Menu

Trw или lemforder: Что лучше — рычаги Lemforder или TRW: сравнение, отзывы, оценки

Содержание

Что лучше — рычаги Lemforder или TRW: сравнение, отзывы, оценки

Какие рычаги выбрать — Lemforder или TRW?

Если выбирать рычаги из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение рычагов происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие рычаги лучше — TRW или Lemforder?

В августе 2021 года на PartReview рычаги Lemforder в целом оказались лучше, чем TRW.

  1. Lemforder получили оценку PR в 60 из 100, a TRW смогли набрать 46 баллов.
  2. Lemforder заняли 11 место в рейтинге лучших производителей, a TRW заняли 15 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Lemforder (3.4) выше чем у TRW (3).
  4. Рычаги Lemforder имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у Lemforder лучше, чем у TRW.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Lemforder превосходит TRW.

Какие рычаги популярнее — Lemforder или TRW?

В августе 2021 года на PartReview рычаги Lemforder в целом оказались популярнее чем TRW.

По соотношению голосов рычаги Lemforder превзошли TRW:

  • У Lemforder соотношение положительных голосов (82) к отрицательным (54) составило 28 голосов.
  • У TRW соотношение позитивных голосов (46) к негативным (52) составило -6 голосов.

По количеству отзывов рычаги Lemforder превзошли TRW:

  • На рычаги Lemforder написано 43 отзыва: 23 положительных, 6 нейтральных, 14 отрицательных.
  • На рычаги TRW написано 31 отзыв: 13 положительных, 3 нейтральных, 15 отрицательных.

Какие рычаги выбирают автовладельцы — Lemforder или TRW?

В августе 2021 года, по данным PartReview, рычаги Lemforder возглавили больше авторейтингов, чем TRW:

Lemforder выбирают владельцы таких автомобилей как: Alfa Romeo 159, Daewoo Matiz, BMW X5, Ford Kuga, Opel Vectra, и другие.

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как: Peugeot 206, Volkswagen Touareg, и другие.

Другие сравнения рычагов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения рычагов Lemforder c такими фирмами как: CTR, Febest, MOOG, SH, Sidem, SAT, HDE, 555, RTS, MEYLE.

Также доступны сравнения рычагов TRW c такими фирмами как: CTR, Febest, MOOG, SH, Sidem, SAT, HDE, 555, RTS, MEYLE.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей рычагов: Febest или CTR, Lemforder или CTR, CTR или MOOG, CTR или SH, CTR или Sidem.

Что лучше — шаровые опоры Lemforder или TRW: сравнение, отзывы, оценки

Какие шаровые опоры выбрать — Lemforder или TRW?

Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шаровые опоры лучше — TRW или Lemforder?

В августе 2021 года на PartReview шаровые опоры Lemforder в целом оказались лучше, чем TRW.

  1. Lemforder получили оценку PR в 66 из 100, a TRW смогли набрать 62 балла.
  2. Lemforder заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a TRW заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Lemforder (3.5) выше чем у TRW (3.4).
  4. Шаровые опоры Lemforder имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW:
    • Пыльник — владельцы считают, что это свойство у Lemforder лучше, чем у TRW.
    • Смазка — автолюбители утверждают, что это свойство у Lemforder превосходит TRW.
    • Долговечность — по отзывам понятно, что это свойство у Lemforder предпочтительнее, чем у TRW.

Какие шаровые опоры популярнее — Lemforder или TRW?

Шаровые опоры Lemforder оказались равносильны по популярности с TRW, по данным полученым в августе 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов шаровые опоры Lemforder превзошли TRW:

  • У Lemforder соотношение положительных голосов (128) к отрицательным (64) составило 64 голоса.
  • У TRW соотношение позитивных голосов (147) к негативным (87) составило 60 голосов.

По количеству отзывов шаровые опоры TRW превзошли Lemforder:

  • На шаровые опоры Lemforder написано 57 отзывов: 33 положительных, 11 нейтральных, 13 отрицательных.
  • На шаровые опоры TRW написано 71 отзыв: 37 положительных, 16 нейтральных, 18 отрицательных.

Какие шаровые опоры выбирают автовладельцы — Lemforder или TRW?

В августе 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Lemforder выбирают владельцы таких автомобилей как: Mercedes C-Class, Mitsubishi Pajero, Skoda Octavia, Toyota Crown, BMW X5, ВАЗ (Lada) 21099, и другие.

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi 80, Opel Astra, Volkswagen Passat, Volvo S40, Mercedes E-Class, Nissan Note, и другие.

Другие сравнения шаровых опор

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения шаровых опор Lemforder c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, Febest, MASUMA, RUVILLE, Sidem, LYNXauto.

Также доступны сравнения шаровых опор TRW c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, Febest, MASUMA, RUVILLE, Sidem, LYNXauto.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.

Интервью о Lemforder с Андреем Святным, директором представительства ZF Friedrichshafen AG в Украине

И в автосервисных кругах, и в среде автовладельцев все активнее слухи о том, что качество запчастей «усредняется», бренды разного уровня пакуют в свои коробки продукцию с одних и тех же заводов, и даже ОЕ-поставщики для вторичного рынка предлагают детали, не соответствующие оригинальным характеристикам. О том, какова доля правды в этих разговорах в отношении бренда Lemforder, autoExpert`у откровенно рассказал Андрей Святный, директор представительства ZF Friedrichshafen AG в Украине.

— Клиент недоумевает, когда в упаковке Lemfоrder лежат детали без опознавательных знаков…
— Да, это имеет место. В наших упаковках Lemforder может находиться деталь, на которой нет никаких обозначений. Чаще всего это имеет место среди сайлентблоков. Но поверьте (и это легко проверить), что и оригинальная деталь, которая стояла на автомобиле с конвейера, и «оригинал» на фирменном СТО — на них также может не быть никаких отметок, указывающих на их происхождение. Это говорит только о том, что одни автопроизводители разрешают своим поставщикам клеймить компоненты, а другие — не разрешают. Иногда для удобства идентификации детали на вторичном рынке мы наносим свои каталожные номера на рычаги наших поставщиков, если исходная деталь поставляется без маркировки. Существует много ограничений не только на поставку детали, но и на дизайн поставки. Мы говорим только о производителях для конвейера, которые разрабатывают с чистого листа и изготавливают детали для ОЕМ. Например, на произведенные в США BMW нам не разрешали продавать в европейский афтермаркет рычаги с нашего американского завода. Пришлось обходить это ограничение и налаживать отдельное производство специально для вторичного рынка на другом своем же заводе, потому что спрос есть. При этом рычаг мы все равно считаем оригинальным, потому что он делается на уникальном оборудовании, разработанном и произведенном специально для нас одной из немногих в мире компаний, которые вообще способны такие станки делать.

— Крупные глобальные компании сегодня весь предлагаемый к продаже ассортимент сами не производят. Какая у Lemforder политика в этом вопросе?
— Мы не исключение. Мы не можем производить всё, что требует вторичный рынок. Однако подход к формированию предложения всегда комплексный: по-возможности сформировать максимально востребованный ассортимент «от бампера до бампера» деталей подвески и рулевого управления. Портфель вторичного рынка, если нет контрактных ограничений клиента-автопроизводителя, будет всегда состоять из собственных деталей, потому что мы их на конвейер поставляли. А недостающие детали мы будем приобретать у их производителя для ОЕ. Не всегда мы принимаем решение их производить — это уже вопросы экономики.

В итоге, если собрать подвеску на весь автомобиль, то там может оказаться продукция из многих стран. Всегда преимущественно от наших заводов, но также и от наших подрядчиков. Тем самым мы формируем ассортимент, состоящий из деталей конвейерных поставщиков, конвейерного уровня производства и с глубоким инженерным бэкграундом. В любом случае получится слаженно работающий комплект, а не просто «сборная солянка», потому что все детали согласованы с едиными требованиями к этой подвеске.

В тех случаях, когда мы используем альтернативные поставки — детали не своего изготовления, критерии выбора поставщика зависят и от цены, которую готов принять вторичный рынок за лучшую деталь для автомобиля соответствующего класса и возраста. Для вторичного рынка, когда надо обеспечить сочетание приемлемой цены с нормальным ресурсом — и это единственное разумное решение — поиск и покупка от производителя, который когда-то ставил эту деталь на конвейер.

Но в любом случае, деталь, которая лежит в нашей коробке, но произведена не нами — это продукт другого конвейерного поставщика, который имеет действующие контракты для ОЕМ.

Есть примеры кооперации, когда, например, стальной рычаг производится не нами (Lemforder много лет назад отказался от этой технологии), но комплектуется нашими шарнирами и сайлентблоками. Сегодня их ассортимент состоит из сотен номеров. Однако Lemforder возвращается в свое производство стальных рычагов (пока только платформа UKL2 от 2017 года, модели BMW Х1, BMW Х2 и BMW Gran Tourer), возможно, перечень самостоятельно изготовленных заготовок будет расширен.

Турецкий завод ZF Lemforder Izmir основан в 1996 году в г. Измир. Занимает площадь более 31000 кв.м, из которых 15000 кв.м — крытые помещения. Персонал — более 400 человек, из которых 30 человек — в инженерном центре. Они отвечают за разработку, развитие и испытания рулевых тяг и тяг стабилизатора для рынка ОЕ. Lemforder Izmir занимается производством компонентов и модулей ходовой части. Для легковых автомобилей выпускаются соединения стабилизатора, шарниры подвески и наружные шаровые шарниры. Для коммерческого транспорта — продольные и поперечные рулевые, реактивные, а также торсионные тяги. Вся продукция, производимая на заводе, соответствует международным требованиям и имеет сертификаты ISO 1400 и ISO TS 16949. Клиентами ZF Lemforder Izmir в сфере оригинальных запчастей являются все крупные автомобилестроительные компании как в Турции, так и в Европе: Toyota, Ford, Reanult, Fiat, Mercedes, Jaguar, VW, BMW, Land Rover,Iveco, Temsa, Otokar, MAN, Isuzu, BMC и Karsan. 80% продукции этого предприятия идет на экспорт.

— Как принимается решение о производстве делали для рынка automotive aftermarket?
— Как я уже говорил, это зависит от экономической целесообразности. Массовость вторичного рынка всегда несравнима с массовостью конвейера. Если деталь имеет глобально оправданный потенциал для производства только в афтермаркет, с учетом амортизации оснастки для её изготовления и расходов на испытание прототипов, мы принимаем решение изготавливать её самостоятельно. Надо понимать, что какая может быть целесообразность, если цена, с которой работает высококонкурентный вторичный рынок, ниже себестоимости нашего производства? Мы стараемся найти деталь в таких случаях у производителя, качеству которого доверяем или с которым кооперируемся. В любом случае, как я опять-таки уже говорил, критерием выбора поставщика служит его реальный конвейерный опыт, подтверждаемый контрактами для ОЕМ и необходимой сертификацией производства.

— Покупатели достаточно много выслушивают заверений в качестве от компаний разного уровня, и они уже требуют большего — доказательств, конкретных фактов о том, на чем реально это качество базируется.
— Начнем с того, что каждая партия «не наших» деталей, перед тем как поступить в продажу, проходит дополнительную выборочную проверку в техническом центре либо в Бремене, в лаборатории при центральном складе Lemforder, либо в Дилингене, в R&D центре. Это что касается тех деталей, которые мы ранее уже получали, то есть, проверяем только качество изготовления. Когда же речь идет о заказе нового компонента, все намного сложнее, поскольку в этом случае опытная партия проходит полный цикл тестирования по нашим процедурам.

— Насколько полную информацию о характеристиках изделия, вами не производимого, позволяет получить ваше оборудование?
— Настолько полную, насколько это необходимо и вообще возможно для разработчика подвески, которым мы являемся. У нас очень много уникального испытательного оборудования, которое существует только у концерна ZF — его разработкой и производством заведует наш промышленный дивизион. Там же создаются собственные тестовые приборы: механизмы, испытательные машины, измерительная аппаратура установки для тестирования различных узлов во всевозможных условиях. В итоге, в некоторых случаях мы можем узнать о реальных характеристиках детали больше, чем ее производитель. И уж тем более — определить, соответствует ли она нашему техзаданию.

— Lemforder считается мировым лидером в разработке технологичных подвесок для автомобиля — вы разрабатываете подвески многим автомобильным компаниям. Какие вообще существуют варианты у автопроизводителя?
— Есть несколько вариантов, как при разработке новой модели спроектировать подвеску. Первый — сделать это самостоятельно. Этим путем идут немногие — некоторые производители спортивных или премиальных автомобилей. Второй — обратиться к разработчику, который владеет соответствующими технологиями, и либо провести совместную разработку, либо просто выдать ТЗ и получить готовое решение. До недавнего времени на рынке, если говорить о всем Западном мире, оставив Японию за скобками, было несколько компаний, среди которых — TRW и Lemforder . Последние сегодня — это уже это одна компания. Этим о нас все сказано.

— Что самое сложное в проектировании деталей и целых систем подвески?
— Тут я бы разделил вопрос. Самое сложное, наверное, это фундаментальный инжиниринг, то есть собственно конструирование — поиск решений и сочетаний, до которых в мире еще никто не додумался. А самое затратное, без чего невозможно конструирование — система проверки предлагаемых инженерами решений на практике, в металле. И тут не обойтись одними только стендовыми испытаниями: подвеска — это не тот узел, который всегда работает внутри автомобиля, в условно изолированной среде. Есть огромное сочетание условий движения, характеристик покрытия и климатических факторов, которые невозможно повторить на стенде.

На треке детали не просто испытываются на живучесть. Для получения полной картины нами разработана сложнейшая технология установки в разные точки подвески и кузова всевозможных разных датчиков для съема характеристик при движении. За несколько часов езды по треку снимается столько данных, которые потом месяц обрабатываются на мощнейших компьютерах. Этой технологией в мире обладают считанные компании. И потому только они могут полностью понимать, где и какое усилие прилагается, в каком направлении вектор этого приложения, как эта сила меняется в зависимости от того или иного положения руля, скорости, траектории поворота.

Детали испытываются на живучесть на полигоне и на прототипах будущих автомобилей, и на существующих моделях, если разработка ведется для рынка послепродажного обслуживания.

— Не слишком ли дорого детали для вторичного рынка разрабатывать как детали для первичного рынка?
— Безусловно, дорого. Можно сэкономить на количестве прототипов и циклах испытаний. Еще проще просто скопировать размеры и определить материал.

Многие наши так называемые конкуренты так и делают — образец распиливается, делается трехмерная модель, чертежи, определяется материал — и готово. Запчасть даже проверится установкой на автомобиль. И даже как-то «ходить» будет. Возможно… А насколько там характеристики работы подвески сохранятся — кто этим вопросом будет задаваться, если все равно нет возможностей сделать по-другому? К тому же, если деталь все равно попадет в компанию таких же далеких от оригинала компонентов — о каком сохранении характеристик подвески мы говорим? Это, как я уже говорил, причина, по которой мы рекомендуем брать подвеску у нас по возможности комплектами. Даже если они не произведены одним заводом или даже одним производителем для нас. Потому что у нас за десятилетия исследований накоплен огромный массив данных — результаты всех тестов систематизируются, и мы знаем точно, какой должна быть каждая деталь, чтобы работать вместе с другими слаженно.

— То есть, даже если деталь разрабатывается вами «с нуля» на автомобиль, для которого на конвейер она вами не разрабатывалась, все равно это работа не с чистого листа?
— Когда инженерам поступает запрос от менеджеров aftermarket-подразделения на какую-то деталь, то они, видя какой это автомобиль, какого производителя, каковы его массогабаритные характеристики, какая конструкция подвески — поднимают базы и на основе подобного (70 лет опыта!) могут выдать конструкцию, решение для которой похоже или очень близко к оригинальной. И включается экономика вместе с инженерией.

Каждая наша деталь — это оптимальная конструкция, в основе которой лежит многолетний опыт. Инженеры тратят многие дни рабочего времени, анализируя информацию с конкретной детали, снятую всего за пару часов езды по треку. Подчеркиваю — не с автомобиля, не с системы и не с оси, а с детали, с одного рычага! Мы просто знаем, как оно должно работать. Зачастую, когда речь идет о старых машинах, нам потом требуется раздобыть «живой» экземпляр, чтобы просто убедиться, что оно действительно работает, как и должно.

— Нашим читателям будет интересно узнать какие-то интересные технические примеры — в чем конкретно может проявляться несоответствие оригинальной конструкции детали и чем это чревато?

— Технических примеров огромное количество. Дьявол всегда кроется в деталях. И внимание к деталям у Lemforder — это основа успеха в мире. Из примеров можно привести сайлентблок задней подвески одной из старых моделей Volkswagen, который значительно дороже всех аналогов. Почему дороже — потому что, как «не все йогурты одинаково полезны», так и «не все сайлентблоки одинаково круглые». Абсолютно у всех производителей запчастей для вторичного рынка этот конкретный сайлентблок имеет круглую форму. Только у Lemforder и в оригинале (что в этом случает одно и то же) он имеет форму овала. Более того, на самом деле он не просто овальный, он эластичный — внешняя обойма у него из специального пластика, а не металлическая. Только в момент запрессовки он принимает форму посадочного места рычага, и тогда работает правильно. При запрессовке этого сайлентблока важно соблюдать правильное позиционирование между рычагом и запрессовываемой деталью, что прописано в инструкции к нему, которая есть на сайте производителя, в электронном каталоге и в каждой коробке с таким сайлентблоком Lemforder.

Сечение оригинального сайлент-блока, разработанного компанией Lemforder, имеет форму эллипса. Это видно, если внимательно присмотреться к фотографии слева, поэтому при запрессовке необходимо соблюдать правильное позиционирование между рычагом и запрессовываемой деталью.

Зачем автопроизводитель пошел на такие ухищрения? Потому что усилия вертикальной оси и горизонтальной оси там отличаются — рычаг работает по-другому. Именно из-за этого компанией Volkswagen была рассчитана такая форма сайлентблока. Если туда запрессовать цилиндрический сайлентблок, даже при том, что резина одинаковая, работать она будет по-разному в разных направлениях, и некоторые удары, пробои, вибрации не будут гаситься и перейдут на кузов. Получится абсолютно неправильная работа сайлентблока и ускоренный его износ. Зато он будет дешевый и будет «туго входить в посадочное место» (к сожалению, зачастую все познания слесарей на этом заканчиваются).

А потом начинается следующая проблема — если использовать постоянно подобные решения, то и само посадочное отверстие рычага изменится. И потом уже оригинальный правильный сайлентблок будет оттуда просто вываливаться, и придется менять весь рычаг. Мы с таким постоянно сталкиваемся на весьма специфических рынках, где цена — главное. Там тормозные колодки на Lexus RX или BMW Х5 за 4,5 евро — это «дорого». Там ремонтируют амортизаторы, рычаги, там умеют делать «лучше, чем заводское»…

— Неужели никто не может просто повторить оригинальную конструкцию этого сайлентблока?
— Оригинальная конструкция — это всегда чье-то ноу-хау. Неважно, в материаловедении, химической технологии, системном знании или металлообработке.

И таких технических нюансов — тысячи, и у Lemforder, и у другого разработчика. Копия никогда не повторит оригинал. Если сделать все так, как оно должно быть, стоимость детали будет уже совершенно другой. И сможет ли этот производитель конкурировать, изготовив аналогичное качество — большой вопрос. Однозначно бренд второго эшелона по цене премиума никто не купит.

Пример — снова платформа BMW UKL2. И оригинальный, и наш лемфердеровский т.н. «гибридный» стабилизатор передней подвески — это принципиально новая технология, которая пошла в серию пока только на одной этой детали. Центральная часть стойки — очень легкий сплав, наконечники — очень легкий полимер. Все — чрезвычайно легкое и прочное. Оно сделано таким, чтобы обеспечить нужные для BMW параметры подвески и гордиться внедрением технологий снижения веса. Lemforder получил не только патент, но и приз за технологические инновации, реализованные в этой детали.

Я не уверен, что со временем, появившись в каталогах других брендов, эта деталь будет технически похожа на нашу. Она будет совпадать по установочным размерам. И всё. Сделают, например, целиком алюминиевую конструкцию и преподнесут это как «улучшение». «Что там в оригинале? Похоже на алюминий и два пластиковых наконечника? Ну это же нонсенс! Вот возьмите наш — у нас усиленный, размеры идеально соблюдены и шарниры работают мягко и правильно». Но это не изделие, которое соответствует техническим требованиям BMW для этой платформы.

— Но многие парируют — зачем ставить оригинал, если он все равно на BMW Х5 «вылетает» через 50 тыс. км. на наших дорогах?
— Хотя бы затем, чтобы продолжать чувствовать себя за рулем BMW, если это, конечно, важно. Если нет — экспериментируйте! Если изделие оригинальной конструкции купить дорого, всегда есть выбор, это свободный рынок с массой альтернатив. Экспериментируйте, чтобы постепенно, путем замен всего, что можно, на несоответствующее оригинальному, в меру сил приблизить его, например, к УАЗу? Тогда сразу, купив автомобиль, снимите все, поменяйте всю подвеску и поставьте «усиленное».

Только потом можно столкнуться с другим нюансом, который имел место несколько лет назад. Мы обратили внимание на рост продаж такой экзотической позиции как задние сайлентблоки самой первой Audi A2 и начали интересоваться, куда их ставят. Оказалось, что они идеально устанавливаются на Volkswagen Caddy и Skoda Octavia. Проблема только в том, что этот сайлентблок монолитный, его эластичность, вернее её практически полное отсутствие, оказывается не благом, а горем. Сначала все хорошо, но через два месяца «рассыпается» весь рычаг, а сайлентблок при этом остается целым. Это потому, что масса машины совершенно другая, конструкция подвески другая, усилия другие. Визуально похожее и по размеру подходящее — никогда не означает одинаковое. Но люди же не любят признавать своих ошибок, поэтому никто не скажет, что это плохой сайлентблок, скажут — плохой рычаг.

— Но ведь некоторые компании свое «усиленное» и в Германии продают…
— Давайте закроем вопрос об «усиленном» таким образом: если в оригинальной программе подбора запчастей такой вариант предусмотрен, то все в порядке. Значит, он имеет свою область применения. А Германия — это свободная страна и свободный рынок. Продают, значит, имеют право. Потому что формально нельзя доказать, что оно потенциально разрушительное для сопряженных деталей. Однако все же прецедент был: в свое время для оригинальных сервисов BMW был выпущен циркуляр, запрещающий использовать такие альтернативно-сконструированные детали, и даже указали марку, кстати, достаточно известную в Украине.

Конечно, разнообразие предложений — это возможность выбора для клиента СТО. Выбирать любой бренд, и, соответственно, любую цену. Но за каждой ценой будет стоять свой маркетинг, свое производство, свое видение себя в рынке, свое соотношение цены и качества. И главная разница в том, что в одних брендах больше маркетинга, а в других — инженерной компетентности. И если за брендом много этого инженерного бэкграунда, то продавец вправе настаивать на цене — потому что деталь полностью соответствует техническому заданию автопроизводителя.

— И все же… Lemforder делает улучшенные в сравнении с оригинальными детали?
— Лучше, чем тот, кто получил ТЗ автопроизводителя, придумал, разработал, оттестировал и реализовал в резине или металле — не получится. Сравнимо — да. Опять же пример, когда мы сделали отличную деталь сами — рычаги для Mercedes-Benz Е-класс, С-класс. В эти модели верхние рычаги на конвейер делаем мы, а нижние рычаги делает только Mercedes-Benz исключительно на своих мощностях, ZF для них поставляет только сайлентблоки.

Соответственно, мы хотим обеспечить вторичный рынок обоими рычагами. Но они не наши. Мы сделали свои рычаги, и если сравнить оригинальные с нашими — наши внешне отличаются. Почему? Потому что это не копия, а собственная разработка компании Lemforder для этого автомобиля.
Какие требования предъявляются к этому узлу, мы знаем. И знаем, как этот узел должен вести себя на дорогах. И потому пошли своим путем, сделав изделие, отличающееся от оригинального, а не скопированное до мелочей, как сделали в данном случае остальные производители.

— В чем же нюансы изделия от Lemforder?
— Его конструировали «на свой лад». В рычагах нашей фирменной конструкции палец шарнира имеет больший, чем у оригинальных, угол отклонения во всех направлениях, что положительно сказывается на ресурсе. Наш шарнир запрессован сверху и закрыт снизу, что очень характерно для Lemforder.

Мы также не стали копировать пыльник и его посадочное место — там масса нюансов, которые знают только разработчики Mercedes-Benz.

Простое копирование «внешнего вида» практически всегда приводит к выходу из строя, поэтому мы сделали и манжет по-своему, в классическом дизайне Lemforder. Результат налицо: наши рычаги ходят не хуже оригинальных, в то время, когда детали-копии других марок не выдерживают ресурса и в 15 000 км.

Рычаги нашей разработки видно по клеймам.

Естественно, весь этот путь обратной инженерии занял долгое время, и пока рычаги собственного производства были не готовы, мы предлагали вторичному рынку копию оригинальных от своего подрядчика, который так же пакует их на вторичный рынок в коробку своего цвета. К сожалению, рекламации начинались на пробеге 10 тысяч. Сегодня их у нас нет. Читатели могут проверить историю этих рычагов, в наших каталогах отражены старые номера снятых с поставки копий и номера замен собственного производства.

— Есть ли тенденция среди автовладельцев к пониманию того, что дешевое — не лучший вариант?
— Думаю, что есть, иначе невозможно объяснить существенный рост продаж у нас в начале 2018 года. Девальвация национальной валюты 2014-2015 гг. привела к тому, что премиум-бренды оказались первыми пострадавшими, ведь существенная доля покупателей ушла на уровень ниже. А это легион брендов…

Когда я слышу, как некоторые сайлентблоки люди сами называют «квадратными», я понимаю, ЧТО они ставили и ЧТО они подумали, когда пришла пора ставить в следующий раз. И судя по их комментариям, следующий раз наступил очень быстро. Неожиданно для себя человек остался без автомобиля, потерял время, сдвинул свои планы, снова заплатил за ремонт…

Поэтому сегодня мы и видим, как человек, хлебнувший последствий такой экономии, делает вывод вернуться к гарантированному качеству, к премиум-бренду.

— На какие марки автомобилей Lemforder закрывает весь востребованный ассортимент?
— Львиную долю наших продаж сегодня, как и 20 лет назад, делает «премиум класс»: Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volvo, Range Rover плюс весь Volkswagen. Вот этим пулом деталей мы делаем по сей день больше половины оборота — 60-65%. Затем Ford, PSA, Renault-Nissan, FIAT-Chrysler. Последние годы благодаря площадкам в Словакии, Турции, Малайзии, Бразилии, Испании и Франции особенно хорошо набираем темп по французским (Logan, Duster, Megane, C-Cross, 5008) итальянским (Doblo) и корейским моделям. За счет китайского завода наводняем рынок Украины подвеской для Lanos, которую мы делали для конвейера Opel в Испании, а сейчас только для вторичного рынка.

Максимально «закрыты», конечно же, модели, лидирующие на европейском рынке.

— Как развивается у Lemforder ассортимент на азиатские автомобили?
— Это направление у нас всегда было самым сложным. Нас не ассоциируют с ассортиментным предложением для азиатских моделей. Да, мы есть на конвейерах азиатских автомобилей, но нас там гораздо меньше, чем на конвейерах европейских премиальных марок. Однако при этом у нас великолепно развивается ситуация с ассортиментом для Toyota, Hyundai и KIA. С Nissan положительная тенденция, поскольку это сегодня один концерн с Renault, а он у нас несколько лет подряд в ТОП-10 клиентов ОЕ, включая грузовой ассортимент.

Кроме того, ситуация сильно изменилась с приобретением TRW — в этом сегменте мы последние три года активно замещаем сторонние детали на производимые двумя заводами TRW в Малайзии — ими закрывается очень много автомобилей всех японских и корейских марок. Эти заводы обеспечивают нужное нам качество, позволяющее предложить продукцию на вторичный рынок под брендом Lemforder. При этом мы не ставим знак равенства между TRW и Lemforder, когда речь идет об одной и той же детали. Оставляем место нюансам, ведь так сложилось, что Lemforder — это верхний премиум, а TRW — нижний премиум, но и то, и другое — конвейерный поставщик. Основная конвейерная клиентура TRW — это массовые бренды: Opel, немецкий Ford, Renault-Dacia, VW, GM.

— Ну и риторический вопрос: как обстоят дела у Lemforder в Украине?
— У нас в Украине все хорошо с ассортиментом, у нас все хорошо с дистрибьюторами. На сегодня нашими клиентами являются все главные игроки рынка, как в легковом, так и в грузовом сегментах: предприятия группы «AD Украина», «ЭЛИТ-Украина», «Интер Карс Украина», «Владислав», «Омега-Автопоставка», «Юник Трейд», «Бастион», «Ирбис-Авто», «Тракспартс», «Техноторг». Почти у всех из этих компаний есть сетка национального покрытия, количество филиалов у самых крупных доходит уже до 40. Закрыты не просто все областные центры, а и остальные крупные города. Любая компания способна доставить любую запасть, которая находится в наличии на центральном складе или на любом складе в Украине, через ночь в любую точку страны. Все эти компании гарантируют доставку в течение двух часов до СТО в городах, где у них есть филиалы. У них есть собственный транспорт, эти услуги бесплатны для СТО.

Компания, которая имеет с нами прямой контракт, должна быть «заточена» в первую очередь на работу с сервисом. Считаем, что клиенту надо предоставить решение его проблемы с автомобилем, а не запчасть.

Lemforder близок к потребителю — за счет ассортимента, цены и правильных дистрибьюторов. Если запчасти нет на складе, то, естественно, она может быть привезена любым импортером со склада в Бремене в течение 10-14 дней.

Экспресс-доставка любой детали под заказ возможна в течение трех рабочих дней. Но у нас это не очень частая практика, потому что наличие в Украине — очень хорошее. Наши импортеры имеют длинную историю работы с нами — с некоторыми компаниями ZF работает уже больше 20 лет. Естественно, годами выверенный подход к ассортименту продукции, количество инвестиций в товар нашего бренда на складах — все это сводит практически к нулю такую ситуацию, что запчасти нет нигде и ни у кого. Как правило, это очень редкий автомобиль, очень старый либо напротив, очень новый, и его владелец прекрасно это понимает и готов ждать. Но в любом случае любая запчасть может прийти со стандартными поставками. А некоторые компании-дистрибьюторы сегодня имеют поставки от нас еженедельно.
Итак, какие бы ни были разговоры — Lemforder — всегда Lemforder!

Беседовал Александр Кельм

Lemforder: 70 лет спустя

В 2017 году исполнилось 70 лет торговой марке и компании Lemforder. Начатое инженером-механиком Юргеном Ульдерупом собственное дело превратилось в синоним бизнеса по-немецки: качество, надежность, долгий срок службы. И хотя начиналось все с изготовления скобяных изделий, в которых послевоенная Германия испытывала огромную нужду, уже в середине 50-х Lemforder сделал поворот в отрасль, с которой неразрывно связан до сегодняшнего дня: производство компонентов и систем подвески и рулевого управления легковых, грузовых, специальных и пассажирских автомобилей.

В 2017 году компании Lemforder исполнилось 70 лет

Сегодня Lemforder, как неотъемлемая часть концерна ZF, решает задачи по основным глобальным мегатрендам: экономия топлива; максимальная эффективность транспортного средства; безопасность перевозки пассажиров и грузов; современные ресурсосберегающие технологии. Современная металлообработка точных изделий для автомобильной промышленности — это специализация Lemforder на протяжении всей истории его существования.

Бренд является законодателем моды в разработке, проектировании и изготовлении деталей. Возможность изготовить несколько десятков прототипов до получения окончательного серийного технического задания качественно отличают детали этого бренда от конкурентов: только на испытания и анализ поведения прототипа тратится до одного года. Кроме использования первоклассных технологий и уникального оборудования для металлообработки Lemforder устанавливает стандарты в конструировании облегченных деталей, активно исследуя и реализуя проекты по использованию не только алюминия, но и современных пластиков, сплавов и композитов. Например, «гибридный шарнир»: когда сталь с пластиком составляют одно целое изделие с двух-трехкратной выгодой в весе против традиционного стального изделия (такие серийные детали изготавливаются для электроавтомобилей).

Задача снижения веса детали без потери прочностных и эксплуатационных характеристик актуальна не только в легковом, но и в коммерческом транспорте. Пример — проект «новой реактивной тяги» для грузовых автомобилей и автобусов, цель которого состоит в отходе от ковкого чугуна или стали в легкие сплавы для получения пятикратного преимущества в весе готового изделия. Эта технология позволяет получить сегодня (предсерийная готовность для поставки в новые коммерческие автомобили) двукратную экономию в весе, цель ставится — добиться пятикратной выгоды в весе.

Интеграция электроприводов в механические системы позволяет получать решения в области подвески, кардинально меняющие представление о современных автомобилях. Пример последних новинок, пошедших в серийное производство в последние несколько лет — система подруливания задней подвески Active Cinematic Control, устанавливаема на немецких премиум-автомобилях. В зависимости от потребности водителя (безопасность или комфорт) система позволяет кардинально повысить сцепление с дорогой при движении с большой скоростью по дороге в повороте или снизить радиус разворота кроссовера, сравняв его с автомобилями малого класса. AKC существует в двух серийных вариантах: с центральным исполнительным механизмом или с двумя, по одному на колесо задней подвески.

Дальнейшим развитием концептуального городского автомобиля, представленного ZF в 2014 году, стала принципиально новая передняя подвеска Easy Turn (легкий поворот, буквально) для автомобиля малого и среднего класса. Инновационная конструкция подвески значительно уменьшает количество операций по управлению колесами при парковании или выполнении разворотов и соответственно повышает маневренность малогабаритного автомобиля.

Представьте себе передние колеса, уходящие в поворотах на паркинге или при маневре на низких скоростях на 75% относительно продольной оси автомобиля. Это позволяет с легкостью выполнить даже U-образный вираж в 180 градусов на оживленной двухполосной улице и без проблем парковать автомобиль даже на крайне тесные стояночные места (длиной около четырех метров), причем в большинстве случаев — за один-единственный разворот.

Очень интересен опыт Lemforder в изготовлении цапф повортного кулака. Уникальная деталь, к которой прилагаются все силы и моменты от колеса, должна не только гарантированно задать им направление поглощения, но и обеспечить эффективный конструктивный объем для места крепления колеса, рулевой системы и деталей подвески в одном узле. Используемые сегодня дизайны цапф отвечают требованиям современного автомобиля и требуют самых передовых технологий литья, штамповки и обработки металлов. Только таким образом достигается идеальное взаимодействие всех деталей системы подвески друг с другом.

Для борьбы с креном автомобиля служит второе поколение активных стабилизаторов поперечной устойчивости ERC (Electromechanical Roll Control). Отказавшись в пользу электропривода от традиционной гидравлики в «разрезном» стабилизаторе, конструкторы решили сразу три задачи. Первая: сведенное практически к нулю время срабатывания; вторая: использование системы «по-потребности» с развитием усилия (момент сопротивления скручиванию до 1400 Нм), т.е. потребление энергии только в момент срабатывания; третья: расширение области применения за счет электрического привода.

Дальнейшее усложнение конструкций осей в сочетании с расширением применения полного привода и неуклонного снижения веса системы привели к потребности дальнейшего развития технологий и дизайна в так называемых «плавающих» шарнирах, точках эластичного крепления компонентов осей друг с другом. Современные детали Lemforder гарантируют полное, 100% поглощение возмущающих усилий и вибраций.

За последние три-четыре года произошли колоссальные для Lemforder изменения с точки зрения скорости доступности его изделий для вторичного рынка. Когда новая модель еще стоит в салоне автодилера, но её подвеска уже доступна в знаменитой темно-синей коробочке, рынок и потребитель получают альтернативу и свободу выбора. Обратите внимание на предложение Lemforder, например, для актуальной 5-й серии BMW, моделей Jaguar-LandRover, Peugeot, Volkswagen… Бренд остается ключевым игроком среди поставщиков моделей как премиум-сегмента, так и автомобилей верхнего и среднего класса.

Закончим предположением, что данного материала для «апгрейда» знаний о таком известном бренде недостаточно… При подготовке этого среза был сделан акцент на новых, еще малоизвестных рынку и профессионалам ремонта решениях и разработках Lemforder.

Дистрибьюторы Lemforder в Украине

Опубликовано в журнале autoExpert №2 2018. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Скачать журнал autoExpert №2 2018

Также читайте статьи о LEMFOERDER:
Lemforder. Логистический склад в Бремене, autoExpert 2 2018
Прочный и легкий? Алюминий!, autoExpert 2 2018
Lemforder. Внимание к деталям — Интервью с Андреем Святным, autoExpert 2 2018
Lemforder приоткрывает железный занавес. Хочешь сделать хорошо… дай сделать Lemforder, autoExpert 2 2018
Подвеска от ZF: 120 000 км: полет нормальный, autoExpert 2 2018
Lemforder для тяжеловесов, autoExpert 2 2018 Lemfoerder приоткрывает железный занавес. Часть 1. Хочешь сделать хорошо… дай сделать Lemfoerder, autoExpert №1`2017
Lemforder: взгляд назад, autoExpert 3 2016
Peugeot 206. Вторая молодость подвески, autoExpert 3 2016
Автокомпоненты. Глобализация и стереотипы, autoExpert 2 2015
Lemfoеrder. Опора на технологии, autoExpert 1 2015

Техническая информация — ZF Aftermarket

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Тяга рулевая RENAULT CLIO II 12/99- лев/прав.(без наконечника)(TRW) LEMFORDER 2671001

Оригиналнет
БрендLemforder
УзелТяга рулевая / шарнир осевой

Тяга рулевая RENAULT CLIO II 12/99- лев/прав.(без наконечника)(TRW)

Информация для покупателей

ВНИМАНИЕ! Обязательно ношение масок! Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб Аналоги и замены на сайте используются только в виде справочной информации! Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ. При самостоятельном подборе детали Вы несете ответственность за ее применяемость к вашему автомобилю.

Информация для покупателей

Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб

Почему LEMFORDER 

2671001 с номером 2671001 фирмы LEMFORDER покупают в магазине Автозапчасти52.рф :

  • Только надежные поставщики 

Наш магазин запчастей является поставщиком LEMFORDER (артикул 2671001) на территории Нижнего Новгорода и региона, поэтому у нас лучшие цена на Тяга рулевая RENAULT CLIO II 12/99- лев/прав.(без наконечника)(TRW) производства LEMFORDER.

  • Гарантия качества

На все запчасти бренда LEMFORDER предоставляется гаратния.

  • Важно перед заказом знать

Каждый номер 2671001 имеет свою применимость, поэтому перед заказом убедитесь что данная деталь Тяга рулевая RENAULT CLIO II 12/99- лев/прав.(без наконечника)(TRW)  подходит на Ваш автомобиль.

  • Удобный on-line сервис

Так же можете купить аналоги LEMFORDER (артикул

2671001) или позвоните нам, и мы вам поможем. Телефон: +7 (831) 291-58-99

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал

Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

  • Цена на  LEMFORDER (артикул 2671001)

Отличная стоимость товара  достигается  исходя из прямых поставок со складов дистрьеютеров данного бренда LEMFORDER.

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителей, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Шаровые опоры Febi, TRW, Lemforder, Sidem, Moog, Swag, CTR, Onnuri, GMC, Mobis

Шаровые опоры, сайлентблоки рычагов, рычаги ведущих мировых производителей. Широкий ассортимент, низкие цены, отправка по регионам.

 

Всегда важно помнить, что если вначале разбивается сайлентблок, например, та же шаровая опора, то затем ускоренно начинает умирать и все то, на чем она установлена и что находится во взаимодействии с тем, на чем она установлена. Это значит, что прежде всего страдает рычаг, сайлентблоки рычага, опора амортизатора, подвеска колеса. Поэтому, каждый раз, когда вы заезжаете на очередное или внеочередное ТО вашего авто, обязательно производите дигностику ходовой части. Особенно, когда ваш слух начинает улавливать какие-то дополнительные или необычные звуки со стороны подвески.

Что же приводит к ускоренному износу сайлентблоков? Причин очень много. И самая главная — наше бездорожье. Тут уж ничего не сделаешь, кроме как более аккуратной ездой стараться нивелировать данный объективный факт. Ну а где дороги, там и дураки. Во-первых — неквалифицированные работники СТО, меняющие сайлентблоки и рычаги без выполнения четкого регламента. Проблема с сайлентблоком может возникнуть после неквалифицированной замены рычага или сайлентблока. Дело в том, что когда сайлентблок прикручивают, то могут закрутить его при вывешенных колесах. После того как машину опустят, сайлентблок выкрутится и вскоре выйдет из строя. Для того чтобы этого избежать, окончательно затягивать сайлентблок необходимо, когда машина будет на земле. Во-вторых, дураками можем быть и мы сами — по незнанию часто оставляя автомобиль, особенно на ночевку, с вывернутыми до конца или частично передними колесами. При этом происходит деформация сайлентблоков передних рычагов, втулок и шарниров стоек и втулок переднего стабилизатора. Да и на сальники рулевой рейки и системы ГУРа долговременный выворот руля несет негативные последствия, особенно на морозе! Если прозевали своевременную замену амортизаторов, то дополнительную нагрузку между неровностями дороги и кузовом будут поглащать опять таки наши многострадальные сайлентблоки. Любите постоянно парковаться заезжая одним или двумя колесами на достаточно высокий бордюр — готовьтесь к замене сайлентблоков. Просевшие пружины — опять износ сайлентблоков. Перекачали колеса — и опять сайлентблоки плачут и принимают на себя дополнительную вибрацию и удары, соответственно нагреваясь, растягиваясь, растрескиваясь и разрушаясь. Если прохудился пыльник шаровой, то туда из первой же лужи, на которую вы наедете при скорости, попадет вода и вскоре вы будете слышать раздражающий скрип со стороны колеса при поворотах, проезде неровностей и при прочих моментах маневрирования.

Выполняйте наши рекомендации — избегайте вышеуказанных моментов, и вы существенно продлите срок жизни вашей подвески до ее ремонта. Ну а если ремонт необходим, то предлагаем шаровые опоры ведущих мировых производителей Febi, TRW, Lemforder, Sidem, Moog, Swag, CTR, RTS, Onnuri, GMC, опоры (подушки) двигателя, сайлентблоки рычагов, рычаги и др. запчасти на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.

Наличие и под заказ, отправка по регионам. 

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82,
Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

LEMFOERDER2764301 Тяга рулевая лев.VW POLO/SKODA FABIA 2003=> TRW LEMFORDER

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Автокаталог AVTOGAZ.SU – это обширный перечень запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей любых марок. В ассортименте – все для ремонта, срочной замены и планового обслуживания машины. Мы предлагаем недорого купить LEMFOERDER2764301 Тяга рулевая лев.VW POLO/SKODA FABIA 2003=> TRW LEMFORDER по выгодной цене в Жуковском с гарантией от производителя. Возможен как самовывоз, так и доставка по вашему адресу.

 

Почему покупают Тяга рулевая лев.VW POLO/SKODA FABIA 2003=> TRW LEMFORDER LEMFOERDER2764301 у нас?

 

AVTOGAZ.SU специализируется на поставке качественных автодеталей и сменных элементов. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде LEMFOERDER2764301 Тяга рулевая лев.VW POLO/SKODA FABIA 2003=> TRW LEMFORDER, изготовленные с учетом требований автопроизводителей. Высокая совместимость и длительный рабочий ресурс – качества, на которые мы делаем ставку при наполнении каталога.

 

Также в числе своих преимуществ мы предлагаем:

 

  • доступные расценки на LEMFOERDER2764301 Тяга рулевая лев.VW POLO/SKODA FABIA 2003=> TRW LEMFORDER и другие автотовары;
  • помощь менеджера при подборе;
  • удобные способы оплаты;
  • большой каталог запчастей на отечественные авто и иномарки;
  • подбор по ВИН-номеру.

Цена на LEMFOERDER2764301 LEMFORDER Тяга рулевая лев.VW POLO/SKODA FABIA 2003=> TRW

 

Узнать стоимость, технико-эксплуатационные характеристики детали, а также сроки поставки вы всегда можете у наших менеджеров.LEMFOERDER2764301 Тяга рулевая лев.VW POLO/SKODA FABIA 2003=> TRW LEMFORDER в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtogaz.su уже сейчас – оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону/в мессенджерах. Мы гарантируем конкурентные условия, ответственную доставку и компетентную помощь в выборе комплектующих. Работаем с оптовыми покупателями и в розницу. Поставляем запчасти на легковой, коммерческий автотранспорт и спецтехнику.

(Lietuvių) autodalys.eu — stambiausių pasaulyje autodalių gamintoj atstovė Lietuvoje

ZF — мировой лидер в области технологий трансмиссии и шасси, а также технологий активной и пассивной безопасности. В компании работает около 137 000 человек по всему миру, в примерно 230 офисах в 40 странах мира. В 2016 году объем продаж ZF составил 35,2 миллиарда евро. ZF ежегодно инвестирует около шести процентов своих продаж в исследования и разработки, обеспечивая постоянный успех за счет разработки и разработки инновационных технологий.

ZF — один из крупнейших мировых поставщиков автомобилей. После приобретения TRW Automotive в 2015 году новая совместная организация ZF и TRW на вторичном рынке послепродажного обслуживания стала второй по величине в мире подобной организацией.

Марки

ZF: SACHS , Lemforder , TRW .

Lemforder: https://aftermarket.zf.com/go/en/lemfoerder/home/

В системе рулевого управления и в подвеске современного автомобиля или фургона установлено до 70 различных отдельных частей — для обеспечения максимально возможной безопасности и максимального комфорта.Поскольку подвеска и рулевое управление являются деталями, важными для безопасности, они требуют особого внимания в процессе их проектирования, изготовления и сборки. Вся продукция LEMFÖRDER в секциях подвески и рулевого управления производится с таким же качеством, что и производители оригинального оборудования.

По всему миру производители примерно 50 марок автомобилей используют системы рулевого управления и компоненты шасси от ZF, потому что, помимо высокого уровня качества и длительного срока службы, эти продукты также обеспечивают максимальный комфорт и динамизм езды.

ZF | Imperial Engineering

Ассортимент продукции ZF включает

ZF Aftermarket

ZF Aftermarket предлагает запасные части под торговой маркой ZF. Стремление к максимальному качеству и технологический опыт производства оригинального оборудования также успешно реализованы ZF на рынке запасных частей.
www.aftermarket.zf.com

Sachs

Ежегодно более 10 миллионов новых автомобилей оснащаются амортизаторами SACHS.Амортизаторы играют важную роль в обеспечении безопасности транспортных средств и пассажиров. Кроме того, амортизаторы для автобусов должны отвечать сложным требованиям, начиная от изменения веса полезной нагрузки и заканчивая различными типами маршрутов. Во всех этих условиях амортизаторы SACHS для автобусов обеспечивают оптимальный контакт с дорогой, гарантируют стабильное прохождение поворотов, отличную маневренность, эффективное торможение и исключительную долговечность.
www.aftermarket.zf.com

BOGE

Амортизаторы BOGE спроектированы и изготовлены с техническими характеристиками, которые точно соответствуют строгим требованиям автомобильной промышленности.Амортизаторы BOGE предназначены для конкретного применения, чтобы обеспечить идеальное соответствие автомобилю, типу оси и конструкции пружины.
www.aftermarket.zf.com

LEMFÖRDER

LEMFÖRDER — это ведущее имя в области подвески и рулевого управления в автомобильном секторе. Как лидер мирового рынка подвески и рулевого управления, LEMFÖRDER предлагает широкий ассортимент продукции и запасных частей для автобусов. . Все продукты LEMFÖRDER в подразделениях «Технология подвески для коммерческих автомобилей» и «Технология рулевого управления для коммерческих автомобилей» производятся в оригинальном качестве OEM — для большей безопасности на дороге.
www.aftermarket.zf.com

TRW

Обладая более чем 100-летним опытом поставок запчастей для производителей оригинального оборудования, TRW является ведущим решением премиум-класса для тормозов, рулевого управления и подвески. Детали коммерческих автомобилей TRW проходят испытания в лаборатории, на трассе и в дороге, чтобы гарантировать, что в реальном мире они каждый раз работают с первого раза.
www.trwaftermarket.com

Почему бы не поискать в ассортименте запчастей ZF, доступных в Imperial Engineering

Ассортимент продукции

TRW 8K0407510N, JTC1182 Рычаг управления и шаровой шарнир в сборе; Передний правый верхний задний — Audi

Приведенная ниже информация по применению предназначена только для справки и не должна использоваться для определения точной комплектации автомобиля.Используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению. если ты Если вам нужна помощь в определении того, работает ли эта деталь с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Audi

MY10-13 — A4

MY14-16 — A4 Base, Premium, Premium Plus, Prestige

Передний правый верхний задний ~ Специальное приложение

МГ09-09 — A4

Не для моделей Cabriolet.

MY10-13 — A4 Quattro Base, Avant

MY14-16 — A4 Quattro Base, Premium, Premium Plus, Prestige

Передний правый верхний задний ~ Специальное приложение

МГ09-09 — A4 Quattro Base, Avant

Не для моделей Cabriolet.

MY08-13 — Кабриолет A5, Quattro

14-14 МГ — A5 Cabriolet

Передний правый верхний задний ~ Специальное применение

MY09-13 — A5 Quattro Base, Кабриолет

MY14-17 — A5 Quattro Base, Cabriolet, Premium, Premium Plus, Prestige и другие

Передний правый верхний задний ~ Специальное применение

MY10-11 — A5 Quattro

Не для моделей Cabriolet.

MY13-13 — Q5 Hybrid Prestige, Premium, Premium Plus, Prestige

MY14-17 — Q5 Hybrid Prestige, Premium, Premium Plus, Prestige, TDI Premium Plus и др.

Передний правый верхний задний ~ Специальное приложение

MY13-13 — RS5

14-15 МГ — База RS5, кабриолет

Передний правый верхний задний ~ Специальное применение

MY10-13 — S4

MY14-16 — S4 Premium Plus, Prestige

Передний правый верхний задний ~ Специальное приложение

MY08-13 — База S5, Кабриолет

MY14-17 — S5 Base, Premium Plus, Prestige

Передний правый верхний задний ~ Специальное приложение

MY14-17 — SQ5 Premium Plus, Prestige

Передний правый Верхний Задний ~ Специальное приложение

ZF завершает приобретение TRW Automotive

«Сегодня знаменует собой день, когда мы объединяем сильные стороны ZF и TRW в ведущего мирового поставщика систем в автомобильном секторе», — сказал Стефан Зоммер, главный исполнительный директор ZF.«Мы все очень воодушевлены нашими планами на будущее, которые позволяют нам использовать стратегические возможности и создавать устойчивые ценности для наших клиентов и сотрудников в краткосрочной и долгосрочной перспективе».

«Объединенная компания является центром автомобильных технологий, начиная от систем помощи водителю и безопасности пассажиров, до трансмиссий и трансмиссий, а также систем торможения и рулевого управления», — сказал Джон С. Плант, президент и генеральный директор TRW. «Это уникальное сочетание передовых технологий всесторонне отвечает растущим отраслевым тенденциям в области безопасности, топливной экономичности и автономного вождения.«

Сделка завершена, как и планировалось, в первой половине 2015 года

15 сентября 2014 года ZF и TRW подписали Соглашение о слиянии для приобретения TRW компанией ZF. Это соглашение подлежало ряду заключительных условий, все из которых в настоящее время выполнены, включая одобрение акционеров TRW и антимонопольные разрешения в различных странах и регионах, таких как США, Китай и ЕС.

Закрытие служит стартовым сигналом для интеграции

Закрытие знаменует начало процесса интеграции TRW, который, по прогнозам, продлится от трех до пяти лет.Процесс начнется в тех областях, где клиенты в первую очередь выиграют от комбинированной деятельности; это включает в себя разработку новых продуктов, управление материалами, продажи и вторичный рынок. «Наша цель — объединить лучшее из обоих миров», — сказал Соммер.

Три крупнейших мировых поставщика автомобилей

«С предварительным объемом продаж, превышающим 30 миллиардов евро, и более чем 130 000 сотрудников, объединенная компания входит в тройку крупнейших мировых поставщиков автомобилей», — продолжил Зоммер. «Вместе с TRW ZF получит еще больше возможностей для извлечения выгоды из основных тенденций в отрасли, опираясь на сильные стороны обеих компаний, оставаясь сосредоточенными на текущих и будущих потребностях бизнеса и управляя переходом с упором на создание ценности.Завод

добавил: «Эта сделка обеспечивает значительные преимущества для наших акционеров, сотрудников, клиентов и сообществ, все из которых извлекут выгоду из участия в более крупной, более диверсифицированной глобальной организации, ориентированной на развитие движения и мобильности следующего поколения. и решения по безопасности ».

акций TRW будут исключены из листинга

В соответствии с условиями Соглашения о слиянии, после завершения приобретения TRW стала 100% дочерней компанией ZF, и каждая находящаяся в обращении обыкновенная акция TRW была конвертируется в право на получение 105 долларов.60 наличными. В результате завершения приобретения акции TRW прекратили торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже до открытия рынка сегодня и будут исключены из листинга.

О ZF
ZF — мировой лидер в области технологий трансмиссии и шасси, а также технологий активной и пассивной безопасности. Компания, которая приобрела TRW Automotive 15 мая 2015 года, в настоящее время представлена ​​примерно в 230 точках в 40 странах. Две компании, которые в 2014 году оставались независимыми, достигли объема продаж, превышающего 30 миллиардов евро, с 134 000 сотрудников.Как и в предыдущие годы, обе компании инвестировали примерно 5 процентов своих продаж в исследования и разработки (недавно 1,6 миллиарда евро), чтобы добиться успеха с инновационными продуктами. ZF входит в тройку крупнейших мировых поставщиков автомобильной продукции.

В 2015 году компания отмечает 100-летний юбилей. Первоначально называвшаяся Zahnradfabrik GmbH, ZF была основана в Фридрихсхафене в 1915 году компанией Luftschiffbau Zeppelin GmbH, среди прочих. В первые годы своего существования компания разрабатывала, испытывала и производила трансмиссии для самолетов.После 1919 года деятельность компании при Альфреде Графе фон Соден-Фраунхофене, первом управляющем директоре, а затем члене правления и генеральном директоре, сместилась на автомобильную промышленность и производство грузовых автомобилей. В этом секторе компания раз и навсегда зарекомендовала себя как крупный поставщик технологий, зарегистрировав многочисленные патенты на инновационные технологии передачи. Первое предприятие за пределами Европы было основано в Бразилии в 1958 году, что положило начало процессу глобализации, который продолжается и сегодня. Кроме того, ZF постоянно расширяла спектр своих знаний — в том числе за счет приобретений.Например, в 1984 году ZF приобрела контрольный пакет акций Lemforder Metallwaren & Co. KG, что позволило расширить ассортимент продукции за счет технологии шасси. Позже, в 2001 году, ZF приобрела Mannesmann Sachs AG, чтобы усилить цепочку создания стоимости за счет компонентов трансмиссии и шасси. В 1992 году компания приняла нынешнее название ZF Friedrichshafen AG. Сегодняшний ассортимент продукции включает трансмиссии и шасси, такие как трансмиссии, трансмиссия и компоненты шасси, а также полные системы мостов и модули.Продукция ZF используется в легковых автомобилях, грузовых автомобилях, строительной и сельскохозяйственной технике, рельсовом транспорте и судостроении. Компания также специализируется на ветроэнергетике и электронных компонентах. Кроме того, ZF Services представляет Группу на международном рынке запчастей. В мае 2015 года ZF завершила сделку по приобретению американского автомобильного поставщика TRW, о котором ранее было объявлено в 2014 году. Акционерами ZF Friedrichshafen AG являются Zeppelin Foundation, управляемый городом Фридрихсхафен, с долей 93 акций.8 процентов и Фонд доктора Юргена и Ирмгард Ульдеруп, Лемфорде, с 6,2 процентами. Слоган «Движение и мобильность» четко определяет основную миссию компании: с момента основания ZF разрабатывал и производил инновационные продукты для всех людей во всем мире, которые хотят перемещать вещи надежно, комфортно и безопасно, а также испытывать максимальную эффективность. мобильность. Качество, технологическое лидерство и инновационная мощь всегда определяли идентичность Группы — сегодня как никогда.

Для получения дополнительной информации для прессы и фотографий посетите: www.zf.com

Заявление об ограничении ответственности

Этот пресс-релиз содержит заявления, касающиеся нашего будущего бизнеса и финансовых показателей, а также будущих событий или событий, связанных с ZF, которые могут представлять собой перспективные смотря заявления. Эти утверждения могут быть идентифицированы такими словами, как «ожидать», «с нетерпением ждать», «ожидать», «намереваться», «планировать», «верить», «искать», «оценивать», «будет», «проект». или слова аналогичного значения.Мы также можем делать прогнозные заявления в других отчетах, в презентациях, в материалах, предоставляемых акционерам, и в пресс-релизах. Кроме того, наши представители могут время от времени делать устные заявления прогнозного характера. Такие заявления основаны на текущих ожиданиях и определенных предположениях руководства ZF, многие из которых находятся вне нашего контроля. Они подвержены ряду рисков, неопределенностей и факторов. Если один или несколько из этих рисков или неопределенностей материализуются, или если лежащие в основе ожидания ожидания не возникают или предположения оказываются неверными, фактические результаты, производительность или достижения ZF могут (отрицательно или положительно) существенно отличаться от тех, которые явно или неявно описаны в соответствующем прогнозном документе. утверждение.ZF не намеревается и не принимает на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру этих прогнозных заявлений в свете событий, которые отличаются от ожидаемых.

Фото — http://photos.prnewswire.com/prnh/20150515/216259

ИСТОЧНИК TRW Automotive Holdings Corp.

Ссылки по теме

http://www.trw.com

Bieletas de installizadora ¿Trw o Lemforder?

  1. Hola a todos, ya he descubierto de donde venia un ruido en el tren delantero en terrenos irregulares, y en vez de ser un сайлентблок como pensaba, era o creo que es una bieleta de la installizadora que veo que tiene la goma rota y tiene juego .
    He mirado en Oscaro y veo dos marcas, Trw y Lemforder, unas por 17 € otras por 20 € ….
    Alguna sugerencia?

  2. габибб

    Forista
    Регистрация:
    18 сентября 2009
    Номер:
    1,957
    Me Gusta:
    313
    Расположение:
    Мадрид
    Yo le pondría las Lemforder que creo que trae de origen aunque las TRW tampoco te van a ir mal porque al final es un «cacho hierro»

  3. ЧЕРНЫЙ 530D

    Forista
    Регистрация:
    27 октября 2008
    Номер:
    2.414
    Me Gusta:
    185
    Расположение:
    Pucela
    Модель:
    530da 193cv
    Lemforder marca de origen.

ZF Group | Mein Autolexikon

ZF ist ein weltweit aktiver Technologiekonzern und Liefert Systeme für die Mobilität von Pkw, Nutzfahrzeugen und Industrietechnik.

Das führende Portfolio an Aftermarket- und Flottenlösungen der ZF Group basiert auf ihren starken Marken ZF, LEMFÖRDER, SACHS и TRW . Ein breites Produkt- und Serviceangebot, fortschrittliche Konnektivitätslösungen für das digitale Mobilitätsmanagement sowie ein globales Servicenetzwerk unterstützen und verbessern die Leistung und Effizienz Aller Fahrzeugtypen währendamm.

ZF elektrifiziert Fahrzeuge unterschiedlichster Kategorien und trägt mit seinen Produkten dazu bei, Emissionen zu reduzieren, das Klima zu schützen und die Mobilität sicherer zu machen.

Die vier Premiummarken von ZF:

ZF ist seit über 100 Jahren Technologieführer für Achs- und Getriebetechnik. In der Erstausrüstung vertrauen namhafte Automobilhersteller auf der ganzen Welt der Innovationskraft und Qualität von ZF. Für den Aftermarket bietet ZF mit Schmierstoffen, Ölfiltern und kompletten Ölwechselkits оптимальное abgestimmte Servicelösungen в OE-Qualität.

LEMFÖRDER setzt seit über 70 Jahren Maßstäbe in Sicherheit, Qualität und Langlebigkeit.Die Automobilindustrie weltweit dankt dies mit einer bereits Jahrzehnte andauernden Partnerschaft in der Erstausrüstung. Auch immer mehr Werkstätten vertrauen bei Ersatzteilen auf die Premiumprodukte und profitieren vom erstklassigen Service. Веб-сайт

SACHS ist Marktführer in Erstausrüstung für Stoßdämpfer und Kupplungen. Mit seiner starken Motorsport-Kompetenz und über 120 Jahren Erfahrung beweist SACHS immer wieder Spitzenqualität bei herausragender Leistung — sogar unter den extremsten Bedingungen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *