Menu

Установка подогрева сидений шевроле нива: Автомобильный аккумулятор для «Форд Фокус 2»: подробный обзор | Блог

Содержание

Автомобильный аккумулятор для «Форд Фокус 2»: подробный обзор | Блог


Какой аккумулятор купить на Ford Focus 2?

Таким аккумулятором можно пользоваться сразу же после покупки и установки. Приобретая аккумулятор для своего автомобиля, следует в первую очередь учитывать технические характеристики и рекомендации производителя.

Особенностью аккумуляторной батареи на Форд Фокус 2 является его размеры, а именно — высота в мм. Таким образом, ставить аккумулятор меньшего размера смысла.

Зато максимального размера. Емкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков.

Посмотрите интересное видео по этой теме: Понравилась статья? Часто значительное влияние на окончательный выбор АКБ оказывают отзывы других автолюбителей, основанные на их личном часто большом опыте. Автомобилисты, отдающие своё предпочтение этой марке аккумуляторных батарей, сходятся во мнении в том, что эти автомобильные батареи действительно надёжны и вполне оправдывают свою несколько более высокую стоимость.

Единственным значительным их минусом является заметное ухудшение рабочих характеристик в сильный мороз при температурах градусов и ниже. В остальных условиях, по данным многочисленных тестов, эксплуатационные показатели эквивалентны заявленным производителем.

Tudor High-Tech Судя по многочисленным отзывам об аккумуляторе Tudor High-Tech TA более восьмидесяти процентов автомобилистов отмечают высокое качество этой батареи. Ток холодной прокрутки, равный шестистам амперам даёт возможность завести автомобиль при любой температуре воздуха.

А самым существенным его недостатком является достаточно быстрый выход из строя индикатора степени разряда и недостаточно большой гарантийный срок эксплуатации. Основные достоинства этой модели таковы: Особенности обмена старого аккумулятора автомобиля на новый Такая АКБ хорошо подойдёт автомобилям с большим количеством дополнительного электрооборудования.

Крышка аккумулятора спроектирована с применением лабиринтной технологии, что предотвращает испарение электролита.

Для страховки от неправильной установки контакты батареи имеют различный диаметр. Таким аккумулятором можно пользоваться сразу же после покупки и установки.

Аккумулятор для Ford Focus 2

Приобретая аккумулятор для своего автомобиля, следует в первую очередь учитывать технические характеристики и рекомендации производителя. Особенностью аккумуляторной батареи на Форд Фокус 2 является его размеры, а именно — высота в мм. Поэтому учитывая, что большинство представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту мм, для указанного автомобиля кроме технических характеристик, важно учесть и размерные параметры.

При выборе АКБ для Форд Фокус 2 стоит уделить внимание такому важному показателю, как максимальное значение напряжения разряда какой нужен аккумулятор на форд фокус 2 время низких температур.

Во избежание проблем при запуске двигателя в условиях суровой зимы, лучше приобретать батарею с наибольшим током разряда.

Также следует учитывать, в каких условиях обычно приходится осуществлять движение городских или на трассеа также наличие и количество энергопотребляемых приборов. Поэтому если, кроме штатных приборов, используются дополнительные электронные приборы лучше отдать предпочтение более мощным аккумуляторам.

Прежде чем определиться с параметрами приобретаемой аккумуляторной батареи, необходимо иметь четкое представление о мощности автомобиля.

Подогрев сидений шевроле нива штатный – АвтоТоп

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке жгута обогрева сидений 2123 с евроразъемом, в строке «Комментарий» указывайте с каким разъёмом Евро или простым, модель вашего автомобиля, год выпуска, под какую клавишу или блок кнопок управления электрообогревом.

Для каждого водителя комфорт при эксплуатации автомобиля играет немаловажную роль. Климат в России достаточно суров, нахождение на сидении в автомобиле долгое время, особенно в холод, занятие не из приятных. Всем известно, как быстро охлаждается салон автомобиля в зимнее время года на открытой стоянке или в не отапливаемом гараже. Обычно в автомобиле есть система обогрева салона, но этого не всегда достаточно. Вот почему обогреватели автомобильных сидений — это просто незаменимые аксессуары в условиях холодов.

Жгут проводов 2123-3724076 с евроразъемом, подключается к подогреву передних сидений с евроразъемом в автомобилях 4 х 4, Chevrolet Niva и их модификаций. Может быть использован для самостоятельной установки, замены. Контакты уже обжаты на проводах и вставлены в разъемы согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.

Жгут проводов подогрева передних сидений 21230-3724076-00:

31 — к блоку управления электрообогревом;

32 — к электрообогревателю правого сидения;

33 — к колодке жгута заднего;

34 — к электрообогревателю левого сидения.

Стационарные элементы нагревания монтируются между обшивкой и поролоновой прослойкой кресла автомобиля. Для их изготовления используют маты, сделанные из углеволоконного полотна или армированных проводов.

Маты из углеволокна или тепловолокна не имеют каких-либо ограничений. Их можно разрезать в нужном месте, чтобы прикрепить фурнитуру к сиденью автомобиля. Стоимость таких изделий высокая, но компенсируется надежностью.

Подогрев сидений в машине — это не только повышает комфорт движения, но и предохраняет от многих заболеваний, связанных с постоянным переохлаждением.

В новых автомобилях такая функция чаще всего предусмотрена изначально, но владельцы отечественных авто часто вынуждены решать проблему самостоятельно.

Установка, замена жгута 2123-3724076 с евроразъемом, который подключается к подогреву передних сидений с евроразъемом в автомобилях 4 х 4, Chevrolet Niva и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230372407600.

ВАЗ 2123, ВАЗ 21213-21214i обогрев сидений с евроразъемом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установит, заменить проводку обогрева передних сидений 2123 с евроразъемом в автомобиле 4 х4.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

С недавних пор компания «Шевроле» стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, которые выпускали ранее, например «Шевроле Нива 2004 года» или 2006 года, данная опция не предусмотрена. Установка подогрева сидения, не теряет своей актуальности даже в весеннюю и летнюю поры, так как заниматься автомобилем проще в теплую погоду. Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы.

Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле и что это за система.

Система подогрева сидений – это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева. Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла. Всего существует два вида данных систем, это чехлы на сидения и встроенная система обогрева. Самой обыкновенной системой, является накидка. Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели – данная система имеет выносной пульт управления. Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива

  1. простота установки
  2. изменение дизайна вашего салона и легкость подключения

недостатки

  1. прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь
  2. качество чехлов желает лучшего
  3. добиться фиксации практически не возможно

Преимущества встраиваемой системы обогрева:

  1. более стабильная и надежная работа, так как обогревающий элемент выполнен из угле волокна
  2. удобство в эксплуатации,такие системы оборудованы кнопкой вкл/выкл. После достижения нужной температуры, система автоматично отключается
  3. система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит

Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля. Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним. Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль. Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид. Но в реале такие случаи бывают редко.

Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: когда обшивка кожаная, обтянута тканью, так же когда сидения обшиты заменителем кожи. Устанавливать систему обогрева можно даже в сидения, в которых присутствует электрическая регулировка и где встроены подушки безопасности.

Установка системы обогрева

Чтобы самостоятельно установить подогрев сидений на Нива Шевроле вам понадобится следующее:

  • клемма под болт М8
  • провод 0.75 (0.5 метра)
  • изолента
  • паяльник и припой
  • термоусадка и стяжки на 100-150мм (25 штук)
  • дрель и сверло к ней на 8мм
  • грубый напильник

В первую очередь нужно проверить работоспособность девайса. Для этого нужно подключить с помощью проводков грелку до аккумулятора. Убедившись в том, что грелка работает, нужно снять консоль. Клеммы сняты, теперь нужно наклеить на грелку шаблоны и проделать отверстия. Для ее крепления самым оптимальным местом будет ниша. Крепить грелку сзади категорически не советуется, так как вам будет неудобно просматривать режимы грелки.

Отверстия сначала нужно просверлить дрелью, а потом уже доработать напильником. При работе будьте аккуратны, дело в том, что у кнопок маленький фартук, и если перестараться, то будет дыра. Сверлить тоже нужно аккуратно, чтобы вы не поцарапали консоль.

Завершающей миссией подогрев сидений Нива Шевроле будет подключение грелки. Всего три варианта подключения:

  • к прикуривателю
  • к белой фишке, она размещена в районе правого сидения
  • к черной фишке, она находится под водительским сидением

Все, после подключения грелки работа завершена, теперь остается протестировать результат выполненной работы. Нужно включить обогрев и если на кнопке загорится соответствующий индикатор, значит, вы правильно подсоединили все проводки. Далее нужно подождать несколько секунд после приложить руку к сидению, если температура не меняется, значит все установлено верно и поводов переживать нет. Удачи в установке!

Произведем установку подогрева сидений на Шевроле Нива. сначала нужно полностью снять передние сидения. Это делается очень легко, сначала передвигаем сидение максимально вперед, затем откручиваем винт на салазках. С обратной стороны имеется саморез, выкручиваем его и удаляем пластиковую накладку.

Под ней наблюдаем гайку на 13, ее так же откручиваем. Далее передвигаем сидение до упора назад и выкручиваем передние гайки крепления, там пригодится ключ на 13. Тем самым крепления удалены, остается вытащить сидения с салона автомобиля Шевроле Нива. С одной стороны имеется пластмассовая накладка, держится она на нескольких винтах, выкручиваем их и снимаем. Приподнимаем два крючка и откидываем спинку вперед, аналогичные действия выполняются на Ваз 2108, отделяем спинку от сидушки, последнее разбираем.

На ней имеется обшивка, которая закреплена пластиковыми скобами за каркас сидения, всего их 4 штуки. Демонтируются они легко, но будет гораздо легче, если мы предварительно приготовим специальный крючок, например, из старого хомута. Отстегиваем скобы, заднюю можно не трогать, и задираем обшивку. Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения.

Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола. Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы. Теперь переходим к задней части. Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

В наличии три провода, один из них плюсовой (тот, что идет после замка зажигания), второй является минусовым, третий – белого цвета, самый тонкий – подсветка кнопок. В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.

Проводка выводится к сидениям, устанавливаем на место тоннель пола, бороду, присоединяем провода от сидений с кнопками включения подогрева. Теперь включаем зажигание, проверяем работоспособность девайса. Не забываем поставить сопротивление на устройство и хорошо изолировать все соединения. Не стоит пользоваться изоляционной лентой, так как это не обеспечивает качественную защиту.

Рекомендуется применить в этом случае термоустойчивую трубку. Под воздействием высокой температуры она плотно прилегает к поверхности провода, тем самым предотвращает попаданию влаги и образованию короткого замыкания.

Подогрев сидений Шевроле Нива — штатный 1 режим

ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ Шевроле Нива (Chevrolet Niva) — ШТАТНЫЙ 1 РЕЖИМ.

Комплект встраиваемого подогрева для двух сидений.

Сегодня редко встретишь современный автомобиль, у которого уже с завода не было бы функции подогрева сидений. Но, к сожалению, не в каждой комплектации Шевроле Нива (Chevrolet Niva) есть такая опция. Обогрев сидений в автомобиле — это очень удобный и неотъемлемый атрибут в осенний и зимний периоды. Многим автовладельцам, не имеющим в автомобиле автозапуск двигателя или подогрев сидений, знакомо не приятное чувство, когда в морозную погоду садишься на холодное сиденье. 

Данный комплект подогрева сидений предназначен для установки на автомобили семейства Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Изделие создано по формуле: длина нагревающей нити — сопротивление материала — напряжение бортовой сети. Это означает, что нагревательная нить такой длины, при напряжении 12.0-13.5 В, не может нагреться более 53 °С. Тканевая основа обогрева изготовлена из негорючего материала. В качестве нагревательного элемента используется полимерный материал с добавлением легированой стали с изоляцией из фторопласта. Таким образом, вероятность возгорания изделия полностью исключается. А легированая сталь придает материалу гибкость и прочность, что увеличивает срок эксплуатации подогрева сидений до 10 лет!

Обогрев сидений Шевроле Нива (Chevrolet Niva) — отличная замена оригинальному подогреву сидений. Превосходное соотношение цены и качества.

СОСТАВ КОМПЛЕКТА: 

— нагревательные маты — 4 шт.;
— установочный комплект монтажных проводов — 1 шт.;
— блок  управления подогревом — 1 шт.;
— реле — 1 шт.;
— нейлоновые стяжки — 6 шт.;

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ.

Обогреватели сидений могут устанавливаться в специальные карманы с внутренней стороны автомобильных чехлов или под обивку кресел. Недопустимость сминания или смещения элементов обогревателя в процессе их эксплуатации должна обеспечиваться их дополнительным креплением. При установке в чехлы автомобильных кресел обогреватели вставляются в дополнительные карманы на спинке и сиденье чехлов с внутренней стороны. Обогреватели фиксируются на сиденьи с помощью двустороннего скотча. При установке под обивку кресел обогреватели приклеиваются к поролоновой подкладке кресла двухсторонним скотчем: один обогреватель к сиденью, второй к спинке. Блок управления подогревом имеет 1 режим нагрева.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Нива и установка в СПб

 

Приезжайте в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге, чтобы установить обогрев кресел, отремонтировать имеющийся. Стоить у нас это будет недорого. Демократичные цены и отменное качество – основа для взаимовыгодного сотрудничества. Вам у нас понравится.

Актуальность предложения

Установка подогрева сидений Chevrolet NIVA в Спб производится круглогодично, но чаще всего об этом необходимости вспоминают автомобилисты, когда приближаются холода. Осень вынуждает всерьёз задуматься. Пора прогревать машину и надо, возможно, подогрев сидений купить с установкой, а не только печку проверить, стёкла, фурнитуру, фары.

Нужен подогрев сидений в таких случаях обязательно, никак без него не обойтись:

  • если дети ездят в автомобиле;
  • иногда приходится из салона выходить даже в плохую погоду;
  • климат в регионе суровый.

Безопасное оборудование

Сотрудники, которые здесь работают, на протяжении многих лет сталкиваются с заявками на установку и ремонт подогрева сидений Шевроле Нива – пассажирских и водительского, передних и задних. На Рено, Ниссан, Мерседес и не только можно поставить обогрев. Учёт индивидуальных особенностей марки автомобиля, салона делает результата максимально эффективным. Используются технологии, прошедшие стандартизацию, сертификацию. Безопасный со всех точек зрения подогрев сидений купить с установкой предлагается здесь.

Ремонт или установка подогрева сидений Шевроле Нива

Установив ранее систему обогрева, можно перед началом холодного сезона обнаружить, что она сломана. Если не работает подогрев сидений, скорее всего, проблема в одной из этих деталей:

  • кнопка;
  • предохранитель;
  • проводка;
  • возможно, реле.

Самостоятельное исправление поломки является процессом трудоёмким. Лучше и не браться за это. Наши сотрудники всё исправят быстрее. Мы не предлагаем своим клиентам сразу новое оборудование покупать. Но иногда это выгоднее сделать.

Совет специалиста с большим опытом работы нужен обязательно, если ремонт обогрева сидений Chevrolet NIVA кажется слишком дорогим. Демонтировать оборудование, мириться с холодом – альтернатива. Но прежде чем это выбрать, лучше, всё же, к нам в мастерскую приехать. У нас можно по-настоящему хороший купить подогрев сидений, если не устраивает имеющийся или он сломан, узнать точно, можно ли его починить и сколько это будет стоить.

Цена запасных деталей, услуг реальная предлагается, не в ущерб качеству. Честный ремонт подогрева

сидений Шевроле Нива, цена в СПб оптимальная – это наша мастерская, вы не прогадаете, обратившись сюда.

Только выбор хорошего оборудования является правильным. По карману такое приобретение не ударит, останется в целости и сохранности семейный бюджет. Вложив один раз средства, можно рассчитывать, что вскоре появится ощутимая польза от этого. К таковой относится:

  • долговечность;
  • комфорт при эксплуатации;
  • дополнительные функции;
  • абсолютная безопасность.

Если вас действительно интересует подогрев сидений Chevrolet NIVA, цена с установкой в СПб, приезжайте к нам, как можно скорее. Мечта сбудется вскоре, салон станет комфортным, тёплым. В нём понравится находиться и водителю, и пассажирам.

Установка подогрева сидений на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы | Ремонт авто


Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы. Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле и что это за система.

Монтаж комплекта подогрева сидений Тепласт Система подогрева сидений — это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева.

Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла.

Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле и что это за система. Система подогрева сидений – это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева. Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла.

Всего существует два вида данных систем, это чехлы на сидения и встроенная система обогрева. Самой обыкновенной системой, является накидка. Теперь переходим к задней части.

Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.

Я тоже хочу такой подогрев поставить.

И еще хочу заказать на Али зеркало заднего вида с задней камерой поэтому вопрос – какое расстояние между солнцезащитными козырьками машины сейчас под рукой нет поэтому нет возможности померить. Спасибо за ответ авансом!

Илья Еремеев лучше бы с регулировкой подогрева взял,а то так попа сгорит,и для мужиков это вредно A.

Обогрев, подогрев сидений в Нижнем Новгороде – Мобил Салон-НН

Когда что-то хорошо, мы не обращаем на это внимание. Но стоит только чему-то отойти от нормы – и привычная жизнь оказывается полностью нарушенной. И если вы сейчас на этой странице, значит, скорее всего, близится зима, а обогрев сидений – передних и задних – на вашем автомобиле вас чем-то не устраивает. Слишком сильный (обжигает), слишком слабый (не греет)… А может, на вашем авто подогрев сидений вообще отсутствует (не греет вообще). Ситуации разные бывают.

В любом случае, если зима в ваших краях уже не за горами и вас действительно интересует установка комплекта подогрева сидений, смеем вас заверить: купить обогрев сидений, комплект или два, лучше всего в студии автомобильной моды «Мобил Салон»!

Обогрев сидений руками специалистов – по вашим заявкам!

Если вы хотите установить обогрев сидений, есть множество различных вариантов, уж один из которых точно придется вам по вкусу.

У нас вы можете купить подогрев сидений в буквальном смысле на любой вкус – это и накидки на сиденье с подогревом, и специальные тепловые блоки, устанавливающиеся под обшивку. Предлагаемые нами накидки для обогрева сидений и специальные стационарные блоки абсолютно универсальны – они подходят для любых типов кресел и питаются как от прикуривателя, так и могут быть встроены в панель приборов и включаться через кнопку.

И что особенно приятно, мы осуществляем переделку сидений на всех автомобилях, которые пользуются особенной популярностью у жителей Нижнего Новгорода – это модели как отечественного, так и зарубежного производства. А значит, установка обогрева сидений на ВАЗ 2110, 2114, 2115, 2109 – теперь не проблема, равно как и подогрев сидений на Форд, Опель, Рено, Мерседес или другие иномарки. А значит, неважно, хотите ли вы впервые поставить подогрев сидений на ВАЗ 2114, Приору, 2109, 2112 или же заменить уже существующий обогрев сидений на вашей Приоре, Шевроле-Нива, Форде или Мерседесе – все необходимое оборудование для переделки сидений, чтобы привычная жизнь не оказалась нарушенной и стала еще комфортнее, вы можете найти в студии автомобильной моды «Мобил Салон»!

Студия автомобильной моды «Мобил Салон» на рынке автомобильного тюнинга уже более четырнадцати лет. Наш опыт позволяет вам быть уверенными в качестве предлагаемого нами оборудования, а индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом всех требований и пожеланий гарантирует, что результаты оправдают все ваши ожидания. Или даже превзойдут их. Но только если вы этого хотите! А значит, если вы собираетесь купить комплект подогрева сидений для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ или любого автомобиля зарубежного производства, самое лучшее – обратиться в нашу студию автомобильной моды!

Приходите! Мы сделаем все, чтобы ваш автомобиль стал по-настоящему вашим!

Схема соединения подогрева сидений емеля 1 на ниве шевроле

Главная » Разное » Схема соединения подогрева сидений емеля 1 на ниве шевроле

Установка подогрева сидений Емеля УК 1 на Шевроле Нива

Начнем с демонтирования передних сидений. Для этого сдвиньте сидение вперед и открутите винт в салазках отверткой на 8. Далее выкрутите саморез с другой стороны и снимите пластиковую накладку. Гайку, расположенную под ней, откручиваем. Теперь сиденье сдвиньте назад и открутите спереди 2 гайки на 13. Сиденье выньте из автомобиля. Пластиковая накладка на одной стороне закрепляется 2-мя винтами. Откручиваем их и снимаем. На другой – откручиваем болтик «на десять». Подняв 2 крючка, откиньте спинку вперед, затем разъедините спинку и сидушку. Разберите сидушку. Сиденье обтянуто обшивкой, закрепленной U-образными скобами из пластика за каркас сидения. Все 4 скоба снимаются достаточно легко. Далее с нагревательного элемента стяните пленку и приклейте к поролону сидения. Клеим нагревательный элемент, провод от которого выходит с задней стороны сидушки. Провод нужно вывести, одеть на обшивку, затем закрепить скобами. Займемся спинкой. Для начала переверните ее и отогните скобы. Уберите обшивку, скобы загните. Аналогичное действие проводим со вторым сиденьем. Теперь соберите сиденья в обратном порядке, но на место не ставьте. Чтобы разобрать тоннель пола, открутите саморезы и стяните чехлы с ручек КПП и РКП. Выкрутите и снимите ручки, а также пластмассовую ручку с рычага «ручника». Выкрутите саморезы, крепящие «бороду» и снимите ее с пепельницей и магнитолой. Далее выньте тоннель пола. Проводка под подогрев передних сидений, 3 кабеля с фишкой расположены слева от ручника под ковром и шумоизоляцией в Шевроле Нива комплектации L. Придется разрезать на 2-3 см ковер и шумоизоляцию, чтобы добраться до них.

Теперь выньте фишку, обрежьте ее и скрутите с проводами из комплекта Емели. Всего 3 провода: плюсовой, минусовой, белый (подсветка кнопок). Прорежьте в тоннеле пола в штатном месте отверстие под блок кнопок подогрева. Провода необходимо вывести к сиденьям, все ставим на свои места: тоннель пола, бороду, сиденья, производим стык проводов от сидений и от кнопок включения подогрева. Теперь проверим правильно ли мы все сделали. Включите зажигание, все работает – значит все верно, если же заработала только подсветка кнопок, то проблема в Емели, возможно сборщики снова перепутали местами провода в колодке.

Проверьте:

Контакт 1 +12В на замок зажигания
Контакт 4 провод водительского сидения
Контакт 8 провод пассажирского сидения
Контакт 9 «масса».
Контакт 5 подсветка кнопок

TheSamba.com :: Электрические схемы типа 1

Инструкции:
  • Щелкните правой кнопкой мыши на диаграмме / кнопке / блоке предохранителей, которые вы хотите загрузить
  • Выберите «Сохранить ссылку как» или «Сохранить цель как» во всплывающем окне. меню
  • Сохраните схему на жесткий диск, запомните, куда вы положили Это!
  • Откройте диаграмму на вашем компьютере с помощью графической программы
Обратите внимание: Некоторые блоки предохранителей на схемах изображены
повернуты на 180 градусов относительно того, как они устанавливаются в автомобиле
Для получения дополнительной информации о схемах подключения см. Электрические Система (E) в технических бюллетенях Индекс.
Информацию о размерах проводов см. Также в разделе «Преобразование размеров проводов». диаграмма — немецкий мм в США AWG
Также см Понимание европейских электрических схем от Motor Magazine
.

Электромонтажные работы с подогревом сидений … пожалуйста | Такома Мир

Доброе утро и счастливого Рождества!

Моя девушка купила мне на Рождество сиденья с подогревом и чехлы на сиденья! Я прочитал почти все темы, касающиеся проводки, но до сих пор не понимаю. Мой кажется немного другим, чем то, что я читал и видел в других постах.

Вот фото.
Провода помечены, что помогает! Но я не знаю, что / куда их подключать.

Большинство людей прибегают к добавлению цепи предохранителя / предохранителя.В нем уже есть встроенный предохранитель на 15 А, мне просто запустить его на батарею или все же нужно приработать предохранитель?

Как мне, черт возьми, получить доступ к области, где заводские заготовки должны вставить переключатели?

Заранее благодарим за помощь !!!

С Рождеством !!

.

31 Toyota Скачать руководства в формате PDF бесплатно!

Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF» при замкнутых выводах «TE1» — «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC» — «CG» разъема DLC3 под капотом. приборная панель и зажигание включены (одновременно должно быть разрешено переключение повышающей передачи — «O / D OFF» не горит).

11 — Норма

37 — Датчик входной скорости АКПП (R1705)

38 — Датчик температуры жидкости АКПП

42 — Датчик скорости (или датчик скорости выходного вала) (R0500)

44 — Датчик частоты вращения (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — соленоид управления гидроаккумулятором (R1765)

61 — Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала)

62 — соленоид №1 (R0753)

63 — соленоид №2 (R0758)

64 — соленоид блокировки муфты гидротрансформатора (R0773)

67 — Датчик входной скорости АКПП

68 — Соленоид управления блокировкой гидротрансформатора муфты включения

73 — соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды самодиагностики считываются так же, как коды неисправностей двигателя, по количеству миганий индикатора «4WS» при замыкании выводов «TC» — «E1» разъема DLC1 под разъемом капот и зажигание включено.

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Проблема заднего рулевого главного двигателя

13 — неисправность трансмиссии рулевого управления

21 — Короткое замыкание в системе главного двигателя

22 — Обрыв в системе главного двигателя

23 — Блокировка главного двигателя

24 — Неисправность главного двигателя

31 — Разрыв в системе реверсивного двигателя

32 — Неисправность реверсивного двигателя

41 — Неисправность датчика скорости левого переднего колеса

42 — Датчик неисправности системы 4WS

43 — Неправильная работа датчика системы 4WS

.Принципиальная схема ЭБУ

для Bosch (Схема ЭБУ)

Описание

Схема ЭБУ — описание

В нашей базе данных имеется множество схем ЭБУ, документации, диаграмм и графиков — файлов с важной информацией, которая будет интересна человеку работает с ЭБУ Bosch. Эксклюзивные фотографии со схемами электропроводки ЭБУ для Audi, VW, Seat и Skoda — самые ценные документы.

Документы на английском или немецком языке (одна часть на английском, другая на немецком).

Клиент получает ссылку для скачивания архива с документацией после оплаты.

Список электрических схем и документов ЭБУ в базе данных