Menu

Туго переключается коробка передач форд фокус 2 – Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 31,7)

Почему туго переключаются передачи на Форд Фокус 2

Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

Форд фокус 2 1.6 115л.с. туго переключается коробка . Решаем проблему

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Ремонт кулисы Форд Фокус-2 2007 г.в.

Как выбивает заднюю скорость на ФФ2, двиг 1.8

Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг

Ремонт неисправности кпп Форд Фокус С-Макс.

Плохое включение передач

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Почему туго переключаются передачи на Форд Фокус 2

fordport.ru

Ford focus rus 1.8 мкпп ib5 тугое переключение скоростей

Взял я б\у focus и уже 2.5 года катаюсь.Изначально из болячек было убитое сцепление(жесткая педаль при нажатии и разбитые демпферные пружины),но не буксовало и стук в кпп на нейтрале.Вторая болячка с бедной смесью(по сей день не могу побороть)дергается в диапозон разгона 1500-2500(светлые свечи на весь срок работы)менял уже 3 раза.
Сам я работаю в сервисе и машину делаю соответственно сам.Касаемо кпп:поменял сам сцепление ,ставил все LUKовское(диск,корзину,выжимной).До замены все скорости переключались четко при езде и мягко,а после замены началось:на месте стоишь на заведенной все ок,как начинаешь разгоняться -переключение невнятное с 1 на 2 очень туго заходит,переключение на пониженную также порой с трудом.При — 20 вообще хреново пока не прогреется после часа езды и так по сей день.Троса много раз регулировал ничего не помогает.Снимал коробку еще раз с целью замены подшибников первичного вала и осмотра сцепления,думал стук пропадет хотя бы на нейтрале.Сцепление еще раз осмотрел думал может кривое.все ок.Разобрал кпп заменил подшибники(их 2 на первичном валу и оба шариковые) .Если кому интересно про внутренность коробки: все муфты с синхронизаторами передач на 2 валу и задняя передача без синхронизатора поэтому многие и жалуются на хруст задней(надо при полной остановке ее включать и не торопясь).Второй вал осмотрел но подшибники не менял на нем и не зачем было.т.к. при нейтрале второй вал не крутится и стука от него быть не может.Собрал поставил залил масло MOBIL 75w90 оно вроде не хуже фордовского и тоже не из дешевых,до этого еще заливал ТОТАL 75w90 разницы между маслами не вижу.возвращаюсь… собрал машину с коробой , завел такаяже хрень как стучала так и ничего неизменилось.
Вторая проблема как выше написал со смесью ,которую также не могу побороть.Заодится что на холодную и на горячую ч вибрацией и часенько со второго раза.Опоры двс менял была рваная не помогло Что только не менял и сколько дигностик не делал по компу(нет ошибок).Менял насос на 10-й bosh ,провода в.в ,датчик расхода воздуха ,лямбду зонд , регулятор давления обратки топливной магистрали ,клапан адсорбера ,дроссель чистил и клапан х.х ,все фильтра менял , даже термостат заменил ,катушку меняли местами ,смотрел ремень грм и метки ,менял радистор охлаждения(потек) и еще много чего делал сейчас не вспомню.Проблема не решилась ни как.В жару тупит ,дергается ,да и так тоже пропуски при разгоне.В чем проблема не понимаю.Свечи все время светлые. Чего не делал так это — не менял прошивку и датчик температуры охлаждающей жидкости Т.к. машина 2003 г выпуска там вроде прошивка нормальная должна быть.
В итоге: у меня есть несколько версий касаемых всего вышесказанного.
С тугим переключением скоростей может быть связано только неоригинальное сцепление т.к все остальное было проверено ну или фордовсое масло что изначально было залито в кпп.Но проверить нет возможности.
С тупизной движка не знаю как быть: все испробовал на холостых движок работает ровно без притензий.Подсоса воздуха нигде нет .Сравнил с другим фокусом у него все нормально и запуск двигла и цвет свечей и динамика разгона резвей.
Если кто знает подкиньте мысли о написанном.Я понимаю что тема уже заезжена , но решение должно же быть . А то продавть не хочется столько сил вложено.

ffclub.ru

Затрудненное переключение передач форд фокус 2


Форум — Ford — Focus — Трансмиссия

to Алексей13: На IB5 коробках передач такие симптомы чаще всего говорят о необходимости чистить шток выбора передач. Операция не сложная, не требует серьезных финансовых затрат и установки новых з/ч.

Советую не затягивать с этим — дальше будет только хуже.

Спасибо! Завтра заеду в сервис. А масло в коробке неможет быть тому причиной пробег 90 000км to Алексей13: Если туго ходит сам рычаг КПП — проблема в механизме переключения. В 90% случаев — беда в штоке выбора передач.

Начинать всегда есть смысл с профилактики.

Сегодня в сервисе почистили и смазали шток и балансир, коробка стала переключатся одним пальцем. Большое спасибо за совет! to Алексей13: Всегда рад помочь! Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!

Все описано выше, нужно почистить шток и балансир мне помогло Я так понимаю у вас она только туго переключалась!!А тут беда в том что ручка застряла, с первой на вторую болтается и больше некуда не двигается и не переключает!!((( Товарищи помогите.

Форд Фокус Фан

Ее предпочитают водители, которые любят ощущать мощь агрегата.

на холодную коробка передач переключается отлично, буквально через 40 минут интенсивной езды по городу, передачи включаются туго. Думал проблема в масле, однако сегодня заменил не помогло. Что делать. автомобиль Форд Фокус2 Тему внимательно прочтите, с первого поста. В ней есть ответ на ваш вопрос.

136-1 Ремонт Ford Focus II

Снимаем рамку с чехлом и рукояткой с рычага переключения передач (см.

Управление осуществляется вручную. · Роботизированная кп разработана на основе механической коробки передач. · Вариатор: главный недостаток этого вида в том, что применяются они только в малолитражках. Достоинства: простота, полное изменение крутящего момента, высокий КПД. 1. Автомобиль нужно установить на смотровую яму.

«Снятие облицовки туннеля пола»), Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение…

…нажимаем на оранжевую кнопку фиксатора наконечника троса с тыльной стороны…

Отводим рычаг выбора передач до упора вверх…

…а затем вниз, замеряя при этом величину перемещения наконечника по резьбовой части троса. По результатам измерений устанавливаем наконечник в среднее положение…

Регулировка привода КПП

Симптомы: производилась замена тросов управления КПП, затруднение в переключении передачи Возможная причина: не отрегулированы тросы управления КПП.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, металлический стержень диаметром 3 мм, линейка. 2. Установите рычаг КПП в нейтральное положение и вставьте в вилку поводка (обозначено А) и в отверстие кулисы (обозначено Б) металлический стержень. 4. Демонтируйте крышку кожуха механизма переключения передач. 5. Нажмите на кнопку фиксирующую наконечник троса выбора передач и выдвиньте ее из наконечника, чтобы разблокировать наконечник.

6. Произведите измерение длины резьбовой части троса с помощью линейки, предварительно переместив рычаг выбора передач до упора вверх. 7.Произведите повторно измерение, но переместив рычаг до упора вниз. 8. Переместите рычаг в среднее положение и зафиксируйте наконечник в среднем положении, утопив красную кнопку.

9. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности. 10. Произведите пуск двигателя и проверьте четкость переключения передач, если возникли затруднения, повторите регулировку.

Как отрегулировать сцепление на форд фокус 2

Общие сведения об устройстве фрикционной муфты Ford Focus II В кожухе закреплена диафрагменная пружина, которую балансируют с диском на заводе-изготовителе.

Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:

  • осевом биении более 0,5 мм;
  • задирах;
  • растрескивании;
  • замасливании;
  • неравномерном износе накладок;
  • ослаблении заклепочных соединений;
  • расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.

Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.

По этой причине корзина должна меняться полностью. В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала.

Рассмотрим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 или ремонт отдельных его узлов:
  • неполное выключение;
  • неполное включение;
  • повышенный шум при включении муфты;
  • вибрации;
  • затрудненное переключение передач.

Сразу стоит заметить, что если планируется ставить прежний нажимной диск, то следует пометить краской его взаимное положение с маховиком.

Трудно переключаются передачи Форд Фокус 2

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4 Замена сальника кулисы Форд Фокус 2 Дополнение к видео»Очистка механизма перекл.передач форд фьюжн»‘ Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2 Как выбивает заднюю скорость на ФФ2, двиг 1.8 Ford Focus 2 Люфт рукоятки кпп вперед-назад Тяжело переключаются передачи Рено Мастер (Renault Master) — решение проблемы Замена масла МКПП Ford Focus 2 Ремонт кулисы Форд Фокус-2 2007 г.в.

Это поможет в последующем сохранить балансировку деталей. Процедура замены сцепления Форд Фокус 2 начинается со снятия воздушного фильтра и АКБ, после чего работа осуществляется по пунктам: Последующие действия по сборке происходят в обратном порядке. Ведомый диск устанавливается так, чтобы надпись «Gearbox-side» была со стороны коробки передач.

Устранение проблем переключения передач Ford Focus 2

.

Чистка механизма переключения передач.

Чистка оси противовеса. Приветствую всех. Заодно проверяйте, как там поживает у вас сальник кпп, чтобы маслице не утекло и кпп жила долго и счастливо.

Можете масло в кпп поменять заодно, но тогда вы не поймете от чего какой эффект. Инструменты: 1.Головка на 10; 2.Отвертка/трещетка с удлиннителем; 3.Тонкая отвертка шлиц; 4.Инструменты для снятия защиты картера (если защита установлена).

Выполняемые работы: 1.Загоняем машину на яму/подъёмник.

2.Снимаем защиту картера, если таковая установлена. 3.Находим пластиковый короб защиты механизма переключения передач (в левой передней части автомобиля). 4.Отстёгиваем руками 5 защелок крепления пластиковой крышки, снимаем её и откладываем.

5.Откручиваем 4 винта крепления пластикового короба (думаю можно попробовать и без его снятия, но проще снять).

6.Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы.

Затрудненное переключение передач форд фокус 2

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, MTX-75 или MMT6 (в зависимости от типа применяемого двигателя).

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач MMT6 — с шестью) синхронизированными передачами переднего хода.

Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис 6.4 и 6.5) К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 6 (см.

рис. 6.4) и 5 (см. рис. 6.5). На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1 (см.

рис. 6.4 и 6.5) На первичном валу 7 (см.

рис. 6.5) расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом. Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9.

Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

isf-consultant.ru

Трудно переключаются передачи Форд Фокус 2

Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

Форд фокус 2 1.6 115л.с. туго переключается коробка . Решаем проблему

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Дополнение к видео»Очистка механизма перекл.передач форд фьюжн»‘

Форд фокус 2 люфт кулисы

Ремонт неисправности кпп Форд Фокус С-Макс.

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Трудно переключаются передачи Форд Фокус 2

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *