Почти с каждым радиатором акпп имеется комплект для самостоятельной установки, в который входят шланги, хомуты, пластиковые стяжки и переходники штуцера.
Дополнительный радиатор ставится в разрыв существующей линии охлаждения, между основным радиатором и самой автоматической коробкой передач.
Основные производители радиаторов акпп Hayden, Tru-cool, Derale, рекомендуют устанавливать дополнительный охладитель именно после основного радиатора, чтобы вернуть максимально охлажденную жидкость в трансмиссию.
Устанавливают его спереди на «штатный» (основной) радиатор.
Прикрепляя пластиковыми хомутами стяжками. В основном такой вид установки подходит для всех алюминиевых радиаторов, которые имеют не большой вес.
Многие производители дополнительных радиаторов в последнее время для создания турбулентного потока смазывающей жидкости устанавливают в радиаторах специальные спиральные пластины.
Преимущество заключается в большей отдаче тепла, за счет завихрения масла, в итоге можно поставить меньший по размерам радиатор, но недостатком данного решения считается возникновение сопротивления потоку жидкости, и
в следствии большая нагрузка на масляный насос акпп.
Преимущество установки дополнительного радиатора охлаждения:
•устраняется перегрев трансмиссии, увеличивается ресурс работы внутренних шестеренок, фрикционов, стальных дисков.
ТЕРМОСТАТ АКПП
Вместе с дополнительным радиатором устанавливают масляный термостат акпп,
который открывает канал для подачи жидкости ATF в радиатор только когда она нагревается до определенной температуры.
На практике это позволяет реализовать быстрый прогрев зимой и достаточное равномерное охлаждение, после выхода коробки на рабочие температуры.
Основные производители масляных термостатов для акпп:
Mahle / Behr ( Германия). Группа компаний Audi/Volkswagen устанавливает с завода эти термостаты на свои новые автомобили.
Канадская фирма Tru-Cool, одна из первых производителей радиаторов и термостатов для трансмиссии.
Derale (USA) американский производитель, известный высоким качеством продукции для охлаждения трансмиссий и усилителей рулевого управления.
ПЕРЕХОДНИКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ РАДИАТОРА
Не все акпп рассчитаны для подключения доп радиатора, некоторые конструктивно изготовлены для охлаждения только с помощью штатного теплообменника, или охлаждение проходит через основной радиатор машины.
В коробке нет места для подключения дополнительных выходов шланга, что не позволяет подключить дополнительный выносной радиатор.
Для решения этой проблемы мы изготавливаем, специальные адаптеры-проставки под теплообменник.
В наличии Переходники для подключения радиатора акпп для всех основных моделей автоматических коробок передач: DP0, AL4, JF011E, JF015E, 09G, FW6A, DQ250, DQ500, TF60SN, TF80SC.
Существует 2 вида подключений:
1. Адаптер переходник позволяет подключить радиатор вместо штатного теплообменника, (полностью снимается теплообменник, ставится переходник для подключения доп радиатора)
2. Проставка переходник позволяет оставить на месте штатный теплообменник и дополнительно подключить к нему масляный радиатор.
Радиатор подбирается не столько по объему двигателя, сколько по степени перегрева АКПП.
Дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП требуется для большинства возрастных автомобилей. Чем старее автомобиль, тем ниже КПД коробки из-за грязи на поверхности вращающихся в масле деталей гидротрансформатора, протечек масла через изношенные втулки и прокладки, вибраций от изношенных узлов — и тем интенсивнее нагрев масла.
С другой стороны с возрастом ухудшается эффективность штатного охладителя масла из-за забитых «сосудов». Как у пожилых людей ухудшается кровоток и они становятся более чувствительными к морозу и к жаре. (Подробнее)
Степень перегрева агрегата мастера определяют например с помощью наклеек-датчиков нагрева коробки — 100302A. И только после диагностики — насколько перегревается конкретный автомат можно точно подобрать размер дополнительного радиатора. Если греется очень сильно, то проблему следует решать не установкой радиатора, а переборкой и чисткой автомата. Точную картину перегрева могут дать только встроенные электронные датчики температуры и она может изменяться с каждым годом. (Подробнее)
С дополнительными радиаторами АКПП устанавливают терморегулятор-байпас с термостатом, аналогичным тому, что используется для регуляции охлаждения двигателя. В 21 веке на многие АКПП уже на заводе устанавливают штатные радиаторы АКПП в паре с термостатом-байпасом.
Радиатор охлаждения масла АКПП трубчатый, 4-х рядный №100101 Трубчатый, Алюминий. Производитель: «Hayden» или «Tranny Cooler» (рекомендация производителя: compact cars до 2-х литров ДВС)Габариты ячеек охлаждения [222x127x19мм], общая длина 318 мм, диаметр трубы — 3\8’=10 мм, внутр. объем ~100 мл («Хайден» отличаются от «ТренниКулер» формой гармошки — («Волна» вместо «Зигзаг»). нажми фото справа. В радиаторах обеих фирм в каждой трубе ряда устанавливаются «спирали турбулентности» — для увеличения теплоотдачи. см. ниже). Модель 100101A-TC Тренникулер — поставляется без «спиралей турбулентности» — там, где нужно увеличить скорость потока и уменьшить нагрузку для насоса. |
|
Радиатор охлаждения масла АКПП 6-ти рядный. Высокий-Короткий. Хайден\Тренни Кулер №100102. Трубчатый, Алюминий. Со спиралью турбулентности, производитель: «Hayden». — без спирали турбулентности и с фланцами — «Тренни Кулер» -100102A-TC. (Рекомендация производителя: compact and mid-size cars до 3 литров ДВС). габариты ячеек [222x190x19мм], общая длина 318 мм, наружный диаметр трубы=3\8′ (10 мм), внутр. объем ~150 мл . |
|
Радиатор охлаждения АКПП 4-х рядный. Низкий-Длинный. №100103 Трубчатый, Алюминий. со спиралями турбулентности, пр-во: Хайден. (Рекомендация: — compact and mid-size cars до 3 литров ДВС) габариты ячеек: 308x127x19мм, общая длина 403 мм, диаметр трубы=10мм. |
|
Радиатор охлаждения АКПП трубчатый 6-ти рядный — 100104 Хайден\ТренниКулер №100104 Трубчатый, Алюминий. пр-ль: «Hayden» или «Tranny Cooler» (Рекомендация: — compact and mid-size cars\ Medium Duty до 3 литров ДВС), имеет 6 спиралей турбулентности внутри. Без ребра фланца. — габариты ячеек: 308x190x19мм, общая длина 403 мм, диаметр трубы=3\8′ (10мм), внутр. объем ~230 мл |
|
Радиатор охлаждения масла АКПП 6-ти рядный — «Тренни Кулер». №100104A-TC, Трубчатый, не имеет спиралей турбулентности внутри и имеет ребро фланца. самый оптимальный и популярный в заказах на авто с ДВС до 3.0 л. — габариты ячеек: 308x190x19мм, общая длина 403 мм, наружный диаметр трубы=3\8′ (10мм). внутр. объем ~230 мл. |
|
Радиатор охлаждения АКПП 8-ми рядный — — №100105 Трубчатый, Алюминий. пр-ль: «Hayden» или «Tranny Cooler» (Рекомендация:Heavy Duty\ big-size cars, Extra Heavy Duty), имеет 8 спиралей турбулентности внутри. — габариты ячеек охлаждения [308x254x19мм], общая длина 403 мм, внешний диаметр трубы=10мм. внутр. объем ~300 мл Требует термостат для зимней эксплуатации. |
|
Радиатор трубчатый -100105A-TC Трубчатый радиатор «Тренни Кулер», не имеет спиралей турбулентности внутри и имеет ребро фланца. — габариты ячеек охлаждения [308x254x19мм], общая длина 403 мм, наружный диаметр трубы=10мм. внутр. объем ~300 мл. Требует термостат для зимней эксплуатации. Самый оптимальный и популярный радиатор для АКПП Инфинити и всех «джипов», гарантированно снижает максимальную температуру масла минимум на 10-15 градусов. |
|
Радиаторы «Пластинчатые», крашеный алюминий, -#100108 |
|
Радиатор охлаждения АКПП окрашенный (пластинчатый) №100108A COMPACT & MID SIZE (ГП <5т) Комплектация для двигателей (ДВС) до 2,0-х литров (Hayden или Long) размер: 280 x 102(H) x19 мм, внешний диаметр трубы: 3\8′ (10мм) |
|
Радиатор охлаждения АКПП окрашенный (пластинчатый) №100108B COOLER MID & FULL SIZE , Комплектация для двигателей (ДВС) до 3,0-х литров (Hayden или Long) размер: 279 x 197(Н) x19мм, диаметр трубок: 3\8′ (10мм). Радиатор LONG\TRU-COOL конструктивно имеет два встроенных байпас-канала, которые частично заменяют термостат. Это является плюсом, когда масло густое\холодное. После нагрева масло также идет по байпасным каналам Tru-Cool за счет более длинных и узких охлаждающих каналов. Что заметно снижает охлаждающую способность самого радиатора. Мастера советуют ставить этот радиатор в паре с термостатом 100099. |
|
Радиатор охлаждения АКПП окрашенный (пластинчатый) №100108C COOLER (Г\П <11т), Комплектация размер: 279 x 197(Н) x19мм, диаметр трубок 3\8′ (10мм) Самый популярный в заказах. для двигателей (ДВС) до 4-х литров (Hayden или Long) Радиатор LONG\TRU-COOL конструктивно имеет два встроенных байпас-канала, которые частично заменяют термостат. Это является плюсом, когда масло густое\холодное. Нагретое масло также потом идет по этим байпасным каналам Tru-Cool за счет более длинных и узких охлаждающих каналов. Что заметно снижает охлаждающую способность самого радиатора. Мастера советуют ставить этот радиатор в паре с термостатом 100099. |
|
Радиатор охлаждения АКПП окрашенный (пластинчатый) №100108D COOLER, TRUCK (Все авто), Комплектация размер: 305x279x19мм, диаметр трубок 3\8′ (10мм). для двигателей (ДВС) до 6-ти литров. (Long или Hayden) Радиатор LONG\TRU-COOL конструктивно имеет два встроенных байпас-канала, которые частично заменяют термостат. Это является плюсом, когда масло густое\холодное. Нагретое масло также потом идет по этим байпасным каналам Tru-Cool за счет более длинных и узких охлаждающих каналов. Что заметно снижает охлаждающую способность самого радиатора. Мастера советуют ставить этот радиатор в паре с термостатом 100099. |
Термостаты для дополнительного радиатора АКПП
Низкая температура масла ATF (ниже +50º … +60º) также вредна для работы трансмиссии и фрикционов, как и повышенная t° (выше 110º -130º). Поэтому чтобы забыть о переохлаждении автомата зимой мастера устанавливают в линию охлаждения масла термостат-байпас 100099.(подробнее)
Адаптер-переходник 09G для подключения радиатора вместо теплообменника
На автоматах 09G, DP0 и др. стоят сотовые кулеры-теплообменники, которые штатно служат 5-7 лет до пробегов в 120-180 ткм.
В случае перегревов коробки, загрязнения и сгорания масла, соты теплообменника особенно быстро забиваются продуктами износа и никакая промывка не восстанавливает заводских характеристик. И чем грязнее масло, тем хуже работает теплообменник, и тем быстрее греется масло.
При замене теплообменника на внешний радиатор используются адаптеры-переходники. Ищите адаптер на странице своей АКПП. (подробнее)
Мастера рекомендуют одновременно с установкой радиатора для возрастных изношенных автоматов устанавливать в магистраль охлаждения Дополнительный Фильтр тонкой очистки (inline filter) № 100019. Особенно это рекомендуется тем автоматам, у которых основной фильтр гидроблока имеет металлическую сетку. Магистральные фильтры бывают подороже и побюджетнее. Конструкция у них одинакова и похожа на обычный топливный фильтр, но с магнитом и клапаном перепуска на случай чрезмерного загрязнения. Такой внешний фильтр очень просто менять (одновременно с обслуживанием двигателя) и он помогает поддерживать чистоту масла в возрастной АКПП и снизить скорость износа гидроблока, втулок и насоса. Установка такого фильтра — актуальна для возрастных коробок: чем старее гидротрансформатор, втулки, барабаны, планетарные ряды, тем быстрее загрязняется масло ATF. Как пенсионерам рекомендовано потреблять больше растительной пищи, чтобы сэкономить на врачах, так и возрастным автоматам рекомендовано держать масло чистым. И лучше «клизмы» ставить автомату начиная с его «40-ка летия», чтобы дожить до «пенсии» здоровым. Если вы заметили, что ваша ATF (тест с белой салфеткой) уже через 10 ткм после смены масла стала неприятного грязно-серого цвета, ставьте самый простой магистральный фильтр и меняйте его (с маслом и фильтром двигателя) не реже 10-20 ткм, пока собираете деньги и волю для капремонта. Во многих автоматах уже на заводе устанавливаются штатные внешние фильтры (хондовский — справа), которые рекомендуется менять чаще, восстанавливая справедливость по отношению к «недолюбленным» АКПП (частыми в ремонте и редкими в обслуживании) по сравнению с «перелюбленными» двигателями (редкими в ремонте и частыми в обслуживании). Фильтры на рынке встречаются от Magnefine\Алломатик или Filtran (Китай) — 100019A до 100019A-TW, от Тайваньских производителей неоригинала, которые отличаются только внешним видом. Чаще заказывают Тайвань (60% от всех заказов) Не забывайте менять магистральный фильтр вовремя, чтобы не допустить сброса избытка грязи ! |
|
Имеется на рынке гидравлический шланг для дополнительного радиатора (повышенного качества) — 100099S. Обычно в комплектации всех радиаторов АКПП имеется шланг достаточной длины для врезки радиаторов. Не допускайте изгиба шланга свыше 30º к штуцеру во избежании перетирания о штуцер и прорыва! |
Дополнительный фильтр в магистраль маслопровода
Типичная комплектация дополнительного радиатора масла АКПП
— Производители радиаторов комплектуют радиаторы всеми фитингами, необходимыми для подключения и монтажа. На картинке (нажми) — типичный комплект всех радиаторов. Такой комплектации обычно хватает для установки его в большинство автомашин. Дополнительно, для страховки владельцы иногда докупают более мощные хомуты, более прочные шланги, а также магистральный фильтр и термостат.
Все кулеры снабжены инструкцией по установке.
Разница в производительности радиаторов заключается в скорости охлаждения. Самый маленький радиатор (100101) опускает температуру проходящего масла примерно на 10 градусов за 3-…(несколько) проходов масла, в то время как самый большой (100105) это делает за один проход. Что может быть важно в жаркий летний день в пробках при работающем кондиционере.
Спирали турбулентности
В последнее время все производители стали устанавливать внутрь трубчатых радиаторов спиральные элементы для создания турбулентного потока масла. Раньше масло активно перемешивалось только на U-образных участках труб, а на прямых участках проходило ламинарным потоком, что обуславливало меньшую (по сравнению с пластинчатыми) теплоотдачу.
Плюсы спиралей: Спирали закручивают в трубе поток масла, подобно нарезке в стволе огнестрельного оружия, что увеличивает охлаждающую способность трубчатых радиаторов. Эта опция касается как радиаторов Трэнни Кулер, так и радиаторов Хайден.
Минусы спиралей: С такими турбуляторами радиаторы более капризны к содержанию грязи (металлической крошки) в масле. Спирали увеличивают сопротивление потоку масла и в случае максимальной производительности насоса могут привести к срыву слабо затянутых хомутов и шлангов со штуцера. Перед такими радиаторами со спиралями турбулентности следует врезать магистральный фильтр масла — 100019A.
«Тренни Кулер» выпускает модель без спирали турбулентности — 100104A для тех автоматов, у которых АКПП интенсивно греется и маслонасос часто работает с очень высокой производительностью в линию охлаждения, это касается 5-ст. АКПП Инфинити.
Также причиной прорыва шланга (например на АКПП Инфинити JR507 — JR710-711) может стать изгиб (более 15-30°) шланга на входе или на выходе из штуцера. Спрашивайте в таком случае радиаторы без турбулятора.
Зачем ставят дополнительный радиатор охлаждения масла?
Существует целый ряд автомашин и трансмиссий, конструктивно находящихся в зоне риска перегрева масла (см. описание своей АКПП).
Недостаточное охлаждение масла обычно связано с двумя причинами: 1. штатный радиатор\теплообменник не справляется (забит грязью, перегружен) 2. внутренние причины — из-за износа и загрязнения деталей (ГДТ, колец, втулок, гидроблока) масло гоняется по максимальному кругу. 3. Частые разгоны с места, когда работает гидротрансформатор — главная грелка АКПП.
Все это в сочетании с нагрузками и летней жарой перегревает и не успевает охлаждать масло. Что значительно сокращает ресурс АКПП, особенно в тех трансмиссиях, что пришли в капремонт со сгоревшими фрикционами, гидротрансформатором, проблемами электроплаты (мехатроника), соленоидов или гидроплиты. (подробнее о перегреве гидроблока).
Оптимальная рабочая температура масла ATF составляет 75 — 85 градусов (для 4-х ступенчатых АКПП). При такой температуре практически любая нераритеная трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП и вариаторов — из-за перегрева масла.
Прогресс двигателестроения привел к тому, что рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя поднялась к 120-130º, и жидкости ATF стали полностью синтетическими с повышенной «температурой вспышки». Но если масло уже выдерживает повышенную температуру 130-150°, то для самой АКПП каждые 10 градусов повышения рабочей температуры сокращают жизнь многих элементов (фрикционов, электрооборудования, пластика, резины) в разы. Справа — таблица перегрева составленная американцами, чтобы припугнуть беспечных владельцев перегревающихся трансмиссий.
При работе АКПП при температуре масла +140° даже в течение 10-20 минут, кроме проблемы задубевших резиновых уплотнителей, начинаются процессы обугливания фрикционов. И даже современные «несменяемые» синтетические масла могут лишь немного отсрочить, но не отменить преждевременную смерть резинового уплотнения или фрикционной накладки, нагревающейся в момент соприкасания до 300-400 градусов. Термин «горелое масло» — относится скорее к сгоревшим фрикционам, бумажным прокладкам гидроблока и фрикционному клею!, а не к самому маслу.
Кроме того охлаждающая способность масла значительно уменьшается с увеличением его вязкости и взвеси фрикционной пыли в масле. А фрикционы часто выполняются из термостойких наполнителей, которые как асбест обладают низкой теплопроводностью, что увеличивает вязкость и уменьшает способность масла забирать излишки тепла с поверхностей трения.
Вот почему главным способом продления жизни возрастной АКПП считается улучшение системы охлаждения — установка дополнительного радиатора охлаждения ATF , как и своевременная смена масла.
***
Какой объем у дополнительного радиатора? Сколько придется доливать масла?
Объем подключенного дополнительного радиатора сильно зависит от длины подводящих трубок, но редко превышает 0.5 литра.
Обычно уровень масла при врезке радиатора снижается на несколько миллиметров по щупу. В каждом конкретном случае нужно перед врезкой радиатора проверить запас уровня масла (специфику проверки уровня ATF — смотри мануал для своей машины). Неплохая идея — установку дополнительного радиатора объединить со сменой масла ATF.
***
Автоматические коробки переключения передач или АКПП – изобретение, сравнительно недавнее, которое буквально взорвало автомобильную индустрию. За все это время, АКПП успела зарекомендовать себя как удобная и надежная система для переключения передач. Поэтому на все свои новые модели, производители автомобилей устанавливают, в том числе, АКПП.
Автомобили Opel и Chevrolet – гордость многих авто владельцев. Данные автомобили показывают невероятную надежность, это касается всех узлов автомобиля, не исключение и коробки переключения передач. Поэтому, соблюдая все рекомендации производителя по правильной эксплуатации, ремонт АКПП вас будет ждать не менее чем через 200-300 тыс. километров пробега.
Важным моментом при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач, является правильный температурный режим, при котором эксплуатируется АКПП. Летом в жару с включённым кондиционером, да еще в многочасовой пробке температура АТФ достигает 150- 180 градусов, тоже самое происходит при резких светофорных стартах, езде с прицепом, движении по бездорожью.
Автоматическая коробка содержит очень много пластиковых и резиновых элементов, которым такая температура совсем не идет на пользу. Сама АТФ от таких температур тоже не становится лучше. Алюминиевые многослойные гидроблоки при таких температурах тоже коробятся и начинают работать со сбоями.
Штатная система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз) с маслом АКПП (ATF), т.е. в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения АКПП, которая омывается антифризом, пока автомобиль новый эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность уменьшается. Это связанно с тем, что система охлаждения со временем из-за загрязнения радиаторов, а так же из-за износа автоматической коробки передач, становится менее эффективна, что снижает теплообмен.
Для качественного охлаждения автоматической коробки переключения передач, а так же снижения вероятности перегрева масла в АКПП, необходимо применение дополнительного радиатора охлаждения трансмиссии. На основании сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора АКПП, снижает рабочую температуру масла (ATF) в коробке передач на 10 — 30 град.(в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе АКПП, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать толчки (удары) при переключении передач. Дополнительные радиаторы рекомендуется устанавливать на автомобили с автоматической трансмиссией, предназначенные для длительных поездок с высокими скоростями движения, перевозки тяжелых грузов, буксировки прицепов, эксплуатации в тяжелых условиях и
Задачей дополнительного радиатора является отвод излишнего количества тепла от трансмиссионной жидкости, сохраняя при этом ее температуру в рабочем диапазоне, что обеспечивает стабильность работы трансмиссии и многократно повышает ресурс АКПП. Сама установка дополнительного радиатора АКПП обоснована еще и тем фактом, что коробки «автомат» более чувствительны к повышению температуры масла, чем двигатель, а сама замена масла производится гораздо реже.
Производители АКПП дают рекомендации владельцам машин с автоматической трансмиссией устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП, если присутствуют тяжелые условия эксплуатации.
Важно! После любого ремонта АКПП по причине ее перегрева, просто необходима установка дополнительного радиатора АКПП, так как пренебрежение этим может привести к повторному и более дорогому ее ремонту, что гораздо дороже, чем стоимость радиатора охлаждения АКПП.
В техцентре «Автоцентр Сити», Вы можете приобрести радиатор охлаждения АКПП необходимого Вам типа, а наши специалисты выполнят профессиональную его установку. Установка дополнительного охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит срок её эксплуатации.
Подробнее об услуге уточняйте у менеджеров приемки сервиса по телефонам:
Радиатор АКПП служит для охлаждения постоянно движущихся и трущихся механизмов коробки. Без него невозможно представить нормальную работу коробки передач. Так как трансмиссионная жидкость разогревается в АКПП до 80 градусов, а летнее время температура поднимается еще выше. Поэтому не всегда хватает наличия одного стандартного радиатора в АКПП.
В технических документах к любой коробке передач сказано, что нормальной рабочей температурой трансмиссии считается диапазон от 60 до 90 градусов по Цельсию. Достигается он за счет установленной системы охлаждения в АКПП. Если бы не было аппарата охлаждения, то температура во время работы коробки автомат не опускалась бы ниже 100 градусов.
Хоть ATF стали полностью синтетическими, но при сильном разогреве они не могут сохранять свои смазочные свойства в течение длительного времени.
Схема системы охлаждения любого АКПП следующая:
Внимание! На некоторые модификации автомобилей устанавливаются увеличенные теплообменники для больше эффективности охлаждения.
Так, как охлаждается коробка автомат за счет пассивного охлаждения через радиатор автомобиля, то опытные автовладельцы советуют устанавливать дополнительные устройства охлаждения. Об остальных причинах установки дополнительного радиатора АКПП в следующем блоке.
Причинами для сооружения дополнительного агрегата охлаждения АКПП служат следующие признаки:
Если охлаждение АКПП слабое, то вышеперечисленные причины могут быть только началом разрушения коробки передач. Поэтому установка дополнительного радиатора на АКПП необходимо, если автовладелец не желает менять коробку передач ежемесячно.
Старые автомобильные коробки передач намного выносливее нынешних. Также на старых АКПП устанавливались масляные радиаторы охлаждения АКПП отдельно от системы охлаждения двигателя. Он обдувался вентилятором от радиатора для мотора. Поэтому охлаждение было лучше и АКПП могли пройти без перегрева более сотни тысяч километров.
На данный момент ситуация изменилась. Автомобилям, которые работают в тяжелых условиях, требуется установка дополнительного радиатора.
Продаются специальные встроенные аппараты охлаждения. Они состоят из самого устройства для охлаждения и трубки, которая омывается антифризом или другой охлаждающей жидкостью от системы охлаждения двигателя. Эта трубка имеет внутри перегородку, которая не дает охлаждающей жидкости для двигателя и маслу смешиваться.
Такие устройства вполне подходят для ДВС до 3-х литров. Однако если объем двигателя превышает эту цифру, то мотор является высокотемпературным. А это значит, что он может чувствовать себя нормально при 105 градусах. Для АКПП такая температура не рекомендуется.
Другим минусом является площадь трубки, встроенной в агрегат. Она слишком маленькая. Поэтому автовладельцу не избежать перегрева. Если для новой машины такой площади будет достаточно, то после проезда сотни тысяч километров, на стенках трубки образуется налет и грязь. Вместе со сменой масла и фильтра автовладельцу придется менять и чистить систему охлаждения двигателя.
Поэтому выходом из этого положения является установка дополнительного радиатора АКПП.
Проблемы с нагревом АКПП возникают у владельцев таких автомобилей, как Шевроле и ему подобных. Потому что рабочая температура двигателя у этих автомашин достигает 115 градусов. А коробка передач не имеет отдельного радиатора охлаждения масла автоматической КПП. В результате автомат автомобиля, еще не проездив свои законные 60000 километров, начинает пинаться, терять набор скорости, и автовладелец получает полуразрушенную коробку в ремонте.
В таком случае АКПП этого автомобиля спасет установка универсального радиатора АКПП. У машины перестанет нагреваться автомат, когда двигатель автомобиля набирает обороты выше положенных узлов, при которых трансмиссионная жидкость будет оставаться при оптимальной температуре. Увеличится длительность выработки механических деталей, а значит от ремонта и до ремонта автомобиль будет набирать положенное количество километража.
Дополнительные радиаторы подбираются после диагностики на СТО. Необходимо узнать насколько происходит прогрев в коробке, чтобы подобрать максимально точный аппарат.
Виды радиаторов:
Наименование | Компания | Размер (мм) | Объем двигателя (л) |
Трубчатый, четырех-рядный | Hayden, Tranny Cooler | 222х127х19 | До 2 |
Трубчатый, шестирядный | Hayden, Tranny Cooler | 222х190х19 | До 3 |
Трубчатый, восьмирядный (требует установку термостата для эксплуатации в зимний период) | Hayden, Tranny Cooler | 308х254х19 | Свыше 3 |
Пластинчатый | Hayden, Long | 305х279х19 | До 6 |
Установка дополнительного радиатора для охлаждения АКПП не займет много времени. И выполнить ее может обычный автолюбитель без обращения в СТО.
Внимание! В качестве дополнительного охлаждающего аппарата необходимо выбрать надежный и качественный прибор. Коротко о них было рассказано в предыдущем блоке. В комплекте с устройством должны продаваться специальные стяжки. К нему покупаются хомуты, переходники, а также специальные шланги, которые выдержат циркуляцию горячей трансмиссионной жидкости.
Установка проходит следующим образом:
Дополнительно к радиатору для АКПП можно поставить и термостат. Он поможет охлаждать систему не всегда, а именно в нужный момент.
Внимание! Термостат может заклинить. Тогда ни от него, ни от дополнительного радиатора толку не будет.
Более подробно о том, как установить дополнительный радиатор на видео:
Установка термостата позволит радиатору охлаждения масла АКПП регулировать температуру. Помимо этого, термостат является плюсом при следующих условиях окружающей среды:
Принцип действия термостата описан в таблице:
Режимы | Температура масла | Круг работы |
Штатный | До 75 градусов | Малый круг циркуляции. Второй аппарат не зайдествован. |
Усиленный | Удержание температуры между 75 и 85 градусами | Большой круг циркуляции. Задействуется дополнительный радиатор охлаждения АКПП |
Тем автовладельцам, у которых установлен второй радиатор, рекомендуется не только менять трансмиссионную жидкость, но и чистить охлаждающую систему и теплообменник. Так как она подвержена загрязнению, что приводит к снижению эффективности.
Кроме чистки рекомендуется проверять патрубки охлаждения коробки автомат на разрыв и на различные отложения, которые обязательно появятся в процессе использования. Разрывы происходят обычно после потери эластичности шлангами.
Внимание! Опытные автовладельцы советуют заменять патрубки после пробега автомобилем 150 000 километров.
Если же со шлангами все в порядке, то следует проверить радиатор на засоры. Частички износа деталей могут застревать внутри трубок радиатора, по которым проходит масло. Со временем они нарастают и суживают проходимость трансмиссионной жидкости. А это повышает температуру во время работы автомата.
Внимание! Засоры могут привести к выходу из строя термостата. Обычно клапан заклинивает и жидкость в обоих режимах работает по большому кругу обращения.
Чтобы почистить магистраль охлаждения автовладельцу следует сделать следующие шаги:
Несмотря на простоту использования дополнительного радиатора охлаждения для АКПП, имеются и подводные камни у этого устройства.
Проблема. Главной проблемой становится зимнее время года. Трансмиссионная жидкость имеет свойство загустевать. Поэтому после установки дополнительного радиатора АКПП, маслу необходимо пройти гораздо большее расстояние, чтобы полностью разогреться. Это значит, что будет затрачено большее количество времени на разогрев автомата. Многие автовладельцы не любят ждать и стартуют с холодного автомата. Это приводит к тому, что густая жидкость выдавливает сальники, нарушается герметичность. Начинает подкапывать масло.
Решение. Чтобы масло быстрее разогревалось необходимо установить термостат. Но даже его установка не разрешит автолюбителям стартовать с холодного запуска. Поэтому в любом случае необходимо набраться терпения и подождать пока АКПП прогреется.
Проблема. Чистка дополнительного радиатора. Покупка оборудования для очищения от грязи охлаждающей системы АКПП.
Решение. Необязательно покупать специальный насос. Можно использовать следующие агрегаты:
- дачный погружной. Минус – шумная работа;
- печной. Лучший выбор. Бесшумный, грязи не боится, можно использовать во влажном помещении.
Проблема. Система охлаждения установлена. Но температура все-равно выше, чем полагается.
Решение. Масло не охлаждается в этом случае по нескольким причинам:
- клинит термостат;
- старая трансмиссионная жидкость. Необходима замена;
- полная чистка не только охлаждающей системы, но и все автоматической коробки передач.
Проблема. Требуется доливать большое количество масла.
Решение. Существование этой проблемы – миф. Объем доливаемого масла будет равен объему трубок радиатора и шлангов, соединяющих его с АКПП.
Установка дополнительной системы проста и эффективна в жестких условиях окружающей среды. Вторая система охлаждения значительно увеличивает срок службы коробки передач. Однако необходимо четко сбалансировать взаимодействие охлаждающей системы и термостата с АКПП.
Благодаря второму радиатору, автовладелец также сможет оттянуть сроки капитального ремонта на несколько сотен тысяч километров. Ну и не следует забывать про использование качественной трансмиссионной жидкости. Высокое качество масла вкупе с дополнительным оборудованием охлаждения позволит АКПП прожить дольше, чем обычно.
На автомобиле Шевролет Круз устанавливались АКПП 6T40 и 6T45 наиболее распространённых автоматических трансмиссий, которые произвёл концерн General Motors.
Основной причиной поломки и выхода из строя АКПП на этих автомобилях являлся банальный перегрев, который возникал из-за недостатка охлаждения и уменьшенного гидротрансформатора АКПП.
Недостаточный объем масла циркулирующий в системе быстро нагревался, что приводило к скорейшему выходу из строя агрегата.
Нашим клиентам, мы предлагаем купить дополнительный радиатор АКПП на Шевролет Круз. Всегда в наличии разные варианты запчастей, как неоригинальные так и оригинальные. Основная функция дополнительного радиатора АКПП – это охлаждение трансмиссионного, коробочного масла, которое циркулирует по змеевику радиатора поступает в трансмиссию с меньшей рабочей температурой.
На автомобиля Chevrolet Cruze, где дополнительный радиатор уже установлен, рабочая температура масла в коробке значительно ниже, это позволяет увеличить срок службы автоматической трансмиссии и избежать дорогостоящей замены блока TCM.
Уже на снятом бампере подключены дополнительные магистрали, дополнительный радиатор АКПП с помощью специальных хомутов или изготовленного кронштейна. Закрепляется впереди основного радиатора охлаждения двигателя, затем он подключается к системе охлаждения АКПП, после чего передний бампер устанавливается на место.
Очень важно после произведения данной процедуры долить не хватающий объем коробочного масла и проверить отсутствие течей на произведённой системе. Установка дополнительного радиатора АКПП является простым и эффективным решением, которая позволяет значительно улучшить работу автоматической трансмиссии и избежать дальнейших дорогостоящих ремонтов
Источник: https://cheviplus.ru/remont-cruze/ustanovka-dopolnitelnogo-radiatora-akpp.php
В автоматических коробках передач используется специальное трансмиссионное масло ATF на минеральной или синтетической основе. При помощи этой жидкости двигатель передает крутящий момент трансмиссии.
В процессе этого состав ATF довольно сильно перегревается. В зависимости от марки машины и типа силового агрегата стандартная температура АКПП может отличаться (от 60 до 95 градусов).
Однако для нормальной работы трансмиссионное масло не должно сильно превышать этих значений.
Этого проблематично добиться при «агрессивной» езде и других сложных условиях. В итоге температура рабочей жидкости доходит до 100, а иногда и до 130 градусов. В такой ситуации есть большой риск выхода трансмиссии из строя.
Если трансмиссионное масло доходит до критических 130 градусов (при резком вождении, буксировке на тросе и нахождении в многочасовых пробках в летний зной), то АКПП слишком сильно разогревается. Из-за этого рабочая жидкость теряет свои характеристики и фактически начинает пригорать, оказывая негативное воздействие и на другие узлы коробки передач:
Разумеется, в любой машине установлена система охлаждения, однако она может отличаться в зависимости от марки и «возраста» авто. Кроме этого, не всегда такие элементы справляются с повышенными нагрузками.
Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что есть два типа радиаторов охлаждения:
Важно! При использовании отдельного радиатора нужно своевременно менять масло (делать это желательно каждые 50 000 км). Хоть производители и утверждают, что жидкость будет работать и после 160 000 км, лучше не проверять это на практике, если в авто установлен отдельный радиатор КПП.
Казалось бы, вот оно решение проблемы – устанавливаем встроенную систему охлаждения и одним выстрелом убиваем двух зайцев. Но, не так все просто. Дело в том, что ДВС (особенно если он высокофорсированный) и «автомат» работают при разной температуре.
Таким образом, движок может нормально функционировать при 100-110 градусах (а если речь идет о таких машинах, как Chevrolet Aveo или Cruze то температуры доходят и до 115 градусов), а для некоторых узлов АКПП такие показатели становятся критическими.
Кроме этого площадь патрубка, подведенного к основному радиатору, слишком маленькая, поэтому процесс охлаждения будет менее эффективным. Поэтому риск перегрева остается.
На первых порах, встроенная система охлаждения может работать без каких либо проблем. Однако, постепенно патрубки радиатора и самой КПП будут забиваться грязью. В этом случае замена масла не поможет улучшить охлаждение.
Таким образом, если в авто отсутствует отдельный радиатор, интегрированной модели будет недостаточно. Кроме этого, промыть встроенную систему намного сложнее, чем отдельный узел. Поэтому многие покупают дополнительные радиаторы. Они устанавливаются на основной радиатор в том месте, где есть разрыв цепи между «штатной» системой охлаждения и непосредственно самим «автоматом».
Прежде всего, такая система будет противостоять перегреву. Это означает, что температура рабочей жидкости не будет превышать 80 градусов. Соответственно общий ресурс работы АКПП увеличится.
Благодаря тому, что трансмиссионное масло охлаждается, жидкость дольше служит и не прогорает, поэтому ее можно смело менять после 60 000 км. Также дополнительные радиаторы не допускают преждевременного износа соленоидов и гидроблока.
Однако несмотря на все достоинства дополнительных систем, они реализуют охлаждение на протяжении всего времени. Это означает, что летом масло не будет слишком сильно нагреваться, а зимой интенсивное охлаждение, наоборот, принесет только дополнительные проблемы. Чтобы решить эту проблему достаточно установить в систему еще один элемент.
Итак, дополнительный радиатор АКПП действительно является необходимой вещью, однако его еще нужно правильно установить. Система охлаждения должна срабатывать только в тот момент, когда это действительно необходимо. Для этого стоит дополнить ее термостатом.
Это незамысловатое устройство будет допускать подачу масла в большой круг радиатора (для охлаждения) только в том случае, если температура рабочей жидкости доходит до 70-80 градусов. Благодаря этому в зимнее время будет осуществляться лучший прогрев, а летом АКПП будет, наоборот, охлаждаться. Таким образом, термостат позволяет регулировать температуру в системе.
Сегодня нетрудно найти в продаже дополнительные радиаторы и термостаты. Однако перед покупкой стоит определиться, какая модель будет лучше.
Прежде всего подбирать этот элемент стоит с запасом. Для этого нужно определиться с площадью охлаждения штатной системы охлаждения и прибавить к этому значению 20-40%.
Дополнительно можно купить термодатчик, который наклеивается на корпус самого «автомата» или поддона.
В этом случае можно узнать максимальную температуру рабочей жидкости и определиться с габаритами дополнительного радиатора.
Сами радиаторы для АКПП бывают:
Также сегодня в продаже появились модели без спирали турбулентности для АКПП, которые сильно греются, а маслонасос отличается повышенной производительностью. Однако, такие модели не пользуются популярностью, так как они довольно «привередливы» к маслу.
Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/282-dopolnitelnyj-radiator-akpp.html
Радиатор АКПП служит для охлаждения постоянно движущихся и трущихся механизмов коробки. Без него невозможно представить нормальную работу коробки передач. Так как трансмиссионная жидкость разогревается в АКПП до 80 градусов, а летнее время температура поднимается еще выше. Поэтому не всегда хватает наличия одного стандартного радиатора в АКПП.
В технических документах к любой коробке передач сказано, что нормальной рабочей температурой трансмиссии считается диапазон от 60 до 90 градусов по Цельсию. Достигается он за счет установленной системы охлаждения в АКПП. Если бы не было аппарата охлаждения, то температура во время работы коробки автомат не опускалась бы ниже 100 градусов.
Хоть ATF стали полностью синтетическими, но при сильном разогреве они не могут сохранять свои смазочные свойства в течение длительного времени.
Схема системы охлаждения любого АКПП следующая:
Так, как охлаждается коробка автомат за счет пассивного охлаждения через радиатор автомобиля, то опытные автовладельцы советуют устанавливать дополнительные устройства охлаждения. Об остальных причинах установки дополнительного радиатора АКПП в следующем блоке.
Причинами для сооружения дополнительного агрегата охлаждения АКПП служат следующие признаки:
Если охлаждение АКПП слабое, то вышеперечисленные причины могут быть только началом разрушения коробки передач. Поэтому установка дополнительного радиатора на АКПП необходимо, если автовладелец не желает менять коробку передач ежемесячно.
Старые автомобильные коробки передач намного выносливее нынешних. Также на старых АКПП устанавливались масляные радиаторы охлаждения АКПП отдельно от системы охлаждения двигателя. Он обдувался вентилятором от радиатора для мотора. Поэтому охлаждение было лучше и АКПП могли пройти без перегрева более сотни тысяч километров.
На данный момент ситуация изменилась. Автомобилям, которые работают в тяжелых условиях, требуется установка дополнительного радиатора.
Продаются специальные встроенные аппараты охлаждения. Они состоят из самого устройства для охлаждения и трубки, которая омывается антифризом или другой охлаждающей жидкостью от системы охлаждения двигателя. Эта трубка имеет внутри перегородку, которая не дает охлаждающей жидкости для двигателя и маслу смешиваться.
Такие устройства вполне подходят для ДВС до 3-х литров. Однако если объем двигателя превышает эту цифру, то мотор является высокотемпературным. А это значит, что он может чувствовать себя нормально при 105 градусах. Для АКПП такая температура не рекомендуется.
Другим минусом является площадь трубки, встроенной в агрегат. Она слишком маленькая. Поэтому автовладельцу не избежать перегрева. Если для новой машины такой площади будет достаточно, то после проезда сотни тысяч километров, на стенках трубки образуется налет и грязь. Вместе со сменой масла и фильтра автовладельцу придется менять и чистить систему охлаждения двигателя.
Поэтому выходом из этого положения является установка дополнительного радиатора АКПП.
Проблемы с нагревом АКПП возникают у владельцев таких автомобилей, как Шевроле и ему подобных. Потому что рабочая температура двигателя у этих автомашин достигает 115 градусов.
А коробка передач не имеет отдельного радиатора охлаждения масла автоматической КПП.
В результате автомат автомобиля, еще не проездив свои законные 60000 километров, начинает пинаться, терять набор скорости, и автовладелец получает полуразрушенную коробку в ремонте.
В таком случае АКПП этого автомобиля спасет установка универсального радиатора АКПП.
У машины перестанет нагреваться автомат, когда двигатель автомобиля набирает обороты выше положенных узлов, при которых трансмиссионная жидкость будет оставаться при оптимальной температуре.
Увеличится длительность выработки механических деталей, а значит от ремонта и до ремонта автомобиль будет набирать положенное количество километража.
Дополнительные радиаторы подбираются после диагностики на СТО. Необходимо узнать насколько происходит прогрев в коробке, чтобы подобрать максимально точный аппарат.
Виды радиаторов:
Наименование | Компания | Размер (мм) | Объем двигателя (л) |
Трубчатый, четырех-рядный | Hayden, Tranny Cooler | 222х127х19 | До 2 |
Трубчатый, шестирядный | Hayden, Tranny Cooler | 222х190х19 | До 3 |
Трубчатый, восьмирядный (требует установку термостата для эксплуатации в зимний период) | Hayden, Tranny Cooler | 308х254х19 | Свыше 3 |
Пластинчатый | Hayden, Long | 305х279х19 | До 6 |
Установка дополнительного радиатора для охлаждения АКПП не займет много времени. И выполнить ее может обычный автолюбитель без обращения в СТО.
Установка проходит следующим образом:
Дополнительно к радиатору для АКПП можно поставить и термостат. Он поможет охлаждать систему не всегда, а именно в нужный момент.
Установка термостата позволит радиатору охлаждения масла АКПП регулировать температуру. Помимо этого, термостат является плюсом при следующих условиях окружающей среды:
Принцип действия термостата описан в таблице:
Режимы | Температура масла | Круг работы |
Штатный | До 75 градусов | Малый круг циркуляции. Второй аппарат не зайдествован. |
Усиленный | Удержание температуры между 75 и 85 градусами | Большой круг циркуляции. Задействуется дополнительный радиатор охлаждения АКПП |
Устройство и принцип работы автоматической коробки
Тем автовладельцам, у которых установлен второй радиатор, рекомендуется не только менять трансмиссионную жидкость, но и чистить охлаждающую систему и теплообменник. Так как она подвержена загрязнению, что приводит к снижению эффективности.
Кроме чистки рекомендуется проверять патрубки охлаждения коробки автомат на разрыв и на различные отложения, которые обязательно появятся в процессе использования. Разрывы происходят обычно после потери эластичности шлангами.
Внимание! Опытные автовладельцы советуют заменять патрубки после пробега автомобилем 150 000 километров.
Если же со шлангами все в порядке, то следует проверить радиатор на засоры. Частички износа деталей могут застревать внутри трубок радиатора, по которым проходит масло. Со временем они нарастают и суживают проходимость трансмиссионной жидкости. А это повышает температуру во время работы автомата.
Чтобы почистить магистраль охлаждения автовладельцу следует сделать следующие шаги:
Несмотря на простоту использования дополнительного радиатора охлаждения для АКПП, имеются и подводные камни у этого устройства.
Проблема. Главной проблемой становится зимнее время года. Трансмиссионная жидкость имеет свойство загустевать.
Поэтому после установки дополнительного радиатора АКПП, маслу необходимо пройти гораздо большее расстояние, чтобы полностью разогреться. Это значит, что будет затрачено большее количество времени на разогрев автомата.
Многие автовладельцы не любят ждать и стартуют с холодного автомата. Это приводит к тому, что густая жидкость выдавливает сальники, нарушается герметичность. Начинает подкапывать масло.
Решение. Чтобы масло быстрее разогревалось необходимо установить термостат. Но даже его установка не разрешит автолюбителям стартовать с холодного запуска. Поэтому в любом случае необходимо набраться терпения и подождать пока АКПП прогреется.
Проблема. Чистка дополнительного радиатора. Покупка оборудования для очищения от грязи охлаждающей системы АКПП.
Решение. Необязательно покупать специальный насос. Можно использовать следующие агрегаты:
Проблема. Система охлаждения установлена. Но температура все-равно выше, чем полагается.
Решение. Масло не охлаждается в этом случае по нескольким причинам:
Проблема. Требуется доливать большое количество масла.
Решение. Существование этой проблемы – миф. Объем доливаемого масла будет равен объему трубок радиатора и шлангов, соединяющих его с АКПП.
Установка дополнительной системы проста и эффективна в жестких условиях окружающей среды. Вторая система охлаждения значительно увеличивает срок службы коробки передач. Однако необходимо четко сбалансировать взаимодействие охлаждающей системы и термостата с АКПП.
Можно ли коробку автомат завести с толкача: последствия для АКПП
Благодаря второму радиатору, автовладелец также сможет оттянуть сроки капитального ремонта на несколько сотен тысяч километров. Ну и не следует забывать про использование качественной трансмиссионной жидкости. Высокое качество масла вкупе с дополнительным оборудованием охлаждения позволит АКПП прожить дольше, чем обычно.
Источник: https://akppoff.ru/korobka-avtomat/radiator-akpp
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП нередко становится насущной необходимостью. Заводские испытания выявили, что при пробеге свыше 100 000 км температура масла в трансмиссии может подниматься свыше +100 °С, что в итоге приводит к:
Причина вышеперечисленного кроется в конструкции системы охлаждения.
Площадь радиатора, который должен охлаждать масло в АКПП, относительно небольшая, а его размещение в плохо обдуваемом и сильно загрязняемом месте приводит к перегреву и разрушению масла и, как правило, к выходу из строя гидроблока.
Для того чтобы эффективно решить эту проблему, и нужна установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП «Шевроле Круз» или авто другой марки и модели. Такой подход позволяет существенно увеличить ресурс работы последней.
Если Вы хотите заказать данную услугу, обращайтесь в автосервис «MBS-Services».
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП «Volvo» и автомобиля любой другой марки будет осуществляться опытными мастерами, которые не только могут дать необходимые рекомендации по изменению конструкции охлаждения, но и проведут все необходимые работы на высоком профессиональном уровне. Какие преимущества обращения к нам?
Дополнительный радиатор позволяет понизить рабочую температуру АКПП в среднем на 15 °С, что, в свою очередь, при дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства позволит избежать перегрева трансмиссии в аварийных режимах.
Целый ряд современных производителей выпускает радиаторы нужной конструкции; их можно приобрести в специализированных магазинах или заказать.
Монтаж дополнительного радиатора сопровождается прошивкой нового софта, что в результате даст желаемые результаты, в том числе и увеличит ресурс АКПП.
Непосредственно установка предусматривает следующее:
После того как все вышеперечисленные работы завершены, автотранспортное средство готово к эксплуатации.
Возникли вопросы? Звоните, приезжайте, пишите!
Источник: https://mbsfs.ru/auto-components/optional-cooling-radiator
Автоматические коробки переключения передач или АКПП – изобретение, сравнительно недавнее, которое буквально взорвало автомобильную индустрию. За все это время, АКПП успела зарекомендовать себя как удобная и надежная система для переключения передач. Поэтому на все свои новые модели, производители автомобилей устанавливают, в том числе, АКПП.
Автомобили Opel и Chevrolet – гордость многих авто владельцев. Данные автомобили показывают невероятную надежность, это касается всех узлов автомобиля, не исключение и коробки переключения передач. Поэтому, соблюдая все рекомендации производителя по правильной эксплуатации, ремонт АКПП вас будет ждать не менее чем через 200-300 тыс. километров пробега.
Важным моментом при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач, является правильный температурный режим, при котором эксплуатируется АКПП. Летом в жару с включённым кондиционером, да еще в многочасовой пробке температура АТФ достигает 150- 180 градусов, тоже самое происходит при резких светофорных стартах, езде с прицепом, движении по бездорожью.
Автоматическая коробка содержит очень много пластиковых и резиновых элементов, которым такая температура совсем не идет на пользу. Сама АТФ от таких температур тоже не становится лучше. Алюминиевые многослойные гидроблоки при таких температурах тоже коробятся и начинают работать со сбоями.
Штатная система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз) с маслом АКПП (ATF), т.е.
в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения АКПП, которая омывается антифризом, пока автомобиль новый эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность уменьшается.
Это связанно с тем, что система охлаждения со временем из-за загрязнения радиаторов, а так же из-за износа автоматической коробки передач, становится менее эффективна, что снижает теплообмен.
Для качественного охлаждения автоматической коробки переключения передач, а так же снижения вероятности перегрева масла в АКПП, необходимо применение дополнительного радиатора охлаждения трансмиссии.
На основании сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора АКПП, снижает рабочую температуру масла (ATF) в коробке передач на 10 — 30 град.
(в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе АКПП, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать толчки (удары) при переключении передач. Дополнительные радиаторы рекомендуется устанавливать на автомобили с автоматической трансмиссией, предназначенные для длительных поездок с высокими скоростями движения, перевозки тяжелых грузов, буксировки прицепов, эксплуатации в тяжелых условиях и
Задачей дополнительного радиатора является отвод излишнего количества тепла от трансмиссионной жидкости, сохраняя при этом ее температуру в рабочем диапазоне, что обеспечивает стабильность работы трансмиссии и многократно повышает ресурс АКПП. Сама установка дополнительного радиатора АКПП обоснована еще и тем фактом, что коробки «автомат» более чувствительны к повышению температуры масла, чем двигатель, а сама замена масла производится гораздо реже.
Производители АКПП дают рекомендации владельцам машин с автоматической трансмиссией устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП, если присутствуют тяжелые условия эксплуатации.
Важно! После любого ремонта АКПП по причине ее перегрева, просто необходима установка дополнительного радиатора АКПП, так как пренебрежение этим может привести к повторному и более дорогому ее ремонту, что гораздо дороже, чем стоимость радиатора охлаждения АКПП.
В техцентре «Автоцентр Сити», Вы можете приобрести радиатор охлаждения АКПП необходимого Вам типа, а наши специалисты выполнят профессиональную его установку. Установка дополнительного охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит срок её эксплуатации.
Источник: https://avto-city.ru/service/kapitalnyy-remont-akpp/radiator-akpp/
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
16243248
U2-COO-JF015E
2 859,18 грн.
В наличии
86996H
403,98 грн.
В наличии
OC-1402
1 429,72 грн.
В наличии
OC-1403
1 527,35 грн.
В наличии
OC-1404
1 642,85 грн.
В наличии
OC-1405
1 863,40 грн.
В наличии
T86996
198,55 грн.
В наличии
O-COO-AL4-A
7 199,78 грн.
В наличии
M460DA
2 266,55 грн.
В наличии
UN329998
4 125 грн.
В наличии
G-COO-02E-01
Цену уточняйте
Нет в наличии
O1127OK0013354
Цену уточняйте
Нет в наличии
UN75998
Цену уточняйте
Нет в наличии
Бесступенчатая трансмиссия Subaru WRX 2015+ — впечатляющая система, обеспечивающая плавное и плавное переключение передач одним нажатием рычага.Однако перегрев трансмиссионной жидкости может вызвать преждевременный отказ компонентов, особенно для тех, кто хочет участвовать в гонках на своем WRX 2015 года или даже буксировать небольшой прицеп. У Mishimoto есть решение для любой стрессовой ситуации, которую вы можете бросить на свой WRX 2015 с вариатором. Мисимото начал с того, что разместил большой 19-рядный масляный радиатор в передней части автомобиля, где он получает наибольший поток воздуха. Комплект масляного радиатора Mishimoto 2015 WRX разработан для работы со штатным радиатором трансмиссии, создавая систему, готовую к любым испытаниям.
После установки инженеры Mishimoto подвергли охладителю трансмиссии серию строгих испытаний, включая вождение автомобиля с полной загрузкой пассажиров и поставщика по крутому склону для измерения эффективности 19-рядного маслоохладителя. Инженеры Mishimoto наблюдали постоянное падение температуры трансмиссионной жидкости на 20 ° F (6,7 ° C), причем температура снижалась даже во время нормального вождения. Если вы жестко водите CVT WRX по гоночной трассе или улице, охладитель трансмиссии Mishimoto CVT просто необходим!
Инженеры Mishimoto продумали все для вашего 2015 WRX с помощью этого простого и легкого в установке комплекта.Монтажные кронштейны для специальных применений имеют монтажные отверстия для популярных послепродажных рупоров. Резиновые стропы предварительно обрезаны по длине и подходят к вашим стандартным трансмиссионным фитингам. Все необходимое оборудование и зажимы входят в комплект, что упрощает установку. Масляный радиатор доступен в цветах Sleek Silver или Stealth Black на ваш вкус. Как и все наши детали WRX 2015 года, этот комплект включает пожизненную гарантию Mishimoto.
(3) Монтажные кронштейны для конкретного применения
(1) 19-рядный масляный радиатор (серебристый или черный)
(2) 6 ‘ Резиновый трансмиссионный шланг, 3/8 дюйма I.D.
(2) 45 ° -10AN до 3/8 «нажимные фитинги с зазубринами
(4) Зажимы червячной передачи
(1) Комплект монтажного оборудования
Пожизненная гарантия Mishimoto
Это добавит примерно 1 Трансмиссионная жидкость CVT Трансмиссионная жидкость называется «Жидкость HT CVT» и может быть куплена у любого дилера Subaru. Рекомендуемый крутящий момент для всех прямых фитингов и банджо-болтов: 15-25 футов / фунт (рабочий диапазон). Не превышайте максимальный номинальный крутящий момент 35 футов / фунт.
Этот тип охладителей трансмиссии, как правило, является наиболее экономичным. Его отличительной особенностью является то, что он имеет S-образную трубку, окруженную ребрами. В трубке находится трансмиссионная жидкость, а ребра помогают отводить тепло от трубки, охлаждая жидкость.Обычно эти модели изготавливаются из алюминия. Охладители труб и ребер являются распространенным вариантом и настоятельно рекомендуются для старых моделей автомобилей или если вы только время от времени буксируете тяжелые грузы. Однако они не рекомендуются для трансмиссий с повышающей передачей и считаются наименее эффективным вариантом для охладителя трансмиссии.
Пластинчато-ребристый охладители по конструкции аналогичны трубчато-ребристым охладителям, за исключением того, что они имеют более высокий рейтинг эффективности. Вместо S-образной трубы трубка расположена горизонтально и расположена между двумя алюминиевыми пластинами.Модель пластины и ребра намного более эффективна, чем модель трубки и ребра, потому что она может охлаждать большее количество жидкости за более короткое время, а также требует меньше места. Хотя он дороже, чем охладитель труб и ребер, это лучший вариант для современных автомобилей и транспортных средств, которые часто буксируют тяжелые грузы.
Это наиболее эффективный вариант из трех типов охладителей. Как следует из названия, этот охладитель состоит из ряда пластин, окружающих трубку для жидкости.Конструкция , обеспечивает оптимальный воздушный поток, что способствует более высокой скорости охлаждения, присущей этой модели. Несмотря на то, что это самый дорогой вариант, это лучший выбор, если вы используете свой автомобиль для гонок или буксировки тяжелых грузов.
Hayden Automotive — американский бренд автомобильных аксессуаров, который специализируется почти исключительно на разработке продуктов для охлаждения трансмиссий, двигателей и жидкости для гидроусилителя руля, но также производит сцепления.Штаб-квартира компании находится в Техасе и работает более 50 лет. Несмотря на то, что она известна своей категорией вторичного рынка, она также поставляет OEM-запчасти автопроизводителям. Hayden — одно из самых известных и пользующихся доверием брендов охладителей трансмиссии.
B&M — популярный бренд автомобильных аксессуаров, наиболее известный благодаря переключателям B&M Shifter. Бренд создал себе имя в гоночном сообществе и известен созданием качественных рычагов переключения передач, трансмиссий, охладителей трансмиссии и дополнительных деталей, которые помогают улучшить характеристики вашего автомобиля.Это один из самых популярных брендов послепродажного обслуживания охладителей трансмиссии, особенно с его комплектом автоматической трансмиссии SuperCooler.
Mishimoto — более молодой бренд в нише трансмиссионных кулеров, но он пользуется большим уважением. Обладая почти 20-летним опытом, компания зарекомендовала себя как авторитетный поставщик послепродажного обслуживания для всех ваших потребностей в охлаждении автомобилей. В частности, бренд создает продукцию для старых моделей автомобилей. Mishimoto делает акцент на своих гоночных категориях производительности, но также создает кулеры трансмиссии и другие аксессуары для повседневного использования.Известен созданием кулеров трансмиссии под конкретную марку ; , однако, у них есть несколько универсальных стилей.
Поскольку каждый из трех типов охладителей трансмиссии предлагает уникальные функции в зависимости от ваших целей, использования и возраста вашего автомобиля, важно проверить совместимость перед покупкой. Более старая модель автомобиля может быть несовместима с многослойным пластинчатым охладителем, и если вы часто буксируете тяжелые грузы, модель с трубкой и ребрами также не подходит.Кроме того, многие бренды производят охладители трансмиссии, специально предназначенные для конкретной марки автомобиля. Часто уточняют, универсален ли кулер (подходит к любому автомобилю) или работает только с конкретной маркой.
Если вы планируете самостоятельно установить охладитель автоматической коробки передач и не являетесь механиком или автолюбителем, вам стоит поискать более простые в установке модели охладителя. Не все модели одинаковы, когда дело доходит до установки.Найдите время, чтобы изучить, прежде чем совершать покупку, чтобы процесс соответствовал вашему уровню навыков.
Это относится к тому, насколько быстро охладитель трансмиссии охладит трансмиссионную жидкость. Эффективность также будет зависеть от степени износа вашего автомобиля и рейтинга кулера, который вы планируете купить. Важно изучить эту информацию, чтобы вы не купили охладитель трансмиссии, который не соответствует требованиям, которые вы предъявляете к своей машине.
Поскольку целью любого охладителя трансмиссии является быстрое снижение температуры трансмиссионной жидкости, вы должны быть уверены, что охладитель изготовлен из эффективных материалов и имеет конструкцию, оптимизированную для достижения этой цели.
A: Коробка передач перегревается, когда гидравлическая жидкость, которая используется для охлаждения ее деталей, не охлаждается должным образом. Обычно это происходит, если вы ведете агрессивную езду, часто буксируете тяжелые грузы или живете в регионе с очень высокой температурой.
A: При выборе охладителя коробки передач следует учитывать ряд факторов.Во-первых, вам необходимо подтвердить марку, модель и возраст вашего автомобиля, поскольку не все охладители трансмиссии универсальны. Хотя мы выделили несколько популярных универсальных моделей некоторых ведущих брендов, многие из этих брендов также создают кулеры для конкретных производителей. Затем вам необходимо подтвердить GVWR для вашего автомобиля и сравнить его с утвержденным рейтингом для охладителя трансмиссии.
Ищите охладитель трансмиссии, который разработан из прочных материалов и устойчив к погодным условиям.В частности, вам нужен такой, который устойчив к коррозии и может нормально функционировать при высоких температурах.
Ваша трансмиссия — это рабочая лошадка вашего автомобиля, и если вы используете свой автомобиль больше, чем обычно, важно уделить ему немного внимания, чтобы продлить срок его службы.
Наш лучший выбор для лучшего охладителя трансмиссии — охладитель автоматической трансмиссии B&M SuperCooler, который поставляется с полным установочным комплектом.
Для покупателей, заботящихся о цене, отличным вариантом являются пластина быстрого охлаждения Hayden Automotive и охладитель трансмиссии с ребрами.
Все алюминиевые радиаторы с нисходящим потоком
Эта захватывающая новая серия радиаторов открыла дверь к производительному охлаждению для обычных рынков уличных удилищ и крыс.
Доступное высокопроизводительное охлаждение для любого проекта.
Когда мы отступили и посмотрели на рынок охлаждения в целом, мы быстро поняли, что повседневная толпа уличных удилищ осталась в пыли.Конечно, есть много деталей и деталей для чрезвычайно дорогих уличных удилищ, но как насчет обычных парней?
Пошагово серия Griffin Universal Downflow.
Эти радиаторы обеспечат вам все то высокопроизводительное охлаждение, которое присуще дорогостоящим продуктам, но по гораздо более приемлемой цене.
Какая разница, спросите вы?
Все просто, нужно просто смонтировать самому. Эта новая серия снижает цену, но устраняет дорогостоящие кронштейны и компоненты OEM.
Итак, чего вы ждете?
Найдите универсальный нисходящий поток Griffin, чтобы охладить уличное удилище или удилище для крыс уже сегодня, и снова отправляйтесь в путь!
1-70206
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 22 дюйма x 18,9 дюйма Общий размер
Выходы: верхнее центральное нижнее пассажирское
Охладитель автоматической коробки передач
1-70207
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 22 дюйма x 18.9 дюймов, общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
Охладитель автоматической коробки передач
1-70208
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 24 дюйма x 19 дюймов Общий размер
Выходы: верхнее центральное нижнее пассажирское
1-70209
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 24 дюйма в x 19 дюймов Общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
Охладитель автоматической коробки передач
1-70210
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 26 дюймов в x 19 дюймов Общий размер
Выходы: верхнее центральное нижнее пассажирское
Охладитель автоматической коробки передач
1-70211
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 26 дюймов в x 19 дюймов Общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
Охладитель автоматической коробки передач
1-70212
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 27.5 дюймов x 19 дюймов, общий размер
Выходы: верхнее центральное нижнее пассажирское
1-70213
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 27,5 дюймов (в x 19 дюймов), общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
1-70214
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 22 дюйма в x 16 дюймов Общий размер
Выходы: верхнее центральное нижнее пассажирское
Охладитель автоматической коробки передач
1-70215
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 22 дюйма в x 16 дюймов Общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
Охладитель автоматической коробки передач
1-70216
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 24 дюйма в x 16 дюймов Общий размер
Выходы: верхнее центральное нижнее пассажирское
Охладитель автоматической коробки передач
1-70217
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 24 дюйма в x 16 дюймов Общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
1-70218
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 26 дюймов в x 16 дюймов Общий размер
Выходы: сверху по центру снизу для пассажира
1-70219
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 26 дюймов в x 16 дюймов Общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
1-70220
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 27 дюймов в x 16 дюймов Общий размер
Выходы: верхнее центральное нижнее пассажирское
Охладитель автоматической коробки передач
1-70221
Универсальный радиатор с нисходящим потоком
Нисходящий поток 27 дюймов (в x 16 дюймов) Общий размер
Выходы: верхний центральный нижний привод
Основные особенности
Рекомендуемая производителем розничная цена 120,19 $
$ 90,95Вы экономите 24%
Комплект охладителя автоматической коробки передач Mishimoto .
Важно, чтобы ваши основные рабочие детали оставались холодными, иначе дальнейшие повреждения могут перейти на более мелкие детали.Автоматический универсальный охладитель трансмиссии Mishimoto и охладитель усилителя рулевого управления MMTC-U позаботятся не только о трансмиссии и усилителе рулевого управления. Установите этот комплект для эффективного и действенного охлаждения жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления, двигателе и в том, что перекачивается обратно через трансмиссию.
Используемый для охлаждения автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления, универсальный охладитель трансмиссии и гидроусилителя рулевого управления Mishimoto представляет собой универсальный охладитель трансмиссии, пользователи автоматических трансмиссий могут использовать наши полностью алюминиевые радиаторы в своих автоматических устройствах.Охладители трансмиссии также могут быть установлены в качестве дополнительных охлаждающих устройств для грузовиков, которые подвергаются высокой нагрузке из-за буксировки. Многие комплекты охладителей трансмиссии используют стандартные 3/8 «нажимные фитинги, хотя вам следует проверить руководство по обслуживанию для вашего конкретного применения.
Характеристики:
— Универсальное приспособление
— Алюминиевая конструкция
— Для автоматических трансмиссий и рулевого управления с усилителем
Комплект включает:
— Монтажные стяжки
— Шланг
— Хомуты для шлангов
Жители Калифорнии: Предупреждение 65
Этот продукт подходит для следующих лет Bronco:
Этот продукт подходит для следующих C10 лет:
Этот продукт подходит для следующих лет Canyon:
Этот продукт подходит для следующих лет Колорадо:
Этот продукт подходит для следующих лет F-100:
Этот продукт подходит для следующих лет F-150:
Этот продукт подходит для следующих лет Fiesta:
Этот продукт подходит для следующих лет Focus:
Этот продукт подходит для следующих лет Годы Gladiator:
Этот продукт подходит для следующих лет Mustang:
Этот продукт подходит для следующих лет Ram:
Этот продукт подходит для следующих Ram 2500/3500 лет :
Этот продукт подходит для следующих лет Ranger:
Этот продукт подходит для следующих лет Sierra:
Этот продукт подходит для следующих Sierra 2500/3500 лет:
Этот продукт подходит для следующих Годы Силверадо:
Этот продукт подходит для следующих моделей Silverado 2500/3500 лет:
Этот продукт подходит для следующих сверхмощных лет:
Этот продукт подходит для следующих лет Tacoma:
Этот продукт подходит для следующих лет тундры:
Этот продукт подходит для следующих лет Wrangler:
Завершите свой пакет
Добавьте в корзину
Мы можем отобразить наиболее точную информацию о наличии и стоимости доставки, если вы введете ниже свой почтовый индекс доставки, страну и штат / провинцию.
Сделать модель Шевроле Камаро | Ряд | Тело | Примечания | Год 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 |
Сделать модель Шевроле Камаро Берлинетта | Ряд | Тело | Примечания Berlinetta Coupe | Год 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 |
Сделать модель Chevrolet Camaro Iroc-z | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания Кабриолет IROC-Z | Год 1988, 1989, 1990 |
Сделать модель Chevrolet Camaro Iroc-z | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания IROC-Z купе | Год 1988, 1989, 1990 |
Сделать модель Chevrolet Camaro | рупийРяд | Тело | Примечания Rally Sport (RS) Кабриолет | Год 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 |
Сделать модель Chevrolet Camaro | рупийРяд | Тело | Примечания Ралли Спорт (RS) Купе | Год 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 |
Сделать модель Шевроле Камаро СС | Ряд | Тело | Примечания Super Sport (SS) Купе | Год 1970, 1971, 1972 |
Сделать модель Шевроле Камаро Стандарт | Ряд | Тело | Примечания Стандартный кабриолет | Год 1987 |
Сделать модель Шевроле Камаро Стандарт | Ряд | Тело | Примечания Стандарт купе | Год 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 |
Сделать модель Chevrolet Camaro Type Lt | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания Тип LT Купе | Год 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978 |
Сделать модель Chevrolet Camaro Type Lt | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания Тип LT Rally Sport Coupe | Год 1978 |
Сделать модель Chevrolet Camaro Type Lt | — цена: + 0 руб.Ряд | Тело | Примечания Тип LT Sport Coupe | Год 1978 |
Сделать модель Шевроле Камаро Z28 | Ряд | Тело | Примечания Z28 кабриолет | Год 1987, 1991, 1992 |
Сделать модель Шевроле Камаро Z28 | Ряд | Тело | Примечания Z28 купе | Год 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 |
Сделать модель Шевроле Камаро Z28 | Ряд | Тело | Примечания Z28 Pace Car купе | Год 1982 |
19 «x 24» АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР ПОПЕРЕЧНОГО ПОТОКА 19 «x 24»
19 дюймов в высоту и 24 дюйма в ширину
19 «В x 19-1 / 4» x 2-1 / 4 «D Сердечник
Это универсальный алюминиевый радиатор с расположением шлангов в стиле Ford / Mopar.Впускной патрубок на верхней стороне пассажира диаметром 1 1/2 дюйма и выпускной патрубок на нижней стороне водителя диаметром 1 3/4 дюйма. 100% сварка методом TIG, без эпоксидной смолы! 2-рядный радиатор с трубками диаметром 1 дюйм. На выходе охлаждаются 4 медных радиатора с сердечником. Конструкция с перекрестным потоком для превосходного охлаждения. 17 ребер на дюйм для максимального охлаждения.
Это радиатор универсального типа, поэтому он не имеет специального применения, хотя устанавливается, как и многие популярные радиаторы Ford / Mopar. Радиатор имеет монтажные фланцы с С-образным каналом шириной 2 1/4 дюйма, которые проходят по длине сердечника сверху и снизу для монтажа радиатора и кожуха.Фланцы имеют высоту примерно 1/2 дюйма. В них нет встроенного охладителя трансмиссии, вы можете добавить внешний охладитель для автоматических трансмиссий.
Эти радиаторы невозможно превзойти по цене. Легкий, с отличным охлаждением! В зависимости от размера они должны обеспечивать охлаждение двигателей мощностью 500-600 л.с. Отлично подходят не только для стрита, но у нас их использует много гонщиков.
Не забудьте кожух вентилятора: Single 16 «Fan — ARC 4522416
Стиль радиатора | Поперечный поток |
Материал радиатора | Алюминий |
Отделка радиатора | Натуральный |
Размер трубки | 1 « |
Количество строк | 2 |
Плотность ребра | 17 ребер / 1 дюйм |
Расположение входа | Размер верхнего пассажира |
Размер впуска | 1-1 / 2 « |
Расположение выхода | Нижняя сторона водителя |
Размер выхода | 1-3 / 4 « |
Габаритные размеры | 19 дюймов В x 24 дюйма Ш x 2-1 / 4 дюйма Г |
Размеры сердечника | 19 дюймов В x 19-1 / 4 дюйма Ш x 2-1 / 4 дюйма Г |
Крышка радиатора в комплекте | № |
Петкок в комплекте | Есть |
Создано для того, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно то, что вам нужно.
35,570Чтобы продукты работали и соответствовали требованиям.
2,476,5111,125,924 телефонных звонков и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.
400+Мы знакомимся с нашими продуктами не понаслышке, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.
73Оказание помощи нашим соседям и клиентам за стойкой.
193,357Создан, чтобы быть уверенным, что у вас есть ответы на все ваши вопросы от настоящих экспертов.