Топливный насос высокого давления считается важнейшим механизмом в конструкции современного автомобиля. Повреждение данного агрегата может привести к серьезным повреждениям двигателя автомобиля, их исправление может вылиться в круглую сумму. Поэтому, чем раньше вы отвезете автомобиль в СТО, тем с наименьшими потерями избавитесь от возможных неприятностей.
Наша компания «Дизель Карс» уже более 10 лет специализируется на ремонте и диагностике ТНВД дизельных двигателей в Минске. В краткие сроки мы решим проблемы любой сложности вашего авто.
Добротный ремонт ТНВД трудно провести в собственном гараже. Вдобавок проведение диагностики ТНВД в Минске, цена на которую у нас самая привлекательная, невозможно без применения специального испытательного оборудования. Техническое оснащение автосервиса позволяет справляться с задачами различного уровня сложности.

Наше СТО выполняет ремонт ТНВД всех известных марок легковых автомобилей и микроавтобусов. Оснащение автосервиса позволяет устранять поломки узлов и механизмов грузовых машин. Цены на ремонт ТНВД в Минске у наших автослесарей вы можете узнать по телефону.
Перечень симптомов, указывающих на проблемы с топливным насосом вашего авто, включает следующие “симптомы”:
Ремонт топливного насоса высокого давления будет произведен с соблюдением всех технических норм и правил по доступной цене в Минске. После устранения повреждения мастера проведут окончательное диагностирование, регулировку, а также испытательные работы.
Понадобился ремонт ТНВД в Минске? Связаться с нами вы можете по телефону или непосредственно заехав в наше СТО по адресу Липковская 6
Мы ждем вас!
diesel-cars.by
СТО «Дизель Карс» предлагает услуги по диагностике и ремонту топливной системы дизельных двигателей Минске. Наши специалисты, обладающие необходимыми знаниями, опытом, а также современная высокотехнологичная база позволит вам получить весь комплекс услуг, включая проверку, ремонт, замену и регулировку топливной системы Common Rail на высоком уровне.
Признаков необходимости проведения ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей всего несколько, в частности, свидетельством того, что пора на СТО может стать: повышенный расход топлива без очевидной причины, падение мощности двигателя, плавающие обороты в холостом режиме работы, дергание двигателя при работе, повышенное выделение выхлопных газов с изменением цвета дыма, а также плохой запуск двигателя, наличие в нем шелестящего металлического звука при его работе, внезапная остановка после запуска или вовсе невозможность запуска.

Топливный насос дизельного двигателя Common Rail
Схема работы топливной системы дизельного двигателя следующая: готовое для впрыска топливо находится под высоким давлением в рампе. После чего она по топливному проводу поступает к форсункам. Существенным отличием системы Сommon Rail от двигателей с ТНВД кулачкового типа является подъем иглы форсунки с помощью соленоида (не просто под давлением топлива). Также к преимуществам системы относятся такие факторы как:
Экономичность и экологичность систем, за счет более тончайшего распыления топлива в камере сгорания, что, в свою очередь, приводит к более полному сгоранию смеси и меньшему выбросу вредных веществ в атмосферу.
Точная дозировка топлива за счет более высокого постоянного давления в магистрали, что невозможно при обычной ТНВД. Так, система CRDi развивает давление до 2000 бар (традиционная ТНВД до 300 бар) без значительных разрушительных колебаний давления, что, несомненно, позволяет сохранять целостность и корректную работы топливной системы.
Часто ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей такого типа требуется вследствие использования нечистого топлива. Система реагирует даже на мелкие частицы посторонних элементов, что касается в первую очередь, форсунок с пьезоэлектрическими и электромагнитными клапанами. Чтобы предотвратить серьезные неисправности ТНВД, необходимо заранее провести диагностику топливной системы дизельного двигателя Common Rail.

К недостатку Сommon Rail можно отнести использование большего количества различных датчиков, что усложняет ремонт и, следовательно, влияет на его стоимость. А детали имеют достаточно высокую стоимость. Ремонт топливного насоса дизельного двигателя в нашем СТО Дизель Карс обойдется вам по приятной цене.
Провести самостоятельно диагностику топливнйо системы дизельного двигателя и ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя невозможно – необходим специальный стенд и инструменты. При этом не на каждом СТО персонал обладает необходимой квалификацией для осуществления данных работ на высоком качественном уровне. Доверяйте профессионалам – и получайте качественную работу вашего автомобиля на протяжении многих лет!
Узнать цену на диагностику ТНВД дизельного двигателя, а также ремонт топливной аппаратуры Common Rail в Минске вы можете у наших менеджеров по телефонам +375 29 619-40-92 , +375 29 856-76-45.
diesel-cars.by
Автомобили Мерседес С-класса (Е202) и Е-класса (Е210)
Мы сможем решить любые проблемы вашего автомобиля, касающиеся самой топливной системы и ее управлении на программном уровне. Частые вопросы, встречающиеся по датчику положения ротора (Rotor Position Sensor) что в расшифровке ошибок Р1227, Р1228, Р1226, которые происходят не просто так, чему есть свои объяснения. После каждого ремонта даются немаловажные консультации по дальнейшей эксплуатации автомобиля, чтобы предотвратить повторения появления проблем.
Mercedes W202 2.2D
Mercedes W210 2.2D
Звоните нам по телефонам +375-29-6705370 (Velcom) и +375-29-2722533 (МТС)
— и получайте бесплатную консультацию!
EPIC IDI (Phase I) 55 Kw – с длинным кабелем

EPIC IDI (Phase II) 70 Kw – c коротким кабелем
Грамотное и качественное обслуживание Вашего ТНВД Lucas (Delphi). Решение проблем по датчику положения ротора (Rotor Position Sensor) что в расшифровке ошибок Р1227, Р1228, Р1231, Р1224 и по опережению Р1226, Р1230, Р1351. Все запчасти всегда в наличии!
lucas-alex.by