Menu

Все модели форд за всю историю – Модели Ford в каталоге автомобилей Форд, весь модельный ряд Ford с фото на сайте WhoByCar.com

20 лучших автомобилей Ford за всю историю: ixtrem — LiveJournal


Ford Motor Company производит автомобили с 1902 года. Более 111 лет — дольше, чем кто бы то ни было — и за это время компания выпустила огромное количтество самых разных транспортных средств. Среди них было немало интересных и действительно отличных машин, поэтому выбрать среди них всего 20 было крайне сложно. О критериях отбора можно спорить бесконечно долго, у каждого есть свои любимчики в автомобильном мире, так что пусть это будет одна из «лучших двадцаток». Без претензии на уникальность.


20) 1967 Lotus 49 Ford-Cosworth
Двигатель этого болида был несколько большим, чем просто агрегат автомобиля. Двигатель DVF, спроектированный Cosworth специально для Ford был, наверное, самым успешным за всю историю гонок Formula-1. Этот двигатель в разных модификациях участвовал в гонках F-1 целых 18 сезонов. А автомобили с ним выигрывали главные призы соревнований более полутора сотен раз.
Триумфальная история двигателя DFV началась в 1966 году, когда Колин Чэпман из Lotus уговорил Кейта Дакуорта из Cosworth создать новый трехлитровый двигатель. Финансировать этот процесс должно было европейское подразделение Ford. В изначальном варианте мотор развивал мощность порядка 400 лошадиных сил. Чэпман получил эксклюзивное право на использование этого двигателя в сезоне 1967 года и приступил к стротельству нового шасси Lotus 49, где двигатель выполнял роль несущей конструкции. Дебютировал Lotus 49 в 1967 году в Новой Зеландии, положив начало немыслимой серии из множества побед. И, хотя в этом году машину сопровождали технические неполадки, Lotus занял второе место в сезоне в кубке конструкторов. А уже в 1968 году, когда закончился эксклюзив Чэпмана и конструкция Lotus 49 была доработана, все три места на подиуме заняли участники с этими двигателями. Помимо огромного количества Гран-При Formula-1, машины с двигателем DFV дважды выигрывали 24 часа Ле-Мана и целых 10 раз гонку Индеанаполис 500.


19) Ford F-150 SVT Raptor
Raptor знаком многим. Всегда привлекает внимание и всегда в первых рядах. По сути, это GT40 среди спортивных внедорожников. Мощный двигатель, отличная подвеска — ни один из производителей не осмелился пока сделать ничего подобного. По слухам, Raptor приносил Ford очень хороший доход. Не удивительно, что в конце этого года появится уже второе поколение этого прекрасного пикапа.


18) Ford GT
Он производился всего лишь с 2003 по 2006 годы, но успел к тому времени стать легендой. Сделав GT, Ford заявил всему миру, что способен делать реально дерзкие, смелые в инженерном плане, машины. По сути, это была немного измененная среднемоторная версия GT40 с двигателем 5,4 литра V8, с турбонаддувом, DOHC 32 клапанный, 550 сильный с шестиступенчатой МКПП. И несмотря на все нюансы, GT стал легендой 21 века.


17) 1961 Lincoln Continental
После ужасного Continental 1958-1960 годов, Continental 1961 года, созданный Элвудом Энгелем, буквально спас бренд Lincoln своими безупречными формами бортов и капота с багажником. Четырехдверный флагман линейки Lincoln вдохновил на создание целого поколения прекрасных мощных автомобилей. И задние двери, открывающиеся против движения, кстати, тоже.

16) Shelby 427 Cobra
Это было третье поколение знаменитой Cobra. Ford договорился с Кэрролом Шелби о строительстве нового автомобиля на базе AC Ace и засунуть туда возмутительно огромный 7 литровый (427 кубических дюймов, откуда и индекс) тонкостенный двигатель V8. С разными настройками он выдавал от 425 до 485 лошадиных сил, что достаточно высоко подняло планку производительности для машин, выпускавшихся после него.
Кстати, GT40 появился именно после успехов Cobra.


15) 1939 Lincoln Continental
Этот автомобиль положил начало истории флагмана Lincoln. Открытый прототип Lincoln Zephyr Continental 1939 года создал дизайнер Юджин Боб Грегори по заказу сына Генри Форда — Эдсела Форда. Основой для автомобиля послужила обычная модель Zephyr. Предполагалось, что это будет единственный в своем роде автомобиль, но друзья и знакомые младшего Форда проявили к этому красавцу (автомобилю, конечно), неподдельный интерес. Для того времени это был на редкость элегантный красавец с гладкими бортами и удлиненным носом и к тому же кабриолет. В серию автомобиль пошел с двигателем V12 4,8 литра и достаточно быстро стал выпускаться не только в кабриолетом, но и в закрытом варианте. Первые десятки образцов изготавливались полностью вручную по обходным технологиям (мастера собственноручно выколачивали кузовные панели). Потом машина стала действительно серийной, а до конца своего выпуска в 1948 году успела ещё и внешность скорректировать.
Continental оставался флагманской моделью Lincoln до 2002 года. В этом году на автосалоне в Детройте Lincoln представил новый Continental, который пойдет в серию осенью и снова примет пост флагмана.


