Menu

Vik s wonder отзывы: Отрезвляющий напиток Vik’s Wonder GmbH

Когда пить Викс Вондер®?

Если в ресторане, баре, на дискотеке, вечеринке в кругу друзей или в процессе торжества вы употребили алкоголь и хотели бы уменьшить его пагубное воздействие на организм, вам поможет экстракт артишока, из которого сделан напиток. Также Викс Вондер® можно выпить после обильного приема пищи – для более комфортных ощущений в области желудочно-кишечного тракта.

Есть ли у напитка Викс Вондер® побочные эффекты?

Многочисленные тестирования этого напитка подтвердили его безопасность. Но, разумеется, напиток не следует употреблять людям, имеющим аллергическую реакцию на любой из компонентов напитка.

В каком количестве и в какое время нужно пить Викс Вондер®?

Немецкими специалистами высчитана идеальная доза, которая поможет вам комфортно чувствовать себя на следующий после застолья день (при умеренном употреблении алкоголя), – 30 мл напитка. Ровно столько содержится в одной бутылочке Vik’s Wonder

®.

Теперь о времени. Главное – не забыть про Викс Вондер® накануне (перед сном). Однако если вы хотите максимально защитить свой организм, выпейте Викс Вондер® до, во время и после застолья.

Сколько бутылочек напитка Vik’s Wonder® можно выпить за день? За раз?

Напиток можно пить в неограниченном количестве. Однако следует принимать во внимание, что количество экстракта артишока, содержащегося в трех и более бутылочках Vik’s Wonder®, выпитое за раз, может вызвать слабительный эффект.

Где производится отрезвляющий напиток Викс Вондер®?

В Германии. Впервые компания Vik’s Wonder GmbH представила напиток потребителю в 1998 году. С тех пор он завоевал репутацию высококачественного продукта. На российском рынке Викс Вондер® появился в 2002 году.

Напиток Viks Wonder отрезвляющий 30мл

показать полностью

цены в магазинах г. Москва

Добавить в корзину Убрать из корзины
1 1 шт. В наличии Перекресток лучшая цена!

Рейтинг продукта

Средняя оценка
Количество оценок
Рекомендуют
Любимый продукт 0
Количество сердечек0
В черном списке0

Всего Отзывов покупателей — 0

Добавление отзыва по этому продукту временно недоступно.

Данный продукт не прошёл модерацию.

Не является публичной офертой. Все предложения по товарам, представленным на странице, действительны при наличии товаров в Магазинах (мини/супер/гипермаркетах). Внешний вид товара может отличаться от его изображения на сайте. Цены на сайте указаны в рублях, для ознакомления и могут отличаться от цены в конкретном Магазине (мини/супер/гипермаркете).

*КОЛГОТКИ — БЕЛЬЕ

Ваше имя*

Телефон*

Интересующая услуга

Удобное время Удобное время 10:00 10:30 11:00 11:30 12:00 12:30 13:00 13:30 14:00 14:30 15:00 15:30 16:00 16:30 17:00 17:30 18:00 18:30 19:00 19:30

Мастер Мастер Дарья Клюз Мария Шарина Вероника Ким Маргарита Соколова Анжелика Промова Карина Сечина

Салон Салон г. Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 20 г. Пушкин, ул. Ленинградская, д. 14 г. Пушкин, ул. Ленинградская, д. 45 г. Пушкин, ул. Алтайская, д. 7

Сообщение*

Я согласен на обработку персональных данных

Обзор Smoant VIKII pod kit

В 2015 году компания Pax Labs, которая известна во всем мире своими устройствами Juul, представила вейперскому сообществу такую новинку, как солевой никотин. Естественно, после его появления появились и жидкости на основе солевого никотина, специально для которых производители вейп-устройств разработали новый формат – системы закрытого типа или POD-системы. Отличительная особенность таких систем – это компактные размеры, автономность и относительно немного пара. За эти годы POD-системы не раз эволюционировали, и примеров тому предостаточно. Компания Smoant не раз выпускала устройства такого формата, которые пользуются спросом среди вейперов. Решив не останавливаться, компания выпустила новую POD-систему — Smoant VIKII pod kit, отличающуюся максимальной простотой, автономностью и достаточно неплохой вкусопередачей.

Общие сведения

Smoant VIKII pod kit – компактная POD-система, работающая от аккумулятора средней емкости, рассчитанная на использование сменных картриджей для парения жидкостей на основе солевого никотина. Нельзя сказать, что новый девайс выполнен как-то оригинально и нестандартно – это традиционный «обмылок» небольшого размера, который не будет мешать в кармане. Встроенного аккумулятора будет достаточно для того, чтобы обеспечить автономную работу устройства в течение дня. POD-система предназначена для использования сменных картриджей со встроенными испарителями высокого сопротивления. Купить Smoant VIKII pod kit можно в пяти цветах – синем, желтом, черном, красном и фиолетовом.

Комплектация

Вполне естественно, что укомплектован новый девайс очень просто, но с другой стороны – что можно ожидать от достаточно простой POD-системы. Поэтому в простой картонной коробке с пластиковым окошком можно найти:

  • Батарейный блок VIKII Battery;
  • Картридж VIKII Pod;
  • Кабель USB для зарядки;
  • Сертификат;
  • Гарантийный талон;
  • Руководство пользователя.

Батарейный блок VIKII Battery

Многие могут сказать, что эпоха POD-систем уже закончилась, так как их успешно сменили под-моды – функциональные и автономные. Но это не совсем так. Количество вейперов, которые предпочитают миниатюрные устройства, занимающие минимум места, для того, чтобы «перекурить по-быстрому» постоянно растет. В большинстве такие устройства берут с собой на улицу, чтобы не терять время на большое количество затяжек, а затянуться три-четыре раза и утолить никотиновый голод. Именно для таких вейперов был разработан Smoant VIKII pod kit.

Дизайн Smoant VIKII pod kit очень простой и лаконичный – небольшой «обмылок», который по размеру больше напоминает зажигалку. Его размеры составляют 86,6*26*15,5 мм, а вес всего 24,5 грамма за счет использования пластикового корпуса. Приятно то, что на корпусе имеются мелкие насечки, благодаря которым девайс не скользит в руке даже если взять его влажными руками.

Smoant VIKII pod kit работает на постоянной мощности 10 Ватт, которая обеспечивается встроенным аккумулятором емкостью 370 мАч – не особо много, но с учетом высокого сопротивления испарителя такой емкости хватит на день автономной работы.

Заряжается аккумулятор при помощи разъема micro-USB, расположенного на нижнем торце устройства током 0,5А, причем время полной зарядки составляет 40-50 минут.

Активация Smoant VIKII pod kit производится при затяжке. Для того чтобы контролировать заряд аккумулятора, зарядку и активацию, на боковой поверхности имеется миниатюрный светодиод, меняющий свой цвет в зависимости от режима.

Картридж VIKII Pod

Вряд ли для кого-то станет сюрпризом то, что работает Smoant VIKII pod kit на сменных картриджах – при его миниатюрных размерах установить сменный испаритель не получится. В батарейном блоке картридж удерживает при помощи достаточно сильных магнитов.

Производитель предлагает только один вид картриджей со встроенными испарителями сопротивлением 1,2 Ом. Интересно то, что нагревательный элемент выполнен в виде сетки из кантала, а хлопок органического происхождения из чайного дерева, поэтому вкусопередача будет на достойном уровне. Регулировка обдува не предусмотрена.

Заправляется картридж предельно просто – его необходимо вынуть из батарейного блока, открыть на боковой поверхности силиконовую заглушку и залить 2 мл жидкости. Стоит сказать, что этот девайс изначально позиционируется как устройство для парения жидкостей на основе солевого никотина.

Выводы и впечатления

Smoant VIKII pod kit – это классическая POD-система, рассчитанная на использование жидкостей на солевом никотине большой крепости, поэтому ожидать от нее чего-то особенного или нестандартного не стоит. Покупая такую POD-систему, вейпер получает компактный, автономный и простой в использовании девайс, который станет отличным помощником при выходе на улицу, когда необходимо быстро утолить никотиновый голод в течение дня.

Достоинства и недостатки

Недостатки

  • Слабый ток зарядки;
  • Небольшая емкость аккумулятора.

Достоинства

  • Компактные размеры;
  • Малый вес;
  • Простая активация при затяжке;
  • Удобная заправка;
  • Испаритель из кантала;
  • Органическая вата из чайного дерева;
  • Достойная вкусопередача.

Connect IQ Store | Free Watch Faces and Apps

TjSy
May 30, 2021 | Version 1.2.8

nice and elegance all informations i need they all meet in this watch face good job bruh

Andrew Riddex
April 13, 2021 | Version 1.2.8

Please add a how to for the weather, it just does not work using the API code, I just get a GPS error

Vik Holidays until 1/09😋
April 3, 2021 | Version 1.2.8

I love all your designs!

Koopa Taroopa
February 10, 2021 | Version 1.2.8

Amazing face but weather never works 🙁

Boris
November 3, 2020 | Version 1.2.8

Циферблат с проблемами. Разработчик их не исправляет. Кончики стрелок изменяются, в зависимости от положения стрелок на циферблате. Русский язык для даты так и не добавил. Дизайн дополнительных данных требует доработки. Не советую покупать, достаточно сырой продукт.

Brettchou
October 18, 2020 | Version 1.2.8

Good job!

Keith Burk
September 26, 2020 | Version 1.2.8

I absolutely love this watch face! It is now my absolute favorite. It looks a little busy at first, but when you get used to it and set it up for you, it is an EXTREMELY useful watch face. I have a Vivoactive 3 and I have all the information on it that I want. Keep up the good work!

叫我機王
September 21, 2020 | Version 1.2.8

Do you start to fix the issue which is the outer gauge numbers are weeknumbers, and the blue hand shows the week?

John Wesley
August 21, 2020 | Version 1.2.8

Paid for this watchface with PayPal and they have never sent the code I have emailed them several times.

Developer Reply
August 21, 2020, kemppaij

Hi John! I’ve tried to send you many times the code, can you check that it’s not in your spam folder, or could you give me another email-address. Google have had problems with mails here in Europe at least, and it has been reported of troubles in gmail. My mail is [email protected] — can you try that directly so we can get you the code.

Ferdinand
August 5, 2020 | Version 1.2.7

Wirklich eine super Arbeit, soetwas habe ich gesucht. Ich bin ein Fan von mechanischen Uhren und das ist wirklich gut umgesetzt. Da spende ich doch gerne dafür.

Simon
July 19, 2020 | Version 1.2.7

Love this. Thank you

Bo_Kozak
July 14, 2020 | Version 1.2.7

..perfekt..

Pavel Shatsman
July 6, 2020 | Version 1.2.4

Fantastic watchface but in last 2 versions i have a iq error

Developer Reply
July 6, 2020, kemppaij

Can you contact me and tell me your watch — I think we can solve this out. Last version should have fixed many errors, but as always the simulator is not same than the real watch and I might have forgotten something.

Monteferrario Serge
July 4, 2020 | Version 1.2.2

The watch face looks is really amazing and all information needed are present and visible. Great job. Serge

Developer Reply
July 6, 2020, kemppaij

Thanks! More features coming, perhaps not usable for all, but will make them optional so everybody gets something.

Al Green
July 4, 2020 | Version 1.2.2

Just freezes m watch face and I cannot uninstall it !

Developer Reply
July 4, 2020, kemppaij

Hi! Can you contact me through email [email protected] so I can ask you more information so we can solve this.

ioannis greberis
July 4, 2020 | Version 1.2.2

Very nice I thought we will see updates soon

jwcoumou
July 4, 2020 | Version 1.2.2

A new watchface from the master-developer. Highly configurable, giving all the daily activity data and more, all combined with the look and feel of a classic analog watch with a always on( !) secondhand. A donation is well worth spend for using the full potential of this watchface and receiving future updates! Perfect work like this one should be rewarded!!

Developer Reply
July 4, 2020, kemppaij

Thanks! Even though everything is not perfect yet, these kind of words motivate me to develop further 🙂

Pavel Shatsman
July 4, 2020 | Version 1.2.2

Please add a wind in knots and preassure graph .Fantastic wachface thank you for a hard work.!

Developer Reply
July 4, 2020, kemppaij

Thanks! Yes wind and other weather information is coming and with options to select the unit.

Dean
July 3, 2020 | Version 1.2.1

Works well and looks fantastic!! Great job!!

Cory Nickerson
July 3, 2020 | Version 1.2.1

Working with the developer, and got it! Love this WF.. all of his are top quality! As you can see by the 5 star ratings… much thanks!

Milos Herman
July 1, 2020 | Version 1.1.1

Perfect! Just waiting to be able to choose colors on hands :-).

Developer Reply
July 1, 2020, kemppaij

Thanks Milos! Going to make that yes possible also, and the ability to switch outer weekdial maybe to second timezone, so you have more options.

Cigogne49
June 28, 2020 | Version 1.0.4

Impossible d’apprécier ce cadran qui semble intéressant, car malgré plusieurs installations et ré installation, extinction et rallumer de la 245, lècrzn affiche toujours IQ !. En espérant qu’une future mise à jour résolve ce problème

Developer Reply
June 29, 2020, kemppaij

Thanks for letting me know that 245 will not work, I will try to fix it, and I’m sure it will work in next update. Hopefully you can contact me directly next time.

Cipi
June 27, 2020 | Version 1.0.3

Works very well and looks fantastic!

Developer Reply
June 27, 2020, kemppaij

I told that I will fix, thanks for being patient.

raffaele
June 27, 2020 | Version 1.0.2

Very promising, would it be possible to make the gray background fill optional and allow for black background with only the gauges? R.

Freddus
June 26, 2020 | Version 1.0.2

Fantastic

Робертсон Дэвис – биография, книги, отзывы, цитаты

Робертсон Дэвис (полное имя — Уильям Робертсон Дэвис) — классик литературы XX века, один из наиболее популярных и уважаемых «пишущих людей» (как любил говорить он сам) в Канаде.

Будущий прозаик, драматург, критик и журналист родился в Темсвилле (Онтарио). С детства окруженный книгами, Роберт рос в атмосфере искусства, рано начал проявлять интерес к театру и языкознанию. Его отец был связан с изданием прессы, и, так же как и мать, был страстным читателем и библиофилом.

Юный Дэвис учился в старейшей канадской частной школе-пансионе для мальчиков Upper Canada College, затем в Королевском Университете (Кингстон) и Баллиольском колледже Оксфорда в Англии. В 1939 году опубликовал работу…

Робертсон Дэвис (полное имя — Уильям Робертсон Дэвис) — классик литературы XX века, один из наиболее популярных и уважаемых «пишущих людей» (как любил говорить он сам) в Канаде.

Будущий прозаик, драматург, критик и журналист родился в Темсвилле (Онтарио). С детства окруженный книгами, Роберт рос в атмосфере искусства, рано начал проявлять интерес к театру и языкознанию. Его отец был связан с изданием прессы, и, так же как и мать, был страстным читателем и библиофилом.

Юный Дэвис учился в старейшей канадской частной школе-пансионе для мальчиков Upper Canada College, затем в Королевском Университете (Кингстон) и Баллиольском колледже Оксфорда в Англии. В 1939 году опубликовал работу «Shakespeare’s Boy Actors» (оригинальное издание этой книги стоит сейчас у коллекционеров от 200 до 4000 долларов). Принимал участие в студенческих постановках в Оксфорде, выступал актером в небольших ролях, пару лет работал литературным помощником режиссера в Лондонском театре «Олд Вик». Там же встретил свою будущую невесту — австралийку Бренду Мэтьюс.

После возвращения в Канаду в 1940 году был литературным редактором журнала «Saturday Night», издавал газету «The Peterborough Examiner» в городке Питерборо, недалеко от Торонто. Также, вместе с несколькими другими родственниками, чуть позже Дэвис стал владельцем еще нескольких канадских газет и других изданий. Многие друзья и знакомые из той поры и истории, взятые из их жизней, попадут позднее в некоторые романы и пьесы писателя. Он продолжал публиковать статьи и работы по театру, в конце 40-х годов написал несколько своих первых пьес (одноактных и трехактных), которые были почти сразу же поставлены на местных сценах. В 1947 году вышла книга «Shakespeare for Young Players», в которой были высказаны взгляды Дэвиса на актерскую игру. В 50-х годах он много помогал с организацией Стрэтфордского шекспировского фестиваля, и воспоминания об этом легли в основу трех книг, написанных совместно с театральным режиссером сэром Тайроном Гатри и художницей Таней Моисевич. Также на протяжении многих лет под псевдонимом Сэмюэль Мэрчбэнкс в газетах публиковались юмористические эссе и заметки Дэвиса, которые были постепенно собраны в трех томах, и в итоговом томе-омнибусе «The Papers of Samuel Marchbanks» (1985).

В крупной форме писатель дебютировал романом «Tempest-Tost» (1951). Эта книга открыла цикл работ, посвященных маленьким городкам Канады и сложным взаимоотношениям их обитателей на протяжении многих десятилетий. Собственно, на трех монументальных трилогиях о таких городках, как на трех китах, и держится в основном репутация Робертсона Дэвиса для большинства читателей мира.

C 1960 по 1981 год он преподавал в Тринити Колледже Университета Торонто, с 1963 года стал ректором Мэсси Колледжа при том же университете (помимо этого являясь и одним из его основателей). В 1960 году был опубликован первый сборник эссе Дэвиса — «A Voice From the Attic», но все десятилетие прошло у него в основном под знаком преподавательской деятельности.

В 1970-х годах писатель возвращается к написанию романов и завоевывает популярность философско-магической «Дептфордской трилогией» (романы «Fifth Business», 1970; «The Manticore», 1972; «The World of Wonders», 1975), в которой его любовь к мифологии и волшебству, а также знание провинции и ее обитателей достигли своего апогея. Хитросплетения жизни трех главных героев (с замечательно выписанными характерами), густо пропитанные мотивами юнгианской психологии, не отпускают от себя вот уже несколько поколений читателей. Ибо это действительно талантливо и тщательно скроенное, стилистически изящное и чертовски увлекательное повествование, которое наслаивает друг на друга реальность и фантасмагорию, горечь правды и сладость лжи, сухость истории и зыбкость мифа. В «Пятом персонаже» Дэвис предстает одним из самых искусных игроков с читателем, а некоторая нудноватость психоанализа в «Мантикоре» с лихвой окупается драматичной сюжетной канвой и грязной пестротой изнанки цирка в «Мире чудес», заключительном романе трилогии.

Еще одна трилогия — «The Cornish Trilogy» — появилась в 1980-х и содержала даже чуть более существенные фантастические элементы. Ее составили романы «The Rebel Angels», 1981; «What Bred’s in Bone», 1985; «The Lyre of Orpheus», 1989. Первый из них, вместе с «Дептфордской трилогией», был включен в знаменитый литературный «Западный канон» критика Гарольда Блума. Два последних романа Дэвиса — «Murther and Walking Spirits» (1991, история рассказанная призраком убитого человека) и «The Cunning Man» (1994) — также имели успех, но закончить свою четвертую трилогию писатель не успел…

В малой прозаической форме Робертсон Дэвис почти не работал, но на каждое Рождество, начиная с 1963 года, он писал и прочитывал своим ученикам в Мэсси Колледже историю о привидениях (ghost story). Это стало доброй традицией на целых 18 лет. Изданные все вместе в 1982 году, эти истории составили небольшой сборник рассказов на 200 страниц — «High Spirits», который был заслуженно удостоен World Fantasy Award-1984. Мастерски, разнообразно и со вкусом Дэвис обыгрывает здесь все традиционные ходы и приемы жанра историй о привидениях. Многие из рассказов получились откровенно пародийными, некоторые представляют собой небольшие зарисовки связанные с университетской жизнью или построены как культуро- и литературоцентричные диалоги известных исторических фигур. Часть рассказов была включена впоследствии в различные антологии. Лучшими из них обычно называют «The Ghost Who Vanished by Degrees», «The Great Queen is Amused», «Refuge of Insulted Saints» и «The Cat That Went to Trinity», а самым странным — «Поцелуй Хрущева» («The Kiss of Khrushchev»).

Робертсон Дэвис скончался 2 декабря 1995 года в госпитале города Оранджвиль после перенесенного инфаркта.

«Психологизм для Дэвиса — это всё. Он использует все известные миру архетипы, дабы сделать своих героев объемнее. Фольклорный подтекст необъятен — от праисточников гетевского «Фауста» до французского аллегорического «Романа о лисе» XII-XIII веков. Причем эта смысловая насыщенность легко воспринимается благодаря лаконичности и точности языка, которым написана трилогия…» (из рецензии Юлии Качалкиной).

Бытовая техника Interline | ALLO

Купить бытовая техника Interline в Киеве в интернет-магазине ALLO.ua по доступной цене «проще простого». Необходимо войти на страничку товара, ознакомившись с характеристиками, описанием и отзывами – и оформить покупку. Продажа бытовой техники Interline осуществляется на всей территории Украины. Доставка по Украине: Запорожье, Днепр, Николаев, Житомир, Харьков, Черновцы, Одесса, Ровно, Полтава, Черкассы, Кропивницкий, Херсон, Ивано-Франковск, Винница, Киев и другие города Украины.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Запустить слайдер

код товара: 695002

Interline VGN 263 FEK XM

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип варочной поверхности
Газовая
Вид поверхности
Классическая
Установка
Независимая
Материал поверхности
Нержавеющая сталь
Количество конфорок
4
Тип конфорок
Газовые

код товара: 563839

Interline VIK 467 SPT BA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип варочной поверхности
Электрическая
Вид поверхности
Классическая
Установка
Независимая
Материал поверхности
Стеклокерамика
Тип нагревательных элементов
Индукционные
Количество конфорок
4

код товара: 535098

Interline Helper One

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип загрузки пищевых отходов
Непрерывный
Исключить попадание в измельчитель отходов
Волосы, шерсть, перья, Нитки, веревки, Панцири моллюсков, Пищевая пленка, фольга, Стекло, металлические и пластиковые, резиновые и матерчатые изделия, Упаковочные материалы, полиэтиленовая пленка, Чайные пакетики с ниткой и скрепкой
Мощность
560 Вт
Объем камеры измельчения
1.1 л
Скорость вращения диска
2900 об/мин
Включение
Пневматическое

код товара: 463017

Interline TQ 7550 BK

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип варочной поверхности
Газовая
Вид поверхности
Классическая
Установка
Независимая
Материал поверхности
Закаленное стекло
Количество конфорок
5
Тип конфорок
Газовые

код товара: 535119

Interline HHV 536 SPT BA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип варочной поверхности
Электрическая
Вид поверхности
Домино
Установка
Независимая
Материал поверхности
Стеклокерамика
Тип нагревательных элементов
Быстрый нагрев (Hi-Light)
Количество конфорок
2

код товара: 535118

Interline HIV 538 SPT BA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип варочной поверхности
Электрическая
Вид поверхности
Домино
Установка
Независимая
Материал поверхности
Стеклокерамика
Тип нагревательных элементов
Индукционные
Количество конфорок
2

код товара: 644896

Interline MWS 220 ESA XA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип
С грилем
Тип управления
Кнопочное с поворотным переключателем
Объем
20 л
Мощность СВЧ
700 Вт
Внутреннее покрытие
Нержавеющая сталь
Ширина
59.5 см

код товара: 676707

Interline OEG 360 MCS WA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Духовой шкаф
Электрический
Объем
65 л
Цвет
Белый
Направляющие
Рельефные
Количество программ
6
Высота
59.5 см

код товара: 666839

Interline HIV 348 SPT BA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип варочной поверхности
Комбинированная
Вид поверхности
Классическая
Установка
Независимая
Материал поверхности
Стеклокерамика
Количество конфорок
3
Тип конфорок
Электрические

код товара: 695000

Interline MWA 523 ESА XA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип
С грилем
Тип управления
Кнопочное с поворотным переключателем
Объем
23 л
Мощность СВЧ
900 Вт
Внутреннее покрытие
Нержавеющая сталь
Ширина
59.5 см

код товара: 710496

Interline HGG 734 FGT BA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип варочной поверхности
Газовая
Вид поверхности
Домино
Установка
Независимая
Материал поверхности
Закаленное стекло
Количество конфорок
2
Тип конфорок
Газовые

код товара: 222084

Interline TH 6220 X/h3

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип варочной поверхности
Комбинированная
Вид поверхности
Классическая
Установка
Независимая
Материал поверхности
Нержавеющая сталь
Тип нагревательных элементов
Традиционные (рапидные)
Количество конфорок
4

код товара: 298042

Interline SLIM BL A/60/2/T

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип вытяжки
Телескопическая
Ширина
59.5 см
Режим работы
Отвод и рециркуляция
Производительность
650 м³/ч
Количество двигателей
1
Тип освещения
Галогенная лампа

код товара: 298043

Interline SLIM WH A/60/2/T

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип вытяжки
Телескопическая
Ширина
59.5 см
Режим работы
Отвод и рециркуляция
Производительность
650 м³/ч
Количество двигателей
1
Тип освещения
Галогенная лампа

код товара: 440152

Interline CUBA X/BL 90 TB/2/T

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип вытяжки
Купольная
Ширина
89.5 см
Режим работы
Отвод и рециркуляция
Производительность
1000 м³/ч
Количество двигателей
1
Тип освещения
Светодиодная лампа

код товара: 222195

Interline IBC 250

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип холодильника
Двухкамерный
Охлаждение холодильной камеры
Статическое
Тип компрессора
Обычный
Охлаждение морозильной камеры
Статическое
Высота
177.2 см
Общий объем (полезный)
250 л

код товара: 511283

Фильтр для вытяжки Interline CF 140 T

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип
Универсальные фильтры
Страна производитель
Китай

код товара: 535109

Посудомоечная машина Interline DWI 455 L

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Ширина
45 см
Высота
82 см
Вместимость
10 комплектов
Класс энергопотребления
A++
Тип сушки
Остаточным теплом
Количество программ мойки
4

код товара: 535115

Стиральная машина Interline WM 6120

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Загрузка белья
6 кг
Максимальная скорость отжима
1200 об/мин
Тип двигателя
Коллекторный
Глубина
54 см
Цвет
Белый
Страна производитель
Китай

код товара: 535116

Стиральная машина Interline WMC 8140

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Загрузка белья
8 кг
Максимальная скорость отжима
1400 об/мин
Тип двигателя
Коллекторный
Глубина
54 см
Цвет
Белый
Страна производитель
Китай

код товара: 535122

Interline HHV 566 SZP BA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип варочной поверхности
Электрическая
Вид поверхности
Классическая
Установка
Независимая
Материал поверхности
Стеклокерамика
Тип нагревательных элементов
Быстрый нагрев (Hi-Light)
Количество конфорок
4

код товара: 535121

Interline HIV 768 SFB BA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип варочной поверхности
Электрическая
Вид поверхности
Классическая
Установка
Независимая
Материал поверхности
Стеклокерамика
Тип нагревательных элементов
Индукционные
Количество конфорок
4

код товара: 562668

Interline KTS 653 ECH BA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Духовой шкаф
Электрический
Объем
58 л
Цвет
Черный
Направляющие
Съемные
Количество программ
5
Высота
59.5 см

код товара: 644922

Interline HGS 534 FGK XA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип варочной поверхности
Газовая
Вид поверхности
Домино
Установка
Независимая
Материал поверхности
Нержавеющая сталь
Количество конфорок
2
Тип конфорок
Газовые

код товара: 644902

Interline HIV 988 SFB BA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип варочной поверхности
Электрическая
Вид поверхности
Классическая
Установка
Независимая
Материал поверхности
Стеклокерамика
Тип нагревательных элементов
Индукционные
Количество конфорок
5

код товара: 644901

Interline HIV 568 SAT BA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип варочной поверхности
Электрическая
Вид поверхности
Классическая
Установка
Независимая
Материал поверхности
Стеклокерамика
Тип нагревательных элементов
Индукционные
Количество конфорок
4

код товара: 644900

Interline HIV 568 SBP WA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Тип варочной поверхности
Электрическая
Вид поверхности
Классическая
Установка
Независимая
Материал поверхности
Стеклокерамика
Тип нагревательных элементов
Индукционные
Количество конфорок
4

код товара: 644924

Interline GL 760 EXN XA

0 Добавить к сравнению

Добавить в список желаний

Духовой шкаф
Электрический
Объем
44 л
Цвет
Нержавеющая сталь
Направляющие
Рельефные
Количество программ
10
Высота
45.4 см

Следующие 28 товаров

Стиви Уандер в Target Center: Просто чудесное выступление

Стоило ли ждать? Позвольте мне услышать, как 13 000 человек говорят «Ага!»

Прошло 27 лет с тех пор, как Стиви Уандер в последний раз выступал в городах-побратимах.В воскресенье он держал аншлаг в Target Center, подождав еще 23 минуты. (Он всегда находится в своем часовом поясе.) Но следующие три с лишним часа восполнили то, чего миннесотцам не хватало все эти годы.

Концерт обещал стать презентацией бестселлера 1976 года «Songs in the Key of Life», получившего премию Грэмми за альбом года.Но, в процессе, Зал славы рок-н-ролла показал гораздо больше, продемонстрировав его юмор, индивидуальность, приверженность социальным вопросам и то, как он работает с музыкантами, в том числе с группой из 10 местных исполнителей на струнных инструментах.

Никто не спорит, что Wonder — один из величайших исполнителей популярной музыки.Но с момента своего расцвета 1970-х годов он был несгибаемым перфекционистом в студии, который был мучительно малопродуктивен в своих записях. Более того, на сцене Wonder, который нечасто гастролирует, был склонен к концертам со странным ритмом, отмеченным снисходительными музыкальными нотками и долгими монологами между песнями.

В воскресенье, после того, как на сцену в сопровождении соул звезды Индия.Ари, Уандер начал с небольшой проповеди о необходимости гармонии и любви в этом мире. Послание его семиминутной преамбулы соответствовало посланиям последующих песен: идеализм, позитив, способность делать, надежда, духовность, солнечный свет и любовь. С Чудо всегда о любви.

Воссоздание «Песен в ключе жизни» дало воскресную концертную структуру.Первый набор был разработан для посещения первой и второй сторон двойного альбома из 21 песни. Даже с добавлением пары мелодий из EP проекта в конце, 51 минута записанной музыки растянулась до 75 живых выступлений благодаря инстинктам Уандера.

Он хотел продемонстрировать свою любовь к джему, поэтому он немного импровизировал скрипачом, затем он скатал мелодию и заставил всю струнную секцию воспроизвести ее ему.Другие участники его огромной группы (с ним на сцене было около 40 человек) также играли джем, давая вам представление о творческом процессе одной из самых уважаемых ансамблей в современной музыке.

Wonder также весело позвонил и ответил со своими шестью бэк-вокалистами, где он пел строку, а затем отдельный вокалист пел ее обратно.Этот распорядок в конечном итоге превратился в трех певиц, исполняющих старый номер группы En Vogue.

Изюминкой первого LP — и, возможно, всех «Songs in the Key of Life» — были хиты «Sir Duke» и «I Wish.”

Какое удовольствие на «Sir Duke», который прославляет радость музыки, наблюдая, как Уандер слушает, как его великие музыканты интерпретируют его чудесную аранжировку и превращают арену в комнату, полную головокружения.

Бас Натана Уоттса (он играл на оригинальной записи) заставил «I Wish» свинговать, поскольку клавиатура Wonder показала, как он определял клавишный фанк в 1970-х.

В первом сете было несколько моментов, которые не сработали, в том числе визжащие бэк-вокалисты во второй половине «Ordinary Pain» и два отрывка из EP — «Saturn», которые звучали как дуэт из диснеевских фильмов с Индия.Arie и «Ebony Eyes», низшая лирика, поставленная на мелодию, напоминающую водевиль и цирк.

Неожиданные вылазки за пределы сценария оказались изюминками второго набора (который начался с Гэри Каннингема, мужа мэра Миннеаполиса Бетси Ходжес, и некоторых депутатов Миннесоты, объявивших его Днем Стиви Уандера).Играя на харпеджи (относительно новый инструмент, сочетающий в себе гитару и клавишные), он произнес речь о равенстве и любви, а затем спел песню Кертиса Мэйфилда «People Get Ready», перешедшую в инструментальную шутку «Текила» и завершив ее песней. отведать «The Way You Make Me Feel» Майкла Джексона.

Это был хитрый обходной маневр, чтобы оживить сет, лишенный больших хитов.Тем не менее, независимо от того, в какой песне, будь то шмальцовая баллада «If It’s Magic», достойная клейма клейма, или комментарий к истории расы «Черный человек», голос Уандера звучал гибко и правдиво, наполненный соответствующими эмоциями, переходя в те мелизмы Стивиска. душевный, но не церковный.

Wonder был в таком прекрасном настроении, что для выхода на бис он игриво переименовал себя в DJ Tick Tick Boom и начал крутить мелодии, в том числе «Children’s Story» Слика Рика, прежде чем исполнить свои собственные хиты вживую — попурри из «Part-Time Lover» »И его исполненные на клавишных инструментах« Higher Ground »,« Do I Do »и« Sustition », исполненные с полным составом настоящих живых музыкантов.

В свои 64 года Чудо оказался настолько замечательным, насколько только можно было надеяться. Он казался настолько взволнованным этим вечером, что говорил о том, чтобы вернуться на Рождество, чтобы поиграть два вечера — один для сбора денег для нуждающихся детей, а другой для своей собственной казны.Даже если в следующем году будут каникулы, это будет около 20 месяцев, а не 20 с лишним лет.

Все говорят: «Ага!»

«Чудо-место»: Выбор Софи

ЧУДЕСНОЕ МЕСТО От банка Мелиссы.324 с. Викинг. 24,95 долларов США.

Предположение о том, что якобы литературный роман другой женщины — это «зажженная цыпочка», кажется кошмарным, в отличие от того, что называть другую женщину шлюхой — разве этот термин в основном не убивает всех нас? И все же с «The Wonder Spot» трудно устоять. Хроника поиска личного равновесия и мистера Райт, роман Мелиссы Бэнк хорошо читается, иногда забавно и совершенно бесспорно; ты ни на йоту умнее после его завершения. Я так же сопротивляюсь предположению, что, поскольку автор книги — женщина и поскольку главный герой этой книги — женщина, которая действительно заботится о своем собственном романтическом будущем, книга должна попасть в жанр, посвященный цыплятам.Так что это не значит, что я считаю тему Банка легковесной; это то, что Банк пишет об этом легковесно.

Банк

является автором чрезвычайно успешного сборника рассказов 1999 года «Путеводитель для девочек по охоте и рыбалке». «Место чудес» (несмотря на влажный сексуальный подтекст, название относится к названию ресторана), по сути, также является сборником рассказов. Все восемь глав, каждая с началом, серединой и концом, рассказываются от первого лица на протяжении 25 лет Софи Эпплбаум, главной героиней, очень похожей на героиню более ранней книги Бэнка.Софи живет в Нью-Йорке, работает в издательстве, а затем в рекламе, с энтузиазмом курит и устала от того, что ее спрашивают, когда она выходит замуж, даже если она сама спрашивает. Мы встречаемся с ней, когда ей 12 лет (это, кажется, 1972 год), и она неохотно идет на бат-мицву кузины. После колледжа Софи переезжает на Манхэттен, который она описывает с большей нежностью, чем она, кажется, испытывает ко многим своим парням.

На протяжении всей жизни Софи остроумная неудачница: посредственная студентка, а затем погранично некомпетентный сотрудник, всегда неуверенная в том, каким путем должна идти ее профессиональная жизнь.На личном фронте она встречается с мужчинами, в которых быстро влюбляется и в которых неизбежно разочаровывается. Она остается близкой со своей семьей, и лучшие моменты диалога в книге — это ее небрежно грубые и нежные разговоры с двумя своими братьями.

Но большинство других персонажей появляются и исчезают, некоторые снова упоминаются, кажется, только ради упоминания — не потому, что они органично возвращаются в сюжет, а, скорее, чтобы доказать, что различные разделы действительно являются частью единого весь.Это волей-неволей введение и отказ от персонажей наиболее проблематично в параде парней Софи, которых примерно втрое больше. Настоящая живая женщина должна иметь всех парней, которых она хочет, но персонаж в романе не должен встречаться с тем, что читатель может уследить, — и я делала заметки, пока читала. В книге о поисках любви тот факт, что героиня когда-то была помолвлена ​​с мужчиной, погибшим в автомобильной катастрофе, кажется немаловажной деталью. Но почему же тогда Софи не видит причины вспомнить о нем до последних 50 страниц романа?

Свалка (2010) — Свалка (2010) — Обзоры пользователей

Следуя по пути Эдварда Мунка, который сказал: «Я буду рисовать живых людей, которые дышат, чувствуют, страдают и любят», художник Вик Мунис путешествует из своей студии в Бруклине. в Рио-де-Жанейро, чтобы «вернуть» народу Бразилии, где он родился и вырос.В вдохновляющем документальном фильме Люси Уокер (Обратный отсчет до нуля) «Пустошь», получившем приз зрительских симпатий за документальный фильм о мировом кино на кинофестивале «Сандэнс», мы попадаем на убогую свалку, известную как Жардим Грамачо, на окраине Рио, чтобы увидеть самый большой мусор. свалка в мире, куда ежедневно сбрасывается 7000 тонн мусора Рио. Фильм виден глазами «сборщиков», называемых катадорами, которые живут и работают в этой убогой среде, зарабатывая на жизнь 20-25 долларов США.день.

Катадоры, которых насчитываются тысячи, работают под палящим солнцем и подавляющими запахами, собирая и продавая перерабатываемые материалы, такие как бутылки, пластик и металл, оптовикам и посредникам, которые превращают их в такие предметы перепродажи, как ведра или бамперы для автомобилей. План Вика Муниса состоит в том, чтобы выбрать и нарисовать группу из шести катадоров, которые будут изображать фотографические объекты, имитирующие такие классические картины, как «Смерть Марата» Жака-Луи Давида. Деньги от продажи произведенного искусства пойдут ассоциации сборщиков в пользу рабочих.В проекте участвовал Тяо, лидер ACAMJG (Ассоциация сборщиков городской свалки Жардима Грамачо), который объявил голодовку, чтобы драматизировать условия сборщиков, и создал организацию, которая помогла создать центр обучения навыкам и медицинскую клинику. для рабочих.

Был также Зумби, член ассоциации, который начал библиотеку из своего дома из книг, которые были выброшены, Ирма, повар, который готовит тушеное мясо и жаркое из съедобного мяса, чтобы накормить рабочих, Суэлем, 18-летний старуха, которая работает на свалке с семи лет, и Вальтер, пожилой мужчина, который развлекает рассказами и песнями и который решает участвовать, потому что он считает, что «это повысит осведомленность всех нас, сборщиков.»После того, как начальные фотографии сделаны, Мунис проецирует увеличенную версию каждой фотографии на пол своей студии и нанимает сборщиков, чтобы добавить мусор со свалки на холст, фотографируя результат с потолка. Затем это становится законченным произведением искусства, готовы к выставкам на аукционах и в музеях по всему миру, а сборщики едут в такие города, как Лондон и Нью-Йорк, впервые покинувшие Грамачо.

Waste Land — это не только биография художника, но и его взгляд на художник в контексте сообщества, в котором создается его искусство.Мунис показывает мужество и стойкость людей, несмотря на их ужасающую бедность и удручающую среду. Многие из них — бывшие жители пригородов из среднего класса, которые выбрали жизнь сборщика, а не стать проститутками или торговцами наркотиками, и довольны своим выбором. Хотя целью Муниза было «иметь возможность изменить жизнь группы людей с помощью того же материала, с которым они имеют дело каждый день», он никогда не мечтал, чтобы его работа так сильно повлияла на жизнь людей.

Благодаря его усилиям многие жители, которые работали на него, изменили свою жизнь и либо примирились со своими семьями, либо перешли на более полезную работу. В Gramacho также начала формироваться модернизация. Построен завод по переработке отходов, и рабочие были разделены на категории для более эффективной организации. Хотя, по общему признанию, это только начало, Мунис продемонстрировал, что сила искусства доступна всем людям независимо от их обстоятельств, позволяя им ощутить свою внутреннюю красоту и по-новому поверить в себя.Не поддаваясь соблазнам мелодраматического излишеств, «Пустошь» вошла в шорт-лист на «Оскар» за лучший документальный фильм и полностью заслуживает того, чтобы попасть в финал.

37 из 40 нашли это полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

What Is Mine (Vik & Stubø, # 1) Анны Холт

Я хотела читать криминальную литературу, и хотя Убийство Халланда была хорошей книгой (это был единственный детективный роман, который у меня был в доме, с возможное исключение из серии комиксов о Питере Гранте), я жаждал более традиционного сюжета.Несколько лет назад мне понравился « 1222 » Холта, поэтому я искал другие романы Ханны Вильгельмсен, но этот, первый в ее серии о Йоханне Вик, был примерно вдвое дешевле.

Это часть привлекательности жанра, паттерны событий, которые повторяются, как шаги старого танца — я знаю, что

я хотел читать криминальную литературу, а The Murder of Halland была хорошей книгой (это была Единственный детективный роман, который у меня был в доме, за исключением, возможно, серии комиксов о Питере Гранте), я жаждал более традиционного сюжета.Несколько лет назад мне понравился « 1222 » Холта, поэтому я искал другие романы Ханны Вильгельмсен, но этот, первый в ее серии о Йоханне Вик, был примерно вдвое дешевле.

Это часть привлекательности жанра, паттерны событий, которые повторяются, как шаги старого танца — я знаю, что мне будет скучно читать одни и те же паттерны все время, но особенно после столь долгого отсутствия от криминальных сериалов, книг или Телевизор, это так же приятно, как старый джемпер или пара обуви, которая идеально подходит. Личности кажутся вполне реалистичными, но, очевидно, криминалистам приходится придумывать все более причудливые случаи, чтобы в их книгах была нотка оригинальности. Наказание действительно имеет свои недостатки, но книга мне понравилась больше, чем многим, я ставлю 3 звезды.

В отличие от того, как я просматриваю литературные романы, я обнаружил, что особенно хочу читать о детективах-женщинах, написанных женщинами-авторами. Многие (хотя, к счастью, не все) литературные произведения женщин наполнены обобщениями о женщинах, с которыми я не отождествляюсь и которые в совокупности отталкивают. Между тем, как я понял, я ожидал, что криминальные романы будут о женщинах, которые сосредоточены на своей работе и решении внешних проблем, а не на размышлениях, характерных для литфиков, и которые могут иметь сварливую индивидуалистическую личность, похожую на типичного мужского вымышленного детектива.(Ханне Вильгельмсен, конечно, так и поступила.) Йоханна Вик, психолог, немного более чувствительна, чем Ханне или Сара Лунд, но во многих отношениях она была тем персонажем, на которого я надеялся. Она в значительной степени озабочена только своей работой и своей дочерью с легкой степенью обучаемости (ее бывший муж разделяет уход, что означает, что у нее есть недели, когда у нее есть время, чтобы броситься на работу все часы бодрствования), и был только * один * из них. раздражающие обобщения, сделанные во всей книге, в разговоре, а не в повествовании, и я видел, как другие делали это в отношении обоих полов.Вик неплохо справляется со своей работой, но она не суперженщина, она устала и не в состоянии справляться со всеми домашними делами. (Я сочувственно вздохнул, когда эксцентричный бывший купил их дочери собаку, которая также будет жить между двумя домами. Дрессировка и уборка после щенка — это то, что вам не нужно, вдобавок ко всему остальному!) Я тоже не стал хотите книгу о дискриминации по признаку пола на рабочем месте (которая звучит как большая часть романов Лизы Марклунд), и Джоанн, кажется, ненавязчиво уважается всеми персонажами, за исключением иногда ее собственной матери.Ее дело продолжает дело умирающей пенсионерки, родившейся около 1930 года, которая упоминает о трудностях , с которыми она продвигалась по службе на государственной службе и в правовой системе. При таком легком чтении вам иногда нужна книга, которая соответствовала бы вашему личному опыту или непосредственному опыту, и представленная здесь картина положения женщин на рабочем месте сделала именно это, насколько мне было известно. Другие могут посчитать этот аспект приятным утопическим, так что мы будем надеяться, что они тоже выиграют.

Другими плюсами с точки зрения того, что я искал, было то, что детективы не любители, это люди, которые должны расследовать преступления (академический криминальный психолог, расследующий дела несколько десятилетий назад, и инспектор по текущему делу ) и что в книге очень мало крови и пыток, но при этом она далеко не пушистая.(Особенно без запекания в данном случае, потому что убийца хотел оставить жертв без опознавательных знаков. Я не хотел читать об убийствах детей, но этот аспект сделал историю немного проще.)

Я не решался насчет сериала. в которой следователи становятся парой. Но сцены в этой первой книге — это просто два человека, которым втайне нравится внешний вид друг друга, которые обмениваются идеями о своей работе. И Йоханна, и Адам Стубё (который сохраняет свое первоначальное имя Ингвар / Ингвар в большинстве переводов, все, кроме англоговорящих, очевидно, могут с этим справиться) имеют некоторую боль в своем прошлом, и Йоханна может быть действительно довольно сдержанной, что мне понравилось.Но в конечном итоге они оба довольно приятные и функциональные люди по сравнению со многими персонажами литературной литературы (у которых также, как правило, менее обычная работа), и мне понравился контраст, в котором я видел, как они общаются без слякоти или подавляющей интенсивности.

Одно несоответствие заключалось в том, что Джоанна поначалу строго придерживалась профессиональных границ, в отличие от большинства вымышленных детективов, но позже в книге она позволила им соскользнуть. Было бы трудно продвигать историю вперед, если бы она была безупречно профессиональна на всем протяжении, но я не был уверен, что присутствовал конкретный фактор стресса, который означал, что она так радикально изменится.(Возможно, она могла настоять на том, чтобы ее назначили на какую-то официальную роль в деле Стубё.)

Стиль: что касается чего-то подобного, я только требую, чтобы письмо было ненавязчивым и не было заметно плохим — и это было хорошо. Время от времени точки упоминались снова вскоре после того, как нам о них рассказывали — это было похоже на просмотр еженедельного драматического сериала за один раз на DVD. Мысли и разговоры детей часто звучали так, как будто они были на несколько лет моложе своего возраста, но, с другой стороны, я не был типичным ребенком.

В сюжете есть несколько абсурдных совпадений, одно или два из которых могли произойти более естественным образом (см. Спойлер) [например. Когда Ревхейм впервые упоминается, Йоханна, что вполне вероятно для бывшего поклонника, могла вспомнить, что его биография была опубликована в прошлом году, и пойти в книжный магазин, чтобы посмотреть на нее, — вместо того, чтобы это уже был предстоящий выбор для нее. книжная группа. Она все еще могла рассказать об этом своим друзьям в группе. (скрыть спойлер)] Самый большой из них кажется смехотворно маловероятным, не только с точки зрения сюжета, но и с научной точки зрения — честно говоря, это в основном основано на исследованиях, опубликованных с момента написания книги.(спойлер) [Кажется, что у психопатов есть сильная генетическая составляющая, что факторы окружающей среды ниже — хотя, конечно, не отсутствуют — чем для многих, если не большинства, других психологических проблем. Родители этого человека одновременно порядочные и отзывчивые люди; подразумевается, что бабушка была строгой и карающей, но это не обязательно то же самое, и это не звучало нетипично для своей эпохи. (скрыть спойлер)]

С загадками последних нескольких лет я старался не угадывать, кто / почемуdunnit, но сообщения друга о книгах Питера Гранта сделали меня немного конкурентоспособным.Это было не так очевидно, но, повсюду предлагая ряд возможностей, оказалось, что я угадал большую часть из них на трети пути, хотя позже на какое-то время отказался от этой идеи.

Эта книга ни в коем случае не была идеальной, но, как и криминальная литература о том, что говорится в жесте, со многими функциями, которые я хотел, она была абсолютно прекрасна.
June 2014.

Позднее примечание для себя: это тот, который содержит персонажа, который, кажется, основан на Йенсе Бьорнебое.

МИР ЧУДЕС | Kirkus Обзоры

от Роберт Грин ‧ ДАТА ВЫПУСКА: сентябрь.1, 1998

Авторы создали своего рода анти-Книгу Добродетелей в этом энциклопедическом сборнике путей и средств власти.

Каждый хочет власти, и каждый находится в постоянной двуличной игре, чтобы получить больше власти за счет других, по словам Грина, сценариста и бывшего редактора Esquire (Элфферс, упаковщик книг, разработал книгу с привлекательными полями).Сегодня мы живем так же, как когда-то придворные при королевских дворах: мы должны вести себя вежливо, пытаясь сокрушить всех, кто нас окружает. В эту силовую игру можно играть хорошо или плохо, и в этих 48 законах, взятых из истории и мудрости величайших мировых игроков, содержатся правила, которым необходимо следовать, чтобы победить. Эти законы сводятся к тому, чтобы быть максимально безжалостными, эгоистичными, манипулятивными и лживыми. Однако в каждом законе есть своя глава: «Скрывайте свои намерения», «Всегда говорите меньше, чем необходимо», «Представьте себя другом, работайте как шпион» и т. Д.Каждая глава удобно разбита на разделы о том, что случилось с теми, кто нарушил или соблюдал конкретный закон, об основных элементах этого закона и способах защиты отменить этот закон, когда он используется против вас. Цитаты на полях усиливают преподанный урок. Несмотря на то, что эта книга убедительна, как автокатастрофа, это просто ерунда. Правила часто противоречат друг другу. Нам говорят, например, «быть заметными любой ценой», а затем «вести себя как другие».Если серьезно, Грин никогда не дает определения «власть», и он просто утверждает, а не предлагает доказательства существования гоббсовского мира всех против всего, в котором, как он утверждает, мы живем. Иногда мир может быть таким, но часто это не так. Спросить, почему это так, было бы гораздо полезнее.

Если авторы серьезны, это глупая, неприятная книга. Если нет, это блестящая сатира.

Дата публикации: сен.1, 1998

ISBN: 0-670-88146-5

Количество страниц: 430

Издатель: Viking

Обзор Опубликовано онлайн: 20 мая 2010 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 июля 1998 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Седьмое чудо — тиара (обзор альбома)

Октябрь принесет большие новости для мира прогрессивного пауэр-метала в виде пятого альбома из Seventh Wonder , получившего название «Tiara». Еще лучшую новость можно найти в том факте, что якобы постоянный (и практически основатель) участник Томми Каревик снова возвращается, чтобы возглавить группу. В 2012 году было много предположений о том, что новый концерт Tommy , заменяющий Roy Khan на Kamelot , будет означать конец вещей с Seventh Wonder . Однако, к нашему общему благу, Tommy продолжает танцевать с тем, кто его привел.

Точно так же поклонники группы могут отдыхать спокойно, зная, что ядро ​​группы остается нетронутым: Йохан Лифвендаль, , гитарист, Андреас Бломквист, , бас, и Андреас «Кирт» Седерин, , клавишные. «Tiara» также станет первым студийным альбомом, в котором Стефан Норгрен будет играть на ударных в процессе написания и записи, хотя он уже восемь лет является опорой группы. Поскольку это первый новый студийный альбом Seventh Wonder с тех пор, как Tommy стал голосом Kamelot , есть большая вероятность, что поклонники Kamelot могут рассмотреть его как связанный проект. Имея это в виду, поклонника Камелота и поклонника Седьмого Чудеса наверняка оценят “Тиару.” Ремешок плотный и отполированный. Мало того, что они работают на всех восьми цилиндрах, они больше похожи на Porsche 918 Spyder с двумя электродвигателями, чтобы продвигать хлыстовые характеристики в новую эру.

Двухминутная инструментальная прелюдия может дать слушателю Symphony X дежавю, как если бы мы собирались погрузиться в Divine Wings of Tragedy или последовать за Odysseus в его путешествии домой на Итаку. Это не только хорошо, но и кстати.Большая часть альбома, особенно в начале, имеет композиционное и текстурное сходство с Symphony X , где-то в зоне Twilight в Olympus и New Mythology Suite . Первый вокальный трек «The Everones» предстает перед слушателем с жесткой ударной игрой, евро-пауэр-металлом и брутальными риффами. Мало того, что Karevik демонстрирует свои лучшие качества, но и в качестве бонуса в треке есть удивительно неплохой синтетически улучшенный механический вокал.Это немного похоже на то, как всемогущее существо с Планеты Y заявило о себе в конце г.Электрический замок Айреона , за исключением того, что это Rapmaster Roboto, делающий одну очень забавную поломку, и каким-то образом он работает как LaBrie , который просит нас просто позволить ему Дышать. В треке также есть прекрасное взаимодействие между хорошо исполненными клавишными, в комплекте с колесом / лентой вибрато и некоторыми очень стильными гитарными соло. Как ледоколы, этот делает достойную работу по закладке основы для альбома.

Альбом содержит еще один очень солидный трек сразу после первого, в виде “The Dream Machines, ”, который не только рисует сцену мрачного научно-фантастического фэнтези и машин, но даже умеет включать необычно попсовый припев. , описывая, как мы «бум-бум-стрела, насос-насос, качающий, как машины». Это на удивление круто в исполнении, особенно в сочетании с грубыми риффами и продуманной чистой клавиатурой. Легко представить эту песню как понравившуюся публике в будущих турах.Когда кажется, что песня исчерпала себя, она прерывается для некоторой очень крутой прогрессии гаммы между гитарами, клавишными и какой-то очень хорошо перемешанной бас-гитарой. Просто отличная песня, во всех смыслах.

Как раз тогда, когда кажется, что группа может сделать небольшой перерыв со следующим треком, «Against the Grain», они выпускают снова. Если бы эти треки были ударами, среднестатистический слушатель шатался бы от трех солидных косилок подряд. Этот трек не только обеспечивает доступный мажорный ключевой припев, но и изобилует явными проявлениями музыкальности.Соло на гитаре, соло на клавишных и, при необходимости, со вкусом исполнения The Heavy. «Against the Grain» кажется слишком непритязательным, но ко второму или третьему прослушиванию альбома он становится треком, которого ждут с нетерпением.

Обложка альбома «Тиара»

Остальная часть альбома продолжает передавать этот импульс и уровень совершенства до некоторой степени до самого конца. Песня «Victorious» удовлетворяет инструментально, но при этом обладает мощным припевом.Полуназванный трек «Tiara’s Song», , который открывает удовлетворительную прог-достойную трилогию, хорошо написан, и хотя он может быть не так забит пиротехникой, как остальная часть альбома, он закладывает основу задел для следующих двух треков, завершающих трилогию. Вторая часть, «Goodnight», представляет собой интересную серию восходящих и нисходящих движений, в которых явно прослеживается первоклассная композиция и исполнение на клавиатуре. Завершает трилогию альбом «Beyond Today», , который выглядит как снимок одного из наиболее волнующих моментов из «The Astonishing», , что является высокой похвалой для тех из нас, кто считает этот альбом недооцененным. эпос.

«The Truth» заслуживает особого упоминания за то, что он начинается непосредственно с аккордов бас-гитары, достойных Tony Levin , с переходом на томы, а затем некоторые ударные, почти латинские грувы. В целом начало песни было очень оригинальным для скандинавских пауэр-металлистов. В песне также присутствуют мощные припевы и великолепный высокий женский вокал. Это поразительное разнообразие, и оно работает довольно хорошо.

С учетом сказанного, альбом почти не попадает в десятый трек, «By the Light of the Funeral Pyres». ”Благодаря странному сочетанию моделей звука клавиатуры и проигрываемых нот это звучит как 8-битная версия Nintendo 1987 года, что кажется неуместным на таком альбоме. Сложно создать сцену погребальных костров с музыкой босса из уровня Powermetal Man в Mega Man 3. К счастью, Capcom Synthesizer делает перерыв примерно через 20 секунд, так что это крошечный изъян в невероятном в остальном альбоме. Следующая песня, «Damnation Lower», — еще одна доза чистого золота пауэр-метала, предлагающая неотразимое сочетание энергии, риффов, вокала и инструментальной демонстрации.Финальная версия, «Exhale», зловеще строится с использованием клавишных и трубчатых колокольчиков, прежде чем стать крупным и доминировать в течение еще девяти минут сокрушительной прогрессивной мощи масштабов Атланты. Как и остальная часть альбома, песня является завершающей, когда дело касается хорошо продуманных мелодий, грубых риффов, великолепных ходячих басовых партий, громыхающих барабанов и соло как на клавишных, так и на гитаре.

Если вы посмотрите этот альбом (а вам стоит это сделать), пристегнитесь. Это захватывающая поездка от инструментального вступления до последнего громового аккорда «Exhale. Этот альбом — одно из лучших событий, произошедших с прогрессивным и пауэр-металлом за последнее десятилетие. Каревик до сих пор очень много, и ударов он не тянет. Композиция первоклассная, а музыкальное мастерство — мирового класса, но при этом никогда не становится чрезмерно снисходительным. Лирика и атмосфера альбома соответствуют лучшему из Symphony X и Kamelot . Обычно здесь мы говорим что-то вроде «, если вы хотите посмотреть этот альбом, вот где вы можете его получить. Однако «Тиара» от Седьмое чудо настолько чертовски хорош, что это можно считать прямым приказом. Зайдите на их сайт по этому адресу и закажите. Серьезно, сделай это сейчас.

Выпущено: Frontiers Records
Дата выпуска: 12 октября 2018 г.
Жанр: Progressive Metal

Участники группы:
  • Томми Каревик / Вокал
  • Йохан Лифвендаль / Гитары
  • Андреас Бломквист / Бас
  • Андреас «Кирт» Сёдерин / Клавиатуры
  • Stefan Norgren / Барабаны

Трек-лист «Тиары» :
  1. Прибытие
  2. Эвероны
  3. Машины мечты
  4. Против зерна
  5. Победоносный
  6. Песня Тиары (Прощай, ч.1)
  7. Спокойной ночи (Прощай, часть 2)
  8. Beyond Today (Прощай, часть 3)
  9. Правда
  10. При свете погребальных костров
  11. Проклятие ниже
  12. Шествие
  13. Выдох

9,5 Исключительный

Когда мы ознакомились с сольным предложением Майкла Ромео в 2018 году, мы начали думать об альбоме года, по крайней мере, в том, что касается прога и пауэр-метала. Мы по-прежнему любим альбом, но будьте осторожны, Ромео, у вас есть серьезная конкуренция в виде «Тиары» от Seventh Wonder.Этот шедевр в буквальном смысле слова появился из ниоткуда и превзошел все ожидания. Великолепное сочинение песен, исключительное пение и инструментальная музыкальность, достаточное разнообразие и новаторство, чтобы сохранить интерес, и абсолютно феноменальная работа по сведению и продюсированию. Этот альбом действительно все делает. Между этим невероятным выпуском альбома и хэдлайнером Seventh Wonder и Progpower USA XX в следующем году кажется, что созвездия, возможно, наконец выровняются для этой преступно недооцененной группы. Возможно, это новая вершина для группы, и, судя по «Тиаре», они более чем по праву заработали ее

.
  • Написание песен 10

  • Музыкальность 9.5

  • Оригинальность 9,5

  • Производство 9

Отзыв о Шоне Мендесе «Чудо» | Beat

Шон сделал это снова. Его талант создавать красивую музыку с эмоциональным смыслом сияет в его новом сингле «Wonder».

Перед тем, как песня была выпущена, Шон выпустил видео Intro (Wonder Trailer), в котором он сидел в красивой художественной квартире и имитировал знаменитый момент Фредди Меркьюри, когда он играл на пианино, лежа.Но больше всего меня поразил момент, когда заиграл великий синтезатор. Вытянутые заметки действительно создавали чувство возвышенного и обнадеживающего мышления на будущее. Это вызвало у многих поклонников, в том числе и меня, ярость в твиттере по поводу возвращения Шона с его новым синглом. Вступление было идеальным переходом к тому, что Шон собирался выпустить следующим — Wonder.

Shawn in Intro (Wonder Trailer)

Когда я рассказываю вам, что эта песня заставила меня испытать такие переполняющие эмоции, что я почувствовал, что слезы могут струиться по моему лицу в любой момент — я не преувеличиваю.Как только начинается первый куплет, слушателей поражает грандиозный хор гармонирующих голосов. Шон начинает говорить, начиная каждое предложение со слов «Интересно». Каждое данное заявление — это вопрос о том, достаточно ли он хорош или достоин для себя и своих близких. Любой поклонник Шона Мендеса знает, что Шон все время борется со своим беспокойством. Его предыдущий сингл In My Blood освещает эту внутреннюю борьбу из первых рук и является песней утешения для многих из тех, кто сталкивается с такой же борьбой. У Wonder такой же потенциал, чтобы утешить многих из тех же фанатов.

Шон в своем MV Wonder

Во время живой премьеры Шон упомянул, что его любимая лирика взята из стиха 2, когда он поет: «Интересно, когда я плачу в свои руки / я приучен чувствовать, что это меня меньше мужчины «. Подобно этому тексту, каждое высказывание Шона показывает состояние созерцания, которое живет в его уме.

Помимо сильных эмоций, передаваемых в каждом слове, которое поет Шон, каждая лирика сопровождается возвратом, который идеально передает послание песни.Во время каждого куплета возврат присутствует как лежащее в основе присутствие, наполненное сильным барабанным боем. Это не слишком тонко до такой степени, что его затмевает стих, но достаточно сильное, чтобы изобразить отражение Шона его мыслей. Это также безупречный переход к припеву, который наполнен тем же бэктреком, но на этот раз большим припевом, который слышен с самого начала. Любой человек, который слушает эту песню, обязательно почувствует какое-то чувство ясности, любви и / или какие-то непреодолимые эмоции, которые они могли бы ощутить тронутыми.

В целом, Шон превзошел самого себя. Его талант сочинять песню, которая трогает фанатов своей музыкой, прекрасно передан в «Wonder». От саморефлексии лирики до гармоничного бэктрека и инструментальных композиций, Wonder наверняка полюбят поклонники и не фанаты во всем мире. Как и в случае с In My Blood, создание трека, который не только показывает фанатам его грубые внутренние эмоции, но и невероятно интересен, — вот что сделает Wonder большим успехом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *