Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров5
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10.3
Коэффициент сжатия16.5
Ход поршня77 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра 82 мм Диаметр цилиндра81 мм
Производительность
Мощность двигателя303 л.с.
Мощность двигателя163 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 2220-4800 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 1500-2750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.2 с
Максимальная скорость230 км/ч
Максимальная скорость205 км/ч
Объем двигателя1969 см3
Объем двигателя1984 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.5 с Разгон от 0 до 100 км/ч10.2 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)2.3-2.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.3 л/100 км
Объем топливного бака70 л
Объем топливного бака70 л
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO251 г/км (82 г/милю)
Выбросы CO2139 г/км (224 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-Temp
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 5
Вес и обьемы Вместимость багажника со сложенными сидениями468 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями575 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1395 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1600 л
Количество мест5
Количество мест5
11.8 м
Радиус разворота11.5 м
Габариты
Колесная база 2865 мм Колесная база2815 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1649-1668 мм
Колея передних колес1614 мм
Колея задних колес1653-1673 мм
Колея задних колесСообщества Вольво ХС60
★Volvo XC60 XC70 XC90 Club★
сегодня в 03:36
С чистым «сердцем» в добрый путь!
вчера в 22:09
Ищу себе Вольво xc90 , 7 мест Макс комплектация , в которой руль дерево 2012 -2014 года. Живую , ухоженную Рассмотрю варианты — в лс
вчера в 18:50
Всем привет, не так давно приобрёл хс70, 2003г.в 2,5бенз, американец, возник вопрос, каким образом складываются зеркала? И складываются ли вообще? Пробую в ручную, глухо, не поддаются, прибегать к сильному нажатию страшно, боюсь сломать…. У кого как эта функция работает?
вчера в 14:37
Всем привет! Товарищи владельцы дизелей. Поделитесь опытом. Пробег 160, ЕГР начинает мудрить. Чувствуются провалы в разгоне после 100 км/ч и постоянно по нему ошибка висит. В сервисе говорят только менять, чистка не поможет. Бюджет мероприятия немаленький и хз сколько новый или БУ ЕГР проживёт. Вот дилемма — новый, бу или вообще заглушить его?
16.08.2021 в 15:02
Добрый день всем !!!! На Вольво хс 90 плохо работает регулировка скорости вентилятора. Кто как ремонтировал ?
16.08.2021 в 04:48
Всем привет не подскажите что может быть обороты скачут на холостом ходу газу доешь нормально и едет ровно но останавливаешься сразу всю тресет дроссель поменял на не прописывал его
15.08.2021 в 23:48
Кому интересно в Вологде диагностика по вида… Пишите в личные сообщения… Договоримся)
15.08.2021 в 22:47
Крым, поездка по горам, полёт нормальный.
15.08.2021 в 16:16
Ребята на холодную затроил движок, вышел чек. Предыдущий владелец сказал это лямда, т. к вырезали каталик, а обманку не поставили. Кто что скажет? 2,4 170 л. s60 без турбины
Все привет. Только стал обладателем вольва s60 2,4 170л.Приабрел вчера, такой вопрос к вам. Когда смотрел было все отлично, но сегодня утром начал заводить, и на холодную двигатель затроил, вышел чек. Буквально через 1мин движок выровнился, и стал работать как часики), но чек так и горит. Старый владелец вырезал катализатор, а обманку не поставил. Может быть в этом причина?
15.08.2021 в 15:15
Друзья, есть кто из Нижневартовска с видой? Или может подскажите сервис или толкового диагноста, Вольво хс70 д5
15.08.2021 в 14:14
Развал делали, но все равно вот так резину подъедает, в чем беда?
15.08.2021 в 05:08
Здравствуйте всем. Вольво xc70 2011г. Дизель 2 литра. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. При торможение слышен стук и когда трогаюсь тоже слышен стук . Ходовая проверена все в порядке. Рейка тоже все хорошо. Может с коробкой что-то началось. ? Всем спасибо
15.08.2021 в 03:08
Река Кама!Татарстан.бегемот всегда в центре внимания!даже катера проходящие мимо сбрасывали скорость!всем полных баков.
14.08.2021 в 19:27
Всем привет! Volvo XC90, дизель, 315 000 км. Дикая вибрация на задней передаче R. Подушки все поменяны. Коробка переключает и ведёт себя адекватно. В одном месте сказали — гидротрансформатор, в другом — тормозная лента коробки, в третьем — что это не коробка… даже не знаешь с чего и начать)
13.08.2021 в 22:50
🥰
13.08.2021 в 22:12
Добрый вечер, всем! Подскажите пожалуйста можно как то это исправить? Или руль менять надо?
13.08.2021 в 17:29
Здравствуйте, подскажите как лечить течь акпп?
13.08.2021 в 15:53
Прогорел корпус, дно, можно ли его разобрать и починить ,может кто сталкивался?
13.08.2021 в 14:28
Всем привет напишите пожалуйста, может быть есть у кого напорный шланг ГУРа от xc90 D5 (ДЫРЯВЫЙ НЕИСПРАВНЫЙ) очень нужен.
13.08.2021 в 13:29
Комплект оригинальных рейлингов ( поперечины, багажник) на Volvo S80 Вольво ( модельный ряд 2006-2014 год ). Устанавливается в штатные место. В комплекте оригинальный ключ. Без дефектов Территориально: Тульская область г. Новомосковск Возможна отправка тк Деловые линии. Цена —15.000₽ За дополнительной информацией в личку
13.08.2021 в 13:28
Всем доброго, год назад купил машину приехал домой и на телефон пришла такая штука место парковки авто , что это и как работает , сейчас больше не приходит)хс60 12 год
13.08.2021 в 05:36
Продолжение вчерашнего поста. В итоге в первой голове имеем полностью сохраненный штатный звук, это важно у кого премиум соунд, и хорошая экономия на динамиках и усилителе. Вторая голова это 10 дюймовый планшет с али. По возможностям это комбайн. Нави, камера зад, камера перед, ауксы, два юсб входа. Неплохой звук на выходе. Как это работает. Обе головы независимы. С планшета подключен кабель на аукс штатной магнитолы. Звук может идти на доп динамики с планшета и на штатные. Штатный CD привод остался подключен и лежит в нише за планшетом. Ошибок по icm нет. Вся проводка осталась штатная. За исключением шлейфов кнопок. На инсталляцию ушло три месяца. Были закуплены рамка icm и воздуховод для распила, свои не стал портить. Также был вынос мозга драйвовчанам в личке по некоторым моментам. Да еще. Включение независимое, от кнопки в нижнем ряду климата. Ссылки на али Магнитола s.click.aliexpress.com/e/GhFp0tk Провод аукс s.click.aliexpress.com/e/cLL4F7LU Камера s.click.aliexpress.com/e/bMvMQg8E Регистратор для андроид s.click.aliexpress.com/e/bqbfM0J0
12.08.2021 в 23:20
Кто нибудь ставил такое чудо на xc60?
12.08.2021 в 22:30
Как вам идея? Берем пексиглас 7 мм и по шаблонам вырезаем. Приклеиваем эпоксидкой к накладке селектора. Обтачиваем, шпаклюем, грунтуем, лачим. Обклеиваем WG-156 3M DI-NOC пленка структурная. Если интересно, в следующем посте будет реализация. Автор: volvovodXC
12.08.2021 в 21:28
Эмблема от ХС40. В данной теме показываю сравнение двух видов эмблем. Как они сидят на нашей морде лица. Эмблема идёт голая внутри, лучше сделать вставки. Далее на фото штатная решетка и новая. Выбор за вами : платить 8000 за рестайл или 2000 за эмблему 😈 Автор: volvovodXC
12.08.2021 в 21:22
Всем доброго времени суток! Владею хс70 2008 года, дизель, D5, 185 лс с 2017 года. за весь период моего владения присутствует бубнее двигателя. Сначала мне говорили что у них это нормально, типа бывает. Потом я стал грешить на клапан егр…в итоге обстоятельства сложились что клапан егр я заглушил и вырезал сажевый плюс прошил. Ситуация не изменилась. Может все таки знает кто причину этого бубнения?
Обратимся к прессе.
«Volvo XC60 будет выпускаться на облегченной платформе нового Freelander».
«Донор платформы для Volvo XC60 — Land Rover Freelander — короче аж на 128 мм и на 114 мм короткобазнее».
Я думаю, что ни для кого не секрет, что брэнд «Land Rover», так же как и «Volvo» входит/входил в один концерн с «Ford», и сам Freelander 2 позаимствовал практически все у XC90/XC70. 60-ка от ХС70 получит двигатели и систему полного привода Haldex с подключаемым через многодисковую муфту задним мостом, салон от S80, компоновочные решения все с той же легендарной большой тележки серии 850 Может это будет для кого-то откровением, но это увеличенная платформа C1 Plus. Ее растягивали и закорачивали под Freelander, XC60, Mondeo и Galaxy — колесная база разная.
Таким образом я доказал свою точку зрения, что ХС60, ХС70 и ХС90 однояйцевые братья и разница сводится фактически к «бОльший размер за бОльшие деньги». Отписал вкратце, ссылок не прилагаю, сомневающиеся подтверждения и опровержения ищут сами
А еще пресса пишет, что у ХС60 общая база с Kuga — впринципе это так, та же С1 Plus. А С1 Plus — это «раздвинутая» платформа С1 от C-MAX, а С-МАХ — производная платформы С307 от Фокуса
Так что Фрил и ХС — это взгляд шведов и англичан на то, как должен выглядеть полноприводный Фокус (под чутким немецким руководством, естессна )
Volvo 850 T-5 R 250 л.с., 1994 г. :
Предшественник Volvo XC60 разошелся по миру милионным тиражом, и сейчас кроссовер дает компании примерно треть общих продаж на глобальном рынке. Основа конструкции XC60 — та же платформа SPA, что у старшей 90-й серии, включая большой кроссовер XC90. На первый взгляд новый ХС60 – уменьшенная копия ХС90: те же гармоничные пропорции, тот же стиль. Разница в деталях: чуть по-другому выгнуты ребра решетки радиатора, на которую «наползли» фары с «молотами» ходовых огней, задние фонари похожи на оптику универсала V90. Но когда ХС90 и XC60 стоят рядом, старший кроссовер выглядит по размеру танком, хотя ХС60 стал на 44 мм длиннее и на 11 мм шире предшественника (хотя и на 55 мм ниже). Удлинение колесной базы на 90 мм, по словам шеф-дизайнера Volvo Cars Томаса Ингенлата, в основном пошло в пользу создания красивых пропорций кузова. Ради них же переднюю ось сдвинули вперед, заодно сделав короче передний свес.
Скандинавский дизайн уже не кажется таким холодным, когда попадаешь внутрь машины, простоявшей пару часов под жгучим испанским солнцем. По сравнению с ХС90 у XC60 низкая и более плотная посадка за рулем. Но стиль и отделка также ласкают взгляд: качественная кожа, дерево, вставки «под металл», светлые тона и огромный 9-дюймовый сенсорный дисплей в центре передней панели в обрамлении шпона и алюминия. «Мы долго боролись с инженерами, — говорит Ингенлат, – чтобы сделать изгибы панели именно такими. И победили».
Но инженеры, похоже, выторговали у дизайнеров взамен хорошую долю от прибавки колесной базы – пересев «за собой» на заднее сиденье, у меня осталось сантиметров шесть запаса пространства для коленей и еще больше — над головой. Жертвой просторного салона можно считать багажник: его объем — 505 л, что на 10 л больше, чем у предшественника, но на 45 л меньше, чем у основных конкурентов — Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Тем не менее Volvo образцово заботится об удобстве погрузки: спинки задних сидений легко откидываются нажатием кнопки из багажника, из-под коврика багажника можно выпустить мягкую ткань, которой укрывается грязный бампер при погрузке.
Колесная база XC60 короче, чем у XC90. Подвеска колес тоже независимая — спереди двухрычажная, сзади – многорычажная с изюминкой в виде поперечной рессоры из углепластика (если не установлена пневмоподвеска). В машину устанавливаются те же 2-литровые моторы линейки Drive-E: дизели D4 (190 л. с.) и D5 (235 л. с.) и бензиновые Т5 (254 л. с.) и Т6 (320 л. с.), 8-скоростная коробка Geatronic и полный привод. Есть и гибридная версия силовой установки T8, а на очереди D3 (150л. с.) и T4 (200 л. с.). Мы испытывали две модификации – самую мощную дизельную D5 с полным приводом (AWD) и бензиновую T6 AWD, обе были оснащены опционной пневмоподвеской.
Дизель впечатляет не только крутящим моментом 480 Нм, но и своей бесшумностью – на автостраде при 120-130 км/ч слышен лишь шум ветра. На восьмой передаче в ручном режиме переключения передач, но в спокойном плавном ритме движения средний расход топлива падает ниже 7 л на 100 км. Каждый из пяти режимов настроек машины — Есо, Comfort, Dynamic, Off-road и Individual — ощутимо меняет реакции на газ, настройки подвесок, клиренс, чувствительность руля и педали тормоза. Например, в Off-road дорожный просвет (216 мм) увеличивается еще на 40 мм, что оказалось кстати, когда мы решили поэкспериментировать с бездорожьем. Грунтовка оказалась настолько бугристой, что, не будь этих «лишних» четырех сантиметров, брюху машины было бы несдобровать. С помощью полного привода (в обычных условиях XC60 переднеприводный, но электроника может перебросить на заднюю ось до 50% тяги через многодисковое сцепление) мы легко преодолели все участки, в том числе с вывешиванием одного колеса.
В Dynamic клиренс, наоборот, уменьшается при наборе скорости на 10 мм, понижая центр тяжести. Пневмоподвеска становится плотнее, реакция на газ резче. При этом руль не становится грубым – он остается легким и точным, им, как и педалью тормоза, приятно работать. К месту становится и плотная посадка — не чувствуешь себя за штурвалом яхты, как в ХС90. ХС60 полностью подчинен водителю, более спортивен и верток на дороге. Ускоряется двухтонный XC60 линейно, без резких провалов и подхватов, за что спасибо системе двухступенчатого турбонаддува. При этом средний расход топлива в конце теста был 9,5 л на 100 км.
Бензиновый 320–сильный T6 AWD уже не так радовал экономией, сколько динамикой. Первую «сотню» Т6 набирает меньше чем за 6 с, но наслаждаться этим автомобилем лучше всего на серпантинах. К этому приспособлены и мотор, и трансмиссия, и шасси на 20-дюймовых колесах. Двигатель Т6 оснащен турбиной и нагнетателем с приводом от коленвала. Компрессор при ускорении готов помочь мотору с самых низов, пока не успевает набрать обороты турбина, поэтому максимальный момент 400 Нм достигается уже на отметке 2000 об./мин. — почти как у турбодизеля D5. Но в бензиновом Т6 предельная тяга мотора продолжается до 5400 об./мин., что дает машине хорошую динамику. Казалось бы, скромный 4-цилиндровый мотор создает довольно приятный звуковой аккомпанемент для быстрой езды. Связка медленных и скоростных поворотов за рулем кроссовера пролетается на одном дыхании, и только одного акцента не хватает для полной гармонии – подрулевых лепестков: в ручном режиме переключения отвлекать руку от руля на рычаг коробки передач совсем не хочется.
Возвращаясь в Барселону, уже слегка вымотанный темпом теста, я активировал систему помощи Pilot Assist, которая была модернизирована для XC60. Именно в «пилоте» просматривается основа будущего автономного автомобиля, который Volvo обещает выпустить на рынок в 2021 г. И я был приятно удивлен – система удержания полосы в сотрудничестве с адаптивным круиз-контролем оказалась готова освободить меня от какого-либо участия в управлении автомобилем по шоссе. В инструкции говорилось, что руки нужно держать на руле. Но я его отпустил (интересно же!), убрал ноги от педалей газа и тормоза. На спидометре 120 км/ч, проехали тоннель, левый поворот, правый поворот… С непривычки было страшно, особенно когда на въезде в Барселону замаячила пробка. Но я, пересиливая себя, все же не прикасался к педали тормоза. Душа моя едва не ушла в пятки, но XC60 сам сбросил темп и аккуратно замедлился вплоть до полной остановки в полутора метрах от впереди стоящей машины. Вот он – автономный автомобиль! И его прелесть в том, что он везет тебя, когда уже больше не хочется управлять машиной.
Всегда считавшаяся эталоном безопасности Volvo задает новую планку вторым поколением ХС60. В его стандартное оснащение входит система City safety — сначала «пробуждающая» водителя звуковым сигналом о возможном столкновении, а затем притормаживающая и уводящая (от 50 до 100 км/ч) автомобиль от удара в случае внезапно появившегося на пути препятствия. Другая система — Oncoming lane Mitigation, уже опционная, как и Pilot Assist, возвращает машину в полосу движения при выезде на встречную. Начинаешь верить, что через пару лет Volvo ХС60 — чемпион по количеству разного рода электронных помощников и один из самых безопасных автомобилей в мире — научится ездить сам.
Новый ХС60 уже продается в Германии от 48 050 евро за 190-сильную версию D4 AWD с автоматом. В России заказы начнут принимать в ближайшие месяц-два, обещают в компании.
Базовый двигатель: | 2,0 л рядный 4 |
Экономия топлива: | 23/31 миль на галлон * |
Мощность: | 240 лс при 5600 об / мин |
Сиденья с подогревом / охлаждением: | По желанию |
Максимальная грузоподъемность: | 67.4 куб. Фут. |
Базовый двигатель: | 2,0 л рядный 4 |
Экономия топлива: | 23/31 миль на галлон * |
Мощность: | 240 лс при 5600 об / мин |
Сиденья с подогревом / охлаждением: | Стандарт |
Максимальная грузоподъемность: | 72.1 куб. Фут. |
Volvo XC60 и XC70 — это роскошный кроссовер-внедорожник. XC60 2016 года является последней версией линейки Volvo, представленной в 2008 году. Этот спортивный кроссовер отличается отличной управляемостью и мощностью, но при этом предоставляет достаточно места для перевозки всей семьи и любого необходимого груза. Благодаря более короткому внешнему виду по сравнению с XC70, тем, кто живет в городе, может быть легче припарковать этот автомобиль и маневрировать, при этом всегда доставляя удовольствие от вождения.Кроссовер Volvo XC70 2016 превращает представительский автомобиль в модель кроссовера. В этой модели надежность является приоритетом, как и во всех моделях Volvo, при этом не отказываясь от комфорта и пространства, которые необходимы владельцу. Оба автомобиля сочетают в себе лучшее из обоих миров: ни комфорт, ни производительность не противоречат друг другу.
Оба этих автомобиля могут похвастаться 2,0-литровым двигателем Inline-4 с турбонаддувом, который дает вам 240 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Коробка передач на обоих — 8-ступенчатая автоматическая.С общей трансмиссией оба автомобиля рассчитаны на 24 мили на галлон в городе * и на 31 шоссе *. Оба обеспечивают водителю плавность хода, но предлагают достаточно различий в управляемости, чтобы покупатель мог выбрать автомобиль в соответствии со своими потребностями. XC60 выглядит более спортивным в управлении, в то время как XC70 делает упор на создание прочного транспортного средства, способного преодолевать самые сложные дороги, не жертвуя роскошью.
Хотя оба автомобиля работают хорошо, как кроссоверы, разница в происхождении проявляется в кузове.XC60 обладает более спортивным кузовом для тех, кто предпочитает более гладкий вид. XC70 имеет более длинный и более похожий на представительский автомобиль вид. Потребности водителя определяют, какой из них подходит вам. XC60 немного короче, а водитель сидит выше, что облегчает маневрирование и парковку в городе. XC70, с другой стороны, имеет немного больше места внутри для пяти пассажиров, больше внутреннего грузового пространства и прочный экстерьер.
Оба автомобиля обеспечивают безопасность водителя и пассажиров, при этом XC60 имеет общую Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA).Оба имеют систему мониторинга слепых зон, которая сообщает вам, когда автомобиль въехал в вашу слепую зону. Кроме того, XC70 имеет систему предупреждения о выезде с полосы движения, чтобы вы знали, когда вы начали съезжать с полосы движения. XC70 также обладает дополнительной функцией камеры заднего вида, чтобы вы ничего не ударили во время резервного копирования.
Оба автомобиля обеспечивают безопасность водителя и пассажиров, при этом XC60 имеет общую Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA).Оба имеют систему мониторинга слепых зон, которая сообщает вам, когда автомобиль въехал в вашу слепую зону. Кроме того, XC70 имеет систему предупреждения о выезде с полосы движения, чтобы вы знали, когда вы начали съезжать с полосы движения. XC70 также обладает дополнительной функцией камеры заднего вида, чтобы вы ничего не ударили во время резервного копирования.
* Оценка EPA MPG может варьироваться в зависимости от трансмиссии, дифферента и индивидуального поведения при вождении.
; ;
Гибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 53 500 долларов США.
Счет-фактура
$ 50 290
Средняя уплаченная цена
$ 49 810
Гибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD
Нет данных
Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 37 100
Гибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 59 432
Несмотря на то, что XC70 вместе с остальной линейкой Volvo стремительно продвигается на рынок роскошных автомобилей, в нем все еще есть что-то от старого универсала Volvo. Особенно остроумие …
Volvo XC60 2021 годаГибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD
Чериз Тревитт Обзор тест-драйва:Среди трио очень компетентных кроссоверов Volvo XC60 2021 впечатляет роскошным оснащением, крутым скандинавским стилем, исключительными функциями безопасности и страстью…
Семейный автомобиль Оценил 2007 Volvo V70 R хуже.
«комфорт»
Стоимость Оценил 2007 Volvo V70 R хуже.
«дороже»Volvo XC60 2021 года
Гибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD
Субару — отличная машина за свои деньгиПередние сиденья Рейтинг Subaru Outback 2 2021 года.5i Premium Crossover AWD хуже.
«Больше удобнее»
Грузоподъемность Оценил 2021 Subaru Outback 2.5i Premium Crossover AWD лучше.
«Примерно то же»
Купил бы Оценил 2021 Subaru Outback 2.5i Premium Crossover AWD лучше.
«Получите все функции безопасности по разумной цене»
Мощность Оценил Volvo XC90 2020 лучше.
«Ускорение»
Умение обращаться Оценил Volvo XC90 2020 лучше.
«Нравится размер и стабильность!»
Volvo XC60 2021 года Гибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD | |||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | ВПЕРЕД | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 23 MPG | 56 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 31 год MPG | 57 год MPG | |
Объем топливного бака | 18.5 галлонов | 18,5 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 240 л.с. при 5600 об / мин | 400 л.с. при 6000 об / мин | |
Момент | 258 фунт-футов при 1500 об / мин | 472 фунт-фут при 2200 об / мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 10.8: 1 | 10,3: 1 | |
Рабочий объем | 2000 куб. | 2000 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.23 дюйма x 3,67 дюйма | 3,23 дюйма x 3,67 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Подушки безопасности-занавес | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / люк на крыше | — | Стандарт | |
Кожаные сиденья | — | Стандарт | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
CD-проигрыватель | Стандарт | — | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
Электрические дверные замки | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног передних | 41.9 дюйм | 41,5 дюйма | |
Место для ног сзади | 34,6 дюйма | 38 дюйм | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 33.3 куб. Футов | 29,7 куб. Футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 1,168 фунтов | 1,162 фунтов | |
Максимальная буксировочная способность | 3500 фунтов | 3500 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 190.5 дюйм | 184,6 дюйма | |
Ширина | 73,9 дюйма | 83,3 дюйма | |
Высота | 63,1 дюйма | 65.3 в | |
Колесная база | 110,8 дюйма | 112,8 дюйма |
Гибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD
Гибридный плагин Recharge Inscription Expression eAWD
Выбрать стиль AWD 4-дверный T5
| Выбрать стиль AWD 4-дверный Wgn T5
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 35 814 | 36 284 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 100 долл. США | 38 600 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
635 $ / месяц | 643 $ / месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo XC60 2016 года остается претендентом на роскошный внедорожник, хотя множество силовых агрегатов и опций могут занять базовую цену в 36000 долларов, намного превышающую 50000 долларов. | Volvo XC70 Cross Country 2016 года — последний универсальный кроссовер марки, прочный и практичный автомобиль, но, несмотря на новые экономичные силовые агрегаты, его дизайн начинает показывать свой возраст. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 миль на галлон | 19 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 миль на галлон | 26 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малые внедорожники 4WD | Малые внедорожники 4WD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55.2 | 56,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98,6 | 97,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41.2 | 41,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54,2 | 54,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36.4 | 34,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 38.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53,8 | 55,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56,7 | 57.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,5 | 38,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67,4 | 63.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62,4 | 62,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109,2 | 110.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29,4 | 27,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74,4 | 73.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64,3 | 63,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9,1 | 8.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
182,8 | 190,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67,4 | 72.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38,3 | 42,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30,8 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44,5 | 44,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70,4 | 73.9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30,8 | 33,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45,9 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.6 | 31,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11,9 | 11,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.9 | 12,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.5 | 18,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38.4 | 37,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P235 / 60HR18 | P235 / 50VR18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P235 / 60HR18 | P235 / 50VR18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3500 | 3307 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3500 | 3307 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3500 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
350 | 331 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
350 | 331 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4251 | 3968 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 7.5 | 18 х 7,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 7.5 | 18 х 7,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
600 | 600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
180 | 180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
266 @ 1800 | 266 @ 1800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 л / 154 | 2,5 л / 154 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 @ 5400 | 250 @ 5400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обычный неэтилированный I-5 | с промежуточным охлаждением и турбонаддувомОбычный неэтилированный I-5 | с промежуточным охлаждением и турбонаддувом|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPI | MPI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.75 | 3,75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,56 | 1,56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Полный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.86 | 0,86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.39 | 3,39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,37 | 2,37 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16 | 1,16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Автомат с OD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.69 | 0,69 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,15 | 4,15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вольво XC60 | Вольво XC70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная Утилита | Универсал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.0 | 8,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– |
Volvo XC70 2016 года — хороший вариант, если вы покупаете подержанный универсал.У него большое грузовое пространство, мощные двигатели и доступный полный привод для езды по заснеженным дорогам. Пассажирам нравится плавность хода, высококачественные материалы салона и особенно удобные передние сиденья. Тем не менее, это не лучшая цена. Подержанные универсалы, такие как Subaru Outback 2016 и Volkswagen Golf SportWagen, предлагают схожую практичность и грузовое пространство, но часто за гораздо меньшие деньги. К тому же рейтинг надежности этого вагона — один из самых низких в сегменте.
Наша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля максимально простой.Все, что вам нужно знать о Volvo XC70, вы найдете в нашем подробном обзоре. Он сочетает в себе конкретные данные (такие как оценки экономии топлива, характеристики мощности и размеры грузового отсека) с 75 профессиональными обзорами Volvo XC70.
В US News & World Report мы составляем рейтинг лучших рабочих мест, лучших больниц и лучших колледжей, чтобы помочь читателям принять самые сложные жизненные решения. Мы составляем рейтинг и анализируем лучшие автомобили с 2007 года при поддержке команды с более чем 75-летним опытом работы в автомобильной отрасли.Чтобы не допустить фаворитизма, мы поддерживаем отдельную рекламную команду и отказываемся от дорогих подарков и поездок от автомобильных компаний.
Средняя цена на XC70 2016 года составляет 32 700 долларов, исходя из двух десятков объявлений об этом универсале на нашем сайте. Это верхний предел нашего рейтинга подержанных универсалов, но имейте в виду, что это автомобиль класса люкс. Он отличается более высококлассным интерьером, чем то, что вы найдете в более дешевых моделях, таких как Toyota Prius v.В целом, листинговые цены на XC70 2016 года колеблются от 28 500 до 37 200 долларов, отчасти из-за ассортимента комплектаций и опций. Состояние автомобиля, пробег и региональный спрос также влияют на цены на подержанные автомобили.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Страхование, заправка, техническое обслуживание и ремонт Volvo XC70 2016 в течение пяти лет стоит немногим больше 24 000 долларов. Это аналогично пятилетним расходам Volvo V60 2016 года и примерно на 5500 долларов меньше, чем эти расходы для Audi Allroad 2016 года.
Вы не можете купить новый Volvo XC70, поскольку 2016 год был последним годом, когда этот универсал был построен. Тем не менее, есть ряд других транспортных средств, которые стоит рассмотреть, большинство из которых стоят намного меньше средней цены XC70 2016 года (32 700 долларов США). Поклонникам универсалов, которые не хотят идти на компромисс в отношении роскоши, стоит обратить внимание на Subaru Outback Limited 2018 года (32 695 долларов). Этот Outback верхнего уровня шикарнее базовой модели, с кожаными сиденьями, аудиосистемой Harman Kardon, а также передними и задними сиденьями с подогревом.Энергичные водители получат больше удовольствия от руля Volkswagen Golf SportWagen SEL 2018 года (30 245 долларов США), который обеспечивает бодрость и маневренность. Его салон не такой модный, как у Outback Limited, но Golf SportWagen SEL по-прежнему обладает такими элементами премиум-класса, как высококачественные материалы, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и множество передовых функций безопасности.
Лучшие предложения по новым автомобилям »
Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »
Volvo XC70 2016 года имеет рейтинг надежности ниже среднего — два из пяти, согласно J.D. Мощность.
Подробнее о надежности XC70 »
На момент написания этой статьи был выпущен один отзыв XC70 2016 года. У некоторых моделей может быть проблема с предохранителем стартера. Вы можете выполнить поиск по VIN, чтобы узнать, относится ли этот отзыв к подержанному XC70, который вас интересует. Если это так, убедитесь, что Volvo заменила предохранитель перед покупкой.
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Volvo XC70 »
Volvo XC70 2016 года знаменует собой последний год выпуска модели 2008 года.Volvo V90 Cross Country заменил XC70 в 2017 году. Основные обновления в 2016 году включали добавление пятицилиндрового двигателя и прекращение производства обоих шестицилиндровых двигателей в полноприводных моделях. В остальном XC70 не претерпел изменений, поэтому вы можете найти аналогичные модели XC70 2015 года с передним приводом по более низкой цене.
Сравните XC70 2014, 2015 и 2016 »
XC70 2016 года выпускается в трех комплектациях: T5, T5 Premier и T5 Platinum.Базовая комплектация XC70 T5 имеет 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, Wi-Fi, Bluetooth, спутниковое радио, круиз-контроль, подогрев передних сидений и низкоскоростное автоматическое экстренное торможение. Этот уровень отделки салона с его всесторонним набором удобств — хороший выбор, если вы хотите сохранить низкую закупочную цену. Тем не менее, если вам нужен более высокий уровень роскоши, мы рекомендуем XC70 T5 Premier среднего уровня. Эта отделка добавляет навигацию, кожаную обивку и люк на крыше. Топовая комплектация XC70 T5 Platinum поставляется с аудиосистемой Harman Kardon, адаптивными фарами, контролем слепых зон, а также пакетом Proximity (камера заднего вида, дверь багажного отделения с электроприводом и бесключевой доступ) и технологическим пакетом (набор функции активной безопасности).
Посмотреть спецификации и характеристики Volvo XC70 2016 »
Volvo предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом 5 лет и младше и с пробегом менее 80 000 миль. Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На все сертифицированные подержанные автомобили Volvo предоставляется полная гарантия с неограниченным пробегом, обеспечивающая исключительное покрытие до пяти лет с даты покупки нового автомобиля.Дополнительное покрытие доступно за отдельную плату. Каждый CPO Volvo должен пройти 170-балльную проверку. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как подключение к мобильному приложению, круглосуточная помощь на дороге, буксировка и прерывание поездки, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Volvo.
Программа CPO Volvo — одна из лучших, предлагаемых производителем автомобилей класса люкс. Infiniti, Lexus, Jaguar, Tesla и Land Rover — единственные программы, которые более надежны.
Ознакомьтесь с лучшими программами CPO »
Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не опубликовали результаты краш-тестов Volvo XC70 2016 года, что является нормальным явлением для некоторых автомобилей класса люкс.
XC70 имеет длинный список дополнительных функций безопасности. Все универсалы XC70 оснащены системой безопасности Volvo City Safety, которая может автоматически задействовать тормоза в экстренной ситуации (на скорости 31 миль в час или ниже). Доступные функции безопасности включают камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, адаптивные фары, мониторинг слепых зон и технологический пакет, который включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на полной скорости, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выезде с полосы движения. , монитор сонливости водителя и обнаружение дорожных знаков.
См. Оценки безопасности XC70 »
Мы назвали Subaru Outback лучшим семейным универсалом 2016 года. И Outback, и XC70 имеют грузовое пространство более 70 кубических футов, и каждый предлагает расширенные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон. Volvo имеет более роскошный интерьер, но Subaru предлагает гораздо более просторное заднее сиденье, более высокую надежность, лучшую экономию топлива для полноприводных автомобилей и, как правило, гораздо более низкие цены на подержанные автомобили.Лучше купить.
Универсал Volvo V60 2016 года и более крупный XC70 имеют мощные двигатели, высококлассный интерьер и аналогичный набор передовых функций безопасности. Однако ни один из них не является лучшим выбором в этом классе. XC70 может перевозить больше благодаря дополнительным 28 кубическим футам грузового пространства. Тем не менее, у V60 более резкое управление, лучшая экономия топлива (до 25/37 миль на галлон по городу / шоссе) и, как правило, гораздо более низкие цены на подержанные автомобили.
Кроссовер Volvo XC60 2016 года — усовершенствованный вариант XC70. Оба автомобиля впечатляют роскошными каютами, удобными сиденьями, плавностью хода и такими же просторными грузовыми отсеками. Однако XC60 обеспечивает лучшую управляемость и лучший обзор дороги. Подержанные модели XC60 также часто немного дешевле.
Сравните XC70, Outback и V60 »
Volvo XC70 2016 доступен с двумя двигателями с турбонаддувом.Четырехцилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию переднеприводных моделей. Полноприводные модели имеют 250-сильный пятицилиндровый и шестиступенчатый автомат. Оба двигателя обеспечивают быстрое ускорение и высокую проходимость.
Мягкая подвеска Volvo обеспечивает плавность и управляемость. Он прекрасно поглощает неровности и провалы на дороге, делая XC70 комфортным круизером по шоссе. Однако при прохождении крутых поворотов он кажется неуклюжим и тяжеловесным, а его рулевое управление обеспечивает минимальную обратную связь.
Из вариантов двигателей XC70 его базовый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива, с рейтингом EPA 23 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Это близко к среднему классу. Топливная эффективность падает до 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе с пятицилиндровым двигателем, который довольно изнурительный для бывшего в употреблении фургона.
XC70 рассчитан на буксировку до 3300 фунтов при надлежащем оснащении.
Подробнее о характеристиках XC70 »
Универсал Volvo XC70 2016 вмещает пять человек. Его передние сиденья мягкие и обеспечивают отличный комфорт при длительных поездках. Задние сиденья мягкие и удобные, но место для ног сзади мало для более высоких пассажиров. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию; Кожаная обивка, подогрев задних сидений и складывающееся переднее пассажирское сиденье.
XC70 имеет два полных набора разъемов LATCH для крепления детских автокресел.
Volvo XC70 имеет элегантную бесшумную кабину, изготовленную из качественных материалов. Все модели оснащены 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном и точкой доступа Wi-Fi. Доступные функции включают навигацию и два DVD-экрана на задних сиденьях. Минималистичная приборная панель XC70 имеет простой климат-контроль и привлекательную компоновку, но ручка управления информационно-развлекательной системой неудобно расположена на приборной панели, а не на центральной консоли.
Посмотреть технические характеристики Volvo XC70 2016 »
Подробнее о интерьере XC70 »
XC70 имеет 33,3 кубических фута грузового пространства, которое расширяется до огромных 72,1 кубических футов при сложенных задних сиденьях с разделением 40/20/40.
XC70 охватывает 15,9 футов от бампера до бампера.Его снаряженная масса варьируется от 4012 до 4 188 фунтов в зависимости от конфигурации автомобиля. Максимальный вес брутто составляет 5 291 фунт.
XC70 2016 был построен в Торсланде, Швеция, вместе с Volvo S60, Volvo S80, Volvo V60, Volvo V70 и Volvo XC90.
Вам нравится скандинавский дизайн и современные удобства, которые могут предложить только автомобили Volvo? Два самых конкурентоспособных роскошных внедорожника бренда — XC60 и XC90.Хотя обе модели предлагают впечатляющие характеристики безопасности, производительности и комфорта, между XC60 и XC90 2019 года есть несколько различий, о которых вы должны знать. Следующая страница была создана командой McLaughlin Volvo Cars в Молине, штат Иллинойс, чтобы выделить ключевые различия между Volvo XC60 2019 года и Volvo XC90 2019 года. Если у вас есть первые вопросы, прежде чем читать дальше, свяжитесь с нашим представительством Volvo рядом с Quad Cities по телефону (866) 982-1024.
Вам интересно, как Volvo XC60 или XC90 2019 года вписываются в ваш бюджет? Цена на XC60 2019 года начинается с рекомендованной розничной цены 39 200 долларов США, и он был назван Всемирным автомобилем года в 2018 году и автомобилем года в Северной Америке в 2018 году ™.С другой стороны, Volvo XC90 2019 года стоит от 470000 долларов США и предоставляет все изысканные роскошные удобства, которые вы желаете.
Volvo XC60 и XC90 2019 доступны в трех комплектациях: Momentum, R-Design и Inscription. Однако функции, доступные для каждого уровня отделки салона, различаются в зависимости от модели. Кроме того, в Volvo XC90 2019 года добавлена отделка Excellence, недоступная для XC60. Чтобы помочь вам разобраться в функциях, доступных в каждом уровне отделки салона обоих внедорожников, наши эксперты разбили ключевые аспекты ниже.
Как Volvo XC60, так и XC90 2019 года включают в себя три варианта двигателя: подключаемый гибрид T5, T6 и T8. Доступность зависит от выбранного вами внедорожника Volvo и уровня отделки салона. В таблице ниже представлены полные характеристики двигателя и наличие моделей.
Двигатель | 2.0L I4 T5 | 2.0L I4 T6 | 2.0L I4 T8 подключаемый гибрид |
Лс | 250 л.с. | 316 HP | |
Крутящий момент | 258 фунтов-фт. | 295 фунт-фут. | 472 фунт-фут. |
Наличие Volvo XC60 | Momentum, R-Design, Inscription | Momentum, R-Design, Inscription | Momentum, R-Design, Inscription |
Volvo XC90 Наличие | Moment -Design | Momentum, R-Design, Inscription | Momentum, R-Design, Inscription, Excellence |
Независимо от того, какую комбинацию внедорожника Volvo и двигателя вы выберете, вы сможете сэкономить время и деньги на помпе.Для максимальной экономии топлива рассмотрите гибридный двигатель T8, который сочетает в себе бензиновый двигатель с электродвигателем для вождения с нулевым уровнем выбросов. Ознакомьтесь с таблицей, чтобы узнать о различиях в экономии топлива для Volvo XC90 и XC60.
Двигатель | 2.0L I4 T5 | 2.0L I4 T6 | 2.0L I4 T8 подключаемый гибрид |
MPG город / шоссе | XC90: 22 / 29XC60: 22 / 29XC60: 22 28 | XC90: 20 / 27XC60: 21/27 | XC90: 26 / 30XC60: 26/28 |
MPGe город / шоссе | N / A | N / A | XC90: 63 / 61XC60 : 60/58 |
Хотя полные спецификации ускорения для Volvo XC90 2019 года недоступны, мы знаем, что с двигателем T8 Volvo XC60 может разогнаться с 0 до 100 км / ч всего за 4.9 секунд.
Двигатели, доступные для XC90 и XC90 2019 года, предлагают различные варианты трансмиссии в зависимости от ваших потребностей вождения. Двигатель T5 предлагает варианты переднего или полного привода, в то время как двигатели T6 и T8 предлагают только полный привод. Технические характеристики обоих внедорожников одинаковы.
Двигатель | 2.0L I4 T5 | 2.0L I4 T6 | 2.0L I4 T8 подключаемый гибрид |
Доступность трансмиссии | FWD | AWD |
Роскошь интерьера есть в Volvo XC60 и XC90 2019 года.Независимо от того, какую модель вы выберете, вы по достоинству оцените длинный список функций комфорта и удобств премиум-класса. В таблице ниже подробно описаны элементы интерьера, доступные для каждой комплектации Volvo XC60 и XC90.
Наличие отделки Volvo XC60 | Элементы интерьера | Наличие отделки Volvo XC90 | ||
Надпись | Передние сиденья с подогревом | Excellence | Moment с памятью водителя | R-Design |
R-Design | Рулевое колесо с подогревом | Доступно в упаковке | ||
Momentum | Двухзонный климат-контроль | Momentum | ||
Momentum | Переднее пассажирское сиденье с электроприводом | Momentum |
Есть ли у вас особые технологические особенности для вашего нового внедорожника Volvo? И Volvo XC90, и XC60 2019 года предлагают передовые технические функции, которые позволят вам оставаться на связи в поездках любой продолжительности.Ознакомьтесь с ключевыми техническими характеристиками каждого внедорожника Volvo ниже.
Наличие отделки Volvo XC60 | Tech Feature | Наличие отделки Volvo XC90 |
Momentum | 8-дюйм. дисплей водителя | Momentum |
R-Design | 12,3 дюйма цифровой дисплей водителя | R-Design |
Доступен в упаковке | Аудиосистема Bowers & Wilkins® | Excellence |
Momentum | Volvo On Call | Momentum |
Inscription | Sensus Navigation Надпись |
Грузовое пространство и пассажировместимость Volvo XC60 и XC90 2019 года различаются.XC90 немного больше, чем XC60, с тремя рядами сидений для семи пассажиров. Однако, если трех рядов сидений больше, чем вам нужно, XC60 может вместить до пяти пассажиров с двумя рядами сидений. В таблице ниже указаны дополнительные грузовые места для обоих внедорожников.
Модель | Макс. Грузоподъемность | Макс. Пассажировместимость |
2019 Volvo XC60 | 63,3 куб. Фут. | 5 |
2019 Volvo XC90 | 84,7 куб. | 7 |
Что касается внешнего дизайна, Volvo XC60 и XC90 2019 года обладают рядом схожих функций. Ознакомьтесь с таблицей, чтобы узнать, какой уровень отделки салона имеет те внешние особенности, которые вам нужны больше всего.
Наличие отделки Volvo XC60 | Детали интерьера | Наличие отделки Volvo XC90 | |||||||||||||||||
Недоступно | Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом | Momentum | Momentum очистка | Momentum | |||||||||||||||
Momentum | Задняя дверь с электроприводом | Momentum | |||||||||||||||||
Momentum | Люк с электроприводом | Momentum | |||||||||||||||||
Momentum | Датчик дождя | Volvo XC60 и XC90 2019 года оснащены впечатляющими функциями безопасности, которые гарантируют вам душевное спокойствие при каждой поездке.Наши специалисты выделили ключевые функции безопасности и доступность моделей в таблице ниже.
Volvo V60 и Volvo XC70Сравнение Volvo V60 vs.Volvo XC70 в Тампе, Флорида, Флорида,В Volvo Cars Tampa мы видим многих водителей, которые удивлены, узнав, что Volvo прекратила выпуск популярного XC70 в 2016 году. Звучит знакомо? Если да, то мы думаем, что вас заинтересует Volvo V60! Этот изящный универсал предлагает многие из тех же функций, что и XC70, с множеством расширенных обновлений и льгот. ДизайнКогда вы видите V60, вы сразу видите отголоски XC70. Обе модели имеют одинаковую классическую форму универсала; однако V60 добавляет более стильный и современный вид.Благодаря своему обтекаемому корпусу и атлетической форме, этот автомобиль привлекает внимание и внушает уверенность. Вы сделаете смелое заявление в Zephyrhills в новом универсале V60. Как и XC70, V60 вмещает до пяти человек. Обе модели имеют задний ряд складывания 60/40; Таким образом, вы можете сложить одну или обе спинки, чтобы создать идеальную конфигурацию для пассажиров, оборудования или того и другого. Независимо от того, что вы выберете, обновленный интерьер V60 гарантирует, что всем будет комфортно. Нам нравятся скульптурные сиденья, которые одновременно удобны и спортивны. Вы перевозите высоких пассажиров? V60 предлагает больше места для ног как в переднем, так и в заднем ряду, что позволяет легко размять ноги в долгой поездке. ТехнологииС тех пор, как в 2016 году был выпущен последний XC70, в мире технологий многое изменилось. С тех пор Volvo обновила свою информационно-развлекательную систему, включив поддержку как Apple CarPlay, так и Android Auto, поэтому в то время как XC70 предлагал удобное соединение Bluetooth, V60 выводит вещи на новый уровень.Теперь вы можете подключить свой iPhone или телефон Android и взаимодействовать со своими приложениями с помощью сенсорного экрана панели управления. XC70 предлагал голосовую навигацию; вы получите ту же функцию в V60, но с добавлением текстовых сообщений в режиме громкой связи, телефонных звонков и многого другого. Кроме того, вам понравится массивный сенсорный экран, который превращает V60 в футуристический и ультра-удобный командный центр. ПроизводительностьЕсли вы похожи на многих водителей, вам нужен универсал, сочетающий в себе производительность и эффективность.Именно здесь XC70 выделялся благодаря эффективному двигателю T5. V60 доступен с одинаковой трансмиссией как с передним, так и с полным приводом. Однако, если вы ищете большую мощность, V60 поможет вам — он доступен с впечатляющей системой T8 eAWD. Он соединяет электродвигатель с двигателем с прямым впрыском, турбонаддувом и наддувом; это означает, что вы можете получить до 415 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Вы достигнете исключительного ускорения, легкого вождения в горах и большего спокойствия от Уэсли Чапел до Ривервью Флорида. Вам когда-нибудь приходилось водить машину по снегу, льду или дождю? Вы любите ездить по бездорожью? Доступная система полного привода XC70 была популярной особенностью — и она также доступна в V60! Полный привод обеспечивает сцепление шин с дорогой и лучшее сцепление с дорогой в любую погоду. В то время как XC70 подходит для легкого бездорожья, V60 Cross Country дает вам дополнительные возможности для путешествий. Он оснащен такими функциями, как контроль спуска с холма и облицовка кузова, которая защищает ваш автомобиль от камней и кустов.Благодаря стандартной технологии, такой как защита от съезда с дороги, эта модель помогает вам сохранять контроль на любом типе пути. Уровни отделки салонаВ 2016 году Volvo выпустила XC70 в четырех различных комплектациях, поэтому было легко найти правильное сочетание стиля и удобств. V60 дает вам еще больше свободы выбора с пятью фантастическими уровнями отделки салона. Если вам нравится и роскошь, и мощность, V60 T8 Polestar Engineered отвечает вашим требованиям. Благодаря мощности динамичного автомобиля и эффективности гибрида это современное обновление для экологичных водителей. Если звучит так, что V60 подходит для вашей приключенческой жизни в Брэндоне, Флорида, почему бы не приехать и не увидеть его своими глазами? Наша команда всегда рада рассказать об этом элегантном универсале; они также могут организовать тест-драйв в Тампе, Флорида. Новости и инновации Volvo | Volvo Cars CharlotteУсилия Volvo окупились благодаря значительному повышению на 13 позиций показателя «Надежность» в последнем рейтинге, опубликованном Autoblog со ссылкой на Consumer Reports, ежегодный рейтинг надежности автомобилей за 2014 год.«Обзор модели CR — S60 — один из лучших автомобилей Volvo всех времен, с маневренным управлением, упругой и устойчивой ездой и набором передовых систем безопасности. Пятицилиндровый двигатель обеспечивает быстрое ускорение и приличную экономию топлива. Отделка T6 уровня с полным приводом выполняется быстро и изысканно. Интерьер тихий и красиво оформлен, а передние сиденья очень удобны. Но задняя часть узкая, а багажник небольшой. автомобиль, чтобы предотвратить столкновение, и дополнительная система обнаружения пешеходов, которая вмешивается, чтобы избежать столкновения с человеком.Универсал V60 поступит в США в начале 2014 года, как и новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. « » Краткое описание модели CR — XC70 — это универсальная версия S80 с увеличенным дорожным просветом. Он оснащен многими функциями безопасности Volvo, включая системы предотвращения столкновений и хорошо работающую систему предупреждения о слепых зонах. Трансмиссия представляет собой приятный 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом, но в целом он возвращает всего 18 миль на галлон. В начале 2014 года этот двигатель будет заменен новым четырехцилиндровым с турбонаддувом.Более мощная шестерка с турбонаддувом поставляется с отделкой T6. Езда довольно жесткая, но управляемость надежная. В салоне тихо и красиво отделано, сиденья удобные. Надежность была выше среднего. Четыре модели Volvo отмечены в потребительских отчетах как «рекомендуемые», включая модели C30, S60, XC60 и XC70. Пресс-релиз Consumer Reports: Consumer Reports Ежегодный рейтинг надежности автомобилей: японское доминирование трещит по швам, поскольку Audi, Volvo и GMC заняли первые места в топ-10 Автомобильная электроника оказалась ахиллесовой пятой для многих моделей в обзоре YONKERS, Нью-Йоркские японские бренды исторически были известны тем, что производили одни из самых надежных автомобилей в мире.Но ежегодные рейтинги надежности автомобилей Consumer Reports за 2013 год показывают, что некоторые другие автопроизводители — из Европы и США — также способны создавать надежные автомобили. Audi, Volvo и GMC заняли три из 10 лучших мест в опросе в этом году. Результаты опроса были обнародованы сегодня на пресс-конференции перед Ассоциацией автомобильной прессы в Детройте. Три японских бренда: Lexus, Toyota и Acura заняли первые три места в опросе, проведенном Национальным исследовательским центром Consumer Reports.Опрос считается крупнейшим в своем роде; выводы основаны на опыте подписчиков CR с 1,1 млн автомобилей. Consumer Reports использует данные опроса для составления историй надежности транспортных средств и прогнозирования того, насколько хорошо будут стоять новые автомобили, которые в настоящее время продаются. Более десяти лет японские бренды удерживали большинство ведущих мест в обзоре. Европейские, корейские или американские производители автомобилей редко занимали что-либо выше седьмого или восьмого места. Но Audi, которая в последние годы демонстрирует стабильное повышение надежности автомобилей, в этом году поднялась на четыре позиции и заняла четвертое место в общем рейтинге европейских производителей в обзоре. Три Audi, седан A6, внедорожник Q7 и универсал Allroad, обладают надежностью «намного выше средней». Volvo поднялась на 13 позиций и заняла седьмое место. GMC стала ведущим отечественным брендом, заняв девятое-третье места выше, чем в прошлом году. Более того, каждая модель Audi, GMC и Volvo, по которой у CR есть данные, получила средний или более высокий балл надежности. Наивысший балл по прогнозируемой надежности получил модернизированный внедорожник Subaru Forester 2014 года, который не был на рынке очень долго, когда CR проводил опрос. Плагин-гибрид Ford C-Max Energi получил худшие оценки, а обычный C-Max Hybrid был ненамного лучше. У General Motors лучше, чем у других отечественных брендов. Помимо GMC, Buick поднялся на девять позиций и занял 12-е место по сравнению с прошлым годом. Все Buicks, кроме V6 LaCrosse, были средними или лучше. Единственными темными пятнами для Chevrolet являются Camaro и Cruze, оба из которых получили оценку надежности ниже среднего. Японские бренды заняли семь из 10 лучших мест в опросе. Nissan опустился на 22-е место среди 28 брендов в рейтинге. Девять опрошенных японских брендов как группа по-прежнему производят значительное количество надежных автомобилей. Из почти 100 моделей 90 процентов были средними или лучше, и почти треть из них получила высшие оценки. Десять из тех, кто набрал наибольшее количество очков, были Toyota. Из восьми моделей Lexus в обзоре CR шесть получили высшие оценки. Все модели Lexus и Acura получили оценку надежности выше среднего, а все модели Infiniti, Mazda и Toyota получили средний или более высокий балл надежности. Две популярные модели, модернизированная Honda Accord V6 2013 года и Nissan Altima 2013 года, получили слишком низкие оценки в опросе для Consumer Reports, чтобы продолжать рекомендовать их. В прошлом году CR предсказал, что оба автомобиля будут иметь как минимум среднюю надежность. Mazda опустилась с четвертого на пятое место. Модернизированная Mazda6 дебютировала с надежностью выше среднего. Subaru и Scion, которые также обычно имеют хорошие показатели надежности, были торпедированы их спортивными автомобилями-близнецами, Subaru BRZ и Scion FR-S, которые получили оценку ниже среднего.Это опустило Subaru на 10-е место с пятого в прошлом году. Scion, для которого у CR было всего две модели с достаточными данными, на этот раз опустился с первого места на 11-е. Одна из ключевых проблемных областей исследования Consumer Reports — автомобильная электроника, в том числе постоянно растущий набор аудио, навигации, связи и подключенных систем в новых автомобилях. Из 17 проблемных областей, о которых спрашивает CR, категория, включающая автомобильную электронику, вызвала больше жалоб от владельцев моделей 2013 года, чем любая другая категория. Во многих случаях исследование показало, что информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном давали сбои, приводя к неприятным зависаниям экрана, задержкам сенсорного управления или нежеланию распознавать сотовый телефон, устройство MP3 или голосовую команду. Гибриды и электромобили продолжают преуспевать. Среди топовых моделей оказались Toyota Prius, Lexus ES 300h, Toyota Prius C и гибриды Honda CR-Z, а также электромобиль Nissan Leaf. Гибриды Ford C-Max и Fusion были единственными исключениями. Электромобиль Tesla Model S показал достаточно хорошие результаты в опросе, чтобы впервые получить рекомендацию от CR.CR собрала данные по более чем 600 моделям 2012 и 2013 годов. Владельцы модели 2012 года сообщили об очень небольшом количестве проблем, хотя владельцы 2013 года сообщили о гораздо большем. Проблемные области включали шум ветра, скрипы и дребезжание, а также оборудование кузова (включая люк на крыше, двери и замки). Из 31 модели Ford, представленной в обзоре Consumer Reports, только одна, пикап F-150 с 3,7-литровым V6, была выше среднего. Семь набрали средний балл. Проблемы Ford не заканчиваются исторически проблемными системами My-Touch.Некоторые модели V6 с турбонаддувом EcoBoost также имеют низкую надежность. Почти две трети из 34 автомобилей Ford и Lincolns, включенных в наш опрос, получили оценки намного хуже, чем в среднем. Chrysler по-прежнему ниже номинала, но ярким пятном является очень хороший Chrysler 300 C, который набрал больше среднего — в прошлом году он был самым проблемным автомобилем компании. К сожалению, некоторые из самых надежных моделей Chrysler, такие как внедорожники Jeep Compass и Patriot, не получили хороших результатов в тестировании Consumer Reports, в то время как более производительный V6 Jeep Grand Cherokee 2014 года оказался значительно ниже среднего уровня надежности. В последние годы Hyundai и Kia начали бросать вызов японцам на вершине рейтинга надежности Consumer Reports. В 2011 году они значительно опередили Детройт и большинство европейских компаний. Но они немного просели в обзоре 2013 года: Kia заняла первое место в рейтинге midpack, а Hyundai опустилась на 21-е место. BMW и Mercedes-Benz остались на среднем уровне среди всех брендов. Большинство моделей с этими немецкими значками являются средними или лучше, у каждой компании есть несколько проблемных детей: BMW 335i с шестицилиндровым двигателем X3 с турбонаддувом и Mercedes M-Class с дизельным двигателем.Volkswagen, показавший средние характеристики, особенно затруднялся из-за проблемных Beetle, GTI и Touareg. Все три Minis в нашем обзоре показали очень плохие результаты. Полный отчет о надежности и результаты для всех моделей доступны сегодня на сайте www.ConsumerReports.org, а также в декабрьском выпуске Consumer Reports в газетных киосках 5 ноября. Обновляемый ежедневно, ConsumerReports.org — это веб-сайт, на котором можно найти последние версии автомобилей. обзоры, новости о продуктах, блоги о последних новостях и информация о покупке автомобилей.Проверьте текущую ленту CR в Twitter на @CRCars. Переработка, повторное использование Производство с нейтральным климатом Выбор материалов |