14) 1955 Ford Thunderbird
Оригинальный двухместный Thunderbird стал первым по-настоящему гламурным автомобилем Ford. Через три года он превратился в четырехместный автомобиль, но именно двухместный кабриолет неизменно отправляет нас в путешествие в счастливое и веселое прошлое.


13) 1969 Ford Capri
Желание вывести на европейский рынок автомобиль, аналогичный Ford Mustang, привела к скрещиванию сексуальных форм кузова Mustang и платформы Ford Cortina. Автомобиль пришелся по вкусу и с различными изменениями производился до 1987 года.


12) 1965 Ford Galaxie and LTD
Это был первый полноразмерный автомобиль, который положил конец рессорам в задней подвеске. Именно в нем впервые сзади появились пружины, задав новые стандарты для комфорта езды и управляемости. Элементы этого автомобиля, в частности, подвеска, стали основой для строительства массы гоночных автомобилей нового поколения. Только 46 лет спустя, когда последний Ford Crown Victoria покинул сборочный конвейер, закончилась эра этой конструкции.


11) 1982 Ford Mustang GT
«Fox body» Mustang производился с 1979 года и ни в одном другом автомобиле не уделялось столько внимания производительности. Самый мощный Mustang 1981 года с двигателем V8 имел под капотом хиленький 4,2 литровый двигатель со смешными 115 «лошадями». А вот вышедший в 1982 году GT вовсю ревел мощным 4,9 литровым (обозначался как 5.0) двигателем с двумя карбюраторами и выдавал 157 л/с. Нет, для 2016 года 157 «лошадей» — это ничто. Малолитражка, по сути. Но для 1982 года это было фактически начало великой «битвы моторов», которая продолжается до сих пор.


10) 1939 Ford Anglia
Производство американских автомобилей росло как на дрожжах. Всему миру были нужны небольшие и экономичные автомобили, способные ездить по любым дорогам и возить грузы. Хоть производство Anglia после Второй Мировой Войны не возобновилось, но этот автомобиль сделал Ford глобальным мировым автопроизводителем.


9) 1968 Ford Escort
Это был простой и надежный автомобиль с двигателем спереди и задним приводом, который сделал Ford полноценным участником Британского автомобильного рынка. На острове Его Величества автомобиль сильно полюбился и стал постоянным участником не только уличного движения Туманного Альбиона, но и многочисленных автомобильных соревнований.


8) 1953 Ford F-100
Возможно, это самый красивый пикап из когда-либо созданных (спросите у любого американского стритрейсера). А в 1956 году, когда изменили лобовое стекло, он стал еще красивее. Но главным была не столько красота, сколько технологичная рама и подвеска, благодаря чему из них часто делают гоночные пикапы, гоняющие по дорогам Америки по сей день.


7) 1949 Ford Custom
Забудьте толстую корму и широкие фонари, забудьте широкие подножки и прочие украшательства. Послевоенные машины приобретают строгие формы, в которые умещается практичность, комфорт, строгий дизайн и куча хрома.
Теперь именно этому тренду будет следовать вся американская промышленность следующие 35 лет.


6) 1986 Ford Taurus
В середине 80х американский автопром падал, падал и падал. Кризис усугублялся еще и тем, что американские машины просто проигрывали во всем японским, медленно, но уверенно захватывавшим рынок Нового Света. Появившийся в это время аккуратный, со строгими и современными формами, переднеприводный Taurus стал для многих поводом снова начать покупать американские автомобили. Именно он и спас Ford от катастрофы.


5) 1948 Ford F-series
Это был первый послевоенный полностью новый по дизайну автомобиль, выпущенный Ford. Его новая кабина, которую за удобство и комфорт называли «Millon Dollar Cab», да и весь пикап был лучше, чем все, что было до него в сегменте пикапов. Именно с этого автомобиля началась и история F-серии и несравненная популярность пикапов Ford.

4) 1964/1964.5/1965 Ford Mustang
Да, это всего лишь красивая стальная обертка для шасси Falcon. Но именно она (ну и маркетологи того времени, конечно), мотивировали помешаться на этой модели. Фанаты Mustang спорят до драки, когда же все-таки появился первый Mustang, но производитель уверенно заявляет, что первым выпуском был 1965 модельный год, вышедший в конце 1964.


3) 1932 Ford V8
Ford Model T подарил миру счастье владения автомобилем. А Ford V8 с двигателем V8 и 65 л/с в 1932 году дал людям удовольствие от мощности двигателя. И понеслось…


2) 1964 Ford GT40
Около 135 этих среднемоторных машины были созданы путем скрещивания европейского шасси и американского спортивного двигателя V8. Построенный, чтобы побеждать Ferrari на ее поле, GT40 выиграл 4 гонки 24 часа Ле-Ман с 1966 по 1969 годы. Это просто самый крутой спортивный автомобиль Ford всех времен.

1) Ford Model T
Вы удивлены? Первое место среди автомобилей Ford всех времен — вот эта повозка? А то!
В течение 20 лет Ford произвел около 16,5 миллионов этих самобеглых колясок с четырехцилинровыми двигателями. Именно Model T послужил началом эры автомобилей во всем мире, изменив развитие цивилизации.

ixtrem.livejournal.com

Модели «Форд». История и развитие модельного ряда

Компания, которая получила название Ford, начала свою работу в 1903 году. Основатель — Генри Форд — при ее формировании получил большую сумму инвестиций от некоторых влиятельных людей. История «Форд», модели которой известны на весь мир, началась с того, что компания приобрела популярность благодаря использованию классического конвейера для сборки.

В настоящее время данные автомобили широко представлены практически во всех странах мира. Благодаря хорошему качеству, техническим характеристикам и ассортименту, интерес к данной марке не уменьшается.

История Ford

В 1908-1927 годах производился Ford Model – самая первая успешная модель компании.

В 1920-х годах американское руководство заключает договор с СССР, который был связан со строительством первого автозавода в Горьком (ныне – Нижний Новгород). Здесь же стали выпускаться первые официальные копии некоторых машин Ford, рассчитанные на советского покупателя.

В 1930-х годах США несколько осторожно относилась к компании из-за того, что ее основатель даже не скрывал свои пронацистские симпатии. Примерно в этих же годах они выпускают несколько тысяч гусеничной и колесной техники. Но когда начинается Вторая мировая война, и в нее вступает Америка, Ford сразу же для «своей» армии начинает производство армейских джипов и грузовиков.

В начале XXI века на рынке появляется жестокая конкуренция, из-за чего компания подвергается сильному кризису. После того как в 2006 году меняется президент Ford, фирма возвращается к периоду стабильности и прибыльности.

Деятельность компании

Модели «Форда» выпускаются на следующих производствах: Североамериканском, Азиатском и Европейском. Каждое из перечисленного подразделения выпускает свои модельные ряды, несхожие между собой. Однако в 2006-м, после смены руководства, была объявлена новая стратегия «Единый Ford». Суть ее заключается в том, что отныне будут выпускаться автомобили, единые для всех рынков. Начало этому положило третье поколения «Форд Фокус».

  • Ford of Europe. Штаб-квартира подразделения находится в Кельне. Благодаря новейшим технологиям и инновациям компании появилась специальная система освещения, которая легко распознает пешеходов, животных и велосипедистов ночью или поздно вечером.
  • Ford of Russia. Началось данное производство в 1907 г., на тот момент еще существовала Российская Империя. Революция 1917 года никак не повлияла на работоспособность подразделения. В 1932-м при содействии Ford открывается автозавод в Нижнем Новгороде. За 2007 год в России продали более 170 тыс. автомобилей, при этом львиная доля продаж пришлась на «Форд Фокус». Американские варианты в России имеют место быть. Тут представлены два внедорожника, которые практически не похожи на официальные оригиналы. Североамериканские модели «Форд» в Федерации не представлены.

Развитие Ford Focus

Ford Focus – подразделение компании Ford. На территории бывшего СССР с 1999 года продано более 500 тыс. моделей. В 2010-м эта марка в Российской Федерации стала наиболее популярной.

1. Первое поколение.

Название Ford Focus появилось не сразу, лишь в 1998 г. Изначально кодовое имя звучало как CW170. Разработка дизайна и декоративных элементов автомобиля была завершена в 1990-х. Как развивался New Edge, можно было увидеть по случайно попавшим в Интернет в 1995 г. фотографиям.

2. Второе поколение.

Производилось 6 лет: с 2004 по 2011 гг. В 2008 году был сильно изменен внешний вид модели. «Форд Фокус» работает с платформой Ford C1. Конструкция подвески была позаимствована у первого поколения, форма кузова аналогична предыдущим вариантам авто.

3. Третье поколение.

Впервые автомобиль увидел свет в 2010 году. Компания планирует сделать третье поколение «глобальным». Рассчитывается, что модель будет единственной для всех рынков. Концепт машины заимствован у Losis Max. Платформа, используемая при создании авто, доработанная и легко сможет заменить сразу три платформы, берущиеся в качестве основы в разных районах. Американские модели «Форд Фокус» не будут включать в себя хетчбэк и кабриолет. Также проведены некоторые манипуляции с безопасностью и рулевым управление. Появится электроусилитель, а подушки безопасности будут идти уже в базовом комплекте.

Ford Focus для Северной Америки

Модели для Северной Америки – специальная модификация, рассчитанная лишь на определенный круг покупателей. В 2005 и 2011 годах был проведен рестайлинг. После 2011 года, когда модели автомобилей «Форд Фокус» были изменены и начался выпуск третьего поколения, производство североамериканских версий завершилось.

Первое и второе поколение Ford Focus

Первое поколение автомобиля выпускалось с 1999 по 2007 гг. Оно отличалось от классического «Форда» тем, что кузов и бампер были другого размера, фонари имели иной дизайн, а поворотники располагались в решетке от радиатора.

Второе поколение – с 2007 по 2011-й. Если в Европе такой автомобиль уже выпускался на другой платформе, то в Северной Америке он представлял собой машину первого поколения с измененным внешним дизайном. В других странах поддержка этой модели «Форда» была прекращена в 2004 году. Это связано с тем, что население Америки продолжало покупать предоставленные им варианты. После проведения рестайлинга было принято решения прекратить производство. Дело в том, что закупка деталей не окупалась, и компания несла большие потери.

Ford еще с конца XIX века стал одним из лучших производителей пикапов. Специализация основывается на двух типах: тяжелый и облегченный. Любой автолюбитель сможет сказать, что успех на рынке с такой продукцией – показатель реального профессионализма. С начала выпуска пикапов до сегодняшних дней мощность двигателей возросла с 95 до 300 лошадиных сил. Зная то, какую политику ведет компания, можно с уверенность сказать, что это не предел.

Наиболее популярные модели «Форд» пикап:

  • Ford F-150. Именно этот внедорожник – лучший по продажам уже на протяжении не одного года. После 2012 г. в нем появился гидроусилитель руля и система, позволяющая несколько смягчить и облегчить управление. Именно это способствует наилучшему прохождению сложных дорог и трасс. Экстерьер с годами стал агрессивнее, серьезнее и целеустремленнее. Если изначально машина была представлена в компактном виде, то сейчас – объем и солидность ее второе имя.
  • Ford F-250 и Ford F-350. В Женеве произошла первая презентация машин (2006). С тех пор внешний вид и «внутренности» автомобилей существенно не изменились. Модель удобна тем, что просторна внутри: на заднем сидении с легкостью поместятся три-четыре человека. Однако это является и минусом. Из-за слишком большого веса автомобиль с трудом проходит тяжелые трассы.
  • Пикапы Ford F-550 и Ford-750. Данные модели считаются самыми лучшими внедорожниками Ford. Являются, по сути, настоящими грузовыми автомобилями. Именно их приобретают в качестве инкассаторской и бронированной техники, а также мобильных домов. Обладает повышенной проходимостью.
  • Ford Ranger. В Российской Федерации модели «Форд» этой линейки купить трудно: они доступны лишь под заказ. Его популярность постепенно растет, поэтому можно надеяться на то, что руководство компании все-таки откроет свободную торговлю этой модели за пределами США. Внешний вид весьма ярок и агрессивен. Экстерьер имеет «мужской» тип. Салон также построен на строгости и эргономичности. Безопасность пассажиров продумана хорошо. Например, подушка при столкновении не вылетит, если на сидении никто не сидит. Это не создает лишних трудностей водителю. Багажник оснащен ступенькой, что поможет положить какие-либо вещи в труднодоступные места.

Ford Mustang

«Форд», старые модели которого до сих пор поддерживаются и пользуются спросом, в 1962 создал первый прототип Mustang. Он представлял собою родстер, имевший характерные признаки спорткаров. Однако подобное решение для автомобиля не привлекло внимания со стороны потенциальных покупателей, поэтому первый выпуск никакого результата не дал, так и оставшись невостребованным. Из-за этого концепция машины меняется, и она превращается в пятиместное купе.

Современное имя для модели появилось не сразу. Изначально она разрабатывалась под рабочим названием Special Falcon, и лишь через несколько лет был присвоен вариант Ford Mustang.

Ford GT

Автомобиль выпускался с 2003 по 2006 год. Он изначально был концепт-каром, напоминая о своих предшественниках — Mustang и Thunderbird. В свое время эту машину часто путали с GT40, потому что дизайн обеих моделей схож. В 2012 году была выпущена лимитированная версия авто.

Ford Aerostar

Под таким названием Ford Aerostar был выпущен первый минивэн компании. Выход в свет состоялся в 1986 году. В Соединенных Штатах Америки эта модель одна из самых популярных. Этот автомобиль создавался как семейный транспорт. Сюда свободно поместится 7 пассажиров. Комфортность и безопасность на высоком уровне, что не раз подтверждали специалисты. В 1997 году автомобиль сняли с производства.

fb.ru

5 самых крутых моделей Ford за всю историю марки

Удивительную компанию создал Генри Форд — именно она сделала автомобиль массовым и подарила миру столько замечательных моделей, что мы не сразу выбрали достойных. Не сильно хотелось быть неоригинальными и выводить в топ и так знаменитого плохиша Mustang или трудягу F-150. Поэтому мы как всегда порылись в истории и выбрали самые крутые, но при этом не до конца оцененные модели, которые навсегда останутся в сердцах фанатов марки.

Ford Thunderbird

История «Буревестника» сегодня насчитывает уже 11 поколений, но мы до сих пор помним именно первые модели, сошедшие с конвейера в 1955 году. Это был ответ на растущую популярность самого первого Chevrolet Corvette, который стал чуть ли не самым первым массовым спорткаром. Ford был немного не таким — он был больше, комфортнее и монументальней. Все это сейчас называется термином «гран туризмо», но тогда это было среднеразмерное купе, которое выглядело довольно смело для середины 50-х. Обтекаемые формы, съемный виниловый верх и наполовину закрытые накладками задние колеса — все это детали, по которым можно узнать T-bird тех лет. Под капотом был, конечно же, V8 на 5 литров, который сначала выдавал около 200 сил, а после появления нагнетателя в 1956 году выжимал все 300. Это позволило уже в первый год продаж реализовать больше 16 тысяч таких купе — это примерно в 23 раза больше продаж Corvette тех лет.

Ford Bronco

К моменту появления этой модели на рынке Америки был лишь один компактный внедорожник — это армейский Willys, мало подходивший для обычного американца по характеристикам. Тем не менее, эти вояки неплохо и недорого продавались, что не давало покоя менеджерам Ford. И вот к середине 60-х решение было найдено — первый компактный настоящий внедорожник с 3 дверями появился на рынке Америки. Успех Bronco переплюнул даже ажиотаж вокруг Thunderbird — в первый год было продано больше 23 тысяч джипов. Сначала под капот ставили скромную 2,8-литровую «Шестерку», но потом в дело пошли V8 на 4,7 и 4,9 литра. В качестве опции предлагался даже «автомат», но к моменту его выхода опомнились конкуренты. Chevrolet выпустил Blazer, а Jeep — первый Cherokee. И в этот момент Ford выкатывает с иголочки новое второе поколение Bronco, которое снова утирает всем нос по продажам.

Ford GT40

Нет, мы не про современный ремейк, а именно про классический спорткар родом из 1965 года. Знаете ли вы, что эта машина появилась после неудачной попытки сына Генри Форда купить… Ferrari? И речь не о машине, а о всей компании из итальянского городка Маранелло. В самый последний момент Энцо Феррари отказался от сделки, на подготовку которой Генри Форд потратил несколько миллионов. От злости последний решил очень хитро отомстить итальянцам на их же поле, построив свой болид для гонок на выносливость в Ле-Мане, где тогда господствовали Ferrari. Через год болид весом всего в 900 килограммов был готов, и он не просто выиграл многочасовой марафон — GT40 делал это 2 года подряд! За успех отвечали моторы V8 на 4,7 и 7 литров и сверхлегкий обтекаемый кузов, который, к слову, и дал название модели — 40 дюймам была равна высота машины, это чуть больше метра в привычном нам измерении.

Ford Cougar

даже не представляем, что здесь делает это купе — рекордов скорости оно не ставило да и в продажах, скорее провалилось, нежели имело успех. Однако появившееся в 1998 году купе стало не плохим образцом недорого комфортного спорткара, который все же мог ускориться с места до сотни за 7,5 секунды. Самый мощный мотор на 2,5 литра выдавал скромные 205 «лошадок», а подвеска была слишком комфортной для спорткара. Все из-за платформы семейного седана Mondeo того времени, которая и легла в основу этого купе. Даже купе эту машину можно было назвать с большой натяжкой, ведь багажник открывался вместе с задним стеклом, как у хэтчбека. Тем не менее, мы любим это авто за его лаконичные линии и стремительный кузов. Немного фитмента, и он по красоте сможет соперничать с лучшими иконами стиля из 90-х.

Ford Raptor

Ну и какой же топ без короля? Самый продаваемый пикап Америки в 2009 году случайно попал в руки тюнеров заводского ателье SVT. парни потрудились на славу и буквально сделали новый автомобиль на базе старого F-150. Машина не только получила новый дизайн и большие моторы, больше всего фанаты модели полюбили его за подвеску. Огромные 30-сантиметровые ходы усиленных амортизаторов позволяли нестись практически по любому покрытию, не разбирая дороги. Даже с самым слабым 315-сильным мотором Raptor мог удивить водителя своей прытью, ну, а 411-сильный V8 и вовсе превращал его в дурную прожорливую игрушку, которому было плевать на кочки, ямы и бугры. По секрету скажем, что практически стандартные пикапы Raptor регулярно побеждали во внедорожных гонках Baja 1000, уделывая куда более эксклюзивных конкурентов.

www.32cars.ru

История автоконцерна Ford: История компании

1900-1920 годы
Прошли годы и Генри вместе с одиннадцатью верных ему друзей собрали сумму в 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность знаменитая «Форд Мотор Компани».
Компания разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Первым созданием Форд стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик».
В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было перебрано 19 букв алфавита — от модели «А» до модели «S». Часть этих моделей были экспериментальными и никогда не дошли до покупателей.
В 1911 году произошла сенсация. Форд осуществил свою мечту и создал первый автомобиль доступный для большинства. Модель «Т», или «ЖЕСТЯНАЯ ЛИЗЗИ», как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Ее базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин.
С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растет.
В это же время на базе модели «Т» создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.
Чтобы удовлетворить потребности покупателей, как метод повышения производительности труда, Форд впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила еще одна модель «Т», а двигающийся конвейер стал новым, значительнейшим этапом индустриальной революции.

1920-1940
Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения оригинальных технологий. Соответствуя ритмам времени, «Форд Мотор Компани» была уже наготове со своими новыми изобретениями. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Форд стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.
Уже в 1934 году как на фермах, так и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили «Форд», оснащенные полностью доработанным двигателем.
В это время все актуальнее становиться проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимание и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стекла, ведется постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни- забота о человеке всегда была и остается самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Форду.
Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Форд имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

1940-1960
Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все сои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны «Форд» произвел 86000 моторных бомбардировщиков «В-24 Либератор», 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования. Таким образом Компания «Форд» сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над Германией.

В конце Второй Мировой Войны волна оптимизма захватила нацию. «Форд» уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт — автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает руководство своему внуку- Генри Форду 2. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении «Фэа Лейн» в возрасте 83 лет.
Но внук достойно продолжает дело деда. 8 июня 1948 года новая модель «Форда» 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные ее особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающися задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна. В 1949 году «Форд» продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года.
С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно — исследовательские лаборатории. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес- «Форд Мотор Кредит Компани», страхование- «Америкен Роуд Иншуранс Компани», автоматическую замену запчастей- «Форд Патс анд Сервис Девижн», электронику, компьютеры, космические технологии и многое другое.
И, наконец, в январе 1956 года «Форд Мотор Компани»стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.

1960-1980
Центром внимания в 60-ые годы становится молодежь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует свое производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю. Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется «Мустанг». Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата -трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал ее и внешний вид — оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.

Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен модели «А». В первые же сто дней было продано сто тысяч четырехместных «Мустангов». Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.
Воодушевленные успехом специалисты Форд продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Корина, в фургоне Транзит.
Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Форд Компани. Продолжается борьба за безопасность езды. Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.

1980-2000
Условия жесткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Форд внедрять новые технологии и в других областях — особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появились «Форд-Таурус» и «Меркьюри-Сейбл». Необходимо отметить, что «Таурус» создавался, как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды-«Таурус» был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.
Следующими новинками «Форда» явились «Мондео», а также видоизмененный «Мустанг». Премьерами 1994 года также были «Форд-Эспайа» и микроавтобус «Виндстар» . Затем Северная Америка увидела усовершенствованные «Форд-Таурус» и «Меркьюри-Трейсер»-продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-ых годов. В Европе были также представлены видоизмененный пикап F-серии, новая «Фиеста» и минивены «Гелакси».
Основной целью Компания становится постоянное усовершенствование своей продукции, снижая при этом затраты на производство. Ее результатами стали мировые автомобили.
В настоящий момент по всему миру продается более 70 различных моделей машин, произведенных под марками «Форд», «Линкольн», «Меркьюри», «Ягуар» и «Астон-Мартин». У «Форда» есть также доля акций в Компании «Мазда Мотор Корпорейшн» и «Киа Моторс Корпорейшн». И на этом планы по расширению производства не заканчиваются.

fordbloger.blogspot.com

История и архивные фото марки «Форд»

Thunderbird легендарный автомобиль пятидесятых-шестидесятых годов. В числе его поклонников можно найти поистине культовые фигуры. Например, Джон Фитцджеральд Кеннеди, включивший в свою инаугурационную кавалькаду 50 новеньких автомобилей этой марки. Кинозвезда Мэрилин Монро обладавшая Thunderbird нежно-розового цвета.
В переводе с английского Thunderbird «Громовая птица». Своими корнями восходит в мифологии американских индейцев. Эта птица была тотемом некоторых племен и одновременно фольклорным персонажем. Чудесная птица считалась посланцем богов, она правила небом и помогала людям сохранить урожай. Традиционно ее изображают с острым загнутым клювом, хохолком на голове и распростертыми в стороны крыльями. С момента дебюта 20 февраля 1954 года и по наши дни все автомобили Ford Thunderbird украшает тот или иной вариант индейского тотема. Назвать так спортивную модель компании предложил Элден Джиберсон, молодой работник студии перспективного дизайна, а воплотил идею в металле конструктор Вильям Барнетт.
Появление Thunderbird – это своего рода ответ Ford на выпуск General Motors модели Cheвrolet Corвette. И стоит признать ответ удачный, ибо только за первые 10 дней продаж было получено 3500 заявок, от желающих приобрести автомобиль.
Thunderbird продавался только с открытым кузовом, но комплектовался легкосъемным жестким пластиковым верхом. В роли движущей силы выступал двигатель В8 объемом 4,79 л /198 л.с., мощность которого с компрессором достигала 300 л.с.
Автомобиль настолько всем понравился, что ему прощали мелкие неудобства, например, маленький багажник, из-за чего запасное колесо крепилось на заднем бампере специальным кронштейном.
На протяжении двух сезонов Thunderbird выпускался практически без изменений.
При подготовке модели 1957 года, заднюю часть кузова удлинили, увеличив тем самым объем багажника, а также более ярко обозначили модные хвостовые крылья. Слегка изменилась передняя часть кузова, приборный щиток и оформление салона. Специально для модели 1957 года был разработан радиоприемник, автоматически повышавший громкость звука пропорционально скорости движения автомобиля.
На смену двухместному Thunderbird 1957 приходит модель менее спортивного плана: более крупная, более изысканная и уже четырехместная «Square Bird». С коммерческой точки зрения четырехместный вариант оказался более успешным, чем двухместный. Он находился на конвейере в течение трех лет, и спрос на него оказался намного выше.
Модели 1958-1960 годов выпуска предлагались в двух вариантах: открытом и закрытом. Особых различий между моделями разных лет не делалось: изменялись лишь число и конфигурация накладок на бортах, месторасположение названия, форма выреза воздухозаборника в переднем бампере и количество задних фонарей.
Очередная смена модели произошла в 1960 году. Теперь Thunderbird оснащался двигателем объемом 6,3 л мощностью 300 л.с.
Модель 1967-1969 годов была автомобилем на любителя. Мощность семилитрового двигателя достигала 345 л.с.
В 1974 году появилась очередная «Громовая птица» — Big Bird с новым оформлением решетки радиатора, клыкастым бампером и менее мощным двигателем. Зато он работал на неэтилированном бензине, а его выхлоп очищался катализатором.
В 1983 году появляется Ford Thunderbird Coupe с обтекаемым кузовом, работы Джека Телнака. Модификация Тurbo Coupe оснащалась 4-цилиндровым двигателем с турбокомпрессором мощностью 140 л.с. Разгон с места до 100 км/час – 9,6 сек.
Далее история развивалась таком образом, что из элегантного двухместного спортивного автомобиля Ford Тhunderbird превратился в обыкновенный четырехместный автомобиль 90-х годов, а его первоначальная концепция была полностью утрачена.
В 1997 году, из-за катастрофического падения спроса, был снят с производства последний вариант Тhunderbird. Он оснащался В8 мощностью 205 л.с. или 6-цилиндровым двигателем с турбокомпрессором мощностью 230 л.с.
Но история модели на этом не закончилась. Спустя 45 лет стиль этого автомобиля повторили, интерпретировав в духе нашего времени и в полном соответствии с достижениями самых передовых технологий, а также современной модой. Стилистическая реконструкция была проведена столь тщательно, что не были забыты такие мелочи, как фирменная надпись, круглые фары, металлические накладки, скругленный капот, характерные противотуманки, задние фонари-дюзы и, наконец, фирменный шильдик Thunderbird с бирюзовой вставкой. При этом, конечно же, современный Thunderbird все-таки другой. На его кузове нет задних килей и массивных хромированных бамперов, а всё остальное сохранилось, но как бы помолодело.
В 1999 году на мотор-шоу в Детройте дебютировало новое поколение Тhunderbird. Его серийное производство началось в 2001 году на заводе в штате Мичиган.
Двухместный родстер удачно стилизован под модель 1961 года: овальная решетка радиатора, форма бамперов, колесных ниш и большие круглые задние фонари уводят зрителя в прошлое. Зато техническими решениями, новый Тhunderbird устремлен в будущее.
Несмотря на свои обворожительные формы и кажущуюся индивидуальность, Thunderbird перенял многое от архитектуры Lincoln LS. Так, например, автомобиль построен на новой заднеприводной платформе DEW, на которой спроектированы Lincoln LS и Jaguar S-Type.
Салон Thunderbird 2002 года в точности повторяет интерьер Lincoln LS. Конструкция обтекаемой центральной приборной панели очень хорошо продумана. Приборы расположены так, что их прекрасно видно водителю, а аудиосистема и система климатконтроля располагаются таким образом, что ими очень легко пользоваться. Несмотря на то, что внешность аВтомобиля выполнена в стиле ретро, его интерьер отличается современностью дизайна. Обивка сидений, отделка руля и рычага переключения передач может быть выполнена в одном из 3 цветов: Inspiration Yellow, Torch Red or Thunderbird Blue.
По основным узлам и деталям Тhunderbird унифицирован с Jaguar S. Независимые подвески передних и задних колес, содержащие элементы из облегченных сплавов, смонтированы на подрамниках. На обоих автомобилях используются рулевое управление реечного типа, дисковые тормоза всех колес с АБС и система Traction Control, которая устанавливается по заказу.
Салон автомобиля может похвастаться такими удобствами, как двухзональная система климатконтроля, водительское сиденье со сложной системой настроек и валиком под поясницу, телескопической рулевой колонкой. Благодаря длинной колесной базе пространство для ног довольно большое и составляет чуть больше метра.
Черная мягкая складная крыша входит в стандартную комплектацию Thunderbird, однако, при желании покупатель может получить автомобиль и со съемным жестким верхом. Кроме того, крыша может быть выполнена в той же цветовой гамме, что и сам кузов автомобиля. Большое заднее окно, расположенное на съемной крыше, обеспечивает хороший обзор того, что происходит сзади.
17-дюймовые, 21-спицевые алюминиевые диски являются стандартными для Тhunderbird 2002 года, в то время как 17-дюймовые, 7-спицевые хромированные диски доступны только как опция. Багажник, объем которого составляет 190 литров, довольно вместителен для 2-местного автомобиля.
В качестве силовой установки используется 32-клапанный двигатель В8 из алюминиевого сплава объемом 3,9 л мощностью 260 л.с. при 6100 об/мин, оснащенный электронной системой впрыска топлива Ford-EEC-В. Он агрегатируется только с 5-ступенчатой автоматической КПП. Максимальная скорость Thunderbird искусственно ограничена 130 милями в час.
В богатое стандартное оснащение входят: 4 подушки безопасности, 4-спицевое, обтянутое кожей, рулевое колесо, на которое вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем, аудиосистема первого класса с CD–чейнджером на 6 дисков, автоматические дворники и фирменная противоугонная система SecuriLock.
Соответственно список дополнительного оборудования невелик: хромированные колеса вместо крашенных, жесткий съемный верх, система Traction Control и пакет шикарного оформления салона.
Thunderbird — одна из самых знаменитых моделей Ford, в 2004 году отмечает свое 50-летие. В честь такого события Ford выпускает специальную серию, которая так и будет называться — 50th Anniвersary. За 50 лет выпуска свет увидели модели с кузовами седан, купе и кабриолет, которые разошлись по миру в количестве около 1,2 миллионов. Thunderbird снимались в фильмах, участвовали в гонках, а сейчас присутствуют на американских почтовых марках.
В 2000 году вышла специальная серия в количестве 200 штук автомобилей 2002 модельного года для продажи только через рождественский каталог Neiman Marcus Christmas Book. Этот каталог знакомит читателей с элитными образцами, которые продаются только по предварительным заказам. От серийных образцов они отличаются шикарной отделкой и целым рядом дизайнерских решений.
Весной 2003 года Ford продал 700 экземпляров ограниченной серии «007» в память об участии машины в фильмах о Джеймсе Бонде. И еще одна серия в количестве 1.500 родстеров Pacific Coast Roadster Thunderbird была продана в 2004 году.

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *