Вывод о концепте сделан с учетом того, что ранее Toyota представила ошибка u2023 land rover FT, который в будущем стал серийным Toyota 86, а концепт FT-1, как ожидается, станет предвестником следующего поколения Supra. Заявка в патентное бюро была подана только на прошлой неделе, поэтому премьера концептуального FJ Cruiser состоится относительно не.
Если это так, то японцы, вероятно, собираются выпустить настоящий SUV для конкуренции с новым поколением Jeep Wrangler или Ford Bronco. Чтобы не повторять ошибок прошлого, новый ошибка u2023 land rover получит более привычный дизайн, нежели его предшественник, выполненный в ретро стиле.
Напомним, что премьера Toyota FJ Cruiser состоялась в году. Модель получила рамную архитектуру от Land Cruiser Prado и заднепетельные двери, что является редкостью для автомобилей данного класса.
Тем не менее, уникальность FJ Cruiser не лучшим образом сказалась на объемах продаж.
Как по мне, FJ Cruiser смотрится огонь. И на него есть куча крутых внедорожных приблуд. Но цена кусается Отредактировано Semen80 Опускается подвеска Здравствуйте уважаемые форумчане!
Вот и я первый раз столкнулся с этой проблемой — загораются три желтые лампочки на панели и опускается подвеска. Прочитал много тем по поводу этой проблемы на этом форуме, но полностью подобной ситуации так и не нашел, чтобы понять в чем проблема.
Опишу свою ситуацию. Сегодня машина на ходу опустилась на брюхо. Сначала загорелись две желтые лампочки на панели ошибка u2023 land rover — неисправность системы тормозов восклицательный знак в кружке и лампочка DSC треугольник и стрелка вокруг.
Далее, секунд через 10 загорелась желтая лампочка неисправности подвески Авто со стрелками в право и лево и машина опустилась. На дисплее появились следующие надписи: Про коробку передач, как в других, описанных здесь случаях, ничего не пишет.
Останавливаюсь, глушу машину. Лампочки гаснут. Но индикатор положения подвески, тот, что у рычажка положения подвески, показывает, что подвеска поднята. Хотя на самом деле машина опущена. Перевожу рычажок положения подвески на опускание взад и машина ошибка u2023 land rover в нормальное положение. Далее все повторяется.
Может повторится через метров, через 5 ошибка u2023 land rover.
При этом обратил внимание, что с нажатием на педаль тормоза это никак не связано. Еще обратил внимание на одну закономерность. Это возникает после движения через мин. И чем дальше, тем чаще это повторятся, в плоть до того, что ошибка перестает исчезать после перезапуска машины. Далее, если машина постоит хотя-бы час, ошибки ошибка u2023 land rover не появляются на протяжении минут. А далее все по новому кругу.
Первый раз две лампочки DSC и тормозная система загорелись, когда завел машину в 32 градусный мороз. Но тогда машина не опустилась. И после перезапуска лампочки погасли и больше ошибка u2023 land rover беспокоили.
Съездил на диагностику: U TCM От блока управления динамикой автомобиля получены неверные данные. U RLM От блока управления динамикой автомобиля получены неверные данные.
На пробеге км. В сервисе говорят, что проблема может быть в. Но мне мало верится в это, так как данная ошибка была 11. P Цепь управления соленоидом «B» регулировки давления: Цепь соленоида управления блокировкой SLU муфты гидротрансформатора: Неисправность соленоида управления ошибка u2023 land rover SLU муфты гидротрансформатора. P Цепь управления соленоидом «В» регулировки давления: P Цепь управления соленоидом «С» регулировки давления: Цепь соленоида регулировки давления C2 Ошибка u2023 land rover Неисправность соленоида регулировки давления C2 SLC2.
P Цепь управления соленоидом «C» регулировки давления: P Цепь управления соленоидом «А» переключения передач: Цепь соленоида 1 переключения передач: Неисправность соленоида 1 переключения передач.
P Цепь управления соленоидом «В» переключения передач: Цепь соленоида 2 переключения передач: Неисправность соленоида 2 переключения передач. Коробка передач подверглась воздействию высокой нагрузки и высокой температуры окружающего воздуха.
Проверьте электрические цепи шины CAN. Электрическая цепь датчика ISS: Неисправность датчика ISS.
Проверьте датчик ISS и его цепи. При необходимости установите новый датчик ISS. Датчик частоты вращения входного вала ISS — 3. P Цепь управления соленоидом «D» регулировки давления: Цепь соленоида регулировки давления SLC3: Неисправность соленоида регулировки давления SLC3.
Неисправность соленоида регулировки давления SLC3 Если вероятна неисправность коробки передач, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P Цепь управления соленоидом «Е» регулировки давления: Цепь соленоида регулировки давления SLB1: Неисправность соленоида регулировки давления SLB1.
P Соленоид регулировки давления «F»: P Цепь управления соленоидом «F» регулировки давления: Цепь соленоида регулировки давления SLC1: Неисправность соленоида регулировки давления SLC1.
Коробка передач подверглась воздействию предельной нагрузки и высокой температуры окружающего ошибка u2023 land rover. Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач TCM. Проверьте, правильно ли отрегулирован кабель рычага селектора передач. Если есть подозрение на отказ TCM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P Датчик «В» режимов коробки передач: Цепь CAN: Неисправность модуля управления CAN.
Выполните полное считывание диагностических кодов неисправностей автомобиля, указывающих на неисправность CAN или блока. U Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Неправильный идентификатор конфигурации шины локальной сети ошибка u2023 land rover CAN. Убедитесь, что модули соответствует данному автомобилю и установлена правильная версия программного обеспечения. Перенастройте систему CAN, используя одобренную диагностическую систему. U От блока ошибка u2023 land rover антиблокировочной системой тормозов ABS получены неверные данные В блоке управления двигателем ECM содержится неверный код для иммобилайзера.
Правильная расшифровка ошибок Форд Эксплорер обеспечивает точечное определение неполадок в работе коробки передач и двигателя машины. Применение управляющего блока и его показаний для этой задачи позволяет автолюбителю произвести тестирование своими силами и понять, имеется ли проблема двигателя.
Существует два способа, чтобы прочитать коды ошибок Ford Explorer и разобраться в присутствии неисправностей. Данное транспортное средство оснащено бортовым компьютером, благодаря которому возможно установить функциональность различных узлов и систем. Можно произвести тест меню, выполнив самодиагностику, или же совершить комплексные проверки с помощью ноутбука.
Чтобы обнаружить существующие проблемы, следует выполнить такие процедуры:
Согласно мнениям экспертов, упомянутая проверка для бензиновых и дизельных моторов может быть недостаточной. Чтобы произвести комплексную проверку и выявить, к примеру, неисправность противобуксовочной системы, лучше использовать адаптер и ноутбук, для которого потребуется специальное диагностическое приложение.
Процедура с использованием ноутбука имеет следующие этапы:
Существуют определенные коды ошибок, которые нередко диагностируются при тестировании системы. Перечислим основные ошибки, выдаваемые бортовым компьютером Форд Эксплорер 5:
Умение расшифровывать коды ошибок Форд Эксплорер 5 пригодится каждому автовладельцу, но в тех случаях, когда ощущаются серьезные проблемы с машиной, стоит обращаться за помощью к профессионалам. Только квалифицированный специалист, располагающий специальным оборудованием, сможет точно определить ошибку и разобраться в проблеме, а затем устранить имеющиеся неполадки.
После покупки обнаружилось, что при нажатии кнопки DSC OFF ничего не происходит, ничего не загорается на приборке (должна загораться контрольная лампа DSC OFF). Начал копать…
Немного информации:
ABS — Антиблокировочная система тормозов
TCS — Антипробуксовочная система
DSC — Противозаносная система
Сама система ABS работала исправно, тормоза щелкали на скользком покрытии.
Проверка приборной панели показала, что не горит контрольная лампа TCS/DSC (виляющая машинка).
Пришлось снимать и разбирать приборную панель — обнаружилось, что виляющая машинка была просто заклеена черной изолентой). Изолента была удалена, виляющая машинка горела постоянно — это свидетельствует о том, что системы TCS/DSC отключены из-за неисправности.
Поиски модуля ABS:
Замена модуля ABS:
Меняется модуль не сложно, сложности будут потом)
1. Снимаем крышку АКБ и сам АКБ (2 гайки на 10)
Далее все советуют ехать к официальному дилеру на настройку модуля ABS и прокачку тормозов с использованием дилерского сканера и ПО — IDS. Но мы не ищем легких и дорогих путей)), да и дилеры частенько плохо знают, что и как надо сделать.
Настройка конфигурации модуля ABS:
1. С помощью FORScan считываем конфигурацию родного модуля ABS и сохраняем ее в файл. У меня родной модуль был уже снят, но я просто подключил к нему колодку, не подключая трубки.
FORScan — для этой процедуры нужна расширенная лицензия (получается бесплатно на 2 месяца на официальном форуме, через регистрацию).
2. С помощью FORScan записываем конфигурацию родного модуля ABS в установленный модуль ABS из файла.
3. Подключаемся через ELMConfig, в настройках подключения выбираем — «Focus…»
4. В ELMConfig выбираем «ABS», переходим на вкладку «Процедуры», нажимаем кнопку «Сбросить данные конфигурации автомобиля»
После этого ошибка U2202 у меня пропала, но я еще раз повторял пункт 2.
Осталась еще одна не простая процедура:
Правильная прокачка тормозов с модулем ABS:
Эту процедуру предлагают делать у дилера, но фордовцы нас выручают и в этом)
1. Подключаемся через ELMConfig, в настройках подключения выбираем — «Ford…»
2. В ELMConfig выбираем «ABS», переходим на вкладку «Процедуры», нажимаем кнопку «Запустить прокачку тормозов»
3. ELMConfig пишет, что нужно делать, когда нажимать и отпускать педаль тормоза, при этом в нужное время включается моторчик модуля ABS и наверно открываются нужные клапаны.
4. Порядок — передние тормоза вместе, потом задние тормоза вместе, потом повторение предних, с возможностью остановить и переход на задние, с возможностью остановить, завершение.
Штуцера передних тормозов можно откручивать не снимая колес, просто выворачивая руль до конца вправо-влево. Задние штуцера без снятия колес и без подъемника проблемно, но я как раз менял колеса зима-лето)
Важный момент — вовремя доливать тормозную жидкость, я упустил этот момент, педаль стала легко проваливаться, попал воздух в систему, пришлось повторять процедуру прокачки. Нужна тормозная жидкость DOT-4, не меньше литра, я еще ее повторно заливал, сливая в балон. Я брал — FELIX DOT-4 (910 г) — 190 р.
Жаль, зима закончилась, нет возможности проверить все системы на гололеде)
Проверил на гравийке — все работает, лампа «виляющая машинка» моргает при срабатывании, кнопка DSC OFF срабатывает, отключает/включает DSC.
Всем удачи на дорогах!
Работаем по Москве и РФ. Самовывоз и доставка. Все автозапчасти на гарантии.
разборка детали совместимы с
Форд фокус 1 фокус 2 мондео 3 мондео 4 фиеста мк 5 фьюжн
разбираем машины, очень много запчастей, цены ниже рыночных, все бу запчасти из Европы Англия
АКПП автомат коробка передач
Бачок омывателя лобового стекла и расширительный
Блок управления двигателем вентилятором отопителем печки
Блок управления SRS
Дверь передняя левая
Дверь задняя левая
Дверь передняя правая
Дверь задняя правая
Диск литой литье
Замок зажигания ключ
Коллектор впускной выпускной
Корпус резонатор воздушного фильтра
Крыло переднее левое
Крыло переднее правое
Кулак поворотный передний левый ступицы
Кулак поворотный передний правый ступицы
МКПП корбка передач
Моторчик печки отопителя салона
Моторчик стеклоочистителя заднего
Насос ГУР гидроусилителя
Подушка безопасности водителя в руль
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности в сидение
Подушка безопасности боковая
Подушка опора двигателя
Панель передняя приборов приборка
Переключатель подрулевой в сборе света поворотников стеклоочистителей
Полуось левая правая приводной вал шрус граната
Противотуманная ПТФ туманка
Привод передний левый
Привод передний правый
Радиатор АКПП автомата
Ремень безопасности водителя
Ремень безопасности пассажира
Стойка передняя левая
Стойка передняя правая
Стойка задняя левая
Стойка задняя правая
Суппорт передний левый
Суппорт передний правый
Суппорт задний левый
Суппорт задний правый
Усилитель заднего бампера
Усилитель переднего бампера
Постоянным клиентам, автомагазинам, автосервисам предоставляются скидки!
Есть свой АВТОСЕРВИС.
Выполняем все виды работ!
Чтобы просмотреть ВЕСЬ ассортимент нажмите на Автозапчасти «Бампершоп»
Доставка по Москве в пределах МКАД 500р
Доставка по всей России транспортными компаниями.
Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Мазда Мазда 3. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Mazda Mazda 3 с авторазборов и магазинов.
Предложения о продаже блока abs на Mazda Mazda 3 (Мазда Мазда 3) с авторазборов и автомагазинов: 266 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.
Покупка блока abs на Mazda Mazda 3 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.
Синонимы запчасти: АБС блок, ABS блок, Модуль АБС, Модуль ABS, Модулятор ABS. Для уточнения цены, условий доставки и фото, Вы можете отправить вопросы продавцам, нажав кнопку «написать продавцу».
Land Rover Discovery 3 (для просмотра жмите +)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дискавери 3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Discovery 3 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Дискавери 3 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ленд Ровер Дискавери 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)
Ошибка P0203 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 3. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 3.
При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Код Р0204 заносится, если :
двигатель работает; самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах. Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.
2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.
3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0204 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.
1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.
Сопротивление должно быть в пределах 11..15 Ом.
2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.
Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.
Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.
3. Если сопротивление выходило за пределы 11..15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.
Сопротивление в пределах 11..15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.
В противном случае неисправна форсунка.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
autoscaner.by
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0203. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0203 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит топливную форсунку цилиндра 3, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
После этого он проверит напряжение топливной форсунки цилиндра 3. При необходимости механик проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.
===DTC P1203-61=== Код: P1203 — Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки цилиндра №3 Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога
Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки цилиндра №3
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу
Разрыв/ короткое замыкание на ‘массу’ электрической цепи форсунки.
Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки
===END DTC P1203-61===
===DTC P0203-64=== Код: P0203 — Разрыв электрической цепи форсунки — цилиндр № 3
Дополнительный признак неисправности: — Нет никакого изменения в сигнале
Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Разрыв электрической цепи форсунки — цилиндр № 3
Это DTC может быть вызвано:
Разомкнута цепь проводки или компонента
Неправильное соединение
Электромагнитная катушка топливной форсунки не имеет целостности электрической цепи.
Подозрительная топливная форсунка.
===END DTC P0203-64===
===DTC C1306-A0=== Код: C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено
Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено
Этот код генерируется, когда датчик угла поворота рулевого колеса не может определить положение ‘пррямо вперед’.
Это DTC может быть вызвано:
Датчик
непрочно установлен датчик
Короткое замыкание
Дополнительная информация
Загорится контрольная лампа ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===END DTC C1306-A0===
===DTC U2023-A0=== Код: U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля
Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность сети передачи данных автомобиля
Сбой в передаче данных по шине CAN между PCM и модулем ESP.
Это DTC может быть вызвано:
Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.
Могут иметься другие модули в линии передачи данных CAN, которые не участвуют в обмене данными и не синхронизированы.
Короткое замыкание в линии CAN.
Разрыв цепи в линии CAN.
Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.
Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине CAN
Имеются помехи в шине CAN
Выполните эти проверки
Не заменяйте модуль ABS только из-за наличия этого DTC. Проследите за тем, чтобы все необходимые проверки были выполнены.
Проверьте все электрические разъемы на наличие целостности, коррозии, проникновения воды и каких-либо признаков повреждений.
Убедитесь в отсутствии неисправностей в обмене данными по шине CAN на других модулях.
Проверьте целостность коммуникационных соединении CAN между модулями ABS и PCM.
Проверьте жгут электропроводки
Проверьте целостность коммуникационных соединений CAN между модулем ABS, другими модулями и PCM.
Проверьте PCM на наличие кодов DTC.
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.
Дополнительная информация
Загорится контрольная лампа ABS.
Загорится контрольная лампа ESP.
Загорится контрольная лампа ABS.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===END DTC U2023-A0===
===DTC C1956-30=== Код: C1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC — Проверка не завершена
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Возможные причины этого:
Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Выполните переустановку ECU
Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.
Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.
===END DTC C1956-30===
===DTC U1900-20=== Код: U1900 — Отсутствие сообщений сети CAN
Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)
Возможные причины этого:
Отсутствие сообщений сети CAN
Неверные данные RPM двигателя
Неверные данные о скорости автомобиля
Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END DTC U1900-20===
===DTC U1900-24=== Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Дополнительный признак неисправности: — Нет никакого изменения в сигнале
Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Отсутствие сообщений сети CAN
Неверные данные RPM двигателя
Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.
Заметьте:
Неверные данные о скорости автомобиля
DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.
===END DTC U1900-24===
===DTC B1934-E0=== Код: B1934 — Сопротивление электрической цепи газогенератора подушки безопасности. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя – электрическая цепь №1, со стороны водителя
Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Сопротивление электрической цепи газогенератора подушки безопасности. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя – электрическая цепь №1, со стороны водителя
— Возможные причины ——— Неисправность подушки безопасности водителя
x
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. P0203 означает, что PCM обнаружил ошибку в инжекторе или проводке инжектора. Он контролирует инжектор и когда инжектор активирован, thepcm ожидает увидеть вытягиванное напряжение тока низко или близко к нул. Когда инжектор выключен, PCM ожидает увидеть напряжение тока которое напряжение тока батареи closeto или высоко. Если он не видит ожидаемого voltagethe PCM будет установить этот код. PCM также контролирует resitance в цепи. Если сопротивление слишком низкое или высокое, он установит этот код.
Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.
МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.
Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1. 6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.
У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.
Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).
В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.
Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.
Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.
Самые массовые предложения на вторичке: 1. 6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d
Расшифровка кода ошибки P0036
P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus 2
Что означает код ошибки P0036
Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Код P0036 Форд Фокус 2 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).
Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.
Что является причиной кода P0036
Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).
Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).
Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford Focus 2
Горит сигнал «Check Engine».
В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус 2.
Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.
Как диагностируется код ошибки P0036
Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.
Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностике кода P0036
Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус 2. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.
Насколько серьезная ошибка P0036?
Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.
Дополнительные комментарии об ошибке P0036
Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus 2. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.
Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.
При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.
Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:
При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1 .
Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:
Код u1900 на диагностике.
При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.
Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.
Вот контакты, которые нужно пропаять:
Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:
Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!
Я думаю, что в результате перезагрузки компьютера эта ошибка должна пропасть, иначе долго придется возиться с проверкой контактов.
Сам автодиагност! Но как-то устал уже бороться с этой ошибкой. Изначально был удар по эбу двигателя, провалился в яму. Блок разместил на коробке, сейчас уже задвинул его на аккум. Ошибки Р1900 не было. но из-зи попадания воды отгнил пин в эбу с иммобилайзера кинул «соплю» на прямую. Всё работало на ОК». Потом наелся генор — отремонтировал — интегралка, диодный мост. Загорелся аккум на приборке и восклицательный знак. Ошибка Р1246. Думал что впарили не кодированную интегру, зарядка была, махнул рукой так и ездил. Потом был ещё один ремонт генора по той же схеме, лет этак через 5, только подшипники добавились. Затем начал глючить ЭГУР (перетёрся проводок на ЭГУРе сначала отремонтировал, а потом фишку поменял) Через некоторое время на табло стало вырисовываться «Неиспр. ЭГУР», переодически, а потом и на всегда, соответственно потухли спидометр и одометр. Пропаял щиток приборов, Эбу двигателя все ноги входящие и выходящие, кинул пару (закрученную) САN от ЭГУРа до щитка и до ЭБУ. Поменял ЭГУР (свой раза три уже разбирал , схемы в норме, ключи не подпаленные, мой оказался исправным. Сейчас заказал Эбу двигателя. Пока идёт попробую подкинуть щиток приборов другой, мой то всё равно менять безногого. но всё-таки подозрение на ЭБУ на микротрещину в плате, установлю новый, поковыряю более внимательно. Вот такое «сапожник без сапог».
Такой сложный механизм, как современный автомобиль, включает в себя множество систем и узлов. Они должны работать слаженно, только тогда машина будет вести себя хорошо. К сожалению, большая часть систем автомобиля, и Форд не является исключением, находится под постоянной нагрузкой. Силы, воздействуя на материалы запчастей, способны со временем провоцировать и разрушение. Несмотря на то, что все мы знаем – вечных манизмов нет, поломка зачастую превращается в стресс. Особенно, если владелец не может понять, в чем кроется проблема.
Современные автомобили предусматривают возможность быстро отыскать сломанную деталь или систему, чтобы устранить «симптомы» и быстро вернуть машину на колеса. Если вы уже пользовались системой выявления неполадок, знаете, что все они выглядят как коды ошибок Форд Фокус 2. Компьютер сам ищет проблемы и сообщает о них водителю через короткие закодированные сообщения. Чтобы извлечь из такого тестирования практическую пользу, мы должны разгадать код. Как сделать это самостоятельно, читайте в материале.
Владельцы автомобилей Форд могут самостоятельно продиагностировать свой автомобиль, бортовой компьютер для того и создан, чтобы можно было не открывая капот понять, какая беда приключилась с машиной. Но самостоятельная диагностика – это еще и определенный риск, связанный с тем, что проверку проводит компьютер. Электроника тоже ломается, глючит и зависает. Никто не даст 100% гарантии, что компьютер выполнит свою работу правильно и не подведет водителя во время тестирования автомобиля.
Это не означает, что нужно в любом случае, едва только возникла проблема, ехать в сервисный автомобильный сервис. Диагностика, выполненная профессиональными мастерами, как правило, бьет по карману водителя. И она не всегда оказывается такой уж обязательной.
Просто имейте в виду – если компьютер показал поломку, которой, вы уверены, нет, не торопитесь покупать запчасть. Как мы уже говорили, тестирование – это подсказка, а не гарантированный ответ.
Для начала включите зажигание, двигатель заводить не следует. Зажмите кнопку, которая сбрасывает пробег. Она находится на панели приборов машины. Эту кнопку необходимо надавливать в течение нескольких секунд и, продолжая ее зажимать, перевести ключ в следующую позицию.
Если вы все сделаете правильно, на табло появится надпись «Test».
В результате такой самостоятельной диагностики, компьютер выдаст шифры-коды, которые обозначают определенные поломки. Специалисты говорят, что ожидать сверхточных результатов не рекомендуется, однако проверка может оказаться полезной во многих ситуациях. Если машина работает не так как нужно, первым делом ее необходимо продиагностировать самому.
Найденные ошибки Форд выдает в закодированном виде, чтобы извлечь из информации практическую пользу предлагаем ознакомиться с расшифровками. Отметим, что возможные ошибки бортового компьютера машины разделяют на четыре больших группы:
Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные варианты неполадок, определяемых бортовыми компьютерами. Поскольку, современный автомобиль буквально набит разнообразными датчиками, призванными облегчить жизнь водителю, именно они играют роль посредника между механикой и электронным ПК. Если что-то идет не так, расположенный рядом датчик это фиксирует, так водитель и узнает, что возникла проблема.
Довольно часто встречается, например, ошибка P0420 на Форд Фокус 2 после самостоятельного тестирования.
Она означает, что из строя вышла система катализаторов. А что же такое катализатор и что делать, если он, согласно ошибке P0420, не работает как надо? Катализатор – аппарат, устанавливаемый на двигатель автомобиля, чтобы сократить выброс вредных веществ в атмосферу. Одинаково актуален он как для бензиновых, так и для дизельных машин.
Неудобно, что ошибка P0420 не позволяет понять, что конкретно произошло? Как и, например, ошибка P0620. Если водитель захочет расшифровать код, он с большой долей вероятности получит ответ, состоящий из одного слова – генератор.
Что-то не так с генератором, скорее всего, выходное напряжение не соответствует параметрам. Отклонение на выходе и фиксирует датчик.
Еще одна проблема, определяемая бортовым компьютером, это ошибка Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь, которая им управляет, работают с перебоями.
А ошибка P2303 чаще всего свидетельствует о том, что у автомобиля перетерся кабель питания. Название самой неполадки звучит так – катушка зажигания работает неправильно/с перебоями.
Ошибка U1900 особенно любопытна, так как ей во многих случаях предшествует пугающая водителей надпись на экране бортового компьютера «Неисправность водителя».
Не на шутку разволновавшись, автолюбитель включает тестирование и оказывается, что с двигателем все в порядке, зато обнаруживается проблема под названием «нет соединения по шине CAN». Попробуйте ее устранить, сняв клеммы с аккумулятора и сбросив ошибку в авто режиме.
И еще несколько расшифровок для автолюбителей:
Друзья, предлагаю всеобъемлющий пост о проблеме p0012 сделать, в помощь владельцам! И давайте постараемся написать доступным языком без специальных терминов, чтобы простой обыватель владеющий cx-7 понимал проблему!
Итак: p0012 — расхождение фаз газораспределения! Что это значит: на L3K9 есть механизм изменения угла(«времени») открытия клапанов. Этот механизм приводится в действие клапаном через который подаётся масло через канал в голове нашего двигателя и оно(масло) под давлением поворачивает механизм на распред валу который после этого чуть позже(раньше) открывает(закрывает) клапана!
Так вот у мозгов машины заложено, какой должен быть угол при включённом и выключенном данном механизме и если видно что разница больше 15* это запоминается и если такое повторяется то комп зажигает неисправность двигателя!(эта информация не очень точная- с клубного форума. Есть прикреплённая фотка, на ней описание!)
Из-за чего вылазит ( появляется ) p0012:
От простых неисправностей к сложным!
1) Проверить датчик положения коленвала!(бывает загрязняется- на нем нагар и показывает не тот угол хотя механизм работает отлично, но комп видит расхождение и выводит ошибку
2) Плохой бензин! Тут научно объяснить сложновато, но бывалые подтвердят, что на плохом вылазит эта ошибка и после перезаправки пропадает! В целом нарушается работа движка особо турбового на плохом бензине и у нас может вылезать эта ошибка! Так же часто встречается после замены масла и пропадает после примерно 500 км езды на нём!(часто встречается у людей такая ситуация, объясняют малой вязкостью по началу и последующим загустеванием!
3) на канале масла перед клапаном есть сеточка! Так вот она или сам клапан, если забились то работают с перебоями и получаем ошибку! (Кстати теоретически может быть забита сетка в канале маслоприёмника в поддоне, но такого никто не выявлял!)
3) Сам механизм газораспределения(цепь, натяжитель, успокоитель, звёздочки…) если что-то тут поизносилось то опять же получаем не чёткую работу системы и расхождения в показаниях и ошибка!
Далее ситуация уже более сложная! Если предыдущее все в норме то:
4) Клапан задействующий механизм работает от давления масла и если оно не достаточное, то получается, что с маленьким давлением механизм на работает, а комп ожидает изменения угла а его нет и ошибка!
И вот тут надо разбираться из-за чего давление маленькое! Тут я бы посоветовал обратиться к спецам знающим и с практикой по этому мотору! Тут куча вариантов: забит маслоканал, износ распредвалов ли шеек распредвалов, плохое или на той вязкости масло, маслонасос, утечки… тут я думаю со мной согласятся бывалые, что без вскрытия не обойтись!
В ЧЁМ ОПАСНОСТЬ:
Компьютер настроен под правильную работу всех своих систем и если какой-то механизм начинает работать не по программе то : излишняя детонация, доп. нагрузка на агрегат и износ в этот момент вырастает в десятки раз!
ПРИВЕТСТВУЮ ДОПОЛНЕНИЯ И КОМЕНТАРИИ!
ДАВАЙТЕ ПОДГОТОВИМ НАРОД, чтоб с пониманием подходили к этой очень важной ситуации!
Пост скриптум: пишу такой пробег у себя т.к. Ещё на дорестайле 150.000 км накатал!
Ошибка p0012. Как исправить? Где копаться? Что делать?
P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1, слишком поздний угол открывания клапанов. Причины: фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения. Начните с проверки меток ГРМ.
Снимайте крышку и смотрите управляющий клапан с муфтой фазораспределения и его фильтр прочтите тут
Мазда CX-7 — это современный и функциональный автомобиль, который отличается прекрасным дизайном и техническими характеристиками. Долгие годы автомобиль пользуется огромным спросом, несмотря на то, что выпуск уже прекращен.
К сожалению, данный автомобиль не защищен от неисправностей и поломок. Об этом свидетельствует информация, которую выдает бортовой компьютер, и на это необходимо обращать внимание, своевременно реагировать на такие сообщения.
Каждый код — это «звонок» о неисправностях. Кодов ошибок Мазда CX-7 огромное множество и сейчас приводить все таблицы с расшифровками данных нет смысла. Главное, стоит понять, что каждое сообщение с шифром — это отдельная поломка или сбой в работе.
Наиболее распространенной проблемой с автомобилем является неисправности с ГРМ. Первыми признаками поломки являются треск при заводе машины, что свидетельствует о срочной необходимости заменить фазовращатель или муфту VVTi. Если же не реагировать на такие «звоночки», то происходит растягивание цепи, а значит сдвиг фаз прогрессирует и появляется еще больший звук из-под капота.
Чаще всего появляется сигнал P0012 и не стоит его игнорировать иначе велик риск повреждения ГРМ и приведет к большим неприятностям и значительным денежным расходам. Если даже после замены ГРМ код продолжает выскакивать, то необходимо обратить внимание на шейку впускного распредвала.
Если говорить о расшифровки ошибок на Мазда CX-7, то здесь используются определенные правила.
Третья и четвертая цифры:
Наиболее распространенные коды, с которыми сталкиваются автовладельцы:
Каждый код свидетельствует о том, что автомобиль требует внимательного отношения и срочной диагностики для предотвращения дальнейших проблем с исправностью автомобиля.
Если возникает ошибка P0012 Мазда CX-7, то это говорит о расхождении фаз ГРМ. То есть происходит изменение угла открытия клапана, который в итоге не вовремя срабатывает.
Алгоритм действий для устранения данной неисправности относится к проверке следующих элементов:
Важно понимать, что компьютерная диагностика проводит все действия быстро и за короткое время. Однако необходимо учитывать то, что проведении всех действий по обследованию автомобиля нагрузка на него возрастает в разы. В любом случае, при появлении ошибки не стоит пытаться самостоятельно разобраться при отсутствии определенных знаний и умений, а обратиться к специалистам.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Код неисправности | Местоположение неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
U2023 | Ошибка получена от внешнего узла | Неисправность системы CAN-шины |
Мы рекомендуем Torque Pro
OBD II U2023 — это специальный код производителя, который определен производителем автомобилей Ford как «Ошибка, полученная от внешнего узла» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает вход от любого другого модуля управления на автомобиле, который выходит за пределы ожидаемого диапазона, значения или напряжения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание, что в этом определении слово «Внешний» относится к модулям управления (и связанным с ними датчикам и схемам), которые являются внешними по отношению к PCM, и, следовательно, этот код не относится к сбоям, сбоям, сбоям в работе, или дефекты внутри самого PCM. Также обратите внимание, что «узел» относится к модулю управления, каждый из которых рассматривается как узлы или приспособления в общей топологии системы связи по последовательной шине.
Современные автомобили очень сложны, и для их эффективной работы все многочисленные системы мониторинга, контроля и управления в современном автомобиле должны работать в идеальном согласовании друг с другом.Достижение этого единства зависит от тысяч сообщений и битов информации, передаваемых (и принимаемых) между несколькими десятками микропроцессоров по обширной коммуникационной сети, состоящей из многих сотен, а иногда и тысяч цепей и даже большего числа соединений и стыков, все из которых защищены от перегрузок предохранителями, плавкими вставками и другими устройствами стабилизации тока.
На практике эта проводная сеть известна как система связи по последовательной шине CAN (сеть контроллеров).Однако, хотя все системы шины CAN (и несколько вариантов, используемых сегодня) следуют одному и тому же общему шаблону проектирования и / или компоновке, каждый отдельный производитель транспортного средства адаптирует конкретную установку в соответствии с комплектацией и уровнем оснащения конкретной модели автомобиля. Более того, разные варианты систем CAN-шины используют разные (иногда проприетарные) протоколы связи, что означает, что с точки зрения диагностики большинство универсальных считывателей и сканеров кода не могут получить доступ к CAN-системам большинства транспортных средств.
Тем не менее, когда транспортное средство находится в эксплуатации, большая часть входных данных, генерируемых большинством датчиков и устройств мониторинга, распределяется между большинством микропроцессоров, которые используют данные по-разному и для разных целей. Более того, типы передаваемых данных делятся на разные классы приоритета, при этом данные с наивысшим приоритетом пользуются наивысшим приоритетом с точки зрения времени их передачи. Этот тип информации обычно включает данные датчиков скорости вращения колес, данные управления двигателем и топливом, а также другие данные, включая ABS, SRS (дополнительная удерживающая система), контроль тяги и, в некоторых случаях, контроль устойчивости.
Ограниченное пространство не позволяет более подробно рассмотреть эту тему, но достаточно сказать, что PCM действует как своего рода центр обмена информацией для подавляющего большинства информации, которая отправляется и принимается по системе шины CAN. Таким образом, PCM запрограммирован на распознавание, когда входной сигнал от любого задействованного микропроцессора выходит за пределы ожидаемого, приемлемого или допустимого диапазона, напряжения или предела. Возможность основана либо на справочных таблицах, с которыми сравниваются входные данные, либо на выделенных схемах, действующих как калькуляторы, которые вычисляют желаемые положения привода с использованием сложных алгоритмов.Двумя примерами последнего могут быть EGR (рециркуляция выхлопных газов) и регулирующие клапаны давления наддува.
Как указано в другом месте, любой модуль управления в приложении Ford, который либо отправляет неточные данные, либо получает неточные данные от другого модуля управления, может или потенциально может установить код U2023. Однако следует отметить, что в большинстве таких случаев область или секция в системе шины CAN, в которой произошла фактическая неисправность, будет обозначаться одним или несколькими дополнительными кодами.Однако из этого правила есть исключения, например, когда фактический модуль управления выходит из строя или вышел из строя. Однако в этих случаях очень высока вероятность того, что неисправность связана с непрерывностью проводки, а не с отказом модуля управления.
Независимо от точной природы и / или первопричины сбоя, дефекта или неисправности, когда PCM получает дефектные входные данные от любого модуля управления, он распознает, что он не может контролировать, управлять или контролировать один или больше систем, и он установит код U2023 и в результате загорится один или несколько сигнальных огней.
Поскольку код U2023 имеет так много возможных причин, невозможно предоставить подробную информацию о расположении каждого или даже большинства микропроцессоров или модулей управления, которые предположительно могут вызывать этот код. Таким образом, изображение выше является чрезвычайно упрощенным представлением типичной системы шины CAN, которая показывает примерное соединение некоторых основных компонентов и систем через систему. Таким образом, это изображение предназначено только для иллюстративных целей, и поэтому его не следует использовать в какой-либо диагностической процедуре, связанной с любым кодом неисправности, связанным со связью.
ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что, поскольку возможных причин кода U2023 много и они чрезвычайно разнообразны, может быть невозможно диагностировать фактическую основную причину (ы) этого кода без использования специального диагностического оборудования и программного обеспечения дилера. Если такое оборудование и / или программное обеспечение недоступны, лучшим вариантом будет направление затронутого автомобиля дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обратите внимание, что попытки диагностировать и / или отремонтировать код U2023 самостоятельно, могут привести к обширным и часто непоправимым повреждениям электрической системы автомобиля.
Тем не менее, некоторые распространенные причины кода U2023 могут включать следующие:
Неисправный, неисправный, отказавший или отказавший модуль управления почти в любом месте системы шины CAN; но обратите внимание, что отказы модулей ABS, модулей GEM (общий электронный модуль), модулей BCM (модуля управления кузовом) или комбинации приборов довольно распространены во многих приложениях Ford
Хотя симптомы кода U2023 зависят как от пораженной системы, так и от точного характера сбоя, дефекта или неисправности в затронутой системе, некоторые симптомы этого кода являются общими для всех приложений Ford. Они могут включать одно или несколько из следующих:
Уровень важности ремонта: 3/3
Уровень сложности ремонта: 3/3
Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей
Играть сейчас
youtube.com/embed/sEThPhO6MxY?rel=0″ layout=»responsive» allowfullscreen=»»/>
Видео, отправленное пользователем
Коды неисправностей поисковых систем.
Пример: P0120
U2023 кажется своего рода сетевой проблемой, мы пытаемся одно за другим показать смысл и решение.
Краткое описание кода U2023 и определение U2023 находится на нижней стороне.
u | Код сети Проблема — система климат-контроля, освещение, подушки безопасности и т. Д. |
2 | MFG — в зависимости от производителя |
0 | Рабочие характеристики датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
2 | Цепь датчика BBV, низкое напряжение |
3 | Трансмиссия |
MFG — коды производителя, вторая цифра которых означает «1», чтобы указать, что они уникальны для конкретной марки или модели автомобиля. Эти специальные коды были сочтены необходимыми производителями транспортных средств, чтобы они могли предоставить дополнительную диагностическую информацию помимо основного списка общих кодов OBD II для всех видов неисправностей, а не только неисправностей, связанных с выбросами.
Как исправить U2023? Клапаны каждого цилиндра удерживаются закрытыми с помощью пары рычагов, которые заменяют коромысла роликового типа в обычном двигателе. Код U2023: одно из этих рычагов следует за профилем кулачка, а второе плечо соединяется с клапанами. Во время нормальной работы двигателя два рычага соединяются стопорным штифтом. |
Топливный насос иногда не подкачивает, когда вы поворачиваете ключ в положение ON (II)? Начните с измерения давления топлива и проверки наличия яркой бело-голубоватой искры на всех четырех свечах.Как мы уже упоминали выше, вам следует проверить механическое время. Когда вы видите код неисправности двигателя U2023 на считывателе кода двигателя, это описание поможет вам.
Заключительный этап: В определениях, перечисленных ниже, после завершения любого ремонта рекомендуется тест-драйв, чтобы проверить, исправлено ли состояние. Перед тем, как совершить тест-драйв после ремонта, всегда сначала стирайте U-коды. Это выключит индикатор проверки двигателя, и тогда вы узнаете, если индикатор проверки двигателя вернется, вам нужно выполнить дальнейшую диагностику.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Эта информация о коде двигателя представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем.
относится к салон, комбинация приборов, датчики, тахометр
У меня 06 рег фокус 1. 8 дизель. Когда он запустился сегодня утром, он издавал воющий шум между 900 и 1300 об / мин, исходящий из области генератора. Рискнул ехать на работу, но красная битая ..
относится к кузов, дворник
У меня Форд Фокус 2006 года выпуска. Тяга стеклоочистителя (под капотом между капотом и лобовым стеклом) развалилась во время движения по снегу.Шарнир состоит из металлического ниппеля, который защелкивается в п ..
относится к салон, комбинация приборов, фары
У меня ford focus 2006 auto / man gear, все сигнальные лампы подошли, как аккумулятор, масло, абс, ручной тормоз, остановка охлаждения автомобиля. И через несколько секунд все в порядке, но горит лампа проверки двигателя.Это счастье ..
относится к наружный свет, ходовой свет, предохранитель
Предохранитель моего стояночного фонаря постоянно перегорает, что не так. @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} 31 января 2011 г., понедельник, 2:41 ..
относится к зажигание, подключить провод, заменить-удалить
Заменены свечи зажигания, катушка, провода. Когда я беру на себя ведущую роль номер два, машина делает все, что угодно, любое другое приводное соединение заставляет машину тормозить любые идеи. Некоторые люди говорят, что клапаны любые идеи будут отличными..
относится к сигнальные лампы, контрольная лампа двигателя
Моя девушка ехала и на красный свет при остановке машина просто заглохла. Рулевое колесо стало жестким, как и рычаг переключения передач, она сказала, что не может поставить его на нейтраль или припарковаться. Плавник..
относится к сигнальные лампы, контрольная лампа двигателя
Привет! Мой индикатор проверки двигателя горит, горит и гаснет, но скорее горит, чем гаснет. При ускорении во время движения педаль газа становится очень жесткой, и моя машина не набирает скорость, а шкала оборотов не работает . .
относится к сигнальные лампы, контрольная лампа двигателя
Форд Фокус 2006 г.1.6 бензиновый двигатель Zetec, поменял 2 кислородных датчика, но горит лампочка управления двигателем, что это может быть. @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} ..
относится к коды неисправностей, p-коды-трансмиссия, p1000-p1099, p1000
Код ошибки P1000 на ford focus 1600 tdci @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Среда, 29 декабря 2010 г., 13:24 ..
относится к корпус, дворник, лезвие, заменить-удалить
Помимо замены масла, щеток стеклоочистителя и замены нескольких перегоревших лампочек, это первая механическая проблема, с которой я столкнулся с моим Ford Focus ZX3 (с 5-ступенчатой механической коробкой передач) с тех пор, как я его купил..
относится к безопасность, вход без ключа
Здравствуй, У меня Ford Focus Sport TDCI с пассивным входом без ключа. Когда я стою рядом с дверями со стороны водителя (с брелоком), они открываются, когда я дергаю за ручку, но это не так ..
относится к сигнальные лампы, контрольная лампа двигателя
Сигнальная лампа трансмиссии загорелась сегодня и исчезла! Это продолжалось всего 5 минут. @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Среда, 1 апреля 2015 г. В ..
относится к кузов, дверь, замок, нерабочий
Не знаю, почему у меня перестали работать замки задних дверей.Они просто перестали блокироваться. Я поменял весь замок за пару месяцев, а теперь второй замок перестал работать. В чем причина, а ..
относится к кузов, зеркало, заменить-удалить
Стекло зеркала на стороне пассажира треснуло, и мне нужно его поменять. Функция зеркала с электроприводом по-прежнему работает вместе со всем остальным.Мне просто нужно поставить новое стекло на основание. Нахождение ..
относящиеся к общие, шумы, дребезжание
У меня Ford Focus ZX5 2006 года выпуска с пробегом 142 000 км. Когда я на холостом ходу, он издает дребезжащий звук, который, кажется, исходит из задней части автомобиля, и это похоже на его пыхтение. Это также делает скв ..
относится к наружное освещение, аварийное освещение, неработающее
Передние поворотники и опасности работают спереди. Поиск проблемы: 1. Визуальный осмотр проводки на наличие плохих проводов или коррозии — ничего не обнаружено, визуальная проверка в порядке. 2. Заменены обе бул ..
относится к внешний фонарь, стоп-сигнал
Когда я нажимаю на педаль тормоза, загораются передние габаритные огни. @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Суббота, 25 февраля 2017 г., 4:00 ..
относится к кузов, бампер
У меня есть корка на переднем бампере. Похоже, его плохо перепылили. Я не хочу платить за новый бампер или повторный спрей. Я хочу попробовать исправить это сам, так как у меня мало практики..
относится к сигнальные лампы, абс-свет
У меня проблема с индикатором проверки двигателя и индикатором абс, медленно исчезающим и загорающимся. Они достигают только 30-40% яркости, а затем снова тускнеют. Я подключил свой считыватель OBD2 и ничего с . .
относится к общее, шумы, щелчок
Всем привет, Около года назад мне заменили выхлоп. Сразу после того, как я поднял машину, я заметил, что машина издает щелкающий звук, когда я ехал. Только щелчки …
относится к сигнальные лампы, контрольная лампа двигателя
Неисправность подключения к сети автомобиля U2023, что это значит и что я могу попытаться исправить? АБС все еще работает, и машина едет нормально, но не так сильно.Это все, что я могу вам сказать. Когда виноват я ..
относится к выхлоп, черный дым
Проблема с производительностью двигателя 2006 Форд Фокус 4 цилиндра Передний привод Автоматическая 81. 000 миль привет.Я хотел бы спросить, у моей машины черный дым, когда я нажимаю на педаль, когда достигаю 3500 об / мин? ..
относится к салон, прикуриватель, предохранитель
Я просто поменял предохранитель прикуривателя (20а), и он некоторое время поработал, а затем перегорел новый.Я слышал, что это может быть в самой сборке, но я не знаю, что искать для п ..
относится к сигнальные лампы, свет приоткрытой двери
Датчик открытия двери на моем заднем люке продолжает звонить / гудеть, даже если люк закрыт и заперт. Защелка была неисправна, но после распыления WD40 она работает нормально. Однако б ..
относится к охлаждение двигателя, вентилятор охлаждения, неработающий
Почему не включается электрический вентилятор охлаждения? @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Вторник, 8 декабря 2009 г., 13:19 ..
относится к сигнальные лампы, контрольная лампа двигателя
СВЕТ МОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИШЕЛ ВЧЕРА.СЕГОДНЯ ЭТО РАБОТАЕТ ГРОМКО, КОГДА ОНО ПРОИЗОШЛО, И ОНА УМЕРЛА, КОГДА Я ОДИН РАЗ ЗАМЕДЛЕН. @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Sunda . .
относится к сигнальные лампы, контрольная лампа двигателя
Мой Форд Форкус 2006 года не работает должным образом. Лампа двигателя горит, и когда я останавливаю машину, она иногда останавливается, если какое-то время простаивает.Иногда мне приходится плавно переходить на остановку, чтобы она не замерзла. ..
относится к салон, педаль газа
У моего руководства ford нет названия в указатель на педаль газа. Что бы это попало под @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Четверг, 11 марта..
относится к рулевое управление, симптомы, шум
Мой Focus начал издавать шум при повороте. Это рычание, как при низком уровне жидкости в насосе гидроусилителя рулевого управления. Уровень жидкости у меня хороший. Странно то, что этот громкий шум исходит ..
относится к кузов, люк задний, защелка
Моя сигнальная лампа приоткрытой двери и датчик работают постоянно.Я уверен, что это для заднего люка, потому что раньше у меня были проблемы с защелкой. Кроме того, если я быстро кренюсь вперед …
относится к выхлоп
Двигатель Механическая проблема 2006 Ford Focus, 4 цилиндра, 2 колеса, 27900 миль Привет, только что заметил, что сегодня ехал около 45-55 миль в час, когда я решил матировать педаль газа, когда я посмотрел в р. .
относится к рулевое управление, насос, утечка
Какова стоимость замены насоса рулевого управления? @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Четверг, 24 декабря 2009 г., 14:26 ..
относится к рулевое управление, рулевое колесо
Рулевое колесо трясется при движении со скоростью более 20 миль в час. @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Суббота, 7 февраля 2009 г., 8:05 ..
относится к кузов, лобовое стекло, омыватель, бачок, заменить-удалить
Проблема с гарантией 2006 Форд Фокус 4-цилиндровый двухколесный автомат какова ориентировочная стоимость замены бачка омывателя лобового стекла @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {. adt {display: no ..
относится к топливная система, бак
Я так зол на себя, но недавно я случайно залил в бак своего новенького Ford Focus 2006 года (1500 миль) дизельное топливо (да, форсунка подходила, и она была на том же насосе, что и неэтилированный). ..
относится к рулевое управление, симптомы, тяга
Думаю, у меня серьезная проблема.Каждый раз, когда я прохожу повороты на скорости выше 30 миль в час, мне кажется, что задняя часть моей машины заносит или, еще лучше, кажется, что я занимаюсь аквапланированием, когда нет воды …
относится к шинам , выравнивание
У меня форд фокус 2006 года выпуска. Недавно я наехал на бордюр, в результате чего у меня лопнуло колесо переднего пассажира.Я немедленно заменил шину, но теперь новая шина слегка прогнута вправо. Итак, когда ..
относится к топливная система, топливный насос, заменить-удалить
Установлены новые бензонасос и фильтр, но газ не попадает в двигатель. @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Вторник, 12 ноября 2019 г., 17:35 ..
относится к топливная система, бак
У меня проблема при заправке. Независимо от того, сколько топлива в моем баке, когда я пытаюсь залить бензин, я не могу получить больше доллара, прежде чем насос щелкнет и газ снова не выйдет. Я понял …
относится к наружный свет, ближний свет
После того, как я изменил то, что я думал, это был просто удар ближним светом на машине моей жены, и я также поменял гнездо из-за того, что зажимы сломались, новая лампа зажгла первоначальный тест, который я провел после установки …
относится к салон, педаль газа
Не хочет работать, когда нажимаю на педаль газа. Он запускается, когда я просто включаю машину, но примерно через десять или, может быть, пять минут он начинает делать то, что я только что сказал на парковке, или когда я ставил первым, или . ..
относится к рулевое управление, шланг, заменить-снять
Я поменял насос гидроусилителя руля, и мой напорный шланг сломался.Могу ли я водить машину без шланга, пока не смогу заменить его? @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} ..
относится к общее, повреждение от наводнения
Здравствуйте, проехал на машине по затопленному мосту, машина заглохла, вода текла только в задние ниши.Автомобиль отбуксирован в гараж. Диагностика двух погнутых шатунов. Снимите головку и замените шатуны.
относится к зажигание, свеча зажигания, заменить-удалить
Привет, мне любопытно, как удалить заклинившие свечи зажигания, которые не выходят или даже не поворачиваются. Я пробовал PV-бластер. Боюсь, что сломаю их.Не могли бы вы мне помочь? @средства массовой информации..
относится к салон, комбинация приборов, датчики, спидометр
Я переделал свой 2.0 Auto Focus в 2.3 Lincoln mkc 2.3 turbo 5 spd. Я использовал блок управления Ford Mustang 2.3 m-6017-23t. Мне пришлось отказаться от контроля скорости и воздуха, потому что в новом компьютере есть..
относится к шины, симптомы, плоские
Здравствуй, У меня Ford Focus бензин 2006 года выпуска 1. 6 Ghia, когда моя машина стоит десять-пятнадцать минут, датчик поднимается до оптимальной температуры (около 88 ° и остается там), но когда я езжу ..
относится к выхлоп, бело-дымчатый —
С самого запуска и становится толще, когда я его верю. Поменял прокладку головки не отличается, заменил ГБЦ на заведомую рабочую головку, точно такую же. @media (max-width: 960px) {.adt {display: none; pad ..
относится к рулевое управление, рулевое колесо, симптомы, сломанные
В машине украли зажигание.Снесены цилиндры, свисают вместе со всеми проводами. Для буксировки необходимо разблокировать руль. @media (max-width: 960px) {. adt {display: n ..
относится к охлаждение двигателя, утечка
Насколько сложно его заменить и нужно ли заменять термостат? Есть ли у термостата для этой модели датчик? @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} ..
относится к общее
Здравствуй, При чтении моего щупа обнаруживается, что масло превышает максимальную отметку, хотя оно немного бледное. Есть темное пятно, которое идет чуть выше минимума. С какой строчки мне читать? Линия ..
********************************************** ***************** * ЗАТРАГИВАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: Все пользователи IBM HourGlass V710. * ************************************************* ************** * ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ УСТРОЙСТВА U2023 ОТКРЫВАЮТСЯ, КОГДА * * ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ AGGBRFY HOURGLASS * ************************************************* ************** * РЕКОМЕНДАЦИЯ: Применить ПТФ. * ************************************************* **************
********************************************** **************** * ОПИСАНИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ: Флаг был протестирован без инициализации * * Теперь будет инициализировать хранилище перед использованием.* * * ************************************************* ************* * ЭЛЕМЕНТЫ ПРОДУКТА, НА КОТОРЫЕ ВОЗМОЖНО ЭТО ИСПРАВЛЕНИЕ: * ************************************************* ************* * ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: * * Никто. * * * ************************************************* ************* * ИЗМЕНЕНЫ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ: * * Для HourGlass V710 (5655-U59-00): * * SAGGLOAD (AGGVRFY) # 000005 2015/11/16 17:16:17 PI52336 * * * ************************************************* ************* * УДАЛЕНЫ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ: * * Никто. * * * ************************************************* ************* * РЕАЛИЗАЦИЯ: HourGlass необходимо остановить / перезапустить * * после применения ПТФ. * * * ************************************************* *************
PI52336
IBM HOURGLASS
5655U4200
710
ЗАКРЫТО ПО
НОПЕ
НоHIPER
NoSpecatt / Xsystem
2015-11-12
29.12.2015
01.02.2016
PI54042
IBM HOURGLASS
5655U4200
UP16 / 01/06 P F601
[{«Подразделение»: {«код»: «BU054», «ярлык»: «Системы с \ / TPS»}, «Продукт»: {«код»: «SS9S7H», «ярлык»: «HourGlass»} , «Компонент»: «», «Категория ARM»: [], «Платформа»: [{«код»: «PF025», «метка»: «Независимость от платформы»}], «Версия»: «7.1», » Выпуск «:» «,» Сфера деятельности «: {» код «:» LOB17 «,» ярлык «:» TPS мэйнфрейма «}}]
Для меня чаще всего это радио, которое срабатывает после замены батареи или чего-то еще, когда батарея была отключена, вероятно, до того, как все уснули.
Re the tranny messages, для меня это выключатель стоп-сигнала, но поскольку ваш 3 сидел какое-то время, это разряжает батарею, и программное обеспечение расстраивается, поэтому сначала попробуйте Hard Reset. Это еще и задача встать чистыми руками.
Ссылка для замены переключателя тормоза:
https://www.disco3.co.uk/gallery/thumbnails.php?album=5082
Инструкции по аппаратному сбросу
Вкратце, чтобы начать аппаратный сброс процесса, откройте капот, но закройте все двери и дайте вашей тройке уснуть — нет радио и т. д. и нет ключа в замке зажигания. Это займет пару минут и не открывайте двери, пока не будет выполнен сброс. (Я считаю, что часто бывает хорошей идеей опустить стекло на водительской двери и положить ключ в карман всякий раз, когда дурачится машина.)
Также, когда я играю с автомобильным аккумулятором, я снимаю все кольца с пальцев, а также часы. Держите ключи от машины в кармане.
Отсоедините клемму массы аккумулятора от основной пусковой аккумуляторной батареи.
Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи от главной пусковой аккумуляторной батареи.
Причина этого заказа заключается в том, что если гаечный ключ или ослабленный кабель аккумулятора заземлены на корпус, искрение или другие неприятности не возникают.
(я предполагаю, что у вас в 3.Если нет, отсоедините и остальные и оставьте их отключенными до тех пор, пока все не будет сделано.) У меня установлена система с двумя батареями Traxide.
Подсоедините отрицательный конец кабеля к положительному концу кабеля. ( НЕ к батарее .) Для этого вам понадобится небольшой отрезок (около фута) легкого калибра (от 14 до 18 калибра AWG, изолированный многожильный медный провод), провод, проложенный между батареей. концы кабеля, так как положительный и отрицательный кабели аккумулятора не имеют достаточного провисания, чтобы концы могли касаться друг друга.
Держите все вместе около минуты или более (рекомендуется не менее двух минут), пока вы разряжаете модули памяти внутри компьютера двигателя и в других местах. Затем предлагается просто дать всем отсоединиться, скажем, на десять минут (минимум пять минут), прежде чем приступить к установке кончиков кабеля аккумулятора обратно на клеммы аккумулятора в следующем порядке.
Подсоедините положительный полюс к положительному выводу основной пусковой аккумуляторной батареи.
Подсоедините отрицательную клемму к отрицательной клемме главной пусковой аккумуляторной батареи.
Запустите двигатель и, надеюсь, никаких или хотя бы меньшее количество сигнальных огней, а радио при включении играет музыку, а не молчит.
Сбросьте время на радио — обратите внимание, что предустановки станций все еще существуют, так как не все стерто. Больше ничего не нужно переустанавливать.
Теперь вы также можете подключить другие батареи, если у вас несколько батарей.
Это ссылка на ветку в disco3, касающуюся процедуры жесткого сброса. http: // бит.ly / 14WXXR1
http://www.disco3.co.uk/forum/topic19547.html
Это ссылка на ветку Disco3Club, посвященную процедуре аппаратного сброса.
http://www.disco3club.co.uk/phpbb/viewtopic.php?f=67&t=3374
% PDF-1.6 % 11 0 объект > endobj xref 11 93 0000000016 00000 н. 0000002207 00000 н. 0000002314 00000 н. 0000002827 00000 н. 0000003520 00000 н. 0000003698 00000 н. 0000003835 00000 н. 0000003977 00000 н. 0000004113 00000 п. 0000004247 00000 н. 0000004387 00000 п. 0000004523 00000 н. 0000004659 00000 н. 0000004795 00000 н. 0000004933 00000 н. 0000005066 00000 н. 0000005199 00000 н. 0000005337 00000 н. 0000005473 00000 п. 0000005609 00000 н. 0000005747 00000 н. 0000005881 00000 н. 0000006018 00000 н. 0000006151 00000 п. 0000006291 00000 н. 0000006429 00000 н. 0000006565 00000 н. 0000006708 00000 н. 0000007266 00000 н. 0000007833 00000 п. 0000008567 00000 н. 0000008984 00000 п. 0000009267 00000 н. 0000010009 00000 п. 0000010038 00000 п. 0000010066 00000 п. 0000010087 00000 п. 0000011136 00000 п. 0000011157 00000 п. 0000012086 00000 п. 0000012107 00000 п. 0000012965 00000 п. 0000012986 00000 п. 0000013818 00000 п. 0000013839 00000 п. 0000014720 00000 п. 0000014741 00000 п. 0000014850 00000 п. 0000014959 00000 п. 0000015068 00000 п. 0000015888 00000 п. 0000015909 00000 н. 0000016877 00000 п. 0000016898 00000 п. 0000035480 00000 п. 0000041429 00000 п. 0000047305 00000 п. 0000048018 00000 п. 0000049592 00000 п. 0000051136 00000 п. 0000051304 00000 п. 0000051462 00000 п. 0000051616 00000 п. 0000051766 00000 п. 0000051972 00000 п. 0000052054 00000 п. 0000052098 00000 п. 0000052180 00000 п. 0000052224 00000 п. 0000052306 00000 п. 0000052350 00000 п. 0000052432 00000 п. 0000052476 00000 п. 0000052567 00000 п. 0000052658 00000 п. 0000052749 00000 п. 0000052840 00000 п. 0000052931 00000 п. 0000053021 00000 п. 0000053112 00000 п. 0000053203 00000 п. 0000053293 00000 п. 0000053384 00000 п. 0000053475 00000 п. 0000053566 00000 п. 0000053657 00000 п. 0000053748 00000 п. 0000053839 00000 п. 0000053930 00000 п. 0000054021 00000 п. 0000054089 00000 п. 0000002458 00000 н. 0000002805 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 12 0 объект > endobj 13 0 объект > / Кодировка> >> >> endobj 102 0 объект > ручей Hb»f`
.