Menu

U0131 ошибка форд фокус 3 – Ошибка u0131 и p2088 ford focus iii

Коды ошибок (с. 8,7) — Ford Focus 3

Итак, расскажу свою историю, на форуме я новичок сильно не пинайте, надеюсь темой не ошибся. Будет много букв.

Сегодня ровно месяц как приобрел с рук Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км). Авто у меня первый. Проблемы начались уже через неделю, авто стоит во дворе, гаража нет. На авто ездил всего пару раз, однажды вечером придя чистить авто от снега, заметил что не горит передний габарит со стороны водителя, ну думаю ладно перегорела лампочка, наверно, с кем не бывает (подозреваю что дальнейшие проблемы как-то связаны с лампочкой, хотя может просто совпадение).

Примерно через неделю начались морозы -30-35 градусов, авто исправно заводился с автозапуска при понижении температуры двигателя до -18 градусов, но в один прекрасный день машина не смогла завестись. Проверяю напряжение с брелка, оно составляло 10В, ну думаю аккумулятор сел, так как генератор за 30 минут работы двигателя (настроено в автозапуске) скорее всего не успевал его зарядить. Попытался завести, реле щелкает, о стартер не крутит. Подумал сниму заряжу, не стал просить зарядник у знакомых, решил купить, пусть лучше будет свой всегда под рукой. После 10-15 минут на морозе понял, что снять АКБ будет не так то просто из-за его посадки, пошел читать мануалы, но ничего не выходило, еще и мороз давил, поэтому снимать фильтр не хотелось, тем более в мануале было написано, что на 1,6 АКБ можно снять не трогая фильтр.

В этот же день попросил знакомого приехать прикурить, может поможет. Знакомый приехал, но провода у него были короткие, по бокам от моего авто стояли другие авто и подъехать никак не получалось. Решили снять у него АКБ и с помощью проводов подключили его АКБ на мои клеммы (предварительно сняв + с севшего АКБ). Поворачиваю ключ, щелчки… стартер опять не крутит, АКБ у него был старенький, на это и списали. На следующий день, знакомый привез мне полугодовалый Тюменский АКБ, к тому моменту я купил зарядник, поставил Тюменскую батарею на зарядку через 20 часов зарядник просигнализировал, что АКБ заряжен. Побежал пробовать завести свой авто тем же способом, и снова ноль, реле щелкает, стартер не крутит. Списал это на меньший пусковой ток, у Тюменского АКБ 550А, у родного 590А. На следующий день, когда соседи по стоянке уехали, снова решили прикурить с авто с горячего АКБ ситуация та же, то ли лыжи не едут, то ли мы дураки, списали на плохие провода.

Прошла неделя, морозы спали, пошел я снимать АКБ. Мучался около часа, не выходит и все хоть тресни, не хватало буквально зазора в 1 см. Было решено снимать фильтр, увидел что слева от АКБ он крепится на большую заглушку, по типу пистона, небольшое усилие и фильтр слетел со своего места и сдвинулся по направлению к фаре как раз примерно на 1 см. Пробую вытащить АКБ, с 3-4 попытки удалось сделать это (радости полные штаны). Ставлю на зарядку, зарядился за сутки. Иду ставить и пробовать заводить, подключил клеммы, как многие советуют решил включить ближний свет на 10 секунд, БК выдает ошибку о перегоревшей лампе, смотрю на фару габарит не горит как и не горел (кстати о нем БК ничего не писал), так еще и лампа ближнего света моргает (не знаю связано это как-то или просто совпадение, старый хозяин отдал пару ламп в габариты, и две пары в ближний с виду пользованные).

Проблему с лампами пока откинул, нужно сначала завестись. Ключ в замке и чувствую вот-вот случится чудо, поворачиваю ключ, стартер крутится, авто пыхтит, завелась, спустя 5-10 секунд авто глохнет, при повторных попытках завести просто пыхтит, но не так как в первый раз, а уже бодрее, чувство что сейчас заведется. Крутил стартер 5-6 раз (поворачиваю ключ до упора и он остается в таком положении и крутит стартер, через несколько секунд отключается) с перерывами. В итоге посадил опять АКБ. Снова зарядил, на следующий день повторил все процедуры. Стартер крутит, авто пыхтит, но не заводится (на улице -10 градусов, машина простояла примерно 1,5 недели на морозе -30-35). Покрутил раза 3, так же крутил с выжатым в пол газом для продувки свечей, и тут на БК ошибка «Двигатель не исправен! Срочно в сервис!» тут я честно сказать выпал, при включении зажигания горит чек и эта ошибка, дальнейший поворот ключа ничего не дает (реле не щелкает, стартер не крутит). Почитав форумы наткнулся на совет снять клеммы на 30 минут, на улице темнело, решил продолжать на следующий день (то есть сегодня) снял АКБ и ушел с ним в обнимку домой. Утром в надежде, что ошибка исчезла поставил все снова, поворачиваю ключ и опять та же ошибка. Запустил тест, выдает ошибки С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления — потеря связи) и С184_00 (Шина данных, радио — нет связи). Сижу сейчас и думаю, что делать, похоже остался вариант с вызовом эвакуатора и поездкой к дилеру. Боюсь как бы не докопались до нештатной мультимедийной системы (есть гарантийный талон и на нем написано, что установка производилась в сертифицированном установочном центре) и не оригинальных лампочек (хотя может они менялись у диллера, но обычно ставят Филипс, а в коробке старые лежат Филипсы и OSRAM.

В общем вот такие дела, извините за много букв. Может кто подскажет как можно скинуть ошибку и из-за чего она вообще могла появится. Или тут уже без вариантов к дилеру?

x

ffclub.ru

Коды ошибок (с. 10) — Ford Focus 3

Опрос модуля ABS…
Ошибок по модулю: 4

U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден…

U0101 — Потеря связи с TCM

U0101 — Потеря связи с TCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден…

U0126 — Потеря связи с SASM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

C0040 — Переключатель A педали тормоза
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден…

Опрос модуля ACM…
Ошибок по модулю: 0

Опрос модуля AHCM…
Модуль AHCM не ответил.

Опрос модуля APIM…
Модуль APIM не ответил.

Опрос модуля BCMii…
Ошибок по модулю: 2

U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден…

U0131 — Потеря связи с PSCM

U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

Опрос модуля CCMii…
Модуль CCMii не ответил.

Опрос модуля DDM…
Ошибок по модулю: 0

Опрос модуля DSP…
Модуль DSP не ответил.

Опрос модуля FCDIM…
Ошибок по модулю: 0

Опрос модуля FCIM…
Модуль FCIM не ответил.

Опрос модуля FDSM…
Модуль FDSM не ответил.

Опрос модуля GPSM…
Модуль GPSM не ответил.

Опрос модуля HCM…
Ошибок по модулю: 2

U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Статус: 88 — Шина выключена
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден…

U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

Опрос модуля HVAC…
Модуль HVAC не ответил.

Опрос модуля IPM-A…
Модуль IPM-A не ответил.

Опрос модуля IPM-B…
Модуль IPM-B не ответил.

Опрос модуля IPC…
Ошибок по модулю: 1

U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

Опрос модуля PAM…
Модуль PAM не ответил.

Опрос модуля PCM…
Ошибок по модулю: 5

U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Статус: 88 — Шина выключена
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

U1013 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 47 — Сбой охранной/ контрольной µC
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS

U0415 — Недействительные данные, полученные от модуля управления ABS
Статус: 41 — Сбой общей контрольной суммы
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии

P1712 — неисправность электрической цепи сигнала уменьшения крутящего момента
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

P2546 — Низкое напряжение входного сигнала A запроса системы управления двигателем, относящегося к крутящему моменту
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

Опрос модуля PDM…
Ошибок по модулю: 0

Опрос модуля PSCM…
Модуль PSCM не ответил.

Опрос модуля RCM…
Модуль RCM не ответил.

Опрос модуля RFA…
Модуль RFA не ответил.

Опрос модуля SASM…
Ошибок по модулю: 0

Опрос модуля SODL-L…
Модуль SODL-L не ответил.

Опрос модуля SODL-R…
Модуль SODL-R не ответил.

Опрос модуля SRM…
Ошибок по модулю: 0

Опрос модуля TCM…
Ошибок по модулю: 0

Опрос модуля TRM…
Модуль TRM не ответил.

x

ffclub.ru

Коды ошибок (с. 17) — Ford Focus 3

Ошибки по RCM

DTC

Отображаемое название: B0050
Определение: Датчик ремня безопасности водителя
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 4A
Описание: Установлен неправильный элемент

Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации

DTC

Отображаемое название: B0052
Определение: Датчик ремня безопасности пассажира
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 4A
Описание: Установлен неправильный элемент

Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC

Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации

DTC

Отображаемое название: U2100
Определение: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации

Ошибки по BCM

DTC

Отображаемое название: B10A2
Определение: Входной сигнал столкновения
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 2
Описание: Общий сбой сигнала

Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации

Со следующими все понятно, прикладываю для общей картины.

Ошибки по DDM

DTC

Отображаемое название: B12DC
Определение: Датчик перемещения/ положения переднего окна
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 54
Описание: Отсутствие калибровки

Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC

С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации

DTC

Отображаемое название: B12DD
Определение: Датчик перемещения/ положения заднего окна
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 54
Описание: Отсутствие калибровки

Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *