Menu

Ваз 2109 взаимозаменяемость запчастей – 2108 ? — 2 — 2108, 2109 21099

ДЕТАЛИ НА ВАЗ ОТ ИНОМАРОК

вот что нарыл в инете,думаю не помешает,может кто то что то добавит

Клапана от ино на ВАЗ
21083 (34х39)
BMW1195in (42 x 8 x 103.8 ) 1198ex (35 x 8 x 104.3)
2112 (32х29)
26186in (35 x 7 x 95.8 ) (MB)
33308in (32 x 7 x 95.5) (vw\audi)
291101ex (30.5 x 7 x 96.1) (Opel)
39503ex (31.5 x 7 x 96.4) (vw\skoda\seat)

клапана под переточку шляпки и торцовку!
информацию можно посмотреть на сайте:
https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/internet/sessionkilledRU.h tml

Втулки от ино на ВАЗ:

21083:
50004135 КС
VAG92170B АЕ
8 х 14,060 х 50,00
сток (8 х 14,060 х 38.00)

2112:
81-5134 АЕ
7.02 x 12.08 x 49
81-5319 ТРВ (КС)
7,0 х 12.07 х 40
сток (7 х 12,06 х 39,84)

Клапанные пружины на ВАЗ:
21083:
от БМВ, на жесткость около 90-95кг
Каталожные номера:
11-34-17-147-68(наружная) D=31.2
11-34-17-147-67(внутренняя) D=21.2

2112:
ПРУЖИНА КЛАПАНА НА 2112 ОТ OPEL c20xe
06 42 242
90 322 032

Замена стандартным «обрезанным» 2108-ым болтам ГБЦ — Goetze 22-17007B (M12*1.25*133) от Фиата 1.4 ТД, (их всеравно придется подрезать)
Ключ FORCE «M14»

Замена 2112-ым болтам ГБЦ — Goetze 22-17014B (M10*1.25*100) для автомобилей FIAT SIENA (178_) или аналоги PAYEN HBS131
Ключ FORCE «M??» подбирайте скорее всего М12

инструкция по затяжке в каждой пачке)

Я затягивал так: 3кг, 5кг, 10кг, отворот на 90*, 10кг, 90*, 90*…
Материал болтов прочнее, чем сыромятица стандартных

15″ тормозные диски на ВАЗ от ИНОМАРОК! 284мм
код: 18546
Вот сразу ссылка на экзист:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98903700&sr=-4
либо (Brembo MAX 09.5058.75, или любые другие с вылетом 39,5мм)

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА под дад
25037388 либо Датчик температуры воздуха ВАЗ 21214 ITFSI-4 Нива-GM-Моновпрыск. (не путать с Шеви-Нивой!

Качественные РОЛИКИ ГРМ 2112 ФИРМА INA
Опорный
532 0438 10
Натяжной
531 0750 10

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА под 84мм поршень и кольца 1,5мм-1,5мм-2мм
Подходят от мотора BMW M50

ГЛУШИТЕЛЬ WALKER ака сааб 57мм внутри!
он же тихий прямоточный)
Резонатор 09738 Вход 60мм выход 57мм
http://dddddd.users.photofile.ru/photo/dddddd/2343572/large/41518555.j pg

БАНКИ:
Bosal 215-211
Walker 15160
http://photo.qip.ru/users/vaz21083/95216248/

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПОД СУППОРТ 2112
от альфа-ромео 155
FDB370

шатуны
144мм — от фольц ваген 1.8 (= расточка + перевтуливание под палец )
140.4м — мазда v6 кседос 2.4 (вроде) (+расточка + перевтуливание под палец)

клапана
(от хоНда прилюд 2-втек) ножка 5.5 (свой сухарь+ заказ тарелки)

+масленные форсунки (от крайслера) -?? на резбе вкручиваются!
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/kai/maslofors4.jpg
При холодном масле Вазовская маслофорсунка открывалась у же при 1,8 атм. А импортная при 2,2 атм. Из очевидных достоинств импортной — ее многоразовость.

Клапанные пружины от ино на ТАЗ
под 2101:
От БМВ
11 34 1 706 584 (внутренняя) D=20,1MM
11 34 1 278 066 (наружная) D=32,1MM
От Форда Сиеры 2л.
6 834 860 (наружная)
6 980 208 (внутренняя)
7 078 142 (наружная)
7 078 143 (внутренняя)__

Самые приличные вкладыши Glyco
01-4180/4 STD шатун (номинал)
014180/40.25mm шатун (0.25мм ремонт)
h2126/5 STD корень (номинал)
7339M 0.25MM корень (0.25мм ремонт)
60987AA STD полукольца (номинал)

ЗАМЕНА ВАЗ МОДУЛЯ!
с ДЭУ! — фишка как на ваз! стабилен при температурах и не вылетает!
96253555
96350585

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ С ПРОГРЕССИВНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПОД СУППОРТ ВОЛГА ГАЗ
DS Performance (FDS613) и DS 2500 (FCP613H)
c ХОнды они
есть еще
EBC DP2815 или EBC DP3815C
Lucas GDB851M (Rover/honda legend)

turbobazar.ru

Тюнинг ВАЗ → Что в Ваз 2108 лучше заменить на запчасти других моделей авто?

Доброго времени суток, господа и дамы! Увидев эту тему решил поделиться опытом. Сам 11 лет езжу на 21099 и других машинах. Торговал б\у запчастями на 2109/2110. Решил составить список взаимозаменяемости запчастей 2108/2110 и дать свои рекомендации. Итак:
1) Генератор. Рекомендую поставить на карбюраторную 2108/09 генератор от 2110 80А (он позже ставился на инжекторные 2109/2115) Менять надо с кронштейнами (нижним и верхним), шкивом коленвала и приводным ремнем соответственно. Учитывая что ездим мы сейчас с постоянно включенным ближним светом, а так же часто включаем подогрев стекла, противотуманки и печку, то такой тюнинг только на пользу. Генератор желательно купить новый с диодным мостом на винтиках (старого образца). Те, что сейчас ставятся на заводе, имеют припаяный диодный мост, менять который сложнее, да и найти в продаже сложнее. Остальное не сложно за копейки найти на разборках или с рук по объявлению.
2)Сиденья можно поставить на 2109 от 2110. Салазки оставляем старые от 2109, само сиденье переставляем. Сиденье 2110 шире. По надежности такое же. При перерегистрации в органах ГИБДД придется дать взятку, т.к. это внесение изменений в конструкцию. Есть надежда что полицай не заметит.
Можно поставить сиденья от аналогичной иномарки, но переделка будет бросаться в глаза, а для монтажа, скорее всего, понадобится сварочный полуавтомат.
Задние сиденья тоже можно поставить вместе с кронштейнами, габариты позволяют.
3)КПП меняется, но придется оставить «колокол» от 2109, т.к. на 2110 свои маховики. Вообще на 2110 90-х годов стоял пустотелый первичный вал, они были не надежны, да и кулису придется переставить и переделать.
4)ГБЦ 21083 и 2111 (инжекторная и карбюраторная «полторашки») заменяемы, хотя и отличаются формой камеры сгорания. После замены «криминала» не встречал. Видимо, разница проявляется только при серьезныз ресурсных испытаниях. Кстати, Поставить ГБЦ 21083 на мотор 1.3. тоже можно без проблем. Сам практиковал. Проблем при эксплуатации не выявлено.
5)Передние стойки от 2110 подходят на 21о8/09, но они выше, поэтому не считаются взаимозаменяемыми и рекомендовать такой «хач тюнинг» не могу.
6)Балка заднего моста 2110 легко ставится на 2108, но в сборе. Там усиленые сайлент-блоки.
7)Пружины задние 2111 (от универсала) легко встают на 2109/99. И не надо этих хачовских проставок! Машина без груза, правда, немного «козлит» (т.е. более жесткой стала — особенность грузового транспорта), но если Вы возите картошку на своей машине или толпу друзей — это Ваш выбор. Сделал и не жалею.
8)Ремни безопасности 2110 с регулировкой можно вварить на 2109, но это считаю извращением.
9)Писать про переделку на инжектор с карбюратора пока не буду. По-моему, сейчас этим никто уже не занимается. Проще машину поменять. В любом случае для переделки надо иметь донора с разборки, иначе это развлечение «вылетит в копеечку». Кстати, многие детали от инжектора 2109\2110 (например, бензонасос) подходят на Форд Фокус 1. Ведь производитель-то один — «Bosch» . Сам ставил б\насос от 2110 на фокус 1. (именно насос, но не модуль в сборе!).
10)Рулевой вал с регулировкой по высоте тоже можно поставить на 2108/9, но надо поменять пластик облицовки. Учтите, что карданчик со временем разбалтывается.
11. Установка рейки 2112 на 2109 возможна, но придется увеличить отверстие в моторном ците и переделать крепеж. Рейка имеет больший ресурс и изменяемое усилие при повороте. Но это уже «внесение изменений в конструкцию рулевого управления»
12.Можно поставить вентилируемые тормозные диски «на 13» , но придется заменить суппорты. Смысла делать это в Питере не вижу — мы же не в горах ездим с затяжными спусками, да и мотор «зубилы» по современным меркам совсем не бодрый. Можно поставить и диски «на 14″ (поворотный кулак позволяет), но тогда придется устанавливать и колесные диски 14». 14 радиус с высоким профилем цепляет арки на вывернутом руле и усилие тоже возрастает.
свернуть ветку

tuning-vaz.org

Применяемость деталей двигателей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Карбюраторные и инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (2108, 21081, 21083, 2111) имеют много одинаковых взаимозаменяемых деталей. Ниже приведен перечень основных деталей этих двигателей и их взаимозаменяемость. Более полный перечень деталей двигателей можно узнать в автомобильном каталоге запасных частей по данной марке.


Таблица применяемости и взаимозаменяемости деталей двигателей 2108, 21081, 21083, 2111

Наименование деталиНомер деталиДвигатель ВАЗ 2108Двигатель ВАЗ 21081Двигатель ВАЗ 21083Двигатель ВАЗ 2111
Блок цилиндров1002011210821081210832110
Поршень100401521082108210832110
Палец поршневой100402021082108212132110
Кольца поршневые1000100210821082108321083
Шатун10040452108210821082110
Головка блока10030112108210812108321083
Прокладка по головку10030202108210812108321083
Коленчатый вал100501521082108121122112
Сальник передний1005034 2108210821082108
Сальник задний10051602108210821082108
Вкладыши коренные10001022108210821102108
Вкладыши шатунные10001042101210121012101
Маховик10051152108210821102110
Полукольцо переднее10051832101210121012101
Полукольцо заднее10051832106210621062106
Прокладка поддона10090702108210821082108
Распределительный вал10060102108210821082108
Корпус подшипников10060332108210821082108
Клапан впускной10070102108210821082108
Клапан выпускной10070122108210821082108
Втулка впускного клапана10070322108210821082108
Втулка выпускного клапана10070332108210821082108
Колпачок маслосъемный10070262108210821082108
Втулка верхней головки шатуна1004047нетнет2121321213
Ремень ГРМ100604021082108
2108
2108
Ролик натяжной10061202108210821082108
Шкив коленчатого вала1005030нетнетнет2108
Шкив распределительного вала1006020нетнетнет2110
Масляный насос10110102108210821082108
Насос водяной («помпа»)13070102108210821082110
Бензонасос11060102108210821082110

Примечания и дополнения

— Блок цилиндров 2110 идентичен 21083.

— Поршневая группа 21083 и 2110 идентичны (разница лишь в креплении пальца, в 2110 стопорными кольцами, в 21083 горячей посадкой) и взаимозаменяемы.

— В двигатель 2111 так же могут устанавливаться распределительные валы 2110, 2111 (со штифтом для датчика фаз под нормы ЕВРО-3).

Еще статьи по двигателям ВАЗ

— Двигатели автомобилей ВАЗ

— Двигатели 21083 и 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена ремня ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Вибрация двигателя автомобиля, причины

— Признаки неисправности цилиндро-поршневой группы двигателя

twokarburators.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *