P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
P0101 Неисправен датчик MAF
P0102 Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0103 Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP P0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Барометрического датчика P0106 Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Барометрического датчика P0107 Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Барометрического датчика P0108 Замыкание на + цепи датчика МАР / Барометрического датчика
P0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика барометрического давления P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
P0111 Нарушение исправности функционирования датчика IAT P0112 Замыкание цепи датчика IAT на корпус P0113 Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT P0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ) P0116 Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя P0117 Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус P0118 Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ P0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А P0121 Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя P0122 Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали P0123 Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива P0126 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления P0130 Неисправность в цепи верхнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0131 Низкое напряжение цепи верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0132 Высокое напряжение верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0134 Отсутствие сигнала верхнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0135 Нарушение в цепи подогрева верхнепоточного l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0136 Нарушение в цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0137 Низкое напряжение цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0138 Чрезмерно высокое напряжение цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0139 Медленное реагирование нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0140 Высокое напряжение или неисправность нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0141 Нарушение в цепи подогрева нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0142 Неисправен l-зонд 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0143 Низкое напряжение l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0144 Высокое напряжение l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0145 Пониженная реактивность l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0146 Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0147 Неисправен подогрев l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0150 Неисправность в цепи верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0151 Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0152 Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0153 Замедленное реагирование верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0154 Высокое напряжение верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0156 Неисправен нижнепоточный l-зонд (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0157 Низкое напряжение нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0158 Высокое напряжение нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0159 Замедленное реагирование нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0160 Отсутствие сигнала нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0162 Неисправен l-зонд 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0163 Низкое напряжение l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0164 Высокое напряжение l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0165 Пониженная реактивность l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0166 Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0167 Неисправен подогрев l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0171 Переобеднение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0172 Переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0174 Переобедненный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0175 Переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0176 Неисправность в цепи датчика состава топлива P0177 Нарушена исправность функционирования датчика состава топлива P0178 Замыкание на массу в цепи датчика состава топлива P0179 Замыкание на + в цепи датчика состава топлива P0180 Неисправность в цепи датчика A температуры в топливном баке P0181 Нарушена исправность функционирования датчика А температуры топлива
P0182 Замыкание на массу в цепи датчика А температуры топлива P0183 Замыкание на + в цепи датчика А температуры топлива P0184 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика А температуры топлива P0185 Неисправность в цепи датчика В температуры топлива P0186 Нарушена исправность функционирования датчика В температуры топлива P0187 Замыкание на массу в цепи датчика В температуры топлива P0188 Замыкание на + в цепи датчика В температуры топлива P0189 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика В температуры топлива P0190, P0191 Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали) P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения датчика давления впрыска P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения датчика давления впрыска P0194 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления в топливной магистрали P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла P0197 Замыкание на массу в цепи датчика температуры двигательного масла P0198 Замыкание на + в цепи датчика температуры двигательного масла P0199 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива P0201- P0206 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственно P0214 Нарушение исправности функционирования инжектора холодного запуска 2 P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана P0216 Неисправность в цепи управления распределением впрыска топлива P0217 Перегрев двигателя P0218 Перегрев трансмиссии P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя P0220 Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В P0221 Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В P0222 Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В
P0223 Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В P0224 Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В P0225 Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С P0226 Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С P0227 Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С P0228 Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С P0229 Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С P0230 Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса P0231 Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса P0232 Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса P0233 Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса P0261 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 P0262 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 P0263 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1 P0264 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 P0265 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 P0266 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2 P0267 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 P0268 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 P0269 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3 P0270 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 P0271 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 P0272 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4 P0273 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 P0274 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 P0275 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5 P0276 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 P0277 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 P0278 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6 P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах P0301 — P0308 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно
P0320, P0321 Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания P0322 Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания P0323 Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0326 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0327 Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0328 Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0329 Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1 P0330 Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0331 Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0332 Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0334 Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0335 Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР P0336 Датчик А положения коленчатого вала СКР P0337 Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А P0338 Замыкание на + в цепи датчика СКР А P0339 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР P0342 Замыкание на массу в цепи датчика СМР P0343 Замыкание на + в цепи датчика СМР P0344 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР P0350 Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания P0351-P0362 Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – L соответственно P0370 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания P0371 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов) P0372 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов) P0373 Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов) P0374 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов) P0375 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания P0376 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов) P0377 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов) P0378 Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов) P0379 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов) P0385 Неисправность в цепи датчика СКР В P0386 Нарушение исправности функционирования датчика СКР В P0387 Замыкание на массу в цепи датчика СКР В P0388 Замыкание на + в цепи датчика СКР В P0389 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В P0400 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) P0401 Выявлено ослабление потока EGR P0402 Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR P0403 Неисправность в цепи клапана EGR P0404 Нарушение исправности функционирования цепи EGR P0405 Замыкание на массу в цепи датчика А EGR P0406 Замыкание на + в цепи датчика А EGR P0407 Замыкание на массу в цепи датчика В EGR P0408 Замыкание на + в цепи датчика В EGR P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха P0411 Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха P0412 Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха P0413 Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха P0414 Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха P0415 Неисправность в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха P0416 Обрыв в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха P0417 Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха P0418 Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного воздуха P0419 Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного воздуха P0420 — P0423 Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0424 Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0430 — P0433 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0434 Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP P0441 Неисправен VSV системы EVAP P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP P0443 -Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP P0447 Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP P0448 Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP P0449 Неисправность в цепи электромагнитного клапана / клапана вентиляции системы EVAP P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP P0451 Нарушение исправности функционирования системы EVAP P0452 Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) P0453 Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) P0454 Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива P0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива P0463 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива P0464 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива P0465 Неисправность в цепи датчика потока продувки P0466 Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки P0467 Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки P0468 Замыкание на + в цепи датчика потока продувки P0469 Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки P0470 Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов P0471 Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших газов P0472 Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов P0473 Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов P0474 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газов P0475 Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов P0476 Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления отработавших газов P0477 Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших газов P0478 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов P0479 Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов P0480 Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения P0481 Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения P0482 Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения P0483 Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы охлаждения P0484 Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения P0485 Неисправность в цепи питания / заземления вентилятора системы охлаждения P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS P0502 Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS P0503 Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе VSS P0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода P0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода P0510 Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPS P0520 Неисправность в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла P0521 Нарушение исправности функционирования датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла P0522 Замыкание на массу в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла P0523 Замыкание на + в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла P0530 Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В P0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В P0532 Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В P0533 Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В P0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В P0535 Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя — зажигания P0550 Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) P0551 Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) P0552 Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) P0553 Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) P0554 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) P0560 Неисправность в системе бортового электропитания P0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания P0562 Занижение напряжения бортового электропитания P0563 Завышение напряжения бортового электропитания P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата P0566 Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата P0567 Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата P0568 Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата P0569 Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата P0570 Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата P0571 Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата P0572 Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата P0573 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата P0574 — P0580 Резервная зона системы управления скоростью (темпостата) P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ P0601 Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления P0602 Ошибка программирования модуля управления P0603 Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления P0606 Отказ процессора РСМ P0608 Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS P0609 Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS P0620 Неисправность в цепи управления генератора P0621 Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора P0622 Неисправность в полевой цепи F управления генератора P0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) P0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя P0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя P0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией P0701 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией P0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения P0704 Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления P0705 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии P0706 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии P0707 Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии P0708 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии P0709 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF P0711 Неисправность в цепи датчика температуры ATF P0712 Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF P0713 Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF P0714 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины P0716 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины P0717 Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины P0718 Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины P0719 Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения P0720 Неисправность в цепи датчика оборотов [скорости ?] P0721 Нарушение исправности функционирования датчика оборотов [скорости ?] P0722 Отсутствие выходного сигнала датчика оборотов [скорости ?] P0723 Перемежающаяся неисправность датчика оборотов [скорости ?] P0724 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения P0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя P0726 Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя P0727 Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя P0728 Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя P0730 Неправильный выбор передачи АТ P0731 — P0735 Сбои в подаче сигнала включения 1 — 5-й передачи соответственно P0736 Сбои в подаче сигнала включения задней передачи P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ P0741 Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения P0742 Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения P0744 Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения АТ P0745 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте P0746 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением P0747 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением P0749 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением P0750 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А P0751 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А P0752 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А P0754 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения А P0755 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В P0756 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В P0757 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В P0759 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения В P0760 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С P0761 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С P0762 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С P0764 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения С P0765 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения D P0766 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D P0767 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D P0768 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения D P0769 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения D P0770 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е P0771 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е P0772 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е P0773 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения Е P0774 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения Е P0780 Нарушение при переключении передач P0781 Нарушение при переключении передач 1 — 2 P0782 Нарушение при переключении передач 2 — 3 P0783 Нарушение при переключении передач 3 — 4 P0784 Нарушение при переключении передач 4 — 5 P0785 Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения P0786 Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения P0787 Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения P0788 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения P0789 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении P0790 Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТ P0801 Неисправность в цепи управления ингибитора реверса P0803 Неисправность в цепи повышения передач 1 — 4 (пропуски при переключении) P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи 1 — 4
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136 ВАЗ:
Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
Неисправность проводки датчика кислорода.
Неисправность второго лямбда-зонда.
Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0136:
При этой ошибке двигатель ВАЗ может работать на повышенных холостых оборотах.
На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибкиP0136:
Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 ВАЗ.
Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя ВАЗ.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 ВАЗ:
В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
autotime.net.ua
Ошибка P0201 ВАЗ — неисправность цепи управления форсунками
65
P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0201 ВАЗ
Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива. Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем ВАЗ переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0201
сбой или отказ форсунки
обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
неисправность ECM ВАЗ
Симптомы ошибки P0201
Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить». Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0201
к порту OBD-II автомобиля ВАЗ подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
на форсунке проверяется напряжение
если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля ВАЗ
Общие ошибки при диагностике ошибки P0201
Основная ошибка при диагностике ошибки P0201 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль ВАЗ не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201
замена топливной форсунки
ремонт или замена проводки
ремонт разъемов проводки
замена блока управления двигателем ECM
autotime.net.ua
ВАЗ P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Код Р0123 заносится, если:
двигатель работает; напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки более 4,8 В. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется мультиметром напряжения на контакте «С» колодки жгута.
Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте «С» колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».
Код P0123 — непостоянный, если он не активен в данный момент и отсутствуют другие коды — проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В). Обрыв цепи заземления датчиков (провода 6 З, 53 ЗП) вызывает код Р0123.)
1. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки. Мультиметром измерьте напряжение между контактом «С» колодки жгута и массой.
Если напряжение менее 1 В — обрыв провода 25 ГО или ненадежный контакт в колодке датчика.
Если напряжение более 10 В — провод 25 ГО замкнут на источник напряжения или неисправен контроллер.
Если напряжение около 5 В, пробником, присоединенным к клемме «+» аккумуляторной батареи, проверьте контакт «В» колодки жгута.
Горящая лампочка пробника указывает на неисправность датчика. Негорящая — на обрыв проводов 6 З, 53 ЗП, или неисправность контроллера.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
autoscaner.by
ВАЗ P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Код Р0123 заносится, если:
двигатель работает; напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки более 4,8 В. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется мультиметром напряжения на контакте «С» колодки жгута.
Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте «С» колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».
Код P0123 — непостоянный, если он не активен в данный момент и отсутствуют другие коды — проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В). Обрыв цепи заземления датчиков (провода 6 З, 53 ЗП) вызывает код Р0123.)
1. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки. Мультиметром измерьте напряжение между контактом «С» колодки жгута и массой.
Если напряжение менее 1 В — обрыв провода 25 ГО или ненадежный контакт в колодке датчика.
Если напряжение более 10 В — провод 25 ГО замкнут на источник напряжения или неисправен контроллер.
Если напряжение около 5 В, пробником, присоединенным к клемме «+» аккумуляторной батареи, проверьте контакт «В» колодки жгута.
Горящая лампочка пробника указывает на неисправность датчика. Негорящая — на обрыв проводов 6 З, 53 ЗП, или неисправность контроллера.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
autoscaner.by
Коды ошибок ВАЗ
Код ошибки
Значение
P0115
Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Неверный уровень сигнала датчика кислорода
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0134
Отсутствие сигнала датчика кислорода
P0201
Обрыв цепи управления форсункой первого цилиндра
P0202
Обрыв цепи управления форсункой второго цилиндра
P0203
Обрыв цепи управления форсункой третьего цилиндра
P0204
Обрыв цепи управления форсункой четвёртого цилиндра
P0261
Замыкание на массу цепи управления форсункой первого цилиндра
P0262
Замыкание на источник питания цепи управления форсункой первого цилиндра
P0264
Замыкание на массу цепи управления форсункой второго цилиндра
P0265
Замыкание на источник питания цепи управления форсункой второго цилиндра
P0267
Замыкание на массу цепи управления форсункой третьего цилиндра
P0268
Замыкание на источник питания цепи управления форсункой третьего цилиндра
P0270
Замыкание на массу цепи управления форсункой четвёртого цилиндра
P0271
Замыкание на источник питания цепи управления форсункой четвёртого цилиндра
P0300
Многочисленные пропуски зажигания
P0301
Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре
P0302
Обнаружены пропуски зажигания в 2 цилиндре
P0303
Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре
P0304
Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре
P0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации
P0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации
P0335
Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
P0336
Ошибка датчика положения коленчатого вала
P0444
Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445
Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480
Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
P0500
Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0503
Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
P0506
Низкие обороты холостого хода
P0507
Высокие обороты холостого хода
P0560
Неверное напряжение бортовой сети
P0562
Пониженное напряжение бортовой сети
P0563
Повышенное напряжение бортовой сети
P0601
Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0603
Ошибка внешнего ОЗУ
P0604
Ошибка внутреннего ОЗУ
P0607
Неверный сигнал канала детонации контроллера
P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115
Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
P1140
Неверный сигнал датчика массового расхода
P1500
Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
P1501
Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса
P1502
Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
P1509
Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
P1513
Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514
Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1570
Неверный сигнал автомобильной противоугонной системы (АПС)
P1602
Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
P1689
Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера
P0102
Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
P0103
датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
P0030
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
P0031
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0032
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
P0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0038
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
P0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
P0112
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
P0113
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
P0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
P0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
P0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
P0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
P0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171
Система топливоподачи слишком бедная
P0172
Система топливоподачи слишком богатая
P0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
P0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
P0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
P0217
Температура двигателя выше допустимой
P0230
Неисправность цепи реле бензонасоса
P0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
P0263
Неисправность драйвера форсунки 1
P0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
P0266
Неисправность драйвера форсунки 2
P0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
P0269
Неисправность драйвера форсунки 3
P0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
P0262
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0265
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0268
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0271
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0272
Неисправность драйвера форсунки 4
P0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
P0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
P0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
P0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
P0326
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
P0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
P0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
P0336
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337
Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338
Датчик положения коленвала, обрыв цепи
P0342
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
P0343
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
P0346
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
P0351
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
P0352
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
P0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
P0363
Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
P0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
P0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
P0445
клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
P0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления
P0481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
P0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
P0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
P0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя
P0511
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
P0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
P0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
P0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
P0601
Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0615
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
P0616
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
P0617
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
P0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
P0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
P0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
P0647
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
P0654
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
P0685
Главное реле, обрыв цепи управления
P0686
Главное реле, замыкание цепи управления на массу
P0687
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
P0692
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171
Низкий уровень СО потенциометра
P1172
Высокий уровень СО потенциометра
P1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386
Ошибка теста канала детонации
P1410
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541
Цепь управления реле бензонасоса обрыв
P1570
Иммобилизатор, цепь неисправна
P1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
P1606
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
P1616
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1617
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P2301
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
P2303
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
P2305
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
P2307
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
P0101
Проверка действительности
P0102
Проверка низкого значения
P0103
Проверка высокого значения
P0112
Проверка низкого значения
P0113
Проверка высокого значения
P0116
Проверка действительности
P0117
Проверка низкого значения
P0118
Проверка высокого значения
P2135
Проверка рассогласования сигналов двух датчиков
P0122
Проверка низкого значения (датчик 1)
P0123
Проверка высокого значения (датчик 1)
P0222
Проверка низкого значения (датчик 2)
P0223
Проверка высокого значения (датчик 2)
P2138
Проверка рассогласования сигналов двух датчиков
P2122
Проверка низкого значения (датчик 1)
P2123
Проверка высокого значения (датчик 1)
P2127
Проверка низкого значения (датчик 2)
P2128
Проверка высокого значения (датчик 2)
P0201
Проверка обрыва цепи управления
P0202
Проверка обрыва цепи управления
P0203
Проверка обрыва цепи управления
P0204
Проверка обрыва цепи управления
P0261
Проверка КЗ цепи управления на «землю»
P0264
Проверка КЗ цепи управления на «землю»
P0267
Проверка КЗ цепи управления на «землю»
P0270
Проверка КЗ цепи управления на «землю»
P0262
Проверка КЗ цепи управления на бортсеть
P0265
Проверка КЗ цепи управления на бортсеть
P0268
Проверка КЗ цепи управления на бортсеть
P0271
Проверка КЗ цепи управления на бортсеть
P0130
Проверка целостности сигнальной цепи
P0131
Проверка низкого значения
P0132
Проверка высокого значения
P0133
Проверка медленного отклика
P0134
Проверка активности
P0030
Проверка обрыва цепи нагревателя
P0031
Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
P0032
Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
P0136
Проверка целостности сигнальной цепи
P0137
Проверка низкого значения
P0138
Проверка высокого значения
P0140
Проверка активности
P0036
Проверка обрыва цепи нагревателя
P0037
Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
P0038
Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
P0171
Проверка бедности состава смеси
P2187
Проверка бедности состава смеси (на холостом ходу)
P0172
Проверка богатости состава смеси
P2188
Проверка богатости состава смеси (на холостом ходу)
P0217
Контроль температуры двигателя
P0300
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
P0301
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
P0302
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
P0303
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
P0304
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
P0363
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
P1301
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
P1302
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
P1303
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
P1304
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
P0326
Проверка низкого значения
P0327
Проверка низкого значения
P0328
Проверка высокого значения
P0335
Проверка наличия сигнала
P0336
Проверка действительности
P0340
Проверка наличия сигнала
P0342
Проверка низкого значения
P0343
Проверка высокого значения
P0351
Проверка обрыва цепи
P0352
Проверка обрыва цепи
P2301
Проверка КЗ цепи на бортсеть
P2304
Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0422
Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода
P0441
Проверка функционирования
P0459
Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0458
Проверка КЗ цепи на «землю»
P0444
Проверка обрыва цепи
P0692
Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0691
Проверка КЗ цепи на «землю»
P0480
Проверка обрыва цепи
P0694
Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0693
Проверка КЗ цепи на «землю»
P0481
Проверка обрыва цепи
P0485
Проверка напряжения питания вентиляторов охлаждения
P0500
Проверка наличия сигнала
P0504
Проверка времени рассогласования сигналов датчика
P0560
Проверка действительности значения
P0562
Проверка низкого значения
P0563
Проверка высокого значения
P1602
Проверка напряжения питания
P1640
Проверка EEPROM
P0601
Проверка контрольной суммы ПО
P0606
Внутренние проверки контроллера
P2105
Внутренние проверки контроллера
P0615
Проверка обрыва цепи
P0616
Проверка КЗ цепи на «землю»
P0617
Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0627
Проверка обрыва цепи
P0628
Проверка КЗ цепи на «землю»
P0629
Проверка КЗ цепи на бортсеть
P0645
Проверка обрыва цепи
P0646
Проверка КЗ цепи на «землю»
P0647
Проверка КЗ цепи на бортсеть
blamper.ru
ВАЗ P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Код Р0122 заносится, если:
двигатель работает; напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,2 В. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности. При включении зажигания диагностический прибор DST-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14%.
Датчик положение дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение в пределах 0,3-0,6 В, контроллер использует это значение, как соответствующее закрытому положению дроссельной заслонки. Если напряжение всходит за диапазон автоматического обнуления при закрытой дроссельной заслонке, то необходимо проверить трос привода дроссельной заслонки на заедание и привод на исправность. Если они в норме, продолжить диагностику.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется наличие напряжения питания.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала.
Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте «С» колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».
Код P0122 — непостоянный, если он не активен в данный момент, и при отсутствии других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В). Обрыв или замыкание на массу цепи напряжения питания датчиков (провода 37/38 СБ) вызывает код Р0122.)
1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки. Включите зажигание. Мультиметром измерьте напряжение между контактом «А» колодки жгута и массой.
Мультиметр должен показывать напряжение около +5 В. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов 37/38 СБ напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер.
В меню «Переменные» выберите параметр «Напряжение датчика положения дроссельной заслонки».
Если выходное напряжение датчика около 5 В, датчик неисправен. В противном случае возможно или замыкание провода 25 ГО на массу, или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».