку.Эти советы помогут вам полностью избежать проблем с открытием капота.

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и…. либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы . И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе . Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота.

electricianprof.ru

Защита от угона. Замок капота: golosoff — LiveJournal

Мы покинули нашего угонщика в момент, когда он успешно выключил сирену, обошёл штатную защиту и попытался запустить двигатель, что ему помешали сделать блокировки (как блокировать, что блокировать).

Посмотрим, что будет дальше. Довольно длинная часть получилась, хоть и старался избежать лишних подробностей. Простите.


Не поленюсь повторить, что с точки зрения угонщика любая блокировка — просто неисправность автомобиля, которую надо устранить. Если разорвана цепь питания какого-то модуля, надо подать на него напряжение. Именно поэтому глупо обесточивать бензонасос — совершенно неважно, насколько совершенна блокировка, угонщик даже не подумает её взламывать, он просто подаст напряжение из ближайшего доступного места, это не просто, а очень просто.

Поэтому огромное значение имеет правильное решение как для вопроса “как блокировать”, так и для вопроса “что блокировать”. Второй вопрос в свою очередь имеет два подвопроса: как усложнить диагностику и как усложнить обход блокировки даже при успешной диагностике.

Первый подвопрос мы в общих чертах рассмотрели в предыдущей части. Останавливаться на нём более подробно не вижу смысла, поскольку придётся подробно курить устройство электрической части автомобиля, а оно вам надо? Достаточно того, что вы уже понимаете, каков должен быть результат, а средства достижения результата — головная боль установщика.

Вернёмся к угонщику. После безуспешной попытки запуска двигателя он должен понять, какая цепь (или несколько цепей) разорвана. Другими словами, угонщик должен быть грамотным диагностом. Сделаем очередное допущение, что наш угонщик не просто грамотный, он гений, и всего за минуту понял, какие цепи разорваны. Прямо вот сидя за рулём. Сколько там у нас на счётчике было, пять минут? Теперь шесть.

Поскольку блокировки мы сделали грамотно, восстановить разорванные цепи из салона невозможно физически. Цепи находятся под капотом, блокировки там же, управление блокировками цифровое.

Угонщик очень не хочет лезть под капот, но других вариантов у него нет. Он дёргает рычаг капота и… (играет угнетающая музыка) капот приподнимается лишь на пару миллиметров, потому что заблокирован дополнительным замком.

Как устроен замок капота

В панели кузова сверлится дырка отверстие, под неё устанавливается собственно замок, представляющий собой коробочку, внутри которой ходит запирающий штырь. В состоянии “открыто” выглядит так:

В состоянии “закрыто” так:

Ответная часть замка ставится на капот, выглядеть может, например, так:

Ответная часть входит в замок, штырь выдвигается, препятствуя обратному движению ответной части.

Тонкости установки

На них подробно останавливаться не будем, разве что когда-нибудь потом. Сейчас замечу только, что замок должен быть установлен в таком месте, где до него невозможно долезть снаружи, капот в месте установки должен быть усилен, должна быть защита от перепиливания, установленный замок должен быть тщательно отрегулирван в том числе с целью минимизации хода капота в запертом состоянии.

Короче говоря, возможность быстро сломать замок какими бы то ни было методами должна полностью отсутствовать.

Легенды и мифы

Защита от угона — благодатная тема для всевозможных икспертов и онолитегов. Большая часть населения в этой теме плавает, поэтому можно нести любую ахинею с умным видом — поверят, да ещё и лайков наставят. Свежий пример с монеткой — очередное тому подтверждение.

Применительно к замкам капота иксперты утверждают, будто они легко ломаются, достаточно подсунуть в щель под капот специальную подушку и накачать её ручной лягушкой. Если вдруг такие иксперты читают этот текст, приглашаю в гости, предоставлю несколько разных машин с разными замками капота. За каждый открытый подушкой капот плачу $3000 по актуальному курсу прямо на месте. За каждый, который открыть подушкой не удалось, платите вы $1000 плюс компенсация повреждений автомобиля, если таковые случатся. Заодно прикольное видео снимем.

Кстати, от подушки легко защититься, натыкав в капот острых железяк, которые её проткнут при попытке накачать.

Ещё один миф — разрезание капота гидравлическими ножницами. Вы где-нибудь видели ножницы толщиной 2 миллиметра? Они именно такими должны быть, иначе не подлезть.

На самом деле нормальный замок — дико прочная штука, гораздо прочнее, чем сам капот. Против лома нет приёма, это правда, но взломан может быть капот, а не замок, что для угонщика плохо — чем сильнее он раскурочит машину, тем меньше денег за неё получит. К тому же человек, ломающий на улице машину, привлекает к себе слишком много внимания и рискует получить дополнительную статью в случае поимки.

Видеоиллюстрация взлома капота от угона.нет. Мне кажется, очень наглядно.

Конструкция привода

Замок надо как-то открывать и закрывать. Привод может быть механическим и электромеханическим.

Механический открывается обычным ключом. Личинку располагают в каком-то достаточно удобном для водителя месте. От личинки к замку идёт трос. Такие замки отправляем в топку по двум причинам.

Во-первых, раз расположение личинки удобно для водителя, оно будет удобным и для угонщика. Если угонщик умеет вскрывать замки, вполне вероятно, что вскроет и этот. Трос — ещё одно слабое звено, его можно перекусить и воздействовать на него напрямую для открывания замка. Производители стараются защищаться от таких вещей, но угонщик наверняка попытается и вполне вероятно, что успешно. Фактор квалификации угонщика относится к тем, на которые мы повлиять не можем, а лотерея — не наш метод. Таким образом, свою прямую функцию такой замок выполняет не очень хорошо. Что важно, он обезвреживается из салона, который угонщик так не любит покидать.

Во-вторых, замок надо каждый раз открывать перед началом движения и закрывать после поездки. Запереть раз и навсегда нельзя — вдруг пожар. Большинство, естественно, не парится и держит замок всегда закрытым, кроме случаев, когда надо поднять капот, при сдаче машины в сервис, например. Какова вероятность, что владелец забудет его потом запереть? Неизвестно, но точно не нулевая.

Наш выбор — электромеханические замки. Электропривод замка находится под капотом. Реле, подающее напряжение на электропривод, тоже под капотом. Управление реле, сами понимаете, цифровое от сигнализации или иммобилайзера. Всё, привет, взломать такую конструкцию за сколь-нибудь разумное время можно только ломом. А вот научить её автоматически открываться при движении и закрываться при постановке на охрану несложно.

Разумеется, все элементы замка должны быть установлены так, чтобы полностью исключить возможность доступа к ним без открывания капота.

Грабли

Любой элемент охранной системы должен сопротивляться угону, но не должен мешать воспользоваться автомобилем законному владельцу.

Сел аккумулятор. Капот на замке, аккумулятор под капотом. Безвыходное положение.

Нормальный установщик предусмотрит такую ситуацию. В частности, можно вывести куда-нибудь провод для подключения внешнего аккумулятора. Большой ток по такой конструкции не пустишь, завести машину не получится, но для разблокировки капота её вполне достаточно.

А что делать, если сломался привод замка или управляющее реле? Для решения этой проблемы конструкцией замка предусмотрен аварийный трос, позволяющий открыть замок механически.

Трос должен быть спрятан таким образом, чтобы его не было видно (в том числе при открытом капоте!), а воспользоваться им было можно только ощупью и только точно зная, где он находится, причём сия процедура должна быть максимально неудобной. В любой машине такое место найти можно.

Привет дилерам

Дилеры, как мы уже знаем, особо не парятся защитой от угона и думают в основном о собственном удобстве. Поэтому установленные у дилеров замки капота угонщик без проблем открывает из салона.

Потому что:

— управление замком производится аналоговым сигналом (достаточно подать напряжение) и/или
— управляющее реле примотано изолентой к блоку сигнализации (достаточно замкнуть контакты) и/или
— аварийный трос находится в салоне (достаточно потянуть за верёвочку, дверь и откроется).

Как там наш угонщик

Поняв, что капот заперт, угонщик попробует найти аварийный трос. Не надейтесь, что он поленится заглянуть под накладку порога, исследовать пространство центрального тоннеля и другие “секретные” места, куда любят “прятать” трос дилеры.

При наличии троса в салоне, найти его можно, причём довольно быстро. Но мы-то об этом знали, поэтому троса в салоне нет, и угонщик бездарно потерял минуту времени. Итого семь минут.

Затем угонщик изучит возможность приведения механизма замка в действие электрическим способом. Тут он довольно быстро осознает, что шансов нет, простим ему это время.

После этого угонщик изучит пространство над подкрылками и тому подобные ниши, которые некоторым установщикам кажутся достаточно надёжными, хотя доступ к ним можно получить быстро и легко. Пусть ещё 30 секунд. Итого 7:30. Дадим ему ещё столько же на осознание качества установки замка и невозможность его быстрого механического взлома. Восемь минут.

В этом месте угонщик приходит к выводу, что капот надо ломать. Для него, извините за повтор, это плохо по двум причинам: повышение рисков и привлечение к себе внимания, а также снижение “зарплаты”, из которой заказчик вычтет стоимость капота. Чтобы ломать капот, нужны очень веские причины.

Наш вор не только гениален, но и упёрт. Он ломает капот. Пусть за минуту. Девять минут. Как видите, замок капота — мощная штука, он один задержал угонщика на три минуты.

Когда я последний раз сталкивался с вызовом полиции, экипаж приехал меньше, чем через десять минут. Думаю, может быть и пять, и пятнадцать. Но и угонщик почти у цели: капот открыт, какие цепи заблокированы, он знает, “штатка” обезврежена. Осталось только восстановить разорванные цепи, запустить двигатель и уехать.

Здесь замечу, что блокировки могут быть такими, что без прибора фиг поймёшь, где неисправность, а прибор втыкать некуда, потому что диагностический разъём мы удалили. Но допустим, он всё понял, гений же.

В следующей части посмотрим, почему машина всё равно не захочет уезжать без хозяина.

golosoff.livejournal.com

Вскрытие замка капота автомобиля в Санкт-Петербурге, цена — ЗР

Наша служба предлагает быстрое, аккуратное и недорогое аварийное вскрытие механического и электромеханического замка капота отечественного или зарубежного автомобиля любого класса круглосуточно в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Мы гарантируем отсутствие повреждений! У специалистов нашего сервиса опыт работы с автомобильными замками всех видов более 10 лет.

Не рекомендуем пытаться вскрыть замок капота самостоятельно. Без профессиональных инструментов и навыков вы не выполните такую работу без повреждений лакокрасочного покрытия. Вы зря потратите время, сломаете запорный механизм, а на капоте появятся деформации и царапины. В итоге вы только осложните работу мастеру.

Какие работы могут потребоваться после вскрытия

Мы можем предложить ремонт замка на месте, если диагностика покажет, что его корпус и механизм ремонтопригодные. Если неполадки замка фатальны, мастер может установить аналогичную модель предложенную клиентом.

Основные причины неисправностей замка капота

  • Детали механизма заклинили.
  • Капот полностью не открывается / не закрывается.
  • Порвался тросик привода замка.
  • Замок примерз.
  • Запорное устройство открывается с трудом, нужна смазка.
  • Износ подвижных элементов механизма.
  • Неправильная эксплуатация.
  • Слетела пружина под запирающим язычком.
  • Механизм засорился, нужна чистка и смазка.
  • Капот получил повреждения в результате ДТП.
  • Сел аккумулятор и электромеханический привод замка не работает.

Способы вскрытия капота

  • Если разрядился аккумулятор, то достаточно подать резервное питание на привод и произойдет разблокирование замка.
  • Когда блок дистанционного управления (электронные мозги) не работает, такое часто бывает у иномарок, нужно подвести питание к замку, минуя блок.
  • Снять подкрылок с левой стороны, потянуть рукой за трос, и тогда капот откроется.
  • Использовать так называемый щуп из проволоки с крючком на конце, просунуть его в щель между капотом и кузовом. Зацепить им трос и потянуть.
  • Демонтировать решетку радиатора и достать до механизма замка спереди.
  • Наиболее радикальный метод — поддеть капот ломом или монтировкой — в этом случае велик риск того, что замок выйдет из строя, а на кузове останутся дефекты.

Мы выбираем бережные способы вскрытия капота.

Имеем дело не только со штатными замками, но и с дополнительными нештатными запорными устройствами.

Можно ли провести вскрытие без документов?

Работаем официально, поэтому вам нужно заранее предъявить документы, подтверждающие право собственности на автомобиль (паспорт технического средства, свидетельство о регистрации) или доверенность на право управления, а также гражданский паспорт или права. Если документы предоставить не удается, то процедура проходит при сотруднике полиции.

Расчет стоимости

На вскрытие замка капота действует фиксированная цена. Если потребуются дополнительные ремонтные услуги, то расчет стоимости производится, исходя из сложности и объема работ.

Оплата

После завершения работ оплата производится наличным или безналичным способом.

zamkov-remont.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *