Содержание статьи:
0:371. Компоненты акустики для Ford Focus 3
0:1032. Установка компонентов акустики в Ford Focus 3
0:186Предисловие
До начала выбора фирм производителя музыкальных систем, необходимо понять, что же автовладелец хочет получить в конечном итоге. Далее сколько готов потратить на реализацию своих планов. И конечно же построить себе схему и цель, скажем начать проект. При моих желаниях и возможностях я четко знал, что хотел сделать в фордике.
Комплектующие я собирал долго, например, первый усилитель я купил еще в декабре, и он пролежал полгода в коробке. Выбор акустических колонок был жутким, было прочтено множество форумов, отзывов, советов, так же множество было консультаций в моем любимом магазине www.auto-hifi.ru, где я давно все покупаю и очень доволен персоналом и ценами за отличные компоненты. Был огромный спор в самом себе, выбрать 2-х полосный фронт или трёх полосный, 2 саба или один, сколько ставить усилителей, ставить ли задние колонки, ибо хочу сделать сцену и т.д. С каждым месяцем вопросов становилось больше, желание сделать было необъятным и очень сильным, но я четко знал, что я добьюсь того результата, который мне нужен. И с каждым месяцем, в принципе с каждой зарплатой я покупал что-то новое и необходимое так сказать для комплекта. Медленно но верно я шел к поставленной цели.
Схема
1:5182:1023музыкальные игрушки
2:1064Опишу каждый элемент отдельно:
2:1126Фронтальная акустика
Итак, фронт, выбор был сделан в пользу Hertz HSK 163 , которая обладает хорошей четкостью воспроизведения, хорошими параметрами и хорошей мощностью.
www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=HSK%20163
Акустика Hertz HSK 163
3:2027Основные технические данные:
Тип : 3-компонентные АС
Состав : НЧ/СЧ-динамик HV 165L, СЧ-динамик HL 70, ВЧ-динамик HT 25, кроссовер 3W10
Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон
Магнит НЧ/СЧ-динамика : Ферритовый D85 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотана медным проводом на каркасе KSV D30 мм
Корзина НЧ/СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диаметр СЧ-динамика : 70 мм
Диффузор СЧ-динамика : V-cone, сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
Но в этом комплекте мне не понравились пищалки, которые были заменены на Hertz ML 280.3
www.auto-hifi.ru/acoustic…model.php?mode=ML%20280.3
Hertz ML 280.3
4:730Основные технические данные:
Тыльная акустика</b>
Тыл, выбирал между двух полосной (раздельно) и коаксиальной, но сотрудники магазина все объяснили и разложили по полочкам. Была выбрана 2-полосная коаксиальная акустика Hertz HCX 165
www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=HCX%20165
Hertz HCX 165
5:16Основные технические данные
Тип : Коаксиальные 2-полосные АС
Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-звена : Сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
Сабвуфер
Сабвуфер и его выбор наверное был самым долгим, потому что хотелось 2 саба, даже ездил примерял 2 MTX
www.auto-hifi.ru/sab/mode…=RT12-04×2%20vented%20box
MTX RT12-04×2 vented box
6:1893Но места в багажнике, совсем не осталось. Нужно было продолжать муки выбора и в итоге я остановился на одном динамике с коробом, изготовленным самостоятельно. Выбор сабвуфера пал на Kicker CWR124. Я знаю немного эту фирму и знаю на что способны ее дины.
www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=CWR124
Kicker CWR124
7:521Усилители мощности
Тут тоже было не все так просто, на самом деле было много критериев оценки. Например: мощность, дизайн, отзывы, возможность переключения каналов 2/4. И выбор был сделан на усилители фирмы Audio System R серии , а именно Audio System R 1250.1 D
www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=R%201250.1%20D
Audio System R 1250.1 D
8:1557Мощность RMS 4 Ом, Вт : 500
Мощность RMS 2 Ом, Вт : 900
Мощность RMS 1 Ом, Вт : 1250
Частотный диапазон, Гц : 10 — 150
КГИ, % : <0,061
Сигнал/шум, дБ : >95
Чувствительность входа, В : 0,3 — 8
Фильтр НЧ : 30 — 150 Гц
Фильтр Subsonic : 10 — 50 Гц
Audio System R 105.4
9:528Мощность 4 Ом, Вт : 4 x 105
Мощность 2 Ом, Вт : 4 x 185
Мощность 4 Ом мост, Вт : 2 x 370
Частотный диапазон, Гц : 10 — 60000
КГИ, % : <0,035
Разделение каналов, дБ : 75
Чувствительность входа, В : 0,2 — 8
Фильтр ВЧ : 25 — 175 Гц
Фильтр НЧ : 50 — 300 Гц
Переключатель режима работы 2 канала / 4 канала
Система FSA для коррекции фазы
Автоматическое включение
Напряжение питания, В : 10 — 16
Усилители
10:1735Кабели акустические и Кабели питания
Важным элементом акустическим систем является хорошее питание и качества проводов.
Выбор питания был выбран и куплен практически сразу, это провод Tchernov Audio Standard DC Power 2 AWG
www.auto-hifi.ru/other/mo…rd%20DC%20Power%202%20AWG
Power 2 AWG
11:519После дистрибьютора питания выбраны провода такой же фирмы, но сечением меньше Tchernov Audio Standard DC Power 4 AWG. Кстати, такой же провод, но только в черном исполнении проложен в качестве массы на усилители.
www.auto-hifi.ru/other/mo…rd%20DC%20Power%204%20AWG
Для защиты и красоты, все провода силы и массы были убраны в Оплетку для проводов
AHC SnakeSkin. Цвета красный и черный есть в наличии.
SnakeSkin
12:1741Акустические провода изначально брал фирмы Stinger. На акустику выбраны провода Stinger SPW514BK
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SPW514BK
SPW514BK
13:11На сабовое звено выбрал тоже Stinger но сечением больше Stinger SHW510G
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SHW510G
SHW510G
14:691Между прочим, оплетка почти одинаковая у обоих проводов и имеет вид как на саб.
14:838Кабели межблочные RCA
Кабели у меня остались еще с прошлых машин, точнее один раз купил и устанавливал и снимал при продаже. Еще 2 года назад куплены DAXX R50-50 , которые себя очень хорошо зарекомендовали.
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=R50-50
R50-50
15:1769Дистрибьюторы питания
Тут все просто, доверяю магазину, и беру VLC V-DB7
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=V-DB7
V-DB7
16:8Клемма питания
Честно купил случайно, а купил я Stinger SPT520
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SPT520
клемма питания
17:700Мелочевка
Конечно не обошлось и без покупки мелочевки, например клемм для колонок, клемм для массы, провода REM, изолент, предохранителей, проставочных колец, шумо и вибро изоляций и множества других необходимых элементов.
Сегодня я хочу поделиться с Вами установкой в свой фордик качественного на мой взгляд звука. Ранее я писал про выбранные мной Компоненты акустики .Схема была полностью реализована в машине.
Данная запись разделена на 3 части
— Установка звука
— Новые подиумы для вч+ср
— Планы на ближайшее будущее
Часть 1. Установка звука
Конечно перед тем как установить автозвук, самое правильное и нужное сделать шумо-вибро изоляцию. Делал это, постепенно, всегда не хватало времени сделать всё сразу.
В принципе, в процессе замены автозвука нет ничего сложного. Много постов на драйве, а также много информации в интернете. Когда я шумил пол, то перед тем как положить обшивку пола, я проложил все акустические провода, линейные провода и силовой кабель питания 2 Ga.
в процессе
18:52719:1032готовый вид
19:1057Большие проблемы у меня были только с дверными фишками. Ювелирная точность при сверлении отверстий для акустических проводов. Чуть смажешь и придется перепиновывать. Все прошло не совсем удачно. Сломал я одно крепление этой фишки в задней левой двери, в не удачный момент у меня сверло слетело, как будто бес в него вселился, закрепил с помощью вибры (не фотографировал моё извращение). На фото те самые фишки.
19:180920:2314дверные фишки
20:28.
Далее, как провода были проложены, я начал с дверей. Саморезами закреплял проставочные кольца с внутреннему металлу двери, после чего проклеивал виброй и подключал к проводам колонки.
Фронт
21:89022:1395Фронт
22:140923:1914Тыл
23:192424:2429Тыл
24:9Фронтальные кроссоверы были спрятаны в торпеду гениальным инженерным решением, а точнее примотаны изолентой к железному усилителю (или к телевизову, вообщем не знаю как правильно называется). Да, вроде бы колхозно, но другого способа я на тот момент не нашел, ничего не качается не болтается и не бьёт раздражая на кочках. Я думаю, что так и оставлю на совсем, если конечно не созрею с финансовой точки зрения на поканалку.
24:78325:1288Кроссоверы
25:131226:1817То самое гениальное инженерное решение
26:1893Силовой провод был выведен из салона в моторное отделение к аккумулятору через отверстие, предназначенное для педали сцепления. Могу заверить со сто процентной вероятностью о том, что силовой кабель не перетрется! Во-первых, сам кабель защищен в плотную ‘резиновую оплетку’, во-вторых, защищен в змеиную кожу, ну и в-третьих, закреплен хомутами. Именно таким способом (только для АКПП) можно сэкономить полтора метра силового ДОРОГО кабеля. Колба и клемма аккумулятора так же были подключены.
26:279827:504колба+клемма
27:53128:1036колба+клемма
28:1063Финальный вид багажного отделения с изготовленным мной коробом под сабвуфер . Фото проводов сзади, думаю особого смысла фоткать нет.
28:131029:1815.
29:1820Часть 2. Новые подиумы для вч+ср
Был у меня опыт в создании подиумов в фокус, Изготовил подиумы для 3-х полосного фронта . Получилось хорошо, но! Во-первых, только под акустику Ivolga 6.3, а во-вторых, к сожалению, я не довернул их, как это необходимо по как бы правилам автозвука (фото будет чуть ниже). Нашел человека, который мне их изготовит.
Через пару дней мне прислали в вацап фотки почти готовых подиумов
29:12330:628В процессе
30:651К сожалению, моим материалом, которым я обтягивал потолок и стойки, обшить сами ‘уши’ невозможно, материал тянется в одну сторону и вообще не поддается шитью, поэтому мне предложили сделать 50х50, низ будет гармонировать с торпедой, а вверх с потолком. Честно признаюсь я раньше такого не видел, но когда увидел, то реально обалдел! Очень круто получилось.
30:129631:1801Фото готовых подиумов
31:1845Теперь, как я писал выше, представляю Вашему вниманию правильное (зелёные линии) и не правильное (красные линии) направление. Так же можно посмотреть фото до и после.
31:214932:504До и после
32:526Конечно, покажу отдельно каждый подиум и общий вид, как смотрится в машине. Кстати, нашел красивые болты по шестигранник для закрепления СР. Пищалки просто плотно вставляются.
32:85033:1355Подиумы ВЧ+СР
33:1383Обратите внимание, что весь китайский хром-колхоз был снят!
33:149534:2000как теперь у меня в машине
34:50https://www.drive2.ru/l/7396125/, https://www.drive2.ru/l/7694403/
34:120следующая статья:
Содержание статьи:
1. Установка магнитола RedPower 18150 для Ford Focus 3
2. Установка 2din JVC KW-V20BT в Ford Focus 3
3. Установка
www.spike.su
Ну и опять же пришло время сделать тестовый обзор на автозвук в автомобиле Ford Focus 3 и поговорить о том какие же варианты по АвтоЗвуку в нём можно воплотить в жизнь. Выше Вы уже можете посмотреть и видеообзор, но он будет не таким полным или местами не совсем одинаковым с текстом который пойдёт ниже.
В первую очередь в текстовой вариации я хотел бы больше углубится в том, что можно сделать с focus 3 и уже потом пробежаться именно по нашему варианту представленному сегодня.
Итак что же касается фокусов третьей генерации, то сразу поспешу обрадовать владельцев данных автомобилей. Ведь их автомобиль — это просто пустое белое полотно на котором можно рисовать что и как угодно с точки зрения автозвука и при этом никаких подводных камней мы и не обнаружим.
Что касается штатного головного устройства, то оно легко дорабатывается и с него можно получить более качественный музыкальный сигнал нежели со штатной вариации, но по факту таковые случаи встречаются редко. Дело в том, что сама данная процедура по доработке ГУ тоже стоит неких денег и даже если Вы её выполните и звук станет лучше, то функционал головы не изменится и к примеру более качетсвенные музыкальные форматы типа WAV и FLAC с флешки штатное гу ну никак читать не будет. Поэтому обычно в фокусах третьих (как в прочем и вторых и первых) идут по иному пути. Это путь установки стороннего головного устройства от более именитого производителя типа Pioneer, Alpine и прочие. Помимо того что новое головное устройство от профильных производителей будет и ещё более качественным, чем доработанное штатное ГУ оно ещё ко всему и сможет читать те самые несжатые аудиоформаты записи без какого-либо труда. Поэтому замена ШГУ на сторонее в Фокусах третьих более чем разумное решение.
Что же касается состава акустики, то форд фокус 3 вполне оптимален и для двухполоски и для трехполоски. В случае установки двухкомпонентного фронта твитер можно поставить и на стойки и в уголки зеркал (но изменив направление на более верное), а в случае установки трёхполоски, то стойки лобового стекла Ford Focus пусть и не такие толстенькие, как в ряде других авто, но при этом их габариты достаточны, что бы очень красиво и апрятно установить в них и сч и вч динамики, причём сч даже крупных габаритов типоразмером в 10 см. Причём расширение стойки к торпедо и сама конструкция торпедо позволит установить крупный сч динамик ещё и не доли не перегораживая обзор. При этом если например в автомобиле строится трехполоска, то по мидбасам тоже будут варианты. Дело в том, что штатное место в автомобиле 16.5 см под мидбас и это оптимально для двухкомпонентного фронта. Такой же размер и для трехкомпонентного фронта тоже оптимален, но в случае если Вы вдруг решите все же получить громкость общую системы на много выше средней, то в дверь фокуса 3 можно очень даже симпатично разместить динамики типоразмером 6*9 дюймов. Конечно придётся для этого делать внешний подиум, но при этом визуально всё это дело будет смотрется очень достойно и симпатично при правильном подходе. Ну и есстесвенно с мидбасов типоразмером 6*9 дюймов можно получить отдачу ну куда большую, чем от даже мощных 16,5 сантиметровых мидбасов.
В общем что касается фронта то тут как и положено всё всегда в лучшем виде, а если быть точнее — всё что Вашей душе угодно и при этом совпадает с размерами Вашего кармана. Да и по сабвуферам никаких проблем нет. Среднемощностная 12ка (саб в 12 дюймов) может раскачать автомобиль даже в кузове седан очень даже прилично и звук из багажника седана в салон будет проходить очень даже уверенно.
По месту установки усилителей тоже вариаций много. Начиная от классического прикручивания усилителей через фальш панель к спинкам задних сидений и кончая вариацией с полноценным фальшполом в багажнике. Крылья задние внутри салона при этом обладают достаточным местом и часто можно увидеть в крыльях автомобиля не только сабвуферы в корпусе стэлс, но и усилители прикрученные к ним, как более бюджетную вариацию установки нежели полноценный фальшпол.
Единсвенное на что я попрошу Вас обратить внимание — это на то, что само торпедо автомобиля Форд Фокус 3 с достаточно большим наплывом вперед. Поэтому если Вы решили пойти по пути двухкомпонентного фронта, то Вам в обязательном порядке нужно будет устанавливать ВЧ звено, которое будет достаточно низко играть по частотному диапазону. И чем ниже тем лучше. Надеюсь Вы понимаете, что те частоты которые указаны в паспорте динамика не имеют ничего общего к реальности, поэтому при выборе ВЧ тем более под двухполоску лучше советоваться с профессионалами нежели обращать внимание в паспортные данные динамика.
В общем в целом по всем Ford Focus 3 вариантам я думаю всем понятно, ну а если не очень, то Вы знаете к кому обратится за разъяснениями, а теперь давайте перейдем уже к нашему варианту который имеем сегодня.
Итак концепция нашег оавтомобиля очень странная и сейчас поймете почему. В качестве головного устройства у нас стоит Pioneer 99rs, который как Вы помните способен разрулить и трёх и двух компонентный фронт и саб за счет своего более чем приемлимого аудиопроцессора внутри. А вот система акустическая в автомобиле у нас стоит двухполосная при этом. То есть потенциал 99ого полностью не раскрыт. Вышло это только по одной причине — желание владельца и его даже большее желание потом систему заапгрейдить до трёхполоски, но со временем. Дело тут конечно не в деньгах т.к. увидив компоненты будет понятно, что бюджетного в атвомобиле вообще ничего нет, а дело просто вот в таком вот желании. Кто-то сразу ставит трёхполосный фронт, а кто-то хочет наиграться вдоволь и с двухполосным.
99ый пионер установлен в 2din переходную рамку, в оставшейся части установлен карман под мелочовку
Что касается самого фронта, то он у нас топовый оригинальный немецкий German Maestro серии «M — Maybach». Да — именно в честь автомобилей Майбах и названа топовая линейка у данного производителя (кстати очень близкого к Mercedes). У нас и 16.5 сантиметровый мидбас ерии Майбах и твитеры MT 40 той же линейки. Причём ВЧ у нас стоят не по простому, н одопустимому варианту в уголках зеркал, а именно в стойках лобового стекла. Тут уж при таком бюджете на акустику экономить на месте установки и смысла не было.
вч установлено на стойках лобового стекла, направления впрочем не самые корректные, но допустимые
Что касается усилительной части, то мы имеем два оригинальных итальянских усилителя в 4 канала каждый. Один — это PHD 4070 PRO, а второй Audison LRX 4.1k. Соответсвенно усилитель получше (PHD) стоит на мидбасы и на вч в поканальном режиме, а усилитель попроще (Audison) стоит в мостовом соединении на сабвуфер и два канала остаются свободными (на будущее). Конечно странно говорить фразу, что Audison LRX усилитель попроще, но всё же оригинальный PHD 4070pro и Thesis линейку оставлял позади (при выборе усилителей все три опробовали и PHD PRO и Audison LRX и Thesis). Thesis решено было продать хотя он был и получше LRXа т.к. мы сомневались в его возможностях на работу с мощным сабовым звеном. Кстати, а вот на фальшпол полноценный денег у владельца и не хватило, поэтому все усилители прикручены к крыльям в багажнике. На мой взгляд решение спорное, но почему то владелец был иного мнения. В любом случае на качество звука это уж точно никак не влияло, а ведь именно качественный звук и стоял в приоритете.
оформление багажника скажем так не подстать компонентам, но для «рабочей лошадки» и так сойдет
По сабвуферному звену всё просто: классический 12ти дюймовый сабвуфер в коробе типа ЗЯ на +-33 литра. Запаса по мощности у 300ватной PHD MF головки хватает с головой для кузова типа седан. А у нас так и того однообъёмный кузов и там ему работать и пробиват ьв печень и того легче и при этом не забывать грамотно играть и на малых громкостях.
Вот такая вот простая, а точне не простая двухполоска у нас вышла в этом автомобиле. Конечно трёхкомпонентный фронт был бы куда приоритетнее и тем более бюджет нам позволял творить всё что угодно, но вот пожелания владельца были немного иными. Кстати забегая вперед скажу, что владелец (правда на другом авто) уже реализовал у себя трёхкомпонентный фронт и кстати на мидбасах в 6*9 дюймов, а вот сч у него поять же German MAestro серии Maybach. Но это уже совсем другая история.
#fordfocus3автозвук #focus3avtozvuk #фокусавтозвук #фордфокусавтозвук #automusic #soundquality #sq #autozvuk #autosound #avtozvuk #caraudio #звуквавто #музыкававто #саундквалити #качествозвука #бутикар #автозвук
buticar.com
У кого есть предложения, комментария или критика для первой части автовладельцев (дизайнеров) прошу отписаться.
Начну описывать для второй части автовладельцев, «колхозников», к которым я себя отношу.
Основная проблема всех современных авто, это красиво, не чужеродно имплантировать источник звука в панель приборов, ну и наверное динамиков тоже.
Предлагаю тут обсудить как раз эту проблему. ТО что будет стоять после головы (процессоры, усилители, колонки) это каждый решает сам для себя, и лучше почитать специализированные форумы. Хотя можно и тут помусолить.
Поверьте, сделать хочется так, чтоб «дизайнеры» потом сказали, я тоже так хочу.
К чему я пока пришел: так как место установки штатной головы причудливой формы, то одно-диновые аппараты на мой взгляд буду смотреться чужеродно. Хотя кто-то пойдет на уступки в дизайне и поставит 1DIN аппарат, ради звука. Поэтому лучше будут смотреться 2DIN аппарат с большим сенсорным экраном, у которого поменьше реальных кнопок на панели, (я вот присмотрел себе такой http://www.alpine.su/8_26_1020 Alpine IVA-W520R). Я считаю большой монитор не может смотреться чужеродно . Я думаю вы видите что возможности этого аппарат очень большие и их можно наращивать, а цена не сильно отличается от РП7.
Следующее как туда его имплантировать: так как пока переходных рамок, никто не предлагает, я решил пойти таким путем, после того, как я стану все таки владельцем FF3, я попробую заказать у официалов или там на existe, панель от комплектации ambiente, сразу решается вопрос с аварийной кнопкой и кнопкой блокировки дверей, и дальше на основании ее делать, переходную рамку. Просто вырезать отверстие под 2DIN мне кажется не очень, так как лицевая часть головы будет выступать над поверхность панели. Надо ее так изменить, чтоб утопить голову на одну плоскость с панелью приборов.
Так же самодельную переходную рамку можно как вариант покрасить в рояльный лак, будет как Штатная sony.
У кого какие мысли на сей счет?
P.S. Еще хочу вот чем поделиться: Считаю в наш компьютерный век надо отказываться от CD-приводов в машине, переходить на жесткую память. Нет, я не призываю Вас отказаться от покупок Audio-CD (я сам их только и покупаю), но мне так их (СD) становиться жалко, после полугода катаний в машине, коробки все потертые, диски тоже, а ведь есть очень ценные диски. Лучше их сграбить дома, в каком вам удобнее формате и наслаждаться в машине!
x
ffclub.ru
Содержание статьи:
0:371. Установка центрального динамика и твитеров Ford Focus 3
0:1392. Замена фронтальной акустики Focal Performance 165FX в Ford Focus 3
0:245Задача: установить центральный динамик и задние твиттеры для Ford Focus 3
0:4821:989
Еще с момента покупки я жалел, что не приобрел себе радиопакет с ситемой SONY и 9-ю динамиками. Но узнал, что можно «доукомплектовать» своё авто, и многие уже это сделали. Вот и я решился. И это даже хорошо, что не заказал этот пакет при покупке машины, т.к. все равно головное устройство было заменено на магнитолу с 8″ дисплеем, а продавать не нужные комплектующие за бесценок тоже не хочется.
1:16951:1708
Ход работ по установке центрального динамика и задних твиттеров на Ford Focus 3
1:1850Были куплены необходимые комплектующие — решетки, динамики, зажимы и т.д.
1:19882:2493По трафарету были вычерчены контуры и вырезаны ниши для вставки динамика и решетки. Скажу честно, резать было страшно (боялся испортить торпедо) и тяжело, т.к. мягкий пластик только сверху, под ним ещё 5 мм какого-то пенного уплотнителя и снизу жесткий пластик.
2:4753:980Под панелью есть заводской разьём для подключения динамика. Он есть на всех комплектациях, но для того что бы он заработал, авто нужно прошить под 9-ти канальную систему.
3:12924:1797Вот так выглядит все после окончания работы. У меня уже было прошито все для его работы, поэтому музыка заиграла сразу после подключения
4:20505:504Теперь приступаем к врезке задних твиттеров. ДЛя начала нужно снять обшивку. Углубляться не буду, там все просто.
5:7146:1219Отлепляем заводскую изоляцию, что бы не мешала.
6:13097:1814Вот так выглядит дверная карта изнутри, довольно рельефная поверхность, поэтому обклейка виброизоляционных материалов займет определенное время.
7:20888:504Начинаем аккуратно вырезать отверстие для динамика по выгравированному контуру. Я сначала просверлил коронкой на 3,5, а затем подогнал края ножом. Пластик довольно мягкий и режется легко. Здесь самое главное не переборщить и не срезать лишнего, иначе потом ничем не скроешь…
8:10109:1515Отверстие готово, твиттер легко вставляется и жестко фиксируется на защелках, никакого люфта.
9:169110:2196Вот так это выглядит с лицевой стороны. Не отличишь от заводского.
10:12311:628Никаких щелей между дверной картой и твиттером не остается, все довольно просто.
11:77912:1284Так как проводки под высокочастотники у меня не было, пришлось наращивать свою. Был взят обычный акустический кабель и подключен к имеющемуся динамику внизу.
12:157713:2082Провода аккуратно припаиваются к разъёмам динамика.
13:9914:604Помимо врезки твиттеров, было принято решение проклеить задние двери шумоизоляционными материалами (вибропласт), которые были заранее заготовлены, так как на большой громкости при хороших басах карты начинали противно дребезжать. К сожалению, это болезнь всех Ford Focus 3. Хотя странно — почему только задние а не все 4 двери? Ведь по сути, одно и то же. В этом деле — главное соблюсти золотую серединку, так как вибропласт довольно тяжелая штука, в моем случае пол кило на дверь.
14:147115:1976Нарезаем вибропласт на куски удобные для проклейки внутри двери.
15:209916:504Естественно, перед началом проклейки — поверхность обезжириваем.
16:62717:1132После проклейки внутренностей двери, остатками вибропласта оклеиваем дверную карту изнутри.
17:130718:1812Вот так получилась виброизоляция.
18:187819:2383Так же был куплен изомат для тепло-звукоизоляции.
19:9320:598Под каждый пистон вклеиваем кусок изомата, для исключения малейших дребезжаний пластика на низких частотах.
20:80121:1306Слой изомата поклеен поверх вибропласта, твиттер врезан, можно подключать и закрывать карту обратно на дверь.
21:1511Результат: работы по установке центральных динамиков и задних твиттеров в Ford Focus 3 выполнены.
21:1686Расстроился я тем, фирма сделала все не совсем так как я заказывал, но делать нечего и фронт надо было менять.
21:198922:249423:504справа — было, слева — стало
23:556На фото наверняка не видно, но корзина у динамиков разная и пилить старые кольца, естественно с доработкой было бесполезно, посему были изготовлены новые с применением клея, герметика и саморезов. Теперь я не понаслышке знаю как пилят ровные круглые кольца из фанеры.
Делаем проставочные кольца, склеиваем их, проходим стыки герметиком и красим
Наклеиваем шумоизоляцию, дабы все плотнее прижалось и не было призвуков никаких
24:184725:2352Далее клеем в дверь «линзу Френеля» я не сфоткал сей процесс, но это просто кусочек шумоизоляции непосредственно за динамиком.
25:233Ставим динамик в дверь и создаем тоннель из шумоизоляции, дабы звук у нас не гулял под обшивкой, а шел прямо в сетку.
25:44726:95227:1457Теперь отзыв, правда до конца систему еще предстоит настроить после того, как динамики разомнутся. В сравнении с Morel Doutech Ovasion 6 вот что получилось:
1. Средние частоты стали несколько попроще, но возможно надо разыграться Focalу.
2. Басовый потенциал у Focal очень хорош. Они играют в двери от 40 Гц и как играют… В сравнении с Morel у которых баса вообще не было и ниже 65 они не играли.
3.Призвуки ушли и треск тоже, но динамики тут не причем. Мы их гоняли отдельно — они исправны, видимо сказались косяки установки которые мы подправили.
4. Мой любимый тяжелый рок и металл стал тяжелым роком и металлом, все же Морел мягковат для таких жанров…
5. Нигеры басят так, что трясется все (зеркала, стекла) и внутренности, но ничего не трещит. Не зря я потратил столько сил и времени на проклейку салона. Не SPL конечно, давления безумного нет, но вполне можно послушать…
А впереди меня ждет настройка. В общем, я могу с уверенностью сказать одно — в этой машине вопрос с музыкой у меня закрыт! Меня абсолютно все устраивает.
https://www.drive2.ru/l/7726175/
27:35https://www.drive2.ru/l/674359/
27:70следующая статья:
Задача: установить AUX в Ford Focus 3
Данная тема актуальна для владельцев авто с РП32.
Мой Ford Focus 3 выпуска конца ноября
www.spike.su
цитата (Slamer76rus) |
Если конечно у кого то получилось найти хорошие басовые колоночки которые норм выдают без усилителя то пожалуйста напишите какие?(Все таки неохота будет целую горсть проводов тащить! |
Штатная голова расчитана для прослушивания радио без выкрутасов, я называю это «звук для радио МАЯК», там и процессор от домашнего проигрывателя установлен, звук без излишеств, слышно и хорошо, по этой причине мне пришлось купить процессор Audison Bit Ten чтоб исключить этот звук для Маяка и избавиться от домашнего процессора, это ОЕМ система, что вы хотели, купить ОЕМ систему и требовать от нее то чего она не может дать, нет смысла добиваться баса если не будет усилителя, штатная ГУ имеет на выходе RMS 12,5 Вт, а должно быть не менее хотябы RMS 50 Вт для полного спектра звучание без искажений на низких частотах, разница аж в четыре раза!!!, какие тут басы, мощности вообще нет, только средние и высокие частоты без низких, причем средние трудятся за место низких частот, отсюда искажение звучания, повторюсь в ОЕМ системах это норм, если желаешь четкого баса и глубокого, то только через усь однозначно.
Единственное советую для штатной ГУ купить АС с высокой чувствительностью, и еще нужно где идет накладка из поролона серого цвета, которая закрывет внутриности двери надо содрать, а на место ее наклеить вибропласт в глухую и без единой дырки, надо создать объем для динамика в дверь, это как раз делается для увеличения баса, просто народ не уточняет как именно делалась шумоизалация и в каких местах т.к. разница для звука будет разная, вот тогда у тебя штатка забасит на 10% больше, а если усь подключишь то и саб можно заменить в зависимости какую АС на фронт купишь, в любом случае при усе баса будет на 60% больше, остальное саб доиграет.
если есть фото покажи дверь в разборе и сам динамик как установлен в твоем авто, и тогда уже будет видно где искать ошибки отсутствия баса т.к. проставочное кольцо это только верхушка айзберга.
вывод: нет смысла менять АС без усилителя т.к. разница в четыре раза хуже при RMS 12,5 Вт, а при усилителе в четыре раза лучше RMS 50 Вт и выше т.к. басу нужна мощность, по крайней мере я еще ниразу в жизни не видел соревнования по автозвуку и тестов со штаными ГУ и АС без усилителей хотябы по качеству звучания, вот бы посмотреть на это, у кого круче просерает на басах.
ffclub.ru
0:7
Задача: установить звук и новые подиумы под ВЧ/СР-динамики в Ford Focus 3.
0:1401:647Ход работ по установке звука и новых подиумов под ВЧ+СР в Ford Focus 3
1:767Конечно, перед тем как установить автозвук, самое правильное и нужное сделать шумо-вибро изоляцию.
1:951В принципе, в процессе замены автозвука в Ford Focus 3
1:1043нет ничего сложного. Когда я шумил пол, то перед тем как положить обшивку пола, я проложил все акустические провода, линейные провода и силовой кабель питания 2 Ga.
1:13412:1848в процессе
2:18713:2376готовый вид
3:24Большие проблемы у меня были только с дверными фишками. Ювелирная точность при сверлении отверстий для акустических проводов. Чуть смажешь и придется перепиновывать. Все прошло не совсем удачно. Сломал я одно крепление этой фишки в задней левой двери, в не удачный момент у меня сверло слетело, как будто бес в него вселился, закрепил с помощью вибры. На фото те самые фишки.
3:7104:1217дверные фишки
4:1246Далее, как провода были проложены, я начал с дверей. Саморезами закреплял проставочные кольца с внутреннему металу двери, после чего проклеивал виброй и подключал к проводам колонки.
4:15845:2091Фронт
5:136:520Фронт
6:5347:1041Тыл
7:10518:1558Тыл
8:1568Фронтальные кроссоверы были спрятаны в торпеду гениальным инженерным решением , а точнее примотаны изолентой к железному усилителю (или к телевизову, в общем не знаю как правильно называется). Да, вроде бы колхозно, но другого способа я в на тот момент не нашел, ничего не качается не болтается и не бьёт раздражая на кочках. Я думаю, что так и оставлю на совсем, если конечно не созрею с финансовой точки зрения на поканалку.
8:23439:506Кроссоверы
9:53010:1037То самое гениальное инженерное решение
10:1113Силовой провод был выведен из салона в моторное отделение к аккумулятору через отверстие предназначенное для педали сцепления. Могу заверить со сто процентной вероятностью о том, что силовой кабель не перетрется! Во первых, сам кабель защищен в плотную ‘резиновую оплетку’, во вторых защищен в змеиную кожу, ну и в третьих закреплен хомутами. Именно таким способом (только для АКПП) можно сэкономить полтора метра силового ДОРОГО кабеля. Колба и клемма аккумулятора так же были подключены.
10:201111:506колба+клемма
11:53312:1040колба+клемма
12:1067Финальный вид багажного отделения с изготовленным мной коробом под сабвуфер .
12:121413:1721Часть 2. Новые подиумы для вч+ср
Был у меня опыт в создании подиумов в фокус, Изготовил подиумы для 3-х полосного фронта . Получилось хорошо, но! Во первых только под акустику Ivolga 6.3, а во вторых к сожалению я не довернул их, как это необходимо по как бы правилам автозвука (фото будет чуть ниже). Тогда, чтобы больше не переводить материал, я начал искать еще раз контору, которая мне изготовит подиумы. Заказал. Выставили кольца и уже через определенное время я подъехал за готовым результатом. Через пару дней мне прислали в вацап фотки почти готовых подиумов
В процессе
14:527К сожалению моим материалом, которым я обтягивал потолок и стойки, обшить сами ‘уши’ невозможно, материал тянется в одну сторону и вообще не поддается шитью, поэтому мне предложили сделать 50х50, низ будет гармонировать с торпедой, а вверх с потолком. Честно признаюсь я раньше такого не видел, но когда увидел, то реально обалдел! Очень круто получилось.
14:117115:1678Фото готовых подиумов
15:1722Теперь, как я писал выше, представляю Вашему вниманию правильное (зелёные линии) и не правильное (красные линии) направление. Так же можно посмотреть фото до и после.
15:203016:506До и после
16:528Конечно, покажу отдельно каждый подиум и общий вид, как смотрится в машине. Пищалки просто плотно вставляются.
16:73317:1240Подиумы ВЧ+СР
17:1268Обратите внимание, что весь китайский хром-колхоз был снят!
17:138018:1887как теперь у меня в Ford Focus 3
18:1938Результат: работы по установке автозвука и подиумов ВЧ+СР для Ford Focus 3 выполнены.
18:2091https://www.drive2.ru/l/7694403/
18:35следующая статья:
Содержание статьи:
1. Замена магнитолы Ford 6000 CD на Корейский аналог с MP3 и USB
2. Азиатская магнитола Ford для Ford…
www.spike.su