Menu

Установка музыки в форд фокус 3 – Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

Содержание статьи:

0:37

1. Компоненты акустики для Ford Focus 3

0:103

2. Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

0:186
1. Компоненты акустики для Ford Focus 3

Предисловие
До начала выбора фирм производителя музыкальных систем, необходимо понять, что же автовладелец хочет получить в конечном итоге. Далее сколько готов потратить на реализацию своих планов. И конечно же построить себе схему и цель, скажем начать проект. При моих желаниях и возможностях я четко знал, что хотел сделать в фордике.

0:876

Комплектующие я собирал долго, например, первый усилитель я купил еще в декабре, и он пролежал полгода в коробке. Выбор акустических колонок был жутким, было прочтено множество форумов, отзывов, советов, так же множество было консультаций в моем любимом магазине www.auto-hifi.ru, где я давно все покупаю и очень доволен персоналом и ценами за отличные компоненты. Был огромный спор в самом себе, выбрать 2-х полосный фронт или трёх полосный, 2 саба или один, сколько ставить усилителей, ставить ли задние колонки, ибо хочу сделать сцену и т.д. С каждым месяцем вопросов становилось больше, желание сделать было необъятным и очень сильным, но я четко знал, что я добьюсь того результата, который мне нужен. И с каждым месяцем, в принципе с каждой зарплатой я покупал что-то новое и необходимое так сказать для комплекта. Медленно но верно я шел к поставленной цели.

Что же, хватит наверное не интересной для 80% подписчиков писанины и начну показывать элементы.
Нарисованная схема была полностью реализована, а точнее все куплено и собран полный комплект для установки. Вот моя схема акустики в автомобиле, да это не поканалка, но в дальнейшем, возможно, будет поканалка и процессор.

0:3012

1:504

Схема

1:518

2:1023

музыкальные игрушки

2:1064

Опишу каждый элемент отдельно:

2:1126

Фронтальная акустика
Итак, фронт, выбор был сделан в пользу Hertz HSK 163 , которая обладает хорошей четкостью воспроизведения, хорошими параметрами и хорошей мощностью.
www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=HSK%20163

2:1488

3:1993

Акустика Hertz HSK 163

3:2027

Основные технические данные:
Тип : 3-компонентные АС
Состав : НЧ/СЧ-динамик HV 165L, СЧ-динамик HL 70, ВЧ-динамик HT 25, кроссовер 3W10
Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон
Магнит НЧ/СЧ-динамика : Ферритовый D85 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотана медным проводом на каркасе KSV D30 мм
Корзина НЧ/СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диаметр СЧ-динамика : 70 мм
Диффузор СЧ-динамика : V-cone, сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава

Магнит СЧ-динамика : Неодимовый D40 мм
Звуковая катушка СЧ-динамика : Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каркасе KSV D20 мм
Корзина СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диффузор ВЧ-динамика : Мягкий купол Tetolon, 25 мм
Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D24,5 мм
Кроссовер : 500 Гц 6/6 дБ/окт, 4500 Гц 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня СЧ- и ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
Мощность АС (прод/пик) : 150/300 Вт
Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот АС : 40-22000 Гц
Номинальное сопротивление АС : 4 Ом
Монтажная глубина СЧ-динамика : 38 мм
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 70,5 мм

3:2000

Но в этом комплекте мне не понравились пищалки, которые были заменены на Hertz ML 280.3
www.auto-hifi.ru/acoustic…model.php?mode=ML%20280.3

3:207

4:712

Hertz ML 280.3

4:730

Основные технические данные:


Пиковая мощность, Вт : 180 (Hi-Pass filtered @ 1,8kHz — 12dB Oct.)
Импеданс, Ом : 4
Частотный диапазон, Гц : 1000 — 28000
Чувствительность, дБ : 92
Fs, Гц : 900
Материал диффузора : Tetolon
Размер магнита, мм : 27,8 x 3,5 x 3
Диаметр звуковой катушки, мм : 28
Монтажный диаметр, мм : 48
Монтажная глубина, мм : 13,5

4:1277

Тыльная акустика</b>
Тыл, выбирал между двух полосной (раздельно) и коаксиальной, но сотрудники магазина все объяснили и разложили по полочкам. Была выбрана 2-полосная коаксиальная акустика Hertz HCX 165
www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=HCX%20165

4:1702

5:2207

Hertz HCX 165

5:16

Основные технические данные
Тип : Коаксиальные 2-полосные АС
Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-звена : Сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава

Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый D85 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на каптоновом каркасе D30 мм
Корзина : Литая алюминиевая
Диффузор ВЧ-звена : Мягкий купол Tetolon, 20 мм
Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
Кроссовер : Встроенный, 4000 Гц, 6 дБ/окт
Мощность (ном/макс) : 100/200 Вт
Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот : 50-22000 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ом
Монтажная глубина : 69 мм

5:1102

Сабвуфер
Сабвуфер и его выбор наверное был самым долгим, потому что хотелось 2 саба, даже ездил примерял 2 MTX
www.auto-hifi.ru/sab/mode…=RT12-04×2%20vented%20box

5:1360

6:1865

MTX RT12-04×2 vented box

6:1893

Но места в багажнике, совсем не осталось. Нужно было продолжать муки выбора и в итоге я остановился на одном динамике с коробом, изготовленным самостоятельно. Выбор сабвуфера пал на

Kicker CWR124. Я знаю немного эту фирму и знаю на что способны ее дины.
www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=CWR124

6:2390

7:504

Kicker CWR124

7:521

Усилители мощности
Тут тоже было не все так просто, на самом деле было много критериев оценки. Например: мощность, дизайн, отзывы, возможность переключения каналов 2/4. И выбор был сделан на усилители фирмы Audio System R серии , а именно Audio System R 1250.1 D
www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=R%201250.1%20D

7:1025

8:1530

Audio System R 1250.1 D

8:1557

Мощность RMS 4 Ом, Вт : 500
Мощность RMS 2 Ом, Вт : 900
Мощность RMS 1 Ом, Вт : 1250
Частотный диапазон, Гц : 10 — 150
КГИ, % : <0,061
Сигнал/шум, дБ : >95
Чувствительность входа, В : 0,3 — 8
Фильтр НЧ : 30 — 150 Гц
Фильтр Subsonic : 10 — 50 Гц

Bass boost, дБ : 0…+6 для 45 Гц
Поворот фазы, ° : 0 — 180
Дистанционное управление уровнем
Автоматическое включение по входу высокого уровня
RCA-входы
Защита от перегрева, перегрузки, замыкания
Напряжение питания, В : 10 — 16
Предохранитель, А : 3 x 40
Размеры, мм : 385 x 185 x 50
И Audio System R 105.4
www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=R%20105.4

8:2483

9:504

Audio System R 105.4

9:528

Мощность 4 Ом, Вт : 4 x 105
Мощность 2 Ом, Вт : 4 x 185
Мощность 4 Ом мост, Вт : 2 x 370
Частотный диапазон, Гц : 10 — 60000
КГИ, % : <0,035
Разделение каналов, дБ : 75
Чувствительность входа, В : 0,2 — 8
Фильтр ВЧ : 25 — 175 Гц
Фильтр НЧ : 50 — 300 Гц
Переключатель режима работы 2 канала / 4 канала
Система FSA для коррекции фазы
Автоматическое включение
Напряжение питания, В : 10 — 16

Размеры, мм : 325 x 185 x 50

9:1208

10:1713

Усилители

10:1735

Кабели акустические и Кабели питания
Важным элементом акустическим систем является хорошее питание и качества проводов.
Выбор питания был выбран и куплен практически сразу, это провод Tchernov Audio Standard DC Power 2 AWG
www.auto-hifi.ru/other/mo…rd%20DC%20Power%202%20AWG

10:2179

11:504

Power 2 AWG

11:519

После дистрибьютора питания выбраны провода такой же фирмы, но сечением меньше Tchernov Audio Standard DC Power 4 AWG. Кстати, такой же провод, но только в черном исполнении проложен в качестве массы на усилители.
www.auto-hifi.ru/other/mo…rd%20DC%20Power%204%20AWG
Для защиты и красоты, все провода силы и массы были убраны в Оплетку для проводов
AHC SnakeSkin. Цвета красный и черный есть в наличии.

www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SnakeSkin

11:1223

12:1728

SnakeSkin

12:1741

Акустические провода изначально брал фирмы Stinger. На акустику выбраны провода Stinger SPW514BK
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SPW514BK

12:1955

13:2460

SPW514BK

13:11

На сабовое звено выбрал тоже Stinger но сечением больше Stinger SHW510G
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SHW510G

13:175

14:680

SHW510G

14:691

Между прочим, оплетка почти одинаковая у обоих проводов и имеет вид как на саб.

14:838

Кабели межблочные RCA
Кабели у меня остались еще с прошлых машин, точнее один раз купил и устанавливал и снимал при продаже. Еще 2 года назад куплены

DAXX R50-50 , которые себя очень хорошо зарекомендовали.
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=R50-50

14:1254

15:1759

R50-50

15:1769

Дистрибьюторы питания
Тут все просто, доверяю магазину, и беру VLC V-DB7
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=V-DB7

15:1947

16:2452

V-DB7

16:8

Клемма питания
Честно купил случайно, а купил я Stinger SPT520
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SPT520

16:164

17:669

клемма питания

17:700

Мелочевка
Конечно не обошлось и без покупки мелочевки, например клемм для колонок, клемм для массы, провода REM, изолент, предохранителей, проставочных колец, шумо и вибро изоляций и множества других необходимых элементов.

17:1111

Это наиболее важные элементы системы, с которыми я хотел поделиться.

17:1240
2. Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

Сегодня я хочу поделиться с Вами установкой в свой фордик качественного на мой взгляд звука. Ранее я писал про выбранные мной Компоненты акустики .Схема была полностью реализована в машине.
Данная запись разделена на 3 части
— Установка звука
— Новые подиумы для вч+ср
— Планы на ближайшее будущее

17:1878

Часть 1. Установка звука
Конечно перед тем как установить автозвук, самое правильное и нужное сделать шумо-вибро изоляцию. Делал это, постепенно, всегда не хватало времени сделать всё сразу.
В принципе, в процессе замены автозвука нет ничего сложного. Много постов на драйве, а также много информации в интернете. Когда я шумил пол, то перед тем как положить обшивку пола, я проложил все акустические провода, линейные провода и силовой кабель питания 2 Ga.

17:2714

18:504

в процессе

18:527

19:1032

готовый вид

19:1057

Большие проблемы у меня были только с дверными фишками. Ювелирная точность при сверлении отверстий для акустических проводов. Чуть смажешь и придется перепиновывать. Все прошло не совсем удачно. Сломал я одно крепление этой фишки в задней левой двери, в не удачный момент у меня сверло слетело, как будто бес в него вселился, закрепил с помощью вибры (не фотографировал моё извращение). На фото те самые фишки.

19:1809

20:2314

дверные фишки

20:28

.
Далее, как провода были проложены, я начал с дверей. Саморезами закреплял проставочные кольца с внутреннему металлу двери, после чего проклеивал виброй и подключал к проводам колонки.

20:371

21:876

Фронт

21:890

22:1395

Фронт

22:1409

23:1914

Тыл

23:1924

24:2429

Тыл

24:9

Фронтальные кроссоверы были спрятаны в торпеду гениальным инженерным решением, а точнее примотаны изолентой к железному усилителю (или к телевизову, вообщем не знаю как правильно называется). Да, вроде бы колхозно, но другого способа я на тот момент не нашел, ничего не качается не болтается и не бьёт раздражая на кочках. Я думаю, что так и оставлю на совсем, если конечно не созрею с финансовой точки зрения на поканалку.

24:783

25:1288

Кроссоверы

25:1312

26:1817

То самое гениальное инженерное решение

26:1893

Силовой провод был выведен из салона в моторное отделение к аккумулятору через отверстие, предназначенное для педали сцепления. Могу заверить со сто процентной вероятностью о том, что силовой кабель не перетрется! Во-первых, сам кабель защищен в плотную ‘резиновую оплетку’, во-вторых, защищен в змеиную кожу, ну и в-третьих, закреплен хомутами. Именно таким способом (только для АКПП) можно сэкономить полтора метра силового ДОРОГО кабеля. Колба и клемма аккумулятора так же были подключены.

26:2798

27:504

колба+клемма

27:531

28:1036

колба+клемма

28:1063

Финальный вид багажного отделения с изготовленным мной коробом под сабвуфер . Фото проводов сзади, думаю особого смысла фоткать нет.

28:1310

29:1815

.

29:1820

Часть 2. Новые подиумы для вч+ср
Был у меня опыт в создании подиумов в фокус, Изготовил подиумы для 3-х полосного фронта . Получилось хорошо, но! Во-первых, только под акустику Ivolga 6.3, а во-вторых, к сожалению, я не довернул их, как это необходимо по как бы правилам автозвука (фото будет чуть ниже). Нашел человека, который мне их изготовит.

29:2433

Через пару дней мне прислали в вацап фотки почти готовых подиумов

29:123

30:628

В процессе

30:651

К сожалению, моим материалом, которым я обтягивал потолок и стойки, обшить сами ‘уши’ невозможно, материал тянется в одну сторону и вообще не поддается шитью, поэтому мне предложили сделать 50х50, низ будет гармонировать с торпедой, а вверх с потолком. Честно признаюсь я раньше такого не видел, но когда увидел, то реально обалдел! Очень круто получилось.

30:1296

31:1801

Фото готовых подиумов

31:1845

Теперь, как я писал выше, представляю Вашему вниманию правильное (зелёные линии) и не правильное (красные линии) направление. Так же можно посмотреть фото до и после.

31:2149

32:504

До и после

32:526

Конечно, покажу отдельно каждый подиум и общий вид, как смотрится в машине. Кстати, нашел красивые болты по шестигранник для закрепления СР. Пищалки просто плотно вставляются.

32:850

33:1355

Подиумы ВЧ+СР

33:1383

Обратите внимание, что весь китайский хром-колхоз был снят!

33:1495

34:2000

как теперь у меня в машине

34:50

https://www.drive2.ru/l/7396125/, https://www.drive2.ru/l/7694403/

34:120

следующая статья:

Установка магнитолы в Ford Focus 3

Содержание статьи:
1. Установка магнитола RedPower 18150 для Ford Focus 3
2. Установка 2din JVC KW-V20BT в Ford Focus 3
3. Установка

35:928 55984

www.spike.su

АвтоЗвук в Ford focus 3. Или все, что угодно за Ваши деньги.


     Ну и опять же пришло время сделать тестовый обзор на автозвук в автомобиле Ford Focus 3 и поговорить о том какие же варианты по АвтоЗвуку в нём можно воплотить в жизнь. Выше Вы уже можете посмотреть и видеообзор, но он будет не таким полным или местами не совсем одинаковым с текстом который пойдёт ниже.

     В первую очередь в текстовой вариации я хотел бы больше углубится в том, что можно сделать с focus 3 и уже потом пробежаться именно по нашему варианту представленному сегодня.

   Итак что же касается фокусов третьей генерации, то сразу поспешу обрадовать владельцев данных автомобилей. Ведь их автомобиль — это просто пустое белое полотно на котором можно рисовать что и как угодно с точки зрения автозвука и при этом никаких подводных камней мы и не обнаружим.

    Что касается штатного головного устройства, то оно легко дорабатывается и с него можно получить более качественный музыкальный сигнал нежели со штатной вариации, но по факту таковые случаи встречаются редко. Дело в том, что сама данная процедура по доработке ГУ тоже стоит неких денег и даже если Вы её выполните и звук станет лучше, то функционал головы не изменится и к примеру более качетсвенные музыкальные форматы типа WAV и FLAC с флешки штатное гу ну никак читать не будет. Поэтому обычно в фокусах третьих (как в прочем и вторых и первых) идут по иному пути. Это путь установки стороннего головного устройства от более именитого производителя типа Pioneer, Alpine и прочие. Помимо того что новое головное устройство от профильных производителей будет и ещё более качественным, чем доработанное штатное ГУ оно ещё ко всему и сможет читать те самые несжатые аудиоформаты записи без какого-либо труда. Поэтому замена ШГУ на сторонее в Фокусах третьих более чем разумное решение.

    Что же касается состава акустики, то форд фокус 3 вполне оптимален и для двухполоски и для трехполоски. В случае установки двухкомпонентного фронта твитер можно поставить и на стойки и в уголки зеркал (но изменив направление на более верное), а в случае установки трёхполоски, то стойки лобового стекла Ford Focus пусть и не такие толстенькие, как в ряде других авто, но при этом их габариты достаточны, что бы очень красиво и апрятно установить в них и сч и вч динамики, причём сч даже крупных габаритов типоразмером в 10 см. Причём расширение стойки к торпедо и сама конструкция торпедо позволит установить крупный сч динамик ещё и не доли не перегораживая обзор. При этом если например в автомобиле строится трехполоска, то по мидбасам тоже будут варианты. Дело в том, что штатное место в автомобиле 16.5 см под мидбас и это оптимально для двухкомпонентного фронта. Такой же размер и для трехкомпонентного фронта тоже оптимален, но в случае если Вы вдруг решите все же получить громкость общую системы на много выше средней, то в дверь фокуса 3 можно очень даже симпатично разместить динамики типоразмером 6*9 дюймов. Конечно придётся для этого делать внешний подиум, но при этом визуально всё это дело будет смотрется очень достойно и симпатично при правильном подходе. Ну и есстесвенно с мидбасов типоразмером 6*9 дюймов можно получить отдачу ну куда большую, чем от даже мощных 16,5 сантиметровых мидбасов.

    В общем что касается фронта то тут как и положено всё всегда в лучшем виде, а если быть точнее — всё что Вашей душе угодно и при этом совпадает с размерами Вашего кармана. Да и по сабвуферам никаких проблем нет. Среднемощностная 12ка (саб в 12 дюймов) может раскачать автомобиль даже в кузове седан очень даже прилично и звук из багажника седана в салон будет проходить очень даже уверенно.

     По месту установки усилителей тоже вариаций много. Начиная от классического прикручивания усилителей через фальш панель к спинкам задних сидений и кончая вариацией с полноценным фальшполом в багажнике. Крылья задние внутри салона при этом обладают достаточным местом и часто можно увидеть в крыльях автомобиля не только сабвуферы в корпусе стэлс, но и усилители прикрученные к ним, как более бюджетную вариацию установки нежели полноценный фальшпол.

    Единсвенное на что я попрошу Вас обратить внимание — это на то, что само торпедо автомобиля Форд Фокус 3 с достаточно большим наплывом вперед. Поэтому если Вы решили пойти по пути двухкомпонентного фронта, то Вам в обязательном порядке нужно будет устанавливать ВЧ звено, которое будет достаточно низко играть по частотному диапазону. И чем ниже тем лучше. Надеюсь Вы понимаете, что те частоты которые указаны в паспорте динамика не имеют ничего общего к реальности, поэтому при выборе ВЧ тем более под двухполоску лучше советоваться с профессионалами нежели обращать внимание в паспортные данные динамика.

    В общем в целом по всем Ford Focus 3 вариантам я думаю всем понятно, ну а если не очень, то Вы знаете к кому обратится за разъяснениями, а теперь давайте перейдем уже к нашему варианту который имеем сегодня.

    Итак концепция нашег оавтомобиля очень странная и сейчас поймете почему. В качестве головного устройства у нас стоит Pioneer 99rs, который как Вы помните способен разрулить и трёх и двух компонентный фронт и саб за счет своего более чем приемлимого аудиопроцессора внутри. А вот система акустическая в автомобиле у нас стоит двухполосная при этом. То есть потенциал 99ого полностью не раскрыт. Вышло это только по одной причине — желание владельца и его даже большее желание потом систему заапгрейдить до трёхполоски, но со временем. Дело тут конечно не в деньгах т.к. увидив компоненты будет понятно, что бюджетного в атвомобиле вообще ничего нет, а дело просто вот в таком вот желании. Кто-то сразу ставит трёхполосный фронт, а кто-то хочет наиграться вдоволь и с двухполосным.


99ый пионер установлен в 2din переходную рамку, в оставшейся части установлен карман под мелочовку


     Что касается самого фронта, то он у нас топовый оригинальный немецкий German Maestro серии «M — Maybach». Да — именно в честь автомобилей Майбах и названа топовая линейка у данного производителя (кстати очень близкого к Mercedes). У нас и 16.5 сантиметровый мидбас ерии Майбах и твитеры MT 40 той же линейки. Причём ВЧ у нас стоят не по простому, н одопустимому варианту в уголках зеркал, а именно в стойках лобового стекла. Тут уж при таком бюджете на акустику экономить на месте установки и смысла не было.

 

вч установлено на стойках лобового стекла, направления впрочем не самые корректные, но допустимые

    Что касается усилительной части, то мы имеем два оригинальных итальянских усилителя в 4 канала каждый. Один — это PHD 4070 PRO, а второй Audison LRX 4.1k.  Соответсвенно усилитель получше (PHD) стоит на мидбасы и на вч в поканальном режиме, а усилитель попроще (Audison) стоит в мостовом соединении на сабвуфер и два канала остаются свободными (на будущее). Конечно странно говорить фразу, что Audison LRX усилитель попроще, но всё же оригинальный PHD 4070pro и Thesis линейку оставлял позади (при выборе усилителей все три опробовали и PHD PRO и Audison LRX и Thesis). Thesis решено было продать хотя он был и получше LRXа т.к. мы сомневались в его возможностях на работу с мощным сабовым звеном. Кстати, а вот на фальшпол полноценный денег у владельца и не хватило, поэтому все усилители прикручены к крыльям в багажнике. На мой взгляд решение спорное, но почему то владелец был иного мнения. В любом случае на качество звука это уж точно никак не влияло, а ведь именно качественный звук и стоял в приоритете.



оформление багажника скажем так не подстать компонентам, но для «рабочей лошадки» и так сойдет

    По сабвуферному звену всё просто: классический 12ти дюймовый сабвуфер в коробе типа ЗЯ на +-33 литра. Запаса по мощности у 300ватной PHD MF головки хватает с головой для кузова типа седан. А у нас так и того однообъёмный кузов и там ему работать и пробиват ьв печень и того легче и при этом не забывать грамотно играть и на малых громкостях.

    Вот такая вот простая, а точне не простая двухполоска у нас вышла в этом автомобиле. Конечно трёхкомпонентный фронт был бы куда приоритетнее и тем более бюджет нам позволял творить всё что угодно, но вот пожелания владельца были немного иными. Кстати забегая вперед скажу, что владелец (правда на другом авто) уже реализовал у себя трёхкомпонентный фронт и кстати на мидбасах в 6*9 дюймов, а вот сч у него поять же German MAestro серии Maybach. Но это уже совсем другая история.

#fordfocus3автозвук #focus3avtozvuk #фокусавтозвук #фордфокусавтозвук #automusic #soundquality #sq #autozvuk #autosound #avtozvuk #caraudio #звуквавто #музыкававто #саундквалити #качествозвука #бутикар #автозвук

buticar.com

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио — Ford Focus 3

Начну выкладывать свои мысли, как улучшить звук и прочие возможности в FF3.
Первое и самое главное хочу поделить всех автовладельцев на две группы! Первым ОЧЕНЬ важен ЗАВОДСКОЙ дизайн передней панели (дизайнеры). Вторые готовы ОЧЕНЬ качественно «поколхозить» (давайте их назовем «колхозники» что-ли или лучше аудиоманьяки? Я к ним если что-то отношусь).
Начну с первых. Если хочется лучше звука, то уже как минимум эти люди закажут РП7 (я бы так сделал).
1) Купить недорогой двухканальный усилитель с входами высокого уровня плюс саб (за мощность при этом не гонимся) или активный саб, и дополнить систему.
2) Поменять динамики, хотя бы спереди, (ну ценой от 3тыс за комплект)
3) Снимать мафон искать хорошего электронщика и выпаивать линейные выхода и далее усилитель , плюс меняем динамики и ставим саб или без него. В этом варианте можно до бесконечности экспериментировать меняя усилки и динамики разных калибров.
4) В третьем варианте все хорошо, но боюсь со сценой проблемы будут используя штатные доработанные места . По этому к третьему варианту между мафоном и усилком ставим самостоятельный процессор и настраиваем, настраиваем, настраиваем до вашей мечты.
5) Если в третьем варианте выпаить линейный выход не удастся , то существует чудные решения как процессор Audison bit one, которые может ВСЕ, с начало собрать изрезанный звук воедино хоть через выскоуровневые входы, а потом сотворить из него что захотите, ну понятно что после него усилители и хорошие динамики.
6) Если кроме звука хочется, мультимедиа, навигации боюсь вам придется ждать My Ford или других производителей в штатные места, но от серьезных производителей car audio ждать нечего, они этим не занимаются. Можно конечно добавить отдельными элементами, но куда без изменения дизайна будете монтировать экран? Я пока не знаю.

У кого есть предложения, комментария или критика для первой части автовладельцев (дизайнеров) прошу отписаться.

Начну описывать для второй части автовладельцев, «колхозников», к которым я себя отношу.
Основная проблема всех современных авто, это красиво, не чужеродно имплантировать источник звука в панель приборов, ну и наверное динамиков тоже.
Предлагаю тут обсудить как раз эту проблему. ТО что будет стоять после головы (процессоры, усилители, колонки) это каждый решает сам для себя, и лучше почитать специализированные форумы. Хотя можно и тут помусолить.
Поверьте, сделать хочется так, чтоб «дизайнеры» потом сказали, я тоже так хочу.
К чему я пока пришел: так как место установки штатной головы причудливой формы, то одно-диновые аппараты на мой взгляд буду смотреться чужеродно. Хотя кто-то пойдет на уступки в дизайне и поставит 1DIN аппарат, ради звука. Поэтому лучше будут смотреться 2DIN аппарат с большим сенсорным экраном, у которого поменьше реальных кнопок на панели, (я вот присмотрел себе такой http://www.alpine.su/8_26_1020 Alpine IVA-W520R). Я считаю большой монитор не может смотреться чужеродно . Я думаю вы видите что возможности этого аппарат очень большие и их можно наращивать, а цена не сильно отличается от РП7.
Следующее как туда его имплантировать: так как пока переходных рамок, никто не предлагает, я решил пойти таким путем, после того, как я стану все таки владельцем FF3, я попробую заказать у официалов или там на existe, панель от комплектации ambiente, сразу решается вопрос с аварийной кнопкой и кнопкой блокировки дверей, и дальше на основании ее делать, переходную рамку. Просто вырезать отверстие под 2DIN мне кажется не очень, так как лицевая часть головы будет выступать над поверхность панели. Надо ее так изменить, чтоб утопить голову на одну плоскость с панелью приборов.
Так же самодельную переходную рамку можно как вариант покрасить в рояльный лак, будет как Штатная sony.
У кого какие мысли на сей счет?
P.S. Еще хочу вот чем поделиться: Считаю в наш компьютерный век надо отказываться от CD-приводов в машине, переходить на жесткую память. Нет, я не призываю Вас отказаться от покупок Audio-CD (я сам их только и покупаю), но мне так их (СD) становиться жалко, после полугода катаний в машине, коробки все потертые, диски тоже, а ведь есть очень ценные диски. Лучше их сграбить дома, в каком вам удобнее формате и наслаждаться в машине!

x

ffclub.ru

Установка центрального динамика, твитеров и замена фронтальной акустики Ford Focus 3

Содержание статьи:

0:37

1. Установка центрального динамика и твитеров Ford Focus 3

0:139

2. Замена фронтальной акустики Focal Performance 165FX в Ford Focus 3

0:245
1. Установка центрального динамика и твитеров Ford Focus 3

Задача: установить центральный динамик и задние твиттеры для Ford Focus 3

0:482

1:989

Еще с момента покупки я жалел, что не приобрел себе радиопакет с ситемой SONY и 9-ю динамиками. Но узнал, что можно «доукомплектовать» своё авто, и многие уже это сделали. Вот и я решился. И это даже хорошо, что не заказал этот пакет при покупке машины, т.к. все равно головное устройство было заменено на магнитолу с 8″ дисплеем, а продавать не нужные комплектующие за бесценок тоже не хочется.

1:1695

 

1:1708

Ход работ по установке центрального динамика и задних твиттеров на Ford Focus 3

1:1850

Были куплены необходимые комплектующие — решетки, динамики, зажимы и т.д.

1:1988

2:2493

По трафарету были вычерчены контуры и вырезаны ниши для вставки динамика и решетки. Скажу честно, резать было страшно (боялся испортить торпедо) и тяжело, т.к. мягкий пластик только сверху, под ним ещё 5 мм какого-то пенного уплотнителя и снизу жесткий пластик.

2:475

3:980

Под панелью есть заводской разьём для подключения динамика. Он есть на всех комплектациях, но для того что бы он заработал, авто нужно прошить под 9-ти канальную систему.

3:1292

4:1797

Вот так выглядит все после окончания работы. У меня уже было прошито все для его работы, поэтому музыка заиграла сразу после подключения

4:2050

5:504

Теперь приступаем к врезке задних твиттеров. ДЛя начала нужно снять обшивку. Углубляться не буду, там все просто.

5:714

6:1219

Отлепляем заводскую изоляцию, что бы не мешала.

6:1309

7:1814

Вот так выглядит дверная карта изнутри, довольно рельефная поверхность, поэтому обклейка виброизоляционных материалов займет определенное время.

7:2088

8:504

Начинаем аккуратно вырезать отверстие для динамика по выгравированному контуру. Я сначала просверлил коронкой на 3,5, а затем подогнал края ножом. Пластик довольно мягкий и режется легко. Здесь самое главное не переборщить и не срезать лишнего, иначе потом ничем не скроешь…

8:1010

9:1515

Отверстие готово, твиттер легко вставляется и жестко фиксируется на защелках, никакого люфта.

9:1691

10:2196

Вот так это выглядит с лицевой стороны. Не отличишь от заводского.

10:123

11:628

Никаких щелей между дверной картой и твиттером не остается, все довольно просто.

11:779

12:1284

Так как проводки под высокочастотники у меня не было, пришлось наращивать свою. Был взят обычный акустический кабель и подключен к имеющемуся динамику внизу.

12:1577

13:2082

Провода аккуратно припаиваются к разъёмам динамика.

13:99

14:604

Помимо врезки твиттеров, было принято решение проклеить задние двери шумоизоляционными материалами (вибропласт), которые были заранее заготовлены, так как на большой громкости при хороших басах карты начинали противно дребезжать. К сожалению, это болезнь всех Ford Focus 3. Хотя странно — почему только задние а не все 4 двери? Ведь по сути, одно и то же. В этом деле — главное соблюсти золотую серединку, так как вибропласт довольно тяжелая штука, в моем случае пол кило на дверь.

14:1471

15:1976

Нарезаем вибропласт на куски удобные для проклейки внутри двери.

15:2099

16:504

Естественно, перед началом проклейки — поверхность обезжириваем.

16:627

17:1132

После проклейки внутренностей двери, остатками вибропласта оклеиваем дверную карту изнутри.

17:1307

18:1812

Вот так получилась виброизоляция.

18:1878

19:2383

Так же был куплен изомат для тепло-звукоизоляции.

19:93

20:598

Под каждый пистон вклеиваем кусок изомата, для исключения малейших дребезжаний пластика на низких частотах.

20:801

21:1306

Слой изомата поклеен поверх вибропласта, твиттер врезан, можно подключать и закрывать карту обратно на дверь.

21:1511

Результат: работы по установке центральных динамиков и задних твиттеров в Ford Focus 3 выполнены.

21:1686
2. Замена фронтальной акустики Focal Performance 165FX в Ford Focus 3

Расстроился я тем, фирма сделала все не совсем так как я заказывал, но делать нечего и фронт надо было менять.

21:1989

22:2494

23:504

справа — было, слева — стало

23:556

На фото наверняка не видно, но корзина у динамиков разная и пилить старые кольца, естественно с доработкой было бесполезно, посему были изготовлены новые с применением клея, герметика и саморезов. Теперь я не понаслышке знаю как пилят ровные круглые кольца из фанеры.
Делаем проставочные кольца, склеиваем их, проходим стыки герметиком и красим

23:1191

24:1696

Наклеиваем шумоизоляцию, дабы все плотнее прижалось и не было призвуков никаких

24:1847

25:2352

Далее клеем в дверь «линзу Френеля» я не сфоткал сей процесс, но это просто кусочек шумоизоляции непосредственно за динамиком.

25:233

Ставим динамик в дверь и создаем тоннель из шумоизоляции, дабы звук у нас не гулял под обшивкой, а шел прямо в сетку.

25:447

26:952

27:1457

Теперь отзыв, правда до конца систему еще предстоит настроить после того, как динамики разомнутся. В сравнении с Morel Doutech Ovasion 6 вот что получилось:
1. Средние частоты стали несколько попроще, но возможно надо разыграться Focalу.
2. Басовый потенциал у Focal очень хорош. Они играют в двери от 40 Гц и как играют… В сравнении с Morel у которых баса вообще не было и ниже 65 они не играли.
3.Призвуки ушли и треск тоже, но динамики тут не причем. Мы их гоняли отдельно — они исправны, видимо сказались косяки установки которые мы подправили.
4. Мой любимый тяжелый рок и металл стал тяжелым роком и металлом, все же Морел мягковат для таких жанров…
5. Нигеры басят так, что трясется все (зеркала, стекла) и внутренности, но ничего не трещит. Не зря я потратил столько сил и времени на проклейку салона. Не SPL конечно, давления безумного нет, но вполне можно послушать…
А впереди меня ждет настройка. В общем, я могу с уверенностью сказать одно — в этой машине вопрос с музыкой у меня закрыт! Меня абсолютно все устраивает.

27:3279

https://www.drive2.ru/l/7726175/

27:35

https://www.drive2.ru/l/674359/

27:70

следующая статья:

Установка AUX в Ford Focus 3

Задача: установить AUX в Ford Focus 3

Данная тема актуальна для владельцев авто с РП32.
Мой Ford Focus 3 выпуска конца ноября

28:862 41351

www.spike.su

Замена штатной акустики (колонок) (с. 3)

цитата (Slamer76rus)
Если конечно у кого то получилось найти хорошие басовые колоночки которые норм выдают без усилителя то пожалуйста напишите какие?(Все таки неохота будет целую горсть проводов тащить!

Штатная голова расчитана для прослушивания радио без выкрутасов, я называю это «звук для радио МАЯК», там и процессор от домашнего проигрывателя установлен, звук без излишеств, слышно и хорошо, по этой причине мне пришлось купить процессор Audison Bit Ten чтоб исключить этот звук для Маяка и избавиться от домашнего процессора, это ОЕМ система, что вы хотели, купить ОЕМ систему и требовать от нее то чего она не может дать, нет смысла добиваться баса если не будет усилителя, штатная ГУ имеет на выходе RMS 12,5 Вт, а должно быть не менее хотябы RMS 50 Вт для полного спектра звучание без искажений на низких частотах, разница аж в четыре раза!!!, какие тут басы, мощности вообще нет, только средние и высокие частоты без низких, причем средние трудятся за место низких частот, отсюда искажение звучания, повторюсь в ОЕМ системах это норм, если желаешь четкого баса и глубокого, то только через усь однозначно.

Единственное советую для штатной ГУ купить АС с высокой чувствительностью, и еще нужно где идет накладка из поролона серого цвета, которая закрывет внутриности двери надо содрать, а на место ее наклеить вибропласт в глухую и без единой дырки, надо создать объем для динамика в дверь, это как раз делается для увеличения баса, просто народ не уточняет как именно делалась шумоизалация и в каких местах т.к. разница для звука будет разная, вот тогда у тебя штатка забасит на 10% больше, а если усь подключишь то и саб можно заменить в зависимости какую АС на фронт купишь, в любом случае при усе баса будет на 60% больше, остальное саб доиграет.

если есть фото покажи дверь в разборе и сам динамик как установлен в твоем авто, и тогда уже будет видно где искать ошибки отсутствия баса т.к. проставочное кольцо это только верхушка айзберга.

вывод: нет смысла менять АС без усилителя т.к. разница в четыре раза хуже при RMS 12,5 Вт, а при усилителе в четыре раза лучше RMS 50 Вт и выше т.к. басу нужна мощность, по крайней мере я еще ниразу в жизни не видел соревнования по автозвуку и тестов со штаными ГУ и АС без усилителей хотябы по качеству звучания, вот бы посмотреть на это, у кого круче просерает на басах.

ffclub.ru

Установка авто звука Ford Focus 3

 

0:7

Задача: установить звук и новые подиумы под ВЧ/СР-динамики в Ford Focus 3.

0:140

1:647

Ход работ по установке звука и новых подиумов под ВЧ+СР в Ford Focus 3

1:767

Конечно, перед тем как установить автозвук, самое правильное и нужное сделать шумо-вибро изоляцию.

1:951

В принципе, в процессе замены автозвука в Ford Focus 3

1:1043

нет ничего сложного. Когда я шумил пол, то перед тем как положить обшивку пола, я проложил все акустические провода, линейные провода и силовой кабель питания 2 Ga.

1:1341

2:1848

в процессе

2:1871

3:2376

готовый вид

3:24

Большие проблемы у меня были только с дверными фишками. Ювелирная точность при сверлении отверстий для акустических проводов. Чуть смажешь и придется перепиновывать. Все прошло не совсем удачно. Сломал я одно крепление этой фишки в задней левой двери, в не удачный момент у меня сверло слетело, как будто бес в него вселился, закрепил с помощью вибры. На фото те самые фишки.

3:710

4:1217

дверные фишки

4:1246

Далее, как провода были проложены, я начал с дверей. Саморезами закреплял проставочные кольца с внутреннему металу двери, после чего проклеивал виброй и подключал к проводам колонки.

4:1584

5:2091

Фронт

5:13

6:520

Фронт

6:534

7:1041

Тыл

7:1051

8:1558

Тыл

8:1568

Фронтальные кроссоверы были спрятаны в торпеду гениальным инженерным решением , а точнее примотаны изолентой к железному усилителю (или к телевизову, в общем не знаю как правильно называется). Да, вроде бы колхозно, но другого способа я в на тот момент не нашел, ничего не качается не болтается и не бьёт раздражая на кочках. Я думаю, что так и оставлю на совсем, если конечно не созрею с финансовой точки зрения на поканалку.

8:2343

9:506

Кроссоверы

9:530

10:1037

То самое гениальное инженерное решение

10:1113

Силовой провод был выведен из салона в моторное отделение к аккумулятору через отверстие предназначенное для педали сцепления. Могу заверить со сто процентной вероятностью о том, что силовой кабель не перетрется! Во первых, сам кабель защищен в плотную ‘резиновую оплетку’, во вторых защищен в змеиную кожу, ну и в третьих закреплен хомутами. Именно таким способом (только для АКПП) можно сэкономить полтора метра силового ДОРОГО кабеля. Колба и клемма аккумулятора так же были подключены.

10:2011

11:506

колба+клемма

11:533

12:1040

колба+клемма

12:1067

Финальный вид багажного отделения с изготовленным мной коробом под сабвуфер .

12:1214

13:1721

Часть 2. Новые подиумы для вч+ср
Был у меня опыт в создании подиумов в фокус, Изготовил подиумы для 3-х полосного фронта . Получилось хорошо, но! Во первых только под акустику Ivolga 6.3, а во вторых к сожалению я не довернул их, как это необходимо по как бы правилам автозвука (фото будет чуть ниже). Тогда, чтобы больше не переводить материал, я начал искать еще раз контору, которая мне изготовит подиумы. Заказал. Выставили кольца и уже через определенное время я подъехал за готовым результатом. Через пару дней мне прислали в вацап фотки почти готовых подиумов

13:2739

14:504

В процессе

14:527

К сожалению моим материалом, которым я обтягивал потолок и стойки, обшить сами ‘уши’ невозможно, материал тянется в одну сторону и вообще не поддается шитью, поэтому мне предложили сделать 50х50, низ будет гармонировать с торпедой, а вверх с потолком. Честно признаюсь я раньше такого не видел, но когда увидел, то реально обалдел! Очень круто получилось.

14:1171

15:1678

Фото готовых подиумов

15:1722

Теперь, как я писал выше, представляю Вашему вниманию правильное (зелёные линии) и не правильное (красные линии) направление. Так же можно посмотреть фото до и после.

15:2030

16:506

До и после

16:528

Конечно, покажу отдельно каждый подиум и общий вид, как смотрится в машине. Пищалки просто плотно вставляются.

16:733

17:1240

Подиумы ВЧ+СР

17:1268

Обратите внимание, что весь китайский хром-колхоз был снят!

17:1380

18:1887

как теперь у меня в Ford Focus 3

18:1938

Результат: работы по установке автозвука и подиумов ВЧ+СР для Ford Focus 3 выполнены.

18:2091

https://www.drive2.ru/l/7694403/

18:35

следующая статья:

Замена, снятие, установка и подключение магнитолы для Ford Focus 1, 2

 
Содержание статьи:
1. Замена магнитолы Ford 6000 CD на Корейский аналог с MP3 и USB
2. Азиатская магнитола Ford для Ford…

19:907 30909

www.spike.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *