Menu

Тросик кикдауна акпп: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Регулировка АКПП под себя

Регулировка АКПП под себя

Регулировка АКПП «под себя»

13.12.2004

Регулировка  АКПП «под себя»
 
…все мы,несомненно,имеем такое желание как не — просто «ездить»,а – «ездить хорошо и приятно».
Однако часто бывает такое,что  после ремонта своей «ласточки» в каком-то автосервисе или просто после истечения какого-то времени мы начинаем морщиться и перестаем получать когда-то бывшее Большое Удовольствие от поездок.

Оговоримся сразу : это касается только тех автомобилей,которые имеют АКПП,то есть – «автоматическую коробку передач».
В чем тут причина определить «просто водителю» бывает просто затруднительно и…начинается перекладывание денег из одного кармана – в другой.
Из кармана автолюбителя в карман сервиса.

Однако…иногда причина лежит,что называется,»на поверхности» и не стоило,может быть, «тратить понапрасну время и деньги»?
Конечно,мы не берем,не рассматриваем в данном случае такие «тяжести», как «конкретная поломка автомата»,когда машина совсем «перестает ехать» или едет только на одной или двух передачах – тут действительно требуется квалифицированная помощь Диагноста и Ремонтника.

Нет,мы поговорим в данной статье об обыкновенной комфортности,о регулировке АКПП «типа» А-132 ( установленные,например, на TOYOTA COROLLA SPRINTER, двигатель 5E-FE),которые не «упакованы» электроникой,а имеют «простой» тросик для управления АКПП,на который довольно часто никто и не обращает внимание…а жаль!
Вот в нем и заключается наша комфортная поездка как и на длинные,так и на короткие (особенно!) расстояния,когда только и понимаешь, какое это настоящее блаженство – передвигаться в «пробках» (особенно Московских) на автомобиле с автоматической коробкой передач.
 
А пока вспомним и представим,что нам  нравилось при движении автомобиля с АКПП :
—        переключение передач – «мягкое»,практически  неощутимое,особенно,если в салоне звучит «музон».
—        Возможность совершать маневры (обгоны) с использованием режима под названием «кик-даун»
 
Однако,если мы начнем самостоятельно регулировать тросик руководствуясь пособиями и рекомендациями различного рода Руководств или Программ,то «успеха нам не видать».
Почти всегда.
Как будем поступать?
Давайте попробуем «поруководствоваться» данной статьей,в которой собран некоторый опыт «регулирования  АКПП под  Клиента»,приносивший практически всегда положительные результаты.

Посмотрим, на что конкретно «просто водителю» надо обратить внимание при регулировке «под себя» АКПП  ( если смотреть пока  со стороны радиатора) :


фото 1

 
1 и 2 – регулировочные гайки тросика «газа»
3 – тросик «газа»
4 – дроссельная заслонка
5 – чехол тросика АКПП
6 – тросик АКПП
7 и 8 – регулировочные гайки тросика АКПП
 
   Однако,кроме всего этого в нашем процессе будут еще участвовать:
—        клапан холостого хода
—        датчик положения дроссельной заслонкой

,-но об этом немного позже,а пока что займемся самым основным,с чего все и начнем – с регулировки дроссельной заслонки ( №4 на фото 1) и датчика положения дроссельной заслонки :


фото 2

  
,-что бы не повторяться о данной регулировке,посмотрите на «просторах сайта» некоторое,что уже написано по данному вопросу:
http://efisakh.autodata.ru/tps_1.htm
http://efisakh.autodata.ru/tps_2.htm
 
Итак, прочитали?
Далее можно приступить ко второму этапу,а именно – к регулировке холостого хода.
На «простых» двигателях,где имеется байпасный винт регулировки ХХ,это сделать просто,надо только «покрутить-повертеть» этот винт в ту или иную сторону.

А вот на «немного продвинутых» двигателях, «типа» нашего 5E-FE выпуска 1999 года – увы,этого винта нет,есть только «регулятор» ХХ,расположенный внизу блока дроссельной заслонки:

 

фото 3


,
— и «что» там и «как» регулировать – с первого раза и  не разобрать-не понять…на этом,кстати,некоторые «не совсем добросовестные» мастера делали и делают до сих пор (как пишется в письмах), достаточно неплохие заработки,играя на «дремучей» технической неграмотности Клиента…
 

Что бы идти далее и быть потом уверенным в том,что все будет работать хорошо,нам потребуется (при необходимости,если нам «на слух» кажется,что обороты ХХ слишком велики или малы),немного «порегулировать» данный клапан,что делается просто:

 

 фото 4

 
  ,-путем откручивания указанных цифрой 1 на фото 4 винтов и поворота клапана в ту или иную сторону.
Но и здесь надо опять оговориться: иногда (в данном случае на «нашем» 5E-FE выпуска 1999 года) эти винты «не рассчитаны на обыкновенную крестовую отвертку,а могут иметь как и «звездочку»,так и что-то иное…

Так что для начала надо присмотреться,определиться в объеме предстоящих работ и подготовить весь необходимый инструмент (впрочем,если нет ничего вообще,то не стоит огорчаться!,- все можно сделать и «чисто по-русски» — хорошими плоскогубцами и крепкими рабочими руками,однако…).
Далее нам следует произвести проверку «механики»,то есть плавность движения тросика от педали акселератора и тросика АКПП. Визуально осматриваем и тот и другой тросики и убеждаемся,что при их движении нет заеданий ( внутренняя оплетка может «замахриться» и мешать продвижению тросиков, что, несомненно,будет влиять на правильность работы АКПП). Для надежности,убедившись в нормальной работе тросиков

Ну а теперь можно приступить и к нашему Основному, к регулировке непосредственно тросика АКПП. Посмотрим на рисунок:

 

 

фото 5

 
Цифрами обозначено:
1 – чехол тросика
2 – неподвижное металическое утолщение тросика (бобышка)
3 – металический чехол тросика
4 и 5 – регулировочные гайки тросика
 
Да, в Руководствах говорится совершенно иное,идущее полностью вразрез с тем,что уже говорилось в данной статье и что будет сказано далее. Но…мы же с вами регулируем свою «ласточку чисто под себя»,не так ли?
Потому и не будем обращать внимание на то,что там говорится:
 ,- что чехол тросика должен быть полностью одет на металическое утолщение,
 ,- что один человек нажимает полностью на педаль газа,а второй при этом регулирует «выход» металического утолщения «от» резинового чехла на…миллиметров,
 ,- и так далее,и так далее.

Нет, будем регулировать самостоятельно и…качественнее?
То есть – «чисто под себя».
И нельзя говорить о том – «как должно быть»,как должны переключаться передачи АКПП,можно говорить только о том,- «как рекомендуется».
Потому что все остальное относится к разряду «субъективных ощущений».
То есть, определенного Мнения определенного Специалиста.
К нему можно только прислушиваться.
 
всегда надо стараться «низвергать Авторитеты».
                 А не получится этого по каким-то причинам – так только уверенности прибавится,не так ли?
И – Опыта…
 
Итак,-приступим?
Спросим себя первый раз : «как переключаются передачи,мягко или рывками?».
Спросим себя во второй раз : «а какими мы хотим иметь эти переключения?».
Посмотрим на фото 5 ,на позиции 4 и 5.
Именно этими регулировочными гайками мы и будем устанавливать требуемую нам «мягкость» или «жесткость». 
Но не только…
 
Часть 2
 «Мягкость переключения»
Регулируется при помощи удлинения длины тросика АКПП ( гайка 4 откручивается,а гайка 5,соответственно – закручивается).
 
«Жесткость переключения»
Регулируется при помощи уменьшения длины тросика АКПП (гайка  5 откручивается,а гайка 4,соответственно – закручивается).
 
Регулировку желательно проводить на длинном и свободном от постороннего транспорта участке дороги.
Но для начала надо определиться и понять,что конкретно мешает вам воспринимать движение на АКПП как просто приятную процедуру – «слишком большая задумчивость автомата» или наоборот,- рывки при переключении.
И исходить именно из этого.
 
«Рывки или удары при переключении передач»
Естественно,такого быть не должно. И если вы обратили на это внимание,если во время движения вы чувствуете,что при спокойном выжимании педали газа и переключении передач вас то и дело бросает вперед и назад на сиденье,-вот тут и самое время заняться «мягкостью переключения».
Конечно,только в том случае,если ранее такого не было и вы не приверженец «спортивно-безбашенного» стиля езды.
Замеряем длину между позициями 2 и 3(рис.5)
Например,она равна 1.5миллиметра. Хорошо. Записываем.
Садимся,включаем «D» и начинаем движение…
 
К чему надо стремиться при проведении регулировок,-
Только к одному,к своему комфорту.
А это значит,что как только вы перестанете чувствовать рывки при переключении передач (рывки или просто «ударчики»),то значит, вы своего добились.
Переключения должны происходить плавно,автомобиль перед каждым переключением словно бы немного «задумывается»,а потом звук работы меняется (происходит снижение оборотов двигателя) и автомобиль движется уже с бОльшим ускорением.
 
То есть,не торопясь,изменяя длину тросика АКПП буквально по 0.5 миллиметра, вы добиваетесь своего. Должны добиться.
 
После того,как переключение передач стало вас устраивать,надо проверить как работает «кик-даун».
Набираете скорость около 50 км/час,держите ее,а потом резко и до упора нажимаете педаль газа (есть такое понятие,как «педаль в пол»).
АКПП  (и двигатель в паре с ней) должны сработать следующим образом: обороты двигателя резко возрастают и автомобиль как бы немного «приседает»,а потом резко рвется вперед.

Педаль не отпускайте. Держите ее на том же уровне,как и ранее,потому что «автомат» должен сам «определить» время и момент переключения с пониженной на повышенную передачу.
Если регулировки,которые вы произвели – неправильные,то «кик-даун» это и покажет: двигатель будет набирать и набирать обороты,будет просто «реветь» и только потом,возможно,АКПП и переключится…
Значит,надо немного приотпустить тросик АКПП и повторить заезд заново до достижение такого эффекта,когда «автомат»  самостоятельно выйдет из режима «кик-даун» при более меньших оборотах,чем ранее.
Однако…
Сейчас мы говорим о том,что регулировка «мягкости» или «жесткости» АКПП происходит только при помощи одного тросика – тросика АКПП.
И все?
Нет,потому что на рычаге дроссельной заслонки имеется и второй тросик – от «газа».
Да,им тоже можно и даже нужно регулировать,а точнее сказать – «корректировать» работу АКПП.
То есть,запастись надо терпением и терпением…

Но и финал будет приятным,потому что вы –

«отрегулировали машину под себя»!

 
 …не стоит считать данную статью «абсолютным руководством к действию»…
 
Как уже говорилось ранее – у каждого есть свое мнение,свое предрасположение к чему-то,так что…
«Пусть ищущий – обрящет».
 
P.S.,- надо обязательно повториться и сказать,что все описанное в данной статье является,во-первых,только общими рекомендациями,а во-вторых – написано на «основе» АКПП А132 (Toyota Corolla Sprinter). Для каждого автомобиля (каждого «автомата») использовать приведенные  советы с «закрытыми глазами» — не рекомендовалось бы…

Кучер В. П.
© Легион-Автодата

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
Книга Toyota Corolla, Marino, Ceres, Sprinter, Levin, Trueno 1991-2002 бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата Книга Toyota Corolla, Sprinter 1987-1992 бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата Книга Toyota Corolla, Sprinter, Levin, Trueno 1995-2000 праворульные модели бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата

На этой странице самая низкая цена на товар в интернет-магазине

Y10 АКПП | Страница 2

по идее ему ничо не должно случится-по аналогии с внутренностями акпп,которые при вскрытии чистые,там же «гуляет» не водный раствор этиленгликоля ,а масло.
замечено не только мною — декстроном очень прекрасно отмываются руки после всякой автогрязешняги.

Добавлено спустя 4 дня 1 час 41 минуту 35 секунд:
вот наконец-то я доделал свой автомат,получился симбиоз из двух коробок, собственно донор-коробка с гидротрансформатором,а вот гидромозг на неё поставил от своей акпп по причине их разности-у донора гмозг был о двух соленоидах,а на моей с одним(только на OD),что хорошо видно на фотках.
последовательность снятия акпп почти простая:
1.ослабляем ступичные гайки передних колёс.
2.домкратим передние колёса на ту высоту,чтобы акпп без проблем вытащилась снизу (высота около 50см. получается) сливаем атф..
3.снимаем колёса,откручиваем ступичные гайки,откручиваем стойки от ступиц, аккуратно вытаскиваем привода,у меня получилось снять их не снимая ни с шаровых,ни с руль.наконечников.
4.далее чуть поддомкрачиваем двигатель под поддон(чтобы потом приотпустить),это нужно для того,чтобы потом без проблем акпп вышла и зашла взад.
5.снимаем «лыжу» с задней подушкой и также откручиваем подушку акпп сверху из под капота.
6.затем (или до того) отсоединяем всякую навеску,как-то:
тросик спидометра с акпп.
фишку ингибитора и сам трос управления скоростями.
фишку соленоида(сверху акпп)
тросик кик-дауна.
7.затем отручиваем снизу лючок крепления снизу акпп для того чтобы иметь возможность открутить болты крепления ГТР к маховику.
8.затем подкладываем(я приготовил широкую доску и напилил до этого энное количество чурочек из бруса 10Х15) доску так,чтобы она сравнялась с акпп и была устойчива при отделении и соприкасании с ней коробки.
9.затем отворачиваем крепёжные болты акпп к двигателю,желательно запомнить какой откуда,они разной длины. стартёр тож снимается перед этим.
10. наклоняем двигатель(см. п.4) и доводим его крен до соприкосновения с доской,помогаем ей рассоединится от двига с помощью монтажки и некоторых волшебных слов,которые знают все.
11.с помощью всё тех же слов и с помощью одной человекосилы выдёргиваем её по этой наклонной плоскости(доске) на свет божий.
*все «волшебные слова» присутствуют в каждом из вышеперечисленных пунктах,поверьте,очень помогают. :
Затем настала пора чесанья репы и читанья мануалов для дефектовки-чего же такое случилось и что делать дальше.в наличии была бу акпп,но её состояние было неизвестно,известно только было одно-что она неуспешно(догнали,потому и неуспешно) убегала в своё время от гайцев,но значит работала.так как других запчастей не было,а вскрытие её поддона показало,что на её магнитах почти нет осадка,не чета моей,то мной решено было ставить её,так как проверив свой ГТР(см. мой пост выше),и проверив по этой же методе донорский ГТР,выбор был явно в пользу донора,но встал вопрос что делать с Гмозгами,на доноре стояли с двумя соленоидами,у меня с одним,взял на себя риск поставить свой Гмозг на донорскую акпп,мотивируя себя словами и мечтами что » марка одна,значит всё остальное железо тоже однотипно,разница только гидроплите»,в общем риск был большеватый -что она может не поехать,утешал себя словами,что если не поедет,буду искать и ставить мкпп(механику всё равно хочу).так же на ней был переделан(приварен дополнительно) рычаг переключения скоростей(см.фото),моя попытка переставить родной на донора не увенчалась успехом(это делается при снятых гмозгах,снимается он вместе с валом на котором сидит и котрый проходит через всю акпп,),хотя это возможно при наличии запасных трубчатых шпонок(калёные),две я снял,а вот одну надо было высверливать,а заменить её было нечем,так что остался переваренный,также заменил ингибитор(переключатель) на доноре он был расхлябанный,мой работает чётко.
итак:
так как на родной присутствовал толчок с 1 на 2,то решил добраться до той самой пружиныклапана,которая ответственна за этот толчок,вдруг сломана.опережу события и скажу что она была целая.
так вот,так как место где она находится в Гмозге -сразу под фильтром,решено было снять только первую (верхнюю часть) его часть,сказано-сделано,там оказались шарики(здесь мой косяк,надо было внимательней «читать» картинки мануала на аглицком),хотя я и знал что они присутствуют в Гмозге,но не думал что наша встреча произойдёт так скоро,аккуратно открутив все положенные болтки и сняв менее аккуратно освободившийся «слой» я с удивлением обнаружил там пресловутые шарики(не ждали-с… ),делать нечего,полез изучать их местоположение в мануалах и интернетах,вспомнив,что есть сайт с фотками YO-йошки,с радостью обнаружил что у него есть фотки их расположения,их оказалось у него восемь,посчитав свои-их оказалась семь,один потерял… .в общем обыскал всё в гараже куда он мог деться,не нашёл.замерил размер,поискал у себя по сусекам-нету,пошёл по соседям- нету.покурил,вспомнил что были где-то старые гидрокомпенсаторы от двига 1GE(т-краун),там был в их составе шарик,нашёл этот гидрик,быстренько разобрал его -шарик один в один по диаметру с моими…уф, хорошо. поставил. заодно почистил все клапана,хотя было всё и так чисто.добавил этот шарик состветственно фотке с инета,собрал.прикрутил всё на место,поставил поддон(красный герметик+старая прокладка).
начал ставить акпп на место,тут оказалось что ставить её с помощью закатывания по доске одному очень проблематично,предвидя это отдолжил у соседа чудную маленькую лебёдочку,быстро спроворил из подручных средств конструкцию(см.фото) и с помощью всё тех же волшебных слов с четвёртого раза получилось воткнуться ГТРом правильно,далее всё собирал в обраткой последовательности.
завёл.сталл-тест,ура-в норме.первый пробный выезд,R-работает,и вперёд едет,но чухаю,что переключения с 1 на 2 нету, добавил газку,в общем переключения появились,но только начиная с 3500 об. и так на всех скоростях, и то когда сбрасывал газ,ладно,начало всё равно есть-она поехала.был всё равно рад(но в запасе всё равно сидела мысль-если ничего не получится-поставлю мкпп).начал думать что и почему так переключает.начал опять смотреть аглицкий мануал и,опаньки,натыкаюсь на стр 70. -две картинки с семью и восемью шариками,епа мать,значит я ничо не терял!? :sh_ok: ;;-))) как раз восьмой тот самый что я добавил лишним :ya_hoo_oo: .до этого были сомненья,что я не мог его потерять,так всё делалось в одном месте,и если бы он выпал,то был бы на виду-теперь сомнения отпали напрочь.делать нечего,шарик надо было убирать,снял поддон,снял гмозг,удалил этот лишний шарик,поставил всё на место.пробный выезд,ничего не изменилось,скорости переключаются также нехорошо.
подумал в чём ещё может быть косяки-остановил свой взор на регуляторе давления-снял с родной,снял с поставленной,сравнил,проверил их как описано в мануале,оба работают,но на моём цифры на грузике другие,меньше,значит открывается раньше.поставил свой регулятор.не помогло.
курю неделю,так как ремонтируюсь теперь только в выходные(отпуск кончился давно),думаю в чём проблема,попутно прочитал всю дромовскую ветку про ремонт акпп ниссанов(184 стр.),ничего там полезного по своей проблеме не обнаружил(всё одно по-одному,сколько масла,как менять и т.п.,правда говоря ребята(Юрик+,АлексВ,они потом открыли свой сайт мультидиагностика) иногда дают советы в точку),зарегился до этого на этом сайте,а с него меня выкинули навовсе-навсегда(я им показался слишком умным,прям со второго поста ,к слову там была моя правда-что у меня умер ГТР,а не косяки с двигателем,как мне выдал тамошний супермастер А*****,бывает что и они ошибаются).
в общем дотумкался я до того,что остались три причины:
1.спеклись фрикционы — на это я сознательно закрыл глаза,всё равно запчастей нет,так что считаю что они в нормальном состоянии. :smu:sche_nie:
2.тросик кик-дауна не подходит к этой коробке,так как он был поставлен с моей,а родного нет и длинна его мне неизвестна.
3.перетянул при прикручивании Гмозг,так как опять же обратив свой более внимательно взор на мануал,обнаружил что усилие его затяжки 7-9 нм.,а два болтика вообще 3,4-5,4 нм. 10нм.-это 1 кгс.,я закручивал явно с гораздо большим усилием,это верняк.
мои действия далее:
вчера «перетянул» гмозг по правильному.при его отпускании был слышан шелчок,как будто какой-то клапан отошёл на место,хз.,затянул теперь его с подобающим ему усилием.намазалприкрутил поддон,сегодня залил атф.
так как тросик кик-дауна был не родной и при более внимательном рассмотрении проявилась проблема с его регулировкой,он оказался в сильно натянутой позиции.решил попробовать поехать пробно без него.
и сегодня поехал без него,скоростя переключаются как положено,по сравнению с родной акпп -мягче(а может отвык уже).
далее:
путём нехитрых замеров выяснил,что тросику кик-дауна не хватает около 10 мм. хода,поэтому это влияет на обороты при переключении передач,а не только на действие кик-дауна,решил их добавить с помощью напильника,что и как видно на фотке,пришлось удлинить крепёжные отверстия,тем самым увеличив расстояние.
но вот это последний дорожный тест провести сегодня не успел,но я думаю что теперь всё будет в ажуре. на крайняк место куда работать напильником ещё есть.
также нашёл интернет адресресурс ,где можно заказать ремкомплект на мою(RL) акпп за 8600р.там же есть и на REшки.туда входят резинкипрокладкинабор всех фрикционовкольца.
вот такой у меня произошёл ремонт акпп.в принципе ничего сложного и в самой коробке нету,были бы запчасти.
вот фото:

Натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210. Блог, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Опыт настройки АКПП — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Кик-даун не работает. Расскажите на простом русском языке вообще принцип работы этой чудо кнопки под педалью. Схемы, узлы, тросы, проводка может реле какое есть?  А так же есть вакуумная трубка от впускного коллектора к электроклапану кикдауна на акпп, который включает режим кикдауна, по команде от реле бензанасоса. А тросиком регулируется давление, а так же сам тросик имеет регулировку, чем больше его выкрутишь, тем позже будут переключаться передачи при кикдауне. Вроде того, может что то упустил, так как у меня мкпп, но когда разбирался с авто товарища й акпп, то видел эту систему так, если не прав подправьте!.

    Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес кузов Мысли вслух — Продолжительность: МЫСЛИ ВСЛУХ 17 просмотр.  Регулировка троса кикдауна Гранд Чероки ZJ — Продолжительность: МЗС TV 10 просмотров. Шрус разборка сборка Причина хруста.

    Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > регулировка тросика газа. Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц.  таким образом можно добиться ошибки по ЕСП — раз. лишиться кикдауна — два. поиметь высокие обороты на холостых — три. вот как-то так. _ скромность — моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью:rolleyes: ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА.  эта регулировка только для выставления натяжения тросика. тросик не должен быть натянут и расслаблен. ни на что оно не влияет. это не старая акпп с тросиком.

    Всем доброго времени суток! Это сродни желанию изобрести такой редуктор, чтобы одновременно увеличивал скорость и крутящий момент. Больше давление чем больше нажата педаль? Торпеду меняли наверное вместе с салоном туда кожу воткнули вместо серой тряпки

    Вопрос под коробке 4 поколения w дубль 2) — Community «Mercedes-Benz Life Style» on DRIVE2

    Стало интересно, что там с моими. Залез под капот — картина не обрадовала. Тросик газа был сильно провисший, по этому у машины был плохой отклик на педаль газа. Тут все просто, как у велосипеда, откручиваешь или закручиваешь 2 гайки и смотришь натяжение. Главное не перетянуть, а то обороты ХХ поднимутся.

    Так у меня было изначально. А вот с кикдауном интересней. На тросе есть специальная метка. Так вот, по книжке эта метка должна быть на расстоянии мм от кожуха. У меня оказалось 3 мм. Настраиваем значение по книжке. После каждого поворота ключа нужно открыть и закрыть дроссель, чтобы тросик принимал естественное положение.

    Дальше я очень сильно удивился. Стал искать больше инфы и вот что нашел: Самая частая причина неправильной работы коробки как раз является неправильно натянутый тросик кикдауна.

    А не грязная коробка как думает большинство. Совсем не обязательно менять масло, промывать коробку, сначала нужно просто посмотреть что творится с тросиком. Вот так я сделал. Как оказалось, я не так понял книжку и сделал по своему. Привожу скрин из книжки, как надо делать. Как сделал я вы видите выше. Если сделать как в книжку то коробка ужасно тупит, переключается совершенно непонятно как и пинает так, что страшно становится. Но вот если сделать как сделал я, то все становится отлично.

    В общем я не знаю чем это все объяснить, но у меня так. Вот что говорит книжка. У меня вообще после замены двс. А у меня вот так вот: Чехол резиновый длинный какой то www. У меня тоже длинный пыльник, в таком случае одеваешь пыльник, открываешь дроссель и регулируешь трос: Хм, попробую, у меня вот большой зазор теперь, и переключает где то на при спокойной езде, педаль в пол схватывает хорошо, странно конечно Отпишу что будет после того как 1мм выставлю, это уже завтра. Ну, новый только оригинал.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    У нас разборок по япам нет, а самое обидное- он уходит внутрь коробки и что бы снять его нужно снять поддон АКПП, а у меня масло в АКПП поменял с заменой фильтра 3ткм назад.

    Ранее Самостоятельный ремонт брелка сигнализации Cenmax. Далее Замена масла, свечей, фильтров. Ответ на комментарий CelsSoar , написанный 1 год назад. У меня по книжке тоже плохо переключалась, трос с годами растягивается. Хуже ж от этих регулировок не будет? Хотя не знаю, об опасности я не знаю: Но усердствовать не стоит в любом случае: Если подумать то вроде-бы просто износ чуть больше будет из за того что чаще переключает….

    Ответ на комментарий nuv , написанный 1 год назад. Как то не заметил разницы с моей настройкой, попробую еще разок как нибудь. Я не сталкивался с таким… Нет книжки по ремонту? Это ж королла, 5A-FE. Печально, что у меня оплетка распушена, поэтому не понятно как должна стоять бобышка.

    Попробуй поискать контрактный трос, не думаю, что стоит дорого. Камрад, а от какой модели коробки мануал?

    Ремонтируем трос кикдауна АКПП

    Трос от акпп порвался — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2


    Трос переключения Акпп TOYOTA COROLLA

    Дальше я очень сильно удивился. Коробка перестала пинаться. Радости нет придела.

    Стал искать больше инфы и вот что нашел: Самая частая причина неправильной работы коробки как раз является неправильно натянутый тросик кикдауна. А не грязная коробка как думает большинство.

    Совсем не обязательно менять масло, промывать коробку, сначала нужно просто посмотреть что творится с тросиком. Вот так я сделал.

    См. А что у вас с тросиками?

    Если такого ощущения нет, или же если же трос снимался, то регулировка тросика акпп Тойота Королла происходит вручную, несколькими простыми шагами. Алгоритм действий при регулировке тросика АКПП: Как правильно выбрать шины для авто?

    Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем. Сразу отметим, что данная статья носит исключительно ознакомительный характер.

    По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту процедуру профильным специалистам.

    Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление.

    Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

    Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

    трос акпп тойота королла Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение — бобышку, а также регулировочные гайки. Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз; Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат.

    Трос акпп тойота королла должен быть закреплен на кронштейне над рычагом дросселяна кронштейне слева от рычага, а также на патрубке; Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода. Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение.

    В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне.

    Поделиться в социальных сетях

    Выносливая и сильная АКПП Aisin TR-60SN для мощных внедорожников

     22.04.2021

    Первая версия АКПП разработана по поручению концерна VAG. На тот момент немецкие инженеры трудились над созданием внедорожников Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne – на автомобили необходимо было установить мощную коробку передач. После получения и тестирования заказанных деталей на этих моделях, было принято решение установить АКПП и в Audi Q7. Таким образом, коробка передач со значением 09D применялась во всех версиях двигателя «Туарегов». Для модели Audi Q7 коробка устанавливалась лишь в бензиновой версии объемом 4,2 л. Porsche Cayenne получил Aisin TR-60SN на двигатели V6 и V8. Трансмиссия так хорошо себя зарекомендовала, что, начиная с 2007 года она стала появляться и на многих версиях Lexus, а также Toyota Land Cruiser с бензиновым V8.

     

    Смотрите на нашем YouTube-канале видеосюжет о разборке АКПП Aisin TR-60SN (09D) от Порше Кайен 2004 г.в.

     

     

    В каталоге контрактных КПП нашей разборки можно подобрать и приобрести АКПП для Audi, АКПП для Lexus, АКПП для Volkswagen, АКПП для Porsche и других авто.

     

    Максимально возможный крутящий момент, который может выдержать трансмиссия – 750 Нм. Обеспечить компактность силового агрегата с учетом 6 передач хода удалось путем применения планетарного механизма Lepelletier. Этот же механизм обусловил наличие одной обгонной муфты и 5 пакетов фрикционов – 2 тормозных и 3 сцепных. Однако в некоторых моделях внедорожников можно обнаружить иное количество фрикционов.

     

    За правильность работы трансмиссии в разных режимах езды отвечают 8 соленоидов. Движение селектора передач контролируется присоединенным к нему тросом. При переключении передачи в один из режимов, золотник в гидроблоке меняет свое положение. Блок управления установлен отдельно от агрегата.

     

     

    Трансмиссионная жидкость

    Для обслуживания 6-ступенчатой автоматической коробки передач необходимо применение синтетического трансмиссионного масла. Предлагаются как фирменные жидкости, так и марки от мировых производителей. Из оригинальных масел можно выбрать масло от концерна VAG с наименованием ATF G055025A2 или от бренда Toyota с наименованием WS.

     

    Коробка передач и система охлаждения вмещают в себя 12 литров масляной жидкости. Во время работы двигателя, примерно 3 литра циркулирует в системе охлаждения, а 9 литров – в самой трансмиссии. Немецкий концерн не дает своих рекомендаций по сроку замены масляной жидкости в трансмиссии. Зато четкий срок установили представители марки Toyota – один раз в 90 тысяч километров. Сливать жидкость необходимо через сливное отверстие, расположенное на нижней части поддона – отсюда удастся слить порядка 6 литров. Еще 1-2 литра скапливается в поддоне и масляном фильтре – отсюда можно слить остатки. После снятия поддона его следует промыть, уделив внимание пяти магнитам, собирающим стружку. Отсутствие стружки – хороший признак, однако алюминиевые частицы можно найти в масляном фильтре. Он, кстати говоря, по японской традиции представляет собой металлическую сетку, которую можно промывать обезжиривателем и кисточкой.

     

    Процесс заливки масла весьма трудоёмкий – необходимо использовать трубку-адаптер в виде крюка, а масло подавать под давлением воздуха. Также можно использовать принцип сообщающихся сосудов, когда канистра устанавливается выше уровня трансмиссии.

     

     

    Характерные особенности разных видов трансмиссий TR-60SN

    Рассматривая 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, можно определить для какого мотора она изготовлена. В зависимости от версии двигателя – в левой части трансмиссии находятся 2 или 3 болта крепления. Если болта 2, то АКПП для бензинового двигателя, если 3 болта, то для дизельного.

     

     

    Гидротрансформатор

    Отличия между бензиновыми и дизельными версиями трансмиссий можно найти и при разборке гидротрансформатора. Так, например, в бензиновой версии коробки передач гидротрансформатор получил лишь один фрикционной диск. В дизельной же версии таких диска два. Конструкция муфты блокировки также содержит гаситель крутильных колебаний, отвечающий за предотвращение передачи угловых колебаний от мотора на валы трансмиссии.

     

    В обычном режиме, когда селектор КПП находится в положении D, гидротрансформатор блокируется муфтой на 4-ой передаче при разгоне более 40 км/ч. Когда водитель переключает АКПП в спортивным режим, блокировка происходит уже на 3-ой передаче. Когда автомобиль двигается в спокойном режиме не выше 3-ей передачи, муфта разблокирована и буквально проскальзывает.

     

     

    Насколько долговечна АКПП Aisin TR-60SN?

    К разработке 6-ступенчатой автоматической коробки передач инженеры подошли с особой ответственностью. Основной упор был сделан на надежность агрегата. И стоит отметить, что инженерам это действительно удалось – стружка на магнитах поддона большая редкость, даже при долгой эксплуатации автомобиля без замены масляной жидкости. Единственной проблемой были АКПП первых версий, выпускаемые до 2005 года. Не самым лучшим образом был реализован гидравлический блок, соленоиды довольно быстро изнашивались. Игнорирование этих проблем приводило к пинкам коробки передач, а затем более серьезным проблемам механических узлов трансмиссии.

     

    Термостат системы охлаждения

    Система охлаждения трансмиссии оборудована термостатом, который монтирован в систему трубок. Циркулирующее по трубкам масло прежде чем попасть в радиатор проходит через термостат, отвечающий за регулирование температуры ATF. Если в трансмиссии ломался термостат, то масло больше не охлаждалось, так как не попадало в радиатор. Из-за высоких температур масло гораздо быстрее теряло свои характеристики, а также становилось виновником неправильной работы трансмиссии и выхода из строя его отдельных узлов. Первые признаки перегретого масла – характерные пинки при переключении передач. Если проблему не решить сразу, существует большая вероятность проворачивания втулок. В итоге – полное перекрытие каналов подачи масляной жидкости и капитальный ремонт КПП. Наиболее простым способом решения проблемы, которым воспользовалось большинство владельцев этих АКПП – удаление термостата из системы. 

     

    Течь трансмиссионной жидкости по электроразъемам

    Многим владельцам автомобилей с АКПП Aisin TR-60SN пришлось столкнуться с течью ATF на электроразъемы трансмиссии. Попадание масла в разъем приводит к отсутствию проводимости тока, выскакиванием ошибок и неправильной работе КПП. Проблема решается исключительно заменой электрических разъемов, цена которых достаточно высока, что обусловлено отсутствием аналогов.

     

     

    Масляный насос

    Этот узел трансмиссии Aisin TR-60SN может отличаться в зависимости от версии КПП – бензиновой или дизельной. В первом случае втулка масляного насоса является игольчатым подшипником со стопорным кольцом. Во втором, – используется втулка скольжения. Также отличается размер отверстия под шейку гидротрансформатора – в двухпортовой версии оно больше.

     

     

    Классическое устройство масляного насоса представлено шестернями внутреннего соединения. Нарекания по работе такого насоса отсутствуют, если дело не доходит до снятия/монтажа двигателя. Проблема в сложности попадания шлицами гидротрансформатора в поводки внутренней шестерни. Если мастера допустили такую ошибку, то после запуска двигателя шестерня лопается, так как прижата к статору. В итоге корпус насоса лопается и требует замены.

     

     

    Гидравлический блок

    Всего в гидравлическом блоке находится 8 соленоидов. За работу сцепления и тормоза отвечает 4 моделирующих соленоида, а за стабильность давления в системе и блокировку гидротрансформатора, еще по одному моделирующему соленоиду. Оставшиеся два соленоида имеют меньшие размеры и называются двухпозиционными. Они начинают работать в тот момент, когда трансмиссия переключается на 4 передачу и выше.

    Самый нагруженным является соленоид N91, отвечающий за блокировку гидротрансформатора.

     

     

    Для фиксации гидроблока внутри трансмиссии, используется несколько болтов, отверстия для которых расположены только с трех сторон детали. Вследствие этого, когда значения температур АКПП возрастают до критических, гидроблок искривляется и не подлежит ремонту. Деформированный гидравлический блок не препятствует движению автомобиля, однако работа трансмиссии сопровождается пинками и стуками, что в дальнейшем выливается в дополнительные расходы на ремонт.

    Производитель трансмиссии предусмотрел несколько вариаций калибровок клапанов, поэтому перед покупкой б/у гидроблока следует подобрать деталь по VIN.

    Первые версии АКПП Aisin TR-60SN успели пережить несколько модернизаций относительно электроники. Производитель несколько раз загружал в блок управления новую прошивку, которая решала проблему пинков и тем самым обеспечивала более высокий срок службы трансмиссии. Значительные улучшения гидравлического блока коснулись в 2005 году, а в предыдущих версиях постоянно выходили из строя клапана и наблюдалась протечки масла. Тем не менее гидроблок исправно работал порядка 150 тыс. км. Если разбирать самые первые версии АКПП AISIN TR-60SN, то можно обнаружить царапины в каналах золотников. В такой ситуации необходимо обращаться в сервис для замены гидравлического блока. Возможен вариант установки втулок, но это временное решение проблемы.

     

     

    При движении на 2 и 6 передачах, основная сила крутящего момента приходится на тормоз B1. Недостаточное давление ATF в трансмиссии приводит к скорому сгоранию фрикционов. Поэтому важно не допустить перегревов масла и засоров гидравлического блока.

     

     

    Сцепление K1 – отвечает за передачу момента при работе от 1 до 4 передачи.

    Сцепление K3 задействуется при нахождении трансмиссии на 3 и 5 передачах.

    При необходимости использовать торможение двигателем необходимо перевести селектор в ручной режим, так как на 1 передаче обгонная муфта F1 блокируется.

     

     

    Сцепление К2 включается в работу при нахождении трансмиссии на 4, 5 и 6 передачах. Они особенно подвержены износу при пробуксовке, случившейся из-за низкого давления ATF.

    Открытие планетарного ряда Лепелльте пришлось на 1992 год. Принцип работы заключается в использовании классического планетарного редуктора, но с задействованием редуктора Равиньо. При разработке АКПП Aisin TR-60SN инженерам удалось добиться высокой надежности механизма. А для мощных двигателей V8 и V10 от Porsche Cayenne планетарный ряд был дополнительно усилен.

     

     

    Подобрать и приобрести АКПП для своего автомобиля можно в нашем онлайн-каталоге контрактных КПП.

    Перейдя по этой ссылке, можно узнать о наличии на разборке Porsche, Lexus, Volkswagen, Audi и сделать заказ запасных частей для них.

    Признаки неисправного или неисправного кабеля Kickdown

    Гармоничное сочетание двигателя и трансмиссии имеет решающее значение для эффективного вождения. Одним из компонентов, который помогает обеим системам привода общаться, является кабель кик-даун. Это устройство помогает двигателю передавать информацию об оборотах в минуту (об / мин) автоматической коробке передач и, по сути, сообщает ей, что пора переключить передачи. Как и любой другой компонент под капотом вашего автомобиля, он подвержен износу и может полностью изнашиваться или ломаться.

    Хотя название подразумевает, что он должен «понижать» передачи, основная роль этого компонента заключается в переключении на более высокие передачи по мере ускорения транспортного средства. Он состоит из резины и металла и прикреплен к трансмиссии и включается, когда должно произойти переключение передач. Кик-даун работает в экстремальных условиях, поэтому это одна из наиболее часто заменяемых частей трансмиссии при возникновении проблем с переключением передач.

    Как и любой другой компонент, на кабеле сброса будет несколько предупреждающих знаков и индикаторов износа или полного разрыва.Важно своевременно заменять кабель кик-даун до того, как он сломается и нанесет серьезный ущерб другим компонентам трансмиссии. Ниже перечислены некоторые из предупреждающих знаков о том, что существует проблема с кабелем кикдауна.

    1. Коробка передач жестко переключается

    Автоматическая коробка передач состоит из нескольких частей, которые спроектированы таким образом, чтобы обеспечить плавный переход от одной передачи к другой. Переключение происходит на заранее заданных оборотах и ​​часто почти не ощущается в кабине.Однако, когда ваша автоматическая коробка передач переключается настолько сильно, что вы чувствуете толчок в рулевом колесе, это обычно не хороший предупреждающий знак. В большинстве случаев этот симптом вызван недостаточным давлением трансмиссионной жидкости, вызванным утечкой или низким уровнем жидкости.

    Однако это также может быть вызвано неисправным или изношенным тросом кикдауна. Если трос не входит в зацепление или проскальзывает, тогда будет очень сложно произвести плавное переключение передач, когда это необходимо. Трос может быть поврежден из-за агрессивного вождения, когда автоматическая коробка передач делает несколько переключений вверх и вниз.Чем больше рывков и сотрясений трансмиссия совершает на дороге, тем больше может быть повреждено тросик переключения передач и другие компоненты трансмиссии.

    2. Автомобиль переключается рано и быстро

    Переключение на более высокую передачу должно быть плавным и постепенным. Это позволяет маховику, шестерням трансмиссии и ведущему валу постепенно изменять скорость вместе. Однако, когда автомобиль чувствует, что он быстро переходит на следующую передачу, что-то внутренне не так, что необходимо проверить опытному специалисту по трансмиссиям.Во многих случаях этот предупреждающий знак вызван неисправным или перекрученным кабелем кикдауна.

    Когда автомобиль быстро переключается на другую передачу, всегда существует риск повреждения шестерен трансмиссии. Однако также возможно повреждение маховика двигателя, первичного вала и карданного вала. Как только вы заметите этот предупреждающий знак, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы избежать дальнейшего повреждения других компонентов двигателя.

    3. Коробка передач переключается медленно и поздно

    На противоположной стороне спектра медленное или позднее переключение передач также будет признаком того, что существует проблема с кабелем кикдауна.В этом сценарии трос кик-даун обычно растягивается, что вызывает задержку процесса переключения. Как и указанный выше предупреждающий знак, эта проблема может повлиять на работу других дорогостоящих компонентов, таких как карданный вал и маховик двигателя.

    Каждый раз, когда вы замечаете любой из этих предупреждающих знаков, важно, чтобы вы обращались к местному сертифицированному механику ASE, имеющему опыт работы с автоматическими коробками передач. Неисправный или изношенный трос кикдауна можно легко заменить.Но, если трос оборвался, это может привести к полному восстановлению трансмиссии. Проявите инициативу и обратитесь к механику с сайта YourMechanic.com, если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, чтобы они могли заменить вам тросик кикдауна.

    Кабели для автоматического переключения передач — действительно ли они нужны?

    Недавно я купил Т-образный ковш с трансмиссией 350 Chevy и Th450. Я заменил его новым мотором ящика 350 и трансмиссией TCI Th450 Street Rodder (номер по каталогу 311098). Этому трансу нужен кикдаун-кабель или ТВ-кабель? У старого Th450 его не было, и все работало нормально, но я не хочу ломать новую трансмиссию!

    Посмотреть все 8 фотографий Помимо удобства автоматического переключения на понижающую передачу на скоростях шоссе, нет никакой реальной необходимости в простом кабеле понижения передачи на таких трансмиссиях, как эта Th450, которые имеют вакуумный модулятор.

    Кабели «Kickdown» и «TV» — это не одно и то же. Давайте возьмем это сверху: многие автоматические трансмиссии старой школы используют как регулятор, так и вакуумный модулятор, чтобы помочь регулировать время автоматического переключения. Регулятор зависит от скорости автомобиля и оборотов двигателя. По мере увеличения скорости автомобиля пружины и грузы внутри регулятора выбрасываются наружу, в результате чего регулятор увеличивает внутреннее гидравлическое давление трансмиссии. Более высокое давление приведет к автоматическому переключению коробки передач на более высокую передачу.Думайте об этом как об аналоге центробежного механизма продвижения дистрибьютора.

    Посмотреть все 8 фотографий Для изменения передаточного числа задней оси, размера задних шин и / или желаемых точек переключения может потребоваться повторная калибровка регулятора. Комплект для повторной калибровки регулятора GM GM (номер по каталогу 326500) поставляется с различными грузами и пружинами, позволяющими точно настраивать точки переключения передач как при частичном, так и при полном открытии дроссельной заслонки. Такие же комплекты работают на Th450, Th500 и 700-R4. (Фото: TCI Automotive)

    Но есть некоторые ситуации, когда разрежение в двигателе (нагрузка на двигатель) может не коррелировать напрямую со скоростью и оборотами в минуту.Например, при подъеме на крутой холм двигатель оказывается под нагрузкой, что приводит к состоянию низкого вакуума, даже если начальная скорость транспортного средства у подножия холма может быть относительно высокой. Вот где приходит на помощь модулятор вакуума: резиновая диафрагма, расположенная внутри корпуса модулятора на стороне картера коробки передач, соответствует разряду вакуума в двигателе. Движение диафрагмы, вызванное изменением вакуума в двигателе, приводит в действие рычаг или пружину, которая воздействует на внутренний гидравлический дроссельный клапан, чтобы изменить давление в трансмиссии.Другими словами, вакуумный модулятор «модулирует» точки переключения трансмиссии в зависимости от нагрузки двигателя, а не просто скорости автомобиля.

    Посмотреть все 8 фотографий Вакуумный модулятор использует вакуум в двигателе для измерения нагрузки на двигатель. Вакуум падает в условиях высокой нагрузки (например, при ускорении двигателя), в результате чего пружина модулятора преодолевает вакуумное усилие на диафрагме. Это давит на дроссельную заслонку, изменяя гидравлическое давление для удержания трансмиссии на более низкой передаче (Иллюстрация: Ford Motor Co.). трансмиссии, задерживая переключение на более высокую передачу, чтобы помочь автомобилю лучше разгоняться в гору.Здесь грубая аналогия может быть системой опережения вакуума распределителя зажигания: более высокий вакуум соответствует большему опережению вакуума распределителя в случае двигателя и более высокому гидравлическому давлению трансмиссии с последующим выбором более высокой передачи в случае трансмиссии.

    Коробки передач, в которых используется вакуумный модулятор, включают GM Powerglide, Th450 и Th500; и Ford C4 и C6. В этих трансмиссиях с «вакуумным модулятором» будет использоваться кабель кикдауна (или электрический переключатель, в случае Th500), который служит только для «кикдауна» трансмиссии на более низкую передачу для прохождения (когда вакуум в противном случае высокий).При внезапном открытии дроссельной заслонки (WOT) в условиях круиза по шоссе трос, рычаг или переключатель приводят в действие клапан кик-даун в трансмиссии. Поскольку это только функция с полным открытием дроссельной заслонки, точная регулировка не требуется. Фактически, если вы не против переключения на пониженную передачу вручную с помощью рычага переключения передач при прохождении, на самом деле нет необходимости в функциональном тросике или переключателе. В случае сверхлегкого Т-образного ковша даже ручное переключение на пониженную передачу для получения проходящей передачи может не потребоваться, поскольку у него очень небольшая инерция.

    Посмотреть все 8 фотографий Двигатели с горячей штангой имеют другие характеристики вакуума, чем двигатели со штоком, что может привести к неидеальным точкам переключения передач с неполной дроссельной заслонкой. TCI предлагает регулируемые модуляторы вакуума, которые позволяют конечным пользователям точно настраивать предварительную нагрузку диафрагмы (и, следовательно, точки переключения), поворачивая винт, расположенный внутри вакуумного ниппеля. Номер детали 350001 подходит для Th450 / Th500. Summit Racing продает его менее чем за 15 долларов. (Фото: Summit Racing)

    Не путайте простой кабель кикдауна с более сложным кабелем дроссельной заслонки (TV), который используется в трансмиссиях без вакуумного модулятора, таких как GM 700-R4 и 200-4R и Ford. AOD.В этом типе трансмиссии телевизионный кабель напрямую приводит в действие дроссельную заслонку, чтобы регулировать частичное понижение передачи, фиксированное понижение передачи, давление в трубопроводе и (в сочетании с все еще присутствующим регулятором) даже точки переключения на повышенную передачу. Телевизионные кабели и соединения имеют сложные процедуры регулировки. В передачах, построенных вокруг телевизионного кабеля, его присутствие обязательно. Вы должны установить настоящий ТВ-кабель с правильной геометрией оси дроссельной заслонки, а затем отрегулировать ее должным образом, иначе вы сожжете трансмиссию!

    Контакты

    Summit Racing Equipment
    Akron, OH
    800.230.3030 (заказы) или 330.630.0240 (технические)
    SummitRacing.com

    TCI Automotive
    Ashland, MS
    888.776.9824 или 662.224.8972
    TCIauto.com

    Посмотреть все 8 фото

    вопрос, что такое фиксирующий трос? [Архив]


    Просмотр полной версии: вопрос, что такое фиксирующий трос?



    toolman

    13.10.2012, 10:28

    может кто-нибудь сказать мне о фиксирующем тросе? где купить.


    PondSkum2

    13.10.2012, 11:27

    Отвечает за переключение на пониженную передачу в автоматической коробке передач… также называется «кикдаун» кабель … это все, что я знаю о нем .. не знаю точно, как он работает, но я думаю, вы сможете получить его в большинстве магазинов автозапчастей …


    PondSkum2

    13.10.2012, 11:34

    http://www.ehow.com/info_7859981_transmission-kickdown-cable-works.html

    Одной из многих важных частей автомобиля с карбюратором или впрыском топлива является понижение передачи. кабель. Трос понижения передачи работает для автоматического переключения трансмиссии на более высокую передачу при увеличении частоты вращения двигателя или ином ускорении.Кабель Kick Down входит в стандартную комплектацию любого автомобиля, но также можно приобрести различные кабели Kick Down.

    Важность длины
    Одна из важнейших характеристик кабеля Kick Down — это длина кабеля Kick Down. Кабель установлен на определенную длину с небольшим люфтом, доступным для окончательной регулировки. Если трос слишком провисает, трансмиссия будет медленно переключаться на следующую передачу. Если не дать достаточной слабины, толчок произойдет преждевременно с потерей мощности и другими нежелательными последствиями.

    Монтаж и обслуживание
    Трос кик-дауна монтируется на карбюратор или, в случае автомобилей с впрыском топлива, на корпус дроссельной заслонки. Он проходит от рычага-бабочки на карбюраторе вниз к стороне трансмиссии, где он прикрепляется к рычагу, который позволяет трансмиссии переключать передачи. Это требуется транспортному средству, поскольку карбюратор или дроссельная заслонка открывается, чтобы больше топлива поступало в двигатель, вызывая более высокие обороты двигателя и повышенные скорости.

    Пружины
    Иногда одна, а возможно и две пружины задействованы в срабатывании троса Kick Down. Эти пружины служат для возврата дроссельной заслонки в нижнее положение, когда водитель убирает ногу с педали газа. Это также служит для автоматического подтягивания троса кик-дауна обратно на более низкую передачу, так как потребность в более высокой передаче из-за увеличения оборотов двигателя в минуту уменьшается. Эти пружины могут вызвать проблемы, если они сломаются или изнашиваются.Это хорошее место для начала поиска, если у вас проблема с кабелем.


    toolman

    13.10.2012, 11:42

    спасибо, это очень помогает. вы, ребята, молодцы.


    SGT. K

    13.10.2012, 19:58

    Вы также можете быстро сжечь трансмиссию, если у вас неправильно установлен фиксирующий трос.


    toolman

    13.10.2012, 22:16

    Я не могу найти его в магазине запчастей, у кого-нибудь есть на продажу?


    SGT.K

    10-14-2012, 09:44

    Универсальную универсальную модель можно купить в магазинах Summit Racing или Jegs. Черт возьми, посмотрите на 4wheeldrivehardware.com, я был бы удивлен, если бы у них его не было.


    PondSkum

    14.10.2012, 13:26

    На каком транспортном средстве / трансмиссии идет?


    texasfrog

    10-15-2012, 10:08

    Детали трансмиссии Ptp
    (281) 591-6068


    uppidycon

    10-15-2012, 10:34 AM

    я купил один у свалка, когда я нуждался в одном..


    DonnyMorgan

    10-15-2012, 16:35

    Между ударом вниз и фиксатором большая разница.


    SGT. K

    10-15-2012, 17:46

    вы не можете просто опубликовать что-то подобное, не объясняя это всем нам, механике тенистого дерева! Теперь ты пошел и вырыл себе яму! LOL


    texasfrog

    10-15-2012, 20:13

    Ты уверен, Донни? Может быть, вы имеете в виду «понижающую передачу» или «ТВ-кабель»? : pot


    SGT.K

    15.10.2012, 20:17

    : бесполезно: ghey: вертушка Это будет смешно! Мы должны быть в ударе сегодня вечером!


    texasfrog

    10-15-2012, 20:39

    Трос фиксатора = трос понижающей передачи, при вытягивании активирует гидравлический канал в трансмиссии, добавляя давление, следовательно, понижая передачу.
    TV-кабель = кабель дроссельной заслонки, подключенный к рычагу дроссельной заслонки и к корпусу клапана трансмиссии для постоянного определения положения дроссельной заслонки.

    Трос переключателя передач = или трос переключателя передач.
    Тяга переключения передач или рычаг переключения.

    Извините только что у меня в голове ….: wiggle


    SGT. K

    15.10.2012, 20:46

    : rev: giveup: haha: nutkick: pinwheel: fitshan: beer: soa pbox: poke: bigok: drive Я знал, что это будет забавно!

    — — — Обновлено — — —

    У меня есть пульт для телевизора! ЛМАО!


    basselete

    15.10.2012, 20:49

    : dance :: banana: drive: rev: tclosed

    это выглядело весело


    SGT.K

    15.10.2012, 20:52

    зайдите в чат! Я ничего не мог с собой поделать!


    Admntiumx

    10-15-2012, 22:06

    ТВ-кабель = коаксиальный кабель ??


    DonnyMorgan

    10-17-2012, 18:23

    Трос фиксатора находится на верхнем приводе, трос переключения на пониженную / понижающую передачу или рычажный механизм на трех скоростях Я могу ошибаться imo


    SGT. K

    10-17-2012, 19:47

    кабель = несколько жил проволоки, намотанные вместе, чтобы образовать один более прочный кабель.: pot


    texasfrog

    10-17-2012, 22:16 PM

    Трос фиксатора находится на верхнем приводе, трансмиссионный трос переключения передач вниз / вниз или рычажный механизм на трех скоростях Я могу ошибаться imo
    «Между ударом вниз и фиксатором большая разница»
    Но какая разница?

    — — — Обновлено — — —


    DonnyMorgan

    10-18-2012, 03:30 AM

    в основном это преобразователи с трансмиссией, блокировкой или без блокировки.


    texasfrog

    10-18-2012, 07:03

    Какое отношение имеет кикдаун к конвертеру?


    BUTTY

    10-18-2012, 07:29 AM

    Мой кикдаун контролируется педалью слева и арматурным стержнем в доске пола между сиденьями.1,2,3,4,5, затем R = повторить: 102


    DonnyMorgan

    10-20-2012, 17:46

    Купите книгу или что-нибудь


    texasfrog

    10-22-2012 , 08:27

    de · tent [dih-tent]
    сущ. Машины.
    механизм, который временно удерживает одну часть в определенном положении по отношению к другой, и может быть освобожден путем приложения силы к одной из частей.


    На основе vBulletin® Версия 4.2.3 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions, Inc.Все права защищены.

    Что означает Kickdown в автоматической коробке передач? | Новости

    Q: Что означает кикдаун в автоматической коробке передач?

    A: Kickdown — это переключение на более низкую передачу в автоматической коробке передач, которое срабатывает, когда водитель нажимает педаль газа на пол.

    Автоматические трансмиссии переключаются на более низкую передачу, чтобы использовать большую мощность, передаваемую при более высоких оборотах двигателя; обычно это происходит, когда водитель пытается разогнаться с постоянной скорости, как если бы обгонять.

    Связано: действительно ли нужно менять трансмиссионную жидкость?

    До того, как компьютерное управление стало широко распространенным, большинство автоматических трансмиссий выходило из строя только при полном нажатии педали акселератора до пола. Более современные трансмиссии могут понижать скорость на одну или несколько передач раньше в диапазоне движения педали, в зависимости от положения педали или скорости изменения.

    Центральный компьютер может подавать сигнал о завершении работы

    Некоторые центральные компьютеры транспортных средств сравнивают текущую скорость с положением педали акселератора, и, если транспортное средство ускоряется не так сильно, как должно, например, когда оно поднимается на холм или несет тяжелый груз, компьютер подает сигнал трансмиссии о понижении скорости. .

    Для инженеров-автомобилестроителей добиться безупречной работы трансмиссии и двигателя автомобиля — это отчасти наука, отчасти искусство.

    В лучших приложениях драйвер никогда не задумывается дважды. В менее идеальных обстоятельствах трансмиссия понижается недостаточно быстро, что приводит к нехватке необходимой мощности — или, возможно, наоборот, она понижается чаще, чем хотелось бы водителю, что является особенно проблемой, если кикдаун идет с задержка переключения на пониженную передачу. Это навязчиво и не внушает доверия.

    В некоторых автомобилях автоматические трансмиссии имеют переключатель, который позволяет водителям выбирать режим, обычно называемый «Спорт» или «Производительность», который увеличивает обороты, при которых трансмиссия переключается на повышенную передачу, и обычно делает ее более быстрой. Компромисс — снижение топливной экономичности автомобиля.

    Больше с Cars.com:

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Мустанг Трос для опрокидывания | CJ Pony Parts

    Вы испытываете неправильный отклик дроссельной заслонки внутри вашего Ford Mustang? Автомобиль переключается рано и слишком быстро или, возможно, поздно и слишком медленно? Если вы ответили «да» на любой из предыдущих вопросов, возможно, пришло время заменить стандартный кабель для пониженной передачи Mustang. Выполняя ту же функцию, что и топливные форсунки, Mustang Kick Down Cables привязаны к акселератору и играют огромную роль в системе трансмиссии Mustang.Когда вы отпускаете педаль газа и затем снижаете скорость, вы можете поблагодарить свой Ford Mustang kick down за то, что он сделал все это возможным!

    Когда дело доходит до различных систем в вашем Ford Mustang, коммуникация является ключевым моментом! Это особенно актуально для трансмиссии Mustang. Хотя система включает в себя множество деталей, которые находятся в разных местах по всему автомобилю, каждая отдельная часть трансмиссии Mustang должна гармонично работать вместе, чтобы автомобиль работал плавно.Чтобы облегчить процесс связи, ваш Ford Mustang имеет несколько частей, которые предназначены для передачи информации в двигатель Mustang. Из всех коммуникативных частей, встречающихся в трансмиссии, кабели Mustang имеют, пожалуй, самое узнаваемое имя.

    Кабели кик-дауна Ford Mustang отвечают за передачу информации об оборотах в автоматическую коробку передач, которая информирует систему о том, что пора переключить передачи. Когда вы решите, что пора сжечь резину на открытом шоссе, ваш трос для пониженной передачи Mustang заработает и поможет автомобилю переключиться на более высокую передачу.Однако, когда вы замедляете скорость, кабели кик-дауна Ford Mustang перемещают клапан внутри трансмиссии, пытаясь перейти на более низкую передачу.

    Благодаря тросам Mustang Kick Down маховики, шестерни трансмиссии и карданные валы Mustang могут плавно и постепенно изменять свою скорость одновременно.

    Поскольку они часто работают в неидеальных условиях, тросы для пониженной передачи Mustang являются одной из наиболее заменяемых частей всей трансмиссии. Для Ford Mustang нередко кабели изнашиваются или получают фатальные повреждения после многих лет, когда вы следите за тем, чтобы вы не чувствовали дополнительного давления при переключении передач.Однако, если вы регулярно чувствуете толчок, независимо от того, насколько он незначительный, когда ваш автомобиль переключает передачи, скорее всего, виноват неисправный трос кик-понижения Mustang.

    Езда со сломанным кабелем Ford Mustang может поставить под угрозу всю систему трансмиссии вашего автомобиля. Если вы испытываете какие-либо проблемы с переключением передач вверх или вниз, было бы разумно как можно скорее купить послепродажные кабели для понижающих передач Mustang.

    Найдите лучшие кабели для опрокидывания Mustang в CJ Pony Parts

    Вы восстанавливаете свой Ford Mustang первого поколения? В таком случае не забывайте про трансмиссию Mustang! Чтобы ваша классическая пони могла бегать так же хорошо, как выглядит, необходимо обязательно закрепить правильный трос от педали Ford Mustang.Точно так же, если вы внесли какие-либо серьезные изменения в свой Fox Body Mustang, очень важно убедиться, что у вас есть кабель для пониженной передачи Mustang, который соответствует вашим амбициям на дороге.

    Какие бы цели вы ни ставили перед трансмиссией Mustang, CJ Pony Parts с радостью поможет! CJ’s предлагает широкий выбор кабелей для пониженной передачи для Mustang, а также комплекты кабелей и аксессуаров для Mustang. Обязательно укажите год выпуска и модель вашего автомобиля, прежде чем покупать кабели для пониженных передач Mustang в CJ Pony Parts.

    CJ’s продает широкий спектр послепродажных кабелей для пониженных передач Mustang, в том числе продукцию Lokar, Performance Automatic и Scott Drake. Независимо от того, какого уважаемого поставщика вы выберете, вы можете расслабиться, зная, что вы получите качественный кабель для пониженной передачи Mustang, который прослужит намного дольше, чем ваше стандартное оборудование. Многие кабели Kick Down для Ford Mustang CJ сконструированы с экструдированным вкладышем для увеличения длины подъема и оснащены алюминиевыми фитингами и наконечниками, которые исключают изношенные концы.

    В дополнение к тросам для кикдауна Mustang премиум-класса, CJ Pony Parts предлагает пружины втягивания троса, а также различные комплекты только для оборудования. Если вы хотите полностью изменить трансмиссию Mustang, лучшим вариантом будет покупка одного из комплектов кабелей CJ для Mustang. Эти комплекты включают в себя новые кабели для пониженных передач Ford Mustang, а также все инструкции и необходимое оборудование, которые помогут сделать работу быстрее и проще!

    После того, как вы выбрали лучший кабель для пониженной передачи Mustang для своего автомобиля, пора заняться остальной частью трансмиссии Mustang.Пока вы находитесь на сайте, не стесняйтесь просматривать подборку CJ’s эквалайзеров Mustang, переключателей и многого другого!

    B&M Th450 Kickdown Cable (Th450 Throttle Valve / Kickdown Cable)

    (Кабель дроссельной заслонки Th450)

    Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

    Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут считаться с даты заказа.

    Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

    Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

    1968 Oldsmobile 442

    1968 Oldsmobile 442 Автоматическая 3-ступенчатая коробка передач THM350

    1969 Oldsmobile 442

    1969 Oldsmobile 442 Автоматическая 3-ступенчатая коробка передач THM350

    Когда я получу свой заказ?

    На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня.Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

    Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

    Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа запчастей Carcaine.

    Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

    По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

    Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, проверяйте у нас периодически любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

    Какова ваша политика возврата и обмена?

    Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

    Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возврату за доставку и / или пополнение запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

    Тюнеры и программаторы считаются «использованными» при подключении их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

    Возврат

    Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат стоимости доставки. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

    Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

    Как отследить заказ

    Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com — Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

    Служба поддержки

    Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Как мне отменить заказ?

    Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

    Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

    По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Аннулирование может быть изменено в любое время.

    Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

    Служба поддержки

    Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 888-432-1847.

    Чтобы получить информацию о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

    Кабель автоматического разгона ACP V8 C4 [FM-EC062]

    All Classic Parts, Inc. (ACP) гарантирует, что в своих продуктах с ограниченной годовой гарантией с даты покупки не будут обнаружены дефекты материалов и изготовления.

    Ограниченная гарантия аннулируется, если продукт подвергся неправильному использованию, небрежности или эксплуатации в условиях, отличных от тех, для которых продукт был разработан, или был отремонтирован или изменен без надзора со стороны ACP.Эта гарантия не распространяется на физические или химические эффекты любых коррозионных процессов, происходящих в рабочей среде продукта. Настоящая гарантия распространяется только на первоначального розничного покупателя и подлежит исполнению.

    Продукты

    ACP не следует устанавливать в любых приложениях, где сигнальные лампы и / или датчики не работают или игнорируются во время работы. Эти устройства предназначены для предупреждения оператора об ожидаемых аварийных условиях до того, как произойдет внутреннее повреждение двигателя.Отсутствие контроля за этими устройствами считается небрежностью оператора и не является основанием для гарантии.

    Если продукт выходит из строя из-за дефекта материала или изготовления, первоначальный покупатель несет ответственность за возврат дефектного продукта и КОПИЮ ОРИГИНАЛЬНОЙ КВИТАНЦИИ НА ПОКУПКУ уполномоченному дилеру ACP со всеми транспортными расходами, предоплаченными покупателем, и которыми проверка ACP должна выявить наличие дефектов, чтобы проверить причину отказа продукта.

    Неисправный продукт ДОЛЖЕН быть возвращен с предоплатой доставки. Все риски потери или повреждения остаются на покупателе, пока товар находится во владении грузового перевозчика, следующего к Уполномоченному дилеру ACP.

    Замена продукта по нашему собственному усмотрению является ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ, обязательным для ACP и правом первоначального розничного покупателя. Средство правовой защиты покупателя не включает возмещение любых расходов, понесенных на оплату труда или материалов, связанных с заменой, удалением или установкой любого продукта, его основной или составной части, затрат на буксировку, аренду заменяющего автомобиля, травм людей или имущества и любых других особых обстоятельств. , случайные, косвенные или штрафные убытки.

    ACP ни в коем случае не несет ответственности перед покупателем за прямые, косвенные, специальные или косвенные убытки, производственные потери или упущенную выгоду или претензии третьих лиц к покупателям, возникшие по любой причине, включая те, которые возникли в результате заказа или использование продуктов ACP и исключительная ответственность ACP перед покупателем по любой причине, будь то небрежность, договор или строгая ответственность, должны быть заменой средства правовой защиты, изложенной в предыдущем параграфе.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *