Menu

Увеличение клиренса на форд фокус 2 – Увеличиваем клиренс на Форд Фокус 2: проставки и величина

Содержание

Клиренс, увеличение клиренса (с. 2)

ЖИВОЙ ОПЫТ 4 месяцев эксплуатации.

стоит защита металлическая. в отличие от моей тойоты короны ( которая не цепляет ни в каком из перечисленных ниже случаев на тех же дорогах ), макс, который я подарил жене, шеркает низшей точкой, а именно защитой металлической, страшно низко расположенной:
1. на РОВНОЙ дороге асфальтовой при скорости около 130 км/ч в точке когда спуск дороги меняется на подъем ( летишь вниз и потом низшая точка и ты летишь вверх ).
2. на ровной дороге примерно в 70% случаев лежачих полицейских по дороге к садику, школе, друзьям в нашем городе, при том, что полицейский проходится на скорости 10-15 км/ч. а есть в городе несколько дорог, где на максе у нас не проехать — там полицейские такие высокие. включая въезд во двор к мои родителям на дороге, поддерживаемой федералами ( там объект федерального значения рядом). вот так то ребятки.
3. по асфальту по внутридворовому проезду в садик — 100% даже если едешь 1 км/ч. аналогично у дрзей перед домом, когда в центре города паркуюсь.

4. про проезд до дачи не говорю.

КАК ЖЕ ТАК:
1. впервые в истории автомобилестроения (мне так кажется) автомобиль со штатной защитой от производителя имеет ход штока передней стойки БОЛЬШЕ, чем расстояние от РОВНОЙ дороги до защиты. в сочетании с МЯГКОЙ подвеской это приводит к гремучей резонансной смеси. таким образом ваши отбойники в стойке вечны — ведь в крайнем случае вы будете биться защитой об асфальт. алилуйя.
2. причина такой низкой защиты в том, что на гие 2 литра ( не знаю как на других ) гениальная мысль конструктора поставила в самую нижнюю точку компрессор кондиционера. НА ОДНОЙ высоте как и пороги. 15.00000 см. защита вынуждена висеть ниже и не касаться компрессора. в итоге = 13.5 см или ниже клиренс, причем не от порогов — а от самого центра машины. не волнуйтесь про порог, волнуйтесь про центр.
3. друзья в дилерском салоне дали только один совет легальный — ставить резину как на вольво S40 ( оно имеет идентичную конфигурацию шасси ) — ставить резину не по ТТХ 205/55/R16, а чуть выше. например 215/55/R16 ( повышает клиренс на 7 мм ). Я думаю что можно 205/60/R16 — повышает на 10 мм. Купил такие колеса шипованные на зиму. На вольво S40 ( у которой еще и подвеска пожёще ) они по ТТХ сразу прописали 215/55/R16.

Повторю — во всех перечисленных случаях моя тойота корона 1992 года ни разу принципиально не шеркает ничем. причина — плоское дно, клиренс около 17 за счет колесиков и самое главное — ЖЕСТКАЯ подвеска.

ЧТО ДЕЛАТЬ с максом:

1. жить в москве или питере.
2. жить в странах золотого миллиарда.
3. ездить аккуратно, освоив манеру езды без раскачки вертикальной, и не ездить в некоторые места города — считая их непроходимыми.
4. повторять как мантру высказывание одного из постеров «ведь это не лексус» (хотя я сравнивал с моей короной 1992 года выпуска за 3.5 к усд ).
5. быть позитивным и простить кидающих продавцев ( если бы я был продавцом, я бы не мог продавать макс в НСК, так как это подстава серьезная ).

Правильный вопрос — куда смотрели твои друзья когда ты покупал макса в их салоне. Ответ — они узнали о покупке после того, как я купил, а я не знал что они там работают.

В целом для тех, кто ездил на машине с двигателем менее 2 литров, машина покажется резвой. Для тех, кто имел малолитражки или стандартные седаны — шароконькой и высоконькой. Для тех, кто ездил на секондхенде — приятно новой и обманчиво должной работать как часы. Желаю всем не задуряться негативом — его можно найти везде. Радуйтесь всему, что у вас есть. Жизнь ведь одна, не пропустите.

ffclub.ru

Клиренс, увеличение клиренса (с. 27,7)

всем привет!
сначала небольшая история. машина у меня — хэтч 2007, гия, испанец, 1,6ат. сначала и не задумывался что машина низкая , но когда появился служебный седан 2,0мт всеволожск, понял что он реально повыше.
нашёл пружины от 2,0мт хэтч всеволожск тренд. поставил, стала выше где-то на 1-1,5см. пропала мягкость, появилась жёсткость, а также большая энергоёмкость на волнах асфальта. наездил около 30 тысяч км на этих пружинах. но всё-равно не хватало клиренса, к тому же чувствовалась излишняя жестковатость в них из-за разницы в массе двигателей, на сжатии.
залез в эту тему. закупил полимер 20-30 и поставил с оказией.
при установке решил что задние штатные проставки + полимеры это слишком шаткий бутерброд, поставил на зад только полимеры. на перед всё прошло штатно.
кстати, совет — когда на задок ставите полимеры и разжимаете пружины, чтобы не перекашивало проставку примотайте её к верхней части пружин в трёх местах изолентой. очень удобно «распускать» потом, никуда ничего не выпучивается.
также, решив, что пружины от 2,0 слишком жёстковаты для 1,6, вернул обратно их. возможно, что с ними клиренс был бы ещё повыше, но это уже не столь значимо, мне важнее было вернуть комфорт на трещинах и ямках.

небольшой итог.

пробег на проставках уже 10 тысяч км.
клиренс стал реально выше, соответственно на 2 и 3см. перестал чиркать защитой, летом осмелился преодолеть 360км полножопой грунтовки с валунами по Беломорью. но больше так не буду
после того, как сядут 1+4 человека и полон багажник, фокус перестал «ложиться» на асфальт и «замыкаться» жопой на ограничители на волнистой дороге. просвет при полной загрузке остаётся вменяемым.
опять же, благодаря возвращению штатных пружин, мягкость осталась заводской.

ощущения!

реально стало потише (особенно зимой на шипах). пропала мелкая-мелкая вибрация на грубом асфальте (срань с залитым битумом щебнем). очень немного стало помягче на стыках и трещинах. на больших ямах разницы уже нет, там работают больше характеристики аммо и пружин, которые не изменялись. появилась небольшая «ленца» на движения рулём, штатный фокус немного более «острый». но неявно. на трассе явных отличий не заметил, рулится как прежде, на обычных вменяемых скоростях, но я и не рискую. отличий в работе тормозов и ЕSP не заметил, всё как обычно.

короче, как будто взяли и спустили давление в шинах на 0,2-0,3 атмосферы. вот такое сравнение в пользу комфорта.

и внимание!

вместе со всей этой красотой добавилась упругость! такое странное ощущение — вроде подвеска астала мягче, но одновременно более упругой! выражается сие в том, что машина очень коротко и излишне чётко реагирует на разжатие подвесок, то есть на ходе отбоя реально чувствуется, что подвеска уже «на цыпочках» и разжиматься уже больше не хочет, что вызывает излишне энергичные клевки «вниз» после проездов препятствий типа «лежачих копов» и волн. немного некомфортно, но особо не парит. думаю, что дело в том, что при установленных проставках на пустой машине стабилизаторы поперечной устойчивости уже изрядно «вытянуты». и в итоге демонстрируют повышение этой самой «устойчивости».
судя по всему, при незагруженной машине в подвесках имеется как-бы излишняя «заряженность», которая и проявляется при проезде «лежачих полицейских». кстати, у меня при проезде на них аммо не срабатывают «на отрыв» и не стучат — не оставляйте штатные резинки под пружинами — это излишне!

лично для меня этот эффект не особо важен, важнее клиренс.
когда в машине есть люди или груз, поведение улучшается, эффект «упругости попки», то есть излишне напряжённых стабилизаторов пропадает.

выводы

1. рекомендую не увлекаться с высотой — не стоит ставить проставки более чем 20-30. и сзади не надо оставлять штатные резинки под пружину, а то ещё около 10мм прибавляется к «вытяжке» задних аммо и стабилизатора. иначе наверно будут стуки «на отрыв».
2. на 1,4 и 1,6 не экспериментируйте с более жёсткими пружинами от 2,0 (ничего не знаю про 1,8) и дизелей — мне не понравилось, появляется чувство «телеги». оставьте свои пружины и увеличивайте клиренс проставками.
3. обязательно после делать развал-схождение!!! параметры «уходят».
4. скорее всего, эффект «перенапряженности» и «вытянутости» стабилизаторов со временем приведёт к более быстрому износу втулок и стоек стабов. но, не думаю что эффект будет сильнее статистической погрешности выживаемости этих деталей на наших дорогах у разных водил.

5. плюсов больше, чем минусов — мне нравится.

по поводу шин с более высоким профилем. может комфорта и немного больше, но вот испортить управляемость нештатная резина может быстрее, чем проставки. к тому же эффект увеличения клиренса не так силён по сравнению с проставками, зато машины сразу становятся похожи на трактора
в общем, мне чего-то не очень эта тема с высокопрофильной резиной. некрасиво, имхо.
вот где-то был универсал поднятый и с 17` резиной. он вот смотрелся ок.

п.с. использую стандартный размер 205/55R16. завтра сделаю фото.

вид сбоку. считаю что машина с проставками смотрится на пределе нормального, не по-тракторному, в отличие от машин на неродных колёсах с высоким профилем (толстыми боковинами).

передок

задок

задняя проставка примотана изолентой к верхнему витку пружины для облегчения установки (чтобы не съезжала в сторону при разжатии пружины). также видно что заводскую плоскую покладку я не стал ставить, всё ок.

всем удачи!!!

ffclub.ru

Увеличение Клиренса Форд Фокус 2. Радость Автолюбителя. 1km-auto

увеличение клиренса форд фокус 2

Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2

Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.

Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это не практично. К примеру, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 2 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Более того, в некоторых местах проехать вовсе не удастся, поскольку есть риск повредить или оторвать какую-то деталь на нижней части автомобиля. Существует несколько способов увеличения клиренса, среди которых можно выделить:

  • Замена колес.
  • Замена пружин и амортизаторов.
  • Установка проставок.

Установка проставок и их особенности

Одним из наиболее популярных способов увеличить клиренс является установка проставок. Для Форда Фокус 2 это позволяет поднять автомобиль на 2–3 см, а ставятся они между кузовом и пружинами. Однако важно приобретать только те детали, которые подходят конкретно под вашу машину, иначе результат получится не очень качественным.

В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее:

  • Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах. Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.
  • Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса.
  • Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.
  • Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
  • Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее (как правило, продаются вместе с проставками). Если эти болты имеют твердость стали 5.8, то их придется заменить на более прочные, с индексом 10.9.
  • Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты.

Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют:

  • Алюминиевые.
  • Пластиковые.
  • Резиновые.
  • Полиуретановые.

Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Форд Фокус 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать резиновый или пластиковый варианты.

Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются.

Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.

Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2. Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.

Другие способы

Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Форд Фокус 2 можно решить проблему и другим способом – заменой стандартных колес. Если установить размер больше, это позволит автоматически поднять машину и увеличить клиренс. Однако здесь есть один важный момент: если на Форд Фокус установлены уже максимально возможные колеса по размеру, то этот способ не сработает. Дело в том, что увеличивая диск, уменьшается профиль резины.

Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при неизменном размере резины. Это минимально повлияет на комфорт, но при этом позволит увеличить дорожный просвет. Если сделать все неправильно, то это может негативно сказаться на безопасности движения. Более того, спидометр, АБС, ЕСП и другие системы могут работать некорректно.

Еще один способ – установка новых амортизаторов и пружин, что также позволит немного увеличить клиренс. Вариантов здесь много, причем независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако минусом таких действий является ухудшению управляемости, особенно при выполнении резких маневров и движения на скорости. В общем, это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.

Угрозы и правила использования

Следует отметить, что чрезмерное поднятие автомобиля имеет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приведет к незначительному ухудшению поведения машины на дороге.

Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, поскольку оно не будет находиться в идеальном балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Форда Фокус не может быть безопасной на 100%. Дело в том, что меняются параметры углов наклона и опережения, развала/схождения и т. д. И последнее, поскольку амортизатор меняет свое положение, это увеличивает шанс его преждевременной поломки. В этом случае можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Для того чтобы минимизировать вред от увеличения клиренса, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Поднимать автомобиль в передней части не более чем на 2 см.
  2. Поднимать заднюю часть машину не более чем на 3 см.
  3. Не ставить проставки, если они не обработаны антикоррозийным веществом.
  4. Следить за параметрами автомобиля и их допустимыми уровнями.

Форд Фокус 2 – описания и характеристики

В 2004 году автокомпания Форд представила автолюбителям второе поколение автомобиля Форд Фокус, который к этому времени уже успел завоевать признание не только у граждан России, но и среди жителей всего мира. В этом же году автомобиль поступил на продажу в России. Новинку избавили от многочисленных недостатков, которые были обнаружены в ходе эксплуатации предыдущей модели. Стоит также отметить, что перед этим – в 2002 году – был проведен рестайлинг Форд Фокуса, при котором были изменены многие характеристики, в том числе и клиренс.

Что же касается характеристик Форд Фокуса 2. то стоит отметить, что список типов кузова пополнился кабриолетом, а если заглянуть под капот европейских версий, то можно обнаружить обновленные турбодизели различного объема – 1,6 и 2 литра. На российский рынок автомобиль поступил с двигателями на бензине объемом от 1,4 до 2 литров, также есть модификации с турбодизелем объемом в 1,8 литра и мощностью в 115 л.с.

Достаточно интересным фактом является то, что в 2008 году эта модель автомобиля была подвержена рестайлингу и в такой модификации она выпускалась вплоть до года.

Базировка авто производится на основе платформы «С1», которая уже успела послужить основанием для Мазды, Вольво и прочих моделей. Визуально автомобиль кажется более солидным, чем его предшественник. Колесная база авто была увеличена на 25 сантиметров, колеса также увеличены. Именно поэтому даже пассажиры, которые находятся на задних сиденьях салона, чувствуют себя просторно и комфортно.

Всех водителей беспокоит вопрос о том, какой же клиренс у Форд Фокуса второго поколения. Здесь необходимо обратить внимание на тот факт, что у разных модификаций авто этот показатель отличается. К примеру, у Форд Фокуса Хэтчбека клиренс или дорожный просвет составляет 110 мм, у Форд Фокуса Седан и Универсала этот показатель равняется 120 мм.

Увеличение клиренса на Форд фокус 2 – все возможно!

Всеобще известным фактом является то, что большинство автомобилей легкового типа от зарубежного производителя имеют недостаточный дорожный просвет (клиренс). По этой причине во время езды по российским дорогам, которые далеки от идеала, вы можете столкнуться с рядом проблем. Как известно, для того, чтобы ездить по отечественным ямам, ухабам и при этом не повредить днище, можно сделать дорожный просвет авто больше.

Известно несколько вариантов, путем которых можно осуществить увеличение клиренса на автомобиле Форд Фокус второго поколения. Изначально можно купить колеса с радиусом, который будет больше, чем у заводских. Но при этом нужно быть максимально внимательным и аккуратным в связи с тем, что профиль дисков некоторых производителей становится меньше, если радиус увеличивается. Подобный способ решения проблемы больше подходит для кроссоверов, чем для Фокусов, так как именно эти авто имеют достаточно подвеску с высокой жесткостью и увеличенную арку.

Чтобы сделать клиренс на Форд Фокусе больше. можно также путем изменения ходовой части. Это осуществляется благодаря установлению проставок меж амортизационными витками. Данные устройства для Форд Фокуса 2 есть возможность купить в специализированном магазине за достаточно невысокую цену. Если вы установите проставки на ваш автомобиль, то вы сможете сделать подвеску более жесткой, а поездки на авто #8212 более комфортными.

Но все же наилучшим способом улучшения дорожного просвета на этом автомобиле является вариант установки проставок меж кузовом авто и опорами стойки. Используя такой метод, вы избавляете элементы подвески от изнашивания, а кузов – от деформации.

Отзыв о Форде Фокусе 2 поколения

Просвещение: как увеличить клиренс автомобиля

Для городских условий часто производят автомобили с низким клиренсом. Это делается с целью придания автомобилю индивидуальности, а также для выделения его из толпы. Под клиренсом понимается расстояние между дорожным полотном и самой нижней частью автомобиля. Она может определяться разными точками. Самый популярный способ определения клиренса — измерить расстояние между передним бампером дорожным полотном.

Клиренс придает автомобилю индивидуальность

Как увеличить клиренс автомобиля?

Существует множество различных способов повышения дорожного просвета автомобиля. Условно их можно разделить на универсальные и специфические. К специфическим способам относятся кузовные работы различной сложности, направленные на замену бамперов, донной защиты автомобиля.

Что касается универсальных, то они применяются к большинству транспортных средств. В их числе:

  1. Использование усиленных пружин. Чаще всего их устанавливают на заднюю колесную часть автомобиля. Это обусловлено большой нагрузкой багажника. Использование данного метода позволяет увеличить дорожный просвет и снизить износ ходовой части авто.
  2. Усиление подвески. В этом случае применяются межвитковые вставки в пружины. Они призваны зафиксировать положение кузова автомобиля на достаточно высоком расстоянии от земли. Однако любые неровности на дорожном полотне будут сильно отражаться на комфорте пассажиров.
  3. Демонтаж пружин. Самый простой способ, подразумевающий замену всех пружин авто. Это может не только увеличить клиренс на несколько сантиметров, но и благоприятно отразится на комфортабельности движения по неровностям.

Видеоролик про увеличение клиренса на автомобилях семейства ВАЗ

Способы увеличения дорожного просвета на Форд Фокус 2

Данный автомобиль относится к категории среднего класса. Это идеальный вариант для городских дорог. Если его планируется использовать для езды по неровным участкам дороги, то нужно знать способы повышения дорожного просвета.

Самый популярный метод — использование проставок. Под ними понимаются закругленные пластиковые, алюминиевые, полиуретановые шайбы, монтируемые в отверстия между пружинами. Основное их достоинство — устойчивость к коррозии. К тому же отсутствует нагрузка на ходовую часть авто, что не уменьшает время эксплуатации пружинных элементов подвески. При помощи проставок дорожный просвет можно увеличить на 2 см.

Не менее эффективный способ — замена резины. Использование высокопрофильных моделей резины может не только повысить устойчивость авто при езде по буграм и ямам, но и увеличить просвет до 5 см. Что касается минусов этого способа, то такая резина стоит сравнительно дороже обычной. Также ухудшается управляемость авто при вхождении в крутые повороты.

Увеличение клиренса на Ниве: способы модификации

Резина R18 поможет увеличить клиренс на Ниве

Данный автомобиль изначально создавался как внедорожник. Его используют для поездок в труднопроходимых местах. Исходя из этого, клиренс нивы изначально имеет завышенные размеры. Однако по желанию автовладельцев это значение можно увеличить. Делается это при помощи резины R18. Самый дорогой способ. Он позволяет повысить клиренс до 5 см.

Еще одна модификация — замена пружин. Большое количество отзывов автолюбителей, которые увеличивали дорожный просвет, можно свести к одному выводу: самый лучший вариант — пружины от автомобиля «Волга».

Что касается металлических проставок, то их использование вряд ли приведет к существенно увеличению клиренса. К тому же они повысят нагрузку на подвеску. Это не оптимально при условиях эксплуатации авто в грязи и по бездорожью.

Как увеличить дорожный просвет Шевроле Лачетти?

Увеличение дорожного просвета на Шевроле Лачетти вряд ли вызвано необходимостью. Хоть авто и приспособлено для городской езды, однако проблем с касанием бампера об искусственные неровности не имеет. По желанию автолюбителя клиренс можно слегка увеличить. В этом случае Лачетти можно использовать для семейных поездок на дачу.

Самый популярный способ — модернизация амортизаторов. Суть данного метода сводится к тому, что между амортизаторами устанавливаются прокладки. Они уменьшают ход пружины, что повышает клиренс на несколько сантиметров. Однако в этом случае увеличивается нагрузка на ходовую часть, что сразу начнет ощущаться на первых же кочках.

Повышение расстояние между дорожным полотном и бампером у Фольксваген Пассат б5

Установка резиновых проставок позволит изменить клиренс Фольксваген Пассат 65

Это исключительно городской автомобиль. Немцы сделали небольшой клиренс, однако существенно повысилась управляемость в критических ситуациях. Изменить величину дорожного просвета можно, установив пакет спортивных пружин с завышенным расположением тарелок. Он представляет собой комплект из 4 амортизаторов. Благодаря высокой жесткости, клиренс повышается на 4 см.

Еще один способ — установка резиновых проставок. Они повысят расстояние от дорожного полотна до бампера примерно на 2 см. Рекомендуется использовать в качестве материала для проставок резину, т.к. в этом случае уменьшается давление на ходовую часть. Менять их придется чаще, но стоят они на порядок дешевле пластиковых аналогов.

Способы изменения дорожного просвета Рено Логан

Автомобиль отличается высокой надежностью и устойчивостью к дорожным неровностям. Однако даже на этом авто рекомендуется увеличивать дорожный просвет. Сделать это можно следующими способами:

  1. Для владельцев Логанов раннего года выпуска необходимо начать с замены пружин. Они позволят увеличить клиренс на пару сантиметров, а также повысят комфорт при езде на высокой скорости.
  2. Универсальный метод — применение проставок. Лучше воспользоваться пластиковыми или полиуретановыми моделями. Они хоть и оказывают давление на ходовую часть, но способны увеличить просвет до 2 см.
  3. Замена прокладок амортизаторов. При длительном использовании авто даже на ровной дороге прокладки выходят из строя сравнительно быстро. Если вовремя их заменять, клиренс повысится еще на 1-2 см.

Клиренс Форд Мондео 4: способы увеличения

Колесные диски большого диаметра помогут увеличить клиренс Форд Мондео

Для городского автомобиля данного типа рекомендуется использовать проставки. Оптимальный материал — резина или пластик. Это обусловлено низким давлением на амортизаторы автомобиля, что продлевает срок службы пружин.

Еще один вариант — использование колесных дисков большого диаметра. Это дорогостоящее мероприятие, но такая операция способна «поднять» автомобиль еще на 3-4 см. Не последнюю роль играют прокладки. Они устанавливаются между амортизаторами. Данный способ рекомендуется применять вместе с пластиковыми проставками. Ожидаемый эффект — повышение высоты автомобиля в среднем на 6-7 см.

Особенности дорожного просвета Шевроле Круз

Самый лучший способ увеличения клиренса автомобиля этого типа — замена опорных балок колес. Данное мероприятие приведет к тому, что комфортабельность при езде в разы увеличится, а износ подвески уменьшится.

Параллельно можно установить резиновые уплотнители в межпружинное пространство. Они не подвержены деформации и способны увеличит просвет еще на 2 см. Также при длительном использовании авто можно заменить пружины. Лучше приобрести модели с усиленной модификацией. При замене балок авто такая операция не повлечет за собой износа ходовой части авто.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля #8212 это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться.

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить.

год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по.

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со.

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но.

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор.

Какие машины в году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца года.

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба.

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова.

Источники: http://fordprof.ru/focus-2/kak-uvelichit-klirens-na-ford-focus-2.html, http://ford-mondeo.net/ford-fokus-2-opisaniya-i-xarakteristiki, http://avtomotospec.ru/tyunning-avtomobilej/prosveshhenie-kak-uvelichit-klirens-avtomobilya.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *