В 80-90-х годах наливать в фару тормозную жидкость было модно. Считалось, что таким образом останавливается коррозия осветительного элемента. При скоплении влаги внутри фары появляются следующие проблемы:
Довольно странным решением является использование тормозной жидкости, которую наливали внутрь фар. Ответ, зачем заливали подобную жидкость, прост – для сохранности отражателя и впитывания влаги. Состав абсорбирующий, поэтому легко забирает на себя воду.
Во время работы фары с тормозной жидкостью, она меньше нагревается, что исключает появление трещин на стекле. Очень популярно было использование жидкости для барабанных тормозов. У неё красный цвет, который красиво подсвечивался в ночное время.
Советские авто очень схожи между собой, поэтому это необычное решение – часть советского тюнинга, что использовался на Жигулях, Москвичах или Волгах. Некоторые автолюбители использовали жидкость для дисковых тормозов с жёлтым цветом, а также тосол, который переливался синим оттенком. Именно по цвету можно было определить чайника, поскольку модным было применение красной жидкости БСК для барабанных тормозов.
В современном мире нет надобности использовать такое решение:
Учитывая особенности современных машин, надобности в подобной модернизации нет. Достаточно использовать герметики для исключения попадания влаги внутрь и своевременно следить за общим техническим состоянием, а тормозную жидкость использовать по назначению.
avtozhidkost.ru
В начале суровых 90-х можно было часто увидеть автомобили, в фары которых залита тормозная жидкость. Многие могут задаться вопросом: «Зачем это сделано? И к чему такие нестандартные меры?». Но это было в свое время не очередным сомнительным веянием моды, а реально рабочим лайфхаком.
В 80-90-е годы было великое множество автомобилей с залитой в фары тормозной жидкостью. Было принято считать, что этот способ мог уберечь от появления коррозии на осветительном элементе. К этому могло привести скопление влаги, которое, в свою очередь, вызывало ряд проблем:
— запотевания стекла приводило к ухудшению света;
— начинался коррозийный процесс на отражателе;
— прибор и сама лампа быстрее выходили из строя;
— при попадании жидкости на разогретую фару стекло могло попросту лопнуть.
Использование тормозной жидкости может показаться довольно сомнительным методом борьбы с этими проблемами. Но она помогала держать отражатель в сохранности и впитывать излишнюю влагу за свет абсорбирующего состава.
Также нахождение внутри фары тормозной жидкости помогало избежать сильного нагрева, что позволяло не волноваться о том, что она может лопнуть. Особенной популярностью пользовалась жидкость для барабанных тормозов. Она была окрашена в красный цвет, который красиво светился в темное время суток.
Так как советские автомобили мало отличались друг от друга, это решение можно было по праву считать отечественным тюнингом. Применяли его на таких автомобилях, как Жигули, Москвич или Волга. Использовали для этой цели и другие жидкости, например, тосол, отливающий синим, или желтую жидкость для дисковых тормозов. По этому признаку, кстати, автомобилисты легко отличали в своих рядах «чайников», потому как особо модным было использование именно жидкости красного цвета.
В современном мире к таким мерам прибегать смысла нет. У многих автомобилей фары выполнены не из стекла, а из пластика. Да и герметичность оптики сейчас во много раз превосходит ту, что была у советских автомобилей. Не стоит забывать и о том, что тормозная жидкость — довольно агрессивный реагент. Поэтому отражатели от нее могут изнашиваться намного быстрее, чем от скопления обычного конденсата. К тому же, если включить дальний свет при наполненной фаре, освещение будет очень плохим, что затруднит видимость и движение в темноте.
Поэтому если учитывать все особенности устройства современных автомобилей, стоит сказать, что сейчас такую процедуру проводить не нужно. Вполне достаточно будет специально предназначенного для этого герметика, который убережет автомобиль от попадания влаги в фары.
Фото с интернет-ресурсов
В начале 90-х годов часто можно были видеть, что многие автовладельцы наливали тормозную жидкость в фары. Это делали не напрасно, а для устранения ржавчины, когда внутри самого осветительного прибора скапливалась влага по причине нарушений герметичности.
В 80-90-х годах наливать в фару тормозную жидкость было модно. Считалось, что таким образом останавливается коррозия осветительного элемента. При скоплении влаги внутри фары появляются следующие проблемы:
Довольно странным решением является использование тормозной жидкости, которую наливали внутрь фар. Ответ, зачем заливали подобную жидкость, прост – для сохранности отражателя и впитывания влаги. Состав абсорбирующий, поэтому легко забирает на себя воду.
Во время работы фары с тормозной жидкостью, она меньше нагревается, что исключает появление трещин на стекле. Очень популярно было использование жидкости для барабанных тормозов. У неё красный цвет, который красиво подсвечивался в ночное время.
Советские авто очень схожи между собой, поэтому это необычное решение – часть советского тюнинга, что использовался на Жигулях, Москвичах или Волгах. Некоторые автолюбители использовали жидкость для дисковых тормозов с жёлтым цветом, а также тосол, который переливался синим оттенком. Именно по цвету можно было определить чайника, поскольку модным было применение красной жидкости БСК для барабанных тормозов.
В современном мире нет надобности использовать такое решение:
Учитывая особенности современных машин, надобности в подобной модернизации нет. Достаточно использовать герметики для исключения попадания влаги внутрь и своевременно следить за общим техническим состоянием, а тормозную жидкость использовать по назначению.
Загрузка…dorpex.ru
«Жену новую найду, а машина мне на всю жизнь!» – шутили водители в СССР. Авто в советское время было не просто средством передвижения, и даже не роскошью. Машина была идолом на колесах. А поскольку отечественный автопром не баловал россиян тюнинговыми наворотами, своих «малышек», «ласточек» и «красавиц» счастливые автовладельцы украшали сами. Чем могли.
Руль в оплетке
– Какие только материалы не использовали в качестве оплетки для руля! – вспоминает Сергей Леонтьев, водитель с двадцатипятилетним стажем. – Проволоку в цветной изоляции, диэлектрические кембрики, даже трубки от медицинских капельниц!
Некоторые умудрялись украшать руль разрезанным шлангом для полива: его или склеивали на ободе, или сшивали специальными нитями.
Меховую «шубку» для руля тоже придумали наши советские мужики, а вовсе не блондинки. Чехлы шили из старых детских шуб и воротников пальто. В некоторых случаях использовали «шкуру» плюшевых медведей. Как говорят сами автомобилисты, делали это не столько ради красоты, сколько ради удобства.
Набалдашники с цветами, жуками и… зубами
– Помню красивые набалдашники на рычаг переключения скоростей, – вспоминает Александр Шумаев, авиационный инженер, автолюбитель. – Найти два одинаковых было невозможно! Цветы в хрустале, жуки в янтаре… Я лично поймал майского жука и залил эпоксидной смолой. Красота! Внутри стеклянной ручки можно было увидеть лепестки роз, олимпийского мишку, иностранную монетку и… даже первый молочный зуб сынишки. В 70-80-е годы все автомобилисты Волгограда делали эксклюзивные набалдашники, особенно таксисты. Дети в машине кричать переставали – любовались творениями искусства.
Климат-контроль по-советски
Кондиционеры в отечественных автомобилях появились относительно недавно. Но климат-контроль в советских «Жигулях» был… Наши мастера крепили на панель машины вентилятор, который питался от бортовой электросети. И вот что интересно: загляните летом в некоторые маршрутки Волгограда. Чудо! Вентилятор из СССР еще работает на благо человечеству.
Чехлы из джинсовых штанов
– Про советский тюнинг можно писать книги, – говорит Василий Четвергов, автолюбитель с сорокалетним стажем. – Вспомните самодельные чехлы. Сейчас в любом автомагазине можно приобрести чехлы и накидки для сидений. А во времена Советского Союза их незабвенно придумывали и доблестно шили! Помните, были такие «летучие» деревянные занавески для межкомнатных проемов? На плотных лесках красовались деревянные трубочки или кружочки, создавая рисунок или орнамент. Дом подождет! Главное, машина. Занавеску беспощадно распускали, а из деревянных частей плели накидки, которые служили украшением для передних сидений, помогали затекшей спине. Меховые чехлы тоже шили сами. Писком моды были шкуры или медведей, привезенные с Севера, или из овчины. Искусственный мех красили! Правда, грозило это окраской всей одежды. В ход шли и старые потертые джинсы. На чехол переднего сиденья их надо было штук пять.
На фаркопе – пес на попе!
– О, это была отдельная часть тюнинга! – вспоминает Андрей Беловолов, 25 лет за рулем. – Легенды советских «водил» гласят, что резиновый пес, голова куклы Маши или желтый утенок спасает фаркоп от коррозии. Спасали игрушки или нет, наукой не доказано, но зато как прикольно было ехать за таким детским садом и зоопарком. Но, знаете, было и другое мнение: игрушки якобы спасали от хулиганов, которые частенько запихивали в выхлопную трубу камни, стекла и прочий мусор. Для чего же служила консервная банка на фаркопе, долгое время оставалось тайной. Однако, секретов больше нет… Для защиты от угона! Тогда же не было автосигнализации в ее нормальном понимании! Также многие волгоградцы часто вспоминают таксиста на красной «пятерке», работавшего во второй половине 80-х. На его фаркопе была голова пупса, получившая в дорожных приключениях пятно на лысину, и отдаленно напоминающего Горбачева. Таксиста так и прозвали – Горбачев.
Резинка-антистатик?
Некоторые советские автолюбители прикручивали к кузову авто резиновые полоски. Считалось, что они снижают риск возгорания паров бензина. «Знатоки» физических законов прикручивают резинки до сих пор! Надо сказать, что это скорее для красоты… Легенда эта не имеет никакого научного обоснования, ибо резина не проводит электрический ток. Для получения эффекта антистатика внутри резиновой ленты должна быть проволока.
Жидкость от ржавчины
– У советских машин, естественно, были недостатки, но на любую проблему есть советский мозг! – вспоминает заядлый автолюбитель Александр Морылев. – В корпусах фар скапливалась влага из-за плохой герметизации. Что происходило: ухудшение освещения, коррозия отражающего покрытия и скорая поломка фар. Что делать русскому человеку? Принять странное, но эффективное решение – налить в фары тормозную жидкость. Жидкость абсорбирует воду и тем самым предохраняет отражатель от ржавчины. Особой популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных тормозов). Водители до сих пор помнят «красную водичку» в фарах, прозвав ее коммунистической кровью автопрома.
vv-34.ru
|
funer.ru
Где они сейчас, эти фары? Где она сейчас эта тормозуха? Ведь тормозуху заливали в фары в начале 90-х годов ПРОШЛОГО века!!!
лучше выпить, наверное… терминаторы, блин
теоретически да
защищает, сам так делал, только менять надо раз в два месяца, по крайней мере я так делал, потому что небыло их в продаже, а щас проще купить и заменить
Не просто понты, а старо-совковые)) Еще в «копейках» помню, плескалась красненькая, БСК
Не сколько от ржавчины — сколько от потрескивания стекла от перегрева — жидкость (обычно это БСК) отводит теплоту от стекла — и при попадании на стекло воды оно не лопается! Так что это не понты — а не запатентованный метод защиты стекла — придуманный смекалистыми водителями! Меньше нагрев — ровнее внутри фары температурный баланс — меньше отложение конденсата при остывании — следовательно — отражатель не ржавеет !!!
Ерунда, тоже самое что некоторые водители вешают CD диски ч, что бы радар ментовский не брал
особенно если в фарах стоят галогенки (хи хи)
Зашита от запотевания стекла …тормознуха адсорбирует воду, поэтому нет корозии отражателя….
touch.otvet.mail.ru