Menu

Умные фары: «Умные фары» | Технологии Citroën

Содержание

Умные фары — как работает адаптивный свет

Технологии в современном мире развиваются со скоростью света, применение которого, кстати, тоже не стоит на месте. Автомобиль никак не может обойтись без собственного освещения, поэтому фары играют большую роль для водителей, в том числе и встречных. Только-только лампы с газами галогенов применялись во всех автомобильных конструкциях, но теперь это уже устаревший способ, который давно заменили фары, светящие с помощью мощных светодиодов.

Светодиоды удобны тем, что на их основе легко создаются новые технологии. Так, например, была придумана функция умного освещения, которое легко подстраивается под окружающий машину мир. Именно её в последние несколько лет постоянно добавляют производители автомобилей в конструкцию каждой своей модели. Но создавалась она постепенно:

  • Первым шагом стала система закреплённого поворотного освещения, когда при активном указателе поворота горит дополнительный свет, указывающий на угол ровно в 40 градусов;
  • После появился динамический свет, при котором фара могла поворачиваться внутрь и наружу, соответствуя движениям руля;
  • Итак постепенно технологии устарели, развились и дошли до системы умного освещения под названием «Adaptive Front Lighting System», которая использует светодиоды.

В арсенале данной системы есть несколько режимов на всё случаи жизни на дороге:

  • Второстепенные дороги с машинной скоростью от пятидесяти до ста километров час – свет из фар падает не симметрично, чтобы достаточно хорошо освещать дорогу перед автомобилем, но не слепить встречных водителей;
  • Магистраль с редким автомобильным потоком – камера следит за объектами на дороге и отправляет системе сигнал, если впереди появляется встречная машина, и тогда свет подстроится под зрение другого водителя;
  • Режим для освещения дороги при неблагоприятных условиях;
  • Движение в спальных кварталах города и так далее.

Система умного света автомобиля — что это такое и как работает

Расскажем про автомобильные фары — что такое система умного света машины и как работает. Прогресс от обычных галогенок до умных светодиодов и лазерных фар.

Как работает

На современных автомобилях появилась система умного света. Она способна заглядывать за поворот, дополнительно освещать пешеходов вдоль обочины, и не слепит встречных водителей. Система умного света обеспечивает пять различных типов световых пучков.

Асимметричное распределение света в загородном режиме (езда со скоростью до 90 км/ч по дорогам с поворотами и подъемами различной крутизны) позволяет осветить проезжую часть ярче и под более широким углом. Для водителя длина видимого участка увеличивается на 10 м, что позволяет лучше ориентироваться и вовремя реагировать на происходящее впереди.

Как только скорость переваливает за 90 км/ч, включается двухступенчатый режим «трасса». Сначала возрастает мощность ксеноновых ламп (с 35 до 38 Вт), а затем, при скорости свыше 110 км/ч расширяется угол освещения. Результат – мощный световой поток по всей ширине дороги, убивающий темноту впереди на 120 м. Водитель может оценить дорожную обстановку на 50 м дальше, чем с обычными фарами.

Умный свет призван облегчить езду в тумане. Если скорость автомобиля падает ниже 70 км/ч, а водитель включает задний противотуманный фонарь, система воспринимает приказ действовать. Левая ксеноновая фара поворачивается наружу на 8° и наклоняется. Таким образом, дорога «под ногами» видна как на ладони. Эта функция работает вплоть до 100 км/ч.

Продолжением служит умный «угловой» свет – если водитель встает на перекрестке с включенным «поворотником», противотуманная фара с этой стороны автоматически зажигается, улучшая обзор вбок. Функция активна, если водитель поворачивает руль на большой угол, а скорость не превышает 40 км/ч.


Осветительный модуль «Хелла»

Основан на принципе смещающегося прожектора. В обычной биксеноновой фаре электропривод в доли секунды сдвигает линзу из положения «ближний свет» в «дальний». В фаре установлена призма сложной формы, которая заменяет смещаемую линзу. В различных условиях призма подставляет ту или иную грань под световой поток, обеспечивая несколько режимов: широкоформатный городской; пригородный с учетом рельефа; дальнобойный трассовый; для плохих погодных условий. Немаловажное уточнение – фара перестраивается для работы как в лево-, так и в правостороннем движении.

Чтобы режимы менялись автоматически, использован контрольный блок, собирающий данные от датчиков скорости движения, освещенности, печки, дождя и положения руля. Разработчики даже связали работу фар с навигатором. При езде с его использованием фары заранее узнают, в какой режим им переходить в следующую минуту.

Светодиодная оптика авто

Светодиоды используют в задних фонарях, благодаря лучшему быстродействию. Они зажигаются быстрее, чем обычные лампы накаливания, а это может сократить тормозной путь сзади идущего автомобиля. По мнению инженеров, многосекционные светодиодные фары должны вытеснить ксеноновые.

Достоинства диодов

  • Занимают гораздо меньше места.
  • Срок службы превышает 10 000 часов – столько в среднем живет сам автомобиль.
  • Скорость срабатывания диодов гораздо выше галогенных или ксеноновых фар.
  • Потребляют меньше электричества.
  • Если диоды объединены в группы, каждую легко контролировать по отдельности.
Например, с ростом скорости возникает необходимость в более мощном свете. Но дальнобойность фары ограничена условием: встречных ослеплять нельзя. Светодиоды позволяют найти компромисс.

За ветровым стеклом устанавливают камеру, следящую за впереди идущими машинами. Камера соединена с компьютером, который контролирует дистанцию между автомобилем и другими объектами и выбирает оптимальную дальность света. «Скорострельность» диодов позволяет в доли секунды увеличивать или уменьшать освещенную зону, не допускать ослепления водителей и обеспечивать максимальную световую отдачу.

Иерархия светодиодного головного света

Самые простые — фары имеют от 10 до 20 статичных светодиодов. Второй уровень — матричный свет и 20-40 световых элементов на фару, электроника которых может затемнять отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить других водителей. На третьем уровне находятся пиксельные фары, которые имеют ещё больше светодиодов (до 100 на каждую фару) и разделены на вертикальные и горизонтальные секции с возможностью регулировки каждого отдельного пикселя.
Высший уровень — пиксельные фары с дополнительными лазерно-люминофорными секциями дальнего света, которые на пустой дороге при скорости более 80 км/ч освещают дорогу на 500 метров вперёд. Если камера засекла впереди другую машину, то «лазеры» сразу отключаются.

Следующий шаг развития — лазерные фары. Они экономичнее в два раза обычных светодиодов: на каждый затраченный ватт энергии генерируют не 100 люменов, а 170. При этом компактнее, лучше освещают дорогу и дальше, но существенно дороже.

Новые умные фары Audi могут проецировать анимированные изображения на дорогу

Немецкий автопроизводитель Audi представил новые матричные светодиодные фары, способные проецировать различные изображения на дорогу, как кинопроектор. Новые фары в виде опции будут предлагаться для новых моделей электрического внедорожника Audi e-tron SUV и электрического кроссовера Audi e-tron Sportback 2021.

Источник изображения: Audi

Как указывается в пресс-релизе компании, в каждой матричной фаре с системой микрозеркал содержится 1,3 миллион отражающих элементов (каждый имеет размер всего несколько сотых миллиметра).

Они могут менять положение до 5 тысяч раз в секунду, позволяя очень точно регули­ровать световой пучок и даже проецировать различные изображения или анимацию на дорогу или стены, например, название модели.

Audi собирается предложить пять уникальных анимированных проекционных изображений приветствия и прощания с водителем, примеры которых можно увидеть на видео ниже.

В компании также сообщают, что помимо ярких анимационных изображений, новые матричные фары могут проецировать так называемый «световой ковёр» протяжённостью 50 метров только внутри полосы движения. Эта функция предназначена для того, чтобы уберечь водителей встречных автомобилей от яркого света фар, что в некоторых случаях может приводить к кратковременному ослеплению.

«Криволинейное освещение ближнего света» также поможет водителю определять другие объекты и людей на обочинах, указывают в компании. По данным ресурса Futurism, использование вышеупомянутых функций фар на дорогах США требует получения разрешения у соответствующих регуляторов. Между тем полный набор функций уже доступен для европейских покупателей  Audi e-tron SUV и электрического кроссовера Audi e-tron Sportback 2021.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Audi оснастила A8 умными фарами

| Поделиться Audi оснастила бизнес-седан A8 интеллектуальной оптической системой. Матричные светодиодные фары не будут ослеплять водителей встречных автомобилей, предупредят пешеходов о приближении машины, а также помогут приготовиться к повороту.

Обновленный представительский седан Audi A8, который появится на рынке в конце 2013 г., получил матричные светодиодные фары головного света. Как поясняют в Audi Group (входит в концерн Volkswagen AG), технология Matrix LED подразумевает использование нескольких светодиодных ламп, соединенных последовательно с линзами и светоотражателями.

Работа световой системы контролируется электронным блоком: в зависимости от дорожной ситуации и времени суток он включает и выключает свет фар, а также корректирует его интенсивность, чтобы не слепить других водителей. Для этого используется встроенная камера, распознающая встречные автомобили.

Фара новой A8 будет состоять из 25 светоизлучающих диодов, разделенных на 5 групп, в каждой из которых установлен свой рефлектор с линзой. Интеллектуальная система начинает работать при выборе автоматического режима освещения и включении дальнего света на скоростях больше определенного порога.

Матричные LED-фары самостоятельно будут отключать необходимые диоды, чтобы едущий навстречу автомобиль оставался в тени, а остальные участки дороги в пределах видимости были освещенными (см. иллюстрацию ниже). Когда разъезд со встречным автотранспортом завершен, лампы вновь начинают работать на полную мощность. В светлое время суток оптика выступает в качестве дневных ходовых огней.

Матричные LED-фары самостоятельно отключают часть диодов, чтобы оставить едущий навстречу автомобиль в тени

Еще одной особенностью Matrix LED является опциональная функция ночного видения. С ее помощью камера распознает в темноте пешеходов и троекратно «моргает» им дальним светом, предупреждая о приближающемся автомобиле.

Помимо этого интеллектуальные фары Audi могут заранее подстраивать световой пучок для готовящегося поворота. О том, что прямая дорога заканчивается, система узнает благодаря навигационному комплексу MMI Navigation Plus. По сравнению с механическими оптическими системами помощи при маневрах матричное решение не требует установки поворотных механизмов.

Ранее фары на базе матрицы светодиодов в 2012 г. показала компания Opel (входит в концерн GM). Ее система состоит из четырех осветительных сегментов, за каждым из которых находится независимый источник света, а также фронтальной камерой, размещенной между ветровым стеклом и зеркалом заднего вида. Эта разработка также еще не выведена на массовый рынок.

Интересное решение в области автомобильного света весной 2013 г. показал Mercedes-Benz на примере компактного кроссовера GLA. Фары этого автомобиля оснащены лазерными проекторами, которые могут транслировать изображения и видео со смартфона или жесткого диска. Что касается самой Audi, то сейчас компания параллельно работает над прохождением светофоров без остановки и бесконтактной оплатой парковки «на лету».

Сергей Юртайкин



Новые умные фары Audi Digital Matrix LED проецируют изображение на дорогу и стены (видео) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии


Компания Audi представляет первые светодиодные фары с цифровой матрицей, которые могут проецировать изображение на дороге подобно кинопроектору. Новинка предназначена для новых электрических внедорожников компании.

Электромобили Audi e-tron и e-tron Sportback будут оснащены новыми светодиодными фарами Digital Matrix LED (DML), проецирующие изображение вокруг автомобиля. Это будут дополнительное оборудование для серийных моделей электрокаров e-tron и e-tron Sportback 2021 года. По заявлению разработчиков, это будут первые в мире серийные DML фары для серийных авто.

В первое время будет доступно проецирование 5 изображений. Цифровая фара DML состоит из 1,3 млн микрозеркал и работает как стандартный кинопроектор. Используя сенсорный дисплей автомобиля, водитель может выбрать одну из пяти проекций приветствия/прощания, имеющие уникальный текст или логотип.


Однако цифровые фары предназначены не только для проецирования текста на стоянке или в гараже. Используя уникальную конструкцию Digital Matrix LED, можно будет повысить безопасность при езде в темное время суток.

Фары смогут создавать 50-ти метровый «световой ковер» удерживающий освещение точно перед движущимся авто. При этом «ковер» расширяется в боковую сторону при повороте и не ослепляет водителей встречного транспорта.

«Изогнутое» освещение обочин позволяет рассматривать людей и объекты расположенные рядом с трассой. Частота регулировки микрозеркал составляет 5 000 раз в секунду. Также DML фары «прорисовывают» стрелками виртуальную колею перед автомобилем, обозначая траекторию движения колес.


В настоящее время полная функция DML фар доступна только в Европе. В США собственники e-tron и e-tron Sportback смогут воспользоваться только проекцией приветствия/прощания. Однако в Audi заявляют, что работают с американскими регуляторами для получения сертификатов на полное использование функция умных цифровых фар.

Источник: electrek

В США запретили «умные» фары Audi

Американская Национальная администрация безопасности дорожного движения отказалась выдать компании Audi сертификат соответствия на «умные» фары, умеющие регулировать направление и силу светового пучка. Как сообщает Automotive News, это означает, что в США могут быть запрещены к ввозу и эксплуатации сразу несколько новых моделей, использующих технологию Matrix Beam. Главный курьез ситуации заключается в том, что американские эксперты руководствуются в своем запрете нормативами, принятыми еще в 1968 году.

Audi представила технологию «умных» LED-фар на примере концепта Crosslane Coupe минувшей осенью в Париже. Такая фара состоит из 64 светодиодов, каждый из которых имеет регулировку яркости и микропривод для изменения положения. Специальные камеры и датчики, входящие в систему, оценивают освещенность дороги, наличие и положение других автомобилей, считывают положение руля, и в результате компьютер формирует луч именно той интенсивности и направленности, которая наилучшим образом освещает дорогу и вместе с тем не слепит других водителей.

Похожие технологии разрабатывают и другие европейские производители, например, Mercedes-Benz и Opel, но столкнулась с американским запретом именно Audi, поскольку обновленная A8 должна стать первой моделью с технологией Matrix Beam на территории США. NHTSA опирается на норматив 45-летней давности, который гласит, что в любом автомобиле должно быть предусмотрено переключение с ближнего света на дальний; законодателей не устраивает именно плавное изменение мощности светового потока, которое якобы противоречит правилам.

Сейчас ведутся переговоры о пересмотре устаревших правил; в Audi надеются на их успех, однако американцы вполне могут заупрямиться: NHTSA не так давно выступала вообще против всей LED-оптики, утверждая, что светодиодные тормозные огни провоцируют увеличение числа наездов на автомобиль сзади. Перестраховка ретроградов или беспристрастная статистика? Как по-вашему?

Audi e-tron получит умные матричные фары

Новые фары Audi выводят безопасность на новый уровень. Первыми умные фары получат модели e-tron. Это первый случай серийного производства фар DML для серийного автомобиля.

Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Новые электрические модели Audi e-tron и ее более стильный «брат» Sportback с этого месяца доступны у дилеров. На подходе e-tron GT и «заряженный» GT RS. Но уже до появления этих спортивные модели, две базовые модели уже завоевывают сердца покупателей: их сложно не заметить, поскольку они оснащены первыми в истории анимированными светодиодными фарами Digital Matrix.

Новые фары DML состоят из 1,3 миллиона микрозеркал на фару и работают как проекторы на дороге. На данный момент фары DML будут предлагать пять уникальных световых сигнатур приветствия и выхода с анимированной графикой. Как бы круто это ни звучало, многие могут подумать, что это какая-то уловка или маркетинговый ход, поскольку технология фар заходит слишком далеко и такой уровень специализации в дизайне вряд ли пригодится в дороге. Однако это не так, поскольку новая технология делает вождение безопаснее.

Освещение DML включает 50-метровый «световой ковер», предназначенный для удержания света в пределах полосы движения водителя, а также для предотвращения ослепления встречного транспорта. Фары также оснащены «изогнутым освещением ближнего света, которое изгибается под встречным движением и может помочь осветить людей или объекты на обочине дороги».

Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, микрозеркала с электростатическим управлением могут регулировать пиксели светового луча до 5000 раз в секунду и отображать световые стрелки на дороге, чтобы легче удерживать автомобиль на своей полосе движения.

Что такое умные фары? Почему у нас их нет в США?

Если вы когда-нибудь видели ослепляющие огни встречной машины, которая забыла выключить дальний свет, возможно, вам хотелось, чтобы у забывчивого водителя были более технологичные фары; фары, которые могут, скажем, автоматически перенаправлять свои лучи из ваших глазных яблок, когда они видят, что ваша машина приближается.

На самом деле такие фары существуют, и с каждым годом они становятся все сложнее.Как выразился Autoweek, умные фары делают дни запечатанных лучей «похожими на темные века». [1]

технологических компаний изучают, производят, тестируют и продают более качественные и яркие решения для фар для увеличения видимости в ночное время, и эти решения используются в автомобилях в других частях мира, но не в США, возможно, самой безумной стране автомобилей. в мире.

Итак, что такое умные фары, и почему мы не можем их здесь приобрести?

Супербыстрая грунтовка ADB

Умные фары — это сложные технические пакеты, которые включают камеры, датчики, зеркала, мощное светодиодное освещение и небольшие компьютеры, которые управляют направлением луча и яркостью.

При обнаружении встречного автомобиля технология адаптивного луча затемняет участки фар, чтобы не ослеплять других водителей, при этом остальная часть дороги (и обочины дороги) остается освещенной.

Адаптивные фары поворотов также могут изменять направление луча, чтобы осветить схему дороги при ее крутых поворотах, позволяя водителям видеть приближающиеся препятствия с плавностью, невозможной при стационарных автомобильных фарах.

Хотя Samsung Semiconductor действительно производит светодиодные решения для интеллектуальных фар, в настоящее время они используются только в автомобилях, предназначенных для зарубежных потребителей.

Светодиодное освещение PixCell от Samsung специально создано для таких пакетов адаптивного дальнего света (ADB). В PixCell сегменты светодиодов отделены друг от друга силиконовой стенкой. Это предотвращает то, что известно как «оптические перекрестные помехи», когда световой сигнал одного светодиода мешает сигналу другого. Каждый отдельный сегмент работает как отдельный пиксель, способный управлять распределением света в зависимости от потребности — необходимость устанавливается автомобильными датчиками и программным обеспечением.

Светоизлучающая площадь

PixCell значительно меньше, чем у стандартных дискретных светодиодных модулей, созданных для систем ADB (на 84% меньше!), Что позволяет производителям уменьшить размер налобных фонарей на 30-50%, что делает их идеальными для действительно элегантных современных автомобилей. [ 2]

Светильники, закрывающие безопасный промежуток

По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), «европейские автомобили, оснащенные адаптивными фарами дальнего света, увеличивают освещение проезжей части на целых 86 процентов по сравнению с U.S. ближний свет фар ». AAA также обнаружила, что, хотя дальний свет, используемый в настоящее время в США, может улучшить освещение на 28%, примерно 64% ​​американских водителей не используют их регулярно в ночное время [3].

Вождение в ночное время составляет только четверть общего времени вождения в США, и все же более половины всех автомобильных аварий происходит ночью [4]. Не нужно быть гением, чтобы понять, что более яркий и концентрированный свет может улучшить видимость во время ночной езды.

Но если эти лучи ADB могут сделать вождение в ночное время безопаснее, почему их нет здесь, в США?

Причина в элементарной бюрократии. В 1967 году Национальная служба безопасности дорожного движения Министерства транспорта США разработала постановление (Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 108), в котором указывалось, что дорожные транспортные средства должны иметь специальный дальний свет и специальный ближний свет.

Поскольку в адаптивных лучах нет выделенных отдельных лучей дальнего и ближнего света, они нарушают это правило.Адаптивные лучи могут регулировать яркость и область освещения, но все они делают это с помощью одних и тех же светодиодных фонарей.

Будет ли обновляться № 108?

Очевидно, что Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 108 был написан до того, как кто-либо в Национальной ассоциации безопасности дорожного движения (NHTSA) придумал фары, которые могли бы реагировать на внешние раздражители и выборочно изменять люминесценцию в зависимости от окружающей среды. Но это все еще слепое пятно регулирования, если хотите, которое не позволяет в полной мере использовать более безопасные технологии в США.С.

В 2018 году Toyota Corporation подала прошение в NHTSA о разрешении технологии ADB в автомобилях США. Агентство намерено принять решение по предлагаемым поправкам к Правилу 108 в июле 2021 года (на правительственном веб-сайте, посвященном правилам и положениям, прямо говорится, что окончательное решение будет вынесено в этом месяце).

Среди многообещающих новостей: законопроект об инфраструктуре на 1 триллион долларов, принятый Сенатом США на 2021 год, включает формулировки, которые продвигают лучшие фары и лучи дальнего света, которые можно регулировать по яркости.[5]

Что станет с Федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств № 108?

Все признаки указывают на то, что НАБДД вносит поправки в закон, чтобы разрешить использование в Соединенных Штатах адаптивных фар, используемых в автомобилях европейского рынка.

В целях безопасности мы надеемся, что эта технология скоро будет разрешена в США.


[1] Предположим, что это был каламбур.
[2] Следует отметить, что наш светодиод PixCell можно использовать в осветительных приборах, изготовленных для U.С. рынок; в настоящее время у них должна быть отключена функция ABD, что позволяет водителям использовать стандартные настройки ближнего и дальнего света, при этом наслаждаясь превосходным освещением, которое обеспечивает PixCell. Теоретически функция адаптивного луча дальнего света может быть восстановлена ​​на транспортных средствах с помощью PixCell, если АБР станет законным в США
[3]. Другое исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) и Институтом транспортных исследований Мичиганского университета, показало, что более чем 80% водителей не включают дальний свет, когда им следует их использовать.Но почему? Исследователи предполагают, что водители просто забывают включить дальний свет или обеспокоены тем, что препятствуют обзору встречных водителей настолько, что не используют дальний свет, даже если это безопасно.
[4] Плохая видимость является очевидной причиной, хотя другие факторы, такие как употребление алкоголя и усталость, также играют роль.
[5] https://www.consumerreports.org/car-safety/infrastructure-bill-omits-key-safety-features-in-cars-a1105775110/

Advanced ADB Headlights спасут жизни, но не в США.С. (Пока)

  • Audi — один из многих автопроизводителей, предлагающих передовые технологии фар и освещения для автомобилей.
  • Среди технологий на горизонте — обнаружение пешеходов и препятствий, задние фонари OLED и использование освещения для отправки информации о безопасности дорожного движения другим водителям.
  • К сожалению, эти улучшения недоступны для автомобилей в США из-за наших правил.

    Вы въезжаете в туннель, и фары вашей машины оживают.Прямо на краю горизонта вы можете увидеть светящиеся на вас задние фонари. Вы пытаетесь наверстать упущенное. Неважно. Чем быстрее вы едете, тем дальше становится недоступным красное свечение. Хуже того, кажется, что эта мрачная, бессолнечная труба тянется вечно — как в 2020 году.

    Этот темный туннель — это нормативная среда США, когда дело доходит до освещения, и остальной мир — это машина, которая впереди нас в туннеле: Китай, ЕС, даже Канада. Речь идет, как мы указывали ранее, в постановлении 53-летней давности, которое требует, чтобы все автомобили, продаваемые в США.S. соответствуют закону, согласно которому фары ближнего и дальнего света не могут работать одновременно.

    Мы поднимаем этот вопрос вслед за еще более продвинутыми технологиями освещения, которые есть в автомобилях, включая Audi e-tron (и некоторые модели Q5), Cadillac XT6, Lexus RX и автомобили BMW, Mercedes-Benz и Porsche. уже активирован где-то еще, но из-за нашей устаревшей нормативной базы не здесь.

    И ситуация становится все более плачевной, потому что то, что уже было продано за границу, а теперь и в Канаде, — это просто фантастически потрясающая технология, называемая фарами с адаптивным дальним светом (ADB).Это начало, а не конец возможного.

    Яркость в стиле Smart-TV

    ADB затеняет свет автомобиля, чтобы он не ослеплял встречного водителя, и при этом освещает сторону водителя обычным дальним светом. (В ЕС некоторые люксовые бренды соединяют светодиоды с лазерным лучом дальнего света, который может растягиваться чуть более чем на треть мили.) Но дело здесь не в досягаемости, а в точности. Недавно мы проверили технологию Audi и узнали, что ее светодиоды с цифровой матрицей ADB работают больше как пиксели смарт-телевизора, чем как настоящие источники света, индивидуально направляя фотоны светодиода на 1.3 миллиона микрозеркал, каждое из которых может регулироваться до 5000 раз в секунду, постоянно адаптируясь только для того, чтобы осветлять только части поля зрения, затеняя другие.

    Итак, в то время как законы США крутятся вокруг того, как регулировать две отдельные фары, у Audi есть еще 1299998 других.

    На самом деле, на горизонте есть еще более продвинутые технологии.

    Audi

    Connected Lights будет безопаснее

    То, что будет дальше, кардинально проясняет, что получат водители в остальном мире, и почему медленная ходьба по ADB опасно сильно отстает от американских водителей, когда речь идет о более безопасном освещении.

    На прошлой неделе Audi продемонстрировала футуристическую технологию, которая может отображать узоры на дороге на «светлом ковре», который светится светодиодами. Это включает в себя видимую разметку для улучшения положения автомобиля на дороге, чтобы водителю было легче оставаться на своей полосе, что особенно полезно в плохую погоду.

    Технологии Audi и конкурирующие системы, предлагаемые другими брендами, также сокращают дальность действия «ближнего» света на многополосных шоссе, так что, когда вы приближаетесь к грузовику, вы собираетесь обогнать светодиоды, затеняющие этот 18-колесный и эффективно оберните его, выйдя на полосу для обгона, которую вы собираетесь занять прямо по сигналу.Система Audi, такая как Lexus Bladescan, также способна обнаруживать пешеходов с помощью цифрового матричного светодиодного освещения, и в будущем будет использовать эту технологию для отображения указателей для водителей и, вероятно, также для включения этой информации в дисплеи HUD.

    Цифровая матричная светодиодная фара в Audi e-tron Sportback.

    Audi

    То, что становится действительно необычным, — это создание визуальных эффектов далеко за пределами передней части автомобиля.

    Audi разработала задние фонари OLED, которые начинают отражать возможности матричных светодиодов.Опять же, думайте о дисплее, а не о лампочках. Audi поспешила пояснить, что это позволит владельцу более творчески интерпретировать дизайн. (Если вы думали, что прядильщики глупы, просто подождите.) Но еще важнее использовать систему отображения для безопасности.

    Audi

    Представьте себе эсперанто сигналов, которые автомобили могут выдавать при изменении дорожных условий или аварии за милю впереди. Представьте себе возможность избежать любого такого столкновения, потому что ваш e-tron обнаруживает ухудшение сцепления с дорогой на дождливой межштатной автомагистрали, а OLED-светодиоды вашей установки переключатся на отображение сигнала дорожного знака «скользко, когда мокро» на его люке.Это, в свою очередь, может быть обнаружено датчиками следующего автомобиля.

    Или, поскольку Audi (также Ford, Volvo и почти все марки, о которых вы можете подумать) изучает интеграцию автомобилей с X и 5G, такое обнаружение также может передаваться от транспортного средства к транспортному средству, поэтому первый автомобиль через снежный шквал может действовать как часовой, посылая другим водителям как трансмиссию, так и буквально OLED-рекламный щит.

    Audi уже экспериментирует с трансмиссионной частью этой формулы, с пилотными программами сотовой связи «автомобиль ко всему» (C-V2X) в Вирджинии, в которых строительные бригады носят жилетки с 5.Передатчики 9G, которые сообщают драйверам оборудованных Q8, что они собираются войти в рабочую зону. Аналогичная программа в Грузии оснащает школьные автобусы передатчиками, которые затем сообщают оборудованным электронным телефонам, когда они приближаются к высадке или привозу детей. Это очевидное расширение того, что можно распространить и с помощью световых технологий. Поскольку государства неизбежно будут и дальше испытывать нехватку денежных средств, предоставление транспортным средствам возможности по существу стать «подвижной инфраструктурой» решает проблему встраивания миллионов передатчиков.

    Подобное мышление также становится еще одним необходимым инструментом на пути к автономии; транспортные средства, которые общаются друг с другом с помощью видимых сигналов, а также C-V2X, должны быть частью соуса.

    К сожалению, перспективы всего этого пока неясны. Вышеупомянутые эксперименты Audi проводятся не через NHTSA, а в сотрудничестве с временными партнерами, имеющими лицензию FCC, такими как Qualcomm. И вы, вероятно, уже знаете, что лазерные фары стали ограниченным и дорогостоящим способом проникнуть на американские дороги не через NHTSA, а через FDA, которое обрабатывает лазеры, потому что они могут излучать излучение.

    Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) пытается найти способы регулирования достижений в области освещения с 2001 года, когда Конгресс поручил DOT изучить HID-блики. С тех пор, в том числе в 2013 году, когда Toyota попросила разрешения начать эксперименты с адаптивным освещением поворотов, агентство не двигалось с места.

    Автомобильный альянс предупреждал как в 2018 году, так и в июле этого года, что правила NHTSA для более совершенного освещения были «чрезмерно строгими и не основывались на современных системах фар». Этот последний момент является ключевым: NHTSA оглядывается назад, чтобы уменьшить блики от технологии фар, которая была изобретена в прошлом веке.Но современные системы ADB были разработаны именно для этого: для защиты встречных водителей. И на самом деле они могут сделать гораздо больше, чем мы когда-либо думали. Они больше не просто светятся. Теперь они также позволяют видеть как водителям, так и пешеходам, и дополняют то, что мы видим, более точной информацией. Мы просто надеемся, что эти достижения не будут происходить по всему миру, навсегда оставив американских водителей в неведении.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как работают адаптивные фары головного света? Адаптивные фары того стоят?

    Как фары освещают дорогу не всегда так просто.Помимо использования более ярких и эффективных ламп, многие новые фары активно адаптируются к меняющимся дорожным условиям. Адаптивные фары головного света позволяют водителям видеть дальше, за поворотами и за рулем. Но как именно они работают?

    Что такое адаптивное освещение поворотов?

    Адаптивное освещение поворотов — это фары, которые активно реагируют на изменение условий. Их цель — предоставить водителям лучшую видимость и больше времени для реагирования на предстоящие условия. Это термин, который включает в себя несколько различных функций, наиболее распространенной из которых является адаптивное к изгибу фары.У этих фар есть лампы, которые поворачиваются в соответствии с направлением движения автомобиля, а иногда и скоростью.

    Термин «адаптивное освещение поворотов» может относиться к другим типам адаптации, таким как автоматическое включение дальнего света. Эти фары автоматически переключаются между ближним и дальним светом при наличии движения. Он также используется для обозначения адаптивных лучей дальнего света. В этих фарах используются сложные светодиодные матрицы, чтобы свести к минимуму ослепление других водителей.

    Просмотреть все 5 фото

    Что такое поворотно-адаптивные фары головного света?

    Фары с адаптацией к изгибу имеют лампы, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля.Когда водитель поворачивает рулевое колесо влево или вправо, или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, фары поворачиваются в этом направлении, чтобы лучше осветить то, что находится на пути автомобиля. Некоторые фары с адаптацией к изгибу также изменяют угол наклона ламп в зависимости от скорости автомобиля, чтобы проецировать их ближе или дальше.

    Что такое огни поворота?

    Фары для поворотов — это еще один термин, который иногда используется для описания фар с адаптивным поворотом. Более конкретно, однако, поворотные огни — это вспомогательные огни рядом с основными фарами.Это простая система, которая предшествует современным адаптивным к кривой фарам.

    В то время как многие фары с адаптацией к повороту физически поворачивают лампы в направлении движения автомобиля, поворотные огни фиксируются на месте. Они автоматически активируются на той стороне, где повернуто рулевое колесо или где активирован указатель поворота. Когда водитель возвращает рулевое колесо в среднее положение или сигнал поворота выключается, световой индикатор поворота выключается. Цель состоит в том, чтобы временно осветить область в направлении движения автомобиля.Огни поворотов использовались в автомобилях на протяжении десятилетий, и в некоторых новых моделях они используются до сих пор.

    Что такое автоматический дальний свет?

    Автоматический дальний свет — это дальний свет, который включается и выключается автоматически без необходимости их включения водителю. В отличие от обычных фар дальнего света, которые необходимо включать вручную, автоматический дальний свет включен по умолчанию. Датчик обнаруживает огни близлежащих транспортных средств, будь то задние фонари транспортных средств, движущихся в том же направлении, или фары транспортных средств, приближающихся по встречной полосе.Датчик отключает дальний свет, чтобы не ослепить водителей. Когда поблизости нет других транспортных средств, включается дальний свет, чтобы улучшить обзор. Хотя автомобили с автоматическим дальним светом по умолчанию имеют полную яркость, они по-прежнему позволяют водителю вручную управлять ближним или дальним светом, если, например, они хотят убедиться, что они не ослепляют встречный транспорт на мгновение между распознаванием автомобилем другого транспортного средства. и снова переключился на ближний свет.

    Просмотреть все 5 фото

    Что такое адаптивные лучи дальнего света (ADB)?

    Адаптивный дальний свет (ADB) — это новый высокотехнологичный тип адаптивного освещения поворотов.Фактически, фары ADB настолько продвинуты, что запрещены в США. Вместо использования отдельных ламп для ближнего и дальнего света фары ADB состоят из множества отдельных очень ярких светодиодов. То, как можно точно регулировать яркость каждого светодиода, делает фары ADB особенными.

    Когда датчики обнаруживают другие автомобили, программное обеспечение в ответ затемняет светодиоды, но только те, которые проецируются на эти автомобили. Между тем светодиоды, которые не светят на других автомобилях, сохраняют полную яркость.Каждый светодиод динамически подстраивается под положение других автомобилей. Таким образом, вокруг этих транспортных средств есть яркое освещение, но меньше на них. Считайте, что фары ADB освещают то, что впереди, но проецируют «тень» на другие автомобили, чтобы свести к минимуму ослепление их водителей.

    Какими бы умными и высокотехнологичными ни были адаптивные лучи дальнего света, они не предлагаются в США. Почему? Во всем виноват FMVSS 108, норматив в рамках Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств, согласно которому автомобили, продаваемые в США, должны иметь четкую диаграмму направленности ближнего и дальнего света.Фары ADB динамически адаптируют свой рисунок и не соответствуют этому требованию. Различные автопроизводители обращались в Национальное управление безопасности дорожного движения США с просьбой изменить FMVSS 108 и разрешить использование фар ADB, но компромисс не был достигнут.

    Как работают адаптивные фары головного света?

    Адаптивные фары по кривой работают с лампами, установленными на двигателях или сервоприводах, которые позволяют лампам поворачиваться. Когда водитель поворачивает рулевое колесо или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, программное или аппаратное обеспечение регулирует лампы в соответствии с ними.Когда движение автомобиля возвращается прямо, то же самое происходит и с лампочками. Некоторые фары с адаптацией к кривой также изменяют угол наклона ламп в зависимости от скорости. При изменении скорости фары направляют больше вверх или вниз, освещая дорогу ближе или дальше.

    Просмотреть все 5 фотографий

    Автоматический дальний свет использует датчик, обычно тот, который ищет фары или задние фонари, для обнаружения других транспортных средств. Когда это происходит, программное обеспечение отключает дальний свет, чтобы не ослеплять других водителей. Как только эти автомобили проезжают мимо, датчик снова включает дальний свет.В автомобилях, оснащенных автоматическим дальним светом, дальний свет включен по умолчанию, но по-прежнему разрешено ручное управление между ближним и дальним светом.

    Принцип работы адаптивного дальнего света сложен. Они состоят из множества маленьких, но ярких светодиодов. Яркость каждого светодиода можно точно настроить с помощью программного обеспечения. Как и автоматический дальний свет, датчик определяет огни других автомобилей. Однако вместо того, чтобы включать или выключать весь световой пучок, каждый светодиод активно настраивается в соответствии с местоположением других транспортных средств.Каждый светодиод гаснет или загорается по мере приближения или проезда этих транспортных средств, создавая вокруг них область «тени». Адаптивные лучи дальнего света обеспечивают высокую яркость вокруг других транспортных средств, но низкую яркость непосредственно на них, что обеспечивает максимальную видимость, не ослепляя других водителей. Некоторые системы лучше других уменьшают блики от встречного транспорта.

    Стоит ли адаптивное освещение поворотов?

    Адаптивные фары повсеместно распространяются от автомобилей премиум-класса до обычных автомобилей, но иногда они являются дополнительным оборудованием.Тем не менее, выбор системы, помогающей избежать опасных ситуаций, кажется окупаемым. Возможность видеть на несколько футов дальше или чуть больше из-за угла может иметь огромное значение. Авария, которой можно избежать, может стоить намного дороже, чем опция адаптивного освещения поворотов.

    Исследования IIHS показывают, что страховые случаи уменьшаются в автомобилях с адаптивным освещением поворотов. Однако неясно, в какой степени это сокращение является результатом адаптивности или более ярких лампочек. Кроме того, когда речь идет о расширенных функциях безопасности автомобиля, автоматическое экстренное торможение по-прежнему является более важным вложением.

    У адаптивного освещения поворотов есть и другие соображения относительно стоимости. Если у фары есть проблема, ее ремонт обойдется дороже, чем обычный аналог. Это усугубляется потенциальным повреждением датчиков, которые их контролируют, которые обычно устанавливаются в переднем бампере или за лобовым стеклом. Даже незначительное столкновение на парковке или треснувшее лобовое стекло могут потребовать дорогостоящей замены или повторной калибровки.

    Просмотреть все 5 фото

    Какие модели автомобилей оснащены адаптивным освещением поворотов?

    Производители высокого класса включают или предлагают адаптивные фары для многих своих автомобилей.Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volvo — это некоторые из немногих, которые оснащены адаптивным освещением поворотов на большей части своего ассортимента. Многие обычные автомобили теперь также оснащены адаптивным освещением поворотов. Ford, Subaru, Toyota, Hyundai и Honda входят в число автопроизводителей, которые включают адаптивные фары даже в некоторые модели начального уровня. Количество моделей автомобилей с адаптивным освещением поворотов растет с каждым модельным годом.

    Как узнать, адаптируются ли фары?

    Узнать, есть ли в вашем автомобиле адаптивное освещение поворотов, может быть так же просто, как прокатиться в темноте.Если вы заметили, что ваши фары меняют угол наклона или яркость, ничего не делая, скорее всего, ваши фары адаптируются. Некоторые производители помещают внутри объектива сценарий или значок, обозначающий их систему адаптивного освещения фар. Посмотрите, когда фары выключены, чтобы увидеть, что там. Адаптивные фары стали более распространенными с начала 2010-х годов, поэтому, если ваш автомобиль был построен раньше, его фары, вероятно, не адаптируются.

    У каких производителей автомобилей есть адаптивные фары головного света?

    • Porsche: Система динамического освещения Porsche (PDLS)
    • Шевроле: Intellibeam
    • Genesis: Адаптивная система прохождения поворотов (ACS)
    • Mazda: Адаптивные светодиодные фары (ALH)
    • Ford: Автоматические фары дальнего света
    • Mercedes-Benz: интеллектуальная система освещения
    • Subaru: Фары, реагирующие на рулевое управление
    • Lexus: Адаптивная система переднего освещения
    • Volkswagen: Система динамического освещения или система динамического освещения поворотов
    • Lincoln: адаптивное пиксельное светодиодное освещение

    Умные фары на дюйм ближе к американским дорогам

    Если вы хотите видеть дальше ночью во время вождения, есть простое решение: никогда не сокращайте дальний свет.

    Конечно, это ужасная идея. Ваши фары могут ярко освещать дорогу впереди, но вы также ослепите каждого встречного водителя.

    К сожалению, стандартные американские фары ближнего света — какими бы яркими они ни были — обычно не пропускают свет достаточно далеко, чтобы водители могли быстро остановиться.

    Но есть другое решение. A.D.B., или адаптивные фары дальнего света, используют датчики и камеры, чтобы непрерывно формировать дальний свет автомобиля так, чтобы он освещал только участки без встречного движения, а также светил куда-то еще далеко по дороге.Audi, BMW, Mercedes и Toyota, в частности, уже предлагают этот тип освещения.

    Но не в США, где A.D.B. лампы запрещены. Однако изменения не за горами, хотя, возможно, не совсем в пределах досягаемости даже дальнего света. Правительство рассматривает правило, разрешающее использование этих более умных фар, но его утверждение может занять до двух лет.

    В существующем виде Национальная администрация безопасности дорожного движения требует, чтобы у транспортных средств были отдельные фары дальнего и ближнего света, что исключает возможность динамической регулировки света.

    «Фары ближнего света совершенно не подходят для этой задачи», — сказал Дэниел Стерн, главный редактор Driving Vision News, веб-сайта индустрии освещения. «Большинство из них поможет вам вовремя остановиться, только если вы едете не быстрее 35 миль в час».

    Водители могут использовать дальний свет, когда позволяют условия, но немногие это делают. Согласно исследованию Страхового института дорожной безопасности, только 18 процентов водителей в лучшем случае использовали их на сельской дороге без встречного движения.

    Чтобы улучшить их использование, некоторые производители предлагают автоматическое переключение дальнего света, технологию, которая использует встроенную камеру транспортного средства для включения яркости, когда поблизости нет встречного транспорта.Но это все еще ограничивает доступный свет, когда он есть.

    Автомобильные компании и автолюбители в течение многих лет критиковали позицию правительства в отношении адаптивного луча фар, призывая Национальное управление безопасности дорожного движения отойти от того, что они считают архаичным подходом к освещению транспортных средств.

    В прошлом месяце сторонники этой технологии получили хорошие новости, когда агентство выпустило уведомление о предлагаемых нормах, которые, в случае их утверждения, наконец разрешат использование этих фар в Соединенных Штатах.

    «General Motors очень заинтересована в A.D.B. фары », — сказал Майкл Ларсен, технический специалист по внешнему освещению автопроизводителя и председатель целевой группы по адаптивному свету дальнего света Общества автомобильных инженеров. «Как только вы попробуете их, вы сразу же обратитесь. A.D.B. фары позволяют вам ездить с включенным дальним светом ».

    Адаптивные фары головного света станут огромным улучшением по сравнению с сегодняшним освещением, — сказал Майк Эрнандес, технический менеджер по стандартам безопасности BMW в Северной Америке.

    Больше освещения дает водителям больше времени, чтобы реагировать на опасности на дороге, а исследования, проведенные Исследовательским центром освещения Политехнического института Ренсселера, предсказывают лучшую безопасность при использовании фар с адаптивным светом.

    «Мы настроены оптимистично, — сказал Стефан Берлитц, глава Audi по инновациям в освещении. «Больше света — больше зрения — больше безопасности».

    Две системы используются для производства A.D.B. фары. В матричных фарах, таких как Audi, используется несколько светодиодов, которые можно включать и выключать в разных группах для изменения диаграммы направленности.В других системах используется комбинация ламп проектора и плафонов, которые могут закрывать части луча.

    В разработке находятся пиксельные системы, которые могут обрезать свет по точкам, и лазерная система, в которой используются микрозеркала.

    Какая бы технология ни использовалась, цель состоит в том, чтобы сформировать свет, направив его на максимальное расстояние, не допуская при этом попадания в глаза встречных водителей, будь то в тракторе с прицепом или на мотоцикле. Для этого требуется сложное программное обеспечение, датчики и камеры, способные быстро и точно определять встречный транспорт.Большая часть этого оборудования уже есть в современных автомобилях.

    Первоначальные спецификации, предложенные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, отличаются от тех, которые использовались в течение многих лет в Европе и других странах. На других рынках A.D.B. Фары дальнего света могут тушить вдвое большую интенсивность света, разрешенную в настоящее время для дальнего света в Соединенных Штатах. И агентство хочет, чтобы A.D.B. фары, чтобы обеспечить минимальное количество света повсюду, даже в темных местах, где могут быть глаза встречного водителя.

    Ни та, ни другая идея не является хорошей, сказал г-н Стерн. Он отметил, что до тех пор, пока свет не ослепляет встречного водителя, яркость можно безопасно увеличить до европейских стандартов. И если излучать минимальное количество света в каждой области, водитель все равно может ослепить под определенным углом.

    «Нет смысла устанавливать ограничение дальнего света с A.D.B. — сказал Мэтью Брамбелоу, старший инженер-исследователь Страхового института дорожной безопасности.Он сказал, что его организация попросит федеральное дорожное агентство разрешить A.D.B. дальний свет должен быть ярче.

    В ожидании того, что эти фары будут одобрены, Audi уже продает в США автомобили со светодиодными лампами «матричного дизайна», которым требуется только обновление программного обеспечения для включения адаптивного луча света, сказал г-н Берлитц. По его словам, если американские стандарты будут отличаться от европейских, придется писать новое программное обеспечение.

    Хотя Канада обычно следует стандартам безопасности транспортных средств США, в этом году она решила разрешить A.Д. фары, соответствующие европейской системе.

    «Мы работаем над активацией для канадских автомобилей», — сказал г-н Берлитц. «Когда мы это делаем, это маркетинговое решение».

    Те, кто хочет прокомментировать предлагаемую нормотворческую деятельность, могут сделать это до 11 декабря. Большинство комментариев до сих пор относятся к вопросу «Почему вы так долго?» разнообразие.

    Имея время для включения отраслевых комментариев и изменений стандартов, многие заинтересованные стороны ожидают, что A.D.B. фары не будут законными в течение 18–24 месяцев.Как только они появятся, они должны быть быстро доступны.

    «Через несколько недель после того, как им разрешат, они появятся на рынке», — сказал г-н Ларсен из G.M. сказал.

    Создание «умных фар» с помощью машинного обучения

    Это обычная сцена для тех, кто едет ночью по темной дороге. При прохождении поворотов и холмов в автомобиле включены дальние фары для улучшения обзора, в то время как рука водителя остается наготове, чтобы выключить их в любой момент, чтобы не ослепить встречный транспорт и не стать причиной аварии.

    Синь Ли считает, что есть лучшее решение, и он работает с крупнейшим производителем фар в Китае, чтобы воплотить его в жизнь.

    «В современных фарах не бывает одной или двух лампочек, их может быть до миллиона», — сказал Ли, профессор электротехники и компьютерной инженерии в Университете Дьюка и Университете Дьюка Куньшань. «Я работаю с отраслевыми партнерами над созданием« умных фар », которые могут управлять каждым пикселем индивидуально и автоматически освещать различные области перед автомобилем после распознавания окружающей среды.”

    Например, фара может уменьшить количество света, направленного на встречный автомобиль, одновременно увеличивая освещенность приближающегося дорожного знака. Или он может обнаруживать находящихся поблизости пешеходов и предупреждать водителя, выделяя их тело, избегая попадания света прямо им в глаза.

    Задача создания такой фары не обязательно состоит в том, чтобы создать различные световые узоры — это научить машину автоматически распознавать окружающую среду и создавать узоры самостоятельно.Это проблема, которую HASCO Vision Technology — крупнейший производитель автомобильных ламп в Китае — обращается к Ли, чтобы помочь им решить с помощью машинного обучения.

    Многие автомобильные компании используют камеры и машинное обучение, чтобы управлять своими версиями беспилотных автомобилей, поэтому Ли далеко не одинок в этом отношении. Однако алгоритмам машинного обучения требуются огромные объемы данных для обучения, и многие наборы данных и алгоритмы, уже созданные для этой цели, ориентированы на вождение в дневное время.

    «Наше приложение не заботится о дневном времени», — сказал Ли, который делит свое время между кампусами Duke в Северной Каролине и Куншань, Китай. «Использовать такой подход для умных фар на самом деле сложнее, потому что условия освещения намного хуже. Это уникальная проблема, которая в прошлом не была хорошо изучена ».

    Пока его партнеры по отрасли работают над сбором большего количества ночных съемок и кропотливой аннотацией важных объектов, таких как знаки, пешеходы и другие автомобили, Ли оптимизирует алгоритм машинного обучения.Поскольку решения должны приниматься в режиме реального времени, исследователи должны выбрать правильное оборудование и разработать алгоритм, соответствующий его архитектуре.

    В этом деле Ли помогает научный сотрудник DKU Синь Фэн. Вместе у Ли и Фэна уже есть рабочая демонстрация, которая, хотя и впечатляет, все же нуждается в улучшении, прежде чем она появится на дорогах.

    «Точность обнаружения очень важна — вы не можете ничего и никого пропустить», — сказал Ли. «И хотя это очень важная и сложная проблема, это всего лишь один показатель.Другой — ответ в режиме реального времени. Если алгоритм откликается слишком долго, он бесполезен. Технически это две самые сложные проблемы ».

    Но это проблемы, которые Ли надеется решить в ближайшем будущем, наряду с добавлением еще нескольких наворотов. Другой аспект проекта использует фары для проецирования важной информации, такой как погода и дорожные условия, дорожные знаки, навигационные направления и даже полосы движения на проезжей части внутри самих фар.

    Другие достижения могут включать использование альтернативных датчиков, которые в конечном итоге могут быть у беспилотных автомобилей, таких как радар и лидар. Но на данный момент в проекте используются только камеры, направленные вперед, чтобы снизить расходы, поскольку в ближайшие несколько лет потребители с гораздо большей вероятностью увидят на дорогах умные фары в больших количествах, чем беспилотные автомобили с дополнительными возможностями обнаружения.

    «Я думаю, что в ближайшие два года мы сможем выпустить на рынок продукт первого поколения», — сказал Ли.«Когда они появятся в пути, мы сможем получить еще больше отзывов и данных, чтобы еще больше повысить точность и время отклика, чтобы сделать будущие итерации еще лучше».

    Подробнее об университете герцога Куньшань

    FORD разрабатывает интеллектуальные светодиодные фары

    • Ford разрабатывает передовые технологии освещения, которые позволяют водителям легче видеть потенциальные опасности при движении в ночное время.
    • Усовершенствованная система переднего освещения на основе камеры расширяет световой пучок на перекрестках и перекрестках после интерпретации дорожных знаков
    • Система с поддержкой GPS использует камеру, обращенную вперед, для запоминания проезжей части и прямого освещения, чтобы помочь водителям лучше видеть изгибы дороги, эффективно освещая дорогу домой на ранее пройденных маршрутах
    • Spot Lighting использует инфракрасную камеру для обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных и выявления потенциальных опасностей; Система может обнаруживать до восьми потенциальных опасностей и выделять два наивысших приоритета с помощью специально разработанных фар и экранного дисплея
    Усовершенствованная система переднего освещения на базе камеры Ford.(Ford / LEDinside)

    Ночное вождение, особенно по неосвещенным дорогам, может нервировать. Ford разрабатывает новые технологии освещения, которые позволят водителям легче определять потенциальные опасности, в том числе пешеходов, велосипедистов и животных.

    Усовершенствованная система переднего освещения на базе камеры Ford может расширить световой луч на перекрестках и перекрестках, чтобы лучше освещать опасности, которые находятся не в направлении движения. Новая технология точечного освещения помогает привлечь внимание водителя к пешеходам, велосипедистам и даже крупным животным, стоящим на пути автомобиля или даже вдали от дороги.

    Усовершенствованная система переднего освещения на основе камеры Ford освещает пешехода, стоящего на обочине дороги. (Ford / LEDinside)

    «Многим людям, которые водят машину ночью, приходилось быстро реагировать на то, что кто-то или что-то внезапно появлялось на дороге — как будто из ниоткуда. Усовершенствованная система переднего освещения Ford на основе камеры и точечное освещение помогают быстро предупреждать водителя о людях или животных, которые могут представлять опасность », — сказал Кен Вашингтон, вице-президент Ford Research and Advanced Engineering.

    Усовершенствованная система переднего освещения на основе камеры основана на адаптивной системе переднего освещения Ford и системе распознавания дорожных знаков, которые уже доступны в автомобилях Ford, чтобы обеспечить водителям улучшенную видимость на перекрестках с круговым движением, остановках и знаках уступить дорогу или уступить дорогу.

    Система также использует информацию GPS для лучшего освещения поворотов и спусков на выбранном маршруте. Там, где информация GPS недоступна, технология использует обращенную вперед видеокамеру, установленную в основании зеркала заднего вида, для обнаружения разметки полосы движения и прогнозирования кривизны дороги, используя информацию для более эффективного освещения местности.

    На следующем этапе эволюции в этих случаях камера сохраняет информацию в навигационной системе. Когда в следующий раз водитель снова выезжает на ту же дорогу, фары автоматически адаптируются к ее ходу, чтобы лучше освещать дорогу.

    Точечное освещение — в настоящее время на стадии предварительной разработки с инженерами Ford в Аахене — использует инфракрасную камеру в передней решетке для одновременного обнаружения и отслеживания до восьми человек и более крупных животных, включая более крупных собак, на расстоянии до 120 метров.Усовершенствованная система переднего освещения на основе камеры была разработана в Европейском исследовательском и инновационном центре Ford в Аахене, Германия, и Ford ожидает, что эта технология будет доступна клиентам в ближайшем будущем.

    Майкл Кохер, инженер-исследователь R&A Lighting Systems, Ford of Europe. (Ford / LEDinside)

    Система может выявить две опасности для водителя с помощью пятна и полосы на дорожном покрытии, подсвечиваемых двумя специальными светодиодными лампами рядом с противотуманными фарами.Выделенные объекты отображаются на экране внутри автомобиля и помечаются красной или желтой рамкой в ​​зависимости от близости объекта и степени опасности.

    «Усовершенствованная передняя подсветка на базе камеры может помочь водителю передвигаться ночью в незнакомой местности и легче увидеть неожиданные опасности. Например, на кольцевых развязках наша система помогает водителю четко видеть съезды и проверять, переходят ли велосипедисты и пешеходы дорогу », — сказал Майкл Кохерр, инженер-исследователь компании Lighting Systems, Ford of Europe.«Точечное освещение делает потенциальные опасности на дороге впереди более заметными для водителя — будь то пешеход, велосипедист или даже большое животное».

    Отчеты по безопасности дорожного движения показывают, что на неосвещенных дорогах значительно повышается вероятность несчастных случаев и что такие несчастные случаи могут повлечь за собой травмы или гибель людей. * Ford является ведущим новатором в области технологий освещения. В настоящее время на автомобилях Ford доступны следующие системы:

    • Динамические светодиодные фары головного света сочетают в себе полностью светодиодные фары, обеспечивающие четкость света, имитирующую дневной свет, с адаптивной системой переднего освещения Ford.Система регулирует угол и интенсивность луча фар в соответствии с условиями вождения. Он может выбрать одну из семи настроек в зависимости от скорости автомобиля, условий окружающего освещения, угла поворота рулевого колеса, расстояния до впереди идущего автомобиля и активации стеклоочистителя.
    • Безбликовая технология дальнего света для адаптивных светодиодных фар. Система обнаруживает впереди идущие автомобили и гасит свет, который может ослепить встречных водителей, сохраняя при этом максимальное освещение для других областей
    • Автоматическое управление дальним светом обнаруживает встречные автомобили и автоматически переключается на ближний свет, а затем переключается обратно на дальний свет, как только обнаруживает, что автомобиль проехал

    * Справочник по мерам безопасности дорожного движения, Elvik

    Как интеллектуальное адаптивное освещение поворотов сделает вождение безопаснее

    Ночной круиз по склону на мотоцикле в центре искусств Лос-Анджелеса, Роберт Сабель погиб в считанные секунды.

    «Я ехал на зеленый свет намного ниже допустимой скорости, когда приближающийся ко мне грузовик включил дальний свет и ослепил меня, — сказал Роберт, который владеет и управляет Roughchild Moto, компанией, которая разрабатывает и реконструирует мотоциклы по индивидуальному заказу». Я мог сказать, что приближался к тротуару «.

    Хуже того, встречный грузовик в последний момент решил повернуть налево на дорогу Роберта. «Мне пришлось положить байк, чтобы не удариться о бордюр, и я соскользнул на добрых пятьдесят футов», — сказал он.«Мне посчастливилось остаться в живых».

    Есть обнадеживающие новости для таких автомобилистов, как Роберт: умные фары могут скоро осветлить дороги Америки и повысить безопасность. Используя пиксельные источники света, датчики, камеры и сложное программное обеспечение для направления дальнего света автомобиля, фары обеспечивают оптимальный свет для любых условий движения, устраняя при этом ослепляющие блики.

    «Новое поколение автомобильных систем фар с поворотными фарами, высокотехнологичными датчиками и программируемыми контроллерами может делать гораздо больше, чем просто направлять яркий свет перед автомобилем», — сказал Арун Вемури, генеральный менеджер нашей компании, работающий с автомобильным кузовом. электроника и освещение.«Свет не только ярче и резче, но и умнее».

    Видеть — значит верить

    Адаптивные лучи дальнего света созданы, чтобы исключить удачу из уравнения безопасности вождения. Хотя адаптивные фары доступны на автомобилях в Европе, Японии и на других рынках, производителям автомобилей в США запрещено использовать современные фары. Это может скоро измениться.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения хочет внести поправки в действующие правила безопасности, чтобы разрешить использование фар, превознося их «потенциал снижения риска столкновений за счет увеличения видимости без увеличения яркости».«

    Если бы технология была в грузовике, ослепившем Роберта, у него, возможно, не было бы таких проблем с предвидением. «Благодаря адаптивным дальним светам некоторые части фар отключаются, когда камеры и датчики воспринимают встречное движение, но остальные огни остаются включенными, чтобы освещать окрестности», — сказал Арун. «Огни не просто тускнеют. — они фактически излучают свет вниз и вдоль дороги, чтобы водитель мог видеть и безопасно реагировать на эти условия ».

    Отображение опасности впереди

    Технология нашей компании позволяет разрабатывать более эффективные и экономичные источники освещения, чем традиционные галогенные и ксеноновые лампы, такие как энергосберегающие светодиодные фары.Более того, свет направляется программным обеспечением для проецирования слов или символов на дорогу впереди, предупреждая водителей о крутых поворотах, затопленных дорогах впереди или других условиях.

    «Сотни тысяч крошечных зеркал включились бы для проецирования изображения, основанного на технологии TI DLP®», — сказал Арун. Уникальные фары будут запущены в производство в 2020 году.

    Среди других достижений — фары, которые автоматически регулируются вверх, когда автомобиль движется вверх по холму, и вниз, когда движется вниз по склону, освещая большую часть дороги впереди, чтобы лучше предвидеть опасность.Задние фонари тоже нуждаются в модернизации.

    «По мере перехода на светодиодные фонари мы можем делать такие вещи, как перемещение пикселей вправо перед поворотом направо и влево перед поворотом налево», — сказал он. «Индикаторы также могут быть запрограммированы на автоматическое отображение сообщений. , например ограничение скорости или предупреждение об объекте на дороге впереди. Это все о повышении эффективности и безопасности автомобилей «.

    Освещение салона также модернизируется с учетом требований безопасности водителя.Наша компания предоставляет технологию, которая позволяет нашим клиентам создавать системы освещения внутри автомобилей, которые могут автоматически увеличивать яркость или менять цвет, когда кажется, что водитель становится сонным или отвлекается.

    Вождение с рентгеновским зрением Функции освещения

    также можно использовать на окнах автомобилей для отображения информации для пешеходов и других водителей. Например, ваше имя и пункт назначения могут быть спроецированы на боковое окно запрошенного вами автомобиля для совместной поездки.

    В далеком будущем проекции на окна автомобилей могут дать находящимся поблизости водителям возможность видеть, что находится впереди идущей впереди машины. Задние окна будут транслировать видео, чтобы общаться с машинами позади них — например, о пешеходах, замедлении движения или строительстве — и давать водителям информацию о том, чего ожидать, чтобы они были готовы отреагировать или скорректировать свои маршруты. А благодаря улучшенным фарам с высоким разрешением автомобильные камеры будут лучше фиксировать то, что находится вокруг них.

    Лучше всего то, что эти улучшения будут происходить без вмешательства водителя. Подобно другим функциям автономного вождения, системы освещения будут реагировать на сигналы, чтобы сделать поездки более эффективными, комфортными и безопасными. Даже на мотоциклах скоро могут появиться адаптивные лучи дальнего света.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *