Menu

Ваз ошибка p0101 – Лада Гранта, 1,6; 8 кл. М74 ошибка р0101 – Отечественный автопром ВАЗ

Содержание

Диагностические коды неисправностей ВАЗ

 


P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

P0101 Неисправен датчик MAF

P0102 Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP

P0103 Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Барометрического датчика
P0106 Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Барометрического датчика
P0107 Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Барометрического датчика
P0108 Замыкание на + цепи датчика МАР / Барометрического датчика

P0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика барометрического давления
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
P0111 Нарушение исправности функционирования датчика IAT
P0112 Замыкание цепи датчика IAT на корпус
P0113 Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT

P0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)
P0116 Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя
P0117 Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус
P0118 Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ
P0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А
P0121 Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя
P0122 Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
P0123 Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
P0126 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления
P0130 Неисправность в цепи верхнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0131 Низкое напряжение цепи верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0132 Высокое напряжение верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0134 Отсутствие сигнала верхнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0135 Нарушение в цепи подогрева верхнепоточного l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0136 Нарушение в цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0137 Низкое напряжение цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0138 Чрезмерно высокое напряжение цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0139 Медленное реагирование нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0140 Высокое напряжение или неисправность нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0141 Нарушение в цепи подогрева нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0142 Неисправен l-зонд 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0143 Низкое напряжение l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0144 Высокое напряжение l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0145 Пониженная реактивность l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0146 Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0147 Неисправен подогрев l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0150 Неисправность в цепи верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0151 Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0152 Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0153 Замедленное реагирование верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0154 Высокое напряжение верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0156 Неисправен нижнепоточный l-зонд (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0157 Низкое напряжение нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0158 Высокое напряжение нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0159 Замедленное реагирование нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0160 Отсутствие сигнала нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0162 Неисправен l-зонд 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0163 Низкое напряжение l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0164 Высокое напряжение l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0165 Пониженная реактивность l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0166 Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0167 Неисправен подогрев l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0171 Переобеднение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0172 Переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0174 Переобедненный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0175 Переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава топлива
P0177 Нарушена исправность функционирования датчика состава топлива
P0178 Замыкание на массу в цепи датчика состава топлива
P0179 Замыкание на + в цепи датчика состава топлива
P0180 Неисправность в цепи датчика A температуры в топливном баке
P0181 Нарушена исправность функционирования датчика А температуры топлива
P0182 Замыкание на массу в цепи датчика А температуры топлива
P0183 Замыкание на + в цепи датчика А температуры топлива
P0184 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика В температуры топлива
P0186 Нарушена исправность функционирования датчика В температуры топлива
P0187 Замыкание на массу в цепи датчика В температуры топлива
P0188 Замыкание на + в цепи датчика В температуры топлива
P0189 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика В температуры топлива
P0190, P0191 Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали)
P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения датчика давления впрыска
P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения датчика давления впрыска
P0194 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления в топливной магистрали
P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла
P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла
P0197 Замыкание на массу в цепи датчика температуры двигательного масла
P0198 Замыкание на + в цепи датчика температуры двигательного масла
P0199 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла
P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива
P0201- P0206 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственно
P0214 Нарушение исправности функционирования инжектора холодного запуска 2
P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана
P0216 Неисправность в цепи управления распределением впрыска топлива
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя
P0220 Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В
P0221 Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В
P0222 Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В
P0223 Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В
P0224 Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В
P0225 Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С
P0226 Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С
P0227 Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С
P0228 Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С
P0229 Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С
P0230 Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса
P0231 Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса
P0232 Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса
P0233 Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса
P0261 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1
P0262 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1
P0263 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1
P0264 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2
P0265 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2
P0266 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2
P0267 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3
P0268 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3
P0269 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3
P0270 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4
P0271 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4
P0272 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4
P0273 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5
P0274 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5
P0275 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5
P0276 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6
P0277 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6
P0278 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
P0301 - P0308 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно
P0320, P0321 Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
P0322 Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
P0323 Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0326 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0327 Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0328 Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0329 Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0331 Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0332 Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0334 Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0335 Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР
P0336 Датчик А положения коленчатого вала СКР
P0337 Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А
P0338 Замыкание на + в цепи датчика СКР А
P0339 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР
P0342 Замыкание на массу в цепи датчика СМР
P0343 Замыкание на + в цепи датчика СМР
P0344 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР
P0350 Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания
P0351-P0362 Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – L соответственно
P0370 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания
P0371 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)
P0372 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)
P0373 Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)
P0374 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)
P0375 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания
P0376 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)
P0377 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)
P0378 Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)
P0379 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)
P0385 Неисправность в цепи датчика СКР В
P0386 Нарушение исправности функционирования датчика СКР В
P0387 Замыкание на массу в цепи датчика СКР В
P0388 Замыкание на + в цепи датчика СКР В
P0389 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В
P0400 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0401 Выявлено ослабление потока EGR
P0402 Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR
P0403 Неисправность в цепи клапана EGR
P0404 Нарушение исправности функционирования цепи EGR
P0405 Замыкание на массу в цепи датчика А EGR
P0406 Замыкание на + в цепи датчика А EGR
P0407 Замыкание на массу в цепи датчика В EGR
P0408 Замыкание на + в цепи датчика В EGR
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха
P0411 Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха
P0412 Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0413 Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0414 Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0415 Неисправность в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0416 Обрыв в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0417 Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0418 Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0419 Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0420 - P0423 Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0424 Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0430 - P0433 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0434 Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
P0441 Неисправен VSV системы EVAP
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
P0443 -Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0447 Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP
P0448 Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP
P0449 Неисправность в цепи электромагнитного клапана / клапана вентиляции системы EVAP
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP
P0451 Нарушение исправности функционирования системы EVAP
P0452 Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
P0453 Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
P0454 Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива
P0463 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива
P0464 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика потока продувки
P0466 Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки
P0467 Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки
P0468 Замыкание на + в цепи датчика потока продувки
P0469 Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов
P0471 Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших газов
P0472 Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов
P0473 Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов
P0474 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газов
P0475 Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
P0476 Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления отработавших газов
P0477 Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
P0478 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
P0479 Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
P0480 Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения
P0481 Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения
P0482 Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения
P0483 Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы охлаждения
P0484 Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения
P0485 Неисправность в цепи питания / заземления вентилятора системы охлаждения
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
P0502 Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS
P0503 Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе VSS
P0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
P0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
P0510 Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPS
P0520 Неисправность в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
P0521 Нарушение исправности функционирования датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
P0522 Замыкание на массу в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
P0523 Замыкание на + в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
P0530 Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В
P0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В
P0532 Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В
P0533 Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В
P0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В
P0535 Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя - зажигания
P0550 Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0551 Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0552 Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0553 Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0554 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания
P0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания
P0562 Занижение напряжения бортового электропитания
P0563 Завышение напряжения бортового электропитания
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата
P0566 Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата
P0567 Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата
P0568 Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата
P0569 Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата
P0570 Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата
P0571 Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата
P0572 Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата
P0573 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата
P0574 - P0580 Резервная зона системы управления скоростью (темпостата)
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ
P0601 Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления
P0602 Ошибка программирования модуля управления
P0603 Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления
P0606 Отказ процессора РСМ
P0608 Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS
P0609 Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора
P0622 Неисправность в полевой цепи F управления генератора
P0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
P0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя
P0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией
P0701 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией
P0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения
P0704 Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии
P0706 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии
P0707 Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
P0708 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
P0709 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0711 Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0712 Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF
P0713 Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF
P0714 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0717 Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0718 Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0719 Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения
P0720 Неисправность в цепи датчика оборотов [скорости ?]
P0721 Нарушение исправности функционирования датчика оборотов [скорости ?]
P0722 Отсутствие выходного сигнала датчика оборотов [скорости ?]
P0723 Перемежающаяся неисправность датчика оборотов [скорости ?]
P0724 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения
P0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
P0726 Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя
P0727 Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя
P0728 Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя
P0730 Неправильный выбор передачи АТ
P0731 - P0735 Сбои в подаче сигнала включения 1 - 5-й передачи соответственно
P0736 Сбои в подаче сигнала включения задней передачи
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ
P0741 Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения
P0742 Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения
P0744 Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения АТ
P0745 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте
P0746 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением
P0747 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением
P0749 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением
P0750 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А
P0751 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А
P0752 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А
P0754 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения А
P0755 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В
P0756 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В
P0757 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В
P0759 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения В
P0760 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С
P0761 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С
P0762 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С
P0764 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения С
P0765 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения D
P0766 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D
P0767 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D
P0768 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения D
P0769 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения D
P0770 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е
P0771 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е
P0772 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е
P0773 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения Е
P0774 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения Е
P0780 Нарушение при переключении передач
P0781 Нарушение при переключении передач 1 - 2
P0782 Нарушение при переключении передач 2 - 3
P0783 Нарушение при переключении передач 3 - 4
P0784 Нарушение при переключении передач 4 - 5
P0785 Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения
P0786 Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения
P0787 Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения
P0788 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения
P0789 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении
P0790 Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТ
P0801 Неисправность в цепи управления ингибитора реверса
P0803 Неисправность в цепи повышения передач 1 - 4 (пропуски при переключении)
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи 1 - 4

sto-universal.org.ua

Ошибка P0136 ВАЗ - неисправность цепи датчика кислорода

24

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода ВАЗ.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 - это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 ВАЗ:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель ВАЗ может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 ВАЗ.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя ВАЗ.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 ВАЗ:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

autotime.net.ua

Ошибка P0201 ВАЗ — неисправность цепи управления форсунками

65

P0201 - это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0201 ВАЗ

Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива. Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем ВАЗ переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0201

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM ВАЗ

Симптомы ошибки P0201

Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить». Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0201

  • к порту OBD-II автомобиля ВАЗ подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля ВАЗ

Общие ошибки при диагностике ошибки P0201

Основная ошибка при диагностике ошибки P0201  - это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль ВАЗ не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

autotime.net.ua

ВАЗ P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Код Р0123 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки более 4,8 В.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

 


ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется мультиметром напряжения на контакте "С" колодки жгута.

Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте "С" колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.

2. Проверяется пробником цепь заземления датчика (провода 6 З, 53 ЗП).

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт "Ошибки".

Код P0123 - непостоянный, если он не активен в данный момент и отсутствуют другие коды - проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В).
Обрыв цепи заземления датчиков (провода 6 З, 53 ЗП) вызывает код Р0123.)

1. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
Мультиметром измерьте напряжение между контактом "С" колодки жгута и массой.

Если напряжение менее 1 В - обрыв провода 25 ГО или ненадежный контакт в колодке датчика.

Если напряжение более 10 В - провод 25 ГО замкнут на источник напряжения или неисправен контроллер.

Если напряжение около 5 В, пробником, присоединенным к клемме "+" аккумуляторной батареи, проверьте контакт "В" колодки жгута.

Горящая лампочка пробника указывает на неисправность датчика. Негорящая - на обрыв проводов 6 З, 53 ЗП, или неисправность контроллера.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

autoscaner.by

ВАЗ P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Код Р0123 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки более 4,8 В.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

 


ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется мультиметром напряжения на контакте "С" колодки жгута.

Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте "С" колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.

2. Проверяется пробником цепь заземления датчика (провода 6 З, 53 ЗП).

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт "Ошибки".

Код P0123 - непостоянный, если он не активен в данный момент и отсутствуют другие коды - проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В).
Обрыв цепи заземления датчиков (провода 6 З, 53 ЗП) вызывает код Р0123.)

1. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
Мультиметром измерьте напряжение между контактом "С" колодки жгута и массой.

Если напряжение менее 1 В - обрыв провода 25 ГО или ненадежный контакт в колодке датчика.

Если напряжение более 10 В - провод 25 ГО замкнут на источник напряжения или неисправен контроллер.

Если напряжение около 5 В, пробником, присоединенным к клемме "+" аккумуляторной батареи, проверьте контакт "В" колодки жгута.

Горящая лампочка пробника указывает на неисправность датчика. Негорящая - на обрыв проводов 6 З, 53 ЗП, или неисправность контроллера.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

autoscaner.by

Коды ошибок ВАЗ

Код ошибкиЗначение
P0115Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130Неверный уровень сигнала датчика кислорода
P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0134Отсутствие сигнала датчика кислорода
P0201Обрыв цепи управления форсункой первого цилиндра
P0202Обрыв цепи управления форсункой второго цилиндра
P0203Обрыв цепи управления форсункой третьего цилиндра
P0204Обрыв цепи управления форсункой четвёртого цилиндра
P0261Замыкание на массу цепи управления форсункой первого цилиндра
P0262Замыкание на источник питания цепи управления форсункой первого цилиндра
P0264Замыкание на массу цепи управления форсункой второго цилиндра
P0265Замыкание на источник питания цепи управления форсункой второго цилиндра
P0267Замыкание на массу цепи управления форсункой третьего цилиндра
P0268Замыкание на источник питания цепи управления форсункой третьего цилиндра
P0270Замыкание на массу цепи управления форсункой четвёртого цилиндра
P0271Замыкание на источник питания цепи управления форсункой четвёртого цилиндра
P0300Многочисленные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре
P0302Обнаружены пропуски зажигания в 2 цилиндре
P0303Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре
P0304Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре
P0327Низкий уровень сигнала датчика детонации
P0328Высокий уровень сигнала датчика детонации
P0335Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
P0336Ошибка датчика положения коленчатого вала
P0444Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
P0500Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0503Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
P0506Низкие обороты холостого хода
P0507Высокие обороты холостого хода
P0560Неверное напряжение бортовой сети
P0562Пониженное напряжение бортовой сети
P0563Повышенное напряжение бортовой сети
P0601Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0603Ошибка внешнего ОЗУ
P0604Ошибка внутреннего ОЗУ
P0607Неверный сигнал канала детонации контроллера
P1102Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
P1140Неверный сигнал датчика массового расхода
P1500Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
P1501Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса
P1502Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
P1509Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
P1513Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1570Неверный сигнал автомобильной противоугонной системы (АПС)
P1602Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
P1689Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера
P0102Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
P0103датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
P0030Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
P0031Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0032Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0036Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
P0037Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0038Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0102Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
P0103Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
P0112Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
P0113Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
P0116Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0130Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
P0134Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
P0136Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
P0137Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
P0141Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171Система топливоподачи слишком бедная
P0172Система топливоподачи слишком богатая
P0201Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
P0202Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
P0203Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0204Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
P0217Температура двигателя выше допустимой
P0230Неисправность цепи реле бензонасоса
P0261Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
P0263Неисправность драйвера форсунки 1
P0264Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
P0266Неисправность драйвера форсунки 2
P0267Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
P0269Неисправность драйвера форсунки 3
P0270Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
P0262Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0265Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0268Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0271Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0272Неисправность драйвера форсунки 4
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
P0302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
P0303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
P0304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
P0326Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
P0327Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0328Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
P0335Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
P0336Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338Датчик положения коленвала, обрыв цепи
P0342Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
P0343Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
P0346Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
P0351Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
P0352Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
P0353Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
P0363Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
P0422Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0441Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
P0444Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
P0445клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
P0480Реле вентилятора, обрыв цепи управления
P0481Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
P0500Датчик скорости автомобиля неисправен
P0506Система холостого хода, низкие обороты двигателя
P0507Система холостого хода, высокие обороты двигателя
P0511Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
P0560Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
P0562Напряжение бортовой сети, низкий уровень
P0563Напряжение бортовой сети, высокий уровень
P0601Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0615Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
P0616Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
P0617Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0627Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
P0628Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
P0629Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0645Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
P0646Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
P0647Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0650Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
P0654Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
P0685Главное реле, обрыв цепи управления
P0686Главное реле, замыкание цепи управления на массу
P0687Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0691Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
P0692Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1115Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171Низкий уровень СО потенциометра
P1172Высокий уровень СО потенциометра
P1301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386Ошибка теста канала детонации
P1410Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541Цепь управления реле бензонасоса обрыв
P1570Иммобилизатор, цепь неисправна
P1602Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
P1606Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
P1616Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1617Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P2301Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
P2303Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
P2305Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
P2307Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0101Проверка действительности
P0102Проверка низкого значения
P0103Проверка высокого значения
P0112Проверка низкого значения
P0113Проверка высокого значения
P0116Проверка действительности
P0117Проверка низкого значения
P0118Проверка высокого значения
P2135Проверка рассогласования сигналов двух датчиков
P0122Проверка низкого значения (датчик 1)
P0123Проверка высокого значения (датчик 1)
P0222Проверка низкого значения (датчик 2)
P0223Проверка высокого значения (датчик 2)
P2138Проверка рассогласования сигналов двух датчиков
P2122Проверка низкого значения (датчик 1)
P2123Проверка высокого значения (датчик 1)
P2127Проверка низкого значения (датчик 2)
P2128Проверка высокого значения (датчик 2)
P0201Проверка обрыва цепи управления
P0202Проверка обрыва цепи управления
P0203Проверка обрыва цепи управления
P0204Проверка обрыва цепи управления
P0261Проверка КЗ цепи управления на "землю"
P0264Проверка КЗ цепи управления на "землю"
P0267Проверка КЗ цепи управления на "землю"
P0270Проверка КЗ цепи управления на "землю"
P0262Проверка КЗ цепи управления на бортсеть
P0265Проверка КЗ цепи управления на бортсеть
P0268Проверка КЗ цепи управления на бортсеть
P0271Проверка КЗ цепи управления на бортсеть
P0130Проверка целостности сигнальной цепи
P0131Проверка низкого значения
P0132Проверка высокого значения
P0133Проверка медленного отклика
P0134Проверка активности
P0030Проверка обрыва цепи нагревателя
P0031Проверка КЗ цепи нагревателя на "землю"
P0032Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
P0136Проверка целостности сигнальной цепи
P0137Проверка низкого значения
P0138Проверка высокого значения
P0140Проверка активности
P0036Проверка обрыва цепи нагревателя
P0037Проверка КЗ цепи нагревателя на "землю"
P0038Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
P0171Проверка бедности состава смеси
P2187Проверка бедности состава смеси (на холостом ходу)
P0172Проверка богатости состава смеси
P2188Проверка богатости состава смеси (на холостом ходу)
P0217Контроль температуры двигателя
P0300Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
P0301Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
P0302Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
P0303Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
P0304Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
P0363Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
P1301Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
P1302Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
P1303Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
P1304Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
P0326Проверка низкого значения
P0327Проверка низкого значения
P0328Проверка высокого значения
P0335Проверка наличия сигнала
P0336Проверка действительности
P0340Проверка наличия сигнала
P0342Проверка низкого значения
P0343Проверка высокого значения
P0351Проверка обрыва цепи
P0352Проверка обрыва цепи
P2301Проверка КЗ цепи на бортсеть
P2304Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0422Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода
P0441Проверка функционирования
P0459Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0458Проверка КЗ цепи на "землю"
P0444Проверка обрыва цепи
P0692Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0691Проверка КЗ цепи на "землю"
P0480Проверка обрыва цепи
P0694Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0693Проверка КЗ цепи на "землю"
P0481Проверка обрыва цепи
P0485Проверка напряжения питания вентиляторов охлаждения
P0500Проверка наличия сигнала
P0504Проверка времени рассогласования сигналов датчика
P0560Проверка действительности значения
P0562Проверка низкого значения
P0563Проверка высокого значения
P1602Проверка напряжения питания
P1640Проверка EEPROM
P0601Проверка контрольной суммы ПО
P0606Внутренние проверки контроллера
P2105Внутренние проверки контроллера
P0615Проверка обрыва цепи
P0616Проверка КЗ цепи на "землю"
P0617Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0627Проверка обрыва цепи
P0628Проверка КЗ цепи на "землю"
P0629Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0645Проверка обрыва цепи
P0646Проверка КЗ цепи на "землю"
P0647Проверка КЗ цепи на бортсеть

blamper.ru

ВАЗ P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Код Р0122 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,2 В.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности. При включении зажигания диагностический прибор DST-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14%.

Датчик положение дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение в пределах 0,3-0,6 В, контроллер использует это значение, как соответствующее закрытому положению дроссельной заслонки.
Если напряжение всходит за диапазон автоматического обнуления при закрытой дроссельной заслонке, то необходимо проверить трос привода дроссельной заслонки на заедание и привод на исправность. Если они в норме, продолжить диагностику.


ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется наличие напряжения питания.

2. Проверяется исправность цепи входного сигнала.

Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте "С" колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт "Ошибки".

Код P0122 - непостоянный, если он не активен в данный момент, и при отсутствии других кодов - проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В). Обрыв или замыкание на массу цепи напряжения питания датчиков (провода 37/38 СБ) вызывает код Р0122.)

1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
Включите зажигание.
Мультиметром измерьте напряжение между контактом "А" колодки жгута и массой.

Мультиметр должен показывать напряжение около +5 В. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов 37/38 СБ напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер.

В меню "Переменные" выберите параметр "Напряжение датчика положения дроссельной заслонки".

Если выходное напряжение датчика около 5 В, датчик неисправен. В противном случае возможно или замыкание провода 25 ГО на массу, или неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

autoscaner.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о