Menu

Установка дополнительного фонаря заднего хода – Установка дополнительного фонаря заднего хода

Установка дополнительного фонаря заднего хода

Многие владельцы Гранд Старексов жалуются на плохое освещение от фонарей заднего хода. Сдавать назад в ночное время — целая проблема.

Немного спасает ситуацию только хорошая камера заднего вида с высокой чувствительностью, если она есть.

Но многим мало и этого.

Кто-то хочет поставить дополнительный задний свет, чтобы по ночам видеть все как днем.

Есть несколько вариантов.

Вариант №1.

Дополнительные фары устанавливаются под бампер.

проблема в том, что при таком расположении — фонари очень уязвимы. Любой сугроб или высокий бордюр — фонарей нет.

Вариант №2

Дополнительные фары устанавливаются на поперечину верхнего багажника

недостаток такого варианта — фонари светят выше автомобиля и вдаль, что не решает проблему с плохой освещенностью именно ЗА автомобилем внизу, т.е. в том месте, куда машина сдает задним ходом.

Вариант №3

Установка дополнительного света на спойлер.

Этот вариант мы считаем самым оптимальным. Фонари не мешаются обзору, не влияют на аэродинамику. К тому же , они находятся под спойлером и практически не загрязняются, т.к. всю грязь, при движении, с них сдувает.

Для установки на задний спойлер мы рекомендуем рассматривать фонари от фирмы Hella. Хорошо подходят варианты Hella Micro FF (бывают фары дальнего света и фары противотуманного света)

Как раз такие фары установлены на автомобиле, на фотографиях выше.

Также можно использовать фары Hella FF-75

скоммутировать эти фары можно как угодно.

Например: включение совместно с фонарями заднего хода; отдельное включение; режим «моргания» (это для тех, кто любит вам помигать «дальним»)

А теперь посмотрим, как выглядит в работе комплект Hella FF75

Можно установить и другие фары — светодиодные. Популярны сейчас фары на базе сверхмощных светодиодов CREE

а вот так это выглядит на улице

Владельцы, установившие себе такие комплекты задних фонарей — довольны.

Доброго времени суток всяк заглянувшему на мою страничку!

Честно говоря ни знаю чем думали конструктора когда создавали задние плафоны, но мне категорически не хватало света от штатных фонарей заднего хода, может конечно я слепошарый и всем хватает света, но для меня разворачиваться и парковаться в темное время суток, это самое жестокое издевательство.

Было решено, что как только появится время и средства то сделаю доп подсветку. Изначально хотел пойти по проторенной дороже, как делал на делике. но прикинув, понял что будет смотреться достаточно топорно, найти более аккуратных плафонов не получилось, а мож плохо искал.

 

Долго лазил по просторам интернета и нашел достаточно неплохие варианты, которые можно было приобрести за 3000-4000.

Но мы то ни пальцем деланные, и покупать то что можно сделать самому для меня негоже.

Прикинув, взял в руки сварку, болгарку и принялся за изготовление.

Как улучшить свет фонарей заднего хода?

Многие автовладельцы, пересев на авто более свежего модельного ряда, жалуются, что задние фары плохо светят. Особенно страдают от этого водители тонированных машин, и не оснащенных камерой заднего вида. Почему же так сложилось?

В угоду дизайнерским изыскам и с целью экономии, почти все производители современных автомобилей стали экономить на казалось бы, необходимой вещи – фара и лампа заднего хода.

Почти все вновь выпускаемые автомобили явно уступают по эффективности работы фонарей заднего хода автомобилям, выпускавшимся ранее. Вот возьмем для примера весьма популярный автомобиль Ниссан Икс Трэйл (Nissan X-Trail) текущего поколения (кузов 31) и его более старую версию:

На этом сравнительном фото видно, что вместо двух фар, у нового поколения уже одна фара заднего хода, и сам излучатель фары стал меньше по площади. Соответственно эффективность освещения дороги при движении автомобиля задним ходом стала хуже.

Кроме того, если раньше мощность стандартной лампы накаливания была 21W (Ватт) и их было 2 шт., то сейчас автомобильные производители применяют лампочку заднего хода мощностью всего 16W . Как говорится, разница очевидна даже не «на лицо», на калькуляторе: 42 против 16.

И те автолюбители, кого не устраивает эффективность заводского освещения, пытаются самостоятельно решить эту проблему – улучшить свет фар заднего хода.

Некоторые пытаются изменить освещенность дороги при движении задним ходом путем установки дополнительной фары заднего хода.

Но если у вас не брутальный внедорожник, то такой тюнинг, мягко говоря, не стоит «колхозить» на современный автомобиль. Хотя бы из уважения к стараниям конструктора, который создавал дизайн автомобиля.

Но наиболее правильным решением, на наш взгляд, является повышение яркости свечения заводской фары заднего хода, не внося никаких изменений во внешний вид и конструкцию самого автомобиля.

Часть автолюбителей, кто выбирает этот путь тюнинга и доработки заводской оптики, производит установку ксеноновой лампы в штатную оптику. Схема подключения комплекта ксенона весьма проста, и вполне осуществима своими руками. Данная операция вполне справляется со своей задачей, но в сравнении со штатной, галогеновой лампой, лишь частично, и с определенными нюансами.

Во-первых: лампа на основе свечения газа ксенон разгорается не сразу. Лишь спустя несколько секунд после включения задней скорости, когда в газоразрядной лампе будет достигнута определенная температура газа, достигается уровень максимального свечения.

Во-вторых: любая фара, где установлен ксенон, должна быть идеально чистой, т.к. даже небольшой налет грязи превращает хорошо сформированный пучок света газоразрядной лампы (ксеноновой) в непонятное световое облако. И, соответственно, у нас появляется задача – или каждый раз выбегать с тряпочкой и протирать заднюю фару, или установить омыватель фары заднего хода. Именно по этой причине, ни один авто производитель не устанавливает ксенон в корпус задних фонарей.

В-третьих: изначально корпус задней фары не предполагает установку лампы с ксеноном, и он не рассчитан на такую температурную эксплуатацию — при длительном включении корпус просто расплавится от газоразрядной лампы.

Возникает вопрос: какой же правильный вариант решения проблемы слабого освещения при движении задним ходом?

Да еще при наличии тонировки на заднем стекле, в темное время суток? Что можно посоветовать тем, кто желает качественно улучшить свет заднего хода?

На наш взгляд правильным решением является пойти по пути, уже проверенным автомобильными конструкторами!

Итак, мы предлагаем: установить в штатную фару заднего хода мощную светодиодную лампу, оснащенную специальной линзой.

Именно так сейчас оборудованы современные европейские автомобили премиум направления (например, автомобили Mercedes уже в заводской комплектации оснащены светодиодными лампами).

В результате такой доработки мы получим свечение не меньше, по мощности, чем ксенон, но в разы мощнее тусклой заводской лампы. Скорость нарастания света матрицы светодиода – измеряется скоростью самого света. Равных тут нет, и не будет!

Потребляемая же мощность светодиода минимальна, так что даже штатная проводка, смело, выдержит подобную доработку — никаких изменений вносить не потребуется, что особенно важно для гарантийных дилерских машин. И огромный плюс — светодиоды греются меньше чем ксенон или обычная лампа накаливания.

фото пример — светодиодные лампы заднего хода

И, что немало важно, светодиодное излучение практически не замечает легкого налёта грязи, в отличие от ксенона, но это никак не отменяет обязанность водителя транспортного средства содержать в чистоте световые приборы автомобиля.

В нашей работе по улучшению свечения фонарей заднего хода мы используем уже проверенные светодиодные модули Probright RL для замены ламп с цоколем W16W и W21W. Технические характеристики : Probright RL ==>>

В Новосибирске купить и установить продукцию можно в нашем техническом центре AvanCar.

Продукция Probright сертифицирована для установки на автомобили и соответствует всем положенным ГОСТам и техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление Правительства РФ от10.09.2009 №720

Возможна установка на гарантийные автомобили !

Для жителей других городов России и Казахстана предлагаются услуги нашего интернет магазина по оформлению заказа доставкой.

Читайте также другие статьи о применении светодиодов Probright в качестве ДХО и светодиодных габаритных огней:

Использование штатных противотуманных фар в качестве дневных ходовых огней

Тех.центр «AvanCar» – продукция Probright в Новосибирске

УСЛУГИ И ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАНЫ !

(сохранение дилерской гарантии)

С уважением, компания AvanCAR Electronics Novosibirsk,

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

litezona.ru

Как правильно подсоединить дополнительную фару заднего хода .

фара устанавливается для удобства водителя. И никак не регламентируется. Но через тумблер не рекомендуется, так как есть вероятность забыть выключить или случайно включить где не надо.

Это уже мимо правил…. Или спец авто…. скорая.. . Или самосуй…. думаю с тумблера….

если не очень мощная и не будет слипить проезжающих наверно можно и паралельно но она наверно будет ослеплять тода луше через тумблер

Да что ты паришься, никакого регламента для включения фары заднего хода нет. Подключай фару одним концом на «массу», а другим на «плюс» фонаря заднего хода. И будет она загораться вместе с фонарями и выключить не забудешь. В фонарях стоят лампы по 21 ватту = 42 ватта: 12 = 3,5Ампера. В дополнительной фаре лампа мощностью 50 ватт: 12 = 4 ампера + 3,5 ампера = 7,5 ампер. Если штатный предохранитель фонарей з/х на 5 А, то его необходимо поменять на 10 А.

Исключительно для собственного спокойствия запараллелить с фанарями заднего хода, учитывая рекомендации развёрнутого ответа от Сер. ж. Игорь конечно шустрее, но без нюансов.

Друг, я те скажу так если у тебя в доп. фаре будет живиться лампочка 12в 21v то её можно подключить параллельно с огнями заднего хода. А если лампа будет мощьнее то нужно тянуть отдельный провод из основной сети, и подключать примерно так-же как противотуманки, только параллелиться с фанарями заднего хода, т. е. от фанарей будет идти возбуждение на реле, а уже реле будет включать твою доп. фару от другого провода, который ты проложиш от основной сети. Удачи!

Я прицепил к проводке на штатные фонари заднего хода, в параллель. 12В 55Вт круглую такую фару. Пол-года пашет, проводка выдерживает. Иначе вообще — ни пса не видно! Осенью ночью, чуть десятку во дворе не раздавил нафиг!… авто «Ниссан» — Патрол.

touch.otvet.mail.ru

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА.

 

Ночь, улица, фонарь… Фонаря как раз не хватает… Фонарики заднего хода у Кирпича явно мелковаты и слабоваты. Размер маленький, а стекло старенькое. Дополнительное освещение может частично решить проблему. Нужно только определиться с источником дополнительного света…
Свет нам нужен рассеянный, т.к. нас интересует как можно большая площадь овсещения. Противотуманки для этой цели не подходят — луч у них направленный и расположен в горизонтальной плоскости.

Осмотр ближайшего магазина принес плоды. Точнее, плод – фонарь заднего хода от легендарного харизматичного автомобиля для частного извоза горняками — ВАЗ-2101. Фонарь имеет свой кронштейн и лампочку в комплекте. Идеальный вариант…
Поискав место крепления под задним бампером, обнаружил подходящие отверстия, расположенные чуть шире, чем нужно. Но это не помеха — возьмем болтики подлиннее… Пять минут возни и кронштейн установлен.

Теперь нужно его подключить: берем провод и клемму типа «мама». Соединив их вместе, получаем то, что нужно. Учитывая, что место под бампером достаточно грязное, решаю не облачать клемму в штатную пластиковую фишку, а просто залить место подключения обычным дешевым герметиком. Делать это нужно не жмотясь. Лишнее можно удалить тряпочкой. А можно и не удалять, т.к. после первой поездки этого уже не будет видно.

 

 

Теперь подключаем дополнительный фонарь к штатному. Т.к.  массой копеечного фонаря является кронштейн, то второй провод  нам не нужен — достаточно прикрепить кронштейн к чему-либо металлическому, имеющему надежный контакт с кузовом. Бампер по определению его должен иметь. По крайней мере, в штатном варианте исполнения. Можно порадоваться, что на XJ он металлический.
Открываем багажник и видим от четырех до одного болтика, крепящих задний фонарь. Если они открутятся – Вам крупно повезло. Сняв фонарь, можно протереть лампочки и отражатели с рассеивателями изнутри. Лампочек слово «изнутри» не касается! Протерев таким образом один фонарь и посмотрев, что получилось, скорее всего, Вам захочется сделать то же самое со вторым. По крайней мере, мне это захотелось сделать, т.к. они стали сильно отличаться по яркости. Пятнадцать лет сделали свое дело.
Напротив белого рассеивателя находится лампочка заднего хода. Нужно всего лишь соединить провод от доп.фонаря с этим проводом. Как это сделать? Как Вам больше нравится. Можно поизвращаться с клеммой. Можно зачистить изоляцию у провода, идущего к лампочке, и припаять провод от фонаря. Можно не паять. Единственное обязательное условие – надежно заизолировать место состыковки во избежание никому не нужных проблем. Предохранители, конечно, предохраняют, но не исключают…

Проверяем полезность убитого времени:

К сожалению, цену данного мега-оптического элемента я уже не помню. Какие-то копейки. Но с ним стало гораздо комфортнее. Рекомендую всем, у кого затонировано заднее стекло. При желании, можно установить два фонаря. А запитывать их лучше не от лампы заднего хода фонаря, а от +12 с использованием реле, срабытывающего при включении лампочки заднего хода, т.к. при параллельном включении двух лампочек яркость уменьшается. Так будет правильнее и ярче.

 

 

www.rust-am.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *