Menu

Включается с хрустом третья передача: откуда берется и как «лечится»

Содержание

откуда берется и как «лечится»

При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной и ресурсной, однако нет ничего вечного – при долгой эксплуатации проблемы могут начаться и с механической коробкой передач. Часто они начинаются с хруста при переключении скоростей. Это не обездвиживает автомобиль – мирясь с неприятными ощущениями, можно продолжать ездить, но посторонние звуки должны водителя насторожить – это первый симптом грядущей поломки коробки передач. Если коробка все-таки «захрустела», то что делать?

Фото: рука на ручке коробки передач

Причины хруста

Механическая коробка передач агрегат сложный, но консервативный. В нем почти не используются компьютеры, датчики, сложные системы управления, поэтому основные поломки связаны с механическими причинами, чаще всего с банальным износом компонентов.

1. Поломка синхронизатора. Синхронизатор, напомним, это такое устройство, которое выравнивает скорость шестеренок при переключении передач, что делает смену скорости плавной и легкой.

Раньше, до того как в коробках передач стали использовать синхронизаторы, водителям приходилось делать перегазовку, что существенно усложняло управлением автомобилем, современные водители об этом забыли. Но помогает синхронизатор только пока исправен, изношенный элемент уже не может синхронизировать скорости валов, поэтому при зацеплении появляется посторонний звук. Если хрустит только одна передача, то это с большой долей вероятности именно из-за синхронизатора.

Из чего состоит синхронизатор

Классическим примером служит коробка передач переднеприводного семейства Lada. При ее проектировании инженеры неудачно выбрали передаточное отношение второй скорости, из-за чего элементы этой передачи испытывают повышенные нагрузки. Первым на этих коробках обычно ломается синхронизатор именно второй скорости.

2. Изношенные валы. Поломкам подвержены первичный и вторичный вал коробки – стираются зубья на шестернях, ломаются подшипники, может нарушиться соосность. Из-за проблем с валом хруст, скорее всего, будет при включении не одной передачи, а нескольких, возможно хруст будет и при движении автомобиля.

Износ вала МКПП

Кстати, проблемы с валом могут иметь и температурный эффект. Если передачи на холодную переключаются нормально, а после прогрева масла начинаются посторонние звуки, то есть основания подозревать именно валы.

3. Мало масла в коробке передач. Причина банальная, но на практике встречающаяся не так уж и редко. Масло может «утечь» из-за разгерметизации коробки вследствие механического повреждения, самопроизвольного откручивания сливной пробки, износу сальников или иным причинам. К примеру, у многих автомобилей Renault коробка передач соединена с внутренним шрусом левого привода, через него масло может вытечь.

Течь сальника привода МКПП. Фото — drive2

4. Поломка корзины сцепления. Лепестки корзины от долгой работы могут износиться или вообще отломиться, тогда сцепление будет не до конца выключаться, что чревато проблемами при включении передач. Сама коробка тут будет не виновата.

Корзина сцепления

5. Проблемы с приводом сцепления. В зависимости от используемого типа привода (тросовое или гидравлическое) тут возможен целый ворох проблем – от обрыва троса до утечки и засорения жидкости. К коробке передач это тоже не имеет прямого отношения, но если сцепление не будет нормально выключаться, то о мягкой и тихой смене передач тоже можно забыть. Обычно проблемы со сцеплением сказываются на всех передачах в коробке, это даст повод думать именно в этом направлении.

Гидравлический привод сцепления

Кстати, не всегда хруст при включении передачи является неисправностью. На современных бюджетных машинах (например, Renault Logan) часто на задней передаче нет синхронизатора, поэтому при быстром включении задней скорости без полной остановки автомобиля раздается хруст. Это не неисправность, а характерная особенность, которая не «лечится». Поможет только смена метода переключения передач водителем, например, включение задней с некоторой задержкой и только когда машина полностью остановится.

Способы ремонта

Ремонт коробки передач – дело непростое, однако диагностировать особо нечего. Если коробка передач захрустела, то начать нужно с самого легкого – проверки уровня масла. Это у всех коробок делается по-разному, но главное удостовериться, что смазки трущимся частям хватает. Если проблема была не в этом, то нужно снимать коробку и диагностировать сцепление, иначе – никак. Если и тут критичных проблем не обнаружено, то придется разбирать и дефектовать сам агрегат. Изношенные и поврежденные элементы меняются на новые (благо, что компоненты коробки передач обычно продаются отдельно), а потом конструкция собирается обратно.

Рекомендации по эксплуатации

Поломку коробки передач предугадать никто не в силах, но зачастую водитель провоцирует ее своими действиями, неправильно эксплуатируя машину. На что нужно обратить внимание, чтобы коробка прожила дольше.

1. Меняйте масло. В современных сервисных книгах почти у всех машин с «механикой» написано, что масло в трансмиссии рассчитано на весь срок службы автомобиля. Среди водителей это породило мнение, что менять масло нужно только в АКПП, а в «механике» не нужно. Но на самом деле нужно. Безусловно, МКПП не так критично относится к чистоте смазки, но с большими пробегами и в ней заводятся продукты износа, которые ухудшают работу коробки. Как часто менять масло в «механике» вопрос дискуссионный, но самые популярные рекомендации вращаются около пробегов в 80-100 тысяч километров.

На фото: слив масла из МКПП Ford Focus II

2.

Правильно подбирайте передачу. Переключение на слишком низкие, так и на слишком высокие обороты вредит всему автомобилю, в том числе и КПП. Нагрузки на элементы трансмиссии возрастают, а их ресурс сокращается. Так что не надо на 60 км/ч включать первую, а на 30 км/ч пятую.

3. Не держите долго выжатым сцепление. Казалось бы, рекомендация из автошколы, но как показывает практика, не все понимают вред от этого. Долгий выжим это дополнительная нагрузка на элементы сцепления, ресурс которого далеко не вечный.

Хруст коробки это всегда неприятно. И акустический эффект раздражает, и мысли нехорошие в голову лезут. Однако если передачи уже начали «втыкаться» с дополнительным звуком, то, скорее всего, ремонтом придется заняться, и он наверняка будет не самым простым и дешевым. Лучше постараться до хруста не доводить и продлить ресурс коробки передач, своевременно меняя масло и бережнее к ней относясь.

Хруст при включении передач

Трансмиссия – это узел, при помощи которого крутящий момент передается на ведущие колеса. Нормальное управление автомобилем возможно лишь в том случае, если коробка передач на 100% исправна. Но рано или поздно каждый автовладелец испытывает потребность в ремонте МКПП. Один из наиболее явных признаков – хруст при включении передач. Такая проблема может возникнуть, если: 

  • Вы предпочитаете «спортивный» стиль вождения с резкими переключениями скоростей.
  • Игнорируете необходимость проходить плановое техобслуживание.
  • Установили во время ремонта некачественные запчасти, из-за которых нормальные эксплуатационные характеристики КПП были нарушены. 

Возможные поломки 

Существует несколько причин, по которым в момент переключения скоростей может возникать хруст. Сразу же заметим, что этот неприятный звук является не более чем симптомом, свидетельствующем о возникновении одной из неисправностей, о которых мы расскажем далее. 

Первое. В большинстве случаев хруст говорит о поломке синхронизаторов. Именно они обеспечивают плавное переключение скоростей без посторонних звуков. По прошествии определенного времени синхронизаторы начинают изнашиваться. Так, например, если неисправен синхронизатор 2-й передачи, то хруст появится только тогда, когда вы ее включите. В остальном же коробка будет работать нормально. 

Второе. Еще одна причина – выпадение лепестков с корзины сцепления. Чтобы устранить хруст, поврежденные детали необходимо заменить. 

Третье. Хрустящие звуки при переключении также могут возникать в том случае, если во время движения вы не полностью выжимаете сцепление. В данном случае проблема чаще всего проявляется на первой и задней скоростях. 

Как сохранить МКПП в хорошем состоянии? 

То, как автовладелец следит за своим «железным конем», непосредственно влияет на долговечность службы механической коробки передач. Чтобы избежать возникновения хруста, достаточно следовать таким простым правилам: 

  • Не забывайте проходить плановый техосмотр.
  • Меняйте масло через каждые 60–70 тысяч км пробега.
  • Следите за тем, чтобы не было протечек (если они есть, нужно заменить сальник). 

Следуя этим простым правилам, вы предотвратите возникновение посторонних звуков при переключении скоростей, обеспечите стабильную работу трансмиссии и сэкономите на ремонте. 

хруст при в включении 3-ей передачи — стр. 1

хруст при в включении 3-ей передачи

хруст при в включении 3-ей передачи

« : 28.09.2013, 17:34 »


Мазда 3 2 литра 6-ти ступка… При включении третьей передачи характерный хруст!!! Заменил масло, прокачал сцепление хруст стал реже но всё равно обламывает. Кто подскажет чё из-за чего

хруст при в включении 3-ей передачи

« #1 : 28.09.2013, 21:57 »


с коробками все просто: скорее всего износ шестерен. Mazda 3 и Mazda 6, к сожалению, самые слабые машины в плане долговечности и выносливости. это уже медицинский факт. как вариант (единственный дешевый вариант без разбора) можно попробовать хадо для коробок. купить шприц и прямо в масло, в коробку. оно как раз предназначено для устранения подобных проблем. в отличие от других присадок, хадо реально работает и почти всегда помогает — это проверено многими на данном форуме. не помогает только с компрессорами кондиционеров (из-за их особенности у мазд)

хруст при в включении 3-ей передачи

« #2 : 29.09.2013, 11:56 »


Я бы тоже попробовал залить хадошку, хуже точно не будет. А вот лучше…

хруст при в включении 3-ей передачи

« #3 : 29.09.2013, 12:28 »


У меня хруст при включении второй передачи на холодную, с прогревом почти проходит. Масло(уровень и чистое было) не менял ни разу, присадки не лил.

хруст при в включении 3-ей передачи

« #4 : 13.10.2013, 09:55 »


Не стал создавать тему из-за одного вопроса. Сорри топикстартер )
Суть: проблема с третьей передачей. Только не с хрустом проблема, а тем что не включается. Т.е. все передачи включаются тихо аккуратно (ну все понимают когда передача включилась, небольшое усилие и шарик встает на свое место — передача включена) и третья в том числе. Проблема в том что когда начинаешь отжимать сцепление слышно как зубья самыми концами друг о друга бьются — не встает на место кажется. А если резко воткнуть по диагонали вверх и чуть правее (третью), то передача встает на свое место. Вот только именно резко это делать надо .. Со временем привык, но все же хочется комфорта )
Вопрос: что это может быть?
ЗЫ: кулису проверял, откручивал защиту ничего не погнуто и все остальные передачи втыкаются хорошо ..
ЗЗЫ: коробка от 97г подойдет к моей? )

хруст при в включении 3-ей передачи

« #5 : 13.10.2013, 10:08 »


ЗЗЫ: коробка от 97г подойдет к моей? )
Если она от 626 2.5, то подойдет.

хруст при в включении 3-ей передачи

« #6 : 13.10.2013, 10:17 »


Если она от 626 2.5, то подойдет.
Это хорошо Пасиб. Но 300$ ..
Может кто по основном вопросу подскажет ..

хруст при в включении 3-ей передачи

« #7 : 13.10.2013, 10:37 »


Покупал я как то новую «пятёрку» с салона, на ней была проблема включения первой передачи(с небольшим трудом). На первом ТО мне сказали сервисмены — притрётся, машина то новая, но со временем становилось только хуже. Если по началу втыкалась первая после включения второй или любой другой, то в определённый момент я стал включать только с «пинка» и уже любую.
Уже особо не помню как определил, замена сцепления и проблема ушла. Родное сцепление было лишь слегка потёртое, вполне рабочий вид, без видимых деффектов.

хруст при в включении 3-ей передачи

« #8 : 13.10.2013, 13:20 »


тут может быть десяток причин. может синхронизаторы, может что-то еще. гадать глупо, надо открывать, смотреть и ремонтировать.

хруст при в включении 3-ей передачи

« #9 : 13.10.2013, 20:58 »


с коробками все просто: скорее всего износ шестерен. Mazda 3 и Mazda 6, к сожалению, самые слабые машины в плане долговечности и выносливости. это уже медицинский факт. как вариант (единственный дешевый вариант без разбора) можно попробовать хадо для коробок. купить шприц и прямо в масло, в коробку. оно как раз предназначено для устранения подобных проблем. в отличие от других присадок, хадо реально работает и почти всегда помогает — это проверено многими на данном форуме. не помогает только с компрессорами кондиционеров (из-за их особенности у мазд)

сегодня очередной раз подтвердилось, что хадо работает, неделю назад залили хадошку дядьки в таету  двигатель 1.3, стала постоянно гореть лампа, и моргать, давления масла на холостых, проехал он 300км, двигатель стал держать стабильно обороты, и практический перестала моргать лампа, посмотрим что будит дальше, и надолго ли будит эффект, пока все довольны

хруст при в включении 3-ей передачи

« #10 : 13.10.2013, 21:46 »


эффект будет надолго, но вот с давлением масла — не факт. если это масляный насос помирает — хадо не поможет

хруст при в включении 3-ей передачи

« #11 : 13.10.2013, 21:51 »


эффект будет надолго, но вот с давлением масла — не факт. если это масляный насос помирает — хадо не поможет
Да там были грешки у насоса, по ездит, посмотрим, если не уйдет проблема, по меняем насос…
Но почему то мне кажется что уйдет

хруст при в включении 3-ей передачи

« #12 : 13.10.2013, 21:54 »


а вот ровнее моторчик будет работать — это да. и кушать меньше, компрессия поднимется, тише будет.поездит, поменяем, поделаем, поможем, посмотрим, попробуем, поговорим

хруст при в включении 3-ей передачи

« #13 : 13.10.2013, 22:08 »


Так уже и есть, как ты выше написал, эффект Хорошо

хруст при в включении 3-ей передачи

« #14 : 13.10.2013, 22:47 »


отлично. эффект будет еще км 500 усиливаться и будет держаться 5-8 замен масла. я себе для профилактики каждую третью-четвертую замену тюбик хадошки вкидываю

хруст при в включении 3-ей передачи

« #15 : 13.10.2013, 22:54 »


Это хорошо, Правильно моторчик беречь надо), я все не как свой, этим чудом не на кормлю, то одно то другое, зарплату надо давать 3 раза в месяц

Хруст в КПП и выбивает 3-ю передачу. — Трансмиссия Xsara Picasso

@usatik33,да,по ходу синхрону кердык…

 

 

может проще купить б.у. коробку?

 

Ну не скажи…Синхрон плюс шестерню можно при большом желании найти за 50$-это при условии если шестерня будет убита как у меня.А так синхрон плавает в диапазоне 15-30$…

Попутно менял вот это все:

Сцепление Luk 620308600 

Вилка сцепления sasic-5400001                                                                                 Citroen/Peugeot 2117.58

Подшипник подвесной правого вала приводного-SNR   6006.EE                              Citroen/Peugeot 3247.03

Сальник вала выбора передач-Corteco-07033419B                                                   Citroen/Peugeot 2515.22 

Сальник первичного вала Corteco-20034710B                                                           Citroen/Peugeot 2105.35

Сальник приводного вала левый Corteco-07015496B                                               Citroen/Peugeot 3121.44 

Сальник приводного вала правый Corteco-20028963B                                              Citroen/Peugeot 3121.46 

Сальник коленвала задний Reinz-81-23708-50                                                          Citroen/Peugeot 0514.A2  

Подшипник первичного вала коробки передач (нужно 2 шт.)SNR-32005.V.S02.h200

Масло в мкпп-2литра

Подшипник подвесной вала приводного-SNR-6006.EE                                         Citroen/Peugeot 3247.03

Изменено пользователем Thenya-1982

Вторая передача включается с хрустом гранта – АвтоТоп

Механическая коробка передач имеет свои плюсы перед автоматической трансмиссией, и до сих пор многие водители отдают ей предпочтение при покупке автомобиля. Одним из преимуществ механики является ее неприхотливость, а также низкая стоимость ремонта, в случае повреждения элементов коробки, в сравнении автоматической вариацией.

Распространенным симптомом, указывающим, что с коробкой передач имеются определенные проблемы, является ее хруст при переключении передач. Если при движении рычага КПП и включении передач вы услышали треск или хруст, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр.

Важно: Обратиться в сервисный центр следует не только из-за вероятности нанести более серьезное повреждение коробке и другим механизмам, но и из-за риска возникновения аварии в случае выхода КПП из строя.

Как проявляется хруст в коробке передач

Есть негласное правило среди водителей – начинать поездку на автомобиле с выключенным радио. Это нужно, чтобы сразу проверить, не слышатся ли посторонние стуки, шумы и другие звуки, которые могут указывать на неисправную работу того или иного агрегата. Указывать на проблемы с коробкой передач будут следующие звуки:

  • Хруст при включении передачи, при этом зачастую он может проявляться только на одной из передач, например, на задней;
  • Треск при возвращении рычага КПП в нейтральное положение.

Если вы заметили в работе своей коробки один или оба из симптомов, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Почему хрустит коробка передач

Причин возникновения хруста при работе коробки передач масса. Устранение некоторых из них не требует большого вмешательства в механизм, другие же вызывают необходимость проведения ремонта коробки, близкого к капитальному. Чаще всего хрустит коробка при переключении передач по следующим причинам:

Неисправная работа синхронизатора. Проблема может крыться как в выходе элемента из строя, так и в недостаточном количестве смазки в детали. Если синхронизатор «посыпался» из-за старости, смазочные компоненты с образовавшимся «мусором» рискуют нанести серьезный вред всему агрегату, поэтому исправить ситуацию нужно как можно скорее;

  • Выход из строя «корзины». Такой компонент как «корзина» состоит из «лепестков», которые начинают выпадать по причине большого пробега механизмов. Если «лепестки» выпали, водитель не может дожать скорость, и будут появляются посторонние звуки при включении одной или нескольких передач. В такой ситуации потребуется замена «корзины» и диагностика состояния синхронизаторов;
  • Проблемы с тросом сцепления. Довольно распространенная неисправность для автомобилей отечественного производства. Если порвался трос сцепления, его потребуется заменить, иначе автомобиль просто не поедет;
  • Неисправность вала коробки передач. Если вал заклинил, когда вы были на стоянке, автомобиль не двинется с места, главное, чтобы он не заклинил в движении, тогда последствия могут быть плачевными, как для автомобиля, так и для находящихся в нем пассажиров. К неисправности вала приводит работа при повышенных температурах, которая негативно сказывается на материалах узла.
  • Выше приведены только самые распространенные причины выхода МКПП из строя. При этом не стоит забывать и о возможном заводском браке.

    Как избежать появления хрустов в коробке передач

    Чаще всего неисправность коробки передач возникает из-за ненадлежащего ухода за ней. МКПП требуется регулярно смазывать, о чем водители зачастую забывают, предполагая, что подобные процедуры требуются только автоматической коробке. Если смазка потеряет свои свойства, это может привести к серьезным последствиям, в том числе и выходу из строя отдельных узлов и механизмов.

    Специалисты рекомендуют проводить замену смазки в механической коробке передач каждые 45-50 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, выполняйте замену масла чаще.

    Обратите внимание: Особенно важно своевременно менять смазку на переднеприводном автомобиле.

    Своевременно смазывая элементы коробки передач и подвески, можно избежать дорогостоящего ремонта и раннего их выхода из строя.

    Данная проблема со временем встречается на всех ВАЗах, не исключая и новые модели. Бывает, что 2-я уже начинается включаться с хрустом и на новых Грантах – Приорах с пробегом 20 тыс.км. Вся суть кроется в строении коробки – и в слабых/бракованных запчастях.

    Основная и самая частая проблема – слабый синхронизатор второй передачи. Мало того, что они часто попадаются бракованные, так ещё они получают большую нагрузку из-за провала после переключения с 1-ой на 2-ю передачу. Так же между шестерёнками во всей КПП наблюдается люфт – при нажатии на педаль газа и её сброса, происходят микроудары по синхронизатору, которые убивают её. У всех ездаков, рейсеров и прочих городских гонщиков первым достаточно скоротечно умирает вторая передача. Несмотря на все усиления синхронизатора, проблема остаётся и по сей день на новых моделях ВАЗа.

    Чтобы избавиться от данной проблемы, нужно заменить шестерни второй передачи в сборе и сам синхронизатор.

    Для замены нужно снять коробку (Как снять кпп?). Если же делать в сервисе, то мастера возьмут как минимум 3500р за снятие, разбор и установку. Вместе с запчастами и маслом выходит в районе 8-10 т.р.

    При переключении с первой на вторую появился хруст!ребят в чем беда?

    Комментарии 51

    Аналогичная проблема была как только из салона забрал. Там мне мастера тоже говорили притрется и не будет хруста. Настоял починили. Только запчасти долго ждал (недели 4). Позвонил, наорал запчасти сразу же нашлись)))

    У меня после 1000 км начала хрустеть 2 передача, да ещё к тому же иногда первая не включается сразу, приходится выжимать сцепление дважды, такая же ситуация и с задней передачей! Когда был на 1 ТО сказал чтобы посмотрели, так они говорят типа всё притрётся, а по гарантии ремонтируем когда коробка отвалится! Вот проехал уже 9000 км, становится всё хуже. Думаю ждать пока коробка отвалится или уже сейчас поехать на замену)))

    Болезнь коробки каждой гранты… просто едь по гарантии, сделают…
    синхрону пришёл капут, так как не додуманая 2 передача… на неё на грантах нужно переключаться до 2.5 тысяч оборотов… выше 2.5 тысяч оборотов начинается сильный износ синхрона 2 передачи… тобишь тот же износ как и при переключении со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 5 при 6 тысячах оборотов и выше…

    Менял по гарантии из за этого 1-ю 2-ю скорость…Вроде пока всё норм

    А по гарантии сделают кпп если не ездил на ТО?

    Да, проблема в синхронизаторе. У меня летом захрустело на 6000 км.
    У себя в городе запчасти надо было ждать 2 недели(менялся поставщик, как сказали). В НН сразу приняли машину, через три дня отдали. Поменяли по гарантии. Почти 10 тыс. отъездил, никаких проблем.

    и у меня после 20000 начала похрустывать вторая при включении но это при оборотах если плавно то всё нормально весной скину коробок и поменяю синхроны или первичный вал а на гарантии я спрашивал они их не чинят а новые ставят но надо ждать

    Ребят на счет проблем со второй на новых машинах это не новость, ребята которые работают в салоне сами говорят что когда машины с автовоза выгоняют уже проблема присутствует… на днях делал приору 13 года у себя в сервисе, проблема со 2-й через 5тыс, в гарантийном ремонте человеку отказали сославшись на то что уже очередь из таких (человек не захотел ждать и приехал ко мне)… суть проблемы в чем: после вскрытия КПП имеем первичный вал аналогичный 10му, вторичный нового образца и не сравним ни с чем, ладно разбираем его и сравниваем всё остальное… шестерни 3-4 имеют обычный синхронизатор но внутрений диаметр шестерни отличается от предшественников! Шестерни 1-2 тоже отличаются + ко всему привычный нам синхронизатор состоит уже из 3х! частей и зубчики на них как иголочки которые при резком включении просто съедает! Ладно это всё понятно, но надо же запчасти такие искать а их в продаже то и нет! Звоню в кавказ-лада у них тоже самое, ждать по заказу 3-4 месяца, как вы поняли у них тоже голяк с запчастями! Получается вот такой вот геморой, машина зависает на подъёмнике на неопределённый срок… Единственный и качественный метод это установка вторичного вала в сборе с 10-ки, дороговато чуть, но это лучше чем ходить без машины или мучаться со второй…так что автоваз хотел сделать лучше конструкцию а в итоге добавил нам проблем! На калинах та же история так коробки одинаковые, не хочешь проблем, меняй вторичный вал

    15 лучших упражнений для пресса для женщин в 2021 году

    Усталость от хруста — это реальная проблема по нескольким причинам. Первое: скручивания не стимулируют мышцы живота работать в полном диапазоне движений. Так что даже если вы делаете сотню кранчей в день, вы можете быть разочарованы тем, что не набираете такую ​​силу кора, как хотелось бы.

    И второе: при неправильном выполнении скручивания чрезмерно нагружают шею и спину. Многие люди склонны засовывать руки за затылок и сгибать шею, не задействуя пресс для подъема.Это создаст большую нагрузку на позвоночник и в конечном итоге приведет к ненужным болям и болям.

    К счастью, многие другие упражнения для пресса безопасны и эффективны. Когда вы их смешиваете и сопоставляете, вы можете создать распорядок, который поможет укрепить различные слои вашего ядра — группу мышц, поддерживающих ваш позвоночник и таз. Наличие сильного корпуса означает, что у вас будет лучшая осанка, больше баланса и меньше боли в суставах.

    Не знаете, как изменить распорядок пресса для достижения наилучших результатов? Не беспокойтесь: мы собрали некоторые из лучших основных движений, которые вы можете использовать для создания схем, которые заставят вас почувствовать жжение во всех нужных местах.Просто выберите пять упражнений из этого списка, меняйте их каждую неделю, и ваши тренировки станут более интересными и сложными.

    Оборудование : Коврик для йоги, полотенце

    Повторения и подходы : Стремитесь к 10-20 повторениям медленных и контролируемых повторений в упражнении, за исключением планки и пустотелых захватов. Удерживайте их от 20 секунд до 1 минуты. Выполните до 3-х подходов.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    1 Сидеть с полотенцем

    Как это сделать : Сверните полотенце (или возьмите AbMat) и поместите его под поясницу.Сядьте в положение «бабочка» так, чтобы ступни были обращены друг к другу. Начните движение, лежа спиной на полу. Вдох. На выдохе напрягите корпус и поднимите пресс. Коснитесь руками ног и повторите.

    Советы профессионалов : Размещение полотенца под поясницей поддержит ваш позвоночник, а также позволит вашему прессу выполнять большую часть работы, а не бедрам. Кроме того, вначале он делает ваш пресс более вытянутым, что позволяет вам сгибать их во всем диапазоне их движений.

    2 Подъемники бедра

    Как это сделать : Лягте на спину и поднимите ноги так, чтобы они были перпендикулярны вашему туловищу. Подтяните пупок к позвоночнику и приподнимите бедра на несколько дюймов от пола. Опустите бедра на землю и повторите движение.

    Советы профессионалов : Чтобы сделать это движение сложнее, попробуйте выполнять каждое повторение, не позволяя бедрам касаться земли.

    3 Флаттер пинки

    Как это делать : Начните с спины и поднимайте ноги, пока они не окажутся прямо над бедрами.Приклейте поясницу к полу, укрепив пресс. Затем опустите ноги как можно ниже, удерживая спину на земле. Как только вы достигнете сложной высоты, поднимите ноги на дюйм. Начните делать небольшие толчки ногами вверх и вниз. Делая повторения, вдыхайте и выдыхайте через нос.

    Советы для профессионалов : Держать нижнюю часть спины прикрепленной к полу — ключ к максимальному эффекту от этого движения, а также к защите поясницы. Можно немного приподнять ноги, чтобы сохранить эту связь, но просто убедитесь, что упражнение по-прежнему является сложным.

    4 Ножничные удары

    Как это делать : Лягте на спину и сожмите пресс, как будто вы бросаете пупок на пол. Слегка поднимите ноги, удерживая поясницу на земле. Обрежьте ножницами правую ногу над левой так же, как левую ногу над правой. Затем продолжайте переключаться, пока не завершите количество повторений.

    Советы профессионалов : Еще раз, действительно сосредоточьтесь на удержании нижней части спины в контакте с землей.Если это тяжело, поднимите ноги чуть выше.

    5 V-сидения

    Как это делать : Начните на спине, вытянув ноги прямо перед собой. Сядьте и коснитесь пяток, подтягивая колени к груди. Затем опуститесь вниз, выпрямляя ноги и снова касаясь пола. Снова сядьте, чтобы начать еще одно повторение.

    Советы профессионалов : Чтобы сделать это движение более сложным, опустите ноги и туловище как можно ниже, не касаясь пола, прежде чем снова сесть.Для облегчения во время движения держите колени согнутыми.

    6 V-up

    Как это сделать : Лягте и начните, держа руки прямо над головой. Вдохните и втяните пупок к полу. На выдохе сядьте и поднесите прямые ноги к рукам. Опуститесь и повторите.

    Советы для профессионалов : Если это слишком сложно, приподнимитесь на предплечьях, чтобы получить небольшую помощь.Отсюда согните ноги в коленях и поднимите их на 90 градусов. Опустите туловище на пол, выпрямляя ноги. Затем согнитесь и подтяните колени к груди.

    7 Упражнения для ног

    Как это сделать: Начните с земли, голова повернута к потолку, ноги прямо вперед. Укрепите мышцы кора, приклеив поясницу к полу. Удерживая это взаимодействие, поднимите ноги примерно на фут от пола.Поднимите и опустите ноги. Каждое упражнение «вверх-вниз» равно одному повторению.

    Советы профессионалов : Держите нижнюю часть спины в контакте с полом! Если у вас возникли проблемы с этим, вам может потребоваться поднять ноги немного выше, пока вы не сможете удерживать ядро ​​в напряжении.

    8 Удержание полого тела

    Как это сделать: Лягте на спину и согните ноги в коленях. Поднимите колени вверх, пока они не окажутся прямо над сидячими костями. Затем согните руки и оторвите плечи от пола.Опустите подбородок к груди. Вытяните руки к бедрам, большие пальцы рук обращены к потолку. Опустите нижнюю часть спины на пол. Отсюда выпрямите ноги к потолку, затем потяните руки к ушам. Опускайте ноги на пол, пока не почувствуете, что нижняя часть спины теряет контакт с землей. Когда вы достигнете этой точки, слегка поднимите ноги, чтобы найти золотую середину. Удерживайте это положение от 20 секунд до минуты. Обязательно дышите!

    Советы профессионалов: Если это движение очень сложное, можно удерживать положение с согнутыми коленями и оторванными от пола плечами.По мере того, как вы становитесь сильнее в этой позе, вы можете работать над выпрямлением ног и приближением их к полу. Главное — держать нижнюю часть спины на полу. Как только вы найдете свою золотую середину, вам не нужно так много думать о том, чтобы занять эту позицию.

    9 Отжимания от бедра

    Как это делать : Приподнимитесь на правом предплечье для удержания боковой планки. Затем опустите правое бедро на пол. Поднимите пресс, чтобы снова подняться.Выполните желаемое количество повторений и сделайте то же самое с другой стороной.

    Советы профессионалов: Убедитесь, что ваши бедренные кости сложены одна на другую, и вы не наклоняетесь вперед или назад. Убедитесь, что локоть на земле находится прямо под плечом. Вы можете положить противоположную руку на бедро или прямо в воздухе.

    10 Пальцы ног

    Как это сделать : Начните на спине, направив ноги к потолку.Сожмите руки и постарайтесь коснуться пальцев ног. Опуститесь и повторите движение.

    Совет от профессионала : Ничего страшного, если вы не можете дотронуться до пальцев ног. Просто постарайся забраться как можно выше. Если у вас напряженные подколенные сухожилия, слегка согните колени.

    11 Планка

    Как это сделать : Лягте на живот, затем поднимитесь на предплечья и пальцы ног. Локти держите прямо под плечами. Отведите плечи от ушей.Сожмите пресс и ягодицы и держите бедра, шею и позвоночник на одной прямой. Стремитесь удерживать от 20 секунд до минуты. Задержитесь и вдохните и выдохните через нос.

    Совет от профессионала : воздержитесь от подъема бедер к потолку. Если это слишком сложно поддерживать, опустите колени на пол и удерживайте это положение.

    12 Deadbug

    Как это сделать : Лягте на спину и поднимите руки так, чтобы запястья оказались прямо над плечами.Поднимите ноги так, чтобы они оказались прямо над бедрами. Ноги держите прямо. Прижать живот к земле. Чтобы начать движение, опустите правую ногу и левую руку к полу. Снова потяните их к потолку, чтобы вернуть в исходное положение, затем опустите левую ногу и правую руку на пол. Всегда держите неработающую ногу и руку направленными к потолку. Сделайте одинаковое количество повторений с каждой стороны.

    Профессиональный совет : Это движение требует некоторой координации, поэтому, если у вас возникли проблемы с изолированием рук и ног, замедлите движение.На секунду подумайте, какую ногу и руку вы опускаете, а какие должны оставаться в воздухе. Как и в большинстве других движений из этого списка, очень важно держать нижнюю часть спины связанной с землей. Если вы чувствуете, что выгибаетесь, не опускайте руки и ноги так низко.

    13 Вертикальные скручивания ног

    Как это сделать : Опустившись спиной к полу, поднимите ноги, пока они не станут полностью вертикальными. Поднимитесь к потолку, затем опуститесь.Повторите, чтобы выполнить еще одно повторение.

    Наконечник для профессионалов : Этот кран хорош, потому что он не вызывает большого крутящего момента на позвоночник. Чтобы не перегружать шею, не пытайтесь прижать голову к ногам руками. Вместо этого смотрите в потолок и сосредоточьтесь на том, чтобы поднять плечи и грудь до колен.

    14 Планка в рулонах

    Как это сделать : Начните с положения планки предплечий.Прежде чем начать движение, убедитесь, что ваши локти находятся ниже плеч, а бедра не поднимаются вверх. Сожмите ягодицы и пресс. Затем поверните таз вниз влево, затем вправо. Какой бы ни была ваша желаемая схема повторений, убедитесь, что вы выполняете одинаковое количество упражнений с каждой стороны.

    Профессиональный совет : Сделайте вдох перед тем, как начать перекат планки, а затем выдохните, пытаясь прижать бедро как можно ближе к земле. Обязательно напрягайте косые мышцы живота (боковые мышцы живота) при спуске.

    15 Обратный кранч

    Как это делать : Расслабьтесь на спине и поднимите колени под углом 90 градусов. Руки заведите за голову. Затем поднимите грудь к коленям, а колени к груди. Выполните сброс и повторите для выбранного количества повторений.

    Pro tip : Это еще один отличный вариант скручивания, который задействует более глубокие мышцы пресса без особого износа позвоночника. Не подтягивайте голову к коленям.Вместо этого поднимите плечи, чтобы шея была в безопасности и не болела.

    Адель Джексон-Гибсон Главный редактор Адель Джексон-Гибсон — сертифицированный тренер по фитнесу, модель и писатель из Бруклина.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Соучредитель

    называет венчурный рынок «горячим и безумным» — TechCrunch

    Венчурная студия High Alpha запустила свою третью студию в среду, продолжая создавать, запускать и масштабировать корпоративные облачные компании.

    Фирма из Индианаполиса обычно открывает новую студию каждые три года и представляет собой модель предпринимательства, сочетающую создание стартапа с венчурным финансированием.Соучредитель и управляющий партнер Скотт Дорси сказал TechCrunch, что наступает напряженное время для венчурного капитала.

    «Венчурный рынок сейчас такой горячий и сумасшедший, — сказал Дорси. «Венчурным фирмам приходится действовать раньше, чтобы быть конкурентоспособными, чтобы заключать сделки, которые они могут пропустить. Учитывая то, что мы делаем, мы находимся настолько рано, насколько это возможно, поэтому я думаю, что мы опережаем эту кривую с моделью венчурной студии. Мы также проходим через все испытания и невзгоды начинающих компаний, поэтому у нас есть сочувствие и опыт оператора.Не многие фирмы имеют такой опыт ».

    Вся эта дикая и сумасшедшая деятельность является положительным сдвигом и предоставляет больше возможностей для посевных инвесторов, добавил он. Сейчас есть больше фирм, которые могут выписывать большие чеки, поэтому, если High Alpha сможет запустить компании в первый год, стартапам понадобится следующий уровень капитала для следующей стадии роста.

    High Alpha Studio III привлекла 18 миллионов долларов от постоянных инвесторов Emergence Capital и Foundry Group. Это произошло через семь месяцев после того, как венчурная студия объявила о создании фонда в размере 110 миллионов долларов.В рамках инвестиций в его совет директоров вошли Жаклин Фриман Хестер из Foundry Group и Карлотта Синискалько из Emergence Capital.

    Дорси вместе с Эриком Тобиасом, Майком Фицджеральдом и Кристианом Андерсеном основали High Alpha в 2015 году. С тех пор он собрал более 260 миллионов долларов и основал и запустил более 30 компаний, включая Zylo, Lessonly, MetaCX, Mandolin, Casted и Bolster. .

    В первой студии было 11 компаний, а во второй — 17. Эта новая студия начинает с трех, две из которых находятся в скрытом режиме, сказал Дорси.Среди всех компаний до сих пор было семь выходов, в том числе недавнее приобретение Seismic компании Lessonly, занимающейся обучением, обучением и поддержкой.

    На протяжении многих лет High Alpha исследовала различные секторы, от гиг-экономики до рынка талантов и технологических знаний. Когда в 2020 году изменился способ работы людей, High Alpha взяла верх и основала рекордное количество компаний, 10, по сравнению с обычными тремя в год.

    «Мы увидели возможность решать проблемы в новом образе жизни», — добавил Дорси.«Сейчас мы находимся в совершенно новом мире. Наличие большего финансирования означает, что мы можем делать более значимые инвестиции и конкурировать на рынке ».

    Ball Crunch | Схема скручивания набивного мяча

    Многим из нас пришлось перейти на тренировки дома из-за пандемии коронавируса с таким оборудованием, как гантели и ленты сопротивления. Менее очевидный, но очень полезный инструмент для наращивания силы — набивной мяч.

    Использование набивного мяча во время тренировок помогает сильнее задействовать мышцы кора, что важно с точки зрения сохранения вашего положения, скорости и мощности на велосипеде.

    Вот почему Ноам Тамир, C.S.C.S., генеральный директор и основатель TS Fitness в Нью-Йорке, собрал эту основную схему, используя набивной мяч.

    «Эти упражнения укрепляют прямые мышцы живота (также известные как мышцы живота)», — говорит Тамир. «Эта мышца помогает сохранять стабильность туловища и сгибать позвоночник. Сгибание позвоночника очень важно для езды на велосипеде, потому что вы проводите большую часть времени в сгибании туловища [на велосипеде].Сильные прямые мышцы живота очень важны для сохранения этого положения и стабилизации туловища при использовании конечностей ».

    Как это сделать: Выполните 2-3 цикла этой схемы. Количество времени на выполнение каждого упражнения разное, см. Ниже. Отдыхайте 15 секунд между каждым упражнением. Тамир демонстрирует схему с 10-фунтовым набивным мячом, но рекомендует начать с легкого веса (около 6 фунтов) и посмотреть, как вы себя чувствуете, прежде чем набирать вес.

    Подпишитесь на Bicycling All Access, чтобы получить больше тренировок, подобных этой!


    Приседания на столе

    Лягте на пол лицом вверх, ноги перпендикулярны полу, колени согнуты под углом 90 градусов, руки поднимаются над головой — бицепсы за уши — и обеими руками держат набивной мяч.Согнитесь и положите набивной мяч на голени. Опустите плечи на землю (руки все еще поднимаются над головой), оставляя набивной мяч на голенях. Поднимитесь назад и возьмитесь за набивной мяч, затем снова опустите плечи вниз. Это 1 повторение. Выполните всего 10 повторений.


    Попеременные боковые скручивания

    Лягте на пол лицом вверх, согнув колени, ступни на полу. Прямыми руками держите набивной мяч обеими руками над туловищем. Согнитесь влево, затем снова опустите плечи.Это 1 повторение. Затем сверните вправо. Продолжайте чередовать стороны. Выполните 10 повторений на каждую сторону.


    V-Up Crunch

    Лягте лицом вверх в полую позицию, ноги вытянуты, руки вытянуты над головой — бицепсы около ушей — держа набивной мяч обеими руками. Поднимите голову, плечи и ноги от пола в положение V — руки и ноги должны встретиться. Вернитесь в исходное положение. Это 1 повторение. Выполните всего 10 повторений.


    Переменный складной нож

    Лягте на пол лицом вверх, вытянув руки над головой — бицепсы за уши — держа набивной мяч обеими руками.Поднимите голову, плечи и левую ногу от пола в положение V — руки и левая ступня должны встретиться. Вернитесь в исходное положение. Это 1 повторение. Затем повторите, оторвав правую ногу от пола. Выполните 10 повторений на каждую сторону.


    Toe Touch

    Лягте на пол лицом вверх, вытянув руки и ноги вверх, держа набивной мяч прямо над туловищем. Поднимите плечи от пола, чтобы хрустеть, и коснитесь набивным мячом голеней. Вернитесь в исходное положение. Это 1 повторение.Выполните всего 15 повторений.

    Даниэль Зикл Главный редактор Даниэль Зикл для Runner’s World и Bicycling.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    10 привычек вождения, которые тайно портят вашу машину

    8.Установка педали акселератора на высокую передачу

    Многие современные автомобили оснащены световым индикатором переключения передач, который сообщает вам, когда следует переключать передачу на более высокую или пониженную.

    Обычно они устанавливаются для экономии, поэтому чаще всего вы будете сокращать смену, чтобы максимизировать эффективность.

    Однако вам нужно следить за значком переключения на пониженную передачу или быть готовым переключиться на пониженную при необходимости.

    Ускорение на низких оборотах или на слишком высокой передаче означает, что двигатель работает тяжелее, что создает ненужную нагрузку на двигатель.

    Переключитесь на более низкую и дайте оборотам подняться, прежде чем повышать.

    Это особенно важно при переноске тяжелых грузов или при подъеме на холмы.

    7. Перегрузка вашего автомобиля

    Современные автомобили предназначены для перевозки тяжелых грузов, но это не значит, что они не могут быть перегружены.

    В руководстве по эксплуатации часто указывается максимальный вес груза вашего автомобиля, что дает вам представление о том, сколько багажа вы должны взять с собой в целом — упражнение, которое часто испытывают при переезде или длительном отпуске.

    Чем больше вес, тем больше нагрузка на тормоза, подвеску и трансмиссию.

    Стоит также отметить, что если оставить ненужные предметы, например клюшки для гольфа или спортивное снаряжение в багажнике автомобиля, это не приведет к увеличению нагрузки на детали вашего автомобиля, это повлияет на экономию топлива и, возможно, на выбросы выхлопных газов.

    Поэтому всегда рекомендуется оставлять клюшки дома, когда они не нужны, и стараться путешествовать как можно легче.

    ПОДРОБНЕЕ: Как сэкономить топливо — полное руководство

    6.Переключение с заднего хода на задний перед остановкой

    Переключение с заднего на задний ход (и наоборот) в автомобиле, оснащенном автоматической коробкой передач, действительно плохо сказывается на трансмиссии.

    Автоматическая коробка передач предназначена для переключения передач — оставьте тормоза для остановки.

    Переключение передачи перед остановкой приведет к износу ремня трансмиссии, а не тормозных дисков и колодок, которые подлежат ремонту. Любые работы с АКПП будут трудоемкими, а значит, и дорогостоящими.

    То же самое можно сказать и о хрусте передач в автомобиле с механической коробкой передач, поэтому рекомендуется полностью остановиться перед переключением на заднюю передачу (хотя большинство современных автомобилей в любом случае не позволяют переключаться без остановки).

    ТАКЖЕ: Страхование водителей-учеников — от 2 часов до 5 месяцев

    5. Наезд на выбоины и лежачие полицейские

    Согласно отчетам, треть всех повреждений транспортных средств происходит в результате выбоин, поэтому эти ямы в дороге действительно лучше избегать.

    Удар может вызвать коробление колес, комки в шине и трещины в сплавах, а также нарушить отслеживание и балансировку колес.

    Конечно, некоторые выбоины трудно обнаружить, особенно в сырую погоду или ночью, но по возможности их следует избегать.

    Точно так же движение по лежачему полицейскому без замедления может привести к повреждению передней и задней части автомобиля, днища и, возможно, выхлопной системы.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Как подать иск о повреждении выбоины

    Как выполнять обратную тренировку с кранчем

    Когда вы думаете о тренировках пресса, скручивание, вероятно, первое, что приходит на ум.

    Старый стандарт является одним из наиболее общепризнанных тренировочных приемов, так как почти каждый делал кранч как часть теста на кондиционирование и фитнес или во время своих ежегодных попыток набрать шесть кубиков, когда погода становится теплее.

    Но не всем нравятся скручивания (особенно, по мнению некоторых экспертов, нижняя часть спины), и вы можете найти бесчисленное количество программ, разработанных для тренировки кора без преобладающих движений.

    Если вы хотите отточить пресс и хотите избежать хруста, вам следует подумать о том, чтобы перевернуть сценарий и изменить движение в обратном направлении.Обратный хруст дает вашему ядру достойное испытание, не заставляя вас принимать ту же позицию, которую вы, вероятно, пробовали тысячи раз раньше.

    «Обратный скручивание — отличный способ освежить ваш пресс», — говорит консультант по фитнесу Men’s Health Дэвид Джек. «Это весело, это эффективно, и это сработает для твоих шести кубиков».

    Вот как выполняется упражнение с обратным кранчем.

    Обратный кранч

    Лягте на пол лицом вверх ладонями вниз.Согните бедра и колени на 90 градусов. Поднимите бедра от пола и согните их внутрь. Сделайте паузу, а затем медленно опустите ноги, пока пятки почти не коснутся пола.

    Мужское здоровье

    СОВЕТ: держите ноги вместе.

    Мужское здоровье

    СОВЕТ: Представьте, что вы выливаете воду из ведра, которое лежит на вашем тазе. Колени должны двигаться к груди.Ваши бедра и поясница должны приподняться над полом.

    Мужское здоровье

    Если вы хотите добавить дополнительное измерение к движению, вы можете выполнить его на наклонной скамье. Используя скамью для стабилизации, вы также задействуете широчайшие, что тоже станет проблемой для спины.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Это обратный хруст. Делайте это под контролем, выполняя упражнение медленно, чтобы ограничить использование импульса. Контроль — это ключ к успеху.

    Попробуйте начать с трех-пяти подходов с максимально возможным количеством повторений, отдыхая около минуты между подходами. Добавьте это к тренировке пресса и приготовьте себе шесть кубиков сегодня!

    Редакторы мужского здоровья Редакторы журнала Men’s Health — ваш личный проводник к ведущим мировым экспертам по всему, что важно для мужчин: здоровье, фитнес, стиль, секс и многое другое.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Поднимите свою базовую тренировку на высшую ступень с помощью Bicycle Crunch

    Тренировки пресса часто связаны с объемом, например, выполняя от 50 до 100 скручиваний за раз. При таком большом количестве повторений форма к концу неизбежно исчезает, что лишает вас полного потенциала тренировки.Хруст велосипеда с лентой — это решение.

    Как и традиционные велосипедные скручивания, это упражнение задействует прямые мышцы живота (мышцы из шести блоков), косые мышцы живота и сгибатели бедра. Но добавление ленты увеличивает сопротивление для наращивания мышечной массы. А еще лучше, это замедляет работу. «Более низкий темп позволяет мышцам работать усерднее, вместо того, чтобы полагаться на скорость и импульс», — говорит Ланаэ Роудс, директор по тренировкам и развитию SLT в Нью-Йорке.

    Для начала оберните вокруг ступней небольшую эластичную ленту, вытяните ноги, приподнимите верхнюю часть спины и сядьте на ягодицы.Закинув руки за голову, поверните туловище по часовой стрелке и отведите правое колено назад, затем переверните и поменяйте стороны на одно повторение. Начните с трех подходов по 12, а между подходами удерживайте планку в течение 30 секунд, чтобы задействовать поперечные (глубокие стабилизирующие) мышцы кора. Делайте это три-четыре раза в неделю. И приберегите эти скоростные повторения на день восстановления.

    Banded Bicycle Crunch Совет 1: держите его прямо здесь

    Чтобы получить максимальную отдачу от тренировки, попробуйте следующее: в каждом повторении делайте паузу в конце, а затем увеличивайте нагрузку на пресс, что помогает немного сильнее воздействовать на мелкие мышцы.

    Наконечник для скручивания велосипедов с полосами 2: Основное сжатие

    Когда ваши ноги устают, мышцы верхней части бедер начнут разрушаться. Чтобы поддерживать выносливость, сжимайте ягодицы при каждом движении ног, что также помогает поддерживать сильный корпус.

    Banded Bicycle Crunch Tip 3: Не трогать

    Вместо того, чтобы соприкасаться между локтем и коленом, сосредоточьтесь на том, чтобы подтянуть колено и подмышку друг к другу, что заставит косые мышцы живота работать сильнее.

    Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

    Как работает синхронизатор?

    Синхронизаторы

    являются важной частью механической коробки передач и помогают вам идеально выполнять переключение передач

    Коробки передач

    — это безумно сложные чудеса машиностроения, которые позволили авторемонтам постоянно ускорять свои машины, используя связку шестерен разного диаметра.Проблемы возникают из-за того, что все эти шестерни имеют зубцы, выступающие по их внешней окружности, которые необходимы для передачи мощности от двигателя к колесам через трансмиссию. Если эти зубья не выровнены идеально, шестерни на выходном валу будут хрустеть вместе с шестернями промежуточного вала, что потенциально может привести к поломке зубьев и дорогостоящему счету.

    Выравнивание шестерен в трансмиссии зависит от скорости, с которой они вращаются; если шестерни вращаются с правильной скоростью, зубья будут сцеплены вместе и смогут передавать мощность через карданные валы и колеса.В свое время искусство согласования оборотов и двойного выключения сцепления использовалось для эффективного переключения передач, но изобретение синхронизатора навсегда изменило механическую коробку передач как единое целое, упростив процесс переключения передач.

    Синхронизатор зубчатых передач от Jeep с внутренними и внешними шлицами.

    Синхронизатор почти похож на маленькую муфту, которая сидит на выходном валу между шестернями, замедляя или увеличивая относительную скорость передачи, необходимую для идеального зацепления зубьев в трансмиссии.

    Механизм синхронизатора состоит из трех основных частей — требуемой передачи, объемного кольца и блока синхронизатора. Объемное кольцо имеет внешние зубья, которые входят в зацепление с зубьями синхронизатора, но оно также имеет внутреннюю канавку, которая входит в зацепление с шестерней, которая должна быть зацеплена. Синхронизатор имеет внутренний шлиц, который совпадает с выходным валом, а затем внешний шлиц, который позволяет внутреннему кольцу перемещаться внутри шестерни. Это внешнее кольцо предназначено для зацепления с объемным кольцом только после того, как их скорости совпадают, зацепляя зубья вместе.

    Вот отличное видео, показывающее, что происходит во время переключения передач в замедленном режиме:

    Итак, когда вы начинаете выбирать передачу с помощью рычажного механизма, вилки селектора создают давление на опорное кольцо, которое затем начинает замыкаться на главной выбранной передаче.К счастью, шестерня имеет конусообразный выступ на нем, который вызывает трение с объемным кольцом, которое также содержит втулку, имеющую идеальную форму для приема плеча, что замедляет передачу. Вскоре объемное кольцо и шестерня движутся с одинаковой скоростью и в полной гармонии.

    С добавленной силой, прилагаемой, когда физический сдвиг осуществляется через рычажный механизм, блок синхронизатора скользит по опорному кольцу, причем оба они вращаются с одинаковой скоростью. Внутреннее кольцо синхронизатора позволяет внешнему радиусу синхронизатора полностью совпадать с главной передачей, синхронизируя их движение вместе и плавно завершая переключение передач.

    Раньше необходимость дважды выжимать сцепление — так называемое двойное выключение — было нормой.

    Синхронизатор эффективно позволяет завершить переключение передач одним нажатием на педаль сцепления, по существу, ускоряя согласование оборотов за счет эффективного зацепления зубьев.Вместо того, чтобы согласовывать скорость диска сцепления и маховика, синхронизатор выполняет всю работу немного дальше по линии и делает ручное переключение передач намного проще, чем это было раньше.

    Мы считаем само собой разумеющимся, насколько хорошо автомобильные трансмиссии выполняют свою работу в наши дни, особенно с учетом уровня мощности двигателя, который теперь обеспечивается современными коробками передач.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *