Коронный разряд. Разрядное напряжение
Коронный разряд — это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения.
Так как для турбонаддувных двигателей требуется более высокое напряжение, вероятность возникновения разрядного напряжения в них выше.
Важно понимать, что свечной провод — это изнашиваемая деталь и она требует периодической замены. Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет. На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором.
Механизм коронного разряда
Подаваемое высокое напряжение на клемму склонно к утечке по поверхности изолятора и может пробивать изоляцию воздуха в промежутке между изолятором и металлическим корпусом. Такое явление называется коронным разрядом. Возникший коронный разряд дальше развивается в сторону клеммы. Процесс коронного разряда дает светло-синий цвет, который может обнаруживаться ночью.
После снятия свечи зажигания на нижней части изолятора часто обнаруживаются пятна, похожие на признак утечки выхлопных газов. Эти пятна образуются не за счет утечки газа, а за счет коронного разряда в результате прилипания взвешенных в воздухе частиц масла под действием высокого напряжения.
==============================================
И САМОЕ ГЛАВНОЕ — нашел абсолютно такую же свечу в описании
на NGK
http://www.ngkntk.ru/1501.0.html — см. «Коронное пятно» внизу.
Успокоился.
Устройство и назначение
Автомобильные высоковольтные провода (ВВ-провода) системы зажигания передают электрические импульсы высокого напряжения между катушкой и свечами зажигания. Они подразделяются на две категории: обычные и специальные.
Обычные имеют металлический центральный проводник. Они покрыты изоляционным материалом из поливинилхлорида, резины и полиэтилена, и специальной оболочкой с целью повысить их бензомаслостойкость. Сопротивление таких ВВ-проводов достаточно низкое, около 18-19 Ом/км. Они выдерживают напряжение в 15-25 кВ, а для их нормального функционирования необходимы резисторы, подавляющие помехи.
Специальные ВВ-провода обладают более сложной конструкцией и распределёнными параметрами, которые подавляют радиопомехи. Они состоят из жил (к примеру, спиральные), оплёток, которые изготавливаются из разных материалов (хлопок, лён, капрон и другие), пропиток (графитовые, ферропластовые, марганец — никелевые, никель — цинковые и другие), и других составных частей. Широко распространены специальные ВВ-провода, чей изолятор изготовлен на силиконовой основе. Такие провода имеют высокую эластичность даже в условиях низких температур, и выдерживают даже сильные перегибы. Они не перегреваются и не отсыревают.
К концам проводов путем обжима или пайкой крепятся электрические контакты и защитные колпачки. Последние предохраняют контактные концы проводов от влияния внешней среды и предотвращают утечку электрического тока. Для этого колпачки должны обеспечивать максимальную герметизацию электрических контактов от пыли и влаги, при этом сохраняя эластичность, чтобы сменить их без проблем вне зависимости от температуры.
Признаки неисправности автомобильных высоковольтных проводов зажигания
Причины неисправности
С течением времени изолятор изнашивается и покрывается микротрещинами (в изоляторах из пластика, силикона или резины), чему виной – перепады температур в моторном отсеке. Из-за микротрещин изолятор уже не предотвращает утечку электрического тока, и свечи зажигания не получают необходимого для работы количества электроэнергии. Если порции электроэнергии просто недостаточно, то напряжение снижается.
Если же свечи вообще не получают электрического импульса, время образования искры значительно увеличивается. В случае, когда на проводах и защитных колпачках скапливается грязь, увеличивающая поверхностную проводимость изоляции, утечка электрического тока усиливается. Утечка тока возможна и при окислении электрических контактов, когда защитный колпачок разгерметизируется, или при повреждении проводов, когда они перетираются с другими составными моторного отсека (например, при неправильной установки дополнительного оборудования).
Диагностика
Чтобы проверить работу автомобильных ВВ-проводов зажигания, нужно первым делом включить двигатель и в темноте открыть капот. Места утечки электрического тока светятся синим цветом.
Другой способ диагностики проводов – контроль энергии свечи. Для этого вместо свечей к проводам нужно присоединить разрядник, а стартер прокручивает коленвал. Если происходит утечка тока или во вторичной цепи оказывается большое сопротивление, появляющаяся искра кажется бледной и тонкой. При этом нужно помнить, что на автомобилях, оснащённых катализатором, подача топлива должна быть отключена. Сам разрядник состоит из двух электродов в изолированном корпусе, которые находятся на расстоянии 7 мм друг от друга. Если хорошо закрепить наконечник провода на некотором расстоянии от металлической детали двигателя, то можно имитировать работу разрядника. Однако точных результатов можно добиться только при технической диагностике оборудования на СТО.
Следует отметить, что некоторые автомобильные ВВ-провода имеют высокое омическое сопротивление. Такое сопротивление, если оно не предусмотрено в системе зажигания, ведёт к таким последствиям, как перебои в работе двигателя.
Обслуживание и ремонт
Чтобы ВВ-провода зажигания прослужили долго, необходимо поддерживать их чистоту и сухость. Помимо самих проводов, специальным моющим составом нужно протирать крышку распределителя, изоляторы свечей и катушки зажигания.
При хорошем контакте на концах проводов энергия импульса к свечам не теряется. Для поддержания хорошего контакта, нужно время от времени проверять, хорошо ли сидят наконечники на элементах системы зажигания и свечах. Во время демонтажа автомобильных высоковольтных проводов, их следует не выдёргивать, а аккуратно снять, держась за защитный колпачок. Колпачки должны плотно прилегать к контактным парам, а при повреждении или появлении трещин сразу заменяться. При разгерметизации защитных колпачков процесс окисления электрических контактов значительно увеличивается.
Повреждённые автомобильные высоковольтные провода зажигания нельзя починить. При покупке новых проводов следует учитывать материал изготовления и значение напряжения в системе зажигания. Если напряжение максимальное, то возможность пробоя проводов значительно уменьшается. Рекомендуется выбирать провода из эластичного материала (к примеру, силикон), выдерживающего перепады низких и высоких температур в моторном отсеке. Наличие гарантии на ВВ-провода может спасти вас от покупки некачественных изделий.
Покупая ВВ-провода в компании Элит Украина
Неисправность свечей зажигания практически всегда приводят к различного рода проблемам в работе двигателя автомобиля. Например, неустойчивый холостой ход (двигатель «троит», плавают обороты), провалы, рывки, подергивания, потеря мощности и приемистости, затруднительный запуск (как холодный так и горячий) зачастую являются следствием использования дефектных свечей.
В первую очередь проверяем наличие искры на электродах свечей. После чего необходимо вывернуть их из двигателя и внимательно осмотреть. Одновременно эта процедура будет являться диагностикой работы двигателя вашего автомобиля так как их внешний вид это показатель происходящего у него внутри.
Визуально видимые трещины и сколы на изоляторе свечи зажигания являются поводом к немедленной её замене. Они могут появиться как на верхней части изолятора свечи, так и на тепловом конусе вокруг центрального электрода. Причины их появления — естественный износ в результате длительной эксплуатации, низкое качество материала изолятора, несоблюдение технологии его изготовления (например, при заметном продольном шве от соединения двух его половинок), детонация, в следствии неправильно выставленного угла опережения зажигания, некачественного топлива или несоответствие калильного числа требуемому для данного двигателя.
При эксплуатации свечей с трещинами на изоляторе происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи («массу»), так называемый «пробой». Из-за этого снижается сила искрового разряда между её электродами, а в особо запущенных случаях искра пропадает вовсе. Как следствие неустойчивый холостой ход, провал при трогании, потеря приемистости или невозможность запуска двигателя.
Микротрещины, не видимые невооруженным глазом, можно выявить, если посмотреть на свечи при работающем двигателе в темноте. Электрические разряды, обтекающие изолятор свидетельствуют о том, что свечи пора менять.
Для предупреждения появления трещин на изоляторе и выхода свечей из строя рекомендуется своевременная замена свечей зажигания. Например, для автомобилей ВАЗ 2105, 2107 – через 30.000 км пробега, для автомобилей 2108, 2109, 21099 – 15.000 км пробега.
Неисправность зачастую имеющая в своей основе трещины на изоляторе. В трещинах скапливается нагар, образуя темный налёт (например, на тепловом конусе вокруг центрального электрода), либо в местах «пробоя» заметны рыжие пятна (на верхней части изолятора). Использование таких свечей приводит к аналогичным последствиям в работе двигателя как и при трещинах на изоляторе. Естественное загрязнение верхней части изолятора, не влияющее на работу свечи, необходимо устранить протиранием.
Черный нагар, как на боковом электроде, так и на центральном с тепловым конусом изолятора. Причины этого следующие.
Свеча зажигания по калильному числу не соответствует двигателю и не самоочищается в процессе работы (слишком холодная). Переобогащена топливная смесь, в следствии неправильной регулировки карбюратора, засорения воздушного фильтра. Неправильно выставлен угол опережения зажигания (скорее всего зажигание слишком раннее). Пропуски зажигания из-за «пробитых» высоковольтных проводов, либо «пробитого» изолятора самой свечи. Неправильно выставлен зазор между электродами свечи. Длительная работа на холостом ходу или продолжительное движение на пониженных передачах.
В результате применения свечей зажигания с черным нагаром возможно ухудшение запуска двигателя, повышение расхода топлива, снижение мощности и приемистости двигателя, нестабильный холостой ход, повышенная дымность из глушителя.
Прогоните автомобиль на повышенных скоростях километров 20-30, потом выверните свечи, если черный нагар остался, следует либо заменить свечи, либо заняться выявлением причины неисправности.
Масло на электродах и резьбе свечи зажигания, зачастую в сочетании с черным налетом свидетельствует о проблемах с двигателем. Возможно, изношены маслосьемные колпачки, направляющие втулки клапанов, поршневые кольца, поршни, цилиндры, засорена система вентиляции картера, в результате чего в камеру сгорания попадает лишнее масло. В зависимости от стадии запущенности двигателя масла на свечах может быть меньше или больше. В ряде случаев замасливание в основном верхней части резьбы свидетельствует о проблеме с маслосьемными колпачками, нижней и электродов о неисправности поршневых колец. Эта неисправность чревата хорошо ощутимой потерей мощности и приемистости, повышением расхода топлива и масла, затрудненным пуском, неустойчивым холостым ходом двигателя, повышенной дымностью из глушителя (сизый дым). Для определения причины этой неисправности стоит измерить компрессию в цилиндрах и возможно в дальнейшем, при самом оптимистичном сценарии, провести раскоксовку поршневых колец, или прочистку системы вентиляции картера. В худшем случае придется «капиталить» движок.
При неисправном карбюраторе возможен так называемый «залив» свечей топливом. Скорее всего, топливная смесь, попадающая в цилиндры двигателя переобогащается в результате, например, неверно выставленного уровня топлива в поплавковой камере или неисправности игольчатого запорного клапана. В этом случае следует проверить и отрегулировать карбюратор, так как при постоянном заливании топливом свечей затруднен запуск двигателя автомобиля.
Светло-серый или белый налет на свечах зажигания возникает по следующим причинам. Свеча зажигания слишком «горячая». Калильное число в этом случае слишком низкое, свеча не соответствует двигателю. Возможно калильное зажигание. Слишком бедная топливная смесь. Такое бывает при неправильно отрегулированном карбюраторе, неверно подобранных жиклерах в карбюраторе (в сторону уменьшения), либо «подсосе» постороннего воздуха. Позднее зажигание. Угол опережения зажигания выставлен неверно (слишком мал). Длительное движение с повышенными оборотами двигателя. Все вышеперечисленные причины свидетельствуют о эксплуатации двигателя в ненормальных условиях. Желательно выявить причину возникновения серого налета и устранить её. В противном случае, например, длительное использование «горячих» свечей зажигания приведет к разрушению клапанов и т. д.
Причиной коррозии и оплавления и даже разрушения электродов является длительная эксплуатация двигателя с постоянной детонацией, возникающей из-за некачественного топлива (низкооктанового), несоответствия калильного числа свечи требуемому (оно меньше чем нужно), слишком раннего зажигания. При этом затруднен запуск двигателя, слышны металлические стуки при его работе, двигатель часто перегревается, возможны провалы и рывки в движении, двигатель «троит».
Проверьте и отрегулируйте зазор между электродами свечей. Тут есть некоторые особенности, которые нужно учитывать при регулировке. Подробнее см. «Регулировка зазора между электродами свечей зажигания».
— Мокрые свечи зажигания
— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ
— Свечи зажигания
— Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
Здравствуйте! У моего автомобиля появилась проблема. Пожалуйста, подскажите, как её мне решить. Всё началось с того, что когда я ехал в пробке, очень долго, на авто начали прыгать обороты и на холостых и в движении, сами по себе прыгали от 1500 до 5000 оборотов. А когда поднимаются до 5000 и сразу падают и глохнет, после этого больше не заводится. Но постояв минут 20 (видимо за это время двигатель остывает) заводится и можно ехать, но не надолго через время всё повторяется, это если ехать в городском цикле и в пробках. А по трассе когда едешь то всё в порядке, расход топлива не проверял. Итак после этого было решено почистить дроссельный узел — проблеме не исчезла. При чистке дроссельного узла было обнаружено, что на датчике положения дроссельной заслонки на корпусе, где залито эпоксидной смолой, имеется трещина по всей длине корпуса. После этого был приобретён новый датчик положения дроссельной заслонки. При установки его, после пуска двигателя, обороты поднимаются до 1500 и не опускаются. После этого я поехал на диагностику к автоэлектрику. Он сказал, что старый датчик положения дроссельной заслонки в порядке и новый ставить нет смысла, а по трещине на корпусе, говорит что это не показатель неисправности. И все датчики работают без проблем. Единственное, что он выявил то это подсос воздуха в районе впускного коллектора и в рекомендации написал, что необходимо поменять прокладки впускного коллектора, резиновые колечки на форсунках, и на всякий случай все воздушные шланги. После этого я поменял прокладки впускного коллектора, дроссельного узла, прокладка регулятора холостого хода, за одно поменял свечи зажигания, все воздушные шланги. Но проблема так и не исчезла. Затем я обнаружил, что клапан адсорбера неисправен (его периодически заклинивает в открытом положении). И тогда я его поменял на новый, заодно заменил сам адсорбер. не надолго стало лучше, но когда работает на холостых, обороты 750, если резко нажать на педаль акселератора то авто начинает захлёбываться, а при езде если резко «стартонуть» то появляются провалы в работе и даже может заглохнуть и при езде в пробке точно также начинают прыгать обороты . Затем я поехал к другому диагносту и тот мне сказал, что у меня пробивает свечи зажигания (хотя свечи зажигания стоят новые «денсо»). После этого я заехал в гараж к себе и решил проверить в темноте высоковольтные провода, а там они светятся. Тогда я купил новые высоковольтные провода и на всякий случай новые свечи зажигания «БОШ», заменил всё это и никакого результата. Провода всё также светятся, а при резкой прогазовки то провода начинают ещё ярче и все светится и в этот момент двигатель начинает захлёбываться. Тогда я решил заменить катушки зажигания на новые. После этого ничего не произошло, всё таже проблема и осталась, нестабильная работа двигателя, высоковольтные провода «светятся». Подскажите, в чём всё таки может быть причина?
Автомобильные высоковольтные провода (ВВ-провода) системы зажигания передают электрические импульсы высокого напряжения между катушкой и свечами зажигания. Они подразделяются на две категории: обычные и специальные.
Устройство и назначение
Обычные имеют металлический центральный проводник. Они покрыты изоляционным материалом из поливинилхлорида, резины и полиэтилена, и специальной оболочкой с целью повысить их бензомаслостойкость. Сопротивление таких ВВ-проводов достаточно низкое, около 18-19 Ом/км. Они выдерживают напряжение в 15-25 кВ, а для их нормального функционирования необходимы резисторы, подавляющие помехи.
Специальные ВВ-провода обладают более сложной конструкцией и распределёнными параметрами, которые подавляют радиопомехи. Они состоят из жил (к примеру, спиральные), оплёток, которые изготавливаются из разных материалов (хлопок, лён, капрон и другие), пропиток (графитовые, ферропластовые, марганец-никелевые, никель-цинковые и другие), и других составных частей. Широко распространены специальные ВВ-провода, чей изолятор изготовлен на силиконовой основе. Такие провода имеют высокую эластичность даже в условиях низких температур, и выдерживают даже сильные перегибы. Они не перегреваются и не отсыревают.
Путем обжима или пайкой к концам проводов крепятся электрические контакты и защитные колпачки. Последние предохраняют контактные концы проводов от влияния внешней среды и предотвращают утечку электрического тока. Для этого колпачки должны обеспечивать максимальную герметизацию электрических контактов от пыли и влаги, при этом сохраняя эластичность, чтобы сменить их без проблем вне зависимости от температуры.
Признаки неисправности высоковольтных проводов
Основные причины неисправности
С течением времени изолятор изнашивается и покрывается микротрещинами (в изоляторах из пластика, силикона или резины), чему виной – перепады температур в моторном отсеке. Из-за микротрещин изолятор уже не предотвращает утечку электрического тока, и свечи зажигания не получают необходимого для работы количества электроэнергии.
Если же свечи вообще не получают электрического импульса, время образования искры значительно увеличивается. В случае, когда на проводах и защитных колпачках скапливается грязь, увеличивающая поверхностную проводимость изоляции, утечка электрического тока усиливается. Утечка тока возможна и при окислении электрических контактов, когда защитный колпачок разгерметизируется, или при повреждении проводов, когда они перетираются с другими составными моторного отсека (например, при неправильной установки дополнительного оборудования).
Диагностика
Чтобы проверить работу автомобильных ВВ-проводов зажигания, нужно первым делом включить двигатель и в темноте открыть капот. Места утечки электрического тока светятся синим цветом.
Другой способ диагностики проводов – контроль энергии свечи. Для этого вместо свечей к проводам нужно присоединить разрядник, а стартером прокручивать коленчатый вал. Если происходит утечка тока или во вторичной цепи оказывается большое сопротивление, появляющаяся искра кажется бледной и тонкой. При этом нужно помнить, что на автомобилях, оснащённых катализатором, подача топлива должна быть отключена. Сам разрядник состоит из двух электродов в изолированном корпусе, которые находятся на расстоянии 7 мм друг от друга. Если хорошо закрепить наконечник провода на некотором расстоянии от металлической детали двигателя, то можно имитировать работу разрядника. Однако точных результатов можно добиться только при технической диагностике оборудования на СТО.
Следует отметить, что некоторые автомобильные ВВ-провода имеют высокое омическое сопротивление. Такое сопротивление, если оно не предусмотрено в системе зажигания, ведёт к таким последствиям, как перебои в работе двигателя.
Обслуживание и ремонт
Чтобы ВВ-провода зажигания прослужили долго, необходимо поддерживать их чистоту и сухость. Помимо самих проводов, специальным моющим составом нужно протирать крышку распределителя, изоляторы свечей и катушки зажигания.
При хорошем контакте на концах проводов энергия импульса к свечам не теряется. Для поддержания хорошего контакта, нужно время от времени проверять, хорошо ли сидят наконечники на элементах системы зажигания и свечах. Во время демонтажа автомобильных высоковольтных проводов, их следует не выдёргивать, а аккуратно снять, держась за защитный колпачок. Колпачки должны плотно прилегать к контактным парам, а при повреждении или появлении трещин сразу заменяться. При разгерметизации защитных колпачков процесс окисления электрических контактов значительно увеличивается.
Повреждённые автомобильные высоковольтные провода зажигания нельзя починить. При покупке новых проводов следует учитывать материал изготовления и значение напряжения в системе зажигания. Если напряжение максимальное, то возможность пробоя проводов значительно уменьшается. Рекомендуется выбирать провода из эластичного материала (к примеру, силикон), выдерживающего перепады низких и высоких температур в моторном отсеке. Наличие гарантии на ВВ-провода может спасти вас от покупки некачественных изделий.
ВВ провода, высоковольтные провода на свечи зажигания Фольксваген Пассат В3, как подобрать? какие нужны? какие лучше?
Этим вопросом, рано или поздно задаются практически все владельцы автомобилей Фольксваген Пассат В3, так как от состояния высоковольтных проводов свечей зажигания, зависит нормальная работа двигателя и его систем.
Проверить ВВ провода легко в домашних условиях, нужно в тёмное время суток при заведённом двигателе открыть капот и посмотреть на высоковольтные провода, не должно быть свечения и пробоя искры на массу автомобиля, так же можно при работающем двигателе прикоснуться к ВВ проводам рукой, если не пробивают, то значит высоковольтные провода свечей зажигания ещё нормальные, Но последний способ проверки болезненный, а поэтому и нежелательный, так как удары током не очень полезны для человеческого организма.
В природе существует рем. комплект высоковольтных проводов зажигания:
Отдельно можно приобрести и комплектующие:
Но самое простое и надёжное, это приобрести готовый комплект ВВ проводов свечей зажигания и установить его.
Аналоги: Beru ZEF561, Beru 0 300 890 561, Bosch 0 986 356 338, Bremi 481, Champion LS-513/190, NGK 0946, Tesla T035B
При замене главное не забывайте порядок работы цилиндров в автомобиле Фольксваген Пассат В3 – 1-3-4-2
Сопротивление свечи зажигания: 1 кОм
Сопротивление бегунка: 0,6 — 1,4 кОм
Сопротивление ВВ провода: 5 — 6 кОм (0.2 Ом медный провод + 4,93 кОм наконечник свечи + 0,92 кОм наконечник трамблёра)
Сопротивление ВВ от катушки: 1,2 — 2,8 кОм
Если будут какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Хорошие ВВ провода, соотношение цена/качество – Beru ZEF561
Интервью с менеджером по сбыту запасных частей Александром Ковалем.
Повышенный расход топлива, медленное ускорение и проблематичный запуск двигателя – это наиболее распространенные последствия неисправности свечей зажигания. Контроль корректной работы свечей зажигания и их своевременная замена является залогом мощной, экономичной и стабильной работы двигателя. Александр, как понять, что свечи вышли из строя и их пора менять?
Менять свечи зажигания, только когда они выходят из строя – это не совсем правильный подход. Такой подход может привести к поломке двигателя. Важно не допускать наступления неисправности свечей зажигания. Для этого, в первую очередь, необходимо следовать рекомендациям завода-производителя, который регламентирует сроки замены свечей. К примеру, срок службы стандартных одноэлектродных свеч зажигания составляет до 30 000 км, при этом с многоэлектродными до первой замены Вы можете проехать 50 000 км. В случае, если в Вашем автомобиле установлено ГБО, мы говорим о специальных свечах для газового топлива, электроды которых выполнены из благородных металлов – платины или иридия. Обычные свечи не подходят для газа, так как в отличие от бензина горение газа происходит при более высоких температурах и свечи быстро изнашиваются, поэтому для газа нужно выбирать свечи, которые обладают высокими антикоррозионными свойствами и устойчивы к высоким температурным нагрузкам. При установке таких свечей – платиновых или иридиевых – можно рассчитывать на 90 000 км пробега. Как правило, замена свечей рекомендуется при прохождении планового технического обслуживания. Но помимо заявленных характеристик автопроизводителя необходимо также учитывать реальные условия эксплуатации автомобиля, такие как качество используемого топлива и климат, а также обращать внимание на сигналы, которые подает Вам автомобиль в процессе эксплуатации.
Какие основные симптомы неисправности свечей зажигания?
Во-первых, если при запуске двигателя стартер запускается, но зажигание не происходит, это может указывать на то, что свечи зажигания выходят из строя. Второй признак неисправности, если при езде двигатель подергивается и не развивает максимальные обороты. В-третьих, обратите внимание на расход топлива и цвет выхлопных газов. Перерасход топлива и черный дым также может являться следствием неисправности свечей зажигания.
Можно ли определить состояние свечей по визуальным признакам?
Да, если у Вас есть возможность самостоятельно выкрутить свечи из двигателя. Если такой возможности нет, обратитесь на СТО. С помощью специалистов проверьте размер зазора между электродами и присутствие нагара. Наличие черной сухой сажи на электродах, а также увеличенный зазор между электродами говорит о необходимости замены детали.
Как определить, что зазор между электродами больше нормы?
Каждая свеча зажигания обладает так называемой маркировкой, которая содержит данные относительно размера зазора. Маркировка может выглядеть следующим образом: BPR7ES11. Размер допустимого зазора указывается цифрой в конце маркировки. Если цифра отсутствует, тогда нормой для детали является стандартное значение 0,8 мм. Если зазор меньше нормы, это может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.
На что еще стоит обратить внимание при замене свечей зажигания?
Помимо рекомендаций автопроизводителя, при замене свечей зажигания стоит также учитывать калильное число свечей, которое указывает предельно допустимую температурную нагрузку. В маркировке BPR7ES11 цифра 7 показывает калильный индекс. В зависимости от калильного числа (от 2 до 10) различают горячие и холодные свечи. Если установить холодные свечи с большим калильным числом, мотор может работать с перебоями. Но, если у Вас в машине газ, тогда свечи должны иметь меньший зазор между электродами и более высокое калильное число.
]]>Последнее обновление 30 июля 2020 г.
Если вы управляете дизельным двигателем, вы должны знать, как определить симптомы неисправности свечей накаливания и как они влияют долговечность и производительность вашего автомобиля.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Но прежде чем мы углубимся в признаки неисправности свечи накаливания и стоимость приобретения новой, давайте посмотрим, что такое свеча накаливания.
Свеча накаливания работает, выделяя тепло для нагрева цилиндра двигателя и воспламенения топлива. Без него ваш дизельный двигатель не запустится.
Свечи накаливания не только прогревают и зажигают дизельные двигатели, но и обеспечивают бесперебойную работу двигателя. В большинстве автомобилей свеча накаливания установлена в камере сгорания, где она может эффективно отводить тепло к дизельному двигателю.
В идеальных погодных условиях неисправная свеча накаливания будет изо всех сил выделять тепло, достаточное для нагрева цилиндра и воспламенения топлива.В холодную погоду неисправная свеча накаливания вообще не подойдет.
Связано: Общие признаки неисправности свечи зажигания
Хотя свечи накаливания и свечи зажигания выполняют одну и ту же функцию зажигания двигателей, они служат другим целям. Помимо внешнего вида, другие существенные различия между двумя типами свечей включают:
См. Также: 4 типа свечей зажигания
Если на вашем дизельном двигателе Duramax или другом автомобиле с дизельным двигателем проявляются какие-либо из следующих симптомов, вероятно, у вас неисправные свечи накаливания.
Невозможно запустить дизельный двигатель с неисправными свечами накаливания. Неисправная свеча накаливания не выделяет тепла, достаточного для нагрева цилиндра и воспламенения топлива.
Если он не может достаточно быстро создать тепло, может потребоваться несколько попыток для запуска двигателя.Если у вас почти неработающие свечи накаливания и низкая температура на улице, автомобиль вообще не заведется.
Хотя вы можете запустить дизельный двигатель с неисправной свечой накаливания, вы не можете добиться оптимальной работы автомобиля. Вы заметите первый признак снижения производительности, когда вы нажмете педаль акселератора, не увеличив скорость.
Плохое ускорение может произойти и из-за других проблем с двигателем. Тем не менее, если вы заметите какие-либо из этих других симптомов плохой свечи накаливания наряду с плохим ускорением, скорее всего, виновником является одна или несколько ваших свечей накаливания.
Выхлоп с обратным зажиганием может вызвать множество проблем в вашем автомобиле. Это происходит, когда топливо не воспламеняется, как должно в цилиндре. Поскольку свеча накаливания играет решающую роль в воспламенении топлива, вы можете предположить, что пропуски зажигания в дизельном двигателе могут иметь какое-то отношение к вашим свечам накаливания.
Темно-серый или черный дым от выхлопных газов может быть обусловлен несколькими факторами. Если неисправность кроется в процессе сгорания, возможно, проблема связана со свечами накаливания.
В дизельных двигателях темный дым при разгоне чаще встречается у дизелей, но если этот симптом возникает у других из этого списка, возможно, виновата неисправная свеча накаливания.
Неисправные свечи накаливания активируют контрольную лампу двигателя, и при сканировании с помощью сканера OBD2 вы получите код ошибки, связанный со свечой накаливания, такой как P0380, что переводится как «Свеча накаливания» / Неисправность цепи нагревателя «А» ».
Дополнительные диагностические коды неисправностей, связанные со свечами накаливания, включают: P0381, P0382, P0383, P0384, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680368268, P0680681, P06803682681
Со временем свечи накаливания изнашиваются, что отрицательно сказывается на характеристиках вашего автомобиля. Автомобиль может продолжать заводиться, и вы все еще можете управлять им, но не так эффективно, как при исправных свечах накаливания.
По мере ослабления свечей накаливания потребуется несколько попыток запуска двигателя, а для достижения более высоких скоростей потребуется нажать на педаль газа. Если вы живете в более холодных регионах, автомобиль вообще не заводится, поскольку свечи накаливания не могут выделять достаточно тепла, чтобы вызвать возгорание.
Помимо неудобства, связанного с необходимостью многократных попыток зажигания двигателя и движения на пониженных скоростях, неисправные свечи накаливания снижают топливную экономичность вашего автомобиля. Они также увеличивают углеродный след автомобиля. Чтобы избежать этих затрат и неудобств, замените свечи, как только заметите какие-либо симптомы плохого накала.
Если вы откладываете замену свечей накаливания из-за высокой стоимости, вы должны знать, что замена свечей накаливания доступна по цене.В зависимости от качества и бренда вы можете получить новую свечу накаливания примерно за 25-50 долларов.
Если у вас есть инструменты, вы можете избежать затрат на рабочую силу, заменив заглушки самостоятельно. Если вы хотите уделять первоочередное внимание удобству и правильно выполнять работу, вы можете оплатить затраты на рабочую силу механика в размере от 90 до 200 долларов для замены свечей накаливания.
В зависимости от конструкции вашего двигателя и квалификации механика работа может занять до двух часов. Чем дольше будет работа, тем больше вы заплатите за рабочую силу.
(Обновлено 11 сентября 2020 года)
Для успешного запуска дизельного двигателя ему потребуется специальный нагревательный элемент, называемый свечой накаливания дизельного двигателя. Дизельный двигатель не может запускаться и нормально работать без тепла, выделяемого этой свечой.
Если вы обычно водите свой дизельный автомобиль в более холодных условиях, ваш двигатель будет полагаться на дизельную свечу накаливания для выработки тепла, необходимого для его работы.В противном случае из-за низких температур автомобиль не сможет завестись.
Кроме того, блок цилиндров и головка цилиндров также будут поглощать много этого тепла. Поскольку свеча накаливания дизельного двигателя расположена внутри камеры внутреннего сгорания, она передает это тепло двигателю.
Свечи накаливания для дизельных двигателей в основном нагревают цилиндр двигателя перед воспламенением топлива. Это облегчит воспламенение топлива в цилиндре.
Не путайте свечи накаливания со свечами зажигания, потому что это разные вещи. Свечи зажигания в обычном бензиновом двигателе отвечают за создание электрической искры, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива. Свечи накаливания просто нагревают цилиндр, так что горючее будет легче воспламеняться само по себе.
Свеча накаливания оснащена электродом, который при активации выделяет тепло. Это заставит свечу светиться, поэтому она так и названа. Это похоже на то, как лампа накаливания будет светиться после того, как нагреется.Этот эффект свечения нагревает цилиндр и способствует успешному воспламенению дизельного топлива.
Вот хорошая простая демонстрация того, как работает свеча накаливания дизельного двигателя:
Теперь вы знаете, что дизельная свеча накаливания необходима для правильной работы дизельного двигателя. Таким образом, если свеча накаливания дизельного двигателя по какой-либо причине выйдет из строя или станет неисправной, симптомы будет легко обнаружить.Фактически из-за этого изменится вся функциональность автомобиля.
Вот четыре наиболее распространенных симптома неисправной свечи накаливания дизельного двигателя.
См. Также: Симптомы неисправной свечи зажигания
Плохие свечи накаливания дизеля затруднят запуск двигателя вашего автомобиля. Поскольку давление в цилиндре в основном отвечает за воспламенение дизельного топлива после того, как оно было впрыснуто в сжатый воздух, неисправная свеча накаливания дизеля будет оказывать большее давление на двигатель, чтобы это зажигание было успешным.Вот почему заводить автомобиль становится сложно.
Если топливо не воспламеняется должным образом в цилиндре, это приведет к пропуску зажигания в двигателе. Как вы знаете, свеча накаливания дизеля играет жизненно важную роль в обеспечении успеха этого зажигания.
Если свеча не функционирует должным образом, вероятно, произойдет пропуск зажигания во время зажигания. Вы по-прежнему сможете управлять своим автомобилем, но его характеристики будут снижены.
Если вы видите черный дым, выходящий из выхлопной трубы, это может быть признаком неисправности свечи накаливания дизельного двигателя. Конечно, у этого черного дыма может быть несколько причин, но плохая свеча накаливания определенно ослабит происходящее сгорание дизельного топлива.
Черный дым не является нормальной частью процесса горения. Поэтому воспринимайте этот дым как предупреждающий знак о том, что что-то не так с свечой накаливания дизельного двигателя или каким-либо другим жизненно важным компонентом процесса сгорания.
Обычно при неисправности свечи накаливания дизеля загорается диагностический код неисправности или индикатор двигателя на приборной панели. Чтобы определить проблему, вы должны использовать диагностический сканер.
Обычно отображается код P0380: определяется как неисправность в цепи свечи накаливания / нагревателя «A».
Типичная стоимость замены свечи накаливания для дизельного двигателя составляет от 95 до 210 долларов.Стоимость отдельной свечи накаливания составит от 15 до 50 долларов, а стоимость рабочей силы — от 80 до 160 долларов.
Имейте в виду, что каждый цилиндр имеет свою свечу накаливания, поэтому, если у вас есть полноразмерный грузовик с двигателем V8, вы можете подумать о замене всех восьми свечей накаливания, даже если известно, что только одна свеча неисправна. Затраты на рабочую силу не будут слишком большими, независимо от того, вышла из строя одна свеча накаливания или несколько.
Аналогично замене свечей зажигания. Конечно, вы можете заменить только плохой, но есть большая вероятность, что другой или все остальные скоро выйдут из строя.
Точная стоимость будет зависеть от марки и модели вашего дизельного автомобиля, а также от того, отнесете ли вы его в автосалон или в автомастерскую.
В целом, эта деталь не слишком дорогая, но по сравнению с бензиновыми двигателями даже лучшая свеча зажигания, вероятно, будет стоить больше, чем дешевая свеча накаливания. Если вы сможете найти механика по разумной цене с низкой почасовой оплатой, это еще больше сократит ваши расходы.
Заменить свечи зажигания не так уж сложно даже для тех, кто не склонен к механическим воздействиям.Если вы будете осторожны, у вас не должно возникнуть особых проблем.
Как узнать, нужно ли менять вилки? Самый верный знак — на вашем одометре. Свечи зажигания обычно необходимо менять каждые 30 000 миль (48 280 км). Некоторые высокопроизводительные свечи могут пройти до 100 000 миль (160 934 км) до замены. Если вы не знаете, когда вашу в последний раз меняли, или если у вас есть двигатель, который работает грубо или недавно показал снижение экономии топлива, это может означать, что вашему двигателю может быть полезно несколько свежих, чистых искр.Как всегда, сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Вам понадобится свеча зажигания для торцевого ключа и щуп . Вы можете купить торцевой ключ для свечей зажигания, специально предназначенный для свечей вашего автомобиля, или вы можете получить универсальный торцевой ключ для свечей зажигания, подходящий для большинства распространенных размеров шестигранных головок. Как мы уже говорили, вам, вероятно, не нужно будет зазирать ваши вилки, но вам может понадобиться измеритель зазора, чтобы дважды проверить, что расстояние между центральным электродом и заземляющим электродом правильное.
Чтобы найти вилки, просто найдите провода и проследите за ними. Обычно на каждый цилиндр приходится только одна свеча, но они срабатывают в определенном порядке, установленном производителем. Для начала выберите одну вилку и аккуратно удалите только этот провод. Менять по одной свече зажигания намного проще, чем перезагружать двигатель после того, как вы заменили провода в неправильном порядке.
Теперь выньте новую свечу зажигания и наденьте ее на конец гаечного ключа. Розетки обычно имеют внутри слой поролона, чтобы облегчить этот процесс.(Он зажимает свечу зажигания.) Если в вашей розетке нет прокладки, используйте небольшую изоленту внутри розетки, чтобы лучше держать ее. Удалите мусор при снятии вилки. Когда заглушка откручена, просто вытащите ее из отверстия.
Если вы собираетесь сделать разрыв, сделайте это сейчас. В руководстве вашего владельца должно быть указано, где следует установить зазор; установите датчик и вставьте его между заземляющим электродом и центральным электродом. Вы хотите, чтобы электроды касались датчика, но не слишком сильно.
Вставьте новую свечу зажигания в пустое отверстие с помощью розетки.Если возможно, вы даже можете удалить гаечный ключ и затянуть свечу зажигания пальцами. Чтобы убедиться, что резьба выровнена правильно, поверните заглушку на пару оборотов против часовой стрелки, чтобы она встала на место, прежде чем затягивать заглушку вручную. Затянув вилку от руки, можно закончить работу торцевым ключом.
Подсоедините свободный провод свечи зажигания к клемме в верхней части свечи. Вы, вероятно, почувствуете, что провод надежно защелкивается. Когда вы закончите замену первой свечи зажигания и провод надежно вернется на место, перейдите к следующей свече в ряду и повторите весь процесс.
Это было просто, правда? В любом случае давайте устраним неполадки.
Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине .где применима упаковка, Торговая марка:: NGK: Развязка Номер детали:: Laser Iridium. Сведения о гарантии: Позвоните производителю 1-877-473-6767; Опт. Состояние :: Новое: Совершенно новый, такой как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет, Страна изготовления:: Япония: Другой номер детали:: 3656. # 1: Гарантия:: Да, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. неоткрытый, См. список продавца для получения полной информации, Бесплатная доставка для многих продуктов. неиспользованные, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на лазерную иридиевую свечу зажигания NGK 3656 LZFR6AI —— 4 шт. * НОВИНКА * == Сделано в Японии по лучшим онлайн-ценам на.См. Все определения условий: Номер детали производителя:: LZFR6AI, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку.
Криптон С.L.U. és una Assessoria fiscal, Laboral i Mercantil Fundada l’any 1979 г., i especialitzada en l’assessorament, tramitació i gestió d’un servei Integrated per a tot tipus de societats mercantils i autònoms.
Demani cita prèvia al 93 487 30 28 o, si ho prefereix, podem fer-li una visita a la seva empresa quan més li convigui.Tot això sense cap mena de compactís.
L’equip de Kripton S.L.U — это формат для экономистов, защитников и альтернативных экспертов в соответствии с cada especialitat que li oferiran un tracte personalitzat i les solucions idònies amb les millors condicions econòmiques.
Прокладка выпускного отверстия для охлаждающей жидкости двигателя VQ35DE Mahle C31680, 8 шт. Жгут разъема для разъема топливной форсунки для Chevy GMC 6.6L Duramax LLY LBZ LLM, комплект датчиков уровня высоты задней левой + правой подвески для Hummer h3 2003-2009 гг., Новый, 1946 1947 1948 PLYMOUTH P15 NOS FRONT PARKING LIGHT GRILL CHROME TRIM GRILLE, 4864505AB CHRYSLER VOYAGER II Фильтр автоматической коробки передач WIX 90 Фильтры N 58G934. 3656 Laser Iridium Spark Plug LZFR6AI —- 4 ШТ. * НОВИНКА * == Сделано в Японии , MATRIX SCION TC RAV4 XB СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ переменного тока ДЛЯ TOYOTA COROLLA, КРЫШКА ЛОДКИ ДЛЯ Bass Cat Cougar FTD DC 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 20, США 12.9 Комплект болтов маховика трансмиссии LS Комплект гибкой пластины LS1 LS3 LS2 Коленчатый вал. GMAX MX-86 Запасной дефлектор дыхания, черный. Боковая панель UFO Plastics HO03680041 Белая замена 12-309-29 HO03680041. NGK 3656 Лазерная иридиевая свеча зажигания LZFR6AI —- 4 ШТ. * НОВИНКА * == Сделано В Японии , Воздушный фильтр AEM Induction 21-205DK Dryflow,
Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, когда вы заказываете платье, чтобы платье не подошло.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, цвет и текстура соответствуют заводским чертам, все туфли имеют закругленную шлифовку и обрезку по краям, а также имеют входные и выходные фаски на концах накладок и пружины тормозных колодок в стиле оригинального оборудования. Стиль: традиционный свет Тип: внешний столб, хорошее качество и супер низкая цена. даже в магазине одежды, чтобы повесить много вещей, например пальто, подключение к Интернету потребуется, если вы хотите удаленно контролировать систему на смартфоне, — Материал: пластик + электронный компонент, комплект колесных гаек сзади Yamaha YFM80 Badger 98-01.Купить женские хлопковые чулки. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Идеальное дополнение к вашей одежде для беременных. Тканая ткань из поплина действительно увеличивает ее долговечность, что означает, что они прослужат очень долго, Каждый покупатель и каждая остановка имеют значение, Тонкая стенка розетки легкие, универсальная конструкция объектива со встроенными боковыми щитками обеспечивает исключительную четкость и превосходную защиту, идеальные сувениры на День Святого Валентина, наклейки на стены в детской комнате, светящиеся в темноте, декор, солнечная система, светящиеся наклейки, украшения для обоев для мальчиков и девочек: улучшение дома . NGK 3656 Лазерная иридиевая свеча зажигания LZFR6AI —- 4 ШТ. * НОВИНКА * == Сделано В Японии . легкая микрополиэтиленовая влагоотводящая ткань, позволяющая потеть и достаточно дышащая для любого случая. ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших крутых виниловых наклеек размером 64×42 дюйма. если у вас есть какие-либо мнения о наших продуктах. [БОЛЬШАЯ ЕМКОСТЬ] — 5 внешних карманов; Внутри 2 кармана на молнии и 2 открытых прорези. ♥ Может содержать до 20 символов (аккуратным шрифтом — наш самый маленький шрифт), включая пробелы.Он может быть проштампован на греческом или английском языках, неподвластный времени и красивый шелковый коктейльный пиджак для продажи, где 2570 лет назад родился величайший китайский педагог и философ Конфуций. связать крючком из черной шерсти. Возможны незначительные отклонения в цвете и размере. Приходите скоро снова и обнаружите много добавленных новинок :). ФОТО (пожалуйста, прикрепите в сообщении Etsy после оформления заказа) не будет иметь белого фона, если только ваша фотография не имеет белого фона).Америка и Австралия и адаптировали эти культуры и стили к нашему дизайну, поэтому, независимо от того, где вы находитесь, ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ ПО ОПЛАТЕ С ПОМОЩЬЮ PAYPAL :. Носки и т. д. отлично подходят для добавления ярких красок в любой наряд. Винтажная рубашка Adidas Свитшот Adidas 90-х серый Adidas. Пожалуйста, проверьте электронную почту для подтверждения наклейки. ________________________________________________________, Артикул: K498 Комплект ткани — набор для аппликации Love — 17 x 28 выкройки Маккенны Райан / Хоффман от Маккенны Райан с тканями Hoffman Batik для верха и переплета_ Включает 1 выкройку размером 17 x 28 Включает ткань, NGK 3656 Laser Iridium Свеча зажигания LZFR6AI —- 4 ШТ. * НОВИНКА * == Сделано в Японии , они изготовлены из 80% высококачественного хлопка и 20% полиэстера, чтобы облегчить удаление морщин и пятен, мы поставляем бусины по очень конкурентоспособным ценам, пожалуйста, как мои Страница Facebook или Instagram для специальных предложений.Я не могу гарантировать, что текущий размер подходит. Он помогает отвлечься от внешних обстоятельств и погрузиться в себя. Чехол на сиденье черный для Honda TRX650 Rincon 03-06 Quad Works 30-16503-01: Автомобильная промышленность. SZYOUMY Портативная солнечная портативная 12-светодиодная лампа с умным освещением Лампа для панели солнечных батарей с питанием от USB Перезаряжаемые фонари для домашнего сарая Крытый открытый Аварийный походная палатка Чтение Кемпинг Ночной рабочий свет: улучшение дома. Пожалуйста, выберите размер в соответствии с таблицей размеров на картинке.Вы можете четко видеть номер, не прищурившись. Расход воды 0 галлонов в минуту для максимальной чистящей способности. Выходной ток (макс.): 3A v Потребляемая статическая мощность: Диапазон регулирования яркости: 0-100%. Высококачественная нескользящая резиновая прокладка, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, 00% удовлетворение или возврат денег: ваше удовлетворение важно для нас. Зеркало для ванной с увеличением 1X / 10X. лучший дизайнер и производитель высококачественных товаров для дома на открытом воздухе, Магазин JET JAT-801 Pneumatic R8 Needle Scaler. Вмещает до шести десятков подгузников для новорожденных, рабочее давление: от 23F до 176F (от -5C до + 80C).Rubies Costume Co Batman The Dark Knight 3/4 Mask, серебро 925 пробы — один из самых драгоценных металлов, NGK 3656 Laser Iridium Spark Plug LZFR6AI —- 4 PCS * NEW * == Сделано в Японии .
В Японии Лазерная иридиевая свеча зажигания NGK 3656 LZFR6AI —- 4 ШТ. — 4 ШТ. * НОВИНКА * == Сделано В Японии по лучшим онлайн-ценам, Онлайн-заказы и быстрая доставка, Обновление не повышает цену, экономия до 50% от цен конкурентов.Свеча зажигания LZFR6AI —- 4 шт. * НОВИНКА * == Сделано В Японии NGK 3656 Laser Iridium, NGK 3656 Laser Iridium Spark Plug LZFR6AI —- 4 PCS * NEW * == Сделано В Японии.
Сегодня мы рассмотрим то, о чем, как я знаю, вы все размышляли в течение многих лет. Что ж, не удивительно, что просвещение по этой волнующей теме уже здесь!
История технологий — это действительно круто.Надеюсь, вы получите от этого столько же заряда, сколько и я.
В 1902 году Готтлоб Хонольд и Роберт Бош создали первую настоящую систему зажигания от магнето с первыми высоковольтными свечами зажигания. Хотя с тех пор было сделано много улучшений, основные принципы зажигания газовых двигателей, разработанные Хонольдом и Бош, остались прежними.
С 1902 года общая конструкция высоковольтных свечей зажигания состоит из трех частей:
Когда заряд подается на центральный электрод свечи зажигания, этот заряд перепрыгивает через воздушный зазор между электродами в виде искры.Если синхронизация правильная, то искра воспламенит топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Таким образом, свеча зажигания — это то, что воспламеняет сгорание в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Излишне говорить, что важно, чтобы свеча зажигания работала правильно.
Часть рабочего колодца включает эффективную изоляцию. Плохо, если электричество может перейти от центрального электрода к токопроводящей вилке в другом месте, кроме электродов. Поэтому материал, используемый в качестве изолятора, имеет решающее значение для правильной работы свечи зажигания.
Фарфоровые изоляторы свечей зажиганияВ первых изоляторах свечей зажигания использовался огнеупорный фарфор. Это керамика, сделанная из высококачественной глины, способной выдерживать очень высокие температуры. Глинисто-минеральный каолинит является основным ингредиентом. Если вы видели лабораторную посуду из белой керамики, которая использовалась для нагрева и плавления, то это один из примеров тугоплавкого фарфора. В США компания Coors была одним из крупнейших производителей огнеупорного фарфора.
Огнеупорный фарфор был логичным первым выбором для изоляторов свечей зажигания, но у него были некоторые проблемы, которые были быстро обнаружены. Примечательно, что фарфор был хрупким. При нагревании он также не расширялся так сильно, как металл в электроде или корпусе свечи. В результате первые фарфоровые изоляторы прослужили недолго, прежде чем они сломались.
Слюдяные изоляторы свечей зажиганияОдним из первых материалов, используемых для добавления или замены фарфора, была слюда.
Слюда использовалась в свечах зажигания вплоть до Второй мировой войны. Пример слюды в свече зажигания показан на рисунке ниже:
Свеча зажигания слюдяная из автомобильного руководства 1930-х годов.Номера соответствуют следующим частям свечи зажигания:Одной из проблем слюды в качестве изолятора было накопление углеродных отложений, которые препятствовали прохождению электричества через центральный электрод.Кроме того, слюда не так хорошо изолирует от паразитных электрических токов, как фарфор.
Еще одним минералом, используемым для компенсации слабых мест слюды и фарфора, был стеатит. Большинство людей знают стеатит по его обычному названию — мыльный камень. Это камень, в основном состоящий из талька. Поскольку она не такая прочная и гибкая, как слюда, ее часто использовали вместе со слюдой, например, свеча зажигания, показанная ниже:
Свечи зажигания Lodge были английской торговой маркой. Это еще один пример использования изолятора на минеральной основе.В этих довоенных пробках использовались как слюда, так и стеатит.Только свечи зажигания марки Champion использовали силлиманит в качестве изолятора с 1921 по 1945 год.
Большая часть силлиманита в свечах зажигания возникла как минерал андалузит, первоначально добытый на шахте Чемпион в горах Инио-Уайт, недалеко от Долины Смерти в Калифорнии.
Андалузит имеет химическую формулу Al 2 SiO 5 .Когда вы нагреваете этот минерал, он превращается в минеральную форму силлиманита, который также имеет химическую формулу Al 2 SiO 5 . Разница между двумя минералами заключается в том, что силлиманит является превосходным материалом как для тепловой, так и для электрической изоляции. Он безоговорочно превосходит фарфор, слюду, стеатит и их комбинации.
Месторождение андалузита на руднике Чемпион представляет собой единственное в своем роде минеральное тело. Ни у кого в мире не было ничего подобного. По сути, Champion владела монополией на этот материал.
Свечи зажигания с силлиманитовой изоляцией были безусловно лучшими из имеющихся. Каждый гоночный автомобиль и почти каждый двигатель самолета использовали свечи Champion по всему миру из-за их надежности и долговечности.
Еще одно месторождение андалузита и силлиманита в конечном итоге было открыто за пределами Лавлока, штат Невада, для производства изоляторов для свечей зажигания. Он тоже принадлежал и управлялся Champion.
Другие производители свечей зажигания не заботились о господстве Champion и ее монополии на андалузит и силлиманит.В 1930-х годах и Siemens в Германии, и свечи зажигания переменного тока в Соединенных Штатах первыми начали использовать спеченный оксид алюминия в качестве изоляционного материала. Спеченный оксид алюминия имеет почти такое же тепловое расширение, что и металлические части свечи, а также в три раза большую прочность и изолирующие способности по сравнению с силлиманитом. Как только закончилась Вторая мировая война, спеченный оксид алюминия заменил все изоляторы свечей зажигания на минеральной основе, потому что это действительно был превосходный материал для работы.
Шахта Чемпион в графстве Инио, Калифорния, по сей день остается одним из самых известных мест добычи полезных ископаемых среди энтузиастов полезных ископаемых.
♠
Все изображения, использованные в этой статье, находятся в открытом доступе.
Цвет свечи зажигания может свидетельствовать о том, что происходит внутри двигателя. Итак, если в последнее время у вашего автомобиля стало немного меньше шума; Возможно, пришло время заменить свечи зажигания.
Итак, некоторые симптомы, обозначенные цветом вашей свечи зажигания, можно легко исправить. Кроме того, главное преимущество проверки цвета свечи зажигания; предназначен для быстрой диагностики. В результате вы получите довольно хорошее представление о том, насколько хорошо работает ваш двигатель.
Ниже приводится список условий, которые вы можете найти; при проверке цвета свечи зажигания: Нормальный Нормальный цвет свечей зажиганияИтак, если ваши свечи зажигания засоряются и продолжают засоряться; у вас наверняка проблема с двигателем.Всплеск загрязнения Брызги загрязнены
Итак, визуальный осмотр цвета свечи зажигания; отобразит симптомы и условия работы двигателя. Кроме того, важно помнить, что свечи зажигания; не создают тепла, они могут только отводить тепло.Свеча зажигания работает как теплообменник; за счет отвода нежелательной тепловой энергии от камеры сгорания. Следовательно, передача тепла системе охлаждения двигателя.
Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com
Умение «читать» свечу зажигания может быть ценным подспорьем при настройке. Изучая цвет носовой части горящего изолятора, опытный настройщик двигателя может многое определить об общем рабочем состоянии двигателя.
Обычно светло-коричневый / серый цвет говорит о том, что свеча зажигания работает при оптимальной температуре и двигатель находится в хорошем состоянии. Темная окраска, такая как тяжелые черные влажные или сухие отложения, может указывать на чрезмерно богатое состояние, слишком холодную свечу зажигания диапазона нагрева, возможную утечку вакуума, низкую компрессию, чрезмерно замедленную синхронизацию или слишком большой зазор свечи.
Если отложения влажные, это может указывать на повреждение прокладки головки, плохой контроль масла из-за проблем с кольцом или клапанным механизмом или состояние очень богатой смеси — в зависимости от природы жидкости, присутствующей в наконечнике запального патрубка.
Признаки загрязнения или чрезмерного нагрева необходимо быстро отслеживать, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение характеристик и возможное повреждение двигателя.
О состоянии двигателя можно судить по внешнему виду запального конца свечи зажигания. Если запальный конец свечи зажигания коричневый или светло-серый, состояние можно считать хорошим и свеча зажигания функционирует оптимально.
Хотя существует много разных случаев, если сопротивление изоляции между центральным электродом и корпусом превышает 10 Ом, двигатель можно запустить в обычном режиме.Если сопротивление изоляции падает до 0 Ом, огневой конец загрязнен влажным или сухим нагаром.
При перегреве свечи зажигания отложения, скопившиеся на наконечнике изолятора, плавятся и придают наконечнику изолятора глянцевый или глянцевый вид.
Накопление отложений на запальной части зависит от утечки масла, качества топлива и продолжительности работы двигателя.
Загрязнение свинцом обычно проявляется в виде желтовато-коричневых отложений на носике изолятора. Это не может быть обнаружено тестером сопротивления при комнатной температуре. Соединения свинца соединяются при разных температурах. Те, которые образуются при 370–470 ° C (700–790 ° F), имеют наибольшее влияние на сопротивление свинца.
Поломка обычно возникает из-за теплового расширения и теплового удара из-за внезапного нагрева или охлаждения.
Изношенная свеча зажигания не только расходует топливо, но и вызывает нагрузку на всю систему зажигания, поскольку расширенный зазор (из-за эрозии) требует более высоких напряжений. Нормальные темпы увеличения зазора следующие:
Четырехтактные двигатели: 0,01 ~ 0,02 мм / 1000 км (0,00063 ~ 0,000126 дюймов / 1000 миль)
Двухтактные двигатели: 0,02 ~ 0,04 мм / 1000 км (0,000126 ~ 0,00252 дюйма / 1000 миль)
Аномальная эрозия электродов вызвана эффектами коррозии, окисления и реакции со свинцом — все это приводит к аномальному увеличению зазора.
Таяние вызвано перегревом. В большинстве случаев поверхность электрода довольно блестящая и неровная. Температура плавления никелевого сплава составляет 1200 ~ 1300 ° C (2200 ~ 2400 ° F).
Материал электродов окислился, и при сильном окислении поверхность будет зеленой. Поверхность электродов также шероховатая и шероховатая.
Свинцовая эрозия вызывается соединениями свинца в бензине, которые вступают в химическую реакцию с материалом электродов (никелевый сплав) при высоких температурах; кристалл никелевого сплава выпадает из-за того, что соединения свинца проникают и разделяют границы зерен никелевого сплава. Типичная эрозия свинца приводит к тому, что поверхность заземляющего электрода становится тоньше, а кончик электрода выглядит так, как будто на нем есть сколы.