Menu

Тюнинг форд раптор ф 150 – Пикап Ford F-150 Raptor GeigerCars Turbo похвастал литровой отдачей — ДРАЙВ

Пикап Ford F-150 Raptor GeigerCars Turbo похвастал литровой отдачей — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Внешне Raptor GeigerCars не сильно отличается от исходника. Намётанный глаз выделит глянцево-чёрный декор по периметру, защитную дугу в грузовом отсеке, новые колёсные диски да лифтованную подвеску (+101 мм).

Немецкое ателье GeigerCars.de сотворило «заряженную» вариацию модели Ford F-150 Raptor. Изюминка проекта: переработанный мотор V6 3.5 EcoBoost второго поколения, который здесь выдаёт 519 л.с. и 731 Н•м против 456 л.с., 692 Н•м на серийном Рапторе. Вроде прибавка не очень большая, однако удельная отдача тут составляет почти полторы сотни «лошадок» с литра. По этому параметру фордовская «шестёрка» с двумя турбокомпрессорами, улучшенная в Мюнхене, близка к «шестёрке» на купе Porsche 911 Turbo S. А ведь перед нами всего-то пикап.

Для повышения отдачи мотора 3.5 немцы использовали более эффективный интеркулер, комплект холодного впуска и свою программу управления.

И ведь нельзя сказать, что немцы выжали из Экобуста всё. Модификация того же мотора для суперкара Ford GT выдаёт 656 л.с. и 746 Н•м при аналогичном объёме. Впрочем, углепластиковый GT невероятно дорог по меркам Фордов ($450 000). А за свой 519-сильный F-150 Raptor немцы просят «всего» 124 600 евро ($148 000). Естественно, машина полноприводная, с переключением режимов привода и десятиступенчатым автоматом.

В комплект доработок входят проставки для расширения колеи и легкосплавные диски с внедорожными шинами размерности 27×13.5 R22, передний дифференциал Torsen, крышка грузового отсека и покрытие его днища, особая окраска от GeigerCars c оригинальной графикой.

Динамику перекроенной машины немцы не раскрыли. Для ориентировки можно привести время разгона стандартного Раптора последнего поколения: 0−60 миль/ч (97 км/ч) за 5,3−5,2 с (по разным данным). Творение GeigerCars.de, вероятно, справится с тем же заданием примерно за пять секунд. Авторы указали расход в комбинированном цикле 13,1 л/100 км — совсем неплохо для столь крупной и мощной машины.

Автомобиль оснащён системой Sony Sync3 c CD-проигрывателем и навигацией, камерами кругового обзора и мониторингом слепых зон, кожаными креслами с подогревом и вентиляцией, памятью на положение сиденья водителя, руля, зеркал и педального узла с электроприводом, двухзонным климат-контролем. Интересная деталь: выдвижная диодная люстра на крыше.

Можно ли получить более мощный F-150? Конечно, например, установив на пикап новый приводной компрессор от Ford Performance и Roush. Вот только ставить его нужно уже не на «шестёрку», а на более тяжёлый мотор V8 5.0. Получится 649 л.с. и 814 Н•м. Совсем не факт, что с таким агрегатом пикап будет ощутимо быстр

www.drive.ru

Форд Раптор Отзывы Владельцев, Ford F 150 Raptor Тюнинг

Главная » Обзоры » Все о Форд Раптор

Все о Форд Раптор

9 мая 2015, 07:04

Любителей американских внедорожников в России можно насчитать тысячи и даже десятки тысяч. Мощные, огромные и тяговитые джипы из Штатов привлекают своим внешним видом и чаще всего приобретаются для «красоты». Однако есть среди всего множества моделей, ввозимых в нашу страну, и по-настоящему рабочие лошадки. Одной из них является улучшенная и доработанная версия легендарного форда ф 150 — форд раптор.

Крупный и навороченный

Впечатляют в форд раптор размеры многих его элементов, а также отдельные показатели. Сам автомобиль обладает 5, 6-метровым кузовом (на колесную базу приходится 3, 4 м) шириной немногим более 2 м и приблизительно такое же высотой. Грузовая платформа вполне заслуживает похвалы: ее размеры составляют 1, 98 м в длину, а в версии с расширенной кабиной доступна платформа длиной 1, 7 м. Благодаря платформе автомобиль способен перевозить до 422 кг груза.

В стандартной комплектации раптор идет со спорт-шинами R17, которые, несмотря на свой характер, блестяще проявляют себя вне асфальта. Однако лучше все же установить вариант повышенной проходимости, чтобы быть, как говорится, во всеоружии.

Колоритная внешность

Экстерьер раптора воплотил в себе черты самого ф 150, некоторые новшества концепта ф 350 и, разумеется, собственные идеи разработчиков специального отделения форд, которое и занимается сборкой «заряженных» версий внедорожников. Цветовая гамма представлена двумя вариантами: черный либо красный металлик. При заказе специальной версии обладатель получит модель с оригинальными аэрографическими рисунками на бортах грузового отделения и капоте.

От своего непосредственного прародителя — форда ф 150 — раптор получил боковые окна особой конструкции, которые обеспечивают превосходный обзор огромных зеркал заднего вида. Радиаторная решетка имеет прямоугольную форму, наглухо окрашена в черный цвет и разделяется на две части внушительными буквами — названием марки авто.

Ford SVT Raptor 6.2L, ощущения от владения, отзыв

Наконец, заводская сборка предполагает установку на рапторе «кенгурятника», что сразу оповещает покупателя о внегородской направленности автомобиля. В остальном же модель внешне представляет собой несколько увеличенную и перекрашенную версию обычного ф 150.

Приоткроем дверь

По сравнению с автомобилем форд f 150 раптор обладает более насыщенным и ярким салоном, хоть и изготовлен последний из довольно жесткого пластика. Причина тому — яркие красные вставки на центральной консоли, обивке дверей, креслах, а также белая окраска приборной шкалы. Кстати, все приборы читабельны, однако есть один минус — невозможно понять, включены ли фары, поскольку соответствующий информационный значок отсутствует.

В салоне довольно маленький бардачок, но это нельзя назвать недостатком, ведь между креслами расположен просто гигантских размеров ящик для всевозможных вещей. На крыше около кромки люка установлена кнопка управления электроприводом заднего стекла, которое выходит в кузов.

В центральной нише над рычагом автомата расположены 4 тумблера AUX, к которым обычно присоединяют прожектора на крыше, гудок или лебедку. Кроме того, есть на консоли заветная кнопка, включающая режим бездорожья, которая обеспечивает изменение чувствительности педали акселератора и более долгое удержание передач.

Управление всем доступным функционалом обеспечивается благодаря бортовому компьютеру, 8-дюймовый дисплей которого сразу притягивает к себе взоры. Практически все опции настраиваются именно через этот дисплей, из-за чего проявляется по крайней мере один недостаток: раздельный климат-контроль также отражается на дисплее, и изменение направления воздушных потоков возможно только через компьютер, никакой ручной настройки.

Но вообще салон неплохой: с учетом предназначения авто здесь куда более важно наличие на передних стойках ручек, чтобы вас не бросало при покорении бездорожья. На что еще стоит обратить внимание? Пожалуй, только на дверь. Придется привыкнуть к тому, что за отсутствием средней стойки она пружинит от пассажирской, а потому создается впечатление, что дверь не захлопывается с первого раза.

Серьезный раптор

Приглядевшись как следует к этому автомобилю, многим захочется узнать, какие же у форд раптор технические характеристики.

Пока еще недоступная на рынке обновленная версия обладает внушительным запасом мощности и силы (411 л.с.) благодаря новому восьмицилиндровому агрегату объемом 6, 2 литра. Первое же поколение раптора поставляется с 5, 4-литровой «восьмеркой» мощностью 310 л.с. (расход на сотню составляет 15, 7 л.).

Сочетается двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, работа которой нареканий не вызывает: все переключения плавные и оперативные, происходят они на отметке около 6, 000 оборотов в минуту. Но все же чувствуется, что коробка американская, поскольку ее реакции слегка уступают европейским вариантам.

Передняя подвеска оснащена мощными пружинами, полуоси ее усилены, а нижний рычаг изготовлен из алюминия. Задняя — зависимая, рессорная. Безусловно, привлекает внимание ход подвески: передней — 284 мм, а задней — 307 мм. Внушительные показатели особенно дают осознать свое значение при быстрой езде по холмистым участкам, поскольку автомобиль практически не оторвать от земли. Если же такое удастся, то вряд ли водитель почувствует момент полета.

Еще форд ф 150 раптор оснащен особыми спортивными амортизаторами, которые изготавливаются сразу с тремя 22-мм обходными клапанами. Особое внимание следует обратить на рабочую температуру масла в них: разбежка от -51°С до 204°С.


Как видим, американский пикап обладает серьезным потенциалом на бездорожье. Здесь нас ожидает целый набор, включающий помимо всего перечисленного также:

  • раздаточную коробку, оснащенную демультипликатором;
  • блокировку заднего дифференциала, управляемую электронной системой;
  • конечно же, имеется пониженная передача.

А каково управление?

На городской дороге форд ведет себя как самый рядовой автомобиль, обладающий большой массой, средними кренами в поворотах и самыми стандартными реакциями. Впечатлений особых нет, к тому же при движении его слегка потряхивает. Справедливости ради, стоит отметить, что разгонная динамика автомобиля вне всяких замечаний: даже на ледяной поверхности машина под рев тяговитого движка начинает свое движение равномерно, без рывков и подхватов. Правда, по достижении 100-мильной отметки на спидометре автоматика ограничивает разгон.

Но на бездорожье раптор и вовсе преображается: легкое потряхивание сохраняется даже на скорости 80 миль в час, т.е. при 129 км/час! И это при движении на неровном, вымощенном специальным булыжником полигоне. Вряд ли еще какой-нибудь пикап может похвастаться таким. К тому же раптор каким-то образом передает поведение легкового автомобиля: плавный набор оборотов двигателя, легкость педали акселератора, грамотная и чуткая АБС.

Весьма эффективно работает система стабилизации, которая автоматически включается при скольжении на скорости более 40 миль в час (65 км/час) и обеспечивает плавное дуговое движение в поворотах.

Что касается привода, то при отключенном полном приводе раптора очень просто обратить в танцы на ледяной поверхности, что порадует тех, кто любит побаловаться. Но опять-таки: при наборе скорости электроника вернет автомобилю устойчивость. Подключение же полного привода (а оно, кстати, жесткое) неизменно меняет поведение ф 150, делая руль более «зажатым», а саму машину — покладистой.

Что можно купить и сколько это стоит?

Комплектация нового форд раптор 2013 пока неизвестна, а потому предлагаем изучить варианты, доступные при приобретении первого поколения.

В стандартный пакет входят:

  • весь рассмотренный выше внедорожный набор;
  • мультируль;
  • цифровая сигнализация на дверной ручке;
  • компас;
  • небольшая розетка на 110 вольт;
  • спутниковое радио;
  • и множество других приятных мелочей.

В комплектацию «люкс» дополнительно включены:

  • обогрев сидений;
  • аудиосистема сони;
  • электронная регулировка педалей;
  • дистанционный пульт управления двигателем.
  • камеры заднего и переднего вида,
  • навигационная система.

Если принято решение работящий форд раптор купить, то следует быть готовым к его цене. Даже с учетом возможности заказа автомобиля напрямую из Америки, ориентировочная стоимость новой модели составит около 107 000 долларов США. Цена на первоначальную версию раптора составляет 75 000, а «люксовый» вариант обойдется владельцу в 84 000 долларов. Впрочем, по мнению владельцев раптора, эта цифра вполне сопоставима с содержанием хорошего внедорожника, но ведь форд по документации является грузовиком. Следовательно, своих денег он стоит. Хотя для сравнения нужно изучить цифру, отражающую, какая на форд раптор цена установлена американскими дилерами. Это сумма гораздо меньше — 38 000 долларов. Но ведь официальных продаж раптора в России нет.

Колоссальный характер, невероятная мощь, просто неубиваемая подвеска — все это предлагает потребителю американский производитель. Что ж, раптор — это вполне достойный выбор для полетов по бездорожью. Дерзайте!

Очередная доработка Ford F-150 SVT Raptor, которая позволила увеличить производительность двигателя, улучшить внешность и ходовые качества автомобиля.

Американское тюнинговое агентство Galpin Auto Sports презентовало свое последнее творение, которым является вседорожный автомобиль Ford F-150 SVT Raptor, сделанный по персональному заказу Pabst Blue Ribbon. Стоковая машина получила большое количество улучшений, которые увеличили производительность двигателя, улучшили внешность и ходовые качества автомобиля.

Ford F-150 Raptor: цена, отзывы

Ребята из GAS плотно поработали над ходовыми качествами Ford F-150 и салоном.

Кузов пикапа получил ярко-зеленый цвет, который хорошо контрастирует с черными акцентами, например, сетчатой радиаторной решеткой, модернизированным передним бампером со встроенными противотуманными огнями, накладками колесных арок, порогами, задним бампером, ручкой задней двери, центральной частью капота и накладками вентиляционных прорезей. Вдобавок к новому образу пикап получил тонированные стекла, затемненные задние огни и черную крышку кузова.

Увеличить проходимость автомобиля позволила улучшенная подвеска и большая 35-дюймовая вседорожная резина BFG Mud Terrain, в которую завернуты двухцветные диски размером 18 дюймов. Больший клиренс позволяет пикапу преодолевать любые препятствия.

Прибавить яркости черному интерьеру помогут замшевые вставки зеленого оттенка и зеленая прострочка, проходящая вдоль всей черной кожи, которой обтянули сиденья, руль и рукоятку коробки передач. На торпеде, картах дверей и центральной консоли расположились ярко-зеленые вставки. Изюминкой салона является новая акустическая система, инсталлированная экспертами Galpin Auto Sports, которая состоит из сабвуфера JL Audio 10W, трех усилителей HD900/5, двух динамиков и звукового процессора Rockford Fosgate.

Оснащается пикап 6.2-литровым 8-цилиндровым мотором, который увеличил свою производительность на 200 л.с. Этого удалось достичь за счет нового нагнетателя Roush и системы выхлопа Borla. Выходная производительность движка достигает 600 л.с. вместо заводских 411 коней.

Вот еще один пикап от GAS:

Дата публикации 18 января 2013 в 00:05 Категория: Тюнинг. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Главная » Тюнинг » Тюнинг Ford Raptor SVT (пикап Форд Раптор)

Тюнинг Ford Raptor SVT (пикап Форд Раптор)

10 декабря 2015, 01:15

Свежий тюнинг Форд Раптор подготовили специалисты компании Shelby America. Представленная на фото программа тюнинга Ford Raptor SVT представила пикапу 700-сильный мощностный потенциал в сочетании с серией стилистический доработок, призванных сделать внедорожное авто с наличием грузовых возможностей более удобным в эксплуатации и эксклюзивным.

Стилистический тюнинг Форд Раптор

Рассматриваемая программа послепродажной доработки под названием Shelby Baja основана на пикапе Ford Raptor SVT модельных 2011-14 годов.

Ford F-150 SVT Raptor…или уууухх какой автомобиль)

Относительно обычной модификации внедорожного авто подверженный тюнингу автомобиль отличается наличием несколько модифицированного внешнего вида с дополнением специальным цветовым оформлением и традиционными полосами на капоте.

Обнародованные Форд Раптор тюнинг фото позволяют увидеть, что пикап стал обладателем переработанной передней части и 18-дюймовых дисков с покрышками BFGoodrich. В качестве дополнительного опционного оснащение произведенный Ford Raptor тюнинг предлагает установку бамперов Rogue Racing, выдвижных подножек и светодиодной оптики.

Интерьер тюнингованного Ford Raptor SVT практически идентичен своей заводской реализации. Однако тюнеры внутреннее убранство пикапа несколько персонализировали, предоставив салону кожаные сиденья, тройной эксклюзивный приборный модуль, особые напольные коврики, а также табличку с нанесенным уникальным номером.

Технический тюнинг Ford Raptor SVT

Основные тюнинговые доработки затронули технический потенциал американского пикапа. Его 6, 2-литровый V8 силовой агрегат был оснащен новыми топливными форсунками, большеразмерными дроссельными заслонками, выпускной системой Borla и 2, 9-литровым нагнетателем Whipple. В итоге мощностный потенциал внедорожного авто превысил 700 лошадей.

Также в оснащение подверженного тюнингу пикапа Ford Raptor SVT вошли более производительные рулевые тяги и специальная подвеска, оснащенная регулируемыми 3-дюймовыми амортизаторами King. Тюнингованное авто выпущено будет в количестве 50 единиц, а стоимость самой послепродажной доработки внедорожника с грузовым отсеком составляет 45 тысяч долларов.

Статьи по теме:

  • ФОРД МУСТАНГ ТЮНИНГ

    Леонид Попов, 9 ноября 2015. Фото: caranddriver.comМустанги от Ringbrothers дебютировали на шоу SEMA в Лас-Вегасе.Н…

  • ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2

    Особенности тюнинга Форд Фокус 2Форд Фокус 2 поколение: тюнингФорд Фокус 2 – один из самых…

  • ФОРД ТРАНЗИТ ГДЕ СОБИРАЮТ

    Форд Транзит российской сборки: карьерный рост        Производство Форд транзит в Нижнем НовгородеПроизводство…

  • ПОРШЕ 911 ТЮНИНГ

    Тюнинг Porsche Тюнинг ателье TechArt представило модификацию GTstreet R, за основу которой взята модель Porsche…

myavtoreviews.ru

Тюнинг Ford F150 Raptor просто перевоплотил внедорожник

тюнинг Ford F150 Raptor

Многоплановое перевоплощение полноразмерного внедорожника Ford F150 Raptor, получившего название VelociRaptor SUV, представило тюнинговое американское ателье Hennessey Performance. Громадным форд 150 раптор были получены технические модифицированные узлы, переработанная кормовая часть и потенциал для размещения восьми пассажиров. Для того чтобы тюнинг Ford нашел свое реальное воплощение, автопроизводителем планируется производить порядка 30 уникальных внедорожников VelociRaptor ежегодно, цена каждого из которых составит порядка 130 тысяч долларов США.

тюнинг Ford F150 Raptor

Кузовное исполнение донорского авто Ford F150 Raptor получило от производителя закрытое багажное отделение, которое может быть по желанию потребителей оборудовано дополнительным третьим рядом сидений. Потенциально возможное количество пассажирских мест будет также зависеть от пожеланий клиента. Доступное опциональное оснащение салона автомобиля позволяет превратить салон в мобильный полноценный офис с дополнением коммуникационными и мультимедийными системами. Появившаяся на месте кузова жесткая крыша и трехсекционная дверь багажного отделения позволила увеличить массу транспортного средства на 272 килограмма относительно своего донора. Конечно же, ни для одного автолюбителя не выступает эталоном рассматриваемый автомобиль, и именно авто под брендом ВАЗ выступает истинным железным конем для них. Поэтому Ремонт ВАЗ 2107 не является особой редкость, а переход по данной ссылке позволит оценить весь существующий потенциал предлагаемых возможностей данным агентством.

 

тюнинг Ford F150 Raptor

Реализованный тюнинг Ford в базовой модификации оснастил авто 6,2-литровым 411-сильным V8 бензиновым агрегатом, который до сотни разгонять способен машину за 7,6с, что напоминает тюнинг Ford Focus. В топовой вариации 600 Supercharged была получена форсированная до 600л.с. 6,2-литровая силовая установка, достигающая сотни за 6 секунд.

 

тюнинг Ford F150 Raptor

Кроме всего прочего, внедорожник форд 150 раптор оборудовать можно тормозной высокопроизводительной системой Brenbo, которая устанавливается на Ford Mustang 2013, колесными большими дисками с дополнением вседорожной резиной, светодиодным освещением и эксклюзивным оформлением внутреннего убранства.

 

тюнинг Ford F150 Raptor

Потенциальным потребителям Ford F150 Raptor ателье Hennessey Performance сможет также предложить бронирование кузовного исполнения, хотя это не помешало бы, если б кто-то решил бы Ford Shelby купить, а также бронирование стекол с дополнением передовыми системами безопасности. Также тюнеры готовы внешний облик автомобиля персонализировать посредством специально подготовленных внешних аксессуаров, аналогично доступных за дополнительную плату.

♦  Рубрика: Ford, Тюнинг.
♥  Метки: Ford > тюнинг

22 Май 2013

Стоит ознакомиться:

top-speed-cars.ru

FORD F-150 RAPTOR SVT/Тюнинг от SHELBY/

Любителям Раптора буду выкладывать сюда фото

Тюнинг от SHELBY у нас такого нет — но посмотреть как делают в пендосии можно














 

ford-trucks.club

Тюнинг нового Ford F-150 Raptor от ателье GeigerCars (фото)

Немецкое ателье GeigerCars представило собственный вариант «заряженного» пикапа Ford F-150 Raptor, который получил более мощный мотор и особый декор.

Снаружи «немецкую» версию американской модели можно отличить по наличию глянцево-черных вставок по кругу, при этом сам кузов автомобиля окрашен в особый цвет с оригинальной графикой.

Каталог Ford

В грузовом отсеке пикапа появилась защитная дуга, а сам отсек получил крышку. Плюс тюнеры модернизировали подвеску Раптора, увеличив его дорожный просвет на 101 мм, а на колеса установили новые 22-дюймовые диски с внедорожными покрышками.

В движение полноприводный Ford F-150 Raptor от GeigerCars приводит доработанный 3,5-литровый двигатель V6 семейства EcoBoost второго поколения. Если на исходнике такой движок выдает 456 л.с. и 692 Нм, то его модифицированный вариант развивает 519 «кобыл» и 731 Нм крутящего момента. Работает он в связке с десятиступенчатым автоматом.

Чтобы повысить производительность двигателя специалисты GeigerCars перепрограммировали его электронный блок управления, а также установили комплект холодного впуска и более эффективный интеркулер.

Динамические характеристики модификации не разглашаются, а вот расход топлива при движении в смешанном режиме известен — 13,1 литров на 100 км пробега. Из прочих технических особенностей пикапа стоит отметить проставки для расширения колеи и передний дифференциал Torsen. За такую модификацию в ателье просят 124 600 евро.

www.allcarz.ru

Ford F-150. Хочу всё знать про него и его тюнинг

Хочу всё знать про Ford F-150

Доброго дня всем!Приживусь ли тут или нет-время покажет.Желание есть с моей стороны.Понимаю прекрасно,что буду и закидан кожурой бананов и корками арбузов за избитые вопросы,и отправлен и по адресу и в поиск,оправдание мне одно:я на Вы с компом,поиски не всегда получаются….вообщем-мои проблемы.Еще раз здравствуйте,товарищи(к господам так и не привык)!Суть темы моей-как можно больше узнать,понять про Ford F-150.Человек я въедливый и вдумчивый.Цель есть-купить полноразмерный пикап….но масса головной боли с нюансами приобретения,владения и обслуживания данного авто.Хотелось бы заранее знать,что ждет,т.к.официально не поставляется,с английским(излазил массу американских сайтов)-не очень,а Гугля переводит не всегда корректно.
Начну с начала…На данный момент владею пикапом Mazda BT-50,2007 г.в.,брал в салоне.До этого был Mazda B-2500,но не долго.Зависаю на форуме pickurclub.ru,но там крайне мало об американских авто инфы.Вообщем время пришло менять машину,да и с этим временем «разжирел»-много барахла накопил для выездов(рыбак,грибник),да и привык к комфорту(имея кузов,возим даже холодильник на природу).Вообщем пришел к мнению,что размеры пикапов,официально поставляемых в РФ,меня не устраивают,барахла море:кухня,лодка,мотор,палатка,шатер,снасти….и т.д…..да еще собака-лабродор,а «щенок» не маленький-40 кг весу…..
Просматрел кучу инфы,кандидатов было 2-Ford F-150 и Toyota Tundra.Но больше нравился форд,уверенности,что ли больше вселял…да и был у меня в 93-м году дизельный Форд Сиерра(из Голландии пригонял),до сих пор только добрые слова про этот авто.Вообщем склонился в сторону Форда,но есть масса вопросов….
Теперь более упорядочно….
Вопрос первый:покупка-варианта 4-это через фирму с полным пакетом доков и доставкой,второе-покупка через фирму,но растомаживаешь сам,три-с рук на месте(ну в РФ),и четыре-есть приятель(кстати по клубу пикапов),у него брат в Штатах живет,как раз на этой теме сидит…,но тут сам и всё.Теперь конкретно вопрос №1:для себя я нашел 2 фирмы(может вы подскажете еще что то)-это GloblAuto и GloblMotors…хотелось бы знать ваше мнение о них,в первой нет услуги очистки таможенной,да и тут мне тоже соклубник сказал,что не очень порядочная фирма,вторая вроде более белая и пушистая…..Вот первый глобальный вопрос,далее будет еще масса вопросов.Еще раз прошу не загонять в поиск и ответить по существу,заранее спасибо.

Добавлено через 18 минут
Инфы от меня видимо мало для каких-либо слов.Исправляю.Новый не потяну,планирую 2010-2011 года,но тут делема по двигателям,склоняюсь к 4,6L с 2-мя клапанами,а не тремя(не люблю не симметрию),кабина-дабл кэб(полуторная,распашёнка)-нужен побольше кузов,привод-4х4(это уже понятно),салон 5-ти местный(к кочерге у меня боязненное отношение),салон кожа-собака все-таки.Еще хотелось бы сразу в Штатах поставить(или уж купить с ним) кунг.Вот приблизительно вырисовывается желаемый автомобиль.Вернее,мои требования.Теперь тоже по порядку-про двигатели,про кабины(одинарная не рассматривается).Где заказать допы на машину в Штатах,искал,рыл,но вот что б прямо конкретно-практически ни чего,кроме Хаски и РанчРук

Добавлено через 18 минут
Про авто перерыл всё,что мог:и Дром и Автокар и т.д. и т.п.(я имею ввиду отзывы владельцев),но сложилось такое впечатление,что это предпродажные рекламки,уж все просто хорошо,пару общих минусов-расход топлива и габариты.Но меня ни то,ни другое не пугают-знаю на что иду.да и в обиходе были и ГАЗели и УАЗы.Но конкретики в них мало.Еще в них почерпнул,что проблемы с поиском колес и дисков,особенно зимней резины.Прада ли?И что конкретно встает.Сам летом езжу на BF Goodrich Mud-Terrain KM2 и от них не собираюсь и в будующем отказываться(в плане производителя),зимой на липучке Bridgestone DMZ3 Blizzak,ныне снята с производства(жаль)-лучше резины я не видел(у жены на Mazda 3 стоит Nokkian Hakkapelita RS,скажу:Бриджы мне больше нравятся).Ну еще,что пластик дубовый…..это мне вообще все-равно.Вот по этому и каша в голове моей,сам разобраться не могу,пришел за помощью к вам.

Добавлено через 9 минут
вот еще вопрос(н-да,а хотел по порядку,,,)-газобалонное оборудование.Какое и как?Просто был опыт-ставил итальянское,навернутое до ужаса-итог:отжег клапана….правда и машинке досталось в тот момент,вваливал по полной,срочно нужно было доставить человека за 200 км,ну просто срочно!

ford-trucks.club

Тюнинг Форд Ф-150 Раптор — фото и характеристики

Реклама

Февраль 18, 2014, 15:24

Специалисты компании Geigercars из Германии, занимающиеся реализации на территории Европы американских автомобилей предложили покупателям тюнингованную версию пикапа Ford F-150 Raptor под названием «The Beast». Автомобиль изменился не только внешне, но и стал намного более динамичным.

Новый внешний облик экстерьера сделал автомобиль уникальным и неповторимым. Машина получила защитные дуги перед передним бампером, на которых расположились четыре прожектора. Появились дуги безопасности и сразу за кабиной. Колесные диски получили размер 22 дюйма, и оказались «обуты» в специальные внедорожные шины Toyo Open Country.

Также машина получила увеличенный дорожный просвет и приобрела оригинальный окрас, сочетающий в себе ядовитый зеленый цвет (основной) с черными матовыми поверхностями практически по всей ширине верхней поверхности кузова. В дополнение на боках машины появились рекламные надписи. Изменения в интерьере салона оказались значительно более скромными, и практически не заметными.

    

Одним из главных результатов модернизации стала установка механического нагнетателя, который позволил увеличить мощность 6,2-литрового двигателя сразу на 155 лошадиных сил и достичь показателя 572 «скакуна». Одновременно до 712Нм увеличился максимальный крутящий момент. О новых скоростных характеристиках модели не сообщается, но они стали намного выше базового образца.

Приобрести пикап F-150 Raptor The Beast в Европе можно по цене в 99 тысяч 500 евро.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *