Универсальный автоматический корректор SmartEye предназначен для установки на автомобили с электрическим корректором фар, не комплектуется собственными электро-активаторами изменения угла наклона фар. Принцип работы: определяя положение кузова автомобиля относительно дорожного полотна, блок управления корректора производит необходимые вычисления на основе информации датчика установленного непосредственно в его корпусе и штатного датчика скорости, после чего посылает команду изменить угол наклона фар в соответствии с текущей загруженностью авто с помощью штатных электрических двигателей установленных на рефлекторах фар.
Для установки необходимо отключить штатную проводку идущую на электро-активаторы угла наклона фар и подключить их к проводке SmartEye. Автокорректор SmartEye использует электродвигатели штатного электрического корректора изменения угла наклона фар. В связи с этим, данный автокорректор НЕ ПОДОЙДЕТ на автомобили с ручным ГИДРАВЛИЧЕСКИМ корректором, и штатными корректорами Xenon фар.
Правильная работа автоматического корректора угла наклона фар напрямую зависит от корректной установки оборудования
Расцветка проводов приходящих к фаре на мотор-корректоры:
PIN 2: +12V — желто/черный
PIN 4: масса — коричневый (в салон не приходит прикручен к массе где-то под левым крылом.)
PIN 6: Управление — желто/серый
Все три провода тонкие.
У кого нет ручки управления штатного электро-корректора, данные провода есть только на левой фаре. Поэтому до правой фары нужно протянуть данные провода.
Итак была протянута проводка от блока управления корректором, по левой стороне салона и проложена вместе со штатной проводкой, так чтобы концы проводки выходили у левой передней стойки. Блок установлен в багажном отделении, за задними сидениями посередине между стойками в двойной нише пола багажника(машина A4 Avant).
Кабель C (провод управления мотор корректорами) был подключен к красной фишке находящейся у левой стойки в ногах водителя.
На красном 17 пиновом разьеме есть два нужных нам контакта:
PIN 8: вверу справа тонкий серо-желтый провод это управление мотор корректором.
PIN 16: посередине два толстых желто-черных провода к одному из ним нужно присоеденить +12V от блока управления SmartEye
К какому из них придется определить опытным путям, так как по одному из этих проводов идет еще питание ближним светом.
Ну и массу прикрутить где удобно к массе.
сделать как в моем посте №259 и не парится? жаль проводку родную придется вандалитьПроводка нужна,если ближний тухнет при включении дальнего.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Переделал! Пришли линзы 2.8″ из китая с ангельскими глазами вот такиеДобавлено 2 май 2015
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
и блоки розжига с лампами к ним .Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Далее примерял с замиранием сердца саму линзу в фару (думал большая) ан нет все четко можно былобы и побольше типа 3″, но хвостовик линзы оказался коротким не хватало 4-5мм чтоб нормально её закрепить,Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
На это все ушло 4 дня. Разобравшись со всеми проблемами начал собирать фару. Примерял фару в сборе и еще без стекла выставил горизонт шторки
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Линзы пришли с фишкой Н4 если кто захочет чтоб был тока ближний от линз то можно не парясь воткнуть линзы через блоки розжига и в родную проводку а кто хочет заморочиться дальним то делаем так. Вот распиновка штекера Н4цвет у проводов отдельной проводки который я встречал у всех разный такчто смотрите по номерам. Я отрезал этот штекер и внедрил его в проводку левой фары(по ходу движения). Ввиду нервного и затянувшегося процесса я забыл сделать фото где внедрял, но устно подскажу у дальнего света провод зеленый и мы 3ку паяем к нему, у ближнего света провод синий к нему мы паяем 2ку, конец под номером один нарастил и прикрутил на корпус авто . Ангельские глазки пака подсоединять не стал, чисто на интерес их включал в солнце слабо видно их.Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлерда мертвый сайтДобавлено 2 май 2015.Добавлено 6 май 2015
Вчера стал невольным свидетелем аварийной ситуации на пешеходном переходе в районе остановки «Черёмушки» на Иркутском тракте, Иркутский тракт в этом районе имеет шесть полос для движения, я двигался со стороны улицы Высоцкого в сторону ул. Беринга время было около 10 часов вечера, сразу уточню, что двигался я в крайней правой полосе, во встречном направлении двигались автомобили с «китайским» ксеноном как в головном свете, так и в противотуманных фарах, дорогу в этом слепящем свете было почти не видно и уж тем более кто на ней, по экстренному торможению автомобиля, который двигался в крайней левой полосе стало понятно, что по переходу идет пешеход, если бы не профессионализм водителя, думаю, что девушка с ребенком переходившие дорогу не дошли бы конца проезжей части дороги.
Я уже обращался в ГИБДД с просьбой дать оценку сложившейся ситуации на дорогах Томска с противозаконным использованием ксеноновых ламп в световых приборах не предназначенных для их использования (обращение № 70-146 от 06.02.2014). Был очень удивлен, когда вместо письменного ответа мне позвонили на номер телефона указанный в обращении, по телефону мне пояснили, что работа по предотвращению подобных нарушений не ведется в связи с тем, что у ГИБДД нет судебной практики по таким делам (откуда ей взяться если ничего не делается), но что меня поразило больше всего это то что одним из аргументов было «на улице зима, холодно, не будем же мы высаживать людей из машин, сами знаете, что это нарушение связано с запретом эксплуатации, а вот летом мы начнем проводить рейды» (точно вспомнить не смог, так как прошло уже почти полгода, но суть именно такая), вот тогда я и понял, почему это звонок по телефону, а не письменный ответ.
Очень бы хотелось чтобы ТВ2 как авторитетное в городе СМИ уточнило в ГИБДД какая все-таки работа будет проводиться и когда и будет ли вообще, и ждать ли нам порядка на дорогах.
Хотелось бы конечно обратиться к тем людям, которые устанавливают на свои автомобили ксеноновый свет, но думаю это совершенно бесполезно, так как они сами прекрасно знают, как и кого, они слепят.
Если это читают пешеходы то, пожалуйста, будьте внимательнее в темное время суток и особенно в сумерки.
…
Олег70 09:34 31.07.2014
О, господа, прикольную тему вы подняли. Сейчас открою все карты. Когда жил в Сургуте, один умный человек из ГАИ сказал. Чтобы наказать за колхозный ксенон надо в суд предоставить изъятые лампы. А теперь представьте инспектор вытаскивая лампу ломает на блок-фаре пластик или теряет пружинку КТО БУДЕТ ЭТО ВОСТАНАВЛИВАТЬ? Правильно тот кто сломал, как в любом автосервисе. А Гибдэшнику это надо? Да будте вы хоть трижды професионалом — не разберетесь как на месте как вынуть лампу в Тоете или Мерседесе. А туманки? Иногда без подъемника не обойтись — из под переднего колеса надо выныривать.
…
Александр Генна… 11:18 01.08.2014
Вчера был приятно удивлен, был звонок от руководства отдела технического надзора ГИБДД, Сергей Викторович отвечал мне на мое первое обращение и внес определенную ясность в ситуацию.
1. Для привлечения к ответственности по данному нарушению действительно необходимо снять лампы и сделать это должен инспектор. Считаю, что это огромный недостаток закона!
2. Работа по предотвращению подобных нарушений ведется, на вчерашний день в судебном порядке было лишено прав 10 человек.
Хотел бы отозвать свое выражение «на улице зима, холодно, не будем же мы высаживать людей из машин, сами знаете, что это нарушение связано с запретом эксплуатации, а вот летом мы начнем проводить рейды», мы с Сергеем Викторовичем не правильно поняли друг здесь имелось в виду следующее «в холодное время года изъятие ламп связано с риском порчи имущества и соответственно с ответственностью инспекторов за это»
Сергею Викторовичу, успехов в работе!
И конечно же хочется пожелать нам всем чтобы статистика была не 10, а хоть бы 500!!
http://www.tv2.tomsk.ru/nam-pishut/ostorozhno-k…-doroge
x
shep писал(а):там, по сути, процедура простая.. надо посмотреть чтоб показания датчика были около 80% и нажать F3 вот и все)). ну и для успокоения пошевелить фарами вверх-вниз. стоит эта процедура в Москве в среднем 1000р.
и еще, совет, когда поедешь на инициализацию, постарайся чтоб в багажнике ничего не было (ну, кроме запаски, домкрата и т.п) и проследи чтоб при проведении этой процедуры машина стояла на ровной поверхности.
В общем, Серега, рассказываю.
Поехал сегодня на сервис, принесли сперва сканер универсальный, который к ноутбуку подключается, он, естественно, не подконнектился к датчику автокорректора.
Затем принесли вот такой сканер
G-Scan-Car-Scanners.jpg
я так понимаю, судя по описанию, тебе таким же сканером инициализацию делали, да?
Этот сканер все увидел, проинициализировал, установил значение на 80%, потом сохранили все, и F3 нажали на всякий случай, в общем, все, как ты говорил.
Датчик, ожил, заработал… Но есть один нюанс.
Со старым датчиком, когда он был еще рабочий, при включении фар пучок света сперва опускался вниз, затем поднимался вверх на определенный уровень, в зависимости от загруженности салона. А новый датчик так не делает. Я сперва подумал, что его не до конца настроили, или что он некорректно работает. Но потом провели такой эксперимент: выставили фары регулировочными винтами на «ноль», загрузили зад машины — пучок света сперва поднялся от нагрузки, а через пару секунд зажужжали исполнительные механизмы в фарах, и пучок опустился на «ноль». Затем нагрузку убрали, пучок, естественно, опустился ниже «ноля», и через пару секунд поднялся снова в «ноль»… Получается, корректор работает, и работает корректно…
Только вот одно меня беспокоит — почему при запуске или при включении зажигания со включенными фарами, пучок не ездит вверх-вниз, как было со старым корректором?
Вот хочу поинтересоваться, у тебя так же ведет себя автокорректор после замены, или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Многие владельцы транспортных средств предпочитают настраивать освещение во время поездки в соответствии со своими предпочтениями вождения. Универсальные автомобильные фары предлагают хорошую основу для создания автомобиля вашей мечты с желаемой индивидуальной настройкой. Headlight Revolution поставляет фары и решения для автомобильного освещения клиентам по всему миру. Из-за производственных различий в разных частях мира некоторые фары для конкретных автомобилей, изготовленные для одного рынка, могут не работать на другом рынке.Например, рассмотрим правила для автомобильных фар в Европе, которые немного отличаются от правил в отношении фар, применяемых в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Хотя есть и много общего, различий в предпочтениях стиля и местного законодательства достаточно, чтобы фары, созданные для модели Toyota на рынке США, могут не подходить к той же модели, созданной для Европы. Вот тут и пригодятся универсальные фары. Универсальные фары предназначены для использования в различных марках и моделях автомобилей, не заставляя их выглядеть неуместно.Фары Universals также отлично подойдут, если вы хотите изменить внешний вид своей машины и придать ей крутой или уникальный вид.
Когда дело доходит до покупки универсальных фар для вашего автомобиля, у вас есть два варианта; прожекторные фары и рефлекторные фары. Основное различие между ними заключается в том, что у проекторов есть линзы, которые фокусируют свет от лампы и испускают его узким и сфокусированным, далеко идущим лучом. В отражающих фарах используется полированная отражающая поверхность, которая направляет свет вперед.Они охватывают более широкий угол, и освещается большая площадь, но свет менее интенсивный и не такой сфокусированный, как фары проектора. Рефлектор фар. Технология рефлекторных фар существует уже много десятилетий. Это основной тип корпуса фары, который вы найдете в большинстве автомобилей и грузовиков, даже в новых. Рефлекторные фары дешевле производить и занимают меньше места, что означает меньший размер корпуса по сравнению с проекторами. Для универсальной фары рефлекторного типа колба устанавливается в кожухе в форме чаши или чашки.Поверхность чашки покрыта хромированной краской, которая отражает свет прямо на дорогу. Чаша расположена под углом, чтобы свет отражался на более широкой площади. Для универсальных фар можно использовать все три распространенных типа лампочек; галоген, HID и LED. Однако в наши дни предпочтительными лампами для отражателей являются светодиоды. Проекторные фары. Фары для проекторов основаны на новейших технологиях, которые становятся все более популярными. Он похож на отражатели в том, что в обоих типах фар используется лампа, которая светит внутри светоотражающего кожуха.Однако в проекторах свет проходит через линзу в передней части колбы, которая фокусирует свет в узкий луч. Эта линза, известная как конденсорная линза, заставляет свет становиться более сфокусированным, что приводит к более узкому, но более яркому световому лучу. Дизайн очень красивый и визуально привлекательный. Он расходует очень мало света, и вы можете определить точку отсечки, просто посмотрев на проецируемый световой поток. Галогенные, скрытые и светодиодные лампы отлично подходят для фар прожекторного типа. Наиболее предпочтительными для этих фар являются лампы HID из-за их более мощной выходной мощности.
Магазин Headlight Revolution предлагает широкий выбор ламп для конкретных автомобилей — это универсальные фары. Если вы ищете стандартную заводскую лампу h21 для ваших фар, вы можете найти ее на наших страницах HID и LED налобных фонарей. Мы предлагаем лампы от популярных OEM-поставщиков, включая JW Speaker, Vision X и GTR Lighting. Вы можете найти фары круглого, прямоугольного и квадратного дизайна в зависимости от ваших предпочтений. Мы также продаем другие фары, в том числе h2, h4, h5, H7, H8, H9, h21, h23 для всех универсальных светильников.Независимо от того, у какого производителя вы их покупаете, все наши лампы для фар легко подойдут, если вы купите правильный кожух для вашего автомобиля. Некоторые международные покупатели думают, что им нужно покупать лампы, характерные для их страны. Это не так, когда речь идет об универсальных фарах. Хотя это правда, что некоторые лампочки производятся специально для американских или австралийских марок автомобилей, но когда вы используете универсальный фитинг, такой как лампочка H7, ее можно без проблем использовать в любой точке мира.H7 в США — это точно такой же светильник H7, который вы можете приобрести в Великобритании, и оба они будут одинаково работать с универсальными фарами. Покупая новые или заменяющие универсальные фары для вашего автомобиля, первым делом необходимо выяснить, какие фары подходят вашему автомобилю. Вы можете узнать о проблемах совместимости, проверив справочник по вашему автомобилю или связавшись с нашими представителями по работе с клиентами, чтобы узнать больше. Если вы хотите отказаться от оригинального внешнего вида и ощущений от вашей поездки и получить набор диких корпусов для вторичного рынка фар, вы попали в нужное место! Выберите марку жилья и узнайте, что есть в наличии.Некоторые из них имеют ореолы и светодиодные акценты, некоторые одобрены DOT для скрытых огней. Если вам нужна помощь в выборе подходящего набора, просто свяжитесь с нами. Если в вашем автомобиле есть корпусы фар со стеклянной нитью «герметичного луча», оборудованные OEM, вам повезло, потому что для вашего автомобиля доступно ТОННА обновлений. Выберите из всех стандартных размеров ниже. 7 дюймов круглые, 6 дюймов круглые (AKA 5,75 дюйма круглые), 4×6 дюймов прямоугольные и 5×7 дюймов прямоугольные (AKA 7×6 дюймов). Доступны варианты замены светодиодов, галогенные и HID во многих стилях и цветах.Посмотрите наши видео перед покупкой, чтобы иметь представление о различиях между всеми этими вариантами. Прежде чем выбрать следующую замену корпуса фары круглого сечения 7 дюймов, 5×7 дюймов или 4×6 дюймов, 4,75 дюйма Par38 или 4,5 дюйма, круглого сечения Par 6, обязательно просмотрите наш выбор доступных вариантов и посмотрите наши обзорные видео, чтобы вы могли выбрать Выберите те, которые имеют наибольший смысл для вашего проекта! Вам нужен HID или светодиод? Проектор или отражатель? Хром или черный? Между нашими видеообзорами и службой поддержки клиентов Headlight Revolution может помешать вам принять лучшее решение при следующем обновлении фар! Vision X предлагает два различных варианта корпуса фары: серия LED Vortex с пожизненной гарантией, встроенными ореолами и одной из лучших и самых ярких оптических элементов в мире.И галогенный отражатель для приложений с закрытым лучом. Фонари Vision X можно использовать на автомобилях, грузовиках, полуприцепах и мотоциклах. Anzo — мировой лидер в производстве функциональных и стильных корпусов для вторичных фар. Если вы хотите повысить эффективность освещения и безопасность, или просто придать своему грузовику особый шарм — фары Anzo — это надежный выбор высокого качества. Компания Heretic Studio производства США предлагает невероятно уникальные и высококачественные алюминиевые светодиодные фары для вашего любимого квадроцикла и бок о бок.настройте цвет и рисунок луча для получения действительно индивидуального вида. Светодиодные фары Oracle бывают самых разных размеров, стилей и опций. Если вы ищете герметичную балку или комплектные корпуса OEM, существует несколько вариантов каждого из них. Если вам нужна помощь в выборе фары для вашего легкового или грузового автомобиля, свяжитесь с нами. Truck-Lite была первой компанией, которая изобрела полностью заменяющий корпус светодиодной фары, чтобы заменить 7-дюймовые круглые герметизированные балки, в первую очередь для использования в военных целях. Эта фара была первой в своем роде, а сегодняшнее поколение высокотехнологичных корпусов светодиодных герметичных фар даже Лучше! Truck-Lite по-прежнему находится на переднем крае производства высококачественных заменяющих корпусов фар с герметизированным светом для стеклянных ламп накаливания с герметичным светом.Starr HID — уникальная компания, потому что они единственные в мире, кто произвел фары для вторичного рынка HID Projector, одобренные DOT. Когда вы увидите другие фары для проекторов вторичного рынка, вы увидите, что они одобрены DOT только с галогенными лампами. В тот момент, когда вы вставляете комплект для преобразования HID во что-нибудь еще, это незаконно. Starr HID использует проекторы OEM-класса, балласты HID и лампы, чтобы предоставить вам возможность обновления, подобную OEM, которая никогда не приведет к проблемам с законом! Независимо от того, собираете ли вы хотрод, крысиный удилище, переоборудоваете вилочный погрузчик или самолет, в наличии есть масса различных универсальных корпусов для фар.Проекторы и автономные устройства могут быть установлены во многих уникальных конфигурациях в соответствии с вашими потребностями. От больших и чуждых до гладких и незаметных. Если вам нужна помощь в выборе подходящего универсального корпуса фары для вашего следующего проекта, свяжитесь с нами! JW Speaker имеет долгую историю производства одних из лучших и самых ярких корпусов фар в мире. Сегодня они предлагают высококачественные корпуса для светодиодных фар американского производства для широкого спектра применений, таких как мотоциклы, вилочные погрузчики, грузовые автомобили, джипы, внедорожники и даже универсальные фары для нестандартных применений.Прежде чем тратить с трудом заработанные деньги на комплект фар JW Speaker, посмотрите наше видео, чтобы понять, почему мы считаем их такими замечательными! Нужна рекомендация по покупке универсальных фар? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Свяжитесь с нами сегодня!
« OEM HID Headlights » — это заводские HID-фары, оригинальные HID-фары и стандартные HID-фары. Все они описывают одно и то же: на автомобиле были фары HID Xenon, которые установил производитель.
Итак, как узнать, есть ли у вас «OEM HID фары»?
На самом деле, есть три возможных способа выяснить, какие фары установлены в вашем автомобиле:
1. Самый простой способ — припарковать автомобиль у стены и включить фары.Обычно HID близки к белому цвету, а галогены имеют желтый оттенок. Вы можете попробовать сравнить свои дальний и ближний свет, если в вашем автомобиле есть отдельные лампы для них, или включите противотуманные фары вместе с фарами.
Обратите внимание, некоторые галогенные лампы могут быть окрашены в синий цвет, но все же они не такие яркие, как HID.
2. Это тот случай, когда вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Иногда там можно найти размеры лампочки вместе с инструкцией по замене лампочки *.
Лампа | Спецификация | Мощность (Вт) |
---|---|---|
Передний прямой указатель поворота | PY27 / 7 | 27/7 |
Фара дальнего света | h2LL | 55 |
Фара ближнего света | ч21 | 55 |
Фара противотуманная передняя | ч21 | 55 |
Боковой указатель поворота | WY5W | 5 |
Задний указатель поворота | PY27 / 7 | 27/7 |
3.Другой выход — проверка идентификационного номера автомобиля (VIN). Дилер может найти ваш автомобиль и сказать вам, какой у вас тип освещения, прочитав этот VIN *.
4. Посмотрите внимательно на корпус фары. На кожухе проектора или линзах фар могут отображаться такие слова, как «Dynamic Xenon D1S / D2S» и т. Д.
5. Последний и самый надежный способ: вынуть заводскую лампочку из корпуса фары. Это позволит вам увидеть размер, указанный на цоколе лампы, и приобрести правильный набор ламп.
Если в автомобиле есть лампа размером D1 (R / S), D2 (R / S), D3 (R / S) или D4 (R / S), то ваши фары HID установлены на заводе.
Если в вашем автомобиле установлены лампы другого размера, по всей видимости, штатные фары галогенные.
Бывают случаи, когда вынутая из корпуса лампочка не выглядит как свет на картинках выше. В этом случае у вас могут быть неоригинальные HID или светодиоды.
Если вы все еще сомневаетесь, какой тип и размер лампочек необходимы для вашего автомобиля, не стесняйтесь присылать нам их фотографии, и мы поможем вам сделать правильный выбор.
* Если вы не первый владелец автомобиля, возможно, вместо галогенных ламп установлены HID фары. Перед проверкой этой информации убедитесь, что фара в сборе не подвергалась модификациям на вторичном рынке и не была заменена.
Выбор светодиодных фар для проекторов RECON не имеет себе равных. Эти фары постоянно превосходят по светоотдаче и качеству почти все фары OEM.Имея опции почти для каждой марки, модели и года выпуска, вы найдете то, что вам нужно, и по разумной цене по сравнению с апгрейдом OEM. Качество наших фар вторичного рынка намного превосходит то, что вы увидите у так называемых конкурентов или у подделок, которые терпят неудачу, но все же пытаются делать то, что мы делаем так хорошо. Не переплачивайте за недолговечные товары. Наши послепродажные проекционные фары значительно лучше, чем любой комплект, устанавливаемый на заводе-изготовителе. Когда подойдет только самое лучшее, есть только одно место для покупок: RECON
Преимущества прожекторов RECONФары RECON — это именно то, что вам нужно, чтобы выделить свой грузовик или внедорожник из толпы.Наши продукты выходят за рамки обычных галогенных или светодиодных фар, которые можно найти на многих грузовиках, и превосходят их по своим характеристикам и возможностям почти во всех измеримых показателях. Когда вы сравните их с обычными рефлекторными фарами, вы будете поражены разницей в светоотдаче, четкости цвета света и, конечно же, как невероятно круто они выглядят, установленные на вашем грузовике. Мы используем только самые лучшие и самые мощные светодиоды для наших светодиодных фар для проекторов. Контурные линзы внутри фар созданы для того, чтобы действовать как лупа, еще больше усиливая и без того мощный луч, позволяя вам видеть еще дальше по дороге или тропе даже в самую темную ночь.Корпус каждой фары проектора имеет тщательно продуманный угол наклона и спроектирован так, чтобы оптимально направлять свет туда, где он вам нужен больше всего, то есть на дороге и прямо перед вашим грузовиком. Наш широкий угол луча, используемый во всех наших галогенных и светодиодных проекционных фарах, также позволяет вам легко видеть объекты, расположенные в местах, которые обычно являются слепыми пятнами, которые находятся далеко на расстоянии в любом переднем углу вашего грузовика.
RECON — популярный поставщик фар для проекторов для пикапов и внедорожников.Мы гордимся тем, что производим и храним на складе послепродажные фары для следующих марок и моделей:
Выбор лучших прожекторных фар для вашего автомобиляПри таком большом количестве доступных фар вы можете задаться вопросом, как найти лучшую версию прожекторных фар для вашего грузовика или транспортного средства. Мы разбиваем все по марке, модели и году. Очень важно указать год выпуска вашего грузовика или внедорожника, так как мы проектируем фары для проектора соответствующим образом.Мы делаем это, чтобы убедиться, что они лучше всего подходят для вашего конкретного автомобиля.
Если вы не уверены, какую установку выбрать, воспользуйтесь удобной панелью поиска в верхней части нашего сайта и выберите марку, модель и год выпуска вашего автомобиля. Вы автоматически попадете на страницу продуктов RECON, разработанных для вашего конкретного грузовика.
Когда вы тратите деньги на модернизацию грузовика, вы хотите быть уверены, что получаете нужную деталь с первого раза. Вы не хотите иметь дело с товарами с других сайтов, которые сложно или невозможно вернуть.В RECON наши клиенты — король, и в нашей ДНК заложено стремление всегда делать то, что в их интересах. Наша политика ориентации на клиента позволила нам стать крупнейшим производителем осветительных приборов для грузовиков и внедорожников на вторичном рынке в Северной Америке, и мы делаем все, что в наших силах, чтобы сохранить это звание и сделать наших клиентов счастливыми, чтобы они продолжали возвращаться снова и снова.
Группа гарантийной и технической поддержки RECONНа всю нашу продукцию распространяется ограниченная гарантия.Кроме того, мы заботимся о наших клиентах и после их покупки. Вы никогда не должны оставаться в стороне от компании после покупки продукта.
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы по установке фар для проектора, мы поможем вам получить необходимую информацию. Вы можете ознакомиться с нашими бесплатными интерактивными руководствами по установке или позвонить в нашу службу технической поддержки с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточному стандартному времени по телефону 561-771-1183.
Прибл.Время: 15 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Лампы фар обеспечивают видимость для водителей и предупреждают пешеходов и других автомобилистов о присутствии транспортного средства. Лампы в основном состоят из стекла, инертного газа низкого давления, нити накала и проволоки. Используя электричество, вырабатываемое системой зарядки автомобиля, лампочки излучают сильный устойчивый свет.Автомобилист может изменить уровень яркости лампы на ближний или дальний свет. Автомобилисты обычно используют ближний свет ночью или в ненастную погоду. Напротив, водители обычно используют дальний свет ночью, когда особенно темно и другие источники света недоступны. Когда лампы излучают свет при настройке дальнего света, они также могут вызывать блики, поэтому водители должны быть осторожны при использовании дальнего света вокруг других. Некоторые лампы более высокого качества будут работать на оптимальном уровне в течение нескольких лет.Все лампы фар в конечном итоге потребуют замены, поскольку их нити со временем выходят из строя.
Когда ваши фары больше не освещают дорогу так ярко, как раньше, возможно, пришло время посетить нас, чтобы наши обслуживающие сотрудники могли заменить лампы ваших фар. Когда перегорит одна или несколько лампочек, позвольте нам помочь. Мы будем работать с вами, чтобы найти лампу на замену, подходящую для конкретной марки и модели вашего автомобиля.Наши знающие сотрудники позаботятся о том, чтобы ваши новые фары обеспечивали вам надлежащую видимость, практически не создавая помех другим автомобилистам. Мы понимаем, что для вас важно, чтобы на вашем автомобиле были надежные исправные лампы для фар, и мы хотели бы иметь возможность помочь вам найти и установить подходящие замены. Просто свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам, когда в следующий раз лампы в ваших фарах начнут тускнеть.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене ламп фар в Альбукерке, Нью-Мексико, Рио-Ранчо, Нью-Мексико, Эджвуде, Нью-Мексико, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Альбукерке, Нью-Мексико | Рио-Ранчо, Нью-Мексико | Эджвуд, Нью-Мексико | и прилегающие районы
Двухлучевая лампа имеет функции дальнего и ближнего света, встроенные в одну лампу. Когда фара включена, всегда горит единственная лампочка. Его можно переключать с низкого на высокий и обратно. Если у вас только одна фара, значит, у вас двухлучевая. Обычно лампы с маркировкой h5, h23, 9004 и 9007 являются двухлучевыми.
В некоторых фарах автомобилей есть два отдельных пространства для ламп.Одна лампа для дальнего света, а другая для ближнего света. Когда фары включены, одна из лампочек горит, а другая выключена. Когда вы переключаетесь с ближнего света на высокий, лампа ближнего света гаснет, а лампа дальнего света включается. Типичным примером этого может быть h2 для дальнего света и лампа H7 для ближнего света.
Компания Auxbeam была основана в 2008 году и базируется в Фонтане, Калифорния. Она производит многочисленные продукты для драйверов, в том числе светодиодные фонари, стойки и держатели.Одним из популярных продуктов являются светодиодные фары Auxbeam Extremely Bright F-16 Series 9006 HB4 HB4U.
Продукция GENSSI разработана в США, а ее светодиодное освещение используется многими гоночными командами BAJA 500/1000. Фонари проверены на устойчивость к мойке под высоким давлением и сильным вибрациям, и их срок службы составляет 50 000 часов. Один из лучших продуктов — GENSSI Elite LED Headlight Bulbs Kit 6000K Super White Conversion.
Компания Lasfit была основана в 2015 году в Онтарио, Калифорния.Компания специализируется исключительно на автомобильном светодиодном освещении. Хотя он относительно новый, он нацелен на производство высококачественной продукции по конкурентоспособным ценам. Одним из популярных продуктов является LASFIT 9005 HB3 LED Headlight Bulbs 6000K Cool White LED Conversion Kit 60w 7600lm COB LED Chips.
Сила света измеряется в люменах.Фары мощностью 6000–6400 люмен (малой интенсивности) освещают дорогу на расстоянии более 500 метров по прямой и подходят для большинства водителей. Фары мощностью 8000 люмен (средней интенсивности) освещают дорогу 600-700 метров по прямой. При использовании с яркими и сверхъяркими цветами они создают интенсивный световой луч. Фонари с яркостью 10 000 люмен (высокая интенсивность) освещают дорогу почти так же, как дневной свет.
Уровень яркости света — не единственный фактор.Другой — цвет света. Большинство людей избегают желтоватого света, потому что он плохо освещает дорогу. На другом конце спектра находятся синие и пурпурные огни. Во многих штатах это незаконно. Это не значит, что вы не можете их купить; только не удивляйтесь, если вас остановят. В середине спектра — яркий белый свет. Это лучший вариант, потому что он легален и эффективно освещает дорогу.
Срок службы большинства светодиодных фар составляет от 30 000 до 50 000 часов, по сравнению с галогенными фарами, которые обычно служат 6000 часов.Лучшие светодиодные фары со сроком службы 30 000 часов работают около трех лет благодаря охлаждающему вентилятору или микросхеме в сборе. Лампы, обещающие 50 000 рабочих часов, обычно служат не менее шести лет, но их может быть труднее найти.
В каждом штате есть свои законы о светодиодных фарах, но они обычно легальны, если излучают световой луч, освещающий дорогу впереди на расстояние от 50 до 100 метров.Это позволяет вам видеть улицу и прилегающие территории, не ослепляя и не отвлекая других водителей своим светом.
По сравнению с галогенными лампами, светодиодные фары лучше приспособлены для работы в экстремальных погодных условиях, то есть при очень высоких или очень низких температурах. Они также идеальны в дождливую и туманную погоду, а также ночью в темных местах.
Оба типа превосходят галогенные лампы.HID фары, как правило, ярче, но они могут отражать свет обратно на вас в условиях тумана и ослеплять других водителей. Кроме того, перед включением HID-света возникает задержка. Лучшие светодиодные фары обычно не влияют на ваше зрение и с меньшей вероятностью ослепят других автомобилистов, если они правильно выровнены.
Некоторые светодиодные фары несовместимы с такими автомобилями, как BMW, Audi и Mercedes. Чтобы исправить мерцание фары, используйте функцию подавления мерцания или предупреждения, a.к.а. конденсатор между вилкой светодиодной лампы и розеткой. Многие из лучших светодиодных фар вторичного рынка включают эти конденсаторы в свою продукцию.
Светодиодные фонари — относительно новая технология, и они невероятно энергоэффективны. Большинство моделей потребляет от 30 до 60 Вт.
No. Большинство высококачественных светодиодных линз изготовлено из поликарбонатного материала с ультрафиолетовой добавкой, на которую не влияет солнечный свет.У них также обычно есть твердое покрытие для дополнительной защиты.
Нашим лучшим выбором для лучших светодиодных фар является комплект для переоборудования светодиодных ламп Beamtech из-за их авиационной конструкции из алюминия и меди и системы с четырьмя микросхемами.
Если вам нужен менее дорогой вариант, светодиодные лампы для фар Marsauto не подведут благодаря своему 30 000-часовому сроку службы и яркому свету 6000 К.
По мере того, как наши классические автомобили стареют, их компоненты устарели из-за непрерывного развития автомобильных технологий.Карбюраторы сначала уступили трон впрыску топлива в корпусе дроссельной заслонки, а затем перешли на левый и прямой впрыск топлива. Дистрибьюторы отказались от использования катушки на вилке. Смещение, когда-то сокращающееся до лошадиных сил, само по себе заменяется принудительной индукцией, предлагая эффективность или мощность по прихоти.
Все эти компоненты можно модернизировать, хотя стоимость часто является существенным препятствием. Например, переход с карбюратора на впрыск топлива на обычном американском V8 требует комплекта, который может стоить тысячи долларов.Почти все из нас не Джей Лено, поэтому тратить суммы, сопоставимые со стоимостью трансплантации органов, чтобы не отставать от технологий, найденных в новой Kia Джонсов, для большинства неосуществимо.
Однако не все детали наших старых автомобилей должны быть устаревшими, поскольку более дешевые системы могут значительно улучшить качество жизни при обновлении. Сгнившие резиновые втулки можно заменить на прочные шарикоподшипники для затяжки соединений. Воздухозаборник можно модернизировать, чтобы устранить ограничения в его воздуховоде, прочистив горло двигателя.Фары можно осветлить и украсить. Усовершенствования этих систем, как правило, обходятся в десятки или несколько сотен долларов, но часто дают более приятные впечатления от владения, будь то с большей надежностью или более жестким вождением.
В частности, фары — хорошее место для начала. Как упоминалось выше, послепродажные опции могут предложить улучшенную видимость в ночное время и в равной степени освежить внешний вид автомобиля. В каждом автомобиле, проданном в США до 1984 года, использовалась конструкция с закрытой балкой для относительной простоты обслуживания, и некоторые производители продолжали проектировать автомобили, в которых использовались эти фонари, в течение 1990-х годов.С таким количеством наших золотых старых автомобилей, которые крутятся вокруг с освещением, что можно вежливо назвать правильным периодом, рынок запчастей ответил множеством вариантов модернизации.
Выбор достаточно велик, поэтому сложно решить, на что бросить свои доллары. Вы можете найти галогенные, ксеноновые, HID, светодиодные, а в ближайшем будущем, возможно, даже лазерные преобразования фар. Чтобы не усложнять задачу, я сузил это сравнение до двух наиболее доступных типов усовершенствованных герметичных лучей: галогенных и светодиодных, как для начального уровня, так и для уровней премиум-класса.Для сравнения я обратился за помощью к производителям фар обоих стилей, которые предложили демонстрационные образцы для дорожных испытаний, которые я вернул после долгосрочной оценки. Никаких халяв для meebies. Все перечисленные ниже совместимы с вилкой h5, хотя некоторые из них могут быть адаптированы для автомобилей, в которых используются другие типы ламп.
Методология тестирования включала использование в различных средах: от хорошо освещенных межштатных автомагистралей и городов до затемненных проселочных дорог в Скалистых горах, где качественные фары могут означать разницу между ловлей оленя в лучах и бампером.Чтобы доказать, что установка дополнительных фар возможна даже для тех, кто механически безнадежен (искренне Ваш), я выполнил замену самостоятельно, только однажды заручившись помощью моего друга-механика Зака, чтобы заставить схему для тестирования светодиодов работать. Обратите внимание: чтобы получить максимальную отдачу от любых новых фар, их необходимо перенаправить с помощью регулировочных винтов на вашем автомобиле, а установка обновлений без их регулировки приведет к более плохому освещению, чем раньше.
Давайте теперь просветимся на запечатанных балках.
Изделие Wagner, которое вы видите выше, является почти универсальным зрелищем среди гоночных автомобилей своей эпохи. Его и ему подобные можно купить за одного Александра Гамильтона или около того в национальных сетях запчастей, где их снимают с полок, где их хранят десятками. Они собраны из вилки, металлического корпуса, линзы и стеклянной подложки, прикрепленной к линзе, чтобы предотвратить их обслуживание; они предназначены для утилизации, когда они выходят из строя.
Поскольку этот продукт использовался на моей машине до начала испытаний, они использовались в качестве контрольной переменной, базовой линии, с которой будут сравниваться обновления послепродажного обслуживания.
Перемещение HID; в городе появился новый тип фар.
Светодиоды уже обогнали КЛЛ и стали самым популярным типом внутреннего освещения. Похоже, эта тенденция расширится и в мире автомобильных фар.
Светодиоды — более яркая и эффективная альтернатива HID и галогенным лампам в автомобильных фарах. Исследования показывают, что в 2019 году около 86% автомобилей использовали светодиодные лампы в фарах, что на 31% больше, чем в 2018 году.Но светодиодные лампы можно использовать только в проекционных фарах, и они по-прежнему небезопасны для использования в фарах с отражателем.
Автомобильные фары, безусловно, прошли долгий путь по сравнению с традиционными лампами накаливания с вольфрамовой нитью. Но правда ли, что ярче всегда лучше?
В этой статье я исследую, насколько яркие светодиодные лампы, как светодиоды по сравнению с HID, и насколько эффективна яркость.
Давайте начнем с раскрытия того, что подразумевается под «прожекторными фарами».’
Проекторы — это относительно новый тип корпуса для фар, впервые представленный на автомобилях в 1980-х годах. Они состоят из светового набора внутри металлической чаши, зеркальных отражателей, шторки и линзы.
Ставень используется для отсечения случайных лучей, чтобы свет падал только на дорогу, а другие водители не ослепляли. Линза же закруглена, чтобы усилить луч света. Это фокусирует его, продвигая дальше по дороге, чтобы увеличить расстояние, которое вы можете видеть.
Основное различие между проекторными и отражательными фарами заключается в конструкции использования линзы и шторки — в отражателях их нет.
Это означает, что при использовании фары с отражателем луч не такой интенсивный, но он намного шире и, следовательно, с большей вероятностью ослепит встречных водителей. Фары проектора имеют гораздо более сфокусированный световой пучок, направленный вниз на дорогу.
Именно по этой причине нельзя использовать светодиодные лампы в рефлекторной фаре без специальной чаши рефлектора, иначе они будут слишком яркими и будут ослеплять водителей других транспортных средств.
Кроме того, поскольку луч менее сфокусирован с помощью отражателей, иногда могут быть более темные пятна. В проекционных фарах усиленный луч намного более устойчивый.
Легко определить, есть ли у вас в машине прожекторные фары. Просто посмотрите на них. Объектив расположен прямо на передней части фары проектора, поэтому вы можете сразу его увидеть. Если вы видите стеклянную поверхность в форме рыбьего глаза, закрывающую колбу, это проектор.
Если вместо этого вы можете увидеть внутреннюю часть купола, то это будет отражатель. Лампа будет торчать и «открываться» (разумеется, внутри корпуса), так что свет может отражаться вокруг купола.
С момента своего появления в проекционных фарах обычно используются галогенные или HID лампы. Как сравнить светодиоды?
Светодиодные фонарина 300% ярче стандартных галогенных фар и примерно на том же уровне яркости, что и HID.Так что светодиоды определенно достаточно яркие, чтобы их можно было использовать в качестве прожекторов.
Однако светодиоды критикуют за их неспособность освещать большие расстояния. Светодиодные фары будут иметь очень интенсивный луч переднего плана, но им будет сложно проецироваться дальше, что приведет к проблемам с безопасностью.
Легко понять, почему это ухудшает ваш опыт вождения. На высоких скоростях это отсутствие проекции означает, что светодиоды могут иметь потенциально фатальные последствия.
Еще в 1900-х годах, когда были изобретены электрические фары, галогенные лампы были нормой.В течение 1990-х годов галогены были постепенно заменены HID, а в последнее время — светодиодными проекционными фарами. Но что лучше?
Лампы с высокоинтенсивным разрядом (HID) часто называют ксенонами. Они состоят из двух вольфрамовых электродов внутри капсулы, заполненной ксеноном и солями металлов.
Когда через электроды пропускают электрический ток, происходит реакция. Соли металлов испаряются, образуя светоизлучающую плазму.
В результате свет в три раза ярче, чем у традиционных галогенов.Также предпочитают HID, потому что они более энергоэффективны, потребляя 35 Вт энергии.
Однако недостатком HID является то, что они не обеспечивают мгновенный свет.
Большинству HID требуется от 10 до 20 секунд для достижения полной яркости. Это явный недостаток в сценариях аварийной ситуации и при ограниченном обзоре.
С другой стороны, светодиоды излучают свет, используя полупроводник. Впервые светодиоды были замечены в автомобильных фарах в 2006 году, когда был выпущен Lexus LS 600h.
Совсем недавно, в 2013 году, Audi представила систему, которая использует 25 отдельных светодиодов на каждую фару.
Усовершенствования технологии означают, что светодиоды даже более эффективны, чем HID, потребляя от 15 до 18 Вт энергии. Точно так же светодиоды обладают непревзойденной долговечностью и часто дольше самого автомобиля.
В отличие от HID, светодиоды не требуют времени для запуска и сразу же переходят от темноты к полной яркости.
Проблемой при установке светодиодных ламп в проекторы является необходимость в радиаторе. Этот радиатор, расположенный в задней части лампы в моторном отсеке, обычно имеет длину около дюйма.Но это ограничивает возможности производителей изготавливать светодиоды для конкретных марок и моделей автомобилей.
В целом можно сказать, что для проекторов светодиодные фары предпочтительнее HID из-за их увеличенного светового потока, долговечности, эффективности и мгновенного запуска.
Но требование радиатора означает, что светодиоды могут быть доступны не для всех автомобилей.
Вот видео, которое более подробно раскрывает эту тему.
Цель фары — обеспечить достаточно света, чтобы вы могли видеть дорогу впереди, но не слишком много света, чтобы вы могли ослепить других водителей.
Яркость лампочки измеряется в люменах. Традиционные галогенные лампы излучают около 1300 люмен, что считается достаточным. Тем не менее, появление ламп HID с световым потоком около 3000 было долгожданным нововведением, и водители высоко оценили улучшенную видимость, которую они обеспечивали.
Но с растущим распространением светодиодных фар происходит еще одно увеличение светового потока. Светодиодные лампы обычно излучают от 2000 до 4000 люмен и имеют более низкую цветовую температуру. Возникает вопрос: « насколько ярок слишком яркий »?
Исследование, проведенное RAC, показало, что 65% автомобилистов были ослеплены светодиодными фарами, даже когда они светятся ближним светом!
Фары должны позволять вам видеть объекты, которые находятся на расстоянии не менее 50–100 метров впереди, но больше и становятся опасными.
Ослепление других водителей может привести к тому, что они временно потеряют из виду дорогу, что увеличивает риск аварии.
Галоген | HID | светодиод | |
Световой поток | 1300 | 3000 | 2000–4000 |
Цветовая температура (Кельвины) | 3200 К | 4500 К | 6000 К |
Если вы взвесили все «за» и «против» и решили, что хотите заменить фары автомобиля светодиодными, у вас есть два варианта.
Во-первых, вы можете приобрести комплект для замены светодиода. Эти комплекты plug-and-play, предназначенные для быстрой и простой установки, могут быть заменены напрямую от старых галогенных ламп.
При использовании комплектов для замены наиболее распространенным типом лампы является светодиод H7.
СветодиодыSuperBrightLED имеют удобный ресурс, который позволяет вам ввести год, марку и модель вашего автомобиля, чтобы найти лучший светодиод для замены.
В качестве альтернативы вы можете купить совершенно новый светильник для фар в комплекте со светодиодными лампами.
Преимущество этого метода в том, что вам не нужно беспокоиться о правильных деталях, совместимости ламп или размере, но этот вариант будет более дорогим.
При любом подходе важно помнить о законе.
В каждом регионе действуют свои законы о безопасности дорожного движения. На национальном уровне использование светодиодных ламп запрещено. Тем не менее, в большинстве случаев вам сойдет с рук светодиодные проекторы, если они не слишком слепят для других.
В некоторых штатах более строгие требования к максимальной яркости и цветовой температуре светодиодных ламп.
Если вы решили попробовать светодиодные фонари, убедитесь, что вы покупаете только высококачественные сертифицированные фонари у известных розничных продавцов, а не у какого-нибудь продавца дешевых запчастей, который может ограбить вас и продать вам опасные предметы.
Я бы порекомендовал проверить светодиодные фары на Lasfit.com. Эти ребята специализируются на светодиодных системах освещения для автомобилей, поэтому их продукция соответствует всем стандартам безопасности с широким выбором ламп.
Справедливо сказать, что за последние два десятилетия фары действительно стали ярче и белее.Поскольку использование галогенов продолжает сокращаться, мы можем ожидать, что эта тенденция сохранится.
Фактически, в 2014 году Audi представила лазерные фары, которые, как утверждают, в два раза превышают дальность действия даже самых ярких светодиодных.