Menu

Волга чичваркина – Новая машина Евгения Чичваркина (23 фото) » Триникси

Новая машина Жени Чичваркина (23 фото)

Вот такие машины любит хозяин Евросети.
Очень много времени и сил пришлось отдать дизайнерам концерна Порше в Германии чтобы сделать такой автомобиль.

Углепластиковый кузов, внешне напоминающий Волгу 21, на самом деле, кузов удлинен на 15% и шире, чем у волги. Внутренности Порше, а все остальное от старой доброй волги, остались только ручки и задний значок, остальное все делали в Германии. Пока что двигатель стоит 370 л.с., поскольку еще не успели в Германии сделать под нее движок. Примерно ожидается более 770 л.с., но пока неизвестно. По неподтвержденным сведениям цена машины достигает 1.000.000 $!


www.webpark.ru

Ретро автомобиль Чичваркина | Блогер SergShaptsoff на сайте SPLETNIK.RU 9 сентября 2016

Новость сама по себе старая и уже изрядно попахивает «нафталином»))) Данный автомобиль был изготовлен в 2007 году.

Как это было:

Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne) на базе внедорожника Porsche и ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска. Машину сделали для экс-председателя Совета директоров «Евросети» Е. Чичваркина.

Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из стразов Swarovski.

Ателье Cardi согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму — Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»).

Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. Р. А.Д. выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.

ДОЛГИЙ ПУТЬ ОТ «КАЙЕНА» К ВОЛГЕ

Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne.

От Porche Cayenne остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована.

Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» все поверхности были перестроены заново. Кузов растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.

Внешние панели — стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.

Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора.


Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана.

А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.

Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию Porsche Cayenne, им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.

Нынешний владелец автомобиля Евгений Чичваркин уже был замечен за рулем обычного Porche и раньше. Теперь же — и в виде «Волги».

Евгений Чичваркин:

— Я простой русский человек, такой же, как все россияне, езжу на работу на старенькой Волге, которая досталась мне по-наследству от дедушки. Все мои заботы и помыслы, как руководителя сети магазинов мобильной связи, лишь о том, чтобы обеспечить наших граждан дешевыми и качественными телефонными аппаратами. В магазинах «Евросеть цены просто …

 

источник: pikabu.ру

www.spletnik.ru

Волга Евгения Чичваркина — repoons — LiveJournal

Евгений Чичваркин, президент компании совета директоров два года назад заказал сделать ему эксклюзивный автомобиль скрестить 21-ую Волгу и Порш Кайен
Дизайнеры разработали предварительный дизайн и машина должна была выглядеть вот так


Очень много времени и сил пришлось отдать дизайнерам концерна Порш в Германии чтобы сделать такой автомобиль…и что мы имеем:
Углепластиковый кузов , внешне напоминающий Волгу 21 , на самом деле, кузов удлинен на 15% и шире, чем у волги….ну а внутренности и все остальное ПОРШ
От старой доброй волги, остались только ручки и задний значок….
остальное все делали в Германии
пока двигатель стоит 370 л.с., поскольку еще не успели в Германии сделать под нее движок…примерно ожидаеться более 770 Л.С. но пока неизвестно
как мне сказали представители заказчика цена машины достигает 1000000 долларов!!!!!!!



















Источник:Мигалки

repoons.livejournal.com

Чичваркин — Lurkmore

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.
В эту статью нужно добавить как можно больше картинок.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
БЛДЖАД!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить немного критики?
«

…Мы легализуем легкие наркотики и возвращаем игровой бизнес. Для каждых 100 тыс. жителей выделяется специальная зона в городе, куда нельзя въехать на автомобиле, с оружием, где есть собственная специальная полиция, доступ в нее по электронному паспорту и для лиц не моложе 21 года. В этих зонах законны все азартные игры, проституция, употребление легких наркотиков. Налог с продаж в разы отличается от размеров сборов за пределами зоны. В той или иной степени такая идея реализована в Макао, Амстердаме, Дубае.

»
— Чичваркин о том, как он собирается возрождать Россию

Евгений Чичваркин — самовлюбленный мажор гений бизнесмен российского бизнеса. ЕРЖ Прославился эффективным массовым разведением хомячков на покупку «серых» мобильных телефонов по завышенным ценам. Развод осуществлялся посредством вброса в массы рекламы с содержанием мата, что волшебным образом возбуждало в хомячках высокую потребительскую активность

[1].

А чего добился ты, мальчик?

Родился и вырос в далеко не бедной московской семье. Папа — пилот гражданской авиации, мама — экономист в министерстве внешних экономических связей. К несчастью, пострадала от национального блюда в разгар песах 3.04.2010, случайно оступившеся, многократно наткнувшеся лобно-височной частью об угол стеклянного стола, наделавши много лужей крови.

Как можно догадаться, у Жени было весьма трудное детство.

С детства Женьку не сиделось на месте, и он всячески зарабатывал бабло. Ещё во время учёбы в школе он бегал за сигаретами в другой район, чтобы продать их в родной школе дороже, при этом сам не курил. Всегда считал, что деньги валяются повсюду, надо просто поднять жопу и немного побегать, чтобы собрать их. Но так как все ленивые, то они свои жопы и не поднимают. Самое смешное тут то, что он в чём-то прав. Дальше Женька барыжил на рынке всяким говном, в лихие девяностые учился продавать, бегал со снигерсами возле рядов, предлагая их купить. Барыжить он успевал ещё до занятий, а потом ехал в институт. Так он и маялся со своим любимым купи-продай, пока его дружок Тимур не предложил открыть компанию «Евросеть». Для таких дел Женёк не стеснялся воровать чужие стенды и рекламировать на них свою «Евросеть». Как-то припёрся на вручение премии «Человек года» в Большой Кремлёвский дворец в мордовской одёжке, от чего ЕРЖ Кобзон чуть было не подавился мацой. Пруфлинк.

Однажды всколыхнул общество новогодними подарками в Евросети. Люди получали в подарок фаллоимитатор с прикрепленным брелоком с поздравительной надписью «Подарок хотели? А вот хуй вам!»

  • В России с новым антимонопольным законодательством при открытии первого магазина вы становитесь преступником и ощущаете на себе тяжесть первородного греха и вины, так получается так что… Ну, почитайте, там интересно;
  • Каждый день, в 23:45, открывается шлюз в космос;
  • 60 человек мы уволили, с утра вы получите информашку.
  • Ни один из оппозиционных кандидатов к выборам не подойдет и близко, потому что, наверняка, он еврей, гомосексуалист или масон, ну или, на крайний случай, похищал экспедитора.
  • Если продажи идут хуёво, значит в хуёвом месте, в хуёвом салоне, хуёвые продавцы хуёво работают.
  • Вакуум заполняется говном!

[править] Где он работает

Бывший управляющий известной в широких кругах компании по реализации дешёвых «серых» сотовых телефонов хорошего качества — «Евросеть», проданной нехорошим людям по заниженной в несколько раз цене. Евгений считает, и это правда, что на него довили и пришлось продать «за три копейки»[2].

Женечка такой милашка

В январе 2009 съебался от заведённого дела и кладет хуи на гебню из-за бугра. Похоже что пацаны, успешно отжавшие у поциента более 9000 ларьков с мобилами, ВНЕЗАПНО для себя обнаружили разницу между стоимостью активов и стоимостью бизнеса (включающую изрядно креатиффного владельца), и смертельно обиделись, получив сильно отрицательную сумму в графе «Итого». Пожалуй, это первый за новейшую историю случай удачно подведённой под отжимаемый гебнёй бизнес экономической мины. Гэбня, правда, не стушевалась, увеличив в 2010-м году выручку на 12% и подняв чистыми 5.5 млрд деревянных.[1]

3 сентября британцы таки выдали ордер на арест Женечки, а 7 сентября он был арестован и в тот же день предстал перед судом Вестминстера, который выпустил его под залог в 100 тысяч фунтов стерлингов.

24 января 2011 года Следственный комитет Российской Федерации прекратил уголовное дело в отношении Чичваркина.

А в итоге? Бизнес отжат наглухо, мамку нечаянно уронили об стеклянный стол, сам с подпаленным павлиньим хвостом схоронился за буграми Великобританскими. Впрочем у пациента уже есть успешный бизнес по продаже элитного бухлишка в Лондоне.

[править] Герой статьи и братья наши меньшие

Мухтар

В 2005 году, при попытке пересечь границу с «серыми» мобилами (большей частью марки моторола) людей Чичваркина выпилила кровавая гебня. Результат — казна Евросети изрядно опустела: по заявлению кинологов МВД, оных мобил было конфисковано на сумму в 100 млн долларов.

Повторная же попытка гебни провернуть подобный мелкий гешефт закончилась гораздо веселее ввиду повышенной креативности героя и способности быстро учиться тому, как именно надо подводить финансовую мину под мудачьё. ВНЕЗАПНО, конфискованые «контрафактные» чичваркинские телефоны оказались формально конфискованными не у Чича, а прямо у Моторолы, которая, разумеется, очень удивилась подобной контрафактности её собственной продукции. Но отступать ментам не хотелось, поэтому мобилы объявили опасными для здоровья, не соблюдающими нормы, и вообще некошерными, следовательно, подлежащими уничтожению. И даже что-то подавили бульдозером под камеры зомбоящика. Тем не менее, впоследствии многие телефоны из этой поставки успешно всплыли в сетях ОпСоСов идентификационным номером вверх — в цифровой век очень трудно скрыть левак. В результате менты огребли пиздюлей, а Чич особенно много не потерял.

В 2008 году прямо перед выборами решил откровенно лизнуть старого и нового президентов, с которыми думал вместе отпопебиздить конкурентов, но бонусов от этого поиметь не получилось. Имидж борца за идею демократии в глазах избирателей был временно похерен. Fail.

Хорошо использует пиар на два фронта: для цензурируемых СМИ (таких как телевидение и печать) и для интернетов. Для последних ориентируется именно на лулзы, непременно влекущие массовое распространение пиар-продукта в оных.

Также в лучшие времена активно использовал разнообразные медиавирусы — как информационные, так и прямо рекламные, типа раздачи на выставках строительных касок с надписью «защита от мозгоёбов», вошедшего в аНалы рекламного слогана «цены просто о-БИИИП-еть» и прочих каплей никотина, успешно разрывающих если не хомячков целиком, то хотя бы их фимозг.

[править] Интернеты и Евросеть

В интернетах принято ругать Евросеть, но покупатели на продукцию находятся всегда. Также в сети распространены лулзовые изображения обращений Чичваркина.

Продавцам-геям из «Евросети» грозят массовые увольнения [22.09.2008] Бизнесмен-«гомофоб» Александр Мамут приобрел компанию, многие сотрудники которой имеют нетрадиционную сексуальную ориентацию Инвестиционная компания ANN, принадлежащая Александру Мамуту, приобрела 100 процентов акций «Евросети». Договоренность о продаже «Евросети», которая принадлежала Евгению Чичваркину и Тимуру Артемьеву, была достигнута вечером в воскресенье. Сумму сделки ее участники назвать отказались. Есть информация, что она составила около 400 миллионов долларов без учета долга «Евросети», который оценивается в 850 миллионов. Компания «Евросеть» владеет крупнейшей в России сетью салонов сотовой связи. Выручка компании по итогам 2007 года составила 3,6 миллиарда долларов. Информация о том, что Евгений Чичваркин продает свою компанию появилась на рынке достаточно давно. Вопрос был только в том, кто станет покупателем. В итоге им стал Александр Мамут, близкий друг Романа Абрамовича, одним из соинвесторов компании «Суп», которой принадлежит блог-сервис LiveJournal. В марте 2008 года журнал Forbes оценил его состояние в 1,2 миллиарда долларов. Дополнительную интригу сделке придает тот факт, что Мамут имеет репутацию не только большого любителя женщин, но и … гомофоба. Как поступит бизнесмен с персоналом компании «Евросеть» имеющим нетрадиционную секс-ориентацию сейчас волнует гей-общину Москвы. Ведь прежнее руководство компании не раз заявляло, что отдает предпочтение геям в кадровой политике. Якобы потому, что они лучше умеют продавать сотовые телефоны. Недаром компания «Евросеть» лидировала в неофициальном «голубом списке» среди столичных работодателей.

Источник
  1. ↑ Это может показаться не таким оригинальным, но с нормальными честными людьми приём такого эпатажа срабатывает.
  2. ↑ Чичваркин негодует из-за трёх копеек

lurkmore.to

Volga Cayenne от CARDI — вторая жизнь ветерана

В современной России нет ни одного человека, который не знает или никогда не видел автомобиль, в свое время влюбивший в себя весь СССР. Были и другие: «Копейка», фактически поставившая на ноги российский автопром; «Запорожец», сделавший то же самое с украинским. Но из массовых союзных легковушек не было ничего солиднее и харизматичнее, чем «Волга». Или, если официально, ГАЗ-21. К сожалению, сейчас осталось очень мало хорошо сохранившихся экземпляров этой модели, а желающие владеть частичкой советской истории по-прежнему имеются. Поэтому многие студии создают реплики «двадцать первой» с любым пакетом оснащения — от аутентичного до самого современного. Из таких реплик особо интересен совместный проект студии CARDI и фирмы «Русский Автомобильный Дизайн».

Студия CARDI с самого своего основания, то есть с 1991 года, специализируется на заказном производстве эксклюзивных единичных автомобилей по собственным проектам. Одним из них и стал созданный в 2007 году при содействии «РАД» репликар, названный Cardi Volga-Cayenne. На момент создания его смело можно было назвать наиболее технологичным российским автомобилем: его кузов разработан исключительно на компьютере и изготовлен из стеклопластика на стальном каркасе. Причем на кузов «Волги» он походит лишь формой — габариты автомобиля при разработке этого кузова существенно увеличились. Так, длина машины составила более пяти метров, а ширина перешагнула за два. А шасси и агрегаты были позаимствованы у… Porsche Cayenne Turbo первого поколения. Таким образом, пятиметровый «новодел» обзавелся 4,5-литровым двигателем V8, без натуги выдающим 450 лошадиных сил, и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

При этом разработчики постарались максимально приблизить интерьер своего красавца к оригинальному. Салон целиком обшит светло-бежевой кожей; специально для этого проекта созданы многие детали в ретро-стиле вроде невзрачных ручек, управляющих электростеклоподъемниками, или «как бы обычной» приборной панели, на которой не сразу замечаешь дополнительный индикатор со скромной подписью «НАДДУВ». Да и вообще дизайнерам CARDI удалось очень удачно соединить в интерьере одной машины старину (например, тонкий руль) и модернизм: сохранена вся электроника донорского Porsche, включая бортовой компьютер и спрятанное в переднем подлокотнике управление пневмоподвеской.

Но неугомонным проектировщикам и этого показалось мало. Чтобы машина выделялась на дороге не только размерами, CARDI решили создать для своей «Волги» уникальную аэрографию с отсылкой к советским временам. И у них явно получилось — с высокого борта автомобиля бросает гордый взгляд Иосиф Виссарионович, а капот и багажник содержат традиционную символику СССР. Особое внимание привлекают колесные диски, выполненные в форме красной звезды. Однако самое примечательное в Volga-Cayenne — это не электроника и не аэрография. Это то, что в итоге получился быстрый и удобный автомобиль, пригодный к использованию и на федеральной трассе — авто ускоряется до сотни за пять с половиной секунд, и на проселках — от Cayenne ему достались пневмоподвеска и полный привод.

Невооруженным глазом видно, что клиент знал, что заказывать, а инженеры «РАД» и дизайнеры CARDI знали, как выполнять этот заказ. И благодаря проделанной ими работе российские дороги пополнились еще одним автомобилем, напоминающим и о классике, и о современности отечественного автопрома.  

www.a777aa77.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *