А — отверстие
диаметром 3 мм |
|
Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема отработанного масла. Давление газа в амортизаторе составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место и обязательно наденьте защитные очки. |
1 Зажмите снятый с автомобиля амортизатор вертикально
в тисках штоком вниз.
2 Просверлите отверстие Ø3 мм в точке А внешней оболочки амортизатора.
У газонаполненных амортизаторов газ выходит после того, как просверлена первая стенка трубы. Соблюдайте расстояние безопасности. Продолжайте сверлить дальше до внутренней трубы (примерно 25 мм). |
Распиливание амортизатора
1 Зажмите амортизационную стойку в тисках.
2 Установите труборез, например
Stahwille Express 150/3, и разрежьте наружную трубу.
При газонаполненном амортизаторе выходит газ. |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Ни в коем случае не следует
выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести
вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема
отработанного масла.
Давление газа в амортизаторе
составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место
и обязательно наденьте защитные очки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Резка амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
carmanz.com
На неисправность амортизатора указывают следующие недостатки при движении:
• Долгое раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге.
• Увеличивающиеся колебания автомобиля при движении по дороге, имеющей чередующиеся друг за другом неровности.
• Колебание колес при движении по нормальной дороге.
• Увод автомобиля при торможении (может быть вызван и другими причинами).
• Занос автомобиля при повороте из-за недостаточного держания дороги.
• Стук при движении автомобиля.
• Ненормальный износ протектора шин со сглаживанием профиля протектора.
Ручная проверка
• Снимите амортизатор.
• Удерживайте амортизатор в положении установки его на автомобиле и трижды переместите шток из одного крайнего положения в другое. При этом шток должен вытягиваться с равномерным большим усилием и утапливаться без определенного усилия, кроме этого, при перемещении штока не должно быть посторонних шумов.
• Вытяните полностью шток и отпустите. Шток должен опуститься с равномерной скоростью в нижнее положение.
• При безупречном функционировании амортизатора небольшие следы амортизаторного масла не являются основанием для замены.
Утилизация амортизаторов
Амортизатор заполнен маслом. Поэтому его нужно сдавать в утиль или оставлять в местах сбора особого мусора, амортизатор нельзя оставлять в домашнем мусоре.
• В мастерских с амортизатора сливают масло в следующем порядке
• Поставьте амортизатор вертикально штоком вниз и вдавите шток до упора.
• На расстоянии около 20 мм ниже дна трубы амортизатора просверлите отверстие диаметром 3 мм и выпустите газ. Выходящий газ не имеет запаха и цвета, не ядовит.
• На расстоянии около 60 мм ниже дна трубы амортизатора просверлите отверстие диаметром 5 мм.
• Перемещая штока амортизатора, слейте масло через отверстие в подходящую емкость.
Внимание! слитое масло не выливайте на землю или в домашний мусор. Минеральное амортизаторное масло согласно правилам может утилизироваться вместе с моторным маслом.
carmanz.com
На неисправность амортизатора указывают следующие недостатки при движении:
• Долгое раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге.
• Увеличивающиеся колебания автомобиля при движении по дороге, имеющей чередующиеся друг за другом неровности.
• Колебание колес при движении по нормальной дороге.
• Увод автомобиля при торможении (может быть вызван и другими причинами).
• Занос автомобиля при повороте из-за недостаточного держания дороги.
• Стук при движении автомобиля.
• Ненормальный износ протектора шин со сглаживанием профиля протектора.
Работоспособность амортизатора можно проверить вручную. Более точно можно проверить амортизатор на испытательном стенде или же с помощью специального тестера (амортизатор установлен).
Ручная проверка
• Снимите амортизатор.
• Удерживайте амортизатор в положении установки его на автомобиле и трижды переместите шток из одного крайнего положения в другое. При этом шток должен вытягиваться с равномерным большим усилием и утапливаться без определенного усилия, кроме этого, при перемещении штока не должно быть посторонних шумов.
• Вытяните полностью шток и отпустите. Шток должен опуститься с равномерной скоростью в нижнее положение.
• При безупречном функционировании амортизатора небольшие следы амортизаторного масла не являются основанием для замены.
• При большой потере амортизаторного масла замените амортизатор.
• Установите амортизатор.
Утилизация амортизаторов
Амортизатор заполнен маслом. Поэтому его нужно сдавать в утиль или оставлять в местах сбора особого мусора, амортизатор нельзя оставлять в домашнем мусоре.
• В мастерских с амортизатора сливают масло в следующем порядке
• Поставьте амортизатор вертикально штоком вниз и вдавите шток до упора.
• На расстоянии около 20 мм ниже дна трубы амортизатора просверлите отверстие диаметром 3 мм и выпустите газ. Выходящий газ не имеет запаха и цвета, не ядовит.
• На расстоянии около 60 мм ниже дна трубы амортизатора просверлите отверстие диаметром 5 мм.
• Перемещая штока амортизатора, слейте масло через отверстие в подходящую емкость.
Внимание! слитое масло не выливайте на землю или в домашний мусор. Минеральное амортизаторное масло согласно правилам может утилизироваться вместе с моторным маслом.
carmanz.com
Ни в коем случае не следует
выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести
вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема
отработанного масла.
Давление газа в амортизаторе
составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место
и обязательно наденьте защитные очки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Резка амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
manual.countryauto.ru
Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема отработанного масла. Давление газа в амортизаторе составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место и обязательно наденьте защитные очки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Резка амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
mashintop.ru
Признаками поврежденных амортизаторов являются:
a) Большая амплитуда колебаний кузова при движении по неровной
дороге.
b) Нарастание амплитуды колебаний кузова при движении по следующим
друг за другом неровностям дороги.
c) Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге.
d) Непроизвольный разворот автомобиля при торможении (может
быть следствием других причин).
e) Неустойчивость при повороте вследствие плохого держания
колеи и заноса автомобиля.
f) Повышенный износ шин со срезом вершин (вымыванием) профиля.
Амортизатор можно проверить вручную. Точная проверка действия амортизатора возможна только с помощью шок-тестера или устройства для контроля амортизаторов.
Проверка вручную
|
Утилизация амортизатора
Амортизатор наполнен маслом. Сдавать отработанное масло необходимо в специальные пункты приема.
В автомастерских из амортизаторов перед утилизацией удаляется газ. Делается это следующим образом.
|
carmanz.com