Menu

Утилизация амортизаторов – 12.1.4. Утилизация амортизатора

12.1.4. Утилизация амортизатора

Места сверления отверстий в корпусе амортизатора

А — отверстие диаметром 3 мм
В — отверстие диаметром 6 мм


Крепление амортизатора в тисках при разрезании корпуса амортизатора

 


Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло.

Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема отработанного масла.

Давление газа в амортизаторе составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место и обязательно наденьте

защитные очки.


Вскрываться амортизатор может двумя способами: путем его засверливания и распиливания.

Сверление амортизатора

1 Зажмите снятый с автомобиля амортизатор вертикально в тисках штоком вниз.
2 Просверлите отверстие Ø3 мм в точке А внешней оболочки амортизатора.

У газонаполненных амортизаторов газ выходит после того, как просверлена первая стенка трубы. Соблюдайте расстояние безопасности. Продолжайте сверлить дальше до внутренней трубы (примерно 25 мм).


3 Просверлите другое отверстие Ø6 мм в точке В так, чтобы получить отверстие во внутренней трубе.
4 Держите амортизатор над емкостью и выдавите масло перемещением штока в разные стороны на полную величину хода.
5 Дайте маслу полностью вытечь.
6 Утилизируйте амортизатор как обычный металл.

Распиливание амортизатора

1 Зажмите амортизационную стойку в тисках.
2 Установите труборез, например Stahwille Express 150/3, и разрежьте наружную трубу.

При газонаполненном амортизаторе выходит газ.


3 Поднимите шток. При этом держите внутреннюю трубу газовым ключом и прижимайте вниз так, чтобы она при медленном выдвижении штока осталась в наружной трубе.
4 Снимите шток с внутренней трубы.
5 Поставьте амортизатор над емкостью и слейте полностью масло.
6 Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.

carmanz.com

12.2.4. Утилизация амортизатора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло. После этого амортизатор может быть утилизирован как обычный металл.
ВНИМАНИЕ

Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема отработанного масла.

Давление газа в амортизаторе составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место и обязательно наденьте защитные очки.



Вскрываться амортизатор может двумя способами: путем его засверливания и распиливания.

Сверление амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите снятый с автомобиля амортизатор вертикально в тисках штоком вниз.
2. Просверлите отверстие диаметром 3 мм в точке (А) внешней оболочки амортизатора.

ВНИМАНИЕ

У газонаполненных амортизаторов газ выходит после того, как просверлена первая стенка трубы. Соблюдайте расстояние безопасности. Продолжайте сверлить дальше до внутренней трубы (примерно 25 мм).


3. Просверлите другое отверстие Ж 6 мм в точке (В) так, чтобы получить отверстие во внутренней трубе.
4. Держите амортизатор над емкостью и выдавите масло перемещением штока в разные стороны на полную величину хода.
5. Дайте маслу полностью вытечь.
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
7. Утилизируйте амортизатор как обычный металл.

Резка амортизатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите амортизационную стойку в тисках.
2. Установите труборез, например Stahwille Express 150/3, и разрежьте наружную трубу.
ВНИМАНИЕ

При газонаполненном амортизаторе выходит газ.


3. Поднимите шток. При этом держите внутреннюю трубу газовым ключом и прижимайте вниз так, чтобы она при медленном выдвижении штока осталась в наружной трубе.
4. Снимите шток с внутренней трубы.
5. Поставьте амортизатор над емкостью и полностью слейте масло.
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
7. Утилизируйте амортизатор как обычный металл.

carmanz.com

11.4. ПРОВЕРКА И УТИЛИЗАЦИЯ АМОРТИЗАТОРА

На неисправность амортизатора указывают следующие недостатки при движении:
• Долгое раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге.
• Увеличивающиеся колебания автомобиля при движении по дороге, имеющей чередующиеся друг за другом неровности.
• Колебание колес при движении по нормальной дороге.
• Увод автомобиля при торможении (может быть вызван и другими причинами).
• Занос автомобиля при повороте из-за недостаточного держания дороги.
• Стук при движении автомобиля.
• Ненормальный износ протектора шин со сглаживанием профиля протектора.
Работоспособность амортизатора можно проверить вручную. Более точно можно проверить амортизатор на испытательном стенде или же с помощью специального тестера (амортизатор установлен).

Ручная проверка


• Снимите амортизатор.

 

 

• Удерживайте амортизатор в положении установки его на автомобиле и трижды переместите шток из одного крайнего положения в другое. При этом шток должен вытягиваться с равномерным большим усилием и утапливаться без определенного усилия, кроме этого, при перемещении штока не должно быть посторонних шумов.
• Вытяните полностью шток и отпустите. Шток должен опуститься с равномерной скоростью в нижнее положение.
• При безупречном функционировании амортизатора небольшие следы амортизаторного масла не являются основанием для замены.
• При большой потере амортизаторного масла замените амортизатор.
• Установите амортизатор.

Утилизация амортизаторов
Амортизатор заполнен маслом. Поэтому его нужно сдавать в утиль или оставлять в местах сбора особого мусора, амортизатор нельзя оставлять в домашнем мусоре.
• В мастерских с амортизатора сливают масло в следующем порядке

 

 

• Поставьте амортизатор вертикально штоком вниз и вдавите шток до упора.
• На расстоянии около 20 мм ниже дна трубы амортизатора просверлите отверстие диаметром 3 мм и выпустите газ. Выходящий газ не имеет запаха и цвета, не ядовит.
• На расстоянии около 60 мм ниже дна трубы амортизатора просверлите отверстие диаметром 5 мм.
• Перемещая штока амортизатора, слейте масло через отверстие в подходящую емкость.
Внимание! слитое масло не выливайте на землю или в домашний мусор. Минеральное амортизаторное масло согласно правилам может утилизироваться вместе с моторным маслом.

carmanz.com

11.4. ПРОВЕРКА И УТИЛИЗАЦИЯ АМОРТИЗАТОРА

На неисправность амортизатора указывают следующие недостатки при движении:
• Долгое раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге.
• Увеличивающиеся колебания автомобиля при движении по дороге, имеющей чередующиеся друг за другом неровности.
• Колебание колес при движении по нормальной дороге.
• Увод автомобиля при торможении (может быть вызван и другими причинами).

• Занос автомобиля при повороте из-за недостаточного держания дороги.
• Стук при движении автомобиля.
• Ненормальный износ протектора шин со сглаживанием профиля протектора.
Работоспособность амортизатора можно проверить вручную. Более точно можно проверить амортизатор на испытательном стенде или же с помощью специального тестера (амортизатор установлен).

Ручная проверка
• Снимите амортизатор.

 

 

• Удерживайте амортизатор в положении установки его на автомобиле и трижды переместите шток из одного крайнего положения в другое. При этом шток должен вытягиваться с равномерным большим усилием и утапливаться без определенного усилия, кроме этого, при перемещении штока не должно быть посторонних шумов.
• Вытяните полностью шток и отпустите. Шток должен опуститься с равномерной скоростью в нижнее положение.
• При безупречном функционировании амортизатора небольшие следы амортизаторного масла не являются основанием для замены.
• При большой потере амортизаторного масла замените амортизатор.

• Установите амортизатор.

Утилизация амортизаторов
Амортизатор заполнен маслом. Поэтому его нужно сдавать в утиль или оставлять в местах сбора особого мусора, амортизатор нельзя оставлять в домашнем мусоре.
• В мастерских с амортизатора сливают масло в следующем порядке

 

 

• Поставьте амортизатор вертикально штоком вниз и вдавите шток до упора.
• На расстоянии около 20 мм ниже дна трубы амортизатора просверлите отверстие диаметром 3 мм и выпустите газ. Выходящий газ не имеет запаха и цвета, не ядовит.
• На расстоянии около 60 мм ниже дна трубы амортизатора просверлите отверстие диаметром 5 мм.
• Перемещая штока амортизатора, слейте масло через отверстие в подходящую емкость.
Внимание! слитое масло не выливайте на землю или в домашний мусор. Минеральное амортизаторное масло согласно правилам может утилизироваться вместе с моторным маслом.

carmanz.com

Утилизация амортизатора Audi - A3


11.2.4. Утилизация амортизатора

Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло. После этого амортизатор может быть утилизирован как обычный металл.
ВНИМАНИЕ

Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема отработанного масла.
Давление газа в амортизаторе составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место и обязательно наденьте защитные очки.



Вскрываться амортизатор может двумя способами: путем его засверливания и распиливания.

Сверление амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите снятый с автомобиля амортизатор вертикально в тисках штоком вниз.
2. Просверлите отверстие диаметром 3 мм в точке (А) внешней оболочки амортизатора.

ВНИМАНИЕ

У газонаполненных амортизаторов газ выходит после того, как просверлена первая стенка трубы. Соблюдайте расстояние безопасности. Продолжайте сверлить дальше до внутренней трубы (примерно 25 мм).


3. Просверлите другое отверстие Ж 6 мм в точке (В) так, чтобы получить отверстие во внутренней трубе.
4. Держите амортизатор над емкостью и выдавите масло перемещением штока в разные стороны на полную величину хода.
5. Дайте маслу полностью вытечь.
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
7. Утилизируйте амортизатор как обычный металл.

Резка амортизатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите амортизационную стойку в тисках.
2. Установите труборез, например Stahwille Express 150/3, и разрежьте наружную трубу.
ВНИМАНИЕ

При газонаполненном амортизаторе выходит газ.


3. Поднимите шток. При этом держите внутреннюю трубу газовым ключом и прижимайте вниз так, чтобы она при медленном выдвижении штока осталась в наружной трубе.
4. Снимите шток с внутренней трубы.
5. Поставьте амортизатор над емкостью и полностью слейте масло.
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
7. Утилизируйте амортизатор как обычный металл.

manual.countryauto.ru

Утилизация амортизатора Audi A3 1996+

Утилизация амортизатора

Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло. После этого амортизатор может быть утилизирован как обычный металл.
ВНИМАНИЕ

Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема отработанного масла. Давление газа в амортизаторе составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место и обязательно наденьте защитные очки.


Вскрываться амортизатор может двумя способами: путем его засверливания и распиливания. Сверление амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите снятый с автомобиля амортизатор вертикально в тисках штоком вниз.
2. Просверлите отверстие диаметром 3 мм в точке (А) внешней оболочки амортизатора.

ВНИМАНИЕ

У газонаполненных амортизаторов газ выходит после того, как просверлена первая стенка трубы. Соблюдайте расстояние безопасности. Продолжайте сверлить дальше до внутренней трубы (примерно 25 мм).


3. Просверлите другое отверстие Ж 6 мм в точке (В) так, чтобы получить отверстие во внутренней трубе.
4. Держите амортизатор над емкостью и выдавите масло перемещением штока в разные стороны на полную величину хода.
5. Дайте маслу полностью вытечь.
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
7. Утилизируйте амортизатор как обычный металл.

Резка амортизатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите амортизационную стойку в тисках.
2. Установите труборез, например Stahwille Express 150/3, и разрежьте наружную трубу.
ВНИМАНИЕ

При газонаполненном амортизаторе выходит газ.


3. Поднимите шток. При этом держите внутреннюю трубу газовым ключом и прижимайте вниз так, чтобы она при медленном выдвижении штока осталась в наружной трубе.
4. Снимите шток с внутренней трубы.
5. Поставьте амортизатор над емкостью и полностью слейте масло.
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
7. Утилизируйте амортизатор как обычный металл.

mashintop.ru

12.1.4. Проверка и утилизация амортизатора

Признаками поврежденных амортизаторов являются:
   a) Большая амплитуда колебаний кузова при движении по неровной дороге.
   b) Нарастание амплитуды колебаний кузова при движении по следующим друг за другом неровностям дороги.
   c) Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге.
   d) Непроизвольный разворот автомобиля при торможении (может быть следствием других причин).
   e) Неустойчивость при повороте вследствие плохого держания колеи и заноса автомобиля.
   f) Повышенный износ шин со срезом вершин (вымыванием) профиля.

Амортизатор можно проверить вручную. Точная проверка действия амортизатора возможна только с помощью шок-тестера или устройства для контроля амортизаторов.

Проверка вручную

1. Снимите амортизатор.

2. Возьмите амортизатор руками в рабочее положение. Сожмите и разожмите амортизатор не менее трех раз. При этом амортизатор должен перемещаться равномерно без рывков и без возникновения необычного шума.

3. Полностью вдавите шток амортизатора и отпустите его. Шток должен выдвинуться с равномерной скоростью.
4. При нормальной работе наличие небольших следов масла не является признаком неисправности амортизатора.
5. При значительной потере масла амортизатор необходимо заменить.
6. Установите амортизатор.

Утилизация амортизатора

Амортизатор наполнен маслом. Сдавать отработанное масло необходимо в специальные пункты приема.

В автомастерских из амортизаторов перед утилизацией удаляется газ. Делается это следующим образом.

1. Зажмите амортизатор вертикально штоком вниз.

2. Просверлите на расстоянии 20 мм от днища амортизатора отверстие Ø 3 мм. Через отверстие выходит бесцветный, не имеющий запаха и не ядовитый газ.
3. На расстоянии 60 мм от днища просверлите еще одно отверстие Ø 5 мм для выхода масла.
4. Перемещениями штока амортизатора выкачайте масло и соберите его в емкость.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами. Масло амортизатора минеральное и согласно существующему порядку должно утилизироваться вместе с двигательным маслом.


carmanz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *