Menu

Удар бампер в бампер – Въехали в задний бампер, какие могут быть скрытые повреждения?

Виды повреждений бампера | Автоновости DailyAUTO.ru

Необходимость ужесточения норм пассивной безопасности, а, отчасти, и фактор удешевления стоимости автомобиля, вынуждают автопроизводителей отказываться от металлических бамперов и выпускать продукцию из пластика. Поскольку именно автомобильные бамперы защищают автомобиль от ударов или наездов на препятствия, то и повреждения этих деталей возникают чаще всего.

Все дефекты бампера, которые появляются в процессе его эксплуатации, принято делить на сквозные и несквозные. К тому же бывают скрытые повреждения бампера, выявляющиеся не сразу же после происшествия, а по истечении некоторого времени. При обращении в специализированный автосервис, к примеру, KupiBamper.ru, его специалисты не только отремонтируют видимые дефекты, но и устранят скрытые поломки, предотвратив появление трещин в дальнейшем.

Несквозные дефекты

К повреждениям такого типа относят различные риски, вмятины и царапины поверхности бампера.

Риски и царапины появляются вследствие слабого механического воздействия на верхний слой изделия или его лакокрасочное покрытие. Они представляют собой продольные борозды, в зависимости от глубины которых принимают решение о виде ремонта. В случае неглубоких царапин, когда повреждено только ЛКП, дефектный участок шлифуют, грунтуют или подкрашивают, предварительно подобрав цвет. Глубокие царапины на бампере требуют шпатлевания с последующей шлифовкой и покраской. В процессе работы используют только низкооборотные шлифмашины, не оплавляющие пластик.

Вмятины представляют собой деформации бампера с изменением его геометрии на локальном участке, появившиеся вследствие удара или нагрева. Как правило, на месте повреждения наблюдается сжатие или растяжение пластика. Нередко при этом появляются трещины и разрывы лакокрасочного покрытия. Дефекты такого рода устраняют локальным нагревом и восстановлением геометрии поврежденного участка. Часто требуется и шпатлевание с последующим окрашиванием.

Несквозные повреждения не влияют на функциональность бамперов, однако существенно портят внешний вид авто. Даже небольшая вмятина на бампере способна снизить стоимость автомобиля при его продаже.

Сквозные повреждения

Все сквозные повреждения связаны с разрывом пластика. При этом возможны трещины, проломы и отрывы фрагментов бамперов. Дефекты такого типа влияют на безопасность дорожного движения, поэтому должны быть устранены незамедлительно.

Трещины – это тонкие повреждения сквозного типа разнообразной конфигурации и протяженности. Трещина на бампере  способна увеличиваться под действием вибрации, снижая жесткость и прочность детали.

Пролом бампера можно охарактеризовать как разрушение поверхности в результате механического воздействия, которое привело к отрыву фрагмента. При этом в конструкции образуется отверстие. Нередко в результате пролома фрагменты бампера оказываются утраченными, поэтому требуется восстановление поверхности с применением стекловолокна и эпоксидных смол.

Разрывы поверхности происходят в результате критического растяжения пластика. Часто такие дефекты вызывают обрывы крепящих элементов.

Застраховаться от неприятностей, связанных с повреждением кузовных элементов, порой не могут даже самые аккуратные водители. К примеру, удар в задний бампер на перекрестке – нередкое зрелище на дороге. Уберечься от такой ситуации практически невозможно, а ее итогом в большинстве случаев является повреждение бампера. Свои услуги по ремонту и продаже бамперов оказывают множество компаний. Выбирая специалистов, которым можно доверить свой автомобиль, обратите внимание на то, как долго они специализируются на работах такого типа. Опытные мастера компании KupiBamper.ru восстановят первоначальный вид автомобильного бампера, учитывая при этом его конструктивные особенности и выбрав оптимальный вариант ремонта.

Похожие новости

www.dailyauto.ru

Ремонт своими руками пластикового бампера автомобиля после удара. +Видео

Темой нашей сегодняшней статьи станет ремонт пластикового бампера своими силами. Проблема поврежденных бамперов является довольно распространенной и в деталях знать, как можно отремонтировать его, должен каждый уважающий себя автолюбитель. Поэтому мы надеемся, что наша статья будет полезна многим владельцам автомобилей.

Часто машина может получить неожиданный удар в заднюю часть, в результате чего пластиковый бампер дает трещину и получает не эстетический вид.

Сегодня мы рассмотрим довольно сложный случай, трещина от удара другого автомобиля получилась большой, не только сзади, но и снизу бампера.

С чего начать ремонт?

Первое, что нужно сделать, это помыть бампер простой водой.

Главная задача на этом этапе – хорошо очистить все от пыли, особенно – из щелей в задней части авто.

Если на бампере кроме пыли остался битум, его также нужно обязательно убрать. Прекрасно подойдет для этой работы 646 растворитель.

В работе можно, если есть возможность, использовать шампунь, результат будет значительно лучше, потому что с его помощью легче смыть все остатки грязи.

В конце нужно вытереть бампер насухо и дать время ему подсохнуть.

Далее необходимо взять 646 растворитель и с его помощью протереть места, которые нам нужно будет ремонтировать.

 

После этого понадобится в месте ремонта ошкурить поверхность наждачной бумагой Р150.

Когда это будет сделано, можно взять шкурку Р240, пройтись ею еще раз и потом место ремонта обезжирить растворителем 646. На этом этапе трещина должна иметь примерно такой вид.

Главное – это избежать попадания металлика и пластика внутрь трещины, поэтому особенно тщательно нужно зачищать места вокруг трещины.

 

После этого можно переходить к выравниванию. С помощью паяльника нужно прихватить трещину в нескольких местах. Перед тем, как приступить к пайке, нужно выровнять трещину (чтобы было как можно ровнее), после чего можно начинать соединять обе части бампера.

Припаивать нужно так, чтобы не оставалось щелей или дырок.

Когда трещина будет прихвачена в основных местах, можно продолжать ее соединять, но нельзя спаивать ее беспрерывно с одной стороны. Нужно делать это частями, например, от первой точки до следующей, потом пропустить одну, и снова по предыдущему примеру, чтобы дать время остыть первому «шву» припоя. Эту же процедуру нужно будет повторить изнутри, для более надежного соединения.

После окончания спаивания, шов должен иметь такой вид.

 

Следующий этап – необходимо взять шкурку Р180, брусок и выровнять место, которое мы ремонтируем.

В тех местах, где была произведена пайка, остался глянец.

Эти места нужно хорошенько протереть грубым скотчбрайтом.

После того, как бампер будет ошкурен и протерт скотчбрайтом, его нужно еще раз обезжирить.

Потом, используя шкурку Р240, нужно убрать все следы, которые остались от Р100, Р120 и других шкурок.

Перед нанесением шпаклевки бампер должен выглядеть так.

Главное, чтобы кантик был ровным и нигде не торчал пластик.

 

Потом можно наносить пластиковый грунт для лучшей адгезии шпаклевки.

Далее нужно дать грунту подсохнуть.

Когда он хорошо подсохнет, можно переходить к нанесению шпаклевки. Она выкладывается в два-три слоя. Во время нанесения первого слоя главное – это поймать форму кантика.

Это результат нанесения первого слоя.

Для наглядности можно нанести контраст.

Когда шпаклевка и контраст подсохнут, можно переходить к ошкуриванию кантика.

Ошкуривание нужно проводить сначала наждачной бумагой Р150, потом Р240, в конце – пройтись еще раз скотчбрайтом. После этого необходимо еще раз место ремонта обезжирить и покрыть пластиковым грунтом, в тех местах, где проявился пластик.

Грунт следует наносить на пластик так, чтобы на шпаклевку он не попадал.

Когда эти подготовительные процедуры будут закончены, можно наносить второй слой шпаклевки.

Результат ремонта после нанесения второго слоя шпаклевки.

После нанесения шпаклевки нужного количества раз, можно переходить к ошкуриванию наждачной бумагой Р320 под грунт.

 

Нужно еще немного выше места ремонта пройтись скотчбрайтом и можно начинать грунтовать.

После нанесения грунта нужно пройтись мокрой шкуркой Р600 и Р1200.

Теперь можно наносить металлик и после него лак.

Так выглядит первый слой металлика, нанесенный на бампер.

Его нужно наносить аккуратно переходом вверх и в бока.

Теперь останется только распылить металлик в месте перехода и тогда можно переходить к нанесению лака.

Когда лак высохнет, нужно его отполировать и тогда можно считать процедуру ремонта завершенной.

 

vsepoedem.com

Поему бампер считается расходным материалом?

Бампер (компонент, поглощающий энергию при ударе) авто считается расходником. Связано это с тем, что данный элемент машины часто повреждается при авариях, из-за чего его приходится заменять. Бампер передний Шевроле Круз – не исключение. Полезно знать, как бампер поглощает энергию при ударе и из чего он изготовлен.

Предназначение автомобильного бампера

Основное предназначение бампера – защита кузовной части от деформирования. Он должен не только выдерживать механическое воздействие, но и подходить к внешнему виду авто. Это стало возможно благодаря выпускаемым сегодня материалам из синтетики. Бамперные кромки, которые отогнуты, являются спойлерами, увеличивают силу прижима и препятствуют созданию вихря за кормой.

Со временем бампер утрачивает свою прочность. Для усиления надежности этого элемента на него клеят полосы, которые прорезинены, а нижнюю часть оснащают заменяемыми черными юбками.

Как бампер обеспечивает защиту от ударов

В расположенные сзади и спереди бамперы поочередно ударяют маятником, который соответствует весу транспортного средства, либо барьером. Процедура выполняется на высоте сорока пяти с половиной сантиметров от земной поверхности. Скорость столкновения составляет четыре километра в час.

Также обстукиваются боковые части (под углом тридцать градусов к продольной оси). Скорость столкновения составляет два с половиной километра в час. При выполнении процедуры не должны повредиться фары, части кузова, элементы охлаждающего комплекса.

Стоит отметить, что сегодня все больше внимания уделяется защите пешеходов, потому уже на стадии конструирования в бампере создают компоненты, ограждающие пешеходов от значительных ранений. К примеру, часто проводится корректировка формы «отбойника». Защитить ноги пешеходов возможно посредством пенополиуретановых вставок, которые поглощают энергию.

Из чего произведен бампер автомобиля

Материал, из которого изготовлен автомобильный бампер, возможно распознать по маркировке на оборотной части элемента из пластмассы. Маркировка такова:

  • ABS, PS – термопласт;
  • PA, EP, PUR – дуропласт;
  • PP, EPDM, POM – полипропиленовый материал.

Узнав, для чего нужен автомобильный бампер, вы поймете, как важно вовремя заменять данный компонент машины. Благодаря своевременной замене можно защитить как себя, так и пассажиров с пешеходами.

Эльбрус-Запчасти
+7 (495) 150-55-76
https://elbrus-zapchasti.ru/

avtovesti.com

Чем грозит удар в задний бампер ? [Архив] - Passat WORLD


Просмотр полной версии : Чем грозит удар в задний бампер ?




В выходные один баклан врезался мне в задний бампер в пробке. Удар был не сильный. Он походу отвлекся и не успел затормозить на скорости 25/30 км час. Как ни странно, из следов аварии на моей машине только мелкие потертости заднего бампера. Но при ударе машина проехала полметра.
Какие могут быть скрытые повреждения ?
И какие последствия для водителя, который врезался и свалил с места аварии ? Гос номер его записал. ДТП с гаишниками оформил.


енот

30.03.2009, 22:57

Какие могут быть скрытые повреждения ?
замятый усилитель заднего бампера (в твоем случае - 99%..) + поломанные пластмассовые крепления. открывай ларчик и смотри 😳


=B O N D=

30.03.2009, 22:59

И какие последствия для водителя, который врезался и свалил с места аварии
Я не уверен, но ИМХО 15 суток ареста...


енот А как это дело ремонтировать ?
Сколько по цене выйдет ?
Хочу знать сколько денег стрясти, когда этого клоуна вызовут к следователю.


енот

30.03.2009, 23:03

А как это дело ремонтировать ?
заменить и фсё...б/у усилитель 3-4 кРу, новый - вроде чирик стОит. Задний бампер - по осмотру...пластмаски от 200 до 1200 Ру.


Bond12779 Хотелось бы, чтобы он попал под лишение прав 👿


Усилитель новый стоит около 4 тыс
Бампер в сборе без усилителя около 30 тыс цены официалов
Проверено на собственном опыте, плюс покраска

Б/У бампер в сборе около 7,5 тыс, усилитель 1,5 тыс плюс покраска


енот а-а-а, пасиб за инфу.
Неприятно, что неделю назад мне ставили новый родной задний бампер с покраской новой.


=B O N D=

30.03.2009, 23:18

Хотелось бы, чтобы он попал под лишение прав
Я не помню, а кодекса под рукой нет 😳
Не отчаивайся, главное сам жив-здоров!

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

kubatu "он может быть привлечены к ​ответственности по ст.12.27 КоАП за оставление места ДТП (санкция - ​штраф в размере от 10 до 15 МРОТ (МРОТ-100р) или лишение права управления ​транспортными средствами на срок от 6 мес. до 1 года). Насчет 15 суток я погорячился... 😳


andreyvw

30.03.2009, 23:20

вот урод.....однозначно ловить гада...
потому что бывает куча скрытых дефектов

и они порой очень дорого стоят


Shark Бампер цел, только мелкие затертости есть.

Bond12779, повреждения несильные, наверное, штрафом отделается 👿


=B O N D=

30.03.2009, 23:28

наверное, штрафом отделается
С августа 2008 года это решает суд...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

kubatu
Из других источников есть такая инфа по теме:«Влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет, или административный арест на срок до пятнадцати суток» (ст. 12.27 п.2 КоАП). Наверное это с изменениями и посвежее, так-что на кичу его гада!!!



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о