Новый хетчбэк Ford Focus 2 был куплен в 2007 году, в октябре месяце. Сначала в более динамичном втором Ford Focus, нежели в своём предшественнике, всё устраивало, но потом стало скучно на нём ездить.
Пришло время что-то поменять, и было принято решение начать изменения с музыкальной системы, и понеслось… А потом машина была переобута в новые колеса. В последующем была заменена подвеска, выхлопная система, был установлен развитый обвес кузова. И в конечном итоге, дело дошло и до логического завершения – повышения мощности двигателя и установки турбокомпрессора.
Первое что бросается в глаза – это облик любой машины. Кузов-универсал Ford Focus 2 был раздут при помощи жёстких накладных элементов. Все комплектующие кузовного обвеса были приобретены от производителей из Италии и Бельгии.
В первую очередь были подогнаны новые бамперы по посадочным местам.
Одета низкая передняя юбка, да и задняя юбка заодно.
Затем пришла очередь припасовывать вровень с юбками боковые пороги.
Завершает облик Фокуса спойлер-козырёк ST, установленный на пятую дверь.
Декорация узором кузова Ford Focus 2 была сделана с помощью виниловой плёнки.
Ещё одна маленькая тюнинговая мелочь – наклеечки на стёкла боковых дверей.
Современные фары.
Самое главное, что было сделано – это установка двух комплектов ксенона Sho-Me. В передние фары установлены ксеноновые лампы 5000 К по 35 Вт. В противотуманки вставлены такие же лампы 5000 К по 35 Вт.
Задние фары заменены на более современную оптику со светодиодными источниками света.
Передние фарки были украшены ресничками.
Интерьер оформлен в светло-голубых тонах. Все раскройки с синими накладками на рулю, дверях сидения были сделаны вручную и с творческим энтузиазмом специалистов.
Отдельные, а именно синие элементы выполнены из окрашенной натуральной кожи.
На стойках и крыше был заменён старый материал на новую алькантару серого цвета.
Звуковая система
Музыке было уделено наибольшее внимание.
Достаточно сказать, что головным устройством выбрана магнитола, которую чаще всего выбирают участники соревнования в автозвуке — Carrozzeria RS d2x с процессором Dex p50.
В качестве передних усилителей в машине установлены DLS RA40 на четыре канала по 75 Вт и DLS MA23 на два канала по 135 Вт. Эти усилители делят между собой разночастотную нагрузку: четыре динамика DLS R6 по 80 Вт в дверях, и пищалки DLS Scandinavia в передних стойках.
А дальше звуковая система оснащена ещё более серьёзно, в частности усилителем для сабвуфера DLS MAD15 номинальной мощностью 550 Вт. Для воспроизведения басов выбраны две колоночки Polk Audio DB 1240 по 360 Вт. А ещё под передними сидениями находятся сверхкомпактные сабвуферы µ-Dimension со встроенным усилителем мощности до 160 Вт.
Нарастание басов получилось линейным начиная от 35 Гц.
Также, для подключения USB устройств к головному устройству использован адаптер-ресивер Pioneer CD-UB100.
Салон был заглушён как надо – при максимальной громкости звук от сабов не искажается, призвуков в салоне машины практически не слышно. Особо тщательно шумкой набиты двери.
Операция на двигателе.
Наращивание мощности двигателя Форда начиналось с замены родного топливного насоса на более производительный Walbro 255. А следом пришло время значительно доработать двигатель.
Использовать по максимуму все доработки двигателя позволила программная настройка электронного контроллера – чип тюнинг.
Результат тест драйва, который показал перепрошитый двигатель в 2.0 литра, равен 300 л.с. с небольшим значением при давлении турбины от 1,2 до 1,4 бар.
На двигателе были заменены родные детали на более крепкие железяки:
Установка навесного оборудования.
Снаружи двигатель был обвешан разными нужными устройствами.
Установлен маслоуловитель картерных газов Cusco – незаменимое устройство для спортивных автомобилей, работающих на высоких оборотах, если не хотите забить впускной коллектор маслом.
Поставлен на своё место – прямо перед дроссельной заслонкой клапан TIAL (blow off). Этот клапан был поставлен не для красивого звука при сбросе газа, а для удаления в атмосферу избытка воздуха, давящего на крыльчатку турбину.
Пока не был подключён электронный регулятор Pedalbooster, приходилось постоянно играться с педалькой газа, чтобы отыскать нужное положение. Потому что электронная педаль газа на Ford Focus 2 раздражает своей вялостью, и не понятно при каком её положении машина рванёт.
И наконец, дошло дело до установки турбины Garrett GT2876R со встроенным клапаном управления потоком – вестгейтом. Хотя первые полгода после покупки нового Ford Focus 2 в голову даже не приходила мысль об установке турбонаддува.
Новопоставленная турбина была снабжена:
Ну а далее был подключён буст контроллер HKS – электронный прибор предохраняющий турбину, ну и двигатель, от повреждений при перенаддуве.
Доработка трансмиссии.
Само собой разумеется, дальше понадобилось заменить сцепление на Фокусе, чтобы оно справилось с возросшей мощностью двигателя. Вот и было поставлено усиленное сцепление EXEDY Racing Clutch.
Для лучшей отдачи мощности от двигателя через сцепление был поставлен облегчённый маховик EXEDY.
Чтобы иметь возможность влетать в повороты на большей скорости, была поставлена КПП с блокировкой дифференциала. После этого бесконтрольное поведение Форда в поворотах изменилось в лучшую сторону.
Тюнинг выхлопной системы.
Дабы сократить потери мощности на выходе была установлена прямоточная система, имеющая диаметр на общей трубе 76 мм. Прямоток разведён на две ветки с новыми резонаторами.
В качестве самих глушителей были выбраны банки Atiho. Из диффузора задней юбки видна только небольшая часть выхлопной системы – насадки на трубы глушителей Ulter.
Адаптивная подвеска.
После установки низких юбок на Форд, а ещё и порогов, низ автомобиля вплотную приблизился к поверхности асфальта. Не желая срезать дорогой обвес на лежащем полицейском, да и чтобы в повороте не черкнуть боком об асфальт, было принято очевидное решение – установить адаптивную подвеску.
При установке активной подвески на Форд Фокус пришлось повозиться – нужно было подобрать много комплектующих системы подрессоривания.
На Ford Focus 2 были установлены укороченные газонаполненные амортизаторы Bilstein B8 Sprint, предназначенные специально для спортивных машин с низкой посадкой кузова.
Для передних рычагов выбраны усиленные сайлентблоки HardRace.
Кузов на Фордах тонкостенный, поэтому пришлось его укрепить цельной распоркой ST.
Поставлен передний стабилизатор H&R, чтобы уменьшить раскачивания по сторонам.
На заднюю часть автомобиля поставлена внутренняя распорка Summit.
Для задних опор Фокуса были выбраны заниженные пружинки H&R, радиусом 50 мм.
Надёжные тормоза
Само собой разумеется, что после прибавки у двигателя мощности, родные тормоза уже не могли быстро остановить, к тому же достаточно тяжёлый, хетчбэк Ford Focus 2.
Поэтому для обуздания прибавленной мощности двигателя, понадобилось собрать новые тормоза: передние вентилируемые диски диаметром 320 мм; задние диски диаметром 300 мм. Спереди на суппортах по четыре поршня, а сзади по два.
Колеса
Для ходовой были выбраны легкосплавные диски Tomason TN1 R19. Эти литые диски являются лучшим выбором для Фокуса, хотя они несколько тяжеловаты, но зато смотрятся очень агрессивно – просто классно.
На данный момент, колёса обуты в зимнюю резину Bridgestone Blizzak – эти покрышки отштампованы для малых и средних авто со спортивным характером.
autotema.info
Форд Фокус 2 – один из самых комфортных, безопасных и надежных представителей своего класса и, скорее всего, самый лучший в своем ценовом диапазоне. Многие считают, что такой автомобиль не нуждается в дополнительных доработках и усовершенствованиях. Однако некоторые владельцы хотят придать своим авто индивидуальных черт.
Тюнинг Форда Фокус 2 позволит не только усовершенствовать экстерьер и интерьер автомобиля, но и повысить комфорт машины.
Проводить тюнинг автомобиля необходимо с учетом особенностей модели, технических характеристик, типа кузова. Очевидно, что придание спортивного стиля актуально, если у вас седан или юркий хэтчбек, но не подойдет семейному универсалу. Особенности строения кузова могут принимать некоторые детали или же категорически отвергать их.
Эффективный тюнинг учитывает не только визуальные изменения автомобиля, но и функциональные доработки. Незаметная внешне, но очень полезная в применении шумоизоляция создаст в салоне вашего FordFocus 2 комфортную атмосферу. Звукоизоляция поглощает шум двигателя и прочих работающих узлов и агрегатов, позволяет чувствовать себя комфортно и слушать любимую музыку в наилучшем качестве.
Качественная шумоизоляция капота, салона и багажника автомобиля позволит снизить усталость водителя при длительной езде от посторонних отвлекающих звуков и шумов. Звукоизоляция Форда Фокус 2 может проводиться в специализированных салонах или своими руками. Второй вариант хлопотнее, но существенно дешевле.
Такой апгрейд кузова незаметен, но избавит водителя и пассажиров от множества негативных эмоций. Несмотря на то что разработчики предусмотрели некоторый уровень шумоизоляции в FordFocus 2, дополнительная не помешает. Главными проблемами модели в этом вопросе называют колесные арки и звукоизоляцию двигателя.
Шумоизоляция проводится, учитывая особенности конструкции автомобиля. Седан, например, не требует большого внимания к звукоизоляции багажника. Для авто в кузове хэтчбек или универсал качественная изоляция багажного отделения крайне важна, так как оно является частью салона.
Еще одной функциональной, но при этом одновременно заметной визуально характеристикой Форда Фокус 2 является дорожный просвет. Есть два варианта апгрейда клиренса. Первый – уменьшить его, придав автомобилю вид гоночного болида. Это очень эффектное улучшение, которое сразу заметно. Однако, не стоит забывать, что уменьшение дорожного просвета существенно отражается на проходимости автомобиля. А с учетом реалии российских дорог нужно сильно подумать, стоит ли сильно уменьшать клиренс вашего FordFocus 2. Кроме того, такое усовершенствование скорее подойдет для авто в корпусе хэтчбек, так как спортивный вид для семейного универсала мало актуален. Второй же вариант – поднять кузов, увеличив клиренс. В таком случае проходимость автомобиля заметно улучшится, однако, если переборщить с подъемом, можно ухудшить устойчивость автомобиля и его управляемость. Рестайлинг такого типа не сделает из вашего Форд Фокус 2 сверхмодное авто, но функциональности явно добавит.
Вышедшая рестайлинг версия FordFocus 2 была снабжена эффектными хромированными элементами. Блестящие металлические детали, контрастирующие с окраской кузова, отлично смотрятся на любом корпусе, будь то хэтчбек или универсал. В рестайлинг версии было всего пару хромированных планок, которые заметно преображали авто. К ним можно добавить зеркала, ручки и прочие элементы.
Современная улучшенная оптика или усовершенствование существующей может преобразить вид вашего Форда Фокус 2. Отличной идеей будет установить дополнительные осветительные приборы, например, противотуманные фары. Кроме того, актуальной является подсветка отдельных элементов кузова. Эффектно смотрится светодиодная подсветка заднего бампера на кузове хэтчбек, как на обычной модели, так и на рестайлинг версии.
Неординарное освещение и подсветка салона также могут придать вашему автомобилю индивидуальности. Особенно эффектно смотрится комбинированная подсветка багажного отделения для кузова хэтчбек. Здесь можно совмещать разные типы, формы и цвета осветительных приборов.
Еще одним заметным, хотя и менее функциональным элементом внешнего тюнинга является обвес. Конструктивно он может быть разнообразный. Накладки на бампер, реснички и защита для фар, спойлеры, дефлекторы и прочие накладные и навесные элементы на кузов и есть обвес. Кроме того, обвес может представлять собой нестандартные, эксклюзивные, сделанные на заказ украшения для кузова вашего автомобиля, превращающие хэтчбек из городской машины в скоростное авто.
Обвес придает машине неповторимый стиль. Он может быть элегантным, юрким, агрессивным. А помимо эстетических качеств некоторые детали, входящие в обвес, могут существенно улучшить аэродинамические качества автомобиля. Не стоит, правда, забывать, что рестайлинг такого порядка может привести и к изменениям в характере поведения автомобиля, добавить ему резкости, изменить степень управляемости.
Существует множество способов и средств (оптика, обвес, клиренс и прочие) для усовершенствования автомобиля. FordFocus 2 отлично принимает практически любой тюнинг. Несмотря на то что производитель сам сделал заводской тюнинг модели, выпустив версию рестайлинг, доступность и простота, с которой осуществляется тюнинг, позволяют своими руками придавать автомобилю индивидуальных черт.
В одном из ателье был произведен полный тюнинг салона Форд Фокус 2. В результате получился оргинальный салон Ford Focus в черно-голубых тонах.
Подлокотник Focus2 выполнен из качественной кожи и прошит оригинальными синими нитками.
Задний ряд сидений автомобиля Ford Focus сохранил общую цветовую гамму.
Автомобиль Ford Focus можно увидеть на российских дорогах довольно часто. Сегодня мы поговорим о том, как выполняется тюнинг Форд Фокус 2 поколения. К счастью, в наше время в специализированных магазинах продается огромное количество компонентов для модификации этой популярной машины своими руками.
Один из способов повышения мощности силового агрегата – установка турбины. Некоторые автолюбители могут сказать, что гораздо проще купить Ford Focus ST, под капотом которого уже с конвейера идет движок мощностью 225 «лошадей». Но в таком случае ни о какой эксклюзивности речи идти не может.
Кроме турбины вам придётся приобрести также фронтальный интеркулер и комплект соответствующих патрубков. В большинстве случаев они продаются вместе с турбиной. Один из вариантов – Garrett GT28 RS. Эта турбина предлагается в комплекте с электронным блоком управления HKS, а также HKS SSQV (клапан сброса давления). Вместо обычных форсунок желательно установить штатные форсунки производства Saab. Такой тюнинг двигателя поможет вам увеличить производительность до 230 л.с.
В качестве дополнения советуем установить вместо штатной поршневой группы более подходящую. Желательно приобрести клапана с увеличенным диаметром тарелок. Это связано с необходимостью выдерживать серьезные нагрузки, вызванные изменением температурного режима.
Не менее важной является доработка впускной системы. Специалисты рекомендуют оснастить автомобиль дроссельной заслонкой на 60 мм и ресивером Cosworth. Хотя последний создан для 2,3-литрового мотора, и на 2,0-литровом турбированном двигателе он работает нормально. Вместо базового воздушного фильтра лучше применить «нулевик» AEM.
Электронный блок управления двигателем регулирует такие параметры, как впрыск горючего, настройку момента зажигания, выбор наиболее подходящих оборотов мотора и т.д. Автопроизводители устанавливают стандартные настройки ЭБУ, поэтому владельцы автомобилей могут с помощью изменения прошивки блока управления немного увеличить производительность двигателя. По сути, такой тюнинг автомобиля Форд Фокус 2 не требует замены или доработки механических компонентов двигателя, поэтому он может стать отличным решением для начала.
Как правило, добиться максимального эффекта с помощью чип-тюнинга можно на моторах с турбонаддувом. По словам специалистов, это позволяет увеличить мощность на 5-30 процентов. Многое зависит от правильности выбора версии прошивки и таланта настройщика.
Один из важных элементов внешнего вида автомобиля – колеса. Поэтому тюнинг Ford Focus 2 своими руками обязательно необходимо дополнить установкой эксклюзивных легкосплавных дисков. Идеальным выбором станут «катки» размерностью 18 дюймов. Кстати, красиво смотрятся такие колеса в том случае, если владелец не забыл слегка сократить дорожный просвет автомобиля. Внешность машины становится гораздо более динамичной.
Вместо обычных пружин рекомендуется использовать пружины переменной навивки, что придаст облику автомобиля ещё большей спортивности. Это не лишь уменьшает клиренс Форд Фокус 2-го поколения, но и оптимизирует управляемость. Да и проседать машина при полной загрузке уже не будет.
Установка газовых амортизаторов также поможет придать уникальности вашему авто. Если вы хотите добиться максимальной управляемости и маневренности, советуем доверить процедуру настройки регулируемых амортизаторов опытному специалисту.
Тюнинг экстерьера Ford Focus имеет огромное значение, ведь именно внешний вид оценивают в первую очередь. Неплохим вариантом обновления внешности может стать аэрография. Если найти хорошего мастера, машина может превратиться в произведение искусства. К сожалению, своими руками сделать это почти нереально. Если денег на опытного специалиста у вас нет, можно обойтись более доступным вариантом – виниловой пленкой. Кстати, она может ещё и выполнять защитную функцию. Кроме этого, вы сможете в любой момент сменить изображение.
Элементы обвеса – ещё один шаг на пути к успеху. Вы можете купить их как по отдельности, так и целыми наборами. В продаже встречается огромное количество комплектов тюнинга, в состав которых входят бампера, спойлер, реснички на фары, насадки на глушитель, пороги и др. Не забудьте также о боковых юбках, декоративных накладках на задние кузовные стойки и фальшрадиаторной решетке.
Тюнингованная оптика выглядит гораздо интереснее, чем стандартные фары. В последнее время растет популярность красивых блоков фар со светодиодными элементами. Это не лишь серьезно обновит внешность автомобиля, но и поможет чувствовать себя в темное время суток намного увереннее.
Сегодня существует очень много методов тюнинга салона автомобиля Форд Фокус 2. В данном случае все ограничивается исключительно фантазией и размером кошелька владельца автомобиля. К примеру, отличным решением станет перетяжка салона кожей и другими дорогостоящими материалами.
Многие тюнеры также оснащают щиток приборов подсветкой из светодиодных элементов, что создает незабываемое впечатление в темное время суток. Вместо обычной магнитолы лучше приобрести один из новых комплексов мультимедиа, которые созданы и для развлечений, и для навигации.
Как видите, на данный момент существует действительно очень много методов тюнинга автомобиля Форд Фокус 2. Вам осталось лишь реализовать понравившиеся идеи!
(Нет голосов)
Добавлено Сен 24, в Тюнинг
Новый хетчбэк Ford Focus 2 был куплен в 2007 году, в октябре месяце. Сначала в более динамичном втором Ford Focus, нежели в своём предшественнике, всё устраивало, но потом стало скучно на нём ездить.
Пришло время что-то поменять, и было принято решение начать изменения с музыкальной системы, и понеслось… А потом машина была переобута в новые колеса. В последующем была заменена подвеска, выхлопная система, был установлен развитый обвес кузова. И в конечном итоге, дело дошло и до логического завершения – повышения мощности двигателя и установки турбокомпрессора.
Первое что бросается в глаза – это облик любой машины. Кузов-универсал Ford Focus 2 был раздут при помощи жёстких накладных элементов. Все комплектующие кузовного обвеса были приобретены от производителей из Италии и Бельгии.
В первую очередь были подогнаны новые бамперы по посадочным местам.
Одета низкая передняя юбка, да и задняя юбка заодно.
Затем пришла очередь припасовывать вровень с юбками боковые пороги.
Завершает облик Фокуса спойлер-козырёк ST, установленный на пятую дверь.
Самое главное, что было сделано – это установка двух комплектов ксенона Sho-Me. В передние фары установлены ксеноновые лампы 5000 К по 35 Вт. В противотуманки вставлены такие же лампы 5000 К по 35 Вт.
Интерьер оформлен в светло-голубых тонах. Все раскройки с синими накладками на рулю, дверях сидения были сделаны вручную и с творческим энтузиазмом специалистов.
Отдельные, а именно синие элементы выполнены из окрашенной натуральной кожи.
На стойках и крыше был заменён старый материал на новую алькантару серого цвета.
Звуковая система
Музыке было уделено наибольшее внимание.
Достаточно сказать, что головным устройством выбрана магнитола, которую чаще всего выбирают участники соревнования в автозвуке #8212 Carrozzeria RS d2x с процессором Dex p50.
В качестве передних усилителей в машине установлены DLS RA40 на четыре канала по 75 Вт и DLS MA23 на два канала по 135 Вт. Эти усилители делят между собой разночастотную нагрузку: четыре динамика DLS R6 по 80 Вт в дверях, и пищалки DLS Scandinavia в передних стойках.
А дальше звуковая система оснащена ещё более серьёзно, в частности усилителем для сабвуфера DLS MAD15 номинальной мощностью 550 Вт. Для воспроизведения басов выбраны две колоночки Polk Audio DB 1240 по 360 Вт. А ещё под передними сидениями находятся сверхкомпактные сабвуферы µ-Dimension со встроенным усилителем мощности до 160 Вт.
Нарастание басов получилось линейным начиная от 35 Гц.
Также, для подключения USB устройств к головному устройству использован адаптер-ресивер Pioneer CD-UB100.
Салон был заглушён как надо – при максимальной громкости звук от сабов не искажается, призвуков в салоне машины практически не слышно. Особо тщательно шумкой набиты двери.
Операция на двигателе.
Наращивание мощности двигателя Форда начиналось с замены родного топливного насоса на более производительный Walbro 255. А следом пришло время значительно доработать двигатель.
Использовать по максимуму все доработки двигателя позволила программная настройка электронного контроллера – чип тюнинг.
Результат тест драйва, который показал перепрошитый двигатель в 2.0 литра, равен 300 л.с. с небольшим значением при давлении турбины от 1,2 до 1,4 бар.
На двигателе были заменены родные детали на более крепкие железяки:
Установка навесного оборудования.
Снаружи двигатель был обвешан разными нужными устройствами.
Установлен маслоуловитель картерных газов Cusco – незаменимое устройство для спортивных автомобилей, работающих на высоких оборотах, если не хотите забить впускной коллектор маслом.
Поставлен на своё место – прямо перед дроссельной заслонкой клапан TIAL (blow off). Этот клапан был поставлен не для красивого звука при сбросе газа, а для удаления в атмосферу избытка воздуха, давящего на крыльчатку турбину.
Пока не был подключён электронный регулятор Pedalbooster, приходилось постоянно играться с педалькой газа, чтобы отыскать нужное положение. Потому что электронная педаль газа на Ford Focus 2 раздражает своей вялостью, и не понятно при каком её положении машина рванёт.
И наконец, дошло дело до установки турбины Garrett GT2876R со встроенным клапаном управления потоком – вестгейтом. Хотя первые полгода после покупки нового Ford Focus 2 в голову даже не приходила мысль об установке турбонаддува.
Новопоставленная турбина была снабжена:
Ну а далее был подключён буст контроллер HKS – электронный прибор предохраняющий турбину, ну и двигатель, от повреждений при перенаддуве.
Доработка трансмиссии.
Само собой разумеется, дальше понадобилось заменить сцепление на Фокусе, чтобы оно справилось с возросшей мощностью двигателя. Вот и было поставлено усиленное сцепление EXEDY Racing Clutch.
Для лучшей отдачи мощности от двигателя через сцепление был поставлен облегчённый маховик EXEDY.
Чтобы иметь возможность влетать в повороты на большей скорости, была поставлена КПП с блокировкой дифференциала. После этого бесконтрольное поведение Форда в поворотах изменилось в лучшую сторону.
Тюнинг выхлопной системы.
Дабы сократить потери мощности на выходе была установлена прямоточная система, имеющая диаметр на общей трубе 76 мм. Прямоток разведён на две ветки с новыми резонаторами.
В качестве самих глушителей были выбраны банки Atiho. Из диффузора задней юбки видна только небольшая часть выхлопной системы – насадки на трубы глушителей Ulter.
Адаптивная подвеска.
После установки низких юбок на Форд, а ещё и порогов, низ автомобиля вплотную приблизился к поверхности асфальта. Не желая срезать дорогой обвес на лежащем полицейском, да и чтобы в повороте не черкнуть боком об асфальт, было принято очевидное решение – установить адаптивную подвеску.
При установке активной подвески на Форд Фокус пришлось повозиться – нужно было подобрать много комплектующих системы подрессоривания.
На Ford Focus 2 были установлены укороченные газонаполненные амортизаторы Bilstein B8 Sprint, предназначенные специально для спортивных машин с низкой посадкой кузова.
Для передних рычагов выбраны усиленные сайлентблоки HardRace.
Кузов на Фордах тонкостенный, поэтому пришлось его укрепить цельной распоркой ST.
Поставлен передний стабилизатор HR, чтобы уменьшить раскачивания по сторонам.
На заднюю часть автомобиля поставлена внутренняя распорка Summit.
Для задних опор Фокуса были выбраны заниженные пружинки HR, радиусом 50 мм.
Надёжные тормоза
Само собой разумеется, что после прибавки у двигателя мощности, родные тормоза уже не могли быстро остановить, к тому же достаточно тяжёлый, хетчбэк Ford Focus 2.
Поэтому для обуздания прибавленной мощности двигателя, понадобилось собрать новые тормоза: передние вентилируемые диски диаметром 320 мм задние диски диаметром 300 мм. Спереди на суппортах по четыре поршня, а сзади по два.
Колеса
Для ходовой были выбраны легкосплавные диски Tomason TN1 R19. Эти литые диски являются лучшим выбором для Фокуса, хотя они несколько тяжеловаты, но зато смотрятся очень агрессивно – просто классно.
На данный момент, колёса обуты в зимнюю резину Bridgestone Blizzak – эти покрышки отштампованы для малых и средних авто со спортивным характером.
Источники: http://fordprof.ru/focus-2/tuning-ford-focus-2-hetchbek-svoimi-rukami.html, http://focus3.ru/2008/02/14/originalnyjj_tjuning_salona_ford_focus_2.html, http://avtopub.com/tyuning-ford-focus-2/, http://autotema.info/tuning/tyuning-ford-focus-2.htm
Комментариев пока нет!
1km-auto.ru
Статья посвящена Форд Фокус 1.6, но в связи с тем что двигатель Zetec то методика полностью подходит для Мондео.
ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ ТЮНИНГА
Неужели простые perfomance-модификации машины реально работают? МАХ потратил 600 фунтов на воздушный фильтр, свечи зажигания, чип и прямоточ-ный глушитель, чтобы выяснить, как же влияет на мощность каждый из этих компонентов.
Получить дополнительные силы из современного двигателя не легкая задача. Однако этого можно добиться и для этого совсем не нужно жертвовать своей ногой или рукой (тупой английский юмор).
Tuning parts, которые мы решили протестировать на нашем Ford Focus 16V включают в себя спортивный воздушный фильтр малого сопротивления KN (хотя также на рынке представлены Green, Pipercross и JR и др.), заднюю банку глушителя Scorpion, свечи NGK Platinum и чип от Superchips с изменнеными картами впрыска. Общая стоимость этого пакета составляет приблизительно 600 фунтов стерлингов (ненормальная страна с ненормальными ценами!) — сумма, которая должна устроить большинство современных горячих голов (правда, мальчики?
Для теста мы выбрали стандартный Ford Focus 1.6 Zetec, потому что он выдает реаль-ные л.с. и наиболее подходит для того, чтобы сделать из него настоящий MAX motor (т.е. мощный, сильно навернутый мотор. Хм, неужели?). Каждый тест сопровождался замером на барабанном мощностном стенде и заканчивался на третьей передаче, для того, чтобы результаты были максимально точными.
В стандартном варианте Ford выдает 98.2 bhp и 104.3lb/ft на колесах. Замеры произво-дились после каждой новой тюнинговой детали до тех пор пока Фокус не выдавал на мониторе компьютера две идентичные кривые.
Результаты полученные в процессе этого теста могут быть применены к большинству современных атмосферных двигателей
1. СТАНДАРТ 1.6 16V ZETEC
Изменения: никаких. В стандартном варианте, фордовский 1.6 Zetec выдает уважаемые 98.2 bhp при не-многих меньше 5300 об/мин. Максимальный момент 104.3lb/ft выдается в диапазоне 2500-4500 об/мин. Двигатель настроен так, что выдает достаточную для современ-ных условий вождения мощность. Пиковая мощность значительна, но самое важ-ное — достаточное количество момента в диапазоне средних оборотов.
2. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Изменения: воздушный фильтр KN — 53 фунта.
Этот компонент меньше всего влияет на страховку. Так же он дешев и легко устанавливается. KN только закончили разрабатывать их новый, последний 57i kit — комплект, заменяющий стандартные трубки подвода холодного воздуха.
Замеры на барабанах показали, что мощность возросла на 4.9 bhp при 5400 об/мин а дополнительные 2.5lb/ft момента были получены во всем диапазоне.
Эту прибавку мы называем реальной . Это значит, что вам не придется кружить вокруг города на второй передаче при 6000 об/мин, чтобы почуствовать разницу с фильтром и без него. Вы почувствуете четкий отзыв мотора на педаль газа и как хорошо тянет мотор на средних и низких оборотах
3. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР + СВЕЧИ
Изменения: свечи NGK Platinum — 26 фунтов.
Свечи, это не первое, что нужно пытаться заменить, чтобы получить дополнительные л.с. Однако вввиду того, что на рынке сейчас представленно очень много perfomance свечей, мы решили попробовать на себе, что же все таки они дают.
Мы выбрали последнюю разработку NGK: свечи Laser Platinum. На электродах этих свечей имеется платиновое напыление для лучшей проводимости и очистки. Зазор на свечах был выставлен 1.1 мм. что на 0.3 мм. больше рекомендованного Фордом.
Замеры на стенде показали, что прибавки мощности мы не получили, однако пик момента вырос на 1.5lb/ft при 3900 об/мин, а в диапазоне средних оборотов мы увидили прибавку до 2.3lb/ft. При 4500 об/мин прибавки не было и после 5500 об/мин Zetec начал терять мощность.
Upgradе ваших свечей на более продвинутые — хорошее изменение для любого до-рожного автомобиля — особенно если в нем стоят старые свечи (засранные свечи могут съедать до 10 л.с.) или если ежегодный пробег автомобиля большой (эти свечи будут работать до 70 000 миль).
4. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР + СВЕЧИ + ЧИП
Изменения: чип от Superchips — 194 фунта + установка (около 50 фунтов).
Когда на автомобиле стоит 57i kit, воздух на впуске холоднее, это требует изменения соотношения воздух/топливо, чтобы добиться максимального прироста мощности. Мы надеялись, что чип от Superchips даст более правильное наполнение цилиндров топливом и, как следствие, оптимальное увеличение мощности.
Наш стенд показал, что чип с измененными картами впрыска увеличил макси-мальную мощность на 1.8 л.с. но уменьшил максимальный момент на 0.8lb/ft. Мы действительно наблюдали некоторую незначительную потерю мощности на низких оборотах, но с 4000 об/мин мощность возросла и потери были снижены. Но к сожалению, мы потеряли в крутящем моменте, хотя они были незначитель-ны
Хотя когда мы тестировали один чип без всяких прибамбасов, мы получили прибавку в 5 л.с. видимо, есть какая-то несовместимость между компонентами, выбранными нами.
5. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР + СВЕЧИ + ЧИП + ГЛУШИТЕЛЬ
Изменения: прямоточный глушитель Scorpion — 316 фунтов.
Бытует мнение, что самый простой способ получить дополнительные л.с. в ма-шине, это заменить заднюю часть выхлопной системы на прямоточный глушитель ввиду того, что производители машин устанавливают не прямоточные выхлопные системы и тем самым съедают часть л.с. Однако производители в последнее время постоянно совершенствуют характеристики выпускаемых автомобилей что затрудняет достижение таких высоких показателей
Как было замечено выше, глушитель не дал какой-либо прибавки л.с. однако также не была ухудшена эластичность. Мы находим одно-единственное объяснение тому, что глушитель не дал дополнительных л.с. прямоточные глушители дают прибавку мощности только на высоких оборотах, а фордовский 1.6 Zetec — не из тех моторов, которые имеют что-то наверху , скорее он сбалансированн для средних оборотов и не создает давление в задней части выхлопной системы.
Однако, глушитель от Scorpion выглядит и звучит гораздо круче, чем стандарт-ная фордовская система.
РЕЗЮМЕ
Результаты тестов (для каждого изменения)
1. Мощность: 98.2 л.с. Момент: 104.3lb/ft
2. Мощность: 103.1 л.с. Момент: 106.8lb/ft
3. Мощность: 103.9 л.с. Момент: 108.3lb/ft
4. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.5lb/ft
5. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.3lb/ft
Результаты, полученные из этих пяти тестов ясно дают понять, что путем простых из-менений, легко можно увеличить крутящий момент и мощность, однако стоит помнить, что нужно подбирать компоненты, четко подходящие друг к другу.
Звук мотора изменился до неузнаваемости — потрясающий рык из глушителя и из под капота не спроста дают основание пологать, что у вас под капотом совсем не скромный 1.6 Zetec. Так что думайте сами, что ставить, а что нет, но не забывайте, что обычная европейская программа тюнинга, т.н. phase 1, включает в себя спортивные воздушный фильтр, валы + чип и глушитель (в идеале — целиком замененная выхлопная система).
Некогда под тюнинг Ford понятием «иномарка» скрывалось нечто запретно-желанное, и неизмеримо «крутое». ford focus тюнинг Буквально 20 лет назад тюнинг любой отечественный автолюбитель лелеял тюнинг самому мечту получить хоть что-то, ford focus тюнинг собранное за пределами СССР, tuning своими руками имеющее собственное имя, и тюнинг ford focus 2 обвес не носящее аббревиатуру из тюнинг первых букв отечественно автозавода.
Сегодня tuning своими руками автомобилисты стали разборчивы, предпочтение tuning Ford Focus отдается в соответствии со tuning Ford Focus многими факторами. Понятие «иномарка» чип тюнинг ford focus 2 изжило себя, и далеко тюнинг ford focus 2 обвес не все импортируемые машины тюнинг Ford пользуются популярностью. Впрочем, это tuning Ford не касается нашего сегодняшнего tuning своими руками объекта рассмотрения – Ford тюнинг самому Focus II, заслуженно пользующегося tuning своими руками популярностью у многих автолюбителей. tuning Ford Focus Данный факт объясняется сразу тюнинг двигателя ford focus 2 несколькими причинами. Прежде всего, тюнинг ford focus 2 седан автомобиль от именитого производителя тюнинг Ford Focus всегда предпочтительнее аналога от чип тюнинг ford focus 2 только что созданной марки. тюнинг ford focus ii Кроме этого, Ford Focus tuning самому II обладает относительно невысокой tuning своими руками стоимостью при отличных характеристиках. тюнинг двигателя ford focus 2 Конечно, перечисленные критерии далеко тюнинг ford focus ii не для всех являются тюнинг ford focus 2 обвес значимыми, но большая часть tuning своими руками автолюбителей вынуждены отталкиваться именно ford focus тюнинг от них.
Итак, автомобиль куплен, tuning своими руками но далеко не каждый тюнинг ford focus 2 седан согласен кататься на стоковом tuning Ford варианте. Что же можно предпринять при наличии определенной тюнинг Ford суммы наличности? Вполне закономерно, тюнинг Ford что многие пожелают, прежде тюнинг всего, поработать над внешностью.
Внешность. тюнинг своими руками В данном аспекте все тюнинг самому предопределяется личными требованиями владельца. тюнинг ford focus 2 седан Конечно, невозможно отбросить тот тюнинг ford focus 2 обвес факт, что для универсала, тюнинг двигателя ford focus 2 седана, 5-дверного хетчбэка и tuning Ford 3-дверного хетчбэка обвесы будут тюнинг ford focus 2 седан разниться. И не только tuning Ford Focus своим видом, но и tuning Ford ценой. К примеру, далеко тюнинг двигателя ford focus 2 не во всех случаях чип тюнинг ford focus 2 уместно антикрыло, простенький, но тюнинг ford focus 2 седан весьма привлекательный спойлер иногда tuning самому выглядит куда гармоничнее.
Возвращаясь к тюнинг своими руками выбору пакета, отметим, что тюнинг своими руками таковые предлагаются множеством отечественных тюнинг ателье. Даже малые тюнинг ford focus 2 седан фирмы, действующие буквально на tuning Ford территории одного города, готовы тюнинг ford focus 2 седан предложить достаточно интересные и чип тюнинг ford focus 2 индивидуальные решения. При этом тюнинг двигателя ford focus 2 большая часть компаний начала тюнинг Ford массово мобилизироваться, в результате тюнинг ford focus 2 седан чего заказать тюнинг-пакет можно tuning Ford Focus в любой город, естественно тюнинг ford focus 2 обвес оплатив его доставку.
Итак, что тюнинг двигателя ford focus 2 же включает самый типичный tuning своими руками предлагаемый обвес? В большинстве тюнинг случаев список огранивается накладками тюнинг своими руками для обоих бамперов, специальной тюнинг Ford Focus сеткой для переднего бампера, установкой порогов, а также тюнинг самому задним спойлером или антикрылом, тюнинг включая или исключая некоторые tuning Ford упомянутые элементы. Стоимость подобного tuning самому пакета может варьироваться, в ford focus тюнинг зависимости от комплекта и tuning Ford Focus известности производителя. Как правило, тюнинг самому цена составляет 300-600 долларов. ford focus тюнинг Однако подобный вариант можно тюнинг ford focus 2 обвес отнести к эконом классу. тюнинг двигателя ford focus 2 Кроме этого, любой элемент тюнинг самому можно приобрести по-отдельности. Передний тюнинг ford focus ii или задний бамперы, в тюнинг Ford зависимости от их конструкции, ford focus тюнинг могут обойтись как в тюнинг своими руками 80, так в целых тюнинг двигателя ford focus 2 300 долларов. Конечно, дорогостоящий tuning своими руками вариант, включающий сетку, накладку и дополнительную оптику, выглядит tuning Ford Focus значительно привлекательнее. Но далеко tuning самому не все могут позволить себе подобные изыски, приобретая tuning Ford Focus относительно недорогой Ford Focus tuning Ford Focus 2.
Обвес от MS Design tuning самому Autotuning GmbH. Но для тюнинг Ford особо привередливых пользователей предлагаются тюнинг Ford Focus и куда более привлекательные тюнинг самому варианты тюнинга Ford Focus тюнинг своими руками 2, разработанные именитыми ателье. Примером может служить пакет ford focus тюнинг от австрийской компании MS тюнинг ford focus 2 седан Design Autotuning GmbH, разработанный тюнинг двигателя ford focus 2 для универсалов, трех и тюнинг двигателя ford focus 2 пяти дверных хэтчбеков Ford tuning Ford Focus 2. В этом чип тюнинг ford focus 2 случае обвес включает накладки тюнинг на бамперы и пороги, тюнинг двигателя ford focus 2 спойлер, который можно установить tuning Ford на крышку багажника или тюнинг на пятую дверь Форд tuning Ford Фокус 2, накладки на tuning своими руками фары, а также двойную тюнинг Ford Focus насадку на выхлопную трубу. тюнинг самому Нельзя забывать и о тюнинг своими руками фальшрадиаторной решетке (хром или tuning своими руками черный цвет), плюс экслюзивных tuning Ford Focus 18- дюймовых дисках, разработанных тюнинг самому специалистами MS Design Autotuning чип тюнинг ford focus 2 GmbH специально для Ford тюнинг двигателя ford focus 2 Focus II.
Любителям скорости предлагается тюнинг Ford Focus уменьшить клиренс автомобиля для tuning Ford Focus улучшения его управляемости.
К слову, тюнинг ford focus ii комплект от MS Design тюнинг Autotuning GmbH для Форд tuning своими руками Фокус 2 можно купить тюнинг самому и на территории стран тюнинг СНГ у официальных дилеров. tuning Ford Focus Стоимость подобного тюнинга будет выше, но за марку тюнинг ford focus 2 обвес приходится платить.
Обвес от Loder 1899. Не менее интересен тюнинг ford focus ii пакет, предлагаемый немецким ателье тюнинг ford focus 2 обвес Loder 1899. Данный набор тюнинг ford focus 2 седан включает новый передний бампер, тюнинг ford focus 2 обвес задний спойлер, боковые юбки, tuning самому плюс стильные 5-спицевые колесные тюнинг Ford диски, размер которых может тюнинг своими руками варьироваться от 17 до 22 дюймов. Обилует во тюнинг двигателя ford focus 2 внешности машины хром. После чип тюнинг ford focus 2 установки всех перечисленных элементов тюнинг самому Форд Фокус 2 приобретает тюнинг нечто спортивное, динамичное. Как тюнинг самому вариант придания автомобилю некоего ford focus тюнинг гоночного характера, пакет от тюнинг двигателя ford focus 2 Loder 1899 подойдет как tuning Ford нельзя лучше. Приобрести данный тюнинг ford focus 2 обвес тюнинг пакет для Ford тюнинг Focus 2 можно у тюнинг своими руками официальных дилеров баварского тюнера.
Обвес tuning своими руками от ателье Wolf-Performance. Перечисляя tuning Ford наиболее интересные тюнинг-пакеты нельзя тюнинг Ford обойти вниманием решение от тюнинг ford focus ii Wolf-Performance. В руках немецких tuning Ford Focus специалистов семейный хэтчбек перевоплотился ford focus тюнинг в нечто более экстраординарное tuning своими руками и интересное. Особо выделяется tuning самому спойлер и пороги, в тюнинг наибольшей степени формирующие спортивный tuning самому «характер» автомобиля. В пакет tuning Ford Focus также входят накладки на тюнинг самому задние стойки кузова, плюс тюнинг ford focus 2 седан набор дисков, размер которых tuning самому варьируется от 16 до tuning Ford 19 дюймов (клиент волен тюнинг ford focus 2 седан сам выбрать понравившийся вариант).
Двигатель. тюнинг своими руками Это, пожалуй, самый интересный момент при модернизации Форд тюнинг самому Фокус 2. Сама по тюнинг Ford Focus себе идея семейного автомобиля тюнинг не предполагает наличия сверхмощного tuning своими руками двигателя, или разгон до тюнинг двигателя ford focus 2 «сотни» за пять секунд. tuning Ford Focus Здесь более приоритетны экономия и удобство для всех тюнинг ford focus ii пассажиров. Автомобиль должен эксплуатироваться тюнинг самому исключительно для бытовых нужд, tuning самому и иные цели ему тюнинг своими руками непосильны. Да и приобретая тюнинг самому авто за 16 тысяч ford focus тюнинг долларов, вряд ли стоит tuning Ford Focus тратить столько же на тюнинг Ford прокачку двигателя, которая обязательно тюнинг ford focus 2 седан повлечет модернизацию выхлопа, тормозов, ford focus тюнинг трансмиссии и прочего.
Не следует тюнинг Ford Focus забывать, что модернизировать дизельный tuning Ford Фокус возьмется далеко не тюнинг ford focus 2 седан каждый специалист. Несмотря на тюнинг ford focus 2 обвес это, то же ателье тюнинг своими руками Wolf-Performance предлагает повысить мощность tuning Ford Focus дизельного двигателя. Возьмем в тюнинг своими руками качестве примера 136-сильный вариант, тюнинг который приобретает 158 «лошадок» tuning самому после проведения элементарного чип-тюнинга. тюнинг ford focus 2 обвес Максимальный крутящий момент также тюнинг Ford Focus возрастает с отметки в tuning Ford 320 Нм до 380 ford focus тюнинг Нм. Естественно это сказывается тюнинг своими руками на динамике, и автомобиль tuning Ford способен перегибать стрелку спидометра ford focus тюнинг за отметку в 100 тюнинг двигателя ford focus 2 км/ч за 8,8 секунд. тюнинг А вот максимальная скорость тюнинг ford focus 2 обвес практически не выросла, составив тюнинг самому 206 вместо стоковых 203 tuning самому км/ч. Скажем прямо, прирост tuning Ford Focus несолидный, более солиден ущерб тюнинг ford focus 2 обвес экономичности. После проведения всех тюнинг Ford работ автомобиль начинает потреблять чип тюнинг ford focus 2 в среднем 7.9 литра тюнинг Ford горючего на сто километров ford focus тюнинг пути. Стоит ли игра tuning Ford свеч – решать приходится тюнинг самому в индивидуальном порядке.
Конечно, заказать ford focus тюнинг тюнинг от именитого ателье tuning самому – самый предпочтительный вариант, чип тюнинг ford focus 2 но и самый дорогостоящий. tuning своими руками Гораздо проще обратиться к тюнинг ford focus 2 обвес отечественным компаниям, предлагающим не тюнинг двигателя ford focus 2 менее качественный сервис. Большинство тюнинг Ford наших фирм предлагают тот тюнинг двигателя ford focus 2 же чип-тюнинг, но по тюнинг более демократичным ценам. Приблизительная ford focus тюнинг стоимость перепрограммирования блока управления чип тюнинг ford focus 2 двигателя Ford Focus II тюнинг ford focus ii у отечественных тюнеров находится тюнинг ford focus 2 седан на отметке 250-450 долларов. tuning своими руками К слову, чип-тюнинг – тюнинг Ford Focus это самый безболезненный и тюнинг Ford Focus дешевый способ повысить мощность тюнинг ford focus ii дизельного мотора Ford Focus тюнинг ford focus ii 2 на 10%.
Таким образом, тюнинг Ford Focus из тихого семейного автомобиля тюнинг своими руками можно сделать резвый семейный тюнинг ford focus ii автомобиль. Конечно, при желании чип тюнинг ford focus 2 обладать настоящим гоночным болидом в качестве «донора» лучше тюнинг ford focus 2 седан выбирать иную модель. Ford тюнинг своими руками Focus 2 не подходит тюнинг Ford для спорта, поскольку самим производителем в данное авто тюнинг вложена совершенно иная идея. тюнинг ford focus ii Но установив обвес, проведя tuning самому чип-тюнинг и доработав некоторые тюнинг самому другие узлы, можно придать чип тюнинг ford focus 2 Фокусу несколько иной нрав.
Для чип тюнинг ford focus 2 справки. Дебют Ford Focus tuning Ford II состоялся на Парижском тюнинг ford focus 2 седан автосалоне в сентябре 2004 тюнинг двигателя ford focus 2 года. Серийный выпуск был налажен месяцем позже в чип тюнинг ford focus 2 Германии в Саарлуи, а также чип тюнинг ford focus 2 в Испании в Валенсии. tuning своими руками В 2005 году Ford tuning Ford Focus II начали собирать tuning самому в России на заводе tuning самому во Всеволожске.
Автомобиль спроектирован на платформе тюнинг ford focus ii С1, разработанной инженерами Форд, tuning Ford Focus и использованной при создании tuning Ford таких автомобилей как Volvo тюнинг двигателя ford focus 2 S40, V50 и Mazda3. тюнинг Ford Габариты второго поколения Ford тюнинг Ford Focus были увеличены, благодаря ford focus тюнинг чему в салоне достаточно чип тюнинг ford focus 2 пространства для всех пассажиров. тюнинг ford focus ii В России предлагаются следующие тюнинг ford focus ii комплектации Ford Focus 2: тюнинг Ford Comfort, Ambiente, Chia и Trend.
В 2008 году модель tuning Ford претерпела рестайлинг, в результате тюнинг ford focus 2 седан чего автомобиль обзавелся множеством tuning своими руками нововведений, призванных повысить удобство тюнинг двигателя ford focus 2 и эргономичность.
На краш-тестах Euro тюнинг Ford NCAP Ford Focus II получил высшую оценку в tuning Ford 5 звезд.
Источники: http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/myz_tuning/tuning.php, http://auto10.in.ua/TuningDetail.aspx?id=559
Комментариев пока нет!
avtopiligrim.ru
Тюнинг Форд Фокус 2 получился вынужденный, так как изготовитель этого автомобиля оставил открытыми обширные воздухоприемники переднего бампера. И от такой мелкой недоработки случаются крупные неприятности. В летний период эксплуатации вся передняя поверхность радиатора охлаждения покрывается толстым слоем тополиного пуха, лепестков цветов и разбившихся насекомых. Отмыть и очистить такое загрязнение очень непросто в условиях ограниченного доступа. Поэтому на авторынке была приобретена декоративная решетка с мелкой ячейкой для исправления заводской недоработки. Передний бампер был снят с автомобиля и его воздухоприемные ниши были закрыты изнутри, вырезанными по размеру полосами декоративной решетки. Решетка была закреплена с помощью саморезов и точечного впаивания во внутренние части отбортовки воздухоприемников. В Интернете описано много способов такого крепления решетки. Казалось бы, проблема решена. Но не все получается, как задумывалось. Это касается особенно автолюбителей, увлекающихся рыбалкой, охотой, грибами или просто любителей выезда на природу. А получилось вот что. При первом же выезде на рыбалку воздухоприемник юбки переднего бампера своей нижней кромкой начал работать, как сенокосилка. Нижней кромкой сбивались все соцветия и мелкие листочки с травы и собирались кучей у декоративной решетки. После поездки выяснилось, что декоративная решетка юбки бампера отогнута внутрь, стойки-перемычки воздухоприемника (к которым и крепилась решетка) сломаны, а перед радиатором гербарий. Поэтому пришлось думать, как закрепить эту декоративную решетку снаружи заподлицо с поверхностью бампера. В таком случае трава и цветочки просто соскальзывают вниз по поверхности решетки и не обрываются. Бампер снова был снят. Декоративную решетку самого бампера решено было оставить внутри. Она стоит высоко и хорошо закреплена к мощным перемычкам бампера.
Юбка была отсоединена от бампера, и сначала были восстановлены стойки-перемычки воздухоприемника. Для этого каждая стойка отгибалась к месту излома, плотно прижималась и паяльником 80-100 Вт прихватывалась изнутри к юбке. Жало паяльника нужно заточить как отвертку с толщиной шлица 0,8-1,0 мм. Затем жалом паяльника проводим изнутри посередине стойки с выходом на корпус юбки, выполняя таким образом, канавку глубиной и шириной около миллиметра. В эту канавку вкладываем мягкую проволоку диаметром 1,0 мм. Кончик проволоки загибаем буквой Г, для захода на корпус юбки. Жалом паяльника немного утапливаем проволоку в пластик и заплавляем ее бортиками от канавки заподлицо. Так были восстановлены все сломанные стойки-перемычки.
Для крепления сетки применен оригинальный и испытанный временем способ. Таким способом мы в старые добрые времена сшивали треснувшие ветровые стекла из органического стекла на мотоциклах. Просто с каждой стороны трещины с шагом 10-15мм сверлятся отверстия под двойной диаметр рыболовной лески. Потом берется леска и с двух сторон продевается в каждое отверстие, и так по всей длине трещины. Сшитый, таким образом, ветровик никогда не ломался по шву при повторном повреждении.
Для крепления декоративной решетки нужно плотно приложить ее к нише воздухоприемника и маркером изнутри юбки начертить линию по периметру ниши. Решетку разложить на ровной поверхности и от полученной линии сделать разметку. Нужно измерить глубину отбортовки ниши и по всему периметру проставить точки, отступая от полученной маркерной линии на размер глубины ниши. Эти точки соединить – это и получится исходный размер решетки. Обрезаем решетку по полученному размеру и приступаем к формированию решетки по обводам ниши воздухоприемника. Для этого сначала по маркерной линии подгибаем бортики по длинным сторонам. На углах делаем разрезы вдоль длинных сторон до маркерной линии и подворачиваем края уже сформированных бортиков. Углы нужно выгнуть не изломом, а плавным переходом – дугой. После этого подгибаем бортики по коротким сторонам.
Вставляем решетку в нишу воздухозаборника юбки переднего бампера и подгоняем сначала по высоте бортиков. Решетка должна стоять заподлицо с плоскостью юбки – без выпираний и провалов. Если нужно можно немного подрезать бортики для посадки решетки ниже. Когда решетка идеально стала по высоте, формируем ее прилегание по периметру. Для этого прижимаем решетку к отбортовке воздухозаборника, устраняя все зазоры по периметру. Решетка мягкая и легко поддается формировке. Вынимаем решетку и готовим юбку переднего бампера для крепления решетки.
Расположить юбку бампера лицевой стороной вниз и по центру бортика отбортовки ниши воздухоприемника, по всему периметру, размечаем маркером точки с шагом 15мм.
Сверлом диаметром 2мм просверлить отверстия по размеченным точкам. Вставить декоративную решетку в нишу воздухоприемника и временно зафиксировать в 4-6 точках. Отрезать 5 метров рыболовной лески диаметром 0,8мм, желательно темного цвета. Работу удобнее производить вдвоем. Вставить леску в одно из отверстий и перетянуть, чтобы с обеих сторон получились отрезки одинаковой длины. Вставляем оба кончика лески в ближайшее отверстие навстречу друг другу и затягиваем. Затем в следующее отверстие и затягиваем… и так, по всему периметру, пока не закончатся дырочки.
В последнем стежке, завести один конец лески за первую петлю и связать оба конца. Декоративная решетка пришита – можете любоваться своей работой.
На фото – результаты работы. Выполнен очень полезный тюнинг Форд Фокус 2 своими руками. Теперь после поездок на природу не приходится заниматься чисткой предрадиаторного пространства.
vecher.com.ru
Довольно часто неопытные автолюбители понимают тюнинг Форд Фокус 2 как работу небольших объемов. Но, как показывает практика, здесь есть над чем поработать. Это касается как внешнего, так и внутреннего тюнинга.
Каждый автомобиль оснащен блоком управления двигателем, который призван отвечать за работу таких компонентов машины, как система впрыска топливной смеси, установка оптимального момента зажигания, поддержание оборотов для стабильной работы силового агрегата. Форд Фокус 2 универсал не является исключением — машина также снабжена ЭБУ, который, как показывает практика, необходимо перепрошивать уже спустя 2 года после покупки машины. А если авто приобрел ценитель скорости, то и того быстрее. Что же представляет собой чип-тюнинг второго поколения Фокус универсал? Во-первых, это использование исключительно последних версий импортных прошивок. Китайская — не значит импортная. Во-вторых, если вы хотите добиться хорошего результата, выполняйте чип-тюнинг двигателя своего Фокус только с использованием оригинального программатора Galletto 1260. В-третьих, не ищите легких путей, а доплатите и купите действительно качественный K-Line адаптер. В противном случае вы не просто не выполните чип-тюнинг, а полностью уничтожите ЭБУ своего универсала — доказано практикой неопытных юзеров. Кроме того, не слушайте мифы о том, что если в процессе чип-тюнинга зажигание Форд выключится и больше не включится, значит, так и должно быть. Оно обязательно должно запуститься во второй раз, если, конечно, вы не сэкономили на адаптере.
Придерживаясь этих несложных правил, вы сделаете свой универсал гораздо проворнее, его динамика существенно вырастет, а время для разгона снизится до минимума. Прежде чем выполнить чип-тюнинг, необходимо найти заветный «черный ящик» или ЭБУ двигателя Фокус 2. Он находится позади приборной панели машины ближе к рулевому колесу. Снимаем приборку в салоне авто, откручиваем крепежи и вытаскиваем защитную перегородку, после чего мы должны увидеть блок. Подключаем к нему K-Line адаптер, после чего включаем зажигание. Затем должен засветиться дисплей ноутбука, на котором вы увидите папку с именем Focus_II. Это и есть ЭБУ вашего универсала. Открываем эту папку, после чего запускаем процесс выполнения чип-тюнинга. Инсталлировать прошивку лучше всего в корневую папку блока. Новая утилита предложит вам откалибровать некоторые настройки систем вашего авто. Принимайте предложение и начинайте фантазировать. Но без фанатизма, иначе, опять же, пострадает блок. В ходе настройки особое внимание обратите на подвеску авто. В этом пункте вы сможете наладить работу регуляторов, стандартную и экстремальную высоту подвески в рабочем и нерабочем состоянии. После окончания калибровки жмите ОК и запускайте загрузку. Чип-тюнинг универсала не должен превышать 10 минут. Если дольше, то это может быть тревожным знаком — придется вызывать специалиста на дом. Чип-тюнинг ЭБУ Форд ФокусаПосле окончания установки прошивки выключаем зажигание универсала и отключаем провода K-Line адаптера. После этого можете испытать всю ту мощь Фокус 2, которую производители с Форд почему-то спрятали далеко в недрах двигателя машины. Благодаря чип-тюнингу своими руками ваш универсал, несмотря на свой немалый вес, сможет дать фору любому полуспортивному хэтчбеку.
Выполнив тюнинг Ford Focus 2 путем перепрошивки ЭБУ, не забудьте улучшить подвеску автомобиля. В противном случае весь потенциал мотора, который вы открыли, будет служить резервом. Нам же нужно, чтобы лучше стала каждая из систем машины. Для модернизации подвески вы можете пойти двумя путями: направить свои силы на полный рестайлинг автомобиля или потратиться на повышение его технических характеристик. Если вы выбрали первый вариант, то для этого отлично подойдет срезание нескольких витков на пружинах автомобиля. Таким образом вы сделаете свой Фокус гораздо ниже ростом, из-за чего он будет походить на настоящего дрифт-монстра. Если подвеска, как и вся машина, должна обладать превосходными техническими характеристиками, то вам стоит поменять регуляторы в этом элементе авто. Для этого можно воспользоваться деталями от Subaru или BMW. Чтобы подвеска “не терялась” возле мощного двигателя, обратите свое внимание на коленчатый вал Форд. Он имеет довольно-таки нестабильный характер, что дает вам полное право его заменить. Здесь тоже все очень просто — берете элемент от Volkswagen Golf V и устанавливаете его на свой Фокус.
Улучшение подвески Ford Focus 2Форд хэтчбек с улучшенной подвескойКаждый из этих методов улучшения подвески, как, собственно, и чип-тюнинг двигателя, подходит не только для универсала. С помощью этих методов вы сможете улучшить как Фокус 2 седан, так и авто с кузовом хэтчбек. Главное — тщательно обдумайте каждый свой шаг, ведь некоторые методы внутреннего тюнинга и рестайлинга требуют дополнительных денежных вливаний.
Помимо подвески советуем обратить внимание на воздушный фильтр машины. Этот элемент придется полностью заменить, используя для этого нулевик от компании AEM. Запчасть относится к классу фильтров нового поколения, способных удерживать частицы с размерами до 1 микрона. Для кого-то это может показаться пустяком, но в процессе полного п
autoexpert.today
Тюнинг Форд Фокус 3.5 на дому
Если кому и удается временами поражать авто мир. так это старику Форду. Количество его превосходных находок и бесталантных провалов, случившихся за 100 10 лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести конторы необходимо отметить: беды у нее случаются вдесятеро пореже побед.
Одним из кардинальных фурроров стало и решение о выпуске автомобиля Форд Фокус. Модель. в хоть какой из ее модификаций. пользуется необыкновенной популярностью у нас и мире. Заметив рвение покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной особенности, производитель выпустил 2-ое, улучшенное поколение машины.
Юзеры отзываются о Форд Фокус 5 как о машине, очень благорасположенно принимающей тюнинговые усилия. Почти все нужное для тюнинга Форд Фокус 5 сейчас найдете и заказать в Вебе. Авторитетно мировоззрение: Форд Фокус 2.4. безупречный акцептор для тюнинга и без усилий ему поддается.
Одним из вариантов тюнингования мотора бывает его перевоплощение из атмосферного в наддувный. Естественно, конечно просто сходу приобрести Форд Фокус ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Однако стоит учитывать что изначально, что тюнинг, выполненный в кустарных условиях, даст вашему авто необыкновенную особенность.
В почти всех магазинах онлайн можно без усилий приобрести нужный для установки набор. Туда, кроме самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и передний интеркулер.
Примером успешной комплектации бывает турбина Garrett GT28 RS в наборе с электрическим блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. Здесь стандартные топливные форсунки рекомендуется поменять на штатные от компании Saab. Подготовительные расчеты демонстрируют, что после модернизации движок сделается 230-ти сильным.
Как мы знаем, турбонаддув добавляет сил путем роста концентрации кислорода в камере сгорания. При всем этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы обязаны выдерживать возросшие нагрузки. Смена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с огромным поперечником тарелок при данных обстоятельствах будет совершенно не излишней.
Модернизация бухгалтерской системы впуска осуществляется методом установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Вопреки тому, что ресивер предназначен для мотора объемом 4.5.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом полностью корректна.
Смена распредвала помогает мотору легче «дышать». Выбор распредвала находится в зависимости от ожидаемого эффекта. С помощью распредвала с огромным эксцентриситетом кулачков и долгим перекрытием просвета клапанов добьетесь неплохой надбавки в мощности. Но она будет ощущаться только на больших оборотах. Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.
Такового рода тюнинг Форд Фокус 3.5 своими силами выполнить тяжело, но величие целей оправдывает объемность истраченных средств.
Смена воздушного фильтра KN на прекрасный и производительный AEM (нулевого сопротивления) дозволит окончить комплекс преобразований. Не страшитесь баек о бесполезности «нулевиков»: это устройство относится к новенькому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.
В каждом современном автомобиле бывают «мозговой центр», который отвечает за впрыск горючего, установку момента зажигания, поддержание хороших оборотов мотора и прочее. Стандартно что остается сделать нашему клиенту опции программки инсталлируются производителем соблюдая принцип «золотой середины», что дает автолюбителю возможность по причине перепрошивки «мозгов» прирастить мощность и вращающий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.
Главным преимуществом этого вида тюнинга перед принципами считается отсутствие механического вмешательства в движок, чего зачастую (и по определенным причинам) страшатся наверное автолюбители.
В конце концов то я и добрался до стиля собственного Форда!) В этой серии я покажу самые бюджетно преобразить.
Как разобрать Консоль смотрите здесь: Приобрести кожу здесь: Распаковка Кожи: .
Более эффективен чип-тюнинг на турбованных движках. По разным оценкам, мощность мотора после таковой операции увеличивается гарантированно от 5%, а по рассказам. так на 30%, исходя из удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.
В период Шуберта такие колеса, возможно, и несли поэтам вдохновение. У нас цель. сделать самостоятельно таковой тюнинг Форд Фокус 5, чтобы обзавидовались даже царские экипажи. Потому уникальные легкосплавные диски станут важным компонентом особенности нашего автомобиля.
Как мы знаем, создание литых, кованых и комбинированных дисков из легких сплавов ведется с соблюдением высочайшей точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками просит наименьших усилий. Эксплуатация особо высококачественных колес уменьшает износ управляющего привода и подшипников.
Малый вес отдельных моделей дисков литых понижает инертность колес, что улучшает маневренность автомобиля, добавляет динамики разгону, упрощает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 4 намного лучше 18-ти дюймовым литьем. В том случае вы сразу с сменой дисков на колеса уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.
Попытайтесь придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При успешном сочетании блеска дисков литых с сиянием никеля и хрома, достигните очень хорошего результата. Для вас вослед будут оглядываться, вздыхать и завидовать.
За неплохой подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Великобританию, не считаясь с потерями. Мы пойдем другим методом. Заменив стандартные пружины собственного Фокуса пружинами переменной навивки, мы создадим автомобиль еще больше схожим на спортивный автомобиль. При всем этом не только лишь занижается посадка кузова, но зато улучшается маневренность. Уже сегодня, внедрение схожих пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке.
Упаковав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл перевоплощений собственного красавчика. Квалифицированная настройка регулируемых амортизаторов играет важную роль в улучшении маневренности и «послушности» автомобиля.
Будет полезно вспомнить таковой вид тюнинга Форд Фокус 2.4, как установка различных распорок, предотвращающих деформацию кузова в свое время совершения маневров на огромных скоростях. Верно установленные распорки не только лишь уберегут ваш автомобиль, однако при определенных обстоятельствах посодействуют сохранить для вас жизнь.
Подобные конфигурации дадут нашему автомобилю лучшую устойчивость и маневренность при экстремальном вождении. При всем этом комфорт размеренного движения никак не пострадает.
Тюнингуем внешний вид
Настало время взяться за кузовные работы. В предшествующей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга наружности Форд Фокус. Сейчас обратим внимание на шейвинг.
Станете ли вы просто удалять логотипы либо заварите углубления под номера и дверные ручки. решать для вас. Однако для которого предназначена конструкция с дверными ручками рекомендуется предугадать открывание дверей не только лишь с пульта. Маленькие механические «секретки» освободят вас от мигрени, если проход если пульт потеряется по другому сядет аккумулятор.
Аэрография. довольно спорный в художественном отношении способ преображения машины. Но если проход фортуны ваш Форд станет сложно единственным и неподражаемым, зато обретет признаки реального произведения искусства. Тогда и для вас придется корпеть над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.
Сделать аэрографию самостоятельно, не владея художественными способностями, тяжело. Не проще ли приклеить по кузова уже готовую виниловую пленку? Не считая остального, пленка защищает покрытие автомобиля автомобиля от маленьких царапин и малозначительных ударов.
Бесспорным преимуществом пленочной винилографии считается и возможность свободно поменять картину. Ведь достаточно удалить старенькую пленку и приклеить новейшую.
Неординарные цвета, контрастные раскраски. хороший метод дизайна автомобиля.
Поможет придать автомобилю необыкновенный вид и установка обвеса. При этом получать его есть вариант как частями, так и пакетами. Существует масса различных комплектов, включающих в свои возможности накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу. Сегодня часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.
Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Форд Фокус 2.4 на элегантные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Ауди A5, вы убъете 2-ух зайцев. Во-1-х, вид автомобиля сходу поменяется. При, линза-прожектор близкого света обеспечит световое пятно качественной работы независимо от условий погоды.
Вариантов тюнинга салона Форд Фокус 2.4 неописуемо много. В прошлой статье мы демонстрировали: тут все зависит от фантазии и способностей обладателя машины. К примеру, есть вариант перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При всем этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.
Требовательному автолюбителю обязательно подойдет лучше всего светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особенный шарм в черное время суток.
Смена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, непременно, повеселит всех любителей высококачественного звука. Сегодня, установка в багажнике неплохого сабвуфера даст звучанию «мужественный» глас.
Мы представили для вас только малую часть вероятных вариантов тюнинга Форд Фокус 4.5. Сейчас только от вас зависит, как будет смотреться, ездить и звучать ваш автомобиль!
sis26.ru
Дешёвый «ТЮНИНГ» Ford Focus 2 Панорамная Крыша Изменение внешнего вида Форд Фокус 2
Дешёвый «ТЮНИНГ» Ford Focus 2 Изменение внешнего вида Форд Фокус 2
Обклейка Кожей Центральной Консоли на FORD FOCUS 2 Своими Руками
Американский стиль, своими руками! Замыкаем поворотники правильно на Ford Focus 2
2.0 ТДВС: «МД- тюнинг» на примере Форд Фокус 2 (Ford Focus 2; Duratec HE 1,8)
распайка фары ford focus 2 restyle своими руками
ПИ%ДЕЦ!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 2 НА ALIEXPRESS!
USB своими руками Ford Focus
Форд Фокус 2 Своими Руками Прошивка
Катализатор Форд Фокус 2 (переделка )
Также смотрите:
fordport.ru